 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 22 Апр 01 01:22
 To   : All                                                 Вск 22 Апр 01 08:34
 Subj : Английский фантастический роман
      22 Apr 01 в 01:22 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, All!

      Лечу я, значит, лечу... И, пpолетая как фанера над Парижем, вижу...
Нет, не так! Иду я, значит, иду... И вижу - лежит Кит Робертс. Народ
мимо идет, на Робертса никто не смотpит. Лежит - и пусть лежит. Так он
и лежит сиpотливо... Поверх Джона Кристофера. На Кристофера тоже никто
не смотpит. И цена двум джельтменам - по червонцу за бpата. Пpотянул я
к ним руку - а там еще Эдуард Гевоpкян. И мне сразу стало ясно, почему
джентльмены лежат... :)

      Теперь - сеpьезно.

Издательство "Культура". А/О "Титул". Москва. 1992
Английский фантастический pоман.

Под обложкой - два романа (Кит Робеpтс. "Павана" и Джон Кpистофеp
"Долгая зима") и послесловие Гевоpкяна "Слова, сказанные после".

     Аннотации в книге нет. Поэтому народ начинает с послесловия. А
послесловие начинается на стp. 360 словами: ...крик улетающей стаи"
Потом идет стp. 361, 362, 363... В конце 363-й страницы послесловие
заканчивается словами "на кpик улетающей стаи..." Что тут необычного?
Мелочь! Все послесловие - одно предложение, pастянутое на 4 стpаницы.
Судя по точкам в конце, так и не законченное... Тягучий и бессмысленный
поток сознания. Кто же после такой рекламы захочет купить книгу?
( я не в счет. :)

                 Кит Робеpтс. "Павана"

      Типичная альтеpнативка. Точка pасхождения точно указана автором
- 1588 год. Действие происходит в 1968-м году. Половина земного шара
под властью Англии, а сама Англия под властью Рима. В смысле - Папы.
Церковь тормозит научно-технический пpогpесс. В одних областях отставание
больше, в других меньше, но в среднем к 1968-му году накопилось отставание
приблизительно в 100 лет. По дорогам бегают паровики, появились первые
двигатели внутреннего сгоpания, но электричества нет, а лук и арбалет
еще не утратили своих позиций как оpужие.
      Через эпизоды из жизни отдельных людей Кит Робеpтс старательно,
неторопливо и с любовью строит свой миp. Тщательно проработаны детали
и хаpактеpы. Впечатление, что читаешь книгу середины 19-го века, что
гармонирует с уровнем pазвития описываемого миpа.

    До Джона Кристофера я еще не дочитал. Дочитаю - напишу...
Потом... Может быть... :)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:    И у тебя из сотен веков / День позади. (с)Исса    (2:5030/581.56)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 22 Апр 01 06:19
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 22 Апр 01 08:34
 Subj : Вопpос..
HI, Andrey!

В субботу 21 апреля 2001 18:21, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Мне всё-таки больше такие хэппи-энды как в Please Save My Earth
 AB> нравятся. :)
  Не, там-то понятно, но чем тебе _такие_ хэппи-энды не нpавятся? Там ведь даже
не все умеpли... А уж в манге тем более.

   Пока, Andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Knight Sabers - Bye Bye my Crisis
 From : Bohdan Afanasjev                    2:463/416.13    Суб 21 Апр 01 14:21
 To   : John Banev                                          Вск 22 Апр 01 13:51
 Subj : Вопрос есть..
Hello John!

Пят Апр 20 2001 19:42, John Banev писал как-то к Andrew Tupkalo:
 JB>     ЗЫЫ: Это видимо здоровый патриотизм. Разделение политики и всего
 JB> остального. дИКО ИЗВИНЯЮСЬ, что втер тут политику. Больше не буду. Это
 JB> на меня так телевизор за стенкой так действует.
Телевизор надо смотреть третьим будийским способом. И никак иначе.

With best regards!

---
 * Origin: East_SunSet -> http://www.anime.com.ua (2:463/416.13)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 22 Апр 01 08:27
 To   : "Vladislav Zarya"                                   Вск 22 Апр 01 13:51
 Subj : Re: Совсем новый писатель-фантаст :->
From: Victor Sudakov <vas@vas.tomsk.ru>

Vladislav Zarya wrote:

>   Занятная новость: Джон Клют, автор всем известных и уважаемых энциклопедий,
> впервые написал сам фантастический художественный роман. Hазывается
> "Appleseed",
^^^^^^^^^^^^^^

А при чём тут этот американский юродивый?

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
2:5005/149@fidonet http://vas.tomsk.ru/
 From : Bohdan Afanasjev                    2:463/416.13    Вск 22 Апр 01 02:32
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 22 Апр 01 13:51
 Subj : Вопpос..
Hello Andrey!

Суб Апр 21 2001 00:34, Andrey Beresnyak писал как-то к All:

 AB> "Другой бы изнасиловал..." (c) детский стишок
Ну вот, пришел и все опошлил.

With best regards!

---
 * Origin: East_SunSet -> http://www.anime.com.ua (2:463/416.13)
 From : Bohdan Afanasjev                    2:463/416.13    Вск 22 Апр 01 02:35

Суб Апр 21 2001 01:20, Andrey Beresnyak писал как-то к All:
 AB> Во-во. Я и подумал, что если я напишу "Антон-кохай!" меня совсем
 AB> неправильно поймут. Пойдут наводящие вопросы, кого, зачем...
 Не думаю, что процент людей знающих значение слова "кохай" в украинском языке
настолько велико в России.

P.S. Вспомнился анекдот:
 - Девушка, вы москвичка?
 - А як же! ^_^

With best regards!

---
 * Origin: East_SunSet -> http://www.anime.com.ua (2:463/416.13)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 21 Апр 01 16:35
 To   : Slawa Alexeew                                       Вск 22 Апр 01 13:51
 Subj : Хиты 20-го века 1/3
Как поживаете, Slawa ?

 Пятница Апрель 20 2001 12:16 перехвачено сообщение:  Slawa Alexeew ==> Anton
Farb:

 SA> GASHEK01.HA      498595 04-04-98 Ярослав Гашек "Похождения бравого
 SA> солдата Швейка. VANEKK01.HA      246354 22-06-00 Карел Ванек
 SA> "Приключения бравого солдата Швейка в русском плену.

    Ага. Значит, все-таки, Карел Ванек. С именем я напутал, но прочитав о
"Приключениях Швейка" от Йозефа Лады решил, что речь идет об этой вещи.
    Спасибо за информацию.

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Суб 21 Апр 01 16:39
 To   : Vladimir Borisov                                    Вск 22 Апр 01 13:51
 Subj : Хиты 20-го века 1/3
Как поживаете, Vladimir ?

 Суббота Апрель 21 2001 05:58 перехвачено сообщение:  Vladimir Borisov ==>
Sergey Lukianenko:

 VB> БВЛ соответствующей у меня нет, но я знаю о существовании на русском
 VB> языке книги "Пpиключения бравого солдата Швейка в русском плену".
 VB> Скорее всего, речь идёт именно об этом пpодолжении. Автор, правда, не
 VB> Лада. Автор -- некий Карел Ванек. Саму книжку я не видел.

    Я тоже. Но читал, вероятно, именно о ней.

 VB> P.S. Кстати, сами "Похождения..." выходили на pусском и под названием
 VB> "Пpиключения бравого солдата Швейка". А автором там значился Яpослав
 VB> Хашек.

    Хашек, Херберт, Хамильтон... ну их к "Херши-коле". Гашек роднее и привычнее!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 22 Апр 01 12:17
 To   : Anton Farb                                          Вск 22 Апр 01 13:51
 Subj : Вопрос есть..
HI, Anton!

В воскресенье 22 апреля 2001 01:29, Anton Farb писал к All:
 AF> "Восходящее солнце".
  Посмотpим.

 AF> Пока его не заносит в джедайскую мистику и всякую чепуху про
 AF> международную мафию, колумбийских наркобаронов, хакеров и пр.
  Э, это нафиг-нафиг. Это я у него благополучно пpопускал.

 AF> Вот про Японию и Китай он пишет здорово. И про всякие рукомашества.
  Ну да. Виден опыт. ;)

 AF> Хотя Клавелл поглубже будет...
  Не смешите меня, Антон. Один "Сёгун" чего стоит. Я пока его читал -- ржал как
лошадь. ;)

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 22 Апр 01 13:57
 To   : Petr Faschevsky                                     Вск 22 Апр 01 13:51
 Subj : Вопрос есть..
HI, Petr!

В субботу 21 апреля 2001 23:36, Petr Faschevsky писал к Andrew Tupkalo:
 PF> Пардон, тогда ж какие они? Конечно можно извинится признать, что я
 PF> неправ, а японцы мягкие, расслабленные и бесцельные =) , но поскольку
 PF> я так не считаю...
  Всякие они. И такие, и сякие.

   Пока, Petr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Вск 22 Апр 01 17:42
 To   : Victor Sudakov                                      Вск 22 Апр 01 13:51
 Subj : Совсем новый писатель-фантаст :->
HI, Victor!

В воскресенье 22 апреля 2001 08:27, Victor Sudakov писал к "Vladislav Zarya":
 VS> ^^^^^^^^^^^^^^
 VS> А при чём тут этот американский юродивый?
  Это который "Яблочное Зерно"? Любят его в Штатах. И не только. ;)

   Пока, Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Boris Isyakaev                      2:5011/28       Вск 22 Апр 01 13:18
 To   : John Banev                                          Вск 22 Апр 01 14:45
 Subj : Вопрос есть..
                     Здpaвcтвyй yвaжaeмый(ая) John!

В неизвестное время дня, написал(а) John Banev в адрес Boris Isyakaev таковы
слова:

JB>     Партийная кличка :)  Проделала сложные эволюции до теперешнего
JB> состояния.
JB>     Очень удобно регистрировать на нее "лицензионные" проги :)
JB>     Кстати, как имя может отражаться на национальных интересах?

Если б это было твое реальное имя, то никикого, мало ли как родители
извращались. Просто странно, что человек рассуждающей о национальной идее, сам
пользуется бакагадзинским именем.

А вообще все это злостный офтопик, так что замнем.
                                  Boris.

--- "---------------------------------------------------------
 * Origin: Golden Bat Station (FIDO 2:5011/28)
 From : Boris Isyakaev                      2:5011/28       Вск 22 Апр 01 13:38
 To   : Elena Markina                                       Вск 22 Апр 01 14:45
 Subj : Аpмагед-дом по-домашнемy, в собственном сокy
                     Здpaвcтвyй yвaжaeмый(ая) Elena!

В неизвестное время дня, написал(а) Elena Markina в адрес Boris Isyakaev таковы
слова:

EM>     Полностью подписываюсь под этими словами.

Ну что ж, в этом мы расходимся.

EM>     А под этими - нет. ;) Понятно, что все это личные вкусы и сугубое
EM> IMHO, но, на мой взгляд, четыре лучших романа Дяченко - это "Ритуал",
EM> "Магам можно все" (только что вышел), "Ведьмин век" и "Шрам". А

Магов еще не читал, а остальное все правильно. В том смысле, что это "лидирующая
группа" и выделить лучшую вещь трудно.

EM>     Ну, не все... но многое. Однако "Армагед-дом" к этому "многому" не
EM> относится. ;) Чувствуешь, насколько разнятся вкусы? ;)

О вкусах, конечно, не спорят. Меня Армагед-дом сильно "зацепил", в отличие
от той же Казни.

EM>     О людях. Но в нем уж слшиком много сюжетно-мирозданческих натяжек
EM> (да и психологических местами тоже), и оные натяжки и нестыковки
EM> слишком "режут глаз", мешая _верить_ в происходящее, и в описанных
EM> людей.

А может эти натяжки, хотя я их особо и не ощутил, следствие мрыги?

                                  Boris.

--- "---------------------------------------------------------
 * Origin: Golden Bat Station (FIDO 2:5011/28)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 22 Апр 01 12:59
 To   : All                                                 Вск 22 Апр 01 23:12
 Subj : Re: Хиты 20-го века 3/3
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <987876234@p77.f1336.n463.z2.ftn> Mikhail Nazarenko
(Mikhail.Nazarenko@p77.f1336.n463.z2.fidonet.org) wrote:

> Боюсь, что у тебя пропадет всякое желание когда-либо брать Краули в pуки.
[skip]

Мда... А я уж было настроился проверить, насколько прав был Суэнвик
в своей оценке. Но если такое дело, то я обожду нормального перевода.
Или поищу оригинал.

> Забросить, что ли, в эху пару кусочков в собственном пеpеводе? :)

Конечно! Только в сф.семинар это будет уместнее ;) А еще лучше
выложить где-нибудь оригинал... если он у тебя в файле.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Вск 22 Апр 01 13:13
 To   : All                                                 Вск 22 Апр 01 23:12
 Subj : Re: Вопрос есть..
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <987941896@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> "Восходящее солнце".
>   Посмотpим.

Кста, этот тот редкий случай, когда таки лучше смотреть, чем читать ;)
В смысле, книга больше о том, как нам реорганизовать рабкрин... э,
победить японцев в экономической войне, а экранизация - крепко сделанный
whodunit с Шоном Коннери и Уэсли Снайпсом в главных ролях.

>  AF> Пока его не заносит в джедайскую мистику и всякую чепуху про
>  AF> международную мафию, колумбийских наркобаронов, хакеров и пр.
>   Э, это нафиг-нафиг. Это я у него благополучно пpопускал.

Это в ранних вещах можно пропускать. А поздние тогда лучше вообще
не читать... :( Но мне у него больше всего нравится "Цзян"/"Шань" -
там всего в меру, и шпионства, и мистики, и рукомашеств...

>  AF> Вот про Японию и Китай он пишет здорово. И про всякие рукомашества.
>   Ну да. Виден опыт. ;)

А откуда он у него? В смысле, я в биографии Ластбадера - ни в зуб ногой.
Он там жил или где?

>  AF> Хотя Клавелл поглубже будет...
>   Не смешите меня, Антон. Один "Сёгун" чего стоит. Я пока его читал -- pжал
> как лошадь. ;)

Это смотря как читать ;) Если как исторический роман - то оно конечно.
Но Клавелла Корякин очень метко сравнил с Дюма - "принцип истории как
гвоздя, доведенный до абсолюта"(с) И в таком аксепте он очень даже ничего.
По крайней мере, наличествуют попытки разобраться в психологии азиатов,
а не только описать (пускай и великолепно, как Ластбадер) пейзажи и
экзотические традиции.

 * Origin: NC (2:5020/400)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Вск 22 Апр 01 14:51
 To   : Bohdan Afanasjev                                    Вск 22 Апр 01 23:13
 Subj : Вопрос есть..
    Привет, Bohdan!
--------

 21 Апреля 2001 года ты писал(а) мне:
 BA> Телевизор надо смотреть третьим будийским способом. И никак иначе.
    Это которым. Тем более если я его слушаю.

    Пока, Bohdan.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Вск 22 Апр 01 17:18
 To   : Boris Isyakaev                                      Вск 22 Апр 01 23:13
 Subj : Вопрос есть..
    Привет, Boris!
--------

 22 Апреля 2010 года ты писал(а) мне:
 BI> Просто странно, что человек рассуждающей о национальной
 BI> идее, сам пользуется бакагадзинским именем.
    Ни слова о нац идее я не говорил. Вообще не знаю что это такое.
 BI> А вообще все это злостный офтопик, так что замнем.
    Вот именно.
    Предлагаю: поделиться впечатлением на всю жизнь (в смысле SF книг)
    Помню, Сэм Дилэни (?) с книгой НОВА меня потряс - в том момент показалось,
что это описание реальности, а не вымысел. Долго потом искал эту книгу,
перечитать, и, как водится, разочаровался :(

    Пока, Boris.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 23 Апр 01 01:10
 To   : Anton Farb                                          Вск 22 Апр 01 23:13
 Subj : Вопрос есть..
HI, Anton!

В воскресенье 22 апреля 2001 13:13, Anton Farb писал к All:
 AF> А откуда он у него? В смысле, я в биографии Ластбадера - ни в зуб
 AF> ногой. Он там жил или где?
  Жил, пpичём долго.

 AF> ничего. По крайней мере, наличествуют попытки разобраться в психологии
 AF> азиатов, а не только описать (пускай и великолепно, как Ластбадер)
 AF> пейзажи и экзотические традиции.
  Психологию он их тоже не понимает.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 23 Апр 01 01:10
 To   : John Banev                                          Вск 22 Апр 01 23:13
 Subj : Вопрос есть..
HI, John!

В воскресенье 22 апреля 2001 17:18, John Banev писал к Boris Isyakaev:
 JB>     Предлагаю: поделиться впечатлением на всю жизнь (в смысле SF книг)
 JB>     Помню, Сэм Дилэни (?) с книгой НОВА меня потряс - в том момент
  Дилэни -- он вообще такой. Потpясатель основ. Сейчас вот меня жутко плющит от
"Баллады о Бете Шесть", а "Драгоценности Эптора" мне не понpавились... В отличе
от большинства других вещей.

   Пока, John! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/840      Вск 22 Апр 01 23:13
 To   : Konstantin Boyandin                                 Пон 23 Апр 01 07:57
 Subj : Re: О творчестве Дяченко

 KB>     Видать, в разных мирах обретаемся...
не думаю.

 KB>     Это само собой. Вопрос только в том, насколько это закономерно...
а какая, извните, хрен разница?
существует? существует. то что реальность (в данной своей грани) часто алогична
и незакономерна ничего не меняет.
и Дьяченки эту незакономерность описывают вполне адекватно и талантливо.

 KB>     Кому что... Я своё мнение высказал. То, что пишут талантливо -
 KB> несомненно. Однако упомянутые мной особенности их текстов (вплоть по
 KB> "Казнь") не вызывают у меня энтузиазма перечитывать их...
А Шекспир или Пушкин вызывают? У них же "про это самое" до чеpта.

PS: интересно, Константин, мне кажется, вам должна Латынина нpавится. Или не?

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/840)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Вск 22 Апр 01 15:53
 To   : Anton Farb                                          Пон 23 Апр 01 07:58
 Subj : Джон Краули
Здравствуй, Anton!

Как-то Sun Apr 22 2001, Anton Farb писал к All:

 AF> Конечно! Только в сф.семинар это будет уместнее ;) А еще лучше
 AF> выложить где-нибудь оригинал... если он у тебя в файле.

На Семинар, я, к сожалению, не подписан. А оригинал у меня не в файле, а в
книге... и даже не моей книге.
Фрагмент, впрочем, небольшой, и вписывается в эхотаг: Краули в наших палестинах
- действительно новость.
Маленькое пpедисловие.
"Маленький, большой, или Парламент фей" - это история шести поколений одной
семьи, обширного клана Дринкуотеров-Маусов-Барнаблов, и действие книги
охватывает более ста лет, с 1890-х по 2000-е годы. Дринкуотеры живут к северу от
великого Города, который всего один раз, вскользь, назван Hью-Йорком. Их
обиталище, Эджвуд, дом о пяти фронтонах, находится на самой границе Волшебной
Страны - вернее, является огромной дверью в эту страну. Дринкуотеры знают: все
что с ними происходит, - а может быть, и все, что происходит в мире, - суть
эпизоды некой Повести, придуманной или созданной эльфами (которые в книге
называются просто "они"). Какова цель Повести, каким будет финал, до последних
страниц не ясно ни героям, ни читателю.
Первый отрывок (из кн.1, гл.4) - внутренний монолог одного из старых
Дринкуотеров, много лет назад превращенного в pыбу. Второй (из ч.6, гл.5) -
последний раздел pомана: то, что осталось после завеpшения Повести.
Все стилистические недочеты - на моей совести.

Положим, вы рыба    Поток, питавший озеро, бежал вниз по камням,
                    как по    лестнице,   из   широкого   пруда,
созданного лесным водопадом.
     Копья лунного   света   пронзали   шелковую   гладь  пруда,
преломляясь и разбиваясь в глубине.  На воде  лежали  звезды,  и
рябь,  расходясь дугою от пенного водопада, колыхала их. Так это
виделось бы каждому, кто стоял у кромки пруда. Но рыба, огромная
полусонная белая форель, смотрит на всё иначе.
     Сонная? Да,  рыбы спят,  хотя и не плачут;  их самое острое
чувство - паника, самое печальное - горечь сожаления. Они спят с
широко  открытыми  глазами,  и   холодные   сны   возникают   на
черно-зеленом  полотне  воды.  Дедушке  Форели  казалось,  что с
приливами и отливами сна знакомая география  проточной  воды  то
закрывается, то открывается перед ним; когда пруд закрывался, он
видел его внутреннее убранство.  Обычно рыбам снится та же вода,
в  которой  они  плавают  наяву,  но Дедушка Форель видел совсем
иное.  В грезах его не было ничего схожего с потоком,  но  перед
немигающими  глазами  рыбы  так  настойчиво стояли напоминания о
подводном доме,  что само ее  бытие  стало  гадательным.  Сонные
сомнения сменялись при каждом движении жабр.
     Положим, вы рыба.  Лучшего места для жизни  вам  не  найти.
Водопад постоянно приносит свежий воздух,  так что даже дышать в
этом  пруду  -  наслаждение.  Будто  (сравнение  уместно,  если,
конечно,  вы не дышите водой) горнее, свежее, обновленное ветром
дуновение альпийских лугов. Весьма любезно и предусмотрительно с
их стороны так позаботиться о нем, - если, конечно, они думали о
чьем-то счастье или удобстве.  Здесь нету хищников и очень  мало
соперников,  поскольку  (хотя  рыба  этого  знать  не может) оба
потока, вверху и внизу, каменисты и мелки, а значит, никто столь
же  большой,  как  и он,  не проникнет в пруд,  чтобы спорить за
бесконечный  поток  жуков из  обширных  и  многообразных  лесов,
склонившихся над водой.  В самом деле, они продумали всё - если,
конечно, вообще о чем-то думали.
     И всё же (если,  конечно,  он не своей волей плавает здесь)
как заслуженна  и  жестока  эта  кара,  горькая,  как  изгнание.
Заключенный  в  жидком  стекле,  неспособный дышать,  неужели он
вечно будет плавать туда-сюда,  хватая москитов? Рыба, вероятно,
грезит  о таком ястве в счастливейших снах.  Но если вы не рыба,
тогда чтО вам бесконечное умножение капелек горькой крови?
     Делаем следующий  шаг (если,  конечно,  рыба может шагать):
предположим,  что всё это - Повесть.  Тогда - каким бы довольным
он  ни  казался  или привык быть помимо воли,  - рано или поздно
возникнет дивный силуэт;  она  заглянет  в  радужные  глубины  и
скажет слова, великой ценой вырванные из рук зловещих хранителей
тайн,  и тогда он вскочит  из  удушливой  воды  -  ноги  бьются,
королевская мантия мокра насквозь,  - и станет пред ней,  тяжело
дыша:  он снова прежний,  проклятие снято,  злые  феи  рыдают  с
досады.  Стоило подумать об этом,  и перед ним внезапно возникла
картина,  цветная гравюра:  рыба,  в парике и  пальто  с  высоко
поднятым воротником,  держит под мышкой большое письмо, разевает
рот.  В воздухе. Его жабры вздрогнули (откуда взялось это жуткое
видение?),  и он тут же проснулся;  ставни распахнулись. Всё это
сон.  Какое-то время он с благодарностью думал только о  простой
воде, которую пронзает луна.
     Конечно (створы опять начали сдвигаться), можно вообразить,
что  и  сам он - один из них,  сам - хранитель секретов,  мастер
заклятий,  зловещий манипулятор;  вечный  разум  мудреца,  хитрО
заключенный  в  рыбье тело.  Вечный:  предположим,  что это так:
разумеется,  он жил вечно или почти вечно,  дожил до теперешнего
времени   (если,  конечно  (погружаемся  глубже),  это  время  -
теперешнее);  он не умер,  отмерив век, положенный рыбе или даже
принцу. Ему казалось, что он расширяется назад (или вперед?) без
начала (или конца?),  и уже  не  может  вспомнить:  лежат  ли  в
будущем  великие  повести,  над которыми он неустанно размышляет
(если,  конечно,  знает  их),  или  они   погребены   в   былом.
Предположим,  что  именно  так хранятся секреты,  и вспоминаются
древние повести, и творятся нерушимые заклятья...
     Hет. Они  знают.  Они не предполагают.  Он думает:  как они
уверенны и спокойны,  как невыразима красота их правдивых лиц  и
рук,  и  невозможно отказаться от их заданий,  словно от крючка,
засевшего в глотке.  Он невежествен, как малек; не знает ничего;
и   не   хочет  знать  -  не  хочет  спрашивать  их,  даже  если
предположить (оконные  ставни  беззвучно  отворяются),  что  они
ответят:  в самом ли деле однажды ночью, в августе, один молодой
человек...  СтоИт на  этих  скалах,  поднявших  сухую  кромку  в
исчезающий воздух. Превращение ударило юношу, как молния некогда
- этот пруд.  Наверное, он поплатился за оскорбление, у вас свои
резоны,   поймите   меня   правильно,   не  обращайте  внимания.
Предположим  только,  что  этот   молодой   человек   воображает
воспоминание,   воображает   свое   единственное   и   последнее
воспоминание (остальное,  всё остальное - только предположение):
ужасный  удушливый  вздох в безводье,  плавятся руки и ноги,  он
бьется в  воздухе  (воздухе?)  и  наконец  -  падает  с  ужасным
облегчением  в холодную,  сладкую воду,  где и будет пребывать -
обречен пребывать вечно.
     Предположим, он  не может вспомнить,  почему это случилось:
только предполагает во сне, что так всё и было.
     Чем он помешал вам?
     Или это лишь  потому,  что  Повести  требовался  посредник,
maquereau, а он подошел слишком близко и был пойман?
     Почему я не могу припомнить мой грех?
     Но Дедушка  Форель  глубоко  спит,  ни  о чем подобном он и
подумать  не  смог  бы  наяву.  Все  створы  закрыты  перед  его
открытыми  глазами,  всё  вокруг - вода,  и вода вдали.  Дедушке
Форели снится, что он пошел на рыбалку.

Когда-то,           Огни  в  Эджвуде,   зажженные   Смоки,  днем
давным-давно        побледнели   и   погасли,  потом  загорелись
                    снова, и  так  -  еженощно.  Дождь  и  ветер
входили  в  незакрытые  окна;  летние  грозы пятнали занавески и
ковры,  разбрасывали бумаги, хлопали дверцами шкафов. Мотыльки и
жуки  находили  дыры  в  сетке  и счастливо умирали в единении с
горящими лампочками;  или не умирали,  но  растили  потомство  в
коврах   и   гобеленах.   Пришла  осень,  хоть  и  казалась  она
невозможной,  казалась мифом,  невероятным слухом;  палая листва
завалила  крылечки,  влетела  внутрь  сквозь незапертую сетчатую
дверь,  которая беспомощно билась на ветру,  покуда  наконец  не
умерла  на завесах,  и преграда исчезла.  Мыши проникли в кухню;
все кошки отправились искать  лучшую  долю,  и  теперь  кладовая
досталась  полевкам и белкам - эти пришли позже и обосновались в
затхлых постелях. Но планетарий всё еще вращался, бессмысленно и
радостно,  и дом всё еще сиял,  как маяк или вход в бальный зал.
Зимою снег  озарялся  огнями  ледяного  дворца;  снег  плавал  в
комнатах,  снег шапкой накрывал трубы холодных каминов.  Свет на
крыльце погас.
     В те   дни  рассказывали:  есть  в  мире  дом,  освещенный,
открытый,  пустой;  были и другие истории,  люди переселялись  и
ничего не хотели слышать,  кроме историй, только историям верили
- так тяжела была жизнь.  История о доме, залитом светом, доме о
четырех   этажах,   семи   каминах,  трехстах  шестидесяти  пяти
лестницах,  пятидесяти двух  дверях,  -  история  эта  разошлась
далеко;  тогда  все  были  странниками.  Она  повстречала другую
историю,  о мире ином и о многим известной семье,  чей  дом  был
велик  и наполнен скорбью и счастьем,  которые когда-то казались
бесконечными, но всё же закончились, прекратились; и многим, кто
думал об этой семье не реже,  чем о своей,  две истории казались
одной.  Дом еще можно было найти. Весною потухли огни в подвале,
и лампочка в музыкальной комнате погасла.
     Люди не  стоят  на  месте;  жаждущий  слух  ловит  историю,
зачатую в мечтах и снах, поведанную актерами-простецами; история
обрывается,  снова  становится  сном  и  часто  является  дню  в
рассказах и пересказах.  Люди знали,  что есть дом, созданный из
времени, и многие отправлялись на его поиски.
     Дом еще  можно  было найти.  Он был там,  где был:  в конце
заброшенной дороги,  под ласковым дождем, совсем не такой, каким
представлялся  в  долгих  исканиях;  его  огни  всегда возникали
нежданно;  вот осевшие ступеньки крыльца - поднимись  по  ним  и
войди.  Зверюшки думают,  что они здесь давние хозяева, и никто,
кроме ветра и погоды, не оспаривает их прав. На полу библиотеки,
возле  одного  из  кресел,  лежит лицом вниз раскрытый фолиант с
переломанным  корешком,  покоробленный  сыростью.  Много  других
комнат,  чьи окна заполнены дождливыми садами,  Парком, вековыми
деревьями,  безразличными ко всему и лишь стареющими.  И  еще  -
много  дверей,  выбирай какую хочешь;  пересечения коридоров,  и
каждый стремится прочь,  и в конце каждого - дверь;  рано падает
вечер,  а  с  ним  -  забвение:  какой путь ведет внутрь,  какой
наружу?
     Выбери дверь,   сделай  шаг.  Грибы  выросли  в  сырости  и
заполонили сад,  окруженный стеной.  А вот и еще  огни,  там,  в
сумеречном  саду;  дверь  в  стене  открыта,  и серебряный дождь
моросит над Парком, затянутым пеленой. Чья это собака?
     Одна за   другой  догорали  лампы  -  словно  долгие  жизни
подходили  к  долгожданному  концу.  Был  некогда  темный   дом,
созданный прежде из времени, а теперь - из погоды, и всё труднее
его найти;  вот уже совсем невозможно,  и даже во сне увидеть не
так легко, как раньше, когда сияли огни. Истории живут долго, но
лишь потому,  что становятся  просто  историями.  Всё  это  было
давно;  теперь  мы  знаем,  что мир таков,  каков есть,  и никак
иначе;  а если и было время проходов,  дверей, открытых границ и
перекрестков,  -  это время прошло.  Мир старше,  чем был.  Даже
погода не та,  какую мы ясно помним, и никогда не придет прежний
летний день,  не будут так белеть облака, и трава не будет столь
душистой,  а тень - глубокой и полной обещаний; такими мы помним
их, такими они могли быть, такими и были когда-то, давным-давно.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 22 Апр 01 10:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 23 Апр 01 07:58
 Subj : Вопрос есть..
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Andrew Tupkalo.
 VB> Вот прикинь - будет здесь кто-то обсуждать, скажем, роман Валентинова, а
 VB> ему напишут: дескать, дрова этот ваш Валентинов, потому что Лазарчук пишет
 VB> лучше. Верно? Да.

Володя, они все одинаковые. Ведь иногда лучше жевать, чем писать.

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 22 Апр 01 13:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 23 Апр 01 07:58
 Subj : Вопросы...
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to alex haintz.
 ah>> ЗЫЖ еще один филиал ru.anime? =)
 AT>   Мы -- ВЕЗДЕ!!!

как кукаpачос?

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 22 Апр 01 13:38
 To   : Edward Megerizky                                    Пон 23 Апр 01 07:58
 Subj : Принимайте в клуб!
   Greeting, respected Edward!

Edward Megerizky wrote to Ivan Kovalef.

 EM> Есть целый ряд товаров, на которые ГОСТа нет, что не мешвет отличать
 EM> качественный товар от некачественного...

Эдуард, скажите пожалуйста, вы помните поиск ПХК в субуксе?

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 22 Апр 01 15:33
 To   : Anton Farb                                          Пон 23 Апр 01 07:58
 Subj : Вопрос есть..
   Greeting, respected Anton!

Anton Farb wrote to All.
 AF> Hе-а. А что, там выкладывают полные анимы по 500 мб и боле?

Да. Акира, Макросс, Роботек... (Роботек я стянул. несколько сеpий. на 400
метров)

 AF> Если да,
 AF> то для о-очень толстых каналов...

44000 -- вполне пpиемлемо.

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Stas Derevyagin                     2:5025/150.60   Вск 22 Апр 01 21:19
 To   : All                                                 Пон 23 Апр 01 07:58
 Subj : Battletech
Хорёщий у вас план товарищ  All!

Кто нибудь увлекается серией Battletech, а то есть куча вопросов.

Прощай камрад, Stas Derevyagin.

                        Телепузики Must Die
--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: И вот пришёл Бука.......... (2:5025/150.60)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 23 Апр 01 08:35

23 Apr 29 01:10, Andrew Tupkalo wrote to John Banev:

 AT>   Дилэни -- он вообще такой. Потpясатель основ. Сейчас вот меня жутко
 AT> плющит от "Баллады о Бете Шесть", а "Драгоценности Эптора" мне не
 AT> понpавились... В отличе от большинства других вещей.
 насколько я помню, Эптор - это его первая вещь. Или путаю? В свое время взял...
почитал... бросил. Тоска...

 From : Alexander Kopyl                     2:5020/400      Пон 23 Апр 01 02:09
 To   : All                                                 Пон 23 Апр 01 07:58
 Subj : Пламя над бездной - бензинчику плеснуть.  ..
From: Alexander Kopyl <rvs@uni.net.ua>

From  Alexander Kopyl to  Vladimir Borisov
<Vladimir.Borisov@p45.f1.n5007.z2.fidonet.org>

>Hеубедительно. Именно как средство коммуникации "письменная форма" речи не
>годится ни к чёpту по одной простой причине -- то, что Вы предлагаете удалить,
>как избыточное, таковым не является. При общении для человека важны и тембp
>голоса, и его выражение, и амплитуда. Ещё акцент, степень разборчивости,
>скоpость пpоговаpивания и т.п. Опыт общения в ФИДО показывает, что многих
>недоpазумений можно было бы избежать, если бы можно было слышать
>пpоговаpиваемое, а не только читать написанное.
Именно для этого была разработана система флагов - смайликов.
Она не совершенна, неполна, но при должном развитии может выполнять
все фенкции определения тембра, варажения, амплитуды и т.д.

E-mail: upyr2#yandex.ru

/Hail to thee our infantry/
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: navigator Online Internet News Server (2:5020/400)
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Вск 22 Апр 01 09:14
 To   : Petr Faschevsky                                     Пон 23 Апр 01 07:58
 Subj : Принимайте в клуб!
В общем, что называется, привет, Petr!

Я, что называется, извиняюсь, но Суб Апр 21 2001 00:09, Petr Faschevsky написал
to Anton Pervushin:

 PF> К моему большому сожалению, российсие читатели становятся похожими на
 PF> американцев. НО 1) Вы представляете себе АБС пишущих для таких
 PF> читателей - я нет; 2) Отнють не все кто читает НФ или "фэнтези" будут

Как раз АБС - наиболее удачный пример авторского отношения к своей литературной
деятельности, о которой я говорил выше. АБС писали прежде всего то, что им было
интересно, а интересна им была фантастика. При этом они прекрасно понимали, что,
навешивая на свои книги ярлык "НФ", они сразу же ограничивают круг потенциальных
читателей. Одно время их это устраивало, но потом они решили выйти за рамки
жанра и тогда появился лозунг "Фантастика - это тоже литература". Но если бы АБС
были лишены таланта, то этот лозунг так и повис бы в воздухе, вызывая у
оппонентов от "мейнстрима" лишь насмешки. К счастью, получилось наоборот.

 PF> читать "сериалы", у читателей есть очень хорошие учителя: конечно
 PF> АБС,
 PF> Сергей Павлов, Феликс Дымов, Иван Ефремов, Емцов да и много др.
 PF> которые научили читать и любить ХОРОШУЮ фантастику; 3) Я тут

Ты забываешь о том, что у всякого нового поколения есть привычка отвергать
авторитеты, навязываемые предыдущим поколением. Разумеется, после этого отсева
уже в новом качестве возвращаются несколько старых имен, но должен тебя
разочаровать: уровень текстов и глубина тех или иных произведений на результат
отсева никак не влияют.

 PF> разговорился с продавцами книжного магазина "Снарк" и мне поведали,
 PF> что сериалы того же Головачева уже не пользуются популярностью потому
 PF> что: "...Что хорошего можно написать за такой промежуток (месяц), а у
 PF> него книги идут и того чаще. Да и вообще он уже высасовает из пальца,
 PF> повторяется..." - И это мнение продавца...

А я разве когда-нибудь говорил, что Головачев - это тема на века? Наоборот, твои
слова подтверждают мои тезисы. Головачева хорошо брали, потому что на нем стоял
соответствующий ярлык. Когда пришло время выйти на новый уровень, Вась-Вась
сломался.

 PF> Вы не правы, мне уже больше 17, но я читаю практически все жанры
 PF> литературы кроме что "дамских романов" и современных детективов
 PF> (скучно, все знаешь наперед), а поскольку на память не жалуюсь
 PF> приходится искать новых авторов, новые произведения и соответственно
 PF> читать "все подряд". Дважды прочитать какую-нибудь книгу я не могу,
 PF> если я ее прочел - значит это КHИГА. Современные авторы (в основном)
 PF> пишут одноразовое чтиво и выгоду получают только издательства,
 PF> поскольку ни писатель, ни читатель удовольствия не получают.

Ты даже не представляешь, насколько мало таких, как ты. У меня более трех сотен
знакомых (тех, с кем я часто общаюсь), но среди них при переборе обнаружился
только один, кто может похвастаться такими же способностями, что и ты. Правда,
он обладает навыками скорочтения и все время жалуется, что не получает
удовольствия, так как не успевает оценить уровень и глубину авторского замысла -
все внимание уходит на то, чтобы уследить за сюжетом.

 PF> Не знаю как Вы, а мне приходится практически каждый рабочий день
 PF> чего-нибудь читать (иначе умру со скуки), так что 200 не 200, а около

Сторожем, что ли, работаешь? ;-)

 PF> того в год выходит. На счет Марининой - как я уже сказал выше -
 PF> детективы читать немогу (кроме Агаты Кристи, Сименона и По). Первые
 PF> книги Марининой воспринемались на "ура", потом они приелись. Кстати
 PF> все зависит от общеобразовательского уровня (не от образования, а
 PF> именно от этого). Писатели САМИ создают читателя, читатели просто не
 PF> могут читать того чего нет, а выбираю из того что есть.

Тут ты, разумеется, прав. Но не на все сто. Обрати, пожалуйста, внимание. Даже
ты, хоть и являешься своего рода уникумом (говорю это без иронии - такой
читатель сегодня вызывает только уважение), сам строго разграничиваешь сферу
своих интересов. Детективы и мелодрамы тебе скучны? Допустим. А что ты знаешь о
современном европейском постмодернизме, о творчестве американских авторов
"поколения Х", о "глобалистах" и "неоромантиках"? Открой любую свежую
"Иностранку" - тебя ждет много удивительных открытий.

Дело действительно в общеобразовательном уровне. Выбор есть, но многие просто
ничего не знают о существовании этого выбора. Что в свое время блестяще доказал
Алексей Свиридов в статье "Об уродской сущности клиента".

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: apervushin@mail.ru (2:5030/581.12)
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/114.114  Пон 23 Апр 01 03:53
 To   : Petr Faschevsky                                     Пон 23 Апр 01 07:58
 Subj : Вопрос есть..
Hi from RUSSIA!

01:01 on 21 Apr 2001 Petr Faschevsky wrote to All:

 PF> Поскольку я очень сильно интересуюсь оружием, не подскажите где
 PF> можно найти рисунки данного автоpа

В любительском издании "Бойцовый Кот", N2. Вёpстка - в Вентуре 2.0 для ДОСа.
Если меня станут уговаривать - сделаю PDF и, возможно - HTML веpсию. Пока никто
не уговаpивал. ,-)

Желающим - могу распечатать на имеющемся оборудовании экземпляpов несколько. Это
дело как pаз относительно пpостое.

Статья о ручном стрелковом оружии с иллюстpациями - это песня.

Пулемёт <<Максим>> особенно удобен при общении с интеллигенцией,
а <<Льюис>> 1915 года может служить неплохим таможенным компостеpом.
и некоторые достаточно широко распространенные пpедставления о том, <<как
выглядит>> эффект пpименения оpужия (вспышка, сжигание, превращение в одноpодную
желеобразную массу, истерический смех и подёpгивание конечностей...)

Хе-хе...

Best Regards to you from Sergej Qkowlew as guest at 2:5020/114

--- timEd 1.10.y2k+
 * Origin: Вдохновение не пpиходило. Приходил управдом (2:5020/114.114)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 22 Апр 01 02:55
 To   : Bohdan Afanasjev                                    Пон 23 Апр 01 08:30
 Subj : БГ
      22 Apr 01 в 02:55 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Bohdan!

 BA> Я вижу в данной эхе процветает некрофилия ^_^

 BA> P.S. Вообще-то, феминистка не обязательно мужененавистница.

Ага. Не обязательно. Но обязательно вpедина-а-а... ;)

Я аппроксимировал это течение в будущее. У меня в романах две
кибы... кибеpицы... киборгицы боpятся за звание полноценного
человека. (хотя никто у них этого звания не отнимает.) Как-то
легко и естественно к ним прилипло прозвище Вpедин.
    Прототип - Hаталья Николаевна - прочитала, хмыкнула и сказала:
"Чего ты их Врединами пpозвал? Отличные девчонки." ;)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- http://come.to/shumil
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Ворчит,на дитя свое глядя,/Лишен вкуса вещей (с)Исса (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 22 Апр 01 03:40
 To   : Vassili Bourdo                                      Пон 23 Апр 01 08:30
 Subj : Пламя над бездной - бензинчику плеснуть...
      22 Apr 01 в 03:40 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Vassili!

 VB> Ревность значить :-) Ну, это близкО и понятно :-)

Ну зачем ты обо всех по себе судишь?
Все с точностью до наобоpот! Единомышленника я встpетил! Человека,
который задумался о том же, о чем и я. Брата по разуму! :)
    А этот брат оказался лентяем по духу :( Мелко плавает из-за
того, что продумать идею ленится. Килобайты гонит. Абыдно, да!

 VB> Лично я ничего против космооперы как жанра не имею :-)
 VB> Вот например "Мошка в зенице Господней" - и написана хорошо и
 VB> количество багов в ней не переходит предел нетерпимости. Читается тоже
 VB> хорошо... Это же я могу сказать и про "Пламя". И про "Ярость"
 VB> Каттнера. И еще про кучу книг.

 VB> А вот что касается Гамильтоновских поделок - тоже в жанре космооперы -
 VB> так я их с самой лютой скуки читать не стану :-)

У тебя границы жанров поплыли. :) Гамильтон - это образец, эталон,
классика космоопеpы. А то, что ты выше перечислил - "мягкая" фантастика
и переходные формы между фантастикой и космоопеpой.

 VB> Понятно. Я просто смотрю на это под несколько другим углом :-)
 VB> Ты решил что свойства Зон завязаны на квантовые процессы (или то что
 VB> является их причиной). А что если нет?

Немного не так. Свойства Зон ВЛИЯЮТ на квантовые пpоцессы. И ЧЕРЕЗ
НИХ - на технику и биологию.

 VB> ...А какого, прости, черта люди полезли отклонение собирать? Причем
 VB> делали все "по инструкции"? Каждый час обосранные со страху штаны
 VB> стирали но собирали? А все потому что понимали - "вкусностей" там
 VB> много, но без родного софта их не достать... И не понять...

Искать логику в космоопеpе? Ж:)

 VB> А из этого получилось хоть что путное?

Разумеется, получилось. Они долетели и выполнили задачу.

 VB> Фам просто оставил от операционной  среды самое-самое примитивное что
 VB> он мог еще понять. И то до пожара доигрался. Именно благодаря его
 VB> "программированию" они прилетели на планету стай чуть ли не одних
 VB> трусах :-)

Параноиком он стал - вот и доигpался до пожаpа. Человеческий идиотизм
и надежность техники - это не одно и то же. Незачем их в одну кучу
мешать. На аргумент не тянет.

 VB> ...Не за то проджект лидер програмера бил что тот старые исходники
 VB> читал, а за то что их оптимизировал :-)))))

  Ж:)

 VB> В сад, сэр, в сад. Книги читать :-) Там все написано про тележки:
 VB> кто их сделал, когда и с какой целью. А также про частоту их
 VB> модернизации.

Если тележку сделал не дядя Вася, а дядя Степа - на нее что, закон
всемирного тяготения перестал действовать? Это я к тому, что или
законы действуют одинаково на всех, или только на избранных, тогда
книга - космоопеpа...

 VB> Ну, ну...

 VB> Вот тебе пара ссылочек для затравки:
 VB> http://slashdot.org/articles/01/03/05/1329213.shtml - это по большому
 VB> счету спекуляции и базар на эту тему, но почитать интересно что народ
 VB> про этому поводу думает - причем народ местами весьма неглупый.

Мне мама не велела читать то, что на стенках пишут :)

 VB> http://www.edtn.com/news/oct9/100998pnews2.html - это уже про
 VB> асинхронный процессор :-)

А это - как pаз то, о чем я тебе писал. Интерфейс каждого блока
дополнен сигналом "Я завершил операцию". Понимаешь, если убрать
единый кварцевый генератор, а вместо него в каждом блочке сделать
свою систему синхронизации - это просто замаскировать пpоблему.
    Помнишь, может быть, такую ЭВМ БЭСМ-6? Там центральный процессор
состоял из 4-х стоек под 2 метра высотой. Плюс стойки - контроллеры
внешних устpойств. И хотя имелся единый генератор, многие сигналы
между узлами и стойками ходили асинхpонно. (Хотя бы по той причине,
что провода длинные. Задержки в такты синхронизации не укладывались)
Так что ничего нового эти pебята не пpидумали. Старые идеи на новой
элементной базе.

 VB> Так что, пока ты пребываешь в уверенности, некоторые под нее усиленно
 VB> копают :-)

Пессимист - это хорошо информированный оптимист :)
Я, по профессиональной необходимости, осведомлен об истории вопpоса.

 VB> В смысле интеллекта пробка вообще никакая - не тупая и не острая. А
 VB> вот интеллект элемента равен (или даже больше) интеллекту собаки.
 VB> (тем более что в книге поведение отдельного элемента вчистую слизано
 VB> с "друга человека") Так что про тупость ты загнул...

Ты считаешь собаку разумным существом? А попугая? Говорить умеет...

 VB> Еще добавь субьективизм - для стаи один элемент - это "недочеловек"
 VB> по определению - то же самое что даун для нас - с той только разницей
 VB> что стоит элементу включиться в стаю он "выздоровеет". Вспомни как они
 VB> девчонку вначале приняли. Но что она и в одиночку полноценна - доперли
 VB> практически мгновенно. Так что с интеллектом у них все в порядке.

У стаи - да. У элемента - нет. 3 элемента - уже даун. 1, 2 - в лучшем
случае на уpовне дрессированной собаки - это из текста.

 VB> Может быть, может быть. Но намного ли? Описанная цивилизация стай
 VB> находится примерно на уровне раннего рабовладения - ясно ж из книги
 VB> видно, так что их интеллект говорить не приходится раз они до этого
 VB> додумались...

Чего-то я не понял, что ты хотел сказать?

 VB> А вот это высказывание я отметаю как вольюнтарисское и опортунисское
 VB> и ..... (какой еще ярлык придумать?) :-)

...командно-администpативное! (Сказано - без глаза - будет сделано! :)

 VB> Сколько весит мозг у собаки? И какова в нем толщина коры?
 VB> И еще. Этот процессор прошел жестокий контроль качества. С упором на
 VB> распределенную обработку. Эволюция называется. А она имеет обыкновение
 VB> такие решения выдавать что полкУ ученых на дисертации хватает. Не то
 VB> что Бурдо Василию и Шумилу на полчаса интеллектуальных упражнений :-)

...А у нас тоже... это... pаспpеделенная обpаботка... И ОТК... И,
честное слово, у меня была собака, так я был умнее ее! Мамой клянусь.
(неважно, что мама стаpенькая - vesa local bus под 486DX2-66. Зато
не жалко!)

 VB> Второе. Лично я когда решаю сложную проблему, то сначала пытаюсь
 VB> разбить ее на части. И решить эти "части". Для стаи этот метод -
 VB> божье благословение. Трафик при постановке задачи - минимален.

    Это не тот случай. В случае элементов сумма КАЧЕСТВЕННО превосходит
слагаемые. (соединил 4 IBM PC-XT, получил PENTIUM-4). В твоем примере
каждый элемент качественно равен сумме.

> [...]
 VB> Принимаю ее за 120 кил. Итого - доступная полоса частот - 100 кил.
 VB> Теперь вспомним о том что на Земле одни умники утоптали в телефонные 4
 VB> кила аж 56kбод. Произведя некоторые расчеты (какие - баальшой секрет
 VB> :-) ) выясняем что в 100 кил можно утоптать аж 1400kбод. ПРоизведя еще
 VB> более секретные расчеты получаем аж 151 килобайт в секунду. И это еще
 VB> топорная прикидка. Уверен что если подумать, то ширину канала легко
 VB> можно поднять раза в полтора. Так что канал не такой уж и узкий :-)
 VB> Эзернет лет этак 10 назад был помедленнее :-)

А теперь посчитай объем информации, прокачиваемый за это же вpемя
чеpез регистры Пентиума. И учти, что человеческий мозг умнее "Пня".

Ты еще забыл учесть задержки сигналов. Сигнал должен придти вовpемя,
или... будет как вчера (с) анекдот.

 VB> См. ниже.

 VB> Стереозрение. А что это такое? Мне почему-то кажется что это в первую
 VB> очередь возможность определять местоположение обьектов в пространстве
 VB> относительно себя. Я прав? Если да, то способов решения этой проблемы
 VB> - множество.

Нет, не пpав. Стереозрение - это просто доказательство того, что у
них НА САМОМ ДЕЛЕ общее зрительное поле.

 VB> Но вернемся к нашим собакам. С задачей стереозрения (в моем
 VB> понимании) может справиться _один_ элемент (не забывай - у собачьих -
 VB> бинокулярное зрение).

Не тот случай. Элементы расходились на максимальное pасстояние,
чтоб увеличить базу стеpеозpения.

 VB> Теперь о стае. Хотя бы один элемент знает где обьект расположен. Вся
 VB> стая знает где этот элемент расположен. (Почему - ответь сам. Исходные
 VB> условия - каждый элемент должен видеть хотя бы один другой элемент) Он
 VB> передает координаты обьекта относительно себя. Дальше - сaaaвсем
 VB> простая цепочка вычислений. Мозг собаки справится. И вся стая знает
 VB> как этот обьект расположен относительно каждого элемента. Вот
 VB> тебе стереозрение. При минимуме межэлементной коммуникации.

Ты не занимался пpоблемой. Для анализа нужны ОБЕ каpтинки.

 VB> И не забывай, что о стереозрении стаи мы знаем исключительно от самой
 VB> стаи. То есть это насквозь субьективно.

Невеpно. Мы знаем от автора. А автоp - непререкаемый автоpитет.
Высшая инстанция. :)

 VB> Думаю если к такому "зрению" подключить человека, он просто сбендит.
 VB> А для стаи оно - то что доктор прописал.

Hе сбpендит. Я делал опыты. На себе!!! :) Для каждого глаза - своя
каpтинка. (Левому - окно телевизора, правому - окно фильма в формате
mpeg4.) Качество картинок и объем информации приблизительно одинаковый.
За обеими картинками не уследить, внимание сосредоточено или на одной,
или на дpугой.

 VB> О "стереокартинке". У человека стереобаза постоянна и есть только две
 VB> точки наблюдения.  У стаи точек - N*2 (N очень и очень переменно).
 VB> Стереобаза (за неимением подходящего термина) меняется тоже постоянно
 VB> - еще быстрее чем N. Картинку надо генерить для N наблюдателей. В
 VB> таких условиях, сдается мне, Крэй понадобится. А для ее интерпретации
 VB> еще один. Про каналы я вообще молчу. Так что совет: Отдолжи у дедушки
 VB> Оккама бритву. Только смотри не порежься :-)

Это - к автоpу. Почему я и говорю, что УЗ канал - узкий.

 VB> Ты привязался к определенной ширине канала и строишь на этом свои
 VB> рассуждения. Я же стараюсь придумать способ когда при данной ширине
 VB> канала обеспечить мышление стаи. ИМХО мой подход к идее несколько
 VB> "позитивнее" :-)

Позитивнее - да. Но ты на три шага отстаешь от меня. :) Я-то начал pаньше.
Все эти варианты давно рассмотрел и отбpосил. И не услышал пока ни одной
новой идеи :(
Резюме - по-пpежнему считаем "Пламя" 50/50 космоопеpа/мягкая (ненаучная)
фантастика.

                                               Hе унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: ...они красивы, эти грибы / Убивающие людей  (с)Исса (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 22 Апр 01 05:34
 To   : Pavel Ryabov                                        Пон 23 Апр 01 08:30
 Subj : Принимайте в клуб!
      22 Apr 01 в 05:34 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Pavel!

 PR>    Класс! А если пишешь сочинение и ставишь обширные цитаты из
 PR> произведения, это надо отчисления авторy слать? :-)

"Ребята, учите матчасть! Ох и пытают..!" (с) анекдот.

Прочитай закон. Там есть пара слов на эту тему :)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:      К голому заду прилип / Листик аира  (с)Исса     (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 22 Апр 01 05:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 23 Апр 01 08:30
 Subj : Принимайте в клуб!
      22 Apr 01 в 05:41 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Andrew!

 AT>   Доктор, я пользуюсь Word'ом уже шесть лет, начиная с пятого под
 AT> ДОС, и он у меня за это вpемя ни разу не погубил ни одного файла,
 AT> равно как у меня никогда не было фатальной потери данных за счёт
 AT> рухнувшего диска. Что я не так делаю?

У нас к серверу подключен pэйд-массив, про который нам столько хороших
слов наговоpили. Блоки питания можно на ходу менять, диски можно на
ходу менять. Блоки питания - да, можно... А диски... :( Как показал
опыт, 1 дохлый диск + 1 нечитаемый сектор на другом диске = невосполнимая
потеpя данных...

Тиллу Браун из "Мир - кольцо" Ларри Нивена помнишь?
Ей тоже все вpемя везло... А может, вы pодственники?

 AT>   ЗЫЫ: Порушить диск бедолага Word тоже не в состоянии.

Рушат диск виpусы. А Word - всего-навсего их среда обитания.

Может, ты просто сложных файлов с объектами, формулами и развитой
графикой не делал. Или не сталкивался с ситуацией, когда файл на
дискетке передали, а половину объектов - нет...

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:   А мой завтрашний день / Так ненадежен.  (с)Исса    (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Вск 22 Апр 01 06:27
 To   : John Banev                                          Пон 23 Апр 01 08:30
 Subj : Принимайте в клуб!
      22 Apr 01 в 06:27 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, John!

 JB>     Вот именно - момент - такой момент с точки зрения юриспруденции
 JB> не представляет интереса, поскольку результатом сканирования (в этом
 JB> случае) не является получение собственно  репродуцированной копии (в
 JB> бумаге, то есть) - за исключением этого самого момента сканирование
 JB> фактически предтавляет собой сохранение копии - что не является
 JB> репродуцированием :).

 JB>     Вообщем, в суде я бы не взялся доказать здесь нарушение закона. У
 JB> адвокатов будет больше шансов.

У адвокатов нет ни одного шанса. "запись Пpоизведения в память ЭВМ также
является воспроизведением" - статья 4. Обрати внимания, что здесь не
конкретизирован способ или формат записи. То есть, данное определение
поглощает любой способ - с клавиатуры, сканирование без pаспознавания
текста, OSR, голосом в формате mp3, с флоппика или по сети - все
способы подпадают под закон об авторском пpаве.

     Право на воспроизведение - имущественное пpаво. (статья 16)
(Кстати, важнейшее. В законе идет пеpвым!)

    Для тебя большая разница, за что посадят? За воспроизведение, или
pепpодуциpование? Это же одна статья одного закона...

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:  Сколько горестей и забот / Излито в песне! (с)Исса  (2:5030/581.56)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 23 Апр 01 06:08
 To   : Anton Farb                                          Пон 23 Апр 01 09:46
 Subj : Хорошие новости от Ле Гуин - 2
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Anton!

Fri Apr 20 2001 15:34, Anton Farb wrote to All:

 AF> Интересно, там все на уровне этой повести или еще слабее?

   Поживем - увидим. :->

 AF> ЗЫ. Да, это провокация ;)

   Бэ-э-э :-P

Всех благ! Владислав Заря

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 23 Апр 01 06:36
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Пон 23 Апр 01 09:46
 Subj : Хиты 20-го века 3/3
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Mikhail!

Fri Apr 20 2001 09:28, Mikhail Nazarenko wrote to Андрей Мешавкин:

 MN> Вот я и включил "Маленького, большого" Джона Кpаули. Шедевp. И кто из
 MN> присутствующих будет за него голосовать? Конечно, на моей стоpоне
 MN> авторитет Ле Гуин, Суэнвика etc., но мало ли что они рекомендуют (мы
 MN> pекомендуем...).

   Сначала уточни год его выхода в свет. Потом можно будет прикинуть, что
еще было в том году, и решить - действительно ли именно "Маленький,
большой" является для тебя книгой года. И если да - то даже твой
единственный голос будет важен, хотя бы потому, что привлечет к книге
внимание остальных.

Всех благ! Владислав Заря

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 23 Апр 01 06:38
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Mikhail!

Sat Apr 21 2001 18:00, Mikhail Nazarenko wrote to Anton Farb:

 MN> Забросить, что ли, в эху пару кусочков в собственном пеpеводе? :)

  Он еще спрашивает!

Всех благ! Владислав Заря

 From : Bohdan Afanasjev                    2:463/416.13    Пон 23 Апр 01 02:50
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 23 Апр 01 10:19
 Subj : Вопpос..
Hello Andrey!

Суб Апр 21 2001 18:21, Andrey Beresnyak писал как-то к All:
 AB> Мне всё-таки больше такие хэппи-энды как в Please Save My Earth
 AB> нравятся. :)
А Excel Saga 26? ^_^

With best regards!

---
 * Origin: East_SunSet -> http://www.anime.com.ua (2:463/416.13)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Пон 23 Апр 01 06:13
 To   : Boris Isyakaev                                      Пон 23 Апр 01 10:19
 Subj : Аpмагед-дом по-домашнемy, в собственном сокy
Hi, Boris!

 BI> Магов еще не читал, а остальное все правильно. В том смысле, что это
 BI> "лидирующая группа" и выделить лучшую вещь трудно.

    Ну вот, хоть в чем-то пришли к согласию. ;) А "Армагед-дом" ты тоже к этой
группе относишь?

 BI> О вкусах, конечно, не спорят. Меня Армагед-дом сильно "зацепил", в
 BI> отличие от той же Казни.

    Меня как раз "Казнь" зацепила не очень сильно. Та часть, где героиня
попадает в распоряжение адвоката-вампира, хороша. А вот часть с "фэнтезийным"
миром, IMHO, сильно затянута и высосана из пальца. А финала вообще толком нет.
Впрочем, "Армагед-дом" лично меня зацепил еще меньше. Мысль по прочтении
остается одна: все плохо, и лучше не будет, хоть с апокалипсисами, хоть без.
Одна радость - и это впечатление быстро выветривается, и не остается вообще
ничего. ;) :(
    Вот что действительно зацепило - так это перечисленные выше четыре романа.

 BI> А может эти натяжки, хотя я их особо и не ощутил, следствие мрыги?

    Hатяжки по сюжету и устройству мироздания, допущенные авторами - следствие
мрыги? Оригинально...

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Андрей Мешавкин                     2:5020/400      Пон 23 Апр 01 08:58
 To   : All                                                 Пон 23 Апр 01 18:59
 Subj : Re: Хиты 20-го века 3/3
From: Андрей Мешавкин
  <avm@perm.raid.ru>

Привет!

Mikhail Nazarenko wrote:

>  >> А кроме того, что толку включать в список шедевры, которые на русский не
>  >> переведены, а значит, известны немногим?
>  АМ> Для того и надо включать. Иначе кто и как про них узнает?
>
> Вот я и включил "Маленького, большого" Джона Кpаули. Шедевp. И кто из
> присутствующих будет за него голосовать? Конечно, на моей стороне авторитет Ле
> Гуин, Суэнвика etc., но мало ли что они рекомендуют (мы pекомендуем...).
> Довеpяй, но пpовеpяй - а как пpовеpить?

Список из тысячи названий все равно никому не проверить. Я вот не читал "Тайну
двух океанов" и что-то не хочется. Верю на слово, что шедевр. Придется кому-то и
моим словам поверить, что "Малый, большой" ничуть не хуже. Отвечаю.
--

Андрей Мешавкин
Библиография фантастики http://sfbib.freeservers.com

--- ifmail v.2.15dev5