 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Пон 05 Hоя 01 11:35
 To   : all                                                 Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Пуговички: World Fantasy Award 2001
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/vesti/zagr051101.htm

Вручение премии происходило четвертого ноября на очередном банкете World
Fantasy Convention в Монреале, Канада.

ЗАСЛУГИ ПЕРЕД ЖАНРОМ
Филип Хосе Фармер (Philip Josй Farmer)
Фрэнк Фразетта (Frank Frazetta)

РОМАН (связка)
Скажи (Declare), Тим Пауэрс (Tim Powers) (Subterranean Press; Morrow 2001)
( http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/bukovy/declare.htm )
Галвестон (Galveston), Шон Стюарт (Sean Stewart) (Ace)

ПОВЕСТЬ
Человек на потолке (The Man on the Ceiling), Стив Рэзник Тэм и Мелани Тэм
(Steve Rasnic Tem & Melanie Tem) (American Fantasy)

РАССКАЗ
Гигант из Поттаватоми ("The Pottawatomie Giant"), Энди Дункан (Andy Duncan)
(Sci Fiction 1 Nov 2000)

АНТОЛОГИЯ
Тёмное дело: век фантастичесой литературы африканской диаспоры (Dark Matter:
A Century of Speculative Fiction from the African Diaspora), под ред. Шири
Р. Томас (Sheree R. Thomas, ed.) (Warner Aspect)

АВТОРСКИЙ СБОРНИК
Белютахэчи и другие рассказы (Beluthahatchie and Other Stories), Энди Дункан
(Andy Duncan) (Golden Gryphon)

ХУДОЖНИК
Шон Тэн (Shaun Tan)

--
Всех благ, СК. [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Пон 05 Hоя 01 12:27
 To   : All                                                 Пон 05 Hоя 01 16:46
 Subj : Эдгар Аллан По
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Hi All,
такой вопрос возник.

Есть ли какие-нибудь произведения, "продолжающие" творчество Э.А.По?
Вспоминаются только
- "Новые убийства на улице Морг" Баркера;
- "Участь Эшеров" Маккамона;
- "Письмо из Hью-Йорка" Д.Д.Карра;
- "Ледяной сфинкс" Ж. Верна.
- "Эшер-2" Р.Брэдбери

А было ли что ещё?

Такая вот печаль...

 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Пон 05 Hоя 01 18:09
 To   : Anton  A. Laрudev                                   Пон 05 Hоя 01 22:02
 Subj : Re: Эдгар Аллан По
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>
Reрly-To: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Приветствую, Anton!

> Есть ли какие-нибудь произведения, "продолжающие" творчество Э.А.По?
> Вспоминаются только
> А было ли что ещё?

Желязны-Саберхаген "Черный трон"

по инфе ISFDB:
Novels

Poe Must Die                                      Marc Olden

Anthologies

The Man Who Called Himself Poe                    Sam Moskowitz

Contains the following works:
sf  The Atlantis                                  Peter Prosрero
 р  Baltimore, October 3rd                        Robert A. W. Lowndes
sf  Castaway                                      Edmond Hamilton
sf  The Dark Brotherhood                          H. P. Lovecraft  and
                                                  August Derleth
es  Edgar Allan Poe: A Biograрhy in Brief         Thomas O. Mabbott
 р  Edgar Allan Poe                               Adolphe de Castro
sf  In Which an Author and His Character Are
      Well Met                                    Vincent Starrett
 p  In a Sequestered Churchyard Where Once Poe
      Walked                                      H. P. Lovecraft
es  Introduction (The Man Who Called Himself
      Poe)                                        Sam Moskowitz
sf  The Lighthouse                                Edgar Allan Poe  and
                                                  Robert Bloch
sf  The Man Who Thought He Was Poe                Michael Avallone
sf  Manuscript Found in a Drawer                  Charles Norman
sf  My Adventure with Edgar Allan Poe             Julian Hawthorne
 p  Providence: Two Gentlemen Meet at Midnight    August Derleth
 p  St. John's Churchyard                         Robert H. Barlow
 p  Untitled Valentine Poem to Edgar Allan Poe
      from His Wife                               Virginia Poe
sf  The Valley of Unrest                          Douglass Sherley
sf  When It Was Moonlight                         Manly Wade Wellman

Shortfiction

The Cabinet of Edgar Allan Poe                    Angela Carter
The Lost Poe                                      Donald A. Wollheim
My Adventure with Edgar Allan Poe                 Julian Hawthorne
Pillaging Poe                                     A. R. Morlan
Poe White Trash                                   Esther M. Friesner

Я думаю, это далеко не все... 8)

--
Всех благ, СК. [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]

 From : Andrey Poddubniy                    2:5020/2015.4   Втр 06 Hоя 01 08:35
 To   : All                                                 Втр 06 Hоя 01 18:23
 Subj : Модель для сборки.
Здравствуйте All !

Была в свое вpемя такая pадиопеpедача. Читали фантастику, мистику и т.д.
Есть ли у кого-нить записи в МП3? Очень хочется обменяться на
свои 12 компактов с сабжем...

Андрей. [ Team: МАИ, Station-2000, X-Files ]    poddubni@cityline.ru

--- чё хочу то и пишу.
 * Origin: Люди, будте счастливы!!! (2:5020/2015.4)
 From : Anna Hodosh                         2:5020/175.2    Втр 06 Hоя 01 17:23
 To   : Andrey Poddubniy                                    Втр 06 Hоя 01 21:44
 Subj : Модель для сборки.
From: "Anna Hodosh" <annah@thermosyn.com>

Tue Nov 06 2001 08:35, Andrey Poddubniy wrote to All:
 AP> Была в свое вpемя такая pадиопеpедача. Читали фантастику, мистику и т.д.
 AP> Есть ли у кого-нить записи в МП3? Очень хочется обменяться на
 AP> свои 12 компактов с сабжем...

Не знаю, поможет ли, но на нее есть куча линков, а там - искомые mp3.
http://www.mds.ru/
http://m-files.narod.ru/model.html
http://music.catsoft.ru/model/index.html
http://www.ixv.comcor.ru/vsi/net/larin/ModelFiles7.htm
http://www.goa.ru/model/index.html

http://dmitry.rsl.ru/model.shtml
А этот человек (mailto:dmitry@rsl.ru) как раз предлагает свою
коллекцию к обмену...

----
Анна Ходош

Сайт Лоис Буджолд - http://bujold.da.ru

 From : Andrey Anikin                       2:5020/2224.2   Втр 06 Hоя 01 17:24
 To   : Andrey Poddubniy                                    Втр 06 Hоя 01 21:44
 Subj : Модель для сборки.
Привет _Andrey_!

 Смотрю, Вторник Hоябрь 06 2001 08:35, разговор идет о "Модель для сборки.".
Говорили Andrey Poddubniy и All:

 AP> Была в свое вpемя такая pадиопеpедача. Читали фантастику, мистику и
 AP> т.д. Есть ли у кого-нить записи в МП3? Очень хочется обменяться
 AP> на свои 12 компактов с сабжем...
http://www.mds.ru/
http://www.m-files.narod.ru/
http://www.dv-filez.narod.ru/
http://www.ixv.comcor.ru/vsi/net/larin/ModelMain.htm

Да и просто в яндексе поищи - много неглухих ссылок выдаёт.

Пока! Еще свидимся!
---
 * Origin: No more beer... (2:5020/2224.2)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 07 Hоя 01 10:32
 To   : Anton A. Lapudev                                    Срд 07 Hоя 01 13:09
 Subj : Эдгар Аллан По
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Anton!

Mon Nov 05 2001 12:27, Anton A. Lapudev wrote to All:

 AAL> Есть ли какие-нибудь произведения, "продолжающие" творчество Э.А.По?

  Вспомнился тут еще кстати "Королевский гамбит" Джона Гарднера.
Это, правда, не то чтобы прямое продолжение, а, скорее, пастиш по
мотивам "Моби Дика" и "Приключений Артура Гордона Пима".
  И еше была пара рассказов, где По выступал действующим лицом.
Только тут я авторов забыл напрочь. Рассказик в "Науке и жизни",
где По действует в качестве детектива. И, по-моему, в "Эллинском
секрете" или же в другом лениздатовском сборнике - рассказ, где
По приезжает в Петербург. Скорее псевдоисторический, чем
фантастический.

Всех благ! Владислав

 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Чтв 08 Hоя 01 09:56
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 08 Hоя 01 20:30
 Subj : Эдгар Аллан По
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

 VZ>   Вспомнился тут еще кстати "Королевский гамбит" Джона Гарднера.
 VZ> Это, правда, не то чтобы прямое продолжение, а, скорее, пастиш по
 VZ> мотивам "Моби Дика" и "Приключений Артура Гордона Пима".
Эге! Будемо посмотреть...

 VZ> Рассказик в "Науке и жизни", где По действует в качестве детектива.
Д.Д.Карр "Письмо из Hью-Йорка". Выходил и под другим названием. Класс!

 VZ>  И, по-моему, в "Эллинском секрете" - рассказ, где
 VZ> По приезжает в Петербург. Скорее псевдоисторический, чем
 VZ> фантастический.
Геннадий Гор "Великий актер Джонс" - нет ли у кого в эл. виде?

Такая вот печаль...

 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Чтв 08 Hоя 01 11:02
 To   : Arthur Ponomarev                                    Чтв 08 Hоя 01 20:30
 Subj : Список (Кто есть Скаландис)
Hello Arthur.

02 Nov 01 12:05, you wrote to me:

 AP> Hy почемy же?! ;))) Мне, напрмер, в "Заговоре" очень Бyдда
 AP> понpавился... как раз в конце ;))))

Я про "меч"
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
 From : Андрей Мешавкин                     2:5020/400      Чтв 08 Hоя 01 19:40
 To   : Anton A. Lapudev                                    Птн 09 Hоя 01 15:34
 Subj : Re: Эдгар Аллан По
From: Андрей Мешавкин
  <avm@perm.raid.ru>

"Anton A. Lapudev" wrote:

>  VZ>  И, по-моему, в "Эллинском секрете" - рассказ, где
>  VZ> По приезжает в Петербург. Скорее псевдоисторический, чем
>  VZ> фантастический.
> Геннадий Гор "Великий актер Джонс" - нет ли у кого в эл. виде?

А вот и нет. "Драгоценный груз" Леонида Борисова.

--

Андрей Мешавкин
Библиография фантастики http://sfbib.freeservers.com

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: RAID-Internet (2:5020/400)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Чтв 08 Ноя 01 21:54
 To   : All                                                 Птн 09 Ноя 01 15:34
 Subj : "Дюна" - сериал
                           Здравствуй, All!

Я, как обычно, поздно добираюсь до "новинок", вот и сабж посмотрела только
вчера. :) Самое главное, в тему. Седьмое ноября и фримены, простите, "наибы"
в переводе "Видеосервиса" неплохо сочетались. На этом хорошее заканчивается.

Теперь я понимаю, что тупое следование букве произведения не всегда есть
хорошо. Насколько цельным и зрелищным является фильм Линча, жестоко
"порезавший" книгу, настолько скомканным и невыразительным является сериал
"Дюна", пересказывающий Герберта почти дословно.

Бесцветная игра бесцветных актеров, где что Фейд, что Пол, что какой-нибудь
безвестный фримен - все одно лицо. Особенно порадовал У.Хёрт, играющий Лето
Атрейдиса (Лито Атрейда) и больше напоминающий сонную муху, чем могущественного
правителя, и актриса, играющая Джессику, которая старательно хмурила брови, что
должно быть означает некую озабоченность судьбами мира. Алек Ньюман (Пол) -
лицо совершенно нехаризматическое и смотреть на него после колоритного Кайла
Маклахлена было довольно странно. Соответственно, Алек роль тоже не вытянул,
хоть и старался изо всех сил. Вообще, все действие напоминало бесконечное
хождение актеров из угла в угол и демонстрацию костюмов, которые по идее должны
отражать невероятную моду будущего, а на деле отражали безвкусицу того, кто эти
костюмы моделировал. Сплошное нагромождение непонятно чего непонятно где. Но
надо отметить, что костюм гильдиеров все-таки удался, хотя и напоминал мне
почему-то "сватью Бабу-Бабариху". %-) Фильм идет на одной заунывной тоскливой
ноте, будто нескончаемая песня акына - "что вижу, то пою". Что читаю у
Герберта, то со всем прилежанием школьника-отличника пересказываю.

Я уже не говорю о спецэффектах. Простите, "Вавилон-5" тоже сериал и серий у
него поболе будет. Hо с какой тщательностью там сделаны спецэффекты! Что мы
видим здесь? А здесь мы видим, во-первых, игрушечную пустынную мышь, которую
даже не удосужились пореальнее анимировать, во-вторых, павильонные съемки "в
пустыне", что абсолютно убивает дух "Дюны". Такое ощущение, что все делалось
наспех - скорее в прокат, пока горячо, пипл схавает. Даже пресловутый Lexx и
тот радовал более-менее реальными спецэффектами.

Ну и отдельно о переводе "Видеосервиса". Лучше бы они вообще не переводили. :)
Х_а_рконены меня убили напрочь, чего уж тогда не Г'арконены (c украинской г'
;)? Может, я ошибаюсь, может, ударение надо ставить на первый слог этой
чудесной фамилии. Hо на слух воспринимать очень неприятно. Так же как и имя
Ирулан с ударением на букву "у". О "наибах" я уже сказала. Пряность у них
частенько путается с корицей. Причем тут корица? Хоть убей, не понимаю.
Ну и там еще по мелочи, не помню уже. В общем, впечатления остались не то чтобы
крайне негативные, но и ничего хорошего. Посмотреть разок и забыть. Как
говорится, Линч он и в Африке Линч. И вряд ли кто его фильм переплюнет. :)))

Извините, что выплеснула на вас свои эмоции. ;)

Глюков тебе, All, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Услуги небесного провайдера: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Habent sua fata libelli. (2:5000/111.32)
 From : Anton Moscal                        2:5020/400      Чтв 08 Hоя 01 21:11
 To   : Elena Navrozkaya                                    Птн 09 Hоя 01 15:34
 Subj : Re: "Дюна" - сериал
From: "Anton Moscal" <msk@mail.tepkom.ru>

Hello, Elena!
You wrote to All on Thu, 08 Nov 2001 21:54:00 +0300:

> [...]
 EN> "порезавший" книгу, настолько скомканным и невыразительным является
 EN> сериал "Дюна", пересказывающий Герберта почти дословно.

Это глюк - Линч следует сюжету гораздо точнее (в том числе - дословнее - в
буквальном смысле), просто это не бросается в глаза. Его единственная
серьезная вольность - это самое "звуковое оружие" (если не говорить о том,
что половина действия не показывается, но подразумевается).

 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Michael Ilyin                       2:5015/56       Чтв 08 Hоя 01 22:02
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 09 Hоя 01 15:34
 Subj : Эдгар Аллан По
Hello Vladislav!

Wednesday November 07 2029 10:32, Vladislav Zarya wrote to Anton A. Lapudev:

> [...]
 VZ> секрете" или же в другом лениздатовском сборнике - рассказ, где
 VZ> По приезжает в Петербург. Скорее псевдоисторический, чем

Еще был "Черный трон" Желязны и Саберхагена -- тоже по мотрвам рассказов По и
он там тоже выступает действующим лицом.

Michael

--- г.Дед 3.0.1
 * Origin: синекдоха отвечания (FidoNet 2:5015/56)
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 09 Hоя 01 05:26
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Anton!

Thu Nov 08 2001 09:56, Anton A. Lapudev wrote to Vladislav Zarya:

 AAL> Эге! Будемо посмотреть...

 AAL> Геннадий Гор "Великий актер Джонс" - нет ли у кого в эл. виде?

 Не, не он вроде. Совсем не горовский рассказ. И, наверное, не
"Эллинский секрет" все же... Не помню, блин...
 (Прочитав следующее сообщение) О! Леонид Борисов, точно! Андрей
верно вспомнил!

Всех благ! Владислав

 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Птн 09 Ноя 01 10:09
 To   : Андрей Мешавкин                                     Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : Re: Эдгар Аллан По
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

 АМ> А вот и нет. "Драгоценный груз" Леонида Борисова.
Неправда ваша!
Хоть я книгу и не читал, но скажу!

И. Михайлова
ЭЛЛИНСКИЙ СЕКРЕТ. В МИРЕ ФАНТАСТИКИ И ПРИКЛЮЧЕНИЙ
  И. Михайлова, 1966
Звезда (Л.). - 1966. -   12. - С.210-211. - Рец. на кн.: Эллинский секрет. -
Л.: Лениздат, 1966.
В сборнике помещены хорошие и разные рассказы. Не хочется их просто
перечислять: рецензия - не оглавление. Опасаясь, что всем сестрам достанется
по серьгам малой ценности, скажу лишь о рассказе Геннадия Гора "Великий актер
Джонс".
Перемещение во времени - тема в фантастике почти банальная. И, видимо, именно
поэтому хороший мастер прозы Геннадий Гор подает ее с умной иронией.
Профессор Дадлин - создатель гипотезы Зигзагообразного Хроноса. Hо одно дело -
научная гипотеза, а совсем другое, когда ее претворяют в жизнь весьма
утилитарно: к профессору является человек, не то Эдгар По, не то
провинциальный актер Джонс, вульгарный и самодовольный пройдоха. Так ведь мало
того, что явился, - он еще и пытается завоевать руку и сердце сестры
профессора, старой девы. Под угрозой привычный уклад жизни Дадлина, тоже
старого холостяка.
Рассказ то серьезен и лиричен ("Он читал, и мне казалось, что пространство
движется вместе с комнатой моей сестры, заволакиваясь туманом трагических и
музыкальных слов"), то экспрессивен. Читатель охвачен то верой, то неверием.
Эдгар По или Джонс?
Завершает рассказ газетное сообщение о том, что найден "неизвестный и никогда
не публиковавшийся рассказ Эдгара Аллана По. В рассказе идет речь о
путешествии во времени из XIX века в конец XX".

Так вот. Или Борисов тоже в этом сборнике про По написал??7

Такая вот печаль...

 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Птн 09 Hоя 01 19:13
 To   : Elena Navrozkaya                                    Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : "Дюна" - сериал
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Elena!

Thu Nov 08 2001 21:54, Elena Navrozkaya wrote to All:

> [...]
 EN> простите, "наибы"
 EN> в переводе "Видеосервиса" неплохо сочетались. На этом хорошее

Я извиняюсь, забыл - я сюда свою статью "Дюна": парадоксы воплощения" кидал?

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

 From : Eugene Sudyarov                     2:5020/400      Птн 09 Hоя 01 19:06
 To   : Tim Kelly                                           Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : Re: Вопрос на засыпкy
From: "Eugene Sudyarov" <jinn@mail.cis.ru>

Tim Kelly 1.11.01 пишет

>  >>  BV> Hyжна консyльтативная помощь.
>  SL>>     Hy, ты меня понял, да? :)
>  ES>     Boxa! Цепляй его в консyльтанты!!!
TK>     Сергею самомy консyльтанты бы не помешали...

    Привет Тим!
Интересно что-бы ты проконсультировал у Сергея? На мой взгляд его книги
вполне цельные, без внутренних противоречий сюжета и явных технических
ляпов. Только "Танцы на снегу" что-то немного не того... были у меня по ходу
чтения какие-то нарекания, но сейчас уже не помню что там к чему не
цепляется. А по остальным книгам - все логично, вроде быБ.
    Желаю успехов
        Евгений.

 From : Eugene Sudyarov                     2:5020/400      Птн 09 Ноя 01 19:06
 To   : All                                                 Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : Еще раз "Звездный табор ..."
From: "Eugene Sudyarov" <jinn@mail.cis.ru>

Привет Всем! Привет Ю.Буркину.

    Не народ. Меня покоробило. Книжку не читали (скорее всего) и сразу же
кинулись ругать бедного редактора. А может он не так уж и виноват?
--------
стр 69, 3-й абзац
    Основной источник доходов в бюджет "Треугольника" - добываемое тут, и
только тут, вещество мудил, сырец для производства ... трахатина. Мудил не
обнаружен больше ни на одной обжитой планете галактики.
-----
... пропущено 6 строк ...
------
    В результате две трети дохода от добычи мудила уходит государству и лишь
треть - в бюджет планеты. Само собой это мало устраивает ее жителей.
    Уговор между нами и губернатором состоял в том, что он поможет нам
угнать уже загруженный годовой порцией мудила звездолет налогового
инспектора, мы же вернем груз треугольцам. Hо выглядеть все должно так, как
будто бы мы скрылись вместе с мудилом, и, само собой, никто не станет
требовать от администрации планеты платить налог снова.
    Самым трудным было убедить губернатора в том, что мы не собираемся
обмануть его и вместе с кораблем присвоить и столь ценный груз (мудила -
авт.)... (Да какой жемудила придумал веществу такое название?!...)
------

    Сколько "мудил" на одной странице? Если уж автору так нравится последняя
фраза, то зачем было трясти "мудилами" так обильно. Меня, например, эта
"игра слов" только коробит.

    Кстати, книжку не дочитал... Разочарован...

    Мое почтение всем.
        Евгений.

 From : Eugene Sudyarov                     2:5020/400      Птн 09 Hоя 01 19:06
 To   : Sergey Lukianenko                                   Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : Re: Вопрос на засыпку
From: "Eugene Sudyarov" <jinn@mail.cis.ru>

Sergey Lukianenko пишет 1.11.01
    Привет Сергей! Привет Boxa!

SL>     Евгений, ты не понял. Это не я в Антарктиде был, а наш общий с Вохой
SL> знакомый, о чем Воха забыл.

BV>В данном случае консультантом станет Александр Громов

    Тоже рад. Во-первых мне нравится как пишет Воха. А во-вторых если
его консультантом будет А. Громов, то скорее всего в новой книге будет
меньше внутренних противоречий и недоработок. Особенно с научной (читай: и с
жизненной) точки зрения. Сюда бы еще Сергея Л.- и было бы меньше недостатков
в сюжете. Пишет-то Воха так, что не оторвешся, но концовка-то часто подводит
(см. "Черная эстафета").
    Желаю успехов
        Евгений.

 From : Андрей Мешавкин                     2:5020/400      Птн 09 Hоя 01 20:46
 To   : Anton A. Lapudev                                    Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : Re: Эдгар Аллан По
From: Андрей Мешавкин
  <avm@perm.raid.ru>

Привет!

"Anton A. Lapudev" wrote:

> Так вот. Или Борисов тоже в этом сборнике про По написал??7

Именно так. В этом сборнике, и тоже про По (про его якобы поездку в Россию).

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Птн 09 Hоя 01 23:58
 To   : Anton Moscal                                        Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : "Дюна" - сериал
                           Здравствуй, Anton!

01  оя 07 21:11, Anton Moscal -> Elena Navrozkaya:

> [...]
 AM> Его единственная серьезная вольность - это самое "звуковое оружие"
 AM> (если не говорить о том, что половина действия не показывается, но

Вот именно, что у Линча половина действия подразумевается, и еще четверть
показана в виде метафор :) Фильм настолько концентрирован, что требует большого
внимания. И сейчас мне кажется, что уж лучше такая концентрация, чем такие
подробности.

Глюков тебе, Anton, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Мысль изреченная - мысль покалеченная. neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Aut vincere, aut mori. (2:5000/111.32)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Суб 10 Ноя 01 00:01
 To   : Serge V Berezhnoy                                   Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : "Дюна" - сериал
                           Здравствуй, Serge!

01  оя 07 19:13, Serge V Berezhnoy -> Elena Navrozkaya:

 SB> Я извиняюсь, забыл - я сюда свою статью "Дюна": парадоксы воплощения"
 SB> кидал?

Я, извиняюсь, не помню. Hо почитать хочу. :)

Глюков тебе, Serge, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Травяной чай "Принцесса дури". neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Memento mori, Serge! (2:5000/111.32)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Птн 09 Hоя 01 17:42
 To   : All                                                 Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : Интервью с Ярмольником
* Originally in RU.LUDENY
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в RU.SF.NEWS

Как поживаете, All ?

    В свежем номере журнала "Семь дней" - большое интервью с Л.Ярмольником.
Достаточно большое внимание уделено его съемкам в фильме Германа "Трудно быть
богом", есть несколько фотографий съемочного процесса. В том числе и пресловутый
символ во лбу :)

... Самое главное - Сказку не спугнуть...
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Кысь (2:5020/194.71)
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Птн 09 Hоя 01 14:33
 To   : All                                                 Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : Сеть серверов "Русская Фантастика"
                 Приветствую тебя, All!

  Dmitriy Vatolin <dmitriy@rusf.ru>

  Однако сеть серверов "Русская фантастика" за 100000 файлов перевалила!
  Это надо отметить... 1000000 не скоро будет! А до 3Гб пока немного не
  дотягиваем... Ненадолго это, чую...

  Рост с конца января по количеству файлов - в 2.5 раза, а по обьему - в
  3.5 раза. И это за 9 месяцев, включая 3 месяца традиционного летнего
  затишья!

  К "Звездному мосту" и "Страннику" мы выходили на 4 CD-ROM. К "Роскону"
  планируем войти на 6 CD. ;)

  Количество уникальных новых материалов, выложенных за это время огромно.
  Многие разделы выросли в несколько раз. Будем считать, что свое пятилетие
  (http://rusf.ru/about/editor/5years.htm) мы встретили и провели достойно!

                    СТАТИСТИКА РАЗМЕРОВ САЙТА

 Указано, сколько занимает сервер ЧИСТЫЙ СЕРВЕР т.е. только то, что
 напрямую доступно (без скриптов и т.п.) 22:26 08.11.2001:

 http://rusf.ru/ - чистый      930,182,796 bytes in 54544 files

 http://rusf.ru/ с гостевыми  1014,574,466 bytes in 54963 files
 http://fandom.rusf.ru/       1136,330,000 bytes in 23139 files
 http://forum.rusf.ru/         160,981,741 bytes in 13717 files
 http://books.rusf.ru/          70,387,136 bytes in  3350 files
 http://mielofon.rusf.ru/       38,809,187 bytes in  2899 files
 http://fantasy.rusf.ru/        49,812,717 bytes in  2779 files
 http://barros.rusf.ru/         25,072,644 bytes in  1408 files
 http://bvi.rusf.ru/             8,296,659 bytes in   890 files
 http://download.rusf.ru/      494,662,994 bytes in   334 files
 Итого:                       2998,923 Кб        в 103479 файлах

     All, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (14:31).
                    Slawa-614@rusf.ru
                    ICQ 29795423
* Crossposted in SU.BOOKS.TEXT

 * Origin: Avangard BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/6140)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Суб 10 Hоя 01 07:24
 To   : Eugene Sudyarov                                     Суб 10 Hоя 01 12:51
 Subj : Re: Вопрос на засыпкy
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Eugene!

> [...]
 ES> ходу чтения какие-то нарекания, но сейчас уже не помню что там к чему не
 ES> цепляется. А по остальным книгам - все логично, вроде быБ.

    Да ну! Я как прочёл фразу (цитирую по памяти) "сминая метрику
пространства" в "Геноме", так до-о-олго смеялся. "Волны возмущений неслись по
пространству, вынуждая синус локально достигать значений, близких к 2". Я уж
молчу про ЛО/ФЗ и т.д., где очевидных тех. несуразностей жуткое количество.
Охота подробностей - письмом, пожалуйста, незачем флейм заново устраивать.

    Другое дело, что не всем это бросается в глаза, да и не стоит задача
выискать, у кого больше ляпов. Ляпы есть практически у всех.

    Всего наилучшего,

Константин

Ралион: http://ralion.ru   Ара: http://ara.sourceforge.net

 From : Eugeny Abramochkin                  2:5020/400      Суб 10 Hоя 01 15:06
 To   : All                                                 Суб 10 Hоя 01 20:11
 Subj : Вопрос по Бабенко
From: "Eugeny Abramochkin" <ega@fian.smr.ru>

Привет всем!
У Бабенко в свое время были две вещи про КОМРАЗ - Комитет по разоружению
(первая - в журнале "Химия и жизнь", а потом в HФ-сборнике от "ХиЖ",
вторая - во втором сборнике "Гея"), а сам Виталий Тимофеевич как-то в
интервью сказал о четырех повестях на эту тему, причем что третья уже
написана - надо куда-то пристраивать. Не подскажет ли кто, выходили третья и
четвертая вещи где?

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: FIAN (2:5020/400)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 10 Hоя 01 19:27
 To   : ralionmaster@geocities.com                          Суб 10 Hоя 01 20:11
 Subj : Вопрос на засыпкy
Привет, ralionmaster@geocities.com!

В субботу, ноябpя 10 2001, в 07:24, ralionmaster@geocities.com сообщал Eugene
Sudyarov:

 r>     Да ну! Я как пpочёл фразу (цитирую по памяти) "сминая метpику
 r> пространства" в "Геноме", так до-о-олго смеялся.

Вообще-то Снегов в "Люди как боги" с метрикой пространства еще и не так
изгалялся :)))

 r> "Волны возмущений неслись по пространству, вынуждая синус локально
 r> достигать значений, близких к 2".

Ты о несущихся волнах или о синусе? Так синус вполне может достигать 2, даже
и в мирное вpемя...

 From : Artem Shadrin                       2:5020/400      Суб 10 Hоя 01 16:54
 To   : All                                                 Суб 10 Hоя 01 20:11
 Subj : концерты Олега Медведева
From: "Artem Shadrin" <art@cabel.net>

В RU.SF.NEWS
В SU.SF-F.FANDOM

Hi All!

Олег Медведев - _по-настоящему_ замечательный сибирский бард, все более и
более известный среди fandom-а (zurzmansor не даст соврать). Тем кто первый
раз слышат это имя, но при том любит рок-бардовскую песню рекомендую сходить
на сайт Олега на http://polnolunie.baikal.ru/oleg/ и скачать МРЗ, например,
для начала "Солнце" и "Балладу о кроликах" - на
http://polnolunie.baikal.ru/oleg/tablet.htm

Концерты Олега Медведева: в Москве, Воронеже, Перми, Екатеринбурге, Тюмени,
Омске, Новосибирске, Краснярске (проездом с Зиланткона в Иркутск):

МОСКВА (11 ноября, 15:00, Театр песни "Перекресток", Волоколамское шоссе
м.Сокол, д.13, тел.(095)158-17-00, билеты 60 руб.) Контакты: Лин Лобарев,
(095)349-96-72 (дом), lin@rinet.ru
МОСКВА (15 ноября, 20:00, Клуб "Неформат", билеты 50 руб.) Площадь Победы,
д.1а тел (095)148-56-10, 148-54-32. Контакты: Лин Лобарев, (095)349-96-72
(дом), lin@rinet.ru
ВОРОНЕЖ (16 ноября)
Контакты: Генке Надежда (0732)53-18-65 (дом), (0732)53-32-66 (раб),
GenkeN@camelot.vrn.ru
МОСКВА (18 ноября, 19:00, ДК "Маяк", тел.(095)381-86-29., билеты 50 руб.)
встреча в 18-30 - 18-45 в центре зала на м."Ул.АкадемикаЯнгеля").
Контакты: Лин Лобарев, (095)349-96-72 (дом), lin@rinet.ru
ПЕРМЬ (21 ноября)
Контакты: Михаил Лесниченко (3422)64-37-49 (дом), 19-81-61 (раб),
merlin@perm.ru
ЕКАТЕРИНБУРГ (23 ноября)
Контакты: Nadine Snake (3432)45-06-40, Эстель, estel@compass.ur.ru
ТЮМЕНЬ (25 ноября)
Контакты: Андрей Кутузов (3452)40-19-94, kender@vsluh.ru
ОМСК (27 ноября)
Контакты: Илья Фисюк, ti@xl.ru, Алена Карловская, (3812)15-15-00,
karnat@omsknet.ru
НОВОСИБИРСК (29 ноября)
Контакты: Станислав Шрамко, (3832)45-22-28, pathfind@online.sinor.ru
КРАСНОЯРСК (30 ноября,)
Контакты: Юлия Поспелова (3912)44-05-62, jara@krk.ru

КООРДИHАЦИЯ: Александр Филатов, polnolunie@baikal.ru, ICQ: 10793366, FIDO:
2:5070/222.3, тел.(3952)43-40-74.

--
Везения!
                     Артем

 From : John Banev                          2:5011/119.28   Суб 10 Hоя 01 20:18
 To   : Elena Navrozkaya                                    Суб 10 Hоя 01 22:50
 Subj : "Дюна" - сериал

    Привет, Elena!
--------

 09 Hоябpя 2001 года ты писал(а) Anton:

> [...]
 EN> что требует большого внимания. И сейчас мне кажется, что уж лучше
 EN> такая концентpация, чем такие подpобности.

    Ну вот, наконец оценили и Линча :-) А то все - отстой, тупой и коpявый.
Радовались новому сеpиалу...
    Все познается в сpавнении. Или должно смотpеться два pаза.
    Это я не тебе, Елена, это врагам Линча, было тут такое.

    Пока, Elena.
---------
... [мы можем найти квартиру побольше, с мышами поменьше]
--- ~[позолоченный письмовник]~
 * Origin: Ко всему прочему, у неё было четыре пальца (2:5011/119.28)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Суб 10 Ноя 01 21:25
 To   : All                                                 Вск 11 Ноя 01 00:22
 Subj : "Дюна": парадоксы воплощений
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

"Дюна": парадоксы воплощений
(с) Сергей Бережной, 2001

http://barros.rusf.ru/article101.html

Начало

Весь "дюнный" цикл Фрэнка Герберта можно озаглавить длинно и почти
традиционно: "все, что вы хотели знать о власти, но боялись спросить". С 1965
года американцы увлеченно читают этот длиннющий философско-художественный
трактат, следят за пространными внутренними монологами героев и поступками,
которыми эти герои обычно не слишком-то гордятся. Возможно, многим читателям
даже кажется, что в "Дюне" есть сюжет. Вполне простительное заблуждение, ибо
роман этот, процветший на песках массовой литературы, по-прежнему
воспринимается как популярное чтиво, которому сюжет положен по статусу.

"Дюна" стала одной из последних и одной из самых значительных находок Джона
Кэмпбелла, который принял роман к публикации к себе в "Analog". Давно прошли
те времена, когда он, как породистых щенков в питомнике, одного за другим
выращивал классиков. Многие его требования устарели, журналы с менее жестким
подходом к фантастике еще в начале 50-х бесцеремонно сдвинули журнал Кэмпбелла
с позиции бесспорного лидера. "Кэмпбелловская" концептуальность фантастики к
середине 60-х была не в моде, литературность ценилась выше - и уже набирала
силу "новая волна". Можно только гадать, мечтал ли Кэмпбелл о реванше, или же
ему хватало гибкости мышления, чтобы с пониманием воспринимать происходящие
изменения. Я великодушно предпочитаю верить во второй вариант; но, так или
иначе, "Дюна" изумительно соответствовала именно классическим воззрениям
Кэмпбелла - это был блистательно написанный фантастический роман, наметивший
грандиозный концептуальный прорыв. И хотя Кэмпбелл ни в коем случае не был
инициатором его написания, зато он заслужил честь принять роды нового шедевра.

Так в 1965 году родилась легенда.

Книга

Все персонажи "Дюны" тщательно лишены автором свободы поступать так, как они
хотели бы. Любое их решение продиктовано необходимостью. Это может быть
тщательно выстроенный недругами путь к гибели, это может быть предначертание,
это может быть просто следование обычаям и традициям. В поединке двух мастеров
фехтования (а Герберт показал читателю немало таких дуэлей) каждое движение
одного из противников жестко обусловлено движением другого, они крепко связаны
своим гибельным искусством, и тот, кто рискнет отступить от совершенного
рисунка боя, неизбежно погибнет. Герцог Лето не может выйти из поединка,
который навязали ему Харконены и Император, и трагический исход его боевого
танца предопределен с первых страниц. Автор не скрывает от читателя
предательство доктора Юйэ - он не собирается интриговать нас, он заражает нас
ощущением тотальной предопределенности.

"Что должен делать - делай".

Пол Атридес - единственный персонаж, чья попытка избежать предопределенности
хоть сколько-нибудь удалась. Для того, чтобы быть неподвластным никому, он сам
становится Властью - властью абсолютной, бесконечной и страшной. Его вотчиной
становятся души, жизни, солнца и планеты, его леном объявлено прошлое и
будущее. И когда цель была достигнута и свобода обретена, он обнаружил, что
стал для всего остального мира тем самым драконом, с которым так долго
сражался.

И тогда он ставит перед собой новую задачу, которую прежде не в состоянии был
осознать и сформулировать ни один человек, достигший хотя бы относительного
всевластия. Он возмечтал о полном уничтожении ненавистного дракона.

Жестокие боги должны были умереть, а Вселенная - стать свободной. И, поскольку
он сам был верховным богом этой Вселенной, для достижения поставленной цели
ему необходимо было погибнуть.

И новая Великая Цель снова начала пожирать души, жизни и планеты, ибо Цель
стала новым богом.

Фрэнк Герберт честно искал способ разомкнуть этот порочный круг. Он был
великим философом, этот беллетрист и выдумщик. Он очаровал множество людей
миражами Дюны. Он обманул их яркими мундирами Атридесов и уродством
Харконенов, могущественным бессилием Галактической Империи и извращенной
мудростью Бене Гессерит и Бене Тлейлаксу. За этой мишурой он скрыл немыслимую
бездну парадоксов, которая влекла его и пугала.

А парадокс - это главный признак концептуального прорыва.

Фильм

Заманчивая и несбыточная идея создать экранизацию "Дюны" насчитывает никак не
менее двух десятилетий. В 1984 году, за два года до кончины Фрэнка Герберта,
вышел на экраны фильм Дэвида Линча - безумная и героическая попытка уложить
грозную красоту и головокружительную глубину романа в два часа экранного
времени. Фильм этот считается культовым - вероятно, потому, что сам Линч стал
культовой фигурой. Успех его киноверсии "Дюны" мне самому кажется затянувшимся
и утомительным недоразумением. Удивительно слабые для середины 80-х
спецэффекты, полный провал по части сюжета... Линч честно пытался передать
многослойность и сложность интриги, но вместо этого добился только того, что
зрители, не читавшие роман, просто не в состоянии были проследить за
происходящим на экране - разве что на уровне внешнего событийного ряда,
который и в романе-то не слишком выстроен. И он с неизбежностью потерял
главное - нацеленность на тему Власти...

К достоинствам фильма можно отнести прекрасно продуманный изобразительный ряд,
достойную игру актеров и - самое главное - ощущение его художественности. Hо
все это приобретает осмысленность только для того, кто читал роман - как
самодостаточное произведение фильм Линча, увы, не состоялся.

Вероятно, и не мог.

Вторая попытка перенести "Дюну" на экран состоялась в 2000 году. На этот раз
было предусмотрительно решено снимать телесериал - сюжету так гораздо
просторнее, да и повторять обидную неудачу "утесненного" фильма Линча было бы
просто глупо. Кроме того, техника съемок за 15 лет шагнула далеко вперед и
спецэффектов можно было сделать много...

Итог оказался странным - почти противоположным тому, которого добился Линч.
Если он вынужден был сюжет ужимать, то режиссер и сценарист Джон Харрисон
кое-что добавил от себя - например, совершенно на мой взгляд бессмысленную
линию принцессы Ирулан. Если Линч визуально постоянно подчеркивал
неблагополучие Империи и ее обитателей, то Харрисон снял совершенно
лакированную картинку, постоянно подсвеченную почему-то синим светом, да еще и
снизу. Если Линч стремился быть верным духу и букве книги, то Харрисон отдался
свободному полету фантазии с первых же кадров. В самом начале романа указано,
что у волосы у Пола были темные, и Линч, например, использовал это для
акцентированного противопоставления темноволосых Атридесов и рыжих Харконенов.
В фильме Харрисона Пол - блондин. А как вам нравится могучий токсикоз у
беременной Джессики - хороша Бене Гессерит, преобразующая Воду Жизни, но не
способная контролировать развитие зародыша! Это она-то, которая могла при
зачатии "заказать" пол будущего ребенка!

Почему-то меня больше всего раздражали огромные птицы, постоянно болтающиеся
далеко над горизонтом в небе Арракиса. Для пустынных ястребов эти птеродактили
были явно великоваты...

В эту же копилку попадали новые достижения наших переводчиков - так, в литании
против страха они ставшую уже вполне классической фразу "Страх убивает разум"
умудрились перевести как "От страха тупеешь". Впрочем, были у них и странно
приятные находки. Например, фрименов они назвали "вольнаибы": довольно
изобретательно и удачно именно в контексте "Дюны".

В целом же фильм Харрисона произвел на меня впечатление напрочь проигранной
битвы. Искусство тлейлаксу может создать из мертвого тела гхолу - живое
существо, как две капли воды похожее на покойника, но лишенное его личности.
Hо у гхолы, по крайней мере, была своя личность.

У Харрисона получился разве что манекен. Зомби "Дюны". И, конечно, в этой
упаковке не было ничего похожего на попытку показать трагедию и парадокс
Власти.

Все это лишний раз (вот уж воистину - лишний) убеждает меня в том, что лобовые
экранизации действительно достойных книг, те самые экранизации, которых так
жаждут многочисленные фанаты, почти наверняка обречены на провал. Проблемы
перевода оказываются непреодолимы.

Практическая обкатка этого тезиса не за горами: в декабре на экраны выходит
"Властелин Колец".

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

 From : Alexander Lyukov                    1:382/9.8       Суб 10 Hоя 01 15:11
 To   : Konstantin Boyandin                                 Вск 11 Hоя 01 03:49
 Subj : Вопрос на засыпкy
Hello Konstantin.

10 Nov 29 07:24, you wrote to Eugene Sudyarov:
> [...]
 KB> неслись по
 KB> пространству, вынуждая синус локально достигать значений, близких к
А в чем проблема-то? на комплексной плоскости:)))

 KB> Я уж молчу про ЛО/ФЗ и т.д., где очевидных тех. несуразностей
 KB> жуткое количество. Охота подробностей - письмом, пожалуйста, незачем
 KB> флейм заново устраивать.

Вот тут, к сожалению, да. кое-что и постулатами о работе deep не устранить:(

Baron
--- GoldED+/W32 1.1.4.7
 * Origin: Baron's Hall (1:382/9.8)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Суб 10 Hоя 01 20:21
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 11 Hоя 01 12:44
 Subj : Вопрос на засыпкy
Признайся, Evgeny: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Evgeny Novitsky -> ralionmaster@geocities.com. Yo-oshi!
 EN> Ты о несyщихся волнах или о синyсе? Так синyс вполне может достигать
 EN> 2, даже и в мирное вpемя...

Пpи мнимом аpгyменте?

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Некоторым лyчше жевать, чем говоpить. :( (2:5055/125.9)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Вск 11 Hоя 01 12:16
 To   : John Banev                                          Вск 11 Hоя 01 13:50
 Subj : "Дюна" - сериал
                           Здравствуй, John!

01  оя 07 20:18, John Banev -> Elena Navrozkaya:

 JB>     Ну вот, наконец оценили и Линча :-) А то все - отстой, тупой и
 JB> коpявый.

Да ну... Когда это Линч был корявым?

 JB> Радовались новому сеpиалу...

Я, если честно, надеялась, что увижу нечто более увлекательное.

 JB>     Все познается в сpавнении. Или должно смотpеться два pаза.

Мне хватило одного раза, чтобы оценить и Линча и сабж. Правда Линча я
пересматривала, а вот сериал - увольте. :)

 JB>     Это я не тебе, Елена, это врагам Линча, было тут такое.

Да, я помню. :)

Глюков тебе, John, и побольше!    np: все ушли на фронт...
_*[Team Большое ЭГО]*_  ICQ 42784838   /_home page: http:||adastra.narod.ru_/

... Услуги психопатологоанатома: neonatus@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Cogito, ergo sum. (2:5000/111.32)
 From : Alex Volperts                       2:5100/105.2    Суб 10 Hоя 01 12:48
 To   : Konstantin Boyandin                                 Вск 11 Hоя 01 19:20
 Subj : Re^2: Вопрос на засыпкy
Hello Konstantin.

10 Ноя 01 07:24, Konstantin Boyandin wrote to Eugene Sudyarov:

 KB>     Да нy! Я как пpочёл фpазy (цитиpyю по памяти) "сминая метpикy
 KB> пространства" в "Геноме", так до-о-олго смеялся.

Так это, насколько я помню, еще y Снегова было.

 * Origin: Anthem of the Heart and Anthem of the Mind (2:5100/105.2)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 11 Hоя 01 22:56
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 12 Hоя 01 00:19
 Subj : Вопрос на засыпкy
Привет, Dmitry!

В субботу, ноябpя 10 2001, в 20:21, Dmitry Akentyev сообщал Evgeny Novitsky:

 DA> При мнимом аpгyменте?

Угу... Комплексном...

 From : John Banev                          2:5011/119.28   Вск 11 Hоя 01 21:25
 To   : Elena Navrozkaya                                    Пон 12 Hоя 01 00:19
 Subj : "Дюна" - сериал

    Привет, Elena!
--------

 11 Hоября 2001 года ты писал(а) мне:

 EN> Да ну... Когда это Линч был корявым?

    Ну, это не я говорил. Я с этого его фильма по Линчу и зафанател. Потом
Голова-ластик был, весчь!!!!, но никак не могу найти на полочку :(
    Теперь обязательно пересмотрю Твин Пикс :)

    Пока, Elena.
---------
 From : Uliy Burkin                         2:5005/102.9    Пон 12 Hоя 01 01:14
 To   : Eugene Sudyarov                                     Пон 12 Hоя 01 12:06
 Subj : Еще раз "Звездный табор ..."
                            Hi,  Eugene

Пятница Ноябрь 09 2001 19:06, Eugene Sudyarov wrote to All:

 ES>     Кстати, книжку не дочитал... Разочарован...

    Правильно, молодец. Говно-книжка.

Удачи

--- email: burkin@a-vip.com
 * Origin: Только тех, кто лампы трут, Аладдинами зовут (2:5005/102.9)
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Пон 12 Hоя 01 00:15
 To   : All                                                 Пон 12 Hоя 01 12:06
 Subj : Взляд из дюзы: Личное дело барона Мюнхгаузена (Обзор новинок фантастики
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>
Subject: Взляд из дюзы: Личное дело барона Мюнхгаузена (Обзор новинок
фантастики)

Личное дело барона Мюнхгаузена

"Боевой листок" от 10 ноября 2001 года

(с) Сергей Бережной, 2001

Стандартный адрес самого свежего обзора: http://barros.rusf.ru/sfreview.html

Сегодня у нас как минимум четыре книжки, которыми можно козырнуть.

Начнем с нового сборника Александра Громова "Крылья черепахи". Собственно, это
так называемый "сборник поневоле": заглавный роман получился короткроват (чуть
не дотягивает до 300 страниц) и книгу "вытянули" до нужного объема повестью
"Такой же, как вы" и рассказом "Дарю тебе звезду". Роман я еще не дочитал -
начинается он как детектив, потом идет "фирменная" глобальная катастрофа
"по-громовски", а чем закончится я пока и сам не знаю, так что и подсказать не
могу. Ищите и читайте.

Вторым у нас пойдет "Дело лис-оборотней" Хольма ван Зайчика - вторым не
потому, что он хуже, а потому что это уже четвертый роман цикла "Плохих людей
нет". Периодичность выхода очередных романов ван Зайчика не сильно отстает от
периодичности "Боевых листков" (это мне в упрек, однако), так что есть риск,
что со временем эти обзоры превратятся в обзоры преимущественно книг ван
Зайчика. Как бы я не почитал Великого Еврокитайского Гуманиста, это было бы
черезчур. "Зритель любит детективные фильмы", я люблю "ордусские" детективы,
но это же, извините, не повод...

"Дело лис-оборотней" получилось чуть иным, нежели предыдущие три романа.
Поубавился масштаб, все стало более камерным, меньше стала концентрация
приятных хохмочек и игры с узнаваемыми реалиями. Впервые появился в цикле
действующий (и даже сильнодействующий) мифологический мотив - в Ордуси
обнаружилась магия. Как эксперимент я все это принимаю, но драйв все равно
получился не тот. Впрочем, первый роман, помнится, тоже был не особо бурным,
но он был вводным - для четвертой книги цикла это уже не отговорка...

"Terra Fantastica" не так давно возобновила выпуск книг серии "Библиотека
мировой литературы" - очередным томом неожиданно стала антология "Тот самый
Мюнхгаузен", в которую вошли посвященные Великому Борцу за Правду произведения
- от Эриха Распэ и Готфрида Бюргера до Григория Горина. Понятное дело, не все
- но самые лучшие. Получилось эдакое личное дело на Мюнхгаузена - в развитии.
Кстати, обратите внимание, что в данном случае речь не идет о привычной
детской адаптации, перед нами перевод вполне "взрослого" первоначального
текста, создатели которого не были озабочены проблемой, как бы их анекдоты не
вогнали придворных дам в краску - как раз, извините, наоборот.

Кстати, по такому случаю я еще раз пересмотрел "Приключения барона
Мюнхгаузена" Терри Гиллиама и "Тот самый Мюнхгаузен" Марка Захарова - заодно и
вспомнил, что про захаровский-то фильм я до сих пор ничего не написал. Надо бы
это исправить...

И, наконец, заключает вступительную часть нашего обзора вышедшая в "ЭКСМО"
первая "взрослая" книга Валерия Роньшина "Осенний карнавал смерти". Хотя - что
значит "взрослая"? Полагаю, что сборничек Роньшина "Синевласка, или
Бензоколонка у старого кладбища" читали, в основном, взрослые, которые могли
по достоинству оценить, допустим, "детскую" историю о том, как Hаталья
Николаевна Гончарова скушала Александра Сергеевича Пушкина... Детям-то это
крутовато будет. Детям - это другие книжки Роньшина: "Месть трех поросят",
"Ловушка для Буратино", "Охота за красной шапочкой" и прочие "детямктивы".

В общем, поприветствуем дебют отличного автора, который поднимет наш
российский черный юмор на новые высоты юморной черноты!

Ваше здоровье...

-----------

Полностью обзор можно посмотреть в сети по адресу
http://barros.rusf.ru/sfreview20011110.html

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Пон 12 Hоя 01 07:08
 To   : Slawa Alexeew                                       Пон 12 Hоя 01 12:06
 Subj : Сеть серверов "Русская Фантастика"
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Slawa!

Fri Nov 09 2001 14:33, Slawa Alexeew wrote to All:

> [...]

 SA>   Рост с конца января по количеству файлов - в 2.5 раза, а по обьему - в
 SA>   3.5 раза. И это за 9 месяцев, включая 3 месяца традиционного летнего

   Да... Уважаю! Уникальная ведь работа. В мире, по-моему, нет аналогов.

Всех благ! Владислав

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 12 Hоя 01 07:57
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 12 Hоя 01 12:06
 Subj : Вопрос на засыпкy
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Evgeny!

> [...]
 r>> пространства" в "Геноме", так до-о-олго смеялся.

 EN> Вообще-то Снегов в "Люди как боги" с метрикой пространства еще и не так

    "Это не оправдание" (Фестер Адамс).

 r>> "Волны возмущений неслись по пространству, вынуждая синус локально
 r>> достигать значений, близких к 2".

 EN> Ты о несущихся волнах или о синусе? Так синус вполне может достигать 2,
 EN> даже и в мирное вpемя...

    Да, если речь об анекдоте. Что, "сминаемая метрика" в "Генмое" - просто
шутка? Или попытка "красиво выразиться"? "Никогда не произноси слова только за
то, что они длинные и красивые". Впрчоем, я всё-таки повеселился, хотя веселье
вышло разовое.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 12 Hоя 01 08:03
 To   : Alexander Lyukov                                    Пон 12 Hоя 01 12:06
 Subj : Вопрос на засыпкy
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Alexander!

 AL> А в чем проблема-то? на комплексной плоскости:)))

    Проблема в том, что слова употреблялись за то, что они длинные и красивые.
И поведение синуса в разных условиях я сейчас обсуждать не буду, я ведь просто
приводил пример. Для дотошных могудобавить "синус вещественного аргумента",
чтобы не оставалось лазеек. ;)

 AL> Вот тут, к сожалению, да. кое-что и постулатами о работе deep не
 AL> устранить:(

    Да. И самое существенное - то, ради чего дайверы ценились - один огромный
логический просчёт: ведь те же американцы *в первую очередь* добились бы того,
чтобы даже "самые крутые хацкеры" не смогли обмануть жуткую прорву защитных
систем, которых в дип-костюме должно быть не менее миллиона - которые просто
вынуждали бы человека отсоединиться от Глубины в случае любых физиологических
осложнений.

    Ну, поезд ушёл, обо всём этом много раз говорилось. Для кого-то такие ляпы
не имеют никакого значения. Для кого-то имеют - вопрос предпочтений.

 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Пон 12 Hоя 01 08:06
 To   : Alex Volperts                                       Пон 12 Hоя 01 12:06
 Subj : Re^2: Вопрос на засыпкy
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

    Приветствую, Alex!

 AV> Так это, насколько я помню, еще y Снегова было.

    Тем хуже и для Снегова... Вообще я слегка удивлялся каждый раз - что
стоило посовещаться со специалистами или просто выдумать нечто наукообразное и
не трогать то, что употребляется на Земле, здесь и сейчас? Вон как Головачёв -
упомянул, допустим, гипервибрацию при трансгрессии каких-нибудь суперструн в
9.52-мерном пространстве - и поди докажи, что он говорит ерунду. ;)

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 12 Hоя 01 09:03
 To   : All                                                 Пон 12 Hоя 01 12:06
 Subj : Фант-Календарь недели
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

                           ФАHТ-КАЛЕHДАРЬ НЕДЕЛИ
                             12-18 ноября 2001

12 ноября:   65 лет назад умер Стефан ГРАБИНЬСКИЙ [Stefan GRABINSKI]
(1887-1936), польский писатель, автор сборника "Необыкновенные рассказы".

12 ноября:   20 лет назад умерла Ариадна Григорьевна ГРОМОВА (1916-1981),
русская писательница и критик, автор романов "По следам неведомого" (с
В.Комаровым), "Поединок с собой", "Мы одной крови - ты и я!", "В Институте
времени идет расследование" (с Р.Hудельманом), повестей "Глеги", "В круге
света".
http://www.fandom.ru/about_fan/fantasto/gromova_a.htm -- Харитонов Е. Наука о
фантастическом в России:<br~ГРОМОВА Ариадна Григорьевна
http://iz-za-bugra.narod.ru/lib/autors/gromova/gromova.htm -- Ариадна
Григорьевна ГРОМОВА

14 ноября:   95 лет назад родился Андрей Львович АБРИКОСОВ (1906-1973), русский
актер, исполнитель ролей в к/ф "Илья Муромец" (Князь Владимир), "Руслан и
Людмила".

14 ноября:   65 лет назад родился Мацей ПАТКОВСКИЙ [Maciej PATKOWSKI] (р.
1936), польский писатель, автор романа "Скорпионы".

15 ноября:  160 лет назад родился Уильям БЛАК [William BLACK] (1841-1898),
шотландский писатель, автор сборников "Странные приключения Фаэтона", "Магик
Инк. и другие рассказы".

15 ноября:   95 лет назад родился Даниил Леонидович АНДРЕЕВ (1906-1959),
русский поэт и религиозный философ, автор трактата "Роза Мира", поэмы "Железная
мистерия", книг "Русские боги" и "Новейший Плутарх" (с В.В.Париным и
Л.Л.Раковым).
http://www.urania.ru/bulletin/bk592_cont.html -- АРХИВ ДАНИИЛА ЛЕОНИДОВИЧА
АHДРЕЕВА. ОПИСИ

15 ноября:   85 лет назад родилась Гражина ТЕРЛИКОВСКА-ВОЙШHИЦ (Антоний АРМАНД)
[Grazyna TERLIKOWSKA-WOYSZNIC (Antoni ARMAND)] (р. 1916), польская
писательница, автор повести "Человек из зеркала".

15 ноября:   60 лет назад родился Даниел М. ПИНКУОТЕР [Daniel M(anus)
PINKWATER] (р. 1941), американский писатель, автор романов "Кристалл
волшебника", "Магическая камера", "Музыка ящерицы", сериала "Магическая
Москва", романов "Крылатый человек", "Алан Мендельсон, мальчик с Марса",
"Джобгоргл: ужасное чудовище озера Онтарио" и др.
http://www.pinkwater.com/indexh.html -- The Official PINKWATER Page
http://www.angelfire.com/ak3/pinkwater/index.html -- The D. Manus PINKWATER
Pages
http://home.earthlink.net/~stoba/hoboken/ -- The Hoboken Chicken
Emergencyclopedia. A reader's guide to the world of Daniel Manus PINKWATER

16 ноября:  120 лет назад родился Роберт ВИНЕ [Robert WIENE] (1881-1938),
немецкий режиссер и актер, постановщик к/ф "Кабинет доктора Калигари".

16 ноября:   75 лет назад родился Александр Кириллович ДИТРИХ (р. 1926),
русский писатель, автор сборников "Голубые зеркальца", "Как игрушки пошли
учиться".

18 ноября:  165 лет назад родился Уильям ГИЛБЕРТ [William Schwenck GILBERT]
(1836-1911), английский драматург и либреттист, автор сборника "Фея для
Фоггерти и другие рассказы".
http://math.boisestate.edu/gas/html/gilbert.html -- WILLIAM SCHWENCK GILBERT
(1836 - 1911)
http://65.107.211.206/mt/gilbert/bibl.html -- Sir William Schwenck GILBERT: A
Bibliography

18 ноября:  130 лет назад родился Роберт Хью БЕНСОН (1871-1914), английский
писатель, брат А.К.Бенсона и Э.Ф.Бенсона, автор романов "Властелин мира",
"Рассвет всего", "Некроманты", сборников "Невидимый свет", "Зеркало Шалотта".
http://www.nd.edu/~duitvlug/benson/ -- Mgsr. Robert Hugh BENSON (1871-1914)

18 ноября:  105 лет назад родился Юрий Александрович ДОЛГУШИН (1896-1989),
русский писатель и журналист, автор повести "Тайна невидимки", романа "ГЧ
(Генератор чудес)".

18 ноября:   65 лет назад родилась Сьюзет Хейден ЭЛДЖИН [(Patricia Anne)
Suzette Haden (Wilkins) ELGIN] (р. 1936), американская писательницы, поэтесса и
ученый-лингвист, автор романа "На седьмом уровне", сериалов "Миры коммунипатов"
и "Озарк", трилогии "Родной язык", "Роза Иуды" и "Песнь Земли".
http://www.sfwa.org/members/elgin/ -- Suzette Haden ELGIN's SF Web Page

18 ноября:   65 лет назад умер Виктор Яковлевич ГЛИКМАН (Виктор ИРЕЦКИЙ;
Я.ИРИКСОH) (1886-1936), русский писатель, критик и журналист, автор романа
"Наследники" ("Завет предка").

18 ноября:   55 лет назад родился Алан Дин ФОСТЕР [Alan Dean FOSTER] (р. 1946),
американский писатель, автор серий романов о галактическом "Содружестве", о
Заклинателе, романов "Ледовик", "Мир середины", новеллизаций "Темная звезда",
"Звездные войны", "Чужой", "Человек со звезды", "Чужие" и др.
http://www.alandeanfoster.com/frameset.htm -- Alan Dean FOSTER
http://filebox.vt.edu/users/mastone3/foster/ -- Alan Dean FOSTER Page

18 ноября:   55 лет назад родился Вячеслав Алексеевич ПЬЕЦУХ (р. 1946), русский
писатель, автор романа "Роммат", повестей "Бог в городе", "Город Глупов в
последние десять лет", рассказов "Новый Завод", "Чаепитие в Моссовете".

18 ноября:    5 лет назад умер Зиновий Ефимович ГЕРДТ (1916-1996), русский
актер, исполнитель ролей в к/ф "Человек с планеты Земля", "Город мастеров",
"Шаг с крыши", "Тень", "Райские яблочки", "Бегство мистера Мак-Кинли"
(Эйнштейн), "Мэри Поппинс, до свидания!"
http://www.peoples.ru/art/cinema/actor/gerdt/ -- Зиновий Ефимович ГЕРДТ
http://actors.khv.ru/g/gerdt.htm -- Зиновий ГЕРДТ
http://ok.zhitinsky.spb.ru/library/mishin/mishin11.htm -- З.Е.ГЕРДТУ -- 75
(октябрь-91)
http://www.bemi.ru/rus/pr/pre/af001096.html -- Юрий ЗУБЦОВ. Кино для себя и
всех остальных
http://www.ropnet.ru/dos866/ogonyok/win/199639/39-48-49.html -- Сергей Юрский:
"ГОЛОС ГЕРДТА БЫЛ КАМЕРТОНОМ"
http://www.ropnet.ru/mac/ogonyok/win/199928/28-41-41.html -- Из воспоминаний
Зиновия ГЕРДТА

--- Демон Второго Рода 2.51.A0901+
 * Origin: Лукомоpья больше нет... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 12 Hоя 01 09:24
 To   : Anton A Lapudev                                     Пон 12 Hоя 01 12:06
 Subj : Эдгар Аллан По
       БВИ вновь с Вами, Anton!

     08.11.29: Anton A Lapudev --> Vladislav Zarya:

 AL> Геннадий Гор "Великий актер Джонс" - нет ли у кого в эл. виде?

Гор, конечно, тоже, но Слава, видимо, имел в виду рассказ Леонида Борисова
"Драгоценный груз", посвященный Е.П.Бpандису, который также был в "Эллинском
секрете" (с. 351-383).

Рассказ завеpшался таким вот пассажем:

В книге воспоминаний поэта Владимира Алексеевича Пяста "Встречи" на странице
286-й сказано между прочим:

"...И вот с утра доктор Кульбин возился в участке, в котором только что
полицейские сожгли свой архив, заключавший, как мне удалось впоследствии
узнать, между пpочим, вещь сказочной ценности для историков мировой литературы
-- документ, подтверждающий истинность того, что стало считаться с двадцатого
века легендой: запись о задержании на улице в начале тридцатых годов
девятнадцатого века американского гражданина Эдгара Аллана По в участке
Казанской части близ узкого веpховья реки, то бишь Офицерской улицы, втекающей
в морские ворота Невы..."

Владимир Алексеевич Пяст незадолго до своей смерти (в 1940 году) говорил мне,
автору этого рассказа, об Эдгаре По, о документе, погибшем во вpемя пожара
полицейского архива в 1917 году. Помнится, что он, Пяст, называл мне не
тридцатые годы, а именно 1847 год, когда американец Эдгар Аллан По был ночным
гостем Санкт-Петеpбуpга, столицы Российской Импеpии. Мне, автору этого
рассказа, хорошо запомнились подробности того события, которые послужили
материалом для сочинения, только что прочитанного моим читателем.

                                                            Wlad.
--- Малогабаритный полевой синтезатор Мидас 2.51.A0901+
 * Origin: Hе верю в бога и в судьбу... (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 12 Hоя 01 09:36
 To   : Anton A Lapudev                                     Пон 12 Hоя 01 12:06
 Subj : Эдгар Аллан По
       БВИ вновь с Вами, Anton!

     09.11.29: Anton A Lapudev --> Андрей Мешавкин:

 AL> Так вот. Или Борисов тоже в этом сборнике про По написал??7

Именно. Рассказы Гора и его дуэтом шли...

                                                            Wlad.
--- Алдан-3 2.51.A0901+
 * Origin: Услышать будущего зов (2:5007/1.45)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/1.45     Пон 12 Hоя 01 09:40
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 12 Hоя 01 12:06
 Subj : Вопрос на засыпкy
       БВИ вновь с Вами, Evgeny!

     10.11.29: Evgeny Novitsky --> ralionmaster@geocities.com:

 r>> "Волны возмущений неслись по пространству, вынуждая синус локально
 r>> достигать значений, близких к 2".

 EN> Ты о несущихся волнах или о синусе? Так синус вполне может достигать
 EN> 2, даже и в мирное вpемя...

А у тангенса вообще пределов нет! А по большому счету: чем таким особенным
тангенс от синуса отличается? И то, и другое -- фикция...

                                                            Wlad.
--- Лопотуй голомозый 2.51.A0901+
 * Origin: Ка те те у эс те ха де (2:5007/1.45)
 From : Serg Rygin                          2:5020/400      Вск 11 Hоя 01 23:34
 To   : Uliy Burkin                                         Пон 12 Hоя 01 12:06
 Subj : Re: Еще раз "  Звездный табор ..."
From: Serg Rygin <nomad@pvrr.ru>

>  ES>     Кстати, книжку не дочитал... Разочарован...
>
>     Правильно, молодец. Говно-книжка.

А стоило такую издавать, если самому не нравится? :) Аааа, деньги... :)

PS: Как советовал Логинов, следует еще утереться. :)
PSS: Не с целью наезда, просто напрашивается. :)
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: PVRR (2:5020/400)
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Вск 11 Hоя 01 23:34
 To   : all                                                 Пон 12 Hоя 01 12:06
 Subj : Новости с Олимпийского и окрестностей - 11.1  1.01.
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Уолтер Миллер "Страсти по Лейбовицу", "Святой Лейбовиц и дикая лошадь"
(АСТ, Золотая библиотека фантастики)
Переиздание одного из лучших романов жанра. Трагедия ядерного
самоубийста человечества в контексте Веры, и все это не сухим языком, не
картонными героями а Литературой. Второй роман издан уже после смерити
Миллера в 1997 году. Дописан Терри Биссоном, он оценивает собственный
вклад в текст не более 20%. Это не продолжение, продолжать было нечего.
Действие происходит в Новые Средние Века, после ядерной войны.
Джордж Мартин "Умирающий свет" (АСТ, Золотая библиотека фантастики)
Снова переиздание, наверное лучшего романа автора и лучших его
рассказов.
Филип Фармер "Темные замыслы", "Река вечности" (АСТ, Золотая библиотека
фантастики)
Очередные тома знаменитого "Мира реки" . Насколько я помню, цикл
полностью и в том же самом переводе печатался в издательстве "Тролль".
 Рэй Брэдбери "Зеленые тени, белый кит" (Азбука, С/С Брэдбери)
Сравнительно новый роман патриарха. Переработан по большей части из
известных "ирландских" рассказов. Кстати, только что вышедшая его книга
"Восставшие из праха" ("From the Dust Returned") тоже основана на
рассказах сороковых годов про семейку вампиров из замка в шт. Индиана.
 Олег Постнов "Страх" (Амфора, Наша марка)
Изумительно красиво написанный роман, собственно имя Набокова не раз
поминается в тексте. А еще, наверное самый лиричный Киев последнего
десятилетия в литературе. Если бы не скушные мизантропические
рассуждения главного героя и похожие приключения в США, наверное "Страх"
можно было бы назвать книжкой идеальной, а не просто очень хорошей.
Фантастика, кстати, по образу и подобию Бирса и еще многочисленных
авторов, пунктуально помянуемых в тексте.
 Хольм ван Зайчик "Дело лис-оборотней" (Азбука)
Четвертый том известой детективно-альтернативной эпопеи китайского
гуманиста. Начало, по крайней мере, с точки зрения языка проработано
безукоризненно. Идеологической нагрузки, на первый взгляд, поменьше, чем
в третьем томе, что радует несказанно.
 Майкл Муркок "Сага об Эльрике Мелнибонэйском" (ЭKCMO, Шедевры
фантастики)
Внутри первый роман цикла, еще один из середины, несколько рассказов,
но, что самое главное, зачем и стоит покупать книгу - одно из свежих
произведений знаменитого англичанинина, "Дочь похитительницы снов"
(2001), объемом страниц в 400 (т.е. половину пухлого тома). Эльрик и фон
Бек в эзотерическиая войне с Третьим Рейхом - тема исключительно
выигрышная. Соответственно, критики и читатели в восторге.
 Роберт Шекли "Координаты чудес" - "Новое путешествие в Координаты
Чудес" (Эксмо, Стальная крыса)
Классическая уже веселая кислотно-фантастическая повесть, как и все
произведения подобного жанра бессюжетная и ее новейший сиквел. Наверное,
стоит читать. Шекли редко халтурно пишет фантастику.
Орсон Скотт Кард "Хроники Вортинга" (АСТ, Новые КЧ)
Римейк первого романа Карда и сборника рассказов про Вортинга. Сборник,
помнится, был очень неплох. По крайней мере, на мой вкус, лучше, чем
последние произведения писателя.
 Джек Эллис (Стивен Р. Джордж) "Hочная жизнь" (АСТ, Темный город)
Снова вампирский роман, но, как утверждают очевидцы, "оригинальный".
Увлекательный сюжет в натуралистичных декорациях дна капиталистической
Америки. Автор написал почти два десятка книг, но особенных почестей не
снискал.
 Чез Бренчли "Башня королевской дочери" (АСТ, Коллекция Века дракона)
Первый том сериала, получил "British Fantasy Award". В этом году выходит
третья книга, конца пока не видно. Критики отмечают наличие в книге
полутонов, в отличие от классического фэнтези-конфликта добро-зло,
сравнивают с произведениями Муркока.
 Роберт Джордан "Сердце Зимы" (2 тт.) (АСТ, ВекДракона)
Для того, чтобы оценить эту книгу, необходимо прочитать предыдущие 6789
страниц (в оригинале, перевод объемнее) - восемь предшествующих томов
саги "Колесо времени" - что я лично расцениваю исключительно, как
проявление читательского героизма. На сайте магазина Amazon.com, ажно
758 отзывов, средняя оценка читателей - 3.5 из 5-ти возможных.
Лестер Дель Рей "Звездная полиция" (АСТ, Классика мировой фантастики)
Романы и рассказы одного из классиков жанра. По традиции серии,
оригинальные названия опущены.
"Док" Смит "Серый Ленсмен" (АСТ, Классика мировой фантастики)
Родный папа "звездной оперы". Классический трэш.
 "Книга непристойностей" - придумал и составил Макс Фрай (Амфора, Solus
Locus)
"Данную антологию, скорее, следовало бы назвать "книгой стыдностей",
поскольку я старался собрать здесь такие фрагменты текстов, при чтении
которых испытываешь известную неловкость - не то за автора, не то за
персонажей, не то за собственную принадлежность к роду человеческому"
(из предисловия Макса Фрая)
Норман Мейлер "Евангелие от Сына Божия" (Махаон, Современная классика)
Очередная версия знаменитого фентезийного сюжета. В том же издательстве
и той же серии обещаются еще издать книгу Жозе Самараго "Евангелие от
Ииисуса" . Ужыс.
 Камило Хосе Село "Улей" (Махаон, Современная классика)
А вот это в самом деле современная классика. История более чем ста
шестидесяти персонажей, Мадрид год1942, улей. "Все, кто пытается
приукрасить жизнь шутовской маской литературы, лгут"(К.Х. Села)
Исключительно современая книга.
 Туве Янссон "Дочь скульптора" (Амфора, Гербарий)
Впервые на русском языке полностью напечатана автобиографическая повесть
и новеллы великой сказочницы.
Ален Боске "Прощание", "С блеском прожить незамеченным" (Наталья
Потапова, Кстати)
Все, что перед смертью может сказать умный человек, уложившись в 200
страниц.
 Кингсли Эмис "Эта русская" (Симпозиум, Fabula rasa)
Симпозиум открыл новую серию не то, чтобы хитами, но книжками безусловно
доcтойными. Почти полное отсутствие переводов Эмиса на русский было
явным упущением издателей.
Петер Эстерхази "Производственный роман" (Симпозиум, Fabula rasa)
Кадзуо Исигуро "Безутешные" (Симпозиум, Fabula rasa)
Бертран Блие "Вальсирующие, или Похождения чудаков" (Азбука, BIBLIOTHECA
STYLORUM)
Даже не знаю, что было раньше, фильм или роман, но для кино это была
веха. Наверное, даже не для кино как искусства, а для кино, как
отражения жизни. В данном случае - молодежного бунта с Депардье в
главной роли.
 Робертсон Дэвис. Пятый персонаж (Азбука, BIBLIOTHECA STYLORUM)
""Пятый персонаж" - одна из тех редчайших книг, которой бы не повредило,
будь она подлиннее" (Джон Фаулз). "Сто лет одиночества" на канадский
манер, и лет поменьше - шестьдесят.
Иржи Грошек. Легкий завтрак в тени некрополя (Азбука, BIBLIOTHECA
STYLORUM)
 Ирина Балабанова "Говорит Д.А.Пригов" (ОГИ, Nonfiction)
Интервью длиною в книгу. "А другой был - чемпион мира по шахматам.
Подошел ко мне: вот вы, вижу, единственный мыслящий человек в этой
палате, давайте играть в шахматы."(Д.А. Пригов)
 "День за днем в Стране Чудес" (Академический проект)
Ежедневник. Hа каждой странице цитата из "Алисы в Cтране Чудес" (на
русском в переводе Набокова и английском) + картинка Тенниела или
Кэрролла. Офигительный подарок.

--
Всех благ, СК [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Пон 12 Hоя 01 10:16
 To   : Андрей Мешавкин                                     Пон 12 Hоя 01 22:56
 Subj : Re: Эдгар Аллан По
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

 АМ> Именно так. В этом сборнике, и тоже про По (про его якобы поездку в
 АМ> Россию).
Вот те раз...
А может и ещё кто в этом сборнике отличился? :)))
Электронных версий этих рассказов нет?
В яндексе не нашёл.

Такая вот печаль...

 From : Sergey Lukianenko                   2:5020/194.555  Вск 11 Hоя 01 18:26
 To   : Alexander Lyukov                                    Пон 12 Hоя 01 22:56
 Subj : Вопрос на засыпкy
Как поживаете, Alexander ?

 Суббота Hоябрь 10 2001 15:11 перехвачено сообщение:  Alexander Lyukov ==>
Konstantin Boyandin:

 AL> А в чем проблема-то? на комплексной плоскости:)))

    Я на всякий случай уточню, что если фраза про метрику моя, то про "волны
возмущений" и локально достигший двух синус - Константину Бояндину. Впрочем, она
мне не кажется неудачной - если сюжет потребует, то синус в романе может
достигать и четырех. :)

  C уважением, Sergey Lukianenko.
  [ Team  http://www.lukianenko.ru ]

--- GoldEd 2.50+
 * Origin: Император Иллюзий (2:5020/194.555)
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Пон 12 Hоя 01 11:49
 To   : All                                                 Пон 12 Hоя 01 22:56
 Subj : Зилант
Hello everybody.

Вот. Съездил я на Зилант :)
С 92-го не собиpался - а тут сьездил.
Увидел С. Логинова, но он так оживленно читал стихи юной деве,
что на кружащего вокруг типа внимания не обратил,
а бpосаться к нему с криками "А помните, как мы с вами за Толстого ругались"
я не стал. Как-то, знаете ли, неудобно... :)
Много кем еще не был узнан, но это уже совсем дpугая истоpия :)
Зато имел честь познакомиться с Юрием Некрасовым, вроде как получившим первую
место на лит.семинаpе в области прозы :)
Вот.