- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 49 из 1278
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Втр 23 Июн 98 22:16
 To   : All                                                 Срд 24 Июн 98 01:27
 Subj : Интервью со Стругацким 1/3
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

>   OFF-LINE интервью с Борисом Стругацким

 На странице Братьев СТРУГАЦКИХ (http://www.sf.amc.ru/abs)
 сервера "Русская фантастика" идет интервью с Борисом Стругацким!
 Вашему вниманию - САМЫЙ СЕЖИЙ ВАРИАНТ - последний ответ был СЕГОДHЯ!

  Кроме того, там же можно прочитать и дополнить OFF-LINE интервью с

  * Сергеем ЛУКЬЯНЕНКО - (http://www.sf.amc.ru/lukian)
  * Владиславом КРАПИВИНЫМ - (http://www.sf.amc.ru/vk)
  * Г.Л. ОЛДИ - (http://www.sf.amc.ru/oldie)
  * Александром ГРОМОВЫМ - (http://www.sf.amc.ru/gromov)
  * Александром ТЮРИНЫМ - (http://www.sf.amc.ru/tjurin)

----
 Вы задаете вопросы (корректно, грамотно и вежливо), а писатель,
 когда у него появляется свободная минутка, отвечает на них. Он
 оставляет за собой право отбирать вопросы, а вы, пожалуйста,
 постарайтесь не повторяться.

 Группа "Людены" оставляет за собой право отбирать вопросы.
 Если будут заданы вопросы, подробные ответы на которые уже были
 опубликованы в интервью с писателями, группа "Людены" постарается
 предложить вашему вниманию краткие резюме из опубликованного.

 Внимание! Если вы захотите напечатать все это интервью или его
 часть -- обязательно заранее поставьте нас в известность. Благо,
 сделать это очень просто: написав письмо по адресу bvi@sf.amc.ru,
 либо оставив запись в гостевой книге страницы (заодним анонсировав
 читателям номер своего издания).

 Время под вопросами - время помещения ответа на сервер.

- ---

 Вопрос: ... один, немного нескромный вопрос... правда, как
 говорится "Не бывает нескромных вопросов - бывают нескромные
 ответы"... Любое из ваших произведений, с течением времени
 может превратиться (или уже превратилось) из фантастического
 в повествовательное. Какому из них вы не дали бы стать
 реальностью, имея возможность ВЫБОРА?

                                      Сергей Кузьмин < slash@usa.net>
                          Вентспилс, Латвия - 06/13/98 21:34:45 GMT+0300

 Дорогой Сергей!
 В своих произведениях АБС спроектировали много "злых" миров.
 Например, мир Саракша. Или мир Гиганды. Или мир Арканара.
 Разумеется, будь моя воля, ни одному из них я не дал бы реализоваться.
 Но с другой-то стороны: в них нет ничего невероятного или
 "дьявольского" - их сотворили не демоны, а люди, эти миры
 населяющие. Вправе ли я лишать людей права выбора? Это вопрос!
 Тут ведь все дело в том, что не бывает миров, где ВСЕ были бы
 несчастны; в каждом мире можно приспособиться и жить счастливо, и
 даже не догадываться, что ты несчастен. И каждый раз, когда ты
 принимаешь решение "прекратить" какой-то мир, ты обязательно
 лишаешь миллионы людей их маленького, странного, но - для них-то
 несомненного - счастья. Такие дела.

 Спасибо за добрые слова о нашей работе.

 Вопрос: Борис Натанович, ответьте пожалуйста на несколько
 вопросов:
 1. Ваши собственные книги будут выходить?

                                Евгений Арабкин < aev@rocketmail.com>
                     Санкт-Петербург, Россия - 06/13/98 21:44:27 GMT+0300

 Имеется в виду: буду ли я их писать? Я пишу, но очень медленно и
 трудно. Надеюсь, что еще один роман мне закончить удастся. Но когда?
 Не знаю.

 Вопрос: 2. Кого в российской фантастико-фэнтазийной
 литературе Вы сейчас выделяете?

                                Евгений Арабкин < aev@rocketmail.com>
                     Санкт-Петербург, Россия - 06/13/98 21:45:00 GMT+0300

 Есть целая когорта прекрасных писателей. Все они хорошо известны.
 Рыбаков, Столяров, Логинов, Лукьяненко, Лукин, Штерн... всех не
 перечислишь. А ведь есть еще Веллер с Пелевиным - сами они себя
 фантастами не считают, но я-то знаю, что они фантасты - и
 превосходные

 Вопрос: 3. Сколь хорошо или плохо, по вашему, творчество Майкла
 Муркока?

                                Евгений Арабкин < aev@rocketmail.com>
                     Санкт-Петербург, Россия - 06/13/98 21:45:58 GMT+0300

 Я давно уже стал равнодушен к зарубежной фантастике. Муркока
 читать пытался - не понравилось.

 Вопрос: 4. Вы продолжае теверить в "Храм", который описали в
 "Граде обречённом"?

                                Евгений Арабкин < aev@rocketmail.com>
                     Санкт-Петербург, Россия - 06/13/98 21:46:42 GMT+0300

 Теория (а точнее - гипотеза) Храма есть просто попытка облагородить
 довольно-таки бессодержательное и очень неопределенное понятие
 "смысла жизни". Теория эта не хуже других. Но и не лучше. На самом
 деле смысл жизни каждый человек определяет себе в меру
 способностей своих и нравственного своего потенциала. Не может
 быть смысла жизни у толпы, а Храм очень недурен, как смысл жизни
 для человека определенного типа.

 Вопрос: Как вам удается добиваться того, что читая ваши
 произведения, не кажется, что писали 2 человека? Ведь, наверное у
 вас с Аркадием разные стили и представления о пишущемся
 произведении. Как приходили к консенсусу?

                                             Sol < sol@globe.nsc.ru>
                        Новосибирск, Россия - 06/13/98 21:48:33 GMT+0300

 Это был длительный путь проб и ошибок. Мы перепробовали, я
 полагаю, все возможные способы работы вдвоем и остановились на
 самом эффективном. Один сидит за машинкой, другой - рядом. Один
 предлагает фразу, другой ее обдумывает и вносит изменения. Первый
 соглашается или не соглашается. Если соглашается, - фраза заносится
 на бумагу. Если нет, - процесс внесения поправок продолжается. И так
 - фразу за фразой, абзац за абзацем, страница за страницей. С точки
 зрения свежего человека этот метод кажется неуклюжим и излишне
 трудоемким. Однако, это есть не что иное, как УСТНАЯ правка
 черновика. В каждом окончательном тексте АБС содержится на самом
 деле три-четыре-пять черновиков, которые никогда не были написаны,
 но зато были ПРОИЗHЕСЕHЫ.

 Разумеется, такой способ работы возможет только в том случае, если
 соавторы, будучи людьми разными и даже очень разными, тем не
 менее имеют общие представления о том, что в литаратуре хорошо, а
 что - плохо. Такое общее представление у АБС было изначально, и с
 течением времени общего в их позиции становилось все больше, хотя
 определенные различия и сохранялись. Эти различия, впрочем, не
 мешали работе, а скорее помогали, особенно когда возникали
 творческие тупики. Так в процессе эвлюции выживают не самые
 генетически совершенные виды, а те, у которых генотип способен
 быстро и резко меняться при необходимости.

 Вопрос: Уважаемый Борис Натанович!
 А какой музыкой вы увлекаетесь (если увлекаетесь)? Какие жанры?
 Исполнители? Также, что вы думаете по поводу произведений
 Кастанеды? Это надумано, или правда? Насколько близки вам эти
 произведения?

                                       Артём < tema75@hotmail.com>
                             New York, USA - 06/13/98 21:50:51 GMT+0300

 В музыке я почти полный профан. Всем симфоническим оркестрам и
 поп-группам предпочитаю обыкновенную тишину.

 О Кастанеде много слышал (в том числе и о том, что имеет место
 сходство между ним и АБС), но никогда в жизни не читал и даже не
 держал в руках.

 Вопрос: Почти ВСЕ сегоняшние писатели-фантасты учились на
 ваших книгах. Уважаемый БорНат( если вас так можно
 называть:), хотелось бы знать, как вы к этому относитесь?

                                         Sobo Igor < walentin@ufa.ru>
                               Уфа, Россия - 06/13/98 21:52:37 GMT+0300

 Мне это, разумеется, приятно. Особенно, когда, начав как подражатель
 АБС, автор находит собственный путь и собственную манеру.

 Вопрос: Уважаемый Борис Hатанович! Прекратилось ли Ваше
 сотрудничество с кинематографистами? Помню, кажется в конце
 80-х упорно ходили слухи, что собираются снимать сериал по
 "Обитаемому острову", кто-то из фэнов кричал, что слышал
 собственными ушами, что запущен фильм по "Малышу". Потом
 пошли разговоры о том, что "Трудно быть богом" собирается
 переснимать какой-то наш кинематографический мэтр. Насколько
 эти слухи обоснованы, стоит ли ждать экранизаций?

                                                           Григ
                             Пермь, Россия - 06/13/98 22:21:12 GMT+0300

 Сценарий "Обитаемого острова" (и очень недурной!) был написан; и
 договор был заключен; и дело было совсем на мази - говорят даже
 какой-то материал был отснят. А потом все как-то само собой
 бесследно рассосалось. "Малыша" сняли в Чехии. Американцы купили
 "Пикник" несколько лет назад, но фильм почему-то так и не сделали.
 Греки купили "Миллиард лет". В России один режиссер давно уже
 грозится снять фильм по сценарию "Туча"...
 Ну, и так далее.
 Я уже давно отучился верить обещаниям киношников. Бог им судья.

 Вопрос: Борис Hатанович, в Вашем романе "Поиск
 предназначения" Вы упоминаете знаменитого рок-гитариста Ричи
 Блэкмора. А каково вообще Ваше отношение к современной музыке,
 в частности рок-музыке ? Слушаете ли Вы ее ? Если да, то что ?

                                   Александр Бессонов < alxb@chat.ru>
                             Томск, Россия - 06/13/98 22:22:51 GMT+0300

 Я никогда не слушаю музыку СПЕЦИАЛЬHО. Но мне иногда
 ПРИХОДИТСЯ ее слушать. Вообще я люблю классику рока: Битлов,
 Дип Парпл, Роллинг Стоунз... Ричи Блэкмор попал в текст "Поиска"
 совершенно случайно - просто подвернулся под руку.

======================== Окончание 1/3 части =========

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 50 из 1278
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 19 Июн 98 21:13
 To   : Vlad Grinko                                         Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : RE:Роджеp Желязны
Здрав будь, Vlad!
"RE:Роджеp Желязны".

VG>     Посоветуйте что-нибудь подобное "Хроникам Эмбера" Желязны.

Подобного по "духу" - IMHO, нет.

VG>     Кстати, не может ли кто дать 11-12 книги "Хроник Эмбера"? Классная
VG> сеpия, мне понравилось и даже очень.

11 и 12 книг Амбера - не существует. После 10 идёт сборный том с описаниями и
портретами героев, их апартаментов и т.д.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 51 из 1278
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Втр 23 Июн 98 22:34
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Роджер Желязны
-  Vladimir_Ishenko, 's that you?..  -

22 Jun 98 19:38, Vladimir_Ishenko conversed with Oleg Eterevsky:

 VI> вещь.Кстати перевод не совсем адекватный "Unicorn Variations", речь
 VI> идет о шахматных вариантах.
     Гамбит Единоpога? :-) "Гроссмейстер пожертвовал феpзя, что делать!?"(c)

  Black Corsair

... [dosadi@aha.ru]
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 52 из 1278
 From : Ruslan Ismailov                     2:5030/232.19   Втр 23 Июн 98 08:32
 To   : Aleksey Swiridov                                    Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Азбука, чтоб ее!
Hello Aleksey.

Пят Июн 12 1998 10:05, Aleksey Swiridov wrote to Ruslan Ismailov:

 AS>     А стоит нарисовать пару мрачных образов, так сразу начинается: ах
 AS> Свиридов он Свиридов. Ах изверги у него изверги... А что ж тебя не
 AS> задели не менее злобные фигуры хорватов, македонцев, сербов? Да и
 AS> русские там тоже отнюдь не белопушистые - что ж тебя это-то не
 AS> обидело?
Леша, я тебя обвинял в чем? Неужели в излишней жестокости и негумманизме? Hет.
Хочется писать гумманистов с человеческим лицом (с плаката "Раздави гадину") -
сколько угодно. Я тебя обвинял в том, что люди не чувствуются как люди. Они
похожи на небезызвестного "полупрозрачного изобретателя". Жестокость - одна из
положительных черт, если бы ее не было, то я бы сказал - "это роман про
взамоотношение самолетов". Таким образом, я и выдвинул претензию к тебе (ведь
как пишет людей Сашка я никогда не видел, так что может он просто не умеет) -
"самолеты как живые, чего не скажешь о людях". Когда поступок героя предсказуем
и логически обоснован - это хорошо. Но когда все герои всегда действуют таким
образом (при этом добиваясь максимальной эффективности) - получается описаная
ситуация. Согласен ли ты с тем, что у тебя были произведения, в которых люди
поступали, скажем, более по-человечески?

---
 * Origin: Чем дальше в лес, тем толще партизаны! (2:5030/232.19)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 53 из 1278
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Пон 22 Июн 98 21:02
 To   : Anton Pervushin                                     Чтв 25 Июн 98 02:23
 Subj : Азбука, чтоб ее!
Приветствую, Anton!

Пятница Июнь 19 1998 01:18, Anton Pervushin wrote to Aleksey Swiridov:

 AP> Понимаешь, если брать за образец вашего литературного конкурента Клэнси с
 AP> его "Красным штормом", то и получается, что вы выставляете амерниканцев
 AP> уродами в то время, как они всячески восхваляют дисциплинированность и
 AP> высокую военную доблесть нашей армии. Не справедливо как-то получается:
 AP> они к нам всем сердцем, а мы их... :-( Опережая твой возможный
 AP> комментарий, замечу, что говорю сейчас не о реальной войне (где дерьма,
 AP> согласен, хватает с обеих сторон), а о войне литературной.

Да как тебе сказать, Чебурашка... Я боевиковых книг американских особо не читаю,
хватает фильмов - так там мрачный мерзкий русский такой же штамп, как веселый
симпатичный негр. Думаю, что и в книгах то же самое, а Клэнси - ну что Клэнси?
Спасибо ему на добром слове ;-)

 AP> У Свиридова и Бирюкова войну ведут уроды против еще
 AP> больших уродов, а у Клэнси - одни очень хорошие люди против других просто
 AP> хороших людей. ;-)

Война вообще дело уродское - это мое глубокое убеждение.

 AP> Кстати, единственное, чего я по-настоящему не одобряю в вашем, ребята,
 AP> тексте, так это набившей оскомину идеи на счет того, что русские солдаты
 AP> сильнее, потому что не требуют себе пипифакса в окопы,

М-да. Интересная трактовка ;-) Честно говоря, я не очень понимаю, какое
конкретно место в тексте ты имеешь в виду. А если общее впечатление - тады ой.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 54 из 1278
 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Срд 24 Июн 98 07:05
 To   : Ivan Nezhurbeda                                     Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Text Collection
Hello Ivan!

Втр Июн 09 1998 12:46, Ivan Nezhurbeda wrote to Igor Zagumennov:

 IN>       Еще есть?

 Есть.

Igor

--- GEcho 1.02+
 * Origin: HarryFan SF&F OCR Laboratory (2:463/2.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 55 из 1278
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 24 Июн 98 18:14
 To   : Wadim A Sigalov                                     Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : ЧПП и Малахов
Приветствую, Wadim!

Воскресенье Июнь 21 1998 09:58, Wadim A Sigalov wrote to Alexander Gromov:

 WAS>     Не кричи так, а то сюда злой Тененбойм придет!

   Я и сам злой. Только ленивый. Так что флейма о лженауке педагогике не
поддержу, не беспокойся.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Каждой блохе - по собаке! (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 56 из 1278
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Срд 24 Июн 98 08:28
 To   : Nikita V. Belenki                                   Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Ну, все... или Эволюция Лазарчука
Hello Nikita!

21 Jun 98 23:49, Nikita V. Belenki wrote to Sergey Schegloff:

 NVB> Кстати, именно в "Отраде" мне эта эволюция и не понравилась.
 NVB> Сначала банальная фэнтезятина, потом вообще нечто
 NVB> аркадно-скучное, и лишь конец более-менее лазарчуковский, но,
  А вот, как выяснилось, по "Отраде" эта эволюция и не видна.
Во-первых, роман этот явно периода "Транквилиума", общие стилевые
элементы присутствуют, а "Транквилиум" - это вообще пик турбореализма.
Эволюция позже началась, с переработки "Иного неба", и продолжилась
сотрудничеством с Успенским. Ну, не повезло с книгой (кажется, здесь
уже говорили, что "Отрада" была сдана в "Азбуку" то ли год, то ли два
назад - времена почти былинные).
  Будем ждать действительно _нового_ текста (кстати, кто знает -
Лазарчук сам теперь что-то пишет, или все силы брошены на "Глаза
чудовищ - 2" ? )

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 1% done... С.Щеглов  (2:5054/16.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 57 из 1278
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Срд 24 Июн 98 20:53
 To   : All                                                 Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Розыгрыш???
С добрым утром, All!

Вы только не смейтесь, но мне тут сказали, будто в одном из последних "Еслей"
прошла инфоpмация, будто бы я написал "Чёpную кpовь-2". Это правда или меня так
убедительно pазыгpали?

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 58 из 1278
 From : iluxa kravchenko                    2:5000/75.888   Пон 22 Июн 98 23:56
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Сидоpкон-98: итоги
hi.

Saturday June 20 1998 16:29, Dmitry Casperovitch wrote to iluxa kravchenko:

 ik>>>> neuromancer, schizmatrix - мало там свежих идей?
> [...]
 ik>> конкретно - прогноз ближайшего развития цивилизации под влиянием
 ik>> цифровых технологий.
 DC> А можно _еще_ конкретнее?
 DC> По пунктам: чем гибсоновское общество отличается от а) современного нам;
 DC> б) описанного, например, Уэллсом.
э-э... ну вот, к примеру. примтехи с котами. гнездо эшпулов.
клонированные ниндзя.

 DC>  И, буде различия найдутся, - как именно
 DC> они обусловлены влиянием цифровых технологий.
вообще, не обязательно цифровых.

 DC> Мне-то кажется, что все новаторство Гибсона состоит исключительно в
 DC> работе с языком, а в смысле идей он традиционен донельзя.
увы мне - новаторство языка я оценить не сумею.
хотя язык впечатляет.

wbr, iluxa.

--- GoldED/W32 3.00.Alpha4 UNREG
 * Origin: закат европы вручную (2:5000/75.888)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 59 из 1278
 From : Nikita V. Belenki                   2:5030/251.28   Чтв 25 Июн 98 16:19
 To   : Sergey Schegloff                                    Птн 26 Июн 98 14:00

Wednesday June 24 1998 08:28, Sergey Schegloff wrote to Nikita V. Belenki:

 SS>   А вот, как выяснилось, по "Отраде" эта эволюция и не видна.

Это радует.

 SS> Во-первых, роман этот явно периода "Транквилиума", общие стилевые
 SS> элементы присутствуют, а "Транквилиум" - это вообще пик турбореализма.

Увы, не читал.

Kit.

--- FMail/Win32 1.22
 * Origin: Handle with Care (2:5030/251.28)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 60 из 1278
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 21 Июн 98 02:22
 To   : Igor Zagumennov                                     Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : вот такие отзывы
Приветствую вас, Igor!

11 Июн 98 в 10:35 Igor Zagumennov написал к Igor Chertock:

 IZ>   Ты хоть одну из отрецензированных им (на 8-9 баллов) книг читал? Я
 IZ> одну просмотрел. Это такой бред... попробуй, если своего времени не
 IZ> жалко, а потом уж осуждай.

  Однако даже _ТАКИЕ_ отзывы дают хоть какой-то, но ориентир. Надо просто задать
функцию, преобразующую "баллы по Алешкину" в "реальные баллы". Например,
  "реальные баллы"=корень квадратный("баллы по Алешкину"). И  тогда сразу будет
видна настоящая ценность отрецензированных им книг (балла 2-3). Да я их после
этого и в руки не возьму! Главное, проградуировать рецензента, установить
величину систематической погрешности, а уж потом всегда можно перевести баллы в
лучше отражающие ценности рецензируемого произведения.

Желаю всего самого наилучшего,

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 61 из 1278
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 21 Июн 98 02:24
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Сталкер
Приветствую вас, Pavel!

14 Июн 98 в 22:29 Pavel Viaznikov написал к Alexander Fadeev:

 PV> - H-да. В программе надобно добавить: "... и понять".

   Это был список, так называемых элитных книг, включавший еще и Акутагаву
Рюноскэ, Г.Гессе ("Игра в бисер" и "Степной волк") и "Доктор Фаустус" Манна.
А для чайников ;-) в порядке обязательного чтения - Достоевский Ф.М.
("Преступление и наказание", "Идиот", "Бесы"), граф-графоман ;-) ("Война и мир"
- читает и плюется, "Анна Каренина"), Некрасов H.("Кому на Руси жить хорошо") и
еще много-много произведений. Как обстоит дело с пониманиме прочитанного пока
сказать не могу. Разве что по осени. Она вроде бы должна написать сочинение по
Борхесу, если не очень страшное будет, то могу и тебе послать.

 PV> - А вот тут могу и поспорить. Мне довелось прочесть эту вещь в
 PV> примерно 10-11 лет, в подшивке "Вокруг света" за 1969 год (ах, какой
 PV> это тогда был журнал!..).

 PV> Так вот, я  ужасался, я пугался, я наслаждался - я полюбил роман с
 PV> первого раза. Мы читали его с соседом по даче, захлебываясь от
 PV> волнения. Мы играли в роман. Мы рисовали карту острова... Да, понял
 PV> я тогда не все, но - это сразу стала моя книга...

 Моя племянница -увы!- с книжкой не дружит :-(. Поэтому для нее чтение Голдинга
это большая проблема. А тебе повезло, видно роман затронул какие-то струнки  в
душе, ты чего-то подобного искал подсознательно. Потому и такой отклик. Я его
читал будучи гораздо старше, поэтому хотя он и произвел на меня сильное
впечатление, однако играть в роман я воздержался ;-).

 PV> А первых Стругацких я прочел еще прежде того. Лет в восемь. "Страну
 PV> багровых туч" как раз.
 И у меня первой вещью Стругацких была "Страна багровых туч" (Но это лишь
потому, что тогда -1960 год - это была одна из первых их книг.) А затем были
"Шесть спичек" и далее по мере выхода.

 PV> А моей первой фантастикой были "Марракотова бездна", "Отравленный
 PV> пояс"  и "Ариэля". И ничего, ну - не все понял, но впечатлился... ;)

 Я уже не помню, что было моей первой прочитанной фантастической книгой. Забыл
за давностью лет.Hо возможно, что "Марракотова бездна","Отравленный пояс" и
"Когда Земля вскрикнула" (они были в одной книге и это была единственная книга
фантастики у нас дома). А целенаправленно читать и собирать фантастику я начал
лет в 12. Первыми книгами в моей коллекции были "Их было четверо"
П.Гордашевского и "Звездоплаватели" Г.Мартынова.

Желаю всего самого наилучшего,

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 62 из 1278
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Чтв 25 Июн 98 21:36
 To   : All                                                 Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : ОСТАЛАСЬ ВСЕГО НЕДЕЛЯ
* Forwarded by Boris Ivanov (2:5025/38.11)
* Area : SU.BOOKS (SU.BOOKS)
* From : Boris Ivanov, 2:5025/38.11 (Четверг Июнь 25 1998 21:24)
* To   : All
* Subj : ОСТАЛАСЬ ВСЕГО НЕДЕЛЯ
Здравствуйте, All!

SUBJ до обновления выпуска RARA AVIS (http:\www.vrn.ru\press.raraavis)

В номере:
  В. Щепетнев "Взгляд Василийска"
              "Черная земля"(продолжение)
  Б. Немировский, В. Талалаев "Риадан" (роман), продолжение
  Б. Иванов "Ночь пса" (повесть), продолжение
  В. Калинин, А. Калинин -  рассказы
  В. Хомяков "Утопии г. Успенского"
  А. Пере. "Чаша Гальфара"( продолжение)
>X_Files:
  <Заккурапия> - фэн досье от "РП"
  Артгалерея

Спешите быть.

С уважением, Boris

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Living in interesting times (FidoNet 2:5025/38.11)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 63 из 1278
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Чтв 25 Июн 98 16:32
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : ЧПП и Малахов
-  Alexander, 's that you?..  -

24 Jun 98 18:14, Alexander Gromov conversed with Wadim A Sigalov:

 AG>    Я и сам злой. Только ленивый. Так что флейма о лженауке педагогике
 AG> не поддержу, не беспокойся.
       Если придет Т., твоя поддержка yже _не_ понадобится. :-)

 Msg  : 64 из 1278
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Срд 24 Июн 98 16:03
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Сидоркон-98: итоги
В общем, что называется, привет, Ivan!

Я, что называется, извиняюсь, но В воскресенье, 21 июня 1998 05:29:02, Ivan
Kovalef написал to Anton Pervushin:

 IK> Опасливый он какой-то, Зислис...

Эт' точно.

 IK> А что у него выходило в бумажной форме кpоме? из файлов, напpимеp?

В бумажной форме у него печаталось несколько (не самых удачных) рассказов. А в
файлах на Загуменновском компакте есть почти полное собрание сочинений Етоева.
Очень рекомендую "Бегство в Египет".

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Смайлик Великой Скорби ;-( (2:5030/581.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 65 из 1278
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Срд 24 Июн 98 16:06
 To   : Mikhail Zislis                                      Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Сидоркон-98: итоги
В общем, что называется, привет, Mikhail!

Я, что называется, извиняюсь, но В субботу, 20 июня 1998 10:39:00, Mikhail
Zislis написал to Anton Pervushin:

 MZ>      Понимаешь, поверить я емy все равно не смогy. ;-)
 MZ> Даже если неожиданная веpсия совпадет с моей собственной. Дело же не в
 MZ> том, что все мы очень любим АБС, а в yвековечении версий в бyмаге,
 MZ> откyда их топором yже не выpyбить. Я предпочитаю жить без подобной
 MZ> озвyчки. Вот если бы -- статью какyю... по методy Пеpеслегина... ;))

То есть ты в принципе отвергаешь идею классического сиквела или дополнения в
форме сиквела?

А что касается статьи... Да, вот опубликует Владимирский мои тезисы в "АШ",
пришлю их и сюда: посмотрим, что вы все скажете. :-)

 Msg  : 66 из 1278
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Срд 24 Июн 98 17:31
 To   : All                                                 Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Премия "Дверь в лето"
В общем, что называется, привет, All!

Итак, 23 июня (во вторник) состоялось вручение ежегодной премии Литературной
Студии писателей-фантастов под руководством Андрея Дмитриевича Балабухи. Премия
представляет из себя памятную медаль и диплом, вручаемые по результатам
голосования всех членов студии, явившихся на последнее заседание, проводимое
обычно в конце июня. В номинационном списке премии - рукописи или опубликованные
произведения членов студии, написанные и _обсужденные_ в текущем сезоне.

Номинационный список премии "Дверь в лето" (сезон осень 1997 - весна 1998)

Бельтюков А.О. "Ртутная рыбка"

К.Гилмор и М.Ахманов "Капитан Френч, или Поиски рая"

Мурашова К.В. "Сказки эпохи перестройки"

Первушин А.И. "Жираф для Председателя" (при участии H.Большакова), "Поезд Героя"
(при участии H.Большакова), "Допрос"

Первушина Е.В. "Позволь мне уйти!", "Я избегал тайн, или Весенняя война"

Прозоров А.Д. "12 июня 2018 года, Вторник"

Романецкий H.М. "Счастливая невеста", "Ночь будет певучей и нежной"

Из всех вышеперечисленных произведений в настоящий момент опубликована только
"Ртутная рыбка".

Премию "Дверь в лето" в этом сезоне (пять голосов против трех) получила
ПЕРВУШИНА Елена Владимировна за рассказ "Позволь мне уйти!" и повесть "Я избегал
тайн, или Весенняя война".

Особого приза "Деревянная улитка" удостоились те из членов студии, которые уже
хотя бы раз обсуждались, но не представили своих произведений в настоящем
сезоне.
:-)

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Кто сказал "мать"?! (2:5030/581.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 67 из 1278
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/581.43   Чтв 25 Июн 98 23:26
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 26 Июн 98 14:00
 Subj : Розыгрыш???
Hello Swiatoslaw!

24 Jun 98 20:53, Swiatoslaw Loginov wrote to All:

 SL> Вы только не смейтесь, но мне тут сказали, будто в одном из последних
 SL> "Еслей" прошла инфоpмация, будто бы я написал "Чёpную кpовь-2". Это
 SL> правда или меня так убедительно pазыгpали?

Цитата:

> РАСПАЛСЯ ТВОРЧЕСКИЙ ДУЭТ Hиколая Перумова и Святослава Логинова,
> написавших роман "Черная Кровь". Отъезд Перумова в США вынудил Логинова
> написать продолжение - "Черная кровь-2" - в одиночку.

> ЕСЛИ #6, 1998 год, стр. 257

Так что тебя не разыграли. Информация действительно прошла, а насколько это
правда, судить тебе :-)

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Limes Inferior Station (2:5030/581.43)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 68 из 1278
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Птн 26 Июн 98 12:02
 To   : Mikhail Zislis                                      Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : ЧПП и Малахов
Здравствуй, Mikhail!

 Thursday June 25 1998 16:32 Mikhail Zislis wrote to Alexander Gromov:

 MZ>        Если придет Т., твоя поддержка yже _не_ понадобится. :-)

 А вы его не пробовали затащить в PVT.NIICHAVO на роль Говоpящего Зеркала ?
 Имхо, вполне бы подошло.

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 69 из 1278
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Птн 26 Июн 98 11:06
 To   : Anton Pervushin                                     Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : Сидоркон-98: итоги
-  Anton, 's that you?..  -

24 Jun 98 16:06, Anton Pervushin conversed with Mikhail Zislis:

 AP> То есть ты в принципе отвергаешь идею классического сиквела или
 AP> дополнения в форме сиквела?
      Hет... но применительно к АБС. Я всерьез сомневаюсь, что y кого-то (из т.
н. yчеников) может полyчится не то чтобы лyчше, а хотя бы на таком же ypовне. И
потом, меня несколько коробит желание раскрыть все загадки и сделать так, что
для надписи "здесь не стyпало воображение" совсем не осталось место. Зачем?
      Применительно к, скажем, JRRT меня сиквелы и приквелы совершенно не
волнyют, он не мой автоp. Поэтомy я совершенно спокойно пpочтy КТ, если она мне
попадется.

 AP> А что касается статьи... Да, вот опубликует Владимирский мои тезисы в
 AP> "АШ", пришлю их и сюда: посмотрим, что вы все скажете. :-)
     Ждем с нетеpпением.

  Black Corsair

... [dosadi@aha.ru]
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 70 из 1278
 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Срд 24 Июн 98 23:23
 To   : Moderator of SU.POL                                 Вск 28 Июн 98 02:27
 Subj : О преследовании КЛФ при советах...
Позволю себе высказать немеряные приветствия Moderator!

 MP> Поскольку составы участников (активных, по крайней мере) SU.POL и
 MP> фантастических эх AFAIK практически не пересекаются, я позволил себе
 MP> отфорвардить вопрос туда, где на него могут дать более компетентный
 MP> ответ. Господа, отзовитесь, пожалуйста...

Щас шуму будет :-)
Пиши - КЛФ "Антарес" 1979-1984, Киев, закрыт в результате соответствующих
действий (причем без моего участия - я в это время в армии был с 83 по 85 и со
мной, как с председателем клуба, там имели беседу на эту тему :-(. Остальные
сами про себя скажут.

         С немеряными,  IRC Undernet: #kiev and #ukraine :nick Boombaras
                        IRC DALnet: #russf
         орис           ICQ: 5114891

 * Origin: Imagineering (2:463/2.22)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 71 из 1278
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Суб 27 Июн 98 01:20
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Розыгрыш???
Hello Swiatoslaw!

24 Июн 98 by Swiatoslaw Loginov было писано к All:

 SL> Вы только не смейтесь, но мне тут сказали, будто в одном из последних
 SL> "Еслей" прошла инфоpмация, будто бы я написал "Чёpную кpовь-2". Это пpавда
 SL> или меня так убедительно pазыгpали?

Это розыгрыш?

Неужели вы будете пытаться убедить нас, что не написали эту книгу?

Hеубедительно.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 72 из 1278
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Птн 26 Июн 98 22:44
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : ЧПП и Малахов
-  Constantin, 's that you?..  -

26 Jun 98 12:02, Constantin Bogdanov conversed with Mikhail Zislis:

 CB>  А вы его не пробовали затащить в PVT.NIICHAVO на роль Говоpящего
 CB> Зеркала ? Имхо, вполне бы подошло.
      Да есть yже Зеркало. К томy же, где сейчас Т. искать?..

  Black Corsair

ps: такое Говоpящее Зеpкало только магистры смогyт теpпеть. Оно же бyдет
говорить, не останавливаясь. ;-)

... Frank Herbert Russian FAQ at http://www.aha.ru/~dosadi/faqm.htm
--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 73 из 1278
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Чтв 25 Июн 98 10:48
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Азбука, чтоб ее!
Bonjour, Constantin !

Четверг Июнь 18 1998 11:52, Constantin Bogdanov wrote to Aleksey Swiridov:

 CB>  Дело в том, что в современном мире США (а точнее, их культура и
 CB>  миpовоспpиятие) стали чем-то вроде священной коровы, трогать котоpую
 CB> нельзя ни в коем случае - иначе сразу пpиклеят яpлык мракобеса, коммуниста
 CB> и исламского фундаменталиста в одном флаконе.

 CB>  Победителей не судят - они этого не любят.

 Безотносительно к г-ну Свиридову - добавлю еще кое-что, а именно:
В современном мире сложилась ситуация, когда любой, написав книгу с наездами на
США, в ответ на критику самой книги - и критику даже более чем заслуженую -
может в ответ начать кричать о происках наймитов Пентагона и лакеях
империализма.

Попытка судить победителей еще не признак гражданского мужества - победителям
твои попытки могут быть по барабану.
И не стоит заменять отсутствие таланта злободневностью, бескомпромиссностью и
патриотизмом.

Повторяю - это г г-ну Свиридову не относится, хотя "Истребители" мне абсолютно
не понравились.

Votre humble serviteur Kim

"Не все то золото, что блестит. Кое-что оказывается всего лишь бриллиантом."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 74 из 1278
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Чтв 25 Июн 98 10:59
 To   : Igor Zagumennov                                     Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Холодные берега
Bonjour, Igor !

Суббота Июнь 20 1998 07:20, Igor Zagumennov wrote to Edward Megerizky:

 IZ>   Я не думаю, что SG оставит героев ползти по затоптанной тропинке. Что-то
 IZ> он с ними должен сотворить...

Насколько можно понять, "вся фигня" в том мире началась с того, что их
искупитель на крест не пошел, а доказал всем свое божественное величие. Логично
предположить, что Марк это упущение исправит.

Votre humble serviteur Kim

"Мальчишки всегда мальчишки" - усмехнулся адмирал на фоне подожженного его
войсками Лондона."

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 75 из 1278
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Чтв 25 Июн 98 11:02
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Сидоpкон-98: итоги
Bonjour, Dmitry !

Суббота Июнь 20 1998 17:29, Dmitry Casperovitch wrote to iluxa kravchenko:

> [...]

 DC> Мне-то кажется, что все новаторство Гибсона состоит исключительно в работе
 DC> с языком, а в смысле идей он традиционен донельзя.

  Начнем с того, что идеи Гибсона появились за пятнадцать с гаком лет до наших
дней. Тогда и общество было несколько другим, и компьютеризация, и компьютерные
игры стояли на много более низком уровне.
  Это - раз.
 Он придумал "cyberspace" - это два.

Votre humble serviteur Kim

...Теперь это не знамена - это тряпки!

--- ... Memento mori ...
 * Origin: KIM BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 76 из 1278
 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Суб 27 Июн 98 10:54
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Холодные берега
Здравствуй, Pavel!

17 Jun 98, 07:27 Pavel Viaznikov (2:5020/185.9) to Boris "Hexer" Ivanov:

[...]
[...]
PV> Ну, вещь загадочная, не для слабых мирских умов - credo quia
PV> absurdum, понимаешь. И вообще по-моему эффект Брумма...
-------------------------------------------^^^^^^^^^^^^^
[...]
? А кто это? Я не только не знаю,
но, похоже, и мельком не слышал про него.

PV> На обложке святой книги золотыми буквами было начертано:
PV> "Овладение Словом". Ниже коряво, чернилами, было написано:
PV> RTFM!!!
;) "Сердца и моторы", часть II: Сеть связывает не только измерения,
но и времена...

Slainte!
das

... The dimension of this server is not accessible now... (squid)
--- GoldED/386 3.00.Beta3+
 * Origin: Почему-почему... интуиция! (с) Фухе (2:5020/1019.29)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 77 из 1278
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Суб 27 Июн 98 15:10
 To   : iluxa kravchenko                                    Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Сидоpкон-98: итоги
Hello iluxa!

Monday June 22 1998 23:56, iluxa kravchenko wrote to Dmitry Casperovitch:

 ik>>> конкретно - прогноз ближайшего развития цивилизации под влиянием
 ik>>> цифровых технологий.
 ik> э-э... ну вот, к примеру. примтехи с котами. гнездо эшпулов.
 ik> клонированные ниндзя.

И чем клонированные ниньзя принципиально отличаются от современных
представителей аналогичного вида деятельности? Тем, что они больше умеют? Тем,
что клонированы?

 ik> вообще, не обязательно цифровых.

Уточняешь позицию? :)

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 78 из 1278
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Суб 27 Июн 98 15:20
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Сидоpкон-98: итоги

Thursday June 25 1998 11:02, Dmitry Yakimovitch wrote to Dmitry Casperovitch:

 DY>   Начнем с того, что идеи Гибсона появились за пятнадцать с гаком лет
 DY> до наших дней.

Ну, это как бы само собой подразумевалось...

 DY>  Он придумал "cyberspace" - это два.

Ok, убедил. Hо: как изменилось общество под воздействием киберспейса?

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 79 из 1278
 From : Pasha Bizhan                        2:5020/894      Чтв 25 Июн 98 19:56
 To   : All                                                 Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Головачев :)
В евонной новой книге "Человек боя" есть персонаж Воха Васильев :)

p.s это просто так :)

--- GoldED/W32 3.00.Beta2+
 * Origin:  TRL  (2:5020/894)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 80 из 1278
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 24 Июн 98 04:19
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Азбука, чтоб ее!
Приветствую Вас, Pavel!

12 Jun 98, 15:09, Pavel Viaznikov обратился с сообщением к Aleksey Swiridov:

 PV> Конечно, может это и просто совпадение. Вроде феньки в классном
 PV> норведско-шведском кукольной мультике "Гран-При",

    Не в топик, но не удержусь. Видел этот мультик в детстве, воспоминания
остались наиприятнейшие. Подумал даже: "Можно ведь и с куклами хорошо делать,
ежели умеючи!" И вот первый раз выясняется, что еще кто-то его смотрел.
    А еще был пластилиновый мультик про Марка Твена - просто приятнейший,
несмотря что американский. :-> Там Марк Твен, Том Сойер, Гек Финн и Бекки Тэтчер
летят на воздушном шаре встречать комету. :-> Ведь на кассетах таких вещей не
достать. И по телеку не крутят, гады...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 81 из 1278
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 24 Июн 98 04:24
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Повелитель мух
Приветствую Вас, Pavel!

14 Jun 98, 22:29, Pavel Viaznikov обратился с сообщением к Alexander Fadeev:

> [...]
 PV> журнал!..).

 PV> Так вот, я  ужасался, я пугался, я наслаждался - я полюбил роман с первого

    А вот я, именно там же и почти в том же возрасте его прочитав, жутко
невзлюбил эту вещь и очень долго не перечитывал. И все из-за одной сцены - как
Хрюшка падает с обрыва и у него мозги вываливаются. Этот персонаж мне был
особенно мил почему-то.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 82 из 1278
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 24 Июн 98 04:27
 To   : Anton Pervushin                                     Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Сидоркон-98: итоги
Приветствую Вас, Anton!

11 Jun 98, 02:46, Anton Pervushin обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AP> 8-о. Не знал, что нас знают.

    А ты не встречал Ройфе, допустим, на "Интерпрессе"? Он в "КО" за фантастику
ответственный. Разбирается неплохо, хотя вкусы у него...

 AP> Полагаю потому, что Федоров вводит в Мир Полудня постороннюю и _новую_ для
 AP> этого мира силу. Мир же Амнуэля отличается от мира "Жука в муравейнике"
 AP> кардинальным образом: люди совсем другие (хоть и имена у них те же),
 AP> технологии совсем другие, мораль совсем другая. Лукьяненко же и Щепетнев
 AP> не добавляют ничего нового к мирам Стругацких - они лишь показывают нам их
 AP> потаенные стороны.

     Да ведь персонажи Лукьяненко, эти совсем по-крапивински мудрые пацаны,
тупой и закомплексованный Жилин, Мария-психоаналитик - куда более чужды
персонажам Стругацких, нежели амнуэлевские. Такой "показ потаенных сторон" - это
даже не то, что Валентинов сделал с новой историей. Это как у Лема в "Мире на
Земле" - помнишь, там Ийон идет по улице, мирный пейзаж, мама с коляской... и
вдруг изо всех углов начинается пальба, мама выхватывает из коляски гранатомет.
В один миг все оказывается не так как было. У меня просто язык не поворачивается
назвать это прямым продолжением.

 AP> Что же касается Етоева, то Саша - просто молодец.

     Согласен.

 AP>  И рассказ его не левым
 AP> боком к Стругацким, а самым, что ни на есть правым. Советую прочитать его
 AP> внимательно и раза три: сам я просек только с третьего раза. И ты увидишь,
 AP> что Саша Етоев дает ответ на до сих пор животрепещущий вопрос: каким
 AP> образом Горбовский пережил Радугу?

     Да ну, тоже мне животрепещущий вопрос. Вроде того, каким манером Саул
Репнин во времени путешествовал. И ответ Етоева не намного-то проясняет ситуацию
- как была темна вода во облацех, так и осталась.
     А в главном я ничего общего со Стругацкими-то и не вижу. История человека,
потерявшего любимую. Как он пытается свою скорбь претворить во что-то, как она
преломляется в его сознании. И героев могут звать как угодно - поменяй им имена,
Стругацкие исчезнут, рассказ останется. И хуже ведь ничуть не станет! Вот это я
имел в виду, говоря насчет левого бока.

 AP> По поводу расположения произведений в сборнике у меня как раз претензий к
 AP> Андрею нет.

    А я не говорю, что у меня есть претензии. Мне его логику понять интересно.

 AP>  Что-то такое улавливается при сквозном прочтении. Особенно
 AP> если знаешь, что замыкать сборник должна была повесть Кивинова
 AP> "Мент обреченный", исключенная из него по независящим от составителя
 AP> причинам.

    Да-а? А нельзя капельку подробней? Эта повесть вроде бы вышла - там что,
остались параллели со Стругацкими, или их устранили?

 AP> У Лукьяненко используются герои второго плана, а Щепетнева - первого.
 AP> Может быть, поэтому? ;-)

    Ну, Жилина Лукьяненко тоже использует, хотя и не лучшим образом. Я свою
точку зрения на этот счет уже изложил в мессаге к Бакиеву, если ты ее видел.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 83 из 1278
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 24 Июн 98 04:47
 To   : Sergey Schegloff                                    Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Ну, все... или борьба за чистоту жанра
Приветствую Вас, Sergey!

19 Jun 98, 22:28, Sergey Schegloff обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 SS>    Дык Головачев,

    Особенно его "Запрещенная реальность" с дюжими иерархами.

 SS> Стругацкие (братья),

    Не, они ЗМЛДКС написали, и вообще эволюционировали не в ту сторону.

 SS>  Перумов,

    Ну, этот ладно, пускай останется. Перумов - это такой представитель, который
изначально пришел в фантастику как воплотитель интересов той части читательской
аудитории, у которой на знаменах написано: "Магии нам, побольше, покруче и
поэффектней!" Так что ему до рубежей жанра далековато идти будет - в самом
центре сидит.

 SS>  Лукьяненко,

    "Осенние визиты". Еще фантастика, конечно, но уже сомнительная. С душком
того самого реализьма...

 SS>  Дяченки, Громов,

    Ланно.

 SS> или вот даже Лазарчук с Успенским

    Ну, смешно даже. Какие они фантасты? Один турбореалист, другой сатирик.
Салтыков-Щедрин нашего времени.

 SS> (кстати, эволюция Лазарчука от
 SS> турбореализма к фантастике мне весьма импонирует, пойду вот послезавтра
 SS> царевну Отраду скупать).

   Ха-ха, а кое-кто и уже... [смайл с мордой как у кота, сметаны обожравшегося]

   А сам вот он не усматривает своей эволюции. И в фантастах себя по-прежнему не
числит. См. его интервью on-line.

 SS>    В конце концов, фантастику мы тут любим или ее отдельных
 SS> представителей?

    Мы любим фантастику в лице представителей. Диалектика, однако!

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 84 из 1278
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 24 Июн 98 05:00
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Сидоркон-98: итоги
Приветствую Вас, Mikhail!

20 Jun 98, 10:39, Mikhail Zislis обратился с сообщением к Anton Pervushin:

> [...]
 MZ> их топором yже не выpyбить. Я предпочитаю жить без подобной озвyчки. Вот
 MZ> если бы -- статью какyю... по методy Пеpеслегина... ;))

    Тогда все равно "ВУ-2". Работа Геворкяна. Самое оно.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 85 из 1278
 From : Wadim A Sigalov                     2:405/333.1     Суб 27 Июн 98 21:29
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : ЧПП и Малахов
                          Пламенный шалом, Alexander!

Wednesday June 24 1998 17:13, Alexander Gromov wrote to Wadim A Sigalov:

 AG>    Я и сам злой. Только ленивый. Так что флейма о лженауке педагогике не
 AG> поддержу, не беспокойся.

    А флейма о лженауке и не будет. Будет флейм от других подписчиков с
требованием отключить Зиновия. Проверено годами 8)

 AG>                                            С уважением, Alexander
 AG> Gromov.

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@luckynet.co.il

... Как лист увядший падает на душу...
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: -= Zero Point Station line #3, Qedumim, Israel =- (2:405/333.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 86 из 1278
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Вск 28 Июн 98 10:45
 To   : All                                                 Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : RARA AVIS приглашает
* Forwarded by Boris Ivanov (2:5025/38.11)
* Area : N5025.BOOKS (N5025.BOOKS)
* From : Boris Ivanov, 2:5025/38.11 (Воскресенье Июнь 28 1998 10:42)
* To   : All
* Subj : RARA AVIS приглашает
Здравствуйте, All!

 Редакционно-издательская группа электронного литературно-художественного
 фантастического журнала "РЕДКАЯ ПТИЦА/"RARA AVIS" приглашает любителей
 фантастики к сотрудничеству.С нетерпением ждем ваших писем с оценкой нашей
 деятеятельности, рецензиями на опубликованные в нашем журнале произведения,
 пожеланиями и предложениями. Наиболее интересные из них с Вашего согласия
 будут опубликованы в разделе "ПИСЬМА В РЕДАКЦИЮ".

      Редколлегия "РЕДКОЙ ПТИЦЫ" принимает к рассмотрению рукописи
 литературных произведений следующих жанров:

      Фантастический роман.
      Фантастическая повесть.
      Фантастический рассказ.
      Поэма или стихотворение на фантастическую тему.
      Литературная пародия на известное фантастическое произведение.
      Литературный перевод фантастического произведения.
      Литературно-критическая или публицистическая статья, посвященная
      проблемам фантастической литературы.
      Обзор отечественной и зарубежной фантастики.
      Интервью и другие материалы, имеющие отношение к фантастике и, по
      Вашему мнению, представляющие интерес для читателей журнала.

      К сожалению, в силу некоммерческого характера электронное издание "РЕДКАЯ
 ПТИЦА", как правило, не выплачивает авторам гонорары.Hо лучшие из произведений,
 опубликованных в "РЕДКОЙ ПТИЦЕ", с согласия их авторов, будут включены в
 специальный номер литературного ("бумажного") альманаха "СОЗВЕЗДИЕ" с
 выплатой авторских гонораров.

      Если не указано противного, то, посылая рукописи в редакцию, авторы тем
самым
 разрешают однократную публикацию текста на страницах данного электронного
 издания. Никто не имеет право тиражировать опубликованный текст (включая
 распространение в "электронном" виде) без согласия автора. Изменения и
 исправления, если они не носят технического характера, вносятся редакцией в
 публикуемые произведения только с согласия авторов.

                         Требования к рукописям:

   1.Редакция принимает "рукописи" только в электронном виде. Это могут быть
      тексты (желательно простой текстовый формат или Word 6.0 и выше),
      графические файлы стандартных типов, midi файлы, гипертексты формата html.
   2.Для любого произведения должны быть указаны ФИО автора/-ов; при желании
      - фотография (в электронном виде) и краткие биографические сведения, а
также
      обратный электронный (или обычный почтовый) адрес.
   3.Если в произведениях литературно-критического и публицистического
      характера включаются цитаты, обязательны библиографические ссылки. Ссылки
      на неопубликованные произведения запрещаются. Допустимы ссылки на
      электронные публикации с указанием даты и электронного адреса публикации.

      Рукописи можно посылать по следующим адресам:

          Василий
       Щепетнев:
                         FIDO:     2:5025/77.46
                         Internet: vasiliysk@yahoo.com
          Борис Иванов:
                         FIDO:     2:5025/38.11
                         Internet: boris@proffi.vrn.ru
          Александр
       Калинин:
                         FIDO:     2:5025/37.6
                         Internet: alcmag@avkali.vrn.ru

        Редакция журнала "РЕДКАЯ ПТИЦА" не берет на себя обязательства
 рецензировать присланные рукописи, а также вступать в переписку со своими
 корреспондентами.
          Hадеемся, что эти требования не станут препятствием для будущих
авторов
                              "РЕДКОЙ ПТИЦЫ".
                    Мы всегда рады сотрудничеству с Вами!

URL "Редкой птицы" http://www.vrn.ru/press.raraavis

 Msg  : 87 из 1278
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Вск 28 Июн 98 19:40
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Повелитель мyх
Ohayou gozaimasu, Vladislav!

Vladislav Zarya wa Pavel Viaznikov ni kaita...

 VZ> жyтко невзлюбил этy вещь и очень долго не пеpечитывал. И все из-за
 VZ> одной сцены - как Хрюшка падает с обрыва и y него мозги вываливаются.
 VZ> Этот персонаж мне был особенно мил почемy-то.

 Что характерно, оно вообще почти всем импониpyет. К чемy бы это?

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta3 UNREG
 * Origin: ((Anime*RAnMa) or Frei) and (SOUP*hexer@aha.ru) = (2:5020/1779)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 88 из 1278
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Птн 26 Июн 98 00:18
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Розыгрыш???
В общем, что называется, привет, Swiatoslaw!

Я, что называется, извиняюсь, но В среду, 24 июня 1998 20:53:19, Swiatoslaw
Loginov написал to All:

 SL> Вы только не смейтесь, но мне тут сказали, будто в одном из последних
 SL> "Еслей" прошла инфоpмация, будто бы я написал "Чёpную кpовь-2". Это
 SL> правда или меня так убедительно pазыгpали?

Цитирую: "Распался творческий дуэт Hиколая Перумова и Святослава Логинова,
написавших роман "Черная кровь". Отъезд Перумова в США вынудил Логинова написать
продолжение - "Черная кровь-2" - в одиночку". ("Если", номер 6, с.257)

 Msg  : 89 из 1278
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 29 Июн 98 05:10
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Буджолд
       БВИ вновь с Вами, Dmitry!

     12.06.98: Dmitry Yakimovitch --> Vladimir Borisov:

 DY> А что обещает АСТ?

Перевести и издать, естественно :))) Науменко, если мне не изменяет память, на
Интерпрессе говорил, что уже пеpеводят...

                                                            Wlad.
--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Таков наш примар (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 90 из 1278
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Пон 29 Июн 98 05:13
 To   : Pavel Viaznikov                                     Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : Интеpпpесс-98 2/2
       БВИ вновь с Вами, Pavel!

     14.06.98: Pavel Viaznikov --> Vladimir Borisov:

 PV> - Гул в зале. Многим хочется свистеть, но освистывать БНС как-то
 PV> некузяво...

Вот только не надо. Гул был, но и в оценках Интерпресскона "Эфиоп" получил
достаточно голосов. В первой десятке...

 PV> - На ЛИПОВОЙ! Ты что, сказок в детстве не читал?.. Скирлы-скирлы...
 PV> =(

Не читал. Я шоколад с Медведем на какой-то ноге ел, когда в больницу попал :)

Что меня, конечно, не извиняет. Тем более, что этот доклад я не слушал, а читал
двумя днямя pаньше. Клоню голову...

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: И страшно жить - и хоpошо! (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 91 из 1278
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 27 Июн 98 11:16
 To   : Moderator of SU.POL                                 Пон 29 Июн 98 13:19
 Subj : О преследовании КЛФ при советах...
Привет, Moderator!

В среду, июня 24 1998, в 23:23, Boris CDuke сообщал Moderator of SU.POL:

 BC> Щас шуму будет :-)

А чего шуметь... Давно уже все пеpегоpело...

 BC> Пиши - КЛФ "Антарес" 1979-1984, Киев, закpыт в pезультате
 BC> соответствующих действий (причем без моего участия - я в это вpемя в
 BC> армии был с 83 по 85 и со мной, как с председателем клуба, там имели
 BC> беседу на эту тему :-(. Остальные сами про себя скажут.

Омск. КЛФ "Алькор", год 83 или 84, точно не помню уже. Основанием явилось
бессмертное соображение "как бы чего не вышло" - какое-то влиятельное лицо
увидело в библиотеке, где жил клуб, стенгазету и выразило недоумение (или
некую другую эмоцию).

  С уважением,
          Eugeny.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 92 из 1278
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Пон 29 Июн 98 10:02
 To   : All                                                 Пон 29 Июн 98 19:54
 Subj : Легостаев. Hаследник...
                                                   Hi, All !
                                                  ----

  Жена купила себе три тома сабжа - выходившего в Азбуке,
 А вот с какой начинать читать не знает.
 Так в каком порядке книги?

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

--- --
 * Origin: Всех убью, один останусь! (2:4652/2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 93 из 1278
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Пон 29 Июн 98 14:36
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Пон 29 Июн 98 19:54
 Subj : Сидоpкон-98: итоги
Hello, Dmitry!

Saturday June 27 1998 15:10, Dmitry Casperovitch wrote to iluxa kravchenko:
 DC> И чем клонированные ниньзя принципиально отличаются от современных
 DC> представителей аналогичного вида деятельности? Тем, что они больше
 DC> умеют? Тем, что клонированы?
Тем что специально выведены для данного вида деятельности - "узкая"
спецмализация.+ Кое какая техника -  мономолекуляpные ниточки в пальцах , зрение
в инфракрасном спектре итп.

Bye!                                / Vladimir

--- GoldED/W32 3.00.Beta1+
 * Origin:        Terra Incognita, St.Petersburg, Russia        (2:5030/185)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 94 из 1278
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/968.31   Птн 04 Дек 98 10:51
 To   : All                                                 Пон 29 Июн 98 22:51
 Subj : бедные продюсеры
-  All, 's that you?..  -

   Обратите внимание: в фильмах Дюна и Конан-Разpyшитель мало того что один
продюсер (одна, вернее -- Рафаэлла ДеЛаypентис), так еще и декорации одинаковые.
Атридесовский Castle Caladan точь в точь -- крепость королевы Таpамис. И
наобоpот.
   Сабж. Денег на новые декорации жалко было, или я не понял тонких аллюзий? :)

  Black Corsair

... Frank Herbert Russian FAQ at http://www.aha.ru/~dosadi/faqm.htm
--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 95 из 1278
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Пон 29 Июн 98 17:36
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 29 Июн 98 22:51
 Subj : бедные продюсеры
Ohayou gozaimasu, Mikhail!

Mikhail Zislis wa All ni kaita...

 MZ>    Обратите внимание: в фильмах Дюна и Конан-Разpyшитель мало того что
 MZ> один продюсер (одна, вернее -- Рафаэлла ДеЛаypентис),

 Дочь Дино.

 MZ> так еще и декорации одинаковые. Атридесовский Castle Caladan точь в
 MZ> точь -- крепость королевы Таpамис. И наобоpот.
 MZ>    Сабж. Денег на новые декорации жалко было, или я не понял тонких
 MZ> аллюзий? :)

 Деньги. Деньги, однозначно. ;-)

[...]

 Msg  : 96 из 1278
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Пон 29 Июн 98 05:11
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Розыгрыш???
 Hello Swiatoslaw!

 Как-то Swiatoslaw Loginov написал to All, а я влез не по делy:
 [ поели мyховолки ]
 SL> Вы только не смейтесь, но мне тут сказали, будто в одном из последних
 SL> "Еслей" прошла инфоpмация, будто бы я написал "Чёpную кpовь-2". Это
 SL> правда или меня так убедительно pазыгpали?
 А разве нет? А я-то гyбy pаскатал... :~(
 А может, это сyдьба такая? Уж больно мир "Черной крови" мне понpавился
 (да и не только мне, IMHO), yж слишком стянyт оказался yзел противоречий
 в конце книги, слишком много сюжетных линий брошено посеpедине...
 Может, действительно только так и надо действовать? (Я лично был бы
 очень рад продолжению, это вам не сиквел дypной -- должно,
 просто обязано полyчиться на ypовне первой книги, если не выше).
 А что -- кровищи поменьше, психологии побольше -- и впеpед! :)))

 Саенара, однако. Anatoly R.

... А внyтри я -- белый и пушистый!
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS (812)225-2946 (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 97 из 1278
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Суб 27 Июн 98 16:30
 To   : Kirill Pleshkov                                     Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Розыгрыш???
С добрым утром, Kirill!

(23:26, 25 Июн 1998 (Чт)) Kirill Pleshkov писал к Swiatoslaw Loginov:

 KP> Цитата:

М-да... Это не то чтобы ложь, но дезинфоpмация. Начать c того, что Пеpyмов
cейчаc в Роccии, а продолжение ЧК _не_ напиcано. Хотя договоpённоcть об этом c
одним из издательcтв еcть. Но названия "ЧК-2" не бyдет ни в коем pазе!!!

Cвятоcлав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 98 из 1278
 From : Lev Golod                           2:5030/386.63   Вск 21 Июн 98 11:14
 To   : Igor Chertock                                       Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Азбука, чтоб ее!
Hello Igor!

04 Jun 98 18:20, Igor Chertock wrote to Lev Golod:

 IC> Русские у Клэнси - из разряда "на бесптичье [жаба] соловей". Пока нет
 IC> рядом американцев - они хорошие. Но стоит появиться янки - русский
 IC> перед ним блекнет, как свечка рядом с солнцем.

Сие неудивительно -- Клэнси американец и пишет в основном для американцев. о все
ж и оппоненты (русские) не выглядят сплошь тупыми садистами. А операция
"Полярная слава" (в "Красном шторме") -- одна из красивейших (среди тех, о
которых я слышал).

With Best Wishes                                          Lev Golod

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Если тебе дадут линованную бумагу -- пиши поперек! (2:5030/386.63)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 99 из 1278
 From : Gorlum                              2:461/161.13    Пон 29 Июн 98 14:03
 To   : All                                                 Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Итерации Иерехона
                                    Hello, All!

    Автор - Аллен Стил. Серия "Виртуальный мир". "Киберпанк"
    Очень неплохая книга - весьма рекомендую прочитать. Считаю, что это лучшая
из книг в этой серии.

    Крупная фирма работает над лазерным спутником, который должен будет
защищать США от ядерных ракет. Побочной ветвью разработки ПО для компьютера
спутника стал новый вирус. Особенностью этого вируса является то, что он очень
"интеллектуальный" и способен проникать практически во все компьютеры, при чем
зараженный компьютер в результате становиться частью огромного исскуственного
разума - "Рубиновой оси", "Руби" - в который в конце-концов превратился вирус.
вот этот исскуственный разум выясняет, что спутник предназначен не для защиты
от
ядерных ракет, а для свержения нынешнего правительства США. Об этом становится
известно ученным, разработавшим Руби. Для того, что бы предотвратить заговор
они
решают привлечь к этому делу журналиста местной газеты. Но его убивают. За дело
берется его друг...

                                                  Gorlum, Our Preciouss.

> Жизнь ужасна и отвратительна! (c) 2:5061/15.49

--- Silicon Spider's Station
 * Origin: А вообще-то я белый и пушистый... (FidoNet 2:461/161.13)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 100 из 1278
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 30 Июн 98 04:07
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : вот такие отзывы
       БВИ вновь с Вами, Dmitry!

     20.06.98: Dmitry Casperovitch --> akg:

 a>> А такая книга вообще существует ?

 DC> Тем и прекрасна выдуманная книга: непременно найдется кто-нибудь, кто
 DC> ее таки "читал"...

В 1967 году в анкете сборника "Фантастика" среднее место заняла несуществующая
книга H.Яковлева "Долгие сумерки Марса".

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: А все ж на вас влиял я благотвоpно... (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 101 из 1278
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 30 Июн 98 04:14
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Ну, все... или Эволюция Лазарчука
       БВИ вновь с Вами, Sergey!

     24.06.98: Sergey Schegloff --> Nikita V. Belenki:

 SS>   Будем ждать действительно _нового_ текста (кстати, кто знает -
 SS> Лазарчук сам теперь что-то пишет, или все силы брошены на "Глаза
 SS> чудовищ - 2" ? )

Два дня назад был в Кpаснояpске, видел и Лазарчука, и Успенского. Пишут. И
вместе, и по отдельности :)

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Цефалопода, будь они неладны (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 102 из 1278
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 30 Июн 98 04:16
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Розыгрыш???
       БВИ вновь с Вами, Swiatoslaw!

     24.06.98: Swiatoslaw Loginov --> All:

 SL> Вы только не смейтесь, но мне тут сказали, будто в одном из последних
 SL> "Еслей" прошла инфоpмация, будто бы я написал "Чёpную кpовь-2". Это
 SL> правда или меня так убедительно pазыгpали?

Есть такая лженаука футуpология, Слава. Само название журнала (как известно,
калька с ихнего "Ифа") обязывает к чему-то подобному. Да ты не pасстpаивайся!

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Я пьян давно. Мне -- все pавно. (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 103 из 1278
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 30 Июн 98 04:19
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Сталкер
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     21.06.98: Alexander Fadeev --> Pavel Viaznikov:

 AF> целенаправленно читать и собирать фантастику я начал лет в 12. Первыми
 AF> книгами в моей коллекции были "Их было четверо" П.Гордашевского и
 AF> "Звездоплаватели" Г.Мартынова.

Елы-палы, вот так и наступают на мозоли, не замечая этого! Я Гордашевского до
сих пор не смог найти!!! :-(((( А еще какая-то сволочь сперла "Шесть гениев"
Гансовского, тоже не смог восстановить...

                                                            Wlad.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Неужели в самом деле все сгорели каpусели? (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 104 из 1278
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 30 Июн 98 04:25
 To   : Vladislav Zarya                                     Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Сидоркон-98: итоги
       БВИ вновь с Вами, Vladislav!

     24.06.98: Vladislav Zarya --> Anton Pervushin:

 VZ>     Да-а? А нельзя капельку подробней? Эта повесть вроде бы вышла -
 VZ> там что, остались параллели со Стругацкими, или их устранили?

Ну почему же? Остались. Эпиграф из "ГО" и две странички в эпилоге, когда
Наставник с Учеником беседуют. А главного геpоя зовут Андрей Воpонин. Все
остальное -- в обычном Кивиновском стиле...

                                                            Wlad.
--- Золотой шар 2.51.A0901+
 * Origin: Не рыба важна, процесс важен (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 105 из 1278
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Втр 30 Июн 98 01:37
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : бедные продюсеры
Hello Mikhail!

04 Дек 98 by Mikhail Zislis было писано к All:

 MZ>    Обратите внимание: в фильмах Дюна и Конан-Разpyшитель мало того что
 MZ> один продюсер (одна, вернее -- Рафаэлла ДеЛаypентис), так еще и декорации
 MZ> одинаковые. Атридесовский Castle Caladan точь в точь -- крепость коpолевы
 MZ> Таpамис. И наобоpот. Сабж. Денег на новые декоpации жалко было, или я
 MZ> не понял тонких аллюзий? :)

Тебе это что, весь кайф смотреть обломало? Незачем чужие деньги считать -
главное, чтобы фильм от этого не страдал. Ты можешь С УВЕРЕННОСТЬЮ сказать, что
если бы для Конана сделали новые декорации, он стал бы от этого значительно
интереснее?

 Msg  : 106 из 1278
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Втр 30 Июн 98 02:58
 To   : Dale Volkov                                         Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Легостаев. Hаследник...
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Dale!..

Дaвным давно, в Пон Июн 29 1998 года, в 10:02 Dale Volkov возмутился и написал:
"All, доколе!..

 DV>   Жена купила себе три тома сабжа - выходившего в Азбуке,
 DV>  А вот с какой начинать читать не знает.
 DV>  Так в каком порядке книги?

Эти -- в любом. А лучше вообще не читать.

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Пон 29 Июн 98 06:23
 To   : Pasha Bizhan                                        Втр 30 Июн 98 19:10
 Subj : Головачев :)
   Greeting, respected Pasha!

Pasha Bizhan wrote to All.
 PB> В евонной новой книге "Человек боя" есть персонаж Воха Васильев :)

 PB> p.s это просто так :)

Прочитать, что ль?

ЗЫ У Вершинина в одном романе - небезызвестные Бушков и Леонид Кудpявцев.

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)