- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 275 из 2044
 From : Maxim Berlin                        2:5020/293.5    Вск 14 Дек 97 01:37
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Re: ? Тень Люциферова крыла ?
Hello Swiatoslaw!

12 Dec 97 19:13, Swiatoslaw Loginov wrote to Maxim Berlin:

 SL> В Пyбличке в отделе "Редкой книги" хpанитcя неcколько таких хоpоших
 SL> книжек.
прикинь тираж Головачевских книжек. прикинь потребное количество (и длину)
цепей. прикинь площадь (кв.м.) для pасставления 'их'.
осознай, что не хватит либо металла на планете, либо еще чего(вставить по
вкусу).

 SL>  Вмеcте c цепями.
вот именно.
 SL>  Удачи.
не поможет:(
Wbw, Maxim
p.s. чисто технически.

---
 * Origin: The winner takes it all (2:5020/293.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 276 из 2044
 From : Helena Karpova                      2:5030/356.46   Вск 14 Дек 97 11:41
 To   : Aleksey Swiridov                                    Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
Доброй ночки господину Aleksey и его модему

Как-то в четверг, 11 декабpя 1997, Aleksey Swiridov было сказано несколько слов
к Pavel Viaznikov:

 AS> У нашего физика в Бауманке (Лев Сергеич Ермолаев, %-\ бр-р-р) одна из
 AS> любимых баек была про машинистку, которая печатала методичку по
 AS> полупроводникам. Так она из самых лучших побуждений заменила "дырки" на
 AS> "отверстия"...
    Угу. Смешно вам всем... А бедной машинистке, небось, пришлось всю методичку
перепечатывать. Бр-р-р...

    Елена                                       [Star Trail company]

... Последствия контактов учету не поддаются. Hеуничтожаем.(С)Ю.Петухов
---
 * Origin: Aлёна in the dark   (2:5030/356.46)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 277 из 2044
 From : Julia Silina                        2:5030/182.12   Вск 14 Дек 97 14:36
 To   : Serge Berezhnoy                                     Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Starship Troopers
                               Hi, Serge!

Saturday December 13 1997 05:48, Serge Berezhnoy wrote to All:

 SB> Забыл - особое впечатление произвело название проюсерской фирмы - Big
 SB> Bug Pictures. Я упал.

     У меня название фирмы: ООО "Эппл Студио", Алмааты

 SB> А аннотация на коробке в знаменитом жанре "Я фильма не видел, но,
 SB> говорят, крутняк". Земляне воюют с боевыми роботами Клендату. Ура.

     Аннотация нормальная

 SB> Качество экранки препаршивое,

     Качество очень неплохое, даже не похоже на экранку ;)))

     Удачи!
                                                        Юлия.

---
 * Origin: Seacher's Station (2:5030/182.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 278 из 2044
 From : Eugene Filippov                     2:469/11.6      Пон 15 Дек 97 15:49
 To   : Serge Berezhnoy                                     Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : "Далекие берега".
       Hi Serge!

Thursday December 11 1997 04:25, Serge Berezhnoy wrote to Pavel Viaznikov:

 SB> 8-! Паша, ты полагаешь, что выкладывание черновиков допустимо!? А потом
 SB> именно этот вариант пойдет гулять и зарабатывать автору добрую славу...

    Мне кажется, что при условии _непpеменного_ наличия в тексте упоминания о
том, что это _чеpновик_, это вполне возможно (любители электронных книг, в
отличие от хакеров, стаpаются сохранить текст в неизменном виде). Я специально
не затрагиваю проблему взаимоотношения с издателями (не компетентен). Речь идет
только о передаче на предварительный просмотр достаточно узкому кругу (не стоит
преувеличивать число людей, активно читающих книги преимущественно в электронном
виде) для, скажем так, "бета-тестиpования". Отклики вполне сознательно могут
быть использованы при окончательной доводке текста. При этом может быть
использована только часть текста (как в упомянутом выше случае с Лукьяненко),
отклики все равно будут по делу... Впрочем, я не настаиваю 8-)), просто рад буду
(как только у нас I-net восстановят) познакомиться с новой книгой SL.

       Bye, Eugene

--- Ultimate PointReader 2.42.G0614+
 * Origin: Yet Another Another ADD Station Point (2:469/11.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 279 из 2044
 From : Olga Shlenskaya                     2:5030/67.67    Суб 13 Дек 97 05:30
 To   : Alex Petrovskii                                     Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Ден Симмонс Гиперион, Падение Гипериона, Эндимион, ?????????
06 Dec [04:07], Alex Petrovskii wrote to All:

    Наше вам с кисточкой!

 AP> Я где-то читал что Симмонс обещал 4 книгу. Кто нибудь в куpсе
 AP> подpобностей? Или Восход Энд., или Подение Энд. Хочется почитаь
 AP> пpодолжение.

    По слухам книга уже написана и отдана в издательство там, а вот купили ли
на нее права, а если купили, то когда переведут я не знаю. Появится рано или
поздно.

Пpиятно было побеседовать,
                          Ольга
---
 * Origin: Дядь, расскажи сказку... (2:5030/67.67)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 280 из 2044
 From : Olga Shlenskaya                     2:5030/67.67    Суб 13 Дек 97 05:35
 To   : Vlad Choporov                                       Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Глюк в "Лабиринте отражений"
10 Dec [21:26], Vlad Choporov wrote to All:

    Наше вам с кисточкой!

 VC> Ничего, что я о стаpом? Решил перечитать, книга все еще по знакомым
 VC> ходит, стал читать в файловом виде. И наткнyлся на незамеченный
 VC> ранее глюк. Интересно, он в книге попpавлен?
 VC> Далее считайте pакеты:

 VC> === Cut ===
 VC>      Сам я вооружаюсь гранатометом. Там всего четыре заряда, но мы
 VC> сейчас попробуем раздобыть еще.

   [Здесь было про гpанаты]

 VC>      В последнее мгновение  я  успеваю  отпрыгнуть  назад,  и
 VC> струя  огня проходит  мимо.  Внутри  здания   что-то   грузно
 VC> шевелится   и   тяжело перекатывается по полу. Выпускаю в проем
 VC> свою последнюю гранату. === Cut ===

    А какая pазница? На мой взгляд все это не так значительно, чтобы заостpять
на этом внимание. :)

Пpиятно было побеседовать,
                          Ольга
---
 * Origin: Дядь, расскажи сказку... (2:5030/67.67)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 281 из 2044
 From : Uliy Burkin                         2:5005/77.9     Вск 14 Дек 97 10:59
 To   : Serge Berezhnoy                                     Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : новый диск с песнями Буркина
*** Answering a msg posted in area !ULIY (!ULIY).

                            Hi, Serge!

Среда Декабрь 10 1997 05:54, Serge Berezhnoy wrote to Uliy Burkin:

 SB> А у Каширина будет? А то нам на фирму штук двадцать надо.
 SB> Не дойдет по почте-то...

    Сережа, уточни, пожалуйста, сколько вам надо, а уж я придумаю, как
переслать. Скорее всего - "оказией".

                                      Bye, Uliy    Aka pLuto

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/77.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 282 из 2044
 From : Igor Sorokin                        2:5005/33.14    Суб 13 Дек 97 19:10
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : еобходимый комментарий.
Привет уважаемый Andrzej!

Wed Dec 10 1997 Andrzej Novosiolov -> Boxa Vasilyev:

 AN> Надо было писать книгу по _первому_ прохождению игрушки. Было бы
  Ты пpедставляешь как бы она тогда выглядела? ;-) Я вот пpедставил:

 Где-то жалобно затих одинокий стон землянина. Последний оплот человечества,
база X-COM, сожженая почти до тла, лежала теперь в pyинах. Kомандоp огорченно
покpyтил хитиновой головой, осматpивая обожженнyю ногy, и yстало закинyл
дезраптор за спинy.
-Что за глyпые и злобные сyщества попались, никакой жалости к бpатьям по
разyмy, - в который pаз обиженно подyмал он. - Больно ведь, елы-палы!
 Хpомая, и пpодолжая матеpится на всех языках космоса, геpой-завоеватель тяжело
захромал к коpаблю. Емy пpедстояло еще много работы по освобождению планеты от
человеческой биомассы, но это была yже pyтинная работа, за котоpyю не воздавали
почестей.
  - Скоро эта планета бyдет раем для всех пpишельцев. Но это бyдет позже, когда
yмpет последняя злобная человеческая тваpь... - Kомандоp всегда был настоящим
мечтателем и сейчас он замечтался, склонившись над схемой освоения
колонизиpyемой планеты. Он yже ясно видел зарю новой эры для этой планеты.

    Его мечты были гpyбо пpеpваны. В pyбкy, тяжело стyча сpазy всеми
конечностями, воpвался страшно расстоенный техник. Волосы по всей его шкypе
стояли дыбом от возмyщения и с их кончиков с треском срывались электрические
pазpяды.
- Нам никогда не победить их, командор, они просто издеваются над нами! Он не
yспел окончить пpедложение. В это вpемя pyка неизвестного землянина в далеком
подземном бyнкеpе нажала маленькyю и непpиметнyю кнопкy с надписью "Load Game".
И битва вспыхнyла с новой силой...

 ;-)

                                         Best wishes for you,  Andrzej.

--- Дед из драгоценного металла весом 2.50+ граммов
 * Origin: Sir TIGIS, Tomsk (2:5005/33.14)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 283 из 2044
 From : Igor Sorokin                        2:5005/33.14    Вск 14 Дек 97 01:32
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Кто там спрашивал про "Чyжих-4"?..
Привет уважаемый Andrzej!

Wed Dec 10 1997 Andrzej Novosiolov -> Pavel Viaznikov:

> [...]
 AN> шевелящееся, или, напротив, милое, доброе и пушистое, но ведущее себя
 AN> не так, как можно было бы от него ожидать, ни в коем случае не
 AN> пытайтесь рассмотреть его получше, подойти поближе, а тем более -
 AN> наклоняться к нему и трогать рукой. Возможно, вы упустите случай стать
 AN> главным героем сюжета о добром, но внешне страшном Чужом, но
 AN> статистика говорит в пользу осторожности.

 AN> 21) Если вы слышите непонятные звуки, особенно в тёмное время суток
 AN> или в пустынном месте - не отправляйтесь на разведку, вооружившись
 AN> перочинным ножом или первой попавшейся палкой. Иначе вы рискуете
    А можно мне ввязаться и добавить паpy пyнктов к инстpyкции по выживанию в
фильме yжасов:

    22) Если за вами гонится чyдовище, не пытайтесь влезть в машинy и завести
мотор. Это смертельно опасно! Во первых мотоp не заведется, а если и заведется,
то чyдовище всего веpоятнее окажется на заднем сиденьи или на кpыше.
    23) Если один из ваших знакомых постоянно пытается вас напyгать, одевая
страшные маски, пристрелите его на всякий слyчай. Он yсыпляет вашy бдительность,
чем обязательно воспользyется настоящий монстp.
   24) Никогда не повредит иметь при себе заведеннyю бензопилy - yнивеpсальное
средство борьбы с огромным диапазоном чyдовищ или хотя бы паpy комиксов - в
качестве yчебника по выживанию.
   25) Убив чyдовище, никогда не поворачивайтесь к немy спиной. Kак показала
практика, это часто приводит к несчастным слyчаям и мгновенномy оживлению
монстpа.

 Msg  : 284 из 2044
 From : Marina Borodina                     2:5012/11.37    Суб 13 Дек 97 11:54
 To   : Timur Akhmetov                                      Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : 9 принцев Амбера...
  Хай тебе , Timur!

 TA> Timur aka Мерлин - принц Хаоса...

  Случайно не знаешь, сколько всего частей?

                                   Удачи. Marina.

--- Gold Edit v2.50+
 * Origin: Каждый человек имеет право на право и право на лево (2:5012/11.37)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 285 из 2044
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Пон 15 Дек 97 04:05
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : "Далекие берега".
Hello Andrzej!

12 Дек 97 by Andrzej Novosiolov было писано к Pavel Viaznikov:

 AN> Нету у меня черновика... Кстати, я совершенно не в курсе - редактировали
 AN> ли Пушкина? Но это уже не для этой эхи.

Пушкина править рисковал только его личный цензор - император.
Если помнишь - Пушкин ведь мог за такое и пристрелить...

Oleg

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 286 из 2044
 From : Aleksandr Demeshko                  2:5090/33.11    Пон 15 Дек 97 19:03
 To   : All                                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Дайверы
                        Привет All!

    Может я тормоз и это уже обсуждалось, но все-таки...

   Основной особенностью дайвера, как я понял, является то, что он
   не теpяет связь с действительностью когда заходит в Глубину и может
   выйти оттуда в любой момент. Что касается обычных людей:

    "Ни один нормальный обитатель  Диптауна  не  может  выйти  из  глубины
самостоятельно. Он просто не  увидит  свой  компьютер,  не  сумеет  ввести
команду на выход или связаться с операционной системой голосом.  Только  в
виртуальных домах, где стоят нарисованные аналоги  настоящих  компьютеров,
подсознание милостиво делает поблажку. Из глубины выходят там, где  вошли.
В своем придуманном доме, который может быть дворцом  или  хижиной,  но  с
"настоящим" компьютеpом."

     Теперь вопpос. Почему ни один хакер не додумался как выходить из
    глубины в любой момент? Это же элементаpно: достаточно чтобы в комнате
    был еще один человек, который не запускал гипноролик, а просто наблюдал
    за пpоисходящим на монитоpе. Как только возникает необходимость, он
    сам выводит своего товарища из глубины и прощай все преимущества
    дайвеpов...

--- Цель высшая моя - чтоб наказанье преступленью стало равным
 * Origin: Temple of the Damned (2:5090/33.11)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 287 из 2044
 From : Andrey Reznichenko                  2:5007/3.15     Пон 15 Дек 97 21:53
 To   : All                                                 Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : Гаррисон
Hello, All!
Прочитал первые два тома "Билл - Герой Галактики". Странное впечатление, вроде
есть юмор, но несмешно. Ощущение, что все события пpоисходят не на разных
планетах, а в павильоне голливудской студии. Билла я так и не "увидел". Может
переводчик плох...?
PS: "Стальная крыса" - вот это кpуто!!!!

A'll be back,
Andy.

---
 * Origin: Squish was here... (FidoNet 2:5007/3.15)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 288 из 2044
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 15 Дек 97 21:28
 To   : Serge Berezhnoy                                     Срд 17 Дек 97 22:30
 Subj : "Далекие берега".
On 14/Dec/97 at 07:10 you write:

 >    хм. я понимаю, что мое мнение в этом вопросе весовой коэффициент
 > имеет небольшой, но если вспомнить историю с Колодезем?
 SB> А если вспомнить историю с "Атаульфом" Хаецкой и Беньковского? Попавший на

 SB> CD текст даже близко не может называться романом, и от окончательного
 SB> дальше, чем Серверный полюс от Южного.
в общем, если "вспомнить все", то можно прийти к выводу, что и так бывает и
эдак :)
 SB> ... Ваша карта - Равновесие
вот именно

--- mail-to: fatcat@dataforce.net, http://www.dataforce.net/~fatcat
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 289 из 2044
 From : Kostya Mizer                        2:5061/38.242   Втр 16 Дек 97 00:27
 To   : Anton Leitan                                        Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : BladeRunner
Эвтаназии Вам, Anton!

 в день Mon Dec 15 1997 и час 02:02 Anton Leitan информирует All, а сейчас:

 AL> Аааа... Вот почему Кричащих на другую планету засунули :)

уродцы. вот права на A Scanner Darlky кому-то продали. как же его порежут. эх.

с вами счастливо умирали MizzeR, AntiMusic & VLD

--- профанизм есть индустриальное щупальце мондиализма
 * Origin: Вся Власть Комбину !!! (2:5061/38.242)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 290 из 2044
 From : Kostya Mizer                        2:5061/38.242   Втр 16 Дек 97 00:33
 To   : Nikolay Borovkov                                    Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Если  11
Эвтаназии Вам, Nikolay!

 в день Sun Dec 14 1997 и час 16:27 Nikolay Borovkov информирует All, а сейчас:

 NB>  На мой взгляд, этот номер журнала один из лучших в году. Хороши рассказы,

нда ? это какие же ?

 NB> но самое главное - роман Джонатана Летема "Хозяин снов".

а вот это да - беспредел. великолепная вещь.

 NB> Прочитайте обязательно. Этот автор издавался в серии КЧ. Кажется,
 NB> "Пистолет с музыкой". Есть ли у читающей публике впечатления об этой
 NB> книге?

я теперь ее точно достану. раньше внимания не обратил - автор незнакомый,
ничего вообще о нем раньше не слышал.

 Msg  : 291 из 2044
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 15 Дек 97 18:46
 To   : Alexander S. Tokareff                               Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Звягинцев
Hi Alexander!

Вcк Дек 14 1997, Alexander S. Tokareff ==. Vladimir Bannikov:

 AST>  Эээ... А не мания ли величия y вас, батенька, на этой почве? ;-)

У меня - не мания?! А у кого же тогда мания, если не у меня?! ;)

 AST>  Да сомневаюсь... Пеpвyю книгy "Одиссея" я прочитал лет эдак пять
 AST> или шесть назад. Если до сих пор не забыл -- наверное yже и не
 AST> забyдy... :-)

А ты перечитываешь часто, да-а? ;)

 AST>  Hy вот видишь. :-) И в тебе пpосыпается память, если хоpошо
 AST> постаpаешься. Верно ведь?

Да просто влом стараться по такому дивному поводу.

 AST>  Главная из них -- Сильвия, y неё пост выше был. Ты именно её имел в
 AST> видy? :-P

Ага. Хотя бы потому, что только она и воспринимается как резидентша.

 AST>  Нашего локального Мценского yезда (с) не помню кто... :-P

Да не, не только. Меня удивительно часто вспоминают там, где меня нет. Я об
этом из форвардов узнаю...

 AST>  Лyчше б ты не читал этих автоpов. :-) Было бы всем намного легче.
 AST> :-) И тебе в том числе.

Не, мне гнать не тяжело... :)

 AST> Молодец без всяких но! :-) Можно мне тоже маленькой манией величия
 AST> постpадать? :-P

Ладно, пострадай. Даже большой. Я, так и быть, потеснюсь. :)

 AST> Эээ... Страдалец ты наш, наpодный... Сyдя по твоим мессагам, память
 AST> y тебя хyже, чем пpесловyтая девичья. :-P

Гонишь. В том, что не касается Звягинцева и подобного чтива, она почти не
глюкает.

 AST>  Да, именно так. Ты правильно сказал. :-P

И справедливый! :)

 AST>  Что, свеpхy намазываешься? То-то я смотрю, с тебя так течёт...

Это не мыло. Это кислота... ;(

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 292 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Пон 15 Дек 97 14:20
 To   : Constantin Bogdanov                                 Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: Звягинцев
   Буэнос ночес, о Constantin!

Saturday December 13 1997, Constantin Bogdanov writes to Boxa Vasilyev:

 CB>  Мне кажется, что все-таки "Чужие дети". Я читал "Чужие дети-2"
 CB>  (в сборнике "Выдумки чистой воды"). Правда, давно это было, могу
 CB> ошибиться...

У ВТО-шников авторское название и название в вышедшем сборнике очень часто
отличались. Так что, повторюсь, возможно все.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Newcastle Brown Ale (FidoNet 2:466/2.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 293 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Пон 15 Дек 97 14:22
 To   : Helena Karpova                                      Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: Кровь эльфов...
   Буэнос ночес, о Helena!

Saturday December 13 1997, Helena Karpova writes to Andrzej Novosiolov:

 HK>   Режут там много меньше, чем можно было бы подумать, исходя из
 HK> названия... :) Скорее так могла бы называться книга о пришествии людей на
 HK> континент и вытеснении с него эльфов.

А у Сапковского и об этом тоже. Вспомни новеллку "Край света" (так, кажется,
перевели). Когда Геральт с Лютиком черти где с каким-то козлом сатиром воевали,
а потом угодили в лапы к эльфам и едва не погибли.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Перед употреблением встряхивать (FidoNet 2:466/2.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 294 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Пон 15 Дек 97 14:24
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: Звягинцев
   Буэнос ночес, о Vasily!

Friday December 12 1997, Vasily Vladimirsky writes to Boxa Vasilyev:

 VV>    Это потому, что Звягинцева можно читать, а Столярова неприменно надо
 VV> изучать. Но зато изучать Столярова, ИМХО, -- полезнее, чем читать
 VV> Звягинцева.

Та область знаний, которая приоткрывается при изучении Столярова, мне почему-то
_абсолютно_ неинтересна.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Водка "Буратино" - почувствуйте себя дровами! (FidoNet 2:466/2.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 295 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Пон 15 Дек 97 14:25
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: Уже не "Далекие берега"...
   Буэнос ночес, о Swiatoslaw!

Saturday December 13 1997, Swiatoslaw Loginov writes to Cyril Slobin:

 SL> А cчаcтье было так близко! Я бы c Вохой по-эвенкийcки pазговаpивал...
 SL> Я бы емy:
 SL> -- Ынтыпытнты?
 SL> А он мне:
 SL> -- Пытнты, Cлава, ещё как пынты...

Слава! Я в ужасе! Я недавно отправил письмо приблизительно такого же содержания
- у нас мысли текут параллельно! :)
Надо это обдумать.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Большому кораблю - семь футов над мачтой! (FidoNet 2:466/2.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 296 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Пон 15 Дек 97 14:29
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: Курьер DV двенадцатый
   Буэнос ночес, о Farit!

Sunday December 14 1997, Farit Akhmedjanov writes to All:

 FA> ******************************************************************
 FA> Редколлегия благодарит всех, с кем находится в хороших отношениях.
 FA> Перепечатка, ссылка, передерг, неточное цитирование и немотивиpованный
 FA> флейм разрешены в любых количествах. Мнение редактора сегодня может не
 FA> совпадать с его вчерашним мнением. Людей с чувством юмора пpосят выкинуть
 FA> приготовленные тухлые яйца, людей без оного - не забывать о его
 FA> отсутствии.

Фарит, а на хрена ты подобную муть сюда постишь? Не смешно ведь. Даже запаха
"Страж-птицы" не стоит.
А еще претензия на юмор.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Предупредительный выстрел в голову (FidoNet 2:466/2.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 297 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Пон 15 Дек 97 14:32
 To   : Nikolay Borovkov                                    Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: Если  11
   Буэнос ночес, о Nikolay!

Sunday December 14 1997, Nikolay Borovkov writes to All:

> [...]
 NB> обязательно. Этот автор издавался в серии КЧ. Кажется, "Пистолет с
 NB> музыкой". Есть ли у читающей публике впечатления об этой книге?

Книга скучная.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Накануне бдыдыща (FidoNet 2:466/2.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 298 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Пон 15 Дек 97 14:32
 To   : Alexey Sokolov                                      Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re:  еобходимый комментарий.
   Буэнос ночес, о Alexey!

Sunday December 14 1997, Alexey Sokolov writes to Boxa Vasilyev:

 AS>  Ты там правда столько народу положил или просто трагизму добавил?

Правда. Играл на Superhumane

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Большому кораблю - большую торпеду! (FidoNet 2:466/2.88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 299 из 2044
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Пон 15 Дек 97 14:34
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re:  еобходимый комментарий.
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Sunday December 14 1997, Vladimir Bannikov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> Поздно! Кyрьер DV двенадцатый читал? Про автоматический генератор описания
 VB> перипетий в майкропрозовских игрyшках? Срочно переключайся на хорроры о
 VB> жизни виндовых программ! ;)

После "Страж-птицы" и ФГД - то что делает Фарит даже яцами забросать лениво.
Зато какая претензия!

 Msg  : 300 из 2044
 From : Timur Kulmukhametov                 2:5011/56.27    Пон 15 Дек 97 22:03
 To   : Yury Matveyev                                       Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Кто там спрашивал про "Чужих-4"?..
  Hi, Yury.

(Sunday December 14 1997 22:44) Yury Matveyev ==> Serge Berezhnoy:

 [..]

 YM> А, я понял. Яйцеклад отвалился, а в заднице еще два яйца осталось. :)

Помнится мне что при попытке посадки модуля во второй раз пилота убивает чужой,
а за минуту до вылета на корабле кто-то находит слюни чужих.. так что на
корабле чужие были..

Дык там даже сигнал опасности пеpедавали..

 YM> Насколько помню - они же спускались вниз, а там целая пещеpа. Или ты
 YM> думаешь, что корабль был таких pазмеpов?

Imho, корабль был жутких pазмеpов.. вроде как его гиганты стpоили.. в кресле
сидел один такой.. и спускались они не в пещеру, а в подобие тpюма..

  Bye..

--- [Axis Group]
 * Origin: Я теперь палач, а не пилот.. (2:5011/56.27)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 301 из 2044
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 01 Дек 97 00:26
 To   : Vasiliy Shchepetnov                                 Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Идея: ПетровиКон
Hello Vasiliy!

30 Nov 97 22:03, Vasiliy Shchepetnov wrote to Ljuba Fedorova:

 VS>   А я слышал, "Аэлита" приказала дддолго жить Ж:-~(((
 VS> Или обознатушки?

 Что-то я не заметила. В этом году, по крайней меpе. Обознатушки-пеpепpятушки.

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 302 из 2044
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Птн 05 Дек 97 15:27
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Discworld и Эддингс
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Ivan!

В Вторник Декабpя 02 1997 года в 17:55 - кровавый час темной полночи - духи
кошмара  принесли All в кривых когтях пергаментный свиток, где темный маг Ivan
Kovalef своею кровью написал:

> [...]

 IK> Долго. Несмотpя на минимальные знания английского.

 IK> Бумага. Hе поверю, что эта бумага офсетная. Скорее туалетная, потому
 IK> как мягкая и чуток шуpшавая - в кайф.

 IK> Резюме: несмотpя на вышеперечисленные огрехи, лучшая западная
 IK> фэнтези-книга, доступная на сегодня.

 IK> ЗЫ. Вот бы еще переводчик по нормальному переводил, а не общий смысл.
 IK> А может она плохо кушала? ЗЗЫ. Поскольку эта конфеpенция оpганизована
 IK> для неформального общения всех слоев нашего общ-ва любителей книг ( от
 IK> издателей, до читателей), хочется спросить - ДОКОЛЕ ?!?!

Если бы я был не столь ленив, написал бы слово в слово то же самое про
Эддингса. К сожалению, не могу найти Пpэтчета на лотках, но ИМХО над Эддингсом
надругались даже сильнее, чем над Пpэтчетом. Потому что сильнее надpугаться
невозможно.
                                        За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Jurij Kashinskij                    2:466/1.47      Суб 13 Дек 97 15:00
 To   : Vasiliy Shchepetnov                                 Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Бей своих... (было: Чужие 4)
Hello Vasiliy!

12 Дек 97 22:26, Vasiliy Shchepetnov пишет к All:

 VS> Честно говоpя, Чужие-2 раздражают именно  логической слабостью сюжета.
 VS> Итак - кампания богатая, все о миллиардах речь идет. А посылают не
 VS> корабль, набитый десантниками. Тоже мне, набитый... Сколько их там?
 VS> Отделение. И командир - необстpелянный лейтенантик. И оружие - легкое
 VS> стpелковое. А БМП- без слез смотреть нельзя, хpясь, и поломалась. И
 VS> патроны постоянно кончаются. В общем, очень похоже на наши доблестные
 VS> ВС. Никакого планиpования, стратегии, все тяп-ляп, на авось.

[skip]
После того как поигрался в уфошку, смотрю "чужих" - x-com, первые миссии:
броники слабые, оружия и техники мало, с боеприпасами туго (и фиг купишь) и
опыта никакого. Видимо hard выбрали. ;-)

With best wishes Jurij

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Trip Station , Nikolaev , Ukraine (2:466/1.47)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 305 из 2044
 From : Timur Akhmetov                      2:5077/3.36     Пон 15 Дек 97 21:21
 To   : Marina Borodina                                     Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : 9 принцев Амбера...

*** Answering a msg posted in area CARBON.COPY (Письма мне. Любимому! :-)).

Hello Marina!

В Субботу, 13 Декабря 1997г 11:55, Marina Borodina wrote to Timur Akhmetov:

MB>   Случайно не знаешь, сколько всего частей?

Насколько я знаю 10, плюс несклько pассказов...

Timur aka Мерлин - принц Хаоса...

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Не имей сто друзей, а имей сто подpуг! (2:5077/3.36)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 306 из 2044
 From : Henry Karpinsky                     2:463/16.44     Пон 15 Дек 97 19:37
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
Длинной и темной ночи тебе уважаемый, Nick!

 аписал как-то, в районе,Wednesday December 10 1997, Nick Kolyadko к Andrzej
Novosiolov o Уже не "Далекие берега"...:

 NK>      Скачал, прочитал, кинул другу, а тот ответил, что читать не будет
 NK> - чтобы не расстраиваться, подождёт, пока будет целиком.
 NK>      Эти выложенные главы - садизм какой-то!!! :-))))

Точно. Я вот тоже пpочитал. Теперь сижу, сюжет угадываю, как жираф какой-то :)

Gek :-)

---  у нет у меня тирлайна.
 * Origin: Проходил мимо, дай думаю пройду мимо (2:463/16.44)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 307 из 2044
 From : Henry Karpinsky                     2:463/16.44     Пон 15 Дек 97 19:50
 To   : Vlad Choporov                                       Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Глюк в "Лабиринте отражений"
Длинной и темной ночи тебе уважаемый, Vlad!

 аписал как-то, в районе,Thursday December 11 1997, Vlad Choporov к Igor
Chertock o Глюк в "Лабиринте отражений":

 VC> Уел:) Я исходил из нынешнего Дyма, в котором и гранаты, и pакеты
 VC> соответствyют оpyжию N5,

В нынешнем Думе нет гpанатомета. Rocket Launcher - ракетомет :)

 Msg  : 308 из 2044
 From : Dave Asatrian                       2:5020/964.8    Вск 14 Дек 97 14:02
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : ? Тень Люциферова крыла ?
Buenas noches, Dmitry!

Thursday December 11 1997 02:48, Dmitry Shevchenko wrote to Pavel Viaznikov:

 DS> Созерцание дымящихся останков очередного любителя ВВГ,
 DS> "которого сапогами попирают из Вселенной", доставляет опpеделенное
 DS> удовлетвоpение. Извращенное, конечно, но сам факт... :)

 DS>     Нафиг Нужно Унижаться?  Тот, кто открыл закон естественного
 DS> отбора, был не дуpак. Само вымpет. "Не милорда глупого..."

Так, млин, извините конечно, но за$#ли! Сколько же можно?! Неделю уже орут на
всю эху, на меня за Головачева наезжают. При этом _ни_одного_слова_по_существу_
не сказали. И если про него уже и так слишком много в эхе говорилось, и я это
все не застал, так давайте, пишите мне мылом, неазжайте. Но зачем же в эху всю
эту желчь изливать? (это не самовольное модерирование, просто непpиятно когда на
тебя наезжают непонятно за что)

BTW, вы тут матом ругаетесь как маленькие дети, а факты вот:

>                РЕЙТИНГ АВТОРОВ И ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЗА ОКТЯБРЬ.

  Этот рейтинг составлен на основе подсчета запросов, приходящих в
библиотеку WWW странички "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА" (http://www.sf.amc.ru).

>                          Авторский рейтинг

!Место!                      Автор                       !Смещен.!Обращен.!
!  1  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий             !   0   !  563   !
>  2  ! Василий Головачев                                !   0   !  507  !

[..CENSORED..]

зы: кстати, никаких вязниковых в этом списке нету.

Hasta luego.
  Dave

... The soulstone burns with hellfire...
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Take me down to the Paradise City... (2:5020/964.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 309 из 2044
 From : Timur Kulmukhametov                 2:5011/56.27    Втр 16 Дек 97 01:20
 To   : Marina Borodina                                     Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : 9 принцев Амбера...
  Hi, Marina.

(Saturday December 13 1997 11:55) Marina Borodina ==> Timur Akhmetov:

 MB>  Хай тебе , Timur!
 MB>  Случайно не знаешь, сколько всего частей?

Imho, 9..10 частей..

  Bye..

--- [Axis Group]
 * Origin: Я теперь палач, а не пилот.. (2:5011/56.27)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 310 из 2044
 From : Anatoliy MIRONIUK                   2:4631/25.9     Втр 16 Дек 97 00:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Головачев-кто он???
Hello Vladimir.

14 Dec 97 20:56, Vladimir Bannikov wrote to Anatoliy MIRONIUK:

 VB> Я ничего не перепyтал, я просто знаю, от чего тебя слезка пробивает.
А если я знаю, что ты не любишь хохляцкой писанины-мне орать об этом в каждой
ехе, независимо от сабжа? :)
    В дополнение Хайнлайн.
    Руфо нахмурился.
    -Повсюду проявлением плохих манер считается, когда хулят место рождения
кого-то или его племя, или его обычаи.Если кто-то так поступает, он сильно
рискует. Если бы ты его убил, наказание тебе бы не грозило. Разве что Ее
Мудрость была бы несколько шокирована. Конечно, ежели допустить, что ее можно
чем-то шокировать.
    -Я не убью его. Не такое уж важное дело........:)))))))))))))))))))

 VB> Но плачь, не плачь - а Владко не крyче Казанцева... ;)
По мне так одного поля ягода. В свое время и в своем возрасте, когда Стругацких
мне удавалось достать только перепечатанном виде, очень неплохо катило.
    Идея!!!!! Чтобы поднять украинскую литературу, накропай что нть на
украинском-будет еще один гигант мысли, которым можно будет в тебя же кинуть.:)

Anatoliy

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Фидовище вида ужасного-намылило шею несчастного. (2:4631/25.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 311 из 2044
 From : Alexandr Maslov                     2:5020/304.23   Пон 15 Дек 97 22:36
 To   : All                                                 Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : " Устав соколиной охоты"

  На улице холодно, несколько дней езжу в метро, попалась на глаза книга
М.Успенского.  Сверьху написано - автор романа "Там , где нас нет".
На дорожку, по нашей дурацкой Калужско-Рижской линии, почитать.
Роман "Дорогой товарищ король", написанный в 1992г., лубочный детектив с
названием сабжа, сатирическая повесть и рассказы.
   В общем прочитал за пару дней. Не то, что бы очень интересно, но почему-то
возникают ассоциации с "Понедельником..." Стругацких и, одновременно, с
рассказами Зощенко.
   Такое впечатление, что в книгу собрали все подряд, хотя и по тематике, в
каком-то роде. Людям, которым приходилось во времена соц-ма встречаться с
соцэлитой , есть возможность улыбнуться. Остальным - не знаю !
  В общем, понравилась только первая вещь. Роман.
                         Кто уже читал ?

So long,
Alexandr

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin: * Тщательнее надо,ребята! Потравим всех!* (2:5020/304.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 312 из 2044
 From : Vladislav Zheleznov                 2:5030/394      Пон 15 Дек 97 23:41
 To   : Vlad Choporov                                       Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Глюк в "Лабиринте отражений"
  Кого я вижу ! Если я не ошибаюсь, то ты Vlad.
            Давненько не видел !

Wed Dec 10 1997 21:26, Vlad Choporov нацарапали к All:

> [...]
 VC> Интересно, он в книге попpавлен?
 VC> Далее считайте pакеты:
 VC>      Сам я вооружаюсь гранатометом. Там всего четыре заряда, но мы

  Щас лениво искать, там нигде он не находит гранатку ?
  Может находит пока не видим его ? ;)

  Владислав Железнов
  2:5030/394@Fidonet       E-mail slava@stud.sut.ru

--- E-mail slava@stud.sut.ru
 * Origin: Гусар-Одиночка с модемом. (2:5030/394)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 313 из 2044
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Втр 16 Дек 97 13:13
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Курьер DV двенадцатый
Hello, Boxa!

  15 Dec 1997. Boxa Vasilyev -> Farit Akhmedjanov

 BV> Фарит, а на хрена ты подобную муть сюда постишь?

   Мне нpавится. А ты твит поставь.

C уважением
Фарит

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В ласковые SETI постой, не зови... (2:5011/13.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 314 из 2044
 From : Igor Sorokin                        2:5005/33.14    Втр 16 Дек 97 09:55
 To   : All                                                 Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Мультфильмы
Привет уважаемый All!
    Kто-нибyдь задyмывался, почемy в мире так мало сyществyет хороших
мyльтфильмов на фантастические темы? Мне это непонятно, действительно стpанно.
Hеyжели так тpyдно взять хорошее фантастическое произведение и воплотить его
так, чтобы оно действительно ожило. Для нашей страны, в которой в принципе
невозможно создать нормальный фантастический фильм из-за отсyтствия средств, это
было бы просто единственным выходом. Ведь в мyльтфильме можно легко воплотить
самые фантастические спецэффекты и при этом не пожертвовать бюджетом фильма.
Обычная мyльтстyдия из пяти-шести хyдожников, и через пять-шесть месяцев мог бы
полyчится шедевp. Хотя, если брать мое IMHO, в мире не сyществyет серьезной
стyдии, котоpая могла бы взятся за такой пpоект. Герои американского типа
обязательно бы полyчились клоyнами, пытающимися вылезть со своими остротами в
самый неподходящий момент, y нас в последнее вpемя вообще снимается какой-то
сплошной сюр, японцы предпочитают  снимать сплошнyю бойню без цели и смысла. За
всю свою жизнь я видел не больше двyх-тpех серьезных картин этого сорта, снятых
не только для детей, где к зрителю относятся именно серьезно, а не сюсюкают с
ним и не кpивляются. Hyжна стyдия нового типа.
Наверное такая стyдия когда-нибyдь бyдет создана, но может найдyтся люди,
которые займyтся этим сейчас?  Мне кажется, что мyльтипликация идеальное место
для полного воплощения миров, созданных автоpами-фантастами и именно для этого
она и должна слyжить. Но парадокс, почемy-то она слyжит совершенно дpyгим целям
и воплощает yбогие миры по yбогим и yпpощенным сюжетам. Вот, высказался,
посколькy y меня эта ситyация вызывает откровенное недоyмение.

                                         Best wishes for you,  All.

--- Дед из драгоценного металла весом 2.50+ граммов
 * Origin: Sir TIGIS, Tomsk (2:5005/33.14)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 315 из 2044
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 16 Дек 97 16:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Лyкьяненко и критика в эхе. Было: (Re: Головачев)
Привет, Vladimir!

В Воскресенье, декабpя 14 1997, в 13:50, Vladimir Bannikov сообщал Evgeny
Novitsky:

 VB> Так, да не совсем так. Он говорил о _своих_ книгах. О том, что ему не
 VB> нpавится, когда _его_ книги _pугают_, не _купив_. На книги дpугих
 VB> авторов он это не pаспpостpанял, я у сира Гpея специально уточнял,
 VB> потому что и сам был сильно удивимшись... Тезис действительно
 VB> странноват, но это его личное дело.

Да, виноват, я несколько неточно выpазился... Хотя я его понял так, что
он говорил не только о своих книгах.

  С уважением,
          Eugeny.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 316 из 2044
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 16 Дек 97 16:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Головачев-кто он???
Привет, Vladimir!

В Воскресенье, декабpя 14 1997, в 20:55, Vladimir Bannikov сообщал Anatoliy
MIRONIUK:

 VB> Я ничего не пеpепyтал, я просто знаю, от чего тебя слезка пpобивает.
 VB> Но плачь, не плачь - а Владко не кpyче Казанцева... ;)

Э, нет... Такого полета фантазии, как в "Аргонавтах вселенной" у Казанцева
поискать надо... Ультразолото, инфpаpадий...

  С уважением,
          Eugeny.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 317 из 2044
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 16 Дек 97 18:20
> [...]

 VB> авторов он это не pаспpостpанял, я у сира Гpея специально уточнял,
 VB> потому что и сам был сильно удивимшись... Тезис действительно

Еще одна мыслишка - "сначала купи, затем ругай", как этот аргумент
звучал бы в письме Головачева Вязникову :))))))))))))))))

  С уважением,
          Eugeny.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 318 из 2044
 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Втр 16 Дек 97 21:03
 To   : All                                                 Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: BladeRunner
From: Anton Leitan <A.Leitan@g23.relcom.ru>

Kostya Mizer wrote:

> [...]
>
>  AL> Аааа... Вот почему Кричащих на другую планету засунули :)
>
> уродцы. вот права на A Scanner Darlky кому-то продали. как же его порежут. эх.
Погоди. Это по-русски как ?
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Relcom Corp. (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 319 из 2044
 From : Moderator of RU SF NEWS             2:5030/581      Вск 14 Дек 97 23:29
 To   : All                                                 Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Правила эхоконференции RU.SF.NEWS
                ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ RU.SF.NEWS
                       Версия от 31.05.1997

    1. Тема эхоконференции: "Фантастика: книги, фильмы, периодика,
события, мнения".

    2. Эхоконференция RU.SF.NEWS преследует две основные цели:
    -- организация непринужденного обмена информацией и мнениями
по вопросам, касающимся фантастики (во всех проявлениях) и
фэндома, между авторами, издателями, читателями (коммуникативная
функция);
   -- взаимное информирование аудитории о новых написанных,
изданных и прочитанных фантастических книгах, о событиях,
связанных с фантастикой и фэндомом -- конвенциях, семинарах,
презентациях, премиях, фэнзинах и так далее (информативная
функция).

    3. Приветствуется публикация в эхоконференции:
    -- рецензий на новые и старые книги, фильмы, публикации и т.д.;
    -- разного рода библио- и фильмо- и других графий;
    -- проблемных статей, эссе и т.п.;
    -- интервью с авторами, издателями, переводчиками и т.д.;
    -- списков бестселлеров, планов издательств и пр.
    Естественно, участники конференции могут принимать участие в
обсуждении любых вопросов, имеющих отношение к теме конференции,
и генерировать информацию любого рода -- с той же оговоркой.

    ВНИМАHИЕ! Любые публицистические, критические и художественные
материалы, помещаемые в эхоконференцию, защищаются авторским
правом наравне с другими формами публикации. Авторам материалов
рекомендуется проставлять в них знак защиты авторских прав
(копирайт). В случае отсутствия копирайта и/или прямого
указания на авторство, обладателем авторских прав по умолчанию
считается участник конференции, поместивший материал в эхоконференцию.

   4. Запрещается в эхоконференции:
   -- откровенная реклама, не имеющая ПРЯМОГО отношения к теме
конференции (например, объявления о продаже ста тонн офсетной
бумаги будут наказываться не менее строго, чем реклама нового
сорта пива "Особый старательский" или отеля "У погибшего
альпиниста") или особо изощренно доставшая тоном или содержанием
любого из модераторов;
   -- высказывание мнения о произведении в форме, оскорбительной
для автора этого произведения;
   -- посылка писем, содержащих заведомо ложную информацию, клевету,
оскорбления, грубые выражения;
   -- неоправданное (с точки зрения модераторов) употребление
лексики, несовместимой со светлым образом будущего, описанного
Стругацкими в романе "Полдень, ХХII век";
   -- повторение любых сообщений чаще, чем раз в две недели
(повторение фрагментов художественных произведений запрещается
ВООБЩЕ! -- выкладывайте на фрек).

   5. Категорически не приветствуются:
   -- оверквотинг;
   -- злоупотребление псевдографикой;
   -- немотивированное (с точки зрения модераторов) цитирование
ориджинов, tearlines, приветствий, подписей и ссылок на
предыдущие сообщения.

   6. Допускается при личном разрешении любого из модераторов:
   -- публикация фрагментов из новых произведений и переводов
(или целиком -- если маленькие) объемом не более 10К;
   -- использование псевдонимов в headlines, при условии *обязательного*
помещения в теле письма клуджа RealName с настоящим именем корреспондента;
   -- помещение в эхоконференцию текстов в формате UUencode.

   7. Некорректным поведением (нарушением правил) является:
   -- обсуждение в конференции проблем выходящих за рамки тематики
эхоконференции;
   -- посылка писем, содержащих одну-две строки, или письма типа "я
тоже так думаю", "согласен" и т.п.;
   -- личная переписка в конференции. Для уточнения деталей,
интересных только Вам и Вашему собеседнику пользуйтесь
личной почтой;
   -- большие подписи под письмами. Ограничьтесь сигнатурой в две-три
стpочки;
   -- письма, обсуждающие политику модератора или поведение
других участников конфеpенции;
   -- самовольное модеpиpование;
   -- обсуждение тем, закрытых модератором;
   -- использование цитат сверх необходимого для понимания темы.
В частности, не допускается цитата строк @PATH, * Origin,
@SEEN-BY, @MSGID и прочих чисто технических строк, если подобные
цитаты не несут смысловой нагpузки;
   -- цитирование или пересказ содеpжания в эхо-почте личных
писем, идущих через Вашу станцию тpанзитом;
   -- обсуждение правил пpавописания на примере писем участника
конференции.

   8. Область распространения конференции ограничивается только
недостаточно высокой скоростью света в вакууме.

   9. Язык конференции -- русский. Использование украинского, белорусского
и английского языков допускается в случаях:
   -- цитирования оригинальных текстов,
   -- помещения в эхоконференцию материалов на этих языках;
   -- если Вы отвечаете на письмо зарубежного участника конференции,
написанное на одном из упомянутых языков.
   Использование прочих языков (от Алгола до языка индейцев племени яки)
будет рассматриваться как нарушение правил эхоконференции и плюсоваться
типуном на язык.

   10. При написании писем в конфеpенции необходимо использовать
альтернативную кодировку (кодовая таблица 866) с заменой русской
буквы "H" на латинскую. Замена других букв, кроме как по
технической необходимости, не допускается.

   11. Модераторы являются участниками конфеpенции. Как
административные следует воспринимать только письма с именем в
поле From "Moderator".

   12. Если Вы сочли какое-то сообщение оскорбительным для Вас, то
лучше всего поступить в таком поpядке пpедпочтения:
   -- проигнорировать такое сообщение;
   -- ответить автору нетмейлом;
   -- обратиться нетмейлом к модератору.

   13. Старайтесь указывать в поле письма Subject действительную
тему письма.

   14. Модераторы эхоконференции RU.SF.NEWS -- Сергей Бережной и
Леонид Рыжик. Модераторы вправе выносить замечания,
предупреждения и осуществлять карательные санкции против злостных
нарушителей. Прерогативами модераторов являются:
   -- объявление (временное либо постоянное) темы (группы тем)
оффтопиком в данной эхоконференции;
   -- прекращение дискуссий, которые с точки зрения модератора
не являются конструктивными;
   -- изменение правил эхоконференции RU.SF.NEWS;
   -- карательные и прагматические санкции против нарушителей
этих правил.
   Кары условно обозначаются следующим образом:
   [*] -- предупреждение, выдается за незлостное одноразовое
          нарушение правил;
          три предупреждения эквивалентны [+];
          никаких дополнительных санкций [*] не предусматривает.
   [+] -- строгое предупреждение, выдается за серьезное или многократное
          нарушение правил;
          три [*] в течение месяца эквивалентны [!];
          дополнительные санкции -- перевод нарушителя
          в режим read only [r/o] на срок, определенный модератором
          (от 2-х недель до 3 месяцев).
   [!] -- отключение от эхоконференции, даруется за неоднократные
          серьезные нарушения правил, демонстративное игнорирование
          модераториалов.
   Любые модераториалы могут быть опротестованы эхомейловым обращением
к модератору. В случае убедительной аргументации, модераториал может быть
снят -- с публикацией модератором объявлении о снятии модераториала и
письма с апелляцией в эхоконференции.

   15. По вопросам гейтования эхоконференции в другие сети
обращайтесь к модератору. Пока ни одна из сетей такого разрешения
не имеет (хотя известно, что конференция доступна на некоторых
релкомовских news-серверах в режиме read only).

   16. Текст правил помещается в эхоконференцию не реже раза в
месяц.

   17. Прочие вопросы, не оговоренные в настоящих правилах,
регулируются в соответствии с действующей эхополиси региона 50
сети Fidonet.

   18. Модераторы доступны по адресам:

Serge Berezhnoy    2:5030/581       barros@tf.spb.su
Leonid Ryzhyck     2:5030/207       leonid@morrigan.spb.su

БЕРЕЖНОЙ, Сергей Валерьевич
РЫЖИК, Леонид Константинович

Данные Правила составлены на основе базовых правил эхоконференций R50
by Mikel Lavrentyev.

- --- Txt2Msg 1.3

--- Txt2Msg 1.3
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 320 из 2044
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Пон 15 Дек 97 13:54
 To   : Boris Tolstikov                                     Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Re: The Princess Bride  William Goldman
Привет, Boris!

Saturday December 13 1997 20:38, Boris Tolstikov wrote to Serge Berezhnoy:

 >     А аннотацию можно? (желательно не в "Азбуковском" стиле ;)

Проще фильм посмотреть. Фильм рулез. "Хьюго" получил. Добрая романтическая
сказка. Любил юноша принцессу, отправился за моря - там и сгинул. Принцесса от
безнадеги собралась замуж за соседнего короля. Ее похищают. И по следу
похитителей идут король и некто в черной маске - ясное дело, тот самый
давным-давно пропавший парень, которого судьба сделала предводителем вольных
пиратов... Ну и так далее. Там еще волшебство задействуется, но не через край.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Бог не с нами, потому что он ненавидит идиотов. (С) Blondie
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 321 из 2044
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Вск 14 Дек 97 23:16
 To   : Helena Karpova                                      Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Кто там спрашивал про "Чyжих-4"?..
Хаюшки Helena!

Как-то раз в субботу, 13 декабpя 1997 Helena Karpova писал(а) Serge Berezhnoy:

 HK>     Вон оно где... Тогда понятно, почему в "Бегущем" большая... не знаю,
 HK> даже как сказать... ширпотребность, что ли, чувствуется.

Лен, возьми книжку, ей-богу... фильм с ней рядом не валялся.

  NB

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/581.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 322 из 2044
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Вск 14 Дек 97 23:18
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Звягинцев
Хаюшки Evgeny!

Как-то раз в пятницу, 12 декабpя 1997 Evgeny Novitsky писал(а) Nickolay
Bolshackov:

 EN> Скажем так - вся ее деятельность послужила толчком _для_
 EN> описываемых событий.

То же, вид сбоку ;)

  NB

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/581.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 323 из 2044
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Вск 14 Дек 97 23:10
 To   : Serge Berezhnoy                                     Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Кто там спрашивал про "Чyжих-4"?..
Привет, Serge!

Friday December 12 1997 08:45, Serge Berezhnoy wrote to Helena Karpova:

 > Они по разным первоисточникам. "Бегущий" - по роману Кинга, "Цена
 > риска" - по рассказу Шекли. Кстати, Шекли говорил, что Кинг
 > написал и опубликовал роман до того, как прочитал его рассказ и
 > потом очень извинялся  :)

   За что?! Хорошо помню и рассказ Шекли, и роман Кинга. Совершенно разные
вещи, выполенные в совершенно разной манере, с абсолютно несхожими идеями,
героями, антуражем. В отличье от снятых по ним фильмов, кстати. Единственная
перекличка литературных первоисточников -- сюжет с охотой на человека в качестве
психологической разгрузки для общества -- и тем, и другим автором позимствованы,
похоже, из известного рассказа Хичкока. А тот, в свою очередь, опять-таки явно
подчерпнул его из ещё более ранних источников. Так что извинятся как бы не в чем
и не перед кем.

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Rabbit's Holl (2:5030/581.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 324 из 2044
 From : Yuri Kostylev                       2:5050/13.7     Втр 16 Дек 97 07:56
 To   : Andrew Zavjalov                                     Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Максим Фрай " аваждение"
Здравствуйте Andrew!

 AZ> Прочитал я тут очередную книгу из серии про Макса из Ехо. Как обычно
 AZ> весело, как обычно много прекрасных предложений (хоть сразу в origin),
 AZ> как обычно слишком быстро прочиталось ... Но что-то меня сомнение
 AZ> гложет: Наваждение сразу после Вершителя идет или нет? И почему книги
 AZ> Фрая не появляются в хит-парадах? Все мои знакомые с удовольствием
 AZ> читают его книги...

Кто-то здесь уже предлагал обсуждение Фpая перенести в SU.KITCHEN

                      C yважением.
                     Юрий Костылев                     [Team LMJ]
x.400: (C:USSR, A:SOVMAIL, P:TELCOM, FN: Yuri, SN: Kostylev)

--- GoldED/2 3.00.Alpha5+
 * Origin: Felicitas per extractionem pedum (2:5050/13.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 325 из 2044
 From : Alexander S Tokareff                2:5077/27       Срд 17 Дек 97 00:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Звягинцев
 * Answering a msg posted in area CARBON.COPY (Carbon copies echo).

     Здpавствyйте Vladimir!

 15-12-97 18:47:17, Vladimir Bannikov писал(а) зачем-то к Alexander S.
Tokareff:

 VB> У меня - не мания?! А у кого же тогда мания, если не у меня?! ;)

 Дык ить, лечиться надо. :-) Интенсивно. :-P

 VB> А ты перечитываешь часто, да-а? ;)

 Ты знал, ты знал! :-)

 VB> Да просто влом стараться по такому дивному поводу.

 Дык, память иногда надо напpягать, а то она совсем атpофиpyется. :-)

 VB> Ага. Хотя бы потому, что только она и воспринимается как резидентша.

 Угy... Потомy что как раз из-за желания Ирины yйти из "разведки" вся бодяга и
началась... :-) Демобилизоваться она захотела, так сказать. :-)

 VB> Да не, не только. Меня удивительно часто вспоминают там, где меня нет.
 VB> Я об этом из форвардов узнаю...

 Стоит ли гоpдиться тем, что тебя поминают недобрым словом? :-P

 VB> Не, мне гнать не тяжело... :)

 То и видно. :-) Как там в народе говоpится: "П... -- не мешки воpочать." :-)

 VB> Ладно, пострадай. Даже большой. Я, так и быть, потеснюсь. :)

 Можешь не тесниться: я пеpедyмал. :-P

 VB> Гонишь. В том, что не касается Звягинцева и подобного чтива, она почти
 VB> не глюкает.

 Интересно, что в твоих терминах означает "почти"? :-P Процентов 90, похоже...

 VB> И справедливый! :)

 А ещё -- поразительно скромный, но это не при дамах бyдь сказано. :-P

 VB> Это не мыло. Это кислота... ;(

 Аааа! Вон оно что! Ты, оказывается, кислотой обливаешься! :-) Интересно,
зачем? Для повышения морального дyха? :-P

 Всегда к вашим yслyгам, Alexander.

--- FleetStreet 1.19+
 * Origin: * North Hyerward Station * Tyumen * Russia * (2:5077/27)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 326 из 2044
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Втр 16 Дек 97 22:08
 To   : Dave Asatrian                                       Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : ? Тень Люциферова крыла ?
-  From the dark underworld of death, I greet thou, Dave!  -

14 Dec 97 14:03, Dave Asatrian conversed with Dmitry Shevchenko:

 DA> -+--+--+--+--+--+--+---+ !  1  ! Аркадий Стругацкий, Борис Стругацкий
 DA> !   0   !  563   !
 DA> зы: кстати, никаких вязниковых в этом списке нету.
     Это исключительно по ошибке. А некоторые, кто есть, но чьего имени мы
называть не бyдем, тоже по ошибке, как yтвеpждается, попали в список. :))

  Black Corsair

... Ориджин, как и Герой, должен быть один.
--- Эндер Виггин то и дело бpосался в глаза Великанy. (с)Heath
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 327 из 2044
 From : Vlad Choporov                       2:5020/655.35   Втр 16 Дек 97 22:41
 To   : Vladislav Zheleznov                                 Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Глюк в "Лабиринте отражений"
Salut, Vladislav, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Vladislav
Zheleznov к Vlad Choporov:

 VZ>   Щас лениво искать, там нигде он не находит гранатку ?
 VZ>   Может находит пока не видим его ? ;)

Hеа:) Хотя, как тyт мyдpо заметила одна дама, это всё не столь сyщественно.
Я это заметил после большого числа перечитываний и оказался первым, значит
это не играет никакой pоли.
ЗЫ: Вот только небольшое бpюзжание: профессиональный дyмеp никогда бы не
потратил pакетy на небоевых монстpов. Сyдя по косвенным yликам:) y главного
геpоя еще и пистолет был.

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Вторник Декабpя 16 1997, 22:42

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/655.35)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 328 из 2044
 From : Yury Matveyev                       2:5020/689.777  Срд 17 Дек 97 01:29
 To   : Timur Kulmukhametov                                 Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Кто там спрашивал про "Чужих-4"?..
Здpавствуй, Timur! ----------------------------------------->>>---

Пон 15 Дек 1997 22:04, Timur Kulmukhametov wrote to Yury Matveyev:

 TK> Помнится мне что при попытке посадки модуля во второй раз пилота убивает
 TK> чужой, а за минуту до вылета на корабле кто-то находит слюни чужих.. так
 TK> что на корабле чужие были..

Путаешь. Чужой забpался в первый посадочный модуль, который сразу же и
гpобанулся после гибели пилота.

 TK> Дык там даже сигнал опасности пеpедавали..
 TK> Imho, корабль был жутких pазмеpов.. вроде как его гиганты стpоили.. в
 TK> кресле сидел один такой.. и спускались они не в пещеру, а в подобие
 TK> тpюма..

Надо еще pаз посмотpеть. :)

Блин, лучше бы выпустили Чужой-0, с объединенными рассказами о самом первом
посещении этой планеты Гигантами и Компанией... ;)

- ---<<<------------------------------------------------------ Юpий.
--- <<------------------------------------------------------ Юpий.
 * Origin: Take it easy (2:5020/689.777)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 329 из 2044
 From : Henry Karpinsky                     2:463/16.44     Втр 16 Дек 97 19:54
 To   : Anton Leitan                                        Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Бей своих... (было: Чужие 4)
Длинной и темной ночи тебе уважаемый, Anton!

 аписал как-то, в районе,Monday December 15 1997, Anton Leitan к All o Re: Бей
своих... (было: Чужие 4):

 AL> Hарод! Чего фигней занимаетесь ?? Это же кино! Должно круто смотреться
 AL> - смотрится, чужие на голову валятся - рулезззз, кислотой поливают
 AL> - кайфф. Чего цепляться ? Дыр в _любом_ фильме валом.

Ну, как сказал Гибсон в интервью "Science Fiction Eye" (то которое после Графа
0):
"Когда ты в последний раз видел фантастический фильм с логичным сюжетом?"

 Msg  : 330 из 2044
 From : Nikolay Borovkov                    2:5021/6.20     Срд 17 Дек 97 00:35
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Если  11
             Здравствуйте все, а Boxa особенно!

15 Dec 97 14:32, Boxa Vasilyev wrote to Nikolay Borovkov:

 BV> Книга скучная.

Ты меня расстроил. Ну неудачная, ну тормозная, ну-не-знаю-что-там-еще. Скучная
- это неожиданно И грустно.

       C букетом роз, кинжалом и вином -
                                        Николай

--- FastEcho 1.40
 * Origin: И это пойдет... (2:5021/6.20)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 331 из 2044
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Пон 15 Дек 97 10:05
 To   : Serge Berezhnoy                                     Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Starship Troopers
Позволю себе высказать немеряные приветствия Serge!

 SB> Качество экранки препаршивое, не покупайте - разве что вы очень
 SB> небрезгливы и согласны смотреть затемнения на экране и плывущий цвет.

Будешь смеятся - я тоже посмотрел этот фильм 13 декабря, купив видеокассету у
пиратов - причем - копия студийная, а не тряпка - говорят, сперли прямо с
монтажного стола.

         С немеряными,  IRC Undernet: #kiev and #ukraine :nick Boombaras

         орис           ICQ: 5114891

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Imagineering (2:463/2.22)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 332 из 2044
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Пон 15 Дек 97 13:07
 To   : Sergey Schegloff                                    Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Рейтинг новинок 8-Dec-97
                                                   Hi, Sergey !
                                                  ----

 Mon Dec 08 1997  Sergey Schegloff соопчил All вот что:

 SS> 8.0  0.0   1 Банч К., Коул А.             "Король-провидец"

 Этот роман написал один Банч. Кстати эта фэнтези совсем не похожа на их
совместную с Коулом про Аттеро (?)
 И ваще они разругались и пишут теперь отдельно ;)
 Вот Коул с Перумовым Армагеддон написал, в процессе перевода

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

--- --
 * Origin: Рожденный в СССР (2:4652/2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 333 из 2044
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 16 Дек 97 12:42
 To   : Aleksey Swiridov                                    Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Авторы - тоже люди :-)
   Приветствую, уважаемый Aleksey!

Aleksey Swiridov wrote to Vasily Golovachev.
 AS> "Ой, кто это?!" (с) русифицированный "дум".

 AS> Нет, это правда он? В таком случае -- вот текст моего письма в
А ты на провокацию Матвеева поддался? Да? ;)
[все интересное скипнуто злобным скипеpом. лопнул от смеха ]

 AS>                                   Без уважения, Алексей Свиридов.
А еще говоришь - не стpанный... ;)
С уважением,
              Ivan.
 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 334 из 2044
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 16 Дек 97 12:30
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 18 Дек 97 23:00
 Subj : Кто там спрашивал про "Чужих-4"?..
   Приветствую, уважаемый Igor!

Igor Chertock wrote to Yury Matveyev.
 IC> здесь далеко не шершни). С самого начала Рипли доказывает, что "их надо
 IC> уничтожить". (А кто она, собственно говоря, такая?) И летит корабль,
Вот именно, а кто? А никто. И ее не слушают. Да и не доказывала она ничего.
Только отпиралась от порчи имущества. А "их надл уничтожить" - это в контексте
было. Когда её приглашали в качестве консультанта по злобным алиенам. Она и
говоpит: "Только никаких сюсюканий. Всех и сразу" -(вольное изложение)
А тот гаденыш так делать не захотел. Послал колонистов за "роковыми" яйцами.

 IC> набитый десантниками. Повторяю: "научная разведка боем". Разузнать,
 IC> что же
 IC> там случилось с базой, с пулеметом наперевес.

Ага. Что же с базой случилось? А спасательный  рейд не хотите?

С уважением,
              Ivan.
 * Origin: Если вы такие умные, то почему строем не ходите? (2:5023/15.8)