 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 17 Апр 01 07:48
 To   : Elena Pervushina                                    Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : БГ
       БВИ вновь с Вами, Elena!

     16.04.29: Elena Pervushina --> Konstantin Grishin:

 EP> Прочитала, прослезилась :(
 EP> В три часа ночи, когда это писалось, там могло водиться все, вплоть до
 EP> пингвинов ;))

Опять же, полюса у этой планеты веpтятся всяко pазно. И материки то сходятся,
то pасходятся. Наука вообще не знает толком, откуда взялись пингвины...

                                                            Wlad.
--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: Ребята, напишите мне письмо! (2:5007/1.45)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 17 Апр 01 11:50
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Хиты 20-го века 1/3
   Hello, Vladimir!

16 Apr 29 17:40, Vladimir Borisov wrote to All:

Замечания по поводу... ;)

Номинирую также:
Андерсон П. Тау Hоль.
Буджолд Память, Гражданская Компания
Булычева - ВЕСЬ Поселок
Гансовский - Беглец/"...и медные трубы"
Поправка - разве Емцев/Парнов не "клочья тьмы на игле ВРЕМЕНИ"? почему-то в
памяти засело так...
то же - Желязны - не РозА для Экклезиаста?

Ларионова - Соната Моря.
Олди - только Путь меча??! Тогда номинирую Героя, Одиссея, Рубеж, Баламута и
Мессию.

Павлов - ну как же без Акванавтов...
Покровский - Время Темной Охоты
Блистательно отсутствует Сапковский - пусть хотя бы рассказами... (Ведьмак)
Снегов - Диктатор
Хэмбли - Драконья погибель, Те, кто охотятся в ночи.
Вэйс/Хикман - 2xтрилогия про драконов, Врата Смерти.

 * Origin: Ухо дилесом, ухо диполем... (2:5040/6)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 17 Апр 01 08:21
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Вопpос..
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Dmitry

DA> А что, действительно "Осенние визиты"(?) и X дyховно близки? Просто
DA> первое я пока не читал.

А ещё "Горец". Останется только один. ;)

Андрей

...Так близки духовно и физически, что скоро поженятся...
 From : Denis Baluev                        2:5000/76.28    Птн 13 Апр 01 23:28
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Ну барин, ты задачи ставишь !
* Replying to a msg in for_me (Письма мне)

Hello Sergey.

12 апреля 29 18:49:06, you wrote to me:

 SL>     :)))
    А если серьезно, Сергей, то я долго думал о том, кто же подойдет на роль
Антона из тех, кого я знаю в современном нашем кино (я не киноман, правда). И...
не нашел человека, который бы подходил на роль Антона по возрасту и внешности
одновременно. Проскочило в эхе всего несколько фамилий - Меньшиков, Певцов,
Бодров.
    Сегодня купил "Комсомольскую правду" и наткнулся на заметку о результатах
конкурса на главную роль в фильме по роману Акунина "Азазель". Актеры,
предлагаемые читательями на главную роль были точно такими же: Олег Меньшиков,
Александр Домогаров, Дмитрий Певцов, Сергей Бодров. Однако режиссер выбрал
молодого актера Илью Hоскова. В газете я видел его фото - это новое лицо,
интересное, живое, чем-то напоминает Леонида Парфенова (хотя моложе, конечно) и
я могу представить его в роли Антона в "Дозоре". Может быть, нужно поискать
молодое лицо, которое еще не примелькалось? Наверняка есть такие в столичных
театрах...
    P.S. Hа "Урании", помнится, на пресс-конференции Павел Фаенко шутя предложил
мне сыграть роль Антона. Интересная мысль, особенно если учесть, что я скорее
похож на Егора :-)

 SL>     C уважением, Sergey Lukianenko.

Denis

--- cyborg_
 * Origin: Не найдешь в письме бесполезней строки (2:5000/76.28)
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 17 Апр 01 10:39
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : БГ
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Andrew Tupkalo
<Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org>

>  И где тут пиписьки?
Ну, как наяву вижу:
"
- _Я_ должна ходить в каком-то тряпье! Ты что, не можеш позволить мне
даже дрянной соболиной шубы?!!
"

E-mail: upyr2#yandex.ru

/Hail to thee our infantry/
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: navigator Online Internet News Server (2:5020/400)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 17 Апр 01 13:24
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Пламя над бездной - бензинчику плеснуть.  ..
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Andrey!

Mon Apr 16 2001 20:26, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Вообще, интересный вопрос. До сих пор все физические законы, с которыми
 AB> мы имели дело проявлялись и в большом и в малом. Может ли существовать
 AB> такой эффект/новое взаимодействие которое бы проявлялось только в малом,
 AB> в какой-то частности? Вроде бы не должно быть, но как доказать -- фиг.

Я что-то пропустил? Понятия сильных и слабых взаимодействий в физике уже не
употребляются? Принцип неопределенности кто-то убрал? Или я не словил смысла
вышеотквоченного?

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 17 Апр 01 08:17
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Пламя над бездной - бензинчику плеснуть.  ..
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vassili

VB> А вот что мне в "Пламени" не совсем понравилось, так это злодеи. Они
VB> так много сил тратят на то чтобы казаться добрыми что им это почти
VB> удается :-)

Злодеи у Винджа -- это особый разговор. Это его фича. Они такие злобные,
но в то же время умные, что их от этого только сильней ненавидишь. :)

Выкинь у него этих злодеев и получится, пускай добротно написанная, но
всё же средняя космоопера. См. реакцию Шумила, который на вообще на
характеры внимания не обращает.

Андрей

P.S. Впрочем, положительные герои у него тоже хороши.
 From : Андрей Мешавкин                     2:5020/400      Втр 17 Апр 01 16:56
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Re: Хиты 20-го века 3/3
From: Андрей Мешавкин
  <avm@perm.raid.ru>

Привет!
Во-первых, немного статистики. Из 732 хитов 395 наших, 244 англоязычных.
Реальное
соотношение будет в лучшем случае 1 к 100.
Во-вторых, несколько позиций вообще к фантастике отношения не имеют: "Слепящая
тьма" Кестлера, "Алые паруса" Грина, "Америка" Кафки, "Маски" Белого, "Шпиль"
Голдинга.
В-третьих, есть же списки лауреатов хьюго-небьюлы, Internet 100 Best, "100
лучших
нф романов" Прингла, справочник Баррона, список Джеймса Ганна и пр. в том же
духе.
В них-то можно было заглянуть?

--

Андрей Мешавкин
Библиография фантастики http://sfbib.freeservers.com

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-Internet (2:5020/400)
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 17 Апр 01 11:40
 To   : Shumil                                              Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : гендер в фантастике
Hello Shumil!

15 Apr 01 08:25, Shumil wrote to Vladimir Borisov:
 S>     Понимаешь, голая цифра не звучит и не игpает. Абстpакция. Эту
 S> цифру надо руками пощупать, на вкус попробовать, заставить играть и
 S> звучать. Много это, или мало - 10 000? Я показал. Или, если отбpосить
 S> океаны, на долю каждого пpидется квадратик эдак 50 х 50 км.
 S> Замучаешься в гости ходить...

А оно надо? Помнишь азимовскую Аврору(?) из роботехнического цикла?

WBR, Oleg

 From : Oleg Bakiev                         2:5061/109.58   Втр 17 Апр 01 11:43

17 Apr 01 07:02, Vladimir Borisov wrote to Elena Pervushina:

 VB> Опять же, полюса у этой планеты веpтятся всяко pазно. И материки то
 VB> сходятся, то pасходятся. Наука вообще не знает толком, откуда взялись
 VB> пингвины...
Из утёса вылез, вестимо.

WBR, Oleg

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 17 Апр 01 08:47
 To   : Elena Pervushina                                    Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : БГ
Как поживаете, Elena ?

 Понедельник Апрель 16 2001 02:36 перехвачено сообщение:  Elena Pervushina ==>
Konstantin Grishin:

 EP> Там не было бедренных костей (и еще чего-то в том же духе) :))

    По моему опыту поедания диких травоядных - это далеко не самая мясистая
часть. Ларчик открывается существенно проще: бедро - это то, что легче всего
отрубить и унести.
    Так что у меня альтернативная версия - так с другими участниками охоты
расплачивались, например - с загонщиками (кушайте ножку, быстрее загонять будете
:))))

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Я все свои лучшие годы могу проторчать на ветке! (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Добрых дел мастер (2:5020/194.71)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Втр 17 Апр 01 21:01
 To   : All                                                 Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : вести с лотков

    На "Активной Органике" (http://www.megalit.ru/organika/) открылся раздел
"Вести с лотков" (http://www.megalit.ru/organika/vesti/) под моей редакцией.
Идея проста: публиковать короткие, до килобайта, рецензии на ненароком попавшие
на глаза фантастические произведения. Рецензии эти могут быть моими (особенно,
если в сутки лишних полдюжины часиков добавить), а могут быть и вашими, для чего
на заглавной странице рубрики помещена форма. Разумеется, все присланное будет
проходить некоторую цензуру в моем лице.
    Критика приветствуется. В разумных пределах.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/362.511)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Втр 17 Апр 01 21:07
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : БГ

On 17/Apr/01 at 07:48 you wrote:

> [...]
 VB> Опять же, полюса у этой планеты веpтятся всяко pазно. И материки то
 VB> сходятся, то pасходятся. Наука вообще не знает толком, откуда взялись
  ...и куда они делись, зайдя в холодильник? и, вообще, давно меня интерсует,
что там за орешки в этот Шок кладут, что с них так торкает?

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 * Origin: ищутся знающие Ольгу Валерьевну Куркову (2:5020/184)
 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Втр 17 Апр 01 22:21
 To   : All                                                 Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : Hа: БГ
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Привет, Андрей.

"Andrew Tupkalo" <Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
> HI, Bevh!
>
> В воскресенье 15 апреля 2001 13:29, Bevh Vladimir писал к All:
>  BV> Источник. Пока в книгу не лезу, но по памяти Титаник имел ход на 3
>   "Голубая лента Атлантики". Правда читал давно, мог всё пеpепутать.

Спутал.
С.И. Белкин "Голубая лента Атлантики", издательство "Судостроение",
Ленинград, 1974 год.,
"Титаник шел с большой скоростью, и хотя он не пытался побивать рекорды
Кунаровских скороходов Лузитания и Мавритания, у него был твердый график
рейса, которого он обязан был придерживаться" (там же, страница 113, второй
абзац сверху).

--
Бевх Владимир  Западная Украина
ad@bevh.ssft.net

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 18 Апр 01 01:44
 To   : ratel@yandex.ru                                     Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : Съезд Движения "ЕВРАЗИЯ"
Привет, ratel@yandex.ru!

Во вторник, апpеля 17 2001, в 19:04, ratel@yandex.ru сообщал All:

 r> Создаётся Движение  ЕВРАЗИЯ

 r> В поддержку реформ Президента России Владимира Путина, на базе
 r> евразийской идеологии создаётся Общероссийское Политическое
 r> Общественное Движение  ЕВРАЗИЯ .

Это действительно фантастическая новость!
:)))))))

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 17 Апр 01 23:34
 To   : All                                                 Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : Пламя над бездной - бензинчику плеснуть.  ..
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Serge

AB> должно быть, но как доказать -- фиг.

SB> Я что-то пропустил? Понятия сильных и слабых взаимодействий в физике
SB> уже не употребляются?

Константы взаимодействий, слабого и сильного, влияют на всё. Буквально.
Hачиная от ядерных реакций в звезде, и, следовательно, существования
звёзд как таковых, кончая самой махровой космологией, плотностью
генерируемых нейтрино на единицу обьёма и тому подобное.

SB> Принцип неопределенности кто-то убрал? Или я не словил смысла
SB> вышеотквоченного?

Квантовая или дискретная природа вещества отвечает за существование
вещества вообще в нашем понимании. См. классический парадокс
неустойчивости атома и т.д. и т.п...

Андрей

P.S. А есть константы, которые _действительно_ _ни на что_ не влияют,
это постоянная Планка, скорость света и гравитационная постоянная. :)
 From : Vitaly Kovalenko                    2:450/86.340    Втр 17 Апр 01 20:42
 To   : Petr Faschevsky                                     Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : Кто сыграет в "Дозоре"
Dear Mr Petr.

16 Apr 29 08:10, Petr Faschevsky wrote to Pavel Ryabov:

 PF> Ребята, я "Дозор" не читал, и наверно не буду, но из сегодняшних
 PF> актеров в "интелектуалы" я бы записал Юpского.  е знаю подойдет ли он
 PF> или нет, но дp. интелектуалов по мне так и не осталось - вымерли с
 PF> гоpя...  =(((

Простите, господа и дамы, если скажу глупость:
Эх, если бы был жив Жжёнов... А может, Кузнецов сгодится? Или Лаймонтас
Hоpейка?

А вот на роль Завулона - опять простите, если скажу глупость - помните актёpа,
который в "Через тернии к звёздам" играл Климова? Фамилия совсем из головы
выскочила. Эклеp...

Кстати, вопрос к Сергею Лукьяненко: почему Завулон порой ведёт себя
словно наглядное пособие к EOL? Вроде бы уже Иной в почтенном возрасте,
с большим опытом... а всё как новичок - во вpемя боя речи какие-то
произносить пытался, хвост то и дело распускал - хвалился, едучи на рать,
одним словом. Впечатляющий образ, а вот такие мазки, по-моему, всю картину
поpтят.

                                         Sincerelly yours,
                                         Vitaly

--- e-mail: v_l_kovalenko@mail.ru ICQ UIN# 11827940
 * Origin: Глубока нора моя pодная... (2:450/86.340)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 17 Апр 01 00:29
 To   : Anton Farb                                          Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : Вопрос есть..
HI, Anton!

В понедельник 16 апреля 2001 12:13, Anton Farb писал к All:
 AF> А скока у них всего приставок? "Сама", "сан", "кун", "тян"... Еще
 AF> есть?
  "-Пён", напpимеp. ;)

 AF> ЗЫ. Вспомнилось: у Флеминга читал, что в японском языке практически
 AF> нет ругательств. Is it true?
  Вpут. Хватает. Хотя до русского с немецким и далеко.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 17 Апр 01 19:55
 To   : Shumil                                              Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : Принимайте в клуб!
HI, Shumil!

В понедельник 16 апреля 2001 05:21, Shumil писал к Kirill Tretyak:
 S> Есть CD "Домашняя библиотека" (тот, который с поисковой системой
 S> Небьюла)
  На самом деле -- это факсимиле знаменитого диска Загуменнова.

   Пока, Shumil! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 17 Апр 01 19:57

В понедельник 16 апреля 2001 21:09, Anton Farb писал к All:
 AF> Пауэрса - его нищие во "Вратах Анубиса" вполне себе маргинальны и не
 AF> так уж принципиально отличаются от каких-нибудь "уличных самураев"
 AF> Гибсона.
  "Врат Анубиса" не читал, в отличие от зело понpавившегося "На странных
волнах". Но я говорю именно о естественности -- они маргинальны поскольку им
жрать нечего, а не потому, что с жиру бесятся. ;)

 AF> Это кто?
  Два весьма известных киевских анимешника.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 17 Апр 01 19:59
 To   : Anton Farb                                          Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : Вопрос есть..
HI, Anton!

 AF> Как уменьшительно-ласкательный оборот. Правильно?
  На самом деле, он может так воспpиниматься только в очень ограниченном
диапазоне случаев. Например в разговоре двух девочек, в обращении старшего к
_сильно_ младшему (не меньше 10 лет разницы), бpатьев/сестёp, паpня к своей
девушке и т.п. Во всех остальных случаях это изощpённое оскорбление, вроде
фидошного "Вы".

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 17 Апр 01 20:03

Во вторник 17 апреля 2001 03:58, Anton Farb писал к All:
 AF> Чего-то не смог я до него достучаться. Еррор 404.
  К сожалению, он накpылся. Сам полез вчера скачать чего-нть свеженького и
обломился. Другого такого я пока не пpипомню...

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 17 Апр 01 20:05
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : Вопpос..
HI, Andrey!

Во вторник 17 апреля 2001 08:21, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> А ещё "Горец". Останется только один. ;)
  Не, знаешь, на клан Сумэраги они не тянут. ;)

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 17 Апр 01 20:06
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : Хиты 20-го века 1/3
HI, Andrew!

Во вторник 17 апреля 2001 11:50, Andrew Kasantsev писал к Vladimir Borisov:
 AK> Олди - только Путь меча??! Тогда номинирую Героя, Одиссея, Рубеж,
 AK> Баламута и Мессию.
  Нопэрапон и ДИУ.

 AK> Павлов - ну как же без Акванавтов...
  Слабы они против ЛР, ой как слабы...

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 17 Апр 01 22:36
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : Принимайте в клуб!
HI, Konstantin!

В понедельник 16 апреля 2001 16:59, Konstantin Boyandin писал к Andrew Tupkalo:
 KB>     "Но разница всё-таки есть". таки ведь сошлись, значит, что-то
 KB> общее у них было!
  Взаимный интеpес.

   Пока, Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 17 Апр 01 22:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : Вопрос был..
HI, Vladimir!

В понедельник 16 апреля 2001 18:55, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Ну, я знаю, что ты уже вторую неделю как стал юнгианцем. И поэтому
  Ы? Мне казалось, что уже полгода как.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 17 Апр 01 22:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : Вопрос ребром.
HI, Vladimir!

В понедельник 16 апреля 2001 19:14, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> А откуда мне знать. Теперь ты, может быть, уже и японка.
  За три месяца так пеpемениться? Да ну.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 17 Апр 01 22:37

В понедельник 16 апреля 2001 19:15, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Другая идея. Нужно плясать от тех, у кого в "Волкодаве" таки всё в
 VB> порядке на личном фронте. Они и есть - девочка-волшебница и её
 VB> возлюбленный. А зверьки и прочие мерзости приложатся.
  И кто там получается? Мастер Улойхо с женой, Лута с Рейтамирой, ещё довольно
много наpоду... Это уже на сэнтай смахивать начинает. ;)

 VB> Кем принято?
  Японцами.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 17 Апр 01 22:57
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 18 Апр 01 10:51
 Subj : Вопpос..

В воскресенье 15 апреля 2001 21:38, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 ah>>> ...лyчше бы аниме сняли по этим вещам! =)
 DA> А что, действительно "Осенние визиты"(?) и X дyховно близки? Пpосто
 DA> первое я пока не читал.
  Если только к мувишке. Да и то не слишком. Разве что тем, что "Остаться должен
только один"... Да и то, в Иксе есть Земля и Небо, Ангелы и Печати, а в ОВ --
только отдельные независимые силы. Если уж говорить, чему у Сеpгея близок "Х",
так это "Дозорам", о чём я, кстати, ему зимой и говоpил. ;)

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 18 Апр 01 05:56
 To   : Андрей Мешавкин                                     Срд 18 Апр 01 10:52
 Subj : Хиты 20-го века 3/3
       БВИ вновь с Вами, Андрей!

     17.04.29: Андрей Мешавкин --> All:

 АМ> Во-первых, немного статистики. Из 732 хитов 395 наших, 244
 АМ> англоязычных. Реальное соотношение будет в лучшем случае 1 к 100.

А если список будут составлять мерикане, то такое соотношение и будет. И что?

 АМ> Во-вторых, несколько позиций вообще к фантастике отношения не имеют:
 АМ> "Слепящая тьма" Кестлера, "Алые паруса" Грина, "Америка" Кафки,
 АМ> "Маски" Белого, "Шпиль" Голдинга.

Ну я вот так вижу.

 АМ> В-третьих, есть же списки лауреатов
 АМ> хьюго-небьюлы, Internet 100 Best, "100 лучших нф романов" Прингла,
 АМ> справочник Баррона, список Джеймса Ганна и пр. в том же духе. В них-то
 АМ> можно было заглянуть?

А зачем? Ну, получил в 1955 Хьюгу роман Клифтона и Райли. Больше никто его не
видел и не пеpеиздавал.

                                                            Wlad.
--- Смуглый и золотоглазый 2.51.A0901+
 * Origin: Весь лес икает и пpовонял бpагой! (2:5007/1.45)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 17 Апр 01 09:13
 To   : Anton Farb                                          Срд 18 Апр 01 10:52
 Subj : Вопрос есть..
Пpизнайся, Anton: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Anton Farb -> All. Yo-oshi!
 AF> Hе-а. А что, там выкладывают полные анимы по 500 мб и боле?

И более и менее.

 AF>  Если да, то для о-очень толстых каналов...

А ты клипы поищи. ;)

 AF>  Мне бы хотя бы сканы какой-нить манги из классических (желательно -
 AF> киберпанковской стилистики) осязать... Урлы не подскажешь?

А ты Банникова мылом пни. А то на forum.otaku.ru какой-то "Вольдемар де Бейн"
похвалялся тем, что FTP себе завел, Вот пyсть выкладывает мангy и делится
паpолем. Только ты особо не обольщайся, манга тоже вещь не маленькая, Hаyсика,
по слyхам, 400 мег весит. :)

 * Origin: It is a kind of magic! (c)Queen (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 17 Апр 01 23:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 18 Апр 01 10:52
 Subj : Вопрос был..
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Vladimir Bannikov. Yo-oshi!
 AT>   Боpя известный фрейдист и хентайщик. Верить емy в этом смысле не
 AT> стоит, он необъективен.

Пояснение пyблике: ЭТО ДРУГОЙ Боpя Иванов. :)

 * Origin: It is a kind of magic! (c)Queen (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 17 Апр 01 23:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 18 Апр 01 10:52
 Subj : Hy и вопросы y вас...
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AT>   Без www.

Потомy вопрос и стоял. Я как-то подзабыл, что anime yже не совсем центральный
домен. :) Спасибо.

 * Origin: I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Quee (2:5055/125.9)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/29.70    Суб 14 Апр 01 08:25
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 18 Апр 01 10:52
 Subj : Увы, все...
Hello Pavel.

06 Apr 01 08:23, Pavel Viaznikov wrote to Sergey Schegloff:

 PV> - Жалость-то какая... И потом, ведь ты не оценнивал, оценивал робот...
  Предатель! Разве можно вот так, на всю эху?!
  Теперь придется признаваться...
  Да, действительно, оценивал произведения фантастики именно РОБОТ. На
основе частоты и контекста упоминаний авторов и их произведений в трех
эхо-конференциях он _самостоятельно_, не прибегая к присылаемым в
письмах оценкам, вычислял некоторые числа от 0 до 10 и присваивал их
соответствующим строчкам в базе данных. Система была отработана, но,
к сожалению, не до конца.
  Дело в том, что мне приходилось самостоятельно, вручную настраивать
робота на каждое вновь появлявшееся произведение. А это, доложу я Вам,
то еще удовольствие - робот ведь тупой, ему все по словоформам
разжевывать приходится. Вот мне и надоело - а дописать робота, чтобы
он сам по Интернету лазил и новинки фантастики отслеживал, времени
нет (я сейчас, к прискорбию своему, 1С:Предприятие под себя
переписываю, не говоря уже о всяких там Часовых Армагеддона).

 PV> Зря тытак, может, передумаешь?.. Нцужное ведь дело, интересное...
  Ни за что! Все равно мои произведения в рейтинге не котируются,
так какой смысл?! Пусть Лукьяненко с Олдями его дальше поддерживают.

Успехов!
Сергей Щеглов.

--- xMail/beta
 * Origin: Сердце спрута: 1% done...  (2:5054/29.70)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 18 Апр 01 10:02

17 Apr 29 20:06, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Kasantsev:

 AT>   Слабы они против ЛР, ой как слабы...
 ты список-то читал? ;) там Владко, Айтматов, Долгушин, Житинский и даже не к
ночи будь помянут мой однофамилец присутствуют... Как Головачева-то упустили -
не ведаю... ;)
 А вот Рассела Будничной работы, леГвинихи Планеты изгнания и Оселка небес,
Дилэни, Найвена, Лейбера, Пратчетта (!!!) в полном составе - нет... Ну, ничего,
я вот соберу все в кучу, да зашлю... ;)

 * Origin: Ухо дилесом, ухо диполем... (2:5040/6)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 18 Апр 01 05:24
 To   : All                                                 Срд 18 Апр 01 10:52
 Subj : Re: Вопрос есть..
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <987467388@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> А скока у них всего приставок? "Сама", "сан", "кун", "тян"... Еще
>  AF> есть?
>   "-Пён", напpимеp. ;)

(подозрительно) А этим кого обзывают?

>  AF> ЗЫ. Вспомнилось: у Флеминга читал, что в японском языке практически
>  AF> нет ругательств. Is it true?
>   Вpут. Хватает. Хотя до русского с немецким и далеко.

Ну вот. А я-то думал: единственный вежливый народ...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 18 Апр 01 05:24
 To   : All                                                 Срд 18 Апр 01 10:52
 Subj : Re: Вопрос есть..
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

7In <987537551@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
> [...]

> волнах". Но я говорю именно о естественности -- они маргинальны поскольку им
> жрать нечего, а не потому, что с жиру бесятся. ;)

А это отличие сугубо внутреннее, со стороны - оне все одинаковые ;)

>  >>   См. "Богдан Афанасьев, Алексей Павлюченко".
>  AF> Это кто?
>   Два весьма известных киевских анимешника.

Буду знать.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 18 Апр 01 05:24
 To   : All                                                 Срд 18 Апр 01 10:52
 Subj : Re: Вопрос есть..
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <987538114@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
> [...]

> девушке и т.п. Во всех остальных случаях это изощpённое оскорбление, вpоде

Березня-як! За харассмент - ответишь. По всей строгости закона гор.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 18 Апр 01 05:24
 To   : All                                                 Срд 18 Апр 01 10:52
 Subj : Re: Вопрос есть..
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <987537920@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
> [...]

>   К сожалению, он накpылся. Сам полез вчера скачать чего-нть свеженького и
> обломился. Другого такого я пока не пpипомню...

Вот так всегда... Правда, я тут набрел на animearchive.org
и стянул пару сканов ГИТСа оттудова, но... во-первых, разрозненных,
во-вторых - на японском. Поэтому о сюжете судить не буду, а о
графике скажу: тщательнЕе всего художник прорисовывал обнаженные
девичьи тела и разного рода смертоубийственные механизмы ;) Все
остальное - небрежно. Может, это и намеренная небрежность, но
мне рисунки показались черезмерно грубоватыми для своих размеров.
Кадр комикса - это ведь миниатюра, там не место размашистым
штрихам и небрежно-грубым переходам цветов... Хотя, конечно же,
это моя имха.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Pavel Kuznetsov                     2:5020/175.2    Срд 18 Апр 01 09:26
 To   : Sergey Schegloff                                    Чтв 19 Апр 01 09:10
 Subj : Увы, все...
From: "Pavel Kuznetsov" <pkuznetsov@nnt.ru>

Sat Apr 14 2001 08:25, Sergey Schegloff wrote to Pavel Viaznikov:

 SS>   Ни за что! Все равно мои произведения в рейтинге не котируются,
 SS> так какой смысл?! Пусть Лукьяненко с Олдями его дальше поддерживают.

 Так пиши больше! "Разводящий Армагеддона" еще когда анонсирован - и ни слуху
ни духу...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 18 Апр 01 08:16
 To   : Sergey Schegloff                                    Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Увы, все...
Пpиветствyю, Sergey!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Sat Apr 14 2001, Sergey Schegloff => Pavel Viaznikov:

 SS>   Предатель! Разве можно вот так, на всю эху?!
 SS>   Теперь придется признаваться...
 SS>   Да, действительно, оценивал произведения фантастики именно РОБОТ.

хм. открыл секрет полишинеля.

 SS> Все равно мои произведения в рейтинге не котируются, так какой
 SS> смысл?! Пусть Лукьяненко с Олдями его дальше поддерживают.

Вот так и пеpеходят из фэнов в литеpатоpы. Давай его мне тогда, этого робота, я
у себя пpикpучу...

 From : Petr Faschevsky                     2:5030/1113.11  Втр 17 Апр 01 23:14
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Принимайте в клуб!
Здравствуйте, Konstantin!

Я извиняюсь, что влезаю в разговор двух писателей, но как истовый читатель
хорошей фантастики посчитал возможным вмешаться в разговор.

16 Апр 01 17:08, Konstantin Boyandin wrote to Anton Pervushin:

 KB> From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

Антон, Вы не правы, я совершенно случайно взял книгу Константина Бояндина и
прочитал ее одним махом, не важно в каком жанре человек пишет и анонсирует
книгу, важно КАК пишет, важны слова. Тем более, что книга не рыба...

 KB>     Кто такой "массовый читатель"? И, извините, что это они такое
 KB> заказывают? Я понимаю, пока не выходила ни одна книга, делать выводы
 KB> тяжело. Ибо неоткуда брать информацию (Сеть/FIDONet далеко не у всех
 KB> имеется).
 KB>     А правильнее, IMO, спросить так: простит ли массовый читатель,
 KB> если его фантаст, писавший в таком-то жанре, "перейдёт" в другой жанр
 KB> хотя бы в одном произведении? Я вот как раз над HФ-произведением
 KB> работаю. В рамках всё того же мира, кстати.
Я очень надеюсь, что Ваше новое произведение не будет юмористическим, типа книги
Лукьяненко-Букина "Сегдня мама". Я не против ни фэнтези ни НФ, но иногда бывает
"хлещет за край".

Отнють, я привык к хорошей литературе, а хорошие картины обычно висят в
Эрмитаже. Если на обложке красивая картинка - это не значит, что содержание
книги соответствует ей, а вот в некрасивой книжке можно найти шедевр (скажите
спасибо нашим книжным пиратам).

С уважением

Petr

---
 * Origin: AS Magic Labs (C) (2:5030/1113.11)
 From : Petr Faschevsky                     2:5030/1113.11  Срд 18 Апр 01 00:18
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Хиты 20-го века 1/3
Здравствуйте, Vladimir!

16 Апр 01 17:40, Vladimir Borisov wrote to All:

 VB>        БВИ вновь с Вами, All!

 VB> Я как-то упоминал здесь о своей попытке собрать воедино лучшие
 VB> пpоизведения фантастики 20-го века. Слава Заpя прислал мне дополнения
 VB> к моему списку по последнему десятилетию. Поскольку список этот в
 VB> любом случае весьма субъективен, предлагаю всем желающим пополнить его
 VB> своими любимыми пpоизведениями. Для этого до 1 мая можете присылать их
 VB> мне нетмайлом. После чего можно будет попытаться общими усилиями
 VB> составить хит-паpад по годам. Прошу также присылать свои уточнения,
 VB> ежели таковые будут (по названиям и годам).
Я бы добавил:

? Жюль Верн "20000 лье под водой"
 Сергей Павлов "Неуловимый прайд"
? Герберт Уэлс "Война миров"
 Йозеф Лада "Приключения бравого солдата Швейка"
 Джордж Лукас "Звездные войны"
 Майкл Муркок "Рунный посох"
 Кристофер Сашефф "Чародей по неволе"

С уважением

Petr

---
 * Origin: AS Magic Labs (C) (2:5030/1113.11)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 18 Апр 01 13:12
 To   : All                                                 Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Вопрос есть..
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Anton

> Березня-як! За харассмент - ответишь. По всей строгости закона гор.

А что полагается по закону гор за харассмент?

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Втр 17 Апр 01 19:01
 To   : Андрей Мешавкин                                     Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Хиты 20-го века 3/3
Здравствуй, Андрей!

Как-то Tue Apr 17 2001, Андрей Мешавкин писал к All:

 АМ> справочник Баррона, список Джеймса Ганна

У тебя их нет в электронном виде? А может быть, и "100 фэнтезийных романов" того
же Пpингла? Очень люблю разные рекомендательные списки...

 АМ> и пр. в том же духе. В них-то можно было заглянуть?

На то и подписчики в эхе, чтобы дополнять. Им же голосовать, в конце концов!
Хотя, конечно, подобный список должен выполнять и рекомендательную функцию.
А кроме того, что толку включать в список шедевры, которые на русский не
переведены, а значит, известны немногим?

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 18 Апр 01 11:58
 To   : John Banev                                          Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Принимайте в клуб!
Как поживаете, John ?

 Воскресенье Апрель 15 2001 15:01 перехвачено сообщение:  John Banev ==> Ivan
Kovalef:

 JB>     Речь идет о том, что в понятие "воспроизведение" хотя бы и
 JB> включается перевод объекта авторского права "в память ЭВМ", но
 JB> нарушением имущественных прав автора это не является, потому как
 JB> нарушает авторское право только "репродуцирование" произведения,
 JB> каковым электронная копия книги не является (репродуцирование - это
 JB> факсимиле, ксерокопия и тому подобное).

    А вот тут ты ошибаешься. Один из промежуточных моментов перевода книги в
электронную форму - сканирование - является репродуцированием.

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Родителей жалко... (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Детей - жалко. Хотя и сволочи. (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 18 Апр 01 12:02
 To   : Elena Kleschenko                                    Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Борис Руденко в "Химии и жизни"
Как поживаете, Elena ?

 Воскресенье Апрель 15 2001 11:30 перехвачено сообщение:  Elena Kleschenko ==>
Vasily Vladimirsky:

 EK> Вот и сами мы уже об этом думаем. Руденко, Логинова, Булычева и без
 EK> наших хлопот никто не прозевает, а менее известных наших нынешних
 EK> авторов, таких как Кирилл Берендеев и Лев Лобарев, прозевают легко.
 EK> Может, пора отбросить интеллигентскую стеснительность и самим, от
 EK> редакции, рассылать нашу фантастику по номинационным комиссиям? Тем
 EK> более что некоторые хорошие премии дают в Украине, где "Химии и жизни"
 EK> совсем нет.

    Елена, это можно только приветствовать - мотому что члены номинационной
комисии тоже люди и не могут обьять всего. А кое-где такой механизм впрямую
записан в положении о номинационной комиссии.

    Возьмем, к примеру, проходящий через две недели "Интерпресскон"
(http://www.rusf.ru/interpesscin/2001/) и посмортим, что по этому поводу
сказано:

-----------------------

    4. ПОДГОТОВКА НОМИНАЦИОННЫХ СПИСКОВ

       4.1. Кандидатуры на включение в номинации могут выдвигаться любым лицом
или группой лиц (в т.ч. самими авторами или издателями), о чем в любой форме
оповещается любой член номинационной комиссии. Комиссия вправе принимать к
обсуждению любое произведение и по собственной инициативе.
       4.2. Заявитель обязан представить в безвозвратное распоряжение комиссии
не менее двух экземпляров (комплектов) выдвигаемого произведения. Невыполнение
этого условия может сделать рассмотрение кандидатуры невозможным.

------------------------

    Так что проблема решается просто - подпишите нескольких членов номинационной
комиссии на журнал, а в конце года - выдвигайте кандидатуры.
    И все дела...

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... От одной девочки больше пользы, чем от тридцати мальчиков... (с) Питер Пэн
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Звезда по имени Котенок :) (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 18 Апр 01 12:34
 To   : UUCP                                                Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Пламя над бездной - бензинчику плеснуть.  ..
Как поживаете, Vassili ?

 Понедельник Апрель 16 2001 19:33 перехвачено сообщение:  Vassili Bourdo"
<vassili_bourdo@softhome.net> Reply-To: "Vassili Bourdo ==> All:

    До этого моментя я с тобой согласен...

 Vb> Откуда такая оценка ? Я знаю одну цивилизацию которая для обмена
 Vb> мыслями до сих пор широко применяет полудуплексный канал шириной всего
 Vb> 4-6 килобайт в минуту.
 Vb> Если не догадался, то этот канал - обычная человеческая речь.

    ... а вот отсюда буду зверствовать, ибо ты во мне связиста разбудил.

    Во-первых - канал дуплексный, поскольку когда ты говоришь - слух у тебя не
отключается. Единственный недостаток - чувствительность приемника регулируется
только механическим способом (беруши, слуховой аппарат), тонкой настройки нету.
    Во-вторых, канал этот аналоговый и применять к нему цифровые характеристики,
мягко говоря, некорректно. Для повседневной речевой коммуникации людей
используется частотный диапазон 300-4000 герц, диапазон чувствительности
приемного устройства в среднем - 50-18000 герц. Если его напрямую, без
кодирования засунуть в цифру - то поток получится (желающие могут вспомнить
теорему Котельникова и посчитать самостоятельно) на порядки больше приведенной
тобой цифры.

np: My Life

... Заходите к нам на огонек...
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 18 Апр 01 12:53
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Пламя над бездной - бензинчику плеснуть.  ..
Как поживаете, Andrey ?

 Понедельник Апрель 16 2001 20:26 перехвачено сообщение:  Andrey Beresnyak ==>
> [...]

 AB> существовать такой эффект/новое взаимодействие которое бы проявлялось
 AB> только в малом, в какой-то частности? Вроде бы не должно быть, но как

    Как насчет принципа неопределенности? :)

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Как мне не хочется идти сегодня в гости...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: That Side, where a Wind (2:5020/194.71)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 18 Апр 01 14:46
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Вопpос..
Hi Dmitry!

Sun Apr 15 2001 21:38, Dmitry Akentyev =. Andrew Tupkalo:

 ah>>> ...лyчше бы аниме сняли по этим вещам! =)
 DA> А что, действительно "Осенние визиты"(?) и X дyховно близки? Пpосто
 DA> первое я пока не читал.

Скорее стоит упомянуть Желязны, "Ночь в тоскливом октябре". Она ближе к "Иксу",
чем "Осенние визиты". Даже настроение в чём-то похоже.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 18 Апр 01 14:48
 To   : alex haintz                                         Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Вопрос..
Hi alex!

Tue Apr 17 2001 01:13, alex haintz =. Vladimir Bannikov:

 ah>>> ...лyчше бы аниме сняли по этим вещам! =)
 ah> а если бyдет снимать Гайнакс? =)

Я, пожалуй, не стал бы такое смотреть. Я не любитель ни бессмысленных вещей, ни
Идиотских Боевых Машин с Питанием от Кабеля (ИБМ ПК). Даже если они спасают мир
со страшной силой.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 18 Апр 01 14:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Вопрос был..
Hi Andrew!

Tue Apr 17 2001 22:37, Andrew Tupkalo =. Vladimir Bannikov:

 AT>   И кто там получается? Мастер Улойхо с женой, Лута с Рейтамирой,

Вот видишь! Начинай выбирать из них девочку-волшебницу.

 AT>   Японцами.

А мы пока вроде бы не японцы. Следовательно, имеем право сомневаться.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 18 Апр 01 15:00
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Вопрос есть..
Hi Dmitry!

Tue Apr 17 2001 09:13, Dmitry Akentyev =. Anton Farb:

 DA> А ты Банникова мылом пни. А то на forum.otaku.ru какой-то "Вольдемаp
 DA> де Бейн" похвалялся тем, что FTP себе завел,

Я не похвалялся. Я объявил, что создал ресурс, в рамках клубной деятельности.

 DA>  Вот пyсть выкладывает мангy и делится паpолем.

Я делюсь всем и со всеми. Только медленно. (Чтобы что-нибудь выложить на сервер,
мне нужно взять это "что-то" на CD и принести туда, где есть толстый канал для
закачки на сервер). Но эхотажной манги у меня практически нет. Есть хентайная,
довольно много. Может, сойдёт? Заместо киберпанка.

Впрочем, если есть желающие закачать мне на сервер эхотажной манги - я буду
только рад.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 18 Апр 01 15:01
 To   : All                                                 Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Re: Вопрос есть..
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3ADD5A26.1053@its.caltech.edu> Andrey Beresnyak (andreyb@its.caltech.edu)
wrote:

> А что полагается по закону гор за харассмент?

Ответишь - узнаешь...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Втр 17 Апр 01 21:38
 To   : Roman E Carpoff                                     Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : БГ
Hi, Roman!

Понедельник Апрель 16 2001 19:51, Roman E Carpoff wrote to Andrey Beresnyak:

 RC>   я вообще к утоплению женщин отношусь резко отрицательно :-) как к
 RC> непроизводительному расходу ресурсов :-)))

Водных?

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/2.17)
 From : Serge Avrov                         2:5053/2.17     Втр 17 Апр 01 21:38

Понедельник Апрель 16 2001 20:01, Roman E Carpoff wrote to Andrew Tupkalo:

 RC> ОНИ везде :)

Бедный дедушка Фрейд...

 From : Boris Isyakaev                      2:5011/28       Срд 18 Апр 01 18:00
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Вопрос есть..
                     Здpaвcтвyй yвaжaeмый(ая) Andrey!

В неизвестное время дня, написал(а) Andrey Beresnyak в адрес All таковы слова:

AB> А что полагается по закону гор за харассмент?

Из дробовика солью по филейным частям.

                                  Boris.

--- "---------------------------------------------------------
 * Origin: Golden Bat Station (FIDO 2:5011/28)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 18 Апр 01 16:05
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Vladimir! (и Андрей!)

Wed Apr 18 2001 05:56, Vladimir Borisov wrote to Андрей Мешавкин:

> [...]

   На полную и объективную истину никто и не претендует. Ты их читал,
те 100 шедевров? Флаг в руки - дополняй, все только рады будут.

 VB> Ну я вот так вижу.

   Собственно, "Слепящая тьма", она таки да, как бы... Остальное -
куда ни шло. Не вполне фантастика, но и не то чтобы реализм посконнный.

 VB> А зачем?

  Действительно. Если не читал - как их оценивать-то? Hельзя же составить
_собственное_ мнение на основе рейтинга?

 VB> Ну, получил в 1955 Хьюгу роман Клифтона и Райли. Больше никто
 VB> его не видел и не пеpеиздавал.

  Кстати, роман этот издавна бередит мое воображение. Что за таинственный
остров в океане фантастики! Каждый раз, как кто-нибудь с помпой начинает
издавать очередную серию "Лауреаты Хьюги и пр.", сердчишко мое сладко
замирает, и я начинаю ждать... но каждый раз горько обламываюсь.

   А почему Вы отказались от размещения по годам и распределили "хиты"
по алфавиту? Как теперь человек может определиться для себя с шедевром
года?

   А вот, кстати, и дополнения возникли:

1917 - Скалдин А. Странствия и приключения Никодима Старшего.
1981 - Вулф Д. Коготь Миротворца.
1985 - Ле Гуин У. Всегда возвращаясь домой.
1986 - Гибсон У. Hоль-граф.
1988 - Гибсон У. Мона Лиза овердрайв.
1992 - Сапковский А. Меч предназначения.
1993 - Сапковский А. Последнее желание.
1994 - Сапковский А. Кровь эльфов.
1999 - Сапковский А. Владычица озера.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 18 Апр 01 17:33
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Vladimir!

Wed Apr 18 2001 05:56, Vladimir Borisov wrote to Андрей Мешавкин:

 VB> А зачем? Ну, получил в 1955 Хьюгу роман Клифтона и Райли. Больше никто
 VB> его не видел и не пеpеиздавал.

Переиздали в 1992-м, правда под другим названием - "The Forever Machine".
Кстати, говорят, весьма неплохая штучка...

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Vassili Bourdo                      2:5020/400      Срд 18 Апр 01 16:26
 To   : All                                                 Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Re: Пламя над бездной - бензинчику плесн  уть.  ..
From: "Vassili Bourdo" <vassili_bourdo@softhome.net>

"Konstantin Grishin" <Konstantin.Grishin@p71.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote in
message
Привет, вам г-н Grishin !

>  Vb> Я знаю одну цивилизацию которая для обмена
>  Vb> мыслями до сих пор широко применяет полудуплексный канал шириной всего
>  Vb> 4-6 килобайт в минуту.
>  Vb> Если не догадался, то этот канал - обычная человеческая речь.
>     ... а вот отсюда буду зверствовать, ибо ты во мне связиста разбудил.
Зря он проснулся этот связист. Мешать только будет.
Ты его обратно уложи. И дай соску с пивом - пусть дитя потешится :-)

> [...]
> только механическим способом (беруши, слуховой аппарат), тонкой настройки
Все-таки полудуплексный. По крайней мере в приличном обществе :-)
Когда один из собеседников говорит - другие молчат :-)

>     Во-вторых, канал этот аналоговый и применять к нему цифровые
[цифири поскипаны]
> на порядки больше приведенной тобой цифры.
Во-первых. Я привел не физическую ширину канала (сколько в него можно впихнуть)
а логическую (сколько информации передается за единицу времени - в данной
реализации протокола :-) )

Теперь откуда взялась моя цифра. Я привел ее исходя из того что за минуту я могу
прочитать вслух машинописную страницу или около того. То есть - передать эту
страницу по "каналу связи". Страница в файле весит около четырех килов. Это все.

Что же касается "порядков" которых по-твоему должно быть больше, то они пойдут
на адекватную передачу моего голоса, что не входит в условия задачи.

--
Good luck!
Vassili [http://vbourdo.cjb.net/]

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 18 Апр 01 19:26
 To   : Anton Farb                                          Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Вопрос есть..
HI, Anton!

В среду 18 апреля 2001 05:24, Anton Farb писал к All:
 AF> (подозрительно) А этим кого обзывают?
  Это совсем ясельный вариант "-тян". ;)

 AF> Ну вот. А я-то думал: единственный вежливый народ...
  Вежливый-то вежливый, но своеобpазно.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 18 Апр 01 19:27
> [...]
 Subj : Вопрос есть..
HI, Anton!

 AF> А это отличие сугубо внутреннее, со стороны - оне все одинаковые ;)
  Зато оно опpеделяюще.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 18 Апр 01 19:28
> [...]

 AF> и стянул пару сканов ГИТСа оттудова, но... во-первых, разрозненных,
 AF> во-вторых - на японском. Поэтому о сюжете судить не буду, а о
  А-а-а, это те самые знаменитые "три листа, вырезанные из американского
релиза". ;))) Единственное, что можно пpинять за хентай в ГитСе. ;)

 AF> графике скажу: тщательнЕе всего художник прорисовывал обнаженные
 AF> девичьи тела и разного рода смертоубийственные механизмы ;) Все
  Это как раз фишка Масамунэ. Он больше всего любит рисовать технику и девушек,
и это у него получается великолепно.

> [...]
 AF> комикса - это ведь миниатюра, там не место размашистым штрихам и
 AF> небрежно-грубым переходам цветов... Хотя, конечно же, это моя имха.
  Тут ещё надо учесть, что манга по большей части -- чёpно-белая. Порой художник
делает паpу-тpойку цветных листов в каждом выпуске, но далеко не все. Так что
переходы цветов в манге далеко не главное. ;) Hасчёт же грубоватости -- всё
утыкается в пpоизводительность. Рисовать надо много, а значит быстро, если же
всё прорисовывать по миллиметру, то никаких сроков не хватит. Отсюда и
гpубоватая штриховка, и размашистый рисунок, и гpафическая лаконичность -- это
не баги, а фичи. ;) Масамунэ, кстати, считается одним из самых детальных мангак
Японии, он любит всякие мелочи пpоpисовывать.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 19 Апр 01 00:20
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Хиты 20-го века 1/3
HI, Andrew!

В среду 18 апреля 2001 10:02, Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  ты список-то читал? ;) там Владко, Айтматов, Долгушин, Житинский и
 AK> даже не к ночи будь помянут мой однофамилец присутствуют... Как
  Ну, Владко не трогай, хорошо есть, и хорошо весьма! Опять же, русский с
китайцем -- бpатья навек. ;)

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Sakurai Tomo - Ai Oboeteimasuka
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 19 Апр 01 00:21

Во вторник 17 апреля 2001 23:00, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Пояснение пyблике: ЭТО ДРУГОЙ Боpя Иванов. :)
  Молод ты ещё, бpатка... И не помнишь вpемён, когда два Бориса Иванова в этой
же, вроде, эхе (или таки в фэндоме?) выясняли кто из них кто. Борисы Ивановы
были те же самые, о которых речь идёт сейчас. ;)

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Sakurai Tomo - Watashi no Kare wa Pilot
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 17 Апр 01 13:16
 To   : Pavel Viaznikov                                     Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Рецензия А.Кубатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Буркина
Пpиветствyю, Pavel!

ALEX.INBOUND (RU.SF.NEWS), Sun Apr 15 2001, Pavel Viaznikov => Alex Mustakis:

втоpую?

--- Дед Мироед версии 3.00.Beta5+
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 18 Апр 01 18:38
 To   : All                                                 Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Re: Вопрос есть..
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <987606335@p4613.f194.n5020.z2.ftn> Vladimir Bannikov
(Vladimir.Bannikov@p4613.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> канал для закачки на сервер). Но эхотажной манги у меня практически нет. Есть
> хентайная, довольно много. Может, сойдёт? Заместо киберпанка.

Хентай - это типа эротики? Не, заместо киберпанка не сойдет ;)

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 18 Апр 01 18:38
 To   : All                                                 Чтв 19 Апр 01 09:11
 Subj : Re: Хиты 20-го века 1/3
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <987553741@p11.f1113.n5030.z2.ftn> Petr Faschevsky
(Petr.Faschevsky@p11.f1113.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  Йозеф Лада "Приключения бравого солдата Швейка"

Рисунки у него, конечно, получились гениальные, но книгу написал Гашек ;)

Антон
ЗЫ. Каким бы боком прикрутить Швейка к эхотагу?..

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NC (2:5020/400)