- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 109 из 1278
 From : akg                                 2:5000/70.300   Втр 30 Июн 98 11:32
 To   : All                                                 Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Re: Розыгрыш???
In <899175727@p5.f57.n5025.z2.fidonet> Alexander Pulver
<Alexander.Pulver@p5.f57.n5025.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Розыгрыш???

>  SL> договоpённоcть об этом c одним из издательcтв еcть. Но названия "ЧК-2"
>  SL> не бyдет ни в коем pазе!!!
>
> А как? "ЧК -- Ответный удар"?
"Черная Кровь возвращается"
         или
"Черная кровь возрождается"
 Ананич Константин

--- RENE v.3.40
 * Origin: Telebank (2:5000/70.300@fisonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 110 из 1278
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Пон 29 Июн 98 22:38
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : бедные продюсеры
-  Boris, 's that you?..  -

29 Jun 98 17:36, Boris "Hexer" Ivanov conversed with Mikhail Zislis:

 BI>  Дочь Дино.
      Спасибо за ценнyю инфоpмацию. ;-)))

 BI>  Деньги. Деньги, однозначно. ;-)
      Самое смешное -- с первого раза не видно. Во всяком слyчае, я оба фильма
yже сколько раз видел, а заметил только вчеpа...

  Black Corsair

... Frank Herbert Russian FAQ at http://www.aha.ru/~dosadi/faqm.htm
--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 111 из 1278
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Втр 30 Июн 98 07:51
 To   : Gorlum                                              Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Итерации Иерехона
Ohayou gozaimasu, Gorlum!

Gorlum wa All ni kaita...

 G>     Автор - Аллен Стил. Сеpия "Виpтyальный мир". "Киберпанк"
 G>     Очень неплохая книга - весьма pекомендyю пpочитать. Считаю, что
 G> это лyчшая из книг в этой сеpии.

 А я считаю, что хyдшая. ;-) После Гибсона как-то совсем не читается...

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or Frei) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/1779)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 112 из 1278
 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Втр 30 Июн 98 10:27
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : бедные продюсеры
hello Mikhail!

Пят Дек 04 1998 10:51, Mikhail Zislis wrote to All:

> [...]
 MZ> крепость королевы Таpамис. И наобоpот.
 MZ>    Сабж. Денег на новые декорации жалко было, или я не понял тонких

эта груда камней служила не только поколениям Атридесов, но и, до этого,
поколениям Тарамисов, и поколениям (двум, как минимум) Де Лаурентисов.

а интересно, Дино Д.Л. - это ее папа?

wbr, C(k).

mailto:keen@mir.glasnet.ru, http://mir.glasnet.ru/~keen, icq:446323

--- drunk editor 40  (щас спою...)
 * Origin: drunkard (no bbs) (2:5020/995)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 113 из 1278
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Суб 05 Дек 98 09:47
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : бедные продюсеры
-  Oleg, 's that you?..  -

30 Jun 98 01:37, Oleg Kolesnikoff conversed with Mikhail Zislis:

 OK> Тебе это что, весь кайф смотреть обломало? Незачем чужие деньги
      Hе-а. Просто смешно стало.

 OK> считать - главное, чтобы фильм от этого не страдал. Ты можешь С
 OK> УВЕРЕННОСТЬЮ сказать, что если бы для Конана сделали новые декорации,
 OK> он стал бы от этого значительно интереснее?
      Hет. Если только сменить режиссера, сценариста и пpодюсеpа.

 Msg  : 114 из 1278
 From : iluxa kravchenko                    2:5000/75.888   Пон 29 Июн 98 21:14
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Сидоpкон-98: итоги
hi.

Saturday June 27 1998 14:10, Dmitry Casperovitch wrote to iluxa kravchenko:

> [...]
 ik>> э-э... ну вот, к примеру. примтехи с котами. гнездо эшпулов.
 ik>> клонированные ниндзя.
 DC> И чем клонированные ниньзя принципиально отличаются от современных
 DC> представителей аналогичного вида деятельности? Тем, что они больше умеют?
 DC> Тем, что клонированы?
именно. у гибсона это уже практически не человеки.
это механизмы какие-то - выращенные и запрограммированые
исключительно искусственно.

 ik>> вообще, не обязательно цифровых.
 DC> Уточняешь позицию? :)
угум. клонирование, f.e. - оно таки не цифровое.

wbr, iluxa.

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4 UNREG
 * Origin: закат европы вручную (2:5000/75.888)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 115 из 1278
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Втр 30 Июн 98 09:19
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Розыгрыш???
С добрым утром, Oleg!

(01:20, 27 Июн 1998 (Сб)) Oleg Kolesnikoff писал к Swiatoslaw Loginov:

 OK> Неужели вы будете пытаться убедить нас, что не написали эту книгу?

Я её _пишy_. Только вчера закончил пятyю главy. Вот и дyмаю, еcли она _yже_
напиcана, то зачем я это делаю?

И, повтоpяю, названия "ЧК-2" не бyдет ни в коем cлyчае!

Cвятоcлав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 116 из 1278
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Срд 01 Июл 98 00:29
 To   : Gorlum                                              Срд 01 Июл 98 20:04
 Subj : Итерации Иерехона
Хаюшки Gorlum!

Как-то раз в понедельник, 29 июня 1998 Gorlum писал(а) All:

 G>     Автор - Аллен Стил. Серия "Виртуальный мир". "Киберпанк"
 G>     Очень неплохая книга - весьма рекомендую прочитать. Считаю, что это
 G> лучшая из книг в этой серии.

Ну очень на любителя. Хотя... если бы этот роман был сценарием - цены бы ему не
было.

 May the Merciful Shadow fall upon You!         [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/581.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 117 из 1278
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 30 Июн 98 23:25
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 01 Июл 98 20:04
 Subj : Интеpпpесс-98 2/2
Приветствую, Vladimir!

Понедельник Июнь 29 1998 05:13, Vladimir Borisov wrote to Pavel Viaznikov:

 VB> Не читал. Я шоколад с Медведем на какой-то ноге ел, когда в больницу попал
 VB> :)

                                    ^^^^^^^^^^^^^^^^
   О ужас! На чьей-то ампутированной?!.. А медведь, он тоже шоколад ел - или?..

 VB> Что меня, конечно, не извиняет.

   Да уж. ;)))

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 118 из 1278
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Срд 01 Июл 98 00:02
 To   : Dennis Shleev                                       Срд 01 Июл 98 20:04
 Subj : Холодные берега
Hi there, Dennis!

Saturday June 27 1998 10:54, Dennis Shleev chose to gladden the heart of Pavel
Viaznikov and wrote:

 DS> -------------------------------------------^^^^^^^^^^^^^
 DS> ? А кто это? Я не только не знаю,
 DS> но, похоже, и мельком не слышал про него.

- В одноименном рассказе А.Житинского Э.Б. - это когда так верят во что-то, что
оно реально воплощается. Там колхозный изобретатель-самоучка прочел
средневековую рукопись Б., что-де при нагревании железа черт начинает бегать -
это и есть электричество. Самоучка верил - у него получалось. Он потом и плазму
в печке русской получил...  ;)

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 119 из 1278
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/379.16   Втр 30 Июн 98 20:41
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 01 Июл 98 20:04
 Subj : Буджолд
Как поживаете, Vladimir ?

 VB> Перевести и издать, естественно :))) Науменко, если мне не изменяет
 VB> память, на Интерпрессе говорил, что уже пеpеводят...

Это самая хорошая новость которую я узнал за последние две недели. Ура.

                C уважением, Alexander Balabchenkov.

... Cпасибо в кровать не положишь
--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Parma Tosser - Лучший тоссер! (2:5030/379.16)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 120 из 1278
 From : iluxa kravchenko                    2:5000/75.888   Втр 30 Июн 98 22:02
 To   : Gorlum                                              Срд 01 Июл 98 20:04
 Subj : Итерации Иерехона
hi.

Monday June 29 1998 13:03, Gorlum wrote to All:

 G>     Автор - Аллен Стил. Серия "Виртуальный мир". "Киберпанк"
 G>     Очень неплохая книга - весьма рекомендую прочитать. Считаю, что это
 G> лучшая из книг в этой серии.
и-и-издеваешься? обыкновенный тупой action со стандартными
голливудскими фичами. да еще стиль сильно на саймаковский
смахивает.

wbr, iluxa.

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4 UNREG
 * Origin: legalize s.l.e.g. (2:5000/75.888)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 121 из 1278
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 22 Июн 98 02:15
 To   : Boris CDuke                                         Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Павлов, бульк-бульк
Hi Boris!

Втр Июн 09 1998, Boris CDuke ==. Igor Zagumennov:

Кстати (или некстати?) - я бы не гнал на Павлова за подобные "выверты". То, что
в его мире выражаются несколько более вычурно - вполне объяснимо. Умные они там
все, в его мире. :)

 BC> писатель, который меня насторожил - Вячеслав Назаров. Его пересекающийся с
 BC> Бахновским произведением роман "Силайское яблоко" произвел на меня очень
 BC> сильное впечатление. Когда я прочел "Восстание супров", визжал от восторга
 BC> - Hазаров занял у меня место в первой тройке после Стругацких и
 BC> Ларионовой. И вдруг он выдал роман а-ля "День дельфина" и перешел в
 BC> категорию одноразовых авторов, в моем понимании.

"Яблоко" и "Супров" числим за один раз?

 BC> Но он успел умереть до своего перехода в поп-состояние, и поэтому
 BC> остался по настоящему сильным, в первой десятке, предперестроечным
 BC> автором.

А вот здесь я очень сомневаюсь - нет, не в силе "Силайского яблока", а в
вероятности скатывания Hазарова. Как-то привык я его считать среди лучших...

 * Origin: StoneLair, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 122 из 1278
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.7      Пон 22 Июн 98 02:28
 To   : Dmitriy Vatolin                                     Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : АСТ поступил нехорошо
Hi Dmitriy!

Суб Июн 13 1998, Dmitriy Vatolin ==. All:

 DV> Действительно!
 DV> Это вросто возмутительный поступок со стороны издательства!
 DV> Полностью с согласен в оценке вероломства АСТ!

Это что - из-за каких-то там студентов я бы лишних две недели маялся без новой
книги Лукьяненко? Нет уж! Хватит ориентироваться на сезонные трудности -
студенческие сессии, битвы за урожай и тому подобные мелочи.

А если у этих молодых людей терпения не хватает - в их тяжелой жизни не АСТ
виноват, а они сами.

 * Origin: StoneLair, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 123 из 1278
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 26 Июн 98 17:17
 To   : Wadim A Sigalov                                     Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : ЧПП и Малахов
Hi Wadim!

Вcк Июн 21 1998, Wadim A Sigalov ==. Alexander Gromov:

 WAS>     Не кричи так, а то сюда злой Тененбойм придет!

Пусть сильнее грянет Зяма! :) Чего его бояться - он же не Макаренко и поэтому не
опасен. :)

Да и не в 90% удача Макаренко, а в том, что его методы работы с не вполне
законопослушными детишками идеально подгадали к государственной политике -
страна превратилась в большой лагерь. "Винтики". Блин.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 124 из 1278
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 26 Июн 98 17:26
 To   : Wadim A. Sigalov                                    Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : кстати, о Макаренко
Hi Wadim!

Втр Июн 23 1998, Dmitriy Vatolin ==. All:

 DV>  Мир, описанный Сережей Лукьяненко в "Звездах - холодных
 DV>  игрушках", я воспринял как остроумную попытку изобразить общество,
 DV>  которое по чертежам АБС вздумал вдруг построить Антон Макаренко.

И сразу же нашел довольно неожиданное подтверждение от БHС.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 125 из 1278
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Птн 26 Июн 98 17:31
 To   : All                                                 Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Интервью со Стругацким 2/3
Hi All!

Втр Июн 23 1998, Dmitriy Vatolin ==. All:

[...]
 DV> надо ясно
 DV>  отдавать себе отчет в том, что способность получать наслаждение от
 DV>  текста - дело сугубо субъективное и индивидуальное, а потому все
 DV>  литературные споры осмысленны только тогда, когда имеют целью
 DV>  обмен мнениями, но никак не попытки (совершенно безнадежные)
 DV>  переубедить соперника. В известном смысле не существует плохой и
 DV>  хорошей литературы, существует только литература, которая нравится
 DV>  или не нравится. Каждому - свое. Hастоящий Судья у книги один - Его
 DV>  Величество Время, а все прочее - от лукавого.

Когда в следующий раз на кого-нибудь наедут за высказывание мнения при
отсутствии шансов переубедить собеседника - можно отбиваться цитатой из БHС.
Хотя, конечно, утверждение "не существует плохой литературы" верно только в
очень узком "известном смысле"... ;(

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 126 из 1278
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 29 Июн 98 23:31
 To   : Vladimir Petko                                      Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Сидоpкон-98: итоги

Monday June 29 1998 14:36, Vladimir Petko wrote to Dmitry Casperovitch:

 VP> Тем что специально выведены для данного вида деятельности - "узкая"
 VP> спецмализация.+ Кое какая техника -  мономолекуляpные ниточки в
 VP> пальцах , зрение в инфракрасном спектре итп.

Я и говорю: больше умеют, больше могут. Различие IMHO чисто количественное, а не
качественное.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 127 из 1278
 From : Cyril Slobin                        2:5020/358.19   Чтв 25 Июн 98 00:46
 To   : Tupkalo Andrew                                      Срд 01 Июл 98 20:12
 Subj : Роджер Желязны
Рш!

 TA>   Hетy таких томов, и быть не может. Желязны yмеp поcле 10-го.

А принц Каин поcле, кажетcя, третьего или какого там. Hy и что? ;-)

Кир

... В ответ они чем-то мигнyли ...

--- PPoint 1.92
 * Origin: slobin@iname.com (2:5020/358.19)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 128 из 1278
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 01 Июл 98 18:12
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : вот такие отзывы

Tuesday June 30 1998 04:07, Vladimir Borisov wrote to Dmitry Casperovitch:

 VB> В 1967 году в анкете сборника "Фантастика" среднее место заняла
 VB> несуществующая книга H.Яковлева "Долгие сумерки Марса".

Угу, есть у меня этот сборник...

И еще наблюдение по тому же поводу: почему-то до сих пор никто не утверждал, что
читал "Гнезда химер". Максимум - что видел...

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 129 из 1278
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 01 Июл 98 19:05
 To   : akg                                                 Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Розыгрыш???
Hello akg!

Tuesday June 30 1998 11:32, akg wrote to All:

> [...]
 a> "Черная Кровь возвращается"
 a>          или
 a> "Черная кровь возрождается"

Hе. Лучше "Белая кровь".

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 130 из 1278
 From : Paul Poloskov                       2:50/420.24     Срд 01 Июл 98 13:26
 To   : Boris "hexer" Ivanov                                Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Итерации Иерехона
Рад видеть тебя , Boris!

30 Июн 98 07:51, Boris "Hexer" Ivanov -> Gorlum:

 BHI>  А я считаю, что хyдшая. ;-) После Гибсона как-то совсем не читается...
     А мне вот Гибсон после нее не читался.
     Вообще, по моемy глyбокомy мнению по сравнению с, например, Сyэнвиком,
     Гибсон одназначно пpоигpывает.

    /Paul                              [Pofigist Team] and [Чиж и Ko Team]

... 911 is a joke...
--- Let It Be UNREG 3.00.Beta1 times
 * Origin: Пой вместе с ветpом! (2:50/420.24)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 131 из 1278
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Чтв 02 Июл 98 09:30
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Сидоpкон-98: итоги
Hello, Dmitry!

Monday June 29 1998 23:31, Dmitry Casperovitch wrote to Vladimir Petko:

 DC> Я и говорю: больше умеют, больше могут. Различие IMHO чисто
 DC> количественное, а не качественное.
Количество имеет свойство переходить в качество , и за примерами далеко бегать
не надо . Заявление сие не совсем голословное - ближайший пример - электpонная
почта.А по сути дела всего то изменение количества - времени доставки сообщения
и количества его копий.

В киберпанковском мире pассматpиваются люди которые живут на грани как
технологической так и , хмм, социальной . Как неизбежное следствие у них
мутирует мировоззрение .Иногда ДHК.Иногда вообще "элементаpная база" - как у
Стерлинговских проволочников или у Тюринского василиска ;)
Конечно киберпанки утрируют - если хакер - так у него киска вместо гипофиза, и в
нынешней  жизни до такого не доходит .Хотя ... ладно дальше вроде бы уже не по
теме- хочешь обсудим мылом.

Bye!                                / Vladimir

--- GoldED/W32 3.00.Beta1+
 * Origin:        Terra Incognita, St.Petersburg, Russia        (2:5030/185)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 132 из 1278
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Чтв 02 Июл 98 09:52
 To   : Paul Poloskov                                       Чтв 02 Июл 98 19:34
 Subj : Итерации Иерехона
Hello, Paul!

Wednesday July 01 1998 13:26, Paul Poloskov wrote to Boris "hexer" Ivanov:
 PP>      А мне вот Гибсон после нее не читался.
 PP>      Вообще, по моемy глyбокомy мнению по сравнению с, например,
 PP> Сyэнвиком,
 PP>      Гибсон одназначно пpоигpывает.
Батенька , а вы "Сожжение Хром" читали? И не в этом поганом перевода , а в
оригинале ?
Конечно там много ляпов , и реальный взлом происходит мягко говоpя не так , но
человек почувствовал саму атмосферу процесса , от нехватки слов говорю - блин!
Может быть вам не понpавился "Нейромант" ? Ну на вкус и цвет товарищей нет .
А если честно , Стил это не кипеpпанк. Тогда уж к оному можно присовкупить
"Конец вечности" товарища Азимова  и "Стальную Крысу" товарища Гаррисона ;)

 Msg  : 133 из 1278
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Чтв 02 Июл 98 02:02
 To   : Vladimir Borisov                                    Птн 03 Июл 98 19:47
 Subj : Буджолд
Bonjour, Vladimir !

Понедельник Июнь 29 1998 05:10, Vladimir Borisov wrote to Dmitry Yakimovitch:

 VB> Перевести и издать, естественно :))) Науменко, если мне не изменяет
 VB> память, на Интерпрессе говорил, что уже пеpеводят...

Короче - через годик можно ждать... Хотя - не уверен, "Мону Лизу Овердрайв"
Гибсона тоже обещали той осенью издать, "Рейд" Глена Кука - в начале весны. И?

Votre humble serviteur Kim

"Больше всего на свете герои любят самих себя."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 134 из 1278
 From : Eugene Filippov                     2:469/15.35     Чтв 02 Июл 98 08:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Июл 98 19:47
 Subj : Re: Павлов, бульк-бульк

Monday June 22 1998 01:14, Vladimir Bannikov wrote to Boris CDuke:

 VB> Кстати (или некстати?) - я бы не гнал на Павлова за подобные "выверты".
 VB> То, что в его мире выражаются несколько более вычурно - вполне объяснимо.
 VB> Умные они там все, в его мире. :)

    Кроме того, хочется заметить, что эти двое - давние знакомые, многократно
высказывавшие друг другу свою точку зрения 8-)). Так что речь идет о
_продолжении_ старого, видимо навязшего в зубах, спора. В этом случае люди
часто начинают несколько вычурно излагать свои мысли, т.к. в простой форме они
все это говорили уже не раз - и все втуне...
                                                              Bye, Eugene.

--- Ultimate PointReader 3.00.Beta3+
 * Origin: Eugene Filippov (2:469/15.35)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 135 из 1278
 From : Vadim Krause                        2:5030/493.15   Вск 28 Июн 98 02:11
 To   : All                                                 Птн 03 Июл 98 19:54
 Subj : дайте адреса складов
Vadim Krause met All.

уважаемые, вы не могли бы поделиться адресами крупных фидошных архивов
фантастики и вообще литеpатуpы?

                                                      Best regards
                                               aD!m AKA BigBrother
--- Голый аtearосклеpотик с IQ 2.51
 * Origin: убит при попытке к бегству от действительности. (2:5030/493.15)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 136 из 1278
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Птн 03 Июл 98 09:12
 To   : All                                                 Птн 03 Июл 98 19:54
 Subj : Курьер DV - шестнадцатый
************* Новости от авторов

    Писатель Виктор Мешков показал нашему корреспонденту толстую пачку
исписанной бумаги.
    - Это - мой новый роман. Называется - "Спрятанная Россия". Вооружившись
новейшими историческими фактами, а также простой логикой, я открываю читателю
подлинную историю государства.
    Hа самом деле, Петра Первого не существовало. Он был слеплен
народной молвой из трех реальных исторических личностей - от князя
Голицына-старшего взяли рост, от князя Баратынского - вес, от графа
Шереметева - фасон камзола. Кроме того, Северной войны не было - была
мелкая междоусобица между западным и восточным улусами великого
государства Российского. Hастоящая фамилия Колумба - Потапов, в тульской
губернии до сих пор сохранилась изба, из которой он ушел в Мадрид за
наукой. Мария Мазепу не любила - это был политический расчет.
    Анна Иоанновна, Елизавета и Екатерина - на самом деле один человек,
Василий Савельевич Брючкин (на портретах присутствует его жена Ефросинья).
Наполеон - его сводный брат Илларион, сбежавший в юном возрасте на Корсику.
    Но настоящей сенсацией обещает стать мой третий роман, в котором я
разбираюсь с новейшей историей России и окрестностей.

************* Фак DV
************* Этот выпуск Фака посвящен современной российской фантастике

Вопрос: Что такое современная российская фантастика (СРФ)?
Ответ: Чтобы это определить, можно воспользоваться методом исключения. Слово
современная исключает все, написанное до 1989 года, слово российская исключает
все, что написано не по-русски, слово фантастика исключает все, что хоть
чуть-чуть похоже на правду. То, что осталось и есть СРФ.
Правда выясняется, что в числе оставшихся оказывается ряд видных политических
деятелей... Но иного определения мы дать пока не можем.

В: О чем пишет СРФ?
О: В результате исследований литературоведов выяснилось, что:
- о будущем пишет 12 +/- 4 человека. Ими описано 118 вариантов развития земной
цивилизации, при этом 102 оканчиваются победой землян над всеми остальными, a
15 - наоборот. В оставшемся побеждает бензопила "Дружба".
- о прошлом пишет 14 +/- 1 человек. Ими описано 202 варианта протекания
истории земной цивилизации, при этом 100 оканчиваются победой наших (россиян,
славян, русских, полян, жителей деревни Жуково, Еремей Иваныча сотоварищи),
в 100 торжествуют не наши (татары, немцы, варяги, древляне, жители деревни
Хрюково, Евсей Козьмич с бандой), в двух и нашим и не нашим приходит полный
абзац.
- о настоящем пишет 34 +/- 22 человека. Ими описано 412 вариантов текущего
момента, при этом в 411 корень всех бед обнаруживается в евреях, масонах,
вампирах, демократах, татаро-монголах, Петре Первом, Горбачеве, Ельцыне,
Мао цзе-Дуне, гомосексуалистах, террористах и коммунистах - примерно в равных
пропорциях. Один честно признается, что во всем виноват он сам.

В: Какие течения существуют в СРФ?
О: Разные. Можно выделить некоторые основные:
   Некрореализм - в финале все помирают.
   Некроромантизм - в финале помирают не все.
   Некронатурализм - никто не доживает до финала.
   Некроидеализм - в финале никто не умирает, так как все мертвые изначально.
   Турбореализм - книга начинается с финала, по ходу действия их еще несколько,
но в конце ничего похожего нет.

В: Существует ли какая-то классификация книг СРФ?
О: Основой такой классификации может служить единый рубрикатор современной
российской фантастики (Едрубс РФ), создание которого в настоящее время близко
к завершению. Он представляет собой цифровой двоичный код, в котором будет
зашифрована информация о типе произведения (продолжение или оригинальный жанр),
про детей или нет, характеристика любовной линии (счастливая/несчастливая,
двух- или многополая, гомо или гетеро), содержания (про мечи и магию, про мечи
только, про бластеры, про тэсэги, про крутых, про чужих, про эльфов, про
Дикий Запад, про компьютерные игры, про историю, про мафию, про котов), языка
(русский литературный, нерусский литературный, русский нелитературный,
нерусский нелитературный), финала (все умерли, наши победили, ни фига не ясно,
смотри эпилог, смотри вторую часть). В книжных магазинах предполагается
установить специальные считыватели кода, а в компьютерах писателей -
основанные на нем выпрямители сюжетных линий.

Редколлегия благодарит всех, с кем находится в хороших отношениях.
Перепечатка, ссылка, передерг, неточное цитирование и немотивированный
флейм разрешены в любых количествах. Мнение редактора сегодня может не
совпадать с его вчерашним мнением. Людей с чувством юмора пpосят выкинуть
приготовленные тухлые яйца, людей без оного - не забывать о его отсутствии.

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В ласковые SETI постой, не зови... (2:5011/13.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 137 из 1278
 From : Kirill Frolov                       2:5020/1007     Птн 03 Июл 98 13:08
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 03 Июл 98 19:54
 Subj : Головачев :)
Hello, Ivan!

29 Jun 98 06:23, Ivan Kovalef writes to Pasha Bizhan:

 IK> Прочитать, что ль?

 Ну почитай. Только к фантастике книга отношение имеет весьма отдаленное - по
жанру типичный "новый русский детектив".

                              With best regards, Kirill.

    Пейджер 232-0000 #10655 -=-
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Большому кораблю - большая торпеда... (FidoNet 2:5020/1007)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 138 из 1278
 From : Max Poljakov                        2:5021/6.50     Птн 03 Июл 98 20:31
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Розыгрыш???
Добpый|так себе|злой День|ночь|дpугое,  Dmitry!

 ...И увидел Max Poljakov, что 01 Jul 98 19:05, Dmitry Casperovitch написал-таки
к akg:

 a>> "Черная Кровь возвращается"
 a>> или
 a>> "Черная кровь возрождается"

 DC> Hе. Лучше "Белая кровь".

Ага. И тpетья часть - "Голубая кость" :)

WBR,Max

... Неважно, прошел ли кто-то здесь pаньше.

--- FastEcho 1.40
 * Origin: Кто тебе мешает выдумать порох непpомокаемый? (2:5021/6.50)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 139 из 1278
 From : Max Poljakov                        2:5021/6.50     Птн 03 Июл 98 20:32
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : вот такие отзывы
Добpый|так себе|злой День|ночь|дpугое,  Dmitry!

 ...И увидел Max Poljakov, что 01 Jul 98 18:12, Dmitry Casperovitch написал-таки
к Vladimir Borisov:

 DC> И еще наблюдение по тому же поводу: почему-то до сих пор никто не
 DC> утверждал, что читал "Гнезда химер". Максимум - что видел...

Так может их прочитавший настолько изменяется, что выпадает из социума или
вообще из пpостpанства/вpемени. Вот мы их и не видим/слышим :)

 Msg  : 140 из 1278
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Срд 01 Июл 98 14:51
 To   : Aleksey Swiridov                                    Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Азбука, чтоб ее!
В общем, что называется, привет, Aleksey!

Я, что называется, извиняюсь, но В понедельник, 22 июня 1998 21:02:22, Aleksey
Swiridov написал to Anton Pervushin:

 AS> Да как тебе сказать, Чебурашка... Я боевиковых книг американских особо
 AS> не читаю, хватает фильмов - так там мрачный мерзкий русский такой же
 AS> штамп, как веселый симпатичный негр. Думаю, что и в книгах то же
 AS> самое, а Клэнси - ну что Клэнси? Спасибо ему на добром слове ;-)

Кстати, в американских фильмах в последнее время стало появляться достаточно
много "русских" персонажей, которые вполне симпатичны. Взять хотя бы Рутгарда
Хауэра в роли бухгалтера Саши. ;-)

 AS> Война вообще дело уродское - это мое глубокое убеждение.

Не могу не согласиться.

 AS> М-да. Интересная трактовка ;-) Честно говоря, я не очень понимаю,
 AS> какое конкретно место в тексте ты имеешь в виду. А если общее
 AS> впечатление - тады ой.

Я, видишь ли, тоже литератор и особое значение придаю "указующим привязкам". А
уж если привязки расположены в начале текста, тогда действительно - ой. Но
обратимся к цитатам:

"Кроме расширенного полевого узла связи и мобильной закусочной (какой же
американский солдат будет воевать там, где нельзя съесть гамбургер и после этого
позвонить домой?), этот самолет привез..." ("И-РH", стр.133)

"Интересно, а как бы действовал на его месте летчик-янки? [...] Под каким-нибудь
кустом чавкал бы аварийным шоколадом, пока спасательный маяк оглашает эфир
своими воплями. И не лез бы никуда, дожидаясь, пока за ним прилетит вертушка..."
("И-РH", стр.143)

Вот сейчас перечитал и мне показалось, что еще какой-то цитаты не хватает для
полноты картины. Отыщу ее - напишу. Но и этих "указок-привязок" вполне
достаточно, если вспомнить из какого контекста они выдраны.

Общее же впечатление тоже говорит не в вашу, ребята, пользу. Потому как вы
наглядно и убедительно демонстрируете в своем романе, что сколь бы не велик был
бардак, наши доблестные воины и т.д. и т.п. А это, между прочим, есть миф,
совершенно не подтвержденный историческими документами. Русские и советские
солдаты выиграли не так уж много войн, как это принято считать в среде
ура-патриотов. Причем, выигрывали они только тогда, когда во главе армии
становилась действительно сильная и незаурядная личность, способная навести хоть
какой-то мало-мальский порядок. Будешь спорить? ;-)

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: У мене внутре неонка!!! (2:5030/581.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 141 из 1278
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Срд 01 Июл 98 15:21
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Сидоркон-98: итоги
В общем, что называется, привет, Vladislav!

Я, что называется, извиняюсь, но В среду, 24 июня 1998 04:27:00, Vladislav Zarya
написал to Anton Pervushin:

 VZ>     А ты не встречал Ройфе, допустим, на "Интерпрессе"? Он в "КО" за
 VZ> фантастику ответственный. Разбирается неплохо, хотя вкусы у него...

Может и встречал, но не был представлен. А что у него за вкусы?

 VZ>      Да ведь персонажи Лукьяненко, эти совсем по-крапивински мудрые
 VZ> пацаны, тупой и закомплексованный Жилин, Мария-психоаналитик - куда
 VZ> более чужды персонажам Стругацких, нежели амнуэлевские. Такой "показ
 VZ> потаенных сторон" - это даже не то, что Валентинов сделал с новой

 VZ> все оказывается не так как было. У меня просто язык не поворачивается
 VZ> назвать это прямым продолжением.

Перечитал еще раз рассказ Лукьяненко. Да нет вроде, не так уж он и далеко уехал
от АБС. Просто взгляд другой - окончательно лишенный иллюзий, а потому циничный.

 VZ>      А в главном я ничего общего со Стругацкими-то и не вижу. История
 VZ> человека, потерявшего любимую. Как он пытается свою скорбь претворить
 VZ> во что-то, как она преломляется в его сознании. И героев могут звать
 VZ> как угодно - поменяй им имена, Стругацкие исчезнут, рассказ останется.
 VZ> И хуже ведь ничуть не станет! Вот это я имел в виду, говоря насчет
 VZ> левого бока.

А вот тут начинает играть концепция, придуманная хитроумным Чертковым при
составлении сборника и еще раз доказавшая, что он, Чертков, не зря лопает свою
воблу с пивом. Но об этом - ниже.

 VZ>     А я не говорю, что у меня есть претензии. Мне его логику понять
 VZ> интересно.

Итак, о логике сборника. Для начала ознакомимся с названиями разделов. "Почти
такие же", "Какими вы будете" и "Попытка к бегству". Если отвлечься от того, что
это названия известных произведений АБС, ни о чем такая последовательность не
говорит? А мне говорит многое. Достаточно еще разок взглянуть на обложку и
прочитать там... что? "Время учеников".

Не уверен, что Андрей подтвердит мою догадку, но я это вижу так. Чертков не
просто собрал повести и рассказы авторов "четвертой-пятой" волны, он расставил
их таким образом, чтобы у читателя сложилось определенное впечатление о том
эволюционном процессе, который продолжается в современной российской фантастике
и после ухода из нее АБС. Ученики - кто они и куда идут? На эти два главных
вопроса и пытается ответить Чертков своим сборником.

"Почти такие же". В этот раздел собраны вещи, написанные в традиционном для
нашей фантастики стиле. Классический рассказ с "подвывертом" Щепетнева.
Классический рассказ с "другим взглядом" Лукьянеко. Классический рассказ о
"хороших людях" Ютанова. Классический рассказ "социальной сатиры" Клугера.
Первая ступенька эволюции.

"Какими вы будете". Этот раздел объединяет произведения, написанные уже с
определенной "претензией" на собственное (и совершенно новое) слово. И тоже
выявляет определенные тенденции. Философская притча Васильева, демонстративно
обходящаяся без объяснений и без сюжета. Навороченый детектив Амнуэля, для
которого мир, где происходит действие, вообще принципиального значения не имеет.
Рассказ Етоева, в котором любовь и человеческие чувства важнее внешнего
антуража. Повесть Филиппова - огромная головоломка, в которой разбираться
трудно, но интересно. Ничего не напоминает? Чертков словно предлагает обсудить,
а не станут ли перечисленные приемы главенствующими в фантастике ближайшего
будущего?

"Попытка к бегству". Здесь Чертков демонстрирует, как авторы, выросшие на
произведениях АБС, постепенно, но уверенно уходят (убегают или пытаются
убежать?) от них, поднимаясь на следующий (может быть, более высокий) уровень. У
Измайлова уже и мир другой, и ситуация другая - только еще мелькают отдельные
знакомые фразочки, имена героев, сюжетные ходы. Геворкян честно и прямо пишет,
почему он не смог работать под Стругацких и в мире Стругацких. А повесть
Кивинова, которая должна была по замыслу завершать сборник, вообще имеет к мирам
АБС очень отдаленное отношение - прослеживается только исходный толчок:
название, эпиграф, идея произвольной смены профессий, позаимствованная из
"Града". Все, финал. Авторы уходят вперед и в будущее. Ученики вырастают. Что из
них получится, мы узнаем скоро и сами.

 VZ>     Да-а? А нельзя капельку подробней? Эта повесть вроде бы вышла -
 VZ> там что, остались параллели со Стругацкими, или их устранили?

Насколько мне известно, повесть "Мент обреченный", вышедшая в одноименном
сборнике, правке почти не подвергалась. Не знаю, правда ли это, а Чертков,
зараза, молчит, как партизан. :-(

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я бы этому дяде с большими ушами! (c)Абалкин (2:5030/581.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 142 из 1278
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Суб 04 Июл 98 00:21
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Черная кровь - 2
Hello Swiatoslaw!

30 Июн 98 by Swiatoslaw Loginov было писано к Oleg Kolesnikoff:

 SL> Я её _пишy_. Только вчера закончил пятyю главy. Вот и дyмаю, еcли она
 SL> _yже_ напиcана, то зачем я это делаю?

 SL> И, повтоpяю, названия "ЧК-2" не бyдет ни в коем cлyчае!

Ну, ну. Посмотрим, как она будет называться, когда выйдет.

Я бы не зарекался.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 143 из 1278
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Суб 04 Июл 98 01:55
 To   : All                                                 Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Re: Сидоркон-98: итоги
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

Привет всем!

> [...]
>составлении сборника и еще раз доказавшая, что он, Чертков, не зря лопает

Лопаю... в данный момент. Кто против?

Я ее сам плохо понимаю. Если вы поймете -- мне объясните, буду
признателен...

> [...]
>и после ухода из нее АБС. Ученики - кто они и куда идут? На эти два главных
>вопроса и пытается ответить Чертков своим сборником.

Антон, так и рождаются легенды! Ничего такого я и в виду не имел! Я просто
делал сборник... как получится... месяца три в "джиг-со" играл...

Поправка: не заключать, а первая вещь в третьем разделе. Там ей и место...
но "Олма-Пресс" всю малину истоптала...

>Hасколько мне известно, повесть "Мент обреченный", вышедшая в одноименном
>сборнике, правке почти не подвергалась. Hе знаю, правда ли это, а Чертков,
>зараза, молчит, как партизан. :-(

Я не молчу, совсем охренели? Я пиво пью... Я ее (повесть, то есть) слегка
привел в чувство... для сборника... Но этот вариант только у меня на винте и
есть... То, что вышло в "Олме", в авторском сборнике, никакой редактуре не
подвергалось... А зря! Но это уже проблемы автора и его
монополиста-издателя.

 * Origin: Home (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 144 из 1278
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Срд 01 Июл 98 08:49
 To   : Pasha Bizhan                                        Суб 04 Июл 98 14:46
 Subj : Головачев :)
Hello, Pasha!

Thursday June 25 1998 19:56,
Pasha Bizhan изволил написать к All следующее:

 PB> В евонной новой книге "Человек боя" есть персонаж Воха Васильев :)

Бpатец! Нас посчитали! Надо было таки с ним в преф сыгpать...

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 145 из 1278
 From : Alex Medvedev                       2:5080/67       Суб 04 Июл 98 12:27
 To   : Anton Pervushin                                     Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Re: Азбука, чтоб ее!
Hello Anton!

Wednesday July 01 1998 14:51, Anton Pervushin wrote to Aleksey Swiridov:

 AP> достаточно много "русских" персонажей, которые вполне симпатичны. Взять
 AP> хотя бы Рутгарда Хауэра в роли бухгалтера Саши. ;-)

Он еще лучше в роли капитана нашего подводного ракетоносца в "Опасное
плавние"(или "Опасные воды"). Он практически единственный из голливудских кто
играет русских нормальными людьми...

 AP> армии становилась действительно сильная и незаурядная личность, способная
 AP> навести хоть какой-то мало-мальский порядок. Будешь спорить? ;-)

Можно и поспорить, хотя и не здесь.
Alex

--- GED 2.50
 * Origin: Night Director of Flights, Ekateinburg, Russia (2:5080/67)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 146 из 1278
 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Пон 29 Июн 98 23:39
 To   : Tupkalo Andrew                                      Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Роджер Желязны
Здравствуй, Tupkalo!

22 Jun 98, 08:51 Tupkalo Andrew (2:5020/400) to All:

[...]

TA> Нету таких томов, и быть не может. Желязны умер после 10-го.
...от испуга. ;)

Slainte!
das

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Почему-почему... интуиция! (комиссар Фухе) (2:5020/1019.29)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 147 из 1278
 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Пон 29 Июн 98 23:54
 To   : All                                                 Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Вариант "И"
Здравствуй, All!

Перечитал с удовольствием. ВВГ (по моему разумению) и близко не висел.
Этакая "альтернативная бустория" ;) И - кто-таки пишет аннотации?
Расхождения с сюжетом просто потрясающие...

<<
В России недалекого будущего бушуют изощренные шпионские страсти.
Правление мафиозных кланов, военная диктатура, засилье неофашистов,
мрачный период власти интеллигенции - все это уже позади.
Теперь дело за монархией. Одно лишь маленькое "но" - пока два более или менее
законных наследника династии Романовых более или менее законными путями рвутся к
власти, на горизонте возникает кандидат в государи несколько неожиданный: шейх
Абу Мансур, защитник ислама - религии, которая в своей глубинной сущности
оказалась наиболее близка загадочной русской душе.
<<

Абу Мансур - фигура в романе достаточно эпизодическая, и отнюдь не кандидат в
государи ;) (слова-то какие!) Наследники же - оба, - законные (опять же, на
основании текста). То есть аннотация, мягко говоря, неадекватна роману.

Slainte!
das

... И не облекайте истину ложью, в то время как вы знаете (2:39)
--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Living in interesting time... (2:5020/1019.29)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 148 из 1278
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Суб 04 Июл 98 22:38
 To   : All                                                 Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Откуда растут ноги...
Хаюшки All!

Если вы еще не в курсе, откуда растут ноги у всяческих "Марсов, которые атакуют"
и прочих "Дней независимости" - посмотрите сериал "Виктория". По субботам, на
Питерском 6 канале, в 22:00.

 May the Merciful Shadow fall upon You!         [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/581.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 149 из 1278
 From : Maxim Chujashkin                    2:5020/1575.77  Суб 04 Июл 98 18:40
 To   : Kirill Frolov                                       Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Головачев :)
Hi тебе, Kirill!

Было 03 Июл 98 12:08, и летело письмецо от Kirill Frolov к Ivan Kovalef, а я,
неожиданно для себя самого, решил тоже чё-нить сказать:

 KF>  Hy почитай. Только к фантастике книга отношение имеет весьма
 KF> отдаленное - по жанpy типичный "новый pyсский детектив".

Да - в стuле Головочёва, но это не gелает её хyже!!!  ;)

                               -= Я yсечас yсем ypок хграмотной речи дадy! =-
                                         -= Дадy, дадy, - ДА!!! =-
Hy всё, покедова!
Возможно скоро yви... не, - yпишемся!!!

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: -=MANIAC BBS=- num: 962-3032 (23:00-07:00 (7 day)) (2:5020/1575.77)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 150 из 1278
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 03 Июл 98 22:39
 To   : Dmitriy Vatolin                                     Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Интервью с А.Громовым 2/2
Hi there, Dmitriy!

Saturday June 13 1998 17:19, Dmitriy Vatolin chose to gladden the heart of All
and wrote:

 DV>    низость доктора Хайда, было достаточно написать, что он
 DV>    толкнул ребенка. "Повелитель мух" Голдинга наделал столько
 DV>    шуму, хотя в книге погибли всего двое мальчиков.

- Мальчик с родимым пятном на щеке, Саймон, Хрюша - только учтенных. Плюс салон
лайнера, утянутый в море: "Там небось еще ребята остались", плюс лесной пожар, в
котором мальчик с пятном погиб точно, а сколько еще - неизвестно.

Это так, точности ради.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 151 из 1278
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 03 Июл 98 23:06
 To   : Nikita V. Belenki                                   Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Ну, все... или борьба за чистоту жанра
Hi there, Nikita!

Sunday June 21 1998 23:49, Nikita V. Belenki chose to gladden the heart of
Sergey Schegloff and wrote:

 NVB> Кстати, именно в "Отраде" мне эта эволюция и не понравилась. Сначала
 NVB> банальная фэнтезятина, потом вообще нечто аркадно-скучное, и лишь конец
 NVB> более-менее лазарчуковский, но, увы, совершенно не к месту. Если это,
 NVB> конечно, конец :).
 NVB> Язык, правда, спасает. Читать приятно.

- Но потом начинает мучить извечный вопрос - "зачем?" То есть зачем я ее читал.
Книга совершенно ни за чем и ни о чем. Приятно написанная пустышка. Отрада и
пустота...

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 152 из 1278
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Птн 03 Июл 98 23:29
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Розыгрыш???
Hi there, Dmitry!

Wednesday July 01 1998 19:05, Dmitry Casperovitch chose to gladden the heart of
akg and wrote:

 a>> "Черная Кровь возвращается"
 a>> или
 a>> "Черная кровь возрождается"
 DC> Hе. Лучше "Белая кровь".

- "Черная Кровь свертывается", "Анализ Черной Крови", "Переливание Черной
Крови"...

"Черная кровь, белая кровь", "Переливали мы вашу кровь!", "Блуд на Черной
Крови", "Месть Черного Донора"...

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 153 из 1278
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Суб 04 Июл 98 11:03
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Черная кровь - 2
Приветствую, Oleg!

Суббота Июль 04 1998 00:21, Oleg Kolesnikoff wrote to Swiatoslaw Loginov:

 OK> Ну, ну. Посмотрим, как она будет называться, когда выйдет.
 OK> Я бы не зарекался.

   Вот-вот. Вполне вероятно. Приделают к старому названию новый номер, и тогда
останется только радоваться, что книгу не обозвали "Зеленой лимфой", например.

 Msg  : 154 из 1278
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Вск 05 Июл 98 02:10
 To   : Dennis Shleev                                       Вск 05 Июл 98 13:33
 Subj : Re: Роджер Желязны
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Dennis Shleev!

Понедельник Июнь 29 1998 23:39, Dennis Shleev писал к Tupkalo Andrew о Роджер
Желязны :

DS> ...от испуга. ;)

  От pака! Шутник фигов :(((((((

 Большой пpивет! Воскресенье Июль 05 1998, 02:10 [team Моpозная Суббота]
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3 + /1159.15   963:1/95.10 + /1999.3

... Надо действовать тонко. Майкл Хаммер (C) Роберт Асприн
--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: ---===>>>   Москва, МИСиС   <<<===--- (2:5020/470.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 155 из 1278
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Суб 04 Июл 98 00:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 06 Июл 98 06:44
 Subj : Павлов, бульк-бульк
Позволю себе высказать немеряные приветствия Vladimir!

 VB> А вот здесь я очень сомневаюсь - нет, не в силе "Силайского яблока",
 VB> в вероятности скатывания Назарова. Как-то привык я его считать среди
 VB> лучших...

Не в этом дело. Hазаров тусовался с молодогвардейцами, а в той среде даже очень
хорошие писатели быстро становились ниже Щербакова с Медведевым. Те, ведь,
выполняли функции анти-Жемайтиса. Потому и очень сильно удивлялся, что такие
писатели у МГ еще есть. Последний роман BH поставил все на свои места и я уже от
него ничего хорошего не ждал.

 VB>      Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, из

         С немеряными,  IRC Undernet: #kiev and #ukraine :nick Boombaras
                        IRC DALnet: #russf
         орис           ICQ: 5114891

 * Origin: Imagineering (2:463/2.22)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 156 из 1278
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Суб 04 Июл 98 23:43
 To   : Alex Medvedev                                       Пон 06 Июл 98 06:44
 Subj : Азбука, чтоб ее!
В общем, что называется, привет, Alex!

Я, что называется, извиняюсь, но В субботу, 04 июля 1998 12:27:35, Alex Medvedev
написал to Anton Pervushin:

 AM> Он еще лучше в роли капитана нашего подводного ракетоносца в "Опасное
 AM> плавние"(или "Опасные воды"). Он практически единственный из
 AM> голливудских кто играет русских нормальными людьми...

А я не видел. Интересный фильм? Посмотреть стоит?

 AM> Можно и поспорить, хотя и не здесь.

Согласен. Куда перейдем?

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Смайлик Великой Скорби ;-( (2:5030/581.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 157 из 1278
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Суб 04 Июл 98 23:45
 To   : Andrei Chertkov                                     Пон 06 Июл 98 06:44
 Subj : Сидоркон-98: итоги
В общем, что называется, привет, Andrei!

Я, что называется, извиняюсь, но В субботу, 04 июля 1998 01:55:30, Andrei
Chertkov написал to All:

 AC> свою

 AC> Лопаю... в данный момент. Кто против?

Я как раз не против. Может быть даже заеду - вместе полопаем. ;-)

 AC> Антон, так и рождаются легенды! Ничего такого я и в виду не имел! Я
 AC> просто делал сборник... как получится... месяца три в "джиг-со"
 AC> играл...

А чего ж ты потом хитро жмурился и подмигивал? И намекал (за тем же пивом с
воблой), что концепция есть? Обманул, коварный!.. Ну тогда расскажи народу,
почему ты раскидал вещи по разделам и назвал их так, как ты их назвал?

 AC> Поправка: не заключать, а первая вещь в третьем разделе. Там ей и
 AC> место... но "Олма-Пресс" всю малину истоптала...

Какой облом! Тогда да, мое видение логики сборника хромает на обе ноги. И обе...
сломаны. Предупреждал же Геворкян... :-(

> [...]
 AC> меня на винте и есть... То, что вышло в "Олме", в авторском сборнике,
 AC> никакой редактуре не подвергалось... А зря! Но это уже проблемы автора

На сколько хоть процентов твой вариант отличается?

 Msg  : 158 из 1278
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Суб 04 Июл 98 13:39
 To   : akg                                                 Пон 06 Июл 98 06:44
 Subj : Розыгрыш???
Bonjour, akg !

Вторник Июнь 30 1998 11:32, akg wrote to All:

 a> "Черная Кровь возвращается"
 a>          или
 a> "Черная кровь возрождается"

"Переливание Черной Крови".

Votre humble serviteur Kim

"Добрый день. Мы приехали за ссудой."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 159 из 1278
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 06 Июл 98 10:10
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Пон 06 Июл 98 21:22
 Subj : Розыгрыш???
Здравствуй, Dmitry!

 Saturday July 04 1998 13:39 Dmitry Yakimovitch wrote to akg:

 a>> "Черная Кровь возвращается"
 a>> или
 a>> "Черная кровь возрождается"
 DY> "Переливание Черной Крови".

 Из пустого в порожнее ?

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 160 из 1278
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Пон 06 Июл 98 20:43
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 07 Июл 98 06:53
 Subj : Розыгpыш???
Ohayou gozaimasu, Pavel!

Pavel Viaznikov wa Dmitry Casperovitch ni kaita...

 a>>> "Чеpная кровь возpождается"

 PV> - "Чеpная Кровь свеpтывается", "Анализ Черной Крови", "Пеpеливание
 PV> Черной Крови"...

 PV> "Чеpная кровь, белая кровь", "Переливали мы вашy кровь!", "Блyд на
 PV> Черной Крови", "Месть Черного Донора"...

 Угy. А еще вариант для меньшинств - "Голyбая кровь". Вариант для феминисток -
"Розовая кровь". Вариант для отакy - "Кpасная кpовь, маленький рот, большие
глаза".... ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no RAnMa-no hentai otaku, hexer@aha.ru - (2:5020/1779)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 161 из 1278
 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Вск 05 Июл 98 20:18
 To   : Slava Shulpin                                       Втр 07 Июл 98 06:54
 Subj : Роджер Желязны
Здравствуй, Slava!

05 Jul 98, 02:10 Slava Shulpin to Dennis Shleev:

SS>   От pака! Шутник фигов :(((((((
Простите, люди добрые! :(

Slainte!
das

... I'm a changeling| See me change...
--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Living in interesting time... (2:5020/1019.29)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 162 из 1278
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Пон 06 Июл 98 11:21
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 07 Июл 98 06:54
 Subj : Павлов, бульк-бульк
Пpиветствyю, Vladimir!

Было дело Mon Jun 22 1998, Vladimir Bannikov писал к Boris CDuke (частично
поскипано):

 VB> А вот здесь я очень сомневаюсь - нет, не в силе "Силайского яблока", а в
 VB> вероятности скатывания Hазарова.

А разве "Силайское яблоко" не последнее его пpоизведение?

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 163 из 1278
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 05 Июл 98 20:20
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : Черная кровь - 2
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Gromov wrote to Oleg Kolesnikoff.

 AG>    Вот-вот. Вполне вероятно. Приделают к старому названию новый номер, и
 AG> тогда останется только радоваться, что книгу не обозвали "Зеленой лимфой",
 AG> например.

Hет. Надо не так. Как бы вам понравилась "Кровь эльфов"?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Систем еггог: Фикс поглючен... Тьфу, глюк зафиксен! (2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 164 из 1278
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Пон 06 Июл 98 20:54
 To   : Maxim Chujashkin                                    Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : RE:Головачев :)
Здрав будь, Maxim!
на тему "RE:Головачев :)".

KF>  Hy почитай. Только к фантастике книга отношение имеет весьма
KF> отдаленное - по жанpy типичный "новый pyсский детектив".

MC> Да - в стuле Головочёва, но это не gелает её хyже!!!  ;)

Просто потому что - более некуда?

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 165 из 1278
 From : akg                                 2:5000/70.300   Втр 07 Июл 98 10:12
 To   : All                                                 Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : Re: Азбука, чтоб ее!
In <899306320@p12.f581.n5030.z2> Anton Pervushin
<Anton.Pervushin@p12.f581.n5030.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Азбука, чтоб ее!

> "Кроме расширенного полевого узла связи и мобильной закусочной (какой же
> американский солдат будет воевать там, где нельзя съесть гамбургер и после
> этого позвонить домой?), этот самолет привез..." ("И-РH", стр.133)
А что, у тебя есть что возразить по существу ?
> [...]
> оглашает эфир своими воплями. И не лез бы никуда, дожидаясь, пока за ним
То же самое.
Помниться , как я восхищался фразой в сообшении о спасении
очередного пилота - он так натерпелся
"что с удовольствием сьел в вертолете стандартный паек"

> Общее же впечатление тоже говорит не в вашу, ребята, пользу. Потому как вы
> наглядно и убедительно демонстрируете в своем романе, что сколь бы не велик
> был бардак, наши доблестные воины и т.д. и т.п.
А что, американерам  позволено побеждать
в фильмах и книгах там, где они очень жидко обосрались ?
> А это, между прочим, есть миф,
> совершенно не подтвержденный историческими документами.
а какими историческими документами подтверждено
Ваше высказывание ?
> Русские и советские
> солдаты выиграли не так уж много войн, как это принято считать в среде
> ура-патриотов.
Что за манера - называть ура-патриотом всякого , кто не
гадит на собственную страну.

 Msg  : 166 из 1278
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/119.2     Пон 06 Июл 98 19:06
 To   : All                                                 Втр 07 Июл 98 19:32
 Subj : OLDNEWS N 7/98 (22)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 7/98 (22)

                                     От 6 июля 1998 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

     Данный информационный листок освещает в основном и в первую очередь
события украинской фантастики.
     Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ
также будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
     Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально
необходимого для выпуска объема информации.

                        Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, июль 1998 г.

В HОМЕРЕ:

  .    Издано. Новинки мая-июля.
  ..   Московский форум фантастики.
  ...  Приглашает "Редкая птица".
  .... Совместный роман Олди и Валентинова!

  . ИЗДАHО. НОВИНКИ МАЯ-ИЮЛЯ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Русское Fantasy":

  Андрей ЛАЗАРЧУК (Красноярск): "Кесаревна Отрада между славой и смертью"
(роман), 1998.

  Павел МОЛИТВИН (СПб): "Город Желтой Черепахи" (роман), 1998.

  Максим ФРАЙ (СПб): "Мой Рагнарек" (роман), 1998.

  Издательство "АРМАДА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  С. АHТОHОВ: "Врата испуганного бога" (роман), 1998.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  Леонид КУДРЯВЦЕВ (Красноярск): "Тень мага" (романы "Тень мага" и "Серый маг",
первая и вторая части цикла, переиздание), 1998.

  Издательство "АСТ", серия "Звездный лабиринт":

  Ольга ЛАРИОНОВА (СПб): "Евангелие от крэга" (роман, третья часть цикла),
1998. (Издание осуществлено совместно с издательством "TERRA FANTASTICA"
(СПб).)

  Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва): "Холодные берега" (роман, первая часть дилогии),
1998.

  Сергей ЯКИМОВ: "Герои Земли" (роман), 1998.

  Издательство "ЭКСМО" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Сергей БАРНАТИH: "Миротворцы Конуса" (роман), 1998.

  Юрий БРАЙДЕР, Николай ЧАДОВИЧ (Минск): "Между плахой и секирой" (роман,
прямое продолжение романа "Миры под лезвием секиры"), 1998.

  .. МОСКОВСКИЙ ФОРУМ ФАHТАСТИКИ.

  С 25 по 27 мая в Москве под эгидой журнала "Если" прошел Первый Московский
Форум фантастики, на котором присутствовали многие писатели-фантасты России и
республик СНГ, а также критики, литературоведы и переводчики, работающие в
жанре
фантастики, издатели HФ-литературы, представители СМИ.
  Участники Форума, рассмотрели проблемы фантастики в контексте современной
литературы и культуры, обсудили вопросы книгоиздания.
  Центральным событием Форума стало вручение приза читательских симпатий
журнала "Если", которое состоялось в комплексе "Буран". Это единственный в
России и СНГ открытый приз, который присуждается без номинационных списков
общим
голосованием читателей журнала. Членами общественного жюри стали более
четырехсот любителей фантастики. По результатам анкетирования были названы
самые
популярные произведения 1997 года в номинациях: роман, повесть, рассказ, а
также
лучшее произведение зарубежного автора и лучший фантастический фильм.
  Лучшим фильмом был назван "ЛЮДИ В ЧЕРНОМ", лицензированный фирмой
"ВИДЕОСЕРВИС", а лучшей переводной книгой -- "НЕЙРОМАНТ" Уильяма ГИБСОНА,
изданный совместно издательствами "АСТ" (Москва) и "Terra Fantastica" (СПб).
Лучший рассказ -- "ТИГРЕНОК HА ПРИВЯЗИ" писателя Алексея ЗАРУБИНА (СПб); лучшая
повесть -- "ГЕНИЙ КУВАЛДЫ" Евгения ЛУКИНА (Волгоград); и лучший роман --
"ОСЕННИЕ ВИЗИТЫ" Сергея ЛУКЬЯНЕНКО (Москва). Учрежденный журналом "Если" приз
"СИГМА" ("Сумма фантастики") -- изящная серебряная композиция -- символизирует
единство мечты и реальности.
  В своем приветственном послании московский мэр Юрий Лужков отметил, что
именно фантастика воспитывает в людях умение мыслить нестандартно, находить
нетривиальные решения возникающих проблем и оценивать их отдаленные
последствия.
  27 мая состоялось закрытое рабочее заседание писателей и критиков, на котором
шел долгий и нелицеприятный разговор о проблемах и перспективах жанра. Кроме
того, обсуждались животрепещущие проблемы общества и культуры, были приняты
решения о дальнейших путях развития отечественной фантастики.
  [Редакция журнала "Если" (Москва).]

  ... ПРИГЛАШАЕТ "РЕДКАЯ ПТИЦА".

  Редакционно-издательская группа электронного литературно-художественного
фантастического журнала "РЕДКАЯ ПТИЦА ("RARA AVIS") приглашает любителей
фантастики к сотрудничеству. Принимаются к рассмотрению рукописи следующих
произведений в жанре ФАHТАСТИКИ:
  -- роман;
  -- повесть;
  -- рассказ;
  -- поэма или стихотворение;
  -- литературная пародия на известное фантастическое произведение;
  -- литературный перевод фантастического произведения;
  -- литературно-критическая или публицистическая статья, посвященная проблемам
фантастической литературы;
  -- обзор отечественной и (или) зарубежной фантастики;
  -- интервью и другие материалы, имеющие отношение к фантастике и, по Вашему
мнению, представляющие интерес для читателей журнала.

  К сожалению, в силу некоммерческого характера, электронное издание "РЕДКАЯ
ПТИЦА", как правило, не выплачивает авторам гонорары. Но лучшие из
произведений,
опубликованных в "РЕДКОЙ ПТИЦЕ", с согласия их авторов будут включены в
специальный номер литературного ("бумажного") альманаха "СОЗВЕЗДИЕ" с выплатой
авторских гонораров.

  Требования к рукописям:
  1. Редакция принимает "рукописи" только в электронном виде. Это могут быть
тексты (желательно простой текстовый формат или Word 6.0 и выше), графические
файлы стандартных типов, midi файлы, гипертексты формата html.
  2. Для любого произведения должны быть указаны Ф.И.О. автора (-ов); при
желании -- фотография (в электронном виде) и краткие биографические сведения, а
также обратный электронный (или обычный почтовый) адрес.
  3. Если в произведениях литературно-критического и публицистического
характера включаются цитаты, обязательны библиографические ссылки. Ссылки на
неопубликованные произведения запрещаются. Допустимы ссылки на электронные
публикации с указанием даты и электронного адреса публикации.

  Рукописи можно посылать по следующим адресам:
  Василий Щепетнев:  FIDO:  2:5025/77.46 Internet:  vasiliysk@yahoo.com
  Борис Иванов:      FIDO:  2:5025/38.11 Internet:  boris@proffi.vrn.ru
  Александр Калинин: FIDO:  2:5025/37.6  Internet:  alcmag@avkali.vrn.ru

  Мы всегда рады сотрудничеству с Вами!
  URL "Редкой птицы": http://www.vrn.ru/press.raraavis

  Содержание 4-го (июньского) номера "Редкой птицы":
  От редакции. В. Щепетнев (Воронеж): "Взгляд Василийска".
  Проза:
  В. Щепетнев (Воронеж): "Черная земля" (роман), часть IV.
  Б. Иванов (Воронеж): "Ночь пса" (повесть).
  Б. Немировский, В. Талалаев (Киев): "Риадан" (роман).
  Р. Радутный (Харьков): "Отче наш" (рассказ).
  В. Кирпичев: "Агент X.100.С" (рассказ).
  А. Пере "Чаша Гальфара".
  Сетевые новости: Наши коллеги (электронные журналы фантастики).
  Литературная критика: В. Хомяков "Колодезь и маятник".
  X-Files от "Редкой птицы":
  "Заккурапия" -- фэн-досье от "Редкой птицы".
  PyoScan OCR Laboratory.
  В гостях у "Редкой птицы": Юлий Буркин (Томск).

  Буквально на днях должен выйти 5-й, июльский номер "Редкой птицы".
  В номере:
  От редакции. В. Щепетнев (Воронеж): "Взгляд Василийска".
  В. Щепетнев (Воронеж): "Черная земля" (роман, продолжение).
  Б. Немировский, В. Талалаев (Киев): "Риадан" (роман, продолжение).
  Б. Иванов (Воронеж): "Ночь пса" (повесть, продолжение).
  В. Калинин, А. Калинин (Воронеж): рассказы.
  В. Хомяков: "Утопии г. Успенского".
  А. Пере: "Чаша Гальфара" (продолжение).
  Артгалерея.

  [Редакция журнала "Rara Avis", г. Воронеж.]

  .... СОВМЕСТНЫЙ РОМАН ОЛДИ И ВАЛЕНТИНОВА!

  Генри Лайон ОЛДИ и Андрей ВАЛЕHТИHОВ (все трое -- Харьков) вчерне закончили
совместный двухтомный роман "НАМ ЗДЕСЬ ЖИТЬ". Впервые для обоих авторов,
действие их произведения развивается в будущем -- в первой половине XXI века.
[Г. Л. Олди, А. Валентинов, Харьков.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM, а также отправляется
    нетмейлом лично Сергею Бережному с разрешением постить в другие
    конференции и в Internet по его усмотрению.

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://www.sf.amc.ru/oldnews/
    http://www.kulichki.com/sf/oldnews/
    http://kulichki.rambler.ru/sf/oldnews/

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1998 г.
 * Origin: H Oldie (2:461/119.2)