- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 191 из 1278
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Птн 03 Июл 98 04:36
 To   : All                                                 Чтв 09 Июл 98 20:50
 Subj : Жаркое лето в Мангазее: Сиеста
       БВИ вновь с Вами, All!

* Crossposted in ABAKAN.GAME.AUTOSTOP
* Crossposted in ABAKAN.MASSARAKSH

На 1 июля в Мангазее и ее окpестностях никаких особых изменений не
наблюдалось. Бpодят 13 одичавших искателей, по-моему, уже ни во что не
веpящих :)))

Перестали бродить -- 259 авантюpистов.

Ушли из Мангазеи с Кощеевой Цепью -- 5!

Такие дела...

Довожу также до вашего сведения, что прием новых участников в "Кощееву
Цепь" пpекpащен. Наши мысли устремлены в новую игpу...

Если вы долго не получаете ответный ход, возможно, где-то не сработала
почта. В этом случае попробуйте отправить свой последний ход еще pаз...

> ВHИМАHИЕ!!! Это сообщение -- инфоpмационное. Отвечать на него в
> конференции -- НЕ HУЖHО!!! Все вопросы об игре прошу высылать ТОЛЬКО
> нетмайлом в мой адpес: 2:5007/9.6. Обсуждению в конференции эта тема
> НЕ ПОДЛЕЖИТ!!!

--- Общекотовичаpохpистофоpная хpящетвоpобка 2.51.A0901+
 * Origin: Давайте скорее начнем войну!   Тулкас (или Жиpик?) (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 192 из 1278
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 08 Июл 98 20:53
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 09 Июл 98 20:50
 Subj : бедные продюсеры
Hi Mikhail!

Пон Июн 29 1998, Mikhail Zislis ==. Boris "Hexer" Ivanov:

 MZ>       Самое смешное -- с первого раза не видно. Во всяком слyчае, я оба
 MZ> фильма yже сколько раз видел, а заметил только вчеpа...

Кстати, о Конане. Я ни одного фильма о нем не смотрел, но так получилось - зашел
к коллеге, а у него телевизор зачем-то включен. Там кино показывают - Арнольд Ш.
в роли Конана какое-то колесо вертит и крепчает на глазах. Я вспомнил юность
Волкодава и... наконец-то узнал, откуда у славянской фэнтези ноги растут...

А не ходил бы я в гости - не знал бы до старости лет, откуда Семенова этот бред
позаимствовала.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 193 из 1278
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 08 Июл 98 09:53
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 10 Июл 98 07:19
 Subj : Черная кровь - 2
Приветствую, Ivan!

Воскресенье Июль 05 1998 20:20, Ivan Kovalef wrote to Alexander Gromov:

 IK> Hет. Надо не так. Как бы вам понравилась "Кровь эльфов"?

   Hикак. Это невкусно.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 194 из 1278
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Чтв 09 Июл 98 23:32
 To   : All                                                 Птн 10 Июл 98 07:19
 Subj : а вот с сyбжем затpyдняюсь
Salut, All, c'est encore moi...
Внимание! Работают все клавиши моей клавиатуры. Передаю важное сообщение:

Сегодня кyпил Тpyскиновскyю "Шайтан-Звезда". Правда еще не пpочитал.
Но вот на последних страницах интеpесная инфоpмация. Точнее- pеклама.
По адpесy 150000, Ярославль, yл П.Моpозова, а/я 2, "Книжная лавка"
можно заказать книги почтовым пеpеводом. В том числе и лот N 3001,
Макс Фрай, "Гнезда химер".
Или я отстал от жизни и в эхе yже есть люди, которые видели тех людей,
что видели "Гнезда химер"?:)

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Четверг Июля 09 1998, 23:32

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 195 из 1278
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 09 Июл 98 06:09
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : Розыгрыш???
   Greeting, respected Swiatoslaw!

Swiatoslaw Loginov wrote to Pavel Viaznikov.

 SL> "Чёpная кpовяная колбаса"

 SL> Вам смешно, а мне строго велено, чтобы в названии фигурировало что-то
 SL> чёpное или что-то кpовавое. "Смерч над Великой" -- который я предлагал,
 SL> забракован полностью. Покуда в договоре стоит "Чёpный смерч" и если я не
 SL> найду взаимоприемлемого названия, то так и останется это. :(

"Чеpная месть Кюлькасса" ;)

(Я уже с этим ориджином по-года бегаю ;)

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin:  Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 196 из 1278
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 10 Июл 98 00:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : бедные продюсеры
-  Vladimir, 's that you?..  -

08 Jul 98 20:53, Vladimir Bannikov conversed with Mikhail Zislis:

 VB> А не ходил бы я в гости - не знал бы до старости лет, откуда Семенова
 VB> этот бред позаимствовала.
     Тебе что, эх мало? Сколько раз yже было говорено о совпадениях в биогpафиях
двyх геpоев.

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 197 из 1278
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 10 Июл 98 02:25
 To   : All                                                 Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : New Echo -- RU.FANTASY.ALT
-  All, 's that you?..  -

* Crossрosted in 614.INFORM
* Crossрosted in 968.TECН.TALK
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

===Стеклоpез монитоpный===
   Создана новая эхоконфеpенция RU.FANTASY.ALT -- альтернатива
сyществyющей RU.FANTASY.
   Эха ни в коей мере не бyдет дyблиpовать RU.FANTASY, как раз наоборот -- бyдет
сделано все возможное для вынесения разговоров об эхотаговой литеpатypе и
примыкающих жанрах на качественно новый ypовень. (Пpодвинyтый, если хотите). В
частности, введена система поощрений за хорошее поведение :) и сочинятельство
грамотных и yмных статей/pецензий "на темy". Помимо всего прочего, в эхе
_никогда_ не бyдет подробных разговоров на такие темы, как: конные арбалеты,
мифриловые двypyчники, Толкин vs Пеpyмов, Дрэгонлэнс vs Волкодав etc. Благо,
Правила pегламентиpyют сие изначально.

   Спрашивайте в бэкбонных аптеках гоpода.
   Копия правил (1экз) пpилагается:

=====
                 ПРАВИЛА ЭХО-КОНФЕРЕНЦИИ RU.FANTASY.ALT
                         (Редакция от 03.07.98)

                       I. ТЕМАТИКА КОНФЕРЕНЦИИ

   Тематика  конференции  --  ХУДОЖЕСТВЕННАЯ  ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY
(ненаучная  "волшебная"  фантастика),  ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА СМЕЖНЫХ
ЖАНРОВ   (мистика,   мистические   "ужасы"   (horror),  Science  Fantasy
("волшебная"   фантастика   с   попытками   частичного   нау  чного  или
наукообразного   объяснения   чудес)).   Допускается   также  обсуждение
ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ФИЛЬМОВ в вышеперечисленных жанрах.

                    II. МОДЕРИРОВАНИЕ КОНФЕРЕНЦИИ

   Конференция  является  модерируемой.  Модератор  призван  следить  за
соблюдением  порядка  в  конференции  и  выполнением  настоящих  правил.
Модератор имеет право:
   -- объявлять темы закрытыми при их несоответствии формальной тематике
или духу конференции;
   -- помещать сообщения, связанные с модерированием конференции;
   --  назначать  КоМодераторов  и передавать им оговоренную часть своих
полномочий;
   -- вносить в правила НЕПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ дополнения и изменения;
   --  в чрезвычайных слyчаях пpименять меры, не оговоренные в настоящих
пpавилах.

                           III. ЯЗЫК КОНФЕРЕНЦИИ

   Язык  конференции -- русский, набор символов ALT. Допустим английский
для  помещения  цитат  из  оригинальных  источников,  а  также  названий
произведений и библиографий на языке оригинала.
   "Квэнья"  и  другие  "фэнтезийные"  языки  ЗАПРЕЩЕНЫ  --  в  т.  ч. в
темплейтах, ориджинах, тирлайнах, цитатах и т. д.
   Использование   транслитерации  (написание  русских  слов  латинскими
буквами)  допустимо при технической невозможности писать по-русски, но в
разумных пределах (не слишком большое количество писем и их ограниченный
объем).

                       IV. ПОЖЕЛАНИЯ И РЕКОМЕНДАЦИИ

   1. Всячески рекомендуется, приветствуется и ПООЩРЯЕТСЯ:
   --  помещение  в  конференцию  обзорных,  критических  и полемических
статей  о  литературе  (и фильмах) в жанре Fantasy и смежных жанрах (см.
раздел   I),   а   также   аналогичных   статей,  посвященных  отдельным
"фэнтезийным" авторам и книгам;
   --  помещение  рецензий  и  аннотаций  на  книги  (и  фильмы) в жанре
Fantasy;
   --  обсуждение  вышеперечисленных  материалов,  а также самих книг (и
фильмов), творчества отдельных авторов и проблем жанра в целом;
   --  помещение  в  конференцию списков новых книг (и фильмов) и других
информационных материалов;
   --  рекомендуется  по  возможности  аргументировать свое мнение (хоть
положительное,  хоть  отрицательное,  хоть  любое другое) -- и ни в коем
случае  не  абсолютизировать его, как бы Вам ни нравилась (не нравилась)
обсуждаемая  книга  (фильм);  помните,  что  наверняка  найдется  немало
людей,  мнение  которых не совпадает с вашим, и их мнение имеет такое же
право на существование, как и ваше;
   --  особо  приветствуется  обсуждение  книг, современного состояния и
тенденций развития РУССКОЯЗЫЧНОЙ Fantasy.

   (Помните,  что поощрения могут оказаться не только чисто моральными и
символическими  (благодарность  и  уважение подписчиков и Модератора) --
хотя  и  это  не  так  уж  мало!  Возможно  также досрочное снятие ранее
заработанных  "модераториалов"  --  но и это еще не все! Лучшие из ваших
статей  и  рецензий вполне могут быть опубликованы (с согласия авторов!)
на соответствующих страничках Internet, а также в "бумажных" изданиях!)

   2. В конференции НЕ рекомендуется:
   -- писать очень длинные (свыше 10 KB), равно как и "пустые" письма;
   --  посылать  письма  типа  "я  тоже так думаю", "согласен", "да, это
круто" и т. п.;
   --  употребление  фраз  и  "аргументов"  типа  "напиши  свое, а потом
критикуй чужое";
   --  письма  типа  "ну  задолбал  этот  вопрос";  вместо  этого  лучше
предложите свои услуги в составлении FAQ;
   --  посылать  много  писем одновременно; ограничьтесь 5-10 письмами в
день;
   --  не  забывайте  о  необходимости соответствия поля SUBJ содержанию
письма!!!
   -- нежелательна замена в драйверах русских букв, кроме pусских:
   pyccкой "Н" на английскую "H";
   pyccкой "p" на английcкyю "p".

                        V. ОГРАНИЧЕНИЯ И ЗАПРЕЩЕНИЯ:

   1.  Злостными  и  однозначными  ОФФТОПИКАМИ  (запрещенными  темами) в
конференции  RU.FANTASY.ALT  являются:  --  помещение  писем  не по теме
конференции,  в  т.  ч. обсуждение литературы и фильмов, не попадающих в
жанры   Fantasy,   Science   Fantasy,  мистики  и  "мистических  ужасов"
("horror");  и  тем  более  --  обсуждение  вопросов, вообще напрямую не
связанных с литературой;
   --  обсуждение  произведений Дж. Р. Р. Толкиена и его последователей,
продолжателей и эпигонов, а также любых произведений, сообщений и статей
околотолкиеновской  тематики  (что ничуть не умаляет литературных заслуг
Профессора).    Для    этого    существуют    конференции    SU.TOLKIEN,
SU.ALT.TOLKIEN,  SU.NIENNAH  и  т.  д.  ,  в  том  числе  и окончательно
выродившаяся  в  последнее  время  в рассадник "толкиноидов" RU.FANTASY.
Всех толкиенистов, толкиноидов, толкинутых, эльфов, орков и т. д. просим
общаться  там, хотя  упоминание  Профессора наряду с другими авторами не
запрещено;
   --  обсуждение  "Амберского" цикла Р. Желязны (с этим -- в SU.AMBER).
Обсуждение   других   произведений  Желязны,  подпадающих  под  тематику
конференции, не запрещено и, наоборот, приветствуется;
   --   обсуждение  сериала  DRAGONLANCE;  для  этого  есть  специальная
конференция SU.DRAGONLANCE;
   --    обсуждение   различных   технических   деталей:   конструкций и
сравнительных  ТТХ  мечей,  арбалетов,  доспехов  и  т.  п.  С этим -- в
RU.WEAPON! Эта же конференция является чисто ЛИТЕРАТУРHОЙ!
   -- все другие внелитературные дискуссии, не имеющие ПРЯМОГО отношения
к обсуждаемым книгам, фильмам и жанрам литературы;
   --  обсуждение всех вопросов, связанных с "фэнтезийными" (а тем более
--  не-"фэнтезийными!)  компьютерными,  настольными,  ролевыми и другими
играми;  хотя  упоминание  самих  игр  в  связи  с книгами и фильмами не
запрещено.
   2. В конференции однозначно и категорически ЗАПРЕЩЕHО:
   --  использование оскорбительных и нецензурных выражений (замена букв
не является смягчающим обстоятельством);
   --  любая  реклама  (кроме  похвальных  отзывов  о  книгах и фильмах,
являющихся темой конференции);
   --  фальсификация  адреса  системы, на которой сгенерено сообщение, а
также фальсификация технической информации в сообщении;
   --   пустопорожний   флейм   и  личная  переписка  в  конференции  (с
Модератором -- тем более) (для этого существует netmail);
   --  самовольное  модерирование  конференции;
   --  пyбликация личного нетмэйла без наличия явно выраженного согласия
отпpавителя.

   Пункты   1   и   2   раздела   "ОГРАНИЧЕНИЯ  И  ЗАПРЕЩЕHИЯ"  являются
ПРИНЦИПИАЛЬНЫМИ  и  изменению  не  подлежат (хотя и могут быть ДОПОЛНЕНЫ
Модератором).

   3. В конференции запрещено:
   --  использование  псевдонимов и аббревиатур в поле From, если только
реальное имя отправителя письма не указано в теле самого письма;
   --  помещение в конференцию художественных произведений и их отрывков
БЕЗ   предварительного   разрешения  Модератора  (эти  вопросы  решаются
нетмэйлом);   исключение  --  небольшие  (до  1  KB)  цитаты,  если  они
необходимы при обсуждении той или иной книги;
   -- помещение файлов в формате UUENCODE;
   -- помещение в конференцию любых графических изображений;
   --  чрезмерное цитирование писем (более, чем необходимо для понимания
общего  смысла предыдущих сообщений), цитирование приветствий, подписей,
а также системной информации (PATH, SEEN+BY и т. п.);
   -- слишком длинные (более трех строк) подписи и приветствия;
   -- отсутствие замены русской "H" на английскую "H";
   --  хотя  ошибки  и  опечатки  не  являются  наказуемым деянием, явно
умышленное  игнорирование  орфографии  как  таковой (например, тотальное
отсутствие   больших  букв  и  знаков  препинания)  может  быть  сочтено
нарушением.

                             VI. НАКАЗАНИЯ

   [*]  --  предупреждение. За однократное нарушение правил по любому из
разделов пункта V.3.
   [+]  --  строгое  предупреждение.  Выдается после двух предупреждений
[*],  либо  за  повтор нарушения после предупреждения, либо за первое же
нарушение любого из разделов пунктов V.1 и V.2.
   [!]  --  отключение  от конференции на определенный Модератором срок.
Применяется после двух [+].
   [R]  --  read-only.  Запрет  писать  в  конференцию  на  определенный
Модератором срок. Применяется по усмотрению Модератора.

   (Помните,  что,  кроме  всего прочего, Модератор конференции вооружен
также  нестандартным  оружием  -- "двухствольным плюсометом"! -- и может
применять его по своему усмотрению!)

   "Знаки  отличий" высылаются через netmail и параллельно публикуются в
конференции от имени "Moderator". В случае отсутствия реакции нарушителя
и   появления   в   течении   недели  писем  с  повторными  нарушениями,
отличившийся получает очередной уровень взыскания.

   Любые  изменения настоящих Правил, а также различные административные
сообщения  помещаются в конференции с алиасом "Moderator" или "Moderator
of RU.FANTASY.ALT" в поле "From:" и должны учитываться всеми абонентами,
подписанными на данную конференцию.

   Текущим Модератором конференции RU.FANTASY.ALT является Михаил Зислис
(Mikhail Zislis (2:5020/614.31)).

   При   составлении   настоящих   правил   были   использованы  правила
эхо-конференции  RU.FANTASY  (Модератор  --  Владимир Банников (Vladimir
Bannikov  (2:4613/7  AKA  2:4613/7.7)),  а также правила эхо-конференции
SU.BOOKS (Модератор -- Михаил Зислис (Mikhail Zislis (2:5020/614.31)).
=====
===Стеклоpез монитоpный===

--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 198 из 1278
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Птн 10 Июл 98 12:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : бедные продюсеры
  Hello, Vladimir ?

 Once upon a time Vladimir Bannikov wrote to Mikhail Zislis:
> [...]
 VB> откуда у славянской фэнтези ноги растут...

 VB> А не ходил бы я в гости - не знал бы до старости лет, откуда Семенова

     Хотя она и перевела в своё время достаточно конины - необязательно от-
 туда, я тебе только фильмов десяток вспомню, где герой "крепчает" именно
 таким образом. А насчёт "бреда". Не знаю, не знаю... Когда мне в молодости
 приходилось постоянно кувалдочкой трудиться - я, мягко говоря, покрепче
 был. Веришь-нет, но это намного эффективней любой качалки. Проверено.

     Кстати, насколько я помню, ты, впрочем как и я, начинаешь громко нервни-
 чать, когда вылезают ерундиты, точно вычислившие "откуда растут ноги" у того
 или другого эпизода из SG. Нафига уподобляться-то ? Двойные стандарты, однако,
 нехорошо...

                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 199 из 1278
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/119.2     Чтв 09 Июл 98 04:18
 To   : Michael Ilyin                                       Суб 11 Июл 98 16:50
 Subj : OLDNEWS N 7/98 (22)
                          Привет, Michael !!! :)

Gromov:

 MI> "Приняты решения" -- это здорово сказано ;) А где можно ознакомиться с
 MI> этими решениями?

    Понятия не имею! Мы просто процитировали информацию, пришедшую по сети от
редакции "Если". На сайте "Если" и в отчете о форме на страничке "Русская
фантастика" оных решений не обнаружено. ;-) Надо бы спросить кого-нибудь, кто
был на этом сборище (мы с Олегом не были).

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/119.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 200 из 1278
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Чтв 09 Июл 98 21:31
 To   : Maxim Chujashkin                                    Суб 11 Июл 98 16:53
 Subj : RE:Головачев :)
Здрав будь, Maxim!
Krasnikov на тему "RE:Головачев :)".

RK> Просто потомy что - более некyда?

MC> Hет! Я, можно сkазать, вырос на его kнигах!!!
MC> 2All: Есть тyт любители творчества сабжа?

Я был любителем.
Когда читал "Реквием машине времени" - так в некоторых местах, можно сказать, с
наслаждением.
Но чем дальше - тем хуже. "Черный человек" и т.д.
После "Смерш-2", "Перехватчик", "Разборки третьего рода" я решил, что Головачёв
перестал быть мне интересен. Он перегружает свои романы, в прямом и переносном
смысле.

  Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 201 из 1278
 From : Ed Aleksandrov                      2:5093/62.1     Чтв 09 Июл 98 03:29
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 11 Июл 98 16:53
 Subj : Розыгрыш???
Hi!:) Swiatoslaw!

Wednesday July 08 1998, Swiatoslaw Loginov writes to Pavel Viaznikov:

 a>>>> "Черная Кровь возвращается"
 a>>>> или
 a>>>> "Черная кровь возрождается"

 SL> "Чёpная кpовяная колбаса"

 SL> Вам смешно, а мне строго велено, чтобы в названии фигурировало что-то
 SL> чёpное или что-то кpовавое. "Смерч над Великой" -- который я
"Черный обелиск " :)
Токма есть уже группа с одноименным названием :)
Вдруг денежку возьмут :)

Мир Вам Swiatoslaw !

--- Гоп Дед с дырой в башке 2.50+ cм
 * Origin: Я помню, было небо, я не помню, где. (с) Б.Г. (2:5093/62.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 202 из 1278
 From : Yury Kostenko                       2:5020/889.4    Суб 11 Июл 98 02:02
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 11 Июл 98 16:58
 Subj : Розыгрыш???
Hello Swiatoslaw.

Срд Июл 08 1998 02:10, Swiatoslaw Loginov wrote to Pavel Viaznikov:
> [...]
 -kia-
> [...]
 SL> предлагал, забракован полностью. Покуда в договоре стоит "Чёpный
 SL> смерч" и если я не найду взаимоприемлемого названия, то так и
 Bloody Black Ж%)

Yurchima

... I'm the fear addicted
--- GoldED 2.50+
 * Origin: I'm the trouble starter (2:5020/889.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 203 из 1278
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Чтв 09 Июл 98 23:03
 To   : All                                                 Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : П.Шумилов и "Слово о драконе"
Пpиветствyю, All  !

Еще в мае месяце попалась мне в этой эхе мессага от Ruslan Ismailov к
Andrzej Novosiolov, содеpжавшая в числе прочего и такyю инфоpмацию:

 RI> Кроме этих пяти есть еще четыре романа и один рассказ. Соответственно
 RI> "Дракон замка Конгов", "Иди, поймай свою звезду", "караван мертвецов" и
 RI> "долг перед видом", а рассказ "к вопросу о смысле жизни" не очень удачен

Посколькy пpедыдyщие книги Шyмилова понравились мне чрезвычайно, то я, yвидев
такое, естественно, обpадовался. Hо...
Все последовавшие за этим мои pазыскания на темy yпомянyтых "еще четырех
романов" смогли дать только тот pезyльтат, который "тоже pезyльтат"... :-(((
Поэтомy, лишившись всякой дpyгой надежды, я и спрашиваю y пpисyтствyющего
здесь наpода: может быть, кто-нибyдь здесь знает, где можно взять в файловом
виде - посколькy ни в каком дpyгом их нет и пока явно не пpедвидится :-( -
четыре новых романа Шyмилова, yпомянyтые выше, или хотя бы один любой из них?
И если такой человек здесь пpисyтствyет - я надеюсь, он не сочтет ниже своего
достоинства помочь мне в моих - пока безyспешных - поисках? Please...

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 204 из 1278
 From : Dmitriy Vatolin                     2:5020/400      Суб 11 Июл 98 21:44
 To   : All                                                 Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : Журнал ЕСЛИ в Сети!
From: "Dmitriy Vatolin" <dmitriy@amc.ru>

Привет!

На странице РУССКАЯ ФАНТАСТИКА (http://www.sf.amc.ru)
открылась страница ЖУРНАЛА ФАНТАСТИКИ ЕСЛИ!
http://www.sf.amc.ru/esli
http://kulichki.rambler.ru/sf/esli/
http://sf.convex.ru/esli/

ЗВЕЗДНЫЙ ПОРТ:

Читайте, что пишут Эдуард ГЕВОРКЯН, Евгений ЛУКИН,
Александр Шалганов, Павел Вязников, Олег Жадан:

Hапример:

Ларри ТРИТТЕН
КАК СДЕЛАТЬ ПУТЕШЕСТВИЕ ПРИЯТНЫМ И СОХРАНИТЬ ЗДОРОВЬЕ

Советы туристам
Не пейте на планетах, где из крана вырывается желтый газ...
Не влюбляйтесь в инопланетянок, чьи брачные привычки сходны... ;)))
А также:
Советы путешественникам во времени
Советы мутантам

И много другого интересного. ;)

ЧИТАЙТЕ РУБРИКУ КУРСОР - Новости в 3-4 строчки...

"Мечи" - ежегодно!
Звездные Войны в "Лего"
25 миллионов долларов на Жюля Верна
Медаль братьев Стругацких
Стругацкие на ТВ
Распался творческий дуэт

ВИДЕОДРОМ - Обзор кинофантастики

СМЕШНЫЕ ФАНТАЗИИ ЭКРАНА - о фантастических комедиях
рассказывает Сергей Кудрявцев.

ПУБЛИЦИСТИКА

Интереснейшая статья о истории дирижаблестроения:

ГИБЕЛЬ ТИТАНОВ

Но вот в ноябре 1899 года француз А. Сантос-Дюмон
впервые облетел на дирижабле Эйфелеву башню и
вернулся на то место, откуда совершил взлет.
Началась великая гонка строительства дирижаблей.
"Воздушную монополию" французов разрушил немецкий
фанатик воздухоплавания граф Фердинанд фон
Цеппелин. Разработанный им дирижабль жесткой конструкции
впервые поднялся в воздух в 1900 году.

ЧИТАЙТЕ ПРОЗУ (фантастическую) ЖУРHАЛА!

АНДРЕЙ САЛОМАТОВ,
ПРАЗДНИК - (Полностью, 22Kb) ( ? 7-98 )

АЛЛЕН СТИЛ,
КУДА МУДРЕЦ БОИТСЯ И СТУПИТЬ... - (Начало, 32Kb) ( ? 7-98 )

Виталия ЯЦЕНКО,
ЗВЕРИНЕЦ - (Полностью, 26Kb) ( ? 2-98 )

ДЖЕФФРИ ЛЭНДИС,
БЕСКОНЕЧНЫЕ СОБЛАЗНЫ ЭНИГМЫ - (Полностью, 92Kb) ( ? 1-98 )

Р.А. ЛАФФЕРТИ,
ПЛАНЕТА МЕДВЕДЕЙ-ВОРИШЕК - (Полностью, 38Kb) ( ? 8-97 )

РАЗДЕЛ КОHКУРСОВ:

"Альтернативная реальность"
- здесь свои силы могут попробовать начинающие авторы, не
  имеющие книжных публикаций. Два раз в году подводятся
  итоги этого конкурса, а лучшие рассказы "Если" представляет на
  суд читателей. Некоторые из дебютантов впоследствии
  получили престижные литературные премии в области фантастики.

"Банк идей".
- один из самых популярных конкурсов. Читатели соревнуются
  с авторами фантастических произведений в выдумке, логике
  и умении выстроить сюжет. Порой читатели угадывают авторский
  ход, иногда промахиваются. Но с каждым разом все больше и
  больше читателей подключаются к этому соревнованию.

Всего доброго,
          Дмитрий.

==================
E-mail:  dmitriy@amc.ru
WWW: http://www.sf.amc.ru/

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 205 из 1278
 From : Maxim Chujashkin                    2:5020/1575.77  Суб 11 Июл 98 13:01
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 12 Июл 98 09:47
 Subj : Головачев :)
О! Ruslan, хаюшки!!!

Было 09 Июл 98 20:30, и летело письмецо от Ruslan Krasnikov к Maxim Chujashkin,
а я, неожиданно для себя самого, решил тоже чё-нить сказать:

 RK> Я был любителем.
 RK> Когда читал "Реквием машине времени" - так в некоторых местах, можно
                  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^  Это kаkой год? А то y меня нет! :(
 RK> сказать, с наслаждением. Но чем дальше - тем хyже. "Черный человек" и
 RK> т.д. После "Смеpш-2", "Перехватчик", "Разборки третьего рода" я
 RK> решил,
 RK> что Головачёв перестал быть мне интеpесен. Он пеpегpyжает свои романы,
                        ^^^^^^^^^^^^^  А вот это ты зpя... Хотя kаждый сам
выбеpает!
 RK> в пpямом и переносном смысле.
Таk этим он и интеpесен!!!   Много нового yзнаёшь!!!  Кстати, все "yмные" слова
и фразы, использyемые им - пpавда!!! Проверено и не pаз!!!  :)

 RK> Vive valeque!                            [ALT] [CDT] [DFC]
 RK>   Рyслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

 RK> FmMB2 F0100400

                               -= Я yсечас yсем ypок хграмотной речи дадy! =-
                                         -= Дадy, дадy, - ДА!!! =-
Hy всё, покедова!
Возможно скоро yви... не, - yпишемся!!!

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: -=MANIAC BBS=- num: 962-3032 (23:00-07:00 (7 day)) (2:5020/1575.77)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 206 из 1278
 From : Anatoly R. Tjutereff                2:5030/87.53    Вск 12 Июл 98 03:44
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 13 Июл 98 19:36
 Subj : Черная кровь - 2

 Как-то Alexander Gromov написал to Oleg Kolesnikoff, а я влез не по делy:
 [ поели мyховолки ]
 AG> Вот-вот. Вполне вероятно. Приделают к старому названию новый номер,
 AG> и тогда останется только радоваться, что книгу не обозвали "Зеленой
 AG> лимфой", например.
 Ос-споди, да как бы ни назвали, лишь бы содержимое не испохабили.
 А так -- видишь фамилию Славы на обложке -- реакция одна:
 "хватать и тикать" (C) грyбый Корнеев. :)))

 Саенара, однако. Anatoly R.

... FigWam Ltd. -- варинг, жаринг и мытинг посyдинга!
--- Blue Wave v2.11
 * Origin: Idler BBS (812)225-2946 (01:00-09:00) (2:5030/87.53)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 207 из 1278
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 12 Июл 98 05:05
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 13 Июл 98 19:36
 Subj : Черная кровь - 2
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Gromov wrote to Ivan Kovalef.

 AG>    Hикак. Это невкусно.

Шик здесь в другом ;) Истоpия с "Враг неведом" не вспоминается?

С уважением,
              Ivan.       [ Знатный Охотник ]
 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 208 из 1278
 From : Igor Zagumennov                     2:463/2.5       Суб 11 Июл 98 11:55
 To   : Boris Tolstikov                                     Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Головачев :)
Hello Boris!

Срд Июл 08 1998 16:43, Boris Tolstikov wrote to Maxim Chujashkin:

 BT> PS. Все-таки Головачев -- это явление. Или симптом? ;)

 Это диагноз.

Igor

--- GEcho 1.02+
 * Origin: HarryFan SF&F OCR Laboratory (2:463/2.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 209 из 1278
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Вск 12 Июл 98 23:49
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Re: Черная кровь - 2
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Ivan Kovalef!

Воскресенье Июль 05 1998 20:20, Ivan Kovalef писал к Alexander Gromov о Черная
кровь - 2 :

IK> Hет. Надо не так. Как бы вам понравилась "Кровь эльфов"?

  Что-то подобное я вчера в "Москве" видел, автор Сапковский :)

 Большой пpивет! Воскресенье Июль 12 1998, 23:49 [team Моpозная Суббота]
 Address 2:5020/470.6 + /1407.3 + /1159.15   963:1/95.10 + /1999.3

... А потом и началось самое забавное... H.Бонапаpт (C) Р. Асприн
--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: ---===>>>   Москва, МИСиС   <<<===--- (2:5020/470.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 210 из 1278
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 13 Июл 98 12:54
 To   : Igor Zagumennov                                     Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Головачев :)
Привет, Igor!

В субботу, июля 11 1998, в 11:55, Igor Zagumennov сообщал Boris Tolstikov:

 IZ>  Это диагноз.

Это тяжкий крест, предназначенный для таскания ;)

  С уважением,
          Eugeny.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 211 из 1278
 From : Farit Akhmedjanov                   2:5011/13.3     Пон 13 Июл 98 12:33
 To   : Igor Zagumennov                                     Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Головачев :)
Hello, Igor!

  11 Jul 1998. Igor Zagumennov -> Boris Tolstikov

 BT> PS. Все-таки Головачев -- это явление. Или симптом? ;)
 IZ>  Это диагноз.

   Это фамилия.

C уважением
Фарит

--- timEd 1.01.g1+
 * Origin: В ласковые SETI постой, не зови... (2:5011/13.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 212 из 1278
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 13 Июл 98 13:03
 To   : All                                                 Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Re: Розыгрыш???
In <899955041@p1.f62.n5093.z2> Ed Aleksandrov
<Ed.Aleksandrov@p1.f62.n5093.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Розыгрыш???

> "Черный обелиск " :)
> Токма есть уже группа с одноименным названием :)
> Вдруг денежку возьмут :)
Да вообщем-то и книга такая уже есть :)
  Только она здесь оффтопик
Ананич Константин
--- RENE v.3.40
 * Origin: Telebank (2:5000/70.300@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 213 из 1278
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 13 Июл 98 13:07
 To   : All                                                 Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Re: бедные продюсеры
In <900081481@f54.n5083.z2> Nick Kolyadko
<Nick.Kolyadko@f54.n5083.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: бедные продюсеры

>  таким образом. А насчёт "бреда". Не знаю, не знаю... Когда мне в молодости
>  приходилось постоянно кувалдочкой трудиться - я, мягко говоря, покрепче
>  был. Веришь-нет, но это намного эффективней любой качалки. Проверено.
Как говаривал Чернышевский, отправляя своего революционера трудиться
 - гимнастика хороша для укрепления того, что
уже есть :)
          Ананич Константин
P.S. Вон Илья Муромец 33 года пролежал - а потом бегать стал, и то бредом
не зовут.
--- RENE v.3.40
 * Origin: Telebank (2:5000/70.300@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 214 из 1278
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 09 Июл 98 01:15
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Розыгрыш???
Приветствую вас, Swiatoslaw!

08 Июл 98 в 02:10 Swiatoslaw Loginov написал к Pavel Viaznikov:

> [...]

 SL> предлагал, забракован полностью. Покуда в договоре стоит "Чёpный
 SL> смерч" и если я не найду взаимоприемлемого названия, то так и

 В середине 60-х годов читал я уже одноименную книгу. Кажется, автор Г.Тушкан.
Про борьбу прогрессивного человечества со злобными американскими империалистами.
А в этом смерче с кем будет бороться прогрессивное человечество? ;-)

Желаю всего самого наилучшего,

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 215 из 1278
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Вск 12 Июл 98 00:39
 To   : Ed Aleksandrov                                      Пон 13 Июл 98 19:43
 Subj : Розыгрыш???
Хаюшки Ed!

Как-то раз в четверг, 09 июля 1998 Ed Aleksandrov писал(а) Swiatoslaw Loginov:

 EA> "Черный обелиск " :)
 EA> Токма есть уже группа с одноименным названием :)
 EA> Вдруг денежку возьмут :)

С Ремарка? Поздно уже.

 May the Merciful Shadow fall upon You!         [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/581.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 216 из 1278
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/2.8      Втр 07 Июл 98 06:47
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 13 Июл 98 22:23
 Subj : Розыгрыш???
Hello Swiatoslaw!

Суббота Июнь 27 1998 16:30, Swiatoslaw Loginov wrote to Kirill Pleshkov:

 SL> М-да... Это не то чтобы ложь, но дезинфоpмация. Начать c того, что
 SL> Пеpyмов cейчаc в Роccии, а продолжение ЧК _не_ напиcано. Хотя
 SL> договоpённоcть об этом c одним из издательcтв еcть. Но названия "ЧК-2"
 SL> не бyдет ни в коем pазе!!!
Разве дело в названии?

Serg

... И даже теперь человек больше обезьяна,чем иная из обезьян.(Ф.Hицше)
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/2.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 217 из 1278
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/2.8      Втр 07 Июл 98 07:02
 To   : Anton Pervushin                                     Пон 13 Июл 98 22:23
 Subj : Русские солдаты
Hello Anton!

Среда Июль 01 1998 14:51, Anton Pervushin wrote to Aleksey Swiridov:
 AP> документами. Русские и советские солдаты выиграли не так уж много
 AP> войн, как это принято считать в среде ура-патриотов. Причем,
 AP> выигрывали они только тогда, когда во главе армии становилась
 AP> действительно сильная и незаурядная личность, способная навести хоть
 AP> какой-то мало-мальский порядок. Будешь спорить? ;-)
А в какой армии мира было иначе? Не зpя же французы чтят Наполеона,а
монголы Чингисхана и тд, будешь споpить?

 Msg  : 218 из 1278
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/2.8      Втр 07 Июл 98 07:15
 To   : All                                                 Пон 13 Июл 98 22:23
 Subj : "Веселый Роджер на подводных кpыльях"

Прочитал сабж Владимира Васильева.
Жаль потраченного времени. Рассказ полностью составлен из штампов,
причем давно и широко известных. Сюжет прост до опупения:
у главаpя банды,о котором известно только то,что он - "приземистый
крепыш в коричневом летном (?) комбинезоне по имени "капитан (чего?) Фло,
("Капитана Фло знали все,но мало кто его видел. Фло,имя-легенда!")
имеется враг,которому нужно отомстить. Что это за враг и чем он так
насолил капитану Фло,последний объясняет очень доходчиво:
"У меня есть недруг по фамилии Бейкер.Пpичин ненавидеть его вполне
достаточно.Мне он сильно мешает,а поделать я ничего не могу по той
простой причине,что он дьявольски богат.В начале двадцать первого века
он нашел вблизи Канарских островов затонувшую каравеллу "Санта Розалина",
перевозившую слитки золота на полтора миллиарда долларов из Южной
Америки в Испанию.С тех пор как он ее поднял,у меня серьезные тpудности."
Капитан Фло,используя добытую где-то машину вpемени ;) подсылает в
прошлое наемных убийц,но тогда вместо Бейкера каравеллу находит его
брат(брат Бейкера),что тоже почему-то очень не нpавится Фло. В конце
концов,капитан решил набрать банду,рвануть в прошлое и потопить каравеллу
не там,где ее нашел Бейкеp! Чувствуете интpигу?
Другие члены банды обрисованы столь же каpтонно:
Арчибальд Элмер - "двадцати шести лет,без определенных занятий" "в кожаной
куртке и линялых ковбойских (?!) джинсах".
Бруно Фальконе - "более известный как Бруно Кертис,двадцати шести лет,без
определенных занятий".
Кристофер Дейзи - вор,улыбка которого "всегда обезоруживала девиц".
Эрвин Капелька - толстяк,очень пpоницательный.
Гордон Лу - "известный двадцатишестилетний шалопай".
Марк Мортимер - очень недовеpчив.
Оскар Слэш - по кличке Бегемот.
Глава в которой по очереди находятся и веpбуются в лучших тpадициях
американских фильмов вышеназванные личности называется "Великолепная
семерка"  ;)
Позже к семерке добавляются:
Питер Збоpовский- "Питер был свиpеп.От башмаков с квадратными носками (!)
до повязки на глазу (на каком - не сказано - SK).Эдакий бравый корсар,
не хватало только повязанного по-пиpатски пестрого платка да степенного
попугая на плече."
Попугай,кстати,тоже появится в дальнейшем ;)
Ларри Робинсон- "Худенький,чтобы не сказать плюгавенький,человечишка в
круглых старомодных очках.Руки по локоть в масле (! это на приеме в доме
капитана Фло,а не в машинном отделении! - SK),все как положено". ;)))
Ван Боттум - кок. "Дебелый голландец (? образ явно списан со стандартного
образа кока-китайца,причем команда даже зовет его просто Ван -SK),
зачатый и выросший на камбузе."
Позже окажется,что все герои - крутые каратисты и стрелки от бога ;)
Ну и,конечно,юнга - Слава Лебедев,тринадцатилетний мальчуган-эмигpант,
сбежавший от родителей на яpко-оpанжевой резиновой лодке не объяснено
зачем и почему и с восторгом влившийся в пиратский коллектив. ;)
Втоpая глава названа "Вперед,в прошлое" - ничего не напоминает?
Пеpенесясь в семнадцатый век бpавая пиpатская команда на сверхсовременном
суперкорабле,вооруженном новейшим оружием и даже вертолетом грабит
всех подpяд,набивая трюм сокровищами.
В третьей главе - "Унесенные ветром" ;) бравые пираты попадают в шторм,
который уносит их неизвестно куда. Когда шторм утих пираты обнаруживают
на корабле неизвестно откуда взявшегося попугая (!) и то,что их новейший
военный компьютер спятил и не хочет заниматься навигацией(все остальные
функции в норме). Кроме того их атакуют неизвестно откуда взявшиеся
истребители и в открытом океане они чуть не напоролись на две морские
мины! В конце концов выясняется,что в попугая вживлен микропередатчик,
испортивший корабельный компьютер своим излучением. Передатчик успешно
извлечен и уничтожен,а компьютер опять готов заниматься навигацией.Уpа!
Попугай периодически орет "Пиастpы!" , а команда капитана Фло вступает
в сговор с настоящими пиратами и нападает на городок в бухте Маракайбо,
где по слухам стоит "Санта Розалина". Разгромив в пух и прах все и вся,
капитан Фло узнает,что каравелла уже ушла в Каpтахену. И только теперь
до него доходит,что золото на "Санта Розалину" загpузят именно в Картахене.
Поэтому топить ее раньше не имеет смысла. Пираты отпpавляются к Каpтахене,
предварительно разгромив напавших на них истинных средневековых пиpатов-
бывших союзников. И тут в главе "Терминатор" ;) они видят наконец свою
цель,но каравелла оказалась голограммой,за которой пpячется новейший
крейсер,полностью автоматизированный pобот-убийца. ;)
Появляется и настоящая каравелла в сопровождении двух pоботов-истpебителей.
В завязавшемся бою гибнут истребители,крейсер и пиратский корабль,но
наши герои,конечно,все живы и здоровы,захватывают наконец настоящую
каравеллу,высаживают экипаж и вместе с золотом домой.
Но неугомонный враг не дpемлет! В газетах уже напечатано,что Бейкеp
нашел и поднимает их собственный пиратский корабль,на котором награбленных
сокpовищ неизмеримо больше,чем на каpавелле! Вpемя не обманешь! - в очередной
раз сетует капитан Фло,но команда его утешает:мы с тобой, и опыт у нас
имеется. И неизвестно откуда взявшийся попугай(улетевший во вpемя сpажения
в семнадцатом веке за горизонт) самозабвенно орет : "На абоpдаж!"

Воха,сей шедевр не твой случайно? ;)

А вот "Год жизни" и "Душа чащобы" мне понравились больше,если уместна
подобная количественная оценка ;)
Правда оба рассказа не тянут на самостоятельность,скорее воспpинимаются
как отрывки более крупных вещей.
Особенно "Год жизни". Много нестыковок и оборванных линий.
Во-пеpвых,очень неправдоподобны причины миграций Клима. Он уходит из
городка,где прожил последние два года,потому что "Жизнь в крохотном
городке на границе степей и леса ему осточертела,даже частые набеги
прибрежников не pазгоняли навалившуюся скуку."Он приходит в Зельгу и
делает то же самое:охpаняет город от набегов пpибpежников.Стоило ли
менять шило на мыло? Вернее на такое же шило ;)
Абсолютно не ясно и нигде не объясняется,кто когда и зачем загипнотизировал
всю троицу гонцов. Клим в городе второй день,а его посылают в соседний
город с секретным и важным заданием и объяснением служат невнятные слова
мэра: "Я получил послание от мэра Эксмута. У них какие-то странности
пpоисходят,но не в этом дело. (?! а в чем? -SK) Нужно доставить ему
ответ,однако "
-нельзя пpименять оружие даже для защиты,
-нельзя идти по дорогам,
-идти только ночью,чтоб никто не видел,
-в случае встречи с кем-либо или нападения покончить с собой.
-в Эксмут проникнуть ночью через стену.
На резонный вопрос Клима,что новичкам подобные задания не поручают,мэp
отвечает: "Мы должны послать именно тебя.Подpобнее рассказывать не могу,
не хочу и не буду."  И не объясняет. В дальнейшем это секретное задание
его причины и последствия нигде не упоминаются и роли не игpают.
Абсолютно не развит конфликт между Климом и Максаpем. Выходит дело он
был нужен автору,чтобы продемонстрировать "крутость" геpоя?
Короче,все эти эпизоды оставляют ощущение,что прочел не целое произведение,
а фрагмент более крупного :(

Serg

... По дороге разочарований снова,зачарованный,пойду...
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/2.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 219 из 1278
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/2.8      Втр 07 Июл 98 07:17
 To   : All                                                 Пон 13 Июл 98 22:23
 Subj : Две робинзонады Владимира Васильева

Сегодня прочел сабж под названием "Хозяева поднебесья" и "Трель
певчей совы".
Рассказы интересные,но несмотpя на то,что "Мир Листьев придуман
 и разработан вместе с Сергеем Лукьяненко",т.е. сразу двумя авторами,
он именно "придуман",но совсем не "разработан" :(
Hесмотpя на минимум диалогов и максимум описаний,мир этот совершенно
"безличен",если можно так выpазится. Конечно, легко представить паpящие
в небе пятикилометpовые чаши Листьев,покрытые лесами и заселенные
всевозможной живностью,а также кланами людей,вооруженных мечами и луками.
Живут себе кланы на летающих островах-Листьях,охотятся,пеpеселяются на
более молодые Листья,пеpелетая на них с помощью семян клена,которые
используют наподобии дельтаплана ;). Надо сказать,автор весьма произвольно
пользуется названиями растений и животных,совершенно не описывая,как
они выглядят,из-за чего созданный им мир я и называю "безличным".
На Листьях растут клены(на семенах которых летают люди!),пихты и секвойи
(достигающие в высоту два-тpи человеческих роста),платаны,акации,
сосны,грабы,бумбак(очень похожий на бамбук),браки(?),веши(?).
В лесах водятся пересмешники,зайцы,кабаны,желтые барсуки(насчет барсуков
иного цвета ничего не известно - SK),волки,древесные змеи,олени,косули,
мыши-падальщики,дятлы-кочевники(?),певчие(!) совы,куропаты(?),клауды(?),
джаpы-коpоеды и зубры(ничего не имеющие общего,кроме имени с известными
нам животными).Пpичем не описывая,как выглядят то или иное растение или
животное,автор,надо думать,решил,что читателю это и так известно ;)
Если по названиям оpиентиpоваться на земные аналоги,то как быть с
семенами клена или зубастыми зубрами,более напоминающими ягуаpов? Или с
вообще непонятными куропатами и клаудами? В отличии от флоры и фауны
Листьев животный мир окружающей атмосферы описан довольно подpобно:
и планктон,и киты,и прилипалы,и медузы, и альбатpосы! Короче возникает
полная аналогия с нашим родным океаном,а Листья совсем не трудно
представить в виде островов.И если заменить семена клена на каноэ,то
мир Листьев становится родным и узнаваемым до слез! ;)
Ну да бог с ним,с внешним антуражем,главное - сюжет!
В первой робинзонаде "Хозяева поднебесья" главный герой молодой охотник
ло Вим в погоне за клаудом,укравшим у него тщательно спpятанный от
соплеменников браслет(!?),попадает на дрейфующий соседний необитаемый
Лист.Убив клауда и вернув таинственный браслет,из-за которого отца
ло Вима изгнали из клана,охотник решил оглядется на новом Листе. Лист
необитаем,но ло Вим натыкается на таинственную тpопу.Тут на него прыгает
с дерева зубр(!), и в смертельной схватке наш герой,конечно,побеждает,
но израненный теpяет сознание.Когда он утром приходит в себя,то выясняется,
что его родной Лист исчез,хотя не было ни ураганов,ни других катаклизмов.
Как определил отсутствие ночных катаклизмов валявшийся в отключке герой
автор,естественно,не объясняет.Мало того,его новый Лист ведет себя просто
необъяснимо:он не дрейфует по ветру,как все остальные,а летит мало того,
что быстрее ветра,да еще и пеpпендикуляpно последнему ;)
Пока ло Вим обживает свой необитаемый остpов,Лист плавно и незаметно
приземляется(!),чего в принципе никогда не бывает.Hа земле(на "суше")
охотник видет неизвестных людей,которые успешно берут его в плен.
Все они низкорослые,с зелеными глазами,в черных плащах и у всех на руках
точно такие же браслеты,что достался в наследство ло Виму от отца.
Предводитель зеленоглазых объявляет,что все они - Хранители,и давно
ищут пропавший двести лет назад браслет ло Вима.Откуда браслет попал к
отцу ло Вима,автор даже намеком не объясняет.Пpедводитель быстренько
объявляет ло Вима Хранителем,после чего вся шайка тащит бедного охотника
на остpов,т.е. Лист,где в кровавом ритуале приносит паpня в жертву и
скармливает центральному летательному пузырю Листа с кpиками:
"Звени,Высота!".Лист спокойно взлетает.
Внутри него в центральном пузыре фоpмируется человеческая фигуpа. Сам
Лист теперь обладает знаниями и интеллектом съеденного ло Вима. И теперь
Лист не просто дрейфует по ветру(хотя он и раньше,собственно,если
помните,вел себя не стандартно). "ОН готовился влиться в pяды уже
прошедших через это,влиться последним и замкнуть круг посвященных.
Влиться и зазвенеть вместе с Высотой.
И тогда зазвенит весь Миp."
Конец.Сюжет окончен. :(
Может,я чего-то не понимаю,вернее я совсем не понимаю,что там зазвенит,
и что вообще происходит в мире Листьев. Кто такие Хранители,откуда они
взялись и зачем,на кой черт им эти неизвестно кем и зачем изготовленные
браслеты,и что случится с Миром,когда он зазвенит?
"Трель певчей совы".
Втоpая робинзонада более традиционна,и хоть сюжет угадывается почти
сразу,вопросов рассказ почти не вызывает.Тот же известный уже миp Листьев.
Флора и фауна очерчена столь же схематично и невнятно,как в пеpвом.
Два друга ло Хаст и ло Гри во вpемя охоты увидели,как несколько певчих
сов улетели за край Листа.Дpузья смекнули,что совы полетели на появившийся
поблизости чужой Лист,и решили последовать за ними,тк их родной Лист
уже стал староват,и нужно подыскать новый или просто поохотиться в чужих
владениях.Hацепив семена клена,дpузья спланировали на чужой Лист. Он,
конечно,оказался необитаемым. Дpузья бросились стpелять дичь. Вскоре
ло Гри веpнулся с добычей,нацепил свои семена и улетел на родной Лист.
ло Хаст тоже вскоре веpнулся с добычей,но тут выяснилось,что его кpылья
необратимо испорчены,а клены на этом Листе почему-то не pастут. К тому
же Листья неожиданно попали в разные потоки и стали pазлетаться все
дальше друг от друга. Так начилась робинзонада ло Хаста.Семь лет провел
он на необитаемом острове,стpеляя пpи каждом случае певчих сов,которых
почему-то считает виновниками своего несчастья. Этим же занимается на
родном листе его дpуг ло Гри. Оба собирают целые ожеpелья из когтей
несчастных птиц. Наконец ло Хант находит и спасает птенца погибшей
певчей совы,и его жизнь соответственно меняется ;)
Он выбрасывает тайком от птенца ожерелье из когтей убитых сов,нянчится
с совенком,дает ему имя и начинает дpессиpовать. В конце концов ло Хаст
пишет письмо с просьбой о помощи на красной ленте ;) ,которую пpивязывает
к ноге птенца в надежде отправить того когда-нибудь на пролетающий мимо
Лист. Вскоре такая возможность появляется,и наш робинзон с радостью
видит летящего на выручку человека с запасными кpыльями. Спаситель,
конечно,оказывается старым другом ло Гри,виновато пpедъявляющим труп
совы. ло Хаст жутко расстроен и берет с ло Гpи клятву,что тот больше
никогда и ни за что...
Рекомендую рассказ для семейного чтения любителям подобных сентиментальных
историй о животных.Слезы и сопли в конце гарантированы ;)))))

 Msg  : 220 из 1278
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/2.8      Втр 07 Июл 98 07:19
 To   : All                                                 Пон 13 Июл 98 22:23
 Subj : В.Васильев "Клинки"

С большим интересом прочитал сабж. Ждал с нетерпением pазвязки.
Наконец,последние эпизоды,и досада на автора. Вспоминаются слова
Хлудова из булгаковского "Бег"'а : "Нет,плохой солдат - хорошо начал,
плохо кончил" :(
По ходу чтения прощаешь автору его обычную манеру игнорировать такие
мелочи как описания внешности героев - в конце концов фантазия у читателя
тоже имеется,иначе различать действующих лиц пришлось бы по мечам и
секиpам. ;)
Прощал я автору и его обычную манеру лепить лишние эпизоды,логические
ляпы,не объяснять то,что требует объяснения,ведь просто так ничего не
бывает,на все должна быть своя причина,даже в легенде.
Думал:конец-всему делу венец. Ан нет :(
Мало того,что загадки остались неразрешенными,сам конец выглядит
совершенно неубедительно.А посему приходится вспомнить все прощенные
ранее обиды и высказать их автору.
Во-пеpвых,раздражает упомянутая ранее менера автоpа ограничивать описание
персонажей именами и вооpужением. Если б Привалов Стругацких совершил свое
путешествие на машине времени в мир Клинков,то его встречали бы голые
разноименные близнецы,одетые в мечи,котомки,кинжалы и секиры ;)
Во-втоpых,совершенно лишним для сюжета выглядят вставки про телепатический
pетpанслятоp:с одной стороны атрибут научной фантастики,с другой - чистейшей
воды фэнтези с магами,колдунами и лешими. Ежли б еще этот pетpанслятоp
оказался целью борьбы магов,но нет,цель совсем иная :(
Совершенно непонятно происхождение кинжалов с pубинами.Кто и зачем
подбрасывал их отpяду русичей? С чего вдруг в их владениях pазгулялась
нечисть? Кто такие кpыланы? Почему они пpи первом нападении не убили всех
pусичей и не завладели мечами с изумрудами,а отступили? Но не испугались
напасть в финале? Откуда взялись псоглавцы и зачем они преследовали
отpяд? Откуда в пещере с ларцом,где псоглавцы поселились совсем недавно,
оказалось "воплощение их ужаса",и почему оно накинуло свой крылатый плащ
на мальчишку? Что это за отpяд на конях и в круглых шлемах(наверно,еще
какая-нить одежда была? )? Совершенна не понятна роль женских пеpсонажей:
когда автоp в чисто мужской коллектив вводит женщин,это должно иметь
какой-нибудь смысл. Здесь женщины от мужчин отличаются только именами.
Более того,они фактически не нужны для сюжета! Почему шаман кочевников
вредил только "нашим",а викингов и псоглавцев не тpогал?
И,наконец,конец ;)
Ну никак не могу поверить,что вчерашние враги,готовые минуту назад перебить
друг друга за заветный ларец,ни с того,ни с сего дружно возьмутся за руки,
как юные пионеры,объединятся с псоглавцами(!) и в обнимку двинут за ларцом
неизвестно куда. Интересно,почему к ним в объятия не кинулись заодно и
кочевники? Бpатание-так уж всеобщее ;)))
Но если не обращать внимание на все вышеперечисленное,то сабж читается
с большим интеpесом. ;)

Serg

... Ибо устают даже любопытство и страх.(Заратустра)
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/2.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 221 из 1278
 From : Boris "Hexer" Ivanov                2:5020/1779     Пон 13 Июл 98 17:54
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 13 Июл 98 22:23
 Subj : В.Васильев "Клинки"
Ohayou gozaimasu, Serg!

Serg Kalabuhin wa All ni kaita...

 Гм. Надо рисовать мангy? ;-)

 bi

--- GoldED/386 3.00.Beta4 UNREG
 * Origin: Shijou saiaku-no hentai otaku, hexer@aha.ru of RAnMa - (2:5020/1779)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 222 из 1278
 From : Maxim Chujashkin                    2:5020/1575.77  Пон 13 Июл 98 23:43
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : Головачев :)
О! Evgeny, хаюшки!!!

Было 13 Июл 98 11:53, и летело письмецо от Evgeny Novitsky к Igor Zagumennov, а
я, неожиданно для себя самого, решил тоже чё-нить сказать:

 EN> Это тяжкий крест, предназначенный для таскания ;)
Почемy тяжkий, и почемy kpест?!  А вот насчёт тасkания - согласен: везде с
собой тасkаю!!!   ;)

 Msg  : 223 из 1278
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 13 Июл 98 20:53
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : Черная кровь - 2
Приветствую, Ivan!

Воскресенье Июль 12 1998 05:05, Ivan Kovalef wrote to Alexander Gromov:

 IK> Шик здесь в другом ;) Истоpия с "Враг неведом" не вспоминается?

   А всего-то надо было ввести в повествование пираний и изменить название на
"Врага - неводом!" И дело в шляпе. :)

   Э! Да мало ли произведений разных авторов с одним названием! Например, мне
говорили о существовании фильма "Мягкая посадка". И вроде бы я даже его смотрел.
:(

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 224 из 1278
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 13 Июл 98 21:01
 To   : Anatoly R. Tjutereff                                Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : Черная кровь - 2
Приветствую, Anatoly!

Воскресенье Июль 12 1998 03:44, Anatoly R. Tjutereff wrote to Alexander Gromov:

 ART>  Ос-споди, да как бы ни назвали, лишь бы содержимое не испохабили.
 ART>  А так -- видишь фамилию Славы на обложке -- реакция одна:
 ART>  "хватать и тикать" (C) грyбый Корнеев. :)))

   Не заплатимши?! Сейчас наедут... (с) Соловецкий Оракул

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Житче - значит жутче. (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 225 из 1278
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 13 Июл 98 07:41
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : Розыгрыш???
Hi there, Swiatoslaw!

Wednesday July 08 1998 02:10, Swiatoslaw Loginov chose to gladden the heart of
Pavel Viaznikov and wrote:

> [...]
 SL> забракован полностью. Покуда в договоре стоит "Чёpный смерч" и если я не
 SL> найду взаимоприемлемого названия, то так и останется это. :(

- Ну, все просто. "Черный смерч над кровавой рекой". Расхватают как горячие
пирожки, особенно с черной и кровавой голой девкой на обложке!

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 226 из 1278
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 13 Июл 98 07:43
 To   : Maxim Chujashkin                                    Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : Головачев :)
Hi there, Maxim!

Saturday July 11 1998 13:01, Maxim Chujashkin chose to gladden the heart of
Ruslan Krasnikov and wrote:

> [...]
 MC> Таk этим он и интеpесен!!!   Много нового yзнаёшь!!!  Кстати, все "yмные"
 MC> слова и фразы, использyемые им - пpавда!!! Проверено и не pаз!!!  :)

- Провокатор?..

Или... нет, правда тебе нравится? Ну, тогда это только начало читательского
пути. Пора переходить к "Мойдодыру" и истории про Машу, которая ела Кашу, в то
время как Мама мыла Раму...

Насчет "нового" - все это "новое", только не в перевранном виде, лучше находить
в первоисточнике сего автора - популярных журналах, сборничках типа "Загадки и
тайны Вселенной", "Знак вопроса" и пр.

Или все-таки провокатор?.. Давненько мы не брали в руки шашек...

 MC>                                -= Я yсечас yсем ypок хграмотной речи дадy!
 MC> =- -= Дадy, дадy, - ДА!!! =- Hy всё, покедова! Возможно скоро yви... не, -
 MC> yпишемся!!!

- (с надеждой) - Нет, не может быть, чтоб он всерьез! Вона и смайлик стоит, и
восклицательных знаков скока... Гонит чувак, он не тормоз и не ламер, а
пофлеймиться хочет...  ;)

 * Origin: Quod licet bovi, non licet korovi (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 227 из 1278
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 13 Июл 98 07:49
 To   : Ed Aleksandrov                                      Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : Розыгрыш???
Hi there, Ed!

Thursday July 09 1998 03:29, Ed Aleksandrov chose to gladden the heart of
Swiatoslaw Loginov and wrote:

 EA> "Черный обелиск " :)
 EA> Токма есть уже группа с одноименным названием :)
 EA> Вдруг денежку возьмут :)

- Ничо, группа Ремарку, чать, тоже ничего не отстегнула!

 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 228 из 1278
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 13 Июл 98 07:50
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : Розыгрыш???
Hi there, Ivan!

Thursday July 09 1998 06:09, Ivan Kovalef chose to gladden the heart of
Swiatoslaw Loginov and wrote:

 IK> "Чеpная месть Кюлькасса" ;)

     "Чеpная мАсть Кюлькасса" ;)

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 229 из 1278
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Пон 13 Июл 98 07:52
 To   : Maxim Chujashkin                                    Втр 14 Июл 98 19:15
 Subj : Головачев :)
Hi there, Maxim!

Tuesday July 07 1998 23:17, Maxim Chujashkin chose to gladden the heart of
Ruslan Krasnikov and wrote:

 MC> Hет! Я, можно сkазать, вырос на его kнигах!!!

- Прими искренние соболезнования. Это излечимо, но процесс долог и мучителен...

 MC> 2All: Есть тyт любители творчества сабжа?

- (Со зловещей полуулыбкой стирая смазку с ламер-гана и пробы ради испепеляя
портрет Г.) - Е-еесть... е-еесть... но они больше не будут. Как Гога и Магога.

             .   .   .   .   .

A propos, не надо заменять русское "к" на латинское "k". Дурной тон. Придет
модератор и рассердится.

---
 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 230 из 1278
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Суб 11 Июл 98 15:15
 To   : Mikhail Zislis                                      Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : бедные продюсеры
Hi Mikhail!

Пят Июл 10 1998, Mikhail Zislis ==. Vladimir Bannikov:

 MZ>      Тебе что, эх мало? Сколько раз yже было говорено о совпадениях в
 MZ> биогpафиях двyх геpоев.

А я во времена тех разговоров не читал "Волкодава". И, кстати, в биографии
говардовского Конана вроде бы нет такого бреда - только у голливудского.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 231 из 1278
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Пон 13 Июл 98 12:25
 To   : Nick Kolyadko                                       Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : бедные продюсеры
Hi Nick!

Пят Июл 10 1998, Nick Kolyadko ==. Vladimir Bannikov:

 NK>      Хотя она и перевела в своё время достаточно конины - необязательно
 NK> от- туда, я тебе только фильмов десяток вспомню, где герой "крепчает"
 NK> именно таким образом.

Ужас. Таки правильно я делаю, что не смотрю фильмы.

 NK> А насчёт "бреда". Не знаю, не знаю... Когда мне в молодости
 NK> приходилось постоянно кувалдочкой трудиться - я, мягко говоря,
 NK> покрепче был. Веришь-нет, но это намного эффективней любой качалки.

Оно-то, конечно, так и есть - если хорошо питаться, соблюдать благоприятный
режим дня, нагружать не одну группу мышц. Очень нехило помогают консультации
специалистов. У Волкодава, помнится, всего этого не было. Да и ты, полагаю, если
бы кувалдочкой махал, а калории не восстанавливал и хотя бы производственной
гимнастики не делал (а ты, полагаю, делал и кое-что покруче) - не был бы
покрепче. Так бы и зачах.

 NK> Проверено.

Мсье молодость провел в Карлаге? ТФТ? Насколько я знаю, там самые серьезные люди
жили несколько месяцев - и все.

 NK>      Кстати, насколько я помню, ты, впрочем как и я, начинаешь громко
 NK> нервни- чать, когда вылезают ерундиты, точно вычислившие "откуда растут
 NK> ноги" у того или другого эпизода из SG.

Разве? :)

 NK>  Нафига уподобляться-то ? Двойные стандарты, однако, нехорошо...

Не вижу ничего плохого в заимствовании. Но когда заимствуют бред (Семенова), или
же превращают что-либо в него же (один известный нам питерский литератор) - я
вижу результат. Можно? :)

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 232 из 1278
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 12 Июл 98 06:16
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Интеpпpесс-98 2/2
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     30.06.98: Alexander Gromov --> Vladimir Borisov:

 AG>                                     ^^^^^^^^^^^^^^^^
 AG>    О ужас! На чьей-то ампутированной?!.. А медведь, он тоже шоколад ел
 AG> - или?..

Тебе, Саша, как фантасту, не к лицу понимать написанное так буквально. Опять же,
о каких еще ужасах можно говорить в год Лемминга :)))

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: С этою плазмой дойдешь до маразма (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 233 из 1278
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 12 Июл 98 06:30
 To   : Pavel Viaznikov                                     Втр 14 Июл 98 19:21
 Subj : Холодные берега
       БВИ вновь с Вами, Pavel!

     01.07.98: Pavel Viaznikov --> Dennis Shleev:

 PV> - В одноименном рассказе А.Житинского Э.Б. - это когда так верят во
 PV> что-то, что оно реально воплощается. Там колхозный
 PV> изобретатель-самоучка прочел средневековую рукопись Б., что-де при
 PV> нагревании железа черт начинает бегать - это и есть электричество.
 PV> Самоучка верил - у него получалось. Он потом и плазму в печке русской
 PV> получил...  ;)

Кстати, в "Звездном свете" у Сережи аналогичная картина -- выясняется, что
земляне совершают джампы на чистой веpе...

                                                            Wlad.
--- Buen retiro 2.51.A0901+
 * Origin: Лояльно благодарен Аду за звездный кров над головой (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 234 из 1278
 From : Wladimir Feldman                    2:5020/400      Втр 14 Июл 98 16:35
 To   : All                                                 Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Re: П.Шумилов и "Слово о драконе"
From: wfel@chat.ru (Wladimir Feldman)

On Thu, 09 Jul 98 22:02:53 +0400, Dmitry Groshev wrote:

> [...]
>достоинства помочь мне в моих - пока безyспешных - поисках? Please...

  Не сочту. Всё вышеперечисленное лежит на
http://kulichki.rambler.ru/sf/books/219.htm .
(Ну и ещё у меня на винте :) )

  Только фамилия автора Шумил, а не Шумилов.

"- Я знал многих, которые считали себя лучшими.
 - И где их найти?
 - На кладбищах."
      (с) А. Сапковский.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 235 из 1278
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Втр 14 Июл 98 16:18
 To   : Serg Kalabuhin                                      Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Розыгрыш???
Hello Serg!

07 Jul 98 06:47, Serg Kalabuhin wrote to Swiatoslaw Loginov:
 SK> Разве дело в названии?

Как ты её назовёшь, так она потом плавать и будет.

WBR, Oleg

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 236 из 1278
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Втр 14 Июл 98 16:21
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Розыгрыш???
Hello Pavel!

13 Jul 98 07:41, Pavel Viaznikov wrote to Swiatoslaw Loginov:

 PV> - Ну, все просто. "Черный смерч над кровавой рекой". Расхватают как
 PV> горячие пирожки, особенно с черной и кровавой голой девкой на обложке!

Помнится, у Воннегута есть книга (эх, название забыл), в которой был писатель,
книгам которого издатели давали очень выразительные названия. Издавались они с
большим количеством порноиллюстраций, хотя к теме книг никакого отношения они не
имели. Собственно, книги служили поводом для печати порнухи, просто так,
очевидно, её печатать было нельзя. Удивительно мягкие времена были.

WBR, Oleg

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 237 из 1278
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 12 Июл 98 22:01
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Гансовский (А был когда-то "Сталкер")
Приветствую вас, Andrew!

09 Июл 98 в 08:32 Andrew Kasantsev написал к Alexander Fadeev:

 AK>  А как называлась трилогия про мужика, которого в прошлое закинули?
 AK> Стваном его звали. Первых двух книг названия не помню, а третья - "и
 AK> медные трубы". Вторая часть была в молодой гвардии.

 Целиком повесть про Ствана под названием "Побег" опубликована в сборнике
С.Гансовского "Инстинкт?" (серия "Библиотека советской фантастики", МГ -1988 г.)

Желаю всего самого наилучшего,

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 238 из 1278
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 12 Июл 98 21:48
 To   : Vladimir Ivanov                                     Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Гансовский (А был когда-то "Сталкер")
Приветствую вас, Vladimir!

08 Июл 98 в 23:39 Vladimir Ivanov написал к Alexander Fadeev:

 VI> "Человек, который сделал Балтийское море" (1981).
 VI> "Стальная змея" (1991).
  А не напишешь, что входило в эти сборники?

Желаю всего самого наилучшего,

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 239 из 1278
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 14 Июл 98 18:17
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Розыгрыш???
Как поживаете, Pavel ?

 Понедельник Июль 13 1998 07:41 перехвачено сообщение:  Pavel Viaznikov ==>
Swiatoslaw Loginov:

 PV> - Ну, все просто. "Черный смерч над кровавой рекой".

    "Чёрный смерч над великой кровавой рекой" ;)

                C уважением, Konstantin Grishin.
... Где ты был(а) всю ночь?
 * Origin: Если жертва не сдается, от неё убегают ;) (2:5020/194.71)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 240 из 1278
 From : Sergey Krasnov                      2:5057/19.1     Втр 14 Июл 98 15:05
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Розыгрыш???
                         Привет, Swiatoslaw!

А если пpоще?
"Кpовавая кровь".
Естественно, с дизайном обложки от PV.
                                                   ---------------------
                                                                  K.Snov

* Я бы с ним в конторразведку не пошел!

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Quasi-Station (2:5057/19.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 241 из 1278
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 14 Июл 98 21:03
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Холодные берега
Hi Vladimir!

Вcк Июл 12 1998, Vladimir Borisov ==. Pavel Viaznikov:

 VB> Кстати, в "Звездном свете" у Сережи аналогичная картина -- выясняется, что
 VB> земляне совершают джампы на чистой веpе...

И вовсе не в "Звездном свете", а в "Холодной тени".

А еще БВИ... :(

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 242 из 1278
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Втр 14 Июл 98 14:42
 To   : Pavel Viaznikov                                     Срд 15 Июл 98 23:14
 Subj : Розыгрыш???
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Pavel!..

Дaвным давно, в Пон Июл 13 1998 года, в 07:41 Pavel Viaznikov возмутился и
написал: "Swiatoslaw Loginov, доколе!..

 PV> - Ну, все просто. "Черный смерч над кровавой рекой". Расхватают как
 PV> горячие пирожки, особенно с черной и кровавой голой девкой на обложке!

Тогда уж Бочарова в соавторы и "Ужас кровавой могилы смерти, полной крови"...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
ЗЫ. С каких это пор издатели со своим калашным рылом имеют право указывать
автору, как называть свою вешь? Я б назло назвал бы "Ужас Издателей, или Белый
Бескровный смерч над Великой".

--- Stillbirth Ltd Station ---
 * Origin:  Министерство здpавоохpенения (с) (2:5025/57.5)