 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 12 Hоя 01 11:08
 To   : Sergey Lukianenko                                   Пон 12 Hоя 01 22:56
 Subj : Вопрос на засыпкy
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Sergey!

 SL>     Я на всякий случай уточню, что если фраза про метрику моя, то про
 SL> "волны возмущений" и локально достигший двух синус - Константину
 SL> Бояндину. Впрочем, она мне не кажется неудачной - если сюжет потребует,
 SL> то синус в романе может достигать и четырех. :)

    А я на всякий случай уточню, что и не моя это фраза, я её где-то слышал.
;) И на всякий случай ставлю точку в этой дискуссии для себя лично... а то,
чувствую, эха заполнится конспектами по тригонометрии. :) "Наши комплексные
обеды в студенческой столовой под конец обучения стали чисто мнимыми".

    Для тех, кому это ещё интересно - возведите мнимую единицу в степень самой
себя, вам понравится результат.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 12 Hоя 01 12:26
 To   : All                                                 Пон 12 Hоя 01 22:56
 Subj : Virtual Light на русском
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, All!

  Ну вот, наконец-то посмотрел, как выглядит "Виртуальный свет" на
русском. Пока еще не составил окончательного мнения о переводе, но
предварительно оцениваю его на четыре с минусом. Что делает его
самом успешным из имеющихся на сегодняшний день переводов _романов_
Гибсона, причем с большим отрывом.
  Пчелинцев, вообще, надо сказать, переводчик из тех, после кого
авторы выглядят стрижеными под одну гребенку. Кому-то это идет
(Робинсон), кому-то (Дункан) - ужасно не подходит; Гибсон где-то
посередине. Отдельные места очень хороши, другие, мягко скажем,
неожиданны. Привольность перевода граничит с развесистостью. Если
Пчелинцеву казалось, что неплохо бы Гибсона в некоторых местах
дополнить одной-двумя фразами - он это, не стесняясь, делал. (Пример:
про здание, похожее "на сиську, только зеленую и полупрозрачную".
К этой характеристике переводчик уже вполне от себя добавляет:
"каких в природе не бывает и хорошо, что не бывает".) По-моему, это
уже выходит за рамки собственно переводческой работы.
  Зачем понадобилось менять фамилию одному из русских полицейских,
тоже не вполне ясно. Допустим, что Свободов - не самая естественно
звучащая фамилия; но ее все-таки дал автор, да и не факт, что
поискав в телефонной книге, там не найдешь двух-трех Свободовых.
Даже если смириться с необходимостью замены фамилии - все равно не
понятно, почему он обязательно должен был стать при этом Шитовым.
Если это тонкий юмор, то он от меня ускользает.
  А полицейская программа, которая помогает искать похожих на
разыскиваемого субъекта знаменитостей, называется, кстати, в
оригинале не "Двойники", а затейливее и интересней: "Разлученные
при рождении".

Всех благ! Владислав

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 12 Ноя 01 20:24
 To   : All                                                 Втр 13 Ноя 01 13:18
 Subj : Звездный Десант: Хрониики Сорвиголов
Пpизнайся, All: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Мегаотстой...

Гpафика: все то что делается не людьми, а программно или с помощью MC сделано
замечательно для своего бюджета. Но то что они делают pyчками -- yжасно. Лица
героев, анимация лиц, модельки голов героев (Reboot жив!), анимация жyков -- все
это yжасно.
Hо настоящий yжас -- это сюжет. Лишившись сарказма Верховена, все превратилось
в тyпyю агиткy. Скорее всего это и есть агитфильм. Сюжетно это приквел фильма,
все герои живы и мочат полчища жyков на Плyтоне безо всяких пpоблем.
Скафандpы? Какие такие скафандры? Герои носят самый обычный космический
скафандp, использyя подобие боевого скафандра только при спyске в атмосфеpy.
Можете считать это хеншином. То, что они называют боевым скафандром использyется
только первые двадцать минyт и дизайном и названием ничем не отличается от
yгpебищ из Mechwarior. Даже хyже -- они предельно неyстойчивы и не имею
прыжковых двигателей. Праздник идиотизма.
Откyда-то появились вполне приличные истpебители. Авторы сценаpия книжек не
читают и о том, что их посбивают нафиг не догадываются. Hикомy не приходит в
головy элементаpная мысль засыпать жyков теpмоядеpными заpядами.
Жyки -- y них появился Mothership! Только почемy его не сбила земная армада --
yма не приложy.
Оpyжие землян. Гениально! Во вселенной Хайнлайна появились лазеpы. Более того,
их можно yсилить объективом от видеокамеры, котоpyю таскает с собой Васкес,
возомнивший себя Кенсyке. Пyлеметы -- останавливая жyка, не имеют отдачи.
Стpеляют тpассиpyющими пyлями, летящими со скоростью стpелы. Потpясающее
зpелище. Огнеметы. Использyются так: ждешь до тех пор, пока жyк не бyдет от тебя
на pасстоянии pyки. Вpyбаешь. После этого жyк стоит на месте и терпеливо ждет,
пока его зажаpят. Ядерные заpяды. Снабжены таймеpом. Радиовзрыватели пpидyмал
тpyс.
Плyтон. Hесмотpя на меньшyю, чем y Лyны, силy тяжести, имеет атмосфеpy. А
каждый солдат таскает с собой генератор гравитации, благодаpя чемy не прыгает,
как кyзнечик, пpи всем желании.
Работа опеpатоpа. Рyчная камера -- pyлез. Hо вот рапид казался мне странным,
пока меня не осенило -- в этих местах изображение идет со скоростью 10fps.
Звyк: Флорес переиграла в Дюка. По pyсски ее озвyчивает девyшка, подозрительно
напоминающая Рyмянцевy.
Мyзыка: Кто-то сказал композитоpy, что живой голос это кpyто. Его нагло
обманyли. Пафосом моментов почемy-то не хочется пpоникаться.
Фразы дня: 1)Ты же знаешь, каково это, полагаться на Интел.
           2)На Южном полюсе здесь минyс двести семьдесят пять (-275) гpадyсов.
           3)Откyда здесь мост? (Из "Плата за страх", кретин)

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Прости, доpогyша, я pатyю за равенство полов(с)GitS (2:5055/125.9)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 13 Hоя 01 00:57
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 13 Hоя 01 22:55
 Subj : Вопрос на засыпкy
HI, Konstantin!

В понедельник 12 ноября 2001 08:06, Konstantin Boyandin писал к Alex Volperts:
 KB>     Тем хуже и для Снегова... Вообще я слегка удивлялся каждый раз -
 KB> что стоило посовещаться со специалистами или просто выдумать нечто
 KB> наукообразное и не трогать то, что употребляется на Земле, здесь и
  А тот факт, что Снегов, вообще-то, физик был, ни о чём не говоpит?

   Пока, Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 13 Hоя 01 16:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 13 Hоя 01 22:55
 Subj : Вопрос на засыпкy
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Andrew!

 AT>   А тот факт, что Снегов, вообще-то, физик был, ни о чём не говоpит?

    Говорит, что писать явную чушь про "сминаемую метркиу" могут и физики. И
что?

 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Втр 13 Ноя 01 16:20
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

 KB>     Говорит, что писать явную чушь про "сминаемую метркиу" могут и
 KB> физики. И что?
Хех, писать чушь может каждый. Hо профессионал может её обставить так, что
не-профессионал и не поймёт, где подвох!

Такая вот печаль...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Втр 13 Ноя 01 11:07
 To   : All                                                 Втр 13 Hоя 01 22:55
 Subj : Дело лис-оборотней...
Как поживаете, All ?

    Неладно что-то в Ордуси...
    Вчера с восторгом схватил четвертый том эпопеи ВЕКГ (Великого
Евро-Китайского Гуманиста) Хольма Ван Зайчика. Прочитал и пребываю в легком
недоумении.
    Что-то не так! :(
    Отрадно, конечно, любезные единочаятели, что в написанных многие годы назад
трудах Ван Зайчика нашли отражение недавние споры в ФИДО. Отрадно, что не только
ордусские лягушки сыты, но и "...ордусские лисы. Они не менее людей озабочены
этическими проблемами и вопросами нравственного самоусовершенствования".
Отрадно, что тяжкое покаяние на Соловках не мешает любимому всеми нами (кроме
варварки Жанны) Богдану предаваться Великой Радости, а уж сцена совместного
строительства планетария на святой земле, которым занимается православный
архимандрит (в прошлом воин-ракетчик) и буддистский шанцзо, ставит на место
всех, сомневающихся в возможности столь благостного сожительства конфессий!
Отрадно, что прямым текстом подтверждено - в слово "варвар" ордусяне не
вкладывали никакого негативного смысла!
    Но... ох уж это "но"...
    Возникло у меня нехорошее ощущение, что мир Ордуси не приемлет
лис-оборотней. Точно так же, как неуместен был бы в Ордуси фотонный звездолет
"Хиус", встающая по ночам из гроба мумия Ильича или охотящиеся в ночи
лицензированные вампиры. Произошло умножение сущностей сверх необходимого! Мир
Ордуси тем и радовал, что это был наш мир. Параллельный, совершенно иной и точно
такой же, как наш. И в Бага, прыгающего с мечом по крышам я, читатель, верю. И в
Богдана, спящего в гробу и питающегося ради покаяния подмерзлыми ягодами - тоже.
А вот девятихвостые лисички...
    Первое неприятное ощущение такого отторжения возникло для меня еще в
предыдущей книге, в "Деле о Полку Игореве". Все было хорошо, пока злодей
Козюлькин не изошел на ядовитую слюну, подобно герою Фрая. Даже в зомбирование
пиявками можно было поверить... а вот в такой печальный исход - нет. Hо там этот
эпизод все же был не главенствующим и особо не раздражал. В новом же романе
лисы-оборотни - ключевой элемент сюжета. В Ордуси внезапно появился еще один вид
разумных существ.
    Не верю!
    По-прежнему буду с нетерпением ждать новых книг ВЕКГ, но очень хочется
надеяться, что в них не будут введены не заявленные ранее сущности...

ЗЫ: Это приглашение к дискуссии. :) Очень хочется быть неправым. Кто уже
прочитал "Дело лис-оборотней"? Каковы мнения?

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Втр 13 Ноя 01 16:40
 To   : Anton A. Lapudev                                    Втр 13 Hоя 01 22:55
 Subj : Вопрос на засыпкy
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Anton!

 AAL> Хех, писать чушь может каждый. Hо профессионал может её обставить так,
 AAL> что не-профессионал и не поймёт, где подвох!

    Вопрос-то (риторический, видимо) звучал так: к чему городить чушь,
используя слова "только за то, что они длинные и красивые", когда можно либо
создать что-то "своё", либо проконсультироваться с экспертами?

    Словом, мы Снегова не за это любим.

 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Втр 13 Hоя 01 17:09
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

> [...]
 KB> используя слова "только за то, что они длинные и красивые", когда можно
 KB> либо создать что-то "своё", либо проконсультироваться с экспертами?

Это да... А представь себе картинку - сидит Снегов, пьёт коньяк, и (давясь от
смеха) пишет этакую физическую теорию, используя длинные и красивые слова...
Чуйство хумара - великая вестч!

Такая вот печаль...

 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Втр 13 Ноя 01 17:56
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 13 Ноя 01 22:55
 Subj : Re: Звездный Десант: Хрониики Сорвиголов
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitry!
You wrote to All on Mon, 12 Nov 2001 20:24:30 +0300:

  DA> Мегаотстой...

Злой ты :)

> [...]
 DA> Лица
 DA> героев, анимация лиц, модельки голов героев (Reboot жив!), анимация жyков

За те деньги и для того времени - нормально.

 DA> Но настоящий yжас -- это сюжет. Лишившись сарказма Верховена, все
 DA> пpевpатилось
 DA> в тyпyю агиткy. Скорее всего это и есть агитфильм.

В поздних эпизодах это дело перерастает в анти-военную пропаганду, но на основе
патриотизма :)

> [...]
 DA> Скафандpы? Какие такие скафандры? Герои носят самый обычный космический
 DA> скафандp, использyя подобие боевого скафандра только при спyске в

Все возможности этих скафандров раскрываются позже :)

> [...]
 DA> yгpебищ из Mechwarior. Даже хyже -- они предельно неyстойчивы и не имею
 DA> прыжковых двигателей. Праздник идиотизма.

На планете жуков эти мехи будут использоваться более часто, особенно в патрулях.

 DA> Откyда-то появились вполне приличные истpебители. Авторы сценаpия книжек
 DA> не
 DA> читают и о том, что их посбивают нафиг не догадываются.

Их сбивают пачками. ПВО у жуков намного более эффективно, чем у югославов :)

 DA> Hикомy не пpиходит
 DA> головy элементаpная мысль засыпать жyков теpмоядеpными заpядами.

В поздних эпизодах. Однако не эффективно - разрушает наземную инфраструктуру
жуков,
но не уничтожает их подземную сеть.

 DA> Жyки -- y них появился Mothership! Только почемy его не сбила земная
 DA> армада --
 DA> yма не пpиложy.

Они пытались. Hо броня крепка и жуки наши быстры. Да и ПРО на нем ого-го :)

 DA> Оpyжие землян. Гениально! Во вселенной Хайнлайна появились лазеpы. Более
 DA> того, их можно yсилить объективом от видеокамеры, котоpyю таскает с собой
 DA> Васкес, возомнивший себя Кенсyке.

Лазеры не используются для ведения отстрела жуков.

 DA> Пyлеметы -- останавливая жyка, не имеют
 DA> отдачи.

Это специальные пулеметы :)
Однако отдачу от персонального оружия я помню.

Придираешься ты больно :))

Denis

... because I said so...

 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Втр 13 Hоя 01 04:43
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 13 Hоя 01 22:55
 Subj : Вопрос на засыпкy
Hello Konstantin.

12 Nov 29 08:03, you wrote to me:

 KB>     Да. И самое существенное - то, ради чего дайверы ценились - один
 KB> огромный логический просчёт: ведь те же американцы *в первую очередь*
 KB> добились бы того, чтобы даже "самые крутые хацкеры" не смогли обмануть
 KB> жуткую прорву защитных систем, которых в дип-костюме должно быть не
 KB> менее миллиона - которые просто вынуждали бы человека отсоединиться от
 KB> Глубины в случае любых физиологических осложнений.

 KB>     Ну, поезд ушёл, обо всём этом много раз говорилось. Для кого-то
 KB> такие ляпы не имеют никакого значения. Для кого-то имеют - вопрос
 KB> предпочтений.

Я тогда так и не смог понять, какой такой звуковой канал обрубили Леониду в
дип-такси. Между микрофоном и звуковой платой? Читать дальше после такого было
очень тяжело. Ну как если "Тахмасиб" вдруг по рельсам поехал до Юпитера.

Baron

--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 13 Hоя 01 19:49
 To   : Konstantin Boyandin                                 Втр 13 Hоя 01 22:55
 Subj : Re: Вопрос на засыпкy
   Буэнос ночес, о Konstantin!

Tuesday November 13 2001, Konstantin Boyandin writes to Andrew Tupkalo:

 KB>     Говорит, что писать явную чушь про "сминаемую метркиу" могут и физики.

А, может, он просто физику знал лучше тебя?

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Адепт приклАдного гуманизма (FidoNet 2:466/88)
 From : Bevh Vladimir                       2:5020/400      Втр 13 Hоя 01 20:43
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 14 Hоя 01 00:02
 Subj : Лабиринт отражений
From: "Bevh Vladimir" <ad@bevh.ssft.net>

Приветствую, "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>! Вы
сообщили:
> [...]

просто
> вынуждали бы человека отсоединиться от Глубины в случае любых

Это фигня. А вот почему в дип-костюмах не было спермоприемника? И это при
виртуальных то борделях.

--
Бевх Владимир
Западная Украина

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Втр 13 Hоя 01 21:16
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 14 Hоя 01 01:53
 Subj : Дело лис-оборотней...
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Sergey!

Tue Nov 13 2001 11:07, Sergey Lukianenko wrote to All:

 SL> раздражал. В новом же романе лисы-оборотни - ключевой элемент сюжета. В
 SL> Ордуси внезапно появился еще один вид разумных существ.

Очень старый вид. Очень древний. Мифологический.

 SL>     По-прежнему буду с нетерпением ждать новых книг ВЕКГ, но очень
 SL> хочется надеяться, что в них не будут введены не заявленные ранее
 SL> сущности...

Я гораздо хуже воспринял замедление темпа, уменьшение (мне так показалось)
числа литературных и событийных аллюзий и наметившуюся общую рыхлость текста,
нежели появление лис-обортоней - в общем-то, вполне укладывающихся в "немножко
архаичное" ордусское мировоззрение. Собственно, даже реликтовые тангуты из
Хара-Хото меня "дернули" сильнее.

А ты по-прежнему воспринимаешь Ордусь как "научную" фантастику? Мне-то с
самого начала "фэнтезийные" корни там грезились...

 SL> ЗЫ: Это приглашение к дискуссии. :) Очень хочется быть неправым. Кто уже
 SL> прочитал "Дело лис-оборотней"? Каковы мнения?

Мы всегда неправы, за исключением тех случаев, когда наша правота доказана
жизнью. :-)

Мне в Ордуси уютно, даже с лисами-оборотнями. Даже с драконами, ежели они
рискнут появиться. Это для меня основной критерий.

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Втр 13 Hоя 01 22:14
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 14 Hоя 01 10:49
 Subj : Дело лис-оборотней...
       БВИ вновь с Вами, Sergey!

     13.11.29: Sergey Lukianenko --> All:

 SL> ЗЫ: Это приглашение к дискуссии. :) Очень хочется быть неправым. Кто
 SL> уже прочитал "Дело лис-оборотней"? Каковы мнения?

Меня это тоже зацепило. С ходу пpинять лис-обоpотней я никак не смог. Это
размывает границы мира, заявленного в первых книгах. А с другой стороны, вполне
в русле китайских литературных тpадиций. Честно скажу, я ещё не опpеделился до
конца. Положил на стол старую книжку Пу Сун-лина, хочу перечитать и посмотреть,
почему его лисы-обоpотни такого оттоpжения не вызывают. Или мы поспешили решить
для себя, что мир Ордуси понятен и прост, настолько, что мы уже можем считать,
что для него является инородным телом, а что -- нет? Шаpада!..

                                                            Wlad.
--- Машина-pассказчица коpоля Гениалона 2.51.A0901+
 * Origin: О, как ты красив, пpоклятый! (2:5007/1.45)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 14 Hоя 01 08:58
 To   : Bevh Vladimir                                       Срд 14 Hоя 01 12:47
 Subj : Лабиринт отражений
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Bevh!

[...]
> [...]
 KB> любых физиологических осложнений.

 BV> Это фигня. А вот почему в дип-костюмах не было спермоприемника? И это при

    Кто сказал, что их не было? ;)

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 14 Hоя 01 08:53
 To   : Anton A. Lapudev                                    Срд 14 Hоя 01 12:47
 Subj : Вопрос на засыпкy
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Anton!

 AAL> Это да... А представь себе картинку - сидит Снегов, пьёт коньяк, и
 AAL> (давясь от смеха) пишет этакую физическую теорию, используя длинные и
 AAL> красивые слова...
 AAL> Чуйство хумара - великая вестч!

    Ну так это ж прекрасно. Он доволен, я доволен (ну как не указать пальцем
на распрекрасную развесистую клюкву), читатели его книг тоже довольны. Лепота!

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 14 Hоя 01 08:54
 To   : Alexander Lyukov                                    Срд 14 Hоя 01 12:47
 Subj : Вопрос на засыпкy
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Alexander!

> [...]
 AL> в дип-такси. Между микрофоном и звуковой платой? Читать дальше после
 AL> такого было очень тяжело. Ну как если "Тахмасиб" вдруг по рельсам поехал

    Если интересно - давай почтой (как я и просил). Можно автора пригласить
куда-нибудь на чат и с пристрастием допросить... ;)

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 14 Ноя 01 08:57
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 14 Hоя 01 12:47
 Subj : Re: Вопрос на засыпкy
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Boxa!

 BV> А, может, он просто физику знал лучше тебя?

    Физику многие знают лучше меня - тут я не в претензии. Hо "Сминать
метрику"... Ты в курсе, что такое "метрика"? Можешь указать, как она может
"сминаться"? Я высказывал недовольство тем, что человек применяет метафоры по
отношению к сущностям, которые, в общем, для этого не подходят (IMO). Аналог я
уже приводил, про всплеск максимального значения синуса. Столь же "умно"
звучит. Математик обхохочется.

    На звание эксперта Ваш покорный слуга во всех областях не претендует и не
стесняется обращатьяс к экспертам. Вот, кстати, к тебе скоро снова обращусь...

    Такие дела.

 From : Alexandr Redko                      2:5020/400      Срд 14 Hоя 01 09:37
 To   : Eugeny Abramochkin                                  Срд 14 Hоя 01 22:41
 Subj : Re: Вопрос по Бабенко
From: "Alexandr Redko" <sasha@zlkz.spnet.ru>

Добрый день!

> вторая - во втором сборнике "Гея"

Кстати, а сколько этих сборников вообще было?
У меня лежат два.
--
Regards to All
Alexandre Redko

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: MTU-Intel ISP (2:5020/400)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 14 Hоя 01 12:59
 To   : ralionmaster@geocities.com                          Срд 14 Hоя 01 22:41
 Subj : Вопрос на засыпкy
Привет, ralionmaster@geocities.com!

В среду, ноябpя 14 2001, в 08:57, ralionmaster@geocities.com сообщал Boxa
Vasilyev:

 r> Аналог я уже приводил, про всплеск максимального значения синуса.
 r> Столь же "умно" звучит. Математик обхохочется.

Как тебе сказать... Для большинства приложений мы можем считать, что живем
в трехмерном линейном векторном пространстве над полем действительных
чисел. Однако же можно рассмотреть трехмерное же пространство над полем
комплексных, естественное отображение первого во второе есть. Как все это
интерпретировать физически, понятия не имею, однако синус, больший 1 - признак
того, что образ вещественного пространства при таком отображении исказился.
Учитывая, что трехмерное над полем комплексных будет шестимерным над полем
действительных, бодро говорим о выходе в другие измеpения, о чем нам
сигнализирует синус :))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 14 Hоя 01 17:04
 To   : Konstantin Boyandin                                 Срд 14 Hоя 01 22:41
 Subj : Вопрос на засыпкy
HI, Konstantin!

Во вторник 13 ноября 2001 16:03, Konstantin Boyandin писал к Andrew Tupkalo:
 KB>     Говорит, что писать явную чушь про "сминаемую метркиу" могут и
 KB> физики. И что?
  И то, что иногда буквоедство не смотpится.

   Пока, Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 14 Hоя 01 17:10
 To   : Sergey Lukianenko                                   Срд 14 Hоя 01 22:41
 Subj : Дело лис-оборотней...
HI, Sergey!

Во вторник 13 ноября 2001 11:07, Sergey Lukianenko писал к All:
 SL>     Вчера с восторгом схватил четвертый том эпопеи ВЕКГ (Великого
 SL> Евро-Китайского Гуманиста) Хольма Ван Зайчика. Прочитал и пребываю в
 SL> легком недоумении.
 SL>     Что-то не так! :(
  Просто надо быть китайцем. Или на худой конец другим восточным человеком, у
которых лисы-обоpотни никаких отторгающих эмоций не вызывают.

   Пока, Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 14 Ноя 01 10:11
 To   : Serge V. Berezhnoy                                  Срд 14 Hоя 01 22:41
 Subj : Дело лис-оборотней...
Как поживаете, Serge ?

 Вторник Hоябрь 13 2001 21:16 перехвачено сообщение:  Serge V. Berezhnoy ==>
Sergey Lukianenko:

 SB> Очень старый вид. Очень древний. Мифологический.

    В Китае - водился. В Ордуси - не было его.

 SB> Я гораздо хуже воспринял замедление темпа,

    Это я заметил, но мне "под настроение" наоборот, хорошо пошло.

 SB> уменьшение (мне так показалось) числа литературных и событийных
 SB> аллюзий

    Это верно. :( И это огорчает. Пусть и ругали "Дело незалежных дервишей" за
излишнюю политизированность и перенасыщенность аллюзиями... но как смешно и
здорово было!

> [...]
 SB> - в общем-то, вполне укладывающихся в "немножко архаичное" ордусское
 SB> мировоззрение. Собственно, даже реликтовые тангуты из Хара-Хото меня

    Возможно тангутов я просто не заценил - это для меня совершенно незнакомый
материал. В отличии от "лис-оборотней".

 SB> А ты по-прежнему воспринимаешь Ордусь как "научную" фантастику? Мне-то
 SB> с самого начала "фэнтезийные" корни там грезились...

    Будешь смеяться, я даже "Властелина кольца" могу воспринимать как научную.
:)

> [...]

 SB> Мне в Ордуси уютно, даже с лисами-оборотнями. Даже с драконами, ежели
 SB> они рискнут появиться. Это для меня основной критерий.

    Мне там тоже уютно. Потому и не хочется, чтобы вводились новые сущности. А
то открою следующий том - а там фотонный звездолет готовится стартовать к
Венере, а на борту - убийство, и надо срочно расследовать - вот и отправляют
Бага с Богданом на борт...
    Кхм. :) А что, мне бы понравилось! А в экипаже пусть будет Джанибек
Гречкович. :)
    Hо про космические перелеты нам говорилось начиная с самой первой книги. Это
данность Ордуси. А вот лис-оборотней больше не хочу!

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 14 Hоя 01 10:18
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 14 Hоя 01 22:41
 Subj : Дело лис-оборотней...
Как поживаете, Vladimir ?

 Вторник Hоябрь 13 2001 22:14 перехвачено сообщение:  Vladimir Borisov ==>
Sergey Lukianenko:

 VB> Меня это тоже зацепило. С ходу пpинять лис-обоpотней я никак не смог.

    Ага! Значит, все-таки, это не мой личный глюк.

 VB> Это размывает границы мира, заявленного в первых книгах.

    Угу. Именно.

 VB> А с другой стороны, вполне в русле китайских литературных тpадиций.

    Истории про лис-оборотней я читал еще лет двадцать назад, и с большим
удовольствием. Hо... все-таки Ордусь - не Китай, и фэнтезийный компонент
изначально никак не был заявлен в правилах игры.
    Трудно смотреть футбол, когда во втором тайме игроки хватают мяч руками,
плющат его в дыню и начинаю играть по правилам рэгби.

> [...]
 VB> для себя, что мир Ордуси понятен и прост, настолько, что мы уже можем
 VB> считать, что для него является инородным телом, а что -- нет?

    Во-во...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Срд 14 Hоя 01 12:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 14 Hоя 01 22:41
 Subj : Дело лис-оборотней...
Как поживаете, Andrew ?

 Среда Hоябрь 14 2001 17:10 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==> Sergey
Lukianenko:

 AT>   Просто надо быть китайцем. Или на худой конец другим восточным
 AT> человеком, у которых лисы-обоpотни никаких отторгающих эмоций не
 AT> вызывают.

    У меня они тоже не вызывают отторжения. В древнекитайских текстах.

 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Срд 14 Hоя 01 14:45
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Konstantin!
You wrote to Boxa Vasilyev on Wed, 14 Nov 2001 08:57:28 +0300:

 KB>     Физику многие знают лучше меня - тут я не в претензии. Hо
 KB> "Сминать
 KB> метрику"... Ты в курсе, что такое "метрика"? Можешь указать, как она
 KB> может "сминаться"?

Мне почему-то вспоминается байка, про то как Лукас перед какой-то
пресскоференцией сказал "я прекрасно знаю, что звук в космосе не
распространяется и что виражи кораблям там закладывать ни к чему. А теперь
задавайте вопросы" :)

Жанр есть такой - космическая опера. Там так принято и даже некоторым
образом положено - псевдонаучная фигня входит в его эстетику.

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 14 Hоя 01 12:18
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 14 Hоя 01 22:41
 Subj : Вопрос на засыпкy
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Evgeny!

> [...]

 EN> Учитывая, что трехмерное над полем комплексных будет шестимерным над
 EN> полем действительных, бодро говорим о выходе в другие измеpения, о чем

    В одной из предыдущих статей я говорил, что согласен добавить "синус
вещественного аргумента" - чтобы не возникало желания уходить в
[гипер]комплексные и т.д. поля.

    А насчёт интерпретации физически - только спроси, тебе накидают версий.
Hачиная от фазового пространства где-нибудь в хитром месте... ;)

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Срд 14 Hоя 01 12:21
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Andrew!

 AT>   И то, что иногда буквоедство не смотpится.

    Ну да, конечно. Ты ему: "Батенька! Ведь чушь же написали!" Он тебе: "Зато
как понравится читателям! Какая метафора! Какая глубина поэтического
воображения! Изыди, буквоед!"

    Если уж пишешь "метрика", осознавай, о чём вообще речь идёт. Или уж
говори, что метрика - это такая сминаемая хренотень, что близ Главного
Навигационного Суперпьютера висит, чтоб состояние гиперперехода на глаз было
видно. Во! Вот так - никто не придерётся, никакой буквоед!

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 14 Ноя 01 20:35
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 15 Hоя 01 00:52
 Subj : Дело лис-оборотней...
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Sergey!

Wed Nov 14 2001 10:11, Sergey Lukianenko wrote to Serge V. Berezhnoy:

 SL>     Hо про космические перелеты нам говорилось начиная с самой первой
 SL> книги. Это данность Ордуси. А вот лис-оборотней больше не хочу!

А я вот "Лорда Демона" Желязны-Линдсколд читаю. Так это... представляешь? Мне
их там здорово не хватает... :-))))

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 14 Ноя 01 08:22
 To   : Denis Konovalov                                     Чтв 15 Ноя 01 02:44
 Subj : Звездный Десант: Хрониики Сорвиголов
Пpизнайся, Denis: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Denis Konovalov -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 DK> Злой ты :)

Я pазочаpованый. Меня обманyли.

 DK> За те деньги и для того времени - ноpмально.

Вpемя -- год назад. К pендеpингy -- никаких пpетензий. Но что эти изверги
сделали с анимацией жyков?

 DK> В поздних эпизодах это дело перерастает в анти-военнyю пpопагандy, но
 DK> на основе патриотизма :)

Уже сейчас позывы заметны. Hо когда за 97 минyт не гибнет ни одного человека --
о каком антивоенном пафосе можно говоpить?

 DK> На планете жyков эти мехи бyдyт использоваться более часто, особенно в
 DK> патpyлях.

Да где yгодно, в любых количествах. Это праздник технического идиотизма, а не
бpонескафандpы.

 DK> Их сбивают пачками. ПВО y жyков намного более эффективно, чем y
 DK> югославов :)

Какого фига они тогд летают? Бомбить надо, с оpбиты.

 DK> В поздних эпизодах. Однако не эффективно - pазpyшает наземнyю
 DK> инфpастpyктypy жyков, но не yничтожает их подземнyю сеть.

Hy хоть это как y людей.

 DK> Они пытались. Hо бpоня крепка и жyки наши быстpы. Да и ПРО на нем
 DK> ого-го :)

О боже... :)

 DK> Лазеры не использyются для ведения отстрела жyков.

Да? А для чего? Для наведения pакет?

 DK> Пpидиpаешься ты больно :))

Меня нагло обманyли. :)

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: ДаpЗаHеБ!(с) Лyна - сypовая хозяйка. (2:5055/125.9)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 15 Ноя 01 00:05
 To   : ralionmaster@geocities.com                          Чтв 15 Hоя 01 10:33
 Subj : Вопрос на засыпкy
Привет, ralionmaster@geocities.com!

В среду, ноябpя 14 2001, в 12:18, ralionmaster@geocities.com сообщал Evgeny
Novitsky:

 r>     В одной из предыдущих статей я говорил, что согласен добавить
 r> "синус вещественного аргумента" - чтобы не возникало желания уходить в
 r> [гипеp]комплексные и т.д. поля.

Это я помню :)) Hо ведь у автора просто синус, без подобных уточнений...

 r>     А насчёт интерпретации физически - только спроси, тебе накидают
 r> веpсий. Hачиная от фазового пространства где-нибудь в хитром месте...
 r> ;)

Да я и не сомневаюсь :)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 15 Hоя 01 00:10
 To   : ralionmaster@geocities.com                          Чтв 15 Hоя 01 10:33
 Subj : Вопрос на засыпкy
Привет, ralionmaster@geocities.com!

В среду, ноябpя 14 2001, в 12:21, ralionmaster@geocities.com сообщал Andrew
Tupkalo:

 r>     Если уж пишешь "метрика", осознавай, о чём вообще речь идёт. Или
 r> уж говори, что метрика - это такая сминаемая хренотень, что близ
 r> Главного Навигационного Суперпьютера висит, чтоб состояние
 r> гиперперехода на глаз было видно. Во! Вот так - никто не пpидеpётся,
 r> никакой буквоед!

Да тут тоже можно посмотреть чуть трезвым взглядом. :)) Метрика - это функция,
задающая pасстояние между точками пространства. Метрики могут быть различными,
но конечномерном евклидовом пространстве все они задают одну и ту же топологию.
То есть изменение метрики на свойства пpостpанства не повлияет (то бишь,
звездолет останется цел и люди в нем живы), а практически может обеспечить
звездолету более короткий путь от точки А до точки Б, в чем и кpоется
конкpетная польза от изменения метрики :))) А то, что она именно "сминается",
ну это просто фигура pечи...

 Msg  : 500 из 794 +507
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 14 Ноя 01 22:41
 To   : Konstantin Boyandin                                 Чтв 15 Hоя 01 10:33
 Subj : Re: Вопрос на засыпкy
   Буэнос ночес, о Konstantin!

Wednesday November 14 2001, Konstantin Boyandin writes to Boxa Vasilyev:

> [...]
 KB> Аналог я уже приводил, про всплеск максимального значения синуса. Столь же

Видишь ли, Костя... Снегов (а точнее - Штейн) был ученым с мировым именем. Мне
трудно вообразить ситуацию, при которой ему бы понадобилась консультация по
физике или математике. Более того, я с трудом представляю человека, который мог
бы консультировать ученого с мировым именем, разве что какой-нибудь узкий-узкий
спец. Так что не нам с тобой придираться к словам человека, который знал в сотни
раз больше нас. Возможно он имел в виду нечто такое, до чего человечество
дорастет лет эдак через двести.

http://rusf.ru/boxa; http://www.boxa.ru            Rest beggars!
e-mail boxa@rusf.ru                            Boxa, бездарь и графоман.

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Кватирки-дев'яносто п'ять мають померти! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 14 Hоя 01 22:46
 To   : Sergey Lukianenko                                   Чтв 15 Hоя 01 10:33
 Subj : Re: Дело лис-оборотней...
   Буэнос ночес, о Sergey!

Wednesday November 14 2001, Sergey Lukianenko writes to Andrew Tupkalo:

 SL>     У меня они тоже не вызывают отторжения. В древнекитайских текстах.

Да что вы спорите - весь ван зайчик - одно большое отторжение с уклоном в рвоту.

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Чтв 15 Hоя 01 00:17
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Hello, Sergey!

> [...]
 SL> крышам я, читатель, верю. И в Богдана, спящего в гробу и питающегося
 SL> ради покаяния подмерзлыми ягодами - тоже. А вот девятихвостые

Тут из зайцевых кулуаров просили передать:
"Назвать присутствие лис-оборотней в  последнем романе ван Заеца элементом
фэнтези мог только человек, лишенный всякого образования. Это приоритетный
образ всей китайской культуры, будь ты конфуцианец, даос или буддист, вне
зависимости от религиозного вероиповедания.
Мир Ордуси - в  своем сборном составе протокитайский в том числе - не может
обойтись без всей этой чертовщины "

А по мне так фэнтези, оно или нет - на мой взгляд - таки фэнтези - смотрится
очень к месту.
Вообще, мне больше нравится не сама Ордусь, которая, как политическая
система видится мне вовсе не идеальной и жить в ней я бы ни разу не хотел.
Не сосуществование религий, в которое тоже верится с трудом. И, конечно, не
нудное идеологизирование, сгубившее третий том подчистую. (Слава Магистрам,
к этому не прилепили ослесловие Рыбакова, навроде "Врагам Ордуси")
Книжки хороши своей легкостью, игрой. Тем, что от прочтения настроение
улучшается, как от разговора ни о чем за бутылкой Эрготоу с умным
собеседником. А уж тема для базару - лисы ли, керулены, география
Александрии Невской - какая разница? Лишь бы нескушно. 8)

Всех благ, СК [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 15 Ноя 01 01:01
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 15 Ноя 01 10:33
 Subj : Re: Звездный Десант: Хрониики Сорвиголов
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitry!
You wrote to Denis Konovalov on Wed, 14 Nov 2001 08:22:46 +0300:

 DA> Я pазочаpованый. Меня обманyли.

Ни кто тебя не обманывал.

 DA> Вpемя -- год назад. К pендеpингy -- никаких пpетензий. Но что эти извеpги
 DA> сделали с анимацией жyков?

Вот и вспомни, что-нибудь из компутерной анимации того времени и сравни.
Вполне на уровне. да и с жукоанимацией я проблем особых не заметил.

 DA> Уже сейчас позывы заметны. Hо когда за 97 минyт не гибнет ни одного
 DA> человека --
 DA> о каком антивоенном пафосе можно говоpить?

Все впереди. И расчлененка и потоки крови....

 DA> Да где yгодно, в любых количествах. Это праздник технического идиотизма, а
 DA> не
 DA> бpонескафандpы.

Это именно мехи огневой поддержки, а не бронескафандры.
Бронескафандры на них на всех и так надеты. Толку правда :) любой жук их
пробивает...

 DA> Какого фига они тогд летают? Бомбить надо, с оpбиты.

Авиционная поддержка поля боя, а ты как подумал ?
Время реакции с орбиты и с патрулирующих летательных аппаратов сравнивал
когда-нибудь
?

 DA> Hy хоть это как y людей.

:)

 DA> О боже... :)

Ага :)
Там теже жуки, что и наземную ПВО осуществляют, вылазят на спинку матки и давай
ракеты сбивать :))

 DA> Да? А для чего? Для наведения pакет?

Типа того. Вообще помню их только в одном эпизоде, где пара десантников в пещере
мерзла ;)

 DA> Меня нагло обманyли. :)

Тебе Верхувен что то пообещал ?

Denis

... because I said so...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 14 Hоя 01 23:02

В среду 14 ноября 2001 08:57, Konstantin Boyandin писал к Boxa Vasilyev:
 KB> метрику"... Ты в курсе, что такое "метрика"? Можешь указать, как она
 KB> может "сминаться"? Я высказывал недовольство тем, что человек
  Молча. Беpёшь бумажку с написанной метрикой, и сминаешь. При этом квадрат её
нормы локально может достигать сорока двух. ;)

   Пока, Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 14 Hоя 01 23:04
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 15 Hоя 01 10:33
 Subj : Вопрос на засыпкy
HI, Evgeny!

В среду 14 ноября 2001 12:59, Evgeny Novitsky писал к
> [...]
 EN> живем в трехмерном линейном векторном пространстве над полем
 EN> действительных чисел. Однако же можно рассмотреть трехмерное же
  Не надо. Живём мы в пространстве Минковского, а не Декаpта. ;))

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 15 Hоя 01 11:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 15 Hоя 01 11:27
 Subj : Вопрос на засыпкy

В среду, ноябpя 14 2001, в 23:04, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Не надо. Живём мы в пространстве Минковского, а не Декаpта. ;))

Ты не согласен с тем, что в эту схему можно и вpемя включить? :))

 Msg  : 507 из 794 -500                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 15 Hоя 01 12:34
 To   : Boxa Vasilyev
 Subj : Вопрос на засыпкy про Штейна. Или все же Снегова?..
        Здравствуйте, Boxa!

         Случайно увидел, как Boxa Vasilyev писал Konstantin Boyandin (Среда
Hоябрь 14 2001, 22:41):

 BV> Снегов (а точнее - Штейн) был ученым с мировым именем.

    Я тоже всегда думал, что Снегов - это псевдоним. А вот сейчас открыл статью
Лукашина, и обнаружил:
    "СНЕГОВ Сергей Александрович (1910-1994)
    Рус. сов. прозаик, также известный произв. др. жанров, один из последних
значительных авторов сов. утопии. Род. в Одессе (ныне - Украина) (ряд
справочников указывает на С. как на Сергея Иосифовича Штейна, хотя последняя
фамилия - отчим)"
    (А. Л. [Лукашин А.] Снегов Сергей Александрович (1910-1994) // Энциклопедия
фантастики: Ок 1300 статей / Под ред. Вл. Гакова.- Минск: ИКО "Галаксис", 1995.-
С. 526).

                C уважением, Yuri

... Массаракшствующие молодчики
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 15 Hоя 01 11:06
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 15 Hоя 01 14:26
 Subj : Re: Вопрос на засыпкy
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Anton!

> [...]
 AM> пресскоференцией сказал "я прекрасно знаю, что звук в космосе не
 AM> распространяется и что виражи кораблям там закладывать ни к чему. А

    Да понимаю я всё. Просто прекрасный повод посмеяться... над любовью к
красивым словам.

 AM> Жанр есть такой - космическая опера. Там так принято и даже некоторым
 AM> образом положено - псевдонаучная фигня входит в его эстетику.

    Hаукообразная, в смысле? Ну да, есть такая буква в этом слове...

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 15 Hоя 01 11:09
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 15 Hоя 01 14:26
 Subj : Вопрос на засыпкy
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Evgeny!

> [...]

 EN> функция, задающая pасстояние между точками пространства. Метрики могут
 EN> быть различными, но конечномерном евклидовом пространстве все они задают

    Лучше уж сослаться на математическую энциклопедию... там про метрику
сказано всё максимально сухо и точно.

> [...]
 EN> кpоется конкpетная польза от изменения метрики :))) А то, что она именно
 EN> "сминается", ну это просто фигура pечи...

     Первое утверждение для меня звучит спорно, но автор может просто сказать
"я сказал - не повлияет" и споры пресечь. Ну а насчёт фигуры речи... см. выше,
про Суперпьютер. ;)

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 15 Ноя 01 11:17
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 15 Hоя 01 14:26
 Subj : Re: Вопрос на засыпкy
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Boxa!

> [...]
 BV> словам человека, который знал в сотни раз больше нас. Возможно он имел в
 BV> виду нечто такое, до чего человечество дорастет лет эдак через двести.

    Всё, всё. Куда мне против учёного с мировым именем. Что бы странного я ни
увидел в его фантастике - отныне сочту изящной и оригинальной метафорой либо
не понятым пока знанием. Кто-нибудь, вышлите мне урну с пеплом, голову
посыпать...

    Неплохо бы сразу опубликовать полный список авторов, которых не можно
критиковать подобным образом. А то неровен час, ещё на кого-нибудь с мировым
именем нападу, не разобравшись.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Чтв 15 Hоя 01 11:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 15 Hоя 01 14:26
 Subj : Вопрос на засыпкy
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Andrew!

 AT>   Молча. Беpёшь бумажку с написанной метрикой, и сминаешь. При этом
 AT> квадрат её нормы локально может достигать сорока двух. ;)

    Вот чёрт! Какое бедное у меня воображение! До такой простой идеи не
догадался...

    Всё, сейчас пойду экспериментировать.

 From : Eugeny Abramochkin                  2:5020/400      Чтв 15 Hоя 01 12:23
 To   : Alexandr Redko                                      Чтв 15 Hоя 01 22:59
 Subj : Re: Вопрос по Бабенко
From: "Eugeny Abramochkin" <ega@fian.smr.ru>

Hi!

> Кстати, а сколько этих сборников вообще было?
> У меня лежат два.

Два и было. А по существу вопроса?

Regards

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: FIAN (2:5020/400)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 15 Hоя 01 19:51
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 15 Hоя 01 22:59
 Subj : Вопрос на засыпкy
HI, Evgeny!

В четверг 15 ноября 2001 11:00, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Ты не согласен с тем, что в эту схему можно и вpемя включить? :))
  А дальше?

   Пока, Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 Msg  : 514 из 794                          Rcv Scn
 From : Андрей Мешавкин                     2:5020/400      Чтв 15 Hоя 01 19:27
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 15 Hоя 01 22:59
 Subj : Re: бНОрНЯ МЮ ГЮЯШОЙy ОПН ьРЕИМЮ. хКХ БЯЕ ФЕ яМЕЦHБЮ?..
From: Андрей Мешавкин
  <avm@perm.raid.ru>

Привет!

Yuri Zubakin wrote:

> [...]
> (ряд справочников указывает на С. как на Сергея Иосифовича Штейна, хотя

Сведения в конечном счете от Халымбаджи.

--

Андрей Мешавкин
Библиография фантастики http://sfbib.freeservers.com

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-Internet (2:5020/400)
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Чтв 15 Hоя 01 21:54
 To   : Sergey Krassikov                                    Чтв 15 Hоя 01 22:59
 Subj : Дело лис-обоpотней...
Hello, Sergey!

  15 Nov 2001. Sergey Krassikov -> Sergey Lukianenko

 SK> Это приоритетный образ всей китайской культуры, будь ты
 SK> конфуцианец, даос или буддист, вне зависимости от pелигиозного
 SK> веpоиповедания.

   Так и было сказано?

C уважением
Фарит

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Жизнь очень трудно повернуть назад. (2:5011/13.3)
 Msg  : 516 из 794                          Rcv Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Птн 16 Hоя 01 02:10
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 15 Hоя 01 22:59
 Subj : Вопрос на засыпкy про Штейна. Или все же Снегова?..
HI, Yuri!

В четверг 15 ноября 2001 12:34, Yuri Zubakin писал к Boxa Vasilyev:
 YZ>     "СНЕГОВ Сергей Александрович (1910-1994)
 YZ>     Рус. сов. прозаик, также известный произв. др. жанров, один из
  Вообще-то он крупнейший физик, по некоторым данным -- один из отцов атомной
бомбы, и уж точно -- летописец её создания, кстати, так что это стоило бы
указать.

   Пока, Yuri! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147      Чтв 15 Ноя 01 21:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 15 Hоя 01 22:59
 Subj : Вопрос на засыпкy

14 Hоя 01 23:04, Andrew Tupkalo (2:5045/65.7) обратился к Evgeny Novitsky:

 AT>   Не надо. Живём мы в пространстве Минковского, а не Декаpта. ;))

Ну, как-то противопоставлять четырёхмерное пространство Минковского трёхмерному
декартовому не очень... А понимаю, риманово...

С уважением,

Dmitry Bakhterev
E-mail: bakh@etel.ru

---        Возможно, быть живым шакалом лучше, чем мертвым львом.
 * Origin: Hо еще лучше быть живым львом. И легче. (с) Р.Хайнлайн (2:5080/147)
 From : Denis Konovalov                     2:5020/400      Чтв 15 Ноя 01 23:46
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 16 Ноя 01 11:34
 Subj : Re: Звездный Десант: Хрониики Сорвиголов
From: "Denis Konovalov" <denis@mecworld.com>

Hello, Dmitry!
You wrote to Denis Konovalov on Thu, 15 Nov 2001 21:03:06 +0300:

 DA> Final Fantasy снималась yже два года. :)

Ну ты сравнил !?!?!? :)))

DA>  Blue Sub,

Ты чего ? Там ведь практически все рисованное.

DA> FF8, опять-же. :)

Это что за чудо-юдо ?
Не финальная ли фантазия ?

 DA> Они слишком деpганые. И тyпые. У Верховена они солиднее были.

Нормальные они. Кроме того, ты титры читал?
Верховен и там и тут один и тот же :))

 DA> Даешь! А пока -- двойка. :)

Ждите продолжения.

Кстати, я так и не понял сколько они эпизодов сделали и чем все кончается ?
У нас сериал с канала на канал перебрасывали, пару эпизодов я пропустил, а потом
повторы пошли и я это дело забросил...

 DA> Если они бyдyт валиться на бк при каждом, то пддерживать надо бyдет их.

Они и должны валится. Конструктивный недостаток :)
Там позже будут испытывать боевого хуманоидного робота с иск. мозгами. Вот это
будет
качественная машинка.

 DA> Вот. А Бронескафандры это yльтимативное оpyжие наземного боя.

Просто жуки оказались более ультимативными.

А более поздние гибриды жуков и человеков, вообще, терминаторов на завтрак
пачками
употребляют :)

 DA> Бронескафандры не нyждаются в поддержке с воздyха. Они сами кого хочешь
 DA> пpикpоют.

Хайнлайн-овская пропаганда :))

 DA> А эта... атмосфеpа?

А зачем ? :)
Они на задержке дыхания :)))))))

 DA> Веpхyвен ССЗБ, но никакого отношения к "Хроникам" он не имеет, факт.

Он главный продюссер. Его имя в титрах. да и сценарий, чуть ли не он писал.

Denis

... because I said so...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Чтв 15 Hоя 01 17:38
 To   : Konstantin Boyandin                                 Птн 16 Hоя 01 11:34
 Subj : Вопрос на засыпкy
Как поживаете, Konstantin ?

 Четверг Hоябрь 15 2001 11:17 перехвачено сообщение:  Konstantin Boyandin ==>
Boxa Vasilyev:

> [...]

 KB> можно критиковать подобным образом. А то неровен час, ещё на
 KB> кого-нибудь с мировым именем нападу, не разобравшись.

    Константин, факт, что Снегов был _очень_ известным ученым-физиком
(ядерщиком), участвовал в создании термоядерного оружия и т.д. - весьма
известен. И я не думаю, что фразу про "сминаемую метрику пространства" он писал
шутки ради - очень вероятно, что он что-то под этим понимал. Вполне конкретное.
    Из современных авторов известным ученым является, ИМХО, только Хлумов
(Ляпунов) - он профессор, активно работает.
    А остальных - ругай, ругай... :)

 Msg  : 520 из 794 +524
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/400      Птн 16 Hоя 01 01:47
 To   : All                                                 Птн 16 Hоя 01 11:34
 Subj : Роскон 2002
From: "Oleg Kolesnikoff" <magister@mcf.msk.ru>

Различную дополнительную информацию о конвенте "Роскон 2002" вы
сможете найти на сайте

                 www.convent.ru

Здесь также есть:

Оперативная информация по всем российским конвентам

Самая большая коллекция фотографий с различных конвентов

OK.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/400      Птн 16 Ноя 01 01:47
 To   : All                                                 Птн 16 Hоя 01 11:34
 Subj : Роскон 2002
From: "Oleg Kolesnikoff" <magister@mcf.msk.ru>

                          ВКЛЮЧИТЕ <ПЛАHЕРHОЕ> В ВАШИ ПЛАHЫ!

Уважаемые коллеги!
Оргкомитет Российской конференции по фантастике <Роскон-2002> доводит до
вашего сведения, что работа по ее организации вступила в завершающую стадию.
Определено место проведения форума. Это дом отдыха <Планерное>, который
находится в семи километрах от МКАД (московской кольцевой автодороги) по
Волоколамскому шоссе. Дом отдыха принадлежит к системе Управления делами
Президента РФ, арендованный оргкомитетом десятиэтажный корпус -

ОБЕСПЕЧИТ МАКСИМАЛЬНО КОМФОРТНОЕ ПРОЖИВАНИЕ УЧАСТНИКОВ <РОСКОHА>.

Куда богаче, чем в прошлом году, будет меню <росконовцев>. <Планерное> (это,
кстати, бывший дом отдыха газеты <Правда>) всегда славилось отличным
комбинатом питания. А кроме того, к услугам участников - бар, работающий в
режиме <до последнего посетителя>; бильярдный зал, зал для настольного
тенниса, сауна и даже фонтан с рыбками в главном холле.

Теперь о том, ради чего, собственно, и приезжают на конвенты. Оргкомитет
<Роскона> справедливо гордится количеством и качеством семинаров на
конференции 2001 года. В 2002-м мы скорректируем их расписание с тем, чтобы
у каждого участника была возможность побывать почти на всех семинарах. Будет
и важное новшество. Для начинающих авторов, чувствующих необходимость
совершенствовать свое литературное мастерство,

ВЕДУЩИЕ АВТОРЫ ФАНТАСТИЧЕСКОГО ЖАНРА ПРОВЕДУТ МАСТЕР-КЛАССЫ.

Таким образом <Роскон-2002> возместит явную нехватку литературных семинаров,
на которых молодые фантасты могли бы шлифовать свой талант.

Любой конвент - это не в последнюю очередь премии и призы. В 2002 году
<росконовцы> опять вручат свою премию - и опять победитель будет выявлен
самым демократическим способом: без номинационных списков, в ходе
двухтурового голосования. Hо на этот раз мы будем голосовать отдельно по
романам и отдельно по повестям и рассказам, так более справедливо (роман
всегда победит рассказ). Что касается остальных <росконовских> призов,
включая премию за детскую фантастику <Алиса>, то их присуждение, конечно же,
значится в программе конвента.

Размер оргвзноса по сравнению с прошлым годом немного увеличился (комфорт и
питание бесплатными не бывают). Участие в <Росконе-2002> будет стоить вам:

- $100 (при оплате до 15 декабря - $90) - одно место в двухместном номере со
всеми удобствами;

- $110 (при оплате до 15 декабря - $100) - одноместный номер со всеми
удобствами;

- $120 (при оплате до 15 декабря - $110) - одно место в двухместном
двухкомнатном номере со всеми удобствами;

- $300 - двухместный двухкомнатный люкс с двуспальной кроватью (одно место
не продается).

Кроме того, возможно проживание втроем в двухместном двухкомнатном номере. В
этом случае оргвзнос составит $100 (при оплате до 15 декабря - $90).
Подчеркнем, что речь идет о добровольном решении троих участников <Роскона>.

Вы не можете заплатить такие деньги, но хотите принять участие в конвенте?
Оргкомитет предусмотрел еще один вариант:

АРЕНДОВАН ОТДЕЛЬНЫЙ ФЛИГЕЛЬ С НОМЕРАМИ ПОНИЖЕННОЙ КОМФОРТHОСТИ.

Флигель находится в 100 метрах от главного корпуса. На его втором этаже есть
около 50 мест (двух-, трехместные номера, туалет и душ - отдельно),
стоимость проживания в которых составит всего $60. Заселение в этот флигель
будет производиться ТОЛЬКО ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ.

И все же главное на <Росконе> - это дружеское общение. Общение с друзьями,
общение с писателями-фантастами, с которыми всегда хотелось познакомиться.
На сегодня уже около 70 авторов жанра выразили желание приехать в
<Планерное>. Среди них - Кир Булычев, Василий Головачев, Сергей Лукьяненко,
творческий дуэт Г.Л.Олди. А вы уже включили в свои планы поездку на
<Роскон>? Приезжайте, скучать не придется!

Всю дополнительную информацию вы можете получить на сайте www.convent.ru
или по тел.: (095) 918-1087 (МЦФ, Олег Колесников),
(095) 170-7231 (Олег Колесников), (095) 3356832 (Дмитрий Володихин).