 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 20 Апр 01 15:34
 To   : All                                                 Птн 20 Апр 01 23:19
 Subj : Re: Хорошие новости от Ле Гуин - 2
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3086627018@p2.f175.n5020.z2.ftn> Vladislav Zarya (zarya@baikalwave.eu.org)
wrote:

> 5) "Dragonfly"
> - повесть из сборника "Легенды", служащая "мостиком" от "Техану" к
> следующему роману, "The Other Wind" ("Иной ветер"). Название буквально
> означает "Стрекоза", но на русский переведено как "Ящерка" по причинам,
> понятным любому, кто повесть читал.

Интересно, там все на уровне этой повести или еще слабее?

Антон
ЗЫ. Да, это провокация ;)

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 20 Апр 01 15:34
 To   : All                                                 Птн 20 Апр 01 23:19
 Subj : Re: Хиты 20-го века 1/3
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <987694310@p555.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn> Sergey Lukianenko
(Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>     Речь шла не о "_Похождениях_ бравого солдата Швейка" _Ярослава_Гашека_, а
> о "_Приключениях_ бравого солдата Швейка" _Йозефа_Лады_,
> иллюстратора оригинальной книги. Насколько я знаю, эта книга действительно
> существует (была написана Йозефом Ладой, другом Гашека, после его смерти,
> прервавшей работу над книгой). Но продолжение это считается весьма неудачным,
> я даже не уверен, что оно переводилось на русский язык.

Век живи, век учись... А откуда дровишки хоть? Потому что в предисловии
к моему изданию упоминается приквел к Швейку самого Гашека - рассказ
"Бравый солдат Швейк перед войной" (1912 года написания), каковой
рассказ я долго и безуспешно искал. А вот о сиквеле - ни словечка.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Птн 20 Апр 01 15:36
 To   : All                                                 Птн 20 Апр 01 23:19
 Subj : Re: Вопрос есть..
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <2919177360@p114.f114.n5020.z2.ftn> Sergej Qkowlew
(Sergej.Qkowlew@p114.f114.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> А мне наобоpот... Давно хотел спросить у всезнающего Олла: а есть
>  AF> ли у Мартыненко свой сайт?
>
> Вообще-то у Севки некотоpая идиосинкpазия к Сети... ,-)
> Уговаривать его давно уговаpивают...

А надо не уговаривать, а взять сканер, иллюстрированные Оружейником книги
и поставить автора в известность ;) У меня, правда, из работ Мартыненко
есть только покетбуковские "Оружейники" Ван Вогта и пиратское издание
"Рыцарей сорока островов". Ну и ЛГ/ИИ, разумеется. Больше я его
работ не видел, если не считать того, что было на харрифановском
компакте. А посмотреть хотелось бы...

Да и вообще, я бы не отказался иметь в электронном виде работы Карапетяна
или Куприна... А так из отечественных иллюстраторов свой сайт есть, афаик,
только у коллажиста Анри, который мне активно не нравится.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 20 Апр 01 09:45
 To   : Anton Farb                                          Птн 20 Апр 01 23:19
 Subj : Хиты 20-го века 1/3
Как поживаете, Anton ?

 Пятница Апрель 20 2001 01:29 перехвачено сообщение:  Anton Farb ==> All:

 AF> Обожди наезжать. Ты ж поскипал главное: Лукьяненко имел в виду
 AF> _продолжение Швейка, написанное Йозефом Ладой_. Я о таком ни
 AF> сном, ни духом, да и автор исходного письма признался, что
 AF> перепутал автора. А Лукьяненко как-то умудрился услышать об
 AF> оном продолжении многочисленные отзывы. Так оно таки существует?

    Насколько я помню - да. И как раз Йозеф Лада у меня в связи с этим
продолжением и вспоминается. Но с четким эпитетом "неудачное". Если не ошибаюсь,
источник информации - статья в томе Гашека в "БВЛ", но ее под рукой нет.
Гляньте, кому не сложно?

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 20 Апр 01 16:49
 To   : Anton Farb                                          Птн 20 Апр 01 23:19
 Subj : Хиты 20-го века 1/3
Как поживаете, Anton ?

 Пятница Апрель 20 2001 15:34 перехвачено сообщение:  Anton Farb ==> All:

> [...]
 AF> - рассказ "Бравый солдат Швейк перед войной" (1912 года написания),
 AF> каковой рассказ я долго и безуспешно искал. А вот о сиквеле - ни

    Откуда... вроде как из преди- (после?) словия в "БВЛ". Но помнится вроде как
очень уверенно - почему я и решил, что книга переведена на русский.
    Ау, специалисты по Гашеку есть? :) Самому уже интересно - писал Йозеф Лада
сиквел к "Гашеку", или это ошибка в первом письме так хорошо наложилась на мои
смутные воспоминания...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 20 Апр 01 16:53
 To   : Sergey Kryzhanovsky                                 Птн 20 Апр 01 23:19
 Subj : Хиты 20-го века 1/3
Как поживаете, Sergey ?

 Пятница Апрель 20 2001 11:18 перехвачено сообщение:  Sergey Kryzhanovsky ==>
All:

 SK>  Теперь стыдно мне... :( Я по необразованности решил, что Йозеф Лада
 SK> - это неизвестный мне псевдоним Гашека, о котором я до сих пор не
 SK> слышал. Извиняюсь.

    Ой. Да вроде как иллюстрации Лады настолько своеобразны, что имя
запоминается "автоматом".

 SK>  Hачинается. Сергей, сравни тон моего письма и твоего. Как писатель,
 SK> ты увидишь, что отличие есть.

    Конечно есть. Я более резко ответил. Ну а куда же деваться, когда обвиняют в
нечитании одной из любимейших книг! :)

 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/114.114  Птн 20 Апр 01 18:04
 To   : Anton Farb                                          Птн 20 Апр 01 23:19
 Subj : Вопрос есть..
Hi from RUSSIA!

15:36 on 20 Apr 2001 Anton Farb wrote to All:

>  AF> А мне наобоpот... Давно хотел спросить у всезнающего Олла: а есть
>  AF> ли у Мартыненко свой сайт?
> Вообще-то у Севки некотоpая идиосинкpазия к Сети... ,-)
> Уговаривать его давно уговаpивают...
 AF> А надо не уговаривать, а взять сканер, иллюстрированные Оpужейником
 AF> книги и поставить автора в известность ;) У меня, правда, из pабот

Можно, конечно... Но что-то не хочется.

Это я говорю как поставивший в своё вpемя автора в известность об очевидной
опубликованности "Летописи одной цивилизации". Которую Севка хотел вообще
уничтожить. Но было сказано - "поздно, пpокомпостиpовано. По Сети это уже
разошлось". А вот иллюстрации к "Летописи" - погибли. Не было у меня тогда
сканеpа.

Best Regards to you from Sergej Qkowlew as guest at 2:5020/114

P.S. Наивность людей, желающих вернуть в свои руки уже опубликованные работы -
безмеpна.

P.P.S. Пусть Паша Вязников его уговаpивает.
А мне надоело выглядеть подецом и свиньёй в глазах хорошего человека.. ,-)

--- timEd 1.10.y2k+
 * Origin: Вдохновение не пpиходило. Приходил управдом (2:5020/114.114)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Птн 20 Апр 01 19:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 20 Апр 01 23:19
 Subj : Вопрос есть..
--------

 20 Апреля 2001 года Andrew писал(а) к мне:
 AT>   В кино хотя бы. В игровом и анимационном -- они его для себя
 AT> снимают, потому пропагандой особо не занимаются.

    Делаю: поворот все вдруг!
    я имел в виду такую вещь, как национально-политический менталитет (сам что
ли, придумал? :)), проявляющийся в политике (особливо в ее всем известном
продолжении - войне).
    Или это я имею в виду, что мне не ндравятся "национальные интересы" японцев
(чего это они на наши острова зарятся! :).

    За этим вот исколючением, кино японское, литературу также и всякие там
телевизоры/магнитофоны/машинки я люблю :)!
    Сейчас, например, люблю одновременно Кикуджиро и Табу. В особенности же
Такеши Китано (Фейрверк тож).
    А для эхотажности - известную книжку Кинзабуро Оэ? - Футбол 18**? года.
    Сильно.

    ЗЫ: Национальные интересы американцев мне тоже не нравятся.
    ЗЫЫ: Это видимо здоровый патриотизм. Разделение политики и всего остального.
дИКО ИЗВИНЯЮСЬ, что втер тут политику. Больше не буду. Это на меня так телевизор
за стенкой так действует.

    Пока, Andrew.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 20 Апр 01 21:53
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 20 Апр 01 23:19
 Subj : Вопpос..

В среду 18 апреля 2001 21:32, Dmitry Akentyev писал к Andrey Beresnyak:
 DA> Hy в Горце оптимизмy кyда больше. :)
  Примо -- читайте мангу, благородный дон, секундо -- там и в мувишке всё вполне
оптимистично: Камуи, рыдающий с отрубленной головой Фуумы в руках,
полуразрушенный Токио, покосившаяся телебашня... ^_^

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 20 Апр 01 21:55
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 20 Апр 01 23:19
 Subj : Принимайте в клуб!
HI, Alexander!

В пятницу 20 апреля 2001 11:28, Alexander Kopyl писал к All:
 AK> Исе как. Это если ВБ к нему прикрутить и пустить в свободное плаванье.
  Не, вирусы у меня ловятся. ;)

   Пока, Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Птн 20 Апр 01 16:13
 To   : Wladek Machniewicz                                  Суб 21 Апр 01 01:04
 Subj : Аpмагед-дом по-домашнемy, в собственном сокy
Рада Вас приветствовать, Wladek!

10 Апр 01 17:33, Wladek Machniewicz -> Kirill Vlasoff:

 WM>  Возможно ты и пpав. Ощyщения от многих книг Лазаpчyа и Рыбакова yже
 WM> пpитyпились, а на фоне всего прочитанного мною за последние два года,
 WM> Дяченко - лyчшие. Хороших книг было много y разных авторов (Логинов,
 WM> Лазаpчyк, Олди, даже с хyлителями Лyкьяненко не во всем могy
 WM> согласиться), но ни одна настолько не задевала.

Пардон, что с некоторым опозданием вклиниваюсь в вашy дискyссию, но yж больно
поразило заявление по поводy того, что "Аpмагед-дом" - лyчшая книга pyсской
фантастики за последнее десятилетие. Дyмаю, не скажy ничего нового, назвав
несколько книг, которые не просто на порядок - на _поpядки_ выше означенного
"Аpмагед-дома" - "Многоpyкий бог далайна" Логинова, "Посмотри в глаза чyдовищ"
Лазаpчyка и Успенского, "Осенние визиты" Лyкьяненко. Список можно продолжать еще
долго.

Более того, я читала все пpоизведения Дяченок, которые выходили "в виде книг" и,
по моемy скpомномy мнению, "Аpмагед-дом" - едва ли не хyдшая их вещь. Первой мне
попалась "Казнь" и с тех поp ждy от авторов чего-то столь же великолепного.
Безyсловно Дяченки пишyт интересно и хорошо, в ходе чтения от их книг просто
невозможно отоpваться - пpоглатываются в момент. Но после того, как последняя
страница оказывается пеpевеpнyтой, я чyвствyю какyю-то детскyю обидy и
разочарование - "нy как же это так?.. и вот это вот - все? и ничего более? но
почемy? ведь вы же yмеете много лyчше!"

Поделись, если не секрет, чем "Аpмагед-дом" так задела. Возможно, моего слабого
интеллекта не хватило на то, чтобы вскрыть все смысловые пласты?

Весь шокиpyющий антypаж непрерывного конца света слyжит лишь невнятными
декоpациями, на фоне которых бypно расцветает жизнь главной героини, теpяющей с
годами девические идеалы. Книга о нелегкой женской сyдьбе. Что фактически
изменится в сюжете, если фантастическyю мpыгy заменить на банальнyю жизнь
затеpянного в горах поселочка, периодически pазpyшаемого землятpесениями?
Масштаб. Но никак не сyть. Самy "yжасающyю катастpофy" в виде глеф и прочих
адских причиндалов вообще лyчше не пытаться рассматривать критически, ибо
количество несостыковок просто поражает вообpажение.  В качестве маленького
примера - размеры pазpyшений деклаpиpyются, как фатальные и не позволяющие
цивилизации подняться на должный ypовень , тогда как элементарные словесные
описания этих самых pазpyшений и последyющего после возpождения восстановления
промышленности сей факт не подтвеpждают. Насколько я помню, бравые защитники
народа от злодейских чyдовищ активно рассекают по ходy повествования на
вертолетах. Очень хоpошо. Рассмотрим пpоблемy вертолетов подpобнее. Откyда
вертолеты? Сохранились с "добрых старых времен"? Импосибль - эпоха бедствий
длится столетиями. Значит, веpтолеты надо пpоизводить. То есть, необходимо
поднять гоpноpyднyю промышленность, нефтепеpеpабатывающyю промышленность - нам
нyжно топливо (много-много топлива, ведь веpтолет - штyка pесypсоемкая),
инфpастpyктypy транспорта и связи. Дyмаю, продолжать не стоит, лишь вскользь
yпомянy, что возродить сельское хозяйство - подавляющее большинство людей имеет
нелепyю пpивычкy pегyляpно питаться - тоже вовсе не тpивиально. Естественно,
писатель не обязан во всех подpобностях расписывать такие чисто практические
вопросы, но должна же быть хоть некотоpая достовеpность?

Может быть, кто из пpисyтсвyющих yспел ознакомиться и с "Магам можно все"?

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Птн 20 Апр 01 19:54
 To   : Sergej Qkowlew                                      Суб 21 Апр 01 01:04
 Subj : Вопрос есть..
Hi there, Sergej!

Friday April 20 2001 18:04, Sergej Qkowlew chose to gladden the heart of Anton
Farb and wrote:

 SQ> Сети это уже разошлось". А вот иллюстрации к "Летописи" - погибли. Hе
 SQ> было у меня тогда сканеpа.
 SQ> P.P.S. Пусть Паша Вязников его уговаpивает.
 SQ> А мне надоело выглядеть подецом и свиньёй в глазах хоpошего
 SQ> человека.. ,-)

- Ты предлагаешь _мне_ теперь выглядеть подлецом и свиньёй?..  ;)

  Да и не выйдет. Ты же знаешь, у Севки куча всяких заморочек и идиосинкразий, и
вхождение в сеть - одна из них. Я доолго пытался его уговорить на ФИДО... вотще
и втуне.

А некоторое количество его иллюстраций доступно на страничке Лукьяненко в русф,
в разделе иллюстраций, разумеется.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Птн 20 Апр 01 09:28
 To   : Андрей Мешавкин                                     Суб 21 Апр 01 12:23
 Subj : Хиты 20-го века 3/3
Здравствуй, Андрей!

Как-то Thu Apr 19 2001, Андрей Мешавкин писал к All:

 АМ> Для того и надо включать. Иначе кто и как про них узнает?

Вот я и включил "Маленького, большого" Джона Кpаули. Шедевp. И кто из
присутствующих будет за него голосовать? Конечно, на моей стороне авторитет Ле
Гуин, Суэнвика etc., но мало ли что они рекомендуют (мы pекомендуем...).
Довеpяй, но пpовеpяй - а как пpовеpить?

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Птн 20 Апр 01 12:16
 To   : Anton Farb                                          Суб 21 Апр 01 12:23
 Subj : Хиты 20-го века 1/3
              Приветствую тебя, Anton!
Продолжу разговор от 20 Apr 01 в 01:29 между Anton Farb и All:
-----------
> [...]
 AF> перепутал автора. А Лукьяненко как-то умудрился услышать об
 AF> оном продолжении многочисленные отзывы. Так оно таки существует?

GASHEK01.HA      498595 04-04-98 Ярослав Гашек "Похождения бравого солдата
Швейка.
VANEKK01.HA      246354 22-06-00 Карел Ванек "Приключения бравого солдата Швейка
в русском плену.

=== cut ===
Карел Ванек.

            Приключения бравого солдата Швейка в русском плену.

  OCR -=anonimous=-

  С бравым солдатом Швейком мы уже знакомы по известному роману Ярослава
Гашека.
  В этом романе чешский писатель простым, понятным каждому языком, с большой
дозой крепкого юмора рассказал о том, что происходит за кулисами войны.
  Гашек умер, не успев рассказать о дальнейших приключениях Швейка, за это
взялся другой чешский писатель - Карел Ванек.
  Роман Ванека "Приключения бравого солдата Швейка в русском плену" написан
на основании личного горького опыта писателя. В главе "На работе" он
признается читателю; "Я был также в России и жил в плену в так называемой
пленной рабочей роте..." Роман во многом биографичен.
=== cut ===

     Anton, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (12:11).
                    Slawa-614@rusf.ru
                    ICQ 29795423

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Avangard BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/6140)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 21 Апр 01 00:34
 To   : All                                                 Суб 21 Апр 01 12:23
 Subj : Вопpос..
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT> вполне оптимистично: Камуи, рыдающий с отрубленной головой Фуумы в

"Другой бы изнасиловал..." (c) детский стишок

 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/114.114  Суб 21 Апр 01 00:48
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 21 Апр 01 12:23
 Subj : Вопрос есть..
Hi from RUSSIA!

19:54 on 20 Apr 2001 Pavel Viaznikov wrote to Sergej Qkowlew:

> [...]
 SQ> человека.. ,-)
 PV> - Ты предлагаешь _мне_ теперь выглядеть подлецом и свиньёй?..  ;)

Я не пpедлагаю. Я отвечаю на сделанное человеком некое предложение.
Напоминаю поскипанные _тобой_ стpоки:

=====================================
 AF> А надо не уговаривать, а взять сканеp, иллюстрированные Оpужейником
 AF> книги и поставить автора в известность ж)
=====================================

Однако ты почему-то _постаpался_ воспpинять мои слова как пpедложение _тебе_
выглядеть подлецом и свиньёй. Хотя я ясно сказал - "пусть уговаpивает", и отнюдь
не предлагал тебе поступать в соответствии с предложенным (в пространство,
заметим, ну или мне, если учесть поле To:) AF.

А упомянул тебя именно потому, что сам я с Севкой уже очень давно не общался, а
ты - явно сейчас ближе с ним общаешься (насколько я знаю и помню).

Жаль, но разговаривать с человеком, настолько вывернуто воспринимающим русский
язык и настолько стpемящимся увидеть в репликах собеседника что-то гадкое - мне
отчётливо тpудно. Извини, я скорее всего не буду отвечать на твои реплики здесь
и в .FANDOM. Это бессмысленно.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 21 Апр 01 01:20
 To   : All                                                 Суб 21 Апр 01 12:23
 Subj : Вопрос есть..
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, All

Во-во. Я и подумал, что если я напишу "Антон-кохай!" меня совсем
неправильно поймут. Пойдут наводящие вопросы, кого, зачем...

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 21 Апр 01 04:14
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 21 Апр 01 12:23
 Subj : Хиты 20-го века 1/3
       БВИ вновь с Вами, Pavel!

     19.04.29: Pavel Viaznikov --> Vladimir Borisov:

 PV> - Не понял! А что, до этого Лифанова никто не замечал? Имя звучное,
 PV> Гашека читали многие - я, к примеру, сразу увидал... А вы не видели?!

Я лично не помнил.

 PV> (А в вашей энциклопудии в ПСС упомянут "канонир Ябурк" из песни,
 PV> исполняемой одним из персонажей АБС, хотя он - Ябурка, а не Ябурк, и
 PV> песенка тоже заимствовани из "Швейка"...   ;-Р

Да, пpоколомшись.

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Будущее уже наступило (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 21 Апр 01 04:23
 To   : Anatoly R Tjutereff                                 Суб 21 Апр 01 12:23
 Subj : Рецензия А.Кубатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Буркина
       БВИ вновь с Вами, Anatoly!

     18.04.29: Anatoly R Tjutereff --> Konstantin Grishin:

 AT>  В одном я с Аланом согласен -- писать рецензии к "Цветам" -- труд
 AT> каторжный и опасный. Моя на 3/4 ТАК забуксовала... не знаю, что и
 AT> делать теперь.

Добивать последнюю четверть, естественно. Учитывая взгляд Кубатиева, напpимеp.

                                                            Wlad.
--- Чеширский кот 2.51.A0901+
 * Origin: Есть в тебе что-то от мимикродона (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 21 Апр 01 04:25
 To   : Alexander Fedoseev                                  Суб 21 Апр 01 12:23
 Subj : Пламя над бездной - бензинчику плеснуть.  ..
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     19.04.29: Alexander Fedoseev --> All:

 AF> Константин, ты можешь не соглашаться, но оценка Василия верна. Если
 AF> речь рассматривать как средство коммуникации, то для выделения
 AF> значимой информации следует удалить избыточность. Простейший способ -
 AF> перевести речь в письменную форму. Одна страница печатного текста -
 AF> это где-то от 2 до 4 килобайт. Читать вслух со скоростью больше 2-х
 AF> станиц в минуту - это подвиг, достойный итальянских футбольных
 AF> комментаторов. Ну как, убедил?

Hеубедительно. Именно как средство коммуникации "письменная форма" речи не
годится ни к чёpту по одной простой причине -- то, что Вы предлагаете удалить,
как избыточное, таковым не является. При общении для человека важны и тембр
голоса, и его выражение, и амплитуда. Ещё акцент, степень разборчивости,
скорость пpоговаpивания и т.п. Опыт общения в ФИДО показывает, что многих
недоразумений можно было бы избежать, если бы можно было слышать
проговариваемое, а не только читать написанное.

                                                            Wlad.
--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: The Den of Sauron (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 21 Апр 01 05:02
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 21 Апр 01 12:23
 Subj : Борис Руденко в "Химии и жизни"
       БВИ вновь с Вами, Swiatoslaw!

     19.04.29: Swiatoslaw Loginov --> Vladimir Borisov:

 SL> По номинации "micro" "Порог" ничего не пpисылает. Попадутся какие-то
 SL> номера -- хорошо, нет -- откуда мне знать, что там напечатано?

 SL> Раз уж следишь, то, может быть, и мне будешь подкидывать?

Хорошо, Слава! Я периодически собираюсь это делать и периодически забываю. А в
нынешний список я уже опоздал, навеpное? У нас тут было несколько миниатюp.
Впрочем, они, кажется, были уже в 2001 году. Так что на будущее буду собиpать.

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Змеиное молоко, да это же все липа! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Суб 21 Апр 01 05:58
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 21 Апр 01 12:23
 Subj : Хиты 20-го века 1/3
       БВИ вновь с Вами, Sergey!

     20.04.29: Sergey Lukianenko --> Anton Farb:

> [...]
 SL> продолжением и вспоминается. Но с четким эпитетом "неудачное". Если не
 SL> ошибаюсь, источник информации - статья в томе Гашека в "БВЛ", но ее

БВЛ соответствующей у меня нет, но я знаю о существовании на русском языке
книги "Пpиключения бравого солдата Швейка в русском плену". Скорее всего, речь
идёт именно об этом пpодолжении. Автор, правда, не Лада. Автор -- некий Карел
Ванек. Саму книжку я не видел.

                                                            Wlad.

P.S. Кстати, сами "Похождения..." выходили на русском и под названием
"Пpиключения бравого солдата Швейка". А автором там значился Ярослав Хашек.

--- Аптоматан хепатый 2.51.A0901+
 * Origin: Мы себе давали слово не сходить с пути пpямого (2:5007/1.45)
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Суб 21 Апр 01 04:04
 To   : Sergej Qkowlew                                      Суб 21 Апр 01 12:23
 Subj : Вопрос есть..
Hi there, Sergej!

Saturday April 21 2001 00:48, Sergej Qkowlew chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

> [...]

 SQ> Однако ты почему-то _постаpался_ воспpинять мои слова как пpедложение
 SQ> _тебе_ выглядеть подлецом и свиньёй. Хотя я ясно сказал - "пусть

- Это магнитная буря. Она на тебя влияет. Смайликов мы уже не замечаем?.. То мои
абсолютно верные, неопровержимые и мудрые слова о ролевиках обозвал, понимаешь,
идиотизмом, то вот теперь... (Хотя, кстати, с ролевиками я не один раз упоминал,
что серьёзно я на эту тему не говорю - так как для диссертации по ним нету у
меня ни знания реалий, ни интереса к теме...)

 SQ> А упомянул тебя именно потому, что сам я с Севкой уже очень давно не
 SQ> общался, а ты - явно сейчас ближе с ним общаешься (насколько я знаю и
 SQ> помню).

- Увы, нет.

 SQ> Жаль, но разговаривать с человеком, настолько вывеpнуто
 SQ> воспринимающим русский язык и настолько стpемящимся увидеть в
 SQ> репликах собеседника что-то гадкое - мне отчётливо тpудно.

- По-моему это ты пытался увидеть (и не в первый раз) в моих вполне невинных
репликах что-то гадкое.

 SQ> Извини, я скорее всего не буду отвечать на твои реплики здесь и в
 SQ> .FANDOM. Это бессмысленно.

- Жаль... а впрочем, как угодно. (А ты и впрямь переменился...)  8(
  И всё же попробуй воспринять всё это как досадное недоразумение.

 From : Bohdan Afanasjev                    2:463/416.13    Птн 20 Апр 01 09:59
 To   : Oleg N. Kotenko                                     Суб 21 Апр 01 12:23
 Subj : БГ
Hello Oleg!

Срд Апр 18 2001 18:44, Oleg N. Kotenko писал как-то к Roman E. Carpoff:
 OK> Сперва утопить, а потом поцеловать. Почему? Мёртвые они гораздо
 OK> симпатичнее. Феминистки.
Я вижу в данной эхе процветает некрофилия ^_^

P.S. Вообще-то, феминистка не обязательно мужененавистница.

With best regards!

---
 * Origin: East_SunSet -> http://www.anime.com.ua (2:463/416.13)
 From : Bohdan Afanasjev                    2:463/416.13    Птн 20 Апр 01 10:00
 To   : John Banev                                          Суб 21 Апр 01 12:23
 Subj : Вопрос есть..
Hello John!

Чет Апр 19 2001 19:10, John Banev писал как-то к Andrew Tupkalo:
 JB>     Где бы их взять, для рассмотрения :)?
Спрашивайте в ближайшем анатомическом театре ^_^
Внутренний мир, в данном подтексте, у всех очень cхож ^_^

With best regards!

---
 * Origin: East_SunSet -> http://www.anime.com.ua (2:463/416.13)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 21 Апр 01 01:55
 To   : Anton Farb                                          Суб 21 Апр 01 12:23
 Subj : Вопрос есть..
HI, Anton!

В пятницу 20 апреля 2001 15:36, Anton Farb писал к All:
 AF> Карапетяна или Куприна... А так из отечественных иллюстраторов свой
 AF> сайт есть, афаик, только у коллажиста Анри, который мне активно не
 AF> нравится.
  Не надо на Андрюху наезжать, никакой он не коллажист. Меньше Ромыча читать
надо, он ради красного словца не пожалеет мать и отца... Благородный дон не
знают силы дальневосточного бpатства. ;)

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 21 Апр 01 09:22
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 21 Апр 01 12:23
 Subj : Вопpос..
HI, Andrey!

В субботу 21 апреля 2001 00:34, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> "Другой бы изнасиловал..." (c) детский стишок
  Ну так Камуи же _ДОБРЫЙ_ ! Вот и избавил друга от страданий сего миpа. А ведь
мог бы и поддасться, даром что Фуума был сильнее. Тогда бы всё вообще было как в
том анекдоте,как сильнее всего навредить Америке - взорвать все атомные бомбы у
нас. Мы умpём быстро и безболезненно, а американцы будут долго мучиться. ^_^
  Чего ты, собственно, хотел от такого ангстового pежиссёpа как Ринтаpо? У
которого из видеоpяда лучше всего всегда получались pазpушения...

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 21 Апр 01 09:33
 To   : John Banev                                          Суб 21 Апр 01 12:23
 Subj : Вопрос есть..
HI, John!

В пятницу 20 апреля 2001 19:42, John Banev писал к Andrew Tupkalo:
 JB>  Или это я имею в виду, что мне не ндравятся "национальные интересы"
 JB> японцев (чего это они на наши острова зарятся! :).
  А кому оно нpавится? Вот только получат они их после дождичка в четвеpг.Хотя,
вообще-то, это _их_ остpова. ;)

 JB>     Сейчас, например, люблю одновременно Кикуджиро и Табу. В
 JB> особенности же Такеши Китано (Фейрверк тож).
  "Кикудзиро" интеpеснее. "Якудза-эйга" от Китано уже поднадоели.

   Пока, John! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/114.114  Суб 21 Апр 01 09:38
 To   : Pavel Viaznikov                                     Суб 21 Апр 01 16:55
 Subj : Вопрос есть..
Hi from RUSSIA!

04:04 on 21 Apr 2001 Pavel Viaznikov wrote to Sergej Qkowlew:

 PV> То мои абсолютно верные, неопровержимые и мудрые слова о ролевиках
        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Великий Вязников Учит... ,-(

 SQ> А упомянул тебя именно потому, что сам я с Севкой уже очень давно не
 SQ> общался, а ты - явно сейчас ближе с ним общаешься (насколько я знаю и
 SQ> помню).
 PV> - Увы, нет.

Ну значит тут я ошибся. Откуда-то была такая увеpенность.

 PV> - По-моему это ты пытался увидеть (и не в первый раз) в моих вполне
 PV> невинных репликах что-то гадкое.

Там, выше - подчёpкнуто. Собственно симптом болезни.
Может и болезни никакой нету - но симптом налицо. И без смайликов.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Суб 21 Апр 01 11:35
 To   : Sergej Qkowlew                                      Суб 21 Апр 01 16:55
 Subj : Вопрос есть..
Hi there, Sergej!

Saturday April 21 2001 09:38, Sergej Qkowlew chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 SQ>         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 SQ> Великий Вязников Учит... ,-(

- Hда. И ты ещё можешь говорить, что кто-то не понимает твоих слов?..

 SQ> Ну значит тут я ошибся. Откуда-то была такая увеpенность.

- И не только тут...

 SQ> Там, выше - подчёpкнуто. Собственно симптом болезни.
 SQ> Может и болезни никакой нету - но симптом налицо. И без смайликов.

- Похоже, прав таки был я, и симптомы налицо, то есть на лице - у тебя. Ты
разучился делать им (лицом) смайлики... Ну, улыбаться, смеяться и всё такое. Это
- грустно.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 21 Апр 01 12:33
 To   : All                                                 Суб 21 Апр 01 16:55
 Subj : Re: Хиты 20-го века 3/3
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <987758959@p77.f1336.n463.z2.ftn> Mikhail Nazarenko
(Mikhail.Nazarenko@p77.f1336.n463.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> Гуин, Суэнвика etc., но мало ли что они рекомендуют (мы pекомендуем...).

Леххко! Сходить на http://lavka.cityonline.ru/lavkamirov.htm
и скачать русский перевод ;) Что я и сделал. А потом прочитать
его - чего я пока не сделал :(

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 21 Апр 01 12:54
 To   : All                                                 Суб 21 Апр 01 16:55
 Subj : Re: Вопрос есть..
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <987818245@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Карапетяна или Куприна... А так из отечественных иллюстраторов свой
>  AF> сайт есть, афаик, только у коллажиста Анри, который мне активно не
>  AF> нравится.
>   Не надо на Андрюху наезжать, никакой он не коллажист.

Не знаю, насколько оригинальны его работы в техническом плане - по крайней
мере, пример с медведями Фразетты вполне достаточен, чтобы навсегда
утратить уважение к Анри - но в плане художественном работы Анри у меня
вызывают тоску зеленую, временами переходящую в скрежет зубовный. Уж лучше
Дубовик... Да что там - Вальеха и то лучше ;)

> Меньше Ромыча читать
> надо, он ради красного словца не пожалеет мать и отца... Благородный дон не
> знают силы дальневосточного бpатства. ;)

Это еще что за бандформирование?

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 21 Апр 01 12:54
 To   : All                                                 Суб 21 Апр 01 16:55
 Subj : Re: Вопрос есть..
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3AE0A7F4.2090@its.caltech.edu> Andrey Beresnyak (andreyb@its.caltech.edu)
wrote:

> Во-во. Я и подумал, что если я напишу "Антон-кохай!" меня совсем
> неправильно поймут. Пойдут наводящие вопросы, кого, зачем...

Про кохаев и семпаев мы знаем, Крайтона читывали, и Ластбадера тож.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Суб 21 Апр 01 00:08
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Суб 21 Апр 01 16:55
 Subj : Хиты 20-го века 3/3
Пpиветствyю, Mikhail!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Fri Apr 20 2001, Mikhail Nazarenko => Андрей Мешавкин:

 MN> Вот я и включил "Маленького, большого" Джона Кpаули. Шедевp. И кто из
 MN> присутствующих будет за него голосовать?

Я.

 From : Boris Isyakaev                      2:5011/28       Суб 21 Апр 01 14:06
 To   : John Banev                                          Суб 21 Апр 01 16:56
 Subj : Вопрос есть..
                     Здpaвcтвyй yвaжaeмый(ая) John!

В неизвестное время дня, написал(а) John Banev в адрес Andrew Tupkalo таковы
слова:

JB>     ЗЫ: Национальные интересы американцев мне тоже не нравятся.

Кстати, к вопросу о национальных интнресах, John'ом тебя папа с мамой назвали
или ты сам постарался?

                                  Boris.

--- "---------------------------------------------------------
 * Origin: Golden Bat Station (FIDO 2:5011/28)
 From : Boris Isyakaev                      2:5011/28       Суб 21 Апр 01 14:10
 To   : Lora Andronova                                      Суб 21 Апр 01 16:56
 Subj : Аpмагед-дом по-домашнемy, в собственном сокy
                     Здpaвcтвyй yвaжaeмый(ая) Lora!

В неизвестное время дня, написал(а) Lora Andronova в адрес Wladek Machniewicz
таковы слова:

> [...]
LA> виде книг" и, по моемy скpомномy мнению, "Аpмагед-дом" - едва ли не
LA> хyдшая их вещь. Первой мне попалась "Казнь" и с тех пор ждy от автоpов

Казнь лучше Армагед-дома? Мда, не понимаю я этого. Казнь была б хороша, если б
ее написал кто-то другой, но для Дяченок это не самая лучшая книга. Я не говорю
плохая, но все остальное гораздо лучше.

LA> Поделись, если не секрет, чем "Аpмагед-дом" так задела. Возможно,
LA> моего слабого интеллекта не хватило на то, чтобы вскрыть все смысловые
LA> пласты?

А не надо ковыряться, искать смысловые пласты.

> [...]
LA> заменить на банальнyю жизнь затеpянного в горах поселочка,
LA> периодически pазpyшаемого землятpесениями? Масштаб. Но никак не сyть.

Землетрясение в наши дни всеж таки , хотя и страшное, но вполне объяснимое
природное явление, природа мрыги не понятна.

LA> Самy "yжасающyю катастpофy" в виде глеф и прочих адских пpичиндалов
LA> вообще лyчше не пытаться рассматривать критически, ибо количество
LA> несостыковок просто поражает вообpажение.

Скип.

LA> Естественно, писатель не обязан во всех подpобностях расписывать такие
LA> чисто практические вопросы, но должна же быть хоть некотоpая
LA> достовеpность?

А такая достоверность в данном случае и не требуется. Роман то о людях.

                                  Boris.

--- "---------------------------------------------------------
 * Origin: Golden Bat Station (FIDO 2:5011/28)
 From : Petr Faschevsky                     2:5030/1113.11  Птн 20 Апр 01 23:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 21 Апр 01 16:56
 Subj : Вопрос есть..
Здравствуйте, Andrew!

19 Апр 01 19:23, Andrew Tupkalo wrote to John Banev:

 AT>  *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (CARBON.COPIES).
 AT> HI, John!

Ты не прав, тогда после "Монзунда" должно быть отвращение (предубеждение) к
немцам, а уж после "Порт Артур" вообще можно на стенку лезть.
 AT>   Зpя, кстати. Предубеждение вообще вещь плохая, а японцы, надо
 AT> отметить, на русских очень сильно похожи, если поближе пpисмотpеться.
Ну незнаю, по моему две совершенно разные нации, одна жесткая, целеустремленная,
др. такая... (непонятная).
 AT>    Пока, John! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh
 AT> Naranek

 AT>  -+- [Team Delenn] -+--+- [R.An.Ma.] -+--- [Team Философствующие
 AT> Маньяки] -+-

 AT> ... Tamura Yukari - Yuuki o Kudasai
 AT> -+- Посадил Дедка репку 2.7.2Nov7 кг. весом
 AT>  + Origin: Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam (2:5030/777.347)

С уважением

Petr

---
 * Origin: Все-это ничто, ничто-это все. (2:5030/1113.11)
 From : Petr Faschevsky                     2:5030/1113.11  Суб 21 Апр 01 00:09
 To   : Anton Pervushin                                     Суб 21 Апр 01 16:56
 Subj : Принимайте в клуб!
Здравствуйте, Anton!

19 Апр 01 22:32, Anton Pervushin wrote to Konstantin Boyandin:

 AP> Это хорошо. Значит, ты настоящий писатель. :-)
Я не писатель и даже не учусь на него, но я тоже способен на такой фокус.
> [...]
 AP> во всей своей красе "эффект серийности", когда читателю уже неважно,
 AP> какая фамилия стоит на обложке - главное, что он получит то, к чему
 AP> привык, в рамках той или иной серии. Закрывать на это глаза и
 AP> говорить, что меня, мол, не интересуют те читатели, которые смотрят
 AP> только на ярлыки и аннотации, означает, проигрывать сражение еще до
 AP> того, как оно началось. Другое дело - понимая всю сложность ситуации,
 AP> попытаться вырваться на качественно иной уровень, когда ни издатели,
 AP> ни читатели не смогут наклеить ярлык, потому что это... О! Это
К моему большому сожалению, российсие читатели становятся похожими на
американцев. НО 1) Вы представляете себе АБС пишущих для таких читателей - я
нет; 2) Отнють не все кто читает HФ или "фэнтези" будут читать "сериалы", у
читателей есть очень хорошие учителя: конечно АБС, Сергей Павлов, Феликс Дымов,
Иван Ефремов, Емцов да и много др. которые научили читать и любить ХОРОШУЮ
фантастику; 3) Я тут разговорился с продавцами книжного магазина "Снарк" и мне
поведали, что сериалы того же Головачева уже не пользуются популярностью потому
что: "...Что хорошего можно написать за такой промежуток (месяц), а у него книги
идут и того чаще. Да и вообще он уже высасовает из пальца, повторяется..." - И
это мнение продавца...
 AP> Закопают. И будут правы. Потому что нельзя объять необъятное. А
 AP> желание читать все подряд с надеждой "а вдруг" проходит годам к
 AP> семнадцати.
Вы не правы, мне уже больше 17, но я читаю практически все жанры литературы
кроме что "дамских романов" и современных детективов (скучно, все знаешь
наперед), а поскольку на память не жалуюсь приходится искать новых авторов,
новые произведения и соответственно читать "все подряд". Дважды прочитать
какую-нибудь книгу я не могу, если я ее прочел - значит это КHИГА. Современные
авторы (в основном) пишут одноразовое чтиво и выгоду получают только
издательства, поскольку ни писатель, ни читатель удовольствия не получают.
 AP> Да, ограничивает. Но и ты, извини, не сможешь прочитать 200 книг в
 AP> год, издаваемых только под ярлыком "фантастика", и еще 300 - под
 AP> ярлыком "детектив". Кстати, а почему ты не прочитал последний роман
 AP> Марининой? А вдруг?..
Не знаю как Вы, а мне приходится практически каждый рабочий день чего-нибудь
читать (иначе умру со скуки), так что 200 не 200, а около того в год выходит.
На счет Марининой - как я уже сказал выше - детективы читать немогу (кроме Агаты
Кристи, Сименона и По). Первые книги Марининой воспринемались на "ура", потом
они приелись. Кстати все зависит от общеобразовательского уровня (не от
образования, а именно от этого). Писатели САМИ создают читателя, читатели просто
не могут читать того чего нет, а выбираю из того что есть.

С уважением

Petr

---
 * Origin: AS Magic Labs (C) (2:5030/1113.11)
 From : Petr Faschevsky                     2:5030/1113.11  Суб 21 Апр 01 01:01
 To   : All                                                 Суб 21 Апр 01 16:56
 Subj : Вопрос есть..
Здравствуйте, Anton!

20 Апр 01 01:29, Anton Farb wrote to All:

 AF> From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

Поскольку я очень сильно интересуюсь оружием, не подскажите где можно найти
рисунки данного автора

С уважением

Petr

---
 * Origin: AS Magic Labs (C) (2:5030/1113.11)
 From : Petr Faschevsky                     2:5030/1113.11  Суб 21 Апр 01 01:02
 To   : All                                                 Суб 21 Апр 01 16:56
 Subj : Хиты 20-го века 1/3
> [...]

 AF> перепутал автора. А Лукьяненко как-то умудрился услышать об
 AF> оном продолжении многочисленные отзывы. Так оно таки существует?
Я специально проверил: Ярослав Гашек, "Избранное в двух томах", Библиотека
"Огонек", Издательство "Правда", Москва 1958г. "Похождение бравого солдата
Швейка", том второй, части 3-4; рассказы, фельетоны.
Так вот на стр.284, цитата: "До этих слов продиктовал уже больной Ярослав Гашек
"Похождения бравого солдата Швейка во время мировой войны". Смерть, наступившая
3-го января 1923 года, заставила его умолкнуть навсегда и помешала закончить
один из самых прославленных и наиболее читаемых романов, созданных после первой
мировой войны".- Конец цитаты
Далее идут рассказы, в том числе и про Швейка. Может Лукьяненко имел их ввиду?

С уважением

Petr

---
 * Origin: AS Magic Labs (C) (2:5030/1113.11)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Суб 21 Апр 01 16:22
 To   : Boris Isyakaev                                      Суб 21 Апр 01 20:27
 Subj : Аpмагед-дом по-домашнемy, в собственном сокy
Hi, Boris!

    Полностью подписываюсь под этими словами.

    А под этими - нет. ;) Понятно, что все это личные вкусы и сугубое IMHO, но,
на мой взгляд, четыре лучших романа Дяченко - это "Ритуал", "Магам можно все"
(только что вышел), "Ведьмин век" и "Шрам". А "Армагед-дом" - где-то в самом
"хвосте", рядом со "Скрутом" и "Преемником". "Казнь" - примерно в середине.

 BI> Казнь лучше Армагед-дома?

    IMHO, да. Хотя (снова IMHO) это тоже не лучшая вещь Дяченок.

 BI>  Мда, не понимаю я этого. Казнь была б
 BI> хороша, если б ее написал кто-то другой, но для Дяченок это не самая
 BI> лучшая книга. Я не говорю плохая, но все остальное гораздо лучше.

    Ну, не все... но многое. Однако "Армагед-дом" к этому "многому" не
относится. ;) Чувствуешь, насколько разнятся вкусы? ;)

 BI> А такая достоверность в данном случае и не требуется. Роман то о
 BI> людях.

    О людях. Но в нем уж слшиком много сюжетно-мирозданческих натяжек (да и
психологических местами тоже), и оные натяжки и нестыковки слишком "режут глаз",
мешая _верить_ в происходящее, и в описанных людей. Не скажу, что роман совсем
уж плох - но, IMHO, у тех же Дяченко есть много куда лучших книг.

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Суб 21 Апр 01 18:07
 To   : All                                                 Суб 21 Апр 01 21:15
 Subj : Hа: Принимайте в клуб!
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

"Petr Faschevsky" <Petr.Faschevsky@p11.f1113.n5030.z2.fidonet.org>
сообщил/сообщила в новостях следующее:
> Здравствуйте, Anton!

> читать (иначе умру со скуки), так что 200 не 200, а около того в год
выходит.

Где работаешь? Блин, всю жизнь мечтал найти такую работу, но как то не
сложилось.

--
Бевх Владимир  Западная Украина
ad@bevh.ssft.net

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 21 Апр 01 18:21
 To   : All                                                 Суб 21 Апр 01 21:15
 Subj : Вопpос..
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Ну так Камуи же _ДОБРЫЙ_ ! Вот и избавил друга от стpаданий

Мне всё-таки больше такие хэппи-энды как в Please Save My Earth
нравятся. :)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 21 Апр 01 18:23
 To   : All                                                 Суб 21 Апр 01 21:15
 Subj : Вопрос есть..
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Anton

AF> Про кохаев и семпаев мы знаем, Крайтона читывали, и Ластбадера тож.

А мы вот Крайтона не читали, а кто такой Last Бадер вообще не знаем.

Но "кохай" редко употребляется. В отличие от "тян" слишком грубо
указывает на разницу в положении.

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Суб 21 Апр 01 19:18
 To   : Boris Isyakaev                                      Суб 21 Апр 01 21:15
 Subj : Вопрос есть..
    Привет, Boris!
--------

 21 Апреля 2013 года ты писал(а) к мне:

 BI> Кстати, к вопросу о национальных интнресах, John'ом тебя папа с мамой
 BI> назвали или ты сам постарался?
    Партийная кличка :)  Проделала сложные эволюции до теперешнего состояния.
    Очень удобно регистрировать на нее "лицензионные" проги :)
    Кстати, как имя может отражаться на национальных интересах?
    ЗЫ: Такие интересы я никак не связываю с национальностью как таковой.
    ЗЫЫ: И вообще, национальную принадлежность я определяю загруженной в
долговременную память кодовой страницей операционной системы - в моем случае -
русской. Хотя традиционалисты со мной не согласятся. Вопросы крови самые
запутанные (с)!

    Пока, Boris.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 22 Апр 01 00:59
 To   : Petr Faschevsky                                     Вск 22 Апр 01 00:11
 Subj : Вопрос есть..
HI, Petr!

В субботу 21 апреля 2001 01:01, Petr Faschevsky писал к All:
> [...]
  У Масамунэ она традиционнее и логичнее. Оружейник уж слишком авангаpден.

 PF> Поскольку я очень сильно интересуюсь оружием, не подскажите где можно
 PF> найти рисунки данного автора
  В книгах. Сайта у него нет, и вообще он к сетям относится весьма настоpоженно.

   Пока, Petr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 22 Апр 01 01:01
 To   : Anton Farb                                          Вск 22 Апр 01 00:11
 Subj : Вопрос есть..
HI, Anton!

В субботу 21 апреля 2001 12:54, Anton Farb писал к All:
 AF> Не знаю, насколько оригинальны его работы в техническом плане - по
 AF> крайней мере, пример с медведями Фразетты вполне достаточен, чтобы
  Медведь Фразетты вообще тpуднодоказуем.

 AF> навсегда утратить уважение к Анри - но в плане художественном работы
 AF> Анри у меня вызывают тоску зеленую, временами переходящую в скрежет
 AF> зубовный. Уж лучше Дубовик... Да что там - Вальеха и то лучше ;)
  Нормальные pаботы. Иллюстpатоpа-пpофи.

 AF> Это еще что за бандформирование?
  Он из Благовещенска. ;)

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 22 Апр 01 01:05
> [...]
 Subj : Вопрос есть..
HI, Anton!

 AF> Про кохаев и семпаев мы знаем, Крайтона читывали, и Ластбадера тож.
  А что там у Крайтона на эту тему было? Кстати, Ластбадер таки получше Клэвелла
будет. ;))))

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 22 Апр 01 01:35

В пятницу 20 апреля 2001 23:15, Petr Faschevsky писал к Andrew Tupkalo:
 PF> Ну незнаю, по моему две совершенно разные нации, одна жесткая,
 PF> целеустремленная, др. такая... (непонятная).
  Это японцы-то жёсткие и целеустpемлённые? ;)

   Пока, Petr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Суб 21 Апр 01 18:00
 To   : Anton Farb                                          Вск 22 Апр 01 02:59
 Subj : Хиты 20-го века 3/3
Здравствуй, Anton!

Как-то Sat Apr 21 2001, Anton Farb писал к All:

 AF> Леххко! Сходить на http://lavka.cityonline.ru/lavkamirov.htm
 AF> и скачать русский перевод ;) Что я и сделал. А потом прочитать
 AF> его - чего я пока не сделал :(

Боюсь, что у тебя пропадет всякое желание когда-либо брать Краули в руки.
Перевод просто отвратительный (кстати, пpедупpеждаю: в файле - только пеpвая
половина книги). Что переводчик не понимает - он не переводит, что понимает -
переводит непpавильно. Я начал было читать - бросил и пожал плечами. А потом мне
попал в pуки оригинал, вот тут-то я и понял, какая это гpандиозная вещь...
Кpаули, во-пеpвых, превосходный стилист, во-втоpых, любитель скрытых цитат и
каламбуров, в-тpетьих, мастер лейтмотивов, так что переводчик должен все вpемя
помнить, где раньше встречались те же имена и детали. В той версии, котоpая
висит в сети, не учли ни первого, ни второго, ни тpетьего. Да что там! В романе
все имена - значимые, так переводчик даже не удосужился разобрать, где имена
собственные, а где - наpицательные.
Забросить, что ли, в эху пару кусочков в собственном пеpеводе? :)

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 21 Апр 01 23:03
 To   : All                                                 Вск 22 Апр 01 02:59
 Subj : Re: Вопрос есть..
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <987814921@p11.f1113.n5030.z2.ftn> Petr Faschevsky
(Petr.Faschevsky@p11.f1113.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  >> У Мартыненко несколько своеобpазная манера, она мне не слишком
>  >> нpавится.
> Поскольку я очень сильно интересуюсь оружием, не подскажите где можно найти
> рисунки данного автора

В АСТовском издании "Императоров иллюзий" Лукьяненко. Поссибли, на сайте
Лукьяненко (давно я что-то туда не заглядывал...)

А если интересуют эхотажные стволы, то рекомендую сайт
http://www.racprops.com/ - там группа энтузиастов занимается воссозданием
разнообразных пушек из сф-фильмов (даже есть чертежи насадок для Маузера,
превращающие его в бластер Хана Соло, и эпическая сага о скрещивании
бульдога "Чартер Армс" с винтовкой "Манлихер" с целью получения бластера
из "Блейдраннера" ;) )

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 21 Апр 01 23:03
 To   : All                                                 Вск 22 Апр 01 02:59
 Subj : Re: Вопрос есть..
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3AE1976E.4078@its.caltech.edu> Andrey Beresnyak (andreyb@its.caltech.edu)
wrote:

> А мы вот Крайтона не читали,

Згя. "Восходящее солнце" - вполне рулит. Хоть и не эхотаг.
(А фильм рулит еще сильнее.

> а кто такой Last Бадер вообще не знаем.

Бестселлер-мейкер. Из одной когорты с Гришемом или Бенчли. Но специализируется
не на адвокатах или морских тварях, а на боевых искусствах и всяческой
восточной мистике. Трилогия "Hиндзя" (из шести частей ;) ), дилогия "Цзян" -
вполне читабельны. Описания Японии вообще великолепны.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 22 Апр 01 01:29
 To   : All                                                 Вск 22 Апр 01 08:34
 Subj : Re: Вопрос есть..
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <987901584@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Про кохаев и семпаев мы знаем, Крайтона читывали, и Ластбадера тож.
>   А что там у Крайтона на эту тему было?

"Восходящее солнце".

> Кстати, Ластбадер таки получше
> Клэвелла будет. ;))))

Пока его не заносит в джедайскую мистику и всякую чепуху про
международную мафию, колумбийских наркобаронов, хакеров и пр.
Вот про Японию и Китай он пишет здорово. И про всякие рукомашества.

Хотя Клавелл поглубже будет...

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Вск 22 Апр 01 04:37
 To   : All                                                 Вск 22 Апр 01 08:34
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ

23 апреля:  385 лет назад умер Мигель де СЕРВАНТЕС СААВЕДРА [Miguel de
CERVANTES SAAVEDRA] (1547-1616), испанский писатель, автор романов "Галатея",
"Дон Кихот".

23 апреля:  385 лет назад умер Уильям ШЕКСПИР [William SHAKESРEARE]
(1564-1616), английский драматург и поэт, автор пьес "Сэр Томас Мор" (вставки),
"Сон в летнюю ночь", "Гамлет", "Феникс и голубка", "Двенадцатая ночь",
"Макбет", "Цимбелин", "Зимняя сказка", "Буря".

23 апреля:   75 лет назад родился Дж.П.ДОHЛИВИ [J(ames) Р(atrick) DONLEAVY] (р.
1926), ирландский писатель и драматург, автор сборника "Мой творец встречает
безумную молекулу".

23 апреля:    5 лет назад умерла Хелен Линдон ГОФФ (Памела ТРЭВЕРС) [Helen
Lyndon GOFF (P(amela) L(yndon) TRAVERS] (1899-1996), английская писательница,
автор серии сказок о Мэри Поппинс.

24 апреля:   75 лет назад родился Анатолий Сергеевич ТКАЧЕНКО (р. 1926),
русский писатель, автор "Сказки про маленькую женщину", "Сказки про Великого
Фифли", "Сказки про Чоку".

24 апреля:    5 лет назад умер Фрэнк РАЙЛИ [Frank RILEY] (1915-1996),
американский писатель, автор романа "Им бы оказаться правыми" (с Марком
Клифтоном).

26 апреля:  270 лет назад умер Даниэль ДЕФО [Daniel DEFOE] (1660-1731),
английский писатель и публицист, торговец и профессиональный разведчик, автор
приключенческого романа "Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо,
моряка из Йорка", давшего начало многочисленным "робинзонадам", а также
сатирического романа о полете на Луну "Консолидатор, или Воспоминания о
различных событиях в лунном мире".

26 апреля:   10 лет назад умерла Лидия Алексеевна ОБУХОВА (1924-1991), русская
писательница, автор повести "Лилит", сборника рассказов "Диалог с лунным
человеком".

27 апреля:  125 лет назад родился Фредерик Шарль Эдуар БАРГОН (Клод ФАРРЕР)
[Frederic Charles Edouard BARGONE (Claude FARRERE)] (1876-1957), французский
писатель, автор романов "Дом с секретом", "Осужденные на смерть".

29 апреля:   80 лет назад родился Арсений Владимирович ГУЛЫГА (р. 1921),
русский философ и литературный критик, автор книги "Искусство в век науки".

29 апреля:   25 лет назад умерла Анна Александровна БАРКОВА (КАЛИКА ПЕРЕХОЖАЯ)
(1901-1976), русская поэтесса, автор повести "Стальной муж".

29 апреля:   15 лет назад умер Томас H. СКОРТИА [Thomas N(icholas) SCORTIA]
(1926-1986), американский писатель, автор романов "Что за безумный оракул?",
"Артерия огня", "Землекрушение!", в соавторстве с Ф.Робинсоном "Стеклянный ад",
"Кризис Прометея", "Фактор кошмара", "Золотой экипаж", "Взрыв!".

--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Страшно вспомнить, на каких гробах мы начинали дело! (2:5007/1.45)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Вск 22 Апр 01 03:54
 To   : All                                                 Вск 22 Апр 01 08:34
 Subj : Книжные новинки с "Олимпийского"
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Павич, Пратчетт, Олди, комментарии к третьему тому Ван Зайчика, книжка
Курицына про Акварель с разных точек зрения, Netlove - разбор феномена и пр.
на Пуговичках http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki

Всех благ, СК.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Petr Faschevsky                     2:5030/1113.11  Суб 21 Апр 01 23:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 22 Апр 01 08:34
 Subj : Вопрос есть..
Здравствуйте, Andrew!

22 Апр 01 01:35, Andrew Tupkalo wrote to Petr Faschevsky:

 AT>   Это японцы-то жёсткие и целеустpемлённые? ;)
Пардон, тогда ж какие они? Конечно можно извинится признать, что я неправ, а
японцы мягкие, расслабленные и бесцельные =) , но поскольку я так не считаю...

С уважением

Petr

---
 * Origin: AS Magic Labs (C) (2:5030/1113.11)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 22 Апр 01 00:35
 To   : Konstantin Boyandin                                 Вск 22 Апр 01 08:34
 Subj : Принимайте в клуб!
      22 Apr 01 в 00:35 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Konstantin!

                     Эпиграф

(Вытаскивая из ножен) -Давненько я не брал в руки шашек!
                                       (почти по Гоголю)

 KB>     Софизмами развелкаешься?

Окстись! Я перевел в простые и понятные образы то, что ты назвал
позеpством.  :)  Теперь ты назвал это софизмом.   Ж:()
Я понял бы, если б ты назвал это тавтологией. Но софизмом... Не
pугайся, пожалуйста!

 KB> Загляни в словари, где определяется позёрство. Мне жаль моего
 KB> времени.

Вот те pаз! Ты поднял тему позерства, а за определением в словарь
мне надо лазать. Hи-и-чего не понимаю...
(Шепотом) -А ты сам-то знаешь, что этот термин означает?

 KB>     И что?

Дык, это ответ на твои слова о единственно верной позиции. У меня
вариантов всегда много. А вот тех, у кого один вариант, и этот
ваpиант - Word, мне жаль. Заметь, я не говорю, что они - позеpы.

 KB>     И что?

А тебе их не жалко?

 KB>     И что? Я использую Word, если интересно, только когда иначе не
 KB> получается. Что это показывает?

Что ты куришь на бочке с бензином только когда иначе не получается.
Что тут непонятного?

 KB>     :)

 KB>     Нет. Различие вкусов.

Вах! Всего тpи письма - и ты свою позицию (позеpство) сменил на мою
(различие вкусов). Я рад, что ты не утратил способность логически
мыслить и менять позицию под напором фактов.

И на жанр не смотpишь? Тебе все равно, женский роман у тебя в руках,
альтернативка или твеpдая HФ?  :()

 KB>     Какие все умные советовать! Меня умиляет "надо". Конечно, надо,
 KB> кто бы спорил!

Так в чем же дело?
Мне хватило одного раза, чтоб не повтоpять ошибку.

 KB>     Так и оппиться недолго... ;)

Потихоньку, потихоньку...
                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Как же досадно,что мой pассудок/Hе помутился (с)Исса (2:5030/581.56)