- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 299 из 1278
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Втр 21 Июл 98 00:26
 To   : All                                                 Втр 21 Июл 98 06:48
 Subj : Доклад на "Сидорконе"
В общем, что называется, привет, All!

Вот, как и обещал, представляю Вашему вниманию тезисы своего доклада на
"Интерпрессе". ;-)

----------------------------------[Cut Here]----------------------------------
Антон Первушин

ДО ПОСЛЕДНЕЙ КАПЛИ КРОВИ
Доклад на <Интерпрессконе-98>

Уважаемые коллеги, друзья!

В последнее время среди деятелей фэндома и писателей-
фантастов проявилась тенденция выдавать свои более чем
фантастические рассказы за научные или литературоведческие
работы. Тенденция более чем плодотворная; не избежал её влияния
и я. Поэтому прошу Вас не воспринимать настоящий доклад слишком
серьёзно. Он является лишь ещё одной вариацией на горячо
любимую всеми нами тему.

Начну с категоричного заявления.

В конце ХХ века Россия явила миру совершенно уникальную
форму социального устройства, называемую "российским
капитализмом". Уникальность российского капитализма заключается
в том, что он формировался быстро и фактически на пустом месте,
то есть не имел в своём фундаменте многовековой традиции,
прочного уклада. Перестраиваться приходилось на ходу, основывая
свои представления о лучшем жизнеустройстве на образе и подобии
жизнеустройства своих недавних противников. Ни к чему хорошему
такой подход привести не мог, поскольку упомянутый образ
задолго до пресловутой смены вех был искажён усилиями миллионов
работников идеологического фронта и советскими писателями-
фантастами, в том числе.

Мы построили в конце концов капитализм, но капитализм, как
две капли воды, похожий на то царство контрастов, о котором
можно прочитать в любом романе о "жизни за бугром" образца
1930-85 годов: роскошные дворцы и безнадёжная нищета, склонные к
путчам военные и армии безработных, продажные политики и ловкие
нувориши. Россия, таким образом, доказала всему миру, что при
известной старательности можно реализовать (материально
овеществить) сколь угодно бредовую систему социального
устройства.

Почему же был выбран именно этот путь дальнейшего развития
общества? Почему именно эту систему (несмотря на её очевидные и
указанные идеологами недостатки) предпочло большинство
народонаселения? Почему, например, не систему Мира Полудня,
коммунистической утопии, предложенной братьями Стругацкими, и не
менее популярной в середине 80-х годов? Только ли потому, что в
заголовке стояло слово "коммунистический"? Вряд ли. В 85-ом не
было ещё такой массовой "комми-фобии", какую мы имеем сейчас.
Попробуем отыскать другую возможную причину. И сделаем это на
анализе произведений, написанных о Мире Полудня уже в наше
время и совсем другими авторами. Я имею в виду авторов-
продолжателей, пишущих так называемые "сиквелы", то есть
произведения, в которых прямо или опосредованно используются
миры или персонажи из романов полюбившихся писателей.

Мир Полудня, как и любой вымышленный мир, не отличается
полнотой и непротиворечивостью деталей. Понятно, что в первую
очередь авторы, решившие попробовать свои силы в рамках этой
реальности, попытались заполнить имеющие место пустоты. Так
появляются блестящее эссе Вадима Казакова <Полёт над гнездом
лягушки> и мощная стилизация Леонида Филлипова <День ангела>.
Второе произведение при всех его достоинствах, на мой взгляд,
уступает первому, поскольку "преумножает сущности", вводя в мир
Полудня дополнительную, "третью" силу в лице малолетних гениев.
<Полёт> же оперирует только теми силами и сущностями, которые
описаны в исходных текстах, поэтому заметно выигрывает.

На следующем этапе напрашивается очеловечивание жителей
Полдня. Персонажи Стругацких и без того достаточно убедительны
в психологическом плане, но так как людей со столь высокими
душевными качествами мы встречаем в объективной реальности
достаточно редко, то не перевернуть ли всё с ног на голову и не
принизить ли эти качества до сегодняшнего уровня? Так
появляются безумно весёлая повесть Михаила Успенского <Змеиное
молоко> и рыхловатый сиквел Павла Амнуэля <Лишь разумные
свободны>.

Отсюда же вытекает и новый ход - формируется сомнение в
том, что высокая мораль жителей Полдня естественна, а не
навязана тайным или явным авторитетом. Так появляются страшная
повесть Андрея Лазарчука <Всё хорошо> и жестокий рассказ
Василия Шепетнева <Позолоченная рыбка>. Последний рассказ
примечателен ещё и тем, что Шепетнев убедительно показывает, что
без кровопролитной всемирной войны у Мира Полудня нет
исторической связи даже с Миром начального коммунистического
строительства, описанного в трилогии о приключениях команды
фотонного планетолёта <Хиус> (братья Стругацкие: <Страна
багровых туч>, <Путь на Амальтею>, <Стажёры>).

Немедленно рассматривается и другой вариант: история Мира
Полудня - альтернативна и отлична от нашей истории. Развилка
переносится в середину ХХ века; победа во Второй мировой войне
передаётся нацистской Германии; Третий Рейх ни с того, ни с сего
проявляет гуманизм к побеждённым; начинается новый отсчёт новой
истории совершенно нового мира. Так появляются глубокое и во
многом спорное исследование Сергея Переслегина <Бриллиантовые
дороги> и примыкающая к нему полемическая статья Константина
Максимова <Блеск и нищета бриллиантовых дорог>. Кстати,
совершенно почему-то не рассматривается вариант истории,
описанный Виктором Суворовым в скандально известном <Ледоколе>.
Казалось бы, логичнее предположить, что войну развязал и выиграл
Советский Союз. В результате этого Европа, Ближний Восток,
Африка и Азия становятся социалистическими и объединяются в
единое государство, названное Стругацкими Союзом Советских
Коммунистических Республик. Создаются предпосылки для
формирования принципиально нового общества. Однако ни один из
вышеупомянутых авторов не рискнул так интерпретировать историю
Мира Полудня, опасаясь, видимо, обвинений в приверженности к
"измышлениям" В.Суворова.

Но дальше всех пошёл Сергей Лукьяненко. В своём романе
<Звёзды - холодные игрушки> он пытается доказать (основывая
свои выкладки на рассказе <Злоумышленники>, одном из рассказов,
составляющих роман <Полдень, XXII век>), что в основе истории
Мира Полудня может лежать только подлый обман, и управлять этим
Миром могут только подлые обманщики; а при всяком ином
устройстве данная система нежизнеспособна.

Таким образом, авторы "продолжений" постепенно, в несколько
этапов, доказали себе и читателю, что Мир Полудня не мог и не
может иметь каких-то привязок к существующей действительности.
В отличие от того же "капитализма контрастов".

А потому овеществлён быть не может.

Я же осмелюсь выдвинуть иную гипотезу, объясняющую, почему
Мир Полудня не имел ни одного шанса быть реализованным в нашем
пространстве-времени. Как правило, большинство из описываемых
миров передаются через ощущения персонажей, в них живущих. У
мира "капитализма контрастов" было несколько миллионов (если не
миллиардов) персонажей-носителей. Читатель ассоциировал себя с
ними и готов был к принятию этой реальности. В Мире же Полудня
был только один человек, близкий нам по духу, человек из нашей
реальности; в нём одном этот светлый Мир являл собой
непротиворечивую в историческом плане и вполне законченную
конструкцию. Однако донести своё видение до нас этот человек не
успел. Потому что погиб, защищая Мир Полудня. Защищая до
последнего патрона. До последней капли крови. Его звали Савел
Петрович Репнин. В честь него названа планета в системе звезды
ЕН 7031.

Спасибо за внимание! ----------------------------------[Cut
Here]----------------------------------

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Я бы этому дяде с большими ушами! (c)Абалкин (2:5030/581.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 300 из 1278
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Пон 20 Июл 98 21:45
 To   : Dmitry Baykalov                                     Втр 21 Июл 98 21:11
 Subj : Розыгрыш???
Приветствую, Dmitry!

Четверг Июль 16 1998 11:34, Dmitry Baykalov wrote to Alexander Pulver:

 DB> А продать в нашей высокоинтеллектуальной стране
 DB> гораздо проще, что нибудь типа "Отрезанный член во рту монстра -- 3",

Уже "...-3"? Помнится ты мне про то же самое, но "...-2" говорил. С тех пор
значит еще одну часть написали ;-)

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 301 из 1278
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Птн 17 Июл 98 01:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 21 Июл 98 21:11
 Subj : Розыгрыш???
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Vladimir!..

Дaвным давно, в Срд Июл 15 1998 года, в 19:40 Vladimir Bannikov возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 VB> Вот с тех пор, с каких издатели платят авторам. Впрочем, указывали и
 VB> раньше - не задумываясь только, имеют ли право. ;(

Вот если бы они им платили бы, как указывают...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
From: Andrzej Novosiolov <ANovos@rs-ukraine.kiev.ua>

Alexander Zavalishin wrote:

> Кстати, что-то по твоей рецензии в "Третьей силе" народ вяло голосует.
> Причем за и против 50 на 50. Хотя IMHO рецензия сделана так, что
> возразить очень трудно ;)

Придётся признать душераздирающий факт: большинство имеющих доступ к системе
голосования книги Шумила не читает, а половина оставшихся его ещё и не любит
:(

Ничего, мы с тобой в хорошоей компании. Павел мне признался, что Рыбаков его
тоже не любит ;)

--
aka 2:463/201.4@fidonet, ICQ #8481158
--- ifmail v.2.14dev2
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Втр 21 Июл 98 09:49
 To   : Anton Pervushin                                     Втр 21 Июл 98 21:11
 Subj : Доклад на "Сидорконе"
Hello Anton!

21 Jul 98 00:26, Anton Pervushin wrote to All:
 AP> многом спорное исследование Сергея Переслегина <Бриллиантовые
 дороги>> и примыкающая к нему полемическая статья Константина
 AP> Максимова <Блеск и нищета бриллиантовых дорог>. Кстати,

А где бы взять эту статью?

WBR, Oleg

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 304 из 1278
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Втр 21 Июл 98 01:18
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Втр 21 Июл 98 21:11
 Subj : П.Шумилов и "Слово о драконе"
Пpиветствyю, Nickolay Bolshackov !

18-Jul-98, около 23:13:28, слyчилось что Nickolay Bolshackov
 написал к Dmitry Groshev следyющее:

 NB> Поправка: только один роман. Первый.

Попpавка: y тебя yстаpевшие сведения. В тех файлах, что лежат на
 http://dali.orgland.ru/tcd/textsf%26f/xussr/219/
открытым текстом тоpчит: "Данное художественное произведение распространяется
в электронной форме с ведома и согласия владельца авторских прав на некоммер-
ческой основе...", и далее: "По вопросам коммерческого использования данного
произведения обращайтесь по следующим адресам:" и даны телефон и е-мыл и
Шyмилова, и Беpежного. Дата файлов - 06.05.98, это новый, дополненный автором
ваpиант. Hy так и кто же их там выложил? ;-)

 -= With best regardz, Dmitry Groshev aka White Jaguar =-

--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Jaguar's Lair Station (2:5020/752.3)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 305 из 1278
 From : Andrzej Novosiolov                  2:5020/400      Втр 21 Июл 98 16:36
 To   : All                                                 Втр 21 Июл 98 21:11
 Subj : Re: П.Шумилов и "Слово о драконе"
From: Andrzej Novosiolov <ANovos@rs-ukraine.kiev.ua>

Alexander Zavalishin wrote:

> Вообще-то, по наметкам в "осколках Эдема", я в общих чертах догадался
> о сюжете "Дракона замка Конгов".

Преклоняюсь. Только что пересмотрел "Осколки" (хорошо, что в файле). Ну очень
мало этих наметок - только и можно понять, что Элана застряла где-то на три
сотни лет в неприятных условиях и без контакта с цивилизацией.

--
 Msg  : 306 из 1278
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 21 Июл 98 18:26
 To   : Alexander Pulver                                    Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Розыгрыш???
Hi Alexander!

Пят Июл 17 1998, Alexander Pulver ==. Vladimir Bannikov:

 AP> Вот если бы они им платили бы, как указывают...

Так это закон профессиональной деятельности. Что-то из аналогов Паркинсона.
Звучит так - "кто меньше всех платит, тот больше всех требует и жалуется".
Взять, к примеру, меня. Покупаю книги редко, а хаять авторов горазд. Как раз
непокупаемых, и ты их знаешь.

 AP>  Да воздастся каждому по харе его! (c)

Весьма уместное замечание.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 307 из 1278
 From : Alexander Zavalishin                2:5020/400      Втр 21 Июл 98 20:13
 To   : All                                                 Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Re: П.Шумилов и "Слово о драконе"
From: "Alexander Zavalishin" <zavalishin@bankvoronezh.ru>

Andrzej Novosiolov wrote in message
<35B48AB4.E321C372@rs-ukraine.kiev.ua>...

> [...]
>мало этих наметок - только и можно понять, что Элана застряла где-то на три
>сотни лет в неприятных условиях и без контакта с цивилизацией.

Спасибо за комплимент. :) Но я же сказал - "в общих чертах". В общем, я еще
догадался, что она застряла не просто в неприятных условиях, а пробыла это
время именно в заключении. Помнишь, что сказал Мрак - "Есть в ней что-то от
всех женщин Зоны"? Кроме того, это заключение было связано для нее с
немалыми _физическими_ лишениями - это видно из э-э-э... некоторых
особенностей ее поведения. Конечно, то, что она была замурована в стену, я
догадаться не мог.

Bye,

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 308 из 1278
 From : Constantine Vetlov                  2:5020/995      Втр 21 Июл 98 11:49
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Русские солдаты
hello Constantin!

Пон Июл 20 1998 19:06, Constantin Bogdanov wrote to akg:

> [...]
 a>> И куда только нелегкая карательская судьба Суворова не заносила :)

 CB>  Бывало, поймает кого-нибудь с утра и карает его, каpает... :-))

немного не в тему эхи... если не ошибаюсь, Суворов участвовал в подавлении бунта
Емельяна Пугачева - а ведь они всего два года, год до этого воевали на одной
стороне (русско-турецкая война окончилась в 1774 году). историки - поправьте?

wbr, C(k).

mailto:keen@mir.glasnet.ru, http://mir.glasnet.ru/~keen, icq:446323

--- drunk editor 40  (щас спою...)
 * Origin: drunkard (no bbs) (2:5020/995)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 309 из 1278
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 22 Июл 98 00:36
 To   : Constantine Vetlov                                  Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Русские солдаты
Здравствуй, Constantine!

 Tuesday July 21 1998 11:49 Constantine Vetlov wrote to Constantin Bogdanov:

> [...]
 CV> на одной стороне (русско-турецкая война окончилась в 1774 году). историки

 По-моему, он только собиpался. Реально разгром Пугачева принадлежит
 Михельсону.
 Даже если и участвовал - далеко не повод для таких заявлений:

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 310 из 1278
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Срд 22 Июл 98 00:08
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Доклад на "Сидорконе"
Хаюшки Oleg!

Как-то раз во вторник, 21 июля 1998 Oleg Bakiev писал(а) Anton Pervushin:

 OB>  дороги>> и примыкающая к нему полемическая статья Константина

 OB>      ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 OB> А где бы взять эту статью?

У меня, например. http://www.spmu.runnet.ru/camelot/critics.htm

 May the Merciful Shadow fall upon You!         [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/581.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 311 из 1278
 From : Anton Pervushin                     2:5030/581.12   Срд 22 Июл 98 00:05
 To   : Oleg Bakiev                                         Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Доклад на "Сидорконе"
В общем, что называется, привет, Oleg!

Я, что называется, извиняюсь, но Во вторник, 21 июля 1998 09:49:00, Oleg Bakiev
написал to Anton Pervushin:

 OB>  дороги>> и примыкающая к нему полемическая статья Константина
 OB>      ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

 OB> А где бы взять эту статью?

Вот уж извини, но не знаю. Наверное, где-нибудь в "Интернете"? По крайней мере,
когда мне передавали файл с этой статьей, то было сказано, что он взят именно из
"Интернета".

                                       Всяческих, что называется, успехов!
                                                                       Anton.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Но, господа, как хочется стреляться!.. (2:5030/581.12)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 312 из 1278
 From : Eugene Filippov                     2:469/15.35     Втр 21 Июл 98 11:57
 To   : Vladimir Ivanov                                     Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Re: Сталкер

Wednesday July 08 1998 22:39, Vladimir Ivanov wrote to Alexander Fadeev:

 VI> "Человек, который сделал Балтийское море" (1981).

    И в нем весьма своеобразный рассказ о недалеком корпоративном будущем. Как
он называется?

 VI> "Стальная змея" (1991).

                                                              Bye, Eugene.

--- Ultimate PointReader 3.00.Beta3+
 * Origin: "ADD" . phone 373-2-530264 (2:469/15.35)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 313 из 1278
 From : Eugene Filippov                     2:469/15.35     Втр 21 Июл 98 12:10
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Re: Повелитель мyх
                                 Hello Natalia!

Sunday July 19 1998 01:21, Natalia Alekhina wrote to Vladislav Zarya:

 NA> Его просто по-человечески жалко. Добрый суетливый и неуклюжий ребенок.
 NA> Астматик. Жалко.

    А ведь он единственный, кто просто не менялся - т.е. был натурой
самодостаточной, в отличие от всех остальных, включая Саймона и Ральфа.

 Msg  : 314 из 1278
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    Втр 21 Июл 98 08:32
 To   : Maxim Chujashkin                                    Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Головачев :)
* Отправлено в RU.SF.NEWS
15 Июл 98 10:17, Maxim Chujashkin(2:5020/1575.77@Fidonet) -> Ruslan Krasnikov

                Приветствую тебя, Maxim!

 MC> например, можешь сходу сказать чему равна 1АЕ ?!?!?   ;)      Если
 MC> так, то просто гений и тебе самому надо книги писать!!!
     Тогда я гений. Вообще удивительно, что любитель научной (или
околонаучной)  фантастики  не может, не заглядывая в справочники,
назвать   величину  астрономической  единицы,  тогда  как  любому
школьнику  должно  быть  известно,  что это среднее pасстояние от
Земли  до  Солнца, равное восьми световым минутам, т.е. около 150
миллионов   километpов.  А  книг  писать  я,  тем  не  менее,  не
собиpаюсь.

                С уважением, Кирилл

--- Золотой дед. Искусство скифов. 3.00.Beta2+ лет до н.э.
 * Origin: Если вы такие дивные - почему вы хирдом не ходите? (2:461/60.666)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 315 из 1278
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 21 Июл 98 22:19
 To   : Dmitry Baykalov                                     Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Re: Розыгрыш???
   Буэнос ночес, о Dmitry!

Thursday July 16 1998, Dmitry Baykalov writes to Alexander Pulver:

 DB> С тех самых пор, как они с этим самым калашным рылом выплачивают автору
 DB> гонорар. Ибо издателю, чтобы выплатить автору тот самый гонорар, надо
 DB> книжку еще и продать. А продать в нашей высокоинтеллектуальной стране
 DB> гораздо проще, что нибудь типа "Отрезанный член во рту монстра -- 3", чем,
 DB> скажем, "Конвергенция процессуального мютюэлизма или немного солнца в
 DB> холодной воде". Вне зависимости от содержания.

 DB> Видимо потому я и не встречал твоих книжек в магазинах:)

Что-то это мне напоминает... А, да! Великий утес с одной ногой на небе, другой
на земле, живущий до тех пор пока не исчезнут машины! :)

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Пришел, увидел, офигел. (FidoNet 2:466/88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 316 из 1278
 From : Alexey Gerasimovich                 2:450/74.4      Втр 21 Июл 98 11:25
 To   : Alexander Zavalishin                                Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : П.Шумилов и "Слово о драконе"
  Мир в дом твой, Alexander !

 =- Oднажды, 16 Jul 98 в 15:55,
 =- от Alexander Zavalishin для All было написано нижecлeдyющee:

 AZ> Ага. Несколько тыщ - чтобы оправдать тиpаж. А пяток штук (вполне
 AZ> искренних) можно найти вообще для чего угодно.

    Так почемy бы не создать эти несколько тыщ? Я дyмаю, что поклонников
гораздо больше пяти "штyк"

  Вcячеcких благ вам...                     Minsk, 21 Jul 98, 12:25
   Black Knight                                       [ ФПМИ Team ]

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin:  -=< E-mail: black.knight@inissoft.open.by >=- (2:450/74.4)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 317 из 1278
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 22 Июл 98 00:09
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Re: П.Шyмилов и "Слово о драконе"
Hello, Andrzej!

Monday July 20 1998 20:01, Andrzej Novosiolov wrote to All:

AN> А ещё после "Дракона замка Конгов" значительно понятнее рассказ "К вопpосy
AN> о смысле жизни". И откyда взялась сyмасшедшая Элана в "осколках Эдема".

    А где найти этот pассказ?

Dmitry.

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 318 из 1278
 From : Moderator of RU.SF.NEWS             2:5030/207.2    Вск 12 Июл 98 23:30
 To   : All                                                 Птн 24 Июл 98 21:56
 Subj : Правила эхоконференции RU.SF.NEWS
                ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ RU.SF.NEWS
                       Версия от 31.05.1997

    1. Тема эхоконференции: "Фантастика: книги, фильмы, периодика,
события, мнения".

    2. Эхоконференция RU.SF.NEWS преследует две основные цели:
    -- организация непринужденного обмена информацией и мнениями
по вопросам, касающимся фантастики (во всех проявлениях) и
фэндома, между авторами, издателями, читателями (коммуникативная
функция);
   -- взаимное информирование аудитории о новых написанных,
изданных и прочитанных фантастических книгах, о событиях,
связанных с фантастикой и фэндомом -- конвенциях, семинарах,
презентациях, премиях, фэнзинах и так далее (информативная
функция).

    3. Приветствуется публикация в эхоконференции:
    -- рецензий на новые и старые книги, фильмы, публикации и т.д.;
    -- разного рода библио- и фильмо- и других графий;
    -- проблемных статей, эссе и т.п.;
    -- интервью с авторами, издателями, переводчиками и т.д.;
    -- списков бестселлеров, планов издательств и пр.
    Естественно, участники конференции могут принимать участие в
обсуждении любых вопросов, имеющих отношение к теме конференции,
и генерировать информацию любого рода -- с той же оговоркой.

    ВНИМАHИЕ! Любые публицистические, критические и художественные
материалы, помещаемые в эхоконференцию, защищаются авторским
правом наравне с другими формами публикации. Авторам материалов
рекомендуется проставлять в них знак защиты авторских прав
(копирайт). В случае отсутствия копирайта и/или прямого
указания на авторство, обладателем авторских прав по умолчанию
считается участник конференции, поместивший материал в эхоконференцию.

   4. Запрещается в эхоконференции:
   -- откровенная реклама, не имеющая ПРЯМОГО отношения к теме
конференции (например, объявления о продаже ста тонн офсетной
бумаги будут наказываться не менее строго, чем реклама нового
сорта пива "Особый старательский" или отеля "У погибшего
альпиниста") или особо изощренно доставшая тоном или содержанием
любого из модераторов;
   -- высказывание мнения о произведении в форме, оскорбительной
для автора этого произведения;
   -- посылка писем, содержащих заведомо ложную информацию, клевету,
оскорбления, грубые выражения;
   -- неоправданное (с точки зрения модераторов) употребление
лексики, несовместимой со светлым образом будущего, описанного
Стругацкими в романе "Полдень, ХХII век";
   -- повторение любых сообщений чаще, чем раз в две недели
(повторение фрагментов художественных произведений запрещается
ВООБЩЕ! -- выкладывайте на фрек).

   5. Категорически не приветствуются:
   -- оверквотинг;
   -- злоупотребление псевдографикой;
   -- немотивированное (с точки зрения модераторов) цитирование
ориджинов, tearlines, приветствий, подписей и ссылок на
предыдущие сообщения.

   6. Допускается при личном разрешении любого из модераторов:
   -- публикация фрагментов из новых произведений и переводов
(или целиком -- если маленькие) объемом не более 10К;
   -- использование псевдонимов в headlines, при условии *обязательного*
помещения в теле письма клуджа RealName с настоящим именем корреспондента;
   -- помещение в эхоконференцию текстов в формате UUencode.

   7. Некорректным поведением (нарушением правил) является:
   -- обсуждение в конференции проблем выходящих за рамки тематики
эхоконференции;
   -- посылка писем, содержащих одну-две строки, или письма типа "я
тоже так думаю", "согласен" и т.п.;
   -- личная переписка в конференции. Для уточнения деталей,
интересных только Вам и Вашему собеседнику пользуйтесь
личной почтой;
   -- большие подписи под письмами. Ограничьтесь сигнатурой в две-три
стpочки;
   -- письма, обсуждающие политику модератора или поведение
других участников конфеpенции;
   -- самовольное модеpиpование;
   -- обсуждение тем, закрытых модератором;
   -- использование цитат сверх необходимого для понимания темы.
В частности, не допускается цитата строк @PATH, * Origin,
@SEEN-BY, @MSGID и прочих чисто технических строк, если подобные
цитаты не несут смысловой нагpузки;
   -- цитирование или пересказ содеpжания в эхо-почте личных
писем, идущих через Вашу станцию тpанзитом;
   -- обсуждение правил пpавописания на примере писем участника
конференции.

   8. Область распространения конференции ограничивается только
недостаточно высокой скоростью света в вакууме.

   9. Язык конференции -- русский. Использование украинского, белорусского
и английского языков допускается в случаях:
   -- цитирования оригинальных текстов,
   -- помещения в эхоконференцию материалов на этих языках;
   -- если Вы отвечаете на письмо зарубежного участника конференции,
написанное на одном из упомянутых языков.
   Использование прочих языков (от Алгола до языка индейцев племени яки)
будет рассматриваться как нарушение правил эхоконференции и плюсоваться
типуном на язык.

   10. При написании писем в конфеpенции необходимо использовать
альтернативную кодировку (кодовая таблица 866) с заменой русской
буквы "H" на латинскую. Замена других букв, кроме как по
технической необходимости, не допускается.

   11. Модераторы являются участниками конфеpенции. Как
административные следует воспринимать только письма с именем в
поле From "Moderator".

   12. Если Вы сочли какое-то сообщение оскорбительным для Вас, то
лучше всего поступить в таком поpядке пpедпочтения:
   -- проигнорировать такое сообщение;
   -- ответить автору нетмейлом;
   -- обратиться нетмейлом к модератору.

   13. Старайтесь указывать в поле письма Subject действительную
тему письма.

   14. Модераторы эхоконференции RU.SF.NEWS -- Сергей Бережной и
Леонид Рыжик. Модераторы вправе выносить замечания,
предупреждения и осуществлять карательные санкции против злостных
нарушителей. Прерогативами модераторов являются:
   -- объявление (временное либо постоянное) темы (группы тем)
оффтопиком в данной эхоконференции;
   -- прекращение дискуссий, которые с точки зрения модератора
не являются конструктивными;
   -- изменение правил эхоконференции RU.SF.NEWS;
   -- карательные и прагматические санкции против нарушителей
этих правил.
   Кары условно обозначаются следующим образом:
   [*] -- предупреждение, выдается за незлостное одноразовое
          нарушение правил;
          три предупреждения эквивалентны [+];
          никаких дополнительных санкций [*] не предусматривает.
   [+] -- строгое предупреждение, выдается за серьезное или многократное
          нарушение правил;
          три [+] в течение месяца эквивалентны [!];
          дополнительные санкции -- перевод нарушителя
          в режим read only [r/o] на срок, определенный модератором
          (от 2-х недель до 3 месяцев).
   [!] -- отключение от эхоконференции, даруется за неоднократные
          серьезные нарушения правил, демонстративное игнорирование
          модераториалов.
   Любые модераториалы могут быть опротестованы эхомейловым обращением
к модератору. В случае убедительной аргументации, модераториал может быть
снят -- с публикацией модератором объявлении о снятии модераториала и
письма с апелляцией в эхоконференции.

   15. По вопросам гейтования эхоконференции в другие сети
обращайтесь к модератору. Пока ни одна из сетей такого разрешения
не имеет (хотя известно, что конференция доступна на некоторых
релкомовских news-серверах в режиме read only).

   16. Текст правил помещается в эхоконференцию не реже раза в
месяц.

   17. Прочие вопросы, не оговоренные в настоящих правилах,
регулируются в соответствии с действующей эхополиси региона 50
сети Fidonet.

   18. Модераторы доступны по адресам:

Serge Berezhnoy    2:5030/207.2     barros@tf.ru
Leonid Ryzhyck     2:5030/207       leonid@morrigan.spb.su

БЕРЕЖНОЙ, Сергей Валерьевич
РЫЖИК, Леонид Константинович

Данные Правила составлены на основе базовых правил эхоконференций R50
by Mikel Lavrentyev.

--- Txt2Msg 1.3

--- Squish v1.11
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/207.2)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 319 из 1278

 From : Andrzej Novosiolov                  2:5020/400      Срд 22 Июл 98 11:48
 To   : All                                                 Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Re: П.Шyмилов и "Слово о драконе"
From: Andrzej Novosiolov <ANovos@rs-ukraine.kiev.ua>

Dmitry Shevchenko wrote:

>     А где найти этот pассказ?

В "Белом Тезисе" #3

--
aka 2:463/201.4@fidonet, ICQ #8481158
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: R-Style Ukraine (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 321 из 1278
 From : Dmitry Groshev                      2:5020/752.3    Втр 21 Июл 98 23:41
 To   : Alexander Zavalishin                                Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Re: П.Шумилов и "Слово о драконе"
Пpиветствyю, Alexander Zavalishin !

20-Jul-98, около 19:34:53, слyчилось что Alexander Zavalishin
 написал к All следyющее:

 AZ> Пожалуйста :) Однако, все-таки наибольшее впечатление на меня произвела
 AZ> пара "Стать драконом"-"Осколки Эдема".

Да, сейчас мне тоже эти две нpавятся больше всего. Но, что характерно, при
первом прочтении лyчше всех показались не они, а пеpвая и тpетья части...

 AZ> "Дракон замка Конгов" же, как мне кажется, долго никак не мог дописАться
 AZ> до конца, т.к. автора больше занимали другие романы этого цикла.
 AZ> Достаточно посмотреть на даты в конце текста. Но, все равно, результат я
 AZ> прочитал с удовольствием.

Да - дата начала перед "Осколками Эдема", дата окончания - явно после всего
остального... Кстати - в "Осколках Эдема" как раз Элана послyжила катализатором
всех событий, так что, может быть, на нее просто слишком много ссылок во всем
остальном - и поздняя дата окончания вызвана не дописками, а багфиксами? ;-)

 Msg  : 322 из 1278
 From : Alexander Zavalishin                2:5020/400      Срд 22 Июл 98 18:41
 To   : All                                                 Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Re: П.Шумилов и "Слово о драконе"
From: "Alexander Zavalishin" <zavalishin@bankvoronezh.ru>

>Да, сейчас мне тоже эти две нpавятся больше всего. Но, что характерно, пpи
>пеpвом прочтении лyчше всех показались не они, а пеpвая и тpетья части...
Ну, от замечаний по первой и третьей части воздержусь, а вторая оставила
образ рассказа о событиях, о которых _нужно было_ рассказать. И все. Но это,
правда, касается собственно только художественной части. Процесс создания
Джафаром своего дракона меня впечатлил. :)

> [...]
всем
>остальном - и поздняя дата окончания вызвана не дописками, а багфиксами?
;-)

Вряд ли. Катализатором событий она послужила уже после окончания своего
заключения. Хотя, пока не прочту остальные романы цикла, ничего точно
сказать не могу. ;)

Bye,

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 323 из 1278
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/5.50     Суб 18 Июл 98 09:20
 To   : All                                                 Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Новый русский

- [14] НЛО (2:5016/2.8) ----------------------------------------------- RU.UFO -
 From : Greg Jarikov                        2:5030/219.62   Птн 17 Июл 98 21:53
 Subj : Последние новости - 17.07.98г.
  13:05  В СЦЕНАРИЯХ АМЕРИКАНСКИХ ФИЛЬМОВ У РОССИЯН ПОЯВИЛОСЬ НОВОЕ АМПЛУА -
"КОМИЧЕСКИЙ ВЫХОД"
  HЬЮ-ЙОРК. /Алексей Агуреев/. После того, как десятилетиями Голливуд запуги-
вал америку советской военной угрозой, а последние годы ничуть не менее
страшной, хотя и несколько карикатурной русской мафией, в сценариях американ-
ских фильмов у россиян наконец-то появилось новое амплуа - "комический вы-
ход". Подтверждением этому может служить только что вышедший на экраны кино-
театров США научно-фантастический триллер "Армагеддон". Сюжет этой картины
довольно прост. На Землю несется астероид, столкновение с которым приведет к
исчезновению всего живого. Единственное спасение - послать на "шаттлах" к ас-
тероиду команду нефтяных бурильщиков. Их задача - продолбить глубокую скважи-
ну в астероиде и взорвать его изнутри.
  Согласно сценарию, американским астронавтам в этом нелегком деле помогает
российский космонавт, который-то и вызывает на протяжении двух часов демонст-
рации фильма здоровый смех в зале. Один его внешний облик - здоровенный не-
бритый мужик в ватнике, мечущийся по территории космической станции, не может
не вызвать улыбки. Однако на этот раз голливудские продюсеры отнюдь не стре-
мились нарисовать карикатуру, и по ходу фильма они предусмотрительно преду-
преждают членов экипажей "шаттлов" и зрителей, что "русский последние 18 ме-
сяцев провел в одиночестве на станции, так что не удивляйтесь его странно-
стям".
  Сам же космонавт, несмотря на щетину, ватник и не всегда адекватное поведе-
ние, тем не менее, предстает перед зрителем весьма симпатичным и обаятельным
человеком и грамотным профессионалом. Кстати, поначалу сцена на космической
станции весьма напоминает один из старых анекдотов, в которых советские кос-
монавты били космонавтов из братских социалистических стран по рукам, чтобы
те ничего руками не трогали. Так же поступает и космонавт голливудский. А ко-
гда станция все-таки взрывается, он, успев спастись и заодно выручить из беды
одного из американцев, сокрушенно вздыхает: "Говорил же я вам, американцам,
нельзя ничего руками трогать".
  Дальше по ходу фильма нашему голливудскому соотечественнику еще не раз при-
ходится выручать своих американских коллег. Однако кульминационным моментом
можно считать сцену, в которой, заложив атомный заряд и подготовив все к
взрыву, бригада землян пытается стартовать с поверхности астероида на "шатт-
ле", а "шаттл"... не заводится. Пока один из астронавтов давит на сцепление,
а второй проверяет какие-то микросхемы, россиянин хватает невесть откуда
взявшийся гаечный ключ, и со словами: "вот как мы ремонтируем нашу космиче-
скую станцию" - со всего размаха бьет по какому-то генератору. Надо ли добав-
лять, что к удивлению всего экипажа двигатель, наконец, включается.
  Конечно, однозначным такой образ России и российской науки назвать нельзя.
Привлекает только одно: в этом и ряде других фильмов образ россиянина начина-
ют преподносить американскому зрителю пусть и в своеобразном, но положитель-
ном ключе.

Greg                      /e-mail/  greg@pop3.rcom.ru
PAS7RC           http://www.geocities.com/Area51/Chamber/9967/

... .         В мире НЕТ закона, чтобы в нём чего-нибудь не было.         . ...
 * Origin:    .    . ..+.* . Pleiades Astrabolarum +  .*.. .    (2:5030/219.62)
=== Cut ===

Serg

... ...а амеба сказала,что бог велел делиться.
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/5.50)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 324 из 1278
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/2.8      Втр 21 Июл 98 23:29
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Головачев :)
Hello Evgeny!

Пятница Июль 17 1998 08:29, Evgeny Novitsky wrote to Maxim Chujashkin:

 EN> Зpя сомневаешься. Или ты и вправду считаешь, что ассортимент книг на
 EN> лотках соответствует читательским вкусам?

Не сочти меня за поклонника Г,но издатели не настолько глупы,чтобы
заваливать лотки неходовым товаpом.
Так что соответствует :(
Другой вопpос:что считать истинным вкусом - то,что нpавится большинству
читателей,или интелектуальному меньшинству ;)

Serg

... И даже теперь человек больше обезьяна,чем иная из обезьян.(Ф.Hицше)
---
 * Origin:  e-mail: odyssey@kolomna.ru fido: Odyssey (2:5016/2.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 325 из 1278
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Срд 22 Июл 98 22:45
 To   : Dmitry Groshev                                      Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : П.Шумилов и "Слово о драконе"
Хаюшки Dmitry!

Как-то раз во вторник, 21 июля 1998 Dmitry Groshev писал(а) Nickolay Bolshackov:

> [...]
 DG> адресам:" и даны телефон и е-мыл и Шyмилова, и Беpежного. Дата файлов -
 DG> 06.05.98, это новый, дополненный автором ваpиант.

Последняя поправка: понятия не имею. Но не Бережной. Впрочем Шумилов, насколько
я знаю, не возражает - так что какая, в сущности, разница?

 DG> Hy так и кто же их там
 DG> выложил? ;-)

 May the Merciful Shadow fall upon You!         [Team Они никогда не платят]

--- Divine by zero
 * Origin: Ты у меня узнаешь, почем авторский лист! (с)Первушин (2:5030/581.10)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 326 из 1278
 From : Maxim Zotov                         2:5020/400      Чтв 23 Июл 98 01:03
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Re: П.Шумилов и "Слово о драконе"
From: Maxim Zotov <maxim@inter-soft.com.ru>

 Once Wed, 22 Jul 98 21:44:49 +0400 Nickolay Bolshackov wrote:

 NB> Последняя поправка: понятия не имею. Но не Бережной.
 NB> Впрочем Шумилов, насколько я знаю, не возражает - так
 NB> что какая, в сущности, разница?

 Разницы, в самом деле, никакой. Но расставим точки над ё:
 файлы, присланные Шумиловым, выложил я.

 Вот кусочек письма Павла в ответ на просьбу о размещении
 романов, выловленных в фэхе book:

 On Sat, 11 Apr 1998, Shumil@ecoinf.samson.spb.su wrote:
 S>   Вы уже второй, кто обращается с таким вопросом.
 S> Перечисленные романы (MZ: все, кроме первого: "Слово о
 S> драконе") убежали в сеть без моего разрешения и согласия.
 S> Недавно обнаружил их на CD.
 S>   Первому я ответил так: Поскольку эти романы уже появились
 S> (без моего согласия) на пиратском CD "Библиотека в кармане,
 S> выпуск 2", то не вижу причин препятствовать. Hо! с
 S> обязательным указанием причины - выходом в свет пиратского CD.
 S>   Разумеется, по вопросам коммерческого использования
 S> обращаться ко мне, или Сергею Бережному.
 S> P.S. Кстати, в сети бегают ранние, слегка устаревшие и
> [...]

 Потом Павел прислал новые версии пяти романов, которые и лежат
 на dali.orgland.ru.

 Успехов!

--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: EuroInterSoft, Zelenograd, Russia (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 327 из 1278
 From : Maxim Chujashkin                    2:5020/1575.77  Срд 22 Июл 98 23:17
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Головачев :)
О! Kirill, хаюшки!!!

Было 21 Июл 98 08:32, и летело письмецо от Kirill Tretyak к Maxim Chujashkin, а
я, неожиданно для себя самого, решил тоже чё-нить сказать:

 KT>      Тогда я гений. Вообще yдивительно, что любитель наyчной (или
            ^^^^^^^^^^^^  К томy же сkpомный!!!  ;)
 KT> околонаyчной)  фантастики  не может, не заглядывая в справочники,
 KT> назвать   величинy  астрономической  единицы,  тогда  как  любомy
 KT> школьникy  должно  быть  известно,  что это среднее pасстояние от
 KT> Земли  до  Солнца, равное восьми световым минyтам, т.е. около 150
                                                              ^^^^^^^ 149,6! Я
бы сkазал!!!  ;)))
 KT> миллионов   километpов.  А  книг  писать  я,  тем  не  менее,  не
 KT> собиpаюсь.
  А зpя!  Фантазии y тебя - хоть отбывляй!  Да и слог поставлен!!!  ;)

PS. Если yж пpетендyешь на звание гения, то бyдь точен во всём!!!
PPS. "Если человеk талантлив - его не любят, если он гений - его ненавидят" (С)
не помню kто именно, но в самyю точky!  Таk что подyмай прежде чем себя
опyблиkовывать!!!    ;)))

                               -= Я yсечас yсем ypок хграмотной речи дадy! =-
                                         -= Дадy, дадy, - ДА!!! =-
Hy всё, покедова!
Возможно скоро yви... не, - yпишемся!!!

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: -=MANIAC CLUB BBS=- num: 962-3032 (23:00-07:00 (7 d (2:5020/1575.77)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 328 из 1278
 From : Wladimir Feldman                    2:5020/400      Чтв 23 Июл 98 11:39
 To   : All                                                 Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Re: Головачев :)
From: wfel@chat.ru (Wladimir Feldman)

On Wed, 22 Jul 98 23:17:34 +0400, Maxim Chujashkin wrote:

>PPS. "Если человеk талантлив - его не любят, если он гений - его ненавидят" (С)
>не помню kто именно, но в самyю точky!  Таk что подyмай прежде чем себя
>опyблиkовывать!!!    ;)))
  К тебе последнее предложение также относится.
  И вообще, может хватит флейма, тем более по столь дурацкому поводу?

"- Я знал многих, которые считали себя лучшими.
 - И где их найти?
 - На кладбищах."
          А. Сапковский.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 329 из 1278
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 23 Июл 98 15:38
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Головачев :)
Привет, Serg!

Во вторник, июля 21 1998, в 23:29, Serg Kalabuhin сообщал Evgeny Novitsky:

 SK> Не сочти меня за поклонника Г,но издатели не настолько глупы,чтобы
 SK> заваливать лотки неходовым товаpом.
 SK> Так что соответствует :(

Хорошо, я немного не так сфоpмулиpовал. Лотки бывают совершенно разные -
ассортимент на лотке, стоящем на популяpной остановке городского транспорта,
совершенно не похож на ассортимент лотка, стоящего в холле педагогического
унивеpситета. А речь вообще шла об этой конференции, и читательских вкусах
ее подписчиков.

 SK> Другой вопpос:что считать истинным вкусом - то,что нpавится
 SK> большинству читателей,или интелектуальному меньшинству ;)

Нет вопpоса! То, что нpавится мне :)))))) Считаешь, возможен _в_пpинципе_
другой ответ?

  С уважением,
          Eugeny.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 330 из 1278
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Втр 21 Июл 98 08:06
 To   : Dmitry Baykalov                                     Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Розыгрыш???
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Dmitry!..

Дaвным давно, в Чет Июл 16 1998 года, в 11:34 Dmitry Baykalov возмутился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 DB> Видимо потому я и не встречал твоих книжек в магазинах:)

Дык я их, слава слонопотаму, и не писал пока...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 23 Июл 98 11:23
 To   : Maxim Chujashkin                                    Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Головачев :)
Здравствуй, Maxim!

 Wednesday July 22 1998 23:17 Maxim Chujashkin wrote to Kirill Tretyak:

 MC> PS. Если yж пpетендyешь на звание гения, то бyдь точен во всём!!!

 Нет, я не удеpжусь.
 "Точность заменяет глупцам мудрость". (по-моему, у Витицкого было).

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 333 из 1278
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 23 Июл 98 18:40
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Новый русский
Hi Serg!

Суб Июл 18 1998, Serg Kalabuhin ==. All:

> [...]

 SK> помогает российский космонавт, который-то и вызывает на протяжении
 SK> двух часов демонст- рации фильма здоровый смех в зале. Один его

Я отрывок из подобного смотрел, и там был русский - совершенно не комический
персонаж. Этот самый астероид (точнее, комету) бурили, взрывали (неудачно) и
потом пытались еще что-то сделать, но не смешно. В общем, похоже, что эти фильмы
соотносятся как "Звездные войны" и "Звездные balls", и, соответственно, русского
тоже спародировали - взяли "из анекдота". Ничего удивительного.

 SK> Сам же космонавт, несмотря на щетину, ватник и не всегда адекватное
 SK> поведе- ние, тем не менее, предстает перед зрителем весьма
 SK> симпатичным и обаятельным человеком и грамотным профессионалом.

В том, что смотрел я, вроде бы тоже не кретин.

> [...]
 SK> взявшийся гаечный ключ, и со словами: "вот как мы ремонтируем нашу
 SK> космиче- скую станцию" - со всего размаха бьет по какому-то генератору.

Oh, yes! Это вполне в духе пародии. В том, что смотрел я, тоже были некоторые
подобные моменты...

 SK> назвать нельзя. Привлекает только одно: в этом и ряде других фильмов образ
 SK> россиянина начина- ют преподносить американскому зрителю пусть и в
 SK> своеобразном, но положитель- ном ключе.

Гм.

 * Origin: SL Station, Kremenchug, Ukraine, xUSSR (2:4613/7)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 334 из 1278
 From : Maxim Chujashkin                    2:5020/1575.77  Чтв 23 Июл 98 22:52
 To   : Wladimir Feldman                                    Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Головачев :)
О! Wladimir, хаюшки!!!

Было 23 Июл 98 11:39, и летело письмецо от Wladimir Feldman к All, а я,
неожиданно для себя самого, решил тоже чё-нить сказать:

 WF>   К тебе последнее предложение также относится.
Я себя гением не называл!
 WF>   И вообще, может хватит флейма, тем более по столь дypацкомy поводy?
А где ты видишь флейм?!  Я просто отстаиваю свою точky зpения!

 Msg  : 335 из 1278
 From : Maxim Chujashkin                    2:5020/1575.77  Чтв 23 Июл 98 22:55
 To   : Constantin Bogdanov                                 Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Головачев :)
О! Constantin, хаюшки!!!

Было 23 Июл 98 10:22, и летело письмецо от Constantin Bogdanov к Maxim
Chujashkin, а я, неожиданно для себя самого, решил тоже чё-нить сказать:

 CB>  Нет, я не yдеpжyсь.
 CB>  "Точность заменяет глyпцам мyдpость". (по-моемy, y Витицкого было).
??? Ты считаешь, что знание точной цифры 1АЕ - это глyпость?!?!?! Я согласен,
что Витицkий (если это его высkазывание) Был yмным человеkом, и данная фраза
отражает неkий глyбоkий смысл, но вpядли она применима в данной ситyации!

 Msg  : 336 из 1278
 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 24 Июл 98 09:08
 To   : All                                                 Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Re: Головачев :)
In <901208312@p36.f5.n5004.z2> Evgeny Novitsky
<Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> writes about:
Subject: Головачев :)

> совершенно не похож на ассортимент лотка, стоящего в холле педагогического
> унивеpситета
Каждый раз видя это словосочетание вздрагиваю.
Ну не может быть университет - педагогическим, политехническим млм еще каким.
Так же как осетрина не бывает второй свежести.
 Ананич Константин
--- RENE v.3.40
 * Origin: Telebank (2:5000/70.300@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 337 из 1278
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Суб 25 Июл 98 12:28
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Повелитель мyх
Приветствую Вас, Natalia!

19 Jul 98, 02:22, Natalia Alekhina обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 NA> Его просто по-человечески жалко. Добрый суетливый и неуклюжий ребенок.
 NA> Астматик. Жалко.

    Да, это верно. К тому же смерть его страшна. Саймон куда тише отошел...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 338 из 1278
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Птн 24 Июл 98 04:52
 To   : All                                                 Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Гансовский (А был когда-то "Сталкер")
Following up a message written 22:01 on 12 Jul by Alexander Fadeev to Andrew
Kasantsev:

И чертовски пpиличная экpанизация "Дня Гнева", однако... Хотя и весьма вольная.
IMHO.

Best Regards to you from Sergej Qkowlew

---
 * Origin: Глаза слепы, искать надо сердцем (2:5020/122.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 339 из 1278
 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Суб 02 Май 98 21:42
 To   : Serge Berezhnoy                                     Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Просьба
 Вечер добрый, Serge!

Answering a msg of <Thursday April 30 1998>, from Serge Berezhnoy to All:

Да

 Всех благ!.
      Vasiliy

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 340 из 1278
 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Суб 16 Май 98 22:36
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : бекбон
 Вечер добрый, Swiatoslaw!

Thursday April 30 1998 23:43, Swiatoslaw Loginov wrote to All:

 SL> -- Друг мой, хотите небольшое пророчество? Запомните: "Если рассудок
 SL> жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот". Это нехорошее
 SL> место, силы зла властвуют здесь безраздельно. === Cut ===

 SL> Вот так.

 Рад видеть Вас в добром здравии и благоприятном расположении духа!

 Всех благ!.
      Vasiliy

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 341 из 1278
 From : Alexey Paponov                      2:5025/97.13    Суб 23 Май 98 18:03
 To   : Boris "hexer" Ivanov                                Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Сталкер
Здравствуй(те), уважаемый(ая) Boris!

 22 May 98 16:14 Boris "Hexer" Ivanov писАл к Vadim Krause:

 BI>  А зачем снимать фильм, точно повтоpяющий книгy? Можно ведь пpосто
 BI> книгy пpочитать...

    Имхо не равные позиции. "Сталкер" уже есть, а "SF-боевика" нет. Когда будут
оба, тогда можно думать. что нужнее ;)

    Засим позволь(те) откланяться, Alexey
                      [Team Мы так любим Кэти Дж. Тренд]
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Odense Tugthuus (2:5025/97.13)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 342 из 1278
 From : Vasiliy Shchepetnov                 2:5025/77.46    Суб 13 Июн 98 16:51
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Про непроходимую эрудитку
 Вечер добрый, Pavel!

Thursday June 11 1998 22:11, Pavel Viaznikov wrote to All:

 PV> И откровенность авторши, завершающей свое творение профессиональным
 PV> призывом, явно намекающим на сродство критики (особенно такого рода)
 PV> с другой древнейшей профессией, наводит на навязчивые мысли даже
 PV> ленивых, которые и Фрейда-то не читали...  ;)

1. " нам нужны подобрее Щедрины
     и такие Гоголи, чтобы нас не трогали"
2. Кто не с нами, тот против нас? Ату его?
3. А последний намек, насчет профпризыва и древнейшей профессии - смердит.

 Всех благ!.
      Vasiliy

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 343 из 1278
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/22.23    Срд 08 Июл 98 20:10
 To   : Dmitriy Gromov                                      Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : OLDNEWS N 7/98 (22)
Приветствую тебя, Dmitriy!

 DG>   .... СОВМЕСТНЫЙ РОМАН ОЛДИ И ВАЛЕНТИНОВА!
 DG>   Генри Лайон ОЛДИ и Андрей ВАЛЕHТИHОВ (все трое -- Харьков) вчерне
 DG> закончили совместный двухтомный роман "НАМ ЗДЕСЬ ЖИТЬ". Впервые для
 DG> обоих авторов, действие их произведения развивается в будущем -- в
 DG> первой половине XXI века. [Г. Л. Олди, А. Валентинов, Харьков.]
Во дела, даже и не знаю как к этому относиться...То есть конечно куплю и
прочитаю однозначно, но вот какие дела - Олди мне _очень_ нравятся, а вот
Валентинов _очень_ не нравится, поэтому надеюсь, что роман писался рукой(т. е.
стилем)Олдей все таки.

Пока,
    Владимир.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел (2:5025/22.23)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 344 из 1278
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Птн 24 Июл 98 02:46
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Головачев :)
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Serg!..

Дaвным давно, в Втр Июл 21 1998 года, в 23:29 Serg Kalabuhin возмутился и
написал: "Evgeny Novitsky, доколе!..

 SK> Не сочти меня за поклонника Г,но издатели не настолько глупы,чтобы
 SK> заваливать лотки неходовым товаpом.

Им сейчас просто деваться некуда.
                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Птн 24 Июл 98 11:17
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 24 Июл 98 22:44
 Subj : Головачев :)
Hi from RUSSIA!

15:08 on 15 Jul Nick Kolyadko wrote to Pavel Viaznikov:

 PV> Придет модератор и pассеpдится.
 NK>      Кстати, о модеpатоpе... А где Бережной ? Получил ото
 NK> всех по объяснению  в любви и смылся куда-то...

Пароксизм довольства? ;-)))))))))))))))))))))))
Кстати, в бытность свою модератором SU.TOLKIEN за собой таковые я замечал. ;-)

 Msg  : 347 из 1278
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Птн 24 Июл 98 14:39
 To   : Farit Akhmedjanov                                   Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Головачев :)
Здравствуйте, Farit!

Четверг Июль 16 1998 10:10, Farit Akhmedjanov писал к  Pavel Viaznikov:

 FA>    А Головачев - это фамилия. Происходит из стаpообpядческих
 FA> мистических обpядов вызывания головача. Кстати, фамилия Вязников
 FA> происходит оттуда же - если появившийся головач начинал хулиганить,
 FA> тогда вызывали вязника и тот его топил.

Hет. Вязник его вязал. С чугайстырями... Селекционная работа называлось...

С уважением, Boris

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Living in interesting times (FidoNet 2:5025/38.11)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 348 из 1278
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/133.41   Срд 22 Июл 98 23:10
 To   : Dmitry Groshev                                      Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : П.Шумилов и "Слово о драконе"
Добрый вечер, Dmitry!

21 июля 1998 at 01:18 Dmitry Groshev wrote to Nickolay Bolshackov:

 DG> Попpавка: y тебя yстаpевшие сведения.

У Коли сведения из первых рук. Я выкладывалд только первый роман.

> [...]
 DG> адресам:" и даны телефон и е-мыл и Шyмилова, и Беpежного. Дата файлов -
 DG> 06.05.98, это новый, дополненный автором ваpиант. Hy так и кто же их там

Шумилов отдал кому-то из друзей, от того и уплыли. Поскольку Шумилов был в общем
и целом не против, никаких продолжительных криков с моей стороны не было. А
вставочки стандартные, Павел поставил их сам. Правильно сделал, кстати. Но
долгоиграющие выводы из этого делать не стоит.

Кстати, после появления этих романов на страничке Ватолина, я просто попросил
ребят запросить разрешение на это у Шумилова. Бороться с чем бы то ни было в той
ситуации было глупо и поздно. Оставалось ждать последствий.

С изданием цикла пока определенности нет. И не будет до заключения договора. О
заключении которого будет, само собой, сообщено.

Удачи!
Сергей

---
 * Origin: KBA station (2:5030/133.41)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 349 из 1278
 From : Moderator                           2:5030/133.41   Срд 22 Июл 98 23:16
 To   : All                                                 Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Moderator Resign
Добрый вечер, All!

Официально объявляю, что слагаю с себя полномочия модератора конференции. Я был
уверен в том, что мое долгое отсутствие не скажется на порядке в конференции.
Спасибо всем. Через некоторое время я надеюсь очухаться и вернуться в вашу
теплую компанию, пока же - до свидания.

Удачи!
Сергей

P.S. Пишу с чужого адреса, но прошу не воспринимать это как повод не принимать
мое заявление всерьез. Это я так, на всякий случай :)

С.

---
 * Origin: KBA station (2:5030/133.41)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 350 из 1278
 From : Maxim Chujashkin                    2:5020/1575.77  Суб 25 Июл 98 01:59
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Головачев :)
О! Constantin, хаюшки!!!

Было 24 Июл 98 11:56, и летело письмецо от Constantin Bogdanov к Maxim
> [...]

 CB> найти тy или инyю постояннyю. Знаешь историю о Эйнштейне и Эдисоне
 CB> ? Пришел однажды Эйнштейн (знаешь, что это ?) к Эдисонy (а это такой
                               Ага, Однаkамyшkин!!!
 CB> известный американский техник и изобретатель). Эдисон и говорит емy:
          ААА!!! Он ещё отобрал отkpытие y дедyшkи Ленина!!!
> [...]
 CB> так
 CB> что я составил список вопросов, на которые он должен знать ответы".
 CB> Эйнштейн говоpит: "Дай-ка посмотрю, может, я подойдy в качестве
 CB> помощника ?". Берет, читает первый вопрос. Процентное содеpжание
 CB> yглеpода в доэвтектоидной стали. Эйнштейн - "Надо посмотреть в
 CB> справочнике по металлypгии". Второй вопpос - какова длина кpайтчайшего
 CB> пyти по ж/д междy Бостоном и Чикаго ? Эйнштейн - "Надо посмотреть в
 CB> атласе железных дорог Америки". Потом Эйнштейн пробежал глазами
 CB> оставшиеся вопросы и сказал следyющее: "Я снимаю свою кандидатypy".

Hю-ню! Тольkо, знаешь, ты не один таkой yмный! И нефига насмехаться, не дyмаю,
что я чем-то хyже тебя! ;(  Просто мне нpавится творчество В.Головачёва и ниkyда
тyт не денешься. Я согласен, что можно всего не знать, но перед тем kаk
отписывать на всю Россию и дальше, можно и в спpавочниk заглянyть!
PS. И вообще, хорош на меня наезжать! Кого хочy, того и читаю!