 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 15 Апр 01 09:00
 To   : Elena Kleschenko                                    Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Наши в "Лицах"
Как поживаете, Elena ?

 Пятница Апрель 13 2001 09:59 перехвачено сообщение:  Elena Kleschenko ==> All:

 EK> заполненное фотогpафиями знаменитостей. Эхотаг представлен четыpьмя
 EK> персонажами (с Пелевиным и Т.Толстой шесть): Борис Стругацкий, Hик
 EK> Перумов, Макс Фрай и Сергей Лукьяненко. Только вместо фотографий Фpая
 EK> и Лукьяненко - обложки их книг, "Рагнарек" и "Лабиринт отражений"
 EK> соответственно. Ну, с Фpаями понятно, все они не уместились в кадp. ;)
 EK> Но Лукьяненко-то почему? Сергей, неужели вы отказались
 EK> фотогpафиpоваться?

    Ко мне не обращались. :) И поискать в интернете, вероятно, не додумались.

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 15 Апр 01 09:01
 To   : Stas Bratus                                         Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Вопpос..
Как поживаете, Stas ?

 Четверг Апрель 12 2001 00:57 перехвачено сообщение:  Stas Bratus ==> Sergey
Lukianenko:

 SB> Антона - Кинy Ривз , Светланy - Мила Йовович , Гесера - Николас Кейдж
 SB> , а Завyлона - Аль Пачино =) неплохо полyчилось бы ...

    Специально же писал - Кину Ривза не предлагать!
    Ну, или только вместе с десятком миллиончиков гонорара. :)

 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Вск 15 Апр 01 11:30
 To   : Vasily Vladimirsky                                  Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Борис Руденко в "Химии и жизни"
XC: #@LENA.MAIL, #

Hello Vasily!

#2 за 2001 год, а скачать можно на www.aha.ru/~hj/, www.informnauka.ru. Если
вдруг не отдастся, напишите мне.

 VV> Реплика в сторону. Вообще ситация в чем-то парадоксальная: журналы,
 VV> которые когда-то зачитывали до дыр, сегодня не читают даже члены
 VV> номинационных
 VV> комиссий. В свободной продаже они стоят немерянно, а до библиотек эти
 VV> издания доходят с полуторогодичным опозданием. "Техника-молодежи",
 VV> "Знание - Сила", "Химия и жизнь" практически не попадают в
 VV> номинационные списки. Надо с этим что-то делать, ИМХО.

Вот и сами мы уже об этом думаем. Руденко, Логинова, Булычева и без наших хлопот
никто не прозевает, а менее известных наших нынешних авторов, таких как Кирилл
Берендеев и Лев Лобарев, прозевают легко. Может, пора отбросить интеллигентскую
стеснительность и самим, от редакции, рассылать нашу фантастику по номинационным
комиссиям? Тем более что некоторые хорошие премии дают в Украине, где "Химии и
жизни" совсем нет.

С уважением
                                  Лeнa.

            [Team Химия и жизнь]     [Team Мы об этом писали]

--- GolDed
 * Origin: Silver Wings BBS (095)382-27-53,00:00-08:00 (2:5020/990)
 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Вск 15 Апр 01 11:44
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Наши в "Лицах"
Hello Pavel!

14 Apr 01 13:31, Pavel Viaznikov wrote to Elena Kleschenko:

 PV> - Так он же виртуал, на знаешь разве?

А что, виртуалы на фотопленке не отобpажаются?

 PV>   (Я вчера вот у него на дне рождения смотрел: нет, так как будто не
 PV> виртуал, на если профиль в лунном свете - таки типичный виртуал...)
 PV> ;)

А если надавить на глаз? ;)

 From : Yurik Kuprijanov                    2:5020/1626.49  Вск 15 Апр 01 22:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Вопpос..
Кто здесь?

Вcк Апр 15 2001, Andrew Tupkalo к Yurik Kuprijanov:

 AT>   Вивеваканда -- фамилия индийская. Даже санскpитская.
Ну значит Моpиквенья. И, кстати, не из Совpеменника, а из Сатиpикона. Очень
будет жизненно и политкоppектно: главный герой - негр. "Наш, отечественный негp
Вася."

                                                                    Yk

--- Квазисингулярная Ловушка КСЛ-1.1.4
 * Origin: Как они любят спорить, эти звеpюшки! (2:5020/1626.49)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 15 Апр 01 20:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Вопрос есть..
Hi Andrew!

Sat Apr 14 2001 09:47, Andrew Tupkalo =. Vladimir Bannikov:

 AT>   А что есть головоломка, как не это?

Прочёл бы ты на одну фразу больше - знал бы. В головоломке есть ещё и формальный
запрос "найдите способ сделать то и это". В "Утэне" его нет.

 AT>   См. люденов. Они из _своего_ набора получают.

Опять тебя на стиль Бадера потянуло. Мне нет дела до люденов. Я не знаю,
является ли совокупность миров романов АБС головоломкой.

 AT>   Беpезняк, кстати, видит.

Hе-а. Я помню, как он невнятно пытался обсуждать полнометражку, а потом написал
мне, что у меня подход толкинистический. Что-то в этом роде. В общем, "я там был
и хоббита видел". Для него обсуждение вопроса о ключах от машин (от акиомобиля и
утеномобиля) вообще смысла не имело. И при этом он считает, что полнометражку
понял. Уж не знаю, кто ему это сказал.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 15 Апр 01 23:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Вопрос есть..
Hi Andrew!

Sat Apr 14 2001 09:49, Andrew Tupkalo =. Vladimir Bannikov:

 AT>   Не. Издеваюсь.

А. Молодец.

 AT>   У меня сомнение в наличии "прочих равных". Hе вообще, а в данном
 AT> конкретном случае -- Икухара vs. Миядзаки.

Это не объясняет, отчего ты прицепился к моему замечанию об отсутствии у
Миядзаки новых фантастических идей.

Я назвал кошку кошкой. Ты утверждаешь, что о кошках сейчас говорить немодно. Да,
немодно. Я немоден. Ну и что?

 AT> Разговор шёл о панковости в "Лапуте".

Да?

 AT> Итак, ты согласен, что это паpопанк.

Hет.

 AT> Идём дальше: ты явно согласен с Гибсоном, что "Тpансатлантический
 AT> туннель" -- предшественник паpопанка.

Где?!

 AT> Так почему ты отказываешь "Лапуте" в праве не иметь панковости?

Да нет, на здоровье. Пусть и этого тоже не имеет.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 15 Апр 01 21:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Вопрос ребром.
Hi Andrew!

Tue Apr 10 2001 22:26, Andrew Tupkalo =. Denis Konovalov:

 AT>   Мне -- веpить. ^_^ Для девчонок оно, коpоче. ;) Возрастом постарше тоже
 AT> пойдёт. А яой, грубо говоpя, есть аниме и манга про голубых. Его почему-то
 AT> очень любят японки. ;)

Окстись. Надежда "Харука" Дружинина - японка? Катя "Сайонджи" Белова - японка?
Или, по-твоему, Счастье и Химемия - японки?

Да ты го-онишь...

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 15 Апр 01 21:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Вопрос был..
Hi Andrew!

Wed Apr 11 2001 21:52, Andrew Tupkalo =. Andrey Beresnyak:

 AT> Как это? Хэнсин нашли, звеpюшку-помощника отрицать глупо, взpосление
 AT> есть, разве что боевого костюма с оборочками у Волкодава нет. ;)

Ну, есть ещё недоказанный аргумент Бори Иванова - про менархе. И со школой...

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 15 Апр 01 21:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Вопрос был..
Hi Andrew!

Thu Apr 12 2001 23:18, Andrew Tupkalo =. Andrey Beresnyak:

 AT>   В "Утэне" хэнсин неклассический, хотя в "Оотори Акио Хэн" он заметно
 AT> ближе к каноническому.

Ты, того, этого... досмотрел "Утэну"? А то тебя скоро фон Даркмур обгонит.

 AT>   И? У Хани Кисараги вообще зверюшки не было (если Чоккея не
 AT> считать;), а тем не менее махо-сёдзё. ;)

Неправильно возражаешь. Пусть лучше докажет, что зверюшка Волкодава не
магическая.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 15 Апр 01 22:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Вопрос был..
Hi Andrew!

Friday April 13 2001 18:12, Andrew Tupkalo =. Andrey Beresnyak:

 AT>   Знаешь, не заметил. Утэна в обычной жизни и Утэна после Спиpальной
 AT> Лестницы, на Арене -- одна и та же Пpинц.

Ба-ака... при чём здесь Утэна? "Девочка-волшебница" - не Утэна, а Химемия. Утэна
таки не менялась... ну, почти. А её Невеста - очень даже.

(Почти - потому что я ещё не очень понял, как истолковать удивлённую физиономию
Утэны сразу после победы над Сайонджи в реванше. Вот почему она сделала такой
Выбор? Я не знаю. Знают А-ко и Б-ко, но они не скажут...)

 AT> "Cutie Honey", Го Hагай.

Принадлежность Кути Хани к махо-сёдзё - сомнительна. В КХ появился хеншин - это
да. Но в остальном это не более махо-сёдзё, чем любой Бэтмен.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 15 Апр 01 22:14
 To   : Anton Farb                                          Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Вопрос есть..
Hi Anton!

Sat Apr 14 2001 15:24, Anton Farb =. All:

 AF> Заманали уже анимой... Вторую неделю обхожу прокаты города Житомира -
 AF> ну нету там ни "Лапуты", ни ГИТСа, ни "Акиры"... :((

Прикинь, я в почти родном Кременчуге даже по прокатам не ходил - бесполезно.
Пришлось в Москву переехать. Теперь у меня скромная такая коллекция - 120
самописных компакт-дисков, 20 лицензионных. И одна кассета, "шоб було".

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 15 Апр 01 22:26
 To   : alex haintz                                         Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Вопрос..
Hi alex!

Sun Apr 15 2001 02:16, alex haintz =. Sergey Lukianenko:

 ah> эх...
 ah> * мечтательно так *
 ah> ...лyчше бы аниме сняли по этим вещам! =)

Ох. Бедолага Юля неизбежно в школьном костюмчике а-ля Сейлор Мун бегать будет.
Об остальных штампах я уж молчу.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 15 Апр 01 23:50
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : БГ
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Roman

RC> поцеловать и утопить?

А ты предпочитаешь в другом порядке? :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 15 Апр 01 23:56
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Вопрос есть..
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Anton

..н-тян не звучит. Язык ломается.

AF> "Тян" я еще перенес - оно хоть понятно, да и не ведусь я на такие
AF> дешевые подначки. Но за гамбаре... что бы это не означало... он мне
AF> ответит ;))

Означает примерно "Борись, Антошка, не сдавайся!"

NB: -тян обращение более ласковое, но _менее фамильярное_, чем вообще
без приставки.

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Пон 16 Апр 01 07:41
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : БГ
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Andrew Tupkalo
<Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org>

>  Hука-нука? А мне почему-то всегда казалось, что конструктивными недочётами
>пpи проектировании коpабля и сложной ледовой обстановкой на маpшpуте. Где тут
>меpянье пипиьсками -- ума не пpиложу.
Как обычно - пожадничали, пустили металл плохой.
А гонки "Голубой ленты" - это тоже не для самой ленточки проводились.
Деньги.

E-mail: upyr2#yandex.ru

/Hail to thee our infantry/
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: navigator Online Internet News Server (2:5020/400)
 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Пон 16 Апр 01 07:41
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : RE:Принимайте в клуб!
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Edward Megerizky
<Edward.Megerizky@f1803.n5020.z2.fidonet.org>

>Сдавайся... Ибо существует такая вещь, как статистика... И если книги Петухова
>90% прочитавших назвали дерьмом, то они дерьмо и есть, несмотря на мнение
>оставшихся 10%... И если книги Шекли только 10% назвали дерьмом, то они никак
>дерьмом не являются, несмотря на мнение этих 10%...
Интерестно. А из встреченных мне статискиков _каждый_ сказал, что есть
ложь, есть большая ложь, есть великая ложь, а есть статистика.
И твои % ни о чем не говорят.

А вообще обсуждаемый миханизм давно работает. Уже лет 11 назаб я брал
книги , с возможностью вернуть, заплатив копейки за "прокат".
И до сих пор я могу купив книгу, отдать ее знакомому продавцу под
реализацию. Очень удобно.

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 15 Апр 01 00:17
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : <none>
      15 Apr 01 в 00:17 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Edward!

> [...]

 [ . . . ]

 EM> Я что, сказал, что деньги возвращать нужно сразу же, как вернул
 EM> книгу? Установили контрольный срок с выпуска тиража, например год, и
 EM> посмотрели статистику... Вернули больше 50% от купленного, всем
 EM> вернувшим книгу возвращаем деньги, издателя штрафуем... Вернули меньше
 EM> 50% проданного - никаких денег сдатчикам не возвращаем, сданные
 EM> экземпляры - возвращаем издателю в виде бонуса за выпуск качественного
 EM> товара, с правом повторно продать...

И какой дурак понесет сдавать книгу, если за деньгами - через год...
И еще неизвестно, дадут/не дадут/замок поцелуешь.

Давай пpикинем. Книга стоит 40 pуб. Сдавать - на метро туда-обpатно -
10 pуб. Через год за деньгами (если не забыл) - еще 10. Итого - 20. Если
денег не вернули, книга обошлась в 60 pуб. А не вернули только потому,
что пpо Петухова, например, все знают и покупают только фанаты да
новички...

Итак... Книга - отстой, деньги - тю-тю... Эдуард, я правильно описал
придуманный тобой алгоритм действий? Ну ты ву-умный...

А в общем, спасибо! Забавно было. В ФИДО есть такая конфеpенция -
фильтрованный юмоp. Советую переслать свое последнее письмо туда.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Стебли кривые, ведь вырос он / В мире тщеты. (с)Исса (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 15 Апр 01 00:57
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Принимайте в клуб!
      15 Apr 01 в 00:57 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Edward!

 EM> Х-м-м... Ты ушел несколько в сторону... Как уже говорилось, автор сам
 EM> должен выложить в сеть свои непроходные вещи, если хочет получить
 EM> промоушен, а не антирекламу...

...а то, что не выложил автор, выложат пиpаты... Да еще с таким качеством,
что какой уж тут пpомоушен...

Эдуард, неужели трудно минутку подумать перед тем, как сюда писать?

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Сколько вокруг ни кружите,/ Не проведете меня!  Исса (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 15 Апр 01 01:29
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Пламя над бездной - бензинчику плеснуть...
      15 Apr 01 в 01:29 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, All!

      Какие-то скучные флеймы тут пошли. Вот я и решил бензинчику
плеснуть. А то народ забыл даже, чем НФ от фэнтэзюк отличается.
Некоторые по формальным признакам оценивают. Есть дракон - значит,
фэнтэзи. Есть ракета с ядpеным двигателем - HФ... Гы!

      Два человека мне говорили: "Прочитай "Пламя над бездной"
Вернора Виджа! Настоящая HФ!!!" Если б один говоpил, это одно.
Но раз сразу двое... Пpочитал... :( Фэнтэзийная килобайтщина с
легким налетом мягкой, далеко не научной фантастики. Вот!  >:-|
Привожу кусочек переписки по поводу...

      Итак - Пламя над бездной.

      Первое впечатление - 50 / 50. Интеpесная линия с элементами,
и фэнтэзийный бред, слегка замаскированный под космооперу - все
остальное. Что очень не понравилось - откpовенная килобайтщина.
Текст надо сократить вдвое - и он станет вдвое лучше. Чувствуется,
что автору платили за объем.
     2. Автору лень додумывать идеи. Что-то сырое в голову пришло
- тут же в текст. Логика хромает на 4 ноги из двух возможных.
     Я уже писал, что его Зоны - это моя Волна в статике. (Имеется
в виду Волна из "Переведи меня через майдан" - Shumil) Только
я продумал, чем это пахнет, откуда (физические) ноги растут, а он
- нет. Проведем pетpоанализ. Почему на Краю сложный комп возможен,
а в центре галактики - нет. Причина только одна - нарастание сбоев,
вызванных квантовыми процессами. (Квантоввые процессы - это случайные,
непрогнозируемые процессы типа перехода электрона с одной орбиты на
другую, распада атомного ядpа, туннельного просачивания электрона
и т.д.) Hа макроуровне это пpоявляется в понижении прочности кристаллов
(металлы это тоже кристаллы), нарастании кол-ва сбоев электроники,
разрушении полимеров и вообще сложных молекул. В конечном счете это
все сводится к изменению скорости энтропийных пpоцессов.
      Как с этим боpоться (на примере электроники)
- пpинять меры, чтоб сбои на квантовом уровне меньше сказывались.
Т.е. увеличить токи, сделать толще проводники и изоляционные пpослойки.
А это вызовет увеличение размеров и тепловыделения, что в свою очередь
вызовет уменьшение тактовой частоты и упрощение схем (кол-ва транзисторов
на одном кpисталле.) Типа того, что Пентиум пpидется разнести на 100
кристаллов, и вместо персоналки получится ЕС-1066... :(
      В биологии - то же самое, но очень замаскиpованно.

      Вывод - организм с кpая не сможет погpужаться в медленные
зоны. Он не поглупеет, а просто сдохнет или скоротечно состаpится
(с тем же конечным результатом). Компы с кpая не потупеют, а просто
не смогут работать в медленных зонах. (Что будет с Пентиумом, если
его в 3 раза разогнать? :)
      Насчет потупения программ - полный бpед. Win95 может работать
как на P3-1.5 ггц, так и на 386SX40. Только на 386 она будет работать
в 300 pаз медленнее. Но если потpебуется переход с Р3 на 386, то
жители Кpая уже давно околеют... Жизнь - вещь очень тонкая.

      С Зонами pазделались.

      Элементы:

      Единое мышление на основе ультразвуковой связи - не тянет.
У этого канала слишком низкая пpопускная способность. Для единого
мышления нужна на 3 поpядка выше. Как скорость пpохождения сигнала,
так и ширина полосы пpопускания. (У Стаи общее видеополе!!!) То есть,
автоматом вылезаем в диапазон радиочастот.
      Больше замечаний нет.

      Космическая часть. Кроме идеи Наездников (разумные существа без
кратковременной памяти!!!) хвалить не за что. Ну абсолютно! Фэнтэзи
в чистом виде, но в космосе. Hачиная от терминологии (Царство, Силы,
Погибель...) и кончая полным пренебрежением логикой и здравым смыслом,
так характерным для фэнтэзи. Главный аргумент в обосновании картины
мира, или мотивов героев - "А вот!".
      Сюжет - типично фэнтэзийный. Абстрактное Зло губит миp. Герой
одиночка спасает миp. Рядом с героем конечно же веpтится Кpасивая
Сиротка и пара Добрых Монстpиков. (какое же фэнтэзи без монстpиков?)
Читатель с нетерпением ждет, когда же Герой поцелует (приголубит, ...)
Сиpотку. Герой проходит кучу испытаний и, конечно же, спасает миp.
Как спасает? Находит магический артефакт, с помощью которого становится
крутой как вареное яйцо! (Как работает артефакт? Да что за глупый
вопpос??? Он же МАГИЧЕСКИЙ!!!) Откуда взялся артефакт? А вот БЫЛ - и
все! Почему никто, кроме Геpоя, артефактом не воспользовался? А что
тогда Герою делать? Как Герой об артефакте узнал? Высшие Силы (читай
- божий помысел) напpавили.
     То, что от такого "спасения" пол мира в руинах - за кадpом. Главное
- Зло побеждено. (Аналогия - 10-тысячная аpмия заняла город с миллионным
населением. Как герою победить? Запереть ворота и поджечь гоpод.
Все сгорели, враг уничтожен! Чистая победа, уpа-а!!!)

      Теперь - детали. В космосе над обитаемой планетой на антигравах
парит огpомная констpукция размером с нашу Луну. Антигравы крайне
ненадежны (срок службы - 3 года) и крайне доpоги. Почему не вывести все
это на безопасную оpбиту? Ради чего pисковать? А pади выпендpивания!!!
Т.е. вся констpукция - дамоклов меч. Рано или поздно упадет. И, конечно,
падает... Бред шестиклассника...

      Миpовая инфоpмационная сеть. (Страшно доpогая!!!) За основу
взяты конференции EUNET-а или FIDO. Т.е., кто хочет - тот и пишет,
за базар никто ответственности не несет. Централизованных информационных
служб ВООБЩЕ HЕТ! Никакой информации верить нельзя! Вопрос - кому
это надо?

      Вспучивание медленной зоны. Сама зона - медленная, а разбухает
со сверхсветовой скоростью!!! (Как сигнал артефакта упpавляет распуханием
медленной зоны со сверхсветовой скоpостью, если аpтефакт сам находится
В МЕДЛЕННОЙ ЗОHЕ? (Фишка в том, что для физики матеpия и энеpгия - одно
и то же. Энеpгия имеет массу. Транспортировать энергию = транспортировать
массу.)

      Дальше - аpтефакт, энергетические возможности которого исчисляются
ваттами (ну - десятками ватт) упpавляет энергетическим потоком ЗВЕЗДЫ,
а этой энергией - звездными пpоцессами чуть ли не половины галактики.
Извините, если для упpавления звездой хватит энергии в батарейке
карманного фонарика - это говорит только о том, что звезда (и вся
галактика!!!) нестабильна. Любой случайный всплеск этого самого
упpавляющего поля - и песец галактике. Сама и виновата...

      Смешно читать пpо то, как за год с нуля создается индустpия
и pадиопpомышленность. Такие темпы даже Жуль Верну не снились.

Что-то еще было (и много), но пока собиpался писать - забыл...
В общем, до научной фантастики этому роману - как до неба. Типичная
мягкая pазвлекательная фантастика.

Вот такие пироги с котятами...

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  Приходит новая глупость / Старой на смену  (с)Исса  (2:5030/581.56)
 From : alex haintz                         2:5030/1033.1   Вск 15 Апр 01 00:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Вопросы...
 * konnichiwa, Andrew-san!
 * anata -> watashi:

 ah>> ЗЫЖ еще один филиал ru.anime? =)
 AT>   Мы -- ВЕЗДЕ!!!
=) а в RU.FORMULA1 (или как ее там?) ты тоже про аниме pазговаpиваешь? ^_^

 * {anime:650}-{jpop:Megumi}-{namae: Hiroe Ogawa}
--- [Otaku no MAIL] [hiroe@mail.ru]
 * Origin: np -> {Idol Project - Ending Theme #1} (2:5030/1033.1)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Суб 14 Апр 01 23:18
 To   : Anton Pervushin                                     Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Принимайте в клуб!
    [ ] Привет, Anton! А также All!
--------

19 Марта 2001 года ты писал(а) к Gregory:

 AP> Вы неверно понимаете понятие "авторского права". Авторское право - это
 AP> прежде всего право распоряжаться выпущенным продуктом по своему
 AP> усмотрению.

    Поскольку у нас нет отдельных специалистов по авторскому праву, в отличие от
патентного, тот смею уверить уважаемого автора, что деятельность
интернет-бибилиотек в настоящее время не нарушает закон об авторском праве, в
том числе имущественные права автора.
    А история запорожца мне понравилась.

     [ ] Пока, Anton.
---------
... Cats!?! (c) Mouse...
--- GoldED+/W32 1.1.4.7, FastFTN v1.56
 * Origin: Double the speed of your computer:DEL C:\WINDOWS\*.* (2:5011/105.28)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 16 Апр 01 12:13
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Re: Вопрос есть..
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3AD9FCAB.550D@its.caltech.edu> Andrey Beresnyak (andreyb@its.caltech.edu)
wrote:

> ..н-тян не звучит. Язык ломается.

Зато Антон-сама вполне звучит ;)

> Означает примерно "Борись, Антошка, не сдавайся!"

Угу, не сдаюсь. Мне вот Банников посоветовал в Москву переезжать
за анимой - а что, мне эта мысль понравилась... ;))

> NB: -тян обращение более ласковое, но _менее фамильярное_, чем вообще
> без приставки.

А скока у них всего приставок? "Сама", "сан", "кун", "тян"... Еще
есть?

Антон
ЗЫ. Вспомнилось: у Флеминга читал, что в японском языке практически
нет ругательств. Is it true?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 16 Апр 01 13:17
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Курьер SF: "Только вперед" - и премия Дика ваша!
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Курьер SF
http://rusf.ru/courier/

Новым лауреатом премии Филипа К. Дика (Philip K. Dick Award) за лучший
фантастический роман, изданный в 2000 году в США сразу в мягкой обложке (без
предшествующего издания в твердой обложке), стал Майкл Маршалл Смит (Michael
Marshall Smith) за роман "Only Forward". Роман был впервые опубликован в
Великобритании еще в 1994 году и тогда же получил премию Огаста Дерлета.

Майкл Маршалл Смит известен отечественному читателю только по рассказу "Книга
иррациональных чисел", опубликованному в антологии "999: Число зверя".

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 15 Апр 01 23:14
 To   : ILYA Ovsyanikov                                     Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Вопрос..
Как поживаете, ILYA ?

 Четверг Апрель 12 2001 21:19 перехвачено сообщение:  ILYA Ovsyanikov ==> Sergey
Lukianenko:

 IO> А на роль Ольги, Степана и т.д. актеры уже утвержденны ? ;)

    Hет. Это тоже надо. :)

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 16 Апр 01 13:23
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 12:21
 Subj : Мумия. 1932 год.
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет!

Я у себя на "Взгляде из дюзы" ( http://barros.narod.ru/ ) опубликовал
иллюстрированный кадрами из фильма очерк о классическом фильме ужасов 1932
года "Мумия". Сюда бросаю, естественно, только текст.

---------------------

Мумия. 1932 год
("The Mummy", 1932)
(C) Сергей Бережной, 2001

Режиссер: Карл Фройнд (Karl Freund)
В главных ролях:
Борис Карлофф (Boris Karloff) - Имхотеп/Ардет-бей
Зита Йоханн (Zita Johann) - Хелен Гросвенор
Дэвид Мэннерс (David Manners) - Фрэнк Уэмпл
Артур Байрон (Arthur Byron) - Сэр Джозеф Уэмпл
Эдвард Ван Слоун (Edward Van Sloan) - Доктор Мюллер

Фильмы о всяческих мумиях снимались и до того, но именно "Мумия" Карла Фройнда
создала великую традицию. Находки этого фильма использовались не только в
прямых продолжениях, переделках, подражаниях и пародиях. Отголоски этого
фильма ясно слышны в "Искателях потерянного ковчега" Спилберга (который вообще
любит неявно цитировать классику) и во многих других фильмах, действие которых
разворачивается в раскопах египетских храмов, или в которых мерцают магические
амулеты, сбываются тысячелетние проклятия, рассказываются истории тысячелетней
любви, одолевающей даже смерть...

С точки зрения истории кинематографа, одной из главных заслуг этого фильма
стало рождение нового поджанра в кино ужасов. Фильмы о найденных незадачливыми
археологами и разнообразно оживающих египетских (реже ацтекских или иных)
мумиях стали неотъемлемой частью мирового кино, а в последние годы пережили
настоящий ренессанс. Оцените хотя бы такой ряд: "Легенда о мумии" Джеффри Обро
(1997), "История мумии" Рассела Малкехи (1998), "Транс" (1998) Майкла
Алмерейда, "Мумия" Стивена Соммерса (1999)... Последний фильм, собственно,
является прямым римейком фильма 1932 года, хотя и здорово обогащен
персонажами, приключениями и спецэффектами...

Однако, вернемся к фильму 1932 года.

Фильм был снят по оригинальному сюжету, ранее нигде не "засвеченному".
Верховный жрец храма Тота Имхотеп влюблен в Анксунамун, прекрасную юную жрицу
Изиды и дочь фараона. Но Анксунамун умирает, и обезумевший от горя Имхотеп
идет на святотатство - пытается оживить ее, прочитав заклинание с папируса
Тота, которым Изида возродила к жизни Осириса. Но преступление обнаружено
прежде, чем Имхотеп успевает завершить обряд, и жрец приговорен к погребению
заживо. В той же гробнице жрецы прячут и папирус Тота, защитив его
проклятием...

В 1921 году лет экспедиция Британского Музея под руководством сэра Джозефа
Уэмпла обнаруживает саркофаг с телом Имхотепа и закрытый ящик, на крышке
которого написано предупреждение о проклятии тому, кто откроет крышку.
Каирский врач и мистик доктор Мюллер уговаривает Уэмпла не идти против древней
магии. Ральф, молодой ассистент Уэмпла вскрывает ящик и успевает переписать
первые фразы папируса. Этого оказывается достаточно, чтобы Имхотеп ожил,
похитил папирус и сбежал. Проклятие сбывается и Ральф сходит с ума.

В 1932 году (обратите внимание: это год, когда фильм вышел на экраны) другая
экспедиция Британского Музея, участником которой является сын Джозефа Уэмпла
Фрэнк, получает от местного богатого историка-любителя Ардет-Бея указание на
место, где может быть найдена гробница принцессы Анксунамун (по закону,
раскопки на территории Египта могли вести только британские ученые). Гробница
действительно найдена, она запечатана магической печатью Семи Шакалов и не
разграблена. Археологи с триумфом передают найденные сокровища и мумию
принцессы Анксунамун в Каирский Музей, где создается специальная экспозиция.

После закрытия музея возле витрины с телом Анксунамун остается Ардет-Бей (он
же, понятное дело, Имхотеп), который разворачивает папирус Тота и начинает
"звать душу" принцессы. На этот зов откликается Хелен Гросвенор, дочь
губернатора Алжира и знатной египтянки. Она входит в транс и, покинув
великосветский бал, едет на такси к Каирскому Музею. В это время охранник
Музея обнаруживает Ардет-Бея возле мумии, пытается поднять тревогу, но
умирает, успев только вырвать у Ардет-Бея папирус. Поднята тревога; Ардет-Бей
исчезает, а папирус Тота попадает в руки к Джозефу Уэмплу.

Хелен под действием заклинания приезжает к Музею, однако двери заперты, и
Хелен тут же на крыльце лишается чувств. Фрэнк Уэмпл, его отец и доктор Мюллер
отвозят ее в дом к Уэмплам. Оставаясь без сознания, Хелен произносит несколько
фраз на древнеегипетском, называя имена Имхотепа и Анксунамун. Джозеф Уэмпл и
доктор Мюллер заключают, что она одержима древним заклятием, связывают это с
находкой папируса и догадываются, что именно произошло с мумией Имхотепа
десять лет назад.

Хелен приходит в себя и они с Фрэнком мгновенно влюбляются друг в друга.
Однако вскоре в доме появляется Ардет-Бей, который узнает в Хелен новое
воплощение Анксунамун и пытается завладеть ее сознанием. Его попытку пресекают
Джозеф Уэмпл и доктор Мюллер. Ардет-Бей вынужден уйти. Доктор Мюллер дает
Фрэнку, за жизнь которого он особенно беспокоится, древний талисман,
оберегающий от злого колдовства. Хелен, которая обессилена борьбой с чарами
Ардет-Бея, вынуждена остаться в доме Уэмплов.

Джозеф Уэмпл пытается сжечь папирус Тота, но заклинание Ардет-Бея убивает его.
Нубиец, который был слугой Уэмпла, но порабощен магией мумии, похищает папирус
и возвращает его Ардет-Бею. Ардет-Бей призывает к себе Хелен и показывает ей в
магическом зеркале историю об Имхотепе и Анксунамун. Хелен возвращается в дом
Уэмпла. Вскоре Ардет-Бей снова начинает призывать ее к себе. Фрэнк сначала
пытается удержать Хелен, но доктор Мюллер уговаривает его отпустить ее, чтобы
узнать, где находится Имхотеп и застать его врасплох.

Заклинание Имхотепа едва не убивает Фрэнка, но тот успевает защититься
амулетом и теряет сознание. Хелен одна уходит к Ардет-Бею; тот пробуждает в
ней душу Анксунамун, ведет ее в музей и убеждает добровольно принять
ритуальную смерть на алтаре, чтобы он мог оживить ее с помощью папируса Тота и
сделать бессмертной. Для того, чтобы освободить "ка" Анксунамун, он сжигает
мумию своей возлюбленной. Хелен не хочет умирать, однако обратного пути у
Имхотепа уже нет. Для того, чтобы вернуть Анксунамун, он должен убить Хелен, и
он готов сделать это несмотря ни на что.

В этот момент в Музей врываются Фрэнк Уэмпл и доктор Мюллер. Имхотеп пытается
одолеть их, однако амулет оберегает англичан от его заклинаний. Они взывают к
древней магии Египта и обращают на Имхотепа гнев Старых Богов. Статуя Тота
поднимает жезл. Проклятый папирус пылает на алтаре. Имхотеп умирает.

"Мумия" стала режиссерским дебютом Карла Фройнда, который гораздо больше
известен в киномире как оператор (кстати, именно он годом раньше работал с
камерой на съемках "Дракулы"). Тусовка, трудившаяся тогда над фильмами ужасов,
вообще была довольно плотной: Борис Карлофф, сыгравший Имхотепа-Ардет-Бея, за
год до того блеснул в роли монстра во "Франкенштейне", Дэвид Мэннерс сыграл не
только Фрэнка Уэмпла в "Мумии", но и Джонатана Харкера в "Дракуле", а Эдвард
Ван Слоун ухитрился отметиться во всех трех упомянутых фильмах - в роли Ван
Хелзинга в "Дракуле", в роли доктора Вальдмана во "Франкенштейне" и в роли
доктора Мюллера в "Мумии".

И еще одно лицо, которое нельзя пропустить, говоря об этом фильме - Зита
Йоханн. Зита играла в кино до обидного мало. Не то, чтобы у нее был выдающийся
талант (по "Мумии" об этом судить довольно трудно), зато внешность ее
совершенно идеально соответствовала тогдашим экранным требованиям. И не только
экранным. Впервые увидев ее в фильме, я некоторое время мучительно пытался
вспомнить, откуда же мне известно ее лицо. И лишь через некоторое время
сообразил, что она удивительно похоже на изображения истязаемых монстрами или
маньяками девиц на обложках "Weird Tales" того же времени. Сравните сами два
изображения слева. Не правда ли, сходство поразительное?

Зита в 1924 году дебютировала на Бродвее и за несколько лет стала там одной из
самых ярких звезд. Ее дебют в кино состоялся в 1931 году: в последнем и
довольно неудачном фильме великого Дэвида Уорка Гриффита "The Struggle" она
сыграла главную женскую роль. Всего на счету Зиты не более десятка ролей,
причем все они, за единственным исключением, состоялись между 1931 и 1934
годами. "Единственное исключение" - это роль старушки-библиотекаря в
провальном фильме 1986 года "Raiders of the Living Dead". Через 52 года после
"Мумии" Зита снова столкнулась с ожившими мертвецами. Злая шутка судьбы,
которая когда-то сделала ее звездой классического фильма ужасов...

Борис Карлофф (его настоящее имя - Уильям Генри Пратт) начал сниматься в кино
в 1916 году, когда ему было уже под тридцать, но успех ему принесла только
сыгранная через пятнадцать лет роль монстра во "Франкенштейне". Роль Имхотепа
в "Мумии" стала еще одним шагом в его "ужасной" карьере, а в 1934 году он еще
более укрепил свою жанровую репутацию, сыграв в фильме "The Black Cat",
снятому по мотивам рассказа Эдгара Аллана По - на этот раз вместе с Белой
Лугоши (классическим Дракулой) и, кстати, Дэвидом Мэннерсом...

Несомненно, лучшие кадры фильма - несколько раз повторенные секундные крупные
планы лица Имхотепа-Ардет-Бея. Абсолютное неподвижное лицо, изборожденная
трещинами кожа, смотрящие исподлобья огромные глаза, в которых разгорается
магическое пламя... Это зло - беспощадное, но равнодушное. Мумия не испытывает
ненависти к людям. Имхотеп не стремится убивать, но ему постоянно мешают, и
убийства - самый простой способ устранить препятствия на пути к цели, цель же
- возрождение любви. Что может быть благороднее и выше? Но высокое чувство
запятнано святотатством и отравлено проклятием...

Еще один интересный момент этого фильма - музыка. На вступительных титрах
фильма звучит знаменитая тема Чайковского из "Лебединого озера". Эта же тема
возникала годом ранее и в "Дракуле". Классика - к классике.

А в том, что "Мумия" 1932 года стала настоящей классикой, сомневаться не
приходится.

---------------------

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Yuri Zubakin                        2:5020/175.2    Пон 16 Апр 01 16:34
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 13:38
 Subj : Интервью с Б.H. Стругацким (2001, апрель)
From: "Yuri Zubakin" <magnus@avtgr.chel.su>

        Здравствуйте, All!

  Посылаю интервью с Борисом Стругацким, любезно предоставленное Владимиром
Ларионовым (Сосновый Бор).

  Борис Стругацкий: "Пусть премий будет больше" / Вопросы задавал В. Ларионов
// ВСЕМ-инфо (Сосновый Бор).- 2001.- 12 апр.- ( 7 (7)).- С. 6.

  Борис Стругацкий: "Пусть премий будет больше"

  15 апреля у Бориса Натановича Стругацкого . день рождения. От всей души
поздравляем любимого писателя и желаем ему здоровья, долгих лет жизни и новых
творческих свершений!

  1. Десять лет назад, выступая в Сосновом Бору на конференции
"Интерпресскон-91", Вы сравнивали Россию с мчащимся под уклон разболтанным
грузовиком, от которого отваливаются куски, при этом машиной управляют,
отпихивая друг у друга от руля, несколько не очень квалифицированных
водителей. Какое сравнение Вы подобрали бы сегодня?
  - Самосвал (это был самосвал, насколько я помню, а не грузовик), самосвал
по-прежнему дряхл и разболтан, но куски от него больше не отваливаются, а руль
в крепких руках уверенного в себе, но, как и прежде, не слишком
квалифицированного водителя. Бешеная скачка по склону прекратилась, торная
дорога цивилизации совсем рядом, но вот покатим ли мы по ней или снова свернем
во вчерашний день, - бог весть.
  2. Просматривая Ваши интервью разных лет, я заметил, что попытки некоторых
журналистов добиться от Вас подтверждения разнообразнейших мрачных прогнозов
относительно незавидного ближайшего будущего России успеха не имеют. Вы
настроены в целом оптимистично, в крайнем случае - сдержанно. На чем основан
Ваш оптимизм?
  - На очень простом соображении. Нам ничего не надо открывать заново. Все уже
известно, все уже опробовано несколькими десятками очень не похожих друг на
друга стран: ясно, что надо делать; ясно, как надо делать; ясно, чего надо
избегать. Только очень глупый и косный народ в этих условиях откажется
следовать по уже готовому, проторенному пути. А я не считаю россиян - в массе
своей - ни глупыми, ни косными. (Хотя и глупости, и косности у нас,
безусловно, хватает, - откуда и мрачность некоторых прогнозов).
  3. Вы являетесь членом жюри целого ряда литературных, не обязательно
фантастических премий ("Странник", "Северная Пальмира", "АБС-премия", "Честь и
свобода", "АРТ-ТЕHЕТА"), лауреатов одной из них (премия "Бронзовая Улитка")
определяете единолично. Таким образом Вы пытаетесь влиять на литературный
процесс, как-то направляете его? Прокомментируйте, пожалуйста.
  - Нет, я не настолько высокого мнения о своих способностях, чтобы даже
пытаться "влиять" и "направлять". Я просто считаю, что труд писателя очень
тяжел, одинок и зачастую совершенно беспросветен. И чем больше радости мы
сможем писателю предложить, тем легче ему будет переносить унылые сомнения
творчества. Премия - одна из таких радостей (наряду с умной рецензией,
неожиданно приличным гонораром, просто добрым словом). Пусть таких премий
будет больше. Давайте увеличивать количество радости во Вселенной - это в
наших силах!
  4. Недавно донецкое издательство "Сталкер" и питерская "Terra Fantastiсa"
совместно выпустили первый том самого полного собрания сочинений братьев
Стругацких. (Кстати, даже в нынешние времена общедоступности практически
любого издания - были бы только деньги, я не смог найти книги на рынке, она
сразу же исчезла, хоть и стоила недешево...). Предполагается, что собрание
будет одиннадцатитомным. Расскажите об этом проекте, людях его осуществляющих.
  - Это - титанический проект, который мне никогда не удалось бы реализовать в
одиночку. Несколько лет назад донецкий издатель Александр Воронин предложил
выпустить максимально полное собрание сочинений АБС. Чтобы все тексты были
исправлены (восстановлены после цензурных вмешательств); чтобы опубликовано
было все, что АБС когда-либо написали; чтобы издание сопровождалось подробным
комментарием и систематической подборкой критических статей, написанных в свое
время... Эту грандиозную затею удалось реализовать - если не стопроцентно так,
как было задумано, то уж во всяком случае процентов на девяносто пять. И тут
уж руку приложили все: А.Воронин - издатель; Б.Стругацкий - комментатор;
С.Бондаренко и Л.Филиппов - въедливые и блистательные редакторы; группа
"людены" - чуть ли не в полном составе. В общем, читайте "Предисловие плюс" к
первому тому, там все и обо всех сказано.
  5. Не обойтись без вопроса о знаменитом семинаре фантастов Стругацкого.
Несколько слов о ситуации на нем (семинаре). Подрастает ли писательская смена
уже состоявшимся "драбантам" из первого и второго поколений семинаристов?
Выделяете ли Вы для себя кого-то из молодых авторов особо?
  - Смена безусловно подрастает, новые-молодые-талантливые появляются регулярно
и чуть ли не ежегодно, но что касается конкретных имен - увольте: это было бы
непедагогично.
  6. Что я не догадался спросить у Б.H. Стругацкого?
  - Как, вообще, здоровье, БH?

  Вопросы задавал Владимир Ларионов, участник семинара Б. Стругацкого.

     С уважением, Yuri

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 16 Апр 01 15:05
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 13:38
 Subj : Вопрос есть..
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Anton

AF> Угу, не сдаюсь. Мне вот Банников посоветовал в Москву переезжать
AF> за анимой - а что, мне эта мысль понравилась... ;))

Можно поклянчить у здешних анимешников, чтоб выслали пяток-другой
дисков. Только сам я не высылаю старые вещи, которые и так можно легко
достать.

AF> А скока у них всего приставок? "Сама", "сан", "кун", "тян"... Еще
AF> есть?

Еще три раза столько же. См. www.anime.ru, хотя там только
общеупотребительные.

AF> ЗЫ. Вспомнилось: у Флеминга читал, что в японском языке практически
AF> нет ругательств. Is it true?

Когда надо поругать, найдут как. :) См. тот же сайт. Далее, оскорбить
могут и отсутствием вежливых оборотов там, где они должны быть.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 16 Апр 01 15:09
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 13:38
 Subj : Пламя над бездной - бензинчику плеснуть...
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Shumil

S>      Я уже писал, что его Зоны - это моя Волна в статике. (Имеется
S> в виду Волна из "Переведи меня через майдан" - Shumil)

"Доктор, спасибо что вы вылечили меня от мании величия, сколько
миллионов я должен?" :)

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 16 Апр 01 16:26
 To   : Shumil                                              Втр 17 Апр 01 13:38
 Subj : гендер в фантастике
       БВИ вновь с Вами, Shumil!

     13.04.29: Shumil --> Vladimir Borisov:

 S>     Понимаешь, голая цифра не звучит и не игpает. Абстpакция. Эту
 S> цифру надо руками пощупать, на вкус попробовать, заставить играть и
 S> звучать. Много это, или мало - 10 000? Я показал. Или, если отбpосить
 S> океаны, на долю каждого пpидется квадратик эдак 50 х 50 км.
 S> Замучаешься в гости ходить...

А нуль-Т на что?

                                                            Wlad.
---     GoldEd     2.51.A0901+
 * Origin: Ува! Ува! И голова барабардает с плеч! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 16 Апр 01 16:57
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 17 Апр 01 13:38
 Subj : БГ
       БВИ вновь с Вами, Konstantin!

     14.04.29: Konstantin Grishin --> Elena Pervushina:

 KG>     Особенно если учесть, что до конца прошлого тысячелетия бизоны в
 KG> Европе не водились.

А может, это была гуманитаpная помощь?

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Вот путь на небеса (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 16 Апр 01 17:40
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 13:38
 Subj : Хиты 20-го века 1/3
       БВИ вновь с Вами, All!

Я как-то упоминал здесь о своей попытке собрать воедино лучшие пpоизведения
фантастики 20-го века. Слава Заpя прислал мне дополнения к моему списку по
последнему десятилетию. Поскольку список этот в любом случае весьма
субъективен, предлагаю всем желающим пополнить его своими любимыми
пpоизведениями. Для этого до 1 мая можете присылать их мне нетмайлом. После
чего можно будет попытаться общими усилиями составить хит-паpад по годам. Прошу
также присылать свои уточнения, ежели таковые будут (по названиям и годам).

1967 -- Абрамов А., Абрамов С. Всадники ниоткуда
1968 -- Абрамов А., Абрамов С. Рай без памяти
1959 -- Абэ Кобо. Четвертый ледниковый период
1964 -- Абэ Кобо. Чужое лицо
1938 -- Адамов Г. Тайна двух океанов
1979 -- Адамс Д. Автостопом по Галактике
1955 -- Азимов А. Конец Вечности
1944 -- Азимов А. Основание
1950 -- Азимов А. Я, робот
1980 -- Айтматов Ч. И дольше века длится день
1981 -- Аксенов В. Остров Крым
1927 -- Акутагава Рюноскэ. В стране водяных
1990 -- Алешковский Ю. Николай Николаевич
1961 -- Альтов Г. Легенды о звездных капитанах
1968 -- Альтов Г. Опаляющий разум
1966 -- Альтов Г. Ослик и Аксиома
1970 -- Альтов Г. Создан для бури
1963 -- Альтов Г., Журавлева В. Баллада о звездах
1984 -- Амнуэль П. 20000000000 лет спустя
1975 -- Амнуэль П. Крутизна
1963 -- Андерсон П. Нет пеpемирия с коpолями
1966 -- Анчаров М. Голубая жилка Афродиты
1988 -- Анчаров М. Записки странствующего энтузиаста
1986 -- Анчаров М. Как птица Гаруда
1968 -- Анчаров М. Поводырь крокодила
1979 -- Анчаров М. Самшитовый лес
1965 -- Анчаров М. Сода-Солнце
1986 -- Арканов А. Рукописи не возвpащаются
1925 -- Асеев H. Расстpелянная Земля
1978 -- Асприн Р. Еще один прекрасный миф
1980 -- Ауэл Дж. Клан Пещерной Медведицы
1985 -- Бабенко В. Игоpяша Золотая Рыбка
1989 -- Бабенко В. ТП
1972 -- Багpяк П. Синие люди
1962 -- Баллард Д. Затонувший мир
1966 -- Баллард Д. Кристаллический мир
1964 -- Баллард Д. Сожженный мир
1932 -- Белый А. Маски
1926 -- Белый А. Московский чудак, Москва под ударом
1914 -- Белый А. Петербург
1941 -- Беляев А. Ариэль
1937 -- Беляев А. Голова профессора Доуэля
1936 -- Беляев А. Звезда КЭЦ
1933 -- Беляев А. Прыжок в ничто
1940 -- Беляев А. Человек, нашедший свое лицо
1928 -- Беляев А. Человек-амфибия
1928 -- Беляев С. Истребитель 2Z
1945 -- Беляев С. Пpиключения Сэмюэла Пингля
1962 -- Берджесс Э. Заводной апельсин
1959 -- Берроуз У. Голый завтрак
1912 -- Берроуз Э. Принцесса Марса (Дочь тысячи джеддаков)
1912 -- Берроуз Э. Тарзан -- приемыш обезьян
1956 -- Бестер А. Тигp! Тигp!
1952 -- Бестер А. Человек Без Лица
1957 -- Биггл-мл. Л. Музыкодел
1993 -- Бигл П. Песня трактирщика
1968 -- Бигл П. Последний единорог
1966 -- Биленкин Д. Марсианский прибой
1990 -- Биссон Т. Медведи открывают огонь
1922 -- Бобров С. Восстание мизантропов
1931 -- Бобров С. Нашедший сокровище
1923 -- Бобров С. Спецификация идитола
1960 -- Бовин Г. Дети Земли
1913 -- Богданов А. Инженер Мэнни
1908 -- Богданов А. Кpасная звезда
1940 -- Бойе К. Каллокаин
1941 -- Борхес Х.Л. Вавилонская библиотека
1957 -- Борхес Х.Л. Книга воображаемых животных
1941 -- Борхес Х.Л. Тлен, Укбар, Orbis Tertius
1948 -- Брагин В. Страна дремучих трав
1988 -- Брайдер Ю., Чадович H. Ад на Венере
1991 -- Брайдер Ю., Чадович H. Евангелие от Тимофея
1986 -- Брайдер Ю., Чадович H. Поселок на краю Галактики
1987 -- Брайдер Ю., Чадович H. Телепатическое ружье
1972 -- Браун Г., Браун И. Заблуждение Великого Волшебника
1945 -- Браун Ф. Волновики
1946 -- Браун Ф. Планетат -- безумная планета
1987 -- Брин Д. Война за возвышение
1983 -- Брин Д. Звездный прилив
1948 -- Брэдбери Р. А ребенок завтра
1957 -- Брэдбери Р. Вино из одуванчиков
1951 -- Брэдбери Р. Здесь могут водиться тигры
1953 -- Брэдбери Р. Золотые яблоки Солнца
1956 -- Брэдбери Р. Икар Монгольфье Райт
1949 -- Брэдбери Р. Калейдоскоп
1950 -- Брэдбери Р. Кошки-мышки
1946 -- Брэдбери Р. Лед и пламя
1950 -- Брэдбери Р. Марсианские хроники
1969 -- Брэдбери Р. О теле электрическом я пою
1951 -- Брэдбери Р. 451* по Фаренгейту
1962 -- Брэдбери Р. Чувствую, что зло гpядет
1907 -- Брюсов В. Земная ось
1923 -- Буданцев С. Эскадpилья Всемирной коммуны
1989 -- Буджолд Л.М. Бpатья по оружию
1986 -- Буджолд Л.М. Осколки чести; Ученик воина
1994 -- Буджолд Л.М. Танец отражений
1935 -- Бузько Д. Хpустальная страна
1967 -- Булгаков М. Мастер и Маргарита
1925 -- Булгаков М. Роковые яйца
1925 -- Булгаков М. Собачье сердце
1978 -- Булычев К. Глаз
1965 -- Булычев К. Девочка, с которой ничего не случится
1973 -- Булычев К. Корона профессора Козарина
1971 -- Булычев К. Марсианское зелье
1967 -- Булычев К. Мир странный, но добрый
1973 -- Булычев К. Можно попросить Hину?
1974 -- Булычев К. О некрасивом биоформе
1980 -- Булычев К. Перевал
1979 -- Булычев К. Похищение чаpодея
1993 -- Булычев К. Река Хронос
1973 -- Булычев К. Снегурочка
1991 -- Булычев К. Тайна Урулгана
1973 -- Булычев К. Умение кидать мяч
1972 -- Булычев К. Чудеса в Гусляpе
1963 -- Буль П. Планета обезьян
1940 -- Буццати Д. Пустыня Тартари
2000 -- Бэнкс Й. Глядя в сторону ветра
1982 -- Бээкман Э. Гонка
1970 -- Бээкман Э. Шарманка
1929 -- Вайсс Я. Дом в тысячу этажей
1964 -- Вале П. Гибель 31-го отдела
2000 -- Ван Зайчик Х. Дело жадного варвара
1967 -- Варшавский И. Контактов не будет
1968 -- Варшавский И. Петля гистерезиса
1964 -- Варшавский И. Тревожных симптомов нет
1977 -- Вежинов П. Барьер
1973 -- Вежинов П. Гибель "Аякса"
1949 -- Вейнбаум С. Маpсианская Одиссея
1988 -- Веллер М. Испытатели счастья
1982 -- Веллер М. Кошелек
1989 -- Веллер М. Нежелательный вариант
1967 -- Велтистов Е. Глоток Солнца
1964 -- Велтистов Е. Электроник -- мальчик из чемодана
1952 -- Веpкоp. Люди или животные?
1908 -- Верн Ж. В погоне за метеором
1910 -- Верн Ж. Вечный Адам
1947 -- Виан Б. Пена дней
1995 -- Витицкий С. Поиск пpедназначения
1978 -- Вишневский-Снеpг А. От разбойника
1938 -- Владко В. Аргонавты Вселенной
1941 -- Владко В. Седой Капитан
1986 -- Войнович В. Москва 2042
1967 -- Войскунский Е., Лукодьянов И. Плеск звездных морей
1961 -- Войскунский Е., Лукодьянов И. Экипаж "Меконга"
1989 -- Волвертон Д. На пути в рай
1939 -- Волков А. Волшебник Изумрудного города
1974 -- Вольф С. Завтра утром, за чаем
1969 -- Воннегут К. Бойня номер пять...
1963 -- Воннегут К. Колыбель для кошки
1959 -- Воннегут К. Сирены Титана
1952 -- Воннегут К. Утопия-14
1952 -- Вулф Б. Лимбо
2000 -- Вулф Д. Возвращение на "Вихрь"
1995 -- Вулф Д. Зиккурат
1996 -- Вулф Д. Исход от Долгого Солнца
1993 -- Вулф Д. Hочная сторона Долгого Солнца
1998 -- Вулф Д. По водам Синей
1995 -- Галкина H. Ночные любимцы
1949 -- Гамильтон Э. Звездные короли
1970 -- Гансовский С. Винсент Ван Гог
1963 -- Гансовский С. Голос
1964 -- Гансовский С. День гнева
1974 -- Гансовский С. Млечный путь
1962 -- Гансовский С. Хозяин бухты
1965 -- Гансовский С. Шесть гениев
1960 -- Гаррисон Г. Мир смерти (Hеукpотимая планета)
1967 -- Гаррисон Г. Фантастическая сага
1995 -- Гевоpкян Э. Времена негодяев
1983 -- Гевоpкян Э. Правила игры без правил
1999 -- Гевоpкян Э. Темная гора
1912 -- Гернсбек Х. Ральф 124С41+
1943 -- Гессе Г. Игра в бисер
1927 -- Гессе Г. Степной волк
1993 -- Гибсон В. Виртуальный свет
1999 -- Гибсон У. Все вечеринки завтрашнего дня
1996 -- Гибсон У. Идору
1984 -- Гибсон У. Нейромант
1990 -- Гибсон У., Стерлинг Б. Разностная машина
1968 -- Гнедина Т. Беглец с чужим временем
1935 -- Говард Р. Час Дракона
1955 -- Голдинг У. Наследники
1954 -- Голдинг У. Повелитель мух
1964 -- Голдинг У. Шпиль
1925 -- Гончаров В. Долина смерти
1971 -- Гор Г. Изваяние
1965 -- Гор Г. Мальчик
1967 -- Гор Г. Минотавр
1962 -- Гор Г. Странник и Вpемя
1959 -- Гордашевский П. Их было четверо
1962 -- Гранин Д. Иду на грозу
1937 -- Гребнев Г. Аpктания
1961 -- Гребнев Г. Мир иной
1970 -- Григорьев В. Образца 1919-го
1964 -- Григорьев В. Рог изобилия
1926 -- Григорьев С. Гибель Британии
1923 -- Грин А. Алые паруса
1928 -- Грин А. Бегущая по волнам
1923 -- Грин А. Блистающий мир
1930 -- Грин А. Дорога в никуда
1925 -- Грин А. Золотая цепь
1925 -- Грин А. Серый автомобиль
2000 -- Громов А. Вычислитель
1998 -- Громов А. Год Лемминга
1997 -- Громов А. Менуэт святого Витта
1996 -- Громов А. Мягкая посадка
1994 -- Громов А. Наработка на отказ
1999 -- Громов А. Шаг влево, шаг вправо
1965 -- Громова А. В круге света
1967 -- Громова А. Мы одной крови -- ты и я!
1951 -- Губарев В. Королевство Кривых Зеркал
1990 -- Гуданец H. Покинутые во Вселенной
1958 -- Гуревич Г. Инфра Дракона
1972 -- Гуревич Г. Когда выбиpается "я"
1965 -- Гуревич Г. Мы -- из Солнечной системы
1970 -- Гуревич Г. Опpятность ума
1980 -- Гуревич Г. Темпоград
1969 -- Давыдов И. Я вернусь через 1000 лет
1952 -- Джоунс Р.Ф. Уровень шума
1968 -- Дик Ф. Снятся ли роботам электpоовцы?
1955 -- Дик Ф. Солнечная лотеpея
1964 -- Дик Ф. Три стигмата Палмера Элдрича
1969 -- Дик Ф. Убик
1962 -- Дик Ф. Человек в Высоком Замке
1974 -- Дилов Л. Путь Икара
1958 -- Днепров А. Крабы идут по острову
1958 -- Днепров А. Суэма
1912 -- Дойл А.К. Затеpянный миp
1929 -- Дойл А.К. Маракотова бездна
1911 -- Дойл А.К. Открытие Раффлза Хоу
1913 -- Дойл А.К. Отравленный пояс

--- Крайцхагельдоннерветтернохайнмаль 2.51.A0901+
 * Origin: Об этом вы подумали, луковка вы моя сахаpная? (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 16 Апр 01 17:46
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 13:38
 Subj : Хиты 20-го века 2/3
       БВИ вновь с Вами, All!

1938 -- Долгушин Ю. ГЧ
1986 -- Другаль С. Василиск
1977 -- Другаль С. Тигр проводит вас до гаража
1994 -- Другаль С. Чужие обычаи
1979 -- Другаль С. Экзамен
1956 -- Дудинцев В. Hовогодняя сказка
1974 -- Дымов Ф. Перекресток (Сказка о Тави)
1952 -- Дюморье Д. Птицы
1981 -- Дюрренматт Ф. Зимняя война в Тибете
1964 -- Дюрренматт Ф. Опеpация "Вега"
1962 -- Дюрренматт Ф. Физики
2000 -- Дяченко М., Дяченко С. Аpмагед-дом
1997 -- Дяченко М., Дяченко С. Ведьмин век
1998 -- Дяченко М., Дяченко С. Пещера
1994 -- Дяченко М., Дяченко С. Привратник
1996 -- Дяченко М., Дяченко С. Шрам
1970 -- Емцев М., Парнов Е. Клочья тьмы на игле мрака
1966 -- Емцев М., Парнов Е. Море Дирака
1963 -- Емцев М., Парнов Е. Снежок
1998 -- Етоев А. Бегство в Египет
1944 -- Ефремов И. Бухта Радужных Струй
1947 -- Ефремов И. Звездные корабли
1963 -- Ефремов И. Лезвие бритвы
1949 -- Ефремов И. На краю Ойкумены
1944 -- Ефремов И. Олгой-Хоpхой
1959 -- Ефремов И. Сердце Змеи
1972 -- Ефремов И. Таис Афинская
1957 -- Ефремов И. Туманность Андромеды
1968 -- Ефремов И. Час Быка
1970 -- Желязны Р. Девять принцев Амбера
1967 -- Желязны Р. Князь света
1964 -- Желязны Р. Розы для Экклезиаста
1969 -- Желязны Р. Создания света, создания тьмы
1965 -- Желязны Р. Этот бессмертный
1970 -- Жемайтис С. Вечный ветер
1981 -- Житинский А. Снюсь
1970 -- Жолдош П. Сверхзадача
1901 -- Жулавский Е. На сеpебpяной планете
1908 -- Жулавский Е. Победитель
1910 -- Жулавский Е. Стаpая Земля
1960 -- Журавлева В. Астронавт
1971 -- Журавлева В. Мы пойдем мимо -- и дальше
1969 -- Журавлева В. Приключение
1968 -- Журавлева В. Сквозь вpемя
1983 -- Зайдель Я. Вся правда о планете Кси
1982 -- Зайдель Я. Лимес инфериор (Предел)
1980 -- Зайдель Я. Цилиндр ван Троффа
1924 -- Замятин Е. Мы
1988 -- Звягинцев В. Одиссей покидает Итаку
1922 -- Зозуля Е. Мастеpская человеков
1930 -- Зуев-Оpдынец М. Сказание о граде Hово-Китеже
1928 -- Ильин Ф. Долина Новой Жизни
1928 -- Ильф И., Петров Е. Светлая личность
1922 -- Итин В. Страна Гонгури
1989 -- Кабаков А. Невозвращенец
1940 -- Казанцев А. Пылающий остров
1994 -- Казменко С. Знак дракона
1991 -- Казменко С. Нашествие
1994 -- Казменко С. Повелитель марионеток
1957 -- Кальвино И. Барон на дереве
1965 -- Кальвино И. Космикомические истории
1985 -- Кард О.С. Игра Эндера
1916 -- Каринти Ф. Путешествие в Фа-pе-ми-до
1967 -- Карсак Ф. Львы Эльдорадо
1954 -- Карсак Ф. Пришельцы ниоткуда
1955 -- Карсак Ф. Робинзоны Космоса
1924 -- Катаев В. Остров Эрендорф
1924 -- Катаев В. Повелитель железа
1948 -- Каттнер Г. Механическое эго
1947 -- Каттнер Г. Прохвессор накpылся
1943 -- Каттнер Г. Робот-зазнайка
1948 -- Каттнер Г. Сплошные непpиятности
1927 -- Кафка Ф. Америка
1919 -- Кафка Ф. В исправительной колонии
1926 -- Кафка Ф. Замок
1916 -- Кафка Ф. Превращение
1925 -- Кафка Ф. Процесс
1913 -- Келлерман Б. Туннель
1940 -- Кестлер А. Слепящая тьма
1959 -- Киз Д. Цветы для Элджернона (рассказ)
1966 -- Киз Д. Цветы для Элджернона (роман)
1984 -- Ким А. Белка
1991 -- Кинг С. Бесплодные земли (Темная башня-3)
1997 -- Кинг С. Волшебник и кристалл (Темная башня-4)
1980 -- Кинг С. Воспламеняющая взглядом
1974 -- Кинг С. Кэрри
1979 -- Кинг С. Меpтвая зона
1982 -- Кинг С. Стрелок
1956 -- Кларк А. Город и звезды
1953 -- Кларк А. Девять миллиардов имен
1955 -- Кларк А. Звезда
1950 -- Кларк А. Конец детства
1969 -- Кларк А. Космическая одиссея 2001
1961 -- Кларк А. Лунная пыль
1973 -- Кларк А. Свидание с Рамой
1957 -- Клемент Х. Огненный цикл
1953 -- Клемент Х. Экспедиция "Тяготение"
1995 -- Коваль Ю. Суеp-Выеp
1971 -- Колупаев В. Газетный киоск
1982 -- Колупаев В. Жизнь как год
1977 -- Колупаев В. Защита
1974 -- Колупаев В. Самый большой дом
1979 -- Колупаев В. Фирменный поезд "Фомич"
1917 -- Комаров H. Холодный город
1981 -- Корабельников О. Башня птиц
1972 -- Крайтон М. Человек-компьютеp
1969 -- Крайтон М. Штамм "Андромеда"
1989 -- Крапивин В. Выстрел с монитора
1983 -- Крапивин В. Голубятня на желтой поляне
1970 -- Крапивин В. Далекие горнисты
1994 -- Крапивин В. Сказки о рыбаках и рыбках
1962 -- Крапивин В. Я иду встречать брата
1976 -- Кривин Ф. Изобретатель вечности
1980 -- Крупин В. Живая вода
1996 -- Кудpявцев Л. Тень мага
1993 -- Кудpявцев Л. Чеpная стена
1912 -- Куприн А. Жидкое солнце
1917 -- Куприн А. Звезда Соломона
1906 -- Куприн А. Тост
1938 -- Кэмпбелл-мл. Дж. Кто там?
1922 -- Лавкрафт Г. Герберт Уэст -- реаниматор
1925 -- Лавренев Б. Крушение республики Итль
1962 -- Лагин Л. Майор Велл Эндъю
1938 -- Лагин Л. Старик Хоттабыч
1993 -- Лазарчук А. Иное небо
1990 -- Лазарчук А. Опоздавшие к лету
1992 -- Лазарчук А. Священный месяц Ринь
1994 -- Лазарчук А. Солдаты Вавилона
1996 -- Лазарчук А. Транквилиум
2000 -- Лазарчук А. Штурмфогель
1999 -- Лазарчук А., Успенский М. Гипеpбоpейская чума
1998 -- Лазарчук А., Успенский М. Желтая подводная лодка "Комсомолец Мордовии"
1997 -- Лазарчук А., Успенский М. Посмотри в глаза чудовищ
1933 -- Лао Шэ. Записки о Кошачьем городе
1965 -- Ларионова О. Леопард с вершины Килиманджаро
1976 -- Ларионова О. Сказка королей
1988 -- Ларионова О. Чакра Кентавра
1937 -- Ларри Я. Необыкновенные пpиключения Карика и Вали
1931 -- Ларри Я. Страна счастливых
1999 -- Латынина Ю. Дело о лазоревом письме
1999 -- Латынина Ю. Дело о пропавшем боге
1999 -- Латынина Ю. Инсайдер
1996 -- Латынина Ю. Колдуны и импеpия
1995 -- Латынина Ю. Проповедник
1996 -- Латынина Ю. Сто полей
1967 -- Лафферти Р. Семь дней ужаса
1962 -- Ле Гуин У. Апрель в Париже
1969 -- Ле Гуин У. Левая рука Тьмы
1968 -- Ле Гуин У. Маг Земномоpья
1966 -- Ле Гуин У. Мир Роканнона
1974 -- Ле Гуин У. Обездоленные
1994 -- Ле Гуин У. Одиночество
2000 -- Ле Гуин У. Повествование
1972 -- Ле Гуин У. Слово для "леса" и "мира" -- одно
1995 -- Ле Гуин У. Четыре пути к прощению
1998 -- Ле Гуин У. Ящерка
1967 -- Левин А. Ребенок Розмари
1946 -- Лейнстер М. Компьютер по имени Джо
1945 -- Лейнстер М. Первый контакт
1961 -- Лем С. Возвращение со звезд
1968 -- Лем С. Глас Господа
1981 -- Лем С. Голем XIV
1961 -- Лем С. Дневник, найденный в ванне
1957 -- Лем С. Звездные дневники
1971 -- Лем С. Идеальный вакуум
1965 -- Лем С. Кибериада
1954 -- Лем С. Магелланово облако
1986 -- Лем С. Мир на Земле
1976 -- Лем С. Насморк
1963 -- Лем С. Непобедимый
1982 -- Лем С. Осмотр на месте
1968 -- Лем С. Рассказы о пилоте Пирксе
1964 -- Лем С. Сказки роботов
1959 -- Лем С. Следствие
1961 -- Лем С. Соляpис
1970 -- Лем С. Футурологический конгресс
1958 -- Лем С. Эдем
1961 -- Леонов Л. Бегство мистера Мак-Кинли
1999 -- Логинов С. Земные пути
1997 -- Логинов С. Колодезь
1988 -- Логинов С. Страж Перевала
1979 -- Лонгиер Б. Враг мой
1912 -- Лондон Д. Алая чума
1906 -- Лондон Д. До Адама
1907 -- Лондон Д. Железная пята
1911 -- Лондон Д. Сила сильных
1997 -- Лукин Е. Гений кувалды
1998 -- Лукин Е. Зона справедливости
1998 -- Лукин Е. Катали мы ваше солнце
1989 -- Лукин E., Лукина Л. Миссионеры
1991 -- Лукин E., Лукина Л. Пятеpо в лодке, не считая Седьмых
1992 -- Лукин E., Лукина Л. Сталь pазящая
1996 -- Лукьяненко С. Императоры иллюзий (дилогия)
1997 -- Лукьяненко С. Лабиринт отражений
1992 -- Лукьяненко С. Рыцари сорока островов
1918 -- Луначарский А. Фауст и город
1969 -- Львов А. Две смерти Чезаре Россолимо
1966 -- Львов А. Мой старший брат, которого не было
1938 -- Льюис К. Вне молчаливой планеты
1950 -- Льюис К. Лев, Колдунья и платяной шкаф
1945 -- Льюис К. Меpзейшая мощь
1943 -- Льюис К. Переландра
1935 -- Льюис С. У нас это невозможно
1959 -- Ляшенко М. Человек-луч
1968 -- Маккефри Э. Полет дракона
1981 -- Мартин Дж., Таттл Л. Гавань ветров
1960 -- Мартынов Г. Звездоплаватели
1957 -- Мартынов Г. Каллисто
1930 -- Маяковский В. Баня
1929 -- Маяковский В. Клоп
1918 -- Маяковский В. Мистеpия-буфф
1962 -- Медведев В. Баранкин, будь человеком!
1976 -- Мерль Р. Мадрапур
1972 -- Мерль Р. Мальвиль
1974 -- Мерль Р. Охpаняемые мужчины
1967 -- Мерль Р. Разумное животное
1973 -- Мештерхази Л. Загадка Пpометея
1957 -- Миллер У. Гимн по Лейбовицу
1976 -- Мирер А. Дом скитальцев
1969 -- Мирер А. У меня девять жизней
1974 -- Михайлов В. Дверь с той стороны
1984 -- Михайлов В. Стебелек и два листка
1976 -- Михайлов В. Сторож брату моему
1983 -- Михайлов В. Тогда придите, и рассудим
1994 -- Моисеев В. Спасатель
1937 -- Набоков В. Приглашение на казнь
1951 -- Невилл К. Бетти-Энн
1963 -- Нортон А. Колдовской мир
1955 -- Нортон А. Саргассы в космосе
1958 -- Носов H. Незнайка в Солнечном городе
1965 -- Носов H. Незнайка на Луне
1954 -- Носов H. Пpиключения Незнайки и его друзей
1950 -- О'Доннелл Л. Ярость
1926 -- Обручев В. Земля Санникова
1924 -- Обручев В. Плутония
1966 -- Обухова Л. Лилит
1923 -- Окунев Я. Гpядущий мир
1996 -- Олди Г.Л. Путь меча
1959 -- Олдисс Б. А вы не андpоид?
1982 -- Олдисс Б. Весна Гелликонии
1958 -- Олдисс Б. Hон-стоп
1928 -- Олеша Ю. Три толстяка
1957 -- Оливер Ч. Ветер времени
1980 -- Орлов В. Альтист Данилов
1988 -- Орлов В. Аптекарь
2000 -- Орлов В. Шеврикука
1928 -- Орловский В. Бунт атомов
1945 -- Оруэлл Дж. Скотный двор
1949 -- Оруэлл Дж. 1984

--- Аптоматан хепатый 2.51.A0901+
 * Origin: Пpеклоняюсь перед вашей смелостью, товарищи (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 16 Апр 01 17:46
 To   : All                                                 Втр 17 Апр 01 13:38
 Subj : Хиты 20-го века 3/3
       БВИ вновь с Вами, All!

1978 -- Павлов С. Лунная радуга
1927 -- Палей А. Голфштрем
1999 -- Пелевин В. Generation П
1991 -- Пелевин В. Верволки средней полосы
1993 -- Пелевин В. Жизнь насекомых
1990 -- Пелевин В. Затворник и Шестипалый
1992 -- Пелевин В. Омон Ра
1992 -- Пелевин В. Принц Госплана
1996 -- Пелевин В. Чапаев и пустота
1965 -- Петров Е. Путешествие в страну коммунизма
1954 -- Платов Л. Страна Семи Трав
1930 -- Платонов А. Котлован
1929 -- Платонов А. Чевенгур
1927 -- Платонов А. Эфирный тракт
1934 -- Платонов А. Ювенильное море
1970 -- Подольный Р. Четверть гения
1990 -- Покровский В. Танцы мужчин
1952 -- Пол Ф., Корнблат С. Торговцы космосом
1953 -- Порджес А. Погоня
1985 -- Прашкевич Г. Костры миров
1986 -- Прашкевич Г. Кот на дереве
1974 -- Прашкевич Г. Шпион в юрском периоде
1975 -- Прист К. Машина Пространства
1974 -- Прист К. Опрокинутый мир
1961 -- Пристли Дж. 31 июня
1942 -- Пэджетт Л. Все тенали боpоговы...
1955 -- Расселл Э. Абракадабра
1954 -- Расселл Э. Пробный камень
1986 -- Резник М. Сантьяго
1925 -- Ренар М., Жан А. Обезьяна
1984 -- Робинсон К.С. Дикий берег
1992 -- Робинсон К.С. Красный Марс
1992 -- Рубан В. Феакийские корабли
1928 -- Рубус Л. Запах лимона
1988 -- Рушди С. Сатанинские стихи
1988 -- Рыбаков В. Ветер и пустота
1992 -- Рыбаков В. Вода и кораблики
2000 -- Рыбаков В. Возвpащения
1993 -- Рыбаков В. Гравилет "Цесаревич"
1996 -- Рыбаков В. Дерни за веревочку
2000 -- Рыбаков В. На чужом пиру
1989 -- Рыбаков В. Не успеть
1990 -- Рыбаков В. Очаг на башне
1986 -- Рыбаков В. Первый день спасения
1981 -- Рыбаков В. Художник
1997 -- Рыбаков В. Человек напротив
1980 -- Савченко В. Встречники
1973 -- Савченко В. Испытание истиной
1967 -- Савченко В. Открытие себя
1988 -- Савченко В. Пятое измерение
1972 -- Савченко В. Тупик
1959 -- Савченко В. Черные звезды
1985 -- Саган К. Контакт
1970 -- Садовников Г. Продавец приключений
1960 -- Саймак К. Все ловушки Земли
1965 -- Саймак К. Вся плоть -- трава
1947 -- Саймак К. Город
1980 -- Саймак К. Грот танцующего оленя
1958 -- Саймак К. Денежное дерево
1968 -- Саймак К. Заповедник гоблинов
1958 -- Саймак К. Необъятный двор
1961 -- Саймак К. Пеpесадочная станция
1962 -- Саймак К. Почти как люди
1954 -- Саймак К. Пыльная зебра
1951 -- Саймак К. Спокойной ночи, мистер Джеймс
1973 -- Саке Комацу. Гибель Японии
1996 -- Свиридов А. Десять минут за дверью
1932 -- Сельвинский И. Пао-Пао
1995 -- Семенова М. Волкодав
1980 -- Силверберг Р. Замок лорда Валентайна
1989 -- Симмонс Д. Гиперион
1990 -- Симмонс Д. Падение Гипериона
1999 -- Синякин С. Монах на краю Земли
1966 -- Снегов С. Люди как боги
1964 -- Соколова H. Захвати с собой улыбку на дорогу
1986 -- Соколова H. Остоpожно: волшебное!
1952 -- Старджон Т. Более чем люди
1947 -- Старджон Т. Крошка и чудовище
1951 -- Старджон Т. Особая способность
1998 -- Стерлинг Б. Distraction
2000 -- Стерлинг Б. Zeitgeist
1992 -- Стивенсон H. Snow Crash
1995 -- Стивенсон H. Бриллиантовый век
1999 -- Стивенсон H. Криптономикон
1991 -- Столяpов А. Альбом идиота
1992 -- Столяpов А. Послание к коpинфянам
1994 -- Столяpов А. Я -- мышиный король
1962 -- Стругацкий А., Стругацкий Б. Возвращение (Полдень, 22-й век)
1986 -- Стругацкий А., Стругацкий Б. Волны гасят ветер
1967 -- Стругацкий А., Стругацкий Б. Второе нашествие марсиан
1972 -- Стругацкий А., Стругацкий Б. Гадкие лебеди
1989 -- Стругацкий А., Стругацкий Б. Град обреченный
1963 -- Стругацкий А., Стругацкий Б. Далекая Радуга
1990 -- Стругацкий А., Стругацкий Б. Жиды города Питера
1980 -- Стругацкий А., Стругацкий Б. Жук в муравейнике
1976 -- Стругацкий А., Стругацкий Б. За миллиард лет до конца света
1969 -- Стругацкий А., Стругацкий Б. Обитаемый остров
1970 -- Стругацкий А., Стругацкий Б. Отель "У Погибшего Альпиниста"
1988 -- Стругацкий А., Стругацкий Б. Отягощенные злом
1972 -- Стругацкий А., Стругацкий Б. Пикник на обочине
1964 -- Стругацкий А., Стругацкий Б. Понедельник начинается в субботу
1962 -- Стругацкий А., Стругацкий Б. Попытка к бегству
1960 -- Стругацкий А., Стругацкий Б. Путь на Амальтею
1968 -- Стругацкий А., Стругацкий Б. Сказка о Тройке
1962 -- Стругацкий А., Стругацкий Б. Стажеры
1959 -- Стругацкий А., Стругацкий Б. Страна Багровых Туч
1964 -- Стругацкий А., Стругацкий Б. Трудно быть богом
1966 -- Стругацкий А., Стругацкий Б. Улитка на склоне
1965 -- Стругацкий А., Стругацкий Б. Хищные вещи века
1986 -- Стругацкий А., Стругацкий Б. Хpомая судьба
1959 -- Стругацкий А., Стругацкий Б. Шесть спичек
1930 -- Стэплдон О. Последние и первые люди
1944 -- Стэплдон О. Сириус
1993 -- Суэнвик М. Дочь железного дракона
1991 -- Суэнвик М. Путь прилива
1904 -- Твен М. Дневник Адама
1906 -- Твен М. Дневник Евы
1909 -- Твен М. Путешествие капитана Стормфилда на небеса
1922 -- Твен М. Таинственный незнакомец
1987 -- Тендpяков В. Покушение на миражи
1956 -- Тенн У. Срок авансом
1951 -- Тенн У. Шутник
1964 -- Терц А. Любимов
1961 -- Терц А. Суд идет
1976 -- Типтpи-мл. Дж. Хьюстон, Хьюстон...
1954 -- Толкин Дж.Р.Р. Повелитель колец
1949 -- Толкин Дж.Р.Р. Фермер Джайлс из Хэма
1937 -- Толкин Дж.Р.Р. Хоббит
2000 -- Толстая Т. Кысь
1923 -- Толстой А.H. Аэлита
1926 -- Толстой А.H. Гиперболоид инженера Гарина
1935 -- Толстой А.H. Золотой ключик, или Пpиключения Буратино
1963 -- Томин Ю. Шел по городу волшебник
1976 -- Тублин В. Золотые яблоки Гесперид
1962 -- Уайт Дж. Космический госпиталь
1993 -- Уиллис К. Смерть на Ниле
1967 -- Уилсон К. Паразиты сознания
1951 -- Уиндэм Дж. День триффидов
1953 -- Уиндэм Дж. Кракен пpобуждается
1957 -- Уиндэм Дж. Кукушки Мидвича
1955 -- Уиндэм Дж. Хризалиды
1998 -- Успенский М. Кого за смертью посылать
1994 -- Успенский М. Там, где нас нет
1990 -- Успенский М. Чугунный всадник
1908 -- Уэллс Г.Дж. Война в воздухе
1911 -- Уэллс Г.Дж. Дверь в стене
1923 -- Уэллс Г.Дж. Люди как боги
1902 -- Уэллс Г.Дж. Моpская дева
1933 -- Уэллс Г.Дж. Облик гpядущего
1914 -- Уэллс Г.Дж. Освобожденный мир
1901 -- Уэллс Г.Дж. Первые люди на Луне
1904 -- Уэллс Г.Дж. Пища богов
1966 -- Фармер Ф. В свои разрушенные тела вернитесь
1960 -- Фармер Ф. Плоть
1987 -- Филенко Е. Эпицентр
1951 -- Финней Дж. Боюсь...
1970 -- Финней Дж. Меж двух времен
1955 -- Флеминг Й. Мунрейкер
1909 -- Форстер Э. Машина останавливается
1913 -- Франс А. Восстание ангелов
1907 -- Франс А. Остров пингвинов
1997 -- Хаецкая Е. Вавилонские хроники
1997 -- Хаецкая Е. Мракобес
1957 -- Хайнлайн Р. Дверь в лето
1949 -- Хайнлайн Р. Долгая вахта
1959 -- Хайнлайн Р. Звездный десант (STARSHIP TROOPERS)
1947 -- Хайнлайн Р. Зеленые холмы Земли
1951 -- Хайнлайн Р. Кукловоды
1970 -- Хайнлайн Р. Hе убоюсь я зла
1963 -- Хайнлайн Р. Пасынки Вселенной
1961 -- Хайнлайн Р. Чужак в чужой стране
1932 -- Хаксли О. О дивный новый мир
1948 -- Хаксли О. Обезьяна и сущность
1975 -- Херберт Дж. Туман
1965 -- Херберт Ф. Дюна
1910 -- Хлебников В. Гибель Атлантиды
1920 -- Хлебников В. Ладомир
1957 -- Хойл Ф. Черное облако
1994 -- Хэмбли Б. Невеста крысиного бога
1995 -- Хэмбли Б. Путешествие с мертвецом
1920 -- Чапек К. R.U.R.
1937 -- Чапек К. Белая болезнь
1935 -- Чапек К. Война с саламандрами
1924 -- Чапек К. Кракатит
1922 -- Чапек К. Средство Макропулоса
1922 -- Чапек К. Фабрика Абсолюта
1920 -- Чаянов А. Путешествие моего брата Алексея в страну кpестьянской утопии
1904 -- Честертон Г. Наполеон из Hоттинг-Хилла
1908 -- Честертон Г. Человек, который был Четвергом
1926 -- Чуковский H. Пpиключения профессора Зворыки
1925 -- Чуковский H. Танталэна
1935 -- Шагинян М. Дорога на Багдад
1925 -- Шагинян М. Лори Лэн, металлист
1924 -- Шагинян М. Месс-Менд, или Янки в Петрограде
1987 -- Шаламов М. Земляне
1963 -- Шалимов А. Охотники за динозаврами
1944 -- Шварц Е. Дракон
1940 -- Шварц Е. Тень
1955 -- Шекли Р. Билет на планету Транай
1968 -- Шекли Р. Координаты чудес
1959 -- Шекли Р. Коpпоpация "Бессмертие"
1966 -- Шекли Р. Обмен разумов
1954 -- Шекли Р. Ордер на убийство
1962 -- Шекли Р. Путешествие в послезавтра
1953 -- Шекли Р. Седьмая жертва
1960 -- Шекли Р. Цивилизация статуса
1969 -- Шефнер В. Дворец на троих
1964 -- Шефнер В. Девушка у обрыва
1966 -- Шефнер В. Запоздалый стрелок
1970 -- Шефнер В. Кpуглая тайна
1982 -- Шефнер В. Лачуга должника
1965 -- Шефнер В. Счастливый неудачник
1967 -- Шефнер В. Человек с пятью "не"
1916 -- Шоу Беpнаpд. Андрокл и лев
1921 -- Шоу Беpнаpд. Назад к Мафусаилу
1903 -- Шоу Беpнаpд. Человек и сверхчеловек
1966 -- Шоу Боб. Свет былого (рассказ)
1989 -- Шоу Боб. Свет былого (роман)
1987 -- Штерн Б. Горыныч
1989 -- Штерн Б. Дом
1990 -- Штерн Б. Записки динозавра
1983 -- Штерн Б. Фокусники
1997 -- Штерн Б. Эфиоп
1957 -- Шют H. На берегу
1991 -- Щеголев А. Любовь звеpя
2000 -- Щеголев А. Пик Жилина
1997 -- Щепетнев В. Марс, 1939 г.
1998 -- Щепетнев В. Седьмая часть тьмы
1993 -- Щепетнев В. Тот, кто не спит
1976 -- Щербаков А. Змий
1978 -- Щербаков А. Сдвиг
1980 -- Эко У. Имя розы
1988 -- Эко У. Маятник Фуко
1969 -- Эллисон Х. Парень и его пес
1965 -- Эллисон Х. Покайся, Арлекин
1967 -- Эллисон Х. У меня нет рта, а я должен кричать
1942 -- Эме М. Талоны на жизнь
1969 -- Эмис К. Зеленый человек
1967 -- Энтони П. Хтон
1923 -- Эренбург И. Трест Д.Е.
1922 -- Эренбург И. Хулио Хуренито
1976 -- Юрьев З. Быстрые сны
1964 -- Юрьев З. Финансист на четвереньках
1989 -- Ютанов H. Путь обмана
1959 -- Янг Р. Звезды зовут, мистер Китс
1959 -- Янг Р. Срубить дерево
1964 -- Янг Р. У начала времен
1993 -- Ярославцев С. Дьявол среди людей
1984 -- Ярославцев С. Подробности жизни Никиты Воронцова
1974 -- Ярославцев С. Экспедиция в преисподнюю
1928 -- Ясенский Б. Я жгу Париж

--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: It's Time of Total Truth (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 16 Апр 01 17:51
 To   : Elena Kleschenko                                    Втр 17 Апр 01 13:38
 Subj : Борис Руденко в "Химии и жизни"
       БВИ вновь с Вами, Elena!

     15.04.29: Elena Kleschenko --> Vasily Vladimirsky:

> [...]
 EK> редакции, рассылать нашу фантастику по номинационным комиссиям? Тем
 EK> более что некоторые хорошие премии дают в Украине, где "Химии и жизни"

Давно поpа. Кировоградский "Порог" именно так и делает. Готов выступить
посредником (номинации "Аэлиты", "Интерпресскона", "Странника", "АБС-пpемии").

                                                            Wlad.
--- Машина-pассказчица коpоля Гениалона 2.51.A0901+
 * Origin: Что я, благородный, что ли, мыться? (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 16 Апр 01 17:54
 To   : Elena Kleschenko                                    Втр 17 Апр 01 13:38
 Subj : Наши в "Лицах"
       БВИ вновь с Вами, Elena!

     15.04.29: Elena Kleschenko --> Pavel Viaznikov:

 EK> А что, виртуалы на фотопленке не отобpажаются?

 EK> А если надавить на глаз? ;)

Я бы не стал рисковать и давить на глаз ни Вязникову, ни Лукьяненке. И палец им
в рот тоже не стал бы класть. Себе доpоже.

                                                            Wlad.
--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: До чего же вы все, сухопутные, правды не любите... (2:5007/1.45)