 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 18 Мар 01 02:57
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Может, поголосуем чуток?..
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     17.03.29: Alexander Krasheninnikov --> Pavel Viaznikov:

 AK> А вообще это голосование - бред сивой кобылы. Не считается средний
 AK> балл, голоса просто суммируются. В итоге, поставив "На чужом пиру"
 AK> единицу, я не снизил ее рейтинг, а, наоборот, приподнял ее на 1 балл
 AK> над теми книгами, которым я не ставил оценки, потому что не читал.
 AK> Понятно, что при таком раскладе первым будет Лукьяненко, независимо от
 AK> проставленных ему оценок - просто потому, что он самый читаемый. А у
 AK> "Кыси", независимо от оценок, никаких шансов нет. И смотреть на
 AK> предварительное голосование мне сразу стало неинтересно - все ясно
 AK> заранее.

Да, глянув на это голосование, я тут же обратил на это внимание, и немедленно
обpатился к организаторам с предложением выдавать не сумму голосов, а средний
балл, получаемый как результат деления количества "очков" на количество
проголосовавших (не учитывая "не читавших", естественно). Будем надеяться, это
будет учтено и pеализовано. Там и еще есть фокусы, например, результаты
голосования обновляются раз в четыре часа (и количество проголосовавших).

                                                            Wlad.

P.S. Не могу не отметить характерной ошибки автора сообщения, на которое я
откликаюсь. Он, конечно же, ошибся, говоpя о том, что поставил "На чужом пиру"
единицу. На самом деле этой вещи следует поставить 10, как это сделал я, ибо,
вне всякого сомнения, это лучшее произведение 2000 года. Впрочем, книги
Толстой, Орлова, Дяченок и ван Зайчика тоже заслуживают высшей оценки. Нам не
жалко.

--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: "Желтый росток" и "белый снег" найти нетрудно (2:5007/1.45)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 17 Мар 01 23:57
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Не понос так золотуха
Пpиветствyю, Alexander!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Fri Mar 16 2001, Alexander Gromov => Sergey Lukianenko:

 AG>    А вот возьму себе псевдоним Ааронов -- куда там Абалкину!

Лучше тогда _Ааpонов -- еще раньше в списке стоять будет ;)))

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Суб 17 Мар 01 23:58
 To   : Pavel Viaznikov                                     Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК "22-68", N 1 (1), февраль 2001 г.
Hello Pavel!

14 Mar 01 21:46, Pavel Viaznikov wrote to Boxa Vasilyev:

 PV> - По-нашему, стало быть, жеребец Кафель. (Или Кефаль?.. Фекаль?.. всё
 PV> время путаю).

     А что тут удивительного или юмоpного? У моего Людоеда папу зовут Килька, а
маму Белка. Подобные клички - совершенно нормальное явление для лошадиной
общественности.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Суб 17 Мар 01 11:57
 To   : Shumil                                              Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Покушение на витражи
В общем, что называется, привет, Shumil!

Я, что называется, извиняюсь, но Чет Мар 15 2001 21:30, Shumil написал to Anton
Pervushin:

 S> Антон, ты хотел помочь Лукьяненко, но увы... Ты усугубил...

Я не хотел "помогать" Лукьяненко. Он в моей "помощи", поверь, не нуждается. В
данном конкретном случае я защищаю свой хрупкий внутренний мир от фидошных
террористов.

 S> "Для детей нужно писать так же, как для взрослых, только еще
 S> лучше." (с)

Лозунг. А как любой лозунг не имеет никакого отношения к действительности.
Вот тебе еще один лозунг: "ПисАть, как и пИсать, нужно только тогда, когда
невмоготу". (с) Жванецкий. Кто из писателей и когда следовал этому принципу? Да
и в туалет нормальный человек ходит несколько чаще, чем "когда невмоготу".

 S>     Проза Сеpгея - она, как бы это сказать, с душком... Взpослым
 S> это не страшно, они уже сфоpмиpовались. А тинейджеры могут не так
 S> понять. Дети еще.

Тогда детскую и подростковую прозу нужно вообще запретить. "Могут не так
понять". Ты хоть раз с позиций "высокой морали и этики" взгляни на такие
классические вещи как "Чебурашка и крокодил Гена", "Мэри Поппинс, до свиданья!",
"Тимур и его команда", "Сто лет тому вперед"... А романы Крапивина я с
определенного момента вообще в руки брать не могу. Это ж надо додуматься! Если
ты подросток, то имеешь, оказывается, право на любые преступления! Я уж не
говорю о телесериалах типа "Зены" или "Трансформеров". У СЛ этого нет и,
надеюсь, никогда не будет.

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: apervushin@mail.ru (2:5030/581.12)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 17 Мар 01 00:57
 To   : Konstantin Boyandin                                 Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Не понос так золотуха
      17 Mar 01 в 00:57 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Konstantin!

 KB>     Ничего, я стерплю. :)

 KB>     И ведь стали-таки знаменитыми! Правда, всякий раз лишь чудом
 KB> спасались.

А у самого Шекли фамилия во 2-й половине алфавита. Я иду его путем! Вот! :)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: -    И это пройдет (надпись на кольце Соломона)    - (2:5030/581.56)
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Суб 17 Мар 01 23:59
 To   : Alexander Bikmeyev                                  Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Принимайте в клуб!
В общем, что называется, привет, Alexander!

Я, что называется, извиняюсь, но Суб Мар 17 2001 00:39, Alexander Bikmeyev
написал to Anton Pervushin:

 AB> Простите, но мне, как рядовому читателю, выживающему от зарплаты до
 AB> зарплаты, книги в сети весьма выгодны. Дело в следующем - инте у меня
 AB> халявный на работе (Интернет-центр при БашГУ), поэтому я могу скачать
 AB> книгу любого автора и прочитать ее на экране. Когда мен книга нравится
 AB> я начианю искать ее в книжных магазинах, но это редко когда удается.

Да будут вам книги в сети. "Мы же не звери, не аллигаторы" (с). Выложится раньше
или позже все. Но нужно и важно, чтобы автор сам имел возможность выбирать,
когда, что и в каком виде выкладывать. Мы лишь об уважении просим к нашему труду
и нашему праву.

 AB> Стоит задуматься либо над тем как снизить цены на книги, либо над
 AB> способом получения доходов от электронных изданий. Вот мое мнение.

Цены на книги и так занижены. За счет низких авторских гонораров. За счет низкой
оплаты труда работников издательств и типографий. За счет налоговых льгот
издательствам, которые могут со дня на день снять. За счет относительной
дешевизны бумаги. Если говорить всерьез, если приводить цены в соответствие с
мировыми, один покет-бук должен стоить три-четыре доллара, а не 50 центов как
сейчас. Я уж не говорю о книгах в твердых обложках и альбомах...

 AB> PS: Здесь уже где-то с пол-года выссказывалась мысль о том, что люди
 AB> готовы платить за книгу которая им понртавится. Т.е. прочитал и
 AB> высылаешь автору на его счет некую сумму, которую определяет сам
 AB> читатель. Утопично, но более выгодно, чем банерная коммерция.

Эксперимент, проведенный Логиновым, показал, что таки невыгодно.

 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Вск 18 Мар 01 03:25
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Принимайте в клуб!
В общем, что называется, привет, Kirill!

Я, что называется, извиняюсь, но Пят Мар 16 2001 17:20, Kirill Tretyak написал
to Anton Pervushin:

 KT>     Спасибо за подсказку. Нашел, скачал и прочитал. Очень рад, что
 KT> не встречал этой книжицы в продаже и меня не угораздило её купить.

Спасибо за критику, однако есть несколько возражений по существу...

(Сам не люблю "оправданий у киоска", но порой отдельные читатели проявляют
удивительную слепоту, пропуская в тексте даже прямые объяснения того или иного
нюанса).

 KT>     Общее впечатление - _бред сивой кобылы_. Пропагандисткая агитка
 KT> в стиле сериалов о доблестных чекистах из журнала "Красноармеец", но
 KT> только на новый лад: героические сове... пардон, российский военные,

Они не героические. Им кушать очень хотелось.

 KT> хорошие русские бандиты (!), плохие чеченские бандиты, бдительные

Русские бандиты не хорошие. Они - жлобы и убийцы. В тексте об этом ясно сказано.
ФСБшники выглядят еще менее привлекательно. Бдительность - это вовсе не признак
ума или доброты.

 KT> ФСБшники и, конечно, сволочи-импералисты из ЦРУ, день и ночь точащие
 KT> зуб на нашу Великую Родину... Плюс ко всему этому, текст буквально

Примечательно, что эти "сволочи-империалисты" в итоге спасают всех.
(Тут у меня закралось подозрение: может быть, Вы читали только первую часть?
Прочтите вторую. Вы сразу поймете, сколь нежные чувства я питаю к джентльменам
из Лэнгли).

 KT> напичкан сверхподробными описаниями военной техники, вроде:

Требование жанра. К тому же с определенного момента мне надоело читать (а тем
более писать) книги, где сплошная рефлексия и нет новой информации.

 KT>     Под управлением старшего лейтенанта Лукашевича многоцелевой
 KT> истребитель МиГ-23МЛ начал снижаться, сбрасывая при этом скорость.

Приведенный фрагмент непоказателен. В этой книге много чего другого есть.
Например, баллада о геройском "запорожце"...

 KT>     Таких графоманов, как ты, Антон, надо пиратить жестоко и
 KT> беспощадно. Пусть люди знают, что за жвачку им пытаются подсунуть.

"...Всегда найдутся тысячи читателей, которые скажут, что ваше произведение -
полное дерьмо" (с) Борис Стругацкий

 KT> PS. Знаю, что резок и груб. Но вопль "уроды" просто вывел меня из
 KT> себя.

Уроды они и есть. Рассказывал уже, но повторюсь. На "Пиратов" договор был
подписан более двух лет назад. И отдельные его пункты были довольно жестко
ориентированы против электронных публикаций. Ныне я подобные пункты отслеживаю и
вычеркиваю, но речь сейчас не об этом. Около года назад я по просьбе читателей
из эхи RU.AVIATION и в нарушение договора рискнул выложить отдельные главы на
авиационных сайтах. Более того, я убедил издателей, что "Пиратов" необходимо
опубликовать в сети из рекламных соображений. Они дали свое согласие, и я
готовил электронную авторскую версию (дополненную и исправленную), а тут такой
удар... Неужели трудно было спросить разрешения? Мой мейл в Сети указан - даже
новичку в Интернете найти меня легко (достаточно, например, через любую
поисковую систему выйти на сайт Литературного Центра).
А подумали "планшетисты" о том, что их действия могут серьезно испортить
отношения между автором и издательством? Такое уже бывало. Присутствующие здесь
Логинов и Лукьяненко подтвердят. Или мы уже настолько опустились, что украсть
для нас - обычное дело, а подставить другого - доблесть?..

 KT>     Доколе всякие графоманы будут глумиться над читателями? Ведь

Каким образом мы, графоманы, глумимся? Поясните, пожалуйста, свою мысль.

 KT> именно
 KT>     графоманы и орут громче всех - мол, "пираты нас грабят". Это кто
 KT>     кого еще грабит...

Если завтра, мотивируя свои действия нарушением условий договора, Издательство
лишит Вас гонорара, на который Вы собирались кормить семью пару-тройку месяцев,
Вы еще не так заорете. В моем случае - обошлось. Но поговорите на эту тему с
Логиновым.

 KT> PPS. Сканера у меня нет. Книги я предпочитаю в бумажном виде и денег
 KT>      на них не жалею - если они того стоят. Но файловые копии стараюсь
 KT>      иметь в любом случае. И платить за "почитать" не намерен.

На самом деле Вы уже заплатили. Провайдеру. Проблема в том, что у меня нет
договора с Вашим Провайдером, и своей доли прибыли (материальной или моральной)
я не получил.

Но главное заключается в другом. Вы, я вижу, гордитесь тем, что скачали и
прочитали "пиратских Пиратов". Более того, Вы поощряете действия "планшетистов".
А вот это, сударь, уже называется соучастием в преступлении. И когда-нибудь Вы
за него ответите. Если не перед людьми, то перед Богом. Это я Вам как
законченный атеист говорю.

 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Вск 18 Мар 01 01:23
 To   : Serge Avrov                                         Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Принимайте в клуб!
В общем, что называется, привет, Serge!

Я, что называется, извиняюсь, но Пят Мар 16 2001 23:01, Serge Avrov написал to
Anton Pervushin:

 SA> Можешь себя поздравить - ты стал коммерческим автором :))))

:-))) На самом деле, я всегда был коммерческим автором. И этого звания не
стыжусь. В конце концов, и Пушкин был коммерческим автором. И Достоевский. И
Булгаков. И братья Стругацкие. ;-)

По большому счету, данный акт пиратства - скорее случайность, чем
закономерность. В топ-списки я еще долго не попаду.

 SA> Кстати - когда выходит? Или уже?

Роман "Операция "Копье", являющийся прямым продолжением "Пиратов", должен был
выйти в марте, но в последний момент Издательство решило в корне поменять
концепцию и оформление серии, так что раньше мая не ждите. :-(

 SA> Еще нет - можно выложить авторскую версию или с каким-нибудь бонусом
 SA> (вроде комментариев) и кинуть рекламу: "Впервые полная авторская
 SA> версия! Остерегайтесь подделок!" или что-то в этом роде :)

Что я и собирался сделать. И сделаю!

 SA> лучше. Сокращенные версии в наших условиях, ИМХО, смысла не имеют. В
 SA> провинции книги обычно долго не залеживаются - если не успел купить
 SA> сразу после привоза, рискуешь остаться без книги. А единственный
 SA> (насколько я могу судить) смысл сокращенны версий и отрывков -
 SA> реклама. Так что оптимальный вариант - отрывки (еще лучше - начало)
 SA> где-то за пару-тройку недель до выхода книги из печати плюс полная
 SA> версия через какое-то время после. Если книга хорошая, скан рано
 SA> или поздно появится. Так что лучше пусть текст будет от автора. :)

Полностью согласен с вышеизложенным. Так и будем поступать.

 SA> Основной конфликт заключается в треугольнике:
 SA> 1. Книги пишут, чтобы их читали.
 SA> 2. Книги издают, чтобы их покупали.
 SA> 3. Автор тоже хочет кушать.

 SA> И проблема - найти разумный компромис.

Когда-нибудь и эта проблема будет решена. "Жаль только жить в эту пору
прекрасную уж не придется..." (с) Некрасов, разумеется.

 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Вск 18 Мар 01 03:36
 To   : Gregory Shamov                                      Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Покушение на витражи
В общем, что называется, привет, Gregory!

Я, что называется, извиняюсь, но Пят Мар 16 2001 22:35, Gregory Shamov написал
to Anton Pervushin:

 GS> Расстроится, и сильно. Проверено экспериментально.

Экспериментируем, значить? Hу-ну...

 GS> Он Великий Писатель Земли Русской, а не какой-либо там "детский
 GS> писатель".

Хе-хе... Все мы в чем-то великие...

 GS> Чтение книг -- самоцель? Всё ли равно какие книги детишки читают, всё
 GS> ли равно чему их эти книги учат, лишь бы читали?

Разумеется, не все равно. Но за книги Сергея я спокоен.

 GS> Этого письма ещё не достаточно. Для этого ваше письмо слишком умное. И
 GS> недостаточно хамское. Хотите быть зачисленными в группу -- доведите
 GS> себя до кондиций Вязникова :-)

К сожалению, не могу. На самом деле Вязников лучше нас с Вами. Он - честен. А
потому не умеет держать удар и не думает о том, как могут быть истолкованы его
слова. Эти игры не для него. Эти игры или для таких толстокожих, как Вы, или для
таких незлобливых, как я.

 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Вск 18 Мар 01 03:51
 To   : Oscar Sacaev                                        Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Советская космонавтика. Хроника катастроф
В общем, что называется, привет, Oscar!

Я, что называется, извиняюсь, но Пят Мар 16 2001 22:19, Oscar Sacaev написал to
Anton Pervushin:

 OS>     А ссылку на сайт кто давать будет?

Пожалуйста. Из FAQ конференции RU.SPACE:

=== Cut ===
- RU.SPACE (2:5030/581.12) ----------------------------------------- RU.SPACE -
 Msg  : 2581 of 5038
 From : Valera Kositsin                     2:5004/33.2     Срд 02 Авг 00 21:12
 To   : All                                                 Пят 04 Авг 00 05:06
 Subj : RU.SPACE FAQ part 4

> Q33: А что еще можно найти в сети по ракетно-космической тематике?

 Есть эхоконференции в Фидо:
              RU.SPACE.NEWS (новости космонавтики)
              RU.MISSILE (баллистические ракеты и ракетное вооружение)
              SU.ASTRONOMY (астрономия)

 В Интернете стоит посмотреть:

 Hебезызвестная Encyclopedia Astronautica (примечание: когда в эхе говорят
 "у Вейда", имеется в виду именно этот источник)
> http://www.friends-partners.org/~mwade/spaceflt.htm
 Хороша как справочник чайника, только ВHИМАHИЕ!
 Во-первых, есть лажа и непроверенная информация, во-вторых - очень осторожно
 читать все за авторством James Oberg  - мужик закоренелый антисоветчик.
   Вообще, там всё, что относится к нашей космонавтике чётко делится на две
 части: переводы статей из НК и статьи каких-нибудь американских "экспертов".
 Переводы из "Новостей космонавтики" - безусловно хороши, а вот "эксперты"
 пишут в основном бредятину.
 И еще. Всем данным про отечественные ЖРД можно верить. По крайней мере багов
 пока не нашли.

 Энциклопедия А.Железнякова
> www.ipclub.ru/space.
  Хороша *полной* хронологией запусков, расшифровками спутников под
 безличными именами "Космос-хххх", а также еженедельными новостями

> www.buran.ru
 Пояснения не требуются, море интересной информации, в том числе попытка
 собрать _все_ публикации в СМИ и в книгах о "Буране".

 База данных запусков:
> www.zabor.com\launch
 Та же хронология, что и у Железнякова, но с поиском; рекомендуется
 использовать вместе с железняковской (на "заборе" найти дату, а у Железнякова
 описание), поскольку описания спутников платные.

 Cайт Orbital Infiomation Group
> http://oigsysop.atsc.allied.com/
 Там имеется информация о всех объектах, которые когда-либо были запущены на
 орбиту вокруг Земли.

  Информация по МКС

 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Вск 18 Мар 01 03:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Принимайте в клуб!
В общем, что называется, привет, Andrew!

Я, что называется, извиняюсь, но Суб Мар 17 2001 15:34, Andrew Tupkalo написал
to Kirill Tretyak:

 AT>   Почему для бедных и больных? Для богатых и здоровых тоже. Вполне
 AT> нормальный технотриллер, ничуть не хуже "Истребителей" Свиpидова
 AT> сотоваpищи.

Скажу больше. Это _мистический_ технотриллер. В этом поджанре я вообще
единственный автор, но, к сожалению, опять не первый: был такой роман у Миронова
под названием "Небесный король".

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 18 Мар 01 11:00
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Покушение на витражи

В воскресенье 18 марта 2001 02:46, Vladimir Borisov писал к Gregory Shamov:
 VB> P.S. Вопрос без подковыpки. Куда мне пойти, чтобы можно было не
 VB> тратить цвета своей селезенки на чтение "откровений" Gregory?
  Понятно куда. В направлении файла golded.cfg, конкретнее -- его секции
TwitNames.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 18 Мар 01 15:33
 To   : Kirill Tretyak                                      Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Принимайте в клуб!
HI, Kirill!

В субботу 17 марта 2001 13:52, Kirill Tretyak писал к Andrew Tupkalo:
 KT>     Убожеству жанровые рамки - не помеха. И о каком жанре речь?
  Кирилл, ты же вроде умный человек, так почему ты настолько агpессивен? Ну не
нpавится тебе Первушин -- не читай. Мне тоже не нpавится, больно Антон лезет в
детали, мелочится, отчего становится откровенно занудно, но я же не pугаюсь...

 KT> её не надо. Совершенно зря он пытается пристроиться к политическим
 KT> триллерам Клэнси со своим "техно". Разница, как говорится, налицо.
  ИМХО, не так уж велика.

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Суб 17 Мар 01 23:40
 To   : ralionmaster@geocities.com                          Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Не понос так золотуха
Hi, Master!

Суббота Март 17 2001 10:55, ralionmaster@geocities.com wrote to Serge Avrov:

 r>>>     Есть идея! Всем брать псевдонимы на "А". Правда, только
 r>>> первые несколько десятков успевших могут рассчитывать на
 r>>> прочтение своих фамилий в подобных списках... ;)
 >: ) Просто блеск!

Ага :) Это был единственный раз (вернее, каждый такой раз), когда я в
алфавитном списке не был первым ;)))

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor
mailto:serge@pvrr.ru

... WinAmp is sleeping... Zzzzzzzzz...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 18 Мар 01 10:10
 To   : Ljuba Fedorova                                      Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК "22-68", N 1 (1), февраль 2001 г.
Hi there, Ljuba!

Saturday March 17 2001 23:58, Ljuba Fedorova chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 LF>      А что тут удивительного или юмоpного? У моего Людоеда папу зовут
 LF> Килька, а маму Белка. Подобные клички - совершенно нормальное явление для
 LF> лошадиной общественности.

- Я вроде слышал, что в имя лошадиного ребёнка надо включитькуски имён обоих
родителей - так что твою лошадь Кибелой надо было назвать или, по её половой
принадлежности, Кибером, допустим; откуда Людоед?

А "Кафель" - это перевод слова "Plitka", а "Кефаль" - смесь Кафеля и Селёдки...

Да впрочем - не всё ли равно.

 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/112.57   Вск 18 Мар 01 11:37
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Может, поголосyем чyток?..
Привет, Vladimir!

18 Мар 01 02:57, Vladimir Borisov (2:5007/1.45) обpатился к Alexander
Krasheninnikov:

 VB> P.S. Не могy не отметить характерной ошибки автора сообщения, на которое я
 VB> откликаюсь. Он, конечно же, ошибся, говоpя о том, что поставил "На чyжом
 VB> пиpy" единицy. На самом деле этой вещи следyет поставить 10, как это
 VB> сделал я, ибо, вне всякого сомнения, это лyчшее произведение 2000 года.

Может, он и не ошибся?.. Я, вот, тоже поставил Рыбаковy единицy, а если б было
можно поставить -10, так бы и сделал. Это бы больше соответствовало моемy
воспpиятию книги. Посколькy, на мой взгляд, Рыбаков пишет очень талантливо, но
то что он пишет, его философию, которой он yделил три четверти книги, я не могy
и не хочy пpинимать.

С yважением,

Дмитрий Бахтерев
E-mail: bakhterev@mail.ru

--- Изpяднyю часть своей жизни я провел, откpывая двери котам (c)
 * Origin: ...А еще мы выгyливаем собак (c) Р.Хайнлайн (2:5080/112.57)
 From : Gregory                             2:5020/400      Вск 18 Мар 01 11:55
 To   : Anton Pervushin                                     Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Re: Принимайте в клуб!
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Anton,

Saturday, March 17, 2001, 11:59:02 PM, you wrote:

> [...]
AP> имел возможность  выбирать, когда, что и в каком виде выкладывать.
AP> Мы лишь об уважении просим к  нашему труду и нашему праву.

Извините, но вы просите о деньгах!

Ваше авторское право состоит в том что никто не может приписывать себе
авторство над вашими книгами. Вот если кто-то отсканит вашу книгу и
подпишет её не Первушин а своим именем, или именем Васи Пупкина, или
Сергея Лукьяненко -- вот это будет нехорошо и аморально и
неуважительно к вам и вашему труду.

А если человеку понравилась ваша книга, и он делает так что много
людей смогут с ней познакомится (трятя при этом своё время и свои
усилия, причём бесплатно) -- то никакого тут неуважения нет. Даже
наоборот.

 Gregory  Shamov               mailto:gas5x@bancorp.ru

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Gregory                             2:5020/400      Вск 18 Мар 01 11:55
 To   : Anton Pervushin                                     Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Re: Покушение на витражи
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Anton,

Sunday, March 18, 2001, 3:36:15 AM, you wrote:

AP> На самом деле Вязников лучше нас с Вами. Он - честен.

Вязников -- честен! 2х2=5! Война это мир! Ну, и так далее.

AP> А потому не умеет держать удар и не думает о том, как могут быть
AP> истолкованы его  слова.

Неумение думать это характеристика не честности, а кой-чего другого.

AP> Эти игры не для него.

Да.

AP>  Эти игры или для  таких толстокожих, как Вы, или  для таких
AP> незлобливых, как я.

Да. Толстокожесть вещь полезная, и незлобивость тоже. А неумение
думать и держать себя в руках -- вредная. И не только в наших играх.

GS> Чтение книг -- самоцель? Всё ли равно какие книги детишки читают,
GS> всё  ли равно чему их эти книги учат, лишь бы читали?

AP> Разумеется, не все равно. Но за книги Сергея я спокоен.

Почему? Не могли-бы вы пояснить? Не верите в силу печатного слова, в
его влияние на неокрепшие детские души? Или же считаете верным то чему
учит Сергей Васильевич своего читателя?

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Вск 18 Мар 01 13:11
 To   : Anton Pervushin                                     Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Принимайте в клуб!
Hello honorable Anton!

18 марта 2001 года в 03:25 Anton Pervushin писал к Kirill Tretyak:

 AP> "...Всегда найдутся тысячи читателей, которые скажут, что ваше
 AP> произведение - полное дерьмо" (с) Борис Стругацкий

Еще страшнее. Позиция Кирилла в данном споре определяется хрестоматийной
фразой: "Во первых, это несъедобно, а во вторых, почему так мало?"

Пусть по его мнению качество текста совсем никакое. Ладно: каждый имеет
право на свое собственное мнение.
Но тогда зачем этот, якобы плохой, текст так усиленно распространять?
Типа: чем хуже, тем шире?

С уважением, Oleg                           18 марта 2001 года

 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Вск 18 Мар 01 13:16
 To   : Gregory                                             Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Принимайте в клуб!
Hello honorable Gregory!

18 марта 2001 года в 11:55 Gregory писал к Anton Pervushin:

 G> А если человеку понравилась ваша книга, и он делает так что много

      ^^^^
Хорошее слово - "если". Правильное очень, особенно для данного случая.

 G> людей смогут с ней познакомится (трятя при этом своё время и свои
 G> усилия, причём бесплатно) -- то никакого тут неуважения нет. Даже
 G> наоборот.

Hеуважения к автору - пожалуй, что и нет (_если_). Зато определенно
есть неуважение к его кошельку. Что не есть гут.

С уважением, Oleg                           18 марта 2001 года

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 18 Мар 01 13:00
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Может, поголосyем чyток?..
Hi there, Vladimir!

Sunday March 18 2001 11:37, Dmitry Bakhterev suddenly wrote to Vladimir Borisov:

> [...]
 DB> Рыбаков пишет очень талантливо, но то что он пишет, его философию,
 DB> которой он yделил три четверти книги, я не могy и не хочy пpинимать.

- Кроме того, форма подачи этой философии - "рукопись, найденная в дискетте", -
как-то угнетает. Что-то из эпохи Просвещения. Помянутая дискетта - тот самый
кобылий хвост, не к месту пришитый; без неё же остаётся... В общем, по сравнению
с "Верёвочкой" - провал. По-моему. (По сравнению с - и для Рыбакова).

Ну, никак не -10, но... ну так - шэст, сэм...

 * Origin: Советское шампанское Upsa (R) (2:5020/194.90)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Вск 18 Мар 01 14:33
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Может, поголосyем чyток?..
Пpиветствyю, Dmitry!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Sun Mar 18 2001, Dmitry Bakhterev => Vladimir Borisov:

> [...]
 DB> талантливо, но то что он пишет, его философию, которой он yделил тpи
 DB> четверти книги, я не могy и не хочy пpинимать.

Если бы мне понpавился принцип голосования, я бы поставил Рыбакову 10 (а то и
больше). Видимо, это последнее пpоизведение действительно социальной фантастики,
далее пойдет всякий хентай :(((

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 18 Мар 01 14:55
 To   : Anton Pervushin                                     Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Покушение на витражи
Hi there, Anton!

Sunday March 18 2001 11:55, Gregory suddenly wrote to Anton Pervushin:

> [...]

- Слушай, да оставь ты его. Перевоспитать его ты не сумеешь, объяснений твоих он
не способен понять. Прими как данность. Вот я как только его для себя
окончательно классифицировал, так мне сразу стало значително легче: эманации его
происходят из самой его сущности, тут уж ничего не сделать. Неужто тебе хочется
- как мне в своё время - изображать иллюстрацию к анекдоту про то, "як добро
перемогаэ зло"? Морально стоптать твоего малопристойного оппонента нетрудно, вот
только он сам это вряд ли заметит, поскольку таких категорий как "мораль",
например, просто не в силах представить, - а у тебя надолго останется во рту
неистребимый устойчивый вкус...  =(

Оставь его в покое, просто обойди, и твой белый кафтан не будет забрызган.

 * Origin: Воробей - не слово, вылетит - не дезавуируешь (2:5020/194.90)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 18 Мар 01 14:52
 To   : Anton Pervushin                                     Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : Покyшение на витражи
Пpизнайся, Anton: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Anton Pervushin -> Shumil. Yo-oshi!
 AP> Тогда детскyю и подpостковyю прозy нyжно вообще запpетить. "Могyт не
 AP> так понять". Ты хоть раз с позиций "высокой морали и этики" взгляни на
 AP> такие классические вещи как "Чебypашка и крокодил Гена",

Устаpели.

 AP>  "Мэри Поппинс, до свиданья!",

А что с ней такое? Чеpезчyp задирает нос?

 AP>  "Тимyp и его команда",

Класс! Экстpакласс! :)

 AP>  "Сто лет томy вперед"...

Это пpо Алисy Селезневy? Или я чего-то не так понял?

 AP>  А романы Крапивина я с определенного момента вообще в pyки
 AP> брать не могy. Это ж надо додyматься! Если ты подросток, то имеешь,
 AP> оказывается, право на любые пpестyпления!

Где?! Ой, надо мне перечитать Крапивина, надо...

 AP>  Я yж не говорю о телесериалах типа "Зены" или "Трансформеров".
                                                    ^^^^^^^^^^^^^^^
Тссссс... Не бyдите лихо, пока спит тихо. :) Филиалов Ru.Video нам не нyжно.

 AP>  У СЛ этого нет и, надеюсь, никогда не бyдет.

Hy... эээ... молчy. SL -- очень хороший писатель. Но до боевичка его вещи вполне
можно свести. Если поработать напильником.

 * Origin: You can't run away. Everyone is connected!(c)Lain (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 18 Мар 01 14:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj :  New films - 1 (Terminator 3)
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Alexander Bikmeyev. Yo-oshi!
 AT>   Как обычно пyтают Кэppи-Энн Мосс и Кэтpин Зетy Джонс. ;)

Кто пyтает? :)

 * Origin: Но больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 18 Мар 01 15:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 18 Мар 01 21:39
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Alexander Bikmeyev. Yo-oshi!
 AT>   И всё равно, как боец Ривз полный ноль, сколько не тpениpyйся.

А емy не надо. Он теперь y нас псионик. Ксати, каково происхождение термина
"эспер"?

 * Origin: Но больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Вск 18 Мар 01 19:36
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 18 Мар 01 22:48
 Subj : Re: Может, поголосуем чуток?..
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Vladimir Borisov сообщил(а) нам:

> [...]
> пиру" единицу. На самом деле этой вещи следует поставить 10, как это
> сделал я, ибо, вне всякого сомнения, это лучшее произведение 2000 года.

Это-таки не ошибка, а гражданская позиция автора сообщения :) ни одна другая
из прочитанных мною за последние годы книг у меня такого отторжения не
вызывала. (Хотя нет, вру: хвалимый многими и идеологически близкий
Янковский - еще более тягостное впечатление оставил, вплоть до отвращения).
Впрочем, дело не только в идеологии: к художественной стороне у меня тоже
очень много претензий. Но где-то полгода назад я долго об этом спорил с
Лукьяненко и Кудрявцевым, и, дабы не казаться занудой, не буду эту тему
дальше развивать. В конце концов, у меня нет никаких обязательств оценивать
книги объективно - а субъективная моя оценка именно такова, но я ее никому
не навязываю.

Bye!
Alexander.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Вск 18 Мар 01 17:03
 To   : Anton Pervushin                                     Вск 18 Мар 01 23:53
 Subj : Принимайте в клуб!

                   Привет Anton!

17 марта 2001 г. 23:59  Anton Pervushin (2:5030/581.12) -> Alexander Bikmeyev

> [...]
 AP> возможность выбирать, когда, что и в каком виде выкладывать. Мы лишь
 AP> об уважении просим к нашему труду и нашему праву.

    Каким образом наличие в сети скана лишает тебя выбора? Выкладывай
свой авторский вариант на здоровье. Сделал бы это раньше - никому бы и
в голову не пришло OCR-ить книгу. Вообще, вся эта истерия и визг вокруг
книг в сети просто высосаны из издательского пальца. А библиотеки вам
не мешают? Может, их тоже надо закрыть?

    Кстати, человек, которого ты обозвал уродом, _купил_ твою книгу,
потратил своё время на сканирование и вычитывание и не заработал на
этом ни копейки. А те, кто даёт читать книги друзьям - тоже уроды?

> [...]
 AP> приводить цены в соответствие с мировыми, один покет-бук должен стоить
 AP> три-четыре доллара, а не 50 центов как сейчас. Я уж не говорю о книгах

    "Раскатала ты губу, сестрёнка..." (c) Евангелие от митьков

    Я понимаю, что кушать хочется всем. Но и совесть тоже надо иметь.
Цены на книги _завышены_ и продолжают расти - за последние год-два они
увеличились минимум вдвое. "Мировые" же цены при наших отнюдь не мировых
зарплатах - нонсенс. Если вы, господа писатели и считающие себя таковыми,
мечтаете о шикарных гонорарах и джакузи в ванной - пишите на английском
и издавайтесь на западе. Посмотрим, кому вы там нужны.

 AP> Эксперимент, проведенный Логиновым, показал, что таки невыгодно.

    Он показал лишь то, что у нас нет удобных систем онлайновой оплаты.
Многим просто лень морочить себе голову с переводом денег. Если бы можно
было перевести несколько рублей нажатием кнопки - результат был бы иным.

                   С уважением, Кирилл

---
 * Origin: Был пиратом жадным Билли... (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Вск 18 Мар 01 18:21
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 18 Мар 01 23:53
 Subj : Принимайте в клуб!

                   Привет Vladimir!

18 марта 2001 г. 01:59  Vladimir Borisov (2:5007/1.45) -> Kirill Tretyak

 VB> Всё это не опpавдание.

    А я и не оправдываюсь. Мне не за что оправдываться.
Я просто заранее предупредил, что не имею отношения к тому
человеку, которого Антон назвал пиратом и уродом.

 VB> Равно как и цитирование пяти строчек из текста, общий объем котоpого
 VB> превышает цитируемое на три порядка, как минимум.

    Эти пять строк достаточно характерны и дают представление о
"стиле" автора. Если же кому-то требуется более обширная цитата -
полный текст доступен здесь:

    http://ocr.by.ru/pervushin/

 VB> И уж тем более совершенно неприемлемы Ваши слова "графоманы",

    Это почему же? Я считаю обсуждаемый текст типичной графоманией.

 VB> "глумление" и т.п. Вы бы еще пожаловались, что Вас насилуют, заставляя
 VB> покупать _одну_ из двух тысяч фантастических книг, выпущенных в 2000
 VB> году. А вот позиция Антона вполне правомерна и понятна. До тех поp,

    То, что с вашей стороны прилавка моя позиция непонятна, я вижу.
Клиент должен гнать монету, брать, что дают и помалкивать, так?

 VB> пока мы не научимся уважать авторские права, мы будем сталкиваться и с
 VB> "пакощением" в подъездах, увы...

    Бесподобно. Я тронут до глубины души. Но так уж сложилось, Володя,
что я не плюю на пол, не рисую на стенах, не выгуливаю собак на лестнице
и не справляю нужду в лифте. Так что - мимо.

                   С уважением, Кирилл

... Ussta xsrash lil waerr'ess wun dossta solen
---
 * Origin: Едят ли кошки мошек? Едят ли мошки кошек? (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Вск 18 Мар 01 19:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 18 Мар 01 23:53
 Subj : Принимайте в клуб!

                   Привет Andrew!

18 марта 2001 г. 15:33  Andrew Tupkalo (2:5030/777.347) -> Kirill Tretyak

> [...]
 AT> нpавится, больно Антон лезет в детали, мелочится, отчего становится
 AT> откровенно занудно, но я же не pугаюсь...

    Да пусть его, боевиков этих действительно навалом. Меня задело
слово "уроды" в отношении OCR-щиков.

 AT>   ИМХО, не так уж велика.

    Не припомню у Клэнси такого акцента на описании боевой техники.
Может, я просто не то у него читал ("Охоту за "Красным Октябрём" и
"Игры патриотов")?

                   С уважением, Кирилл

... Nau olath rivvin zhanen elggus wun xunin nindol qua'laelay
---
 * Origin: Зачем увяли все цветы в саду таинственном любви? (2:461/108.6)
 From : Gregory                             2:5020/400      Вск 18 Мар 01 21:32
 To   : Oleg Pol                                            Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Re: Принимайте в клуб!
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Oleg,

Sunday, March 18, 2001, 1:16:14 PM, you wrote:

G> А если человеку понравилась ваша книга, и он делает так что много

OP> Хорошее слово - "если". Правильное очень, особенно для данного
OP> случая.

Ой, только не надо про всемирные заговоры с целью раззорить писателей
путём публикации их текстов в сети.

G> людей смогут с ней познакомится (трятя при этом своё время и свои
G> усилия, причём бесплатно) -- то никакого тут неуважения нет. Даже
G> наоборот.

OP> Hеуважения к автору - пожалуй, что и нет (_если_).

Консенсус.

OP> Зато определенно есть неуважение к его кошельку. Что не есть гут.

Нихьт безондерс гут, абер дох.

Какие ещё аксессуары автора требуется уважать, наряду с
кошельком? его часы? подтяжки? запонки? футляр для очков?

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 18 Мар 01 21:40
 To   : All                                                 Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Re: New Films - 3 (MATRIX -2)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <984927704@p9.f125.n5055.z2.ftn> Dmitry Akentyev
(Dmitry.Akentyev@p9.f125.n5055.z2.fidonet.org) wrote:

> Ксати, каково происхождение термина "эспер"?

От аббревиатуры ESP - extra-sensory perception. Так что по-русски
правильно не "эспер", а "эсвер" - экстра-сенсорный восприятель ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Gregory                             2:5020/400      Вск 18 Мар 01 22:28
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Re: Покушение на витражи
From: Gregory <gas@vippochta.ru>

Hello Pavel,

Wednesday, March 14, 2001, 10:17:52 PM, you wrote:

G> А не вышло. Валяется АСТовское БУ на всех лотках, никому оно не
G> нужно,  оказывается. Нетути никакого ажиотажа вокруг него.
G> Неинтересны  оказались недалёкие и неискренние размышления автора
G> на эту тему.

PV> -  Нелепицу ляпнул сХ...

Эка ! "сХ...". Почти Б.г . Или Х.й . :-/

PV> Или, может быть, он знает, _который_ уже это доптираж "валяется на
PV> лотках"?..  ;)))

Пауль, так это ж нетрудно проверить. Что я и сделал.
Обошёл самые оживлённые места у нас в городе. Долго чтоли..

PV> Сразу скажу - уже не второй...
PV> Может, и не третий, вот тут не уверен...  ;)))

Не уверен -- не обгоняй. И, тем более, не ври сразу. Везде указан
тираж 50 тыс. экз., заказ 1760. Первый тираж. Валяется. Поздравляю
вас, Пауль, вы лишний раз подтвердили своё реномэ. :-)

G> Таким образом, можно видеть что решение не издавать ХББУ каким-то
G> там  коллекционным изданием шикарного вида было абсолютно верным.

PV> - Коммерчески ошибочным. Лоханулись... Как ни относись к автору, а
PV>  продалось бы  всё влёт. Малый тираж, клубное издание... На первом
PV> же конвенте ушло бы.

Ну, на конвенте всё что угодно продалось бы -- хоть сброшюрованные
старые газеты -- там публика такая что и не разберёт. Но это-ж на один
хапок, Пауль -- даже самые хронические синяки, бывает, трезвеют, и
увидев что им там впарили на конвенте они больше ничего, ессно, не
купят в оЗоне-Короне никогда. Так что коны оставим пока. :-)

Что касается малого тиража -- вы правы, если этот тираж будет
достаточно малым (а именно, меньше или равен численности группы Щит)
то продалось бы влёт. Другой вопрос -- стоит ли оЗону превращаться в
придворное издание Лукьяненко/Щита? И рентабельно ли издавать книги
исключительно для Щита, вот как, говорят, на Западе есть фирмы которые
живут тем что делают товаров только для геев, уродов итд? Но мне так
кажется что переносить этот ихний опыт на нашу почву коммерчески
рискованно.

Что-же касается остального, нормального читателя -- решение неиздавать
было коммерчески правильным. Скандальная книга-однодневка может быть
успешно продаваема только вначале, пока горяча -- а уже АСТ издал БУ,
и в этом плане ничего не светило оЗоновому изданию, это вопервых. А
во вторых, как я уже говорил -- скандала, на который расчитывали
издатели -- что Бережной в своём предисловии о шипящем масле, что
АСТовцы (в аннотации: Эта книга НИКОГО НЕ ОСТАВИТ РАВНОДУШНЫМ) как
оказалось, не получилось.

Так что никакой ошибки, кто-то на оЗоне умеет думать головой.

Что касается вашего восторга по поводу доптиражей (если правда, что
они действительно есть) : АСТ видимо богатая фирма, раз может
заниматься благотворительностью, печатая неликвидные тиражи, но сам
факт печатанья ничем не опровергает того что я говорю. Ажиотажного
спроса нет, никто не сметает БУ как горячие пирожки, наоборот.
Валяется пососоч Толкина, вяло раскупается пососоч Стругацких,
валяется БУ. Издатели тоже люди и тоже могут ошибаться,
увы. А могут и не ошибаться. В АСТ ошиблись, на оЗоне -- нет.

PV>   (Ну не терпится ПК вступить в "беседу" с Иваном-царевичем?..
PV> Хренушки. Тот весь в белом едет дальше...)

Едет говорите? А кто это мне отвечает -- автоответчик?
Странно, а подпись -- вроде Pavel написано... :

PV>                                                Pavel

А в принципе, пусть едет, вперёд и с песней. Лишь бы курс не менял. :-)

 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Вск 18 Мар 01 21:17
 To   : Anton Pervushin                                     Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Принимайте в клуб!
Hi, Anton!

Суббота Март 17 2001 23:59, Anton Pervushin wrote to Alexander Bikmeyev:

> [...]
 AP> приводить цены в соответствие с мировыми, один покет-бук должен стоить
 AP> три-четыре доллара, а не 50 центов как сейчас.

Антон! Приведение цен на отдельные группы товаров в соответствие с мировыми -
утопия. В рыночной экономике цена на товар завязана на необходимость потребителя
в этом товаре и его способность эту необходимость удовлетворить. Доведение цен
на книги до уровня мировых при сохранении существующего уровня доходов читателей
приведет лишь к резкому сокращению числа последних и, соответственно, вполне
вероятному снижению оплаты труда работников издательств и типографий, а также
авторов, получающих процент от проданного тиража.
Лично я сейчас покупаю книги намного реже, чем до 1998. Если тогда я покупал
порядка трех-четырех книг в неделю, то сейчас - 1-2 в месяц. Если же одна книга
(хард-ковер) будет стоить хотя бы 80 рублей при текущей моей зарплате, то я
просто перестану покупать книги. Платить же столько за покет (особенно при его
текущей одноразовости) я и не подумаю.
Экономика, сэр.

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Вск 18 Мар 01 22:42
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : бура
Как поживаете, Swiatoslaw ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Март 16 2001 20:19,
Swiatoslaw Loginov писал Gregory:

 SL> Я ничуть не буду удивлён, если встречу вас на мелиоpации. И языком
 SL> вашим удивлён не буду. Дело в том, что на эту работу идут люди
 SL> недовольные, те, которые хотят стpанного.

[]

 SL>  Впрочем, всё это не имеет никакого отношения к роману "Каpтёжник", к
 SL> его недостаткам и гипотетическим достоинствам. А споро том, кто, где
 SL> и в какую буру играл, как мне кажется, исчерпал себя.

Теперь -- исчерпал, благодаря этому вашему ответу. Мелиораторы в Ленмелиорации
были примерно вашего круга, будучи (когда-то) недовольными интеллигентами и
запас поговорок имели интеллигентский, и буру не как у людей, итд. итп. Соотв. и
герой Картёжника, тоже. Теперь я кажется понял. Спасибо за ответ, и рассказ
интересный.

                C уважением, Gregory Shamov.

PS А на мелиорации меня не встретить, т.к я пока-что всем довольный мнс,
   желающий, увы, не странного, а всего лишь: финансирования...

 * Origin: gas5x@bancorp.ru (2:5049/102.22)
 From : Serg Rygin                          2:5053/25.27    Вск 18 Мар 01 08:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
Привет Andrew!

16 Мар 01 21:58, Andrew Tupkalo -> Serg Rygin:
 AT>   Дык емy-то yже, дай боже, сорок семь лет. Тpyдновато yже в таком
 AT> возрасте кyвыpкаться, как он пpивык.

Это точно. В последнем его фильме с yдивлением и yжасов обнаpyжил видеотpюк. :(
Раньше он себе такого не позволял... Но зато Мишель вообще трюков (каскадерских)
практически не ставит. Разве что в фильмах самого Джеки Чана. Боевые сцены за
трюки не считаем.

Serg

... Все - миф, психотехнический к томy же...
--- GoldED/W32 3.0.1 {powered by _/FidoJam/_ 3.0}
 * Origin: Home, sweet Home (2:5053/25.27)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 19 Мар 01 00:22
 To   : Alexander Krasheninnikov                            Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Может, поголосуем чуток?..
Как поживаете, Alexander ?

 Суббота Март 17 2001 20:28 перехвачено сообщение:  Alexander Krasheninnikov ==>
Pavel Viaznikov:

 AK> балл, голоса просто суммируются. В итоге, поставив "На чужом пиру"
 AK> единицу, я не снизил ее рейтинг,

    А зачем ставить оценку, имея целью "снизить рейтинг"? Почему нельзя просто
оценить качество книги?

 AK> а, наоборот, приподнял ее на 1 балл
 AK> над теми книгами, которым я не ставил оценки, потому что не читал.

    Ну вот именно этим книга и лучше - потому что ты ее прочел, а остальные -
нет. Тут выступает второй критерий - популярность.

 AK> просто потому, что он самый читаемый.

    Быть самым читаемым - плохо?

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: WinAmp closed

... Как красива наша саванна с высоты птичьего полета... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Детей - жалко. Хотя и сволочи. (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 19 Мар 01 00:25
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Может, поголосуем чуток?..
Как поживаете, Pavel ?

 Суббота Март 17 2001 23:19 перехвачено сообщение:  Pavel Viaznikov ==>
Alexander Krasheninnikov:

 PV> - Что - серьёзно?!!  Вот не знал...
 PV>   2Гришин - что, правда?

    (Меланхолично)
    А для кого я положение о премии постил?

 PV> Если да - тем более надо идти на поклон к Щеглову, у него-то как раз
 PV> средний балл считается" пусть одолжит робота по номинациям и
 PV> Интерпресса, и Сигмы...

    А смысл? На самом деле все равно результат определится голосованием в
Интернете. Где схема "простая сумма голосов" позволяет избежать одной из главных
проблем подобных рейтингов - сознательное "опускание конкурентов" путем
выставления им низкой оценки.

    Обрати внимание, на что сетовал Александр - на то, что он не может снизить
рейтинг путем постановки малой оценки. О том, чтобы обьективно оценить качество,
речь не шла...

 PV> Действительно неинтересно, даже неинтереснее "схваток под ковром" за
 PV> кулисами былых Интерпрессов.

    1) Обращаю внимание на то, что еще второй тур будет. :)
    2) Предложи лучшую систему. Именно с учетом того, что _основное_ голосование
происходит все же в Интернете. Может, в следующем году что-то и изменится. В
этом уже все, правила объявлены и игра идет.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: WinAmp closed

... Отпусти петуха! (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кысь (2:5020/194.71)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Вск 18 Мар 01 23:14
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Покушение на витражи
Как поживаете, Vladimir ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Март 18 2001 02:46,
Vladimir Borisov писал Gregory Shamov:

 VB> P.S. Вопрос без подковыpки. Куда мне пойти, чтобы можно было не
 VB> тратить цвета своей селезенки на чтение "откровений" Gregory?

Хммм... может, попробуете другой глобус?

                C уважением, Gregory Shamov.

 * Origin: gas5x@bancorp.ru (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Вск 18 Мар 01 23:35
 To   : Anton Pervushin                                     Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Принимайте в клуб!
Как поживаете, Anton ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Март 17 2001 23:59, Anton
Pervushin писал Alexander Bikmeyev:

> [...]
 AP> приводить цены в соответствие с мировыми, один покет-бук должен стоить
 AP> три-четыре доллара, а не 50 центов как сейчас. Я уж не говорю о книгах

И как только бедные издатели эти книги издают. Из своих кровных приплачивают
разницу от мировых цен, не иначе, лишь бы только книги до нас, читателей, дошли.
А мы-то, неблагодарные, не ценим этого, всё понимаешь отсканировать норовим...
Не смешно, самим-то? Издание книг, видимо, приносит прибыль, иначе издатели бы
вымерли как класс. Про "мировые" цены на книги -- просто нет слов.

То что вы говорите, проблемы с издателем у вас де были от пиратов, итд -- так
это фича вашего издателя. Пираты тут ни при чём. Они просто есть и будут быть
дальше, никакие вопли про "преступления", "авторское право", и прочая фигня
этого не изменят. Не на тех обижаетесь, Первушин. Вас использовал издатель в как
инструмент в борьбе за своё выживание -- ему и бейте морду!

                                ***

    Вообще, почему считается что отношения автор-издатель-читатель это есть
нечто правильное и незыблемое и единственно-возможное, а пираты это такие злодеи
от которых один вред? Это ошибочно. Существовали и существуют другие отношения,
другая парадигма, чтоли, в распространении книг. До изобретения книгопечатания
никаких издателей не было. А писатели были, и читатели были. Как так? А была
другая парадигма -- не издание, а копирование. Издание -- это когда есть
издатель, который централизованно производит *тираж*, и затем этот тираж
распространяется. Копирование -- когда нет централизации и нет тиража, просто
делаются копии и тем самыми и происходит распространение. Эти два способа
распространения могут и сосуществовать. Пример -- издатель, фирма Мелодия делает
тираж грампластинок с записью оркестра Поля Мориа, и распространяет через
магазины, одновременно люди копируют друг у друга и тем распространяют
магнитофонные катушки с записями Высоцкого.

    В распространении книг первоначально преобладало копирование -- люди делали
себе списки понравившихся книг. После изобретения книгопечатания появилось
издание -- и стало преобладать, потому что издание книги было выгоднее (для
читателя!), чем копирование. Но, как мы можем видеть, в настоящее время, с
развитием техники, копирование вновь вырывается вперёд -- ксероксы и сканеры
позволяют копировать гораздо эффективнее, чем кисть переписчика, а всевозможная
сетература копируется вообще моментально, читателю достаточно сделать клик
мышкой, и клиент с сервером сделают ему копию, скажем, Паутины, моментально.
Распространение путём копирования становится выгоднее для читателя, чем
распространение путём издания. Это общая тенденция -- так, распространение
музыки стало выгодее путём копирования МП3шек, чем путём издания ЦД.

    Понятно, что людям живущим с процесса издания эта тенденция неприятна, они
пытаются как-то это всё подавить. Случаи с авторами, типа вашего, Первушин, это
некоторые из таких попыток. Бессмысленных попыток остановить мгновение; им
прекрасно, разумеется. Но на издателях свет клином не сошёлся, издание -- это
всего-лишь один из возможных способов распространения. Незаменимых людей нет.

    А что-же делать авторам, раздаётся вопль. Да, авторы привыкли к старой
парадигме, когда их подкармливает издатель. Но так было не всегда -- множество
писателей, (и профессиональных писателей!), жили до книгопечатания и сл-но по
определению были неизданными. Как распространялись книги, скажем, аль-Джахиза?
Друзья, образованные арабы, копировали. А с чего жил аль-Джахиз? Делал в своих
книгах посвящения, восхваляющее достоинства власть имущих, и те его одаряли.

    Я, конечно, не призываю всех наших литературных деятелей славить ВВП, Сороса
или там Дж.Буша,Джр. :-))) И не могу сказать что мне известен рецепт выживания
для авторов в новую эру копирования. Знать бы прикуп -- жить бы в Сочи. Я хочу
сказать -- копирование это наше будующее, а не временные козни писающих в
подъездах выродков-пиратов, как то хотят представить некоторые господа, имеющие
долю в издательском бизнесе.

                C уважением, Gregory Shamov.

 * Origin: gas5x@bancorp.ru (2:5049/102.22)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 19 Мар 01 04:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Покушение на витражи
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     18.03.29: Andrew Tupkalo --> Vladimir Borisov:

 AT>   Понятно куда. В направлении файла golded.cfg, конкретнее -- его
 AT> секции TwitNames.

Хорошее напpавление. Но, видимо, я все-таки мазохист. Увы.

                                                            Wlad.
--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: Суть совсем в ином! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 19 Мар 01 04:32
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Может, поголосyем чyток?..
       БВИ вновь с Вами, Dmitry!

     18.03.29: Dmitry Bakhterev --> Vladimir Borisov:

> [...]
 DB> Рыбаков пишет очень талантливо, но то что он пишет, его философию,
 DB> которой он yделил три четверти книги, я не могy и не хочy пpинимать.

И Вы, Дима, ошиблись. Хотя бы потому, что это не окончательная философия
Рыбакова, и потому, что есть еще одна четверть книги, и потому, что роман этот
отражает мировоззрение очень разных страт современного российского общества, а
значит, не является фальшивым зеркалом, а вовсе даже добpосовестным.

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Это надо пpекpатить... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 19 Мар 01 04:36
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Принимайте в клуб!
       БВИ вновь с Вами, Kirill!

     18.03.29: Kirill Tretyak --> Vladimir Borisov:

 KT>     Бесподобно. Я тронут до глубины души. Но так уж сложилось, Володя,
 KT> что я не плюю на пол, не рисую на стенах, не выгуливаю собак на
 KT> лестнице и не справляю нужду в лифте. Так что - мимо.

Замечательно! Вам осталось только еще научиться уважать авторское пpаво. Это
тоже признак культурно воспитанного человека. Увы, хамский наезд на автора
ничуть не пpиятнее, нежели перечисленные Вами явления.

                                                            Wlad.
--- Эрг Самовозбудитель 2.51.A0901+
 * Origin: Это еда? Не похоже. Шаpада. (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 19 Мар 01 05:37
 To   : Anton Pervushin                                     Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Принимайте в клуб!
       БВИ вновь с Вами, Anton!

     18.03.29: Anton Pervushin --> Andrew Tupkalo:

 AP> Скажу больше. Это _мистический_ технотриллер. В этом поджанре я вообще
 AP> единственный автор, но, к сожалению, опять не первый: был такой роман
 AP> у Миронова под названием "Небесный король".

Антон, чегой-то я не понял выpажения "единственный, но не первый". Мне это
пpедставляется катахpезой.

                                                            Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Il tuo cantar che nel anima si sente (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 19 Мар 01 05:57
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Может, поголосyем чyток?..
       БВИ вновь с Вами, Pavel!

     18.03.29: Pavel Viaznikov --> Vladimir Borisov:

> [...]
 PV> (По сравнению с - и для Рыбакова).

 PV> Ну, никак не -10, но... ну так - шэст, сэм...

Паша, не pасписывайся в том, что pазучился читать неразвлекательные книжки.
"Веpёвочка" -- "Веpёвочкой", но в списках 2000-го года "На чужом пиpу..." для
меня -- на самом веpху. И тот факт, что этот роман вызывает резко
противоположные оценки, для меня еще одно свидетельство его ценности.

                                                            Wlad.
--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: Бpатцы! Мы с вами живем в кpисталле! (2:5007/1.45)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Вск 18 Мар 01 23:38
 To   : Anton Farb                                          Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
Hi there, Anton!

Sunday March 18 2001 21:40, Anton Farb chose to gladden the heart of All and
wrote:

 AF> От аббревиатуры ESP - extra-sensory perception. Так что по-русски
 AF> правильно не "эспер", а "эсвер" - экстра-сенсорный восприятель ;)

- Положим, термин "перцепция" у нас прижился, пусть хотя бы в профессиональном
жаргоне, так что сойдёт и эспер.

 From : Slawik Sergeev                      2:5004/79.6     Вск 18 Мар 01 19:17
 To   : All                                                 Пон 19 Мар 01 08:09
 Subj : Коли уж пошла такая пьянка...

           Здравствуйте, _All_. Проходите, садитесь. Итак...

Не бейте, если получится оффтопик. Но так, к теме пришлось.
А не подскажет ли кто  - ПОЧЕМУ в 77-м году сняли сразу ЧЕТВЕРТЫЙ эпизод
"Звездных Войн"? Или аж на 25 лет заглядывали в будущее?

           Ну пока, гражданин All, пока... Мы еще встретимся.
                [Team *ABBA*]          [Team *УИС МЮ РФ*]
--- Сергеев Вячеслав Борисович и GoldED+/386 1.1.5-0201
 * Origin: My Love My Life (2:5004/79.6)
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 17 Мар 01 13:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 19 Мар 01 09:45
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
Bonjour, Andrew !

21 Apr 37 18:49, Andrew Tupkalo wrote to Dmitriy Rudakov:

 AT>   Если уж снимаешь каратульник, а "Чиста Матpыця" это именно каратульник,
 AT> точнее закос под него, то надо снимать его хоpошо. А Ривз даже с киношным
 AT> рукомашеством не спpавляется нифига. Даже если сравнить его с попсовыми
 AT> бойцами, вроде Ща Как Дама или Дакаскоса. А если взять, например, Йен Ву
 AT> Пиня...

Существует мнение, что красота и эффективность рукопашного боя - есть вещи
разные. И что ряд приемов, без которых ни один каратульник не обойдется - в бою
мастеров применять никто не рискнет. Ибо есть это верный способ получить пинок
под зад, к примеру.
То же фехтование, если угодно.
Зрителю же, в рукопашном бою не разбирающемуся (таких, полагаю, большинство)
главное - красота.
У Вачовски + Ривз + Вивинг + Мосс получилось красиво.
К слову, далеко не одному человеку в "Mortal combat" больше всего Ламберт
понравился... Который вообще не дрался.
Так что не путайте фильм о рукопашном бое и фильм с рукопашными боями.

Votre humble serviteur, Kim.
"Больше всего на свете герои любят самих себя."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Пон 19 Мар 01 03:44
 To   : Konstantin Grishin                                  Пон 19 Мар 01 09:45
 Subj : Re: Может, поголосуем чуток?..
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Konstantin Grishin сообщил(а) нам:

>     А зачем ставить оценку, имея целью "снизить рейтинг"? Почему нельзя
> просто оценить качество книги?

Не надо за меня додумывать :) Я не имел целью снизить рейтинг, я именно
оценил единицей _худшую_, на мой взгляд, книгу года или уж по крайней мере
номинационного списка. Это - _моя_ оценка книге, которая является
политической агиткой и не имеет _на мой взгляд_ ни малейшей художественной
ценности. Я считаю, что более высокую оценку ей ставить не за что.

>  AK> а, наоборот, приподнял ее на 1 балл
>  AK> над теми книгами, которым я не ставил оценки, потому что не читал.
>
>     Ну вот именно этим книга и лучше - потому что ты ее прочел, а
> остальные - нет.

Этим она не лучше. Лучше - та, которую я прочел и не пожалел об этом. В
противном случае есть такая книга "Реликт" Головачева - я ее лет 10 назад
два раза прочел (да, было, каюсь, когда вышел второй том - освежил в памяти
первый :)) - так вот, она, видимо, еще в 2 раза лучше, не так ли?

Но речь не о ней, а именно об остальных - которые провинились лишь тем, что
я (ты, Вася Пупкин) не снизошел до их прочтения. По отношению к ним такой
подход не кажется несправедливым? Или это редакцию сервера не сильно
заботит, потому что легко предсказуемо: те книги, в победе которых она
заинтересована, в любом случае окажутся вверху списка, так как вышли
неплохими тиражами и как следует раскручены (в том числе и в сети и вашим
сервером в том числе)? В общем, никаких проблем нет, ваша премия и ваше
право кому угодно ее вручать - но зачем столь сомнительными способами
пытаться придать ей видимость общесетевой легитимности?

> Тут выступает второй критерий - популярность.
>
>  AK> просто потому, что он самый читаемый.
>
>     Быть самым читаемым - плохо?

Для автора - хорошо. Для оценки качества книги - может быть, и плохо, так
как читаемость с качеством книги зачастую никак не связана. Вроде бы самый
читаемый автор у нас в стране Головачев?

Bye!
Alexander.

 From : Alexander Krasheninnikov            2:5020/400      Пон 19 Мар 01 03:44
From: "Alexander Krasheninnikov" <alexander.krasheninnikov@mtu-net.ru>

Привет!

Konstantin Grishin сообщил(а) нам:

>     Обрати внимание, на что сетовал Александр - на то, что он не может
> снизить рейтинг путем постановки малой оценки. О том, чтобы обьективно
> оценить качество, речь не шла...

О! Вот с этого места, пожалуйста, поподробнее. Что такое "объективно оценить
качество"? Ты уверен, что можешь объективно это качество оценить? Тогда на
чем эта уверенность основывается? Если не уверен, то зачем предъявлять это
заведомо неисполнимое требование к остальным? Более-менее объективная оценка
получается из среднего арифметического от большого количества субъективных,
и никак иначе.

>     1) Обращаю внимание на то, что еще второй тур будет. :)

В который не пройдут хорошие, но недостаточно раскрученные книги. И пройдут
посредственные, зато получившие хорошую раскрутку. Так что все-таки будем
оценивать, книги или менеджмент?

>     2) Предложи лучшую систему. Именно с учетом того, что _основное_
> голосование происходит все же в Интернете.

Любая другая - лучше. Потому что не могут быть равны 2 книги - одна из
которых получит 100 единиц, а вторая 10 десяток. Это не просто недостаток
системы, это полный бред и издевательство над здравым смыслом.

Bye!
Alexander.