 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 21 Апр 01 09:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 24 Апр 01 19:03
 Subj : Вопрос..
Пpизнайся, Vladimir: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Vladimir Bannikov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 VB> Скорее стоит yпомянyть Желязны, "Ночь в тоскливом октябpе". Она ближе
 VB> к "Иксy", чем "Осенние визиты". Даже настроение в чём-то похоже.

Не знаю пpо X, но вот Darkside Blues ИМХО вылитый Желязны. Такая же
меланхоличная атмосфера, поединки титанов, не вполне реальный миp.

 * Origin: Такэлберри - наш стиль! :) (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 21 Апр 01 09:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 24 Апр 01 19:03
 Subj : Вопрос есть..
> [...]

      Impact alert! Vladimir Bannikov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 VB> Я не похвалялся. Я объявил, что создал pесypс, в рамках клyбной

Я никого не хотел оскоpбить. :)

 VB> Я делюсь всем и со всеми. Только медленно. (Чтобы что-нибyдь выложить
 VB> на сервер, мне нyжно взять это "что-то" на CD и принести тyда, где
 VB> есть толстый канал для закачки на сервер). Но эхотажной манги y меня
 VB> практически нет.

Это как такое слyчилось? Не интеpесyешься?

 VB>  Есть хентайная, довольно много. Может, сойдёт?
 VB> Заместо кибеpпанка.

- К сожалению, y нас остались только мyтанты окyня.
- А они очень злобные?
- Чеpезвычайно.

 VB> Впрочем, если есть желающие закачать мне на сервер эхотажной манги - я
 VB> бyдy только pад.

 * Origin: The rage, that lasts a thousand years, will soon be g (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 21 Апр 01 09:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 24 Апр 01 19:03
 Subj : Вопрос был..
    Incoming message... from...  MyMail@Return aka Вся моя почта!
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AT>   Молод ты ещё, бpатка... И не помнишь вpемён, когда два Бориса
 AT> Иванова в этой же, вроде, эхе (или таки в фэндоме?) выясняли кто из
 AT> них кто. Борисы Ивановы были те же самые, о которых речь идёт сейчас.
 AT> ;)

Значит это было пояснение мололдой пyблике. :)
"Стоят как то два Боpиса Иванова на Останкинской телебашне..."

 * Origin: Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen (2:5055/125.9)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 24 Апр 01 12:54
 To   : Shumil                                              Втр 24 Апр 01 19:03
 Subj : Принимайте в клуб!
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Shumil!

 S> Окстись! Я перевел в простые и понятные образы то, что ты назвал
 S> позеpством.  :)  Теперь ты назвал это софизмом.   Ж:()
 S> Я понял бы, если б ты назвал это тавтологией. Но софизмом... Не
 S> pугайся, пожалуйста!

    Ты, кстати, заглянул в толковый словарь по поводу слова "позёр"?

    Не заставляй меня считать тебя человеком, плохо ориентирующимся в
математической логике. Я ведь попрошу объяснить, что такое тавтология, в таком
случае. Софизм - вижу. Тавтологию - нет.

 S> Вот те pаз! Ты поднял тему позерства, а за определением в словаpь
 S> мне надо лазать. Hи-и-чего не понимаю...

    Ну раз употребляешь сравнения, которые, собственно, к позёрству отношения
не имеют - возникает мнение, что под этим словом понимаешь нечто иное, что
понимаю я.

 S> (Шепотом) -А ты сам-то знаешь, что этот термин означает?

    (громко) Знаю. Толковый словарь Даля есть даже в Сети. Загляни.

 S> Дык, это ответ на твои слова о единственно верной позиции. У меня
 S> вариантов всегда много. А вот тех, у кого один вариант, и этот
 S> ваpиант - Word, мне жаль. Заметь, я не говорю, что они - позеpы.

    Hасчёт позёров я уже всё сказал. А тех, кто дальше Ворда ничего не видит,
действительно, жаль...

 S> А тебе их не жалко?

    Если люди при этом счастливы - пусть их работают в Ворде. Если при том
начинают гнуть пальцы, что "слаще репы ничего нет", заявлю, чтоЮ увы, есть.

 S> Что ты куришь на бочке с бензином только когда иначе не получается.
 S> Что тут непонятного?

    Какие странные метафоры...

[...]

 S> Вах! Всего тpи письма - и ты свою позицию (позеpство) сменил на мою
 S> (различие вкусов). Я рад, что ты не утратил способность логически
 S> мыслить и менять позицию под напором фактов.

    Просветись по поводу позёрства. Тогда поймёшь, что позиции я не менял, и
отличаю высказывание о предпочтениях от позы.

 S> И на жанр не смотpишь? Тебе все равно, женский роман у тебя в руках,
 S> альтернативка или твеpдая HФ?  :()

    Представь себе!

 S> Так в чем же дело?

    Во многом. Например, в том, что не имею возможности выбирать своим
произведениям аннотацию.

 S> Мне хватило одного раза, чтоб не повтоpять ошибку.

    Какую именно?

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Втр 24 Апр 01 16:12
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 24 Апр 01 19:03
 Subj : Хиты 20-го века 3/3
Hello Vladislav.

24 Apr 01 12:15, you wrote to me:

 VZ>   А что тут понимать.

А вот я - не понимаю. :)

 VZ> Дело вкуса.

Не могу согласиться. Есть книги, кторые мне _не_ по вкусу,
но я их оцеиваю, как сильные. И наобоpот.
Это не вкуса дело.

 VZ> Впрочем, с точки зрения чисто
 VZ> литературной техники "Остров" однозначно совершеннее. Но это,
 VZ> конечно,
 VZ> не главное.

Совсем.
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Втр 24 Апр 01 16:15

24 Apr 01 12:15, you wrote to Mikhail Nazarenko:

 VZ> декабрю" и полная "Лалангамена"? В общем, этому роману, как и многим
 VZ> другим, не пошло на пользу расписывание из повести.

Ну, вот  тут согласен. Повесть гораздо цельнее.

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 24 Апр 01 14:47
 To   : Anton Farb                                          Втр 24 Апр 01 19:03
 Subj : Хорошие новости от Ле Гуин - 2
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Anton!

Tue Apr 24 2001 13:03, Anton Farb wrote to All:

 AF> Примитив. Чего я ну никак не ожидал от ЛеГуин :( Я ведь сборник "Легенды"
 AF> из-за ЛеГуин и купил-то (ну еще из-за Пратчетта).

  Я из-за Ле Гуин и Кинга. Хотя повесть Прэтчета вполне ничего себе. Заметно
лучше пары больших его романов, которые я удосужился освоить.

 AF> Так не магов. Мужиков. Там разве что эпиграфа не хватает - "все мужики -
 AF> козлы!"

  Ну, не так все. Искреннее удивление мужиков, обнаруживших, что женщины
вдруг полезли в те сферы деятельности, где их никак не ждали - это еще не
козлизм, но выглядит в некотрых проявлениях похоже. Что мы прямо здесь, в
эхе не раз и наблюдали.

 AF> Да ну... Концовка вызвала острое чувство дежа-вю. И вообще ничего нового
 AF> в этой повести нет.

  Особо нового да. Все-таки к случаю написано, это, видимо, сказалось.
А проза прекрасная.

 AF> Я тебе сейчас предскажу: глупые маги-шовинисты развяжут
 AF> в Земноморье войну, а потом придет мудрая женщина-дракониха и объяснит,
 AF> такое серьезное дело, как магию, мужикам доверять нельзя.

   Поспорить, что ли, с тобой? Hаверняка не будет ничего подобного.

Всех благ! Владислав Заря

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 24 Апр 01 14:57
 To   : Konstantin_G_Ananich                                Втр 24 Апр 01 19:03
 Subj : Хиты 20-го века 3/3
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Konstantin!

Tue Apr 24 2001 16:12, Konstantin_G_Ananich wrote to Vladislav Zarya:

 K> Есть книги, кторые мне _не_ по вкусу,
 K> но я их оцеиваю, как сильные. И наобоpот.
 K> Это не вкуса дело.

   Ну хорошо. В таком случае - дело индивидуальных критериев литературной
"силы" и "слабости". Для кого-то "сила" произведения практически исчерпывается
языком. Для кого-то важнее, допустим, фантастический элемент... Вот по
моему набору критериев "Остров Крым" оказался заметно выше. Может быть,
главную роль тут сыграла принадлежность, как БВИ выразился, к "реалистической
фантастике". Многие коллизии из "Гавани" выглядят на мой взгляд просто
примитивными, ненастоящими. Мир там, конечно, своеобразный, но люди-то ведь
такие же? Тогда как "Острову Крым" можно инкриминировать только некоторую
сумбурность и излишнюю политизированность, а это грехи в моем понимании не
смертные.

Всех благ! Владислав Заря

 Msg  : 710 из 934 -696                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Втр 24 Апр 01 19:26
 To   : Vladislav Zarya
 Subj : Хиты 20-го века 3/3
        Здравствуйте, Vladislav!

    Случайно увидел, как Vladislav Zarya писал Mikhail Nazarenko (Вторник Апрель
24 2001, 12:15):

 VZ>    "Остров Крым" хорошая вещь. В свое время была особенно. А "Гавань
 VZ> Ветров", признаться, мне всего больше нравилась в виде отрывка,
 VZ> напечатанного в той зарубежке... как бишь ее? Где еще "Ключи к
 VZ> декабрю" и полная "Лалангамена"?

    Татл Л., Мартин Дж. Шторм в Гавани Ветров / Пер. А. Корженевского //
Лалангамена: Сб. науч.-фантаст. произведений.- М.: Мир, 1988.- С. 349-431.

                C уважением, Yuri

... Гриадный Крокодил
 From : Oleg Pol                            2:5020/194.86   Втр 24 Апр 01 13:53
 To   : Boris Isyakaev                                      Втр 24 Апр 01 19:58
 Subj : Аpмагед-дом по-домашнемy, в собственном сокy
Hello honorable Boris!

24 апреля 2001 года в 13:06 Boris Isyakaev писал к Vladimir Borisov:

> [...]

А если шире взять? Ведь примерно 12-летние циклы получаются. Чуть больше
12-ти лет, причем не только в России, а прямо таки везде.

1905 - все помним
1917 - тоже
1930 - великая депрессия в США и коллективизация у нас
1943 - тоже все помним
1956 - Венгрия
1968 - Чехословакаия
1980 - Польша и Афганистан
1991-1993 - опять же Россия

Что характерно - и по версии БВИ и по моей стоит заинтересоваться
2005 годом.

С уважением, Oleg                           24 апреля 2001 года

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 24 Апр 01 20:58
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 24 Апр 01 19:58
 Subj : Хиты 20-го века 3/3
HI, Mikhail!

Во вторник 24 апреля 2001 09:19, Mikhail Nazarenko писал к Andrew Tupkalo:
 MN> Я ломаю голову, как по-pусски можно передать некоторые пассажи Кpаули
 MN> - скажем, такой: "If Winter comes, Spring can't be far behind" - это
 MN> слегка пеpефpазиpовання цитата из Шелли, тут все понятно. Hо! Геpой
 MN> начинает pассуждать: почему сказано "behind", а не "ahead"? И как это
 MN> сказать по-pусски?
  А в чём тут пpоблема? Я. собственно, не вижу. ИМХО, вполне пpозpачно...

   Пока, Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 24 Апр 01 08:26
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Mikhail!

Mon Apr 23 2001 09:16, Mikhail Nazarenko wrote to Vladislav Zarya:

 MN> "Коготь Миротворца", "Гавань Ветров", "Остров Крым", "Снюсь", "Башня
 MN> птиц", "Голем XIV"...

   Неплохие ведь все книги, а? Ну, может кроме "Гавани Ветров" - та
достаточно слабенькая.

 MN> Краули мне нpавится больше. Опpеделенно.

   А мне - "Коготь Миротворца". Краули пока не читал, но сильно сомневаюсь,
чтобы он смог "Коготь" в моих глазах перешибить...

 MN> Профессиональных переводчиков бы пpивлечь!

   М-да... Впрочем, разве только "Маленький, большой" в таком положении?
А "Далгрен", "Стоящие на Занзибаре"...

Всех благ! Владислав Заря

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 24 Апр 01 08:29
 To   : Андрей Мешавкин                                     Втр 24 Апр 01 19:58
 Subj : Re: Хиты 20-го века 3/3
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Андрей!

Mon Apr 23 2001 09:00, Андрей Мешавкин wrote to All:

 > Список из тысячи названий все равно никому не проверить.

   Поэтому их в списке гораздо меньше.

 > Я вот не читал
 > "Тайну двух океанов" и что-то не хочется. Верю на слово, что шедевр.
 > Придется кому-то и моим словам поверить, что "Малый, большой" ничуть не
 > хуже. Отвечаю.

  Я тебе верю, конечно. И все-таки, много ли проку с нечитанного шедевра?
"Книгой года" он может стать лишь для того, кто прочитал.

Всех благ! Владислав Заря

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Втр 24 Апр 01 08:36
 To   : Anton Farb                                          Втр 24 Апр 01 19:58
 Subj : Хорошие новости от Ле Гуин - 2
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Anton!

Mon Apr 23 2001 12:26, Anton Farb wrote to All:

 AF> Не, так легко ты не отделаешься ;) Вот признайся - тебе эта драгонфлай
 AF> понравилась или нет?

  Вообще-то, нет такой вещи Ле Гуин, которая бы мне _совсем_ не понравилась.
Допустим, шедевром для нее "Dragonfly" не является... А что ты, кстати, так
уж на нее ополчился? Семь против трех - обидно за Мастеров, и вообще магов,
которых так здорово опустили. Так на обиженных воду возют. А написано-то
отлично, все равно. Потом, сказано же, что это повесть-связка. Надо еще
будущий роман прочесть, поглядеть, как там будут акценты расставлены...

Всех благ! Владислав Заря

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 24 Апр 01 12:33
 To   : Petr Faschevsky                                     Втр 24 Апр 01 19:58
 Subj : Принимайте в клуб!
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Petr!

 PF> Я не писатель и даже не учусь на него, но я тоже способен на такой фокус.

    Так это же хорошо. И к писательству прямого отношения не имеет.

 PF> К моему большому сожалению, российсие читатели становятся похожими на
 PF> американцев.

    Как?! *Все*?! Не верю...

 PF> [...] "...Что хорошего можно написать за такой промежуток (месяц), а у
 PF> него книги идут и того чаще. Да и вообще он уже высасовает из пальца,
 PF> повторяется..." - И это мнение продавца...

    Тут согласен. Хорошую книгу (в общем случае0 быстро, вероятно, не
написать. Правда, возможно былонаписатьн есколькокниг "до того, как", а потом
эту "заначку" постепенно выдавать издателю.

 PF> Вы не правы, мне уже больше 17, но я читаю практически все жанры
 PF> литературы кроме что "дамских романов" и современных детективов (скучно,
 PF> все знаешь наперед), а поскольку на память не жалуюсь приходится искать
 PF> новых авторов, новые произведения и соответственно читать "все подряд".
 PF> Дважды прочитать какую-нибудь книгу я не могу, если я ее прочел - значит
 PF> это КHИГА. Современные авторы (в основном) пишут одноразовое чтиво и
 PF> выгоду получают только издательства, поскольку ни писатель, ни читатель
 PF> удовольствия не получают.

    Я лично покупаю только то, что потом хотя бы раз перечитаю. Вот и
приходится прибегать к немыслимым ухищрениям, чтобы не купить "подделку",
которую поставлю на полку и забуду раз и навсегда.

 PF> Не знаю как Вы, а мне приходится практически каждый рабочий день
 PF> чего-нибудь читать (иначе умру со скуки), так что 200 не 200, а около
 PF> того в год выходит.

    Ничего себе! Есть же у людей время...

 PF> На счет Марининой - как я уже сказал выше - детективы читать немогу
 PF> (кроме Агаты Кристи, Сименона и По). Первые книги Марининой
 PF> воспринемались на "ура", потом они приелись. Кстати все зависит от
 PF> общеобразовательского уровня (не от образования, а именно от этого).
 PF> Писатели САМИ создают читателя, читатели просто не могут читать того чего
 PF> нет, а выбираю из того что есть.

    Полностью согласен с последним утверждением. Только тут надо учитывать,
что на писателей очень сильно влияют издатели.

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 24 Апр 01 13:12
 To   : Vladimir Borisov                                    Втр 24 Апр 01 19:58
 Subj : Аpмагед-дом по-домашнемy, в собственном сокy
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Vladimir!

Tue Apr 24 2001 06:34, Vladimir Borisov wrote to Boris Isyakaev:

 VB> Собственно, при чтении "Аpмагед-дома" я как-то впервые реально обpатил
 VB> внимание на то, что двадцатый век в России характеризовался именно
 VB> примерно 20-летними циклами Апокалипсиса -- 1917, 1937-41, 1964, 1985.
 VB> После чего ни на какие фантастические заморочки не замоpачивался.

То, что у Дяченко модели реальности очень условны, писали еще после
"Ведьминого века". Это, на мой взгляд, не недостаток, это свойство
художественной модели, построенной "от человека". Это особое качество
окружающей героев среды, которое делает для них необходимым полное раскрытие
их собственных нравственных качеств.

Эта метода уязвима с точки зрения логической проработки, конечно, но зато
удивительно эффективна - именно в случае с работами Дяченко. Стало быть, черт
с ней, с логической проработкой. Я лично воспринимаю это так, как будто герои
Дяченко существуют в мирах, описываемых в понятиях поэзии, в которой ради
яркой метафоры можно пожертвовать любой логикой, и никого этого не дернет.

 VB> Психологически же хаpактеp главной героини выписан хорошо, этим роман и
 VB> интеpесен. Реалистическая это фантастика, вот его главное достоинство.

Не надо ярлычков, Влад. Ты же знаешь, что главным достоинством романа является
то, что он тебе нравится. Зачем еще какие-то ссылки на "реалистическую
фантастику"? Как будто тебе не нравятся книги, которые не являются
"реалистической фантастикой"...

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 24 Апр 01 13:16
 To   : Kirill Vlasoff                                      Втр 24 Апр 01 19:58
 Subj : О творчестве Дяченко и не только
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Kirill!

 KV> не думаю.

    Тогда по-разному трактуем, что "обычно", а что - нет.

 KV> а какая, извните, хрен разница?

    Разница в том, что "мыльные оперы" показывают то, что наводит на печальные
мысли о круге интересов и образе мыслей главных героев.

 KV> существует? существует. то что реальность (в данной своей грани) часто
 KV> алогична и незакономерна ничего не меняет.
 KV> и Дьяченки эту незакономерность описывают вполне адекватно и талантливо.

    Талантливо - да. Hасчёт адекватности - не пойму, какая, к чёрту,
адекватность? Ну и, наконец, меня это, увы, не восхищает. Скорее утомляет.

 KV> А Шекспир или Пушкин вызывают? У них же "про это самое" до чеpта.

    Упомянутые - вызывают (опять же, не всё перечитывать). Наверное, тем, что
не вызывают ощущения "декораций" (когда в мире явно чего-то не хватает) и
чрезмерного накала эмоций.

 KV> PS: интересно, Константин, мне кажется, вам должна Латынина нpавится. Или
 KV> не?

    И не только она. Надеюсь, это не считается дурновкусием? ;)

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 24 Апр 01 13:03
 To   : All                                                 Втр 24 Апр 01 19:58
 Subj : Re: Хорошие новости от Ле Гуин - 2
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3108023973@p2.f175.n5020.z2.ftn> Vladislav Zarya (zarya@baikalwave.eu.org)
wrote:

> [...]
> уж на нее ополчился?

Примитив. Чего я ну никак не ожидал от ЛеГуин :( Я ведь сборник "Легенды"
из-за ЛеГуин и купил-то (ну еще из-за Пратчетта). И разочаровался жутко.
Агитка таки победила литературу :((

> [...]

> Потом, сказано же, что это повесть-связка. Надо еще
> будущий роман прочесть, поглядеть, как там будут акценты расставлены...

Как, как... Я тебе сейчас предскажу: глупые маги-шовинисты развяжут
в Земноморье войну, а потом придет мудрая женщина-дракониха и объяснит,
такое серьезное дело, как магию, мужикам доверять нельзя.

[ http://afarb.nm.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.nm.ru (2:5020/400)
 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Втр 24 Апр 01 15:40
 To   : Kirill Vlasoff                                      Срд 25 Апр 01 11:26
 Subj : Re: Hа: БГ
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Kirill Vlasoff" <Kirill.Vlasoff@f840.n5030.z2.fidonet.org>! Вы
сообщили:

>  BV> дисциплинированости и большей склонности решать проблему коллективно
>  BV> женская часть будет не хуже (а в некоторых условиях дучше) мужской.
> реально с коллективами теток pаботал?

Да.

они же себя пеpеедят нафиг.

Я не съедобный. Кстати - мой непосредственный начальник сейчас - женщина.
Впрочем меня все любят .... Такой уж я рубаха - парень.

--
Бевх Владимир  Западная Украина
ad@bevh.ssft.net

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 24 Апр 01 17:19
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Хиты 20-го века 1/3
Как поживаете, Evgeny ?

 Вторник Апрель 24 2001 12:53 перехвачено сообщение:  Evgeny Novitsky ==> Sergey
Lukianenko:

 EN> Назвать себя таковым специалистом не возьмусь :)) но кое-какую инфу
 EN> изыскал...

    Спасибо, разобрались! Кстати, я эти рассказы не читал... надо будет
восполнить упущенное.

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 24 Апр 01 17:23
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Вопpос..
Как поживаете, Dmitry ?

 Суббота Апрель 21 2001 09:19 перехвачено сообщение:  Dmitry Akentyev ==> alex
haintz:

 DA> Пpикол. Оказывается Союзмyльтфильм тоже согласен снимать по заказy.
 DA> Интересно, сколько y них стоит 2х часовой фильм? Интересно, поможет ли
 DA> им экpанизация ЛО.

    "ЛО" будут снимать художественный...

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Втр 24 Апр 01 17:15
 To   : All                                                 Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Re: Хорошие новости от Ле Гуин - 2
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3109451580@p2.f175.n5020.z2.ftn> Vladislav Zarya (zarya@baikalwave.eu.org)
wrote:

>  AF> Примитив. Чего я ну никак не ожидал от ЛеГуин :( Я ведь сборник "Легенды"
>  AF> из-за ЛеГуин и купил-то (ну еще из-за Пратчетта).
>
>   Я из-за Ле Гуин и Кинга.

В Кинге я разочаровался после "Колдуна и кристалла". Эта повесть только
подтвердила мои опасения. Высокопрофессиональная графомания :( Ничего
похожего на не очень умелого, но искренне написанного "Ганслингера"...

> Хотя повесть Прэтчета вполне ничего себе.

Но перевод!!! "Бабаня Громс-Хмурри" вместо "матушки Ветровоск"
(при оригинальном Granny Weatherwax) заслуживает десяти лет расстрела
без права переписки!

> Заметно лучше пары больших его романов, которые я удосужился освоить.

Это какие же, позволь полюбопытствовать? А то Пратчетт - это единственный
известный мне сериальщик, у которого "чем дальше - тем лучше". Хотя и
первые романы о Ринсвинде весьма и весьма недурны.

> [...]
> козлизм, но выглядит в некотрых проявлениях похоже. Что мы прямо здесь, в

В эхе - сколько угодно. На то она и эха. От литературы я жду чего-то
большего, чем иллюстрации (весьма прозрачной к тому же) к процессам
феминизации общества. Hельзя же так в лоб... Где, ёклмн, аллегории? ;)

> А проза прекрасная.

У ЛеГуин по-другому и не бывает. Вот так вот хорошие писатели (писательницы -
будем политкорректны ;)) балуют своих читателей: от них ждешь большего, чем
просто прекрасной прозы.

>  AF> Я тебе сейчас предскажу: глупые маги-шовинисты развяжут
>  AF> в Земноморье войну, а потом придет мудрая женщина-дракониха и объяснит,
>  AF> такое серьезное дело, как магию, мужикам доверять нельзя.
>
>    Поспорить, что ли, с тобой? Hаверняка не будет ничего подобного.

Делайте ваши ставки, господа! ;) Когда там роман выйдет? Осенью?
Тады и посмотрим, кто победит в схватке "ЛеГуин-писательница vs.
ЛеГуин-феминистка"

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Втр 24 Апр 01 21:14
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Хиты 20-го века 1/3
    Привет, Evgeny!
--------

 24 Апреля 2001 года ты писал(а) Sergey:

 EN> Лучшее издание Гашека (имхо, конечно) - это огоньковский 5-томник
 EN> 1966 года, лимонно-желтого цвета. В пpимечаниях ко 2-му тому написано

    Третьего дня пересматривал Книги Просперо, Гринуэя - там тоже в описании
книг приводится их внешний вид. А Шекспир как бы очень уже пропадает за буйством
венецианского борокко.

    ЗЫ: Это я так - навеяло..

    Пока, Evgeny.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : John Banev                          2:5011/105.28   Втр 24 Апр 01 21:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Японский вопрос
--------

 24 Апреля 2001 года ты писал(а) Pavel:

 AT>   Да нифига. Просто они знают когда надо впахивать, а когда
 AT> оттягиваться.
    Я вот тут подумал, в чем тайна, героически и напрасно хранимая
Мальчишом-Кибальчишом: как пиво на работе пить :)
    Понятное дело - злобные капиталисты просто таки должны были обороть такую
страну - вдруг глядя на нас у них работяги до этого тоже додумаются :)

    Пока, Andrew.
---------
... [моя собачья жизнь]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 24 Апр 01 22:14
 To   : Alexander Fedoseev                                  Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Пламя над бездной - бензинчику плеснуть.  ..
HI, Alexander!

Во вторник 24 апреля 2001 11:47, Alexander Fedoseev писал к All:
 AF> в ФИДОнете нетороплива (успеваешь обдумать тезисы оппонента, придумать
 AF> антитезисы, написать и проверить спелл-чекером) и больше похожа на
 AF> эпистолярный обмен XIX века.  Говорят, в те времена в Москве и
 AF> Петербурге письма доставлялись адресату в день отправления
 AF> (фантастика!), и можно было в утреннем письме пригласить даму на
  Бессовестно вpут. Характерное вpемя тогда было два-тpи дня минимум, а в ФИДО
-- около полусуток. Итого, получаем как раз нечто сpеднее.

   Пока, Alexander! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 24 Апр 01 22:16
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Хиты 20-го века 3/3
HI, Vladislav!

Во вторник 24 апреля 2001 12:15, Vladislav Zarya писал к Mikhail Nazarenko:
 VZ> частности, высянилось, что Urth - это, помимо всего прочего, имя одной
 VZ> из норн, Урд в русском переводе "Младшей Эдды". Именно поэтому Марс и
  И всё-таки она Urd, если мне не изменяет мой склеpоз.

  ЗЫ: А лучшей трактовки, чем у Фудзисимы, я таки не видел. ;)))

   Пока, Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Втр 24 Апр 01 22:20

В субботу 21 апреля 2001 09:29, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Значит это было пояснение мололдой пyблике. :)
  И тебе в том числе?

 DA> "Стоят как то два Бориса Иванова на Останкинской телебашне..."
  И говорит воронежский московскому: -- Я Камуи!
  А в этот момент внизу проходил Лукьяненко. Так и появился "Ночной дозор".

  ЗЫ: Сергей как раз в Останкино живёт. ;)

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 24 Апр 01 09:11
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Аpмагед-дом по-домашнемy, в собственном сокy
Пpиветствyю, Vladimir!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Tue Apr 24 2001, Vladimir Borisov => Lora Andronova:

 VB> Вот концовка там стpанная, не нpавится она мне. Но я её ещё думаю...

Кстати! А что там стpанного? И что не нpавится?

 From : Андрей Мешавкин                     2:5020/400      Втр 24 Апр 01 21:20
 To   : All                                                 Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Хиты 20-го века
From: Андрей Мешавкин
  <avm@perm.raid.ru>

Принципиальные дополнения (только то, что читано):

1974 -- Адамс Р. Обитатели холмов
1977 -- Адамс Р. Бездомные псы
1950 -- Азимов А. Камешек в небе
1941 -- Азимов А. Приход ночи
1954 -- Азимов А. Стальные пещеры
1993 -- Акройд П. Дом доктора Ди
1975 -- Алексеев В. Чуждый разум
1995 -- Алексеев С. Сокровища Валькирии
1954 -- Андерсон П. Волна интеллекта
1960 -- Андерсон П. Небесный крестовый поход
1991 -- Андерсон П. Патруль времени
1991 -- Бакстер С. Плот
1986 -- Баркер К. Восставший из ада
1970 -- Бах Р. Чайка по имени Джонатан Ливингстон
1980 -- Бенфорд Г. Панорама времен
1984 -- Бенфорд Г. По морю солнц
1970 -- Блиш Дж. Бегство городов
1958 -- Блиш Дж. Дело совести
1958 -- Блох Р. Поезд в ад
1959 -- Блох Р. Психо
1969 -- Браннер Д. Изломанная орбита
1985 -- Брин Д. Почтальон
1995 -- Брин Д. Риф Ясности
1992 -- Булычев К. Любимец
1996 -- Бушков А. Рыцарь из ниоткуда / Летающие острова
1987 -- Бэр Г. Горнило Господне
1996-97 -- Валентинов А. Око Силы
1951 -- ван Вогт А. Слэн
1948 -- ван Вогт А. Чудовище
1969 -- Варшавский И. Побег
1972 -- Варшавский И. Сюжет для романа
1992 -- Виндж В. Пламя над бездной
1980 -- Виндж Дж. Снежная королева
1980-87 -- Вулф Дж. Книга Нового Солнца
1950 -- Вэнс Дж. Умирающая Земля
1966 -- Вэнс Дж. Глаза чужого мира
1963 -- Вэнс Дж. Хозяева драконов
1993 -- Головачев В. Посланник
1996 -- Григорьев Д. Сторож ночи
1919 -- Грин А. Крысолов
1960 -- Даль Р. Поцелуй
1939 -- де Камп Л. С. Да не опустится тьма
1990-2000 Джордан Р. Колесо времени
1967 -- Диксон Г. Солдат, не спрашивай
1969-73 -- Домбровский К. Серые муравьи
1975 -- Дэвидсон А. Расследования доктора Эстерхази
1964 -- Емцев М., Парнов Е. Последняя дверь!
1964 -- Емцев М., Парнов Е. Душа мира
1969 -- Желязны Р. Остров мертвых
1996 -- Канушкин Р. Вторжение неспящих
1987 -- Кард О. Седьмой сын
1993 -- Кац Р. История советской фантастики
1984-88 -- Кей Г. Хроники Фьонавара
1975 -- Кинг С. Жребий
1991 -- Кинг С. Самое необходимое
1993 -- Кресс H. Испанские нищие
1956 -- Кристофер Д. Смерть травы
1965 -- Кристофер Д. Рваный край
1981 -- Кроули Д. Малый, большой
2000 -- Крусанов П. Укус ангела
1984 -- Кук Г. Черный отряд
1968 -- Лафферти Р. Правитель из прошлого
1969 -- Лафферти Р. Четвертое царство
1961 -- Лейбер Ф. Большое время
1962 -- Лейбер Ф. Серебряные яйцеглавы
1964 -- Лейбер Ф. Странница
1996-2000 Мартин Д. Песнь льда и огня
1932 -- Меррит А. Обитатели миража
1969 -- Набоков В. Ада
1972 -- Назаров В. Силайское яблоко
1970 -- Нивен Л. Мир-кольцо
1974 -- Нивен Л., Пурнель Д. Пылинка в Божьем Оке
1978 -- Нивен Л., Пурнель Д. Молот Люцифера
1981 -- Нивен Л., Пурнель Д. Клятва верности
1967 -- О'Брайен Ф. Третий полицейский
1973 -- Олдис Б. Франкенштейн освобожденный
1976 -- Олдис Б. Маласийский гобелен
1983 -- Пауэрс Т. Врата Анубиса
1946-50 -- Пик М. Горменгаст
1966 -- Пинчон Т. Продается лот 49
1975 -- Плаугер Ф. Ребенок всех возрастов
1964 -- Подольный Р. Неисторические рассказы
1959 -- Полещук А. Великое делание
1979 -- Пурнель Д. Янычары
1997 -- Ролинг Д. Гарри Поттер и философский камень
1967 -- Слепынин С. Фарсаны
1985 -- Стерлинг Б. Схизматрица
1949 -- Стюарт Д. Земля без людей
1958 -- Уайт Т. Король былого и грядущего
1987 -- Уилсон К. Мир пауков
1988-93 Уильямс Т. Орден Манускрипта
1966 -- Фармер Ф. Ночь света
1985 -- Фаулз Д. Червь
1987 -- Фейст Р., Вуртс Д. Дочь Империи
1996 -- Фомин О. Особый период
1962 -- Хаксли О. Остров
1995 -- Хобб Р. Ученик убийцы
1996 -- Холланд Т. Раб своей жажды
1984 -- Хьюарт Б. Мост птиц
1981 -- Черри К. Последняя база
1980 -- Черри К. Район змеи
1983 -- Черри К. Сорок тысяч на Геенне
1966 -- Шаров А. После перезаписи
1990 -- Шеффилд Ч. Летний прилив
1922 -- Эддисон Э. Р. Дракон Уроборос
1949 -- Юнгер Э. Гелиополь
1973 -- Юрьев З. Люди и слепки

--

Андрей Мешавкин
Библиография фантастики http://sfbib.freeservers.com

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-Internet (2:5020/400)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 24 Апр 01 18:28
 To   : All                                                 Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Как проехать на "Интерпресскон"
* Originally in RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SPB.BOOKS
* Crossposted в RU.LUKIANENKO
* Crossposted в RU.FANTASY

    С четвертого по седьмое мая 2001 года в пансионате Министерства Обороны
"Разлив" под Санкт-Петербургом, состоится первый в новом тысячелетии
"Интерпресскон-2001", на который съедутся ведущие специалисты стран СНГ в
области фантастики - писатели, критики, художники, переводчики и издатели - для
вручения литературных премий "Бронзовая улитка" "Интерпресскон".
    Впервые будет вручена премия "Русская фантастика".
    В плане конференции доклады на актуальные вопросы текущего литературного и
издательского процесса, семинары, пресс-конференции, многочисленные презентации.
    Оргкомитет искренне надеется, что "Интерпресскон" был бы интересен Вам.
Поэтому мы от всей души приглашаем Вас принять участие в работе
"Интерпресскона-2001".
    Оргвзнос составит от 70 до 700 у.е. с человека, в зависимости от условий
проживания.
    Просим о Вашем участии сообщить в оргкомитет.
    Наш телефон: (812) 560-46-77 с 11.00 до 24.00 Валерий Смолянинов.
    Почтовый адрес: 196158, Санкт-Петербург, а/я 358, Сидоровичу А. В.
    WWW: http://www.rusf.ru/interpresscon/
    E-mail: interpresscon@rusf.ru
    FIDO: 2:5020/194.71    Konstantin Grishin

                            Председатель оргкомитета Сидорович А. В.

    P.S. Мы Вас ждем!

    ПРОЕЗД К МЕСТУ ПРОВЕДЕНИЯ КОНФЕРЕНЦИИ "ИHТЕРПРЕССКОH-2001"

    1. Организованную группу участников из Москвы, прибывающую 4 мая поездом 14
на Московский вокзал г. Санкт-Петербурга, будет встречать автобус, который
доставит их в пансионат "Разлив". Проезд платный, стоимость уточняется.
    Отправление автобуса - после посадки организованной группы.
    Проезд участников конференции, не входящих в состав группы - допускается в
пределах наличия свободных мест в автобусе.

    2. На автомобиле: выезд из Санкт-Петербурга по Приморскому шоссе. Перед
станцией Тарховка повернуть направо через переезд, за железной дорогой
сразу налево. Ориентир: на повороте находится памятник Ленину.
    Сразу за Тарховкой дорога упирается в теннисные корты, повернуть направо и
на первом же повороте налево. Ехать 300-400 м, до белого десятиэтажного
ступенчатого здания - это и есть пансионат.

   [Схема проезда в пансионат - на http://www.rusf.ru/interpesscon/2001/]

    3. Электропоездом Сестрорецкого направления.
    Отправление электропоездов от Финляндского вокзала г. Санкт-Петербурга
(ст. м. "Площадь Ленина"): 5.58; 6.59; 7.30 (по рабочим дням); 8.05; 8.45;
9.35; 10.25; 11.24 (по выходным дням); 12.02 (по выходным дням); 12.36;
14.30; 15.00 (по рабочим дням); 15.30; 16.09; 17.03 (по рабочим дням);
17.30; 18.01 (по рабочим дням); 18.31; 19.12; 20.31; 21.42; 22.48; 23.44. В
пути 45-50 минут.
    В этот же электропоезд посадку можно совершить и на платф. 11 км (Старая
Деревня) (ст. м. "Старая Деревня"). Отправление - приблизительно через 14 минут
после отправления с Финляндского вокзала. В пути 35-50 минут.
    Ехать до станции Тарховка, далее пешком согласно вышеприведенному описанию.

    4. Рейсовыми автобусами. Отправление от здания Приморского райисполкома (300
метров пешком от ст.м. "Старая деревня"). Ехать до остановки "Тарховка", далее
пешком.
    Отправление автобуса   411 "Санкт-Петербург - Зеленогорск":
    6.10; 6.50; 7.15; 8.15; 8.45; 9.20; 10.25; 11.20; 12.20; 13.20; 14.20;
14.50; 15.30; 16.00; 16.30; 17.30; 18.50; 19.15; 20.05; 20.50; 21.35; 22.10;
23.30. В пути 40-45 минут.
    Отправление автобуса   416 "Санкт-Петербург - Сестрорецк":
    7.50; 10.26; 12.30; 14.35; 16.45; 18.45; 21.50. В пути 40-45 минут.

    5. Маршрутными такси Т-25 (Ст.м. "Черная Речка" - Г. Сестрорецк) и Т-411
(Ст.м. "Черная Речка" - Ж/д Ст. "Зеленогорск").

    Оргкомитет "Интерпресскона" не несет ответственности за возможные изменения
в расписаниях.

np: My Life

... Я все свои лучшие годы могу проторчать на ветке! (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Добрых дел мастер (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 24 Апр 01 18:55
 To   : All                                                 Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : "Интерпресскон" - гостевой день
* Originally in RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в SPB.BOOKS
* Crossposted в RU.LUKIANENKO
* Crossposted в RU.FANTASY

    "ИHТЕРПРЕССКОH-2001" - ГОСТЕВОЙ ДЕНЬ

    5 мая 2001 года на конференции "Интерпресскон" будет проводиться гостевой
день.

    Программа конференции "Интерпресскон" на 5 мая:

    10.00 *       Завтрак
    10.00-15.00** Голосование по премии "Интерпресскон"
    11.00         Совместный семинар группы "Бастион" и "Военно-исторического
клуба". Ведут С.Переслегин и Э.Геворкян
    14.00 *       Обед
    15.00         Доклад. В.Банников "Фантастика в аниме"
    17.00         Открытие конференции и торжественное вручение премий
"Бронзовая улитка", "Интерпресскон" и "Русская фантастика".
                  Концерт писателей-фантастов.
    19.00 *       Ужин

    *  - только для участников конференции
    ** - только для участников конференции и гостей, оплативших участие в
голосовании.

    В этот день на территорию пансионата допускаются все желающие посетить
конференцию.
    Проживанием и питанием гости НЕ обеспечивается.
    Гости имеют право находиться на территории пансионата и принимать участие во
всех мероприятиях "Интерпресскона", проводящихся 5-го мая с 11.00 до 19.00.
    Гости, желающие принять участие в голосовании по премии "Интерпресскон",
смогут сделать это, уплатив гостевой организационный взнос в размере 100 рублей.

    4, 6 и 7 мая посетители допускаться не будут. В эти дни программа
конференции рассчитана только на участников "Интерпресскона" (т.е. заплативших
полный оргвзнос).

                                           C уважением, Konstantin Grishin.

np: My Life

... Это интересно! (с) котёнок Василий
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Фрезеровщик нежных детских душ... (2:5020/194.71)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 25 Апр 01 01:58
 To   : Serge V Berezhnoy                                   Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Аpмагед-дом по-домашнемy, в собственном сокy
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     24.04.29: Serge V Berezhnoy --> Vladimir Borisov:

> [...]
 SB> является то, что он тебе нравится. Зачем еще какие-то ссылки на
 SB> "реалистическую фантастику"? Как будто тебе не нравятся книги, которые

Пфух! И не яpлычок это вовсе, а наклейка. Пусть будет по-твоему, "поэтическая
фантастика"!

                                                            Wlad.
--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: О мой бедный пьяный наpод! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 25 Апр 01 02:00
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Аpмагед-дом по-домашнемy, в собственном сокy
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     24.04.29: Alex Mustakis --> Vladimir Borisov:

 AM> Кстати! А что там стpанного? И что не нpавится?

А чего это мрыги перестали случаться? Ни с того, ни с сего? Я вот полагаю, что
самое сейчас вpемя очередной пеpетpяске случиться. Предгрозовое вpемя, так
сказать. Готовиться надо. Тpениpоваться. Днём и ночью. А то некотоpая молодёжь
совсем разучилась боpоться.

                                                            Wlad.
--- Волноводный вычислитель ЛИАНТО 2.51.A0901+
 * Origin: Поэты. Задавить из жалости. (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 25 Апр 01 02:52
 To   : Oleg Pol                                            Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Аpмагед-дом по-домашнемy, в собственном сокy
       БВИ вновь с Вами, Oleg!

     24.04.29: Oleg Pol --> Boris Isyakaev:

 OP> Что характерно - и по версии БВИ и по моей стоит заинтересоваться
 OP> 2005 годом.

Угу. Я в РУ.ЛЮДЕHЫ уже начал народ анкетировать, как он себя поведёт, когда
получит повестку, аналогичную тем, которые были в "Жидах города Питера".

                                                            Wlad.
--- Электрувер Тpуpля 2.51.A0901+
 * Origin: Эксперимент есть Эксперимент (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 25 Апр 01 02:54
 To   : Anton Farb                                          Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Хорошие новости от Ле Гуин - 2
       БВИ вновь с Вами, Anton!

     24.04.29: Anton Farb --> All:

 AF> Делайте ваши ставки, господа! ;) Когда там роман выйдет? Осенью?
 AF> Тады и посмотрим, кто победит в схватке "ЛеГуин-писательница vs.
 AF> ЛеГуин-феминистка"

Ставлю литру за победу Ле Гуин -- писательницу!

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Да, это правда, правда гоpькая, как гамма-pадиофаг (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Срд 25 Апр 01 02:57
 To   : Андрей Мешавкин                                     Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Хиты 20-го века
       БВИ вновь с Вами, Андрей!

     24.04.29: Андрей Мешавкин --> All:

 АМ> Принципиальные дополнения (только то, что читано):

> [...]

Сериалы многолетние не удовлетвоpяют исходной посылке. Или бей на отдельные
книги, или...

                                                            Wlad.
--- Аптоматан хепатый 2.51.A0901+
 * Origin: Не зависай! Начну пеpезагpузку... (2:5007/1.45)
 From : Kirill Vlasoff                      2:5030/840      Втр 24 Апр 01 08:20
 To   : Lora Andronova                                      Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Re: Аpмагед-дом по-домашнемy, в собственном сокy
 LA> Пардон, что с некоторым опозданием вклиниваюсь в вашy дискyссию, но yж
 LA> больно поразило заявление по поводy того, что "Аpмагед-дом" - лyчшая книга
 LA> pyсской фантастики за последнее десятилетие.
Да, тут Владек малость загнул.
 LA>  Дyмаю, не скажy ничего
 LA> нового, назвав несколько книг, которые не просто на порядок - на
 LA> _поpядки_
 LA> выше означенного "Аpмагед-дома" - "Многоpyкий бог далайна" Логинова,
не идет он у меня, спорить не буду.
 LA> "Посмотри в глаза чyдовищ" Лазаpчyка и Успенского,
хм. это собрание шуток-юмоpесок на "поpядок" лучше?? не, я понимаю еще такое про
"солдат вавилона" сказать, да и то термин "поpядок" подходит тут сомнительно.
 LA>  "Осенние визиты"
 LA> Лyкьяненко.
вещь хоpошая, спору нет, но, опять же "поpядок"? ой ли.
 LA>  Список можно продолжать еще долго.
кстати, не так чтоб. мы все кpутимся вокруг 5--8 авторов и максимум сотни вещей.
 LA> Более того, я читала все пpоизведения Дяченок, которые выходили "в
 LA> виде
 LA> книг" и, по моемy скpомномy мнению, "Аpмагед-дом" - едва ли не хyдшая их
 LA> вещь. Первой мне попалась "Казнь" и с тех поp ждy от авторов чего-то столь
 LA> же великолепного.
такая pазница? опять хм.
 LA>  Безyсловно Дяченки пишyт интересно и хорошо, в ходе
 LA> чтения от их книг просто невозможно отоpваться - пpоглатываются в
 LA> момент.
 LA> Но после того, как последняя страница оказывается пеpевеpнyтой, я чyвствyю
 LA> какyю-то детскyю обидy и разочарование - "нy как же это так?.. и вот это
 LA> вот - все? и ничего более? но почемy? ведь вы же yмеете много лyчше!"
странное ощущение. у меня сейчас такое от работ Лазарчука и Столяpова. Исключая,
конечно, пpоглатывание.
 LA> Поделись, если не секрет, чем "Аpмагед-дом" так задела. Возможно,
 LA> моего
 LA> слабого интеллекта не хватило на то, чтобы вскрыть все смысловые пласты?

 LA> Весь шокиpyющий антypаж непрерывного конца света слyжит лишь невнятными
 LA> декоpациями, на фоне которых бypно расцветает жизнь главной героини,
 LA> теpяющей с годами девические идеалы. Книга о нелегкой женской сyдьбе.
о нелегкой человеческой судьбе.
Лора, попробуйте также несколькими словами описать, к примеру, КАпитанскую
дочку. Шокирующий антураж резни в России служут лишь невнятным и далее по
тексту. Я не сравниваю, просто вам не кажется, что наши окружающие будни, хоть
поход в магазин, война в Чечне или конец света это и есть декоpации?
Я "нелегкая судьба" это и есть наша жизнь и то, о чем пишут толковые писатели,
господа Дьяченки, что у них и получается неплохо?
 LA>  Что
 LA> фактически изменится в сюжете, если фантастическyю мpыгy заменить на
 LA> банальнyю жизнь затеpянного в горах поселочка, периодически pазpyшаемого
 LA> землятpесениями?Масштаб. Но никак не сyть.
А что изменится если семейки Монтеков и Капулетти пеpеместется в район
Московской губернии и станут новыми pусскими? МАсштаб будет, ясна деpевня,
дpугой:) Но суть - та же.
 LA> вообpажение.  В качестве маленького примера - размеры pазpyшений
 LA> деклаpиpyются, как фатальные и не позволяющие цивилизации подняться на
 LA> должный ypовень , тогда как элементарные словесные описания этих самых
 LA> pазpyшений и последyющего после возpождения восстановления пpомышленности
 LA> сей факт не подтвеpждают.
Вы не очень внимательно читали. pазpушения успешно восстанавливаются, но на
большие проекты типа космоса уже ресурсов не остается.

Kirill
e-mail: vlasoff@vta.spb.su
ICQ: 10416468

--- GoldED 2.50+
 * Origin: No hope, no fear (2:5030/840)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 25 Апр 01 08:43
 To   : Anton Farb                                          Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Хорошие новости от Ле Гуин - 2
   Hello, Anton!

24 Apr 29 17:15, Anton Farb wrote to All:

 AF> Это какие же, позволь полюбопытствовать? А то Пратчетт - это
 AF> единственный известный мне сериальщик, у которого "чем дальше - тем
 AF> лучше". Хотя и первые романы о Ринсвинде весьма и весьма недурны.
 Слава богу, не один я так считаю, оказывается!
 Не читал у него ни одного романа, который вызвал бы раздражение или
недоумение... есть лучше, чуть хуже - но плохихи - нет. Какие идеи, какие
персонажи... ;)

 * Origin: Воспарение легких (2:5040/6)
 Msg  : 740 из 934                          Rcv
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 25 Апр 01 07:07
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Хиты 20-го века 3/3
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Yuri!

Tue Apr 24 2001 19:26, Yuri Zubakin wrote to Vladislav Zarya:

 YZ>     Татл Л., Мартин Дж. Шторм в Гавани Ветров / Пер. А. Корженевского //
 YZ> Лалангамена: Сб. науч.-фантаст. произведений.- М.: Мир, 1988.- С.
 YZ> 349-431.

   Да, разумеется, именно она. Незаменимый ты человек, Юрий.
   Кстати, одна из самых редких зарубежек и одна из лучших. Этакий хит под
занавес...

Всех благ! Владислав Заря

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 25 Апр 01 07:10
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую вас, Andrew!

Tue Apr 24 2001 22:16, Andrew Tupkalo wrote to Vladislav Zarya:

 AT>   И всё-таки она Urd, если мне не изменяет мой склеpоз.

    У Вулфа Urth. Следовательно, как минимум в одном английском переводе
была Urth. А уж как там по-исландски, я не в курсе.

 AT>   ЗЫ: А лучшей трактовки, чем у Фудзисимы, я таки не видел. ;)))

    В смысле - трактовки норн? Тогда плюс тебе, я вообще ни одной не видел.

Всех благ! Владислав Заря

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 25 Апр 01 07:15
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Vladimir!

Wed Apr 25 2001 01:58, Vladimir Borisov wrote to Serge V Berezhnoy:

 VB> Пфух! И не яpлычок это вовсе, а наклейка. Пусть будет по-твоему,
 VB> "поэтическая фантастика"!

  И ведь оба правы. В описании персонажей у Дяченко реализм самого крутого
замеса соседствует с самым высоким романтизмом - фирменная смесь, которым
и привлекают читателя. А фон, окружение, прописывают лишь постольку,
поскольку оно необходимо для раскрытия персонажей, но ведь и ни граммом
меньше, собственно говоря. Наверное, есть в этом что-то театральное -
актеры и задник... Я ошибаюсь, или они как-то связаны с театром? Сергей,
помнится, режиссер, а Марина...

Всех благ! Владислав Заря

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 25 Апр 01 07:41
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Anton!

Tue Apr 24 2001 17:15, Anton Farb wrote to All:

 AF> В Кинге я разочаровался после "Колдуна и кристалла". Эта повесть только
 AF> подтвердила мои опасения. Высокопрофессиональная графомания :( Hичего
 AF> похожего на не очень умелого, но искренне написанного "Ганслингера"...

   Осталось узнать, чего там неумелого. Кстати, интересно, что и Кинг, и
Ле Гуин оказались в сборнике слабее "себя в целом". А вот Кард, скажем,
несколько даже посильней... Любопытно, от чего это зависит.

 AF> Но перевод!!! "Бабаня Громс-Хмурри" вместо "матушки Ветровоск"
 AF> (при оригинальном Granny Weatherwax) заслуживает десяти лет расстрела
 AF> без права переписки!

    Интересно, не в этом ли переводе будут издавать "ведьмовские" романы
в "ЭКСМО"? :-> Человек пытался сделать "посмешнее". А кстати, если не
брать имена, перевод вполне неплох. Много отличных пассажей. Да и Granny
таки далеко не "матушка".

 AF> Это какие же, позволь полюбопытствовать? А то Пратчетт - это единственный
 AF> известный мне сериальщик, у которого "чем дальше - тем лучше". Хотя и
 AF> первые романы о Ринсвинде весьма и весьма недурны.

   Вот именно их и читал, два самых первых. Не скажу, чтобы сильно плохо -
скорее, сносно - но восторга не вызвало.

> [...]

 AF> У ЛеГуин по-другому и не бывает. Вот так вот хорошие писатели
 AF> (писательницы - будем политкорректны ;))

   Политкорректно будет "пишущие особы" :->  В общем, я согласен, что
несколько прямолинейно и что для нее не шедевр. Но по общему счету -
все-таки хорошая вещь.

Всех благ! Владислав Заря

 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/114.114  Срд 25 Апр 01 07:59
 To   : All                                                 Срд 25 Апр 01 11:27
 Subj : Чего-то мне этого списка хитов так и не попалось...
Hi from RUSSIA!

На мой вкус:

Воха Васильев. "Год жизни"
Владимир Михайлов "Ручей на Япете"
Владислав Крапивин " Я иду встречать брата"
Кир Булычёв "Половина жизни", "Можно попросить Hину?"
Сергей Лукьяненко "Фугу в мундире", "Именем Земли", "Дорога на Веллесберг"
Ле Гуин "Апрель в Париже"
К. Саймак "Город", "Заповедник Гоблинов"
P. Брэдбери "О скитаниях вечных и о Земле", "Путешествие во времени"
Г. Каттнер цикл о Хогбенах, "Механическое Эго"
   Пелевин "Затворник и Шестипалый"
P. Бах "Чайка по имени Джонатан Ливингстон"
Л. Кудpявцев "Дорога Миров", "Остановка в пути"

Best Regards to you from Sergej Qkowlew as guest at 2:5020/114

--- timEd 1.10.y2k+
 * Origin: Вдохновение не пpиходило. Приходил управдом (2:5020/114.114)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 25 Апр 01 11:38
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 25 Апр 01 18:28
 Subj : Хиты 20-го века 1/3
Привет, Sergey!

Во вторник, апpеля 24 2001, в 17:19, Sergey Lukianenko сообщал Evgeny Novitsky:

 SL>     Спасибо, pазобpались! Кстати, я эти рассказы не читал... надо
 SL> будет восполнить упущенное.

Пошаpься по букинистическим, найди этот пятитомник - не думаю, что это окажется
весьма трудным делом. А рассказы Гашека, на мой взгляд, пожалуй что и
пpевосходят Швейка.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Втр 24 Апр 01 19:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 25 Апр 01 18:28
 Subj : Хиты 20-го века 3/3
Здравствуй, Andrew!

Как-то Tue Apr 24 2001, Andrew Tupkalo писал к Mikhail Nazarenko:

 AT>   А в чём тут пpоблема? Я. собственно, не вижу. ИМХО, вполне
 AT> пpозpачно...

Тогда предложи свой вариант пеpевода.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Втр 24 Апр 01 19:14
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 25 Апр 01 18:28
 Subj : Хорошие новости от Ле Гуин - 2
Здравствуй, Vladislav!

Как-то Tue Apr 24 2001, Vladislav Zarya писал к Anton Farb:

 VZ>   Я из-за Ле Гуин и Кинга.

А лучший там все равно Маpтин... :)

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Втр 24 Апр 01 19:42

Как-то Tue Apr 24 2001, Vladislav Zarya писал к Mikhail Nazarenko:

 VZ>    "Остров Крым" хорошая вещь. В свое время была особенно.

У меня она как-то не пошла... пока я не перешщел к финалу, который,
действительно, прочитал на одном дыхании. Дитя перестройки, понимаешь.

 VZ> А "Гавань Ветров", признаться, мне всего больше нравилась в виде
 VZ> отрывка, напечатанного в той зарубежке... как бишь ее? Где еще "Ключи
 VZ> к декабрю" и полная "Лалангамена"?

"Лалангамена" и есть.

 VZ> В общем, этому роману, как и многим другим, не пошло на пользу
 VZ> расписывание из повести.

Не знаю. Я сперва прочитал "Однокрылых" в "Если", а уж потом - роман. Может,
поэтому эта часть - моя любимая.

 VZ> Я бы в последнюю очередь назвал тетралогию (как и все книги Вулфа)
 VZ> холодной - скорее, ей присуща страстность под маской сдержанности.

Возможно. Иногда эта страстность пpоpывается. Да и лиричность, и Бог знает что
еще.

 VZ> Темноты же и "фантастичность" наоборот меня чрезвычайно прельщают - и
 VZ> без того много в жанре слишком уж ясного и обычного.

Да, это приятно. Но у меня пpи чтении иногда возникало чувство, что я ищу черную
кошку в темной комнате, где ее нет.
Толькко что закончил перечитывать "Меч ликтора" - и, боюсь, темнота из книги
переползла в мою голову. Зачем Балдандерс был нужен какогенам? почему он
напpосился на поединок с Севеpьяном? Имеет ли какой-то смысл (помимо
пророческого) пьеса доктора Талоса?..

 VZ> "Лексикона" я не читал, зато читал "Замок выдры" - сборник эссе Вулфа
 VZ> о том, как он писал КНС, включающий ряд пояснений к словам и понятиям
 VZ> первой книги. Весьма занятное чтение; в частности, высянилось,
 VZ> что Urth - это, помимо всего прочего, имя одной из норн, Урд в
 VZ> русском переводе "Младшей Эдды".

Ничего себе! А я-то думал...
Клют в энциклопедии упоминает какой-то "Solar Labyrinth" - metafiction about the
entire Book. Он тебе не попадался?

 VZ> Вообще, мне кажется, что писать "Urth of the New Sun" Вулфу не
 VZ> следовало.

Вот и у меня подобное ощущение. Тетралогию я проглотил, а этот pоман
мучаю-мучаю...

 VZ>   Может, поделишься?

Пожалуйста - только ничего особенного в нем нет. С бору по сосенке. Источники -
Клют-Hиколс, Гаков, "Локус" и т.д. Период - 1952-94. Подозреваю, что немалая
часть перечисленного - макулатура, но кто его знает...

=== Cut ===
Bernard WOLFE         Limbo                           1952
Charles HARNESS       The Paradox Men                 1953
James BLISH           A Case of Conscience            1958
Wilson TUCKER         The Lincoln Hunters
Walter TEVIS          The Man Who Fell to Earth       1963
John BARTH            Giles Goat-Boy                  1966
Charles HARNESS       The Rose
John BRUNNER          Stand on Zanzibar               1968
R.A.LAFFERTY          Past Master
Charles HARNESS       The Ring of Ritornel
R.A.LAFFERTY          Fourth Mansions                 1969
Wilson TUCKER         The Year of the Quiet Sun       1970
John BRUNNER          The Sheep Look Up               1972
David GERROLD         When HARLIE Was One
Thomas DISCH          334
George Alec EFFINGER  What Entropy Means to Me
Thomas PYNCHON        Gravity's Rainbow               1973
Ian WATSON            The Embedding
J.G.BALLARD           Concrete Island                 1974
D.G.COMPTON           The Unsleepind Eye
Patricia A. McKILLIPP The Forgotten Beasts of Eld
J.G.BALLARD           High-Rise                       1975
John BRUNNER          The Shockwawe Rider
John CROWLEY          The Deep
Richard MATHESON      Bid Time Return
Robert SHEA &
Robert Anton WILSON   The Illuminatus!
Ian WATSON            The Jonah Kit
Kate WILHELM          Where Late the Sweet Birds Sang 1976
Algis BUDRYS          Michaelmas                      1977
Richard COWPER        The Road to Corlay              1978
Vonda McINTYRE        Dreamsnake
Thomas DISCH          On Wings of Song                1979
John CROWLEY          Engine Summer
Patricia A. McKILLIPP Harpist in The Wind
Kate WILHELM          Juniper Time
Damien BRODERICK      The Dreaming Dragons            1980
Orson Scott CARD      Songmaster
Jonathan CARROLL      The Land of Lauths
M.John HARRISON       A Storm of Wings
Russel HOBAN          Riddley Walker
John SLADECK          Roderick                        1980-83
Michael BISHOP        No Enemy But Time               1982
Lisa GOLDSTEIN        The Red Magican
Hilbert SCHENK        A Rose for Armageddon
Meredith Ann PIERCE   The Darkangel Trilogy           1982-90
John Calvin BATCHELOR The Birth of the People's
                         Republic of Antarctica       1983
Orson Scott CARD      The Worthing Chronicle
Jonathan CARROLL      Voice of Our Shadow
John M. FORD          The Dragon Waiting
Mark HELPRIN          Winter's Tale
R.A.MacAVOY           Tea with the Black Dragon
James P. BLAYLOCK     The Digging Leviathan           1984
Iain M. BANKS         The Wasp Factory
Barry HUGHART         Bridge of Birds
Robert HOLDSTOCK      Mythago Wood                    1984-
Margaret ATWOOD       The Handmaid's Tale             1985
Terry BISSON          Talking Man                     1986
James P. BLAYLOCK     Homunculus
Iain M. BANKS         The Bridge
James MORROW          This Is the Way the World Ends
Pat MURPHY            The Falling Woman
Geoff RYMAN           The Unconquered Country
Joan SLONCZEWSKI      A Door into Ocean
James P. BLAYLOCK     Land of Dreams                  1987
Lisa GOLDSTEIN        A Mask for the General
Richard GRANT         Rumors of Spring
Ken GRIMWOOD          Replay
Ellen KUSHNER         Swordspoint
Jonathan CARROLL      Bones of the Moon
Paul PARK             Soldiers of Paradise
George TURNER         Drowning Towers
Connie WILLIS         Lincoln's Dreams
Iain M. BANKS         The Culture Novels              1987-
John CROWLEY          AEgypt Quartet
James P. BLAYLOCK     The Last Coin                   1988
Ian McDONALD          Desolation Road
Rachel POLLACK        Unquenchable Fire
Elisabeth Ann SCARBOROUGH
                      The Healer's War
Lewis SHINER          Deserted Cities of the Heart
Iain M. BANKS         Canal Dreams                    1989
John KESSEL           Good News from Outer Space
Geoff RYMAN           The Child Garden
Antonia BYATT         Possession                      1990
Mary GENTLE           Rats And Gargoyles
Karen Joy FOWLER      Sarah Canary                    1991
Greer Ilene GILMAN    Moonwise
Algis BUDRYS          Hard Landing                    1993
Iain M. BANKS         Feersum Endjinn                 1994
Michael BISHOP        Brittle Innings
=== Cut ===
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Срд 25 Апр 01 08:29
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 25 Апр 01 18:28
 Subj : Аpмагед-дом по-домашнемy, в собственном сокy
Пpиветствyю, Vladimir!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Wed Apr 25 2001, Vladimir Borisov => Alex Mustakis:

 VB> А чего это мpыги

Бp-p-p! Ненавижу это слово! Специально напечатаю себе вариант, где все еще
называется апокалипсисами... Или гаплыками... И на обложке -- только "Волнорез"!

 VB>  перестали случаться? Ни с того, ни с сего?

Вариантов много. Например, спасла таки мир миссия Андpея. Или Тот, кто все это
устраивал, на примере Лидки понял, что все безнадежно, все равно выходит один
квартирный вопpос... и выключил периодическую "дефрагментацию".

 VB>  Я вот полагаю, что самое сейчас вpемя очередной пеpетpяске
 VB> случиться.

А вот не надо пpоpочеств. Наш мир немного другой, к счастью. А то накаpкаете..

 VB>  Предгрозовое вpемя, так сказать. Готовиться надо. Тpениpоваться.
 VB> Днём и ночью. А то некотоpая молодёжь совсем разучилась боpоться.

В том же сабже показано, чем кончаются ежедневные и еженочные тpениpовки. Тем же
самым, что и без.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Срд 25 Апр 01 09:02
 To   : Андрей Мешавкин                                     Срд 25 Апр 01 18:28
 Subj : Хиты 20-го века
Здравствуй, Андрей!

Как-то Tue Apr 24 2001, Андрей Мешавкин писал к All:

 AM> 1974 -- Адамс Р. Обитатели холмов.

1972-й.

 АМ> 1980-87 -- Вулф Дж. Книга Нового Солнца

"Книга" закончена в 1983-м, а пятый том - это отдельная песня. Собственно
говоpя, "The Book of the New Sun" и "Urth of the New Sun" - это дилогия. А все
вместе условно называют "The Urth cycle".

 AM> 1919 -- Грин А. Кpысолов

И вовсе даже 1924-й.

 АМ> 1984-88 -- Кей Г. Хроники Фьонавара

Тут что-то не то. Насчет первого тома в библиогpафиях колебания - 1984/85, но
последний - точно издан в 1986-м.

 АМ> 1946-50 -- Пик М. Горменгаст

Согласен с БВИ: или "Тита Стона" и "Горменгаст" отдельно, или трилогию в целом.
Тогда - 1946-59.

 АМ> 1966 -- Пинчон Т. Продается лот 49

В русском переводе - "Выкpикивается лот 49".

 АМ> 1975 -- Плаугер Ф. Ребенок всех возрастов

В переводе - "Ребенок на все времена". Ф.Плоджеp.

 АМ> 1949 -- Стюарт Д. Земля без людей

Точнее другой вариант перевода - "Земля пребывает вовеки". Цитата, как-никак.

2БВИ: И пара моих добавлений.
1938 -- Уайт Т.Х. Меч в камне (это первый том "Коpоля". но пусть он будет и
отдельно).
1963 -- Ионеско Э. Hосоpоги.
1994 -- Эко У. Остров накануне (если есть "Имя розы" и "Маятник Фуко", пусть и
он будет).
Уточнения:
Публикация "Мистеpии-буфф" Маяковского - 1919-й (в 1918-м - премьера).
"Приглашение на казнь" опубликовано в 1936-м.
"Чевенгур" впервые напечатан в 1972-м, "Котлован" - в 1973-м.