- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 18 Дек 01 16:15
 To   : Alex Mustakis                                       Втр 18 Дек 01 22:25
 Subj : Пyтешествия в разные стороны света
HI, Alex!

В понедельник 17 декабря 2001 20:39, Alex Mustakis писал к Konstantin Grishin:
 AM> Забыл ещё путешествие на Истинный Полдень.
  В классике оно отсутствует.

   Пока, Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Втр 18 Дек 01 22:16
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 18 Дек 01 22:25
 Subj : Пyтешествия в разные стороны света
HI, Ljuba!

В понедельник 17 декабря 2001 00:00, Ljuba Fedorova писал к Andrew Tupkalo:
 LF>     Кстати, да. Но названий всех их я почему-то не помню.
  Как положено -- восемь сторон света и веpх/низ.

   Пока, Ljuba! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Срд 19 Дек 01 02:17
 To   : Anton A. Lapudev                                    Срд 19 Дек 01 00:03
 Subj : Re: Гленн Кук "Хроники Черного Отряда"
Hi, Anton!

On 18 Dec 2001 at 14:51, "AAL", Anton A Lapudev wrote:

 AT> Последняя книга, насколько мне известно, это Soldiers Live.
 VS> У-у-у... Я про такую и не слыхал... :(
 AAL> А зря, кстати. Очень удачная книга. Особенно после последних двух...

    Дык говорят -- не переводилась. :( А на языке оригинала с моим
    английским -- увы! :((

--
  // WBR, Valery

Если у Вас пахнет под мышкой -- протрите коврик!
--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: --== Illusory Town ==-- (2:5040/9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 100 из 318 +101                     Scn
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Втр 18 Дек 01 19:41
 To   : Oleg Pol                                            Срд 19 Дек 01 00:03
 Subj : ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! А на сдачу еще раз ПУ!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>
Subject: ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! А на сдачу еще раз ПУ!

Hi, Oleg

OP> Он был в своем праве. Каждый человек сам себе модератор - и вправе
OP> локально модерировать свой собственный (читаемый только им) сегмент
OP> эхи. Разве он покушался на чужие сегменты?

Формально -- нет. Фактически -- да, иначе бы  он не писал того письма в
эху, не содержащего фактически ничего кроме "ставлю твит".

Я тоже может быть пару раз объявлял так, но это носило чисто
информативный характер, чтобы человек не старался и не писал письма,
которые требуют моего ответа.

OP>    Березняк мне твит поставил,
OP>    А потом еще один.
OP>    Все равно его не брошу,
OP>    Он теперь бакагайдзин...

Я же пытался объяснить, что "не есть гут" не сам твит, а завуалированное
"ату его". И неискренность.

OP> Ну какая ж тут неискренность...
OP> Если есть _желание_ отказаться от аббревиатур - это уже весьма
OP> немало. А то, что сразу это не получится - дело, как сказал бы
OP> Бушков, насквозь житейское.
OP> По крайней мере я понял Юрия так.

Ну, неискренность это когда говорят одно, а думают другое. Что и
наблюдается. Зубакин хочет чтобы его, как старого и заслуженного фэна,
слушались. Того же хочет и, например, Воха. Но Воха выражает свои
мысли прямо, что мне симпатично, а у Зубакина подчеркивается какой он
демократичный и как _именно ему_ тяжело читать аббревиатуры и как именно
_у него_ глаза болят и т.п. А чего стоят завуалированные оскорбления, в
виде цитат. Процитирует что-нибудь вроде "гений идиотизма" (одна из его
любимых) -- а там пусть собеседник сидит, чешет репу. Если хороший
человек, но оскорбится -- сам виноват, нечего слишком грубо
интерпретировать, плохой человек оскорбится -- хорошо, плохой человек
_не_ оскорбится -- еще и тормоз. Ну и т.п.

Если я на кого-то злой, я стараюсь это выражать как можно более
недвусмысленно. Простое, небольшое недовольство, да, можно выразить
намеком. Но сильную неприязнь... Может я не прав.

Я не против компаний вроде "За букву ЙО" или "Нет Аббревиатурам".
Просто в данном случае сама форма кампании мне не нравится. Слишком
напряжная, слишком hateful, слишком флеймоопасная. А сами по себе
меморандумы, они же эскапады, они забавные. Главное, чтобы не было вот
этого "и не какай в мой горшок".

Andrey Beresnyak, beres (at) prao (dot) psn (dot) ru
--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: AB in Russia (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 101 из 318 -100                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 19 Дек 01 00:06
 To   : Andrey Beresnyak
 Subj : ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! А на сдачу еще раз ПУ!
        Здравствуйте, Andrey!

         Случайно увидел, как Andrey Beresnyak писал Oleg Pol (Вторник Декабрь
18 2001, 19:41):

 AB> Ну, неискренность это когда говорят одно, а думают другое. Что и
 AB> наблюдается. Зубакин хочет чтобы его, как старого и заслуженного фэна,
 AB> слушались.

    Бред полнейший. Причем бред оскорбительный.
    Во-первых, я себя к "старым и заслуженным" фэнам не отношу и никогда не
относил по той простой причине, что таковым не являюсь. Вот Борисов - является.
Завгородний. Лукашин, Якубовский, Битюцкий, Халымбаджа Игорь Георгиевич.
Безусловно Бугров Виталий Иванович. Hиколаенко. То есть люди, которые в конце
1970 - начале 1980-х по существу создали современный Фэндом. Я же _активно_ в
Фэндом пришел лишь в 1987, когда уже было налажено мощное информобеспечение и
выкристализовалась какая-никакая, но структура КЛФ-движения и Фэндома.
Единственное, чем я действительно горжусь из той поры - это работа вместе с
интереснейшими людьми над библиографическим справочником "Фантастика,
опубликованная на Урале в 1882 - 1991". Но чтобы я _этим_ кого-то гнобил...
Блин, знал бы, что пойдут такие гнилые разборки, двадцать раз бы подумал,
прежде чем грохнуть несколько лет жизни на эту работу. Блин. Блин поминальный.
    А то, что в последнее время кто-то считает меня "крООтым фэном" - это
проблема исключительно тех, кто так думает. Я себя "крООтым" не считаю. Если
могу - стараюсь помочь, если не могу - то не мешаю помогать другим.

 AB> Того же хочет и, например, Воха. Но Воха выражает свои мысли прямо,
 AB> что мне симпатично, а у Зубакина подчеркивается какой он
 AB> демократичный

    Какой уж уродился - я _действительно_ не люблю "дедовщины" в Фэндоме и
считаю, что в любви к фантастике все равны. А "подчеркивание" пусть останется
на твоей совести. В Фэндоме всегда были, есть и будут люди, которым интересна
фантастика, а не они в фантастике.
    Это во-вторых.

 AB> и как _именно ему_ тяжело читать аббревиатуры и как именно _у него_
 AB> глаза болят и т.п. А чего стоят завуалированные оскорбления, в виде
 AB> цитат.

    Цитатами я говорю только то, что подразумеваю, без всяких недомолвок.
Традиция же цитирования в Фэндоме появилась не десять и даже не двадцать лет
назад - открой, к примеру, викторины "Уральского следопыта" 1970 - 1980х. И,
насколько помню наш КЛФ "Пятое измерение", частенько перекидывались цитатами из
любимых книг.
    Это стиль общения такой - цитатами. Моего.

> [...]
 AB> оскорбится -- сам виноват, нечего слишком грубо интерпретировать,
 AB> плохой человек оскорбится -- хорошо, плохой человек _не_ оскорбится

    Бред. Или ты сидишь у меня в голове и все это видишь за меня? Давай ты не
будешь определять за меня, что я сам себе думаю? Потомучто.

 AB> Если я на кого-то злой, я стараюсь это выражать как можно более
 AB> недвусмысленно. Простое, небольшое недовольство, да, можно выразить
 AB> намеком. Но сильную неприязнь... Может я не прав.

    Разумеется, ты не прав. К тому же от твоих предположений весьма воняет.

                C уважением, Yuri

... Ой, вы ручки мои шаловливые... (с) Ф.Крюгер
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 18 Дек 01 22:04
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Срд 19 Дек 01 01:16
 Subj : Тень Эндера
Приветствую тебя, Dmitriy!

 DR>  Кстати вот в это я готов повеpить. Бо были примеры в
 DR> реальной жизни. Пропаганда великая сила.

     Дима, Земля у Карда так и не стала единой. На ней много
политических группировок, много религий и так далее. Пропаганда
в условиях такого плюрализма малоэффективна -- хоть кто-нибудь
да пошёл бы против.

 DR>  Который, кстати, объяснен шаблонностью воспитания. Эндера
 DR> тренировали принимать pешения. Всех остальных - выполнять их.

     С твоей точки зрения, все выпуски до Эндера готовили тупых
исполнителей? Три ха-ха. _Всех_ слушателей отбирали как раз на
роль командиров. Только сделав ставку на Эндера, они остальных
стали прочить ему в помощники.

 DR>  Эндеp, эндеp.

     Цитату?

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Втр 18 Дек 01 22:12
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 19 Дек 01 01:16
 Subj : Тень Эндера
Приветствую тебя, Vladislav!

 VZ>   Ну да, сперва, значит, сочиняем теорию, потом с блеском
 VZ> ее развенчиваем.

     Да нет. Кард просто обсасывает вопрос со всех точек зрения.
Скажем, одной из линий в "Ксеноциде" является рассказ о командире
того самого флота, который летит зачищать Лузитанию. То есть то,
что в "Игре Эндера" осталось за кадром -- мысли тех взрослых, что
решили начать третью войну с багами.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 104 из 318                          Rcv Scn
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 17 Дек 01 22:09
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 19 Дек 01 01:16
 Subj : ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! А на сдачy еще раз ПУ!
Subject: ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! А на сдачy еще раз ПУ!

    Incoming message... from...  MyMail@Return aka Вся моя почта!
Пpизнайся, Yuri: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

      Impact alert! Yuri Zubakin -> Dmitry Akentyev. Yo-oshi!
 YZ>     Так _Вы_ цирюльник не только от фантастики, оказывается.

Ой, да что вы говорите. :) Да, весь ваш оp насчет сокращений -- ничто иное как
комплекс. Ибо только комплексом можно объяснить полное нежелание сначала
подyмать над письмом, а yж потом писать гневные письма с десятикpатным ПУ в
заголовке. Это я вам говорю не как цирюльник, батенька, а как знатный кpаевед.
Расшифровывайте этy фразy как хотите, товарищ любитель аналогий. :)

 YZ>     Мне _Ваши_ извинения yже ни к чемy.

"Фи, какие мы гоpдые." :) Вот видите, Владимир (или Виктоp?), извиняться мне не
за что. :)

ЗЫ Скажите вот что, Юpий. Если вы не хотите сказать ничего, кроме того что еще
pаз показть, что вы сyпеp-фэн и матерый человечище, а я пыль y ваших ног, то
зачем вы вообще пишите мне какие-то письма? Полyчается как то стpанно. С одной
стороны, я недостоин вашего внимания, с дpyгой стороны вы с маниакальным
yпоpством его мне yделяете. Дyстом пpобовали?
ЗЗЫ Если вспомнить, что Тyпакало, которого авторитетом не задавишь, вы сpазy
поставили в твит, то pождается подозрение, что вы любите одерживать легкие
победы. И всячески их закpеплять. :)
ЗЗЗЫ Да, я цирюльник of all trades.

--- ifmail v.2.14.os-p7
 * Origin: Надо что-то менять...(с)Паyль Вязников (2:5055/125.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 105 из 318 +111                     Scn
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 19 Дек 01 02:51
 To   : Oleg Pol                                            Срд 19 Дек 01 01:16

Во вторник 18 декабря 2001 17:54, Oleg Pol писал к Andrey Beresnyak:
 OP> Если есть _желание_ отказаться от аббревиатур - это уже весьма немало.
 OP> А то, что сразу это не получится - дело, как сказал бы Бушков,
 OP> насквозь житейское. По крайней мере я понял Юрия так.
  Логично. Но взгляды у людей разные, и я как не видел в аббревиатурах никакого
криминала, так и посейчас не вижу. "Что же мне теперь, кровью блевать?" (с),
дабы только Зубакин соизволил с меня твит снять? ;) Я-то на него твита не
ставил, и его преинтереснейшие исследования мне доступны...

   Пока, Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 19 Дек 01 03:12
 To   : Anton A. Lapudev                                    Срд 19 Дек 01 01:16
 Subj : Гленн Кук "Хроники Черного Отряда"
HI, Anton!

Во вторник 18 декабря 2001 14:58, Anton A. Lapudev писал к Andrew Tupkalo:
 AL> Привет. Переводились. "Солдаты живут" в АСТе. В обеих сериях.
 AL> "Солдаты живут и не знают, зачем..."
  О. А я и не видел...

   Пока, Anton! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 19 Дек 01 03:13
 To   : Valery Shishkov                                     Срд 19 Дек 01 01:16
 Subj : Гленн Кук "Хроники Черного Отряда"
HI, Valery!

Во вторник 18 декабря 2001 21:51, Valery Shishkov писал к Andrew Tupkalo:
 VS>   вот... и так всю жизнь! :(
  А, говоpят, пеpеводилась.

   Пока, Valery! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Втр 18 Дек 01 21:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 19 Дек 01 01:16
 Subj : Re: Гленн Кук "Хроники Черного Отряда"

        Haile ande faile,  Andrew!

 AT> В воскресенье 16 декабря 2001 22:40, Valery Shishkov писал к Andrew
 AT> Tupkalo: Последняя книга, насколько мне известно, это Soldiers Live.
 VS> У-у-у... Я про такую и не слыхал... :(
 AT> А она, по-моему, и не пеpеводилась.
А что я с www.fenzin.ru скачал?

Геральта --- Алексей Шапошников

Джордж Локхард выводит живородящих драконов.
(Галерея герцога с "Бофорсом". Цикл "Фэндурдом")

--- Gnus/5.0808 (Gnus v5.8.8) XEmacs/21.4 (Common Lisp (candidate 1))
 * Origin: TSS <<Warrawoona>> (2:5092/1.0)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 109 из 318 +112                     Scn
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 19 Дек 01 00:33
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 19 Дек 01 01:16
 Subj : ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! А на сдачy еще раз ПУ!
Приветствую тебя, Vladimir!

 VB> Нежелание разгадывать непонятные аббревиатуры, употpебленные
 VB> ленивыми фидошниками

     Ну, началось-то всё с ленивых фэнов, придумавших аббревиатуры
КЛФ, АБС и ФЛП (причём последняя весьма непонятна, не так давно её
в одной из эх пытались расшифровать... выдали чуть ли не полдюжины
вариантов). А борьба Юрия с сокращениями почему-то ограничивается
рамками этой эхи:
- RU.RPG.BAZAR (2:5005/105.77) --------------------------------- RU.RPG.BAZAR -
 От   : Yuri Zubakin                       2:5010/30.47    02 декабря 2001, 11:
 Кому : Tatyana Rumyantseva                                03 декабря 2001, 01:
 Тема : Ряд публикаций, собственные наблюдения
<skip>
 TR> а из КЛФ (к примеру) ролевые секции тоже стали отделятся в
 TR> силу различных причин. Разумеется, часть народу продолжало
 TR> состоять в КЛФ и КРИ (ЦРМ,

    Вот последнее сокращение я не знаю.
     что вызывает некоторое недоумение.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Alex Mustakis                       2:5020/194.125  Втр 18 Дек 01 20:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 19 Дек 01 01:16
 Subj : Пyтешествия в разные стороны света
Пpиветствyю, Andrew!

ALEX.INBOUND (RU.SF.NEWS), Tue Dec 18 2001, Andrew Tupkalo => Alex Mustakis:

 AT>   В классике оно отсутствует.

Как раз из классики оно и взято ;)))

Да путешествие в Страну Востока тоже, помнится, не было пpивязано к
географическому напpавлению.

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 111 из 318 -105                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 19 Дек 01 01:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 19 Дек 01 01:33
 Subj : ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! А на сдачу еще раз ПУ!
        Здравствуйте, Andrew!

         Случайно увидел, как Andrew Tupkalo писал Oleg Pol (Среда Декабрь 19
2001, 02:51):

 AT>   Логично. Но взгляды у людей разные, и я как не видел в аббpевиатуpах
 AT> никакого криминала, так и посейчас не вижу. "Что же мне теперь, кpовью
 AT> блевать?" (с), дабы только Зубакин соизволил с меня твит снять? ;)
 AT> Я-то на него твита не ставил, и его преинтереснейшие исследования мне
 AT> доступны...

    Для того и делались, чтобы быть общедоступными для всех. Hесмотря на то,
хамит кто-то сокращениями или нет.

                C уважением, Yuri

... Зловерещащие мертвецы II
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 112 из 318 -109                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 19 Дек 01 01:33
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 19 Дек 01 01:33
 Subj : ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! А на сдачy еще раз ПУ!
        Здравствуйте, Timofei!

         Случайно увидел, как Timofei Koryakin писал Vladimir Borisov (Среда
Декабрь 19 2001, 00:33):

 From : Artjom Hachatouriants               2:5020/175.2    Втр 18 Дек 01 23:10
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 19 Дек 01 02:23
 Subj : Гарри Поттер за три дня вошел в историю кино
From: "Artjom Hachatouriants" <ahatsa01@cwpost.liu.edu>

Tue Dec 18 2001 15:27, Andrey Beresnyak wrote to Artjom Hachatouriants:

 AB> А кстати, легенда действительно что-нибудь говорит насчет того, почему
 AB> от такой астматик? Я-то грешным делом думал, что голову отрубили, да
 AB> потом неловко пришили.

Дык, он полу-андроид. Это вообще-то спойлеры из третьего эпизода, который
будет только в 2005ом.

MrProphet - Master of his Fate, Captain of his Soul

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 114 из 318
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/400      Срд 19 Дек 01 01:48
 To   : All                                                 Срд 19 Дек 01 07:36
 Subj : Роскон: дополнительная информация
From: "Oleg Kolesnikoff" <magister@mcf.msk.ru>

Свежая информация от оргкомитета <Роскона>:

1. Одноместные номера закончились.

2. Мастер-классов будет четыре: Головачев, Лукьяненко, Олди, Перумов.
В связи с тем, что мастер-класс Hиколая Перумова добавился после того, как
уже начался прием заявок на мастер-классы, заявки и рассказы (либо отрывки
из романов) на этот мастер-класс принимаются до 20 января. В принципе, и на
другие мастер-классы, если вы почему-либо не успели, можно попробовать
попасть после 5 января, кроме Лукьяненко - ввиду того, что он с 5 января
будет отсутствовать.

3. В связи с недостатком желающих селиться в дополнительный корпус (а зря,
номера там большие, опрятные и теплые), все, приехавшие на конвент, не
уведомив заранее о своем участии оргкомитет, будут поселены во втором
корпусе.

OK.

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Втр 18 Дек 01 22:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 19 Дек 01 15:39
 Subj : Гленн Кук "Хроники Черного Отряда"
Bonjour, Andrew !

23 Jan 38 01:26, Andrew Tupkalo wrote to Valery Shishkov:

 AT>   А она, по-моему, и не пеpеводилась.

Неужто Кук ее сразу на русском писал?

Votre humble serviteur, Kim.
"Тот, кто повздорил с человеком, должен распять человека, а не его кошку."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 15 Дек 01 10:12
 To   : Alex Medvedev                                       Срд 19 Дек 01 15:39
 Subj : Политкорректность добралась и до России...
      15 Dec 01 в 10:12 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Alex!

 AM> Я тут полгода назад постил отрывок из одного произведения жанра
 AM> алтернативная история. Человек решил издать книгу в издательстве
 AM> "ОЛМО-ПРЕСС" и вот что из этого получилось;

[ . . . ]

 AM> Согласно договору с издательством, они имеют право держать книгу под
 AM> сукном в течение пяти лет, аргументируя это и, в том числе, заботой о
 AM> морали народа. А моя попытка расторгнуть договор и начать всё с нуля с
 AM> менее покорённым общечеловеческими ценностями издательством наткнётся
 AM> на "пункт об упущенной выгоде", согласно которому я должен буду
 AM> возместить "Олме-ПРЕСС" все затраты и потери от того, что книгу
 AM> издадут НЕ ОHИ. Тупик-с... Впрочем, почти год уже прошёл.

 AM> SVAN"

     Понимаешь, в договоре нужно было вставить пункт об одностороннем
разрыве договора, если издательство не выполнило то-то, или не выдержало
сроки того-то (выпуск книги, выплата аванса, ...)
     Если издательство нарушило какие-то пункты договора, но условий
разрыва договора не предусмотрено, можно разорвать договор через суд.
(Используя пункт об упущенной выгоде, например) Но это займет года 2-4.
Как раз срок договора истечет... :) И суд будет стОить денег.
     Но если издательство ничего не нарушало, человек просто ДОБРОВОЛЬНО
захотел пpодаться в рабство издательству на 5 лет - это где-то как-то
его пpаво... Думать надо было при заключении договоpа...

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: -    И это пройдет (надпись на кольце Соломона)    - (2:5030/581.56)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Втр 18 Дек 01 22:36
 To   : Timofei Koryakin                                    Срд 19 Дек 01 15:39
 Subj : Тень Эндера

*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Timofei!

18 Dec 01 22:04, you wrote to me:

 TK>      Дима, Земля у Карда так и не стала единой. На ней много
 TK> политических группировок, много религий и так далее. Пропаганда
 TK> в условиях такого плюрализма малоэффективна -- хоть кто-нибудь
 TK> да пошёл бы против.
 1) А как же братец Эндера? Он довольно быстро прибрал к рукам власть на земле.
И, к моменту окончания войны, Эндеру было просто не возможно веpнуться  на
землю из-за Питера.  2) Питеp, как "любящий" брат вполне мог посодействовать
пропаганде  "Ксеноцидских" идей ибо они благородно оттеняли его уводя в тень
геpоя-бpата.  3) Ты совершенно не дооцениваешь силу слова. Вон тонкая
книжоночка названная  "новым заветом" затуманила мозги стольком людям.  4) А
кто тебе сказал что не было людей хорошо относившихся к Эндеру? Просто  Других
было большинство.  5) А со временем Эндеp стал просто легендой. О первой войне
забыли, а книгу  Ксеноцид - помнили.

> [...]
 TK> исполнителей? Три ха-ха. _Всех_ слушателей отбирали как раз на
 TK> роль командиров. Только сделав ставку на Эндера, они остальных
 Не тупых. _ИСПОЛHИТЕЛЬHЫХ_. Их учили играть по правилам. Эндера - презирать
пpавила. На этом же все воспитание Эндера стpоилось. Он через строчку
возмущался что так нельзя, так не по пpавилам. А другие жили вполне по пpавилам
и были талантливыми командирами, НО в pамках.

 TK>      Цитату?
 Лень перелопачивать толстенную книгу. Но это было.

 Кстати еще мне совершенно не понpавился ход каким они получили сыворотку и
новое тело мальцу - из твердой НФ в какую то фэнтези пpевpатился. Хотя "планета
мыслителей" и все что с ней связанно - 5+

Dmitriy

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 19 Дек 01 07:54
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 19 Дек 01 15:39
 Subj : Гарри Поттер за три дня вошел в историю кино
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrey!

Tue Dec 18 2001 15:40, Andrey Beresnyak wrote to Denis Konovalov:

 AB> Решил дождаться настоящих клонов и вживую снимать? ;)

  Боюсь, что и снимать в таком случае придется клону Лукаса.

Всех благ!  Владислав

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 19 Дек 01 08:12
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Tue Dec 18 2001 16:04, Andrew Tupkalo wrote to Vladislav Zarya:

 AT>   Богдан никого в этой ситуации в расход не пускал. Он за всю пеpвую
 AT> цзюань (второй я пока не читал) пустил в расход ровно одного человека --
 AT> Саида, пpименявшего паяльник к Кова-Леви.

   С чего ты взял, что это был именно Саид?

 AT> тысяча семьсот шестьдесят третьего года, дарованному в ознаменование
 AT> общей радости по случаю пpисоединения Тибета к Цветущей Середине,

   Средине.

   В общем, кому еще матчасть подучить-то надо.

   Могу себе представить, кстати, то ликование. Хоть очередной
Асланiв изображай. В реальном-то Тибете симпатий к Китаю примерно
столько же, как в Чечне к России.

Всех благ!  Владислав

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Срд 19 Дек 01 08:29
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 19 Дек 01 15:39
 Subj : Курьер SF: Николай Перумов эмигрировал из Америки
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrey!

Tue Dec 18 2001 15:09, Andrey Beresnyak wrote to Vladislav Zarya:

 AB> На самом деле, дурная шутка, потому что привычка всех выехавших
 AB> записывать в иммигранты меня в свое время изрядно раздражала.

   Ты тред с начала смотрел? Слово "эмигрировал" было в исходной
информации. Над ним я, собственно, и прикалывался. Да оно и там-то
уже было использовано с юмором. Ситуация, собственно, недвусмысленная -
ну, съездил человек, поработал, какие, к чертям, эмиграции? Может,
пора изживать комплексы на этот счет?

Всех благ!  Владислав

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Valery Shishkov                     2:5040/9        Срд 19 Дек 01 13:31
On Wed, 19 Dec 2001 03:13:38 +1000 Andrew Tupkalo wrote:

 AT> А, говоpят, пеpеводилась.

Бум искать.

--
  // WBR, Valery

Знакомство с женским полом не надо начинать с резиновой бабы.
--- tin/1.5.9-20010723 ("Chord of Souls") (UNIX) (Linux/2.4.16 (i586))
 From : Serge Avrov                         2:5053/44.16    Втр 18 Дек 01 21:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 19 Дек 01 15:39
 Subj : Гленн Кук "Хроники Черного Отряда"
Hi, Andrew!

Понедельник Декабрь 17 2001 18:58, Andrew Tupkalo wrote to Valery Shishkov:

 AT>   А она, по-моему, и не пеpеводилась.

Здрасти... Уже месяца два, как в АСТе вышла.

Best regards,
Serge Avrov aka Lord Kor

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Brain Powered System (2:5053/44.16)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge Avrov                         2:5053/44.16    Втр 18 Дек 01 21:09
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 19 Дек 01 15:39
 Subj : Гарри Поттер за три дня вошел в историю кино
Hi, Andrey!

Вторник Декабрь 18 2001 15:27, Andrey Beresnyak wrote to Artjom Hachatouriants:

 AB> А кстати, легенда действительно что-нибудь говорит насчет того,
 AB> почему от такой астматик?

Он не астматик - у него там мышцев нету, насос качает.

 AB> Я-то грешным делом думал, что голову отрубили, да потом неловко
 AB> пришили.

Наоборот - туловище понемногу от головы отрубали.
На самом деле - Х его З. В третьем эпизоде, может, расскажут :)

 From : Alex Chuvelev                       2:5031/26.54    Срд 19 Дек 01 10:30
 To   : Shumil                                              Срд 19 Дек 01 15:39
 Subj : суды..
Как поживаете, Shumil ?

К вопросу о судах - ваша тяжба с Центрполиграфом закончилась?
В инет не выбраться..А то бы не беспокоил..
Что пишете сейчас?
                C уважением, Alex Chuvelev.
--- УТВЕРЖДАЮ. MSG-редактор капитан 2.5 ранга Голд Дедович фор ДОС UNREG
 * Origin: Программу циклом не испортишь (2:5031/26.54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 125 из 318                          Rcv Scn
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 19 Дек 01 12:39
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 19 Дек 01 17:41
 Subj : ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! А на сдачу еще раз ПУ!
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Yuri

Спасибо что ответил прямым текстом.

AB> Зубакин хочет чтобы его, как старого и заслуженного фэна, слушались.

YZ>     Бред полнейший. Причем бред оскорбительный.
[skip]
YZ> Но чтобы я _этим_ кого-то гнобил...

А я и не говорю, что ты кого-то гнобишь. Я "сижу у тебя в голове".
И вижу (как мне кажется) мотивы. Да, есть возможность что я ошибаюсь.

YZ> Блин, знал бы, что пойдут такие гнилые разборки, двадцать раз бы
YZ> подумал, прежде чем грохнуть несколько лет жизни на эту работу.

Не понимаю... Именно _эти_ конкретные разборки? Ну, я весь тред не
читал, но вообще странное отношение к [предположительно] любимому хобби.
Бросил бы из-за такой ерунды?

Кроме того, я как раз и писал о том, что делает разборки гнилыми. _С
моей точки зрения_ гнилыми. Вот эта пропаганда ненависти. Вот это
"хамят сокращениями". Hельзя слово "хамить" так легко употреблять. ИМХО.

YZ>     Какой уж уродился - я _действительно_ не люблю "дедовщины" в
YZ> Фэндоме и считаю, что в любви к фантастике все равны.

А меня она (дедовщина в фэндоме) не раздражает. Потому как от настоящей
дедовщины отличается одним весьма кардинальным признаком.

YZ> А "подчеркивание" пусть останется на твоей совести.

Тебя это оскорбило? Сильно? Если я скажу, что тоже люблю подчеркивать
какой я демократичный легче станет?

YZ> В Фэндоме всегда были, есть и будут люди, которым интересна
YZ> фантастика, а не они в фантастике.
YZ>     Это во-вторых.

Я в фантастике мне не интересен. Честное пионерское.

YZ>  Цитатами я говорю только то, что подразумеваю, без всяких
YZ> недомолвок.

Хорошая фраза. Можно на стенку повешу? То есть цитатами можно говорить
абсолютно недвусмысленно и неоднозначно.

[skip]
YZ>     Это стиль общения такой - цитатами. Моего.

Замечательно. Заради бога. Я и сам. Я только выразил просьбу, чтобы
если ты хочешь оскорбить или там как-то серьезно недоволен, то как
сейчас, напрямую. Чтоб было ясно, скажем, воняют, мол, твои
предположения, Березняк. Воняют.

YZ>     Бред. Или ты сидишь у меня в голове и все это видишь за меня?
YZ> Давай ты не будешь определять за меня, что я сам себе думаю?
YZ> Потомучто.

Как это не будем? Ты сам мне два раза в голову залезал. Там где "люди,
которым интересны они в фантастике". И там где "воняет". Небось, знаешь
чем воняет, а?  :) Моськизмом каким-нибудь, да? :)

YZ>     Разумеется, ты не прав.

Внимательней. "Может я не прав" относилось к последнему абзацу, а не ко
всему письму.

YZ> К тому же от твоих предположений весьма воняет.

Кстати, появилась новая фича. Поскольку я в России, можно со мной
встретится и рассказать в подробностях, чем именно воняет. :))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 19 Дек 01 10:41
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 19 Дек 01 17:41

Во вторник 18 декабря 2001 20:40, Alex Mustakis писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Как раз из классики оно и взято ;)))
  Немножко не той, насколько я помню.

   Пока, Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... Silence
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 19 Дек 01 14:37
 To   : Anton A. Lapudev                                    Срд 19 Дек 01 18:18
 Subj : Re: [Пуговички] Новости с Олимпийского и окрестн  остей - 16.12.01.
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <130770084@p2.f175.n5020.z2.ftn> Anton A. Lapudev (ucb@nefteprom.com) wrote:

>  SK> Публицистический сборник. Как переиздания, так и новые переводы: "Мир
>  SK> короля Артура", "Бестиарий" и критические статьи.
> Ну таки нет. "Мир короля Артура" уже выпускался тем же АСТом в книге "Дорога
> без возврата". Там же были и 3 статьи из нового издания.

И что самое обидное, так это то, что уродские подстрочники никто и не
подумывал вычитывать :(

> А вообще похабное издание. 60% переиздания книг, вышедшей в этой же серии год
> назад. М-да...

Я лично купил из-за бестиария. И не пожалел ;) Могёт пан Анджей, я бы даже
сказал - мОгет!

А еще там очень неплохая (хотя и устаревшая) статейка о фэнтези в кино.
И есть в этой статейке авторское решение старого спора о дрим-кастинге
Ведьмака: в роли Геральта автор хотел бы видеть... Кевина Костнера в костюме
из "Робин Гуда" :-/ Честно говоря, я себе Геральта представлял иначе...

[ http://afarb.narod.ru ]

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: http://afarb.narod.ru (2:5020/400)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Срд 19 Дек 01 14:57
 To   : Anton Farb                                          Срд 19 Дек 01 18:18
 Subj : Re: [Пуговички] Новости с Олимпийского и окрестн  остей - 16.12.01.
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

 AF> И что самое обидное, так это то, что уродские подстрочники никто и не
 AF> подумывал вычитывать :(
Ну дык! Зачем это, да?

 AF> Я лично купил из-за бестиария. И не пожалел ;) Могёт пан Анджей, я бы
 AF> даже сказал - мОгет!
Угу. я тоже купил. Бестиарий хорош, но на мой взгляд, хохмочек (личного
оыту)оказалось или слишком мало, или слишком много.

 AF> в роли Геральта автор хотел бы видеть... Кевина Костнера в
 AF> костюме из "Робин Гуда" :-/ Честно говоря, я себе Геральта представлял
 AF> иначе...

Ну, это ещё не худший выбор... Или ты его представлял в Дубовицком исполнении?
:)))

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Срд 19 Дек 01 14:43
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 19 Дек 01 18:18
 Subj : Курьер SF: Николай Перумов эмигрировал из Америки
From: Andrey Beresnyak <andreyb@its.caltech.edu>

Hi, Vladislav

VZ>    Ты тред с начала смотрел?

Не смотрел. ^_^'' Gomen

VZ> Слово "эмигрировал" было в исходной информации.

Может они тоже шутили... гады ;))

VZ> Может, пора изживать комплексы на этот счет?

Комплексы будем изживать тогда, когда отношение в обшестве изменится.
А то "утечка мозгов", понимаешь, "утечка мозгов", абыдна. Твердые они
у меня, твердые. Сам пальпировал.

 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 19 Дек 01 09:36
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 19 Дек 01 19:24
 Subj : Пyтешествия в разные стороны света
Как поживаете, Alex ?

 Понедельник Декабрь 17 2001 20:39 перехвачено сообщение:  Alex Mustakis ==>
Konstantin Grishin:

 AM> Забыл ещё путешествие на Истинный Полдень.

    Магнитным склонением - пренебречь. :)))

... А знаете, что мы натворили?..
--- Старик Козлодоев /w32 1.1.4
 * Origin: Kitten's Freehold (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 131 из 318                          Rcv Scn
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Срд 19 Дек 01 22:23
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 20 Дек 01 00:44
 Subj : ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! А на сдачy еще раз ПУ!
Приветствую тебя, Yuri!

 YZ>    Приведи, пожалуйста, _хотя бы одно_ мое письмо или любое
 YZ> другое устное или письменное высказывание, что я против _всех_
 YZ> сокращений. Я всегда говорил/говорю про сокращения названий
 YZ> книг и имен любимых авторов.

     1. Не вижу принципиальной разницы.
     2. И, вообще-то, письмо приведено для иллюстрации несколько
другой мысли. Вас здесь уже спрашивали: "почему нельзя спросить,
уточнить?" Вот именно то, что Вы вполне способны спокойно
уточнить непонятную Вам аббревиатуру... но только не в этой эхе...
и вызывает недоумение.
     3. А пассаж про "любимых писателей" хорошо звучал бы в
RU.LUDENY, но уж никак не здесь. Сомневаюсь, что можно назвать
хоть одного писателя, который был бы здесь всеми любим.

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Serge V. Berezhnoy                  2:5020/175.2    Срд 19 Дек 01 21:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 20 Дек 01 00:44
 Subj : Гленн Кук "Хроники Черного Отряда"
From: "Serge V. Berezhnoy" <barros@citycat.ru>

Привет, Andrew!

Mon Dec 17 2001 18:58, Andrew Tupkalo wrote to Valery Shishkov:

 AT>   А она, по-моему, и не пеpеводилась.

Она выходила в этом году "Хрониках века дракона" и "Золотой серии фэнтези".

-= Удачи! =- Сергей =- [ http://barros.rusf.ru ]

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 133 из 318                          Rcv Scn
 From : Dmitry Bakhterev                    2:5080/147      Срд 19 Дек 01 22:53
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 20 Дек 01 01:33
 Subj : ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! А на сдачу еще раз ПУ!
Привет, Yuri!

19 Дек 01 00:06, Yuri Zubakin (2:5010/30.47) обратился к Andrey Beresnyak:

> [...]
 YZ> такие гнилые разборки, двадцать раз бы подумал, прежде чем грохнуть
 YZ> несколько лет жизни на эту работу. Блин. Блин поминальный.

Юра, ну что ты тут сгоряча сказал! Хорошо, Игорь Георгиевич тебя не слышит.
Неужели несколько злых языков и просто невоспитанных людей оказалось
достаточным, чтобы пожалеть о том хорошем, что успел сделать. Не гневи Бога...

С уважением,

Dmitry Bakhterev
E-mail: bakh@etel.ru

---        Возможно, быть живым шакалом лучше, чем мертвым львом.
 * Origin: Но еще лучше быть живым львом. И легче. (с) Р.Хайнлайн (2:5080/147)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton Farb                          2:5020/400      Срд 19 Дек 01 22:38
 To   : Anton A. Lapudev                                    Чтв 20 Дек 01 02:46
 Subj : Re: [Пуговички] Новости с Олимпийского и окрестн  остей - 16.12.01.
From: "Anton Farb" <anton@imf.zt.ua>

In <136324895@p2.f175.n5020.z2.ftn> Anton A. Lapudev (ucb@nefteprom.com) wrote:

> Угу. я тоже купил. Бестиарий хорош, но на мой взгляд, хохмочек (личного
> оыту)оказалось или слишком мало, или слишком много.

Это в первом бестиарии. А во втором, серьезном, все в нужных пропорциях.

>  AF> в роли Геральта автор хотел бы видеть... Кевина Костнера в
>  AF> костюме из "Робин Гуда" :-/ Честно говоря, я себе Геральта представлял
>  AF> иначе...
>
> Ну, это ещё не худший выбор... Или ты его представлял в Дубовицком
> исполнении? :)))

Я его себе Рутгером Хауэром из "Ladyhawk" представлял ;) А кто такой
Дубовицкий?

Антон
ЗЫ. Кто-нибудь экранизацию-то уже посмотрел? А то слухом земля полнится,
что ерунда вышла полная... :(

 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Срд 19 Дек 01 09:35
 To   : All                                                 Чтв 20 Дек 01 05:52
 Subj : Фантасты на "Эхе Москвы" ;)

Зашла на сайт радио "Эхо Москвы" посмотреть, не выложили ли они запись
воскресного эфира с Валентиновым, Олди и Дяченко. (Саму передачу пpозевала.) Не
выложили пока. Зато висит изумительная афишка:

16 декабpя у нас в гостях писатели Андрей Олди, Марина и Сергей Дяченко.

На "Андpея Олди" есть досье. В нем одно слово: "Писатель".

С уважением
                            Лена.

Нет, иногда коллеги-pадиожуpналисты меня поpажают. ;))) "Эхо" люблю, хорошо они
работают, но если уж чего выдадут, так сразу в анналы...

--- GolDed
 * Origin: Silver Wings BBS (095)382-27-53,00:00-08:00 (2:5020/990)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Чтв 20 Дек 01 10:45
 To   : Anton Farb                                          Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : Re: [Пуговички] Новости с Олимпийского и окрестн  остей - 16.12.01.
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

 AF> Это в первом бестиарии. А во втором, серьезном, все в нужных пропорциях.
Кстати, очень напомнил "Энциклопедию ф. существ", выходившую ранее в АСТе.
Интересно, кто у кого?

 AF> Я его себе Рутгером Хауэром из "Ladyhawk" представлял ;) А кто такой
 AF> Дубовицкий?
Хауэр - это да. Только спёкся он что-то. В такой чухне снимается...
Имелся в виду Дубовик - художник от АСТа и со-но дубовицкое исполнение.

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Срд 19 Дек 01 21:27
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : Тень Эндера
HI, Vladislav!

В среду 19 декабря 2001 08:12, Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>    С чего ты взял, что это был именно Саид?
  Из разговора Абдуллы у входа в пещеру однозначно следует, что профессором
занимался некто Саид, очевидно, штатный заплечных дел мастеp. А пpи штурме
отоpвавшийся Богдан застрелил именно пытавшего Кова-Леви деpвиша. Вполне
логично предположить, что это и был тот самый Саид, нэ?

 VZ>    Средине.
  Пардон, очепютка.

 VZ>    В общем, кому еще матчасть подучить-то надо.
  Hю-ню.

 VZ>    Могу себе представить, кстати, то ликование. Хоть очередной
 VZ> Асланiв изображай. В реальном-то Тибете симпатий к Китаю примерно
 VZ> столько же, как в Чечне к России.
  Кстати, рекомендую по этому поводу почитать "Вознесение в Шамбалу" Овчиннико-
ва. Китайцы изначально пришли в Тибет после большого наводнения и сильно народу
помогли. И вооще, в первый приход их встречали действительно с ликованием, и
Далай- и Панчен-ламы не имели ничего пpотив. Да и сейчас, в общем, больше дело
идёт на принцип, чем на какие-то реальные пpотивоpечия.

   Пока, Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Чтв 20 Дек 01 12:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 20 Дек 01 16:34
 Subj : Тень Эндера
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Wed Dec 19 2001 21:27, Andrew Tupkalo wrote to Vladislav

> [...]
 AT> А при штурме отоpвавшийся Богдан застрелил именно пытавшего Кова-Леви
 AT> деpвиша. Вполне логично предположить, что это и был тот самый Саид, нэ?

  Ага, но знать этого точно ты все-таки не можешь.

> [...]
 AT> наводнения и сильно народу помогли. И вооще, в первый приход их встpечали
 AT> действительно с ликованием, и Далай- и Панчен-ламы не имели ничего

   А когда Россия Украину присоединила, тоже как бы никто почти
не был против.

 AT>  Да и сейчас, в общем, больше дело идёт на принцип, чем на
 AT> какие-то реальные пpотивоpечия.

   Таково как правило свойство подобных разногласий. Что, как ни
печально, отнюдь не делает их легче.
   Вообще, по части тематики "дробления" многонациональных
государств нельзя не сравнить второго Ван Зайчика с "Катали мы
ваше Солнце" Лукина. Речь там и там в точности об одном процессе,
но если Лукин видит баланс интересов с преобладанием краткосрочных
интересов над долгосрочными, то Ван Зайчик придерживается теории
заговора ограниченного числа нехороших людей. Каковая теория на
мой взгляд мало чем отличается, например, от теории Сионских
Мудрецов.

Всех благ!  Владислав

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Чтв 20 Дек 01 08:53
 To   : Elena Kleschenko                                    Чтв 20 Дек 01 19:46
 Subj : Фантасты на "Эхе Москвы" ;)
\/~\/~\/    Все дороги ведут в Рим, Elena!

19 Dec 01 09:35 (с) Elena Kleschenko -> All:

 EK> На "Андpея Олди" есть досье. В нем одно слово: "Писатель".
 EK> Нет, иногда коллеги-pадиожуpналисты меня поpажают. ;))) "Эхо" люблю,
 EK> хорошо они работают, но если уж чего выдадут, так сразу в анналы...

Халтурщики они, ежели не сказать грубее. Работают скверно, хамовато,
бесталанно, нагло, берут не умом, а стёбом, токмо на потеху да потребу
хавающего
пипла, коий сами же и взращивают из маргиналья-застеколья; ты углядела один
"аннал", он бросился тебе в глаза, а я их перлы слышу постоянно, понеже "Эхо
М."
вроде якобы когда-то политической радиостанцией была. Скопытились они,
болезные,
и протухли, как то черкизовское сало, во слизкой жиже либералъ-де*мократизьма.
Тут интересно знать, само собой, кто из писателей-фантастов это предсказывал,
что журналисты, подгусьники и подберёзовики, самодеградируют в отсутствие
привычного им "образа врага"?

P.S. Уж за тобой никак бы не рискнул заметить дурновкусия. Тебе, Лена, так
скажу: если бы ты столь "хорошо работала", как голенпольские, болтунские и
вунтманы, то "ХиЖ" давным-давно закрылся бы ~ иль превратился бы в бульварку.
;)_

Boris@Tolchinsky.Rome.as
http://www.paxdei.org

--- "Чужие доспехи либо широки, либо тесны, либо громоздки" (H.Макиавелли)
 * Origin: -={ Москва - Третий Рим, а Четвёртому не бывать }=- (2:5053/777.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Sergey Krassikov                    2:5020/400      Чтв 20 Дек 01 15:26
 To   : Boris Tolchinsky                                    Чтв 20 Дек 01 20:54
 Subj : Re: Фантасты на "Эхе Москвы" ;)
From: "Sergey Krassikov" <whall@col.ru>

Hello, Boris!
You wrote to Elena Kleschenko on Thu, 20 Dec 2001 08:53:19 +0300:

> [...]
 BT> потребу хавающего пипла, коий сами же и взращивают из
 BT> маргиналья-застеколья; ты углядела один "аннал", он бросился тебе в

Я тут имел неосторожность случайно появиться в Библио-глобусе 18-го, (как ни
странно, книжек купить хотел;) а там как раз встреча с читателями... Нет,
Марина - прелестная и умная женщина, но вокруг...
"Гоголь - украинский писатель. Достоевский тоже килобайтщик. Гоголь -
[...]
А сейчас дорогие покупатели могут подписать книги."
Жалкое зрелище...

Всех благ, СК. [ http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/ ]
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/65.7     Чтв 20 Дек 01 21:39
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 20 Дек 01 20:54
 Subj : Тень Эндера
HI, Vladislav!

В четверг 20 декабря 2001 12:12, Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>   Ага, но знать этого точно ты все-таки не можешь.
  Достоверность подобного пpедположения я оцениваю примерно в 0,9.

 VZ>    А когда Россия Украину присоединила, тоже как бы никто почти не
 VZ> был против.
  Вот именно. Дa и сейчас, в общем, тоже, о западниках я не говоpю. А Парад
Суверенитетов я считал и считаю классическим случаем массового психоза.

 VZ>    Таково как правило свойство подобных разногласий. Что, как ни
 VZ> печально, отнюдь не делает их легче.
  Увы. :(

> [...]
 VZ> заговора ограниченного числа нехороших людей. Каковая теория на
 VZ> мой взгляд мало чем отличается, например, от теории Сионских
  У ван Зайчика нет конфликта интересов и центробежных течений вообще.

 From : Alex Galizkikh                      2:5010/53.26    Чтв 20 Дек 01 21:19
 To   : Anton A. Lapudev                                    Чтв 20 Дек 01 23:08
 Subj : [Пуговички] Новости с Олимпийского и окрестн  остей - 16.12.01.

Приветствую, Anton!

18 Dec 01 14:50, Anton A. Lapudev -> Sergey Krassikov:

 AL> Любопытно, а есть ли где инфа о планах выпуска данной саги?
 AL> И какого ... они тогда выпустили обрывки "Буреносца"?

 Это точно. Такого бездарного составления книги я давно не видел. А какая
обложка - "Шедвры фантастики. Сага об Элрике Мелнибонейском"... А о планах
было бы интересно узнать.

На сем откланиваюсь,
Alex aka Lord DIO

... На дороге в ад ветер и движенье...И совсем пуста дорога в рай...
--- Ломает звуком стены: _Joe Satriani - Thinking Of You_
 * Origin: God love heavy metal,I know he must need me!(c)DIO (2:5010/53.26)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 143 из 318                          Rcv
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Срд 19 Дек 01 19:57
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 21 Дек 01 02:34
 Subj : ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! ПУ! А на сдачy еще раз ПУ!
Hello, Yuri!

  19 Dec 2001. Yuri Zubakin -> Timofei Koryakin

 YZ>    Приведи, пожалуйста, _хотя бы одно_ мое письмо или любое дpугое
 YZ> устное или письменное высказывание, что я против _всех_ сокращений.

   Вот этот факт и вызывает удивление. Если бы вы были против всех сокpащений,
как пpоявлений лености мысли - тогда это была бы позиция. А когда ПУ, РХ или
ФЖФ вдруг пpотивопоставляются КЛФ, АБС, МГУ  - это уже поза. КЛФ используется
ровно от той же лености мысли, что и ПУ.

C уважением
Фарит

--- timEd/386 1.10.y2k+
 * Origin: Жизнь очень трудно повернуть назад. (2:5011/13.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 144 из 318
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Чтв 20 Дек 01 20:49
 To   : Alex Galizkikh                                      Птн 21 Дек 01 02:34
 Subj : [Пуговички] Новости с Олимпийского и окрестн  остей - 16.12.01.
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

Мир Вашему дому, уважаемый Alex!

 AG>  Это точно. Такого бездарного составления книги я давно не видел. А какая
 AG> обложка - "Шедвры фантастики. Сага об Элрике Мелнибонейском"... А о
 AG> планах  было бы интересно узнать.
Кстати, Муркок - последний из авторов, с/с которого я бы купил.
В смысле - все те, которые мне нравятся - уже выходили с/с - и у меня есть.
А вот Муркок ещё с/с не выходил.
Жду-с...

Такая вот печаль...

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 145 из 318
 From : Timofei Koryakin                    2:5005/105.77   Чтв 20 Дек 01 23:46
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Птн 21 Дек 01 02:34
 Subj : Тень Эндера
Приветствую тебя, Dmitriy!

> [...]
 DR>   2) Питеp, как "любящий" брат вполне мог посодействовать
 DR> пропаганде "Ксеноцидских" идей ибо они благоpодно

     Даже Питер не мог в одиночку убедить всех. Он работал только с
элитой. А Эндера обожествляли все, от адмиралов до простых колонистов.

 DR>   3) Ты совершенно не дооцениваешь силу слова. Вон тонкая
 DR> книжоночка названная "новым заветом" затуманила мозги стольком
 DR> людям.

     Вообще-то это называется разжигание религиозной розни.
Однако отвечу -- но ведь не всем же. Далеко не всем. Не зря же
я выше рассуждал о том, что во вселенной Карда сохранилось много
разных религий. Далеко не все из которых приняли Говорящих. А
вот книге, написанной первым Говорящим, поверили даже они.

> [...]
 DR> стpоилось. Он через строчку возмущался что так нельзя, так
 DR> не по пpавилам. А другие жили вполне по пpавилам и были

     Почему? Ещё Чак Норрис советовал не складывать все яйца в
одну мошонку. Почему же ставка должна делаться только на одного-
единственного Эндера? Армия, делающая ставку на одного-единственного
инициативного командира -- да это же просто смешно. Особенно, когда
перед глазами стоит живой пример Майзера Рэкхема.

 DR>  Кстати еще мне совершенно не понpавился ход каким они
 DR> получили сыворотку и новое тело мальцу - из твердой HФ
 DR> в какую то фэнтези пpевpатился.

     Для верующего, которым Кард, несомненно, является, это HФ.
Учись понимать людей, не разделяющих твоё мнение, в частности,
о Новом Завете ;-)

                                                С уважением, Тимофей.
--- GoldEd+/W32 1.1.4.3
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 146 из 318
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 20 Дек 01 14:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 21 Дек 01 02:34

18 Dec 01 22:16, Andrew Tupkalo wrote to Ljuba Fedorova:
 AT>   Как положено -- восемь сторон света и веpх/низ.

     Эх, про вверех и вниз я не сразу догадалась!

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 147 из 318
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Чтв 20 Дек 01 22:12
 To   : Timofei Koryakin                                    Птн 21 Дек 01 02:34

20 Dec 01 23:46, you wrote to me:

 TK>      Даже Питер не мог в одиночку убедить всех. Он работал только с
 TK> элитой. А Эндера обожествляли все, от адмиралов до простых колонистов.
 Глупость говоpишь. Питер упpавлял всем, через, так называемую, элиту.

 TK>      Вообще-то это называется разжигание религиозной розни.
 Да хоть горшком назови...   Только попробуй доказать что я не пpав. Множество
людей до сих пор считают эту книгу откpовением. А уж "затуманены" у них мозги
или "просветлены" вопрос воззpений. Вожно что _книга_ сильно повлияла на
сознание людей.

> [...]
 TK> разных религий. Далеко не все из которых приняли Говорящих. А
 TK> вот книге, написанной первым Говорящим, поверили даже они.
 Да с чего ты взял? То что для большинства Эндер был злодеем не значит что так
было для большинства. Это во пеpвых. Во вторых с вымиранием поколения  знавшего
правду о той войне теоpия о "Эндере - злодее" остаеться  единственной. И в
третьих "так проходит земная слава".

 Я совершенно не понимаю что ты так пpивязался к "pелигиям" у Каpда. Книги
Эндора скорей филосовский трактат нежли религиозное чтиво. И я совершенно не
вижу почему pелигия должна быть пpепятствием для согласия с писаниной Эндера.

 TK>      Почему? Ещё Чак Норрис советовал не складывать все яйца в
 TK> одну мошонку. Почему же ставка должна делаться только на одного-
 TK> единственного Эндера?
 Ну как бы не единственного. Ты ж вроде читал Тень Эндеpа. Была и Эндеру
замена.

 TK>  Армия, делающая ставку на одного-единственного
 TK> инициативного командира -- да это же просто смешно. Особенно, когда
 TK> перед глазами стоит живой пример Майзера Рэкхема.
 Угу... а аpмия не имеющая одного командира может победить только в
партизанской войне. Hельзя воевать одними "уникумами".

 TK>      Для верующего, которым Кард, несомненно, является, это HФ.
 Бред сивой кобыли это, а не HФ. Даже "Гея" из Последней фантазии куда как
пpавдоподобнее.

 TK> Учись понимать людей, не разделяющих твоё мнение, в частности,
 TK> о Новом Завете ;-)
 То же могу адресовать и тебе.

Dmitriy

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Elena kleschenko                    2:5020/990      Чтв 20 Дек 01 16:23
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 21 Дек 01 07:50
 Subj : Фантасты на "Эхе Москвы" ;)
Hello Boris!

20 Dec 01 08:53, Boris Tolchinsky (2:5053/777.6) отписал к Elena Kleschenko:

> [...]
 BT> хавающего пипла, коий сами же и взращивают из маргиналья-застеколья;
 BT> ты углядела один "аннал", он бросился тебе в глаза, а я их перлы слышу

Зачем же так себя мучить?

> [...]

 BT> так скажу: если бы ты столь "хорошо работала", как голенпольские,
 BT> болтунские и вунтманы, то "ХиЖ" давным-давно закрылся бы ~ иль

А я за тобой, Борис, уже не первый раз замечаю: хочешь как лучше, а все
почему-то обижаются. И почему бы это?

ХиЖ давно и плодотворно сотрудничает с ЭМ, а именно - с его научным разделом, с
г-жой Аствацатуpян. Они молодцы. Ошибки бывают, но не бывает их только у тех,
кто не pаботает. Сеpгея Александровича Бунтмана (Б пеpвая) я знаю очень давно
(вел театральную студию в школе, где я училась). Это достойный и умный человек.
А глупое коверканье фамилий интеллигентному собеседнику не подобает.

                                        Лена.

Прошу пpощения за оффтопик. К наказанию готова.

 From : Elena Kleschenko                    2:5020/990      Чтв 20 Дек 01 20:11
 To   : Sergey Krassikov                                    Птн 21 Дек 01 07:50
 Subj : Фантасты на "Эхе Москвы" ;)
Hello Sergey!

20 Dec 01 15:26, Sergey Krassikov (2:5020/400) отписал к Boris Tolchinsky:

> [...]
 SK> Гоголь - украинский писатель. Достоевский тоже килобайтщик.
 SK> А сейчас дорогие покупатели могут подписать книги."

Знаешь, есть такой совет, сразу из нескольких эхотажных книжек: "Хочешь
получить умный ответ - спрашивай умно". Не обратил внимания, как там было
"вокруг" с умными вопpосами? Я догадываюсь. "Как вам пишется вдвоем? Как вам
пишется втpоем? Как вам пишется впятеpом? Как вам пишется на Укpаине? Когда
будет продолжение романа десятилетней давности? Ой, а почему не будет?!" Еще
вопpосы? Пауза. Действительно, жалкое зpелище.

В Библио-глобусе 18-го я не была. А на других встречах с этими же авторами -
пpиходилось. Обычно они тем интереснее, чем интереснее публика. И это
пpавильно. Потому что "встреча с писателями" и "выступление перед читателями" -
две разные вещи, которые путать не надо.

С уважением
                                    Лена.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/194.90   Чтв 20 Дек 01 22:55
 To   : All                                                 Птн 21 Дек 01 07:50
 Subj : Глас народа
Hi there, All!

- Завтра (пятница, 21 декабря) по ТВ-6 в "Гласе народа" (прямой эфир) будут
говорить о клонировании. Пригласили Лукьяненко, может, даже дадут ему чего
сказать ;)

Также в LOTSMAN.LOCAL
        SU.SF&F.FANDOM
        RU.LUKIANENKO

---
 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/194.90)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Boris Tolstikov                     2:5020/175.2    Птн 21 Дек 01 05:51
 To   : Ljuba Fedorova                                      Птн 21 Дек 01 14:35
 Subj : Пyтешествия в разные стороны света
From: "Boris Tolstikov" <bort@isea.ru>

Желаю здравия и процветания, Ljuba

Thu Dec 20 2001 14:49, Ljuba Fedorova wrote to Andrew Tupkalo:

 LF>      Эх, про вверех и вниз я не сразу догадалась!

"Путешествие (или Приглашение?) в Зенит" было, сколько помню,
у Гуревича. А "Путешествие в Надир" было у кого-нибудь?
Или можно таковым считать роман Жюль Верна?

С уважением и благопожеланиями, Борис

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Oleg Pozdeev                        2:5020/194.72   Чтв 20 Дек 01 21:42
 To   : Anton A. Lapudev                                    Птн 21 Дек 01 14:35
 Subj : [Пуговички] Новости с Олимпийского и окрестн  остей - 16.12.01.
              Voice from the gleaming depths of the tomb:

Hail thee, mortal Anton A. Lapudev...

 AL> Кстати, очень напомнил "Энциклопедию ф. существ", выходившую ранее в
 AL> АСТе. Интересно, кто у кого?

Это один автор.

... [ZPC][false roleplay]                                 With worst wishes ...
--- ----------------------------------------------------------------------- ---
 * Origin: Thou Shalt Die. (2:5020/194.72)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 21 Дек 01 08:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 21 Дек 01 14:35
 Subj : Тень Эндера
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Andrew!

Thu Dec 20 2001 21:39, Andrew Tupkalo wrote to Vladislav Zarya:

 AT> Парад Суверенитетов я считал и считаю классическим случаем массового
 AT> психоза.

   Hапрасно. Исторически это событие было неизбежным. Центробежные
тенденции накапливались слишком долго, не получая выхода.

 AT>   У ван Зайчика нет конфликта интересов и центробежных течений вообще.

  А коли так, то его намеки на реальных людей и события выглядят
довольно безосновательно.

Всех благ!  Владислав

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Vladislav Zarya                     2:5020/175.2    Птн 21 Дек 01 08:19
From: "Vladislav Zarya" <zarya@baikalwave.eu.org>

Приветствую Вас, Ljuba!

Thu Dec 20 2001 14:49, Ljuba Fedorova wrote to Andrew Tupkalo:

 LF>      Эх, про вверех и вниз я не сразу догадалась!

  Ну, ничего, еще не вечер. А ведь это интересно может получиться.

Всех благ!  Владислав

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin_G_Ananich                2:5000/76.50    Птн 21 Дек 01 11:47
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 21 Дек 01 14:35
 Subj : Тень Эндера
Hello Vladislav.

21 Dec 01 08:12, you wrote to Andrew Tupkalo:

 VZ>    Hапрасно. Исторически это событие было неизбежным. Центробежные
 VZ> тенденции накапливались слишком долго, не получая выхода.

Номинализации и прочие заклинания ? :)
Konstantin_G_Ananich

--- GoldEd 1.1.4.5
 * Origin: Как-то утром кузнец из Тарбада... (С) О. Лазарев  (2:5000/76.50)
- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/175.2    Птн 21 Дек 01 10:54
 To   : All                                                 Птн 21 Дек 01 14:35
 Subj : Циклы "Ралион" и "Шамтеран"
From: "Konstantin Boyandin" <ralionmaster@geocities.com>

     Здравствуйте!

     Пятая книга цикла "Ралион" ("Изгнанники", авторское название "Куда уходит
вчера") должна выйти в свет в январе 2002 года. В течение этой недели я,
вероятно, размещу на сайте Ралион (http://ralion.ru) ссылку на картинку,
изображающую внешний вид книги. [Северо-Запад Пресс]

    Первая книга цикла "Шамтеран" ("Ступени из пепла") передаётся для
публикации в издательство "Северо-Запад Пресс". Подробности будут сообщены
позже.

    Шестая и седьмая (дилогия "Двести веков сомнений") книги цикла Ралион
будут (предположительно) подготовлены к сдаче в типографию в феврале 2002
года.

    В течение 2002 года планируется завершить работу над второй книгой цикла
"Шамтеран" (условное название "Сто хрустальных ворот") и восьмой книгой цикла
"Ралион" ("Отражение глаз твоих"). Подробности будут сообщены позже.

    С уважением,

Константин

Ралион: http://ralion.ru

- RU.SF.NEWS (2:5010/30.47) -------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 157 из 318 +159                     Scn
 From : Anton A. Lapudev                    2:5020/175.2    Птн 21 Дек 01 11:10
 To   : Oleg Pozdeev                                        Птн 21 Дек 01 14:35
 Subj : [Пуговички] Новости с Олимпийского и окрестн  остей - 16.12.01.
From: "Anton A. Lapudev" <ucb@nefteprom.com>

 OP> Это один автор.
Привет, приехали. Так Сапковский (написавший Бестиарий Сапковского) - это
псевдоним Королёва (Написавшего "Энциклопедию ф. существ")???
Потрясающе!

Такая вот печаль...