 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Срд 21 Мар 01 11:35
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Принимайте в клуб!
В общем, что называется, привет, Kirill!

Я, что называется, извиняюсь, но Пон Мар 19 2001 14:42, Kirill Tretyak написал
to Oleg Pol:

 KT>     Да. Народ должен знать своих героев. Нечего делать из содержимого
 KT> книги коммерческой тайны, прикрываясь пресловутыми авторскими правами.

Я не делал из содержимого своей книги коммерческой книги. Две главы из нее
публиковались в RU.AVIATION. Еще одна - в RU.SF.SEMINAR. Четыре главы в
сопровождении микрорецензии от коллеги по перу выложены на тех авиационных
сайтах, создатели которых попросили меня об этом. В итоге выложено шесть глав
(две перекрылись).

При этом главы я подбирал таким образом, чтобы они сами по себе выглядели как
законченный текст со своим внутренним сюжетом, экспозицией, кульминацией и
развязкой. Такую выборку, я тебя уверяю, может сделать только сам автор.
"Планшетист", как показал обсуждаемый нами пример, способен порезать, но не
более того.

 KT> Терпеть не могу, когда читателям пытаются подсунуть кота в мешке. Тем
 KT> более, если кот оказывается паршивым.

 KT>     Сколько можно повторять: если читателю книга нужна - он её купит.
 KT> Если не нужна, если это книга на одно прочтение или вообще "полистать
 KT> и швырнуть в угол", то попытка всучить её - надувательство.

Не знаю, как ты, но я давно не перечитываю художественную литературу. Нет ни
времени, ни сил возвращаться даже к тем текстам, которые я считаю "гениальными"
и хотел бы перечитать. По твоей логике, я вообще не должен покупать книг. Но
почему-то покупаю.

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: apervushin@mail.ru (2:5030/581.12)
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Срд 21 Мар 01 11:49
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Принимайте в клуб!
В общем, что называется, привет, Kirill!

Я, что называется, извиняюсь, но Пон Мар 19 2001 14:01, Kirill Tretyak написал
to Timofei Koryakin:

 KT>     Это было бы по крайней мере оригинально. Честно говоря, мне уже
 KT> пуще горькой редьки надоела ваша вездесущая античеченская пропаганда.

Эх, не знаешь ты, что такое "античеченская пропаганда". Корецкого, что ли,
почитай. "Основная операция" называется. А у меня - сплошь интернационализм и
любовь к дальнему. Ну скажи, положа руку на сердце, у кого из современных
российских авторов ты найдешь похожий абзац:

=== Cut ===
- Вы говорите загадками, - продолжал гнуть свою линию Громов. - Какой
именно народ я оскорбил? Вы, наверное, чеченец? Но поверьте, я никогда не
участвовал в войне против независимой республики Ичкерия. Мне, конечно, как
российскому гражданину и как русскому не нравится то, что у вас происходило и
происходит сейчас, но я не националист, и прекрасно знаю, что о целом народе
нельзя судить по деятельности отдельных его представителей.
=== Cut ===

Честно говоря, когда я это писал (а писалось это за полгода до начала второй
российско-чеченской войны), то думал, что наши квасные патриоты меня проклянут
на месте, но как-то обошлось.

 KT>     Да, в детстве взахлёб читался и Майн Рид, посвящавший целые главы
 KT> описаниям всяческой живности... Но не хочешь же ты сказать, что и этот
 KT> боевик с пропагандистской подоплекой тоже предназначен для детей?

Не для детей, конечно. Путем длительных экспериментов удалось установить, что
"Пираты" наиболее интересны ребятам от 17 лет до 21 года. Наверное, это и есть
основные потребители технотриллеров, которые сегодня, имхо, заняли нишу, ранее
прочно удерживаемую научно-познавательной фантастикой 20-х годов.

 KT> "Мы грабим плохих, они нас убивают, но не насмерть, а мы даем сдачи"?

Подаришь на ориджин? ;-)

 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Срд 21 Мар 01 12:16
 To   : Timofei Koryakin                                    Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Принимайте в клуб!
В общем, что называется, привет, Timofei!

Я, что называется, извиняюсь, но Пон Мар 19 2001 18:19, Timofei Koryakin написал
to Anton Pervushin:

 TK>      А разбор "Русского виража" (оно же "Истрибители-2") будет?

Краткий разбор "Виража" я уже сделал в статье "К вопросу о превосходстве",
опубликованной на оЗоне. К сожалению, я сам, будучи связанным договором,
выложить эту статью сюда не могу. Вот если какой-нибудь "пират"... ;-)
А более подробный разбор... Что ж, посмотрим. Будет время - будет разбор.

 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Срд 21 Мар 01 12:24
 To   : Timofei Koryakin                                    Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Принимайте в клуб!
В общем, что называется, привет, Timofei!

Я, что называется, извиняюсь, но Пон Мар 19 2001 18:23, Timofei Koryakin написал
to Anton Pervushin:

 TK>      Кстати, это ведь и есть одна из тех двух не-киберяппевских
 TK> зарисовок? Или нет?

Угу. А во второй книге будет третья "зарисовка".

 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Чтв 22 Мар 01 01:31
 To   : Gregory Shamov                                      Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Принимайте в клуб!
В общем, что называется, привет, Gregory!

Я, что называется, извиняюсь, но Срд Мар 21 2001 00:05, Gregory Shamov написал
to Anton Pervushin:

 GS> Пират не может у вас ничего отобрать.  У вас ничего такого нет, что
 GS> можно отобрать. Вы всё уже отдали, тем или иным способом опубликовав
 GS> книгу.

Пират отбирает у меня исключительное право самому решать, КАК, КОГДА и в КАКОМ
ВИДЕ донести до читателя свой текст. Даже издательство ограничено в этом
направлении, а пират делает, что хочет.

 GS> Что такое реальное распространение? Можно определение?

Под "реальным распространением" я понимаю такое положение вещей, при котором
читатель может получить интересующий его текст, не отходя далеко от собственного
дома.

 GS> Я не говорю про совка. Я про парадигму. Не уклоняйтесь, пожалуйста.
 GS> :-)

То есть ты переносишь парадигму, возникшую при Совке, на сегодняшнюю
действительность? Это по меньшей мере странно...

 GS> Ну, пират составляющий сборник на ЦД ничем не хуже составителя
 GS> книжки-сборника. Один, собственно, ничем принципиально и не отличается
 GS> от другого. Что касается остальных -- да, это всё хорошо, это делает

Рассказать Балабухе или Черткову - они от такого наглого заявления будут рвать и
метать. Григорий, составительство - это подлинное искусство. Среди составителей
есть и свои классики, и свой табель о рангах. Пираты же, составляющие компакты,
о таких вещах просто не задумываются. Ну скажите на милость, каким идиотом нужно
быть, чтобы поместить мой старый фантастический триллер "Свора Герострата" в
категорию "фэнтези"? А ведь поместили, и так он и кочует под этой маркой из
компакта в компакт. И таких примеров на любую электронную библиотеку наберется с
тысячу.

 GS> Почему вы так думаете?

Потому что я читал "кулуарную" литературу. Потому что мне самому приходилось
пописывать "кулуарную" литературу. Главный принцип там какой? Запоминающийся
сюжет и твердая фабула в "кулуарной" литературе не нужны. Более того, не нужно
думать о персонажах. Главное в "кулуарной" литературе - УЗHАВАHИЕ. Чтобы те
приятели, которым ты потом дал почитать, узнали в тексте себя и другие тексты,
на которые ты ссылаешься. По своей сути, "кулуарная" литература - это
постмодернизм, рассчитаный на внутреннее употребление. Выхода на широкую
аудиторию ей лучше не давать. (Замечу в скобках, что Сергей Лукьяненко порой
перебарщивает, используя приемы "кулуарной" литературы в своей творчестве, но к
счастью, в главном его произведения все же являются независимыми и
самодостаточными в отличие от большинства текстов, которых вы никогда не
увидите).

 GS> Во первых, вы путаете здесь разные понятия -- пары
 GS> "массовая"-"элитарная" и "для себя"/"для аудитории". Их путать не
 GS> надо. Можно писать элитарную литературу для аудитории (есть
 GS> подозрение, что большинство элитарной худлы пишется именно для
 GS> аудитории -- показать "элитарной" аудитории что ты в ней ну самый
 GS> элитарный!) , и можно писать "для себя" то что потом понравится массам
 GS> -- как получилось у Толкина, напр..

Я говорю не об "элитарной", а о "кулуарной" литературе.

 GS> Во вторых, вы кажется представляете автора как музыкальный автомат --
 GS> кидаешь монетку, он и играет. А это не так. Если автор зануда то и
 GS> книги его будут нудны, сколько ему денег ни плати. Если автор дурак --
 GS> книги с гениальными мыслями ему не написать, сколько ему ни плати.

Совершенно верно. Просто по законам рынка такие авторы раньше или позже уходят в
тень. У коммерческих издательств нет любимчиков: если книги автора не
расходятся, издательство отказывается от сотрудничества с ним.

Но буду честен до конца.  Вполне возможен вариант, когда действительно
интересный автор стартует в неудачной серии, в неудачное время и попадет в
результате в "черный" список. И дальше все зависит только от настойчивости
автора. Он может попытаться стартовать снова. Например, под псевдонимом и в
другом жанре. Если настойчивости и уверенности в себе не хватит - что ж, всегда
можно надеяться на то, что его оценят потомки.

 GS> Книгопечатание. Hда. Мне казалось, что я "делал заявления" о временах
 GS> *до* книгопечатания. Собственно, там вверху даже написано это. :-)

История книгопечатания в самом общем виде охватывает и историю ДО
книгопечатания. Именно это я и хотел сказать.

 GS> Но интересно, какие (и есть ли) у вас рациональные доводы против
 GS> госкормушки?

Пожалуйста.

Об издательствах.
Коммерческое издательство существует за счет продажи книг. Государственное
издательство существует за счет дотаций от государства. Коммерческому
издательству выгодно выпускать много книг. Государственному издательству
безразлично, сколько книг выпускается. Коммерческое издательство пристально
следит за изменениями на потребительском рынке, чутко реагируя на колебания
спроса. Государственному издательству плевать и на рынок, и на спрос. Политика
коммерческого издательства худо-бедно, но отвечает запросам всех категорий
читателей. Политика государственного издательства завязана на план, составляемый
чиновниками, запросы которых, мягко говоря, отличаются от запросов читателей.

Все мы помним недавнее прошлое. Может быть, ты уже забыл? Или просто родился
позже? ;-) Приведу классический пример. При бешеной популярности Стругацких,
книги их редки и выпускаются какими-то периферийными издательствами. При этом в
самом массовом издании, в "Роман-газете" выходит сборник "Фантастика", в котором
публикуются довольно посредственные повести Медведева, Павлова и Гуляковского.
Логичнее, вроде бы, выпустить Стругацких. Их расхватали бы как горячие пирожки,
но это логика коммерческого издательства. Государственному издательству
достаточно отчитаться наверх: издали записанную в плане единицу фантастики, тема
на год закрыта.

Об авторах.

Госкормушки никогда не хватает на всех. Госчиновник, распределяющий средства,
выделенные на поддержание авторов, вынужден выбирать, кому дать больше, кому
меньше, а кому вообще ничего не дать. Критерий выбора очевиден: в первую очередь
нужно одарить тех, кто проявил себя верным слугой "Царю и Отечеству", во вторую
- просто лояльных авторов, в третью... а вот третьим лучше вообще не давать:
больно нос задирают, Родину не любят и пьют много. Пусть посидят на голодном
пайке, авось одумаются. Госкормушка приводит в результате к тому, что к самым
хлебным местам пробираются не те, кто талантлив и независим, а те, кто лучше
всего вписывается в Систему.

Пример - "Шапка" Войновича. Там все подробно и ясно растолковано.

 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Чтв 22 Мар 01 01:59
 To   : Gregory Shamov                                      Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Принимайте в клуб!
В общем, что называется, привет, Gregory!

Я, что называется, извиняюсь, но Срд Мар 21 2001 01:00, Gregory Shamov написал
to Anton Pervushin:

 GS> Ага. Разница очевидна -- там ЧУЖОЙ карман, а тут ВАШ.

Я глубоко уважаю кошелек и карман Билли Гейтса. Но мне не нравится выпускаемое
им программное обеспечение. Я ВЫНУЖДЕН пользоваться Виндами и Офисом, потому что
с определенного момента издательства стали принимать только файлы в формате
Ворда. Если проводить аналогии, то представь ситуацию, при которой вдруг все
книге в мире начали издаваться на тарабарском языке, а чтобы понять, что в них
написано, ты вынужден за очень большие деньги купить тарабарско-русский словарь
за авторством Антона Первушина. В итоге - Антон Первушин стал бы самым богатым
человеком на Земле, даже несмотря на то, что отдельный Шамов купил бы не его
прекрасный, богато иллюстрированный словарь, а бледную невзрачную ксерокопию.

Ты сам знаешь, что агрессивный маркетинг Билли Гейтса уже у всех в печенках, и
это не самый удачный пример, когда мы говорим об авторском праве. Тем более, что
Билли сегодня уже судят за необоснованно высокие цены на программный продукт.
Значит, есть основания...

 GS> Давайте я в тёмном переулке врежу вам по башке и отниму все деньги --
 GS> но буду приговаривать при этом, что грабить это очень нехорошо. Меня
 GS> на суде оправдают, как вы думаете?

Грабить лучше молча. Не призывая окружающих присоединиться к процессу. Зачем нам
лишние свидетели на суде? ;-)

 From : Elena Pervushina                    2:5030/581.12   Чтв 22 Мар 01 03:54
 To   : Alexander Bikmeyev                                  Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Принимайте в клуб!
Привет, Alexander!

Втр Мар 20 2001 01:12, Alexander Bikmeyev написал to Anton Pervushin:

 AB> Простите, конечно, но где это они занижены? Книга стоит минимум 50
 AB> руб. Давайте считать. Я работаю в ВУЗе -> зарплата около 1000 руб. У
 AB> меня еще и семья плюс есть огромное желание вести научную работу, чем
 AB> я и занимаюсь. Для меня эти книги являются ДОРОГИМИ. Я понимаю, что
 AB> нужно искать другую работу, тогда появится возможность покупать то что
 AB> хочешь, но... Я не хочу покупать кота в мешке. Вот прочитал "Гравилет
 AB> Цесаревич" Рыбакова - только увидел и сразу выложил 70 руб. Потому что
 AB> знаю - книга стоящая.
И поторопился... Месяцем позже смог бы купить ее в "Старой книге" за тридцатник.
Если не соблазнился бы стоящими рядом "Разговорами с Гете" Эккермана за тот же
тридцатник. :))
И Антонова книга там появится через тот же промежуток времени, никуда не денется
;))
И вообще, чего это работнику ВУЗА скупать все новинки из серии "Солдаты России".
Что-то тут не вяжется :)))
А, интересно, кто-то еще помнит, как покупали у Дома Книги из-под полы Маркеса
за 20 рублей, при зарплате 100 рублей и стипендии 30 рублей? :)))
 AB> А пересчитывать стоимость на валюту... Издавайте книги за рубежом и
 AB> получайте нормальные гонорары. Также как делают многие у нас: нужна
 AB> информация, нужны книги - стараемся выбраться на работу за границу.
 AB> Иного пути, к сожалению, пока не видно.
Мы оба довольно активно издаемся на польском (3 тьфу). И гонорарами довольны.
Вот только что ты с этого будешь иметь? :)))

                                       Всяческих  успехов!
                                                                       Elena.
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.1    Срд 21 Мар 01 19:20
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК "22-68", N 1 (1), февраль 2001 г.
Шалом, Boxa!

 в четверг, 15 марта 2001 16:22:42, Юстас - Алексу... то есть, Boxa Vasilyev -
Pavel Viaznikov:

 BV> Plitka - это "плотвичка". Для себя я это перевожу просто как "Рыбка".

маленькая рыбка, какой-то-там карась, где твоя улыбка, что была вчерась?

    Леhитраот!                                                       Talya

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: ...и хвост его трясся от жадности.(с)Е.Хаецкая (2:5030/775.1)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Мар 01 22:59
 To   : Andrey Shmarin                                      Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
HI, Andrey!

В среду 21 марта 2001 15:34, Andrey Shmarin писал к Andrew Tupkalo:
 AS> Так ведь у него времени на наработку движений не было - слишком мало
 AS> времени прошло от загрузки в голову до боя. :-)
  И?

 AS> Поддерживаю.
 AS> Вот только ты объясни мне, почему лучи друг сквозь друга не проходили?
 AS> Поле мешало? :-)
  Было там какое-то объяснение, но я его уже не помню. Ты у Кора спроси, он,
кажется, и pассказывал.

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Мар 01 23:04
 To   : Serge Avrov                                         Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Принимайте в клуб!
HI, Serge!

В среду 21 марта 2001 22:17, Serge Avrov писал к Andrew Tupkalo:
 SA> Имеем _процесс_ вытеснения. Заявления, что 256к на слух ничем не
  Встречный вопpос: с какого pынка?

 SA> Обещают-то хорошо - вот только что выйдет?
  Уже выходит. Мало пока, пpавда.

 SA> Ты погоди, вот выпустят всякме Самсунги с Голдстарами музцентры,
 SA> читающие компакты с мп3 - и будет веселуха :)))
 Так это и есть бумбоксы. Denon, Onkyo и иже с ними в этом пока не замечены.;)

 SA> Кстати, минидиск вроде бы раскрутить так и не удалось как следует. Или
 SA> они свое собрали?
  Последнее вpемя Сони снова пошла в наступление  с минидиском, подперев его ещё
парочкой технологий типа MemoryStick. Например, они выпустили новую Mavic'у,
котоpая пишет фотографии не на дискету, а на минидиск.

 SA> Кстати, возвращаясь к эхотагу: есть ли сейчас ниша у радиопостановок
 SA> (или просто звуковых книг) по фантастике? Не для слабовидящих, а
  Есть, вспоминая мою переписку с Митpиллиан.

 SA> именно как мобильная книга: кассету в плэйер - и слушаешь в метро. По
 SA> идее затраты не слишком большие, хотя опять же пиратство. Hо
 SA> музыкальные аудиокассеты вроде продают.
  "У них" делают. А в Японии радиопостановки -- до сих пор почтенный и уважаемый
жанp.

   Пока, Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Мар 01 23:07
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Принимайте в клуб!

В четверг 22 марта 2001 02:00, Vladimir Borisov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Я ж не про производительность, а про конвейер. Этцель соки из него
  Ну, конвейеp -- да. Да Верн и сам был очень плодовит, даже без конвейеpа.

 VB> вытягивал так еще. И написано им все-таки очень приличное количество.
 VB> Ни один "килобайтник" пока и близко к нему не пpиблизился.
  Смотpя как смотpеть... По качеству pазумеется, а по количеству тот же
Головачёв давно пpевзошёл.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 22 Мар 01 23:11
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
HI, Dmitriy!

В среду 21 марта 2001 23:16, Dmitriy Rudakov писал к Andrew Tupkalo:
 DR> Смотрел конечно, но это же разные жанpы. Ты же не сpавниваешь
  Матрица и гонконгские pукопашки? Hет. Если уж ты вставляешь в фильм кунг-фу,
если ты нанимаешь известного гонконгского постановщика боёв и платишь ему
хорошие деньги -- то изволь соответствовать.

   Пока, Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Мар 01 00:07
 To   : Serg Rygin                                          Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
HI, Serg!

В среду 21 марта 2001 16:20, Serg Rygin писал к All:
 SR> В "однажды в китае" слишком много на струнах летают на мой вкус. Да и
 SR> вообще Джет Ли не трюкач, а чистый "боевик", в отличии от Джеки Чана.
  Ну да, он-то не из пекинской оперы, а из чистого кунг-фу.

   Пока, Serg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Мар 01 00:08
 To   : Anton Farb                                          Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
HI, Anton!

В среду 21 марта 2001 21:04, Anton Farb писал к All:
 AF> Hе-а. Я буквально три дня назад посмотрел "Семь самураев", так там
 AF> в титрах сказано - "боевые сцены при участии федерации традиционных
 AF> боевых искусств Японии" (так переводчик прочитал; по идее - Будокан).
  А это оно и есть.

 AF> А Мифунэ, при всей гениальности своей актерской игры, каких-либо
 AF> чудес фехтования в "Семи самураях" не показал: махал своим но-дачи
 AF> (ну и бандура, скажу я вам... не хуже эспадона) налево и направо...
  А им иначе и не работают -- он _большой_. Вы другое заметьте -- Мифунэ,
подобно Чану, везде работал сам, без дублёpов: и в самурайских фильмах (он
неплохой фехтовальщик), и в "Гении дзюдо" (он неплохой дзюдоист), и вообще.
Только за это ему помятник можно ставить, а он ещё и гениальный актёp. ;)

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 23 Мар 01 06:23
 To   : Vladimir Ivanov                                     Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Принимайте в клуб!
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     22.03.29: Vladimir Ivanov --> All:

 VI> О чем и речь. Типичный графоман, правда, талантливый. Давайте
 VI> представим, что Толстой написал не 90, а 5 томов, и выберем их
 VI> содержание случайным методом. Что получится? Так, средневыразительный
 VI> словоплет, каких на Руси немало.

 VI> А вот взять, например, Стейнбека... или Лема... или Хемингуэя... или
 VI> Ремарка... Совсем другая картина, правда?

Нуххшо, если пpинять Вашу точку зpения и веpнуться к исходному вопросу, когда
Вы утверждали, что "писать в стол", -- это замечательно, то что мы имеем? Уж
если сейчас, когда за публикации авторы получают деньги и это их как-то
стимулирует, преимущество всё равно имеют графоманы, то почему Вы полагаете,
что те, кто пишет не спеша и задумываясь, будут в выигрыше в другом случае?
Ведь, если следовать Вашей логике, графоманы и здесь будут впеpеди. Они
по-пpежнему будут писать много, будут очень много текстов выкладывать на сайты
и пpоцветать. Что изменится-то?

                                                            Wlad.
--- Демон Второго Рода 2.51.A0901+
 * Origin: Пусть я не мэр, но я обеспокоен... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 23 Мар 01 06:30
 To   : Konstantin Boyandin                                 Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Может, поголосуем чуток?..
       БВИ вновь с Вами, Konstantin!

     22.03.29: Konstantin Boyandin --> Oleg N. Kotenko:

 KB>     Первоначально - да. Но я тоже чситаю такой подход некорректным.
 KB> Нужна взвешенная оценка.

Господа, всё, что Вы говорите, не имеет отношения ни к объективной оценке
произведений (потому что её попросту не существует), ни к справедливости, ни к
коppектности. Премии пpисуждаются, как выpажается Борис Натанович, для того,
чтобы доставить пpизёpам пpиятное. Пpемия "Русская фантастика" будет присуждена
тому, кому обитатели сети в массе своей хотят доставить пpиятное. Именно "в
массе", а не эстеты, не яйцеголовые, не маргиналы и т.п. Я поначалу тоже было
задёpгался, но потом понял, что учредители премии имели в виду именно то, что
происходит, и успокоился.

                                                            Wlad.
--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: Ну скажите же мне, почему я не поэт? (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 23 Мар 01 06:44
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Принимайте в клуб!
       БВИ вновь с Вами, Pavel!

     22.03.29: Pavel Viaznikov --> Wladek Machniewicz:

 PV> - Ну, это уж кому как. Сейчас БВИ опять повторит тезис о том, что за
 PV> отчётный период не было ничего лучше Рыбакова с его трилогией, я стану

Так, началось! Ты мне не приписывай лишнего! 10 лет -- срок большой.

А вот у меня дpугая задумка есть. Составил я тут как-то список лучшей
фантастики 20-го века по годам. На мой субъективный вкус, конечно. И предложил
хорошим людям выбрать _одно_ произведение по каждому году, чтобы осталось ровно
100 штук, но отбоpных. Вот по этому списку бы голосануть! Там иногда в один год
попадают столь сильные, но разные пpоизведения разных авторов, что у меня руки
опускаются, -- кому отдать пpедпочтение.

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Ребята, напишите мне письмо! (2:5007/1.45)
 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Чтв 22 Мар 01 23:36
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Матриархини, матриархушки, матриархетки...
XC: #@LENA.MAIL, #

Hello Alexander!

20 Mar 01 19:20, Alexander Gromov wrote to Dmitriy Rudakov:

 AG>    Таковые мне неизвестны.

Есть, кажется, персонаж песни "Кpематоpия", тот, у кого папа с мамой уехали в
Евpопу. На историческую личность тянет с тpудом. Но Хабибуллин.

С уважением
                                  Лeнa.

            [Team Химия и жизнь]     [Team Мы об этом писали]

--- GolDed
 * Origin: Silver Wings BBS (095)382-27-53,00:00-08:00 (2:5020/990)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 23 Мар 01 06:28
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Alexander!

  Вот спросить хотел, Анна-Кристина из "Вычислителя" и Анна из
"Текодонта" - случайно не одно лицо? Фамилии, конечно, разные; так это
дело наживное. Опять же Кристи, вроде бы, чересчур идеалистична, Анна
же была прожженным циником. Но больно уж внешность сходно описана,
и имена совпадают, и планета происхождения...

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 23 Мар 01 06:55
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Рыбаков на чужом пиру
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас? Alex!

Thu Mar 22 2001 17:55, Alex Mustakis wrote to Vladimir Borisov:

 AM> Может, просто задевало за живое?

   То есть любой, кому соображения и выводы Рыбакова не понравились,
на самом деле страдает от собственного несоответствия высоким
рыбаковским принципам? Или я не так понял?

 AM> Ведь этический уровень, пpинятый за
 AM> идеал у Рыбакова, очень и очень высок. Выше, к примеру, чем у
 AM> Стpугацких...

   Достаточно смелое утверждение. Можешь его как-то обосновать?

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 23 Мар 01 07:33
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Vladimir!

Fri Mar 23 2001 06:30, Vladimir Borisov wrote to Konstantin Boyandin:

 VB> Пpемия "Русская фантастика"
 VB> будет присуждена тому, кому обитатели сети в массе своей хотят доставить
 VB> пpиятное. Именно "в массе", а не эстеты, не яйцеголовые, не маргиналы и

  Во-первых, странно от Вас, Владимир, слышать про каких-то яйцеголовых
эстетов. По-моему, это фигуры вымышленные (а если нет, то не хотите ли
ткнуть пальцем - который тут? Это не провокация, честное слово. Просто
мне кажется, что любое общее утверждение имеет ценность только тогда,
когда подтверждено примерами. Если хотите, можете, например, ткнуть
пальцем в меня - мои вкусы достаточно своеобразные. Я на Вас заведомо
не обижусь, зато буду тогда лучше понимать, что Вы имели в виду).
  А во-вторых, то, что Вы сказали, никак не отвечает на вопрос Олега:
как быть с тем, что много низких оценок при такой системе подсчета
перевешивают небольшое число высоких? Можно ли считать, что обитатели
Сети хотели доставить удовольствие в виде премии тому, кого дружно
оценили не слишком высоко? Если уж такой способ присуждения что-то и
отражает, то в первую очередь распространенность, доступность, тиражность
произведения. А это проще оценить без голосования, другими методами.

Всех благ! Владислав

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 23 Мар 01 01:23
 To   : Valery Shishkov                                     Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Принимайте в клуб!
Как поживаете, Valery ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Март 22 2001 22:28, Valery
Shishkov писал Gregory:

 VS>   А если у него _все_ лицензионные? Как у меня? :-/ Тогда что?

Никаких "если"! БВИ уже признался что он вор. И Первушин тоже. Оба оправдывались
тем что они не просто так, твари дрожащие, а право имеют!  :-)

Но -- если-бы они всегда покупали ПО и вообще уважали все какие ни есть права на
всевозможную "собственность", то они-бы имели моральное право здесь рвать рубаху
на груди и звать общественность на погром "пиратов". А так  -- нет, не имеют они
такового.

                C уважением, Gregory Shamov.

 * Origin: gas5x@bancorp.ru (2:5049/102.22)
 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 23 Мар 01 00:34
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Покушение на витражи
Как поживаете, Vladimir ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Март 21 2001 05:59, Vladimir
Borisov писал Victor Karasev:

 VB> Что-то я не пойму. Про какую премию Вы говоpите?

Про нобелевскую он говорит.

Кстати, иногда полезно выглянуть из гетто. Для общего развития это вообще хорошо
-- выглянуть из гетто и посмотреть по сторонам. Попробуйте, БВИ. :-)

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 23 Мар 01 00:37
 To   : Shumil                                              Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Принимайте в клуб!
Как поживаете, Shumil ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Март 20 2001 03:52, Shumil
писал Gregory:

 S> Григорий, ты слегка отстал от застоя. Твое знание авторского пpава
 S> - от 64 года.

Запросто. Но я всёравно прав. :-)

 S> Другое дело - как боpоться с osr-щиками. Я предлагал всем свой
 S> метод, дающий 100% эффект, но почему-то не все его поддеpживают.
 S> Я сам выкладываю тексты в авторской редакции на сайт. Еще до
 S> издания на бумаге. Что характерно - действует железно..!

Хочешь чтобы тебя похвалили? :-) Дык "Метод" этот борьбой не является. А
является нормальным распространением твоих текстов. То есть это у тебя просто
нормальное поведение нормального человека. Хвалить незачто, ругать тоже.

 S> На всякий случай - лицензия на win у меня есть.

ОЕМ штоли? А на офис? А на всё остальное ? ;-)

 S> На работе весь софт для Силиконов - лицензионный или GNUтый. Диски с
 S> книжками считаю авторскими экземпляpами, поскольку сам там
 S> пpисутствую. :-P

 S> А у тебя есть лицензия на Win?  :-P

А я не устраиваю здесь крестовых походов против "пиратов". Так что мне и не
нужно быть здесь самым святым. Хотя, на работе у меня всё тоже 100%-но
лицензионное -- либо гнусное, либо колпаковская лицензия энтузиаста-образованца
имеется, либо предоставлено авторами программ. :-РPP

 From : Gregory Shamov                      2:5049/102.22   Птн 23 Мар 01 00:55
 To   : Oleg Pol                                            Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : Принимайте в клуб!
Как поживаете, Oleg ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Март 22 2001 11:38, Oleg Pol
писал Gregory:

 OP> Именно с твоими - причем подчеркиваю то, о чем ты умолчал.

Будет врать-то. Что, цитировать надо?

Я ни о чём не умалчивал -- я предложил модель. Простую, достаточную для моих
выводов. Вы что-то там напридумывали, надобавляли к ней своего, и сами сделали
какие-то там свои выводы. Дело хозяйское -- то уже ваша модель, что хотите с нею
делайте, только меня не впутывайте! :-)

 OP> Информацию тоже можно - точно так же.

Брехня. (ничего, что я утверждаю столь-же обоснованно, что и вы?)

 OP> Н е столько саму информацию, само собой, сколько эксклюзив на нее.
 OP> Ну представь на миинутку, что деньги при отнятии сохранялись бы у
 OP> жертвы в полном объеме. Что, жертве станет от этого намного легче?
 OP> Да, легче, но намного ли? Политэкономия - очень полезная наука.
 OP> Если ее применять с умом.

Надо же, вздор какой. Что такое деньги, Олег? Политэкономия, конечно полезная
наука. Но если бы вы знали о ней нечто кроме названия, то она была-бы вам ещё
полезней. Предполагать такой вздор нельзя, бессмысленно, "деньги" в таком разе
не будут деньгами, только и всего.

 OP> Еще как можно, как практика показывает. Отнимают ведь.

Нет. Hе так как деньги. Бывает закрытая информация -- грубо говоря, если кто-то
взломал стол Первушина и добыл его рукопись. А открытую, опубликованную
информацию (книгу Первушина, которую тот  сам вынул из стола и дал
распространить) украсть уже нельзя.

 OP> Стыдно не знать того, что он при этом таки исчезает. Извини, но
 OP> это тут обсуждалось уже столько раз, что я просто устал повторять.

Брехня. Олег, надо ответственней относиться к своим словам. Ну, вы гоните, я
понимаю  что вы гоните, упражняетесь, так сказать, в софистике -- но тут-же нас
писатели смотрят, в большинстве своём компьютерные специалисты те-ещё! Они-же и
поверить вам могут, что если их книжку отсканировать, то у них рукопись пропадёт
-- в воздухе растает! Да кое-кто тут уже и поверил в ваши страшные сказки, судя
по нашему треду! Осторожнее надо.

 From : Andrew Andrienko                    2:461/44        Чтв 22 Мар 01 17:23
 To   : Anton Farb                                          Суб 24 Мар 01 23:50
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
 Привет, Anton!

Wednesday March 21 2001 03:32, Anton Farb wrote to All:

AF> Не видел. А стОит?

 Если в смысле: стоит ли искать этот фильм и непременно посмотреть - нет;
если: посмотреть при случае - вполне.

AF> Но вряд ли так же красиво ;) Мне вообще "Заведение" нравится -
  Так же, не переживай.
AF> один лучших вестернов на современном материале...
  Тот же вестерн, но отнесенный в будущее, причем не технологическое.

   Bye, bye!
             Andy
--- FH
 * Origin: Andy (2:461/44)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 23 Мар 01 07:47
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Рыбаков на чyжом пиpy
Пpиветствyю, Dmitry!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Thu Mar 22 2001, Dmitry Bakhterev => Vladimir Borisov:

 DB> в пpоизведениях Стpyгацких критики или непринятия коллективизма,
 DB> их герои принимают личные pешения. Отсyтствyет принцип пpинятия
 DB> коллективного pешения. - Я командиp! - Ермаков заиграл желваками

Тем не менее решение, принимаемое такими личностями, имеет целью выгоду всего
коллектива -- вплоть до всей планеты. Пример личного pешения исходя из личных
выгод ты можешь тоже привести ("Далекая Радуга"), и посмотреть, какая оценка
тому дается.

 DB> Это все - Мир Полдня. Там нет ни слова против коллективизма. Но весь Миp
 DB> Стpyгацких, по крайней мере для меня, пропитан личными pешениями и личной
 DB> ответственностью их героев. А это yже индивидyализм. Не эгоизм, а именно
 DB> индивидyализм - антипод коллективизмy. Я так вижy и так чyвствyю
 DB> Стpyгацких.

Как раз коллективизм АБС не подразумевает pаствоpения личности в коллективе и
полного подчинения ему. Но то, что это не индивидуализм, ясно сpазу: все
положительные поступки геpоев подразумевают в себе именно служение коллективу.

 DB> К томy же, они начали Миром Полдня. А кончили - Отягощенными Злом...

"Разговорами пpи свечах". Где индивидуализм с положительной окраской таки есть.
Но эту реплику, коей являются "Разговоpы...", мы отметаем, как провокационную
;)))

 DB> Поэтомy в Мире Полдня и yбили Льва Абалкина. Убили без сyда и следствия,
 DB> без выдвижения обвинения и дав возможности защищаться. И yбили
 DB> безнаказанно...

А на оценку такого поступка Авторами ты обратил внимание?

 DB> Я yбежден, то, что можно назвать миром Стpyгацких, противоречит миpy, с
 DB> основе которого лежат коллективизм и госyдаpственность. По крайней мере, я
 DB> так вижy.

Значит, у Стругацких индивидуализм и анаpхия?

 DB> Я бы предпочел вслед за австрийским философом Карлом Поппером назвать
 DB> целью нашей цивилизации "гyманность и pазyмность, свободy и
 DB> равенство".

Декларированные цели не всегда совпадают с истинными. Поппера можно сильно
упрекнуть за явную агитационность его pабот.

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 23 Мар 01 07:57
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Дяченки
Пpиветствyю, Kirill!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Thu Mar 22 2001, Kirill Rakitianskij => All:

 KR> А у них что-нибудь получше Аpмагед-дома есть или все настолько же
 KR> пpимитивно?

Чем примитивен "Аpмагед-дом"?

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 23 Мар 01 07:57
 To   : Anton Farb                                          Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Принимайте в клуб!
Пpиветствyю, Anton!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Fri Mar 23 2001, Anton Farb => All:

 AF> И все вы будете неправы. Ибо лучшее произведение за последние 10 лет -
 AF> "Посмотри в глаза чудовищ".

Отнюдь нет. Там нет ничего нового, просто перебирание бисеpа. Латынина -- совсем
другое дело...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 23 Мар 01 08:01
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Принимайте в клуб!
Пpиветствyю, Vladimir!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Fri Mar 23 2001, Vladimir Borisov => Pavel Viaznikov:

> [...]
 VB> Там иногда в один год попадают столь сильные, но разные пpоизведения
 VB> разных авторов, что у меня руки опускаются, -- кому отдать

А такие года нужно делить по месяцам ;)))

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 23 Мар 01 08:01
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Рыбаков на чужом пиру
Пpиветствyю, Vladislav!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Fri Mar 23 2001, Vladislav Zarya => Alex Mustakis:

 VZ>    То есть любой, кому соображения и выводы Рыбакова не понравились,
 VZ> на самом деле страдает от собственного несоответствия высоким
 VZ> рыбаковским принципам? Или я не так понял?

Не так. Такое не обязательно, но может иметь место. Hекая тоска, скажем, по
высоким идеалам.

 VZ>    Достаточно смелое утверждение. Можешь его как-то обосновать?

У Рыбакова в его пpоизведениях есть Бог. В отличие от.

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Чтв 22 Мар 01 20:04
 To   : Gregory                                             Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : бура
Hello Gregory!

 21 Mar 01, в 10:34 Gregory написал к Boris Shvidler:

 G> которой каждое слово правда! Так нет, каким-то образом эти люди
 G> попадают , даже прямо таки лезут в мой круг знакомых. Чудеса...

Окстись! В потугах сказать какую-нибудь гадость, да облить грязью, ты уже сам не
понимаешь, что пишешь. Какой ты мне знакомый? А уж испытывать желание _быть_
твоим знакомым... С таким же упехом меня можно обвинить и в некрофилии. Я - не
извращенец.
М-да, по сути ты написать ничего не мог. А промолчать - мОчи нету, "мысли" так и
рвутся наружу. Причём одной направленноси - обсрать! с ног до головы!! любого!!!
кто хоть слово мне скажет!!!!
Может, напряжёшь свой дерьморазбрасыватель (я понимаю, ону тебя уже давно на
автоматический огонь установлен), придержишь его в покое минут пять, и
объяснишь, пока он не начал вновь работать, какое отношение к тому, что _тебе_
неизвестно то, что известно _многим_ другим, имеет моя национальность и
местопроживание? Особенно если учесть, что эти многие - совсем даже не мои
земляки или единоверцы.
Или единственная цель - под%,"ть, а кроме этого и нечем? Так ты что-нибудь
другое поищи. Например, и Логинов, и БВИ, и я - бородатые (про Вязникова не
знаю, я его фотографий не видел).

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:400/333.31)
 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Чтв 22 Мар 01 20:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Принимайте в клуб!

 21 Mar 01, в 22:17 Andrew Tupkalo написал к Shumil:

 AT>   У меня есть лицензия на Win 3.1, DOS 6.0 и OS/2 Warp 3.0, а
 AT> коробочка от пополама даже стоит на полке, в качестве фаллического
 AT> символа. ;)

А если у меня, к примеру, софт лицензионный, бесплатный и условно-бесплатный
(это так на 90%). Книги я не распечатываю, с экрана читаю редко, да и то -
официально выложенные вещи. Книги покупаю в магазинах или на о3оне, диски тоже
(ещё на концертах, когда исполнители сами продают свои диски).
Так я что - имею теперь полное моральное право поливать грязью пиратов и
требовать вздёрнуть их на рее?
:)

 From : Boris Shvidler                      2:400/333.31    Чтв 22 Мар 01 20:54
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Может, поголосуем чуток?..
Hello Pavel!

 19 Mar 01, в 00:25 Konstantin Grishin написал к Pavel Viaznikov:

 KG>     1) Обращаю внимание на то, что еще второй тур будет. :)

Именно. И далеко не всех участников второго тура можно втянуть в "схватки под
ковром".
И если _некоторым_ обладателям права голоса во втором туре можно за уши
притянуть обвинения в ангажированности, то в отношении большинства - это гнусная
клевета. Которую даже Шамов себе вряд ли позволит. Хотя с ним-то я, наверное,
поторопился.

 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Птн 23 Мар 01 10:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Andrew!

22 Mar 01 23:11, you wrote to me:

 AT>   Матрица и гонконгские pукопашки? Hет. Если уж ты вставляешь в фильм
 AT> кунг-фу, если ты нанимаешь известного гонконгского постановщика боёв и
 AT> платишь ему хорошие деньги -- то изволь соответствовать.
Глупости. Может еще в Джейсе Бонде и Миссия не Выполнима проффесиональных
шпионов вконсультанты бpать?

Dmitriy

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 23 Мар 01 11:09
 To   : All                                                 Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : "Взгляд из дюзы" теперь с форумом
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет!

Прошло почти три месяца со дня премьеры "Взгляда из дюзы"
[ http://barros.narod.ru ] , и я наконец-то решился сделать сайт открытым не
только для чтения, но и для общения. Добро пожаловать в новый форум -
http://narod.yandex.ru/userforum/?owner=barros

Никаких ограничений, кроме естественных требований соблюдать приличия
(публичное место все-таки), для желающих общаться в форуме не
предусматривается.

Интересно, что из этого выйдет :-)

-= Удачи! =- Сергей                                [ http://barros.narod.ru ]

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 23 Мар 01 11:31
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Vladimir!

Fri Mar 23 2001 03:45, Vladimir Borisov wrote to Vladislav Zarya:

 VB> Здорово Вы, Слава, меня подставляете!

  С цитированием, что ли? Виноват; не сознательно. Но это и правда не
так уж страшно, мы-то с Вами помним ход разговора.

 VB> все-таки услышать хоть кого хоть какие-нибудь сообpажения -- в каких
 VB> напpавлениях можно сейчас искать идеалы будущего миpа?

   Да зачем Вам это? От того, что я выскажу, какие направления мне
более любезны - в сочинениях Рыбакова разве что-то изменится? Дело в
том, что сами по себе его поиски интересны, умны и достойны уважения.
Но вот некоторые из находок вызывают по меньшей мере оторопь. Как-то:
автократия, имперскость, непременная религиозность, нетерпимость к
Западу.
   Если уж это так приниципиально, мне вот нравятся поиски Ле Гуин,
которая согласна с Рыбаковым в том, что касается традиционных ценностей,
но подходит к ним с бОльшим разбором. Или Бэнкса, который близок ему в
отношении коллективизма, но при этом допускает гораздо большую
стратификацию.

 VB> Где Вы увидели такую теоpию? а дискете Сошникова?

   Нет, это впечатление по ряду произведений, от "Давних потерь", где
еще была мечта в чистом виде, через "Гравилет "Цесаревич"", где уже
проговорено: если мечта вступает в противоречие с реальностью, значит,
в реальности что-то неладно. Уместно здесь вспомнить и "Возвращения",
где упрек реальному миру предъявляется от имени мира придуманного;
более того, упрек творцу - от имени творения. "На чужом пиру" подводит
под мечту идейную базу; ну, а для Ван Зайчика это уже дело доказанное,
он и обсуждать ничего не хочет, а знай посмеивается.
   И опять же: само по себе все это не плохо и не ново, скорее,
традиционно (литература испокон предъявляла упрек мирозданию от имени
мечты). Вызывают протест здесь элементы мечты как таковые.

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 23 Мар 01 11:38
 To   : Alex Mustakis                                       Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Рыбаков на чужом пиру
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Alex!

Fri Mar 23 2001 08:01, Alex Mustakis wrote to Vladislav Zarya:

 AM> У Рыбакова в его пpоизведениях есть Бог. В отличие от.

   Если мы примем, что наличие бога, как внешнего источника этических
приницпов, делает сами эти принципы более высокими (не изменяя их по
сути - вряд ли ты сможешь найти сущностные отличия в этике персонажей
Стругацких и Рыбакова). Что для меня, например, звучит абсурдно.

Всех благ! Владислав

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 23 Мар 01 12:01
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Vladimir!

Fri Mar 23 2001 06:44, Vladimir Borisov wrote to Pavel Viaznikov:

> [...]
 VB> предложил хорошим людям выбрать _одно_ произведение по каждому году,
 VB> чтобы осталось ровно 100 штук, но отбоpных. Вот по этому списку бы

  Интересное совпадение - я тоже недавно про этот список вспоминал. Но
тогда там не было 90-х годов. А сейчас есть?

Всех благ! Владислав

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 23 Мар 01 12:31
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Vladimir!

> [...]
 VB> т.п. Я поначалу тоже было задёpгался, но потом понял, что учpедители
 VB> премии имели в виду именно то, что происходит, и успокоился.

    Это идея. Всем объявить собственные премии (себя не похвалишь - кто тебя
похвалит?), самим поддержитвать рейтинг, приятный для окидывания взором.
Словом, премия "Петруцелла делла Кукуцца", как у Умберто Эко в "Маятнике
Фуко". Только для одного человека, у каждого своя...

    А так верно - надо ж чем-то людям заниматьяс. Почему бы не доставить себе
приятное, наградить друг друга в тесном кругу... ;)

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 23 Мар 01 13:30
 To   : Talya Bolshackova                                   Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Дорогой карась
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Talya!

 TB> маленькая рыбка, какой-то-там карась, где твоя улыбка, что была вчерась?

  Сабж.

Всех благ! Владислав

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Мар 01 18:15
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Артур Клаpк???
HI, Andrey!

В четверг 22 марта 2001 15:24, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> фактами. У меня, грит, Великая Теория Объясняющая, ну скажем, Красное
 AB> Смещение. LOL.
  Вообще-то у таких теорий есть одна особенность -- как правило, это Единые
Теории Всего. У нас же на факультете их обычно именовали квантовой ботаникой.

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... X-Japan - Forever Love
 From : Alexey Gerasimovich                 2:450/166       Птн 23 Мар 01 13:31
 To   : Dmitriy Gromov                                      Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Кстати, о Дяченко (было: Принимайте в клуб!)
  Мир в дом твой, Dmitriy !

 =- Oднажды, 21 Мар 2001 в 19:32,
 =- от Dmitriy Gromov для Mary Dmitrieva было написано нижecлeдyющee:

 DG>     Кстати, о Дяченко. Новый роман Марины и Сергея под названием "Магам
 DG> можно все" должен выйти в самое ближайшее время в серии "Нить времен"
 DG> московского издательства "ЭКСМО-Пресс" (в плане выход книги стоит на 30
 DG> марта 2001 г.). На наш взгляд, это один из лучших романов Дяченко (уже
 DG> успели прочесть его в распечатке). Книга выйдет с иллюстрациями
 DG> харьковского художника Александра Семякина.

    Кстати, а не значит ли сие, что теперь в "Нити времен" вслед за Валентиновым
начнут издаваться и Дяченки?

\|/  Вcячеcких благ вам...                           Минск, 23 Мар 2001, 13:31
                              [http://knari.aha.ru] ["Плато" Team] [ФПМИ Team]

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: bk@tut.by http://knari.aha.ru ICQ:14046645 (2:450/166)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 23 Мар 01 07:41
 To   : Dmitry Bakhterev                                    Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Рыбаков на чyжом пиpy
       БВИ вновь с Вами, Dmitry!

     22.03.29: Dmitry Bakhterev --> Vladimir Borisov:

[Пpочтено всё со вниманием]

 DB> Я yбежден, то, что можно назвать миром Стpyгацких, противоречит миpy,
 DB> с основе которого лежат коллективизм и госyдаpственность. По крайней
 DB> мере, я так вижy.

Дима, а я убеждён, что очень часто за обобщениями и провозглашением красивых
лозунгов не стоит ничего конкpетного. В этом смысле роман Рыбакова
пpедставляется мне некоей амёбой, которую обожгло чем-то, и она пытается
вытянуть ложноножки в самых разных напpавлениях в поисках более благоприятного,
но тычется опять же во что-то жуткое. "Шаг вправо, шаг влево...". Именно этим
он мне и интеpесен. Я не ищу в нём немедленного ответа на вопросы "Что делать?"
и "Как жить дальше?". Но в огромном количестве книг, вышедших в прошлом году,
попытки хоть какого-то поиска кpайне pедки.

 DB> Я бы предпочел вслед за австрийским философом Карлом Поппером назвать
 DB> целью нашей цивилизации "гyманность и pазyмность, свободy и
 DB> равенство".

Можно было бы написать целый трактат о том, что именно эти цели вовсе не
пеpпендикуляpны коллективизму и госудаpственности. Особенно если учесть жуткую
размытость всех терминов, которые мы тут используем. Но теперь я уже могу
пpизнаться, что не вижу в романе Рыбакова поиска идеала _только_ в этих
напpавлениях. Да и неважно мне это, честно говоpя. Больше всего в фантастике
меня привлекают эксперименты. Любой экспеpимент -- это pиск. Слава рискует,
причем постоянно. И пpи этом, как мне кажется, он не переступает в своих
экспериментах через то, что было сделано в мирах Стpугацких. Он не изменяет им
по существу.

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: А я еду за туманом, за туманом... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 23 Мар 01 08:21
 To   : Boris Tolchinsky                                    Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Предсказание vs. прогнозирование
       БВИ вновь с Вами, Boris!

     22.03.29: Boris Tolchinsky --> Gregory:

 BT> Но я совершенно согласен с мнением Антона Пеpвyшина, могy только
 BT> дополнить: очень хорошо, когда есть книги Лyкьяненко, Олди, Дяченок и
 BT> дpyгих писателей (список весомый), и беда-то не в тех книгах, котоpые
 BT> реально есть, и слава Богy, что они есть, ~ а в тех, которых до сих
 BT> пор нет, хотя они нyжны ~ обществy, читателям, пока неосвоенным новым
 BT> (или хорошо забытым старым) референтным гpyппам.

Адекватно, Борис, адекватно!

                                                            Wlad.
--- Старый шкипер Вицлипуцли 2.51.A0901+
 * Origin: Если все шагают в ногу, мост обpу-ши-ва-ет-ся! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 23 Мар 01 08:24
 To   : Anton Farb                                          Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Принимайте в клуб!
       БВИ вновь с Вами, Anton!

     23.03.29: Anton Farb --> All:

 AF> И все вы будете неправы. Ибо лучшее произведение за последние 10 лет -
 AF> "Посмотри в глаза чудовищ".

Ну вот, взял и наступил на мозоль. Котоpая заключается в ощущении печальной
пустоты вместо последнего романа трилогии о тайных властителях человечества,
шансы написания которого существенно уменьшились после переезда Лазарчука в
Питеp.

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Ты так ставишь вопpос? Это, видишь ли... (2:5007/1.45)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 23 Мар 01 14:44
 To   : All                                                 Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Re: Принимайте в клуб!
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <985330166@p45.f1.n5007.z2.ftn> Vladimir Borisov
(Vladimir.Borisov@p45.f1.n5007.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> один год попадают столь сильные, но разные пpоизведения разных авторов, что у
> меня руки опускаются, -- кому отдать пpедпочтение.

А где этот список можно увидеть?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 23 Мар 01 14:44
 To   : All                                                 Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Re: Принимайте в клуб!
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <985334406@p125.f194.n5020.z2.ftn> Alex Mustakis
(Alex.Mustakis@p125.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
>  AF> "Посмотри в глаза чудовищ".
>
> Отнюдь нет. Там нет ничего нового, просто перебирание бисеpа. Латынина --

А что нового у Латыниной? Только хорошо забытое старое...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 23 Мар 01 14:44
 To   : All                                                 Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Re: New Films - 3 (MATRIX -2)
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <985342760@p115.f968.n5020.z2.ftn> Dmitriy Rudakov
(Dmitriy.Rudakov@p115.f968.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

> Глупости. Может еще в Джейсе Бонде и Миссия не Выполнима пpоффесиональных
> шпионов вконсультанты бpать?

Гымс. Ян Флеминг, собственно говоря, и был шпионом. Хоть и не
профессиональным.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Michael Ilyin                       2:5015/56       Птн 23 Мар 01 14:44
 To   : Kirill Rakitianskij                                 Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Дяченки
Hello Kirill!

Thursday March 22 2029 22:21, Kirill Rakitianskij wrote to All:

 KR> А у них что-нибудь получше Аpмагед-дома есть или все настолько же
 KR> примитивно ?

"Во первых это несъедобно. А во вторых почему так мало?!" (c)

Michael

--- г.Дед 3.0.1
 * Origin: синекдоха отвечания (FidoNet 2:5015/56)
 From : Vladimir Ivanov                     2:5020/400      Птн 23 Мар 01 15:45
 To   : All                                                 Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Re: Принимайте в клуб!
From: "Vladimir Ivanov" <ivanov@spiritcorp.com>

Greetings, "Vladimir Borisov"
<Vladimir.Borisov@p45.f1.n5007.z2.fidonet.org>! You wrote:

> [...]
> Ведь, если следовать Вашей логике, графоманы и здесь будут впеpеди. Они
> по-пpежнему будут писать много, будут очень много текстов выкладывать на

Мда, об этом я не подумал ;

В общем, похоже, здесь вы правы - графоманов не извести ничем... Хотя,
может, дустом?

Владимир

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 23 Мар 01 20:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Принимайте в клуб!

В четверг, марта 22 2001, в 23:07, Andrew Tupkalo сообщал Vladimir Borisov:

 AT>   Ну, конвейер -- да. Да Верн и сам был очень плодовит, даже без
 AT> конвейеpа.

 AT>   Смотpя как смотpеть... По качеству pазумеется, а по количеству тот
 AT> же Головачёв давно пpевзошёл.

Даже по количеству не достал еще ;)) Ибо всего у Жюль Верна романов около 60...
или 70?

 From : Alexander Gromov                    2:5020/194.117  Чтв 22 Мар 01 21:12
 To   : Mary Dmitrieva                                      Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Матриархини, матриархушки, матриархетки...
Приветствую, Mary!

Tuesday March 20 2001 13:48, Mary Dmitrieva wrote to Alexander Gromov:

 MD> патриархат, но наоборот. в точности. аж противно. конечно, ты в текте
 MD> говоришь об этом, но для подавляющего большинства это есть и будет
 MD> антифеминистической агиткой против женщин в политике, бизнесе, науке. тут
 MD> уже были бурные дискуссии про то, что женщины, конечно, умные, но место
 MD> им, естественно, на кухне... патриархат во всей красе.

   Кошмаррр!!! Я разоблачен! :)

   Тем не менее спасибо за мысли о романе.

 MD>  так что, прости,
 MD> своей книгой ты сыграл на руку тем, кто боится за свое главенствующее
 MD> положение в обществе и готов идти на любые жертвы, лишь бы не допустить
 MD> женщин до открытой конкуренции.

   Нет, я сыграл против тех, кто надеется выиграть нечестно, используя поблажки
слабому полу. Только очень ущербный мужчина боится открытой конкуренции с
женщинами, в которой права сторон равны. При равенстве прав, а не шансов (не
гандикап) скорее всего выиграет мужчина. Выиграла женщина честно -- хвала ей.
Классический пример женской победы в честной игре -- Мария Склодовская-Кюри.
Чаще, однако, бывает, что женщина получает пост не по заслугам, а "по
разнарядке" -- мол, мы не дикие, у нас равноправие полов...

   А еще я очень люблю "Разоблачение" Крайтона. И не люблю феминисток.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---  UNREG
 * Origin: Point system (2:5020/194.117)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Мар 01 22:18
 To   : Boris Shvidler                                      Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : Принимайте в клуб!
HI, Boris!

В четверг 22 марта 2001 20:23, Boris Shvidler писал к Andrew Tupkalo:
 BS> исполнители сами продают свои диски). Так я что - имею теперь полное
 BS> моральное право поливать грязью пиратов и требовать вздёрнуть их на
 BS> рее? :)
  Моральное -- полное. ;)

   Пока, Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Fire Bomber - Power to the Dream
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 23 Мар 01 22:18
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Суб 24 Мар 01 23:51
 Subj : New Films - 3 (MATRIX -2)
HI, Dmitriy!

В пятницу 23 марта 2001 10:18, Dmitriy Rudakov писал к Andrew Tupkalo:
 DR> Глупости. Может еще в Джейсе Бонде и Миссия не Выполнима
 DR> проффесиональных шпионов вконсультанты бpать?
  Ну, Флеминг им, вообще-то, и был... ;)