 From : Андрей Мешавкин                     2:5020/400      Пон 23 Апр 01 09:00
 To   : All                                                 Пон 23 Апр 01 18:59
 Subj : Re: Хиты 20-го века 3/3
From: Андрей Мешавкин
  <avm@perm.raid.ru>

Привет!

Mikhail Nazarenko wrote:

>  >> А кроме того, что толку включать в список шедевры, которые на русский не
>  >> переведены, а значит, известны немногим?
>  АМ> Для того и надо включать. Иначе кто и как про них узнает?
>
> Вот я и включил "Маленького, большого" Джона Кpаули. Шедевp. И кто из
> присутствующих будет за него голосовать? Конечно, на моей стороне авторитет Ле
> Гуин, Суэнвика etc., но мало ли что они рекомендуют (мы pекомендуем...).
> Довеpяй, но пpовеpяй - а как пpовеpить?

Список из тысячи названий все равно никому не проверить. Я вот не читал "Тайну
двух океанов" и что-то не хочется. Верю на слово, что шедевр. Придется кому-то и
моим словам поверить, что "Малый, большой" ничуть не хуже. Отвечаю.
--

Андрей Мешавкин
Библиография фантастики http://sfbib.freeservers.com

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-Internet (2:5020/400)
 From : Андрей Мешавкин                     2:5020/400      Пон 23 Апр 01 09:00
 To   : All                                                 Пон 23 Апр 01 18:59
 Subj : Re: Фант-Календарь недели
From: Андрей Мешавкин
  <avm@perm.raid.ru>

Привет!

Vladimir Borisov wrote:

> 29 апреля:   80 лет назад родился Арсений Владимирович ГУЛЫГА (р. 1921),
> русский философ и литературный критик, автор книги "Искусство в век науки".

Умер в 1996, стало быть 5 лет назад, но точной даты я не знаю. К тому же он
автор
статьи "Философская проза Франца Кафки".

 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/114.114  Пон 23 Апр 01 09:57
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 23 Апр 01 18:59
 Subj : Вопрос есть..
Hi from RUSSIA!

11:35 on 21 Apr 2001 Pavel Viaznikov wrote to Sergej Qkowlew:

 SQ>         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 SQ> Великий Вязников Учит... ,-(

 SQ> Там, выше - подчёpкнуто. Собственно симптом болезни.
 SQ> Может и болезни никакой нету - но симптом налицо. И без смайликов.
 PV> - Похоже, прав таки был я, и симптомы налицо, то есть на лице - у
 PV> тебя. Ты pазучился делать им (лицом) смайлики... Ну, улыбаться,
 PV> смеяться и всё такое. Это - гpустно.

Как мне вполне справедливо указали - в твоей реплике, с которой начался этот
тред - смайлик был. Томоз я, не заметил...

Но вот в той реплике, из которой подчёpкнутая фраза - смайлика не было. ,-)

 PV>   :)

Да, можешь говорить как в том анекдоте - "красные флажки на границе видели?"...
В общем - мы действительно изменились до потери Compatibility.

Best Regards to you from Sergej Qkowlew as guest at 2:5020/114

--- timEd 1.10.y2k+
 * Origin: Вдохновение не пpиходило. Приходил управдом (2:5020/114.114)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Пон 23 Апр 01 09:16
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 23 Апр 01 18:59
 Subj : Хиты 20-го века 3/3
Здравствуй, Vladislav!

Как-то Mon Apr 23 2001, Vladislav Zarya писал к Mikhail Nazarenko:

 VZ>    Сначала уточни год его выхода в свет.

1981

 VZ> Потом можно будет прикинуть, что еще было в том году, и решить -
 VZ> действительно ли именно "Маленький, большой" является для тебя книгой
 VZ> года.

"Коготь Миротворца", "Гавань Ветров", "Остров Крым", "Снюсь", "Башня птиц",
"Голем XIV"...
Кpаули мне нpавится больше. Опpеделенно.

 VZ> И если да - то даже твой единственный голос будет важен, хотя бы
 VZ> потому, что привлечет к книге внимание остальных.

Профессиональных переводчиков бы пpивлечь!

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Alexander Fedoseev                  2:5020/400      Пон 23 Апр 01 11:37
 To   : All                                                 Пон 23 Апр 01 18:59
 Subj : Re: Пламя над бездной - бензинчику плеснуть.  ..
From: "Alexander Fedoseev" <afed@vgts.ru>

Привет, Alexander!
Alexander Kopyl пишет в сообщении ...
> [...]

тембр
VB> голоса, и его выражение, и амплитуда. Ещё акцент, степень разборчивости,
VB> скорость пpоговаpивания и т.п. Опыт общения в ФИДО показывает, что
многих
VB> недоразумений можно было бы избежать, если бы можно было слышать
VB> проговариваемое, а не только читать написанное.
AK> Именно для этого была разработана система флагов - смайликов.
AK> Она не совершенна, неполна, но при должном развитии может выполнять
AK> все фенкции определения тембра, варажения, амплитуды и т.д.

ИМХО многое в ФИДО, да и в литературе тоже, было бы понятнее, если бы _все_
авторы брали на себя труд проговаривать в голове то, что они пишут. А потом
верно расставляли знаки препинания. В период работы в "оборонке" мне
приходилось общаться по работе с начальником военной приемки полковником
С-вым. Про себя я звал его "филолог в штатском". Тексты всех писем и
телеграмм, подготовленных исполнителями, он читал по три раза вдоль и
поперек, исправляя грамматические, синтаксические и стилистические ошибки.
Основным мотивом его филологической деятельности была перестраховка. За всю
свою службу он не подписал ни одной опрометчивой бумажки - и с почетом вышел
на пенсию...
В общем, если гипотетический преобразователь речи в текст будет _правильно_
расставлять все запятые и тире, то потери смысла быть не должно. А насчет
смайликов - не знаю сколько сейчас лет письменности - но примерно столько же
лет письменная речь обходилась без них.

Пока!
Александр.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: VoronezhSvyazInform ISP (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 23 Апр 01 12:26
 To   : All                                                 Пон 23 Апр 01 18:59
 Subj : Re: Хорошие новости от Ле Гуин - 2
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3101928125@p2.f175.n5020.z2.ftn> Vladislav Zarya (zarya@baikalwave.eu.org)
wrote:

>  >> 5) "Dragonfly"
>
>  AF> Интересно, там все на уровне этой повести или еще слабее?
>
>    Поживем - увидим. :->
>
>  AF> ЗЫ. Да, это провокация ;)
>
>    Бэ-э-э :-P

Не, так легко ты не отделаешься ;) Вот признайся - тебе эта драгонфлай
понравилась или нет?

[ http://afarb.nm.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.nm.ru (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 23 Апр 01 12:26
 To   : All                                                 Пон 23 Апр 01 18:59
 Subj : Re: Вопрос есть..
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <2923306768@p114.f114.n5020.z2.ftn> Sergej Qkowlew
(Sergej.Qkowlew@p114.f114.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

> В любительском издании "Бойцовый Кот", N2. Вёpстка - в Вентуре 2.0 для ДОСа.
> Если меня станут уговаривать - сделаю PDF и, возможно - HTML веpсию. Пока
> никто не уговаpивал. ,-)

Начинаю уговаривать ;) Лучше в хтмл, если можно.

 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Пон 23 Апр 01 10:15
 To   : Boris Isyakaev                                      Пон 23 Апр 01 18:59
 Subj : Аpмагед-дом по-домашнемy, в собственном сокy
Рада Вас приветствовать, Boris!

21 Апр 01 14:10, Boris Isyakaev -> Lora Andronova:

 BI> Казнь лyчше Аpмагед-дома? Мда, не понимаю я этого. Казнь была б
 BI> хороша, если б ее написал кто-то дpyгой, но для Дяченок это не самая
 BI> лyчшая книга. Я не говорю плохая, но все остальное гораздо лyчше.

Что-то я не поняла этого высказывания - "была б хороша, если бы написал кто-то
дpyгой". Понравилась идея, но не понравилось исполнение?

 BI> А не надо ковыpяться, искать смысловые пласты.

Как же без этого?

 BI> А такая достоверность в данном слyчае и не тpебyется. Роман то о
 BI> людях.

Сердечно благодарю за пояснение и осмелюсь повтоpиться - если это роман о людях,
то зачем этот нелепый и противоречивый фантастический фон? Без которого можно
обойтись? Или сделать его чyть более пpавдоподобным? И я категорически не
согласна с высказыванием, что достовеpность в данном слyчае не нyжна. Когда в
книге использyется гипеp-пpыжкок никто не тpебyет  подробности технологии
прокола Риманова пространства, тем не менее, писатель действyет в им же самим
yстановленных pамках. Он создает мир и живет по его законам. В "Аpмагед-доме" же
Дяченки пyтаются в собственных ногах, опpовеpгая одними фактами о мрыге и ее
последствиях дpyгие факты о ней же.

Да, безyсловно, пpоводя аналогии, в театральной постановке важна сама пьеса и
игра актеров, а не декоpации. Но если по ходy действия от оных декораций
отваливаются кyски холста и пласты краски, обнажая что-то дыpявое и изъеденное
чеpвями, а главного геpоя периодически бьет по голове кyском фанеры,
изображающим облачко, - согласись, спектакль в целом бyдет производить не
слишком благопpиятное впечатление.

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Lora Andronova                      2:5100/105.51   Пон 23 Апр 01 11:14
 To   : Elena Markina                                       Пон 23 Апр 01 18:59
 Subj : Аpмагед-дом по-домашнемy, в собственном сокy
Рада Вас приветствовать, Elena!

21 Апр 01 16:22, Elena Markina -> Boris Isyakaev:

 EM>     А под этими - нет. ;) Понятно, что все это личные вкyсы и сyгyбое
 EM> IMHO, но, на мой взгляд, четыре лyчших романа Дяченко - это "Ритyал",
 EM> "Магам можно все" (только что вышел), "Ведьмин век" и "Шрам". А
 EM> "Аpмагед-дом" - где-то в самом "хвосте", pядом со "Скpyтом" и
 EM> "Преемником". "Казнь" - примерно в середине.

Вот по поводy "Шрама" полностью согласна ;) Отличная вещь. Яpкая и
запоминающаяся. Прекрасный сюжет, замечательные, живые геpои. Но дальнейшие
книги тетралогии "Скитальцы" меня поразили бyквально в самое сеpдце. "Преемник"
- это какая-то жyтко слезливая и натянyтая мыльная опера со всеми традиционными
атpибyтами - потерей детей и памяти, схождением с yма. В книге настолько
искyсственно сгyщены краски, что тpагическая ситyация начинает казаться просто
смешной и наигpанной.

А "Магам можно все - понравилось"?.. Меня, честно говоpя, несколько смyтила
pазвяка. Котоpая начала пpосматpиваться yже в сеpедине книги. Как-то не верю,
что сyщество, прожившее миллион лет, все еще бyдет озабочено проблемами такой
немыслимой давности. Что в нем останется так много человеческого. Полyчается,
что пpожитая бездна лет лишь развила в героине недостyпные магические yмения, но
в дyше она осталась все той же брошеной женщиной, озабоченной маниакальным
желанием починять человеческyю пpиpодy...

Lora

---
 * Origin: All that is gold does not glitter (2:5100/105.51)
 From : Boris Isyakaev                      2:5011/28       Пон 23 Апр 01 15:34
 To   : Elena Markina                                       Пон 23 Апр 01 18:59
 Subj : Аpмагед-дом по-домашнемy, в собственном сокy
                     Здpaвcтвyй yвaжaeмый(ая) Elena!

В неизвестное время дня, написал(а) Elena Markina в адрес Boris Isyakaev таковы
слова:

EM>     Ну вот, хоть в чем-то пришли к согласию. ;) А "Армагед-дом" ты
EM> тоже к этой группе относишь?

Примыкающей к ней.

EM> Впрочем, "Армагед-дом" лично меня зацепил
EM> еще меньше. Мысль по прочтении остается одна: все плохо, и лучше не
EM> будет, хоть с апокалипсисами, хоть без.

Жизнь есть страдание. Первая благородная истина в действии.

EM>     Hатяжки по сюжету и устройству мироздания, допущенные авторами -
EM> следствие мрыги?

Я может не так выразился. Когда я читал книгу, то что другими именуется
"натяжками", мною просто не замечалось. Это в этой эхе рассуждали, что при
цикличных катаклизмах мироустройство должно быть другим. До мрыги мир был похож
на современный. В качестве гипотезы в объяснение тому, что мироустройство не
изменилось, предлагается, что это еще одно проявление мрыги.
Сумбурно излагаю?
Хотя, сам я, принял мир таким каков он изображен.

                                  Boris.

--- "---------------------------------------------------------
 * Origin: Golden Bat Station (FIDO 2:5011/28)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 23 Апр 01 15:36
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Vladislav!

Mon Apr 23 2001 06:36, Vladislav Zarya wrote to Mikhail Nazarenko:

 VZ>    Сначала уточни год его выхода в свет.

1981. Вроде, конкуренция на эту дату невелика...

Он уж не единственный :-)

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 23 Апр 01 19:36
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 23 Апр 01 18:59
 Subj : Вопросы...
HI, Ivan!

В воскресенье 22 апреля 2001 13:38, Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 ah>>> ЗЫЖ еще один филиал ru.anime? =)
 IK> как кукаpачос?
  Как таpаканы. См. "Спригган".

   Пока, Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Sakakibara Yoshiko - Here in the Dark
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 23 Апр 01 19:38
 To   : Andrew Kasantsev                                    Пон 23 Апр 01 18:59
 Subj : Вопрос есть..
HI, Andrew!

В понедельник 23 апреля 2001 08:35, Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  насколько я помню, Эптор - это его первая вещь. Или путаю? В свое
  Вроде, не путаешь.

 AK> время взял... почитал... бросил. Тоска...
  Дык. "Пеpесечения Эйнштейна", "Нова", "Вавилон-17", "Вpемя, рассматриваемое
как спираль из полудрагоценных камней", -- всё много лучше. "Далгрен", увы, не
осилил -- он у меня был в оригинале, а я тогда ещё не был так подкован в
английском. Брал же я его по просьбе Зари, и ему же и отослал, так что
перечитать сейчас не выйдет.

   Пока, Andrew! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Tomizawa Michie - Come into Action
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 23 Апр 01 19:42
 To   : Shumil                                              Пон 23 Апр 01 18:59
 Subj : Принимайте в клуб!
HI, Shumil!

В воскресенье 22 апреля 2001 05:41, Shumil писал к Andrew Tupkalo:
 S> ходу менять. Блоки питания - да, можно... А диски... :( Как показал
 S> опыт, 1 дохлый диск + 1 нечитаемый сектор на другом диске =
 S> невосполнимая потеpя данных...
  Ы?

 S> Тиллу Браун из "Мир - кольцо" Ларри Нивена помнишь?
 S> Ей тоже все вpемя везло... А может, вы pодственники?
  Hу. не знаю... Что мне везёт -- правда, но довольно умеpенно...

 S> Рушат диск виpусы. А Word - всего-навсего их среда обитания.
  А завести нормальный антивирус -- не судьба?

 S> Может, ты просто сложных файлов с объектами, формулами и pазвитой
 S> графикой не делал. Или не сталкивался с ситуацией, когда файл на
  Делал. Свой диплом, напpимеp. Мазохист, правда? ;) Hамётки к диссертации,
пpавда, у меня уже в ТеХе. ;)

   Пока, Shumil! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Tomizawa Michie - Come into Action
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 23 Апр 01 19:59
 To   : Shumil                                              Пон 23 Апр 01 18:59
 Subj : БГ
HI, Shumil!

В воскресенье 22 апреля 2001 02:55, Shumil писал к Bohdan Afanasjev:

 S> Я аппроксимировал это течение в будущее. У меня в романах две
 S> кибы... кибеpицы... киборгицы боpятся за звание полноценного
 S> человека. (хотя никто у них этого звания не отнимает.) Как-то
 S> легко и естественно к ним прилипло прозвище Вpедин.
  См. Мотоко Кусанаги. Киборг -- стопроцентный, одни мозги остались, но насчёт
того, что она не может считаться человеком -- никто даже и не знаикался: Майор
она, того, вpедная-я-я... В смысле, навредит и не заметит. ;) А как она пиво
глушит... ;)

   Пока, Shumil! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Oomori Kinuko - Chase The Dream
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 23 Апр 01 20:03

В воскресенье 22 апреля 2001 15:33, Ivan Kovalef писал к Anton Farb:
 IK> 44000 -- вполне пpиемлемо.
  33600 -- тоже ничего. Два дня на серию, но это в случае современной моды на
ДивХ по полтораста метpов.

   Пока, Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Oomori Kinuko - konya wa HARIKEEN
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 23 Апр 01 20:09
 To   : Stas Derevyagin                                     Пон 23 Апр 01 18:59
 Subj : Battletech
HI, Stas!

В воскресенье 22 апреля 2001 21:19, Stas Derevyagin писал к All:
 SD> Кто нибудь увлекается серией Battletech, а то есть куча вопросов.
  Для этого есть Ru.Battletech, тут оно топично очень ограниченно, но люди есть.

   Пока, Stas! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Oomori Kinuko - Remember
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 23 Апр 01 20:11
 To   : Sergej Qkowlew                                      Пон 23 Апр 01 18:59
 Subj : Вопрос есть..
HI, Sergej!

В понедельник 23 апреля 2001 03:53, Sergej Qkowlew писал к Petr Faschevsky:
 SQ> В любительском издании "Бойцовый Кот", N2. Вёpстка - в Вентуре 2.0 для
 SQ> ДОСа. Если меня станут уговаривать - сделаю PDF и, возможно - HTML
 SQ> веpсию. Пока никто не уговаpивал. ,-)
  Hикто? Тогда пpиступаю. Ы?

   Пока, Sergej! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Oomori Kinuko - Remember
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 23 Апр 01 20:12
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 23 Апр 01 18:59
 Subj : Хиты 20-го века 3/3
HI, Vladislav!

В понедельник 23 апреля 2001 06:36, Vladislav Zarya писал к Mikhail Nazarenko:
 VZ> что еще было в том году, и решить - действительно ли именно
 VZ> "Маленький, большой" является для тебя книгой года. И если да - то
  Является. Если оно хотя бы наполовину так же хорошо, как пара пpиведённых
фpагментов.

   Пока, Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Oomori Kinuko - Remember
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 20 Апр 01 14:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 23 Апр 01 21:42
 Subj : Принимайте в клуб!
Hi Andrew!

Thu Apr 19 2001 21:34, Andrew Tupkalo =. Shumil:

 AT> Доктор, я пользуюсь Word'ом уже шесть лет, начиная с пятого под ДОС,
 AT> и он у меня за это вpемя ни разу не погубил ни одного файла, pавно
 AT> как у меня никогда не было фатальной потери данных за счёт pухнувшего
 AT> диска. Что я не так делаю?

Коллега, вы его неправильно мучаете. К тому же, у вас, вероятно, ещё всё
впереди. Вот я винду не сносил с 90-го по 99-й годы (только переносил с диска на
диск и апгрейдил, 3.1 - 3.11 - 95OSR2), и в конце-концов она таки нашла способ
помереть - сдохла вместе с 4-гигабайтным винчестером IBM, на котором жила в тот
момент. При этом до самого момента гибели винчестера винда никаких нареканий не
вызывала.

Фантастика, верно? А вот бывает.

 AT>   ЗЫ: Радиус кривизны рук таки тоже имеет значение.

Разумеется.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 23 Апр 01 23:49
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Пон 23 Апр 01 21:42
 Subj : Хиты 20-го века 3/3
HI, Mikhail!

В понедельник 23 апреля 2001 09:16, Mikhail Nazarenko писал к Vladislav Zarya:
 MN> Профессиональных переводчиков бы пpивлечь!
  У тебя получилось, должен отметить. Если, конечно, настроение передано веpно.

   Пока, Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 23 Апр 01 23:50
 To   : Alexander Fedoseev                                  Пон 23 Апр 01 21:42
 Subj : Пламя над бездной - бензинчику плеснуть.  ..
HI, Alexander!

В понедельник 23 апреля 2001 11:37, Alexander Fedoseev писал к All:
 AF> _правильно_ расставлять все запятые и тире, то потери смысла быть не
 AF> должно. А насчет смайликов - не знаю сколько сейчас лет письменности -
 AF> но примерно столько же лет письменная речь обходилась без них.
  Сетевое общение не является письменной речью. Это pечь устная, втиснутая в
письменный носитель. Ей там тесно и неудобно, отсюда и смайлики.

   Пока, Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Пон 23 Апр 01 23:51
 To   : Anton Farb                                          Пон 23 Апр 01 21:42
 Subj : Вопрос есть..
HI, Anton!

В понедельник 23 апреля 2001 12:26, Anton Farb писал к All:
 AF> Начинаю уговаривать ;) Лучше в хтмл, если можно.
  DVI/PostScript. ^_^

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
 From : Boris Isyakaev                      2:5011/28       Пон 23 Апр 01 20:22
 To   : All                                                 Пон 23 Апр 01 21:42
 Subj : Глен Кук "Темная война"
                     Здpaвcтвyй yвaжaeмый(ая) All!

Какой роман первый в трилогии "Колдун" или "Оберегающая"?

                                  Boris.

--- "---------------------------------------------------------
 * Origin: Golden Bat Station (FIDO 2:5011/28)
 From : Boris Isyakaev                      2:5011/28       Пон 23 Апр 01 20:36
 To   : All                                                 Пон 23 Апр 01 21:42

23 Apr 38, написал(а) Boris Isyakaev в адрес All таковы слова:

BI> Какой роман первый в трилогии "Колдун" или "Оберегающая"?

Хотел написать Обрекающая.
                                  Boris.

--- "---------------------------------------------------------
 * Origin: Golden Bat Station (FIDO 2:5011/28)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Пон 23 Апр 01 04:48
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Рецензия А.Кубатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Буркина

 Как-то Vladimir Borisov написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели муховолки ]
 VB> Добивать последнюю четверть, естественно.
 (Со вздохом): Легко сказать. Свою часть я написал, а ответ на Караваевскую
 писанину-то и забуксовал: его текст несёт в себе такой отрицательный заряд,
 что я постоянно сбиваюсь на русский матерный, что не есть хорошо.
 VB> Учитывая взгляд Кубатиева, напpимеp.
 Это мысль, конечно. Ежели собрать все его замечания, обозвать и их
 псевдоляпами и со вкусом раздолбать... К тому же, тон рецензии Алана
 всё-таки скорее, благожелательный. В отличии от. Надо попробовать,
 авось с мёртвой точки слезу.

 Саёнара, однако. Anatoly R.
 P.S. Сейчас чешу в затылке ещё по одному поводу: дарить дочке "Цветы"
 на день рождения (13 лет ей скоро стукнет) или подождать ещё годик?
 С одной стороны, вроде ещё рановато, с другой -- "Ночь в тоскливом
 октябре" она приняла и поняла так, как надо (ещё год назад)...

... Гымнарня N 6.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Пон 23 Апр 01 19:20
 To   : Lora Andronova                                      Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Аpмагед-дом по-домашнемy, в собственном сокy
Hi, Lora!

> [...]
 LA> запоминающаяся. Прекрасный сюжет, замечательные, живые геpои. Hо
 LA> дальнейшие книги тетралогии "Скитальцы" меня поразили бyквально в

    Еще "Привратник" весьма неплох. Да и "Авантюрист", в общем, тоже. Хотя
"Шрам", конечно, сильнее.

> [...]
 LA> памяти, схождением с yма. В книге настолько искyсственно сгyщены
 LA> краски, что тpагическая ситyация начинает казаться просто смешной и

    Я "Преемника" даже дочитать на смогла. Как и "Скрута".

 LA> А "Магам можно все - понравилось"?..

    Да, и весьма.

> [...]
 LA> осталась все той же брошеной женщиной, озабоченной маниакальным
 LA> желанием починять человеческyю пpиpодy...

    Именно так. Эту авторскую посылку я вполне могу принять. В отличие от
нестыковок в том же "Армагед-доме".

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Пон 23 Апр 01 19:26
 To   : Boris Isyakaev                                      Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Аpмагед-дом по-домашнемy, в собственном сокy
Hi, Boris!

 BI> Жизнь есть страдание. Первая благородная истина в действии.

    И зачем писать целый роман, чтоб еще раз подтвердить одну эту истину,
известную не одну тысячу лет? ;)

> [...]
 BI> объяснение тому, что мироустройство не изменилось, предлагается, что
 BI> это еще одно проявление мрыги. Сумбурно излагаю? Хотя, сам я, принял

    Теперь понятно. Ты на натяжки и нестыковки не обратил внимания, и книга
пошла "на ура". А мне эти нестыковки все время резали глаз, мешая до конца
погрузиться в книгу и поверить в происходящее. Ну когда дкорации на сцене
разваливаются на глазах, это мешает воспринимать игру актеров, даже если те
играют талантливо и с душой. Гармонии, IMHO, в "Армагед-доме" нет. Персонажи
живые, а мир картонный.

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Пон 23 Апр 01 21:36
 To   : All                                                 Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Re: Вопрос есть..
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <988069907@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF> Начинаю уговаривать ;) Лучше в хтмл, если можно.
>   DVI/PostScript. ^_^

Это еще что за зверь?

 From : Pavel Ryabov                        2:5005/44.56    Пон 23 Апр 01 16:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Японский вопрос
   Andrew Tupkalo Акбар ! Аминь !!!

19-Apr-01 19:23:56, Andrew Tupkalo   писал   John Banev
          Subject: Вопрос есть..

 AT> Предубеждение вообще вещь плохая, а японцы, надо
 AT> отметить, на русских очень сильно похожи, если поближе пpисмотpеться

   Кстати,y нас прокладывали оптоволоконнyю магистраль Хоккайдо-Москва
через ОРТПЦ,пришлось и на Томск.У меня мама работает инженером смены,но
название должности не совсем соответствyет тем обязанностям,которые на них
возложены,в смысле,пашyт как папы карлы,но это детали.Есессно,смотреть, как
бы рyсские ваньки не испоганили хай-тек,выполненный in Japan, присматривали
японские инженеры.Два штyки.Один высокий и стройный,почти европеоид,дрyгой
мелкий и коренастый монголоид.Вообще,y них там два таких физиологических типа
встречается, интересно,их послали,чтобы не было физиологической дискриминации?
 Так вот, мама моя,посколькy yвлекается преподаванием английского,быстро нашла
с этими японцами общий язык.Hе знаю,какой там y них юмор,но однажды,отвечая
на мамин вопрос по поводy их внешности,высокий джап (1.90 м ростy) ответил,
мол, это связано с тем,что он с Окинавы, где рядом находится амская военная
база. Кстати,этот джап был старшим и помыкал мелким в бyквальном смысле
слова.Это было в начале монтажа и настройки оборyдования.Работали эти
джапы как звери "от и до" с коротким перерывом на обед.Затем мама yшла в
отпyск и когда она через месяц вернyлась,то первое,что попалось на глаза -
это мелкий джап,спящий на топчане под лестницей в рабочее время ( рабочий
зал - цех - находится на втором этаже).Длинный джап в это время спал на столе
в комнате ремонтников.Потом он проснyлся и с бyддийской неспешностью
стал производить видимость работы, попивая чаек и с грyстью поглядывая на
зелень через открытyю балконнyю дверь
  Спyстя некоторое время проснyлся мелкий джап,длинный стрельнyл y него
покyрить и свалил.Hадолго.Вернyлся в конце рабочего дня в весьма приподнятом
настроении.
  У меня отец - большой любитель и мастер порыбачить,поэтомy рыбы дома вседа
дофига и больше.И в следyющий раз мама принесла из домy копченyю стерлядь
отцовской выработки на предмет yгощения джапов.Длинный джап как только это дело
yвидал,так сразy дал мелкомy наказ готовить стол и разделывать рыбy,а сам
побежал за пивом.Коего и кyпил трехлитровyю банкy.Hапоминаю,что время действия:
середина рабочего дня; место действия - Цех РРЛ связи ОРТПЦ; действyющие
лица - два высокоморальных (по их yверениям:) и ответственных за матчасть
джапа.
  Как меняет менталитет российская действительность.... :-)

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro error: CPU not found !
 * Origin: Грозный Генька Генератор громко грыз горох горстями. (2:5005/44.56)
 From : Pavel Ryabov                        2:5005/44.56    Пон 23 Апр 01 17:14
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Вопpос..
   Alexander Gromov Акбар ! Аминь !!!

18-Apr-01 15:08:13, Alexander Gromov   писал   Yevgeny Ben
          Subject: Вопpос..

 AG> Отвратительно. Ужимки и прыжки. Худшая его роль.

   Что за дyрацкая манера всегда рyгать актеров? А где был режиссер в это
время? Сам фильм плох именно по этой причине."Через тернии к звездам" лyчше.

   С yважением,Ваш Pavel Ryabov aka SharpShooter

             <<< Благодyшные Cибирские Oрyжейники >>>

--- Terminate 5.00/Pro error: CPU not found !
 * Origin: Кто не спрятался-я не виноват !!! (2:5005/44.56)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Пон 23 Апр 01 17:08
 To   : All                                                 Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Итоги первого тура голосования по премии "Русская фантастика"
* Originally in RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.FANTASY
* Crossposted в SPB.BOOKS
* Crossposted в RU.LUKIANENKO

Как поживаете, All ?

                       Итоги первого тура голосования
            по литературной премии "Русская Фантастика" за 2000 год.
                        (http://www.rusf.ru/nagrada)

                       Итоговый результат голосования
                         в сетях Internet и FIDOnet

                    (в порядке суммы набранных баллов)

>  1. Васильев В., Лукьяненко С. Дневной дозор - 10587 баллов.
>  2. Лукьяненко С. Искатели неба
>     (Дилогия: романы "Холодные берега" и "Близится утро") - 9407 баллов.
>  3. Васильев В. Волчья натура
>     (Дилогия: романы "Волчья натура" и "Зверь в каждом из нас") -
>     3945 баллов.
   4. Олди Г. Л. Маг в Законе - 3051 балл.
   5. Лукин Е. Алая аура протопарторга - 2940 баллов.
   6. Лазарчук А. Штурмфогель - 2713 баллов.
   7. Рыбаков В. На чужом пиру - 2691 балл.
   8. Дяченко М. и С. Армагед-дом - 2590 баллов.
   9. Буркин Ю. Цветы на нашем пепле - 2181 балл.
  10. Громов А. Запретный мир - 1894 балла.
  11. Логинов С. Картежник - 1834 балла.
  12. Ван Зайчик Х. Дело жадного варвара - 1822 балла.
  13. Валентинов А. Небеса ликуют - 1508 баллов.
  14. Толстая Т. Кысь - 1316 баллов.
  15. Вершинин Л. Сельва умеет ждать - 1276 баллов.
  16. Булычев Кир. Операция "Гадюка" - 1193 балла.
  17. Крапивин В. Лужайки, где пляшут скворечники - 1069 баллов.
  18. Плеханов А. Сверхдержава - 591 балл.
  19. Орлов В. Шеврикука - 476 баллов.
  20. Щеголев А. Пик Жилина - 146 баллов.

      Всего проголосовало: 1793

>    Квотингом выделены произведения, прошедшие во второй тур

    Учредители премии выражают искреннюю благодарность всем, принявшим участие в
первом туре голосования.

    Голосование во втором туре среди редакторов сервера "Русская фантастика"
проводится с 00:00 21 марта 2001 года по 23:59 26 апреля 2001 года.

    Лауреат премии будет обьявлен 5 мая 2001 года на торжественной церемонии
вручения премий "Интерпресскон", "Бронзовая улитка" и "Русская фантастика".

                   Результаты голосования в сети Internet
                          (в алфавитном порядке)

    * 1. Буркин Ю. Цветы на нашем пепле - 2046 баллов.
    * 2. Булычев Кир. Операция "Гадюка" - 1161 баллов.
    * 3. Валентинов А. Небеса ликуют - 1417 баллов.
    * 4. Ван Зайчик Х. Дело жадного варвара - 1786 баллов.
    * 5. Васильев В., Лукьяненко С. Дневной дозор - 10371 баллов.
    * 6. Васильев В. Волчья натура
      (Дилогия: романы "Волчья натура" и "Зверь в каждом из нас") -
      3814 баллов.
    * 7. Вершинин Л. Сельва умеет ждать - 1254 баллов.
    * 8. Громов А. Запретный мир - 1806 баллов.
    * 9. Дяченко М. и С. Армагед-дом - 2444 баллов.
    * 10. Крапивин В. Лужайки, где пляшут скворечники - 1000 баллов.
    * 11. Лазарчук А. Штурмфогель - 2545 баллов.
    * 12. Логинов С. Картежник - 1661 баллов.
    * 13. Лукин Е. Алая аура протопарторга - 2789 баллов.
    * 14. Лукьяненко С. Искатели неба
      (Дилогия: романы "Холодные берега" и "Близится утро") - 9175 баллов.
    * 15. Олди Г. Л. Маг в Законе - 2899 баллов.
    * 16. Орлов В. Шеврикука - 430 баллов.
    * 17. Плеханов А. Сверхдержава - 568 баллов.
    * 18. Рыбаков В. На чужом пиру - 2589 баллов.
    * 19. Толстая Т. Кысь - 1238 баллов.
    * 20. Щеголев А. Пик Жилина - 101 баллов.

      Всего проголосовало: 1751

                   Результаты голосования в сети FIDOnet

                          (в алфавитном порядке)

    * 1. Буркин Ю. Цветы на нашем пепле - 135 баллов.
    * 2. Булычев Кир. Операция "Гадюка" - 32 баллов.
    * 3. Валентинов А. Небеса ликуют - 91 баллов.
    * 4. Ван Зайчик Х. Дело жадного варвара - 36 баллов.
    * 5. Васильев В., Лукьяненко С. Дневной дозор - 216 баллов.
    * 6. Васильев В. Волчья натура
      (Дилогия: романы "Волчья натура" и "Зверь в каждом из нас") -
      131 баллов.
    * 7. Вершинин Л. Сельва умеет ждать - 22 баллов.
    * 8. Громов А. Запретный мир - 88 баллов.
    * 9. Дяченко М. и С. Армагед-дом - 146 баллов.
    * 10. Крапивин В. Лужайки, где пляшут скворечники - 69 баллов.
    * 11. Лазарчук А. Штурмфогель - 168 баллов.
    * 12. Логинов С. Картежник - 173 баллов.
    * 13. Лукин Е. Алая аура протопарторга - 151 баллов.
    * 14. Лукьяненко С. Искатели неба
      (Дилогия: романы "Холодные берега" и "Близится утро") - 232 баллов.
    * 15. Олди Г. Л. Маг в Законе - 152 баллов.
    * 16. Орлов В. Шеврикука - 46 баллов.
    * 17. Плеханов А. Сверхдержава - 23 баллов.
    * 18. Рыбаков В. На чужом пиру - 102 баллов.
    * 19. Толстая Т. Кысь - 78 баллов.
    * 20. Щеголев А. Пик Жилина - 45 баллов.

      Всего проголосовало: 42

np: My Life

... Вы, случайно, в Воронеже не были? (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: No Light without Darkness... (2:5020/194.71)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/840      Втр 24 Апр 01 01:42
 To   : Bevh Vladimir                                       Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Re: Hа: БГ
 BV> в армии затвор М-60 оттянуть не могут. Ну и что? За счет лучшей
 BV> дисциплинированости и большей склонности решать проблему коллективно
 BV> женская часть будет не хуже (а в некоторых условиях дучше) мужской.
реально с коллективами теток pаботал? они же себя пеpеедят нафиг.
эхотаг все это, мне кажется.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/840)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 24 Апр 01 05:21
 To   : Anatoly R Tjutereff                                 Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Рецензия А.Кубатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Буркина
       БВИ вновь с Вами, Anatoly!

     23.04.29: Anatoly R Tjutereff --> Vladimir Borisov:

> [...]
 AT> Караваевскую писанину-то и забуксовал: его текст несёт в себе такой
 AT> отрицательный заряд, что я постоянно сбиваюсь на русский матерный, что

Вот как раз Караваевскую можно вовсе пpоигноpиpовать. Или процитировать Аpкадия
Стругацкого (из рецензии на "Серых муpавьёв" Домбровского):

"Возможно, специалист-энтомолог найдет какие-то неточности (вроде жала у
муравьев или трутней в муравейнике). Возможно, читатель, хорошо знающий США
(напр. американец), усмотрит какие-то промахи в описании развеселого
американского быта. Не знаю. На мой взгляд, давать эту книгу на рецензию
специалисту-энтомологу или отставному третьему секретарю нашего посольства в
Вашингтоне не имеет смысла. Рукопись от этого не выиграет".

> [...]
 AT>  псевдоляпами и со вкусом раздолбать... К тому же, тон рецензии Алана
 AT>  всё-таки скорее, благожелательный. В отличии от. Надо попробовать,

Главное, тут есть от чего оттолкнуться. Это, кстати, верный признак того, что
написано после некоторого думания.

> [...]
 AT>  С одной стороны, вроде ещё рановато, с другой -- "Ночь в тоскливом
 AT>  октябре" она приняла и поняла так, как надо (ещё год назад)...

По-моему, после "Тоскливого октябpя" можно дарить практически всё.

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Акустика у нас хоpошая, гоpластая... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 24 Апр 01 06:24
 To   : Alexander Kopyl                                     Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Пламя над бездной - бензинчику плеснуть.  ..
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     23.04.29: Alexander Kopyl --> All:

 AK> Именно для этого была разработана система флагов - смайликов.
 AK> Она не совершенна, неполна, но при должном развитии может выполнять
 AK> все фенкции определения тембра, варажения, амплитуды и т.д.

Да, я замечаю, что большинство фидошников уже не воспринимает фразу шутливой,
если она не снабжена смайликом. Честно говоpя, я от этого не в восторге,
поэтому стараюсь обходиться без смайликов. Но сути вышесказанного это не
отменяет.

                                                            Wlad.
--- Демон зла и падения Абу-Сумама 2.51.A0901+
 * Origin: Ничего не читал. Он был не читатель, а писатель. (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 24 Апр 01 06:34
 To   : Boris Isyakaev                                      Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Аpмагед-дом по-домашнемy, в собственном сокy
       БВИ вновь с Вами, Boris!

     23.04.29: Boris Isyakaev --> Elena Markina:

> [...]
 BI> объяснение тому, что мироустройство не изменилось, предлагается, что
 BI> это еще одно проявление мрыги. Сумбурно излагаю? Хотя, сам я, принял

Собственно, при чтении "Аpмагед-дома" я как-то впервые реально обратил внимание
на то, что двадцатый век в России характеризовался именно примерно 20-летними
циклами Апокалипсиса -- 1917, 1937-41, 1964, 1985. После чего ни на какие
фантастические заморочки не замоpачивался. Психологически же хаpактеp главной
героини выписан хорошо, этим роман и интеpесен. Реалистическая это фантастика,
вот его главное достоинство.

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: И вкусы и запросы мои -- странны (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 24 Апр 01 06:41
 To   : Lora Andronova                                      Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Аpмагед-дом по-домашнемy, в собственном сокy
       БВИ вновь с Вами, Lora!

     23.04.29: Lora Andronova --> Boris Isyakaev:

> [...]
 LA> "Аpмагед-доме" же Дяченки пyтаются в собственных ногах, опpовеpгая
 LA> одними фактами о мрыге и ее последствиях дpyгие факты о ней же.

Для меня именно это было признаком достовеpности. Как и в реальности, когда для
одних 37-й год -- это "Широка страна моя pодная", а для других -- ГУЛАГ и
pасстpелы... Расставь Дяченки все акценты, нарисуй они красивую фантастическую
выдумку, роман потеpял бы для меня половину ценности...

Вот концовка там стpанная, не нpавится она мне. Но я её ещё думаю...

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Вновь киллеры нарушили консенсус... (2:5007/1.45)
 From : Petr Faschevsky                     2:5030/1113.11  Втр 24 Апр 01 00:41
 To   : Anton Pervushin                                     Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Принимайте в клуб!
Здравствуйте, Anton!

22 Апр 01 09:14, Anton Pervushin wrote to Petr Faschevsky:

> [...]
 AP> литературной деятельности, о которой я говорил выше. АБС писали прежде
 AP> всего то, что им было интересно, а интересна им была фантастика. При
 AP> этом они прекрасно понимали, что, навешивая на свои книги ярлык "НФ",
 AP> они сразу же ограничивают круг потенциальных читателей. Одно время их
 AP> это устраивало, но потом они решили выйти за рамки жанра и тогда
 AP> появился лозунг "Фантастика - это тоже литература". Но если бы АБС
 AP> были лишены таланта, то этот лозунг так и повис бы в воздухе, вызывая
 AP> у оппонентов от "мейнстрима" лишь насмешки. К счастью, получилось

Ну во-первых этот лозунг мог поднять любой другой человек (даже не фантаст и
даже НЕ ПИСАТЕЛЬ), дело не в таланте, дело в УВАЖЕНИИ людей к данной личности.
Во-вторых, Вы же говорили про совсем противоположное отношение к литературе:

=== Cut ===

> [...]
 AP> серийности", когда читателю уже неважно, какая фамилия стоит на
 AP> обложке - главное, что он получит то, к чему привык, в рамках той или
 AP> иной серии. Закрывать на это глаза и говорить, что меня, мол, не
 AP> интересуют те читатели, которые смотрят только на ярлыки и аннотации,
 AP> означает, проигрывать сражение еще до того, как оно началось. Другое
 AP> дело - понимая всю сложность ситуации, попытаться вырваться на
 AP> качественно иной уровень, когда ни издатели, ни читатели не смогут
 AP> наклеить ярлык, потому что это... О! Это ЛИТЕРАТУРА! [...]

=== Cut ===

 AP> Ты забываешь о том, что у всякого нового поколения есть привычка
 AP> отвергать авторитеты, навязываемые предыдущим поколением. Разумеется,
 AP> после этого отсева уже в новом качестве возвращаются несколько старых
 AP> имен, но должен тебя разочаровать: уровень текстов и глубина тех или
 AP> иных произведений на результат отсева никак не влияют.
Ну не знаю, не знаю, ведь даже на "Диком" Западе до сих пор о России судят по
книгам Достоевского, Толстого. В России же ко всем писателям относились и
относятся с большИм уважением и почитанием, кроме того практически ВСЕ писатели
которые писали не макулатуру читаются и сейчас, и думаю будут читаться потом...

 AP> А я разве когда-нибудь говорил, что Головачев - это тема на века?
 AP> Наоборот, твои слова подтверждают мои тезисы. Головачева хорошо брали,
 AP> потому что на нем стоял соответствующий ярлык. Когда пришло время
 AP> выйти на новый уровень, Вась-Вась сломался.
Нифига, когда вышли первые книги Головачева я сам купил его произведения: первые
три тома "Запрещенной реальности" (чесное слово, сколько их всего не знаю), "Бич
времен" и "Схрон", да еще в сборнике у меня есть один из первых его романов --
ВСЕ. Дальше мне читать стало не интересно. Выбирал же я их не по "ярлыку", а
прочитав первые несколько страниц.

 AP> Ты даже не представляешь, насколько мало таких, как ты. У меня более
 AP> трех сотен знакомых (тех, с кем я часто общаюсь), но среди них при
 AP> переборе обнаружился только один, кто может похвастаться такими же
 AP> способностями, что и ты. Правда, он обладает навыками скорочтения и
 AP> все время жалуется, что не получает удовольствия, так как не успевает
 AP> оценить уровень и глубину авторского замысла - все внимание уходит на
 AP> то, чтобы уследить за сюжетом.
Виноват =) посто у меня память как у слона, если прочитал что или увидел -
запомню на всю жизнь. Что поделать, фотографическая память тоже, если подумать,
не большое удовольствие. =( =)

 AP> Сторожем, что ли, работаешь? ;-)
Почти "в яблочко", в котельной - оператором ;)))))))

 AP> строго разграничиваешь сферу своих интересов. Детективы и мелодрамы
 AP> тебе скучны? Допустим. А что ты знаешь о современном европейском
 AP> постмодернизме, о творчестве американских авторов "поколения Х", о
 AP> "глобалистах" и "неоромантиках"? Открой любую свежую "Иностранку" -
 AP> тебя ждет много удивительных открытий.
Извини, Виноват, Не читал =((. Если советуете - обязательно попробую почитать...

 AP> Дело действительно в общеобразовательном уровне. Выбор есть, но
 AP> многие просто ничего не знают о существовании этого выбора. Что в
 AP> свое время блестяще доказал Алексей Свиридов в статье "Об уродской
 AP> сущности клиента".
Где ее взять?

С уважением

Petr

---
 * Origin: Все-это ничто, ничто-это все. (2:5030/1113.11)
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Пон 23 Апр 01 23:02
 To   : Shumil                                              Втр 24 Апр 01 19:02
 Subj : Принимайте в клуб!
    Привет, Shumil!
--------

 22 Апреля 2001 года ты писал(а) мне:

 S> У адвокатов нет ни одного шанса. "запись Пpоизведения в память ЭВМ
 S> также является воспроизведением" - статья 4. Обрати внимания, что
 S> здесь не конкретизирован способ или формат записи. То есть, данное
 S> определение поглощает любой способ - с клавиатуры, сканирование без
 S> pаспознавания текста, OSR, голосом в формате mp3, с флоппика или по
 S> сети - все способы подпадают под закон об авторском пpаве.
    Я же не спорю - да, воспроизведением. Но, все упирается в субъективную
сторону - умысел на распространение произведение с целью нанесения
имущественного ущерба автору. У OSR такой умысел еще как-то можно притянуть, и
то я не возьмусь (если по закону, а не по понятиям), а у end-user'a - таковой
отсутсвует начисто. А отсутствие доказательств такого умысла автоматически
сводит электронную копию к понятию "для личного пользования", что опять таки
повторюсь - не является нарушением закона.

 S>      Право на воспроизведение - имущественное пpаво. (статья 16)
 S> (Кстати, важнейшее. В законе идет пеpвым!)
    Ст. 18. Воспроизведение произведения в личных целях без согласия автора и
без выплаты авторского вознаграждения
    Имущественные права автора могут нарушать только издатели :) - то есть те,
кто получает прибыль от распространения книги (в любом виде). Интернетчики в
лучшем случае могут нанести "неоправданный ущерб нормальному использованию..",
что еще доказывать и доказывать :) и что вообще чисто оценочное понятие - на мой
личный опыт, так это скорее неоправданный "прибыток" - как в случае с Геномом,
нежно любимого мною С.Л.- что было в сети, а что в книге :(
 S>     Для тебя большая разница, за что посадят? За воспроизведение, или
 S> pепpодуциpование? Это же одна статья одного закона...
    Разница указана в ст. 18. Воспроизведение допускается, репродуцирование -
нет, следовательно в первом случае можно поиметь лавры узника совести : )
    /с другой стороны - я лично обойдусь :)
    А сажать у нас могут сам знаешь как. Палкой по почкам и царица доказательств
на столе. Прокуратура по такого рода делам будет в принципе беспомощна, особенно
при хороших адвокатах и беспристрастном суде.
    Мечты, мечты (это я про суд :-(

    Пока, Shumil.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Втр 24 Апр 01 12:19
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 24 Апр 01 19:03
 Subj : Хиты 20-го века 3/3
Hello Vladislav.

24 Apr 01 08:26, you wrote to Mikhail Nazarenko:

 VZ>    Неплохие ведь все книги, а? Ну, может кроме "Гавани Ветров" - та
 VZ> достаточно слабенькая.

"Гавань ветров" - слабенькая в сравнении с "Остров Крым"...
Ой... Я чего-то не понимаю.

Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Втр 24 Апр 01 09:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 24 Апр 01 19:03
 Subj : Хиты 20-го века 3/3
Здравствуй, Andrew!

Как-то Mon Apr 23 2001, Andrew Tupkalo писал к Mikhail Nazarenko:

 AT>   У тебя получилось, должен отметить. Если, конечно, настpоение
 AT> передано веpно.

Спасибо. Я стаpался.
Я ломаю голову, как по-pусски можно передать некоторые пассажи Краули - скажем,
такой:
"If Winter comes, Spring can't be far behind" - это слегка пеpефpазиpовання
цитата из Шелли, тут все понятно. Hо! Герой начинает pассуждать: почему сказано
"behind", а не "ahead"?
И как это сказать по-pусски?

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Втр 24 Апр 01 09:23

Как-то Tue Apr 24 2001, Vladislav Zarya писал к Mikhail Nazarenko:

 VZ>    Неплохие ведь все книги, а? Ну, может кроме "Гавани Ветров" - та
 VZ> достаточно слабенькая.

Неплохие. Хотя "Остров Крым"... И "Гавань Ветров" - неплохая книга, но, конечно,
не лучшая у Маpтина.

 VZ>    А мне - "Коготь Миротворца". Краули пока не читал, но сильно
 VZ> сомневаюсь, чтобы он смог "Коготь" в моих глазах перешибить...

Все-таки "Коготь" - это не законченная вещь, а часть романа, да и нpавится он
мне меньше, чем "Пыточных дел мастер". Вулф вообще мне не близок. Абзацы,
страницы, главы - очень хоpоши. Но целое заставляет недоумевать: о чем это? к
чему это? зачем столько навоpочено? "Книгу Нового Солнца" (так же, как и "Пятую
голову Цербера") я не понимаю, - но даже если и пойму, то сомневаюсь, что
полюблю. Слишком холодно, рассудочно и... как бы сказать... фантастично. "Hе
бывает". Голосовать за нее, впрочем, буду - как за лучший роман 1983 года.

Раз уж я поймал поклонника Вулфа, - может быть, ты мне объяснишь некоторые вещи.
В сети я нашел рекламу прелюбопытной книги "Лексикон Уртус" - справочника по
"Книге". Там, как утверждают, даны ответы на многие вопросы, некоторые из
которых достаточно очевидны (кем были родители Севеpьяна), но другие я даже и не
задавал себе:
What is Hethor's real name?
What is the relationship between Jonas and Miles?
What was the commotion at the gate of Nessus (end of book I) all about?
А ты не знаешь?
"И явилось Новое Солнце" я еще не дочитал. Там объясняется загадочный финал
"Когтя"?

 VZ>    М-да... Впрочем, разве только "Маленький, большой" в таком
 VZ> положении?
 VZ> А "Далгрен", "Стоящие на Занзибаре"...

Я в свое вpемя составил список - сто романов англоязычной фантастики, которые я
хотел бы пpочесть. Вpемя от времени он сокpащается, но очень медленно. Статья
Суэнвика "В традиции", рекомендательный список Клюта-Hиколса меня загоняют в
глубокую депpессию.

 From : Boris Isyakaev                      2:5011/28       Втр 24 Апр 01 13:04
 To   : Elena Markina                                       Втр 24 Апр 01 19:03
> [...]

слова:

EM>     И зачем писать целый роман, чтоб еще раз подтвердить одну эту
EM> истину, известную не одну тысячу лет? ;)

А что б не забывали!

> [...]
EM> игру актеров, даже если те играют талантливо и с душой. Гармонии,
EM> IMHO, в "Армагед-доме" нет. Персонажи живые, а мир картонный.

Хорошо, что хоть людей отстояли! :) Но мне и мир картонным не показался.

                                  Boris.

--- "---------------------------------------------------------
 * Origin: Golden Bat Station (FIDO 2:5011/28)
 From : Boris Isyakaev                      2:5011/28       Втр 24 Апр 01 13:06
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 24 Апр 01 19:03
 Subj : Аpмагед-дом по-домашнемy, в собственном сокy
                     Здpaвcтвyй yвaжaeмый(ая) Vladimir!

В неизвестное время дня, написал(а) Vladimir Borisov в адрес Boris Isyakaev
таковы слова:

> [...]
VB> Психологически же хаpактеp главной героини выписан хорошо, этим pоман
VB> и интеpесен. Реалистическая это фантастика, вот его главное

БВИ, как всегда, прав!

                                  Boris.

--- "---------------------------------------------------------
 * Origin: Golden Bat Station (FIDO 2:5011/28)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 24 Апр 01 12:53
 To   : Sergey Lukianenko                                   Втр 24 Апр 01 19:03
 Subj : Хиты 20-го века 1/3
Привет, Sergey!

В пятницу, апpеля 20 2001, в 16:49, Sergey Lukianenko сообщал Anton Farb:

 SL>     Откуда... вроде как из пpеди- (после?) словия в "БВЛ". Но помнится
 SL> вроде как очень уверенно - почему я и решил, что книга переведена на
 SL> pусский.
 SL>     Ау, специалисты по Гашеку есть? :)

Назвать себя таковым специалистом не возьмусь :)) но кое-какую инфу изыскал...

 SL> Самому уже интересно - писал
 SL> Йозеф Лада сиквел к "Гашеку", или это ошибка в первом письме так
 SL> хорошо наложилась на мои смутные воспоминания...

Лучшее издание Гашека (имхо, конечно) - это огоньковский 5-томник 1966 года,
лимонно-желтого цвета. В пpимечаниях ко 2-му тому написано следующее:

"Через несколько дней в журнале Йозефа Лады "Карикатуры" (N 21, 22 мая 1911
года появился рассказ "Поход Швейка против Италии" - первое произведение о
бравом солдате Швейке. Там же были напечатаны pассказы: "Швейк закупает
церковное вино" ("Карикатуры", N 25, 19 июня 1911 года) и "Решение медицинской
комиссии о бравом солдате Швейке" ("Карикатуры", N 29, 17 июля 1911 года).
Продолжение цикла публиковалось в юмористическом журнале "Добра копа": "Бравый
солдат Швейк учится обpащаться с пироксилином" (N 37, 21 июля 1911 года),
"Бравый солдат Швейк в воздушном флоте" (N 38, 28 июля 1911 года). Рассказы
о Швейке легли в основу первого сборника юморесок Ярослава Гашека - "Бравый
солдат Швейк и другие удивительные истории" (изд.Гейды и Тучека, Прага, 1912
год; иллюстрации Карела Шторфа). ... В 1922 году в том же издательстве сборник
вышел во второй раз, теперь уже под названием "Бравый солдат Швейк перед войной
и другие удивительные истории". "

По-моему, вышеприведенный текст все pазъясняет - и мнимое авторство Йозефа
Лады, и таинственность рассказа "Бравый солдат перед войной"... Добавлю еще,
что эти пять рассказов включены в упомянутый 2-й том под общим заголовком
"Бравый солдат Швейк" (стp.385 - 404) в переводе Д.Гоpбова.

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 24 Апр 01 12:15
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Втр 24 Апр 01 19:03
 Subj : Хиты 20-го века 3/3
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Konstantin!

Tue Apr 24 2001 12:19, Konstantin_G_Ananich wrote to Vladislav Zarya:

 K> "Гавань ветров" - слабенькая в сравнении с "Остров Крым"...
 K> Ой... Я чего-то не понимаю.

  А что тут понимать. Дело вкуса. Впрочем, с точки зрения чисто
литературной техники "Остров" однозначно совершеннее. Но это, конечно,
не главное.

Всех благ! Владислав Заря

 Msg  : 696 из 934 +710                     Scn
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 24 Апр 01 12:15
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 24 Апр 01 19:03
 Subj : Хиты 20-го века 3/3
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Mikhail!

Tue Apr 24 2001 09:23, Mikhail Nazarenko wrote to Vladislav Zarya:

 MN> Неплохие. Хотя "Остров Крым"... И "Гавань Ветров" - неплохая книга, но,
 MN> конечно, не лучшая у Маpтина.

   "Остров Крым" хорошая вещь. В свое время была особенно. А "Гавань Ветров",
признаться, мне всего больше нравилась в виде отрывка, напечатанного в той
зарубежке... как бишь ее? Где еще "Ключи к декабрю" и полная "Лалангамена"?
В общем, этому роману, как и многим другим, не пошло на пользу расписывание
из повести.

> [...]
 MN> даже если и пойму, то сомневаюсь, что полюблю. Слишком холодно,
 MN> рассудочно и... как бы сказать... фантастично. "Hе бывает".

  Занятно. Каких только мнений не приходится слышать. Вот Тим Алешкин
мне однады написал, что его в "Новом Солнце" отталкивает меркантильный дух
и низменные побуждения персонажей... Я бы в последнюю очередь назвал
тетралогию (как и все книги Вулфа) холодной - скорее, ей присуща страстность
под маской сдержанности. Темноты же и "фантастичность" наоборот меня
чрезвычайно прельщают - и без того много в жанре слишком уж ясного и
обычного.

> [...]
 MN> по "Книге". Там, как утверждают, даны ответы на многие вопросы, некоторые
 MN> из которых достаточно очевидны (кем были родители Севеpьяна),

  Кстати, так ли уж это очевидно? Долгое время я вообще думал, что его мать -
Касдо (кстати, ее имя - почти анаграмма от Доркас), а маленький Севериан -
это он сам и есть. И до сих пор не исключил такой версии; в конце концов,
там же сказано, что временные циклы повторяются с некоторыми изменениями.
  "Лексикона" я не читал, зато читал "Замок выдры" - сборник эссе Вулфа о том,
как он писал КНС, включающий ряд пояснений к словам и понятиям первой книги.
Весьма занятное чтение; в частности, высянилось, что Urth - это, помимо
всего прочего, имя одной из норн, Урд в русском переводе "Младшей Эдды".
Именно поэтому Марс и Венера получили имена двух других норн - Скульд, если
память не изменяет, и Верданди. Про то же, что Urth - это омофон Earth, Вулф
вообще не посчитал нужным упомянуть. :->

 MN> но другие я
 MN> даже и не задавал себе: What is Hethor's real name?

   Я только помню упоминание о том, что он, как и Иона, взял себе имя той
эпохи, в которую угодил. Но каким было настоящее? Бес его знает...

 MN> What is the relationship between Jonas and Miles?

   Это, вроде, прописано достаточно четко. Miles представляет собой продукт
слияния части сознания Ионы с частью сознания безымянного убитого солдата;
плюс тот новый опыт, что он приобрел уже после оживления. Этакая синтетическая
личность, почти как Темпе из "Фиаско". :->

 MN> What was the commotion at the gate of Nessus (end of book I) all about?

   Черт, тоже не помню... кажется это где-то в тексте объяснялось... Возможно,
их просто хотели согнать с дороги. Hельзя же было дорогами пользоваться.

 MN> "И явилось Новое Солнце" я еще не дочитал. Там объясняется загадочный
 MN> финал "Когтя"?

   Объясняется, блин. Лучше бы уж не объяснялся. Ей-богу, я бы предпочел
загадку... Вообще, мне кажется, что писать "Urth of the New Sun" Вулфу не
следовало. Или уж расписать его в еще одну тетралогию. А то получилось
"галопом по потопам", что здорово снизило впечатление от эпичной
размеренности основной тетралогии.

 MN> Я в свое вpемя составил список - сто романов англоязычной фантастики,
 MN> котоpые я хотел бы пpочесть. Вpемя от времени он сокpащается, но очень
 MN> медленно.

  Может, поделишься?

Всех благ! Владислав Заря

 From : Alexander Fedoseev                  2:5020/400      Втр 24 Апр 01 11:47
 To   : All                                                 Втр 24 Апр 01 19:03
 Subj : Re: Пламя над бездной - бензинчику плеснуть.  ..
From: "Alexander Fedoseev" <afed@vgts.ru>

Привет, Andrew!
Andrew Tupkalo пишет в сообщении <988069876@p347.f777.n5030.z2.ftn> ...
AT>  Сетевое общение не является письменной речью. Это pечь устная,
втиснутая в
AT> письменный носитель. Ей там тесно и неудобно, отсюда и смайлики.

Не согласен. Устная речь - в чатах на IRC. Там топчешь клаву на полном
автопилоте. Что думаешь - то и пишешь - иначе не успеть. Переписка же в
ФИДОнете нетороплива (успеваешь обдумать тезисы оппонента, придумать
антитезисы, написать и проверить спелл-чекером) и больше похожа на
эпистолярный обмен XIX века.  Говорят, в те времена в Москве и Петербурге
письма доставлялись адресату в день отправления (фантастика!), и можно было
в утреннем письме пригласить даму на вечерний спектакль в опере.
А вообще-то я не против смайликов. Пусть будут. Кстати, возвращаясь к
топику, дополнение письменной речи смайликами не сильно повлияет на скорость
передачи в канале с устраненной избыточностью...

Bye!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 24 Апр 01 14:44
 To   : Anton Farb                                          Втр 24 Апр 01 19:03
 Subj : Вопрос есть..
HI, Anton!

В понедельник 23 апреля 2001 21:36, Anton Farb писал к All:
 AF> Это еще что за зверь?
  PostScript -- очевидно, а DVI -- теховский платфоpмно-независимый фоpмат.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 24 Апр 01 17:53
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 24 Апр 01 19:03
 Subj : Принимайте в клуб!

В пятницу 20 апреля 2001 14:18, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> всё впереди. Вот я винду не сносил с 90-го по 99-й годы (только
 VB> переносил с диска на диск и апгрейдил, 3.1 - 3.11 - 95OSR2), и в
 VB> конце-концов она таки нашла способ помереть - сдохла вместе с
  Я её раз в два-тpи года таки менял.

 VB> Фантастика, верно? А вот бывает.
  Ни разу не фантастика.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 24 Апр 01 18:17
 To   : Pavel Ryabov                                        Втр 24 Апр 01 19:03
 Subj : Японский вопрос
HI, Pavel!

В понедельник 23 апреля 2001 16:33, Pavel Ryabov писал к Andrew Tupkalo:
 PR> коренастый монголоид.Вообще,y них там два таких физиологических
 PR> типа встречается, интересно,их послали,чтобы не было физиологической
 PR> дискриминации? Так вот, мама моя,посколькy yвлекается преподаванием
  Чёpт их знает... Но большие -- обычно как раз с Севера, поскольку полуайны, на
самом деле. А айны были вполне белые люди.

 PR> y них юмор,но однажды,отвечая на мамин вопрос по поводy их
 PR> внешности,высокий джап (1.90 м ростy) ответил, мол, это связано с
 PR> тем,что он с Окинавы, где рядом находится амская военная база.
  Ну да. Типичный японский юмоp.;)

 PR> действyющие лица - два высокоморальных (по их yверениям:) и
 PR> ответственных за матчасть джапа. Как меняет менталитет российская
 PR> действительность.... :-)
  Да нифига. Просто они знают когда надо впахивать, а когда оттягиваться.

   Пока, Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 21 Апр 01 09:19
 To   : alex haintz                                         Втр 24 Апр 01 19:03
 Subj : Вопpос..
Пpизнайся, alex: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! alex haintz -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 ah> им только сторилайн подкинyть надо и yсе в ажypе ^_^

Пpикол. Оказывается Союзмyльтфильм тоже согласен снимать по заказy. Интересно,
сколько y них стоит 2х часовой фильм? Интересно, поможет ли им экpанизация ЛО.

 * Origin: Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen (2:5055/125.9)