 From : John Banev                          2:5011/105.28   Срд 18 Апр 01 20:26
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Принимайте в клуб!
    [ ] Привет, Konstantin!
--------

 18 Апреля 2001 года ты писал(а) к мне:

 KG>     А вот тут ты ошибаешься. Один из промежуточных моментов перевода
 KG> книги в электронную форму - сканирование - является репродуцированием.

    Hет. Машиночитаемые (в том числе оптические, цифровые) способы
воспроизведения произведения [ :)] не являются, к счастью для ОСРщиков :)
репродуцированием (прямое указание закона, ст. 3).

     [ ] Пока, Konstantin.
---------
... Life.exe /?
--- GoldED+/W32 1.1.4.7, FastFTN v1.56
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Срд 18 Апр 01 21:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Вопрос есть..
    [ ] Привет, Andrew!
--------

 18 Апреля 2001 года ты писал(а) к Anton:
 AT>   Вежливый-то вежливый, но своеобpазно.
    Почему-то после прочтения Каторги Пиукля (кто будет кидаться - я отвечу
огурцами!) у меня сложилось предубеждение супротив японцев. И вообще тех, кто
считает иноземцев "варварами" - знаете, в своем домене поведение одно - за
пределами, тем более у варваров - другое. Тем более во время войны.
    Или у них это от перенаселенности и обязательносити приличных манер :)

     [ ] Пока, Andrew.
---------
... Life.exe /?
--- GoldED+/W32 1.1.4.7, FastFTN v1.56
 * Origin: Microsoft DOS for Windows (2:5011/105.28)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 18 Апр 01 22:14
 To   : All                                                 Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Новый обзор
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет!

Новый обзор "Притаившийся ужас с доставкой на дом" публикнулся
по стандартному URL: http://barros.narod.ru/sfreview.html

Книга недели - "Чаша ярости" Артема и Сергея Абрамовых, плюс почему-то
высыпала целая куча хоррора - Кинг, Кунц и даже Брэм Стокер.

Отечественные новинки:

Михаил Бабкин. Слимп ("Фантастический боевик")

Опять кого-то из наших ("Семен, смышленый парнишка 22 лет..." - совсем
молокосос, но, видать, башковитый) спьяну заносит в магический мир.
Представляете, что будет, когда клиент протрезвеет?

Дмитрий Емец. Охотники за привидениями ("Замок чудес")

А вот этой аннотации я ставлю десять баллов: "Без малого две тысячи лет
невзрачный глиняный кувшин хранил тайну одного из могущественных завоевателей
прошлого, грозного предводителя гуннов - Аттилы. И вот в Москве XXI века в
квартире ученого-археолога Штукина призрак вырвался на свободу. Призрак жаждет
мести, призрак жаждет власти и крови. Столько злобы скопилось в нем за долгие
века заточения в ненавистном сосуде, что вряд ли его что-то может остановить.
Призрак вселяется в российского президента. Еще немного - и ядерная кнопка
сработает... Но на пути зловещих замыслов Аттилы встает "великолепная пятерка"
отважных друзей, которая действует под руководством специалиста по аномальным
явлениям профессора Фантомова, а помогает им самый обыкновенный полтергейст по
прозвищу Маменька..."

Сергей Иванов. Кентавр на распутье ("Звездный лабиринт")

Новый роман ведущего мирового ограндолога, рижанина Сергея Иванова. Из
аннотации (очень сумбурной, но явно заточенной под произведение впечатления на
интеллектуальную часть аудитории "Звездного лабиринта") не следует, что этот
роман относится к циклу "Погружение в Огранду". Интересненько.

Hаталья Игнатова. Чужая война ("Фантастический боевик")

"...Игра идет. Но не все так просто. И вот уже четверо, не желая быть пешками,
спрыгивают с доски и берут за грудки самих игроков. И стремительный росчерк
Меча устанавливает в Игре свои правила"... Что-то мне эта аннотация напомнила
недоброй памяти Игроземье Кевина Андерсона. Надеюсь, там не до такой же
степени все плохо?

Евгений Прошкин. Слой ("Абсолютное оружие")

"Почему заурядный школьный учитель вдруг превращается в хладнокровного убийцу,
а обыкновенный геолог, начисто утратив память, приобретает взамен навыки
профессионального подпольщика? Просто в их тела вселились пришельцы из иной
Реальности". М-да. А раньше просто в партизаны уходили. "Все, что у них
осталось при переходе в новый Слой продырявленной Вселенной, - это умение
убивать". Ну, в продырявленной-то Вселенной большего и не надо, наверное...

Виктория и Олег Угрюмовы. Змеи, драконы и родственники ("Русская фэнтези")

Продолжение романа "Дракон Третьего Рейха". Нигде в сети обложки пока не
нашел. Когда же у "Азбуки", наконец, сайт свой появится?

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 18 Апр 01 22:13
 To   : All                                                 Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Re: Вопрос есть..
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <987622404@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>   Это как раз фишка Масамунэ. Он больше всего любит рисовать технику и
> девушек, и это у него получается великолепно.

Ну, положим, технику (особенно стреляющую) лучше Мартыненко никто не
рисует ;)

>   Тут ещё надо учесть, что манга по большей части -- чёpно-белая. Поpой
> художник делает паpу-тpойку цветных листов в каждом выпуске, но далеко не все.
> Так что переходы цветов в манге далеко не главное. ;) Hасчёт же гpубоватости
> -- всё утыкается в пpоизводительность. Рисовать надо много, а значит быстро,
> если же всё прорисовывать по миллиметру, то никаких сроков не хватит.

Я недавно выкачал телепортом пару галерей с http://www.frankwu.com/paul1.html
 - работы Фрэнка Р. Пола: тоже ведь работал в диком темпе, если судить по
количеству одних только обложек ко всем разновидностям Эмейзинг Сторис,
но какая там детализация... Вах! Каждый иллюминатор на звездолете прорисован!
Каждая чешуинка на мостре! Так что не в темпах дело...

> Отсюда и
> гpубоватая штриховка, и размашистый рисунок, и гpафическая лаконичность -- это
> не баги, а фичи. ;)

Может оно и так, но я ожидал чего-то вроде "Плачущего убийцы" - где каждый
кадр есть вполне самостоятельное произведение изобразительного искусства.
А увидел вполне заурядный комикс без особых претензий на гениальность.

> Масамунэ, кстати, считается одним из самых детальных мангак
> Японии, он любит всякие мелочи пpоpисовывать.

То есть остальные еще больше халтурят? ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Arkadi Sundeev                      2:5020/400      Срд 18 Апр 01 22:19
 To   : All                                                 Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Съезд Движения "ЕВРАЗИЯ"
From: "Arkadi Sundeev" <arkasund@mtu-net.ru>

Э.Райтель wrote

> В поддержку реформ Президента России Владимира Путина, на базе
> евразийской идеологии создаётся Общероссийское Политическое
> Общественное Движение  ЕВРАЗИЯ .
>
> Лидер Движения   Александр Дугин - руководитель Центра Геополитических
> Экспертиз экспертно-консультативного совета по проблемам национальной
> безопасности, советник Председателя Государственной Думы, автор
> учебника  Основы Геополитики , основатель и  разработчик современной
> Российской геополитической школы, теории неоевразийства, учёный,
> философ, автор множества книг изданных в России и за рубежом.

Фантастическая должность! Класс! Онтопик! Hепонятно только - почему не
каждое слово с заглавной буквы. А можно еще каких-нибудь таких должностей
почитать?

arkasund@mtu-net.ru

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Срд 18 Апр 01 21:55
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Наши в "Лицах"
XC: #@LENA.MAIL, #

15 Apr 01 09:00, Sergey Lukianenko wrote to Elena Kleschenko:

 SL>     Ко мне не обращались. :) И поискать в интернете, вероятно, не
 SL> додумались.

Да. Всегда подозревала, что писателя, живущего в Америке, найти гораздо легче.
Странный работает народ в этих "Лицах".

С уважением
                                  Лeнa.

            [Team Химия и жизнь]     [Team Мы об этом писали]

--- GolDed
 * Origin: Silver Wings BBS (095)382-27-53,00:00-08:00 (2:5020/990)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 18 Апр 01 20:45
 To   : Petr Faschevsky                                     Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Хиты 20-го века 1/3
Как поживаете, Petr ?

 Среда Апрель 18 2001 00:18 перехвачено сообщение:  Petr Faschevsky ==> Vladimir
Borisov:

 PF>  Йозеф Лада "Приключения бравого солдата Швейка"

    Не совсем понимаю, о чем речь. Если это написанное иллюстратором Гашека
продолжение Швейка - то столь ли оно великолепно (не будем уж говорить о
фантастичности), чтобы войти в топ? Я его не читал, но искать даже и не
пробовал, потому что по многочисленным отзывам счел не слишком удачным.

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 18 Апр 01 20:51
 To   : Vassili Bourdo                                      Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Пламя над бездной - бензинчику плесн  уть.  ..
Как поживаете, Vassili ?

 Среда Апрель 18 2001 16:26 перехвачено сообщение:  Vassili Bourdo ==> All:

 VB> Все-таки полудуплексный. По крайней мере в приличном обществе :-)
 VB> Когда один из собеседников говорит - другие молчат :-)

    Значит ФИДО - жутко неприличное общество... :)

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 18 Апр 01 23:30
 To   : John Banev                                          Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Принимайте в клуб!
Как поживаете, John ?

 Среда Апрель 18 2001 20:26 перехвачено сообщение:  John Banev ==> Konstantin
Grishin:

 JB>     Hет. Машиночитаемые (в том числе оптические, цифровые) способы
 JB> воспроизведения произведения [ :)] не являются, к счастью для ОСРщиков
 JB> :) репродуцированием (прямое указание закона, ст. 3).

    Увы, да.
    Во-первых, не статья 3, а статья 4.

--------------------
    Репродуцирование (репрографическое воспроизведение) - факсимильное
воспроизведение в любых размере и форме одного или более экземпляров оригиналов
или копий письменных и других графических произведений путем фотокопирования или
с помощью других технических средств, иных, чем издание; репрографическое
воспроизведение не включает в себя хранение или воспроизведение указанных копий
в электронной (включая цифровую), оптической или иной машиночитаемой форме;
---------------------

    Во-вторых: Прямое указание в законе содержинся на то, что _хранение_ и
_воспроизведение_ копий в электронной и т.п. форме не является
репродуцированием.
    А я имею в виду момент _создания_ такой электронной формы.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... А знаете, что мы натворили?..
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кысь (2:5020/194.71)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 19 Апр 01 08:26
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Хиты 20-го века 3/3
   Hello, Vladimir!

18 Apr 29 16:05, Vladislav Zarya wrote to Vladimir Borisov:

 VZ> 1992 - Сапковский А. Меч предназначения.
 VZ> 1993 - Сапковский А. Последнее желание.
 VZ> 1994 - Сапковский А. Кровь эльфов.
 VZ> 1999 - Сапковский А. Владычица озера.
 Вот, я же говорил... ;)
 И мои добавления:

 Рассел, Будничная Работа, Немного Смазки, Свидетельствую
 Лейбер, Ведро Воздуха, сага о Фафхрде и Сером Мышелове
 Найвен, Защитник, Мир Птаввов, Мир-Кольцо, Мошка в Руце Господней (+Пурнелль)
 Черри, Эльфийский Камень Сна

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 19 Апр 01 08:31

19 Apr 29 00:20, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   Ну, Владко не трогай, хорошо есть, и хорошо весьма! Опять же,
 AT> русский с китайцем -- бpатья навек. ;)
 Да я собственно никого не трогаю - попали - пусть лежат... иначе никого не
останется, если вспомянуть проект ПХК...

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 19 Апр 01 03:47
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Хиты 20-го века 3/3
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     18.04.29: Vladislav Zarya --> Vladimir Borisov:

 VZ>   Кстати, роман этот издавна бередит мое воображение. Что за
 VZ> таинственный остров в океане фантастики! Каждый раз, как кто-нибудь с
 VZ> помпой начинает издавать очередную серию "Лауреаты Хьюги и пр.",
 VZ> сердчишко мое сладко замирает, и я начинаю ждать... но каждый раз
 VZ> горько обламываюсь.

Ага! Гаков в своё вpемя пытался его разыскать в Америке, но это ему не удалось.

 VZ>    А почему Вы отказались от размещения по годам и распределили "хиты"
 VZ> по алфавиту? Как теперь человек может определиться для себя с шедевром
 VZ> года?

А пока идёт только процесс дополнения. Вот после 1 мая соберу всё вместе и
расставлю по годам. Тогда пусть и мучаются.

 VZ>    А вот, кстати, и дополнения возникли:

Зафиксировано в БВИ.

                                                            Wlad.
--- Аптоматан хепатый 2.51.A0901+
 * Origin: Тихо, бабуся. На войне и поросенок божий даp. (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 19 Апр 01 03:51
 To   : Serge V Berezhnoy                                   Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Хиты 20-го века 3/3
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     18.04.29: Serge V Berezhnoy --> Vladimir Borisov:

 SB> Переиздали в 1992-м, правда под другим названием - "The Forever
 SB> Machine". Кстати, говорят, весьма неплохая штучка...

А ведь точно! Поленился посмотреть в "Локусе". Оказалось, сначала его переиздал
Easton Press в своей серии "Мастера НФ", в 1990 под оригинальным названием.

Но если веpнуться к идее моего списка, то не уверен, что народ сможет сравнить
его с "Туманностью Андромеды", скажем...

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Напьюсь сегодня как зюзя (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 19 Апр 01 04:49
 To   : Anton Farb                                          Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Хиты 20-го века 1/3
       БВИ вновь с Вами, Anton!

     18.04.29: Anton Farb --> All:

 AF> Рисунки у него, конечно, получились гениальные, но книгу написал Гашек
 AF> ;)

 AF> ЗЫ. Каким бы боком прикрутить Швейка к эхотагу?..

А запpосто. Как-то в "Понедельнике" была следующая разборка В.Казакова:

В.Казаков: Странно, что мы никогда не думали раньше о степени влияния
Гашека на книги АБС. Но после того, как Сергей Лифанов сообщил, что
Александром Милинским найден в "Швейке" Бела Барабаш, романом Гашека
пришлось заняться всерьез.  (Далее все цитаты -- по изданию:  Гашек Я.
Похождения бравого солдата Швейка во время мировой войны/Пер.
П.Богатырева. -- М.: ГИХЛ, 1963. -- [В 2-х т.] -- (Зарубежный роман XX
века).  Для облегчения поисков в других изданиях на всякий случай
указываются еще часть и глава).

Прежде всего надо заметить, что манера Швейка рассказывать в огромном
количестве по поводу и без повода истории и анекдоты весьма напоминает
монологи Панурга в полной версии СоТ.  Кстати, хотя Панург и выведен у
Рабле изрядным краснобаем, циником и насмешником, привычки все время
рассказывать исторические байки у него не было.  Куда чаще (но опять же не
слишком часто) это делал у Рабле Пантагрюэль.

А теперь -- о параллелях и соответствиях у Гашека и АБС.

"К одному из таких господ привели на допрос Швейка.  Это был пожилой,
добродушный господин; рассказывают, что когда-то, допрашивая известного
убийцу Валеша, он то и дело предлагал ему:  "Пожалуйста, присаживайтесь,
пан Валеш, вот как раз свободный стул".  (Часть 1, глава 3. -- Т. 1. -- С.
48).

"-- А! Феликс Александрович, -- произнес он своим тихим ровным голосом. --
Здравствуйте.  Садитесь, вот как раз свободный стул.

-- Это из Чапека? -- спросил я, послушно усаживаясь.

-- Нет, это из Гашека". (ХС. -- М.: Орбита, 1989. -- С. 243).

(Кстати, о Чапеке и Гашеке.  В своем письме Ю.Флейшману Аркадий Натанович
9 февраля 1985 года написал:  "Я, например, в семь своих мальчишеских лет
очень упорно искал, где находится сортир в "Наутилусе". Представьте, не
нашел.  По выражению Чапека, что же мне -- кровью блевать от этого?
Ничего, обошлось". В данном случае это опять-таки не из Чапека, а из
Гашека:  "Что же, мне кровью блевать, что ли?" -- Часть 2, глава 4. -- Т.
1. -- С. 423).

У Гашека есть сцена, когда Швейк сопровождает вдрызг пьяного фельдкурата
Отто Каца домой на извозчике (Часть 1, глава 10).  При этом фельдкурат
"обнаружил стремление к мученичеству" и требовал, "чтобы Швейк вывихнул
ему ногу, чтобы немного придушил" и т.п.  (Т. 1. -- С. 142), а Швейк все
это решительно пресекал, не останавливаясь перед рукоприкладством.
("Самым деликатным из того, что Швейк при этом произнес, было:  "Не
дрыхни, дохлятина!" -- Т. 1. -- С. 141). Все это очень напоминает сцену
урезонивания Юлом вдребезги пьяного Мээса:

"-- Повесь меня!  Повисну с удовольствием!  За хобот!  /.../

-- Дрыхни, скотина.  Ложись и дрыхни.  /.../ Дрыхни, тебе говорят, а то
сейчас по ушам!" (ЭвП. -- М., 1988. -- С. 207).

Столь любимая Полифемом во ВНМ тема "полных штанов" обсуждается в "Швейке"
неоднократно, особенно же вдумчиво -- в разговоре конвоиров (Часть 2,
глава 3. -- Т. 1. -- С. 391-392).

А вот и Бела Барабаш, только в отличие от "Стажеров" он не комиссар, а
автор разоблачительных публикаций:

"-- Чья подпись под статьей, господин поручик?

-- Редактора, депутата Белы Барабаша, господин полковник".  (Часть 2,
глава 4. -- Т. 1. -- С. 421).

В ГО есть момент, когда Андрей является к Румеру, а тот, забыв о
происходящем вокруг и о следственной работе, увлеченно перерисовывает
порнографическую открытку (Избранное. -- Т. 2. -- М.:  Моск.  рабочий,
1989. -- С. 277-278). В "Швейке" появляется некий аудитор Руллер, который
вместо дел дивизонного суда озабочен изучением книги с порнографическими
репродукциями, не обращая внимания ни на кого и ни на что.  (Часть 2,
глава 4. -- Т. 1. -- С. 437).

В ПНвС Привалов обнаруживает в лаборатории Выбегаллы некий кабалистический
текст:  "Присмотревшись, я понял, что это было заклинание против гаки --
голодного демона ада" (Собр.  соч. -- Т. 4. -- С. 90). В "Швейке"
повар-оккультист Юрайда со знанием дела разъясняет:  "Когда сегодня не
хватило на господина полковника, он впал в состояние гаки.  Знаете, что
такое "гаки"?  Это состояние голодных духов". (Часть 2, глава 5 -- Т. 1.
-- С. 469).

В той же главе (Т. 1. -- С. 471-472) есть сцена, где Швейк принимает
телефонограмму.  Продолжительность препирательства, его идиотизм и отчасти
даже содержание сообщения весьма напоминают то место в ПНвС, где
телефонограмму принимает Привалов (Собр.  соч. -- Т. 4. -- С. 23-24).

Очень возможно, что глумливые пассажи Гашека насчет термина "синкретизм"
как-то отозвались в комментариях членов Тройки к "высшему синкретическому"
образованию пришельца Константина (Я.Гашек. -- Часть 1, глава 5 -- Т. 1.
-- С. 483; АБС. -- Собр.  соч. -- Т. 4. -- С. 260).

Нам осталось рассмотреть второй том "Швейка".

В ОЗ есть такая деталь биографии Иоанна Боаннергеса:  "Поскольку дельце
было пустяковое (они зарезали поддатого горожанина, возвращавшегося из
бани, и были взяты _ин_ _флагранти_ ), все было закончено в одно
заседание". (Избранное. -- Т. 2. -- М.: Моск.  рабочий, 1989. -- С. 549).

Сноски к латинскому термину ("на месте преступления") у АБС нет.  Зато она
есть у Гашека и сопровождает очередную байку Швейка, где термин из
официально-юридического трансформируется в скабрезно-иронический (Часть 3,
глава 1. -- Т. 2. -- С. 20-23). Это история некоего частного сыщика
Штендлера, которому следовало по заданию ревнивого мужа застукать некую
даму с любовником in flagranti, т.е.  в совершенно недвусмысленной
ситуации.  Штендлер успешно зафиксировал прелюбодеяние, кавалера отправил
восвояси, а перепуганную дамочку начал успокаивать столь рьяно, что
вскорости сам был обнаружен "in flagranti с пани Грот" коллегой из
конкурирующего сыскного бюро, который немедленно и с удовольствием сообщил
о своем наблюдении начальству Штендлера, после чего незадачливый детектив
поимел кучу неприятностей.  Очень похоже, что термин "ин флагранти"
восходит у АБС не столько к серьезным нормам римского права, сколько к
этой самой истории.  А контекст, в котором употреблялась такая латынь у
Гашека, может добавить иронии и описанию похождений братьев Боаннергес.

В полном варианте "Никиты Воронцова" читаем (в журнале этот фрагмент
опущен):  "Ах, это немецкое, неизбывное со времен Бисмарка,
нагло-благонамеренное!..  Абахт!  И выпученные солдатские зенки, как у
кота, который гадит на соломенную сечку." (Поселок на краю Галактики. --
Изд. 2-е. -- М.: Наука, 1990. -- С. 309). Это тоже Швейк:  "На учебном
плацу он нам говорил:  "Когда раздается "habacht", ты должен выкатить
зенки, как кот, когда гадит на соломенную сечку." (Часть 3, глава 2. -- Т.
2. -- С. 93). Правда, у Гашека речь идет не о немецкой, а об
австро-венгерской армии.

И последняя цитата.  Эпиграф к статье АБС "Про критику научной фантастики"
(цитируется по макету сборника "Куда ж нам плыть?"): "Швейк тщетно
старался завязать разговор с ефрейтором и по-дружески объяснить ему,
почему ефрейторов называют ротной язвой". У Гашека в издании 1963 года:
"С этой минуты Швейк тщетно старался завязать разговор с ефрейтором и
по-дружески объяснить ему, отчего говорится, что ефрейтор -- это наказание
роты." (Часть 4, глава 3. -- Т. 2. -- С. 297). Вариант в эпиграфе,
конечно, удачнее (видимо, из какого-то более раннего издания того же
перевода, поскольку статья была написана в 1962 году).

Вот так.  "Feci quod potui, faciant meliora potentes".

В.Борисов:  Качественно сделано, ничего не скажешь.  По существу вопроса
хочется добавить, что Аркадий Натанович к своей статье "Исполнение
желаний" (Лит.  учеба. -- 1985. -- # 6) поставил эпиграф из Гашека,
который в журнале почему-то исчез:

"Когда поручик вернулся из казарм, бравый солдат Швейк мог с чистой
совестью отрапортовать:

-- Осмелюсь доложить, господин обер-лейтенант, все желания барыни я
исполнил и работал не за страх, а за совесть, согласно вашему приказанию.

-- Спасибо, Швейк, -- сказал поручик. -- Много у нее было желаний?

-- Так, примерно, шесть, -- отрапортовал Швейк. -- Теперь она спит как
убитая от этой езды.  Я исполнил все ее желания, какие только смог
прочесть в ее глазах."

--- Демон Второго Рода 2.51.A0901+
 * Origin: Проклинаю чернильницу и чернильницы мать! (2:5007/1.45)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 19 Апр 01 01:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Вопрос..

В среду 18 апреля 2001 14:48, Vladimir Bannikov писал к alex haintz:
 VB> Я, пожалуй, не стал бы такое смотреть. Я не любитель ни бессмысленных
 VB> вещей, ни Идиотских Боевых Машин с Питанием от Кабеля (ИБМ ПК). Даже
 VB> если они спасают мир со страшной силой.
  Ты не видел раннего Гайнакса.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Denis Ryzhkov                       2:5075/30.15    Втр 17 Апр 01 23:10
 To   : Bevh Vladimir                                       Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Hа: БГ
               Прямых проводов тебе Bevh..
Мылобомба, запущенная Bevh Vladimir, достигла своей цели.

 BV> А теперь объясните мне почему очень часто это так баб бесит? :-)

    Ну такие уж они есть. Им и надо ,в основном, лишь слышать тебя, а точнее
твои комплименты. Знаешь есть даже такое понятие - "Зайка", грубо конечно , но
многое обьясняет.По практике - никто не устоит от удачного комплимента, и даже
самая самая бросит если с ней говорить обовсем кроме неё.Длинный и хорошо
подвешенный язык , во многом превосходит длинный и хорошо подвешенный ... .:)
(двусмысленность случайна)

 BV> ... наши хотят быть феминистками только тогда когда это им выгодно.

Это уж не в бровь, а прям таки в пах. Круто сказано.

 BV> И между прочим им не надо в Солдата Джейн превращаться.

Ну фильм - не ламерский, все показано предельно просто и понятно:
хотела - добилась - доказала.Хотя в некоторых местах палку конечно перегнули.
Кстати. Одна моя ХОРОШАЯ знакомая чуть-ли не за идеал взяла Солдата Джейн,
довольно интересно с ней общаться, хотя иногда напрягает.Она не похожа на
большинство других.

 BV> Может быть женился бы в конце концов :-).

Хорошее дело, браком не назовут!(с)мой дядя :).

    Пока.
    Денис Рыжков.ПАЛЬМИРО.
---
 * Origin:  [CMOS Encoding                    50% Complete ] (2:5075/30.15)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 18 Апр 01 03:50
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 19 Апр 01 11:19
 Subj : Принимайте в клуб!
      18 Apr 01 в 03:50 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Konstantin!

 KB>     Это позёрство, если эту линию поведения начинают декларировать,
 KB> как заведомо очевидную, единственно верную. "И кто делает иначе, тот
 KB> глубоко не прав..."
 KB>     Будешь декларировать вышеупомянутое... ну, ты понял?

Ну-ка, ну-ка... Человек сидит на бочке с бензином, курит, стpяхивает
пепел и утверждает: "Тот, кто из принципа не курит на бочке с бензином
- позеp!"
     Я пишу в редакторе командора Волкова (по F4). Мне хватает.
Проблем с издательствами до сих пор не возникало. Надо отформатировать -
запускаю простенькую пpогpамму. Но я не говорю, что это единственный
ваpиант. Есть, например, TEX. Рыбаков утвеpждает, что БНС работает в
редакторе Turbo-Pаscal-я. Есть Лексикон и MultiEdit. Или честный,
многооконный PFE (Programmer's File Editor) под Windows.
     А тех, кто работает в Worde я от души жалею. Но они приносят
мне некоторый заpаботок. Когда Word делает секир башка файлам или
дискам этих бедных созданий, обpащаются ко мне. :)
     Поэтому еще на Word у меня взгляд как у паталогоанатома на тpуп.
Или как у сапера на мину.

 KB>     См. выше. Hасчёт "не колеблет" - по-моему, логичная позиция.
 KB> Стараюсь придерживаться такого же подхода.

Консенсус :)

 KB>     Hу и? Тоже не понимаю.

Цитиpую:

Позерство, говоpишь... ;)

 KB>     Не читаю. Перестал, После того, как прочёл аннотации на первых
 KB> своих книгах.
 KB>     Указать адрес для доставки ящика лимонада?

    Так аннотации надо САМОМУ писать... Или в договор забить,
чтоб с тобой согласовали. Каждый читатель (в том числе и редактор)
имеет право на свое прочтение текста :)

     ==      ==      ==      ==      ==      ==
     ||      ||      ||      ||      ||      ||
    /  \    /  \    /  \    /  \    /  \    /  \
   |(__)|  |(__)|  |(__)|  |(__)|  |    |  |(__)|
   |    |  |    |  |    |  |    |  |    |  |    |
   |    |  |    |  |    |  |    |  |(__)|  |    |
   |____|  |____|  |____|  |____|  |____|  |____|

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: За праздничный стол/По-свойски уселась и кошка. Исса (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 18 Апр 01 04:38
 To   : Vassili Bourdo                                      Чтв 19 Апр 01 11:19
 Subj : Пламя над бездной - бензинчику плеснуть...
      18 Apr 01 в 04:38 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Vassili!

 VB> Вступление где оратор громко клянется в приверженности идеям
 VB> твердой НФ поскипано. Верю. Верю :-)

 VB> Извини, суровый дядька, но "Пламя над Бездной" вышла в 1992-м, а
 VB> "Майдан" датирован "08.02.1999  -  06.01.2000". Думаю, споры о том
 VB> что вторично а что нет (надеюсь) должны отпасть сами собой.

Понимаешь, я долго продумывал Волну и ее последствия и страшно поразился,
когда встретил Зоны у Винджа. При всей внешней непохожести суть у них
одна. А потом страшно огоpчился, что Виндж в своих Зонах так мелко
плавает... На уровне космоопеpы. :(

 VB> Disclaimer: Я не обвиняю тебя в том что ты слизал "Волну" с "Зон".
 VB> Хотя, название "Волна" я где-то уже слышал. Там еще кто-то куда-то
 VB> плыл :-)

Хитромудрый Одиссей, если не ошибаюсь :)

 VB> ... Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим
 VB> мудрецам... Просто мысль вот такая крамольная. Может там, на Краю,
 VB> есть нечто - некая физическая сущность, которая нам неизвестна просто
 VB> в силу того что у нас ее эффекты маскируются всяческими посторонними
 VB> эффектами связанными с плотностью материи в нашем
 VB> районе пространства... И попытка описать эту сущность ставит всю
 VB> физическую теорию гм... раком - ну, примерно как теория
 VB> относительности - ньютоновскую физику. И вроде бы остается старая
 VB> теория справедливой, но далеко не всегда и не во всех условиях...

Конечно, нечто есть. Тут и говорить не о чем! Не с кондачка же Зоны
возникли. Только... бинаpная логика осталась бинарной логикой, а
такая сложная, тонкая биохимическая pеакция как человек все еще дышит...
Но об этом - ниже.

 VB> О биологии: Может ты читал невнимательно, но там было ясно сказано
 VB> что цивилизации в Край выходят из Медленной зоны (собсно так там люди
 VB> и появились - ну те, которые отклонение которое ты Злом называешь
 VB> собрали). Возможно, когда-нить существовали и цивилизации изначально
 VB> зародившиеся в Крае, но это было очень давно. Ты же помнишь - Край -
 VB> это очень бойкое место и конкуренция там довольно высока, а
 VB> цивилизации имеют свойство стареть...

Понимаешь, биохимия - это такая чувствительная вещь, что изменение
параметров В ЛЮБУЮ сторону приведет к гибели оpганизма. Из анализа
текста Винджа можно сделать вывод, что чем ближе к краю, тем стабильнее
матеpия. То есть, применительно к химии, стабильнее молекулы. Гемоглобин
крови, например, намертво схватит кислород и не захочет отдавать...
Задохнемся, однако...
    Я не говорю, что на краю не может быть жизни. Может! Но жизнь
кpая будет основана на другой биохимии, чем жизнь медленных зон.
Перемещение из зоны в зону смертельно независимо от напpавления.
А такая пpостая техника как комп (транзистор, логический элемент, ...)
намного надежнее и живучее клетки.

 VB> А что, если разгонять его не надо? Если этот пентиум асинхронный?
 VB> Этакий суперпупериксотронный пень миллионного поколения ? См. ниже.

То, что называется асинхронными элементами - это, как бы сказать,
немного не соответствует истине. Красивое название, не более. Внутри
узла все равно жесткая синхpонизация. Просто усложняется интерфейс
узла. Появляется еще одна шина - сигнал "Я закончил операцию" для
следующего узла.

 VB> Ну как тебе сказать.
 VB> Вот я возьму и начну искать простое число. Чтобы из него ключей к RSA
 VB> нагенерить. На быстром проце у меня это займет Х часов, на медленном -
 VB> У. Программа одна и та же. И я вполне могу сделать вывод что на
 VB> медленом железе это программа "поглупела". И неважно насколько этот
 VB> вывод соответствует обьективной реальности - важно другое - что на
 VB> этом железе программа не может выполнить нужную мне работу в нужные
 VB> мне сроки.

[ . . . ]

 VB> А теперь вспомни что там речь шла не об отдельных программах, а о
 VB> программных комплексах очень большой сложности которые человек при
 VB> всем желании понять просто не может. Вот и получалось что с падением
 VB> производительности одни части комлекса не могут выполнить задание в
 VB> срок, другие совсем сдохли - и система просто распадается. Но не
 VB> одномоментно, а ступенчато - как бы "глупеет".

Я помню текст. "Понять не может" с текстом не согласуется, потому что
погpужаясь в медленную зону экипаж занимался тем, что программировал
вручную контроллеры разных устpойств.
    Я этим тоже занимался, и хорошо знаю, сколько чего можно
запрограммировать на ассемблере, сколько на языке высокого уpовня
и сколько вообще информации человек может освоить за сутки. Так
что одно из двух - или ничего сверхсложного там не было, или...
космоопеpа..! Кстати, тележки Наездников отлично себя чувствовали
в любой зоне. А компы в них должны были стоять далеко не из последних...

 VB> Теперь про герцы. А ты уверен что железо на Крае вообще требует
 VB> тактирования или синхронизации в каком ни было виде?

Увеpен.

 VB>  Если не требует,
 VB> то производительность аппаратуры будет деградировать с нарастанием
 VB> количества ошибок в межкомпонентных связях. В конце концов система
 VB> задохнется в ошибках передачи и впадет в ступор, но не погорит. Или,
 VB> если погорит, то сама себя восстановит.

Уже не восстановит, так как пpоцесс диагностики сам захлебнется в
сбоях. Считай, что если на коррекцию сбоев тpатится больше 10%
времени, то система умеpла. Пойдут сбои в момент коррекции сбоев,
а это фатально. Вот тебе реальный уровень падения быстpодействия
- 10% Дальше - тpуп. Ни о каких разах и разговора нет.

 VB> Кстати, я видел на слэшдоте статью о том что в IBM есть какая-то
 VB> группа которая занимается проектированием асинхронного компьютера и
 VB> что у них даже что-то интересное получается... (за что купил за то и
 VB> продаю - я пытался прикинуть как это можно реализовать - ничего
 VB> путного не прикинулось. Но это не аргумент)

Об асинхронных элементах - см. выше.

 VB> Откуда такая оценка ? Я знаю одну цивилизацию которая для обмена
 VB> мыслями до сих пор широко применяет полудуплексный канал шириной
 VB> всего 4-6 килобайт в минуту.

Один элемент туп как пpобка. Один представитель известной тебе
цивилизации умнее шести представителей, взятых как единое целое.
А у семи нянек - и вообще... дитя без глаза ;)

Известное правило - чем слабее канал, тем более мощный процессор
нужен для обработки сигнала. И наобоpот. У элементов единичный
мозг слаб, значит канал должен быть ОЧЕНЬ мощным.

 VB> И чего это тебя это так поражает ? У игроков в Квака тоже общее
 VB> видеополе. Но это еще не означает что картинка идет по проводам.

Не тот случай. См. выше - в этом случае У КАЖДОГО должен быть
процессор с избыточной мощностью. У элементов - процессоры с
недостатком мощности.

 VB> Так и у элементов: ландшафт они видят своими глазами, а вот
 VB> информация "там за деревом (кординаты Х,У,Z) прячется Злыдень" идет
 VB> по внутристайной связи. А серый процессор это все вместе склеивает. А
 VB> за дубом ли злыдень сидит или за кленом - не суть важно - когда
 VB> соберешься его ловить - своими глазами увидишь :-).

В книге открытым текстом сказано - общее поле. И все эффекты, с этим
связанные - стереозрение и т.д. Это и опpеделяет требование к пропускной
способности канала. А тpебования к скорости передачи информации - это
же очевидно! Увеличь pасстояние между элементами вдвое - и они будут
вдвое медленнее мыслить. На pасстоянии метра они будут мыслить в 10
pаз медленнее человека. На pасстоянии 10 метров - в сто pаз. Это разве
можно назвать мышлением???

 VB> [остальное - Ам! - Нету времени отвечать]

 VB> Лирическое отступление: Мне почему-то кажется что ты, суровый дядька
 VB> Шумил, слишком предвзято подходишь к этой книге. Ну не шедевр она всех
 VB> времен и народов. Но ведь читается ? И читается довольно интересно

Так я же написал - надо бензинчику плеснуть! :)

А если серьезно - вpемя, потраченное на эту книгу, потеpянным не считьаю.

  Ж:)
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:    Болтают о том да сем / Две лошаденки  (с)Исса     (2:5030/581.56)
 From : Petr Faschevsky                     2:5030/1113.11  Срд 18 Апр 01 23:51
 To   : Anton Farb                                          Чтв 19 Апр 01 11:19
 Subj : Хиты 20-го века 1/3
Здравствуйте, Anton!

18 Апр 01 18:38, Anton Farb wrote to All:

 AF> Рисунки у него, конечно, получились гениальные, но книгу написал Гашек
 AF> ;)

Приношу свои извинения забыл-перепутал

Petr

---
 * Origin: AS Magic Labs (C) (2:5030/1113.11)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Срд 18 Апр 01 03:24
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 19 Апр 01 13:17
 Subj : Рецензия А.Кубатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Буркина
 Hello Konstantin!

 Как-то Konstantin Grishin написал to All, а я влез не по делу:
 [ поели муховолки ]
 KG> Вечно я опаздываю. Правда, если тебя ждет мина с часовым
 KG> механизмом, это даже полезно.
 Ну, оторвёт пару рук или там ног, делов-то...
 KG> Честно скажу: до сети добрался совсем недавно и книгу Юлия Буркина
 KG> прочел с ужасным запозданием, после того, как её истоптал беспощадный
 KG> Алексей Караваев и солидно одобрил Дмитрий Володихин. Может, оно и к
 KG> лучшему. Какой-нибудь очередной Лурье обвинит меня в том, что я за
 KG> кого-нибудь.
 Я, конечно, не Лурьё и не Караваев, я много хуже. А посемy обвинять не бyдy.
 Из вpождённой вpедности.
 KG> Но книгу я все же прочел.
 Подвиг совершил. Щаз расплатимси... или pасплачимси...
 KG> Читая электронную версию, я сделал отдельный файл, куда сбрасывал
 KG> далеко не все, что резало глаз, а только самое очевидное. Вроде:
 KG> "Таких упругих, словно налитых свинцом, мышц она не видела еще
 KG> никогда".
 Ой, мля! Вот он, дифференциальный подход к тексту во всей своей красе.
 Гармонию алгеброй через тригонометрию поперёк топологии в теорию групп.
 А учесть, что повествование ведётся... нет, не от лица, но со стороны
 Ливьен, женщины... ладно, самочки-маака, еле себя в данный момент
 контролирующей, что никакой другой лексикон, кроме лексикона женских романов,
 для показа её состояния не подойдёт -- нет, это явно выше всяких сил.
 KG> Или: "Однозначно, это была пневмония." Или: "хотя пагубное
 KG> пристрастие этого зелья на их здоровье и тревожило его".
 "Или эта странная фраза: "Собака -- друг человека!" Странная, если
 не сказать больше!" (С) Кем была Ливьен? Рецензентом. Военным рецензентом,
 работавшим с закрытой информацией. Она писала, промежду прочим, разгромные
 стати об идеологически вредной литературе. Отсюда и канцеляриты в её потоке
 сознания. Убери их -- останется сладкий сиропчик, попса галимая.
 [ поели муховолки ]
> [...]
 KG> короткие сюжетные зарисовки, пейзажи, притчи или абстрактные
 KG> ассоциативно-логические построения, все они призваны внушить читателю
 KG> идею бессмысленности любого целенаправленного действия, любого
 KG> преобразования окружающего мира, даже элементарного перемещения в
 KG> пространстве. Передаваясь из поколение в поколение, "Книга
 KG> стабильности" лишь раз в несколько десятилетий бывает дополнена
 KG> одной-двумя, опять же анонимными, строфами. "Книга" для махаон -
 KG> одновременно и беллетристическое чтиво, и свод этических устоев, и
 KG> кодекс поведения в быту, и сборник религиозных догм."
 Ёлы-палы! Это-то здесь при чём? Ну, отрывок из официальной статьи,
 вызубренной в своё время Ливьен...
 KG> Мало того, что хорошую вещь " Книгой стабильности" не назовут - её
 KG> назовут "Книгой неизменного" или как ещё, но только не на манер
 KG> учебника по сопромату. Мало того, что речь идет, как помогает нам
 KG> понять автор, о своде коротких изящных стихотворений, о поэтическом, в
 KG> бога-душу, памятнике, а написано об этом языком советского учебника
 KG> для педвузов!
 Именно. Бедняжка Ливьен по тому учебнику и экзамены ещё сдавала.
 А по поводу названия... Сравнить "Книгу стабильности махаон" с "Книгой
 неизменного махаон" и понять, что второй вариант просто не звучит,
 что ощутимо ломается внутренний размер текста, так сложно? Или это результат
 абсолютной словесной глухоты? Может, стоит предложить переводить И-цзин как
 "Книгy переменного"? Только какого? Комплексного или чисто вещественного?
 [ поели муховолки ]
 KG> Так нет, этим же языком написано и многое другое. Это не
 KG> сказовая стилизация, как у Шефнера или Зощенко - это ТАК написано.
 И слава Богу, что ТАК. "Цветы" -- полифонический роман, симфония текста,
 музыка слов. При отсутствии чyвства ритма текста (аналога мyзыкального слуха)
 -- да, мешанина стилей, салат с озёрными грибками. Но это беда не текста,
 а читателя, увы.
 KG> Если бы это был не автор "Бабочки и василиска", не отличный поэт, я бы
 KG> не дергался так на каждом новом обороте,
 Ну что же, "расслабьтесь и постарайтесь получить удовольствие" (С).
 [ Напрочь съели злые муховолки ]
 В одном я с Аланом согласен -- писать рецензии к "Цветам" -- труд каторжный
 и опасный. Моя на 3/4 ТАК забуксовала... не знаю, что и делать теперь.

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Гымнарня N 6.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Срд 18 Апр 01 03:23
 To   : Elena Kleschenko                                    Чтв 19 Апр 01 13:17
 Subj : Наши в "Лицах"
 Hello Elena!

 Как-то Elena Kleschenko написала to Pavel Viaznikov, а я влез не по делу:
 [ поели муховолки ]
 EK> А что, виртуалы на фотопленке не отобpажаются?
 Виртуалы фотоплёнку засвечивают. Hапрочь.
 EK> А если надавить на глаз? ;)
 Растраиваются. Или расстраиваются? Смотря, на чей глаз надавишь. :)))

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Век астрала не видать! (C) Е.Лyкин
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 19 Апр 01 08:52
 To   : Petr Faschevsky                                     Чтв 19 Апр 01 13:17
 Subj : Принимайте в клуб!
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Petr!

 PF> Я извиняюсь, что влезаю в разговор двух писателей, но как истовый
 PF> читатель хорошей фантастики посчитал возможным вмешаться в разговор.

    Я позволяю себе вмешиваться в любой разговор в FIDONet, если мне
интересно... ;)

 PF> Антон, Вы не правы, я совершенно случайно взял книгу Константина Бояндина
 PF> и прочитал ее одним махом, не важно в каком жанре человек пишет и
 PF> анонсирует книгу, важно КАК пишет, важны слова. Тем более, что книга не
 PF> рыба...

    Спасибо за отзыв...
    Хорошо, когда есть единомышленники. Ярлык совершенно не важен. И хорошо,
если и для "массового читателя" подход "встречать по одёжке" станет не
традиционным.

 PF> Я очень надеюсь, что Ваше новое произведение не будет юмористическим,
 PF> типа книги Лукьяненко-Букина "Сегдня мама". Я не против ни фэнтези ни HФ,
 PF> но иногда бывает "хлещет за край".

    Не есть (рукопись пятого романа уже в издателеьстве, в работе), не будет.
Стёб меня ("Катали мы ваше солнце", "Картёжник" и др.) достал меня лично до
позеленения. Тем более, что я, видиом, бездарь по части юмористического жанра.
Читать - люблю. Большое спасибо Михаилу Успенскому и многим другим...

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 19 Апр 01 09:19
 To   : Shumil                                              Чтв 19 Апр 01 13:17
 Subj : Принимайте в клуб!
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Shumil!

 S> Ну-ка, ну-ка... Человек сидит на бочке с бензином, курит, стpяхивает
 S> пепел и утверждает: "Тот, кто из принципа не курит на бочке с бензином
 S> - позеp!"

    Софизмами развелкаешься? Загляни в словари, где определяется позёрство.
Мне жаль моего времени.

> [...]
 S> редакторе Turbo-Pаscal-я. Есть Лексикон и MultiEdit. Или честный,
 S> многооконный PFE (Programmer's File Editor) под Windows.

    И что?

> [...]

    И что?

 S>      Поэтому еще на Word у меня взгляд как у паталогоанатома на тpуп.

    И что? Я использую Word, если интересно, только когда иначе не получается.
Что это показывает?

 S> Консенсус :)

    :)

 S> Цитиpую:
 S> __________________________________________________________________

 S> __________________________________________________________________

 S> Позерство, говоpишь... ;)

    Нет. Различие вкусов.

 S>     Так аннотации надо САМОМУ писать... Или в договор забить,
 S> чтоб с тобой согласовали. Каждый читатель (в том числе и редактор)
 S> имеет право на свое прочтение текста :)

    Какие все умные советовать! Меня умиляет "надо". Конечно, надо, кто бы
спорил!

 S>      ==      ==      ==      ==      ==      ==
 S>      ||      ||      ||      ||      ||      ||
 S>     /  \    /  \    /  \    /  \    /  \    /  \
 S>    |(__)|  |(__)|  |(__)|  |(__)|  |    |  |(__)|
 S>    |    |  |    |  |    |  |    |  |    |  |    |
 S>    |    |  |    |  |    |  |    |  |(__)|  |    |
 S>    |____|  |____|  |____|  |____|  |____|  |____|

    Так и оппиться недолго... ;)

    Всего наилучшего,

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 19 Апр 01 08:23
 To   : Arkadi Sundeev                                      Чтв 19 Апр 01 13:17
 Subj : Съезд Движения "ЕВРАЗИЯ"
Hi there, Arkadi!

Wednesday April 18 2001 22:19, Arkadi Sundeev chose to gladden the heart of All
and wrote:

 AS> Фантастическая должность! Класс! Онтопик! Hепонятно только - почему
 AS> не каждое слово с заглавной буквы. А можно еще каких-нибудь таких
 AS> должностей почитать?

- Дугин очень смешной. Напоминает маленького мальчика - сына профессора, который
затеял прочесть всю папенькину библиотеку, и прочёл-таки, но ни фига не понял и
слегка съехал с катушек. А эта гноеполитика - вообще бред собачий... А газета
"Завтра" и пр. подобные изданьица и всякие т.н. "патриоты" его хвалят, потому
что он единственный из них, производящий впечателние не полного сумасшедшего...
А вообще - онтопик, конечно. "У нас это невозможно" на отечественный лад...  8(

 * Origin: ...обыкновенная советская разрезалка пополам. (2:5020/194.90)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 19 Апр 01 08:29
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 19 Апр 01 13:17
 Subj : Хиты 20-го века 1/3
Hi there, Vladimir!

Thursday April 19 2001 04:49, Vladimir Borisov chose to gladden the heart of
Anton Farb and wrote:

> [...]
 VB> Гашека на книги АБС. Но после того, как Сергей Лифанов сообщил, что
 VB> Александром Милинским найден в "Швейке" Бела Барабаш, романом Гашека

- Не понял! А что, до этого Лифанова никто не замечал? Имя звучное, Гашека
читали многие - я, к примеру, сразу увидал... А вы не видели?!

 VB> -- Это из Чапека? -- спросил я, послушно усаживаясь.
 VB> -- Нет, это из Гашека". (ХС. -- М.: Орбита, 1989. -- С. 243).

- И тут "исследовать" нечего - дана прямая ссылка.

> [...]
 VB> хватило на господина полковника, он впал в состояние гаки.  Знаете, что
 VB> такое "гаки"?  Это состояние голодных духов". (Часть 2, глава 5 -- Т. 1.

- Брат-японист, которому, конечно, читали и общий курс, должен был знать про
гаки и без Гашека...

> [...]
 VB> контекст, в котором употреблялась такая латынь у Гашека, может
 VB> добавить иронии и описанию похождений братьев Боаннергес.

- Но термин "in flagranti", собственно, значит "на месте преступления", и особой
иронии тут нет, разве что в сочетании мелкого сыщика и латыни... но латынь в
гимназиях учили все, а все юристы изучали римское право и широко использовали
термины...

> [...]
 VB> зенки, как кот, когда гадит на соломенную сечку." (Часть 3, глава 2. -- Т.
 VB> 2. -- С. 93). Правда, у Гашека речь идет не о немецкой, а об

- Вот здесь несомненное заимствование.

(А в вашей энциклопудии в ПСС упомянут "канонир Ябурк" из песни, исполняемой
одним из персонажей АБС, хотя он - Ябурка, а не Ябурк, и песенка тоже
заимствовани из "Швейка"...   ;-Р

 From : Pavel Shokin                        2:5020/175.2    Чтв 19 Апр 01 09:27
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Чтв 19 Апр 01 13:17
 Subj : Новый обзор
From: "Pavel Shokin" <pshokin@lukoil.com>

Wed Apr 18 2001 22:14, Serge V. Berezhnoy wrote to All:

> [...]

 SB> мне эта аннотация напомнила недоброй памяти Игроземье Кевина Андерсона.
 SB> Надеюсь, там не до такой же степени все плохо?

У Игнатовой на мой вкус довольно симпатичная книжка получилась.
И неччччего народ отпугивать всяческими Игроземьями, бррр.

 SB>. Когда же у "Азбуки", наконец, сайт свой появится?

Как-то заходил на http://wwwkoi.wplus.net/pp/azbooka/enter.html. Не оно?

С уважением, Павел

 From : Alexander Fedoseev                  2:5020/400      Чтв 19 Апр 01 09:30
 To   : All                                                 Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Re: Пламя над бездной - бензинчику плеснуть.  ..
From: "Alexander Fedoseev" <afed@vgts.ru>

Привет, Константин!

Konstantin Grishin пишет в сообщении
<987583979@p71.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn> ... к Vassili Bourdo
<vassili_bourdo@softhome.net>
> [...]

KG>    ... а вот отсюда буду зверствовать, ибо ты во мне связиста разбудил.

KG>    Во-вторых, канал этот аналоговый и применять к нему цифровые
KG>характеристики, мягко говоря, некорректно. Для повседневной речевой
KG>коммуникации людей используется частотный диапазон 300-4000 герц,
диапазон
KG>чувствительности приемного устройства в среднем - 50-18000 герц. Если его
KG>напрямую, без кодирования засунуть в цифру - то поток получится (желающие
могут
KG>вспомнить теорему Котельникова и посчитать самостоятельно) на порядки

Константин, ты можешь не соглашаться, но оценка Василия верна. Если речь
рассматривать как средство коммуникации, то для выделения значимой
информации следует удалить избыточность. Простейший способ - перевести речь
в письменную форму. Одна страница печатного текста - это где-то от 2 до 4
килобайт. Читать вслух со скоростью больше 2-х станиц в минуту - это подвиг,
достойный итальянских футбольных комментаторов. Ну как, убедил?

А несжатая речь в телефонии передается со скоростью 64 кбит/с, и на качество
никто не жалуется. А кто жалуется - у тех отключим...

С уважением, Александр.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: VoronezhSvyazInform ISP (2:5020/400)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Чтв 19 Апр 01 15:11
 To   : Roman E. Carpoff                                    Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : БГ
Take your own, Roman, sick with fever...

 Воскресенье Апрель 15 2001 10:05, Roman E. Carpoff пишет Andrey Beresnyak:

 RC> поцеловать и утопить?

Сперва утопить, а потом поцеловать. Почему? Мёртвые они гораздо симпатичнее.
Феминистки.

C уважением, Ardaris.                                      pkot#etel.dn.ua

... АНГСОЦ
--- np: Наутилус Помпилиус "Чужая земля" UNREG
 * Origin: "пиратские mp3" (c) (2:5020/194.97)
 From : Oleg N. Kotenko                     2:5020/194.97   Чтв 19 Апр 01 15:11
 To   : Anton Farb                                          Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Вопрос есть..
Take your own, Anton, sick with fever...

 Понедельник Апрель 16 2001 12:13, Anton Farb пишет All:

 AF> А скока у них всего приставок? "Сама", "сан", "кун", "тян"... Еще
 AF> есть?

Тян, кун, сан, кохай (там тоже украинцы есть), сама, доно, семпай. И ещё
гуми, дзин, тати -- это не обращения.

C уважением, Ardaris.                                      pkot#etel.dn.ua

... АНГСОЦ
--- np: Наутилус Помпилиус "Чужая земля" UNREG
 * Origin: your misery is your majesty (2:5020/194.97)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 19 Апр 01 10:06
 To   : Anton Farb                                          Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Вопрос есть..
HI, Anton!

В среду 18 апреля 2001 18:38, Anton Farb писал к All:
 AF> Хентай - это типа эротики? Не, заместо киберпанка не сойдет ;)
  Очень типа. От самых невинных намёков, до жесточайшего spoof'а, когда, по
словам Сапковского, "руки, ноги и мозги по стенке".

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 19 Апр 01 10:09

В среду 18 апреля 2001 22:13, Anton Farb писал к All:
 AF> Ну, положим, технику (особенно стреляющую) лучше Мартыненко никто не
 AF> рисует ;)
  У Мартыненко несколько своеобpазная манера, она мне не слишком нpавится.

 AF> ко всем разновидностям Эмейзинг Сторис, но какая там детализация...
 AF> Вах! Каждый иллюминатор на звездолете прорисован! Каждая чешуинка на
 AF> мостре! Так что не в темпах дело...
  Ещё и в тpадициях.

 AF> Может оно и так, но я ожидал чего-то вроде "Плачущего убийцы" - где
 AF> каждый кадр есть вполне самостоятельное произведение изобразительного
  "Фримен" -- вообще довольно нетипичная вещь. Японский художник, работающий на
Триады наёмным убийцей и выбившийся на самый верх -- несколько необычная
истоpия.

 AF> То есть остальные еще больше халтурят? ;)
  Ну почему? Стилей много,и они pазные.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 19 Апр 01 19:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Вопрос был..

В среду 18 апреля 2001 14:57, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Вот видишь! Начинай выбирать из них девочку-волшебницу.
  Лута!

 VB> А мы пока вроде бы не японцы. Следовательно, имеем право сомневаться.
  Ну и сомневайся, я не мешаю. Мнение, тем не менее, общепpинятое.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Ogata Megumi - Runner
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 19 Апр 01 19:23
 To   : John Banev                                          Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Вопрос есть..
HI, John!

В среду 18 апреля 2001 21:18, John Banev писал к Andrew Tupkalo:
 JB>     Почему-то после прочтения Каторги Пиукля (кто будет кидаться - я
 JB> отвечу огурцами!) у меня сложилось предубеждение супротив японцев. И
  Зpя, кстати. Предубеждение вообще вещь плохая, а японцы, надо отметить, на
русских очень сильно похожи, если поближе пpисмотpеться.

   Пока, John! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Tamura Yukari - Yuuki o Kudasai
 From : Sergey Kryzhanovsky                 2:5020/400      Чтв 19 Апр 01 13:30
 To   : All                                                 Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Re: Хиты 20-го века 1/3
From: Sergey Kryzhanovsky <ksv@sunbay.com>

 Привет.

Sergey Lukianenko wrote:
>  PF>  Йозеф Лада "Приключения бравого солдата Швейка"
> фантастичности), чтобы войти в топ? Я его не читал, но искать даже и не
> пробовал, потому что по многочисленным отзывам счел не слишком удачным.

 :( Стыдно. В фантастичности Швейка сомневаюсь, а вот
прочитать его ИМХО должен каждый считающий себя
культурно образованным человек.

 Сергей Крыжановский.
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Sunbay Software AG (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 19 Апр 01 15:05
 To   : All                                                 Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Re: Hа: БГ
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <987550348@p15.f30.n5075.z2.ftn> Denis Ryzhkov
(Denis.Ryzhkov@p15.f30.n5075.z2.fidonet.org) wrote:

>  BV> И между прочим им не надо в Солдата Джейн превращаться.
>
> Ну фильм - не ламерский, все показано предельно просто и понятно:
> хотела - добилась - доказала.Хотя в некоторых местах палку конечно перегнули.

Ламерский-ламерский. Именно с художественной точки зрения (об идейно-
феминистическом содержании умолчу, равно как и о военно-патриотическом;
во избежание флейма ;) ). От Ридли Скотта я ожидал чего-то гораздо более
глубокого и красивого. Но, видать, круче "Блейдраннера" он уже ничего не
снимет. А жаль :(

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Чтв 19 Апр 01 09:35
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Принимайте в клуб!
    [ ] Привет, Konstantin!
--------

    Поправка принимается. ОпИсался :)
> [...]

 KG> является репродуцированием.
 KG>     А я имею в виду момент _создания_ такой электронной формы.

    Вот именно - момент - такой момент с точки зрения юриспруденции не
представляет интереса, поскольку результатом сканирования (в этом случае) не
является получение собственно  репродуцированной копии (в бумаге, то есть) - за
исключением этого самого момента сканирование фактически предтавляет собой
сохранение копии - что не является репродуцированием :).

    Вообщем, в суде я бы не взялся доказать здесь нарушение закона. У адвокатов
будет больше шансов.

     [ ] Пока, Konstantin.
---------
... Cats!?! (c) Mouse...
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 19 Апр 01 21:34
 To   : Shumil                                              Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Принимайте в клуб!
HI, Shumil!

В среду 18 апреля 2001 03:50, Shumil писал к Konstantin Boyandin:
> [...]
 S> дискам этих бедных созданий, обpащаются ко мне. :)
 S>      Поэтому еще на Word у меня взгляд как у паталогоанатома на тpуп.
  Доктор, я пользуюсь Word'ом уже шесть лет, начиная с пятого под ДОС, и он у
меня за это вpемя ни разу не погубил ни одного файла, равно как у меня никогда
не было фатальной потери данных за счёт рухнувшего диска. Что я не так делаю?

  ЗЫ: Радиус кривизны рук таки тоже имеет значение.
  ЗЫЫ: Порушить диск бедолага Word тоже не в состоянии.

   Пока, Shumil! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 19 Апр 01 21:47
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Хиты 20-го века 1/3

В четверг 19 апреля 2001 04:49, Vladimir Borisov писал к Anton Farb:
> [...]
 VB> впал в состояние гаки.  Знаете, что такое "гаки"?  Это состояние
 VB> голодных духов". (Часть 2, глава 5 -- Т. 1. -- С. 469).
  Я бы не стал относить это однозначно к ссылке на "Швейка". Понятие "гаки" --
одно из ключевых фигур вульгаpно-буддийской демонологии, и АНС, как японист,
просто не мог не знать его и самостоятельно, безотносительно к Гашеку.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 19 Апр 01 21:51
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Вопрос есть..
HI, Oleg!

В четверг 18 апреля 2002 17:58, Oleg N. Kotenko писал к Anton Farb:
 OK> Тян, кун, сан, кохай (там тоже украинцы есть), сама, доно, семпай. И
 OK> ещё гуми, дзин, тати -- это не обращения.
  На самом деле -- куда больше, не меньше пары дюжин. Например "-ччи" -- один из
детских вариантов суффикса "-тян", который, кстати, читается как "-чан". ;)

   Пока, Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 19 Апр 01 17:59
 To   : Pavel Shokin                                        Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Новый обзор
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Pavel!

Thu Apr 19 2001 09:27, Pavel Shokin wrote to Serge V. Berezhnoy:

 PS> У Игнатовой на мой вкус довольно симпатичная книжка получилась.
 PS> И неччччего народ отпугивать всяческими Игроземьями, бррр.

Дай-то бог.

 PS> Как-то заходил на http://wwwkoi.wplus.net/pp/azbooka/enter.html. Не оно?

Это ж глухая рыба. Дизайнерские прикидки.

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Чтв 19 Апр 01 19:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 19 Апр 01 22:47
 Subj : Вопрос есть..
    [ ] Привет, Andrew!
--------

 19 Апреля 2001 года ты писал(а) к мне:

 AT>   Зpя, кстати. Предубеждение вообще вещь плохая, а японцы, надо
 AT> отметить, на русских очень сильно похожи, если поближе пpисмотpеться.
    Где бы их взять, для рассмотрения :)?

     [ ] Пока, Andrew.
---------
... Life.exe /?
--- GoldED+/W32 1.1.4.7, FastFTN v1.56
 * Origin: - Я бы попросил ... - А я бы не дал! (2:5011/105.28)