 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 25 Апр 01 10:41
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Срд 25 Апр 01 18:28
 Subj : Хиты 20-го века
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Mikhail!

Wed Apr 25 2001 09:02, Mikhail Nazarenko wrote to Андрей Мешавкин:

 MN> "Книга" закончена в 1983-м, а пятый том - это отдельная песня. Собственно
 MN> говоpя, "The Book of the New Sun" и "Urth of the New Sun" - это дилогия.
 MN> А все вместе условно называют "The Urth cycle".

  Слава богу, хоть кто-то это понимает и вообще уделяет внимание таким
вещам. А то мне так уже надоело об этом трындеть, что я даже поправлять на
этот раз поленился.

Всех благ! Владислав Заря

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 25 Апр 01 11:08
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Срд 25 Апр 01 18:28
 Subj : Хиты 20-го века 3/3
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Mikhail!

Tue 24 Apr 01 19:42, Mikhail Nazarenko wrote to Vladislav Zarya:

 MN> у меня при чтении иногда возникало чувство, что я ищу
 MN> черную кошку в темной комнате, где ее нет.
 MN> Толькко что закончил перечитывать "Меч ликтора" - и, боюсь, темнота
 MN> из книги переползла в мою голову. Зачем Балдандерс был нужен
 MN> какогенам?

   Как я понял, нафиг не нужен. Они явились специально чтобы
встретиться с Северианом.

 MN>  почему он напpосился на поединок с Севеpьяном?

   Что значит - "напросился"? Что же ему, бросить дело всей жизни было
без боя? А если ты про выброшенный Коготь, то об этом в "Urth of the
New Sun" ближе к концу поясняется.

 MN> Имеет ли
 MN> какой-то смысл (помимо пророческого) пьеса доктора Талоса?..

   Помимо пророческого - художественный. :-> Вулф вообще любит вставные
истории. Не всегда так уж прямо связанные с основным текстом.

 MN> Ничего себе! А я-то думал...

   Все думали. :-> Но я не очень-то и поверил, что это главный смсыл.
Не знаю, придумал ли Вулф вначале слово, а потом узнал, что это имя норны,
или же сперва увидел имя, а потом подумал, что это омофон слова "Земля",
но что омофония сыграла тут главную роль - нисколько не сомневаюсь.

 MN> Клют в энциклопедии упоминает какой-то "Solar Labyrinth" -
 MN> metafiction about the entire Book. Он тебе не попадался?

   Hет. А приведи упоминание полностью, пожалуйста?

 VZ>  Вообще, мне кажется, что писать "Urth of the New Sun" Вулфу не
 VZ>  следовало.

 MN> Вот и у меня подобное ощущение.

   Первую половину я еще худо-бедно принял. Корабль не так плох,
особенно популяция отбившихся от рук скафандров :->, судилище -
куда ни шло, но дальнейшее...

 MN> Пожалуйста - только ничего особенного в нем нет.
 MN> Подозреваю, что немалая часть перечисленного - макулатура,

   Любопытный список. Меня он удивил больше всего одним: не слишком
значительным пересечением со списком моей собственной дезидерады. То есть
я бы почти все упомянутое не отказался прочитать, хотел бы даже (за очень
незначительными исключениями, типа Карда), но стремления первой очередности -
другие. Люциус Шепард. Брюс Стерлинг. Джек Вэнс. Кристофер Прист. Гринлэнд
в какой-то степени. Дилэни, само собой.
   Совсем незнакомых - где-то двадцатая часть. Тех, кого успел прочитать
из этого списка - еще меньше.

Всех благ! Владислав Заря

 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Срд 25 Апр 01 11:03
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 25 Апр 01 18:28
 Subj : Re: Вопpос..
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Hello, Sergey!
You wrote to Dmitry Akentyev on Tue, 24 Apr 2001 16:23:07 +0400:

 SL>     "ЛО" будут снимать художественный...
А документальный слабо снять? :)

SY,
ShowPoint

...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Wed Apr 25 11:01:33
2001

 From : Petr Faschevsky                     2:5030/1113.11  Втр 24 Апр 01 22:53
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 25 Апр 01 18:28
 Subj : Принимайте в клуб!
Здравствуйте, Konstantin!

24 Апр 01 12:33, Konstantin Boyandin wrote to Petr Faschevsky:

 KB>     Так это же хорошо. И к писательству прямого отношения не имеет.
Полностью согласен

 KB>     Как?! *Все*?! Не верю...
Ну переборщил, ну не все, а только  %70-80... Но это тоже много, а очень хочется
чтоб такого понятия как "массовый читатель" (в худшем понимании) не было вообще.
Очень хочется чтоб люди читали не ТО, ЧТО ДАЮТ, а то, что сами выбрали. "Я
ВОЗЬМУ САМ" (с)

 KB>     Тут согласен. Хорошую книгу (в общем случае0 быстро, вероятно, не
 KB> написать. Правда, возможно былонаписатьн есколькокниг "до того, как",
 KB> а потом эту "заначку" постепенно выдавать издателю.
"В стол" пишут те, кого не печатают, или кто не хочет печататься. А хорошие
"сериалы" всетаки были, я совсем забыл про Алису Селезневу Кира Булычева.
Сериал? - сериал. Можно начать читать с любой книги, но автор не повторялся, да
и писал не по книге в месяц. Мне читалось очень легко (правда очень давно не
перечитывал, последний раз прочел еще в школе) ;))

 KB>     Я лично покупаю только то, что потом хотя бы раз перечитаю. Вот и
 KB> приходится прибегать к немыслимым ухищрениям, чтобы не купить
 KB> "подделку", которую поставлю на полку и забуду раз и навсегда.
Угу, как понимаю.

 KB>     Ничего себе! Есть же у людей время...
Работа... Мы тут с подругой подсчитали: в году 365 дней, человек может прочесть
1-2 книги в день - так сколько он прочтет в год...
Правда мы не учитывали ни качества книг, ни того, что есть другие занятия...

 KB>     Полностью согласен с последним утверждением. Только тут надо
 KB> учитывать, что на писателей очень сильно влияют издатели.
Как я уже писал выше: "удовлетворение получают только издатели, когда кладут к
себе в карман деньги от проданных книг" =(

С уважением

Petr

---
 * Origin: AS Magic Labs (C) (2:5030/1113.11)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 25 Апр 01 13:10
 To   : Petr Faschevsky                                     Срд 25 Апр 01 18:28
 Subj : Принимайте в клуб!
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Petr!

[...]

> [...]
 PF> не было вообще. Очень хочется чтоб люди читали не ТО, ЧТО ДАЮТ, а то, что

    Согласен. Так было бы намного лучше.

 PF> "В стол" пишут те, кого не печатают, или кто не хочет печататься. А
 PF> хорошие "сериалы" всетаки были, я совсем забыл про Алису Селезневу Кира
 PF> Булычева.

    В стол пишут не только поэтому. Я тоже пишу "в стол" - просто потому, что
некое данное произведение могу не считать достаточно "законченным",
"вычищенным", чтобы предлагать издателю. Или по любой иной причине.

    Относительно же "хороших" сериалов... тут я категоричен: не бывает таких.
Та же "Алиса" - мне в ней понравились "День рождения", "Путешествие", "Сто лет
тому вперёд". И всё.

 PF> Сериал? - сериал. Можно начать читать с любой книги, но автор не
 PF> повторялся, да и писал не по книге в месяц. Мне читалось очень легко
 PF> (правда очень давно не перечитывал, последний раз прочел еще в школе) ;))

    Кому как. Указанное выше относится кпериоду, когда я ходил в школу...

 PF> Угу, как понимаю.

    Тем не менее, иногда проколы случаются.

 PF> Работа... Мы тут с подругой подсчитали: в году 365 дней, человек может
 PF> прочесть 1-2 книги в день - так сколько он прочтет в год...

    Нет, когда читаю вдумчиво, я быстро не читаю. Опять же, скажем, я могу
"проглотить" Фрая (том за 1 час максимум), но не в состоянии, например,
сделать то же с Павичем, Эко...

 PF> Правда мы не учитывали ни качества книг, ни того, что есть другие
 PF> занятия...

    А я вот учитываю, ибо грубая и осязаемая реальность. :|

 PF> Как я уже писал выше: "удовлетворение получают только издатели, когда
 PF> кладут к себе в карман деньги от проданных книг" =(

    Почему, я, например, испытал удовлетворение, морального плана: не зря
старался, раз книги таки читают, а некоторые из тех, кто прочёл, сообщили, что
изложенные в книгах идеи подтолкнули их на размышления "о вечном"...

    С уважением,

Константин

Ралион: http://ralion.id.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 25 Апр 01 13:33
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 25 Апр 01 18:28
 Subj : Аpмагед-дом по-домашнемy, в собственном сокy
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Vladimir!

Wed Apr 25 2001 02:00, Vladimir Borisov wrote to Alex Mustakis:

 VB> А чего это мрыги перестали случаться? Ни с того, ни с сего? Я вот
 VB> полагаю, что самое сейчас вpемя очередной пеpетpяске случиться.
 VB> Предгрозовое вpемя, так сказать. Готовиться надо. Тpениpоваться. Днём и
 VB> ночью. А то некотоpая молодёжь совсем разучилась боpоться.

...за то, чтобы ее борьба оставалась главным смыслом борьбы против всего, что
борется с борьбой нашей молодежи? :-))

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 25 Апр 01 13:41
 To   : Kirill Vlasoff                                      Срд 25 Апр 01 18:28
 Subj : Re: Аpмагед-дом по-домашнемy, в собственном сокy
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Kirill!

Tue Apr 24 2001 08:20, Kirill Vlasoff wrote to Lora Andronova:

 KV> Да, тут Владек малость загнул.

Он чистую правду сказал. Хотя я с ним и не согласен.

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 25 Апр 01 13:58
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 25 Апр 01 18:29
 Subj : Аpмагед-дом по-домашнемy, в собственном сокy
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Vladislav!

Wed Apr 25 2001 07:15, Vladislav Zarya wrote to Vladimir Borisov:

 VZ> и привлекают читателя. А фон, окружение, прописывают лишь постольку,
 VZ> поскольку оно необходимо для раскрытия персонажей, но ведь и ни граммом
 VZ> меньше, собственно говоря. Наверное, есть в этом что-то театральное -
 VZ> актеры и задник... Я ошибаюсь, или они как-то связаны с театром? Сергей,
 VZ> помнится, режиссер, а Марина...

Сергей - сценарист (и это только одна из его профессий), Марина - актриса
кино.

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 25 Апр 01 14:01
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 25 Апр 01 18:29
 Subj : Re: Хорошие новости от Ле Гуин - 2
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Vladislav!

Wed Apr 25 2001 07:41, Vladislav Zarya wrote to Anton Farb:

 VZ>     Интересно, не в этом ли переводе будут издавать "ведьмовские" романы
 VZ> в "ЭКСМО"? :->

"ЭКСМО" издает те самые переводы, которые делались для "Азбуки" под
менеджметом Александра Жикаренцева.

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 25 Апр 01 13:41
 To   : All                                                 Срд 25 Апр 01 18:29
 Subj : Re: Re: Хорошие новости от Ле Гуин - 2
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3113344310@p2.f175.n5020.z2.ftn> Vladislav Zarya (zarya@baikalwave.eu.org)
wrote:

>  AF> подтвердила мои опасения. Высокопрофессиональная графомания :( Hичего
>  AF> похожего на не очень умелого, но искренне написанного "Ганслингера"...
>
>    Осталось узнать, чего там неумелого.

Hу... Характеры, пожалуй. Кинг мастер портрета, а тут - в лучшем случае
наброски (кроме Роланда, разумеется). Оно не то чтобы плохо, просто для
Кинга нетипично. Вот уже в "Извлечении троих" чувствуется уверенная рука
мастера-портретиста; а в "Ганслингере" автору был гораздо интереснее мир.

"Ганслингер" вообще странная, из-ряда-вон-выходящая, книга. Обычная
фабула у Кинга - "типичный, стопроцентный американец родом из Касл-Рок
попадает в необычную и жуткую ситуацию". В "Ганслингере" типичных
американцев нет, и Роланд - отнюдь на обычный ГПГ. Hастоящий фанатик,
и даже автор к нему относится с этакой опаской... Да, пожалуй, свои
слова насчет неумелой беру обратно: если подумать, то это все остальные
книги Кинга выглядят неумелыми по сравнению с "Ганслингером" ;) Просто
стереотип мышления сработал: если не похоже на все остальное, то - неудача.

> Кстати, интересно, что и Кинг, и
> Ле Гуин оказались в сборнике слабее "себя в целом". А вот Кард, скажем,
> несколько даже посильней... Любопытно, от чего это зависит.

Это Кард посильнее?!! Эта наивная повестушка с героями американского фольклора
и неизбежной для сказки моралью? Нет, мне вообще "Элвиновская" серия активно
не нравится, но эта повесть - явный провал. Особенно если учесть, что Карду
короткая форма удается даже более чем: "Соната без сопровождения", "Тысяча
смертей", "Око за око"...

>  AF> Но перевод!!! "Бабаня Громс-Хмурри" вместо "матушки Ветровоск"
>  AF> (при оригинальном Granny Weatherwax) заслуживает десяти лет расстрела
>  AF> без права переписки!
>
>     Интересно, не в этом ли переводе будут издавать "ведьмовские" романы
> в "ЭКСМО"? :->

Слава богу, нет. Имена взяты из "азбучных" переводов.

> Человек пытался сделать "посмешнее".

Тонкий юмор словосочетания Громс-Хмурри от меня ускользает :(

> А кстати, если не
> брать имена, перевод вполне неплох. Много отличных пассажей. Да и Granny
> таки далеко не "матушка".

Но и не это шараповское словечко "бабаня"... ;)

>  AF> известный мне сериальщик, у которого "чем дальше - тем лучше". Хотя и
>  AF> первые романы о Ринсвинде весьма и весьма недурны.
>
>    Вот именно их и читал, два самых первых. Не скажу, чтобы сильно плохо -
> скорее, сносно - но восторга не вызвало.

Просто первый роман, как я понял, задумывался автором как цикл пародий:
первая часть - на Лейберовских Фафхрда с Серым Мышоловом, вторая - на
Говарда с его могучими варварами, третья - Маккефри с дракончиками,
четвертую - увы, не опознал.

А дальше Пратчетт забил на пародирование и стал писать "сам по себе". Хотя,
конечно, от уколов в адрес классиков жанра не воздерживался ;) Взять хотя
бы "Посох и шляпу" - это ж контрамотный ответ на ЛеГуиновскую (и не только)
феминизацию фэнтези, плюс поклон Лавкрафту, и при этом - вполне
"самодостаточная" книга, серьезная и смешная одновременно.

[ http://afarb.nm.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.nm.ru (2:5020/400)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 25 Апр 01 13:41
 To   : All                                                 Срд 25 Апр 01 18:29
 Subj : Re: Хиты 20-го века
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <988189355@p77.f1336.n463.z2.ftn> Mikhail Nazarenko
(Mikhail.Nazarenko@p77.f1336.n463.z2.fidonet.org) wrote:

>  АМ> 1966 -- Пинчон Т. Продается лот 49
>
> В русском переводе - "Выкpикивается лот 49".

Торможу. Уже есть русский перевод? Где издавался?

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 25 Апр 01 15:01
 To   : Anton Farb                                          Срд 25 Апр 01 18:29
 Subj : Re: Хиты 20-го века
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Anton!

Wed Apr 25 2001 13:41, Anton Farb wrote to All:

 AF> Торможу. Уже есть русский перевод? Где издавался?

Благородный дон поражен в пятку. Ты что!? В "Симпозиуме", в серии "Ex Libris".
Там же и "V" вышел.

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 25 Апр 01 14:56
 To   : All                                                 Срд 25 Апр 01 18:29
 Subj : Re: Хорошие новости от Ле Гуин - 2
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <988139699@p77.f1336.n463.z2.ftn> Mikhail Nazarenko
(Mikhail.Nazarenko@p77.f1336.n463.z2.fidonet.org) wrote:

>  AF>> Примитив. Чего я ну никак не ожидал от ЛеГуин :( Я ведь сборник
>  AF>> "Легенды" из-за ЛеГуин и купил-то (ну еще из-за Пратчетта).
>  VZ>   Я из-за Ле Гуин и Кинга.
>
> А лучший там все равно Маpтин... :)

Это который "Межевой рыцарь"? Да, ничего. Единственный из нечитанных
мной сагописцев, чью сагу мне захотелось прочитать после этого рассказа.
Прочим Джорданам-Гудкайндам короткая форма, по-видимому, противопоказана:
я и раньше подозревал, что они гонят туфту, а теперь убедился.

Впрочем, Мартин слегка раздражает подробными описаниями того, как, куда
и сколько раз ударил один сьер другого сьера ;) Не, я понимаю - стилизация,
и все такое, но уж лучше я Мэллори перечитаю ;)

 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Втр 24 Апр 01 18:35
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Срд 25 Апр 01 18:29
 Subj : Re: Хиты 20-го века 3/3
Hello Mikhail.

24 Апр 01 09:23, Mikhail Nazarenko wrote to Vladislav Zarya:

 MN> но даже если и поймy, то сомневаюсь, что полюблю. Слишком холодно,
 MN> pассyдочно и... как бы сказать... фантастично. "Не бывает". Голосовать
 MN> за нее, впрочем, бyдy - как за лyчший роман 1983 года.

В этом и сила Вyлфа - в небывалости, пpизpачности. Все за некой пеленой. Очень
холодные, созерцательные книги.

 MN> Раз yж я поймал поклонника Вyлфа, - может быть, ты мне объяснишь
 MN> некоторые вещи. В сети я нашел pекламy прелюбопытной книги "Лексикон
 MN> Уpтyс" - справочника по "Книге". Там, как yтвеpждают, даны ответы на

Заметь - автор не сам Вyлф.

 MN> about? А ты не знаешь? "И явилось Новое Солнце" я еще не дочитал. Там
 MN> объясняется загадочный финал "Когтя"?

Он объясняется в последyющих книгах - Меч Ликтора и Цитадель Автаpха.

Впрочем, самым странным и даже несколько шокоpyющим моментом книг для меня стала
пьеса доктора Талоса.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 25 Апр 01 15:31
 To   : All                                                 Срд 25 Апр 01 19:12
 Subj : Re: Re: Хорошие новости от Ле Гуин - 2
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3114801276@p2.f175.n5020.z2.ftn> Serge V. Berezhnoy (barros@citycat.ru)
wrote:

>  VZ>     Интересно, не в этом ли переводе будут издавать "ведьмовские" романы
>  VZ> в "ЭКСМО"? :->
>
> "ЭКСМО" издает те самые переводы, которые делались для "Азбуки" под
> менеджметом Александра Жикаренцева.

Вот только не по порядку >:-Е
Почему, ядреный корень, "Стражу!" пропустили?!

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 25 Апр 01 13:34
 To   : Andrey Anikin                                       Срд 25 Апр 01 21:21
 Subj : Вопpос..
Как поживаете, Andrey ?

 Среда Апрель 25 2001 11:03 перехвачено сообщение:  Andrey Anikin ==> Sergey
Lukianenko:

 AA> А документальный слабо снять? :)

    Можно и документальный. Можно даже анимэ. :)))

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 25 Апр 01 17:25
 To   : All                                                 Срд 25 Апр 01 21:21
 Subj : Re: Re: Хиты 20-го века
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3115032091@p2.f175.n5020.z2.ftn> Serge V. Berezhnoy (barros@citycat.ru)
wrote:

>  >> В русском переводе - "Выкpикивается лот 49".
>  AF> Торможу. Уже есть русский перевод? Где издавался?
>
> Благородный дон поражен в пятку. Ты что!? В "Симпозиуме", в серии "Ex Libris".
> Там же и "V" вышел.

Прозевал :( Будем искать.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 25 Апр 01 09:07
 To   : John Banev                                          Срд 25 Апр 01 21:21
 Subj : [*] Вопрос закрыт
Hello John!

21 Apr 01 19:18, John Banev wrote to Boris Isyakaev:
 JB>     Партийная кличка :)  Проделала сложные эволюции до теперешнего
 JB> состояния.
 JB>     Очень удобно регистрировать на нее "лицензионные" проги :)
 JB>     Кстати, как имя может отражаться на национальных интересах?
 JB>     ЗЫ: Такие интересы я никак не связываю с национальностью как
 JB> таковой.
 JB>     ЗЫЫ: И вообще, национальную принадлежность я определяю загруженной
 JB> в долговременную память кодовой страницей операционной системы - в
 JB> моем случае - русской. Хотя традиционалисты со мной не согласятся.
 JB> Вопросы крови самые запутанные (с)!

     [*] Национальные интересы здесь офтопик. И терпеть не могу людей, не
держащих своего слова. Извинения за оффтопик оправданием оффтопика тоже не
считаются.

     to All:   С личной перепиской завязать, с односложными сообщениями и прочей
ерундой завязать, в оффтопик не углубляться, ибо заходит за пpеделы. За политику
и национальные самосознания вообще отключать буду.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 25 Апр 01 09:12
 To   : Bohdan Afanasjev                                    Срд 25 Апр 01 21:21
 Subj : [*] Вопрос есть..
Hello Bohdan!

21 Apr 01 14:21, Bohdan Afanasjev wrote to John Banev:
 BA> Телевизор надо смотреть третьим будийским способом. И никак иначе.

       [*] Личная пеpеписка. В мыло.

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Срд 25 Апр 01 09:14

22 Apr 01 14:51, John Banev wrote to Bohdan Afanasjev:
 JB>     Это которым. Тем более если я его слушаю.

      [*] Личная пеpеписка. Здесь не локальное толковище.

 From : Edward Megerizky                    2:5020/1803     Срд 25 Апр 01 16:45
 To   : Sergej Qkowlew                                      Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : RE:Вопpос есть..
Увидел я, что 23 Apr 01  03:53:53 написал Sergej Qkowlew для Petr Faschevsky на
тему <RE:Вопpос есть..> и решил потоптать клаву...

SQ> В любительском издании "Бойцовый Кот", N2. Вёpстка - в Вентуре 2.0 для
SQ> ДОСа. Если меня станут уговаривать - сделаю PDF и, возможно - HTML
SQ> веpсию. Пока никто не уговаpивал. ,-)

Сереж, а файлом поделиться? Ну, например, запустив его по файлэхе "ВООК"? Или
е-мейлом?

С уважением, Эдуард.
--- Самый фипсатый фипс
 * Origin: Кто с чем к нам зачем - тот от того и того .. (2:5020/1803.0)
 From : Igor Evlakov                        2:5020/706.21   Срд 25 Апр 01 20:16
 To   : Sergey Schegloff                                    Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Увы, все...
Hello Sergey.

 SS> нет (я сейчас, к прискорбию своему, 1С:Предприятие под себя
 SS> переписываю, не говоря уже о всяких там Часовых Армагеддона).

А кстати, что с ним? Вроде, ещё в том году ты его в издательство сдал. Редактуру
не прошёл? :)

Igor

--- НАДМОЗГ 1.1.4.7
 * Origin: http://www.rusrender.net (2:5020/706.21)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 25 Апр 01 21:20
 To   : All                                                 Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Re: Вопpос..
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <988191285@p555.f194.n5020.z2.FIDOnet.ftn> Sergey Lukianenko
(Sergey.Lukianenko@p555.f194.n5020.z2.fidonet.org) wrote:

>  SL>>     "ЛО" будут снимать художественный...
>  AA> А документальный слабо снять? :)
>
>     Можно и документальный. Можно даже анимэ. :)))

Анимэ уже сняли. "Матрица" называется ;)))

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 26 Апр 01 08:35
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Чего-то мне этого списка хитов так и не попалось...
   Hello, Vladimir!

26 Apr 29 00:59, Vladimir Borisov wrote to Sergej Qkowlew:

 VB> Добавлю, если чего не было. Но я не понял: что, ты сам список так и не
 VB> видел? К 1 мая будет с добавлениями.
 Кстати, я еще добавлю - Холдеман, Вечная Война.

 * Origin: Ухо дилесом, ухо диполем... (2:5040/6)
 From : Petr Faschevsky                     2:5030/1113.11  Срд 25 Апр 01 22:14
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Принимайте в клуб!
Здравствуйте, Konstantin!

25 Апр 01 13:10, Konstantin Boyandin wrote to Petr Faschevsky:

 KB>     Согласен. Так было бы намного лучше.

Спасибо ;)

> [...]
 KB> потому, что некое данное произведение могу не считать достаточно
 KB> "законченным", "вычищенным", чтобы предлагать издателю. Или по любой

Извините, а разве  ОТКАЗ писателя печатать не до конца готовое произведение, не
есть то, что я сказал выше? Я же не написал "СОВСЕМ не хочет".

 KB>     Относительно же "хороших" сериалов... тут я категоричен: не
 KB> бывает таких. Та же "Алиса" - мне в ней понравились "День рождения",
 KB> "Путешествие", "Сто лет тому вперёд". И всё.

Ну не знаю, не знаю

 KB>     Кому как. Указанное выше относится кпериоду, когда я ходил в
 KB> школу...

Указанное что?

 KB>     Тем не менее, иногда проколы случаются.

Не все коту масленица ;)

 KB>     Нет, когда читаю вдумчиво, я быстро не читаю. Опять же, скажем, я
 KB> могу "проглотить" Фрая (том за 1 час максимум), но не в состоянии,
 KB> например, сделать то же с Павичем, Эко...

С этим согласен, полностью согласен. Хорошей книгой можно и неделю наслаждаться.
Другое дело, что хороших книг - раз, два и обчелся. =(

 KB>     А я вот учитываю, ибо грубая и осязаемая реальность. :|

Ну и серьезный Вы человек. :| Неужели Вы никогда не пытаетесь, даже временно, не
думать о "грубой, осязаемой реальности"?

> [...]
 KB> зря старался, раз книги таки читают, а некоторые из тех, кто прочёл,
 KB> сообщили, что изложенные в книгах идеи подтолкнули их на размышления

Вам повезло, но как мне кажется, Вы испытывали больше моральное, чем
материальное удовольствие (хотя я могу быть и неправ).

А Ваши книги дествительно Хорошие! Не так уж много книг, в жанре фэнтэзи, где
нет: эльфов, гномов, орков и пр. существ которых ввел в Большой Мир
Дж.Р.Р.Толкин и его последователи.

С уважением

Petr

---
 * Origin: Все-это ничто, ничто-это все. (2:5030/1113.11)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 25 Апр 01 22:28
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Хорошие новости от Ле Гуин - 2
HI, Vladislav!

В среду 25 апреля 2001 07:41, Vladislav Zarya писал к Anton Farb:
 VZ> романы в "ЭКСМО"? :-> Человек пытался сделать "посмешнее". А кстати,
 VZ> если не брать имена, перевод вполне неплох. Много отличных пассажей.
 VZ> Да и Granny таки далеко не "матушка".
  В "Эксмо" она именно "Матушка Ветровоск".

 VZ>    Вот именно их и читал, два самых первых. Не скажу, чтобы сильно
 VZ> плохо - скорее, сносно - но восторга не вызвало.
  Дальше -- лучше, пpичём значительно.

   Пока, Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 25 Апр 01 22:29
 To   : Sergej Qkowlew                                      Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Чего-то мне этого списка хитов так и не попалось...
HI, Sergej!

В среду 25 апреля 2001 07:59, Sergej Qkowlew писал к All:
 SQ> К. Саймак
 SQ> "Город",
  Заменил бы на "Пересадочную станцию".

 SQ> "Заповедник Гоблинов"
  "Однозначно".

 SQ> Г. Каттнер цикл о Хогбенах, "Механическое Эго"
  ИМХО, нужен ещё весь цикл о Гэллегеpе.

   Пока, Sergej! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Срд 25 Апр 01 23:46

В среду 25 апреля 2001 07:10, Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>     У Вулфа Urth. Следовательно, как минимум в одном английском
 VZ> переводе была Urth. А уж как там по-исландски, я не в курсе.
  Мэй би. Просто я нигде такой транскрипции не видел. А по исландски -- рун я не
знаю, а латиницей так Urd и будет.

 VZ>     В смысле - трактовки норн? Тогда плюс тебе, я вообще ни одной не
 VZ> видел.
  Правда, она у него _ОЧЕHЬ СИЛЬHО_ неканоническая, но просто пpелесть. ;) Как
тебе норны в виде тpёх сисадминш (ну, не все, Верданди в другой службе pабота-
ла) вселенского компьютера, именуемого, pазумеется, Yggdrasyl?

  ЗЫ: А от Всевышнего, эдак лениво делающего sudo Пеорт, старшей по смене
дежурных сисадминов, я долго и тщательно тащился...

   Пока, Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 26 Апр 01 00:04
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Хиты 20-го века 3/3
HI, Mikhail!

Во вторник 24 апреля 2001 19:17, Mikhail Nazarenko писал к Andrew Tupkalo:
 MN> Тогда предложи свой вариант пеpевода.
  А это уже другой вопpос. ;) И им надо заниматься на свежую голову. А я сейчас
на автопилоте.

   Пока, Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 26 Апр 01 06:48
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Mikhail!

Wed Apr 25 2001 16:18, Mikhail Nazarenko wrote to Anton Farb:

 MN> Так вот в "Песни льда и огня" подобных описаний - в десятки раз больше. Я
 MN> знаю людей, которые получают от этого удовольствие (первый из них,
 MN> видимо, сам Мартин), но беда в том, что эмоций человеческих в саге
 MN> маловато. А ведь Мартин именно эмоциональностью и хоpош. Нет, конечно,
 MN> есть сильные страницы, но - мало, мало!

  Мартин хорош в малой и средней форме. Новеллист он по своей творческой
природе, а в романах неизменно впадает в занудство.

Всех благ! Владислав Заря

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 26 Апр 01 06:57
 To   : Anton Farb                                          Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Хорошие новости от Ле Гуин - 2
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Anton!

> [...]

 AF> фольклора и неизбежной для сказки моралью? Нет, мне вообще "Элвиновская"
 AF> серия активно не нравится, но эта повесть - явный провал.

   Да она уже тем лучше, что короче. Чем меньше Карда, тем лучше. :->
Никаких тебе занудных рассуждений о добре и зле. И хорошая картинка:
Дэви Крокетт, погано ухмыляющийся медведю.

 AF> Особенно если
 AF> учесть, что Карду короткая форма удается даже более чем: "Соната без
 AF> сопровождения", "Тысяча смертей", "Око за око"...

   Все читал, ничего не понравилось ни на йоту.

 AF> Но и не это шараповское словечко "бабаня"... ;)

   В общем, один перевод кривой в одну сторону, другой в другую.

Всех благ! Владислав Заря

 From : Sergey 'kvach' Nikitin              2:5064/32.17    Втр 24 Апр 01 18:17
 To   : John Banev                                          Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : тиражирование?
*John*, голая правда это глyпо и непpилично!

19 апреля 2001г. в RU.SF.NEWS мозг вывихнyл cycтав, давившиcь темой "Принимайте
в клуб!"

[........отпpавлено в мyзей Cкипа.....]
 JB> сканирование фактически предтавляет собой сохранение копии - что не
 JB> является репродуцированием :).
Не cовcем верно, это не cохpанение копии а изготовление электронной копии.
Поcле pаcпечатывания можно cyдить о том, что изготовлена копия текcта. При
чтении ты имеешь право делать выпиcки из книги, yпоминать те или иные ее
фрагменты в чаcтных и пyбличных пиcьмах, до той поры, пока не перепишешь и не
отдашь для издания под cвоим именем. Точно также cо cканиpованием текcта для
личного yпотpебления, yдобcтва чтения, нигде не запреено отcканиpовать,
cветокопиpовать и читать копию. Допycтим мне поcле cканиpования в yвеличенном
формате на экране читать yдобнее:)

p.s. а что y наc в юp. эхах тишина по этомy поводy?:)

*John*, это были не cамые cчаcтливые минyты в моей жизни...

        _Веcомы и cильны cpеда и cлyчай, но главное - таинcтвенные гены,_
 Г      _и как образованием ни мyчай, от бочек не pодятcя Диогены._

--- GoldED/W32 3.0.1. [teAm Итинги бyков] [Team Anus Mundi]
 * Origin: Кто лев тот и пpав! (2:5064/32.17)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Чтв 26 Апр 01 12:31
 To   : Андрей Мешавкин                                     Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Re: Хиты 20-го века
                           Здравствуй, Андрей!

01 Апр 07 21:20, Андрей Мешавкин -> All:

 АМ> 1995 -- Алексеев С. Сокровища Валькирии

Имхо, далеко не хит. Если первую книгу еще можно читать с некоторым интересом,
то последние две книги сплошное "переигрывание". Или ты имел в виду только
первую книгу? Все равно не тянет, имхо.

Глюков тебе, Андрей, и побольше!    np: Laibach - Abuse And Confession - Wi
_*[Team Большое ЭГО]*_     ICQ 42784838     /_home page: www.adastra.narod.ru_/

... Целительница, бью по цели без промаха: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Sol lucet omnibus. (2:5000/111.32)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Чтв 26 Апр 01 11:44
 To   : All                                                 Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Re: Хиты 20-го века 3/3
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <988242734@p347.f777.n5030.z2.ftn> Andrew Tupkalo
(Andrew.Tupkalo@p347.f777.n5030.z2.fidonet.org) wrote:

> [...]
> тебе норны в виде тpёх сисадминш (ну, не все, Верданди в другой службе pабота-
> ла) вселенского компьютера, именуемого, pазумеется, Yggdrasyl?

А злобного хакера Hидхёгга там нет?

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 26 Апр 01 12:21
 To   : Petr Faschevsky                                     Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Принимайте в клуб!
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Petr!

[...]

 PF> Извините, а разве  ОТКАЗ писателя печатать не до конца готовое
 PF> произведение, не есть то, что я сказал выше? Я же не написал "СОВСЕМ не
 PF> хочет".

    IMO автор вообще не должен публиковать не вычищенное и т.д. произведение.

 PF> Ну не знаю, не знаю

    О вкусах не спорят.

 PF> Указанное что?

    Мнение о книгах Булычёва про Алису.

 PF> Не все коту масленица ;)

    Скорее проруха на старуху...

 PF> С этим согласен, полностью согласен. Хорошей книгой можно и неделю
 PF> наслаждаться. Другое дело, что хороших книг - раз, два и обчелся. =(

    Зато может хватить надолго. Особенно, когда перечитываешь...

 PF> Ну и серьезный Вы человек. :| Неужели Вы никогда не пытаетесь, даже
 PF> временно, не думать о "грубой, осязаемой реальности"?

    Почему - пытаюсь. Но не сталкиваться с ней вообще не получается.

 PF> Вам повезло, но как мне кажется, Вы испытывали больше моральное, чем
 PF> материальное удовольствие (хотя я могу быть и неправ).

    Абсолютно верно.

 PF> А Ваши книги дествительно Хорошие! Не так уж много книг, в жанре фэнтэзи,
 PF> где нет: эльфов, гномов, орков и пр. существ которых ввел в Большой Мир
 PF> Дж.Р.Р.Толкин и его последователи.

    Спасибо. Я старался, чтобы не возникали "классические" "эльфы", "гнмоы" и
т.д...

    Всего наилучшего,

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 26 Апр 01 12:51
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Anton!

Wed Apr 25 2001 15:31, Anton Farb wrote to All:

 AF> Вот только не по порядку >:-Е
 AF> Почему, ядреный корень, "Стражу!" пропустили?!

Могу сказать совершенно точно: а черт его знает. Мало ли какие приклоы
бывают... Если помнишь, "Око силы" Валентинова "АСТ" тоже начало выпускать со
второго тома, а там порядок томов был куда более существеннен.

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 26 Апр 01 00:26
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Аpмагед-дом по-домашнемy, в собственном сокy
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     25.04.29: Vladislav Zarya --> Vladimir Borisov:

> [...]
 VZ> что-то театральное - актеры и задник... Я ошибаюсь, или они как-то
 VZ> связаны с театром? Сергей, помнится, режиссер, а Марина...

...актpиса.

                                                            Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Кое-кого тоска берет слушать эту бессмыслицу (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 26 Апр 01 00:27
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Аpмагед-дом по-домашнемy, в собственном сокy
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     25.04.29: Alex Mustakis --> Vladimir Borisov:

 AM> Вариантов много. Например, спасла таки мир миссия Андpея. Или Тот, кто
 AM> все это устраивал, на примере Лидки понял, что все безнадежно, все
 AM> равно выходит один квартирный вопpос... и выключил пеpиодическую
 AM> "дефрагментацию".

Лавр Федотович сказал: "Hеубедительно!" и Большая Кpуглая Печать опустилась на
снежного человека.

 AM> А вот не надо пpоpочеств. Наш мир немного другой, к счастью. А то
 AM> накаpкаете..

Оптимист Вы! Большой! А я -- pеалист.

 AM> В том же сабже показано, чем кончаются ежедневные и еженочные
 AM> тpениpовки. Тем же самым, что и без.

Ну да! С тренировками удалось половину будущих жертв прикончить до начала
апокалипсиса. Это большой успех. А поскольку в нашем мире, как и в том, никто
не желает учиться на ошибках других, каждое новое поколение просто обязано
наступить на те же самые гpабли. Иначе жить неинтеpесно. Мне-то что. А вот
молодёжь...

                                                            Wlad.
--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Тень, знай свое место (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 26 Апр 01 00:31
 To   : Serge V Berezhnoy                                   Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Аpмагед-дом по-домашнемy, в собственном сокy
       БВИ вновь с Вами, Serge!

     25.04.29: Serge V Berezhnoy --> Vladimir Borisov:

 SB> ...за то, чтобы ее борьба оставалась главным смыслом борьбы против
 SB> всего, что борется с борьбой нашей молодежи? :-))

Вот. Сразу видно, что товарищ понимает.

                                                            Wlad.
--- Аптоматан хепатый 2.51.A0901+
 * Origin: Он говорит "jamais" и плачет по-фpанцузски (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 26 Апр 01 00:59
 To   : Sergej Qkowlew                                      Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Чего-то мне этого списка хитов так и не попалось...
       БВИ вновь с Вами, Sergej!

     25.04.29: Sergej Qkowlew --> All:

 SQ> На мой вкус:

Добавлю, если чего не было. Но я не понял: что, ты сам список так и не видел?
К 1 мая будет с добавлениями.

                                                            Wlad.
--- Выродок в квадрате 2.51.A0901+
 * Origin: Замуровали, демоны! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Чтв 26 Апр 01 01:09
 To   : Anton Farb                                          Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Хиты 20-го века
       БВИ вновь с Вами, Anton!

     25.04.29: Anton Farb --> All:

 AF> Торможу. Уже есть русский перевод? Где издавался?

Пинчон Томас. Выкрикивается лот сорок девять/Пер. с англ. H.Махлаюка,
С.Слободянюка, А.Захаревич. -- СПб.: Симпозиум, 2000. -- 408 с. -- (Ex Libris).
5.000 экз.

                                                            Wlad.
--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: Уму непостижимо! (2:5007/1.45)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Срд 25 Апр 01 16:18
 To   : Anton Farb                                          Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Хорошие новости от Ле Гуин - 2
Здравствуй, Anton!

Как-то Wed Apr 25 2001, Anton Farb писал к All:

> [...]

людей, которые получают от этого удовольствие (первый из них, видимо, сам
Мартин), но беда в том, что эмоций человеческих в саге маловато. А ведь Маpтин
именно эмоциональностью и хоpош. Нет, конечно, есть сильные страницы, но - мало,
мало!

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Срд 25 Апр 01 16:24
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Хиты 20-го века 3/3
Здравствуй, Vladislav!

Как-то Wed Apr 25 2001, Vladislav Zarya писал к Mikhail Nazarenko:

 VZ>    Hет. А приведи упоминание полностью, пожалуйста?

=== Cut ===
Essays and tales in explanation of The Book of the New Sun were assembled as The
Castle of the Otter (dated 1982 but 1983); tales supposedly extracted from one
of the seminal books carried throughout his travels by Severian, the protagonist
of The Book of the New Sun, were published as The Boy who Hooked the Sun: A Tale
from the Book of Wonders of Urth and Sky (1985 chap) and Empires of Foliage and
Flower: A Tale from the Book of Wonders of Urth and Sky (1987 chap);

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/362.511  Срд 25 Апр 01 23:49
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Вопpос..
Hello Sergey!

Wednesday April 25 2001 13:34, Sergey Lukianenko (2:5020/194.555@FIDOnet.org) =>
Andrey Anikin:

 SL>     Можно и документальный. Можно даже анимэ. :)))

    В любом случае, сравнений с "Матрицей" не избежать.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.4.5
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/362.511)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Чтв 03 Май 01 13:13
 To   : Stas Derevyagin                                     Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Battletech
          Привет, *Stas!*

22 апреля 2001 года (а было тогда 21:19)
*Stas Derevyagin*, в своем письме к All, писал(а):

 SD> Кто нибудь увлекается серией Battletech, а то есть куча вопросов.

Есть. А какие вопросы?

---
 * Origin: ORIGIN Ачепятки - рулеz. (2:463/496.77)
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Чтв 26 Апр 01 00:26
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Аpмагед-дом по-домашнемy, в собственном сокy
Пpиветствyю, Vladimir!

ALEX.INBOUND (RU.SF.NEWS), Thu Apr 26 2001, Vladimir Borisov => Alex Mustakis:

 VB> Лавр Федотович сказал: "Неубедительно!" и Большая Кpуглая Печать
 VB> опустилась на снежного человека.

Эк Вы сразу -- Печатью. Так-то, конечно, все вопросы можно решить, не
вглядываясь. Мало ли там что, под этой Печатью -- все раздавим, все сметем...

 VB> Оптимист Вы! Большой! А я -- pеалист.

Ну как сказать... Я вот считаю, что разница между нашим миром и миром Лидки в
одном: у них апокалипсис один на всех, и большой, а у нас много мелких, зато у
каждого свой. Hе такая уж и большая pазница... Я еще даже говорил, что для
подчеpкивания этого стоило бы подчеркнуть особо, что в том мире люди умирают не
от стаpости-болезней, а _только_ от апокалипсисов (ну, или убьют кого).

 VB> Ну да! С тренировками удалось половину будущих жертв прикончить до начала
 VB> апокалипсиса. Это большой успех.

Зачем столько жестокости? Дело же в надежде. Как там Й.Тихий говоpил: "Вы
думаете, все это тщетно?"

Ну наступит, но желать-то этого зачем?

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 26 Апр 01 11:03
 To   : Alex Mustakis                                       Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Аpмагед-дом по-домашнемy, в собственном сокy
Hi there, Alex!

Thursday April 26 2001 00:26, Alex Mustakis chose to gladden the heart of
Vladimir Borisov and wrote:

 AM> Эк Вы сразу -- Печатью. Так-то, конечно, все вопросы можно решить, не
 AM> вглядываясь. Мало ли там что, под этой Печатью -- все раздавим, все
 AM> сметем...

- Вот как, а мы-то ею орехи кололи...

 AM> Зачем столько жестокости? Дело же в надежде. Как там Й.Тихий говоpил:
 AM> "Вы думаете, все это тщетно?"

- В надежде и есть. Чем меньше потенциальных жертв доживет до очередного
апокалипсиса, тем упорядоченнее эвакуация - меньше толчеи, меньше паники,
больше, значит, выживших... значит, больше надежды.

 * Origin: Если уулгуй на олгой-хорхоя налезет,кто кого сборет? (2:5020/194.90)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 26 Апр 01 18:56
 To   : Anton Farb                                          Чтв 26 Апр 01 19:24
 Subj : Хорошие новости от Ле Гуин - 2
HI, Anton!

В среду 25 апреля 2001 14:56, Anton Farb писал к All:
 AF> Впрочем, Мартин слегка раздражает подробными описаниями того, как,
 AF> куда и сколько раз ударил один сьер другого сьера ;) Не, я понимаю -
 AF> стилизация, и все такое, но уж лучше я Мэллори перечитаю ;)
  В романах у него всё гораздо хуже... Если нет вкуса к медленному вдумчивому
чтению военно-истоpической литературы -- лучше и не бpаться. ;) Такое солидное,
неоторопливое изложение поитических интриг, перемещений войск, различных
злодеяний, изредка перемежаемое достаточно энергичными вставками.

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 26 Апр 01 18:59

В среду 25 апреля 2001 16:18, Mikhail Nazarenko писал к Anton Farb:
 MN> из них, видимо, сам Мартин), но беда в том, что эмоций человеческих в
 MN> саге маловато. А ведь Мартин именно эмоциональностью и хоpош. Нет,
  В Тафе -- не сказал бы. Книга скорее напоминает интеллектуальную игpу. А
вообще да.

 MN> конечно, есть сильные страницы, но - мало, мало!
  Это намеpенно. Мартин, видимо, захотел написать как раз такую, суховатую и
холодную книгу.

   Пока, Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Чтв 26 Апр 01 21:09

В четверг 26 апреля 2001 11:44, Anton Farb писал к All:
 AF> А злобного хакера Hидхёгга там нет?
  Нет, зато там была Мара, демон первого класса, неогpаниченного. ;) Прелесть
девушка. ;)

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Чтв 26 Апр 01 16:59
 To   : All                                                 Чтв 26 Апр 01 22:12
 Subj : Поздравляю с "Дип-склерозом" ("Боевой листок" от 25 апреля 2001 года)
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет!

Опубликовал новый обзор новинок:
http://barros.narod.ru/sfreview.html

Начало обзора:

------------------------

Как я и обещал, хитом недели объявляется второй роман "Фьонаварских хроник"
Гая Гэвриела Кея - "Блуждающий огонь" ("The Wandering Fire", 1986). Первый том
меня приятно порадовал - хотя, не скрою, более поздняя "Тигана" ("Tigana",
1990) порадовала меня еще приятнее. Впрочем, там был один цельный роман -
сейчас же на нас частями надвигается трилогия. В первой книге, кстати я
углядел как минимум два мотива, которые были использованы в книгах, уже
знакомых российскому фэну, но написаных позже "Фионавара" - сидящий в
запечатанной темнице под горой Темный в "Колесе времени" Джордана и, как ни
странно, эпизод с распятием на Древе Боли из "Гипериона" Симмонса. Вторую
книгу трилогии я еще не читал, хотя уже купил.

За звание "книги недели" с книгой Кея конкурировали Олди и Синякин. У сэра
Генри в "Нити времен" вышел сборничек "Чужой среди своих" - одноименная
"космическая оперетта" плюс сольная повесть Дмитрия Громова, плюс поэзия, плюс
интервью. Если учесть недавние переиздания в серии одним томом книг,
выходивших ранее в ней же двухтомниками, можно сделать вывод о некотором
локальном серийном кризисе: при всей своей невероятной работоспособности Олди
и Валентинов не успевают обеспечивать свою авторскую книжную линию новинками.
В эту же корзину падает и то, что в серии начали выходить "сольные" работы
Дяченко - хотя это ни в коем случае общей каши не испортит. Во всяком случае,
вышедший в первой декаде апреля роман "Магам можно все" по прочтении оказался
книгой в высшей степени достойной, и я даже пожалел, что отдал первенство на
той неделе ван Зайчику. Впрочем, ван Зайчик тоже оказался вполне на высоте...

В третий авторский сборник Сергея Синякина, вышедший в "Звездном лабиринте",
вошли повести "Реинкарнатор" и заглавный "Вокруг света с киллерами за спиной".
Книга пользуется предсказуемо большим спросом. Полагаю, не меньшим успехом
будеть пользоваться и сборничек "Дип-склероз", четвертый выпуск "мягкого"
"Звездного лабиринта". В книгу вошли вариации разных авторов на тему
культового "Лабиринта отражений" Сергея Лукьяненко: "Дип-склероз" О. Кулагина,
"Отражение фальшивых сердец" А. Прохорова и "Deep Dawn" Т. Матвеевой.
Предисловие к сборнику написал сам творец Диптауна. Обратите внимание: книга
чисто сетевая, а в сетевых магазинах ее не найти... Надеюсь, что только пока.

И, наконец, последний на неделе прорыв в хит-лист - роман Терри Пратчетта
"Мрачный жнец" ("Reaper Man", 1991), выпущенный в "ЭКСМО". Это десятый том
"Плоского мира".

------------------------

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : John Banev                          2:5011/105.28   Чтв 26 Апр 01 18:34
 To   : Sergey 'kvach' Nikitin                              Чтв 26 Апр 01 22:12
 Subj : тиражирование?
    Привет, Sergey!
--------

 24 Апреля 2001 года ты писал(а) мне:

 SN> p.s. а что y наc в юp. эхах тишина по этомy поводy?:)
    Там дети какие-то шастают.

    Лучше сообщите мне, народ, Вычислитель - Громова хорошая вещь (судя по
номинациям) - а то книгу взял, браться ли читать - не знаю...
    Мир пауков вот читаю - что в нем нашли... [пожимая плечами]
    И, что-то я в Громовых путаюсь уже - который это..

    Пока, Sergey.
---------
... [патронов много не бывает]
--- ~Позолоченный письмовник~
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 23 Апр 01 16:36
 To   : Boris Shvidler                                      Птн 27 Апр 01 00:05
 Subj : кашерная свинина

С добрым утром, Boris!

(22:46, 21 Апр 2029 (Сб)) Boris Shvidler писал к Swiatoslaw Loginov:

 BS> Так. Отсюда - поподробнее. Только, наверное, не здесь, а в RU.SF.NEWS

"Хаpашо. Прадалжаим разгавор":

Фёдоp Михайлович Достоевский, придумавши такую вещь, как внутренний монолог, был
настолько испуган собственным изобретением, что поставил на рассказ "Кpоткая"
подзаголовок: (фантастический рассказ). Стала ли "Кpоткая" от этого фантастикой?
Сомневаюсь... И если мы в конце какой-нибудь документальной повести напишем:
"Это случилось давным давно с одной далёкой галактике", а затем назовём повесть
фантастической, то у нас получится та самая кашеpная свинина, которую не станет
есть ни правоверный фэн, ни сторонник документалистики.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Да ну? Ну, да! (2:5030/1016.10)
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Чтв 26 Апр 01 05:45
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 27 Апр 01 00:05
 Subj : Рецензия А.Кубатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Буркина

 Как-то Vladimir Borisov написал мне письмо, а я решил ответить:
 [ поели муховолки ]
 VB> Вот как раз Караваевскую можно вовсе пpоигноpиpовать.
 В принципе, да. Ибо у него чётко сформулированы лишь три претензии:
 1. дикий кот не может пробраться в охраняемый военный лагерь
 (в 1970 году на Новой Земле, на охраняемой территории военного городка
 белыми медведями был съеден замполит, одни сапоги остались.
 Можно было бы и наплевать, но обидно за Дикую Тварь из Дикого Леса);
 2. рыбу нельзя поймать при помощи верёвочной петли и палки :)
 (в детстве я лично ловил рыбу при помощи тупой алюминиевой вилки и обрезков
 водопроводных труб, наверняка существуют и более экзотические способы);
 3. летающим существам бессмысленно передвигаться верхом на ящерицах
 (вообще бред, бой происходил под проливным дождём, когда бабочки
 в принципе летать не могут).
 Всё остальное -- отрицательные эмоции, пересыпанные псевдонаучным бредом,
 щедро выплеснутые на беззащитного читателя. И какого рожна я на нём
 зациклился?
 VB> Или процитировать Аpкадия Стругацкого (из рецензии на "Серых муpавьёв"
 VB> Домбровского):
 Погоди-погоди. Это... ядовитые муравьи-мутанты с шестиричной системой
 счисления, появившиеся после радиоактивного облучения, успешно воевавшие
 с людьми? Помню боевых стрекоз-носителей лазерного оружия, муравьёв-
 -диверсантов с механическими пауками, проникших на самолёты и взорвавших
 боеприпас в полёте... Уничтожить их удалось, лишь запустив ядрёную дуру
 с атомной подводной лодки. Там конец очень хороший -- радиоактивный ручеёк
 ме-едленно подбирается к новому муравейнику... Это? (Кстати, в своё время
 мне очень понравилось).
 VB> "Возможно, специалист-энтомолог найдет какие-то неточности (вроде жала
 VB> у муравьев или трутней в муравейнике). Возможно, читатель, хорошо
 VB> знающий США (напр. американец), усмотрит какие-то промахи в описании
 VB> развеселого американского быта. Не знаю. На мой взгляд, давать эту
 VB> книгу на рецензию специалисту-энтомологу или отставному третьему
 VB> секретарю нашего посольства в Вашингтоне не имеет смысла. Рукопись от
 VB> этого не выиграет".
 Пожалуй, лучше и не скажешь. Всё, на фиг этого Караваева, нет от него
 никакого прибытку, одни убытки и расстройство.
 VB> Главное, тут есть от чего оттолкнуться. Это, кстати, верный пpизнак
 VB> того, что написано после некоторого думания.
 Во-во. А под конец -- такая мысль: палитра языка для писателя -- то же, что
 и музыкальный инструмент для музыканта. Виртуоз и на фанерной скрипке
 (или на дребезжащем фортепиано) сыграет так, что обо всём позабудешь,
 дилетанту с кривыми руками и скрипка Страдивари (или там концертный Стейнвэй)
 не поможет, всё равно "Чижик-пыжик" получится. Выбор инструмента -- личное
 дело писателя, нам лишь по косвенным признакам остаётся смиренно угадывать,
 что именно подвигло его на тот или иной выбор...
 Кстати сказать, Юлий в "Цветах" легко и непринуждённо меняет палитры языка
 буквально на лету. Всё-таки это не авторская речь, а поток сознания
 сперва -- Ливьен, потом -- Наан, затем -- Лабастьера VI. Они же хранили
 информацию в виде мнемозаписей -- следовательно, имеет место быть обратный
 "перевод" (отсюда и язык "облагороженного подстрочника").
 [ поели муховолки ]
 VB> По-моему, после "Тоскливого октябpя" можно дарить практически всё.
 Вот и мне так кажется. Ладно, рискну, пусть ребёнок порадуется. Кстати,
 об "Октябре" -- в сети его текст на английском найти можно, или как?
 Собственно, меня очень интересует следующий отрывок в записи от 25 октября
 (в Азбучном переводе -- в строку):
 "Прибывающая луна.
 Сердитая кошка.
 Перо на ветру.
 Осень наступает.
 Трава пожухла."
 Как это выглядит на языке оригинала? А то у меня сложилось такое ощущение,
 что Снафф сложил танку, да никто этого не оценил. :)))

 Саёнара, однако. Anatoly R.

... Гымнарня N 6.
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS  (812)225-2946  (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 26 Апр 01 20:42
 To   : All                                                 Птн 27 Апр 01 01:28
 Subj : Хорошие новости от клона Ле Гуин
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Anton

AF> Так не магов. Мужиков. Там разве что эпиграфа не хватает - "все
AF> мужики - козлы!"

"все мужики -- козлы, но некоторые козлее" (c)

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 26 Апр 01 21:11
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Птн 27 Апр 01 01:28
 Subj : Re: Рецензия А.Кубатиева на "Цветы на на  шем пепле" Ю.Буркина
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Anatoly!
You wrote to Vladimir Borisov on Thu, 26 Apr 2001 04:45:10 +0400:

> [...]
 ART>  белыми медведями был съеден замполит, одни сапоги остались.
 ART>  Можно было бы и наплевать, но обидно за Дикую Тварь из Дикого Леса);

Это байка. Плюс, поселок не охраняемый, сплошного забора и вышек "по углам" нет.
Медведи, почти свободно, заходят каждую зиму и ни кого не едят :)

Denis

... because I said so...
...Created by Fidolook Express (www.fidolook.da.ru) on Thu Apr 26 13:06:00 2001