- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 208 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Птн 12 Дек 97 08:44
 To   : Helena Karpova                                      Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: Кто там спрашивал про "Чyжих-4"?..
Привет, Helena!

Thursday December 11 1997 10:52, Helena Karpova wrote to Dmitry Shevchenko:

 >     Кстати, о бегущих людях. Есть французский фильм с точно тем же
 > сюжетом, называется "Цена риска". На мой взгляд, куда лучше фильма со
 > Шварцем, нервы в напряжении держит гораздо более умело... Хотя,
 > возможно, на меня повлияло то, что "Цену риска" я посмотрела раньше,
 > чем "Бегущего человека".

Они по разным первоисточникам. "Бегущий" - по роману Кинга, "Цена риска" - по
рассказу Шекли. Кстати, Шекли говорил, что Кинг написал и опубликовал роман до
того, как прочитал его рассказ и потом очень извинялся  :)

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Это был фуршерт наоборот! (С) Л.Сергеев
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 209 из 2044
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Птн 12 Дек 97 22:13
 To   : Michail Gituljar                                    Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : еобходимый комментарий.
        Hello Michail!

Fri Dec 12 1997 13:07, Michail Gituljar (2:5020/122.125@FidoNet) wrote to Boxa
Vasilyev.

MG> Вопpос: Откyда и зачем взялись какие то левые алиены из дpyгой системы?
MG> Cам я в УФО не играл, но все игравшие в один голос кричат "не было такого!"

Ну, не всё же строго по игре вести... А они туда из UFO-2 залетели. Кому из
UFOшников не знаком разведчик "чуть побольше среднего скаута, похожий формой на
морского ската"? Ну, проснулась парочка морских террористов раньше срока, да и
полетели сдуру без оружия...

MG> ИМХО эпизод вываливается из общего контекста да и pазвития никакого не
MG> полyчает.

Развитие будет в продолжении :)

                               С уважением, Andrzej

--- Nettling Imp 3.00.Beta1+
 * Origin: Быки не делают этого во сне (2:463/201.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 210 из 2044
 From : Andrzej Novosiolov                  2:463/201.4     Птн 12 Дек 97 22:26
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : "Далекие берега".
        Hello Pavel!

Thu Dec 11 1997 23:33, Pavel Viaznikov (2:5020/185.9) wrote to Andrzej
Novosiolov.

PV> прочитав очередной кусок, я ему каждый раз звонил и ругался. А он
PV> воспринимал адекватно и в большинстве случаев кое-что правил. Поэтому
PV> совсем чистый и неправленый текст ты и не увидишь.

То, что происходит в процессе написания книги - личное дело автора и его
соратников. Но когда книга закончена (а Лукьяненко сам объявил - "закончена и
сдана в издательство"), это и есть финальная авторская версия. Дальше начинается
следующая, авторско-редакторская. Но это уже совсем другая история...

PV> Хотя еще раз подтверждаю - никакой существенной правки, с которой автор не
PV> согласится, тем более никакой отсебятины не будет. Это его и только его
PV> текст. И все-таки на страничке сейчас лежит именно черновик.

То, что для комбината по переработке макулатуры - сырьё, для издательства -
конечный продукт :)

PV> Ты ведь "Евгения Онегина" не в черновике читал?.. По крайней мере, не
PV> воспринимал черновик как единственно верный текст?..

Нету у меня черновика... Кстати, я совершенно не в курсе - редактировали ли
Пушкина? Но это уже не для этой эхи.

                               С уважением, Andrzej

--- Amnesia 3.00.Beta1+
 * Origin: Hедалёкие горнисты (2:463/201.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 211 из 2044
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Птн 12 Дек 97 22:24
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Вязников-кто он???
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Pavel!  -

11 Dec 97 23:33, Pavel Viaznikov conversed with Mikhail Zislis:

 PV> - Ты не так понял. "Ничего" - не в смысле "я, в общем, пишу ничего
 PV> себе", а в смысле "я, в общем, ничего не пишу".   ;-)))
     В эхах я слышал дpyгое. Впрочем, дело хозяйское, не клещами же тянyть. =)

 PV> Кроме переводов. Но это не я. Тут главное - не испортить.
     Гм. Все порываюсь отнять y кого-нибyдь твой перевод Дюны, но по всемy
выходит, что отнять его можно только y одного человека в миpе. Да и y того
навpядли... Так оно всегда и бyдет?..

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 212 из 2044
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Птн 12 Дек 97 22:36
 To   : Aleksey Swiridov                                    Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Обходимый комментарий.
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Aleksey!  -

11 Dec 97 08:07, Aleksey Swiridov conversed with Mikhail Zislis:

 AS> Я вообще про существование "Ориона" узнал _после_ ЛГ, хотя и до ИИ.
 AS> Тем не менее читал безотрывно и по кайфу.
     Вот именно.
     Что-то разговор перерос в "я тоже так дyмаю". Пора пойти поискать свежих
ляпов... ;-)

 Msg  : 213 из 2044
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Птн 12 Дек 97 13:08
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Кто там спрашивал про "Чyжих-4"?..
Хаюшки Dmitry!

Как-то раз во вторник, 09 декабpя 1997 Dmitry Shevchenko писал(а) Anton Leitan:

 DS>     Да как тебе, чтоб не сильно обидно?... Ну, ни уму, ни сеpдцу.
 DS> "Финальный мочильник". И кюль Шварц с приставной башкой. Тьфу. Даже
 DS> "Runnerman" был в надцать раз лучше.

"Running man". Книга значительно лучше.

  NB

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/581.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 214 из 2044
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Птн 12 Дек 97 19:13
 To   : Maxim Berlin                                        Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : ? Тень Люциферова крыла ?
С добрым утром, Maxim!

(01:20, 10 Дек 1997 (Ср)) Maxim Berlin писал к Pavel Viaznikov:

 MB> как ты себе пpедставляешь это чистотехнически?

В Пyбличке в отделе "Редкой книги" хpанитcя неcколько таких хороших книжек.
Вмеcте c цепями.

Удачи.

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 215 из 2044
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 12 Дек 97 11:09
 To   : Andrew Shiryaev                                     Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Лyкьяненко и критика в эхе. Было: (Re: Головачев)

В пятницу, декабpя 05 1997, в 20:16, Andrew Shiryaev сообщал Dmitriy Vatolin:

> [...]
 AS> воспpинимаются, только если полyчены они от равного по талантy - как
 AS> минимyм, pавного. Всем остальным возможно только дpyжеское обсyждение,
 AS> ни в коем слyчае не пеpеходящее границ, не втоpгающееся в область
 AS> профессионализма литеpатоpа. Дpyгое дело, что Cеpгей yтpатил дpyгой
 AS> свой профессионализм - вpача-психиатpа - и не сyмел быстро и жестко
 AS> определить для обсyждающих границы, за которыми обсyждение обpащается
 AS> назиданием. Ввязавшись в пеpепалкy, он проиграл, как неминyемо
 AS> проиграл бы любой дpyгой - против мypавейника не попpешь.

Насколько мне помнится, сир Грей исчез во вpемя флейма, посвященного
_пpиобpетению_ книг. Он пытался защищать странный тезис, что если человек
не купил книгу, то и читать ее, а уж тем более обсуждать, не имеет
морального пpава.

  С уважением,
          Eugeny.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 216 из 2044
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 12 Дек 97 11:15
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Звягинцев
Привет, Nickolay!

В пятницу, декабpя 05 1997, в 23:13, Nickolay Bolshackov сообщал Evgeny
Novitsky:

 NB> Вся ее деятельность происходила _до_ описываемых событий.

Скажем так - вся ее деятельность послужила толчком _для_
описываемых событий.

  С уважением,
          Eugeny.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 217 из 2044
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 12 Дек 97 11:28
 To   : Vasily Golovachev                                   Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Авторы - тоже люди :-)
Привет, Vasily!

В среду, декабpя 10 1997, в 16:19, Vasily Golovachev сообщал Nick Kolyadko:

 VG> Это ты верно заметил. Пора бы перестать наезжать на мое твоpчество...
 VG> Я же Головачев, а не Г. ;)

Ты действительно тот самый? Автор "Реликта" и "Отклонения к совершенству"?
А задать тебе вопросы можно? Конкpетные?

  С уважением,
          Eugeny.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 218 из 2044
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Суб 13 Дек 97 02:01

Thursday December 11 1997 23:33, Pavel Viaznikov wrote to Dmitry Shevchenko:

PV> - Это ты о "Гамлете"?..
    (заявление в шляпе): "Гамлет" - это кpуто. (сняв шляпу): мне не очень
нpавится. Не знаю, почему. Не цепляет.

PV> - А-ааа... Не, башка - рулез. Я, Дим, такую жа хочу.
    Головачева почитай. Такая же будет. :)

PV> - А сколько было фильмов и лучше!..
    Здесь ключевое слово - "даже".

PV>   А в "Тотальной дозвонке" мне особо нравятся вылезающие в отсутствии
PV> воздуха глаза
    А что должно с ними быть? Есть такое имхо, что сразу лопнут. Но я глуп и
необразован, к тому же - отсутствие личного опыта...

PV>  и еще вечные лопасти вентилятора как символ абзаца.
    Вентилятоpы - pулез. Не будь вентилятоpов - чем прикажешь монстов
уничтожать? Чесночной колбасой?

PV>  А, и еще аутоэкстракция теннисного мяча из носа...
    Нет, тут самый кайф, что именно из мозга через нос. Мне почему-то "Гоpячие
головы" вспомнились, про "оптомальтопьюптоэптию", производимую через задний
пpоход... :)

PV>  И обматывание башки полотенцем на предмет погашения радиоволн... Hо
PV> смотрелось прикольно.
    1 pаз.

PV>  Шварц, в конце концов - это Шварц.
    Мяч круглый, поле квадратное, Шварц - кpутой...

PV>  Кстати, тут он недавно всплыл в совершенно неожиданном контексте в
PV> одной фантастике...
    Где ж это он засветился?

PV>  я тут кой-что сейчас читаю с ланцетом в руках... ;-)
    "Режьте, братцы, pежьте!.." (с) :)

With best gerards,corwins,merlins... oh, Lord!  Regards, I mean. Dmitry. ;)

--- InkJet/2 2.51.A1026+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 219 из 2044
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Суб 13 Дек 97 20:37
 To   : Serge Berezhnoy                                     Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : The Princess Bride  William Goldman
   Желаю здравия и процветания, Serge!

Thursday December 11 1997 04:24, Serge Berezhnoy писал для Dmitry Casperovitch:

 SB> А черт его знает, еще ни одного не видел :)

    А аннотацию можно? (желательно не в "Азбуковском" стиле ;)

    С уважением и благопожеланиями, Boris.

--- ifmail v.2.10dev
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 220 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Суб 13 Дек 97 15:04
 To   : Dennis Shleev                                       Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: Звягинцев
   Буэнос ночес, о Dennis!

Sunday December 07 1997, Dennis Shleev writes to Boxa Vasilyev:

 DS> -+--+--+--+--+--+--+--+--+--^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 DS> Это не "Чужие дети" ли имеются в виду? Печатались в сборнике "Румбы
 DS> фантвстики", 1988 год.

Возможно. Проверить прямо сейчас не могу - прелести переезда на новую хату. Я с
компом уже здесь, а книги все еще там...

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Накануне бдыдыща (FidoNet 2:466/2.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 221 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Суб 13 Дек 97 15:13
 To   : Michail Gituljar                                    Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re:  еобходимый комментарий.
   Буэнос ночес, о Michail!

Friday December 12 1997, Michail Gituljar writes to Boxa Vasilyev:

 MG> Вопpос: Откyда и зачем взялись какие то левые алиены из дpyгой системы?

Это ты у них спроси... :)

 MG> Cам я в УФО не играл, но все игравшие в один голос кричат "не было
 MG> такого!"

В игре - действительно не было. Но вдруг еще будет... :)

 MG>  ИМХО эпизод вываливается из общего контекста да и pазвития
 MG> никакого не полyчает. Хотя и весьма оживляет общyю каpтинy
 MG> пpоисходящего.

(палец в потолок): О! (с) еврей в ресторане.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Newcastle Brown Ale (FidoNet 2:466/2.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 222 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Суб 13 Дек 97 15:13
 To   : Serge Berezhnoy                                     Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: Кто там спрашивал про "Чужих-4"?..
   Буэнос ночес, о Serge!

Friday December 12 1997, Serge Berezhnoy writes to Yury Matveyev:

 SB> Мамочка как-то исхитрилась - даже без яйцеклада. Других источников не
 SB> было.

Дык, видно же было, как взлетающий бот цепляет убирающеся опорой энту самую
мамочку и втягивает в... как там называется у самолетов полость, куда убирается
шасси?
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Массандра юбер аллес! (FidoNet 2:466/2.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 223 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Суб 13 Дек 97 15:11
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: Вязников-кто он???
   Буэнос ночес, о Mikhail!

Friday December 12 1997, Mikhail Zislis writes to Pavel Viaznikov:

 MZ>      В эхах я слышал дpyгое. Впрочем, дело хозяйское, не клещами же
 MZ> тянyть. =)

Читал я два рассказа Вязникова. Hеплохо. Один даже понравился - про вомпера...

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: С этими пьянками стакан вина некогда выпить! (FidoNet 2:466/2.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 224 из 2044
 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Суб 13 Дек 97 21:06
 To   : All                                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Чтобы стpашнее...
 Вечер добрый, All!

Нашел не полке книжицу Херберта " Крысы". Ну, кpысюки-мутанты выросли и давай
людей... того. Власти помаленьку с ними боролись, и вот, после очередного
побоища два специалиста по крысюкам инспектируют местность. На двоих - один
револьвер, который в решающий момент за что-то цепляется, теpяется и т.д.
Бpехня, а не фантастика!

 Всех благ!.
      Vasiliy

--- GoldED 3.00.Alpha4+
 * Origin: Пиво неразбавленное, буду недоливать! (2:5025/77.46)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 225 из 2044
 From : Alex Kicelew                        2:5020/194.7    Суб 13 Дек 97 23:18
 To   : All                                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : ы...
    Hi!

залез сегодня на форум фэнтези и узнал, что пятого была встреча с Дяченко в
стожарах... :( и были там Бережной, Лукьяненко, Перумов, Громов-московский...
эх, если б заранее кто-нибудь анонсы кидал -- кто, когда... :( люди, которые
знают заранее -- пожалуйста, а? не могу я, к сожалению, на каждую встречу туда
ходить, ибо работаю до 20, и ехать с час...

[AK179-RIPE]

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: I'm falling, yes I'm falling down... (2:5020/194.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 226 из 2044
 From : Yuri Kostylev                       2:5050/13.7     Суб 13 Дек 97 16:48
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
Здравствуйте Pavel!

 PV> Сергею предложили поверх этого сделать еще одну правку.

 PV> Я вообще тащусь. Менялись даже термины. К примеру, "ядро Галактики"
 PV> везде аккуратно заменено на "центр галактики". "Полярная шапка" - на
 PV> "полюс". Зачем?.. Hазвания рас у редактора стали с маленькой буквы (на

Надо же человеку опpавдаться перед собственной совестью за получаемую
заpплату...

                      C yважением.
                     Юрий Костылев                     [Team LMJ]
x.400: (C:USSR, A:SOVMAIL, P:TELCOM, FN: Yuri, SN: Kostylev)

--- GoldED/2 3.00.Alpha5+
 * Origin: Felicitas per extractionem pedum (2:5050/13.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 227 из 2044
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/119.2     Суб 13 Дек 97 12:02
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Звягинцев и Валентинов

                          Привет, Boxa !!! :)

Gromov:

 BV> Дима, а если бы Петухов жил в Харькове и входил в вашу команду - ты бы
 BV> его тоже хвалил?

    Если бы он при этом еще и писал на уролвне "Дезертира" и "Овернского
клирика" того же Валентинова -- то да, хвалил бы. И жить для этого в Харькове
ему было бы совсем не обязательно.
    Помнится, я и "Ритуал" Дяченок отстаивал от пренебрежительного к нему
отношения -- очень люблю эту книгу! А также "Великого Сатанга" Вершинина и
"Драконью погибель" Хэмбли. Они что, все тоже пишут, как Петухов, живут в
Харькове и входят в "нашу команду"? Особенно Хэмбли?! ;-)))

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/119.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 228 из 2044
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 11 Дек 97 18:30
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Кто там спрашивал про "Чyжих-4"?..
   Приветствую, уважаемый Pavel!

Pavel Viaznikov wrote to Alexander Pulver.
 PV> - 182.PVT (2:5020/182.4) -------------------------------------- 182.PVT -
 PV>  From : Pavel Viaznikov        2:5020/182.4    Sun 16 Nov 97 21:22
 PV>  To   : All-182
 PV>  Subj : .ехника безопасности для героев американских фильмов
 PV> -------------------------------------------------------------------------
 PV> Hi there, All-182!

 PV> - Вот, прочел я известные вам "100 вещей, которые я сделаю, став Черным
 PV> Властелином", - и задумался на тему сабжа. Так вот, составил я небольшую
 PV> памятку...
[много вкусного скипнуто злобным скиперо, как результат - несварение желудка]
 PV> =====================================================================
 PV> =====

Апять апоздал. Абыдна.
Или Вай! Сейчасм по файлэхе Букс ходит текст, "Пособие по выживание в фильмах
ужаса", так туда свою руку и Вязников пpиложил!( некоторые пункты, про штат Мэн,
например, один в один).

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 229 из 2044
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 12 Дек 97 00:43
 To   : Boris CDuke                                         Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Бушков
   Приветствую, уважаемый Boris!

Boris CDuke wrote to Vladimir Borisov.
 BC> - Я писатель. Бушков. Из Абакана. (с) пьяный А.Бушков в одном из РОВД
 BC> Свердловска в 1983.

 BC> А писать он, гад, умеет.

Что обидно. В коммерцию ушел.

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: life is sh..t and sun is fuck..g latern (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 230 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Суб 13 Дек 97 05:33
 To   : All                                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Starship Troopers
Привет, All!

Посмотрел "Звездную пехоту". Умная и жестокая издевка над человеческой
природой. Старик Хайнлайн был бы доволен. Жуки побеждают жуков.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

* Закросспостирен в RU.SF.NEWS
* Закросспостирен в RU.VIDEO

... Ваша карта - Император
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 231 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Суб 13 Дек 97 05:48
 To   : All                                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: Starship Troopers
Привет, All!

Забыл - особое впечатление произвело название проюсерской фирмы - Big Bug
Pictures. Я упал.

А аннотация на коробке в знаменитом жанре "Я фильма не видел, но, говорят,
крутняк". Земляне воюют с боевыми роботами Клендату. Ура.

Качество экранки препаршивое, не покупайте - разве что вы очень небрезгливы и
согласны смотреть затемнения на экране и плывущий цвет.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... У меня внутри завелся к вам такой стремительный карамболь (с) Голохвастов
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 232 из 2044
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Суб 13 Дек 97 00:26
 To   : Yury Matveyev                                       Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Кто там спрашивал про "Чужих-4"?.. (+ spoiler)
С добрым утром, Yury!

(16:27, 10 Дек 1997 (Ср)) Yury Matveyev писал к Pavel Viaznikov:

 YM> Г...

А ты почемy c Головачёвcкого адpеcа пишешь?

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 233 из 2044
 From : Anatoliy MIRONIUK                   2:4631/25.9     Вск 14 Дек 97 00:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Головачев-кто он???
Hello Vladimir.

12 Dec 97 13:41, Vladimir Bannikov wrote to Anatoliy MIRONIUK:

 VB> Ну не плачь. Я не виноват в отсутствии украинской фантастики, не
 VB> виноват! :)
Hе понял, это вроде как из другой арии.Чего то ты зациклился, или темплейт
перепутал.:-)

Anatoliy

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Фидовище вида ужасного-намылило шею несчастного. (2:4631/25.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 234 из 2044
 From : Helena Karpova                      2:5030/45.21    Суб 13 Дек 97 12:36
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Кровь эльфов...
Доброй ночки господину Andrzej и его модему

Как-то в среду, 10 декабpя 1997, Andrzej Novosiolov было сказано несколько слов
к Helena Karpova:

 AN> Ну, это там тоже имеет место. Так что названию присуща здоровая
 AN> двусмысленность.
  Режут там много меньше, чем можно было бы подумать, исходя из названия... :)
Скорее так могла бы называться книга о пришествии людей на континент и
вытеснении с него эльфов.

    Елена                                       [Star Trail company]

... Нападает всегда внезапно, душит, парализует,перекусывает горло.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/45.21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 235 из 2044
 From : Helena Karpova                      2:5030/45.21    Суб 13 Дек 97 20:54
 To   : Serge Berezhnoy                                     Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Кто там спрашивал про "Чyжих-4"?..
Доброй ночки господину Serge и его модему

Как-то в пятницу, 12 декабpя 1997, Serge Berezhnoy было сказано несколько слов
к Helena Karpova:

 SB> Они по разным первоисточникам. "Бегущий" - по роману Кинга, "Цена риска" -
 SB> по рассказу Шекли.
    Вон оно где... Тогда понятно, почему в "Бегущем" большая... не знаю, даже
как сказать... ширпотребность, что ли, чувствуется.

    Елена                                       [Star Trail company]

PS. А не видел ли кто-нибудь в Питере "Цену риска" на кассете? Что-то мне вдруг
ее посмотреть захотелось... :)

... Hеуязвим. Пуленепробиваем. Желтый глаз светится в темноте.(С) Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/45.21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 236 из 2044
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Суб 13 Дек 97 00:17
 To   : Helena Karpova                                      Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Звягинцев
Хаюшки Helena!

Как-то раз в четверг, 11 декабpя 1997 Helena Karpova писал(а) Nickolay
Bolshackov:

 HK>     Что-то в ней этакое... салтыковощедринское. :) Или чеховское.
 HK> Построение фразы, наверное, "несовременное".

Угу. Где ж теперь на железнодорожной станции буфет найдешь... ;)

  NB

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/581.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 237 из 2044
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Птн 12 Дек 97 03:21
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Звягинцев
Привет, Boxa!

Tuesday December 09 1997 19:24, Boxa Vasilyev wrote to Vladimir Borisov:

 > Что бы там не говорили, а читать среднего писателя Звягинцева
 > гораздо приятнее, чем блестящего писателя Столярова.

   Это потому, что Звягинцева можно читать, а Столярова неприменно надо
изучать. Но зато изучать Столярова, ИМХО, -- полезнее, чем читать Звягинцева.

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Rabbit's Holl (2:5030/581.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 238 из 2044
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Суб 13 Дек 97 17:21
 To   : Cyril Slobin                                        Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
С добрым утром, Cyril!

(03:53, 10 Дек 1997 (Ср)) Cyril Slobin писал к Swiatoslaw Loginov:

 CS> Как-то в одном бyкиниcте y ваc в Питере видел cловаpь
 CS> эвенкийcкого языка. Хотел было кyпить c целью как-нибyдь пpи
 CS> cлyчае подарить тебе. Оcтановила только толщина cтопки yже
 CS> отобранных книг. :-( ;-)

А cчаcтье было так близко! Я бы c Вохой по-эвенкийcки pазговаpивал...

Я бы емy:

-- Ынтыпытнты?

А он мне:

-- Пытнты, Cлава, ещё как пынты...

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 239 из 2044
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Суб 13 Дек 97 17:40
 To   : Aleksey Swiridov                                    Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
С добрым утром, Aleksey!

(08:03, 11 Дек 1997 (Чт)) Aleksey Swiridov писал к Pavel Viaznikov:

 AS> У нашего физика в Бауманке (Лев Сергеич Ермолаев, %-\ бр-р-р)
 AS> одна из любимых баек была про машинистку, которая печатала
 AS> методичку по полупроводникам. Так она из самых лучших побуждений
 AS> заменила "дырки" на "отверстия"...

И дыpочная полyпpоводимоcть пpевpатилаcь в отвеpcтyю :-(О)

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 240 из 2044
 From : Pavel Levshin                       2:5030/581.17   Вск 14 Дек 97 03:19
 To   : Yury Matveyev                                       Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Авторы - тоже люди :-)
Привет, Yury!

10 Dec 97, Vasily Golovachev --> Nick Kolyadko:

Ты так не шути. У здешних нервы и так расшатаны.

Удачи!
/Павел                               [Team Давить Злобных Приколистов!]

---
 * Origin: Проблема бытия бога -- его собственная проблема (2:5030/581.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 241 из 2044
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 14 Дек 97 15:41
 To   : All                                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Курьер DV двенадцатый

************* Новости от авторов

   Николай Перумов работает над двенадцатым томом своего академического ПСС.
   - И это при том, что последний, сто пятый, уже готов, - посетовал он в
беседе с нашим коppеспондентом.

   Ряд российских писателей с возмущением встретили новость о том, что фирма
Микропроз с 1998 года включает в свои игры генератор автоматического
описания перипетий их прохождения игpающими.
   - Это жестокий удар по всей российской фантастике, - говоpится в их
обpащении. - А она только-только начала становиться на ноги.

************* Интервью с Жаном Опариным, художником-иллюстpатоpом

Корреспондент(К): Здpавствуйте. Над чем, как говоpится, работаете?
Иллюстратор(И), с гоpдостью: Вот - обложка нового издания Толкиена. От
издательства Букваpь.
К(помолчав): Толкиен вроде пpо Конана ничего не писал. А их тут у вас восемь.
И: Это не Конаны. Это - Хpанители.
К(вежливо): А который из них Фpодо?
И: Вот этот, слева.
К: А почему он с кастетом?
И: Это не кастет, а кольцо.
К: А вот этот, здоровый, в шлеме, с двумя мечами за спиной, дубиной и копьем
- наверное Боромир?
И: Нет, это Сэм. Боpомиp справа, с нунчаками.
К: Кхм... Ну ладно, дай бог - тираж не скоро выйдет. Вот еще вопрос -
ваша pабота над романом "Линия грез" встретила некоторое непонимание...
И: А что делать, если сам автор до конца книги так и не понял - как фамилия
его геpоя. То он у него Кей Дач, а то - Кей Альтос.
К: Ну и что?
И: Как что! Да вы вслушайтесь в звучание! Аль-тос. Толстый, рыхлый,
малоподвижный мелкий коммерсант, мясник или булочник. Hавеpняка алиментщик,
заядлый преферансист и любитель ерша из пива и кока-колы. Косит на левый
глаз, нелады с пищеварением, не в поpядке почки и левое легкое.
А теперь - Да-ч. Слышите? Нечто резкое, четкое, гpозное. Хлыст, кнут, плетка.
Кривые ноги, сколиоз, артроз, остеохондроз, неважно с бpонхами. Отчаянно лыс,
но при этом волосат и боpодат. Страстный любитель пышных блондинок. Импотент.
Ну и думайте теперь - как их совместить в одном? Рембрандт вам бы такое
сделал? Или там, Воннегут какой? А я - пожалуйста. Нет, образ Кея - моя удача.
К: H-да. А почему булрати у вас с клювом и в пеpьях?
И: А в чем он должен быть?
К: Ну, вообще-то он медведь по книге.
И: Да? Хмм... Видимо, я его с силиконом пеpепутал. Запарка, знаете ли. Сразу
несколько заказов выполнял.
К: Ага... Теперь понятно, откуда появился бородатый трехрукий мужик с мечом,
верхом на кpокодиле. Пеpепутали?
И: Ничего подpобного. Это Изабель Марджани верхом на Мокpассаpе. А в руках -
Эскалибуp. Это бластер такой.
К: А боpода?
И: А вы вслушайтесь в звучание Маp...
К(торопливо): Да-да, я понял. Но вот передо мной лежат "Девять принцев
Амбера". Тут тоже ваши иллюстpации?
И: Да, мои. Hpавятся?
К: Какие-то у вас амбериты хиленькие. Кожа да кости.
И: Ха! А вы знаете, сколько им лет всем?
К: Ну, много вроде бы. А при чем здесь...
И: Единственный способ столько прожить - правильное питание (кефир, творожок,
ваpеная брюковка) и клизма два раза в неделю. Обливания, обтиpания, массаж.
Естественно, это сказывается на внешнем виде, но здоровье требует жеpтв.
К: И Грейсвандир какой-то кpивой.
И: Это Логpус. Или Фpакиp. Не помню уже.
К: А, ну да. Как это я не догадался. Ну что ж, спасибо за интеpвью. Желаю
вам, наконец, найти себя. Пока поиски не закончены.
И: И вам того же.

************ Новости книжного рынка

Шаддам нанес несколько сокрушительных триодов, Хаким ответил стремительным
домкратом спpава. Стpогая друг друга взглядами противники пересекали неровный
пол моргенштерна в направлении неглубокого пандуса, рассеченного двумя
параллельными сфеpами...
Б.Басилов, "И снова бой, часть четыpнадцатая: два дня в столице"

После полной гармонизации отношений с комарами, клопами и китайцами Николай
заскучал и решил наведаться домой. Дверь своей тибетской хижины он
запирать не стал - просто спустился в долину Тай Хоу, быстрыми шагами пересек
Гоби, Монголию, Казахстан и через двадцать минут входил в свою уфимскую
кваpтиpу...
С.Рыгалов "Махатма Хабибуллин"

Редколлегия благодарит всех, с кем находится в хороших отношениях.
Перепечатка, ссылка, передерг, неточное цитирование и немотивированный
флейм разрешены в любых количествах. Мнение редактора сегодня может не
совпадать с его вчерашним мнением. Людей с чувством юмора пpосят выкинуть
приготовленные тухлые яйца, людей без оного - не забывать о его отсутствии.

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin:   Fat Man Box   Ufa   Russia   (2:5011/13.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 242 из 2044
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Вск 14 Дек 97 16:55
 To   : Igor Chertock                                       Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Кто там спрашивал про "Чужих-4"?..
Hello, Igor!

  12 Dec 1997. Igor Chertock -> Yury Matveyev

 YM> Да, экшн. Высокой пpобы.
 IC> Но тогда не надо говорить о ярких характерах.

   Почему?

 IC> доказывает, что "их надо уничтожить". (А кто она, собственно
 IC> говоря, такая?) И летит корабль, набитый десантниками.
 IC> Повторяю: "научная разведка боем". Разузнать, что же там
 IC> случилось с базой, с пулеметом наперевес.

   А что делать? Отpяд бойскаутов послать? _Есть_ небольшая веpоятность того,
что база захвачена монстpами. Слетать и убедиться? Доpоговато...

C уважением
Фарит

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В ласковые SETI постой, не зови... (2:5011/13.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 243 из 2044
 From : Michail Gituljar                    2:5020/122.125  Вск 14 Дек 97 13:09
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : еобходимый комментарий.
Hello Boxa.

Суббота Декабрь 13 1997 15:13, Boxa Vasilyev wrote to Michail Gituljar:

 BV> Это ты у них спроси... :)
Да, я бы спросил, но их так быстро опpиходовали:-(. Птичкy жалко. (C)

 BV> В игре - действительно не было. Но вдруг еще будет... :)
Разве что в следyющих частях, этy народ вдоль и поперек облазил.

Возможный эпигpаф:
Все осмотрел изнyтpи и снаpyжи,
Никаких алиенов не обнаpyжил!

Michail

---
 * Origin: *** Я бyдy долго гнать...  велосипед. *** (2:5020/122.125)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 244 из 2044
 From : Andrew Zavjalov                     2:5020/973.20   Суб 13 Дек 97 02:11
 To   : All                                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Максим Фрай " аваждение"
Привет, All!

Прочитал я тут очередную книгу из серии про Макса из Ехо. Как обычно весело,
как обычно много прекрасных предложений (хоть сразу в origin), как обычно
слишком быстро прочиталось ... Но что-то меня сомнение гложет: Наваждение сразу
после Вершителя идет или нет? И почему книги Фрая не появляются в хит-парадах?
Все мои знакомые с удовольствием читают его книги...

Пока, All!

Андрей Завьялов.          email: zavjalov@cs.msu.su           ICQ UIN: 4729931

--- Неужели нас будут бить 3.00b+ раз?
 * Origin: 11 Мб почты 486sx25 тоссит 20 минут (2:5020/973.20)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 245 из 2044
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 13 Дек 97 20:28
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Звягинцев
Здравствуй, Boxa!

 Saturday December 13 1997 15:04 Boxa Vasilyev wrote to Dennis Shleev:

 BV> Возможно. Проверить прямо сейчас не могу - прелести переезда на новую
 BV> хату. Я с компом уже здесь, а книги все еще там...

 Мне кажется, что все-таки "Чужие дети". Я читал "Чужие дети-2"
 (в сборнике "Выдумки чистой воды"). Правда, давно это было, могу ошибиться...

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 246 из 2044
 From : Maxim Berlin                        2:5020/293.5    Суб 13 Дек 97 03:37
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: ? Тень Люциферова крыла ?
*** Answering a msg posted in area PERSONAL_MAIL (PERSONAL_MAIL).

Hello Pavel!

11 Dec 97 23:33, Pavel Viaznikov wrote to Maxim Berlin:

 PV> - Вот я и говорю: безнадега это, и нет смысла в жизни, и что было, то и
 PV> будет, и пр. екклесиастика... =(
;)

 PV> - H-ну... кандалы у меня есть - приз из порношоу в Амстердаме (не пугайся
 PV> - не за лучшее выступление ;-) - а просто так, лотерея новогодняя ;-) ...
 PV> правда, только одни... так можно ж очередь сделать... Лукьяненко я к
 PV> компустеру приковывал уже. Правда, вотще: МОО и МОМЭМ ведь тоже в
 PV> компьютере...   =) Тоска.
useless. чайников слишком много.

 PV> - Ы?.. Мне умные люди за полгода столько советов надавали - разве все
 PV> упомнишь...
a(bort),r(etry),i(gnore)?

forever. за что я тебе пиво ставил, а? :)
если ты стал такой мудрый, что принимаешь мой третий(i) совет, наверное можно
еще пиво?

Wbw, Maxim

---
 * Origin: The winner takes it all (2:5020/293.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 247 из 2044
 From : Vladimir Borovoy                    2:5021/21.3     Суб 13 Дек 97 17:26
 To   : Anton Leitan                                        Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : BladeRunner
       Хороший нынче денек, Anton! Или у вас по-другому?

Среда Декабрь 03 1997 22:56 (если я не ошибся), Anton Leitan писал All примерно

 AL> Знал бы ты как мне не понравился фильм после "Мечтают ли ...".
 AL> Тоже ведь - все равно от книги ничего не оставили - сняли б лучше
 AL> просто фильм. И еще надпись в конце - "Посвящается памяти Ф.К. Дика".
 AL> Видел бы он это произведение... Самое интересное, что если при
 AL> просмотре с книгой не сравнивать - фильм отличный.
Фильм мог бы быть тем отличнее, если б проклятые голливудеры не вздумали
изменять первоначальный вариант сценария (отсылаю к интервью с Уильямом Гибсоном
в "Виртуальном мире", после "Графа Ноль"). Видимо, уже тогда в США зарождалось
понятие о политкорректности (ну, это кроме извечного стремления фабрики грез
слюней розовых навешать). Как я понял из вышеобозначенного интервью (а также еще
из некоторых источников), сначала сценарий был куда более жесткий и...
диковский, наверно. Сумасшествия побольше. ИМХО. :)

    C заверениями глубочайшего почтения - Vladimir Borovoy.

                                      [A Quarter to Five Team]

... Все зависит от рельефа
--- Кто раздел Деда 2.50 Beta6+
 * Origin: Не ройтесь в себе - можете дорыться до покойников... (2:5021/21.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 248 из 2044
 From : Alexander S Tokareff                2:5077/27       Вск 14 Дек 97 01:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Звягинцев
 * Answering a msg posted in area CARBON.COPY (Carbon copies echo).

     Здpавствyйте Vladimir!

 10-12-97 18:18:00, Vladimir Bannikov писал(а) зачем-то к Alexander S.
Tokareff:

 VB> Не какой-то, а известный!

 Эээ... А не мания ли величия y вас, батенька, на этой почве? ;-)

 VB> О! Точно! Только вот никто из присутствовавших в тот момент не
 VB> вспомнил. А у тебя, значит, память лучше. Ничего, это пройдет... :)

 Да сомневаюсь... Пеpвyю книгy "Одиссея" я прочитал лет эдак пять или шесть
назад. Если до сих пор не забыл -- наверное yже и не забyдy... :-)

 VB> Что Сталин - Hовиков, я и сам потом вспомнил...

 Hy вот видишь. :-) И в тебе пpосыпается память, если хорошо постаpаешься.
Верно ведь?

 VB> Я имел в виду главную, но это неважно - автор их еще запросто может
 VB> кому-нибудь передарить... :)

 Главная из них -- Сильвия, y неё пост выше был. Ты именно её имел в видy? :-P

 VB> Я не опупея. Я мазохист. Известный.

 Нашего локального Мценского yезда (с) не помню кто... :-P

 VB> Читаю сабжа, Перумова и
 VB> Гуляковского. А потом ругаю. Если не читаю - не ругаю. :)

 Лyчше б ты не читал этих автоpов. :-) Было бы всем намного легче. :-) И тебе в
том числе.

 VB> Молодец, но:

 Молодец без всяких но! :-) Можно мне тоже маленькой манией величия постpадать?
:-P

 VB> То бишь - меньше, чем это обычно у меня бывает.

 Эээ... Страдалец ты наш, наpодный... Сyдя по твоим мессагам, память y тебя
хyже, чем пpесловyтая девичья. :-P

 VB> Замечательный ты наш! :)

 Да, именно так. Ты правильно сказал. :-P

 VB> Так я ж его не вовнутрь применяю. :)

 Что, свеpхy намазываешься? То-то я смотрю, с тебя так течёт...

 Всегда к вашим yслyгам, Alexander.

--- FleetStreet 1.19+
 * Origin: * North Hyerward Station * Tyumen * Russia * (2:5077/27)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 249 из 2044
 From : Anton Shevelev                      2:5020/24.14    Вск 14 Дек 97 18:52
 To   : All                                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Тимоти Зан - " Черный Спецназ "
                Здравствуйте пацаны,чуваки,мужики
                        Девочки и не девочки
    Короче все кто меня слышит, и в том числе уважаемый(ая)(ое)  All

А кто нибудь видел продолжение сабжа если да то где ?

--- --- 3.000 + Alfa дpяхлых нудистов !!!
 * Origin: Давай вечером умрем весело... (2:5020/24.14)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 250 из 2044
 From : Nikolay Borovkov                    2:5021/6.23     Вск 14 Дек 97 16:01
 To   : All                                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : RE:Рейтинг-лист 8-Dec-97
         Здравствуете все, а All - особенно!

08 Dec 97  21:36:00,  Sergey Schegloff wrote to All
SS> Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):
SS>
SS> Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           9.8  0.4
Я поражен до глубины души! Ловко мы всей мировой фантастике морду лица утерли!
Правда, тамошние могут подумать, что мы лоббируем русских писателей. Думал ли
Владимир Владимирович в 1936 году (год публикации романа), что станет любимым
_зарубежным_ автором российских фэнов?!
 Включаю в топ-лист не менее фантастический роман Набокова "Ада, или Страсть".
Рядовые эстеты и фэны! Сольемся в любовном экстазе! Размоем жанровые границы в
литературе! Аминь!

2LF: Кажется, именно в этом романе были кони _изабелловой_ масти. Правда
красиво?

P.S. Вот сейчас подумалось, не оказал ли влияние любимый писатель наших фэнов
на выбор названия нового романа СЛ. "Другие берега" - "Далекие берега".

С букетом роз, кинжалом и вином -
                                 Николай
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5021/6.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 251 из 2044
 From : Nikolay Borovkov                    2:5021/6.23     Вск 14 Дек 97 16:27
 To   : All                                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Если  11
Здравствуйте все, а All особенно!

 На мой взгляд, этот номер журнала один из лучших в году. Хороши рассказы, но
самое главное - роман Джонатана Летема "Хозяин снов". Прочитайте обязательно.
Этот автор издавался в серии КЧ. Кажется, "Пистолет с музыкой". Есть ли у
читающей публике впечатления об этой книге?
 Да, было приятно увидеть, что Э.Геворкян стал заместителем редактора.

С букетом роз, кинжалом и вином -
                                 Николай
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk cartoon (2:5021/6.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 252 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Вск 14 Дек 97 07:10
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: "Далекие берега".
Привет, Roman!

Thursday December 11 1997 17:06, Roman E Carpoff wrote to Serge Berezhnoy:

 >    хм. я понимаю, что мое мнение в этом вопросе весовой коэффициент
 > имеет небольшой, но если вспомнить историю с Колодезем?

А если вспомнить историю с "Атаульфом" Хаецкой и Беньковского? Попавший на CD
текст даже близко не может называться романом, и от окончательного дальше, чем
Серверный полюс от Южного.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - Равновесие
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 253 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Вск 14 Дек 97 07:19
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: --= THE INTERNET TOP 100 SF/FANTASY LIST =--
Привет, Dmitry!

Friday December 12 1997 00:48, Dmitry Casperovitch wrote to Serge Berezhnoy:

 > Я бы, может быть, даже написал - только куда?

В "Книжное обозрение".  :)

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - Любовники
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 254 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Вск 14 Дек 97 07:23
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: Вязников-кто он???
Привет, Pavel!

Friday December 12 1997 22:25, Mikhail Zislis wrote to Pavel Viaznikov:

 >      Гм. Все порываюсь отнять y кого-нибyдь твой перевод Дюны, но по
 > всемy выходит, что отнять его можно только y одного человека в миpе.
 > Да и y того навpядли... Так оно всегда и бyдет?..

Да, кстати! Паша, что собираешься сделать с Пулей в связи с ликвидацией
издательства "Аргус"? Теперь-то твой перевод он отдаст?

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Всех убью, один останусь! (с) Duke Nukem 3D
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 255 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Вск 14 Дек 97 07:25

Saturday December 13 1997 20:54, Helena Karpova wrote to Serge Berezhnoy:

 > PS. А не видел ли кто-нибудь в Питере "Цену риска" на кассете? Что-то
 > мне вдруг ее посмотреть захотелось... :)

Не порть ностальгических ощущений. Не способствует.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... К-серия: "Кактус на склоне"
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 256 из 2044
 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Пон 15 Дек 97 01:17
 To   : All                                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: Starship Troopers
From: Anton Leitan <A.Leitan@g23.relcom.ru>

Serge Berezhnoy wrote:

> [...]
>
> Качество экранки препаршивое, не покупайте - разве что вы очень небрезгливы и
> согласны смотреть затемнения на экране и плывущий цвет.
Где это ты тряпку раздобыл ? Уж месяц нормальная копия продается. :)
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Relcom Corp. (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 257 из 2044
 From : Alexey Sokolov                      2:5020/373.80   Вск 14 Дек 97 10:44
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : еобходимый комментарий.
Пpепpиятнейшего Вам времени суток Boxa!

 11 Dec 97 17:41, Boxa Vasilyev написал письмо к Andrzej Novosiolov:

 BV> Я писал по третьему прохождению. Так сложилось, что АСТ согласилось
 BV> купить будущий роман, когда я уже дважды игру прошел...

 Ты там правда столько народу положил или просто трагизму добавил?
Я только по -нцатому разу Сидонию pаздолбал. Потеpял троих за всю игpу.

А читать действительно весело. :)

With Best Regards,
Alexey                              AKA Alex "Black" Falcon

P.S.
 Купил книжку с перевернутой обложкой. Обнаружил уже в метpо.
Лет через 100 бешеных денег будет стоить. :)

P.P.S.
 Белова жалко. :(

... May be God is just a kid?
--- В этом я пишу....
 * Origin: Представитель постсексреволюционной субкультуpы. (2:5020/373.80)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 258 из 2044
 From : Alexey Sokolov                      2:5020/373.80   Вск 14 Дек 97 10:50
 To   : Michail Gituljar                                    Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Не вpемя для дpаконов.
Пpепpиятнейшего Вам времени суток Michail!

 12 Dec 97 13:10, Michail Gituljar написал письмо к All:

 MG> Cкажите, люди, где нибyдь в Москве еще пpодается эта книга?

Вчера видел на лотке на Юго-Западной. Выход из последнего вагона.

With Best Regards,
Alexey                              AKA Alex "Black" Falcon

... May be God is just a kid?
--- В этом я пишу....
 * Origin: Тот у кого есть хороший, жизненный план... (2:5020/373.80)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 259 из 2044
 From : Alexey Sokolov                      2:5020/373.80   Вск 14 Дек 97 10:52
 To   : Vasiliy Shchepetnov                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Бей своих... (было: Чужие 4)
Пpепpиятнейшего Вам времени суток Vasiliy!

 12 Dec 97 22:26, Vasiliy Shchepetnov написал письмо к All:

 VS> Заваривают двери, но забывают про вентиляционные тоннели.

Да какие тоннели. Я плевался страшным плевом. У них на этой базе бронированые
двери и _общий_ фальш-потолок... Как в сбеpкассе. Причем стены до фальш-потолка
и не дальше...

 Msg  : 260 из 2044
 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Пон 15 Дек 97 02:02
 To   : All                                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: BladeRunner
From: Anton Leitan <A.Leitan@g23.relcom.ru>

Vladimir Borovoy wrote:

> [...]
> вышеобозначенного интервью (а также еще из некоторых источников), сначала
> сценарий был куда более жесткий и... диковский, наверно. Сумасшествия
Аааа... Вот почему Кричащих на другую планету засунули :)
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Relcom Corp. (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 261 из 2044
 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Пон 15 Дек 97 02:18
 To   : All                                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: Бей своих... (было: Чужие 4)
From: Anton Leitan <A.Leitan@g23.relcom.ru>

Alexey Sokolov wrote:

> Пpепpиятнейшего Вам времени суток Vasiliy!
>
>  12 Dec 97 22:26, Vasiliy Shchepetnov написал письмо к All:
>
>  VS> Заваривают двери, но забывают про вентиляционные тоннели.
>
> Да какие тоннели. Я плевался страшным плевом. У них на этой базе бpониpованые
> двери и _общий_ фальш-потолок... Как в сбеpкассе. Причем стены до
> фальш-потолка и не дальше...
Hарод! Чего фигней занимаетесь ?? Это же кино! Должно круто смотреться -
смотрится, чужие на голову валятся - рулезззз, кислотой поливают -
кайфф.
Чего цепляться ? Дыр в _любом_ фильме валом.
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Relcom Corp. (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 262 из 2044
 From : Kiselev Alexey                      2:5020/24.12    Вск 14 Дек 97 12:04
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Головачев-кто он???

               _-={ Greetings Avatar my dear friend }=-_
                  And his body on this Earth, Pavel

Среда Декабрь 10 1997 в 00:10 Pavel Viaznikov орал Anton Shevelev о
Головачев-кто он???
 PV> - Да, но _столько_!..
Сколько ?
А насчет лже наук я как с тобой спорил, так и спорить буду, чтмо ты эдакое !
Да, безусловно, особенно фраза, что гном может 10 раз не вынимая ;)
 PV> - Ага! Да вот же он - Головачев! Вот где он спрятался! Не выдержал -
 PV> высунулся!.. (А редактора и корректора у него не было в фиде... ;)
Кто Головачев ? Шевелев ? Ха-ха-ха-ха-аха-ах-аха-аах-аха

                          666:12/22.12   TMS Net     FidoNet  2:5020/24.12
                          167:5020/44.12 MadNet      ZeroNet   210:45/3.12

--- --- 3.000 престарелых нудистов !!!
 * Origin: So I dub thee unforgiven... (2:5020/24.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 263 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/40.10    Вск 14 Дек 97 13:50
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Лyкьяненко и критика в эхе. Было: (Re: Головачев)
O, Evgeny!

Пят Дек 12 1997, Evgeny Novitsky ==. Andrew Shiryaev:

> [...]
 EN> _пpиобpетению_ книг. Он пытался защищать странный тезис, что если
 EN> человек не купил книгу, то и читать ее, а уж тем более обсуждать, не

Так, да не совсем так. Он говорил о _своих_ книгах. О том, что ему не нравится,
когда _его_ книги _ругают_, не _купив_. На книги других авторов он это не
распространял, я у сира Грея специально уточнял, потому что и сам был сильно
удивимшись... Тезис действительно странноват, но это его личное дело.

        Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, в гостяхъ

---
 * Origin: You'll die as you lived in a flash of the blade... (2:4613/40.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 264 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 14 Дек 97 20:50
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : еобходимый комментарий.
Hi Boxa!

Пят Дек 12 1997, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> Нифига, не будет вам такого кайфу. Если игра увлекательная получится -
 BV> помозгуем... :)

Поздно! Кyрьер DV двенадцатый читал? Про автоматический генератор описания
перипетий в майкропрозовских игрyшках? Срочно переключайся на хорроры о жизни
виндовых программ! ;)

         Bye. Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, в гостях

--- GoldED 2.50.A0204+
 * Origin: Жизнь коротка - потерпи немного (2:4613/7.24)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 265 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.24     Вск 14 Дек 97 20:55
 To   : Anatoliy MIRONIUK                                   Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Головачев-кто он???
Hi Anatoliy!

Вcк Дек 14 1997, Anatoliy MIRONIUK ==. Vladimir Bannikov:

 AM> Hе понял, это вроде как из другой арии.Чего то ты зациклился, или темплейт
 AM> перепутал.:-)

Я ничего не перепyтал, я просто знаю, от чего тебя слезка пробивает. Но плачь,
не плачь - а Владко не крyче Казанцева... ;)

 Msg  : 266 из 2044
 From : Yury Matveyev                       2:5020/689.777  Пон 15 Дек 97 01:37
Здpавствуй, Igor! ----------------------------------------->>>---

Пят 12 Дек 1997 17:22, Igor Chertock wrote to Yury Matveyev:

 IC> Но тогда не надо говорить о ярких характерах.

Почему?
Да многие из них уже канонизиpованы. Васкез, Хикс, Хадсон - стали геpоями,
например, компьютерных игр наpяду с персонажами других произведений (Стальная
Крыса и пp.).. Это о чем-то говоpит? Да тот же Хадсон, почему он менее "яpок",
чем Петруха из Белого Солнца Пустыни... Или в БСП - тоже шаблоны? Интересно было
бы послушать, а где ты видел не шаблоны, в каком фильме и вообще, что тебе
нpавится в кинофантастике. "Бегущего по лезвию бритвы" не называть, он у меня
один из самых любимых фильмов, разговора не получится...

 IC> Я не пойду в лес с целью истребить шершней. (Хотя сравнение некоррректно:
 IC> здесь далеко не шершни). С самого начала Рипли доказывает, что "их надо
 IC> уничтожить". (А кто она, собственно говоря, такая?) И летит корабль,
 IC> набитый десантниками. Повторяю: "научная разведка боем". Разузнать, что же
 IC> там случилось с базой, с пулеметом наперевес.
 IC> Да ладно, блин, даже доказывать не хочется. Поэзия автоматного затвора!
 IC> Романтика гибели в бою! Прелесть распоротого живота!

Законы жанpа. Это жанровый фильм. Чего ты от него хочешь? Назови другой,
который лучше....

- ---<<<------------------------------------------------------ Юpий.
--- <<------------------------------------------------------ Юpий.
 * Origin: Take it easy (2:5020/689.777)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 267 из 2044
 From : Yury Matveyev                       2:5020/689.777  Вск 14 Дек 97 19:27
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Кто там спрашивал про "Чужих-4"?.. (+ spoiler)
Здpавствуй, Swiatoslaw! ----------------------------------------->>>---

Суб 13 Дек 1997 00:27, Swiatoslaw Loginov wrote to Yury Matveyev:

 SL> А ты почемy c Головачёвcкого адpеcа пишешь?

Нет, это он с моего ;)

[...]

 Msg  : 268 из 2044
 From : Yury Matveyev                       2:5020/689.777  Вск 14 Дек 97 19:28
 To   : Pavel Levshin                                       Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Авторы - тоже люди :-)
Здpавствуй, Pavel! ----------------------------------------->>>---

Вск 14 Дек 1997 03:20, Pavel Levshin wrote to Yury Matveyev:

 PL> Ты так не шути. У здешних нервы и так расшатаны.

Хоpошо.

ЗЫ: Для тех, кто в звездолете. Это была шутка. :)

 Msg  : 269 из 2044
 From : Yury Matveyev                       2:5020/689.777  Вск 14 Дек 97 22:44
Здpавствуй, Serge! ----------------------------------------->>>---

Пят 12 Дек 1997 07:00, Serge Berezhnoy wrote to Yury Matveyev:

 SB> Да, это очень обидно. Просто по-человечески несправедливо. Вот добрый
 SB> Гибсон, когда сценарий писал, их убивать не стал...

А что было в сценаpии?

 SB> Мамочка как-то исхитрилась - даже без яйцеклада. Других источников не
 SB> было.

А, я понял. Яйцеклад отвалился, а в заднице еще два яйца осталось. :)

 SB> Почему ты так решил? Поселенцы нашли яйца чужих на том самом кракнутом
 SB> звездолете, так что тут все ясно...

Насколько помню - они же спускались вниз, а там целая пещеpа. Или ты думаешь,
что корабль был таких pазмеpов?

 Msg  : 270 из 2044
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 14 Дек 97 00:12
 To   : Boris CDuke                                         Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Бушков
       БВИ вновь с Вами, Boris!

     10.12.97: Boris CDuke --> Vladimir Borisov:

 BC> А ты эту его книгу прочитал? В некоторых местах, у меня складывалось
 BC> впечатление, что ее пишет баба-истеричка. Бушков так и сумел там
 BC> отстраниться и увяз. Еще немного и нас можно будет поздравить с
 BC> ождением нового Юрия Петухова.

Да пришлось. Там на десяти страницах есть упоминания Лема и Стpугацких. А чтобы
их найти, пpишлось просмотреть все 608... По сути писать не буду, поелику это к
HФ-новостям имеет отношение все же слабое. Но я бы употребил вместо слова
"истеричка" немного другое, более характеризующее существ, меняющих свои
убеждения как пpезеpвативы... Я-то ведь еще не забыл времена, когда сэбж гордо
носил самодельный значок с портретом Хрущева, коего иначе, как "лысой мразью",
теперь именовать не желает...

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Не суди о стиле автора по мультфильму   S.M.Pechkin (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 271 из 2044
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Срд 10 Дек 97 05:43
 To   : Alex Petrovskii                                     Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Ден Симмонс Гиперион, Падение Гипериона, Эндимион, ?????????
Bonjour, Alex !

Суббота Декабрь 06 1997 04:07, Alex Petrovskii wrote to All:

 AP> Я где-то читал что Симмонс обещал 4 книгу. Кто нибудь в куpсе
 AP> подpобностей? Или Восход Энд., или Подение Энд. Хочется почитаь
 AP> пpодолжение.

На Западе она уже вышла, у нас ее вроде бы переводят. Более ничего не знаю.

Votre humble serviteur Kim

"Виновен тот, кто делает. Значит, будем виновны."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 272 из 2044
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Срд 10 Дек 97 05:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
Bonjour, Vladimir !

Суббота Декабрь 06 1997 10:07, Vladimir Bannikov wrote to Swiatoslaw Loginov:

 VB> Возможно, он по-монгольски никак. По той же причине, почему банан
 VB> по-якутски тоже никак.

 Зато по вэйски он как-то есть. А это в данном случае главное!
Ведь "про барсука народ понимает".

Votre humble serviteur Kim

"Не все то золото, что блестит. Кое-что оказывается всего лишь бриллиантом."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 273 из 2044
 From : Nikolas Ponomarenko                 2:461/44.77     Вск 14 Дек 97 18:55
 To   : Mikhail Zislis                                      Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Ф.Дик
Привет, Mikhail!
В четверг, 04 декабря 1997 года, глубокой ночью (в 10:27)
Mikhail Zislis написал to Nick Kolyadko:

MZ>       Hy и я после фильма. Наоборот -- поpадовал. Правда, это было в тот
MZ> момент, когда я Дика читал всего подpяд -- ибо "Он pyлез"(с).
  И я после фильма. Книга понравилась _намного_ больше, чем фильм. Хотя и
фильм тоже неплохой. Да, и такой ньюанс: хотя в фильме мало чего осталось
от книги и я, когда смотрел фильм, не знал по чем он снят, но сразу
почуствовалось, что по Филипу Дику. Некоторые моменты -- типично его.
Специально посмотрел еще раз -- действительно Дик. Кстати, фильм был в
"гундосом" синхронном переводе и переводчик, когда читал титры перед фильмом,
ошибся и вместо 'фильм по роману Ф.Дика "Мечтают ли андроиды об электроовцах"'
сказал 'фильм по роману А.Андроида "Мечты электроовец"'. :-)

   Ну пока! Nikolas.
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 274 из 2044
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/119.2     Вск 14 Дек 97 20:22
 To   : All                                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : OLDNEWS N 14/97 (15)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 14/97 (15)

                                     От 14 декабря 1997 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

     Данный информационный листок освещает в основном и в первую очередь
события украинской фантастики.
     Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ
также будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
     Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально
необходимого для выпуска объема информации.

                       Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, декабрь 1997 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Русскоязычная фантастика в США.
  ..   Новинки последних месяцев (избранное).
  ...  Сетевые новости.
  .... Разное.

  . РУССКОЯЗЫЧНАЯ ФАНТАСТИКА В США.

  Думается, многим читателям "OldNews" (особенно проживающим в США, но далеко
не только им) будет небезынтересно узнать, какие книги русскоязычных фантастов
продаются сейчас в США. Недавно побывавший за океаном Олег Ладыженский привез с
собой свежий (1997 г.) каталог одного из крупных нью-йоркских магазинов,
торгующих книгами на русском языке. И вот какие издания фантастики там удалось
обнаружить:

АЛФЕРОВА М. "Небесная тропа". ("Терра-Азбука"), 1996.              $8,95
БРЮСОВ В. "Земная ось"; ЛОТИ П. "Рараю"; БОЛЬШАКОВ К. "Мозаика".
   (?), 1993.                                                      $6,95
БУЛЫЧЕВ К. "Любимец". ("Терра-Азбука"), 1997.                      $4,95
БУТЯКОВ Л. "Владигор". ("Терра-Азбука"), 1996.                     $8,95
БУТЯКОВ Л. "Меч Владигора". ("Терра-Азбука"), 1997.                $8,95
ВИТИЦКИЙ С. "Поиск предназначения, или Двадцать седьмая теорема
   этики". ("Текст"), 1995.                                       $10,95
ГАВРЮЧЕНКОВ В. "Ландскнехт". ("Терра-Азбука"), 1996.               $7,95
ГОЛОВАЧЕВ В. Собрание сочинений в 12-ти томах. ("Центрполиграф"):
   Том 1: "Корректировщик"; том 2: "Заповедник смерти"; тома 3-5:
   "Реликт"; том 6: "Черный человек"; том 7: "Вирус тьмы"; том 8:
   "Смерш-2"; том 9: "Демон"; том 10: "Перехватчик"; том 11:
   "Разборки тртьего уровня"; том 12: "Утечка информации". 1996. $119,95
ГРИГОРЬЕВ Д. "Сторож ночи". ("Терра-Азбука"), 1996.                $7,95
ГРИГОРЬЕВА О. "Колдун". ("Терра-Азбука"), 1997.                    $8,95
КРАПИВИН В. "Застава на якорном поле"; "Гуси-гуси, га-га-га";
   "Выстрел с монитора". (?), 1992.                                $3,95
ЛАРИОНОВА О. "Венценосный крэг". ("АСТ"-"Terra Fantastica"), 1996. $6,95
ЛОГИНОВ С. "Многорукий бог далайна". ("Терра-Азбука"), 1996.       $8,85
ЛОГИНОВ С. "Страж Перевала". ("Терра-Азбука"), 1996.               $8,85
ЛОГИНОВ С., ПЕРУМОВ H. "Черная кровь". ("Терра-Азбука"), 1996.     $8,85
МИРЕР А. "Дом скитальцев". ("Текст"), 1992.                        $3,95
МИРЕР А. "Обсидиановый нож". ("Параллель"), 1995.                  $8,85
МОЛИТВИН П. "Спутники Волкодава". ("Терра-Азбука"), 1996.          $9,95
ОЛДИ Г. Л. "Мессия очищает диск". ("ЭКСМО"), 1997.                 $8,95
ОЛДИ Г. Л. "Пасынки Восьмой Заповеди". ("ЭКСМО"), 1996.            $8,95
ОЛДИ Г. Л. "Путь Меча". ("Параллель"), 1996.                       $7,95
ОЛДИ Г. Л. "Путь Меча". ("Аргус"), 1996.                           $6,95
ОЛДИ Г. Л. "Путь Меча". ("ЭКСМО"), 1996.                           $8,95
ПЕРУМОВ H. "Раздешенное волшебство". ("ЭКСМО"), 1996.              $8,95
ПЕРУМОВ H., КАМИНСКАЯ П. "Похитители душ". ("Армада"), 1996.       $7,95
ПИДОРЕНКО И. "Все вещи мира". (?), 1993.                           $3,95
РОССИЧ С. "Реванш России". (?), 1997.                              $3,95
РУССКАЯ И СОВЕТСКАЯ ФАHТАСТИКА. (Сб.) (?), 1989.                   $7,95
ПУЛАТОВ Т. "Черепаха Тарази"; "Плавающая Евразия". (?), 1993.      $4,95
СЕМЕНОВА М. "Валькирия". ("Терра-Азбука"), 1995.                   $8,95
СЕМЕНОВА М. "Валькирия". ("Терра-Азбука"), 1996.                   $8,95
СЕМЕНОВА М. "Поединок со змеем". ("Терра-Азбука"), 1997.           $9,95
СИМОНС М. "Меч и радуга". ("Северо-Запад"), 1993.                  $4,95
"СТРАХ". (Сб. "страшных" рассказов русских и зарубежных
   писателей). (?), 1993.                                          $3,95
СТРУГАЦКИЕ А. и Б. Собрание сочинений, том 5: "Улитка на склоне";
   "Второе нашествие марсиан"; "Отель "У погибшего альпиниста".
   "Текст", 1992.                                                  $9,95
СТРУГАЦКИЕ А. и Б. Собрание сочинений, том 7: "Пикник на обочине";
   "Парень из преисподней"; "За миллиард лет до конца света";
   "Повесть о дружбе и не дружбе". ("Текст"), 1993.               $10,95
СТРУГАЦКИЕ А. и Б. Собрание сочинений, дополнительный 2-й том:
   "Страна багровых туч"; рассказы; статьи; интервью.
   ("Текст"), 1993.                                               $9,95
СТРУГАЦКИЕ А. и Б. "Парень из преисподней"; "Беспокойство"; "Жук
   в муравейнике"; "Волны гасят ветер". ("АСТ-"Terra Fantastica"),
   1996.                                                          $9,95
СТРУГАЦКИЕ А. и Б. Сочинения в 3-х томах: Том 1: "Понедельник
   начинается в субботу"; "Сказка о тройке"; "Трудно быть богом";
   Том 2: "Обитаемый остров"; "Пикник на обочине"; "За миллиард
   лет до конца света"; Том 3: "Жук в муравейнике"; "Волны гасят
   ветер"; "Отягощенные злом". (?), 1996.                        $38,95
СТРУГАЦКИЕ А. и Б. "Трудно быть богом"; "Понедельник начинается
   в субботу"; "Второе нашествие марсиан". (?), 1996.             $9,95
СТРУГАЦКИЕ А. и Б. "Улитка на склоне"; "За миллиард лет до конца
   света"; "Отель "У погибшего альпиниста". (?), 1996.            $9,95
СТРУГАЦКИЕ А. и Б. "Трудно быть богом"; "Попытка к бегству";
   "Далекая Радуга". (?), 1997.                                   $9,95
ТРУСКИНОВСКАЯ Д. "Люс-А-Гард". ("АСТ"-"Terra Fantastica"), 1996.  $7,95
ФРАЙ М. "Лабиринт". ("Терра-Азбука"), 1996.                       $8,95
ЦЕХ ФАHТАСТОВ-1990. (Сб.) (?), 1990.                              $3,95
ЧАСЫ С ВАРИАHТАМИ. (Сб.: А. Житинский, С. Логинов, С. Казменко,
   Зинчук, Усов и др.) (?), 1992.                                 $3,95

  Эти книги можно купить (или заказать по телефону) в магазине N&N Books
International по адресу: 21-10, 44th Drive, Long Island City, NY 11101, USA.
Tel.: 800-255-0355. Принимаются заказы на пересылку книг. Стоимость пересылки
--
$2, независимо от количества заказанных книг. Для жителей и гостей Hью-Йорка:
магазин находится в десяти шагах от станции метро 23rd Street -- Ely Avenue

  .. НОВИНКИ ПОСЛЕДНИХ МЕСЯЦЕВ (ИЗБРАННОЕ).

БРАЙДЕР Ю., ЧАДОВИЧ H. (Минск): "Миры под лезвием секиры". М.: "ЭКСМО", сер.
"Абсолютная магия"; то же -- в сер. "Абсолютное оружие". 1997.

БУРКИН Ю., ФАДЕЕВ К. (Томск): "Осколки неба, или Подлинная история "Битлз". М.:
"АСТ" -- СПб.: "Terra Fantastica", сер. "Вертикаль", 1997.

ДИВОВ О. (Москва): "Братья по разуму". М.: "ЭКСМО", сер. "Абсолютное оружие",
1997.

ДУДКО Д. (Харьков): "Воины солнца и грома". М.: "ЭКСМО", сер. "Абсолютная
магия", 1997.

ЗОРИЧ А. (Харьков): "Знак Разрушения". М.: "ЭКСМО", сер. "Абсолютная магия",
1997.*

ЗОРИЧ А. (Харьков): "Семя ветра". М.: "ЭКСМО", сер. "Абсолютная магия", 1997.*

ЛУКЬЯНЕНКО С., ПЕРУМОВ H. (Москва -- Санкт-Петербург): "Не время для драконов".
М.: "ЭКСМО", сер. "Абсолютная магия", 1997.

ОЛДИ Г. Л. (Харьков): "Герой должен быть один". М.: "ЭКСМО", сер. "Абсолютная
магия", 1997 (переиздание).*

УСПЕНСКИЙ М. (Красноярск): "Время Оно". СПб.: "Терра-Азбука", сер. "Русское
Fantasy", 1997.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  ... СЕТЕВЫЕ HОВОСТИ.

  В сети Internet появилась еще одна страничка, на которой можно почерпнуть
информацию о творчестве Г. Л. ОЛДИ (Харьков), а также ознакомиться с полной
подшивкой "OldNews". Эта страничка сделана Дмитрием ВАТОЛИНЫМ (Москва). Она
находится в США и полностью дублирует страничку, сделанную тем же Д. Ватолиным
Москве.
  Ее адрес:
  http://www.kulichki.com/sf/oldie/
  "Подшивка" "OldNews":
  http://www.kulichki.com/sf/oldnews/)

  Внимание! Отныне у Дмитрия Громова -- и, соответственно, у редакции "OldNews"
-- появился электронный адрес (E-Mail) в сети Internet:
  f_oldie@guru.cit-ua.net
  В настоящее время идет отладка связи и программного обеспечения, а с Нового
Года -- милости просим всех, кто подключен к Internet, обращаться к нам по
этому
адресу! Адрес "OldNews" и Дмитрия Громова в сети Fido остается прежним.
[Редакция "OldNews".]

  .... РАЗHОЕ.

  ЧАСТНОЕ ОБЪЯВЛЕHИЕ:
  Дамы и господа! У кого есть сведения о местопребывании Александра ЛАЙКА
(Киев) -- большая просьба сообщить его координаты в редакцию "OldNews"! Лайка
ищут многие люди и никак не могут найти. Что с ним, кто-нибудь в курсе?
  Лайк, отзовись!
  Персональное послание для Александра Лайка:
  "Лайк, ты мне начинаешь напоминать одного известного тебе винничанина! Hе
пора ли хотя бы позвонить?! [Игорь Федоров, Винница.]"

  Г. Л. ОЛДИ (Харьков) закончил(и) работу над третьим, заключительным томом
романа "ЧЕРНЫЙ БАЛАМУТ". Название последнего тома -- "ИДИ КУДА ХОЧЕШЬ". До
Нового Года книга будет сдана в издательство "ЭКСМО" (Москва) и выйдет в свет
ориентировочно в марте-апреле 1998 г. в серии "Абсолютная магия". Вторая книга
романа ("СЕТЬ ДЛЯ МИРОДЕРЖЦЕВ") должна появиться в продаже в течение месяца
(либо незадолго до Нового Года, либо сразу после). [Дмитрий Громов, Олег
Ладыженский, Харьков.]

  Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков) предоставил право на издание третьей книги из
цикла "ОРИЯ": "...ВЫШЕ ТЕЛЕЖНОЙ ЧЕКИ" издательству "Русич" (Смоленск). [Дмитрий
Громов, Олег Ладыженский, Харьков.]

  Андрей ДАШКОВ (Харьков) закончил последние правки в романе "ДВЕРИ ПАРАНОЙИ"
(ранее роман назывался "Бессонница -- привилегия ангелов") (продолжение романа
"Умри или исчезни!"). Также Андреем написана новая повесть "ШЕСТЕРКА БЬЕТ
ВАЛЕТА". [Андрей Дашков, Харьков.]

  Киевлянин Владимир ПУЗИЙ подписал с московским издательством "ЭКСМО" контракт
на издание в серии "Абсолютная магия" романа "ГЕРОЙ ПОРВАННЫХ ВРЕМЕН". Книга,
по-видимому, выйдет под псевдонимом. [Дмитрий Громов, Олег Ладыженский,
Харьков.]

  Вышел в свет N 5 за 1997 г. журнала "Порог" (Кировоград). В нем --
фантастические рассказы: Полидори Дж.: "Вампир"; Кувалин К.: "Знак Рыб"; Возняк
Р.: "Корректор"; Филипский С.: "Волшебный кошель"; Пичугов О.: "Последний
подвиг"; Корепанов А.: "Воины Армагеддона"; Колесова H.: "Голубая пантера". А
также статья А. Валентинова об "Аэлите-97" и список премий "Аэлиты". [Алексей
Корепанов, Кировоград.]

  Поздравляем всех с наступающим Новым Годом! Доброй вам фантастики!
  [Редакция "OldNews".]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM, а также отправляется
    нетмейлом лично Сергею Бережному с разрешением постить в другие
    конференции и в Internet по его усмотрению.

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://www.sf.amc.ru/oldnews/
    http://www.kulichki.com/sf/oldnews/

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1997 г.
---
 * Origin: H Oldie (2:461/119.2)