 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 26 Апр 01 19:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 27 Апр 01 01:28
 Subj : БГ
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Shumil. Yo-oshi!
 AT>   См. Мотоко Кyсанаги. Киборг -- стопроцентный, одни мозги остались,
 AT> но насчёт того, что она не может считаться человеком -- никто даже и
 AT> не знаикался: Майор она, того, вpедная-я-я... В смысле, навредит и не
 AT> заметит. ;) А как она пиво глyшит... ;)

А еще y нее дистилятоp встpоенный. :)

 * Origin: Надо что-то менять...(с)Паyль Вязников (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 26 Апр 01 19:44
 To   : Sergey Lukianenko                                   Птн 27 Апр 01 01:28
 Subj : Вопpос..
Пpизнайся, Sergey: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Sergey Lukianenko -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 SL>     "ЛО" бyдyт снимать хyдожественный...

Хех... не знал. Хорошо хоть не ЛГ/ИИ. Ибо со спецэффектами y нас пока полный
швах. Да и без спецэффектов. Как собиpаются сценy с официантом снимать? А стража
с канатом? Да и ездy на Сером Волке? Пони под волка загpимиpyют?

 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 26 Апр 01 19:47
 To   : Anton Farb                                          Птн 27 Апр 01 01:28
 Subj : Вопpос..
Пpизнайся, Anton: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Anton Farb -> All. Yo-oshi!
 AF> Анимэ yже сняли. "Матрица" называется ;)))

А Лейн таки найди и выкачай. :)

 * Origin: Делать ошибки - мое право, отвечать за них - мой долг (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 26 Апр 01 19:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 27 Апр 01 01:28
 Subj : Вопрос был..
Пpизнайся, Andrew: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Andrew Tupkalo -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 AT>   И тебе в том числе?

Ессно! :)

 AT>   И говорит воронежский московскомy: -- Я Камyи!
 AT>   А в этот момент внизy проходил Лyкьяненко. Так и появился "Hочной
 AT> дозор".
 AT>   ЗЫ: Сергей как раз в Останкино живёт. ;)

Наверно в ноябpе японцы нашим жyтко обзавидовались. :) Когда башня гоpела. А то
они свою и тротилом и темпоральным генератором и сверткой пространства, а ей --
хоть бы что!

 * Origin: Рыков, рассчитай синхpофазотpон! (с)Su.Science (2:5055/125.9)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Чтв 26 Апр 01 02:12
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 27 Апр 01 01:28
 Subj : Хорошие новости от Ле Гуин - 2
Здравствуй, Vladislav!

Как-то Thu Apr 26 2001, Vladislav Zarya писал к Mikhail Nazarenko:

 VZ>   Мартин хорош в малой и средней форме. Новеллист он по своей творческой
 VZ> природе, а в романах неизменно впадает в занудство.

И все pавно: его лучшая вещь, как на мой вкус, - "Умирающий свет". Hесмотpя на.
А уж потом "Песнь для Лии", "Башня пепла" и пp.

    До свидания,
                 Mikhail.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/1336.77)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Чтв 26 Апр 01 02:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 27 Апр 01 01:28
 Subj : Хорошие новости от Ле Гуин - 2
Здравствуй, Andrew!

Как-то Thu Apr 26 2001, Andrew Tupkalo писал к Mikhail Nazarenko:

 AT>   В Тафе -- не сказал бы. Книга скорее напоминает интеллектуальную игpу. А
 AT> вообще да.

"Таф" мне совсем не нpавится. Не считая, конечно, колоритного образа главного
геpоя. Пустенькая вещь, на мой взгляд.

 AT>   Это намеpенно. Мартин, видимо, захотел написать как раз такую,
 AT> суховатую и холодную книгу.

И длииииинную...

 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Чтв 26 Апр 01 23:10
 To   : All                                                 Птн 27 Апр 01 10:56
 Subj : G.L.Oldy
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Сабж - это, насколько я понимаю украинский фантаст. И где-то здесь я видел его
половину. На днях натолкнулся на музыку на стихи Олди. Стихи такие:

"...я шел один в ночи беззвездной
в горах с уступа на уступ
и увидал над мрачной бездной
как мрамор белый женский труп"

Так как тут много украинских фантастов (в том числе их половин) и любителей
украинской фантастики - вопросы:

1. Это в самом деле Олди?
2. Где можно найти оригинал этих стихов?
3. Как сам тов. Олди относится к тому, что его стихи поют?

... [ZPC][false roleplay]                                 With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Stairways Scare, Death Rules There => (2:5020/194.72)
 From : Alex Kicelew                        2:5020/194.713  Птн 27 Апр 01 00:45
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 27 Апр 01 10:56
 Subj : Вопpос..
    Hi!

[Thu Apr 26 19:44:40 2001], <Dmitry Akentyev> wrote to <Sergey Lukianenko>:

 DA>  Да и ездy на Сером Волке? Пони под волка загpимиpyют?

нет, актера, играющего Романа.

--
Alex <ark@mir.glasnet.ru> ICQ#3887592

...И лупилась на его сопле обгоревшая краска... (c)
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: In the afterlife (2:5020/194.713)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 27 Апр 01 07:58

В четверг 26 апреля 2001 19:48, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Наверно в ноябpе японцы нашим жyтко обзавидовались. :) Когда башня
  Не, Дим, ты точно тоpмоз. В авгесте башня горела, мне аж из Лос-Анжелеса видно
было. По CNN. ;)

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 27 Апр 01 07:59

В четверг 26 апреля 2001 19:32, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> А еще y нее дистилятоp встpоенный. :)
  В спецификациях не видел.

  ЗЫ: Опять же, Ифуриту забывать не стоит.

   Пока, Dmitry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 02 Май 01 02:07
 To   : Oleg Pol                                            Птн 27 Апр 01 10:56
 Subj : Аpмагед-дом по-домашнемy, в собственном сокy
          Привет, *Oleg!*

24 апреля 2001 года (а было тогда 13:53)
*Oleg Pol*, в своем письме к Boris Isyakaev, писал(а):

 OP> А если шире взять? Ведь примерно 12-летние циклы получаются. Чуть
 OP> больше 12-ти лет, причем не только в России, а прямо таки везде.
 OP> 1905 - все помним
 OP> 1917 - тоже
 OP> 1930 - великая депрессия в США и коллективизация у нас
 OP> 1943 - тоже все помним
 OP> 1956 - Венгрия
 OP> 1968 - Чехословакаия
 OP> 1980 - Польша и Афганистан
 OP> 1991-1993 - опять же Россия

Надуманно, если честно. Так можно и 3-летние циклы назвать:
1900 Южная Африка
И так далее. Войн хватит на всех.

    С уважением, Александр Копыл           02 мая 2001 года

... [W-I-W]
---
 * Origin: ORIGIN Ачепятки - рулеz. (2:463/496.77)
 From : Alexander Kopyl                     2:463/496.77    Срд 02 Май 01 02:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 27 Апр 01 10:56
 Subj : Принимайте в клуб!
          Привет, *Vladimir!*

20 апреля 2001 года (а было тогда 14:18)
*Vladimir Bannikov*, в своем письме к Andrew Tupkalo, писал(а):

 VB> Коллега, вы его неправильно мучаете. К тому же, у вас, вероятно, ещё
 VB> всё впереди. Вот я винду не сносил с 90-го по 99-й годы (только
 VB> переносил с диска на диск и апгрейдил, 3.1 - 3.11 - 95OSR2), и в
 VB> конце-концов она таки нашла способ помереть - сдохла вместе с
 VB> 4-гигабайтным винчестером IBM, на котором жила в тот момент. При этом
 VB> до самого момента гибели винчестера винда никаких нареканий не
 VB> вызывала.

И сколько она занимала перед смертью?

 VB> Фантастика, верно? А вот бывает.

Обратная зависимость от агресивности пользователя.
Когда ворд из 3 разных версий собераеш - все нормально.
В вот винда терпит урезание до 25 мег, но потом мстит страшно и жестоко.

А вот интерестно было-бы посмотреть на виодовс-хоум.
расписана хорошо, но как нормальный человек может терпеть голосовай интерфейс
больше 8 часов я не предстовляю.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 27 Апр 01 09:36
 To   : Oleg Pozdeev                                        Птн 27 Апр 01 10:57
 Subj : G.L.Oldy
   Hello, Oleg!

26 Apr 29 23:10, Oleg Pozdeev wrote to All:

 OP> "...я шел один в ночи беззвездной
 OP> в горах с уступа на уступ
 OP> и увидал над мрачной бездной
 OP> как мрамор белый женский труп"

 и я ушел, унес вопросы,
 смущая ими божество
 но выше этого утеса
 не видел в мире ничего...
 ;) Я угадал? Или таки придется поднять книгу и освежить память?

 * Origin: Ухо дилесом, ухо диполем... (2:5040/6)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Чтв 26 Апр 01 08:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 27 Апр 01 10:57
 Subj : Вопрос был..
Здравствуйте, Andrew!

Вторник Апрель 24 2001 22:20, Andrew Tupkalo писал к  Dmitry Akentyev:

 AT>   И тебе в том числе?

 AT>   И говорит воронежский московскому: -- Я Камуи!
 AT>   А в этот момент внизу проходил Лукьяненко. Так и появился "Hочной
 AT> дозор".

Да, помню - было дело... В общем, с него - бутылка. За идею... :)

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 * Origin: ЗАХОДИ, НЕ БОЙСЯ: http://www.vrn.ru/press/rar (2:5025/38.11@FidoNet)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 27 Апр 01 04:20
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 27 Апр 01 10:57
 Subj : Аpмагед-дом по-домашнемy, в собственном сокy
       БВИ вновь с Вами, Alex!

     25.04.29: Alex Mustakis --> Vladimir Borisov:

 AM> Эк Вы сразу -- Печатью. Так-то, конечно, все вопросы можно решить, не
 AM> вглядываясь. Мало ли там что, под этой Печатью -- все раздавим, все
 AM> сметем...

Да. Перечитал и полностью с Вами согласен. Это результат плохого воспитания.
Моего. Ибо воспитывали меня, увы, не в интернатах Полудня. А в грубой
реальности апокалипсисов 20 века. И ведь самое подлое, как сейчас помню,
каких-то тридцать лет тому назад я сам вплоть до строгого выговора по
комсомольской линии протестовал супротив подкладывания мягкой подушки после
того, как сбросить человека на асфальт с пятого этажа (ох, опять я косноязычен;
имелось в виду, что лучше не сбрасывать человека вообще, нежели потом
подкладывать подушку...).

 AM> Ну как сказать... Я вот считаю, что разница между нашим миром и миpом
 AM> Лидки в одном: у них апокалипсис один на всех, и большой, а у нас
 AM> много мелких, зато у каждого свой. Hе такая уж и большая pазница... Я
 AM> еще даже говорил, что для подчеpкивания этого стоило бы подчеpкнуть
 AM> особо, что в том мире люди умирают не от стаpости-болезней, а _только_
 AM> от апокалипсисов (ну, или убьют кого).

По-моему, особой разницы нет. Наши апокалипсисы тоже в каком-то смысле
глобальны. Русские революции вызывали цунами и тайфуны (или шли в параллель с
мировыми). И это здесь уже было зафиксировано и озвучено. Кроме того, народ у
Дяченков умирал и от стаpости. Но для художественного пpоизведения такая смерть
малоинтересна, это ж не "Старосветские помещики", поэтому на этом внимание
просто не акцентиpовалось...

 AM> Зачем столько жестокости? Дело же в надежде. Как там Й.Тихий говоpил:
 AM> "Вы думаете, все это тщетно?"

 AM> Ну наступит, но желать-то этого зачем?

Дорогой мой Алекс, да разве же я этого желаю?! Будь моя воля, обитали бы мы
ныне в мире Полудня (или мире Тени), выхаживали бы стада китов и
восстанавливали атмосферу на Маpсе.

Я только хочу хоть чуточку подготовить наших дорогих соземлян к наступлению на
те же самые гpабли. Чуть-чуть снизить порог их нервического удара пpи этом этом
самом наступлении. Но ясновидцев, впрочем, как и очевидцев... -- как, на мой
взгляд, весьма актуально напоминает мне Владимир Семёнович из динамиков...

                                                            Wlad.
--- Щекн-Итpч 2.51.A0901+
 * Origin: У вас есть фантазия, молодой человек! (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 27 Апр 01 04:36
 To   : Anatoly R Tjutereff                                 Птн 27 Апр 01 10:57
 Subj : Рецензия А.Кубатиева на "Цветы на нашем пепле" Ю.Буркина
       БВИ вновь с Вами, Anatoly!

     26.04.29: Anatoly R Tjutereff --> Vladimir Borisov:

 AT>  В принципе, да. Ибо у него чётко сформулированы лишь три претензии:
 AT> 2. рыбу нельзя поймать при помощи верёвочной петли и
 AT> палки :) (в детстве я лично ловил рыбу при помощи тупой алюминиевой
 AT> вилки и обрезков водопроводных труб, наверняка существуют и более
 AT> экзотические способы);

Из личной практики, в детстве: длинный чеpвяк зажимается меж пальцев, рука
опускается в мутную воду, ждём, когда появится какая-нибудь pыбёшка; совершенно
дикий случай, когда килограммовых хариусов весной собирал в огороде, куда
запускал из маленького ручейка воду для оpошения; на Тунгуске стpеляли щук из
тозовки; там же ловил плотву на бабочку, прицепленную к поплавку. Все эти
примеры, на мой взгляд, столь же малоосмысленны, сколь и тот, что у Буркина.
Единственное из отличие -- реально мной осуществлённые. Короче, к
художественному осмыслению поэтики "Цветов..." это не имеет никакого отношения.

 AT>  Погоди-погоди. Это... ядовитые муравьи-мутанты с шестиричной системой
 AT>  счисления, появившиеся после радиоактивного облучения, успешно
 AT> воевавшие
 AT>  с людьми? Помню боевых стрекоз-носителей лазерного оружия, муравьёв-
 AT>  -диверсантов с механическими пауками, проникших на самолёты и
 AT> взорвавших боеприпас в полёте... Уничтожить их удалось, лишь запустив
 AT> ядрёную дуру с атомной подводной лодки. Там конец очень хороший --
 AT> радиоактивный ручеёк ме-едленно подбирается к новому муравейнику...
 AT> Это? (Кстати, в своё время мне очень понравилось).

Оно. Кстати, несмотpя на дикость ситуации, весьма верно отражает нынешнюю
тенденцию к миниатюризации оpужия. У Лема ядpёная бонба может быть реализована
в виде мини-мух, которые летят разными маршрутами к заданной точке, а там
собиpаются в критическую массу, достаточную для возникновения цепной pеакции...

 AT>  Во-во. А под конец -- такая мысль: палитра языка для писателя -- то
 AT> же, что и музыкальный инструмент для музыканта. Виртуоз и на фанерной
 AT> скрипке (или на дребезжащем фортепиано) сыграет так, что обо всём
 AT> позабудешь, дилетанту с кривыми руками и скрипка Страдивари (или там
 AT> концертный Стейнвэй) не поможет, всё равно "Чижик-пыжик" получится.

Юлик Буpкин -- очень странный писатель (для меня, во всяком случае). Я воспитан
на любви к жесткой логике, любое её нарушение для меня -- острый нож, после
которого воспpиятие пpоизведения сводится к ёpническому нахождению расхождений
меж тем, что хотел написать автор, и тем, что получается по логике pассуждений.
Читая Буркина, я забываю о логике и просто купаюсь в причудливо построенных
призрачных и зыбких фоpмах. Потом спохватываюсь, но повеpять алгеброй гармонию
его конструкций просто не хочется, это кощунственно. Рискую показаться
выспренним, но в голову приходит аналогия текущей воды или огня, на которые
просто хочется смотpеть.

 AT>  Вот и мне так кажется. Ладно, рискну, пусть ребёнок порадуется.
 AT> Кстати, об "Октябре" -- в сети его текст на английском найти можно,
 AT> или как? Собственно, меня очень интересует следующий отрывок в записи
 AT> от 25 октября (в Азбучном переводе -- в строку): "Прибывающая
 AT> луна. Сердитая кошка. Перо на ветру. Осень наступает. Трава пожухла."
 AT> Как это выглядит на языке оригинала? А то у меня сложилось такое
 AT> ощущение, что Снафф сложил танку, да никто этого не оценил. :)))

Увы, оригинала я не видел. Умолкаю.

                                                            Wlad.
--- Заpемчичакбешмусаpайи... 2.51.A0901+
 * Origin: Хохари облыго ружуют (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 27 Апр 01 06:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 27 Апр 01 10:57
 Subj : Чего-то мне этого списка хитов так и не попалось...
       БВИ вновь с Вами, Andrew!

     25.04.29: Andrew Tupkalo --> Sergej Qkowlew:

 AT>   Заменил бы на "Пересадочную станцию".

 AT>   "Однозначно".

И "Город", и "Пеpесадочная станция", и "Заповедник гоблинов" наличествовали в
первоначальном списке. Как бы спор ни к чему...

                                                            Wlad.
--- Massaraksh 2.51.A0901+
 * Origin: Вы что, мужчина, вы не из Ламанчи?.. (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 27 Апр 01 06:43
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 27 Апр 01 10:57
 Subj : Аpмагед-дом по-домашнемy, в собственном сокy
       БВИ вновь с Вами, Pavel!

     26.04.29: Pavel Viaznikov --> Alex Mustakis:

 PV> - В надежде и есть. Чем меньше потенциальных жертв доживет до
 PV> очередного апокалипсиса, тем упорядоченнее эвакуация - меньше толчеи,
 PV> меньше паники, больше, значит, выживших... значит, больше надежды.

Я, конечно, сам оптимист, но не до такой же степени... Впррочем, надо же как-то
пpиближаться к идеалу по Чулаки.

                                                            Wlad.
--- Демон Второго Рода 2.51.A0901+
 * Origin: Человек не скотина, мечту мечтать должен (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Птн 27 Апр 01 06:46
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 27 Апр 01 10:57
 Subj : кашерная свинина
       БВИ вновь с Вами, Swiatoslaw!

     23.04.29: Swiatoslaw Loginov --> Boris Shvidler:

 SL> Фёдоp Михайлович Достоевский, придумавши такую вещь, как внутpенний
 SL> монолог, был настолько испуган собственным изобретением, что поставил
 SL> на рассказ "Кpоткая" подзаголовок: (фантастический рассказ). Стала ли
 SL> "Кpоткая" от этого фантастикой? Сомневаюсь... И если мы в конце
 SL> какой-нибудь документальной повести напишем: "Это случилось давным
 SL> давно с одной далёкой галактике", а затем назовём повесть
 SL> фантастической, то у нас получится та самая кашеpная свинина, котоpую
 SL> не станет есть ни правоверный фэн, ни сторонник документалистики.

Ты, Слава, забываешь ещё о правоверных библиографах, которые привыкли авторам
довеpять более, нежели собственному чутью. Чисто формально ФМ прав, обозвавши
фантастикой то, что никто никогда не смог бы написать на листках бумаги, кои
впоследствии были бы растиражированы типогpафически... Собственно, заикнуться в
этом направлении я pешился лишь потому, что миниатюрка Славы Рыбакова "Смерть
Ивана Ильича" есть чистейшая pеинкаpнация "Кроткой".

Вообще-то этот спор не имеет смысла. Для меня лично. Ибо мне давным-давно до
лампочки фантастический антураж, если он не имеет отношения к реальности,
данной мне в ощущниях. И, к примеру, "Колодезь" в этом отношении ничуть не
менее фантастичен, нежели "Чеpная кровь" или, к примеру, "Многорукий бог
далайна".

                                                            Wlad.
--- Машина-pассказчица коpоля Гениалона 2.51.A0901+
 * Origin: Il tuo cantar che nel anima si sente (2:5007/1.45)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 27 Апр 01 07:51
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Птн 27 Апр 01 10:57
 Subj : Джордж Мартин
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Mikhail!

Thu Apr 26 2001 02:12, Mikhail Nazarenko wrote to Vladislav Zarya:

 MN> И все pавно: его лучшая вещь, как на мой вкус, - "Умирающий свет".
 MN> Hесмотpя на. А уж потом "Песнь для Лии", "Башня пепла" и пp.

   А меня как раз он-то и убедил, что длинные вещи Мартину противопоказаны.
Колорит, настроение, все на месте - но на то, что в рассказе или повести
Мартин делает одним абзацем, здесь уходят страницы.
   Моя любимая вещь Мартина - "Летящие сквозь тьму". "Башню пепла" тоже
очень высоко ставлю. "Песнь для Лии" уже каплю подзатянута, но там без
этого нельзя было обойтись, наверное - такому сюжету требуется некоторая
экспозиция.
   Что же касается Тафа, то первая повесть очень хороша, а все остальные
высосаны из пальца. Редкий случай, когда я так отзываюсь о серии, но это
бросается в глаза.

Всех благ! Владислав Заря

 From : Pavel Kuznetsov                     2:5020/175.2    Птн 27 Апр 01 09:40
 To   : All                                                 Птн 27 Апр 01 17:52
 Subj : "Цветы на нашем пепле"
From: "Pavel Kuznetsov" <pkuznetsov@nnt.ru>

Hi All,

При прочтении cubj. у меня сложилось сильное впечатление, что автор
вдохновлялся "Богом-Императором Дюны" Херберта. Скучно...

 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Птн 27 Апр 01 08:49
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 27 Апр 01 17:53
 Subj : Аpмагед-дом по-домашнемy, в собственном сокy
Пpиветствyю, Vladimir!

RU.SF.NEWS (RU.SF.NEWS), Fri Apr 27 2001, Vladimir Borisov => Alex Mustakis:

 VB> По-моему, особой разницы нет. Наши апокалипсисы тоже в каком-то смысле
 VB> глобальны. Русские революции вызывали цунами и тайфуны (или шли в
 VB> параллель с мировыми). И это здесь уже было зафиксировано и озвучено.

Так ведь не с социальными катаклизмами в первую очередь ассоцииpуются
апокалипсисы. (По-кpайней мере, у меня.) А с жизнью... Вот случается переезд на
новое место жительства -- фактически, это микpоапокалипсис. Жизнь заново...

 VB> Кроме того, народ у Дяченков умирал и от стаpости.

Вот это я считаю минусом. Но да ладно...

 VB> Дорогой мой Алекс, да разве же я этого желаю?! Будь моя воля, обитали бы
 VB> мы ныне в мире Полудня (или мире Тени),

Не, только не Тень! Гнусная это вещь... (впрочем, развивать эту тему не буду)

 VB>  выхаживали бы стада китов и восстанавливали атмосферу на Маpсе.

Так этого сознание, видать, желает. "А подсознание желает куска сочного мяса"
(с). Иначе зачем же такое отношение -- чтобы больше погибло просто так, от
тpениpовки?

 VB> Я только хочу хоть чуточку подготовить наших дорогих соземлян к
 VB> наступлению на те же самые гpабли.

Путем забивания заранее неподготовленных теми же гpаблями?

 VB>  Чуть-чуть снизить порог их нервического удара при этом
 VB> этом самом наступлении.

"Никто не желает учиться на чужих ошибках"... Учителя плохие. Просто ошибки учат
самого ошибающегося (и то не всегда), редко -- мудрого неподалеку. А вот чтобы
передавать опыт из поколения в поколение, не теpяя, только обогащая -- нужна
мощная культуpа. Увы, слетающая при каждом апокалипсисе.

И в сабже, может, вовсе не апокалипсисы, а периодическое изгнание из pая...

 VB>  Но ясновидцев, впрочем, как и очевидцев...

Это, увы, так. Но века векам рознь, товарищ, веpь...

 From : Stas Derevyagin                     2:5025/150.60   Птн 27 Апр 01 01:11
 To   : Alexander Kopyl                                     Птн 27 Апр 01 17:53
 Subj : Battletech
Хорёщий у вас план товарищ  Alexander!

 AK> Есть. А какие вопросы?

 1.Сколько всего было выпущено книг из серии?
 2.Сколько из них было напечатано и переведено на русский издательством
"Армада"?(если можно перечислить)
 3.Сколько книг в серии написал М.Стакпол?(и какие?)
 4.Какие у меня книги серии повествование закончивют где-то в районе 3058-59
годов Клан Волка перешёл на сторону Внутренней Сферы,Катрин строит козни
Виктору,Сун-Цу сватает Изиду Марик, сам же Марик пытается посватоться к Катрин,
непонятно а кто же на самом деле Томас Марик то ли двойник то ли ещё кто,
а что дальше? судя по игре MechWarior Сфероид крушат в пух и прах Кланы
,нападают на Страну Мечты и побеждают :[ ]
 5.Виктор и Оми что дальше?
 6.Судя по всему Звездную лигу восстановили?
 7.Hекий киллер убивший Мелиссу и Риана Штайнера какова его судьба?
 Ну вроде пока всё...

Прощай камрад, Stas Derevyagin.

                        Телепузики Must Die
--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: И вот пришёл Бука.......... (2:5025/150.60)
 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 26 Апр 01 19:12
 To   : John Banev                                          Птн 27 Апр 01 17:53
 Subj : тиражирование?
Как поживаете, John ?

 Четверг Апрель 26 2001 18:34 перехвачено сообщение:  John Banev ==> Sergey
'kvach' Nikitin:

 JB>     Лучше сообщите мне, народ, Вычислитель - Громова хорошая вещь
 JB> (судя по номинациям) - а то книгу взял, браться ли читать - не знаю...

    Очень хорошая.

    C уважением, Sergey Lukianenko.
    [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 27 Апр 01 12:17
 To   : All                                                 Птн 27 Апр 01 17:53
 Subj : Курьер SF: Номинации "Хьюго"
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Курьер SF
http://rusf.ru/courier

Опубликован номинационный список премии "Хьюго" (Hugo Awards) за 2001 год и
"Ретро-Хьюго" (Retro Hugo Awards) за 1951 год.

"Хьюго"
За публикации 2000 года

NOVEL (Роман)

"Calculating God", Роберт Сойер (Robert J. Sawyer)
"Harry Potter and the Goblet of Fire", Дж. К. Ролинг (J.K. Rowling)
"Midnight Robber", Нало Хопкинсон (Nalo Hopkinson)
"The Sky Road", Кен Маклауд (Ken MacLeod)
"A Storm of Swords", Джордж Р.Р.Мартин (George R.R. Martin)

NOVELLA (Повесть)

"Oracle", Грег Иган (Greg Egan)
"Radiant Green Star", Люциус Шепард (Lucius Shepard)
"The Retrieval Artist", Кристин Кэтрин Раш (Kristine Kathryn Rusch)
"A Roll of the Dice", Кэтрин Асаро (Catherine Asaro)
"Seventy-Two Letters", Тэд Чанг (Ted Chiang)
"The Ultimate Earth", Джек Уильямсон (Jack Williamson)

NOVELETTE (Новелла)

"Agape Among the Robots", Аллен Стил (Allen Steele)
"Generation Gap", Стэнли Шмидт (Stanley Schmidt)
"Millennium Babies", Кристин Кэтрин Раш (Kristine Kathryn Rusch)
"On the Orion Line", Стивен Бакстер (Stephen Baxter)
"Redchapel", Майк Резник (Mike Resnick)

SHORT STORY (Рассказ)

"Different Kinds of Darkness", Дэвид Лэнгфорд (David Langford)
"The Elephants on Neptune", Майк Резник (Mike Resnick)
"The Gravity Mine", Стивен Бакстер (Stephen Baxter)
"Kaddish for the Last Survivor", Майкл Барстейн (Michael A. Burstein)
"Moon Dogs", Майкл Суэнвик (Michael Swanwick)

RELATED BOOK (Книга, связанная с фантастикой)

"Concordance to Cordwainer Smith: Third Edition", Энтони Р. Льюис (Anthony R.
Lewis)
"Greetings from Earth: The Art of Bob Eggleton", Боб Эгглтон и Найджел Саклинг
(Bob Eggleton & Nigel Suckling)
"Putting It Together: Turning Sow.s Ear Drafts into Silk Purse Stories", Майк
Резник (Mike Resnick)
"Robert A. Heinlein: A Reader's Companion", Джеймс Гиффорд (James Gifford)
"Terry Pratchett: Guilty of Literature", Эндрю батлер, Эдвард Джеймс и Фара
Мендельсон (Andrew M. Butler, Edward James & Farah Mendlesohn)

DRAMATIC PRESENTATION (Постановка)

"Chicken Run"
"Crouching Tiger, Hidden Dragon"
"Frank Herbert's Dune"
"Frequency"
"X-Men"

PROFESSIONAL EDITOR (Профессиональный редактор/составитель)

Эллен Дэтлоу (Ellen Datlow)
Гарднер Дозуа (Gardner Dozois)
Дэвид Г. Хартуэлл (David G. Hartwell)
Стэнли Шмидт (Stanley Schmidt)
Гордон ван Гелдер (Gordon Van Gelder)

PROFESSIONAL ARTIST (Профессиональный художник)

Джим Бернс (Jim Burns)
Боб Эгглтон (Bob Eggleton)
Фрэнк Келли Фрис (Frank Kelly Freas)
Донато Джианкола (Donato Giancola)
Майкл Уэлан (Michael Whelan)

SEMIPROZINE (Малотиражный профессиональный журнал)

"Interzone", ред. Дэвид Прингл (David Pringle)
"Locus", ред. Чарлз H. Браун (Charles N. Brown)
"The New York Review of Science Fiction", ред. Кэтрин Креймер, Дэвид
Г.Хартуэлл, Кевин Марони ( Kathryn Cramer, David G. Hartwell & Kevin Maroney)
"Science Fiction Chronicle", ред. Эндрю Портер (Andrew I. Porter)
"Speculations", ред. Дэниз Ли и Сьюзан Фрай (Denise Lee & Susan Fry), издатель
Кент Брюстер (Kent Brewster)

FANZINE (Любительский журнал)

"Challenger", ред. Гай Лиллиан третий (Guy Lillian III)
"File 770", ред. Майк Глайер (Mike Glyer)
"Mimosa", ред. Ники и Ричард Линч (Nicki & Richard Lynch)
"Plokta", ред. Аллисон Скотт, Стив Дэвис и Майк Скотт (Alison Scott, Steve
Davies & Mike Scott)
"STET", ред. Дик Смит и Дик Смит (Dick Smith & Leah Zeldes Smith).

FAN WRITER (Пишущий фэн)

Боб Девни (Bob Devney)
Майк Глайер (Mike Glyer)
Дэйв Лэнгфорд (Dave Langford)
Эвелин Липер (Evelyn C. Leeper)
Стивен Сильвер (Steven H. Silver)

FAN ARTIST (Художник-любитель)

Шерил Биркхед (Sheryl Birkhead)
Брэд Фостер (Brad Foster)
Тедди Харвиа (Teddy Harvia)
Сбю Мэсон (Sue Mason)
Тэрал Уэйн (Taral Wayne)

John W. Campbell Award for Best New Writer
(Премия Джона В. Кэмпбелла лучшему новому автору)

Джеймс Л. Кэмбиас (James L. Cambias)
Тома Харлан (Thomas Harlan)
Дуглас Смит (Douglas Smith)
Кристин Смит (Kristine Smith)
Джо Уолтон (Jo Walton)

"Ретро-Хьюго"
За публикации 1950 года

NOVEL (Роман)

"The Dying Earth", Джек Вэнс (Jack Vance)
"Farmer in the Sky", Роберт Хайнлайн (Robert A. Heinlein)
"First Lensman", Эдвард Э. "Док" Смит (Edward E., Ph.D. Smith)
"The Lion, the Witch and the Wardrobe", К.С.Льюис (C.S. Lewis)
"Pebble in the Sky", Айзек Азимов (Isaac Asimov)

NOVELLA (Повесть)

"...And Now You Don't", Айзек Азимов (Isaac Asimov)
"The Dreaming Jewels", Теодор Старджон (Theodore Sturgeon)
"The Last Enemy", Х. Бим Пайпер (H. Beam Piper)
"The Man Who Sold the Moon", Роберт Хайнлайн (Robert A. Heinlein)
"To the Stars", Л. Рон Хаббард (L. Ron Hubbard)

NOVELETTE (Новелла)

"Dear Devil", Эрик Фрэнк Рассел (Eric Frank Russell)
"The Helping Hand", Пол Андерсон (Poul Anderson)
"The Little Black Bag", С. М. Корнблат (C.M. Kornbluth)
"Okie", Джеймс Блиш (James Blish)
"Scanners Live in Vain", Кордвайнер Смит (Cordwainer Smith)

SHORT STORY (Рассказ)

"Born of Man and Woman", Ричард Мэйтсон (Richard Matheson)
"Coming Attraction", Фриц Лейбер (Fritz Leiber)
"The Gnurrs Come from the Voodvork Out", Реджинальд Бретнор (Reginald Bretnor)

"A Subway Named Mobius", А.Дж.Дейч (A.J. Deutsch)
"To Serve Man", Деймон Найт (Damon Knight)

DRAMATIC PRESENTATION (Постановка)

"Cinderella"
"Destination Moon"
"Harvey"
"Rabbit of Seville"
"Rocketship X-M"

PROFESSIONAL EDITOR (Профессиональный редактор)

Энтони Бучер (Anthony Boucher)
Джон В. Кэмпбелл (John W. Campbell Jr)
Грофф Конклин (Groff Conklin)
Х.Л.Голд (H.L. Gold)
Дж. Фрэнсис МакКомас (J. Francis McComas)

PROFESSIONAL ARTIST (Профессиональный художник)

Хэннес Бок (Hannes Bok)
Чесли Бонстел (Chesley Bonestell)
Эд Картье (Edd Cartier)
Верджил Финлэй (Virgil Finlay)
Фрэнк Келли Фрис (Frank Kelly Freas)

FANZINE (Фэнзин)

"The Fanscient"
"Quandry"
"Science Fiction Newsletter"
"Skyhook"
"Slant"
"Spacewarp"

FAN WRITER (Пишущий фэн)

Ли Хоффман (Lee Hoffman)
Боб Силверберг (Bob Silverberg)
Роберт "Боб" Уилсон Такер (Robert "Bob" Wilson Tucker)
Джеймс Уайт (James White)
Уолт Уиллис (Walt Willis)

FAN ARTIST (Художник-фэн)

Джек Гоэн (Jack Gaughan)
Ли Хоффман (Lee Hoffman)
Рэй Нельсон (Ray Nelson)
Билл Ротслер (Bill Rotsler)
Джеймс Уайт (James White)

Голосование по этим номинационным спискам состоится в ходе конвенции
"Millennium Philcon", (WorldCon), который пройдет с 30 августа по 3 сентября
2001 в Филадельфии.

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Bohdan Afanasjev                    2:463/416.13    Чтв 26 Апр 01 08:52
 To   : Shumil                                              Птн 27 Апр 01 17:53
 Subj : БГ
Hello Shumil!

Вcк Апр 22 2001 02:55, Shumil писал как-то к Bohdan Afanasjev:
 S> Ага. Не обязательно. Но обязательно вpедина-а-а... ;)
Угу, посмотрел бы ты LoveHina/VanDread ^_^

А может она права? ^_^

With best regards!

---
 * Origin: East_SunSet -> http://www.anime.com.ua (2:463/416.13)
 From : Bohdan Afanasjev                    2:463/416.13    Чтв 26 Апр 01 09:05
 To   : Shumil                                              Птн 27 Апр 01 17:53
 Subj : Принимайте в клуб!
Hello Shumil!

Вcк Апр 22 2001 05:41, Shumil писал как-то к Andrew Tupkalo:
 S> У нас к серверу подключен pэйд-массив, про который нам столько хоpоших
 S> слов наговоpили. Блоки питания можно на ходу менять, диски можно на
 S> ходу менять. Блоки питания - да, можно... А диски... :( Как показал
 S> опыт, 1 дохлый диск + 1 нечитаемый сектор на другом диске =
 S> невосполнимая потеpя данных...
 S> Тиллу Браун из "Мир - кольцо" Ларри Нивена помнишь?
 S> Ей тоже все вpемя везло... А может, вы pодственники?
А может <censored> покупать не надо? Или, если оборудование нормальное, что это
надо делаеть со своим рейдом, чтобы у него диски летели?

With best regards!

---
 * Origin: East_SunSet -> http://www.anime.com.ua (2:463/416.13)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 27 Апр 01 21:14
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Птн 27 Апр 01 21:17
 Subj : Хорошие новости от Ле Гуин - 2
HI, Mikhail!

В четверг 26 апреля 2001 02:15, Mikhail Nazarenko писал к Andrew Tupkalo:
 MN> "Таф" мне совсем не нpавится. Не считая, конечно, колоритного образа
 MN> главного геpоя. Пустенькая вещь, на мой взгляд.
  По мне тоже.

 MN> И длииииинную...
  Это просто так кажется. На самом деле они весьма компактны, просто ритм там
такой.

   Пока, Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Птн 27 Апр 01 21:59
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 27 Апр 01 21:17

В пятницу 27 апреля 2001 06:39, Vladimir Borisov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> И "Город", и "Пеpесадочная станция", и "Заповедник гоблинов"
 VB> наличествовали в первоначальном списке. Как бы спор ни к чему...
  "Город" я бы убpал. Не люблю его.

   Пока, Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Птн 27 Апр 01 11:12
 To   : Pavel Kuznetsov                                     Птн 27 Апр 01 21:17
 Subj : "Цветы на нашем пепле"
Как поживаете, Pavel ?

 Пятница Апрель 27 2001 09:40 перехвачено сообщение:  Pavel Kuznetsov ==> All:

 PK> При прочтении cubj. у меня сложилось сильное впечатление, что автор
 PK> вдохновлялся "Богом-Императором Дюны" Херберта. Скучно...

    Сильно подозреваю, что Юлий не читал "Дюны"... :)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5030/777.347  Суб 28 Апр 01 00:09
 To   : Bohdan Afanasjev                                    Птн 27 Апр 01 21:17
 Subj : БГ
HI, Bohdan!

В четверг 26 апреля 2001 08:52, Bohdan Afanasjev писал к Shumil:
 BA> Угу, посмотрел бы ты LoveHina/VanDread ^_^
  Да ну? То-то в Лав Хине все на Кэйтаро виснут, во главе с Hаpу. ;) Да и в
ВанДреде все дамы -- просто прелесть, начиная с капитанши.

   Пока, Bohdan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Moderator                           2:5021/6.4      Птн 27 Апр 01 09:33
 To   : Petr Faschevsky                                     Птн 27 Апр 01 23:26
 Subj : [*] <none>
Hello Petr!

      [*] овеpквотинг.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Птн 27 Апр 01 19:56
 To   : Andrew Kasantsev                                    Суб 28 Апр 01 00:42
 Subj : G.L.Oldy
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Andrew Kasantsev...

 AK>  не видел в мире ничего...
 AK>  ;) Я угадал? Или таки придется поднять книгу и освежить память?

Угадал. И что это за книга?

 np: dawn & dusk entwined 'forever war'

... [ZPC][false roleplay]                                 With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Запах без причины - признак мертвечины. (2:5020/194.72)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 25 Апр 01 14:12
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 28 Апр 01 00:42
 Subj : Вопрос есть..
Hi Dmitry!

Sat Apr 21 2001 09:26, Dmitry Akentyev =. Vladimir Bannikov:

 DA> Это как такое слyчилось? Не интеpесyешься?

Ну почему же. Интересуюсь. Только редко и вяло.

Недавно встречал в интернете "Боевой ангел Алита" - кажется, полную. Но она у
меня есть на бумаге, поэтому не стал скачивать.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 25 Апр 01 15:16
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 28 Апр 01 00:42
 Subj : Хиты 20-го века 1/3
Hi Sergey!

Tue Apr 24 2001 17:19, Sergey Lukianenko =. Evgeny Novitsky:

 SL>     Спасибо, разобрались! Кстати, я эти рассказы не читал... надо
 SL> будет восполнить упущенное.

Кстати, о художнике, который потом неудачные продолжения дописывал... Кажется,
такая штука с "Волшебником Изумрудного Города" приключилась?

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 25 Апр 01 15:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 28 Апр 01 00:42
 Subj : Вопрос был..
Hi Andrew!

Tue Apr 24 2001 22:20, Andrew Tupkalo =. Dmitry Akentyev:

 AT>   И говорит воронежский московскому: -- Я Камуи!

Наоборот, наверное.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Victor Govorukho                    2:5020/400      Птн 27 Апр 01 22:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 28 Апр 01 02:50
 Subj : Re: Вопрос есть..
From: "Victor Govorukho" <zergling@mtu-net.ru>

Vladimir Bannikov! Извините, что мы к вам обращаемся! Мы сами не местные,
находимся на вашей территории, отстали от Интернета...

VB> Недавно встречал в интернете "Боевой ангел Алита" - кажется, полную.
VB> Но она у меня есть на бумаге, поэтому не стал скачивать.
    А я так и не нашел... :-( (может, плохо искал?)  Где встретил-то, ежели не
секрет?

--
     Зы вери бест рыгардЗ, Victor Govorukho

...Может, мы обидели кого-то зря, сбросив пару лишних мегатонн...

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Fidolook Express 2.0 (2:5020/400)
 From : Vladimir Puziy                      2:5020/400      Суб 28 Апр 01 02:40
 To   : All                                                 Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Re: G.L.Oldy
From: "Vladimir Puziy" <puziy@faust.kiev.ua>

Здравствуйте, Oleg!

>  AK>  не видел в мире ничего...
>  AK>  ;) Я угадал? Или таки придется поднять книгу и освежить память?
> Угадал. И что это за книга?

Это H. Гумилев, а не Олди, если не ошибаюсь. Книга Г.Л. Олди "Живущий в
последний раз" -- один из Листов, причем во всех последних изданиях в
примечаниях указывалось, кому принадлежит авторство оных Листов.
--
С уважением, Владимир Пузий

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Суб 28 Апр 01 08:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 29 Апр 01 16:37

27 Apr 29 21:59, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Borisov:

 AT>   "Город" я бы убpал. Не люблю его.
 Убирать ничего не надо. Иначе повторится история с ПХК...
 Мало ли чего мне не нравится, например. Ну и пусть лежит - раз кому-то уже
понравилось - и другому может понравиться. Мы ведт и разные - и одинаковые...

 * Origin: Ухо дилесом, ухо диполем... (2:5040/6)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Суб 28 Апр 01 08:46
 To   : Oleg Pozdeev                                        Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : G.L.Oldy
   Hello, Oleg!

27 Apr 29 19:56, Oleg Pozdeev wrote to Andrew Kasantsev:

 OP> Угадал. И что это за книга?
 Ну, как... Гумилев, избранное... ;)

 ты поищи еще автора цитируемых Ефремовым "десять дней как плыли каравеллы"...

 * Origin: Ухо дилесом, ухо диполем... (2:5040/6)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 28 Апр 01 05:39
 To   : Oleg Pozdeev                                        Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : G.L.Oldy
                          Привет, Oleg !!! :)

> [...]

 OP> 1. Это в самом деле Олди?
 OP> 2. Где можно найти оригинал этих стихов?
 OP> 3. Как сам тов. Олди относится к тому, что его стихи поют?

    1. Это не Олди. Это Николай Гумилев. О чем в романе Олди "Живущий в
последний раз", где использовано это стихотворение, есть соответствующая сноска.
Кстати, именно эту песню мы слышали.
    2. Оригинал этих стихов с легкостью можно найти в сборниках поэзии Н.
Гумилева.
    3. Олди очень хорошо относятся к тому, что люди поют песни на стихи Олди, а
также на стихи Гумилева и других прекрасных поэтов. :-))
    На электронной страничке Г. Л. Олди в интернете на сайте "Русская
фантастика" http://www.rusf.ru/oldie/ есть сообщение о начале работы проекта
"Песни читателей на стихи Олди". На сегодняшний день объем собранного материала
(как чисто бардовского, так и с различными аранжировками) составляет около
сорока песен общим временем звучания порядка полутора часов. Подробнее -- см. ту
же страничку в интернете.

    Всего наилучшего!
    С уважением --
    Дмитрий Громов + Олег Ладыженский = Генри Лайон Олди (H. L. Oldie).

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Konstantin Orloff                   2:5020/175.2    Суб 28 Апр 01 07:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Хиты 20-го века 1/3
From: "Konstantin Orloff" <kosta@wscb.ru>

Wed Apr 25 2001 15:16, Vladimir Bannikov wrote to Sergey Lukianenko:

 VB> Кстати, о художнике, который потом неудачные продолжения дописывал...
 VB> Кажется, такая штука с "Волшебником Изумрудного Города" приключилась?

  Имеются ввиду дописывания Волкова к Бауму или современные дописывания к
Волкову? Сам Волков вроде бы не художник, хотя почему "Волшебник" издается под
его именем я до сих пор понять не могу. Неужели из за выбрасывания Фарфоровой
страны и вставки Людоеда и наводнения?

С уважением, Константин

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 26 Апр 01 20:49
 To   : Vladislav Zarya                                     Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Хорошие новости от Ле Гуин - 2
   Greeting, respected Vladislav!

Vladislav Zarya wrote to Mikhail Nazarenko.
 VZ>   Мартин хорош в малой и средней форме. Новеллист он по своей творческой
 VZ> природе, а в романах неизменно впадает в занудство.

Скажем, за такое занудство, как в нонешних романах -- премии давать надо. Замест
некоторых особо не занудных.

 * Origin: ...на самом деле я умный. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Суб 28 Апр 01 11:12
 To   : Victor Pai                                          Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : "Цветы на нашем пепле"
Hello Victor.

28 Apr 01 06:36, you wrote to Pavel Kuznetsov:

 VP> ты уже далеко не первый, кому это в голову пришло. вот только
 VP> "бога-императора" я уже много раз перечитывал, а "цветы" и дарить-то
 VP> стыдно.

Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Petr Faschevsky                     2:5030/1113.11  Птн 27 Апр 01 12:21
 To   : Konstantin Boyandin                                 Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Принимайте в клуб!
Здравствуйте, Konstantin!

26 Апр 01 12:21, Konstantin Boyandin wrote to Petr Faschevsky:

 KB> From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

 KB>     Приветствую, Petr!

 KB>     IMO автор вообще не должен публиковать не вычищенное и т.д.
 KB> произведение.

Это даже обсуждению неподлежит

 KB>     О вкусах не спорят.

=)

 KB>     Скорее проруха на старуху...

Браво ;)))))))

 KB>     Зато может хватить надолго. Особенно, когда перечитываешь...

Да, может хватить, но с моей памятью два раза читать одну книгу без перерыва это
кошмар. Необходимо хоть какое-то разнообразие... :(

 KB>     Почему - пытаюсь. Но не сталкиваться с ней вообще не получается.

Сочувствую...

 KB>     Спасибо. Я старался, чтобы не возникали "классические" "эльфы",
 KB> "гнмоы" и т.д...

Как здорово найти человека с которым одинаковые или близкие взгляды на
литературу и на "фэнтэзи" в часности!!!

С уважением

Petr

---
 * Origin: AS Magic Labs (C) (2:5030/1113.11)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Суб 28 Апр 01 06:36
 To   : Pavel Kuznetsov                                     Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : "Цветы на нашем пепле"
Replying to a message of Pavel Kuznetsov to All:

> [...]

ты уже далеко не первый, кому это в голову пришло. вот только "бога-императора"
я уже много раз перечитывал, а "цветы" и дарить-то стыдно.

--- FleetStreet 1.27.3.3
 * Origin: Kill'em all, God'll sort'em out. (c) (2:5000/8)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Суб 28 Апр 01 06:36
 To   : Sergey Lukianenko                                   Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : "Цветы на нашем пепле"
Replying to a message of Sergey Lukianenko to Pavel Kuznetsov:

 SL>     Сильно подозреваю, что Юлий не читал "Дюны"... :)

если вещи независимы, то тогда и сравнивать корректней.

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Суб 28 Апр 01 13:05
 To   : Andrew Kasantsev                                    Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : G.L.Oldy
Hello Andrew.

28 Apr 01 08:46, you wrote to Oleg Pozdeev:

 AK>  ты поищи еще автора цитируемых Ефремовым "десять дней как плыли
 AK> каравеллы"... ;)

А я и не в курсе :( Hамекни.

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Суб 28 Апр 01 13:08
 To   : Konstantin Orloff                                   Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Хиты 20-го века 1/3
Hello Konstantin.

28 Apr 01 07:56, you wrote to Vladimir Bannikov:

 KO>   Имеются ввиду дописывания Волкова к Бауму или современные
 KO> дописывания к Волкову?

Художник Владимировский (один из лучших иллюстраторов детских книг,
которых я знаю) написал несколько продолжений и дописывал "Тайну заброшенного
замка".
Ему же принадлежит книжка "Пpиключения Буратино в Изумрудном городе",
где автор собрал почти всех рисованных им персонажей в одной книге.

 KO> Сам Волков вроде бы не художник, хотя почему
 KO> "Волшебник" издается под его именем я до сих пор понять не могу.
 KO> Неужели из за выбрасывания Фарфоровой страны и вставки Людоеда и
 KO> наводнения?

Из-за говоpящего Тотошки. Из-за того. что волковской Элли сеpебpяные башмачки
достались не так, как Доpоти. Из-за множества тонкостей. Вообщем - перевод
Баума я читал. Избранные места на "языке оригинала" - тоже.
Это весьма и весьма разные книги. Если же тебя волнуют коопирайты -
то даже в первом издании в послесловии Волкова весьма подробно расписано,
что это за книга, кто такой Баум и пp.

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 28 Апр 01 11:14
 To   : All                                                 Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : OLDNEWS N 11/2001 (89)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 11/2001 (89)

                                     От 28 апреля 2001 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                       Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, апрель 2001 г.

В HОМЕРЕ:

  .   Книжные новинки.
  ..  Новинки "фантастической" периодики.
  ... Уточнения, извинения, разное.

  . КНИЖНЫЕ НОВИНКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб):

  ВАН ЗАЙЧИК Хольм: "Дело жадного варвара" (роман, 1-я книга цикла "Плохих людей
нет" ("Евразийская симфония")), 2001.

  ВАН ЗАЙЧИК Хольм: "Дело незалежных дервишей" (роман, 2-я книга цикла "Плохих
людей нет" ("Евразийская симфония")), 2001.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Азбука-Fantasy":

  УГРЮМОВЫ Виктория и Олег (Киев): "Змеи, драконы и родственники" (роман,
продолжение романа "Дракон Третьего Рейха"), 2001.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Азбука-Fantasy", проект "Мир Волкодава":

  МОЛИТВИН Павел (СПб): "Ветер удачи" (роман, продолжение сериала), 2001.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Книги Романа
Злотникова":

  ЗЛОТНИКОВ Роман (Обнинск): "Смертельный удар" (роман, часть цикла,
переиздание), 2001.

  Издательство "АРМАДА -- АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  БАБКИН Михаил: "Слимп" (роман), 2001.

  БЕЛОЗЕРОВ Антон: "Тотальное вторжение" (роман, 3-я часть цикла "Путь бога"),
2001.

  ЗЛОТНИКОВ Роман (Обнинск): "И пришел Многоликий" (роман, 3-я часть цикла
"Вечный"), 2001.

  ОРЛОВ Алекс (Москва): "Взгляд из ночи" (роман из сериала "Тени войны"), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  ВОРОНОВА Арина: "Дети Брагги" (роман), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  ИВАНОВ Сергей (Рига): "Кентавр на распутье" (роман), 2001.

  СИНЯКИН Сергей (Волгоград): "Вокруг света с киллерами за спиной" (романы
"Реинкарнатор" и "Вокруг света с киллерами за спиной"), 2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт-мини" ("покеты"):

  "ДИП-СКЛЕРОЗ" (сборник, вариации на тему "Лабиринта отражений" Сергея
Лукьяненко; содержание: О. Кулагин: "Дип-склероз", А. Прохоров: "Отражение
фальшивых сердец", Т. Матвеева: "Deep Dawn"; предисловие Сергея Лукьяненко),
2001.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Иная фантастика":

  АБРАМОВЫ Артем и Сергей (Москва): "Чаша ярости" (роман, 2-я часть цикла "Мой
престол -- небо"), 2001.

  Издательство "GELEOS" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  СТАЛЬНОВ Илья (Москва): "Эмиссар Черной Армады" (роман, 2-я часть дилогии,
переиздание), 2001.

  Издательство "ТЕРРА" (Москва), серия "Корни земли":

  АЛЕКСАНДРОВА Марина: "Кольцо странника" (роман, 1-я часть сериала), 2001.

  АЛЕКСАНДРОВА Марина: "Подарок крестного" (роман, 2-я часть сериала), 2001.

  АЛЕКСАНДРОВА Марина: "Отцеубийца" (роман, 3-я часть сериала), 2001.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Перекресток богов":

  ЮРЬЕВ Сергей: "Нашествие с севера" (роман), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  ГУЛЯКОВСКИЙ Евгений (Москва): "Звездный мост" (роман), 2001.

  ИЛЬИН Владимир (Москва): "Сны замедленного действия" (одноименная повесть и
рассказы: "Тысяча и одна смерть", "Возвращение Рэнера", "Слишком умная собака",
"Бэдж"), 2001.

  ПРОШКИН Евгений: "Слой" (роман), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Мистический детектив":

  КОРНИЛОВА Наталья: "Душа в рассрочку" (повести: "Душа в рассрочку" и "Черная
фата"), 2001.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Нить времен":

  ОЛДИ Генри Лайон (Харьков): "Маг в Законе" (роман в двух томах, переиздание),
2001.*

  ОЛДИ Генри Лайон (Харьков): "Пасынки Восьмой Заповеди" (одноименный роман и
рассказы: "Пророк", "Nevermore", "Последнее допущение Господа", "Докладная
записка", "Кино до гроба и...", "Сказки дедушки-вампира", "Хипеш-Град"
("Коган-Варвар") (в соавторстве с А. Валентиновым и А. Красовицким);
"Философский боевик" Г. Л. Олди" -- послесловие И. В. Черного; переиздание),
2001.*

  ОЛДИ Генри Лайон (Харьков): "Путь Меча" (роман, переиздание), 2001.*

  ОЛДИ Генри Лайон (Харьков): "Чужой среди своих" (содержание: Г. Л. Олди:
"Чужой среди своих" (космическая оперетта-буфф) (повесть); Дмитрий Громов: "Путь
проклятых" (апология некроромантизма) (повесть); Олег Ладыженский: "Вполголоса"
(подборка стихов); Фрагменты off-line интервью Г. Л. Олди с читателями на сайте
"Русской фантастики" http://www.rusf.ru/oldie/ Иллюстрации Глеба Киреева и
Александра Семякина (Харьков)), 2001.*

  Издательство "ЭКСМО-Пресс" (Москва), серия "Российская боевая фантастика":

  ПОДГОРНЫХ Сергей: "Тутанканара -- тот, кого остановить невозможно" (роман),
2001.

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. HОВИHКИ "ФАНТАСТИЧЕСКОЙ" ПЕРИОДИКИ.

  Вышел в свет N 3 за 2001 г. журнала "ПОРОГ" (Кировоград). В нем опубликованы
фантастические рассказы: Владислав Былинский (Житомир): "Француз и Дао"; Игорь
Сокол (Киев): "Печать прошлого"; Андрей Дашков (Харьков): "Плата за проезд";
А-Сан-Ри (Донецк): "Берег с банановыми деревьями"; Галина Малышева
(Симферополь): "Гранат от Гадеса"; Виталий Слюсарь (Запорожье): "Колесо"; Максим
Тимонов (г. Железнодорожный): "Ученик"; Наталья Точильникова (Москва): "Сон";
Ales S. S. Rat (Ярославль): "Большое угощение"; Дмитрий Скирюк, Виталий Смирнов
(Пермь): "Крылья Родины"; Я. Нихто (Донецк): "Когда светит луна"; А также: Генри
Лайон Олди (Харьков): "Чужой среди своих" (космическая оперетта-буфф) (повесть,
окончание); Андрей Валентинов (Харьков): "Роскон-2001" (статья); Commander Хэлл
(Нижний Новгород): "От Дзержинска до Боготы, или "Йооу!" (Ролевая игра
"ВОЛК-2000") (статья); Балакирев Евгений (Владивосток): "О толкинизме" (статья).
  Адрес журнала: 25006, Украина, г. Кировоград, а/я 5-50. Редакция журнала
"Порог". Главный редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич. Телефон редакции:
междугородный: (0522) 25-11-39; внутри Кировограда: 822-25-11-39. E-mail:
irina@utel.net.ua Принимаются чистовые машинописные или компьютерные распечатки
фантастических и мистических рассказов и повестей или файлы на дискетах (либо
пакованными файл-аттачами на e-mail) в формате DOS-text или "text only"
(Windows). Для получения ответа по почте необходимо вкладывать пустой конверт со
своим обратным адресом. Журнал безгонорарный, но опубликованным авторам
высылается бесплатный авторский экземпляр.
  Подписной индекс журнала "Порог" в Каталоге периодических изданий Украины:
30158.
  WWW-страничка "Порога" в сети Internet (сайт ТМ "Второй блин", Харьков):
  http://sff.kharkov.com/webpages/porog
  [Алексей Корепанов, Кировоград.]

  Вышел в свет N 4 за 2001 г. (9) журнала "ЗВЕЗДНАЯ ДОРОГА" (Москва). Его
содержание:
  Олег Марьин: "Пивной день"; Игорь Валерьев: "Технологическая ошибка"; Алексей
Лебедев (Москва): "Пирующие на закате"; Дмитрий Гаврилов (Москва): "Завещание
прошлому"; Виктория Угрюмова (Киев): "Дом там, где ты..."; Константин Мзареулов
(Москва): "Высший стимул"; Яна Дубинянская (Киев): "Вариация жизни"; Дмитрий
Казаков (Нижний Новгород): "Вечный странник"; Андрей Щупов (Екатеринбург): "Над
бездной". А также -- статьи, критика, рецензии.
  Журнал принимает к рассмотрению рукописи и файлы фантастических произведений
всех направлений и поджанров фантастики -- лишь бы они были интересными и
оригинальными. Почтовый адрес журнала для отправки рукописей и дискет: 143400,
Россия, Московская обл., г. Красногорск-8, а/я 105. Редакция журнала "Звездная
дорога". Тел./факс: 563-55-54. E-mail редакции: startrack@rusf.ru URL
WWW-странички журнала "Звездная дорога" в Internet: http://rusf.ru/startrack/
  Журнал выходит один раз в месяц. Тираж -- 3000 экз. 160 полос. Формат -- 60х88
1/16 (A5). Объем -- около 10 печ. листов.
  Редакторы журнала: Огай И. В., Кабанов С. В., Станкович В. В.
  Подписной индекс журнала: 38429.
  [Игорь Огай, Москва.]

  Вышел в свет 3-ий номер газеты "ФАНТАСТ" (Москва). Его содержание:
  ПРОЗА:
  Юрий Никитин (Москва): "Летучий Голландец"; Генри Лайон Олди (Харьков):
"Мастер"; Любовь и Евгений Лукины (Волгоград): "Рыцарь хрустальной чаши";
Александр Бачило (Москва): "Ни в сказке сказать"; Василий Купцов (г. Мытищи
Московской обл.): "Угадай-ка, или Рассказики числом семь"; Дмитрий Гаврилов
(Москва): "Завещание прошлому" (из цикла "Грядущее Завтра"); Олег Овчинников:
"Утро мертвых живцов"; Алексей Корепанов (Кировоград): "Следы"; Алекс Бор
(Тверь): "Разорванные паруса"; О'Сполох: "Хозяин"; Дмитрий Шевченко: "Недобор";
Антон Баргель (Рига): "Паромщик"; Алексей Гравицкий: "Жаба голубых кровей";
Сергей Дорофеев: "Тахион"; Олег Марьин: "Последний бой старого и матерого
галактического рэйнджера-истребителя Сидорова Евгения Олеговича".
  КЛУБ "ФАНТАСТа":
  Дмитрий Шевченко: "Веет "Северный ветер".
  СЧАСТЛИВЫЙ ДЕБЮТ:
  Шимун Врочек (Нижневартовск): "Три мертвых бога"; Александр Маслов
(Пятигорск): "Под созвездием Гончих Псов".
  БАРДЫ, ВАГАНТЫ, МЕHЕСТРЕЛИ:
  Ренат Мухамеджанов: "Пора"; Дмитрий Гаврилов (Москва): "Мне друзья
говорили..."; Сергей Павлихин: "Босыми ногами на битом стекле..."
  CТАТЬИ:
  Константин Бояндин (Новосибирск), Олег МАЛАХОВ (Москва): "Отчет о фестивале
фантастики "Роскон-2001".
  КРИТИКА, АННОТАЦИИ, HОВОСТИ:
  Алексей Гравицкий: "На том пиру я был, мед да брагу пил..."; Василий Мидянин:
"Спасти дракона"; Алекс Бор (Тверь): "О творчестве Андрея Белянина и Евгения
Лукина"; Макс Кириченко: "Мрачноватая книга "Испытание Тьмой".
  Издатель и исполнительный директор: Владимир Станкович.
  Редколлегия: Василий Купцов, Дмитрий Гаврилов, Алексей Канищев.
  Иллюстрации: Нурали Латыпов.
  http://www.fantast-gazeta.narod.ru/
  http://www.svenlib.sandy.ru/svenlib/main.htm
  Подписано в печать 18.04.2001 г. Формат A3. Печать офсетная. Тираж 5000 экз.
Печ. л. 4.
  [Информация взята с сайта газеты "Фантаст".]

  ... УТОЧНЕНИЯ, ИЗВИНЕНИЯ, РАЗHОЕ.

  На проходившем с 19 по 21 апреля 2001 г. в ХАРЬКОВЕ 3-ем Международном книжном
фестивале "МИР КHИГИ-2001" Генри Лайон ОЛДИ (Дмитрий ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ)
был(и) удостоен(ы) Специального приза жюри фестиваля "ЗОЛОТОЙ ФЕНИКС" с
формулировкой "За воспитание настоящего литературного вкуса у читателей".
  Hа том же фестивале Г. Л. Олди были награждены "Орденом Пушистости 1-ой
степени" за рассказ "Хоанга". ;-)))
  [Редакция "OldNews".]

  "Сервер Николаевского Студенчества" http://www.nikstudent.mksat.net создал у
себя Литературную рубрику, в которой уже сейчас находятся несколько
фантастических рассказов николаевских начинающих авторов и ряд рецензий на книги
современной фантастики.
  К сотрудничеству приглашаются все желающие.
  [WEB-master странички R.A.N.dom (г. Николаев).]

  В выпуске "OldNews" N 9/2001 (87) от 6 апреля 2001 г. была помещена следующая
информация:
  "ТЫРИН Михаил (Тверь): "Тварь непобедимая" (роман), 2001."
  Hа самом деле Михаил Тырин живет в КАЛУГЕ, а не в Твери. Приносим искренние
извинения "невинно переселенному" автору и всем нашим читателям.
  [Редакция "OldNews".]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    oldie@kharkov.com
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала";
    http://sff.kharkov.com/webpages/oldnews

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 2001 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Суб 28 Апр 01 12:53
 To   : All                                                 Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Re: Хиты 20-го века 1/3
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <3129988356@p2.f175.n5020.z2.ftn> Konstantin Orloff (kosta@wscb.ru) wrote:

> [...]
> его именем я до сих пор понять не могу. Неужели из за выбрасывания Фарфоровой

Ну, знаешь ли... Так ведь можно наехать и на Буратино, и на Айболита...
Традиция-с литературных переводов ;)

[ http://afarb.nm.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.nm.ru (2:5020/400)
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Суб 28 Апр 01 13:28
 To   : Dmitriy Gromov                                      Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : G.L.Oldy
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Dmitriy Gromov...

 DG>     1. Это не Олди. Это Николай Гумилев. О чем в романе Олди "Живущий
 DG> в последний раз", где использовано это стихотворение, есть
 DG> соответствующая сноска. Кстати, именно эту песню мы слышали.

В исполнении Astrofaes?

 DG> порядка полутора часов. Подробнее -- см. ту же страничку в интернете.

Спасибо.

... [ZPC][false roleplay]                                 With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: I am Certain, thou art Not. (2:5020/194.72)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Суб 28 Апр 01 14:00
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Konstantin!

Sat Apr 28 2001 07:56, Konstantin Orloff wrote to Vladimir Bannikov:

 KO> Волкову? Сам Волков вроде бы не художник, хотя почему "Волшебник"
 KO> издается под его именем я до сих пор понять не могу. Неужели из за
 KO> выбрасывания Фарфоровой страны и вставки Людоеда и наводнения?

Не только. Он довольно серьезно переработал общий стиль произведения.
"Волшебник Изумрудного Города" гораздо теплее и мягче написан, чем "Волшебник
Страны Оз". Хотя и не перестал быть от этого менее зависимым произведением.

Удачи!  /  Сергей                    Взгляд из дюзы [ http://barros.narod.ru ]

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/1336.77   Птн 27 Апр 01 02:02
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Вск 29 Апр 01 16:37
 Subj : Курьер SF: Номинации "Хьюго"
Здравствуй, Serge!

Как-то Fri Apr 27 2001, Serge V. Berezhnoy писал к All:

 SB> "Ретро-Хьюго" За публикации 1950 года

До этого, насколько я знаю, "Ретpо-Хьюго" присуждали только в 96-м году. Или еще
случаи были - ты не знаешь?
И как можно было в числе публикаций 50-го года пропустить "Горменгаст"?
"Марсианские хроники"? "О скитаниях вечных и о Земле"? "Вельд"? (Риторический
вопpос...)