- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 175 из 2044
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 11 Дек 97 23:33
 To   : Vasiliy Shchepetnov                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Кто там спрашивал про "Чyжих-4"?..
Hi there, Vasiliy!

Wednesday December 10 1997 22:37, Vasiliy Shchepetnov chose to gladden the
heart of Pavel Viaznikov and wrote:

 VS>  Стpанно. Подобную памятку (или очень на нее похожую) я уже читал. Давно.

- Ну, идеи постятся в воздухе... Потом, про субстанцию - отдельно, про
вентиляторы - отдельно, про душ - отдельно я уже писал когда-то... Но может, кто
и опередил. Как с элениумом...  ;-(

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 176 из 2044
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Чтв 11 Дек 97 23:32
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Вязников-кто он???
Hi there, Mikhail!

Tuesday December 09 1997 09:25, Mikhail Zislis chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

 MZ>      А где это "ничего" можно почитать, а? ;)

- Ты не так понял. "Ничего" - не в смысле "я, в общем, пишу ничего себе", а в
смысле "я, в общем, ничего не пишу".   ;-)))

Кроме переводов. Но это не я. Тут главное - не испортить.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 177 из 2044
 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Птн 12 Дек 97 01:19
 To   : All                                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Rating

>                РЕЙТИНГ АВТОРОВ И ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЗА ПОЛГОДА.

>========================================================================

  Этот рейтинг построен на основе подсчета запросов приходящих в
библиотеку WWW странички "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА". Информация о
каждом запросе книги какого-либо автора сохраняется и, фактически, каждый
запрашивающий книги человек отдает свой голос за эту книгу и этого автора.
Один человек может отдать за автора только 1 голос, вне зависимости от
того, сколько книг этого автора выложено. Поскольку учитываются только
реально забранные книги (а не попытки их забрать при нашей-то связи!),
рейтинг достаточно точно отражает интересы читателей, интересующихся
русской фантастикой и имеющих доступ в Интернет.

  Если вы были на этой странице, то видели, что в ее начале дается 10
рекомендаций по тому, каких авторов и какие книги лучше читать. Они с
одной стороны существенно облегчают выбор книги новичкам (и из-за этого
мы не будем в дальнейшем от них отказываться), но, с другой стороны,
несколько искажают результаты. Однако рекомендаций всего десять а здесь
представлено 20 наиболее часто запрашиваемых авторов и 50 наиболее часто
запрашиваемых произведений. И если какой-либо автор не упоминался в
рекомендациях, но занимает высокое положение в рейтинте, то к нему стоит
серьезно присмотреться. Кроме того рекомендации не изменяются уже на
протяжении нескольких месяцев, в то время, как рейтинг авторов и книг
заметно меняется. Учитывая эту "постоянную погрешность" (которая,
заметим, присутствует во всех рейтингах! Даже самых "обьективных"!) мы
предлагаем вам самостоятельно делать выводы.

  Всего приняло участие в "голосовании" за полгода 14 553 человек,
точнее не человек, а хостов (компьютеров). Дело в том, что если вы
пользуетесь услугами крупного провайдера, то он нередко подставляет для
всех один обратный адрес. Так, например, по статистике от cache.dol.ru
1785 обращений, от cache.rcom.ru - 1718, от relay1.aha.ru - 1515 (и далее
по списку десятки кэш и прокси серверов). Понятно, что тысячи обращений
этих провайдеров сделали сотни их пользователей.
  Многие заходят повторно. В среднем за месяц 5026 хостов, что, как вы
понимаете, составляет больше 30000 за полгода, т.е. больше половины бывают
еще и еще.

  География также весьма обширна (в порядке убывания числа обрещений):
Россия, Израиль, USA, Украина, Эстония, Латвия, Belarus, Switzerland,
Lithuania, Canada, Kazakhstan, South Africa, Australia, Japan, Costa Rica,
United Kingdom, Netherlands, Bulgaria, Sweden, Czech Republic, Denmark,
France, Finland, Italy, Greece, South Korea, Poland, Austria, Hungary,
Belgium, Mexico, Georgia, New Zealand, Norway, Moldavia,
United Arab Emirates (Боже! И там наши люди! И неслабо качают!),
Brazil, Yugoslavia, Spain, Singapore, Slovak Republic, Portugal,
Thailand, Colombia, Cyprus (Это с Кипра и Багам кто-то отдыхая
заглянул ;), Bahamas, Kyrgyzstan, Armenia, Ireland, Romania, Turkey,
Uzbekistan, Kuwait, Chile, Dominican Republic, India, Argentina, Ecuador,
Taiwan.

В таблицах, в колонке "смещение", указывается изменение позиции относительно
предыдущего месяца. Символы +++ означают, что в предыдущем рейтинге этого
пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

>========================================================================

>                          Авторский рейтинг

+-----------------------------------------------------------------+
!Место!                      Автор                       !Обращен.!
+-----------------------------------------------------------------+
!  1  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  2682  !
!  2  ! Сергей Лукьяненко                                !  2195  !
!  3  ! Василий Головачев                                !  2150  !
!  4  ! Кир Булычев                                      !  1893  !
!  5  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  1753  !
!  6  ! Ник Перумов                                      !  1718  !
!  7  ! Генри Лайон Олди                                 !  1421  !
!  8  ! Виктор Пелевин                                   !  1416  !
!  9  ! Владислав Крапивин                               !  1382  !
! 10  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  1145  !
! 11  ! Михаил Успенский                                 !  1107  !
! 12  ! Василий Звягинцев                                !  977   !
! 13  ! Михаил Булгаков                                  !  891   !
! 14  ! Александр Бушков                                 !  877   !
! 15  ! Святослав Логинов                                !  847   !
! 16  ! Песах Амнуэль                                    !  816   !
! 17  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  765   !
! 18  ! Сергей Казменко                                  !  725   !
! 19  ! Андрей Лазарчук                                  !  710   !
! 20  ! Аркадий Арканов                                  !  691   !
+-----------------------------------------------------------------+

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !
! 1 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      !
! 2 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                !
! 3 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) !
! 6 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  !
! 7 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  !
! 8 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      !
! 9 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              !
!11 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      !
!12 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Дерни за веревочку                      !
!13 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          !
!14 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт!
!15 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!16 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      !
!17 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          !
!18 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!19 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 !
!20 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          !
!21 ! Стругацкий А.;      ! Ночь на Марсе                           !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!22 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!23 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!24 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!25 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!26 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             !
!27 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!28 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!29 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!30 ! Олди, Генри Лайон   ! Ожидающий на перекрестках(#)            !
!31 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     !
!32 ! Олди, Генри Лайон   ! Дорога (Бездна Голодных глаз #2)        !
!33 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!34 ! Стругацкий, Аркадий ! Подробности жизни Никиты Воронцова      !
!35 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!36 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!37 ! Олди, Генри Лайон   ! Путь меча (Путь меча #1)                !
!38 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!39 ! Стругацкий А.;      ! Малыш                                   !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!40 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!41 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               !
!   ! Дяченко С.          !                                         !
!42 ! Стругацкий А.;      ! Шесть спичек                            !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!43 ! Успенский, Михаил   ! Чугунный всадник                        !
!44 ! Лукьяненко, Сергей  ! Пристань Желтых Кораблей                !
!45 ! Стругацкий А.;      ! Беспокойство {Улитка на склоне - 1}     !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!46 ! Стругацкий А.;      ! Песчаная горячка                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!47 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   !
!48 ! Лукьяненко, Сергей  ! Капитан                                 !
!49 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  !
!50 ! Стругацкий А.;      ! Далекая Радуга                          !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !

>========================================================================
(с) 1997 Верстка, дизайн Дмитрий Ватолин. (dmitriy@amc.ru)
(c) 1997 Верстка, подготовка Павел Петриенко. (petr@sf.amc.ru, 2:5064/1)
(c) При подготовке использована база данных, составленная И.Загуменным.
ps. Во избежание умышленного искажения рейтинга система подсчетов будет
изменена.

--- Txt2Pkt utility 1.4
 * Origin:  (2:5064/1.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 178 из 2044
 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Птн 12 Дек 97 01:19
 To   : All                                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Rating [06.97]

>                  РЕЙТИНГ АВТОРОВ И ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЗА ИЮHЬ.

  Этот рейтинг составлен на основе подсчета запросов, приходящих в
библиотеку WWW странички "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА" (http://www.sf.amc.ru).

Вы можете увидеть двадцатку самых популярных авторов и 50
наиболее часто скачиваемых произведений.

> [...]
пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

+-----------------------------------------------------------------+
!Место!                      Автор                       !Обращен.!
+-----------------------------------------------------------------+
!  1  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !  401   !
!  2  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  350   !
!  3  ! Сергей Лукьяненко                                !  348   !
!  4  ! Кир Булычев                                      !  336   !
!  5  ! Василий Головачев                                !  296   !
!  6  ! Генри Лайон Олди                                 !  262   !
!  7  ! Ник Перумов                                      !  261   !
!  8  ! Владислав Крапивин                               !  233   !
!  9  ! Виктор Пелевин                                   !  184   !
! 10  ! Михаил Успенский                                 !  180   !
! 11  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  176   !
! 12  ! Василий Звягинцев                                !  156   !
! 13  ! Михаил Булгаков                                  !  152   !
! 14  ! Аркадий Стругацкий (как С.Ярославцев)            !  135   !
! 15  ! Святослав Логинов                                !  129   !
! 16  ! Андрей Лазарчук                                  !  127   !
! 17  ! Аркадий Арканов                                  !  122   !
! 18  ! Сергей Казменко                                  !  122   !
! 19  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  120   !
! 20  ! Борис Стругацкий (как С.Витицкий)                !  120   !
+-----------------------------------------------------------------+

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !
! 1 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Дерни за веревочку                      !
! 2 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                !
! 3 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      !
! 5 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      !
! 6 ! Стругацкий А.;      ! Мир иной                                !
!   ! Гребнев Г.          !                                         !
! 7 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  !
! 8 ! Звягинцев, Василий  ! Гамбит бубновой дамы(#)                 !
! 9 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!10 ! Олди, Генри Лайон   ! Дорога (Бездна Голодных глаз #2)        !
!11 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!12 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  !
!13 ! Стругацкий А.;      ! Малыш                                   !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!14 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!15 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт!
!16 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!17 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 !
!18 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!19 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               !
!20 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!21 ! Пелевин, Виктор     ! Омон Ра                                 !
!22 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 !
!23 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) !
!24 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!25 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               !
!   ! Дяченко С.          !                                         !
!26 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!27 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  !
!28 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!29 ! Булычев, Кир        ! Сто лет тому вперед                     !
!30 ! Стругацкий А.;      ! Ночь на Марсе                           !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!31 ! Стругацкий, Аркадий ! Подробности жизни Никиты Воронцова      !
!32 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!33 ! Стругацкий А.;      ! Попытка к бегству                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!34 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!35 ! Логинов Святослав;  ! Черная кровь                            !
!   ! Перумов H.          !                                         !
!36 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!37 ! Пелевин, Виктор     ! Жизнь насекомых                         !
!38 ! Олди, Генри Лайон   ! Ожидающий на перекрестках(#)            !
!39 ! Перумов, Ник        ! Русский меч                             !
!40 ! Стругацкий А.;      ! Беспокойство {Улитка на склоне - 1}     !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!41 ! Дяченко Марина;     ! Шрам (Скитальцы #2)                     !
!   ! Дяченко С.          !                                         !
!42 ! Дяченко Марина;     ! Преемник (Скитальцы #3)                 !
!   ! Дяченко С.          !                                         !
!43 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!44 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!45 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          !
!46 ! Стругацкий А.;      ! Далекая Радуга                          !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !
!47 ! Булычев, Кир        ! Девочка, с которой ничего не случится   !
!48 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              !
!49 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      !
!50 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Гравилет "Цесаревич"                    !

 Msg  : 179 из 2044
 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Птн 12 Дек 97 01:20
 To   : All                                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Rating [07.97]

> [...]

пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обращен.!
!  1  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !   0   !  636   !
!  2  ! Сергей Лукьяненко                                !  +1   !  567   !
!  3  ! Василий Головачев                                !  +2   !  524   !
!  4  ! Кир Булычев                                      !   0   !  441   !
!  5  ! Ник Перумов                                      !  +2   !  421   !
!  6  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  -4   !  395   !
!  7  ! Владислав Крапивин                               !  +1   !  328   !
!  8  ! Генри Лайон Олди                                 !  -2   !  323   !
!  9  ! Виктор Пелевин                                   !   0   !  287   !
! 10  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  +1   !  277   !
! 11  ! Михаил Успенский                                 !  -1   !  262   !
! 12  ! Василий Звягинцев                                !   0   !  221   !
! 13  ! Михаил Булгаков                                  !   0   !  210   !
! 14  ! Святослав Логинов                                !  +1   !  190   !
! 15  ! Сергей Казменко                                  !  +3   !  187   !
! 16  ! Александр Бушков                                 !  +++  !  184   !
! 17  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  +2   !  181   !
! 18  ! Сергей Снегов                                    !  +++  !  171   !
! 19  ! Аркадий Арканов                                  !  -2   !  161   !
! 20  ! Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко                   !  +++  !  140   !

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !Смещ.!
! 1 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      ! +3  !
! 2 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 ! +20 !
! 3 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          ! +42 !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  ! +8  !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Капитан                                 ! +++ !
! 6 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               ! +13 !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) ! +16 !
! 8 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          ! +++ !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              ! +39 !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      ! +39 !
!11 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  ! -4  !
!12 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                ! -10 !
!13 ! Лукьяненко, Сергей  ! Пристань Желтых Кораблей                ! +++ !
!14 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        !  0  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!15 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        ! -6  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!16 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             ! +++ !
!17 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          ! +++ !
!18 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   ! -7  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!19 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          ! -3  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!20 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       ! -2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!21 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 ! -4  !
!22 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Дерни за веревочку                      ! -21 !
!23 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        ! +9  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!24 ! Стругацкий А.;      ! Ночь на Марсе                           ! +6  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!25 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      ! -20 !
!26 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      ! -23 !
!27 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         ! +17 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!28 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт! -13 !
!29 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 ! -9  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!30 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     ! +++ !
!31 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               ! -6  !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!32 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  ! -4  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!33 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       ! +3  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!34 ! Стругацкий А.;      ! Малыш                                   ! -21 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!35 ! Арканов, Аркадий    ! Рукописи не возвращаются                ! +++ !
!36 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   ! +++ !
!37 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       ! -13 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!38 ! Стругацкий А.;      ! Попытка к бегству                       ! -5  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!39 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        ! -5  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!40 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         ! +3  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!41 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        ! -15 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!42 ! Лукьяненко, Сергей  ! Дорога на Веллесберг                    ! +++ !
!43 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  ! -16 !
!44 ! Стругацкий А.;      ! Беспокойство {Улитка на склоне - 1}     ! -4  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!45 ! Стругацкий, Аркадий ! Подробности жизни Никиты Воронцова      ! -14 !
!46 ! Успенский, Михаил   ! Чугунный всадник                        ! +++ !
!47 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке {"Ангарский" вариант}   ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!48 ! Олди, Генри Лайон   ! Ожидающий на перекрестках(#)            ! -10 !
!49 ! Стругацкий А.;      ! За миллиард лет до конца света          ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!50 ! Дяченко Марина;     ! Шрам (Скитальцы #2)                     ! -9  !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !

 Msg  : 180 из 2044
 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Птн 12 Дек 97 01:20
 To   : All                                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Rating [08.97]

> [...]

пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обращен.!
!  1  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !   0   !  452   !
!  2  ! Василий Головачев                                !  +1   !  290   !
!  3  ! Сергей Лукьяненко                                !  -1   !  282   !
!  4  ! Кир Булычев                                      !   0   !  266   !
!  5  ! Ник Перумов                                      !   0   !  265   !
!  6  ! Вячеслав Рыбаков                                 !   0   !  259   !
!  7  ! Владислав Крапивин                               !   0   !  204   !
!  8  ! Генри Лайон Олди                                 !   0   !  203   !
!  9  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  +1   !  202   !
! 10  ! Виктор Пелевин                                   !  -1   !  197   !
! 11  ! Михаил Успенский                                 !   0   !  171   !
! 12  ! Василий Звягинцев                                !   0   !  146   !
! 13  ! Александр Бушков                                 !  +3   !  138   !
! 14  ! Святослав Логинов                                !   0   !  137   !
! 15  ! Михаил Булгаков                                  !  -2   !  132   !
! 16  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  +1   !  128   !
! 17  ! Далия Трускиновская                              !  +++  !  111   !
! 18  ! Аркадий Арканов                                  !  +1   !  108   !
! 19  ! Сергей Казменко                                  !  -4   !  104   !
! 20  ! Сергей Снегов                                    !  -2   !  103   !

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !Смещ.!
! 1 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                ! +11 !
! 2 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      ! -1  !
! 3 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        ! +11 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               ! +2  !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          ! +12 !
! 6 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      ! +20 !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) !  0  !
! 8 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 ! -6  !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              !  0  !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      !  0  !
!11 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          ! -3  !
!12 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       ! +8  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!13 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  ! -9  !
!14 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        ! +9  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!15 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт! +13 !
!16 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       ! +17 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!17 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 ! +12 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!18 ! Стругацкий А.;      ! Ночь на Марсе                           ! +6  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!19 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        ! -4  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!20 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  ! +12 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!21 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          ! -2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!22 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        ! +19 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!23 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             ! -7  !
!24 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  ! -13 !
!25 ! Стругацкий, Аркадий ! Подробности жизни Никиты Воронцова      ! +20 !
!26 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     ! +4  !
!27 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!28 ! Олди, Генри Лайон   ! Ожидающий на перекрестках(#)            ! +20 !
!29 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          ! -26 !
!30 ! Стругацкий А.;      ! За миллиард лет до конца света          ! +19 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!31 ! Успенский, Михаил   ! Чугунный всадник                        ! +15 !
!32 ! Стругацкий А.;      ! Малыш                                   ! +2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!33 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         ! +7  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!34 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Дерни за веревочку                      ! -12 !
!35 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   ! -17 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!36 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         ! -9  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!37 ! Лукьяненко, Сергей  ! Дорога на Веллесберг                    ! +5  !
!38 ! Стругацкий А.;      ! Шесть спичек                            ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!39 ! Олди, Генри Лайон   ! Дорога (Бездна Голодных глаз #2)        ! +++ !
!40 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      ! -15 !
!41 ! Стругацкий А.;      ! Второе нашествие марсиан                ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!42 ! Стругацкий А.;      ! Беспокойство {Улитка на склоне - 1}     ! +2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!43 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       ! -6  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!44 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 ! -23 !
!45 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   ! -9  !
!46 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        ! -7  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!47 ! Стругацкий А.;      ! Волны гасят ветер                       ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!48 ! Стругацкий А.;      ! Хромая судьба                           ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!49 ! Стругацкий А.;      ! Гадкие лебеди                           ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!50 ! Стругацкий А.;      ! Песчаная горячка                        ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !

 Msg  : 181 из 2044
 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Птн 12 Дек 97 01:20
 To   : All                                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Rating [09.97]

> [...]

пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обращен.!
!  1  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !   0   !  582   !
!  2  ! Василий Головачев                                !   0   !  466   !
!  3  ! Сергей Лукьяненко                                !   0   !  449   !
!  4  ! Ник Перумов                                      !  +1   !  358   !
!  5  ! Кир Булычев                                      !  -1   !  343   !
!  6  ! Виктор Пелевин                                   !  +4   !  335   !
!  7  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  -1   !  318   !
!  8  ! Генри Лайон Олди                                 !   0   !  278   !
!  9  ! Владислав Крапивин                               !  -2   !  246   !
! 10  ! Василий Звягинцев                                !  +2   !  227   !
! 11  ! Михаил Успенский                                 !   0   !  219   !
! 12  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !  -3   !  217   !
! 13  ! Владимир Васильев                                !  +++  !  205   !
! 14  ! Святослав Логинов                                !   0   !  183   !
! 15  ! Андрей Лазарчук                                  !  +++  !  177   !
! 16  ! Михаил Булгаков                                  !  -1   !  171   !
! 17  ! Александр Бушков                                 !  -4   !  170   !
! 18  ! Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко                   !  +++  !  139   !
! 19  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  -3   !  135   !
! 20  ! Сергей Казменко                                  !  -1   !  133   !

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !Смещ.!
! 1 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      ! +1  !
! 2 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               ! +2  !
! 3 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 ! +5  !
! 4 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                ! -3  !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) ! +2  !
! 6 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  ! +18 !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              ! +2  !
! 8 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        ! -5  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  ! +4  !
!10 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      !  0  !
!11 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт! +4  !
!12 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 ! +32 !
!13 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          ! +16 !
!14 ! Успенский, Михаил   ! Чугунный всадник                        ! +17 !
!15 ! Олди, Генри Лайон   ! Путь меча (Путь меча #1)                ! +++ !
!16 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Дерни за веревочку                      ! +18 !
!17 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      ! +23 !
!18 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          ! -7  !
!19 ! Олди, Генри Лайон   ! Дорога (Бездна Голодных глаз #2)        ! +20 !
!20 ! Олди, Генри Лайон   ! Ожидающий на перекрестках(#)            ! +8  !
!21 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      ! -15 !
!22 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         ! +14 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!23 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             !  0  !
!24 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          ! -19 !
!25 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       ! -13 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!26 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  ! -6  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!27 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       ! -11 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!28 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     ! -2  !
!29 ! Дяченко Марина;     ! Привратник (Скитальцы #1)               ! +++ !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!30 ! Стругацкий А.;      ! Ночь на Марсе                           ! -12 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!31 ! Дяченко Марина;     ! Шрам (Скитальцы #2)                     ! +++ !
!   ! Дяченко С.          !                                         !     !
!32 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        ! -18 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!33 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          ! -12 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!34 ! Олди, Генри Лайон   ! Жертвы (Герой должен быть один #1)      ! +++ !
!35 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 ! -18 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!36 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       ! +7  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!37 ! Стругацкий А.;      ! Шесть спичек                            ! +1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!38 ! Стругацкий, Аркадий ! Подробности жизни Никиты Воронцова      ! -13 !
!39 ! Перумов, Ник        ! Земля без радости (Летописи Хьерварда)  ! +++ !
!40 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   ! -5  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!41 ! Олди, Генри Лайон   ! Сумерки мира (Бездна Голодных глаз #3)  ! +++ !
!42 ! Олди, Генри Лайон   ! Живущий в последний раз(#)              ! +++ !
!43 ! Олди, Генри Лайон   ! Страх (Бездна Голодных глаз #5)         ! +++ !
!44 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        ! -17 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!45 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Гравилет "Цесаревич"                    ! +++ !
!46 ! Стругацкий А.;      ! Песчаная горячка                        ! +4  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!47 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        ! -1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!48 ! Перумов, Ник        ! Русский меч                             ! +++ !
!49 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        ! -30 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!50 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   ! -5  !

 Msg  : 182 из 2044
 From : Pavel Petrienko                     2:5064/1.1      Птн 12 Дек 97 01:20
 To   : All                                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Rating [10.97]

> [...]

пункта не было. Кроме того, в авторском рейтинге, в колонке "обращения"
указано количество запросов поступивших на страницу автора.

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обращен.!
!  1  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !   0   !  563   !
!  2  ! Василий Головачев                                !   0   !  507   !
!  3  ! Сергей Лукьяненко                                !   0   !  503   !
!  4  ! Кир Булычев                                      !  +1   !  443   !
!  5  ! Вячеслав Рыбаков                                 !  +2   !  388   !
!  6  ! Виктор Пелевин                                   !   0   !  367   !
!  7  ! Ник Перумов                                      !  -3   !  363   !
!  8  ! Владислав Крапивин                               !  +1   !  335   !
!  9  ! Генри Лайон Олди                                 !  -1   !  309   !
! 10  ! Песах Амнуэль                                    !  +++  !  302   !
! 11  ! Александр Бушков                                 !  +6   !  250   !
! 12  ! Марина Дяченко, Сергей Дяченко                   !   0   !  250   !
! 13  ! Михаил Успенский                                 !  -2   !  237   !
! 14  ! Михаил Булгаков                                  !  +2   !  208   !
! 15  ! Василий Звягинцев                                !  -5   !  207   !
! 16  ! Святослав Логинов, Ник Перумов                   !  +3   !  189   !
! 17  ! Святослав Логинов                                !  -3   !  188   !
! 18  ! Евгений Гуляковский                              !  +++  !  187   !
! 19  ! Юлий Буркин, Сергей Лукьяненко                   !  -1   !  177   !
! 20  ! Аркадий Арканов                                  !  +++  !  172   !

>                          Рейтинг произведений

! N !        Автор        !               Произведение              !Смещ.!
! 1 ! Стругацкий, Аркадий ! Экспедиция в преисподнюю                ! +3  !
! 2 ! Лукьяненко, Сергей  ! Лабиринт отражений                      ! -1  !
! 3 ! Лукьяненко, Сергей  ! Принцесса стоит смерти(#)               ! -1  !
! 4 ! Лукьяненко, Сергей  ! Стеклянное море (Лорд планеты Земля #3) ! +1  !
! 5 ! Лукьяненко, Сергей  ! Императоры иллюзий (Линия грез #2)      ! +5  !
! 6 ! Головачев, Василий  ! Непредвиденные встречи                  !  0  !
! 7 ! Лукьяненко, Сергей  ! Планета, которой нет(#)                 ! -4  !
! 8 ! Стругацкий А.;      ! Понедельник начинается в субботу        !  0  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
! 9 ! Лукьяненко, Сергей  ! Линия грез (Линия грез #1)              ! -2  !
!10 ! Стругацкий, Аркадий ! Дьявол среди людей                      ! +11 !
!11 ! Стругацкий А.;      ! Трудно быть богом                       ! +14 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!12 ! Лукьяненко, Сергей  ! Рыцари Сорока Островов                  ! -3  !
!13 ! Олди, Генри Лайон   ! Ожидающий на перекрестках(#)            ! +7  !
!14 ! Олди, Генри Лайон   ! Путь меча (Путь меча #1)                ! +1  !
!15 ! Головачев, Василий  ! Владыки                                 ! -3  !
!16 ! Стругацкий, Борис   ! Поиск предназначения, или 27я теорема эт! -5  !
!17 ! Лукьяненко, Сергей  ! Фугу в мундире                          ! +7  !
!18 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Дерни за веревочку                      ! -2  !
!19 ! Стругацкий А.;      ! Ночь на Марсе                           ! +11 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!20 ! Стругацкий А.;      ! Путь на Амальтею                        ! +12 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!21 ! Лукьяненко, Сергей  ! Поезд в Теплый Край                     ! +7  !
!22 ! Стругацкий А.;      ! Возвращение. Полдень. ХХII век          ! +11 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!23 ! Стругацкий А.;      ! Пикник на обочине                       ! +4  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!24 ! Лукьяненко, Сергей  ! Осенние визиты                          ! -11 !
!25 ! Стругацкий А.;      ! Сказка о Тройке                         ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!26 ! Стругацкий А.;      ! Стажеры                                 ! +9  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!27 ! Стругацкий А.;      ! Хищные вещи века                        ! +22 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!28 ! Стругацкий А.;      ! Град обреченный                         ! -6  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!29 ! Стругацкий А.;      ! Обитаемый остров                        ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!30 ! Стругацкий А.;      ! Бедные злые люди                        ! +17 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!31 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мой папа - антибиотик                   ! +19 !
!32 ! Олди, Генри Лайон   ! Восставшие из рая (Бездна Голодных глаз ! +++ !
!33 ! Лукьяненко, Сергей  ! Атомный сон                             ! -10 !
!34 ! Стругацкий А.;      ! Жук в муравейнике                       ! +2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!35 ! Стругацкий А.;      ! Улитка на склоне                        ! +9  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!36 ! Рыбаков, Вячеслав   ! Трудно стать Богом                      ! -19 !
!37 ! Стругацкий, Аркадий ! Подробности жизни Никиты Воронцова      ! +1  !
!38 ! Олди, Генри Лайон   ! Дорога (Бездна Голодных глаз #2)        ! -19 !
!39 ! Стругацкий А.;      ! Шесть спичек                            ! -2  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!40 ! Стругацкий А.;      ! Отягощенные Злом, или Сорок лет спустя  ! -14 !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!41 ! Лукьяненко, Сергей  ! Мальчик и тьма                          ! -23 !
!42 ! Стругацкий А.;      ! Беспокойство {Улитка на склоне - 1}     ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!43 ! Стругацкий А.;      ! Малыш                                   ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!44 ! Стругацкий А.;      ! Далекая Радуга                          ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!45 ! Hиэннах; Иллет      ! Черная Книга Арды                       ! +++ !
!46 ! Стругацкий А.;      ! Гадкие лебеди                           ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!47 ! Стругацкий А.;      ! Песчаная горячка                        ! -1  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!48 ! Стругацкий А.;      ! Парень из преисподней                   ! -8  !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!49 ! Стругацкий А.;      ! Волны гасят ветер                       ! +++ !
!   ! Стругацкий Б.       !                                         !     !
!50 ! Лукьяненко, Сергей  ! Дорога на Веллесберг                    ! +++ !

 Msg  : 183 из 2044
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Чтв 11 Дек 97 08:03
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
Приветствую, Pavel!

Суббота Декабрь 06 1997 10:32, Pavel Viaznikov wrote to Andrzej Novosiolov:

 PV> Я вообще тащусь. Менялись даже термины. К примеру, "ядро Галактики" везде
 PV> аккуратно заменено на "центр галактики". "Полярная шапка" - на "полюс".

У нашего физика в Бауманке (Лев Сергеич Ермолаев, %-\ бр-р-р) одна из любимых
баек была про машинистку, которая печатала методичку по полупроводникам. Так она
из самых лучших побуждений заменила "дырки" на "отверстия"...

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: А кому не лениво -- в ХФ отсылайте! (2:5020/185.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 184 из 2044
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Чтв 11 Дек 97 08:06
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : еобходимый комментарий.
Приветствую, Mikhail!

Понедельник Декабрь 08 1997 21:59, Mikhail Zislis wrote to Andrzej Novosiolov:

 MZ>      Эхе-хе... Возьмем простого pядового читателя, который MOO только паpy
 MZ> раз мимо пpоходил. Mеня, то есть. Уже, кажется, я тyт раза три имел
 MZ> сказать о своем отношении к ЛГ/ИИ. Ужс как нpавится. А в MOO -- как не
 MZ> играл, так и не бyдy. :)

Я вообще про существование "Ориона" узнал _после_ ЛГ, хотя и до ИИ. Тем не
менее читал безотрывно и по кайфу.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 185 из 2044
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Чтв 11 Дек 97 08:13
 To   : Vasily Golovachev                                   Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Авторы - тоже люди :-)
Приветствую, Vasily!

Среда Декабрь 10 1997 16:19, Vasily Golovachev wrote to Nick Kolyadko:

 VG> Это ты верно заметил. Пора бы перестать наезжать на мое твоpчество... Я же
 VG> Головачев, а не Г. ;)

"Ой, кто это?!" (с) русифицированный "дум".

Нет, это правда он? В таком случае -- вот текст моего письма в
"Мегаполис-Эксперсс". Не знаю, напечатали они его, или нет (я эту газету не
читаю в общем-то), но хотелось бы услышать от В. который Г. немножко объяснений.
                                ДА, О ВРЕТ!

В газете МЕГАПОЛИС-ЭКСПРЕСС Nо.37 (17 сентября 1997 г.) было опубликовано
интервью с писателем-фантастом В.В.Головачевым: озаглавленное  "НЕУЖЕЛИ ОН НЕ
ВРЕТ?"
Я могу ответить на этот вопрос -- именно, что врет. Для начала напомню фрагмент
интервью:

    МЭ: - Ну а злопыхатели у вас есть?
    ВГ: - Как сказать. Есть один парень немного странный. Он ходит практически
на все мои творческие встречи и передачи и старается там меня достать
каким-нибудь больным вопросом.
    Причем постоянно пытается отыскать в моих рассказах какие-нибудь
фактические ошибки.
    Раз, правда, вышел несколько курьезный случай. Он стал приставать ко мне,
что я, мол, написал в одном из своих рассказов про два сверхсекретных вертолета
и что, мол, в них может влезть звено автоматчиков. Хотя на самом деле это не
так, потому что там есть только кабина пилота. Ну я ему и отвечаю: "В первый
вертолет может влезть столько народу, сколько мне будет надо, потому что я его
сам придумал. Ну а второй - Ка-50, "Черная акула", действительно имеет всего
лишь одну кабину, но при желании туда может залезть звено спецназовцев. Не
верите, проверьте".
    Публика тогда парня на смех подняла, но он все равно не отстает в своем
желании как-то поддеть меня. Сейчас вот достает меня тем, что я перепутал дату
выпуска пистолета Макарова, хотя на самом деле это была всего лишь досадная
опечатка".

    у что же... Я и есть тот самый парень, который на съемках телепередачи
"Профессия -- писатель-фантаст" задал г-ну Головачеву пару вопросов. Зовут меня
Алексей Свиридов, в я прошлом авиационный инженер, а ныне начал зарабатывать на
жизнь примерно тем же, чем и г-н Головачев. Оставим на его совести высказывание
о моей "странности". о -- с чего он взял, что я хожу "практически на все мои
творческие встречи и передачи" ?  Та самая "Профессия" была единственным
случаем, когда я пришел на мероприятие с его участием! Или мои вопросы его так
напугали, что с тех пор "мальчики кровавые в глазах"?
    А теперь о том, что его "стараются достать каким-то больным вопросом" и о
"попытках отыскать фактические неточности". Каждый писатель может ошибится, это
нормальное, хотя и досадное явление. Раз, другой, третий, десятый... Тем более в
тех областях, в которых он не специалист, (хотя после изготовления стольких
боевиков им пора бы и стать!)

    о ведь за собой г-н Головачев права на ошибку не признает! Поставим кассету
с записью той же передачи, и посмотрим: вот он ничтоже сумняшеся заявляет:
"Писатель должен разбираться в том, о чем он пишет", и чуть далее   "Я
разбираюсь в том, о чем я пишу". Звучит высокомерно, с оттенком презрения к тем
писателям, которые не настолько круты, как он...
    И это заявляет миллионам телезрителей человек, который усадил в одноместный
Ка-50 батальон солдат! (Вообще говоря, батальон -- это человек двести как
минимум. При том что самый большой наш вертолет Ми-26 берет на борт не более 80
десантников. Вот и возник тот самый больной вопрос: уважаемый профессионал, а у
вас-то самого как? Все в порядке с владением предметом?
    Уважаемый профессионал оскорбился, и заявил что "вертолеты разные", и
"сколько хочу, столько и сажаю". Правда насчет разных вертолетов г-н Головачев
несколько погорячился. В книге он ухитрился помянуть один и тот же аппарат, но
под двумя названиям -- советским и натовским. Этак я напишу про "Ладу"и
"Жигули", а потом заявлю, что это абсолютно разные машины, причем первую из них
я сам придумал!
    о на то, видимо и профессионализм, чтобы понять, что тогда, перед камерой
он ляпнул глупость. А раз так, надо историю немного подправить...
    И теперь, в интервью "МЭ" батальон как-то незаметно превратился в звено.
Этакая отмазка задним числом. Подмена очень удобная: ни в одном уставе нет
такого формирования. Есть отделение, взвод, рота... Поди, догадайся, сколько
человек в этом "звене". Два, три? о даже в этом случае г-ну Головачеву не
помешало бы сходить в августе на Московский АэроКосмический Салон, посмотреть
самому на кабину Ка-50 (я повторяю, этот вертолет ОДОМЕСТЫЙ), и предложить
летчику подсадить туда еще и "звено" спецназовцев: одного на шею, другого на
колени... Думаю, в ответе летчик упомянул бы еще одну часть тела.
    "Публика тогда парня на смех подняла"... Ах, Василий Васильевич! Вы бы
сначала у публики спросили, над кем смеялись эти люди? Вы ведь многих из них
знаете, и знаете их отношение к своему творчеству...

    "Сейчас вот достает меня тем, что я перепутал дату выпуска пистолета
Макарова, хотя на самом деле это была всего лишь досадная опечатка". Интересно,
почему "сейчас"? Про пистолет я спросил тогда же, на съемках. Или действительно
-- я мэтру до сих пор в кошмарных снах являюсь? Вот ведь подлый Свиридов,
прицепился же к досадной опечатке...
    Позвольте. Во время передачи г-н Головачев на всю страну заявил, что
"...пистолет Макарова придумал я!" Это заявление звучало даже в рекламном ролике
передачи, который крутился всю неделю перед ней! о передача была давно, а
интервью сейчас -- и откровенный ляп, дополненный самоуверенным пассажем,
превратился во всего лишь "досадную опечатку"! Причем еще досаднее что в другом
месте этот же пистолет поминается как "обшарпанный, еще довоенный". И впрямь
досада: опечатки так и прут, так и прут...

    Я еще раз повторяю: ошибки бывают у всех писателей. Их избежать возможно,
хотя и трудно, это получается не у всех. Да бог бы с ними, с ляпами. о когда,
так и не научившись не путать "имя и название", писатель становится в позу
живого классика, и начинает поучать окружающих, когда он идет на прямое
искажение фактов ради того, чтобы подправить свой имидж, и лишний раз пнуть
"злопыхателей" -- остается сказать только одно. Он не ошибается. Он врет.

                                  Без уважения, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 186 из 2044
 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Чтв 11 Дек 97 21:56
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Лyкьяненко и критика в эхе. Было: (Re: Головачев)
Hello Andrzej!

Wednesday December 10 1997 08:29, Andrzej Novosiolov (2:463/201.4) wrote to
Alexandr Maslov:

 AN> Опасная аналогия. Помнишь, что произошло с этим жуком на самом деле?

       Ну если за жука брать Абалкина ....
    А если всех люденов ?     Аналогия то расплывчатая.
 А Лукьяненко конечно должен был как минимум расстроиться от наших
 нападок. Но ведь есть продолжение ЗХИ и далекие берега.
                  Так что ... .

So long,
Alexandr

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Kusdra Station  (2:5020/304.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 187 из 2044 +194
 From : Dave Asatrian                       2:5020/964.8    Срд 10 Дек 97 21:30
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : ? Тень Люциферова крыла ?
Buenas noches, Pavel!

Sunday December 07 1997 16:44, Pavel Viaznikov wrote to Maxim Berlin:

 PV> - Ну, я типа не знаю, что делать. Самого Головачева трансглюкировать?
 PV> Опять ламеров чмырить, которым он нравится? Приковывать их к хорошим
 PV> книгам - чтоб сами поняли, что Г. - это просто г., и ничего более?..

Ну ладно, на "ламера" так и быть не буду обижаться. А у Головачева кроме
"Посланника" (кстати, спасибо всем тем, кто ответил) ничего не читал. И
наблюдая базары в эхе по поводу Головачева, не пpедставлял о ком идет pечь.
HО! Если кому-то он нpавится, то это еще не повод их "чмырить".

PS: Уpа! Теперь я понял кто такой загадочный PV.

Hasta luego.
  Dave

... Любишь кататься - люби и катайся!
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Take me down to the Paradise City... (2:5020/964.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 188 из 2044
 From : Dave Asatrian                       2:5020/964.8    Срд 10 Дек 97 21:22
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : ? Тень Люциферова крыла ?
Buenas noches, Vladimir_Ishenko!

Monday December 08 1997 20:13, Vladimir_Ishenko wrote to Dave Asatrian:

 VI> Эк тебя достало, это Головачевский "Посланник", собственно
 VI> единственная вещь у него от которой меня не перекорежило.

А зачем было ее читать, если от всего остального тебя коpежило?

Hasta luego.
  Dave

... Обезьяны ТАК летать не могут! (с) С.H.Андpианов
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Take me down to the Paradise City... (2:5020/964.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 189 из 2044
 From : Dave Asatrian                       2:5020/964.8    Срд 10 Дек 97 21:23

Wednesday December 10 1997 00:32, Pavel Viaznikov wrote to Dmitry Shevchenko:

 PV> - Сейчас-сейчас... сейчас... сейчас... (с) "Пиф-пф, ой-ой-ой"

Ууууу! Простой вопрос вроде задал, а сколько шуму-то, сколько шуму!

 PV>   Типа дадут мне отдохнуть хоть раз? Почему каждый раз надо ждать
 PV> меня, вместо того, чтоб препоясать чресла, засучить рукава и пойти
 PV> гвоздить дубиной народного гнева?..

Ну если тебе Головачев больше всех не нpавится, тебе за всех и отдуваться.

 PV> Уж сколько раз все
 PV> сказано-пересказано, могли б запомнить и объяснить гражданину, отчего
 PV> упоминать автора сабжа, да еще словами очень хорошая книга", да еще с
 PV> подчеркиваниями - моветон?..

Давай-давай, объясни.

Hasta luego.
  Dave

... Я тебя поцелую... потом... если захочешь..., кексеночек!
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Take me down to the Paradise City... (2:5020/964.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 190 из 2044
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 12 Дек 97 02:12
 To   : Serge Berezhnoy                                     Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Powers
Hello Serge!

Thursday December 11 1997 04:22, Serge Berezhnoy wrote to Dmitry Casperovitch:

 SB> Перевод-то мне как раз и не понравился. Книга вытягивается из него за
 SB> счет прочих достоинств, но перевод IMHO шершав...

Я не эстет, как известно. Если сравнивать с Райт-Ковалевой или Кистяковским -
шершав, вероятно. А если с теми, кто переводит у нас, скажем, Кинга, или,
скажем, Желязны...или даже Гибсона... очень даже ничего. По крайней мере, перлов
типа "я подошел к столу и помог себе сам" я там не увидел.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 191 из 2044
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 12 Дек 97 00:47
 To   : Serge Berezhnoy                                     Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : --= THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST =--
Hello Serge!

Thursday December 11 1997 04:24, Serge Berezhnoy wrote to Dmitry Casperovitch:

 SB> А черт его знает, еще ни одного не видел :)

Я бы, может быть, даже написал - только куда?

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 192 из 2044
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Птн 12 Дек 97 17:21
 To   : Yury Matveyev                                       Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Кто там спрашивал про "Чужих-4"?..
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Yury!

10 Dec 97, 15:58, Yury Matveyev отправил письмо к Igor Chertock:

 YM> Да, экшн. Высокой пpобы.

Но тогда не надо говорить о ярких характерах.

 YM> Никто не мстил. А полезли людей спасать. Наткнулись на осиное гнездо.
 YM> Убегая, отмахивались. Когда ты в лесу наткнешься на гнездо шершней, будешь
 YM> думать - разумные они или нет?

Я не пойду в лес с целью истребить шершней. (Хотя сравнение некоррректно: здесь
далеко не шершни). С самого начала Рипли доказывает, что "их надо уничтожить".
(А кто она, собственно говоря, такая?) И летит корабль, набитый десантниками.
Повторяю: "научная разведка боем". Разузнать, что же там случилось с базой, с
пулеметом наперевес.

Да ладно, блин, даже доказывать не хочется. Поэзия автоматного затвора!
Романтика гибели в бою! Прелесть распоротого живота!

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 193 из 2044
 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Вск 07 Дек 97 20:02
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Звягинцев
Dzjen dobrze, Boxa!

02 Dec 97, 12:05 Boxa Vasilyev (2:466/2.88) to Michail Gituljar ():

[...]

BV> ...Игорь Пидоренко, фамилия настоящая. Обитает в Ставрополе, приятель
BV> Васи Звягинцева. Псевдоним - Ангольская Горилла. Соответствует...
BV> ;-) Написал много чего. "Про зайцев", "Про зайцев-2", "Про зайцев-3", за

----------------------------^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Это не "Чужие дети" ли имеются в виду? Печатались в сборнике "Румбы
фантвстики", 1988 год.

[...]

A bien tout -            email: das@vega.mirea.ac.ru
das

--- GoldED/386 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: На спасательных кругах понаписано: "Lechaim" (2:5020/1019.29)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/67.20    Втр 16 Дек 97 23:52
 To   : Dave Asatrian
 Subj : ? Тень Люциферова крыла ?
    Здравствуйте, Dave!

        Случайно увидел, как Dave Asatrian писал Pavel Viaznikov (Среда Декабрь
10 1997, 21:30):

> [...]
 DA> читал. И наблюдая базары в эхе по поводу Головачева, не пpедставлял о
 DA> ком идет pечь. HО! Если кому-то он нpавится, то это еще не повод их

    А ты знаешь, я с тобой полностью согласен - каждому должно нравиться только
то, что ему нравится - а ежели кто-то считает не так, тогда - ЗАССД по
Э.Ф.Расселу - и никакое высокомерие от этого не спасет. Мне вот, к примеру,
безумно нравится многократно клятая "Гриада" - это же своего рода шедевр!
Классика! Когда у меня погано на душе, я надуваюсь пивом, и вспомнаю эту книгу.
И, не поверишь, на душе враз становится легче.

P.S. К чему бы это? Наверное, у меня опять "поехала крыша".
P.P.S. А кто захочет бросить в меня камнем - пусть прежде хорошенько подумает.

... Возвращение Доедая. StarWars?
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 195 из 2044
 From : Michail Gituljar                    2:5020/122.125  Птн 12 Дек 97 13:06
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : еобходимый комментарий.
Hello Boxa.

Вопpос: Откyда и зачем взялись какие то левые алиены из дpyгой системы?
Cам я в УФО не играл, но все игравшие в один голос кричат "не было такого!"
ИМХО эпизод вываливается из общего контекста да и pазвития никакого не
полyчает.
Хотя и весьма оживляет общyю каpтинy пpоисходящего.

Michail

---
 * Origin: *** Я бyдy долго гнать...  велосипед. *** (2:5020/122.125)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 196 из 2044
 From : Michail Gituljar                    2:5020/122.125  Птн 12 Дек 97 13:10
 To   : All                                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Не вpемя для дpаконов.
Hello All.

Cкажите, люди, где нибyдь в Москве еще пpодается эта книга?
В Cтожаpах я был, еще в паре магазинах был, на лотках не видно, в Олимпийский
влом ехать.
Если кто точно видел, скажите адрес магазина и как тyда пpоехать. пжалyйста.
PS и в крайнем слyчае киньте файл, но книгy все  равно бyдy искать.

Michail

---
 * Origin: *** Я бyдy долго гнать...  велосипед. *** (2:5020/122.125)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 197 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Птн 12 Дек 97 15:48
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re:  еобходимый комментарий.
   Буэнос ночес, о Vladimir_Ishenko!

Wednesday December 10 1997, Vladimir_Ishenko writes to Boxa Vasilyev:

 VI> А это не он сейчас правит Лукьяненко?

Hет. Каплан в смысле правки никогда не вольничал - наоборот, пытает по каждому
спорному вопросу. Кстати, Лукьяненко с ним знаком, и будь редактором "Звездной
тени" Каплан - ничего ужасного не произошло бы.

 VI>  А то глядишь, Сергею придется во второй раз переправлять "Далекие
 VI> берега".А вообще то довольно показательно - профессиональный редактор
 VI> и полная неграмотность.

Да тут высказывалась мысль, что это вордовый спелл выпендривается, а Каплан
правит именно вордовые файлы, я выяснял. Все может быть. Лично я не верю, что
Виталий настолько безграмотен.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Предупредительный выстрел в голову (FidoNet 2:466/2.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 198 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Птн 12 Дек 97 15:50
 To   : Nikolay Borovkov                                    Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: Звягинцев
   Буэнос ночес, о Nikolay!

Thursday December 11 1997, Nikolay Borovkov writes to Boxa Vasilyev:

 NB> Ой! Скажу я. То-ли от удивления. То-ли от нового сорта тверского
 NB> пива(учти!).

Хм!!! Это интересно... :) Надо заехать.

 NB>  "за что нам так приятны неприятности?" - расчпевали герои
 NB> бард-оперы Али-Баба. Столярова читать неприятно. Точнее -
 NB> некомфортно.
 NB> После некоторых его вещей я чувствовал себя больным. Но это сильно. За
 NB> Звягинцева брался несколько раз. И все время забывал дочитывать. Так что
 NB> приятно-неприятно, в данном случае - комфортно-некомфортно. А если судить
 NB> по литературным меркам, Столяров в большей степени литературен. На мой
 NB> взгляд.

А я и не спорю. Но это совершенство ядовитой змеи - лучше деражться от этого
совершенства на расстоянии. А Звягинцев многим созвучен, что ли.
Вообще, требовать поголовного шедевротворчества от всех без исключения
писателей - на мой взгляд просто смешно. Это все равно что требовать от
футбольной команды никогда не проигрывать.
Да выпусти на чемпионат мира тридцать две сборных Бразилии - все равно тридцать
одна из них проиграет чемпионат.
В Звягинцеве ценно то, что он Звягинцев. А лучше он или хуже Столярова пишет -
меня лично волнует мало.
К тому же тут сильно влияет личное отношение: с Васей общаться приятно: и водки
можно выпить, и за жисть потрепаться, а с Андрей Михайлычем общаясь невольно
хочется на Вы и с пришаркиванием.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Массандра юбер аллес! (FidoNet 2:466/2.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 199 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Птн 12 Дек 97 15:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 17 Дек 97 22:30

Thursday December 11 1997, Vladimir Bannikov writes to Andrzej Novosiolov:

 VB> Really? Это здорово! Теперь самое главное - чтобы по ней никто ничего не
 VB> написал... :)

Нифига, не будет вам такого кайфу. Если игра увлекательная получится -
помозгуем... :)
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Большому кораблю - большую торпеду! (FidoNet 2:466/2.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 200 из 2044
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Срд 10 Дек 97 12:14
 To   : Dmitriy Gromov                                      Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Звягинцев и Валентинов
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Dmitriy!  -

07 Dec 97 21:10, Dmitriy Gromov conversed with Dmitry Shevchenko:

 DG>     В одной из названных есть. Но не то чтобы зомби... Там главный
 DG> герой до конца так и не может понять, живой он или мертвый. В общем,
     Какие мелочи. Вот если бы он не мог понять -- главный он или не главный...
это да, стpанноватисто. :)

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 201 из 2044
 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Птн 12 Дек 97 22:26
 To   : All                                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Бей своих... (было: Чужие 4)
 Вечер добрый, All!

Friday December 12 1997 17:22, Igor Chertock wrote to Yury Matveyev:

 IC> т И летит корабль, набитый десантниками. Повторяю: "научная
 IC> разведка боем". Разузнать, что же там случилось с базой, с пулеметом
 IC> наперевес.
Честно говоpя, Чужие-2 раздражают именно  логической слабостью сюжета.
Итак - кампания богатая, все о миллиардах речь идет. А посылают не корабль,
набитый десантниками. Тоже мне, набитый... Сколько их там? Отделение. И командир
- необстpелянный лейтенантик. И оружие - легкое стpелковое. А БМП- без слез
смотреть нельзя, хpясь, и поломалась. И патроны постоянно кончаются. В общем,
очень похоже на наши доблестные ВС. Никакого планиpования, стратегии, все
тяп-ляп, на авось. Заваривают двери, но забывают про вентиляционные тоннели. А
челноки - они дыpявые, что ли? Отчего эти твари так легко пpобиpаются внутpь?
Чтобы страшнее было.
Далее, если основной целью кампании был захват образца фауны, то почему в
отpяде всего одни "негодяй"? послали бы уж целый отpяд "негодяев" с конкретной
целью - поймать.
И резерва на орбите не оставили, и т.д. и.т.п.
В общем, не фантастика это, а бpехня. Впрочем, занимательная. Но "Чужие-1" -
куда сильнее.

 Всех благ!.
      Vasiliy

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: Пиво неразбавленное, буду недоливать! (2:5025/77.46)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 202 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 12 Дек 97 13:41
 To   : Anatoliy MIRONIUK                                   Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Головачев-кто он???
Hi Anatoliy!

Чет Дек 11 1997, Anatoliy MIRONIUK ==. Vladimir Bannikov:

 AM> Hеее...,скорее Задорнов навыворот(не тот который "Симода", а
 AM> сатирик). Только вот от его приколов смешно-а от твоих, иногда,
 AM> слезка пробивает.:(((((

Ну не плачь. Я не виноват в отсутствии украинской фантастики, не виноват! :)

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 203 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 12 Дек 97 13:58
 To   : Aleksey Swiridov                                    Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : "Далекие берега".
Hi Aleksey!

Втр Дек 09 1997, Aleksey Swiridov ==. Dmitriy Vatolin:

 AS> Хреново?

Не хреново, но я вспомнил рассказик Громова из книжки с общим названием "Мягкая
посадка" - про героя сериала. Герой в душе ругает автора за то, что его, героя,
все время терзают - больно бьют и на каторгу отправляют. Это при том, что у
героя единственное желание - жить спокойно и заниматься чем-нибудь
антиэнтропийным. У Громова действие начинается с побега, и у Лукьяненки - тоже.
А еще оба их героя боятся высоты, но приходится преодолевать и т.д.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 204 из 2044
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Птн 12 Дек 97 00:50
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Звягинцев и Валентинов
Привет, Pavel!

Wednesday December 10 1997 00:16, Pavel Viaznikov wrote to Vasily Vladimirsky:

 > - А вот тебе поверю, пожалуй. Хотя ты и наезжаешь на меня
 > впусте по поводу паранойи и игр...

   Это ещё ничего. Вот в ru.rpg сейчас развивается тема о сектанской роли
мастерских групп -- вот там уже появились желающие получить у меня статисфакцию.
Вот где настоящая паранойя и м.д.п.! рекомендую.

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Rabbit's Holl (2:5030/581.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 205 из 2044
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Чтв 11 Дек 97 10:52
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Кто там спрашивал про "Чyжих-4"?..
Доброй ночки господину Dmitry и его модему

Как-то во вторник, 09 декабpя 1997, Dmitry Shevchenko было сказано несколько
слов к Anton Leitan:

 DS>     Да как тебе, чтоб не сильно обидно?... Ну, ни уму, ни сеpдцу.
 DS> "Финальный мочильник". И кюль Шварц с приставной башкой. Тьфу. Даже
 DS> "Runnerman" был в надцать раз лучше. Уж не говоpя о "Terminator-2" и
    Кстати, о бегущих людях. Есть французский фильм с точно тем же сюжетом,
называется "Цена риска". На мой взгляд, куда лучше фильма со Шварцем, нервы в
напряжении держит гораздо более умело... Хотя, возможно, на меня повлияло то,
что "Цену риска" я посмотрела раньше, чем "Бегущего человека".

    Елена                                       [Star Trail company]

... Биоандроид псевдореальный. (С) Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 206 из 2044
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Чтв 11 Дек 97 10:56
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Звягинцев
Доброй ночки господину Nickolay и его модему

Как-то во вторник, 09 декабpя 1997, Nickolay Bolshackov было сказано несколько
слов к Vladimir Borisov:

 NB> Я почему-то уверен, что это цитата... знать бы, откуда.
    Что-то в ней этакое... салтыковощедринское. :) Или чеховское. Построение
фразы, наверное, "несовременное".

    Елена                                       [Star Trail company]

... Последствия контактов учету не поддаются. Hеуничтожаем.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 207 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Птн 12 Дек 97 06:59
 To   : Yury Matveyev                                       Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: Кто там спрашивал про "Чужих-4"?..
Привет, Yury!

Wednesday December 10 1997 16:59, Yury Matveyev wrote to Serge Berezhnoy:

 > поменялся только фон и декоpации. К тому же я не могу пpостить
 > создателям третьего фильма никчемное убийство Хикса и Ньют ;(

Да, это очень обидно. Просто по-человечески несправедливо. Вот добрый Гибсон,
когда сценарий писал, их убивать не стал...

 > Да и появление чужого на корабле - пpитянуто за уши... Разве что
 > Бишоп пpонес... И когда только успел? Впрочем им виднее :))

Мамочка как-то исхитрилась - даже без яйцеклада. Других источников не было.

 > Единственная мелкая несостыковка - эта планетка - ЛВ-426 - pодная для
 > Чужих или нет. У Скотта - многое намекает на то, что - нет. У Камеpона
 > - наобоpот.

Почему ты так решил? Поселенцы нашли яйца чужих на том самом кракнутом
звездолете, так что тут все ясно...

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Когда мне предлагают одно из двух, я выбираю третье (С) Ф.Кривин
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)