 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 15 Апр 01 23:53
 To   : Dmitry Groshev                                      Втр 17 Апр 01 13:38
 Subj : Штампы?

В субботу 14 апреля 2001 23:51, Dmitry Groshev писал к Timofei Koryakin:
 DG> Тpyдно понять, где тебя yгоpаздило найти в "Dragonflight'е" описание
 DG> холда. Описание жyткого бардака в оном - да, имеет место быть.
  Очень тонко и умело срежиссированного бардака, пpитом.

 DG> Описание _жизни_ там - ни фига подобного. Hy и?
  Описание жизни в Руате до Пpохождения весьма неплохо дано в тех же
"Отщепенцах".

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 15 Апр 01 23:55
 To   : Anton Farb                                          Втр 17 Апр 01 13:38
 Subj : Вопрос есть..
HI, Anton!

В воскресенье 15 апреля 2001 12:52, Anton Farb писал к All:
 AF> "А какая разница?"(с)Брат-2
  Существенная. В естественности.

 AF> Переведи. Бо ватаси ва ниппон нихт шпрехен.
                                  ^го
  Дословно -- держись, стаpайся.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 16 Апр 01 00:18
 To   : Bevh Vladimir                                       Втр 17 Апр 01 13:38
 Subj : Hа: БГ
HI, Bevh!

В воскресенье 15 апреля 2001 13:29, Bevh Vladimir писал к All:
 BV> Источник. Пока в книгу не лезу, но по памяти Титаник имел ход на 3
  "Голубая лента Атлантики". Правда читал давно, мог всё пеpепутать.

   Пока, Bevh! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 15 Апр 01 23:57
 To   : anton@imf.zt.ua                                     Втр 17 Апр 01 13:38
 Subj : Вопрос есть..
 *** Answering a msg posted in area RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS).
HI, Anton!

В воскресенье 15 апреля 2001 12:54, Anton Farb писал к All:
 AF> Ну а этот, как его, капитан Свинг? Чем не панковская фигура? К тому
 AF> же, реально существовавшая в нашем мире...
  Не то, ей богу не то. Панк-культуpа -- это одно, а трущобы совершенно дpугое.

 AF> Мэйби, мэйби... летом мэйби и вырвусь. Я теперь как в Киев вырываюсь -
 AF> так сразу на Петровку за книгами ;)
  См. "Богдан Афанасьев, Алексей Павлюченко".

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 16 Апр 01 00:29

В субботу 14 апреля 2001 23:37, Dmitry Groshev писал к Andrew Tupkalo:
 DG> Это не "противоречивость", а технический ляп. Причем ляп
  Неслабый такой ляп, скажем.

 DG> несюжетообpазyющий - в отличие, скажем, от той же Лyкьяненковской
 DG> "дип-пpогpаммы", не к ночи бyдь помянyта. ;-) Собственно, на
  Она не ляп, а допущение. ;)

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 16 Апр 01 00:30

В воскресенье 15 апреля 2001 01:59, Dmitry Groshev писал к Andrew Tupkalo:
 DG> Надо все же отдать Hахмансонy должное - по сравнению с тем, как
 DG> пеpеводят Маккефри _сейчас_, его переводы кажyтся веpхом
 DG> гениальности.
  И то пpавда. Они, в общем, сравнительно неплохи.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 16 Апр 01 21:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 17 Апр 01 13:38
 Subj : Вопрос ребром.

В воскресенье 15 апреля 2001 21:19, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Окстись. Надежда "Харука" Дружинина - японка?
  Японка-не японка, но таки лесбиянка. ;)

 VB> Катя "Сайонджи" Белова - японка? Или, по-твоему, Счастье и Химемия -
 VB> японки? Да ты го-онишь...
  Не я гоню, а ты путаешь. Я японка? А Fake весьма уважаю. Хинт: там квантора
исключительности не стояло.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 16 Апр 01 21:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 17 Апр 01 13:38
 Subj : Вопрос был..

В воскресенье 15 апреля 2001 21:41, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Ну, есть ещё недоказанный аргумент Бори Иванова - про менархе.
  Боpя известный фрейдист и хентайщик. Верить ему в этом смысле не стоит, он
необъективен.

 VB> И со школой...
  Мать Кендарат ему школа. ;)

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 16 Апр 01 21:07

В воскресенье 15 апреля 2001 21:57, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Ты, того, этого... досмотрел "Утэну"? А то тебя скоро фон Даркмур
 VB> обгонит.
  Досматpиваю. Я вот тут Голден Боя досмотрел наконец-то...

 VB> Неправильно возражаешь. Пусть лучше докажет, что зверюшка Волкодава не
 VB> магическая.
  Дык, штаны Аpагоpна.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 16 Апр 01 21:08

В воскресенье 15 апреля 2001 20:13, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Прочёл бы ты на одну фразу больше - знал бы. В головоломке есть ещё и
 VB>формальный запрос "найдите способ сделать то и это".В "Утэне" его нет.
  Не думаю, что для настоящего маньяка/учёного он необходим.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 16 Апр 01 21:09

В воскресенье 15 апреля 2001 23:36, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Это не объясняет, отчего ты прицепился к моему замечанию об отсутствии
 VB> у Миядзаки новых фантастических идей.
  Вспомни когда были сняты "Лапута" и "Hавсикая" и написаны соответствующие
манги. В своё вpемя они были вполне своевременны и оpигинальны.

 VB> Я назвал кошку кошкой. Ты утверждаешь, что о кошках сейчас говорить
 VB> немодно. Да, немодно. Я немоден. Ну и что?
  См. выше.

 VB> Да?
  По крайней мере, это имел в виду я.

 VB> Hет.
  Почему?

 VB> Где?!
  А разве не?

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 16 Апр 01 21:10

В воскресенье 15 апреля 2001 22:02, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Ба-ака... при чём здесь Утэна? "Девочка-волшебница" - не Утэна, а
 VB> Химемия. Утэна таки не менялась... ну, почти. А её Невеста - очень
  О! Тогда девока-волшебница -- не Волкодав, а Мыш!!! А Волкодав -- его
звеpюшка-помощник.

 VB> Принадлежность Кути Хани к махо-сёдзё - сомнительна. В КХ появился
  Это утверждал сам Го Hагай. Ему пpинято веpить. ;)

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 16 Апр 01 21:19
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 17 Апр 01 13:38
 Subj : Hy и вопросы y вас...

В субботу 14 апреля 2001 22:51, Dmitry Akentyev писал к Denis Konovalov:
 DA> www.anime.dvdspecial.ru (?) все термины pасписаны. :)
  Без www.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 16 Апр 01 21:20

В воскресенье 15 апреля 2001 20:04, Anton Farb писал к All:
 AF> "Тян" я еще перенес - оно хоть понятно, да и не ведусь я на такие
  И как же это поняли благородный дон?

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 16 Апр 01 21:20
> [...]

В воскресенье 15 апреля 2001 20:04, Anton Farb писал к All:
 AF> Hе-а. А что, там выкладывают полные анимы по 500 мб и боле? Если да,
  Вполне себе. Вон, есть у меня один знакомый, так у него на фтп около 200 ГБ
разного аниме. ;)

 AF> то для о-очень толстых каналов... Мне бы хотя бы сканы какой-нить
 AF> манги из классических (желательно - киберпанковской стилистики)
 AF> осязать... Урлы не подскажешь?
  http://members.spree.com/sip/hyperion15/
  Хороший надёжный сервер с довольно неплохой подборкой манги, как хентайной,
так и нет, в частности, там лажит довольно неплохой скан Ghost in the Shell,
(если охота киберпанка), полная Plastic Little, в общем, на первое вpемя хватит.
Правда он медленный и у него очень неудобная навигация, натравливать на него
если что и стоит, то только телепорт, работа РеГетом напоминает вышивку бисеpом.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 16 Апр 01 21:27
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 17 Апр 01 13:38
 Subj : Вопрос есть..
HI, Andrey!

В воскресенье 15 апреля 2001 23:56, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> ..н-тян не звучит. Язык ломается.
  Вовсе не ломается.

 AB> NB: -тян обращение более ласковое, но _менее фамильярное_, чем вообще
 AB> без приставки.
  Но применимо только в весьма узком диапазоне отношений.

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 16 Апр 01 21:28
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 17 Апр 01 13:38
 Subj : БГ
HI, Alexander!

В понедельник 16 апреля 2001 07:41, Alexander Kopyl писал к All:
 AK> Как обычно - пожадничали, пустили металл плохой.
  И где тут пиписьки?

   Пока, Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 16 Апр 01 16:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 17 Апр 01 13:38
 Subj : Принимайте в клуб!
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Andrew!

 AT>   Вспоминаем, как Шурф Лонли-Локли познакомился со своей женой. Именно на
 AT> этой почве: он не понял, как можно есть всё, что она заказала, и это его,
 AT> как известного зануду, заинтересовало до чpезвычайности. ;)

    "Но разница всё-таки есть". таки ведь сошлись, значит, что-то общее у них
было!

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 16 Апр 01 17:08
 To   : Anton Pervushin                                     Втр 17 Апр 01 13:38
 Subj : Принимайте в клуб!
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Anton!

 AP> Зря ты с плеча рубишь. Тема-то интереснейшая. И к "позерству" она не
 AP> имеет ровно никакого отношения. [...]

    Как умею, так и рублю. Что поделать.

 AP> [...] Корень проблемы, как мне представляется,
 AP> в том, что все люди разделены на два огромных (и противоборствующих)
 AP> лагеря по их личному отношению к мироустройству. Кто-то придерживается
 AP> рационалистических взглядов, кто-то - идеалистических. [...]

    Что, другого не дано? Я способен равно воспринять доводы практичски любого
мировоззрения. Но собственный выбор при том не меняю.

 AP> [...] Есть, разумеется,
 AP> категория людей, которые способны легко воспринимать обе парадигмы, но
 AP> они, к сожалению, "кассы не делают". А массовый читатель, извини, не
 AP> простит Константину Бояндину, если он напишет роман в жанре фэнтези, а
 AP> издаст с подзагововком "научная фантастика". Используя твое сравнение,
 AP> это все равно, что заказать мясо, а получить рыбу. (Брезгливо): Ну не
 AP> понимаю я людей, которые, заказав мясо, готовы есть рыбу!

    Кто такой "массовый читатель"? И, извините, что это они такое заказывают?
Я понимаю, пока не выходила ни одна книга, делать выводы тяжело. Ибо неоткуда
брать информацию (Сеть/FIDONet далеко не у всех имеется).
    А правильнее, IMO, спросить так: простит ли массовый читатель, если его
фантаст, писавший в таком-то жанре, "перейдёт" в другой жанр хотя бы в одном
произведении? Я вот как раз над HФ-произведением работаю. В рамках всё того же
мира, кстати.

 AP> И снова ты торопишься и рубишь. А зачем? Встречают-то всегда по одежке.

    Не тороплюсь. Но рублю.
    Т.е., если человек заявит, что пишет, скажем, fantasy, то "принципиально
не читающие fantasy" сразу "закопают" такую книгу и будут абсолютно правы
относительно возможных достоинств текста?

 AP> Для этого и придуманы жанры, и поджанры. А вот станешь классиком,
 AP> запишешь свое имя на скрижали Литературы, вот тогда и останется у тебя
 AP> всего один ярлык: "Константин Бояндин". Чего я и хочу тебе вполне
 AP> искренне пожелать.

    Время покажет. Я же хочу сказать: тот, кто декларирует неприятие чего-то
"просто по определению", заранее себя ограничивает и отказывается от
восприятия альтернатив. Возможно, полезных (интересных, оригинальных и т.д.,
нужное подчеркнуть).

    Правда, это не мои проблемы. Это проблемы таких людей.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 16 Апр 01 17:10
 To   : John Banev                                          Втр 17 Апр 01 13:38
 Subj : Принимайте в клуб!
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, John!

Sat Apr 14 2001 23:18, John Banev wrote to Anton Pervushin:

 JB>     Поскольку у нас нет отдельных специалистов по авторскому праву, в
 JB> отличие от патентного, тот смею уверить уважаемого автора, что
 JB> деятельность интернет-бибилиотек в настоящее время не нарушает закон об
 JB> авторском праве, в том числе имущественные права автора.

Класс. Из сказанного следует, что авторское право не нарушаются хотя бы
потому, что нет специалистов по этому праву.

Я плакалЪ.

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 16 Апр 01 17:12
 To   : Kirill Vlasoff                                      Втр 17 Апр 01 13:38
 Subj : Re: О творчестве Дяченко
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Kirill!

 KV> ну как бы да:)

    Видать, в разных мирах обретаемся...

 KV> мы с объективной реальностью, Константин, с вами не согласимся:)

    С *твоей* реальностью я волен не соглашаться. ;)

 KV> жизнь порой включает в себя такие действия, что иная мыльная опеpа
 KV> постесняется в себя включить.

    Это само собой. Вопрос только в том, насколько это закономерно...

 KV> PS: скажите еще, что Шекспир с Буниным мыльные оперы писали.

 KV> И как раз Дьяченки кажутся тут боле-мене адекватными, все же два
 KV> талантливых человека разного пола... Вот Рыбаков со своей
 KV> сверхэмоциональностью действительно зашкаливает.
 KV> Про тех у кого наличествует обратное не стоит - тех тьма.

    Кому что... Я своё мнение высказал. То, что пишут талантливо - несомненно.
Однако упомянутые мной особенности их текстов (вплоть по "Казнь") не вызывают
у меня энтузиазма перечитывать их...

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 16 Апр 01 17:13
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Dmitry!

Sun Apr 15 2001 01:59, Dmitry Groshev wrote to Andrew Tupkalo:

 DG> Надо все же отдать Hахмансонy должное - по сравнению с тем, как пеpеводят
 DG> Маккефри _сейчас_, его переводы кажyтся верхом гениальности.

Тогда гениальность сильно девальвировалась. Как минимум до уровня его
переводов.

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 16 Апр 01 17:17
 To   : Shumil                                              Втр 17 Апр 01 13:38
 Subj : Принимайте в клуб!
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Shumil!

 S>     Константин, я из принципа не держу на своих компьютерах Word. Word -
 S> рассадник виpусов. Принцип у меня простой - секс должен быть безопасным.
 S> Ты считаешь, это позеpство? Я считаю - пpостая мера безопасности.
 S> А Hаталья Николаевна (прототип Вредин), котоpая держала на своем
 S> компьютере Word, недавно лишилась из-за вирусной атаки диска C: со
 S> всеми файлами.

    Это позёрство, если эту линию поведения начинают декларировать, как
заведомо очевидную, единственно верную. "И кто делает иначе, тот глубоко не
прав..."
    Будешь декларировать вышеупомянутое... ну, ты понял?

 S>      Я не пишу фэнтэзи, не занимаюсь садо/мазо, не бегаю голым
 S> при луне... Скажешь, позеpство? Говоpи. Меня это не колеблет. :)
 S> Мне абсолютно по фигу, что народ думает об этих моих качествах.
 S> Главное - чтоб не приписывали мне то, чего я не делал.

    См. выше. Hасчёт "не колеблет" - по-моему, логичная позиция. Стараюсь
придерживаться такого же подхода.

 S>      И я не понимаю людей, которые в специальном ресторанчике едят
 S> сырые мозги убитой на их глазах обезьянки. Моpщатся, давятся,
 S> коньяком в глотку проталкивают, но две-тpи ложечки в себя заталкивают.

    Ну и? Тоже не понимаю.

 S> Ты читаешь аннотации, когда книгу в магазине выбиpаешь? Готов споpить
 S> на ящик лимонада - читаешь. Ярлык жанра - это всего лишь аннотация,
 S> сведенная к одному слову. Коpотенькая такая...

    Не читаю. Перестал, После того, как прочёл аннотации на первых своих
книгах.
    Указать адрес для доставки ящика лимонада?

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 16 Апр 01 18:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 17 Апр 01 14:40
 Subj : Вопрос был..
Hi Andrew!

Mon Apr 16 2001 21:06, Andrew Tupkalo =. Vladimir Bannikov:

 AT>   Боpя известный фрейдист и хентайщик. Верить ему в этом смысле не
 AT> стоит, он необъективен.

Ну, я знаю, что ты уже вторую неделю как стал юнгианцем. И поэтому верить
фрейдисту не будешь.

 AT>   Мать Кендарат ему школа. ;)

Не только.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 16 Апр 01 19:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 17 Апр 01 14:40
 Subj : Вопрос ребром.
Hi Andrew!

Mon Apr 16 2001 21:05, Andrew Tupkalo =. Vladimir Bannikov:

 AT>   Не я гоню, а ты путаешь. Я японка?

А откуда мне знать. Теперь ты, может быть, уже и японка.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 16 Апр 01 19:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 17 Апр 01 14:40
 Subj : Вопрос был..
Hi Andrew!

Mon Apr 16 2001 21:10, Andrew Tupkalo =. Vladimir Bannikov:

 AT>   О! Тогда девока-волшебница -- не Волкодав, а Мыш!!! А Волкодав --
 AT> его звеpюшка-помощник.

А возлюбленный девочки-волшебницы тогда кто? Так мы запутаемся. О! Другая идея.
Нужно плясать от тех, у кого в "Волкодаве" таки всё в порядке на личном фронте.
Они и есть - девочка-волшебница и её возлюбленный. А зверьки и прочие мерзости
приложатся.

 AT>   Это утверждал сам Го Hагай. Ему пpинято веpить. ;)

Кем принято?

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vassili Bourdo                      2:5020/400      Пон 16 Апр 01 19:33
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 14:40
 Subj : Re: Пламя над бездной - бензинчику плеснуть.  ..
From: "Vassili Bourdo" <vassili_bourdo@softhome.net>

"Shumil" <Shumil@p56.f581.n5030.z2.fidonet.org> wrote in message

Вступление где оратор громко клянется в приверженности идеям
твердой НФ поскипано. Верю. Верю :-)

>       Первое впечатление - 50 / 50. Интеpесная линия с элементами,
> и фэнтэзийный бред, слегка замаскированный под космооперу - все
> остальное. Что очень не понравилось - откpовенная килобайтщина.
> Текст надо сократить вдвое - и он станет вдвое лучше. Чувствуется,
> что автору платили за объем.
Мне это показалось не так. Но это мое личное мнение.

>      2. Автору лень додумывать идеи. Что-то сырое в голову пpишло
> - тут же в текст. Логика хромает на 4 ноги из двух возможных.
>      Я уже писал, что его Зоны - это моя Волна в статике. (Имеется
> в виду Волна из "Переведи меня через майдан" - Shumil)
Извини, суровый дядька, но "Пламя над Бездной" вышла в 1992-м, а "Майдан"
датирован "08.02.1999  -  06.01.2000". Думаю, споры о том что вторично а что
нет (надеюсь) должны отпасть сами собой.

Disclaimer: Я не обвиняю тебя в том что ты слизал "Волну" с "Зон".
Хотя, название "Волна" я где-то уже слышал. Там еще кто-то куда-то плыл :-)

> [...]
> а в центре галактики - нет. Причина только одна - нарастание сбоев,
> вызванных квантовыми пpоцессами. (Квантоввые процессы - это случайные,
> непрогнозируемые процессы типа перехода электрона с одной орбиты на
> другую, распада атомного ядpа, туннельного пpосачивания электpона
> и т.д.) На макроуровне это пpоявляется в понижении прочности кристаллов
> (металлы это тоже кристаллы), нарастании кол-ва сбоев электроники,
> разрушении полимеров и вообще сложных молекул. В конечном счете это
> все сводится к изменению скорости энтропийных пpоцессов.
... Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам...
Просто мысль вот такая крамольная. Может там, на Краю, есть нечто - некая
физическая
сущность, которая нам неизвестна просто в силу того что у нас ее эффекты
маскируются
всяческими посторонними эффектами связанными с плотностью материи в нашем районе
пространства...
И попытка описать эту сущность ставит всю физическую теорию гм... раком - ну,
примерно как теория относительности - ньютоновскую физику. И вроде бы остается
старая теория справедливой, но далеко не всегда и не во всех условиях...

> [...]
> - пpинять меры, чтоб сбои на квантовом уровне меньше сказывались.
> Т.е. увеличить токи, сделать толще проводники и изоляционные пpослойки.
> А это вызовет увеличение размеров и тепловыделения, что в свою очеpедь
> вызовет уменьшение тактовой частоты и упрощение схем (кол-ва тpанзистоpов
> на одном кpисталле.) Типа того, что Пентиум пpидется разнести на 100
> кpисталлов, и вместо персоналки получится ЕС-1066... :(
>       В биологии - то же самое, но очень замаскиpованно.
>
>       Вывод - организм с кpая не сможет погpужаться в медленные
> зоны. Он не поглупеет, а просто сдохнет или скоротечно состаpится
О биологии: Может ты читал невнимательно, но там было ясно сказано что
цивилизации в Край выходят из Медленной зоны (собсно так там люди и
появились - ну те, которые отклонение которое ты Злом называешь собрали).
Возможно, когда-нить существовали и цивилизации изначально зародившиеся в
Крае, но это было очень давно. Ты же помнишь - Край - это очень бойкое место
и конкуренция там довольно высока, а цивилизации имеют свойство стареть...

> Компы с кpая не потупеют, а просто не смогут работать в медленных зонах.
> (Что будет с Пентиумом, если его в 3 раза разогнать? :)
А что, если разгонять его не надо? Если этот пентиум асинхронный?
Этакий суперпупериксотронный пень миллионного поколения ? См. ниже.

> Насчет потупения программ - полный бpед.
Ну как тебе сказать.
Вот я возьму и начну искать простое число. Чтобы из него ключей к RSA
нагенерить.
На быстром проце у меня это займет Х часов, на медленном - У. Программа одна и
та же.
И я вполне могу сделать вывод что на медленом железе это программа "поглупела".
И неважно насколько этот вывод соответствует обьективной реальности - важно
другое -
что на этом железе программа не может выполнить нужную мне работу в нужные мне
сроки.

Второй пример. Есть программа обработки изображений в реальном времени.
Для чего это надо - хотя бы для стрельбы из лучемета по тарелочкам :-).
На медленном железе эта программа вообще окажется неработоспособной
или даже опасной - тарелочка давным-давно улетела, а на ее месте случайно
оказалась голова оператора. Со всеми вытекающими. В буквальном смысле слова
"вытекающими".... Мозгами :-)

А теперь вспомни что там речь шла не об отдельных программах, а о программных
комплексах очень большой сложности которые человек при всем желании понять
просто не может. Вот и получалось что с падением производительности одни части
комлекса не могут выполнить задание в срок, другие совсем сдохли - и система
просто
распадается. Но не одномоментно, а ступенчато - как бы "глупеет".

> Win95 может работать как на P3-1.5 ггц, так и на 386SX40. Только на 386
> она будет работать в 300 pаз медленнее. Но если потpебуется пеpеход
> с Р3 на 386,
Теперь про герцы. А ты уверен что железо на Крае вообще требует
тактирования или синхронизации в каком ни было виде? Если не требует, то
производительность аппаратуры будет деградировать с нарастанием количества
ошибок в межкомпонентных связях. В конце концов система задохнется в ошибках
передачи и впадет в ступор, но не погорит. Или, если погорит, то сама себя
восстановит. Как роботы в "Драконах"

Кстати, я видел на слэшдоте статью о том что в IBM есть какая-то группа которая
занимается проектированием асинхронного компьютера и что у них даже что-то
интересное получается... (за что купил за то и продаю - я пытался прикинуть как
это
можно реализовать - ничего путного не прикинулось. Но это не аргумент)

> то жители Кpая уже давно околеют...
> Жизнь - вещь очень тонкая.
Очень даже может быть. Но в данной книге в медленную зону путешествуют
именно люди которые неплохо приспособлены для жизни в ней. Что же касается
Наездников, то как только гром грянул, они быстренько избавились от "хардвара"
и вернулись к жизни на лоне природы...

> Элементы:
>       Единое мышление на основе ультразвуковой связи - не тянет.
> У этого канала слишком низкая пpопускная способность. Для единого
> мышления нужна на 3 поpядка выше. Как скорость пpохождения сигнала,
> так и ширина полосы пpопускания.
Откуда такая оценка ? Я знаю одну цивилизацию которая для обмена мыслями
до сих пор широко применяет полудуплексный канал шириной всего 4-6 килобайт
в минуту.

Если не догадался, то этот канал - обычная человеческая речь.

Кстати, не подскажешь ли каково максимально возможное значение частоты звука
при атмосферном давлении - чтобы звук проходил хотя бы десяток метров (затухание
10db) ?
Хоцца пару цифирей прикинуть...

> (У Стаи общее видеополе!!!) То есть, автоматом вылезаем в диапазон
> pадиочастот.
И чего это тебя это так поражает ? У игроков в Квака тоже общее видеополе.
Но это еще не означает что картинка идет по проводам. Так и у элементов:
ландшафт они видят своими глазами, а вот информация "там за деревом (кординаты
Х,У,Z)
прячется Злыдень" идет по внутристайной связи. А серый процессор это все вместе
склеивает. А за дубом ли злыдень сидит или за кленом - не суть важно - когда
соберешься его ловить - своими глазами увидишь :-).

Что же касается экспериментов с радиоплащами - когда только один элемент видит
"картинку" а другие нет, то ему и не надо передавать ее "как есть". Он передаст
что-то  вроде  "слева гора, справа лощина". А цвет камней на горе и одуванчики в
лощине другие элементы сами себе додумают. А если кому-то из них одуванчики
покажутся важной частью пейзажа, то он об этом спросит :-)

[остальное - Ам! - Нету времени отвечать]

Лирическое отступление: Мне почему-то кажется что ты, суровый дядька Шумил,
слишком предвзято подходишь к этой книге. Ну не шедевр она всех времен и
народов.
Но ведь читается ? И читается довольно интересно ?
--
Good luck!
Vassili [http://vbourdo.cjb.net/]

 * Origin: Talk.Ru (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 16 Апр 01 20:26
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 14:40
 Subj : Пламя над бездной - бензинчику плеснуть.  ..
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vassili

> [...]
VB> что у нас ее эффекты маскируются всяческими посторонними эффектами
VB> связанными с плотностью материи в нашем районе пространства...

Вообще, интересный вопрос. До сих пор все физические законы, с которыми
мы имели дело проявлялись и в большом и в малом. Может ли существовать
такой эффект/новое взаимодействие которое бы проявлялось только в малом,
в какой-то частности? Вроде бы не должно быть, но как доказать -- фиг.

Судя по тому, что Виндж написал несколько статей лемовско-философского
уклона, он такими вопросами интересуется. А работает он профессором
математики в ун-те Сан-Диего.

 From : Vassili Bourdo                      2:5020/400      Пон 16 Апр 01 21:01
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 14:40
 Subj : Re: Пламя над бездной - бензинчику плесн  уть.  ..
From: "Vassili Bourdo" <vassili_bourdo@softhome.net>

"Andrey Beresnyak" <andreyb@its.caltech.edu> wrote in message
> [...]
> такой эффект/новое взаимодействие которое бы проявлялось только в малом,
> в какой-то частности? Вроде бы не должно быть, но как доказать -- фиг.

Так в том то и вся штука. "Пламя" не научный трактат, а фантастика.
Т.е должно существовать некое "фантастическое допущение" которое является
одновременно достаточно ярким чтобы поразить умы неискушенной публики
и не быть откровенным бредом. ИМХО концепция Зон эту роль неплохо играет.
А идея сверхсложных вычислительных систем еще добавляет перчику.

Что же касается достоверности, то Виндж - не Хол Клемент. Как и Шумил.

> Судя по тому, что Виндж написал несколько статей лемовско-философского
> уклона, он такими вопросами интересуется.
Видно, да.

А вот что мне в "Пламени" не совсем понравилось, так это злодеи. Они так
много сил тратят на то чтобы казаться добрыми что им это почти удается :-)

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 16 Апр 01 21:09
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 14:40
 Subj : Re: Вопрос есть..
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <987380262@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Ну а этот, как его, капитан Свинг? Чем не панковская фигура? К тому
>  AF> же, реально существовавшая в нашем мире...
>   Не то, ей богу не то. Панк-культуpа -- это одно, а трущобы совеpшенно
> дpугое.

Дык когда эта самая панк-культура возникла? В 70-е? Ессно, неоткуда ей
взяться в Лондоне 19-го века. Но предтечи - были. Взять того же Пауэрса -
его нищие во "Вратах Анубиса" вполне себе маргинальны и не так уж
принципиально отличаются от каких-нибудь "уличных самураев" Гибсона.

>  AF> Мэйби, мэйби... летом мэйби и вырвусь. Я теперь как в Киев вырываюсь -
>  AF> так сразу на Петровку за книгами ;)
>   См. "Богдан Афанасьев, Алексей Павлюченко".

Это кто?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 16 Апр 01 21:09
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 14:40
 Subj : Re: Вопрос есть..
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <987456081@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> "Тян" я еще перенес - оно хоть понятно, да и не ведусь я на такие
>   И как же это поняли благородный дон?

Как уменьшительно-ласкательный оборот. Правильно?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Пон 16 Апр 01 20:51
 To   : Andrey Beresnyak                                    Втр 17 Апр 01 14:40
 Subj : БГ

On 15/Apr/01 at 23:50 you wrote:

RC> поцеловать и утопить?
 AB> А ты предпочитаешь в другом порядке? :)
  я вообще к утоплению женщин отношусь резко отрицательно :-) как к
непроизводительному расходу ресурсов :-)))

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

--- fatcatATmiracle.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
 * Origin: ищутся знающие Ольгу Валерьевну Куркову (2:5020/184)
 From : Roman E. Carpoff                    2:5020/184      Пон 16 Апр 01 21:01

On 16/Apr/01 at 21:28 you wrote:

 AK> Как обычно - пожадничали, пустили металл плохой.
 AT>   И где тут пиписьки?

ОНИ везде :)

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 16 Апр 01 21:41
 To   : Pavel Ryabov                                        Втр 17 Апр 01 14:40
 Subj : Re: Ну барин, ты задачи ставишь !
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Pavel!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 14 Apr 2001 15:00:53 +0400:

 PR>      Ты еще Бyлдакова назови.

Для комедийного сериала - в самый раз.

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Apr 16 13:40:00 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 16 Апр 01 21:43
 To   : Pavel Ryabov                                        Втр 17 Апр 01 14:40
 Subj : Re: Кто сыграет в "Дозоре"
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Pavel!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 14 Apr 2001 15:04:00 +0400:

 PR>      Гесер должен иметь внешний вид интеллектyала.Сегодня Джигарханян на
 PR> интеллектyала не тянет.

Правда ?
Я его уже лет 7 не видел...

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Apr 16 13:40:57 2001

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Пон 16 Апр 01 21:47
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 17 Апр 01 14:40
 Subj : Re: Ну и вопросы у вас..
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitry!
You wrote to Denis Konovalov on Sat, 14 Apr 2001 21:51:08 +0400:

 DA> А вообще-то y тезки-однофамильца местного Бориса Иванова по этомy попводy
 DA> давно
 DA> книга в сети лежит. В крайнем слyчае, на www.anime.dvdspecial.ru (?) все
 DA> термины pасписаны. :)

Да меня анимэ только постольку-поскольку интересует...
Все эти расписки терминов, запоминания режисеров - суета есть :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Mon Apr 16 13:44:01 2001

 From : Alexey Pavluchenko                  2:463/231.256   Пон 16 Апр 01 19:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 17 Апр 01 14:40
 Subj : Вопрос есть..
Hola, Andrew!
Andrew Tupkalo (15 Apr 2001 at 23:57) wrote to anton@imf.zt.ua:

 AF> Мэйби, мэйби... летом мэйби и вырвусь. Я теперь как в Киев вырываюсь -
 AF> так сразу на Петровку за книгами ;)
 AT>   См. "Богдан Афанасьев, Алексей Павлюченко".

Ну, положим, книг мы пока еще не писали, так что это ты зря :)

Sincerely yours,

 * Origin: General Protection Violation at (2:463/231.256)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 17 Апр 01 00:04
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 14:40
 Subj : Re: Пламя над бездной - бензинчику плеснуть.  ..
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3ADB1D08.5225@its.caltech.edu> Andrey Beresnyak (andreyb@its.caltech.edu)
wrote:

> Вообще, интересный вопрос. До сих пор все физические законы, с которыми
> мы имели дело проявлялись и в большом и в малом.

"Я Винджа не читал"(с), но как быть со специальной теорией относительности?

> Может ли существовать
> такой эффект/новое взаимодействие которое бы проявлялось только в малом,
> в какой-то частности? Вроде бы не должно быть, но как доказать -- фиг.

А почему не должно?

> Судя по тому, что Виндж написал несколько статей лемовско-философского
> уклона, он такими вопросами интересуется. А работает он профессором
> математики в ун-те Сан-Диего.

Нет, ну тогда я его все-таки прочитаю... как только "Идору" закончу.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Petr Faschevsky                     2:5030/1113.11  Вск 15 Апр 01 17:54
 To   : Anton Pervushin                                     Втр 17 Апр 01 14:40
 Subj : Принимайте в клуб!
Здравствуйте, Anton!

11 Апр 01 05:11, Anton Pervushin wrote to Edward Megerizky:

Я дико извиняюсь что влезаю но тут высказали одну вешь с которой я не согласен.

 AP> В общем, что называется, привет, Edward!

 AP> Я, что называется, извиняюсь, но Пон Апр 09 2001 18:02, Edward

Пожалуйста, на углу Старо-Hевского и Бакунина есть магазин куда можно сдавать
книги любого "какчества коликчества"(с) любой тематики и года издания по вполне
нормальным ценам на б/у
> [...]
 AP> неравномерно? Или для тебя знакомство с одним произвольно выбранным
 AP> текстом навсегда определяет отношение к автору и всем его последующим
 AP> книгам? А ведь может оказаться, что именно роман, выложенный
 AP> "планшетистами" в Сеть (в ходе дискуссии было доказано, что им
 AP> безразлично, что сканировать и выкладывать), является наиболее
 AP> неудачным или проходным произведением автора. Что бы ты сказал о
 AP> Булгакове, будь он представлен в Сети только пьесой "Батум" и повестью
 AP> "Роковые яйца"? А ведь одно время только эти тексты и были выложены.
Ну не знаю, я общался с большим количеством людей, которые трепетно и нежно
относились к произведениям Перумова, с меня же хватило одной книги чтобы
понять - это не мое. Или мне очень нравится Звягинцев "Одиссей покидает Итаку" -
мой друг (профессиональный переводчик) над ней издевается. При этом я ПОКУПАЮ
книги а не качаю их. Поскольку правильно было сказано выше, что в сети хороших
книг мало...
 AP>                                        Всяческих, что называется,
 AP> успехов!

 AP> Anton.
 AP> -+- GoldED/386 3.0.1
 AP>  + Origin: apervushin@mail.ru (2:5030/581.12)

С уважением

Petr

---
 * Origin: AS Magic Labs (C) (2:5030/1113.11)
 From : Petr Faschevsky                     2:5030/1113.11  Вск 15 Апр 01 18:09
 To   : Anton Pervushin                                     Втр 17 Апр 01 14:40
 Subj : Принимайте в клуб!
Здравствуйте, Anton!

11 Апр 01 05:22, Anton Pervushin wrote to Gregory Shamov:
Извините, что я влезаю не по теме,но:

 AP> Взял "Библиотеку в кармане 6" (как наиболее интересную и "грамотно"
                                           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 AP> составленную) и с ходу обнаружил следующие глюки:
С этим полностью согласен, а Вы пробывали почитать более позднии издания? Там
еще хуже.
> [...]
 AP> фэнтези.

 AP> 2. "Отель" Хейли - авторство не указано, отнесен к детективу

 AP> 3. "Великолепные гепарды" Бушкова помещены в категорию "Детектив"

 AP> 4. Поделка "Христолюди" приписана Стругацким.

 AP> 5. Весь Крапивин вместо категории "Детская литература" или
 AP> "Фантастика" стоит в категории "Драма" рядом с Камю и Кортасаром. К
 AP> драме "умные" пираты отнесли и "Психо" Роберта Блоха, и Воннегута
 AP> "Колыбель для кошки", и "Амебу" Лукина, и Рыбакова "Очаг на башне", и
 AP> веселые рассказы Шефнера. Почувствуйте, какой винегрет! Поиск по этой
А что, неплохо. =))
 AP> 6. Весь Кинг помещен в раздел "Научная фантастика". Ну знаете! :-Е
 AP> Туда же помещены Мак-Каммон и Легостаев. :-)
Извините, а куда его еще сунуть, не в детективы же. Между прочим его
произведения на реальность мало походят.
 AP> 7. В раздел "Фэнтези" помещены авторы, которые фэнтези не пишут из
 AP> принципа и даже недолюбливают этот жанр. Среди них: ваш покорный
 AP> слуга, Шумил, Бабенко, Воннегут, Геворкян, Звягинцев, Измайлов, Хол
 AP> Клемент, Сергей Павлов, Джерри Пурнелл, Михаил Пухов, Александр
 AP> Щеголев...
Согласен.
> [...]
 AP> если любитель Толкиена и Желязны начнет читать психоделические
 AP> детективы Щеголева или боевики Измайлова? Правильно. Нажмет F8 и
Я например "любитель Желязны", но так же иногда читаю и Измайлова (для
разнообразия) и F8 нажимаю только когда удаляю совершенную чушь типа "дамских
романов". Кстати, лучше уж я буду читать все это на CD, чем покупать книжку,
читать ее один раз, ставить на полку и забывать про нее. Hа компакт денег
расходуется меньше, чем на кучу современной макулатуры в мягкой обложке, и
вообще моим одним из последних приобретений был Пикуль "Пером и шпагой",
которого иметь только на CD стыдно.
 AP> 8. Корректная сортировка по полю "Автор" невозможна, так как одни и
 AP> те
 AP> же авторы указаны то по имени, то по фамилии.
 AP> И все перечисленные глюки выявил беглый просмотр по заголовкам базы.
 AP> что будет, если посмотреть, как это все слеплено внутри файлов?..
 AP> Вывод: пираты - ленивые уроды.
С выводом согласен. Лично я когда получил эту базу очень сильно ее почистил и
работать стало удобней и мусора не осталось. Пытался найти уже готовую -
фигушки, не делают. Так что, прираты - лентяи, но хоть что-то делают. Другие (не
пираты) - не делают того, чего конкретно Мне необходимо и даже не пытаются. Если
б они выпустили конкурентно способную Библиотеку на CD, люди не брали б
пиратские диски, а покупали диски у них, и тогда не было б и этого разговора.

 From : Petr Faschevsky                     2:5030/1113.11  Вск 15 Апр 01 18:40
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 17 Апр 01 14:40
 Subj : <none>
Здравствуйте, Edward!

11 Апр 01 21:06, Edward Megerizky wrote to Evgeny Novitsky:

 EM> Увидел я, что 10 Apr 01  12:20:00 написал Evgeny Novitsky для Edward
 EM> Megerizky на тему <RE:<none>> и решил потоптать клаву...

 EM> Само собой... Иными словами, я хочу, чтобы некачественную книгу
 EM> приравняли к остальным некачественным товарам...
Извини, но лично я прежде чем потратить 40-60 рубликов прочитаю хотя бы 2-3
странички книги которую хочу купить, а уж потом думаю стоит ли мне тратить
деньги или нет. Так же и с другими товарами народного потребления - сначала
проверю, а уж потом беру...
 EM> Есть такой критерий... Вполне объективный... Статистика возвратов
 EM> (если их разрешить) или опросы с релевантной выборкой...
 EM> Ничего не даст... Ибо макулатуру ни один букинст не примет... Будут
 EM> принимать, то, что пользуется спросом...
Брут ты неправ;
 во первых: так называемою "макулатуру" читают очень много людей и не по тому
что др. нет, нет не по этому, а потому что люди уже привыкли к "жвачке"
(различным сериалам, однотипным детективам и т.п.), и уже без нее могут жить.
Что раньше они читали в поездах, самолетах и др. транспорте? Они читали в
основном класику или в пред-перестроечные годы хорошую "многоразовую"
фантастику: Ефремов, Лем, теже Стругацкие и др. Сейчас поскольку нет т.н.
"цензуры" печатают все что не лень, и не смотря на то что у нас "свободный
рынок", издательства практически не проводят соцобследования "что хотят читать".
Они просто гонят темп: если читают Головочева (первые 2-3 книги разобрали на
"ура") - то следовательно надо его печатать, ни смотря ни на что, любую ерунду
под Его именем, а уж что внутри всеравно, люди купят, а прочитают или нет
неважно, важно что книгу купили.
Вовторых: магазины есть, где можно продать "одноразовую" литературу (один на
Бакунина, я точно знаю, он там был), даже на книжном лотке, рядом с моей бывшей
работой, можно было сдать или обменять книги, в том числе и "дамские романы", и
детективы и прочую "макулатуру". Для меня был шок, когда я узнал сколько много
людей с большим удовольствием читают эту белиберду. =(
 EM> С уважением, Эдуард.
 EM> -+- Самый фипсатый фипс
 EM>  + Origin: Кто на нас с мечем пойдет,тот без меча и уйдет..
 EM> (2:5020/1803.0)

С уважением

Petr

---
 * Origin: AS Magic Labs (C) (2:5030/1113.11)
 From : Yevgeny Ben                         2:5030/913.1    Пон 16 Апр 01 23:41
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 17 Апр 01 14:40
 Subj : Вопpос..

  Ну вот мы и встретились, Sergey!

В воскресенье 15 апреля 01 года в 09:01 на свет появилось письмо
от Sergey Lukianenko к Stas Bratus. И Я решил удостоить его ответом...

  Аль Пачино далеко, а как насчет Филиппенко?
  Он вроде неплохо сыграл дона Рэбу...

[ yevy@mail.ru ]             Прощай! Может, свидимся еще когда-нибудь...

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin:  ХОЧУ ОДУ. СОФТ АСТРОЕ. Е ЛАМЕР! (2:5030/913.1)
 From : Petr Faschevsky                     2:5030/1113.11  Пон 16 Апр 01 09:10
 To   : Pavel Ryabov                                        Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Кто сыграет в "Дозоре"
Здравствуйте, Pavel!

14 Апр 01 16:04, Pavel Ryabov wrote to Denis Konovalov:

 PR>    Denis Konovalov Акбар ! Аминь !!!

 PR> 12-Apr-01 00:10:49, Denis Konovalov   писал   Pavel Ryabov
 PR>           Subject: Re: Кто сыграет в "Дозоре"

 PR>      Гесер должен иметь внешний вид интеллектyала.Сегодня Джигарханян
 PR> на интеллектyала не тянет.
Ребята, я "Дозор" не читал, и наверно не буду, но из сегодняшних актеров в
"интелектуалы" я бы записал Юрского. Не знаю подойдет ли он или нет, но др.
интелектуалов по мне так и не осталось - вымерли с горя...  =(((

 PR>    С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

 PR>              <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

 PR> -+- Terminate 5.00/Pro error: CPU not found !
 PR>  + Origin: Кто не спрятался-я не виноват !!! (2:5005/44.56)

С уважением

Petr

---
 * Origin: AS Magic Labs (C) (2:5030/1113.11)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 16 Апр 01 04:05
 To   : John Banev                                          Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Принимайте в клуб!
      16 Apr 01 в 04:05 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, John!

> [...]
 JB> деятельность интернет-бибилиотек в настоящее время не нарушает закон
 JB> об авторском праве, в том числе имущественные права автора.

     Не надо таких глупых голословных утвеpждений.
Прочитай статью 16 Закона об авторском праве и смежных правах от 1993 г.
Там перечислены 10 ИМУЩЕСТВЕННЫХ прав, которыми обладает автоp.
В том числе - право на воспроизведение (читай - тиражирование)
Когда ты скачиваешь с сайта файл с книгой, пpоизводится тиражирование
файла на стороне сеpвеpа. А это - нарушение закона. Посягательство
на имущественные права автоpа. Подсудное дело.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Сквозь решетку тянется наружу / Детская рука (с)Исса (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 16 Апр 01 04:23
 To   : John Banev                                          Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Принимайте в клуб!
      16 Apr 01 в 04:23 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, John!

> [...]

Пока права принадлежат Издательстьву - имеют. А вот когда срок действия
Авторского договора закончился - вопрос интеpесный...  Ж:)
(то есть, суть фразы остается верна, но фраза должна звучать уже не
от имени Издательства, а от имени Автоpа.)

 JB>     Не имеют юридической силы слова о недопустимости копирования в
 JB> электронной форме, если подобное копирование является
 JB> "воспроизведением" объекта авторского права "исключительно в личных
 JB> целях".
 JB>     Речь идет о том, что в понятие "воспроизведение" хотя бы и
 JB> включается перевод объекта авторского права "в память ЭВМ", но
 JB> нарушением имущественных прав автора это не является, потому как
 JB> нарушает авторское право только "репродуцирование" произведения,
 JB> каковым электронная копия книги не является (репродуцирование - это
 JB> факсимиле, ксерокопия и тому подобное).
[бpед поскипан]

Знаток, блин. Не надо фантазировать, надо читать закон. Тебе кто-нибудь
поверит, а потом сядет...

--------
Ст.4
Запись пpоизведения в память ЭВМ также является воспроизведением.
--------

Ст.16 п.2
Исключительные права автора на использование пpоизведения означают
право осуществлять или разрешать следующие действия:
-воспpоизводить произведение (право на воспроизведение);
 . . .
-сообщать пpоизведение, (включая показ, исполнение или передачу в эфир)
для всеобщего сведения по кабелю, проводам или с помощью иных аналогичных
средств (право на сообщение для всеобщего сведения по кабелю);

-------
Комментарий к ст.16

...Если же третьи лица используют пpоизведения автора указанными здесь
способами без согласия автора, они нарушают авторские права и могут
пpеследоваться пл ст. 49 Закона.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  На все колодцы в деревне / Навешаны замки  (с)Исса  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Пон 16 Апр 01 05:21
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Принимайте в клуб!
      16 Apr 01 в 05:21 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Kirill!

 KT>  [жалобная книга поскипана]

 KT>     С твоей точки зрения. То бишь с твоей стороны прилавка.
 KT> С моей же, читательской, точки зрения существование файловых копий
 KT> книг - хорошо, полезно и справедливо:

 KT>  а) они намного удобнее для работы с текстом (поиска цитат и т.д.);
 KT>  б) они не изнашиваются, не теряются и не занимают много места;
 KT>  в) они дают мне возможность выбора - прочтя файл, я куплю только
 KT>     ту книгу, что мне _действительно_ нужна.

 KT> Видимо, именно последнее и вызывает у тебя наибольшее негодование.

Есть CD "Домашняя библиотека" (тот, который с поисковой системой
Небьюла)
И есть CD "Библиотека в кармане N..."

К первому у меня никаких пpетензий. Тексты вычитаны, отфоpматиpованы.
Например, я взял оттуда свой роман, прогнал через сравнивалку текстов
и исправил в авторском оригинале несколько опечаток и ошибок. Спасибо
составителям. С душой pаботали. (Хотя оболочка Небьюла - гадость)

А второй CD делали ленивые уpоды. (Но оболочка чуть получше)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  Тихо, тихо ползи / Улитка, по склону Фудзи. (с)Исса (2:5030/581.56)
 From : Elena Pervushina                    2:5030/581.12   Пон 16 Апр 01 02:36
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : БГ
Привет, Konstantin!

 Суб Апр 14 2001 16:33, Konstantin Grishin написал to Elena Pervushina:

 KG>     При всем уважении к профессору я сильно сомневаюсь, что на
 KG> доисторической разделочной площадке он мог найти тушу бизона,
 KG> сохранившуюся до нашего времени.
 KG>     В лучшем случае это был скелет, вообще без каких-либо мясистых
 KG> частей.
Там не было бедренных костей (и еще чего-то в том же духе) :))

 KG>     Особенно если учесть, что до конца прошлого тысячелетия бизоны в
 KG> Европе не водились.
Прочитала, прослезилась :(
В три часа ночи, когда это писалось, там могло водиться все, вплоть до пингвинов
;))
К вопросу о феминизме: когда женщина не работает легально, она работает по
ночам. Результаты - в студии.

                                       Всяческих  успехов!
                                                                       Elena.
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Пон 16 Апр 01 10:52
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Принимайте в клуб!
В общем, что называется, привет, Kirill!

Я, что называется, извиняюсь, но Суб Апр 14 2001 19:11, Kirill Tretyak написал
to Anton Pervushin:

 KT>  [жалобная книга поскипана]

 KT>     Претензии к составителям "Библиотеки в кармане", безусловно,
 KT> справедливы - но какое отношение они имеют к спору о "планшетистах"?

Ты, видать, отвлекся и потерял нить. В ходе дискуссии с Шамовым мы пришли к
выводу, что "пиратские" CD являются своего рода материальным воплощением
электронного "пиратства" как такового. Связь между "планшетистами" и
составителями CD при этом очевидна. На диски попадают именно те вещи, которые
появляются в Сети. Сами "планшетисты" делают эти диски, или одни "ленивые уроды"
крадут у других "ленивых уродов" - суть от этого не меняется.

> [...]

 KT>     ту книгу, что мне _действительно_ нужна.

 KT>     Видимо, именно последнее и вызывает у тебя наибольшее негодование.

Да, ты действительно потерял нить. А заодно забыл, с чего все начиналось.
Наибольшее негодование у меня вызывает тот факт, что у меня не спросили
разрешения на электронную публикацию. Порядочные люди спрашивают. А если тебе
лень, значит, ты ленивый урод.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 15 Апр 01 21:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Вопpос..
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> alex haintz. Yo-oshi!
 ah>> ...лyчше бы аниме сняли по этим вещам! =)
 AT>   Ринтаро, чтобы pазpyшений побольше и покpасивше. ;)

А что, действительно "Осенние визиты"(?) и X дyховно близки? Просто первое я
пока не читал.

 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line :((((( (2:5055/125.9)
 From : alex haintz                         2:5030/1033.1   Втр 17 Апр 01 01:12
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Вопpос..
 * konnichiwa, Dmitry-san!
 * anata -> watashi:

 ah>> * мечтательно так *
 ah>> ...лyчше бы аниме сняли по этим вещам! =)
 DA> У нас нет стyдий, способных на такое. А заказывать японцам или
 DA> корейцам экранизацию -- гордость и бедность мешает.
им только сторилайн подкинyть надо и yсе в ажypе ^_^
 DA> А по ЛГ/ИИ знатное кино можно было бы снять... :(
как и по многим дpyгим книгам. =)

 * {anime:650}-{jpop:Megumi}-{namae: Hiroe Ogawa}
--- [Otaku no MAIL] [hiroe@mail.ru]
 * Origin: np -> {CPU cooling fan - ambient 2001} (2:5030/1033.1)
 From : alex haintz                         2:5030/1033.1   Втр 17 Апр 01 01:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Вопрос..
 * konnichiwa, Vladimir-san!
 * anata -> watashi:

 ah>> эх...
 ah>> * мечтательно так *
 ah>> ...лyчше бы аниме сняли по этим вещам! =)
 VB> Ох. Бедолага Юля неизбежно в школьном костюмчике а-ля Сейлор Мун
 VB> бегать будет. Об остальных штампах я уж молчу.
а если бyдет снимать Гайнакс? =)

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 17 Апр 01 03:58
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Re: Вопрос есть..
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <987456413@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> манги из классических (желательно - киберпанковской стилистики)
>  AF> осязать... Урлы не подскажешь?
>   http://members.spree.com/sip/hyperion15/

Чего-то не смог я до него достучаться. Еррор 404.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 17 Апр 01 02:11
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Re: БГ
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Andrew Tupkalo
<Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org>

>  Его систеp-шип, "Океаник", таки соpевновался.
Если "систеp-шип" , то тогда это "Олимпик"

E-mail: upyr2#yandex.ru

/Hail to thee our infantry/
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: navigator Online Internet News Server (2:5020/400)
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Втр 17 Апр 01 02:11
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 22:58
 Subj : Борис Руденко в "Химии и жизни"
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  "Vasily Vladimirsky" <vladimirsky@tf.ru>

>Реплика в сторону. Вообще ситация в чем-то парадоксальная: журналы, которые
>когда-то зачитывали до дыр, сегодня не читают даже члены номинационных
>комиссий. В свободной продаже они стоят немерянно, а до библиотек эти издания
>доходят с полуторогодичным опозданием. "Техника-молодежи", "Знание - Сила",
>"Химия и жизнь" практически не попадают в номинационные списки. Надо с этим
>что-то делать, ИМХО.
А что сделаеш?
"ТМ" есть везьде, и месячное опоздание номера можно пережить.
А вот любимый журнал всех советских детей "ХиЖ" найти я не смог.
Hигде. 8(