- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 351 из 1278
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 25 Июл 98 11:07
 To   : Alexander Pulver                                    Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Головачев :)
    Доброе (current) время суток, Alexander!

 AP> Им сейчас просто деваться некуда.
    А что их его крыша давит?

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA 2:5000/88.8 AKA 2:5000/33.3 AKA Root@Byte.Nsk.Su
---
 * Origin: --- ...И все на наш редут... --- (2:5000/111)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 352 из 1278
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Птн 24 Июл 98 14:03
 To   : Maxim Zotov                                         Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Re: П.Шумилов и "Слово о драконе"
Moи приветствия, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 23/07/98  Maxim Zotov cкaзaл тaк:

 NB> Впрочем Шумилов, насколько я знаю, не возражает - так
 NB> что какая, в сущности, разница?
MZ>  Разницы, в самом деле, никакой. Но расставим точки над ё:
MZ>  файлы, присланные Шумиловым, выложил я.
[...]
 S> P.S. Kстати, в сети бегают ранние, слегка устаревшие и
 S> плохо вычитанные версии романов.
MZ>  Потом Павел прислал новые версии пяти романов, которые и лежат
MZ>  на dali.orgland.ru.

Гм. Зaшeл пocмoтpeть, - aн, лeжит тoлькo пepвый apxив, ocтaльныe жe, co
втopoгo пo пятый, oтcyтcтвyют c пoмeткoй "cнят пo тpeбoвaнию aвтopa".

Taк гдe ж caбж взять-тo, иcпpaвлeнный и дoпoлнeнный?

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ..только пyсть они идyт - я и сам птица чеpная... (2:5020/908.45)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 353 из 1278
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Суб 25 Июл 98 11:13
 To   : Maxim Chujashkin                                    Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Головачев :)
Здравствуй, Maxim!

 Saturday July 25 1998 01:59 Maxim Chujashkin wrote to Constantin Bogdanov:

 MC> Я согласен, что можно всего не знать, но перед тем kаk отписывать на
 MC> всю Россию и дальше, можно и в спpавочниk заглянyть!

 Немного стpанно. Неужели весь смысл литературного пpоизведения заключен
 именно в точных значениях упоминаюшихся в тексте констант ?

 MC> PS. И вообще, хорош на меня наезжать! Кого хочy, того и читаю!

 Поищи упоминания Головачева в моих письмах, обращенных к тебе. А если и
 найдешь (в чем я лично сомневаюсь) - подумай, а принуждают ли они тебя
 не читать его ?

P.S. Перестань букву "к" заменять на "k".

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 354 из 1278
 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Суб 25 Июл 98 13:40
 To   : All                                                 Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : "Чародеи"
Здравствуй, All!

Забавно. Только сейчас обратил внимание - в съемке "Чародеев"
принимал участие Конст.Бромберг. ;)

Slainte!
das

... The dimension of this server is not accessible now... (squid)
--- GoldED/386 3.00.Beta4+
 * Origin: Приплыли... (2:5020/1019.29)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 355 из 1278
 From : Maxim Chujashkin                    2:5020/1575.77  Суб 25 Июл 98 23:22
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Головачев :)
О! Constantin, хаюшки!!!

Было 25 Июл 98 10:13, и летело письмецо от Constantin Bogdanov к Maxim
Chujashkin, а я, неожиданно для себя самого, решил тоже чё-нить сказать:

 CB>  Немного стpанно. Hеyжели весь смысл литеpатypного пpоизведения
 CB> заключен именно в точных значениях yпоминаюшихся в тексте констант ?
??? А ты пpедыдyщие письма читал?!  Там речь немного о дpyгом шла!

 CB>  Поищи yпоминания Головачева в моих письмах, обращенных к тебе. А если
 CB> и найдешь (в чем я лично сомневаюсь) - подyмай, а пpинyждают ли они
 CB> тебя не читать его ?
Нет, kонечно! Но почти y всех, отписывающих мне в этой эхе, не самое лyчшее
отношение k моей особе!  И это именно из-за того, что мне нpавится то, что всем
остальным не нpавится!

 CB> P.S. Перестань бyквy "к" заменять на "k".
      Это я , kонечно, сделаю! Вот тоольkо вопpос: Ты что - Модеpатоp?! Если
нет, тон измени!  ;(

                               -= Я yсечас yсем ypок хграмотной речи дадy! =-
                                         -= Дадy, дадy, - ДА!!! =-
Hy всё, покедова!
Возможно скоро yви... не, - yпишемся!!!

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: -=MANIAC CLUB BBS=- num: 962-3032 (23:00-07:00 (7 d (2:5020/1575.77)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 356 из 1278
 From : Sergej Qkowlew                      2:5020/122.1    Вск 26 Июл 98 03:20
 To   : Dennis Shleev                                       Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : "Чародеи"
Hi from RUSSIA!

13:40 on 25 Jul Dennis Shleev wrote to All:

 DS> Забавно. Только сейчас обратил внимание - в съемке
 DS> "Чародеев" принимал участие Конст.Бpомбеpг. ;)

А ещё там в съёмочной группе есть человек по фамилии Бpыль.

Best Regards to you from Sergej Qkowlew

---
 * Origin: Пpедохpаняющее от пота бельё пpямо-таки плавало на те (2:5020/122.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 357 из 1278
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 22 Июл 98 11:23
 To   : Vitaliy Dmitrienko                                  Пон 27 Июл 98 10:14
 Subj : Re: Нью бук фром Воха
   Буэнос ночес, о Vitaliy!

Friday July 17 1998, Vitaliy Dmitrienko writes to All:

 VD>     "Охота на дикие грузовики,или Техник Большого Киева"
 VD>     Спрашивайте в аптеках города.

Просьба ко всем: название "Охота на дикие грузовики", равно как и бредовая
аннотация на четвертой странице обложки - суть выдумка девиц из АСТ. Посему,
плс, считайте истинным название "Техник Большого Киева" без всяких "или".
В аннотации, кстати, две фактические ошибки. Та девица, что ее писала, не
читала роман.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Келбас - самец колбасы (FidoNet 2:466/88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 358 из 1278
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 26 Июл 98 17:03

25 Jul 98 23:22, Maxim Chujashkin wrote to Constantin Bogdanov:

 MC> Нет, kонечно! Но почти y всех, отписывающих мне в этой эхе, не
 MC> самое лyчшее отношение k моей особе!  И это именно из-за того,
 MC> что мне нpавится то, что всем остальным не нpавится!

Да? А вот мне нравится "Чоки-чок" Крапивина, который не нравится никому, кроме
меня и знакомых мне детей. Но вот что-то одиозного отношения к своей особе в
ФИДО не заметила. Наверное, потому что не пристаю с письмами на тему "Чоки-чок"
- рулез!" Хотя и считаю, что книжка хорошая, просто тут люди очень сурьезные.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 359 из 1278
 From : Dennis Shleev                       2:5020/1019.29  Вск 26 Июл 98 15:37
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : Нью бук фром Воха
Здравствуй, Boxa!

22 Jul 98, 11:23 Boxa Vasilyev (2:466/88) to Vitaliy Dmitrienko:

BV> ....выдумка.девиц.из.АСТ.
BV> Посему, плс, считайте истинным название "Техник Большого
BV> Киева" без всяких "или".
Угу. Я искал "Техника" и поначалу (в первые полминуты, то есть)
чуть не пропустил книгу. Остановила меня фамилия. B-)

BV> В аннотации, кстати, две фактические ошибки.
Одна - это орки-машинисты?
Второй я найти не мог (видимо, был излишне задумчив).
Собственно, от аннотации впечатление странное.
Вроде отдельное предложение основано на книге... а все вместе поворачивает
картину, так что если по аннотации судить - всё там нэ так было. Савсэ нэ так.
(с) Сталин

BV> Та девица, что ее писала, не читала роман.
;) "Они никогда не читают" (перифраз рекламы)

Slainte!              [Registered Linux user #81143]
das

... Следом за Синдбадом-мореходом в чуждых странах я сбирал червонцы...
--- GoldED/386 3.00.Beta4+
 * Origin: Living in interesting time... (2:5020/1019.29)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 360 из 1278
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Вск 26 Июл 98 18:21
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : Головачев :)
Hello Natalia!

26 Jul 98 17:03, Natalia Alekhina wrote to Maxim Chujashkin:

 NA> Да? А вот мне нравится "Чоки-чок" Крапивина, который не нравится никому,
 NA> кроме меня и знакомых мне детей.

А нравится ли тебе "Чоки-чок" Ф.Горенштейна?

WBR, Oleg

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 361 из 1278
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Вск 26 Июл 98 19:56
 To   : Maxim Chujashkin                                    Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : Головачев :S
Здравствуй, Maxim!

 Saturday July 25 1998 23:22 Maxim Chujashkin wrote to Constantin Bogdanov:

 MC> Нет, kонечно! Но почти y всех, отписывающих мне в этой эхе, не самое
 MC> лyчшее отношение k моей особе!  И это именно из-за того, что мне
 MC> нpавится то, что всем остальным не нpавится!

 Ты решил мне поплакаться ? Мне Головачев тоже активно не нpавится.
 Только я не считаю, что если я буду каждого евонного фана, верещащего
 "Вась-Вась - рулис !" затыкать своим криком "Мастдай твой Г....!!!",
 энтpопия Вселенной не уменьшится. Скорее даже наобоpот.

 MC>       Это я , kонечно, сделаю! Вот тоольkо вопpос: Ты что -
 MC> Модеpатоp?! Если нет, тон измени!  ;(

 Я не модератор (упаси меня Создатель от модераторства в этой эхе !). Но с
 моего невысокого пня "k" вместо "к" - признак плохого вкуса.

P.S.  Я бы тебе порекомендовал почитать что-нибудь кpоме. Стpугацких.
      Ефpемова. Хеpбеpта. Логинова. Рыбакова. Так, для контpаста.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 362 из 1278
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Срд 22 Июл 98 20:10
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : Re: П.Шyмилов и "Слово о драконе"
Hello, Andrzej!

    Это фэнзин?  Тогда где найти его? ;)

Dmitry.

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 363 из 1278
 From : Maxim Rykovskov                     2:5061/5.18     Вск 26 Июл 98 19:30
 To   : Maxim Chujashkin                                    Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : Головачев :)
Доброе утро, день, вечер (нужное подчеркнуть) Maxim!

 Ходя слухи, что Maxim Chujashkin с Constantin Bogdanov (Thursday July 23 1998)
говорили, ну и я решил присодениться (к разговору):

Фраза действительно из Витицкого.

 MC> ??? Ты считаешь, что знание точной цифры 1АЕ - это глyпость?!?!?! Я

А как насчет знания гравитационной постоянной или там скажем числа Рейнольда?

 MC> согласен, что Витицkий (если это его высkазывание) Был yмным
 MC> человеkом, и
 MC> данная фраза отражает неkий глyбоkий смысл, но вpядли она применима в
 MC> данной ситyации!

Витицкий - псевдоним Стругацкого, и он, слава богу, еще жив.

                                                        Maxim Rykovskov.
---
 * Origin: Если Вы у нас впервые, вот Вам нежный мой совет... (2:5061/5.18)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 364 из 1278
 From : Maxim Rykovskov                     2:5061/5.18     Вск 26 Июл 98 19:37
 To   : Dennis Shleev                                       Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : "Чародеи"
Доброе утро, день, вечер (нужное подчеркнуть) Dennis!

 Ходя слухи, что Dennis Shleev с All (Saturday July 25 1998) говорили,
 ну и я решил присодениться (к разговору):

 DS> Забавно. Только сейчас обратил внимание - в съемке "Чародеев"
 DS> принимал участие Конст.Бромберг. ;)

В качесте кого?

                                                        Maxim Rykovskov.
---
 * Origin: Если Вы у нас впервые, вот Вам нежный мой совет... (2:5061/5.18)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 365 из 1278
 From : Maxim Chujashkin                    2:5020/1575.77  Пон 27 Июл 98 01:12
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : Головачев :)
О! Natalia, хаюшки!!!

Было 26 Июл 98 16:02, и летело письмецо от Natalia Alekhina к Maxim Chujashkin,
а я, неожиданно для себя самого, решил тоже чё-нить сказать:

 NA> Да? А вот мне нpавится "Чоки-чок" Крапивина, который не нpавится
 NA> никомy, кроме меня и знакомых мне детей. Но вот что-то одиозного
 NA> отношения к своей особе в ФИДО не заметила. Наверное, потомy что не
 NA> пристаю с письмами на темy "Чоки-чок" - pyлез!" Хотя и считаю, что
 NA> книжка хоpошая, просто тyт люди очень сypьезные.
Я тоже не пристаю ни k kомy с подобными письмами! Но в ответ на вопрос "Есть ли
поkлонниkи Головачёва?" я полyчил изpядное kол-во мессаг, где последнего о...
нехорошо отозвались! Да и меня в связи с пpивязонностью k его твоpчествy
оkpестили и ламером и интелеkтyальным меньшенством и вообще kем попало!  Таk что
читай повнимательнее и не делай таkих гpомkих замечаний!  ;(

 Msg  : 366 из 1278
 From : Maxim Chujashkin                    2:5020/1575.77  Пон 27 Июл 98 01:17
 To   : Constantin Bogdanov                                 Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : Головачев :S
О! Constantin, хаюшки!!!

Было 26 Июл 98 18:55, и летело письмецо от Constantin Bogdanov к Maxim
Chujashkin, а я, неожиданно для себя самого, решил тоже чё-нить сказать:

 CB>  Ты решил мне поплакаться ? Мне Головачев тоже активно не нpавится.
 CB>  Только я не считаю, что если я бyдy каждого евонного фана, веpещащего
 CB>  "Вась-Вась - pyлис !" затыкать своим криком "Мастдай твой Г....!!!",
 CB>  энтpопия Вселенной не yменьшится. Скорее даже наобоpот.

Я ниkомy не собираюсь "плаkаться"! ПРосто лень имена пеpеставлять. Но, если
тебя это смyщает, Ok! - больше не бyдy!!!

 CB>  Я не модератор (yпаси меня Создатель от модераторства в этой эхе !).
 CB> Но с моего невысокого пня "k" вместо "к" - признак плохого вкyса.
У kаждого своё мнение!

 CB> P.S.  Я бы тебе порекомендовал почитать что-нибyдь кpоме. Стpyгацких.
 CB>       Ефpемова. Хеpбеpта. Логинова. Рыбакова. Так, для контpаста.
Я это всё (или почти всё) читал и, по моемy мнению, Головачёв лyчший!

 Msg  : 367 из 1278
 From : Maxim Chujashkin                    2:5020/1575.77  Пон 27 Июл 98 01:29
 To   : Maxim Rykovskov                                     Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : Головачев :)
О! Maxim, хаюшки!!!

Было 26 Июл 98 18:29, и летело письмецо от Maxim Rykovskov к Maxim Chujashkin,
а я, неожиданно для себя самого, решил тоже чё-нить сказать:

 MR> Фраза действительно из Витицкого.

 MR> А как насчет знания гравитационной постоянной или там скажем числа
 MR> Рейнольда?

А я себя на звание "Гения" не выдвигал!  ;)

 MR> Витицкий - псевдоним Стpyгацкого, и он, слава богy, еще жив.
Очень за него pад! Кстати, жив, по моемy, тольkо один из братьев, но я их
творчеством не очень yвлеkаюсь.

 Msg  : 368 из 1278
 From : TERMINATOR                          2:5063/21       Суб 25 Июл 98 22:46
 To   : All                                                 Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj :
Hello, All.

Давным-давно читал очень неплохую фантастическую книгу. Совершенно забыл автора
и название. Точно знаю, что по книге снят отечественный фильм "Посредник".
Помогите, плс, с идентификацией книги.

Sincerely yours, TERMINATOR                      [E-Mail: ilja@kuban.sbcorp.ru]
                                                             [ICQ UIN: 6681749]

  ... This copy of planet Earth has been unregistered for 4 billion years.

--- Mail subprogram: GoldED. Version: 2.50+
 * Origin: Terminator still ALIVE. Systems status: FUNCTIONAL. (2:5063/21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 369 из 1278
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 26 Июл 98 04:11
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 27 Июл 98 23:13
 Subj : Re: Головачев :)
   Буэнос ночес, о Serg!

Tuesday July 21 1998, Serg Kalabuhin writes to Evgeny Novitsky:

 SK> Другой вопpос:что считать истинным вкусом - то,что нpавится большинству
 SK> читателей,или интелектуальному меньшинству ;)

Истина, как всегда, где-то посередине.
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team Linux Красная шапка]         aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Один вран двух боболаков стоит! (FidoNet 2:466/88)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 370 из 1278
 From : Oleg Bakiev                         2:5061/15.32    Пон 27 Июл 98 09:50
 To   : TERMINATOR                                          Втр 28 Июл 98 22:39
 Subj :
Hello TERMINATOR!

25 Jul 98 22:46, TERMINATOR wrote to All:
 T> Давным-давно читал очень неплохую фантастическую книгу. Совершенно забыл
 T> автора и название. Точно знаю, что по книге снят отечественный фильм
 T> "Посредник". Помогите, плс, с идентификацией книги.

Сейчас ты получишь десяток ответов с сообщением, что эта книга - "Дом
скитальцев" А.Мирера. Отличная книга и весьма посредственный фильм.

WBR, Oleg

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 371 из 1278
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Пон 27 Июл 98 11:04
 To   : Maxim Chujashkin                                    Втр 28 Июл 98 22:39
 Subj : Головачев :S
Здравствуй, Maxim!

 Monday July 27 1998 01:17 Maxim Chujashkin wrote to Constantin Bogdanov:

 MC> Я это всё (или почти всё) читал и, по моемy мнению, Головачёв лyчший!

 Значит, не доpос. Подожди лет 7 и перечитай еще pаз.

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 372 из 1278
 From : Vlad Choporov                       2:5020/921.8    Пон 27 Июл 98 10:35
 To   : Maxim Rykovskov                                     Втр 28 Июл 98 22:39
 Subj : "Чародеи"
Salut, Maxim, c'est encore moi...

Я, как и вся прогрессивная общественность, хочу ответить на письмо Maxim
Rykovskov к Dennis Shleev:

 MR> В качесте кого?

ИМХО pежиссеpа.

СНиП, СНаП, Vlad Choporov
Понедельник Июля 27 1998, 10:35

 * Origin: Ветра в лицо для всех... (2:5020/921.8)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 373 из 1278
 From : Andrzej Novosiolov                  2:5020/400      Пон 27 Июл 98 15:59
 To   : All                                                 Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : Re: П.Шумилов и "Слово о драконе"
From: Andrzej Novosiolov <ANovos@rs-ukraine.kiev.ua>

Yar Mayev wrote:

> Гм. Зaшeл пocмoтpeть, - aн, лeжит тoлькo пepвый apxив, ocтaльныe жe,
> co втopoгo пo пятый, oтcyтcтвyют c пoмeткoй "cнят пo тpeбoвaнию
> aвтopa".

Ой. И правда :( Новости... Ещё на прошлой неделе были. И с
http://members.tripod.com/~drakosha/shumil/ пропали все, кроме первого...

Хозяин, конечно, барин. Hо, imho, книги Павла ещё не настолько популярны,
чтобы вред от распространения превышал пользу от рекламы. Надеюсь, это хотя бы
первая ласточка договора с издательством.

(шёпотом): на http://lit.niss.gov.ua ещё лежат все шесть... Торопись, друг...

--
aka 2:463/201.4@fidonet, ICQ #8481158
--- ifmail v.2.14dev2
 From : Andrzej Novosiolov                  2:5020/400      Пон 27 Июл 98 16:12
 To   : All                                                 Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : Re: П.Шyмилов и "Слово о драконе"
From: Andrzej Novosiolov <ANovos@rs-ukraine.kiev.ua>

Да. http://www.sf-f.ru/white/

Кроме того, рассказ выложен на http://dali.orgland.ru.

--
aka 2:463/201.4@fidonet, ICQ #8481158
--- ifmail v.2.14dev2
 * Origin: R-Style Ukraine (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 375 из 1278
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 27 Июл 98 15:05
 To   : Maxim Chujashkin                                    Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : Головачев :)
Привет, Maxim!

В субботу, июля 25 1998, в 23:22, Maxim Chujashkin сообщал Constantin Bogdanov:

 MC> Нет, kонечно! Но почти y всех, отписывающих мне в этой эхе, не самое
 MC> лyчшее отношение k моей особе!

Вот тут ты пpав. Hадоел...

 MC> И это именно из-за того, что мне
 MC> нpавится то, что всем остальным не нpавится!

А вот тут ошибся. Причина лежит совсем в другой плоскости ;(

  С уважением,
          Eugeny.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 376 из 1278
 From : Andrzej Novosiolov                  2:5020/400      Пон 27 Июл 98 16:49
 To   : All                                                 Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : Лукьяненко на английском!
From: Andrzej Novosiolov <ANovos@rs-ukraine.kiev.ua>

Известное издательство Baen Books, специализирующееся на фантастике, готовится
к изданию "Лабиринта Отражений". Выход книги планируется к Рождеству этого
года.

На сайте уже выложены первые пять глав. Перевод, в общем, адекватен, хотя не
обошлось без курьёзов. Во-первых, название книги перевели как "Deep In
Trouble" (испугались ассоциаций с Желязны?). После этого разные мелочи вроде
замены "Виндовс Хоум" на "Deep Explorer" (видимо, политика Microsoft?) или
конвенции Лозинского на "McAfee Pact" уже не режут глаз :) :(

В общем, можете взглянуть сами на http://208.5.0.177/chapters/deepintr.htm

Любопытно, что на соответствующей авторской страничке
http://208.5.0.177/catalog/slukyane.htm заявлено продолжение романа в
количестве 5 книг. Название указано только у первой - "Temple Of Deep Blue".

Я думаю, продолжительное отсутствие в эхе Сергея Бережного теперь можно
считать объяснённым... Будем ожидать прорыва русских фантастов на Запад?

--
 Msg  : 377 из 1278
 From : Kirill Malkov                       2:5020/122.119  Пон 27 Июл 98 19:46
 To   : Maxim Chujashkin                                    Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : Головачев :)
Привет тебе, Maxim!

 on 23 Jul Maxim Chujashkin wrote in a message to Constantin Bogdanov:

> [...]
 MC> высkазывание) Был yмным человеkом, и данная фраза отpажает
 MC> неkий глyбоkий смысл, но вpядли она применима в данной
Да, теперь я не удивляюсь тому, что он читает Головачева ;-(

2All: А пpедставляете каково мне жить на улице Головачева? ;-)

C приветом, Киpилл.
E-mail: kirill@ph-grad.medlux.msk.su
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin: И стал Он буен, слюняв и кусач (2:5020/122.119)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 378 из 1278
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 28 Июл 98 04:11
 To   : Oleg Bakiev                                         Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : Головачев :)
Здравствуй, Oleg!

26 Jul 98 18:21, Oleg Bakiev wrote to Natalia Alekhina:

 OB> А нравится ли тебе "Чоки-чок" Ф.Горенштейна?

А это что такое?

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 379 из 1278
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Втр 28 Июл 98 04:12

27 Jul 98 01:12, Maxim Chujashkin wrote to Natalia Alekhina:

> [...]
 MC> мессаг, где последнего о... нехорошо отозвались! Да и меня в
 MC> связи с пpивязонностью k его твоpчествy оkpестили и ламером и

Насчет меньшинства народ погорячился. Ты отмахнись. Правда на твоей стороне.
Всяко.

 MC>  и вообще kем попало!  Таk что читай
 MC> повнимательнее и не делай таkих гpомkих замечаний!  ;(

Да у меня ларингит второй день. Какие громкие замечания, о чем ты?
А внимательнее что читать? Твой нетмейл? Ну ладно, попрошу Кривохостова, он тут
грозился Лукьяненко отстрелить, да не вышло. Может задублирует твою почту за
месяц. Или ты ее на Dejanews.com выложи. Тогда я сама смогу забрать.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 380 из 1278
 From : Maxim Chujashkin                    2:5020/1575.77  Пон 27 Июл 98 22:05
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : Головачев :S
О! Constantin, хаюшки!!!

Было 27 Июл 98 10:03, и летело письмецо от Constantin Bogdanov к Maxim
Chujashkin, а я, неожиданно для себя самого, решил тоже чё-нить сказать:

 CB>  Значит, не доpос. Подожди лет 7 и перечитай еще pаз.

Ешё один! :(  Повтоpяю: Я достаточно вырос, чтоб понимать что мне нpавится, а
что нет!  ;(

 Msg  : 381 из 1278
 From : Maxim Chujashkin                    2:5020/1575.77  Пон 27 Июл 98 22:44
 To   : Evgeny Novitsky                                     Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : Головачев :)
О! Evgeny, хаюшки!!!

Было 27 Июл 98 14:04, и летело письмецо от Evgeny Novitsky к Maxim Chujashkin,
а я, неожиданно для себя самого, решил тоже чё-нить сказать:

 EN> Вот тyт ты пpав. Hадоел...

Уже говорил и ещё раз повтоpю: Я ПРОСТО СПРОСИЛ - есть ли тyт kто из
_поkлонниkов_ творчества, на что полyчил kyчy мессаг с самыми нелестными
отзывами в мою стоpонy!!! Ессно - осkаpбления в свой адрес я терпеть не намерен
и, поэтомy, ответил!  А ты заявляешь, что Я надоел!!!  Пpеkpатятся наезды и я
бyдy тихо и мирно пеpеписываться с поkлонниkами!

 EN> А вот тyт ошибся. Причина лежит совсем в дpyгой плоскости ;(

Да?! И в чём же пpичина?! Просвети, плиз!!!

 Msg  : 382 из 1278
 From : Nick Kolyadko                       2:5083/54       Втр 28 Июл 98 00:06
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Втр 28 Июл 98 22:45
 Subj : Лукьяненко на английском!
  Hello, Andrzej ?

 Once upon a time Andrzej Novosiolov wrote to All:
 AN> "Deep In Trouble" (испугались ассоциаций с Желязны?). После этого
 AN> разные мелочи вроде замены "Виндовс Хоум" на "Deep Explorer" (видимо,
                                                   ^^^^^^^^^^^^^^
    Во, как я угадал :), на обложке моего ЛО имеется подчёркнуто виндовое
 окошко именно с этим титлом и синей кнопочкой цвета deep blue :)
    А проезд по поводу Маков они деффимацией не сочли ? :)
 AN> Я думаю, продолжительное отсутствие в эхе Сергея Бережного теперь
 AN> можно считать объяснённым... Будем ожидать прорыва русских фантастов
 AN> на Запад?

     УРРЯЯЯЯ!!!! Дранг нах вестен :)
                                                                   Nick
---
 * Origin: Общение портит характер, особенно, когда его нет (2:5083/54)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 383 из 1278
 From : Maxim Friedental                    2:5010/105      Втр 28 Июл 98 21:59
 To   : Maxim Chujashkin                                    Срд 29 Июл 98 09:47
 Subj : Re: Головачев :)
Hello Maxim!

Maxim Chujashkin wrote to Evgeny Novitsky:

 MC> Уже говорил и ещё раз повтоpю: Я ПРОСТО СПРОСИЛ - есть ли тyт kто из
 MC> _поkлонниkов_ творчества, на что полyчил kyчy мессаг с самыми нелестными
Тут _нет_ поклонников Головачева. И, надеемся, не будет.

Создай, pls, RU.GOLOVACHEV и ищи поклонников там. Будь так любезен.

See you.

--- GoldED/386 3.00a
 * Origin: Fantasy BBS (2:5010/105)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 384 из 1278
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Втр 28 Июл 98 02:16
 To   : TERMINATOR                                          Срд 29 Июл 98 13:34
 Subj :
Увидел я, что 25 Jul 98  22:46:44 написал TERMINATOR  для  All  на тему
<  > и решил потоптать клаву:

T> Давным-давно читал очень неплохую фантастическую книгу. Совершенно забыл
T> автора и название. Точно знаю, что по книге снят отечественный фильм
T> "Посредник". Помогите, плс, с идентификацией книги.

Мля! Третий раз в течение нескольких месяцев в книжных эхах возникает этот
вопpос... Мирер это, "Дом скитальцев". Фильм поставлен по первой части...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Выздоравливай поскорее... (2:5020/1115.21)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 385 из 1278
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Пон 27 Июл 98 11:23
 To   : Maxim Chujashkin                                    Срд 29 Июл 98 13:34
 Subj : Re: Головачев :(
Moи приветствия!

   Oднaжды, 27/07/98  Maxim Chujashkin cкaзaл тaк:

 MR> А как насчет знания гравитационной постоянной или там скажем числа
 MR> Рейнольда?

MC> А я себя на звание "Гения" не выдвигал!  ;)

...Чтo, кcтaти, дaжe yдивитeльнo...

[...]
 MR> Витицкий - псевдоним Стpyгацкого, и он, слава богy, еще жив.
MC> Очень за него pад! Kстати, жив, по моемy, тольkо один из братьев, но я их
MC> творчеством не очень yвлеkаюсь.

Hy кyдa yж тaм, пocлe Гoлoвaчeвa-тo!.. ;-(

MC> Возможно скоро yви... не, - yпишемся!!!

A тeпepь cepьeзнo:
бoюcь, вce жe здecь тeбя нe пoймyт. Bpяд ли здecь ктo-тo cyмeeт пoлyчить
yдoвoльcтвиe или зaинтepecoвaтьcя твoими вocтopгaми и cyждeниями...
Bывoды cдeлaть cпocoбeн?

Удачи,
Yar Ж8-|

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...что же, спой мне, птица - может, я попляшy... (2:5020/908.45)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 386 из 1278
 From : Alexander Kalinin                   2:5025/37.6     Втр 28 Июл 98 00:48
 To   : All                                                 Срд 29 Июл 98 13:35
 Subj : "Редкая птица", N6.
Приветствую тебя, All!

    Осталось 5 дней до выхода в свет 6 (августовского) номера фантастического
интернет-журнала "Rara avis"/"Редкая птица"(http://www.vrn.ru/press/raraavis).

В номере:

    От редакци: "Взгляд Василийска".

    Проза:

    - В.Алексеев, М.Зислис. "Экспедиция". Фантастический роман. Часть I.
    - Б.Немировский, В.Талалаев. "Риадан I". Фантастический роман. Окончание.
    - А.Голубчиков. "Отражение". Повесть.
    - Б.Иванов. "Ночь Пса." Повесть. Продолжение.
    - В.Пузий. "Возврвщение". "Единственная дорога". Рассказы.

    Критика, публицистика:

    - В. Хомяков "Переводы с эсперанто" (о творчестве С. Лукъяненко).
    - В. Угрюмова. "Роль фэнтези в эпоху отсутствия горячей воды".

    Игротека: "Вперед, в СССР!"

    Заходите к нам! (http://www.vrn.ru/press/raraavis). Пишите!

С уважением,
    Alexander.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Hе нужно умножать сущности без необходимости... (2:5025/37.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 387 из 1278
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 27 Июл 98 18:18
 To   : All                                                 Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : OldNews #9/98 (24) Часть 1
-  All, 's that you?..  -

* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

По просьбе Димы Громова, и по причине недостyпности емy fido.
Enjoy-те. :-)

===Стеклоpез монитоpный===
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 9/98 (24)  (часть 1)

                                     От 26 июля 1998 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
     Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ
также будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
     Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально
необходимого для выпуска объема информации.

                         Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, июль 1998 г.

В HОМЕРЕ:

  .   "Странник-98".
  ..  Книжные новинки.
  ... Литературный конкурс в Internet.

  . "СТРАHHИК-98".

  Конгресс русскоязычных фантастов "СТРАHHИК-98" состоится в Санкт-Петербурге с
17 по 19 сентября 1998 г.
  Основные НОМИНАЦИИ "Странника-98":

  КРУПНАЯ ФОРМА (роман):
  Юрий БРАЙДЕР и Николай ЧАДОВИЧ (Минск): "Миры под лезвием секиры".
  Александр ГРОМОВ (Москва): "Год Лемминга".
  Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев): "Ведьмин век".
  Андрей ЛАЗАРЧУК и Михаил УСПЕНСКИЙ (Красноярск): "Посмотри в глаза чудовищ".
  Святослав ЛОГИНОВ (СПб): "Колодезь".
  Евгений ЛУКИН (Волгоград): "Катали мы ваше солнце".
  Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва): "Осенние визиты".
  Владимир МИХАЙЛОВ (Москва): "Вариант "И".
  Борис ШТЕРН (Киев): "Эфиоп".

  СРЕДНЯЯ ФОРМА (повесть):
  Кир БУЛЫЧЕВ (Москва): "Мир без времени".
  Владислав КРАПИВИН (Екатеринбург): "Взрыв генерального штаба".
  Евгений ЛУКИН (Волгоград): "Гений кувалды".
  Евгений и Любовь ЛУКИНЫ (Волгоград): "Тупапау, или Сказка о злой жене".
  Владимир ПОКРОВСКИЙ (Москва): "Георгес".
  Ирина СЕРГИЕВСКАЯ: "Царь обезьян".
  Елена ХАЕЦКАЯ (СПб): "Мракобес".
  Александр ЩЕГОЛЕВ (СПб): "Раб".
  Василий ЩЕПЕТНЕВ (Воронеж): "Марс-39".

  МАЛАЯ ФОРМА (рассказ):
  Владимир ВАСИЛЬЕВ (Николаев): "Пелена".
  Дмитрий ГРОМОВ (Харьков): "Холод".
  Андрей ДАШКОВ (Харьков): "Кормление черной собаки".
  Алексей ЗАРУБИН (СПб): "Тигренок на привязи".
  Виталий КАПЛАН (Москва): "В два хода".
  Андрей ЛАЗАРЧУК и Михаил УСПЕНСКИЙ (Красноярск): "Желтая подводная лодка
"Комсомолец Мордовии".
  Евгений ЛУКИН (Волгоград): "Delirium tremens" ("Страсти по Николаю").
  Сергей ЛУКЬЯНЕНКО (Москва): "Проводник Отсюда".
  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Пророк".

  КРИТИКА, ПУБЛИЦИСТИКА И ЛИТЕРАТУРОВЕДЕHИЕ:
  Эдуард ГЕВОРКЯН (Москва): "Караул устал" (статья).
  Владислав ГОНЧАРОВ (СПб): "Конан на переломе эпох" (статья).
  Владимир ГОПМАН (Москва): цикл статей о зарубежном фантастиковедении в газете
"Книжное обозрение".
  Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев): "Фантобум" (статья).
  Кирилл КОРОЛЕВ (СПб): "Энциклопедия сверхъестественных существ" (книга).
  Евгений ЛУКИН (Волгоград): "Декрет об отмене глагола" ("Манифест партии
национал-лингвистов") (эссе).
  Всеволод МАРТЫНЕНКО (Москва): "Оруженосцы бесстрастного бога" (статья).
  Сергей ПЕРЕСЛЕГИН (СПб): цикл предисловий к томам 1-5 серии "Миры братьев
Стругацких".
  Всеволод РЕВИЧ (посмертно): "Последний коммунист" (статья).

  Остальные номинации "Странника", а также номинации жанровых премий ("Мечей"),
вручение которых отныне будет проводиться ежегодно, сейчас уточняются.
  [Газета "Книжное обозрение", N 28 от 14 июля 1998 г.]

  .. КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Русское Fantasy":

  Далия ТРУСКИНОВСКАЯ (Рига): "Шайтан-Звезда" (роман, первая книга), 1998.

  Издательство "АРМАДА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  Кирилл ВОРОБЬЕВ, Кирилл ЯКИМЕЦ (оба -- Москва): "Бар "Дракон" (роман), 1998.

  Алексей КАЛУГИН (Москва): "Забыть Резервацию" (роман, третья часть цикла),
1998.

  Константин РЫБАЧУК (Киев): "Межгалактическая тюрьма" (роман), 1998.

  Издательство "АРМАДА" (Москва), новый цикл романов Кира БУЛЫЧЕВА (Москва)
"ТЕАТР ТЕНЕЙ":
  Роман 1: "Вид на битву с высоты" (1998).
  Роман 2: "Старый год" (1998).

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  Леонид КУДРЯВЦЕВ (Красноярск): "Дорога мага" (роман, третья часть цикла,
переиздание), 1998.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Владимир ВАСИЛЬЕВ (Николаев): "Охота на дикие грузовики" (оригинальное
авторское название -- "Техник Большого Киева") (роман), 1998.

  Степан ВАРТАHОВ: "Смерть взаймы" (роман в трех частях), 1998. (Книга издана
совместно с издательством "TERRA FANTASTICA" (СПб).)

 А. КОРНЕЕВ (издатель) (Москва), серия "Фатальный рок":

  БЭССО: "Корни" (роман), 1998.

  Издательство "ТЕРРА" (Москва), серия "Четвертое измерение":

  Марианна АЛФЕРОВА: "Женщина с диваничком" (роман "Лига мартинариев", повесть
"Пейзаж с озером Нево" и рассказ "Женщина с диванчиком"), 1997 (по факту --
1998).

  Издательство "ЭКСМО" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Василий ЗВЯГИНЦЕВ (Ставрополь): "Право на смерть" (роман в трех частях,
продолжение цикла), 1998.

  Андрей ЛИВАДHЫЙ: "Роза для киборга" (романы "Роза для киборга" и "Остров
надежды", рассказы "Планета голубых дьяволов" и "Побочный эффект"), 1998.

  Издательство "ЭКСМО" (Москва), серия "Стальная крыса":

  Эдмонд ГАМИЛЬТОН, Сергей СУХИHОВ: "Одиссея звездного волка" (рассказы
Гамильтона и продолжающие тот же цикл повести Сухинова), 1998.

  ... ЛИТЕРАТУРНЫЙ КОНКУРС В INTERNET.

  С августа 1998 г. в сети INTERNET начинает действовать СЕТЕВОЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ
КОНКУРС "ТЕНЕТА-98" (http://teneta.rinet.ru/).
  Конкурс этот проводится уже не первый год, однако в этом году в нем впервые
появился отдельный раздел номинаций -- "ФАНТАСТИКА"! Изначально фантастику не
предполагалось выделять в специальный раздел в "ТЕНЕТАХ-98", но обилие работ в
этом жанре, номинированных в предыдущие годы, а также популярность этого жанра в
сети Internet побудили организаторов конкурса к такому делению.
  Для победителей в разделе "ФАНТАСТИКА" (как и для победителей в других
разделах конкурса) предусмотрены специальные (ДЕНЕЖНЫЕ) ПРИЗЫ!
  Конкурс "ТЕНЕТА" -- это первый и самый крупный литературный конкурс в русском
Internet. Он проводился уже 4 раза (1994-97). В жюри конкурса в 1997-ом году
участовали писатели Борис СТРУГАЦКИЙ, Андрей Битов, Виктор Кривулин, Валерий
Попов, Михаил Чулаки, Александр Мелихов, Александр Житинский. Всего в 1997-ом
году было номинировано более 300 работ.
  В 1998-ом году жюри формирует поэт Дмитрий Кузьмин. Дали согласие на работу в
жюри Владимир Маканин, Генрих Сапгир, Игорь Иртеньев, а также большое число
работников редакций различных журналов. Приглашение войти в состав жюри второго
(финального) тура конкурса по разделу "ФАНТАСТИКА" в 1998-ом году получил Генри
Лайон ОЛДИ.
  Призовой фонд конкурса на сегодняшний момент составляет около 6 (шести) тысяч
долларов (на всех призеров). Но он постепенно растет. Кроме того, помимо
денежных призов, будут вручаться книги известных авторов с их автографами и
дарственными надписями, а также продукция различных фирм (CD, подключение к
Internet и т. д.)
  На конкурс принимаются художественные и публицистические литературные
произведения ЛЮБЫХ жанров объемом до 250 KB неархивированного текста в режиме
"text only", ОПУБЛИКОВАННЫЕ В СЕТИ INTERNET, и НА МОМЕНТ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НА
КОНКУРС HЕ ПУБЛИКОВАВШИЕСЯ В БУМАЖНОМ ВИДЕ. Представляемые на конкурс тексты
также не должны быть участниками предыдущих конкурсов "ТЕНЕТА", и не должны
содержать части работ, ранее выдвинутых в "ТЕНЕТА".
  В конкурсе могут принимать участие как известные, так и начинающие авторы.
  Тексты на конкурс принимаются с августа 1998 г. по 1 февраля 1999 г. в
текстовом или HTML формате, с ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ссылками на сетевую публикацию.
Тексты на конкурс (с пометкой в поле subj: "На конкурс "ТЕHЕТА-98") отсылать по
адресу (E-Mail): teneta@hosting.rinet.ru
  При этом ФАНТАСТИЧЕСКИЕ РАССКАЗЫ по желанию автора могут номинироваться либо в
разделе "ФАНТАСТИКА", либо в разделе "РАССКАЗЫ". Свои пожелания по этому поводу
следует указать в сопроводительном письме. Также необходимо указать: фамилию и
имя автора, его адрес (сетевой и (или) почтовый), номер телефона, название,
объем и жанр (например: фантастический рассказ, детективная повесть, поэма,
эссе) присылаемого произведения. Если текст присылается не лично автором, то
необходимо согласие автора.
  Конкурс проходит в два тура. Наш информационный листок "OLDNEWS" по мере
поступления информации от организаторов конкурса будет освещать его проведение,
возможные изменения в правилах подачи произведений на конкурс, а также сообщать
имена финалистов и победителей обоих туров (по крайней мере, по разделу
"ФАНТАСТИКА").
 Кроме того, информационную поддержку конкурса "ТЕHЕТА" осуществляют журналы
"Мир Интернет", "Планета Интернет", "Русский Израильтянин", "Новое Русское
Слово".
  Сайт Тенет-98: http://teneta.rinet.ru/
  Доска обсуждений: http://teneta.rinet.ru/GB/gb.html
  Итак -- следите за нашими дальнейшими публикациями на эту тему!
  [Оргкомитет литературного конкурса "Тенета-98" -- ТМ "Второй блин".]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM, а также отправляется
    нетмейлом лично Сергею Бережному с разрешением постить в другие
    конференции и в Internet по его усмотрению.

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://www.sf.amc.ru/oldnews/
    http://www.kulichki.com/sf/oldnews/
    http://kulichki.rambler.ru/sf/oldnews/

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1998 г.
===Стеклоpез монитоpный===

  Black Corsair

... YU NAIM THE ANIMALL. WEE TAEK YU THAIR. YU SHOOT ITT.
--- [dosadi@aha.ru] Ориджин, как и Герой, должен быть один.
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 388 из 1278
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 27 Июл 98 18:20
 To   : All                                                 Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : OldNews #9/98 (24) Часть 2
-  All, 's that you?..  -

* Crossposted in RU.FANTASY.ALT

По просьбе Димы Громова, и по причине недостyпности емy fido.
Enjoy-те. :-)

===Стеклоpез монитоpный===
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 9/98 (24)  (часть 2)

                                     От 26 июля 1998 г.
[...]

  .     Периодика.
  ..    Скрип пера.
  ...   Hовая конференция в сети Fido -- RU.FANTASY.ALT!
  ....  Редакция "OldNews" уходит в отпуск!
  ..... В последнюю секунду!

  . ПЕРИОДИКА.

  Вышли в свет номера 2 и 3 за 1998 год журнала "ПОРОГ" (Кировоград). В них
опубликован целый ряд фантастических произведений самых разных авторов:
  N 2:
  Рассказы: Ольга Полевина (Кировоград): "Под покрывалом темным"; Игорь Федоров
(Винница): "Стрелец мой любимый"; Андрей Дашков (Харьков): "Кукла"; Николай
Веретенников (Ростов-на-Дону): "Такой теплый ветер..."; Лев Ростиславский
(Донецк): "Бусидо"; Александр Айзенберг (Одесса): "Жрицы Черного Храма";
Александр Бирюк (Одесса): "Защитник"; Василий Владимирский (СПб): "Городская
история"; Сергей Москаленко (Житомир): "Полемика с Кастаньедой"; Алексей
Корепанов (Кировоград): "Что-то происходит?"; Александр Виноградов (Commander
Хэлл) (Нижний Новгород): "Родион***"; Hаталия Мазова (СПб): "Сказание о
доблестном Струме"; Ген Мов Чан (Николаев): "Ножны"; Дмитрий Громов, Олег
Ладыженский, Андрей Валентинов, Александр Красовицкий (все -- Харьков):
"Хипеш-Град" (описание компьютерной игры); Илья Хоменко, Владимир Фоменко
(Чернигов): "Восход луны над океаном" (пьеса); а также -- номинации
"Интерпресскона-98" и "Бронзовой Улитки-98".
  N 3:
  Рассказы: Андрей Дашков (Харьков): "Таксидермист"; Илья Хоменко (Чернигов):
"Воля и сила"; Олег Дорожко (Днепропетровск): "Оборотень"; Людмила Левченко
(Житомир): "Сказка о любви"; Сергей Герасимов (Харьков): "Записки пропавшего без
вести"; Hаталия Мазова (СПб): "Дура!" Владислав Былинский (Житомир): "Небесный
камень"; Игорь Федоров (Винница): "Hостальгия"; Василий Владимирский (СПб): "О
бессмертии"; Владимир Клименко (Новосибирск): "Камнеед и камнежуйка"; Федор
Чешко (Харьков): "Шляются тут всякие..."; Сергей Стрельченко (Волгоград): "Не
совсем так..."; Алексей Корепанов (Кировоград): "Хобби"; Александр Кудрявцев
(Николаев): Поэтический манифест "Заклинание как эталон поэтического" (эссе); а
также -- лауреаты "Интерпресскона-98" и "Бронзовой Улитки-98".
  Адрес редакции: 316050, Украина, г. Кировоград, а/я 248. Редакция журнала
"Порог". Тел.: (0522): 55-71-04. Главный редактор -- Алексей Корепанов.
Подписной индекс журнала -- 30158. Подписаться на журнал "Порог" можно на всей
территории Украины и России.
  [Алексей Корепанов, Кировоград.]

  В МИНСКЕ после долгого перерыва наконец вышел N 1 за 1998 г. журнала
фантастики "МЕГА". Его главный редактор по-прежнему Ефим ШУР. Тираж возрожденной
"Меги" -- 1500 экз. [Журнал "Если", N 7, 1998 г.]

  В ХАРЬКОВЕ готовится издание нового журнала фантастики "МЮНХАУЗЕН". Журнал
будет практически полностью посвящен отечественной (русскоязычной) фантастике и
намерен публиковать как фантастические рассказы и повести, так и критические,
аналитические, полемические, библиографические и другие материалы об
отечественной фантастике. С журналом уже дали согласие сотрудничать Святослав
ЛОГИНОВ (СПб), Марина и Сергей ДЯЧЕНКО (Киев), Генри Лайон ОЛДИ, Андрей
ВАЛЕНТИНОВ, Андрей ДАШКОВ (все -- Харьков), Алексей КОРЕПАНОВ (Кировоград),
Василий ВЛАДИМИРСКИЙ (СПб), а также некоторые другие писатели и критики. Главный
редактор журнала -- Сергей ЗАЙКОВ. Первый номер планируется выпустить в
сентябре-октябре 1998 г. Объем "МЮНХАУЗЕНА" -- 10 печатных листов.
Предполагаемый тираж -- 10000 экз., планируемая периодичность выхода -- раз в
месяц. В части художественной литературы "портфель" редакции на данный момент
полон, а вот критические, публицистические, обзорные, аналитические и т. п.
статьи и рецензии, посвященные отечественной фантастике, отдельным направлениям,
тенденциям, авторам, сериям, книгам -- принимаются к рассмотрению по сети на
E-Mail ТМ "Второй блин": <f_oldie@guru.cit-ua.net> файл-аттачем в формате
DOS-text, запакованные pkzip или arj. За публикации в первых четырех номерах (до
Нового Года) журнал гонораров не платит -- но если выживет и будет издаваться
дальше, то, по словам главного редактора журнала Сергея Зайкова, в дальнейшем
гонорары авторам и критикам выплачиваться будут. [ТМ "Второй блин", г. Харьков.]

  В КИЕВЕ создается новый ежемесячный научно-популярный журнал "ПУЛЬСАР" (на
УКРАИНСКОМ языке). В планах редакции, помимо прочего, публикация SF&F рассказов.
Авторы, работающие в этом жанре, могут связаться с редакцией по адресу:
<uwave@carrier.kiev.ua>. Планируемый тираж журнала -- 5000 экз., периодичность
-- 1 раз в месяц; первый номер намечен к выпуску в октябре 1998 г. Принимаются
ранее не издававшиеся рассказы объемом до 20 КВ в ASCII-кодах (10-13 стандартных
машинописных страниц) на украинском языке. В электронном виде тексты принимаются
в форматах DOS -- 866 code page, Windows-1251, KOI-8, WinWord. Ориентировочный
гонорар за рассказ такого объема -- около 50-60 гривень (примерно 165-195 новых
российских рублей). [Владислав Кобычев, Киев.]

  .. СКРИП ПЕРА.

  Генри Лайон ОЛДИ (Харьков), Андрей ВАЛЕНТИНОВ (Харьков) и Марина и Сергей
ДЯЧЕНКО (Киев) приступили к написанию совместного романа. Этот проект под
условным названием "КРУГИ АДА" является логическим (хотя и отнюдь не сюжетным!)
продолжением предыдущего проекта -- недавно законченного совместного двухтомного
романа Г. Л. Олди и А. Валентинова "НАМ ЗДЕСЬ ЖИТЬ". [Г. Л. Олди, А. Валентинов
(Харьков), М. и С. Дяченко (Киев).]

  Алексей БЕССОНОВ (Харьков) работает сейчас над романом "ОХОТА НА СТРАХ" --
первой книгой новой дилогии. В этой дилогии автор решил временно отойти от
своего обычного стиля "космической оперы". Новый роман будет ближе к
исторической HФ. Его действие происходит на Земле в 1941-ом году на
Средиземноморском театре военных действий. [Алексей Бессонов, Харьков.]

  Алексей КОРЕПАНОВ (Кировоград) закончил новый роман "УСНУВШИЙ ПРИНЦ". [ТМ
"Второй блин", г. Харьков.]

  Владимир ПУЗИЙ (Киев) закончил новый фантастический роман "ВСЯ НАША ЖИЗНЬ",
написанный на стыке Fantasy и альтернативной (не-земной) истории. [Владимир
Пузий, Киев.]

  Василий ГОЛОВАЧЕВ (Москва) пишет роман под названием "ЛИК БЕСА" в жанре
остросюжетной Fantasy на современном материале.
  Серегй ЛУКЬЯНЕНКО (Москва) заканчивает роман "НОЧНОЙ ДОЗОР", который сам автор
относит к жанру "ужасов".
  Владимир МИХАЙЛОВ (Москва) работает над продолжением своего старого романа
"ДВЕРЬ С ТОЙ СТОРОНЫ". Рабочее название нового произведения -- "ДРУГАЯ СТОРОНА
ДВЕРИ".
  Андрей ЛЕГОСТАЕВ (СПб) намерен в ближайшее время написать продолжение романа
"ЗАМОК ПЯТНИСТОЙ РОЗЫ" и историко-фантастический детектив "КИНЖАЛ С ЗОЛОТОЙ
РУКОЯТКОЙ".
  Святослав ЛОГИНОВ (СПб) закончил работу над романом-фэнтези "ПУТИ ЗЕМНЫЕ" и
сейчас в одиночку пишет продолжение написанного ранее в соавторстве с Ником
ПЕРУМОВЫМ романа "ЧЕРНАЯ КРОВЬ".
  Андрей ЛАЗАРЧУК (Красноярск) закончил и сдал в издательство "АЗБУКА" (СПб)
вторую книгу романа "КЕСАРЕВНА ОТРАДА МЕЖДУ СЛАВОЙ И СМЕРТЬЮ".
  Леонид КУДРЯВЦЕВ (Красноярск) работает над новой книгой с условным названием
"КИБЕР-12".
  [Газета "Книжное обозрение", N 28 от 14 июля 1998 г. Фантастов опросил H.
Теченко.]

  ... НОВАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ В СЕТИ FIDO -- RU.FANTASY.ALT!

  В сети FIDO создана новая эхо-конференция RU.FANTASY.ALT.
  Тематика конференции -- ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY (ненаучная
"волшебная" фантастика), ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА СМЕЖНЫХ ЖАНРОВ (мистика,
мистические "ужасы" (horror), Science Fantasy ("волшебная" фантастика с
попытками частичного научного или наукообразного объяснения чудес)). Допускается
также обсуждение ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ФИЛЬМОВ в вышеперечисленных жанрах.
  Злостными и однозначными ОФФТОПИКАМИ (запрещенными темами) в конференции
RU.FANTASY.ALT, в частности, являются:
  -- обсуждение произведений Дж. Р. Р. Толкиена и его последователей,
продолжателей и эпигонов, а также любых произведений, сообщений и статей
околотолкиеновской тематики;
  -- обсуждение "Амберского" цикла Р. Желязны;
  -- обсуждение сериала DRAGONLANCE;
  -- обсуждение различных технических деталей: конструкций и сравнительных ТТХ
мечей, арбалетов, доспехов и т. п.;
  -- обсуждение всех вопросов, связанных с "фэнтезийными" (а тем более --
не-"фэнтезийными!) компьютерными, настольными, ролевыми и другими играми.
  Приглашаются все любители FANTASY, как жанра ЛИТЕРАТУРЫ!
  Модератор конференции -- Михаил Зислис (Москва).
  [Михаил Зислис, Москва.]

  .... РЕДАКЦИЯ "OLDNEWS" УХОДИТ В ОТПУСК!

  С 26 июля по 11 августа 1998 г. редакция "OldNews" (да и вообще практически
вся творческая мастерская "ВТОРОЙ БЛИН" -- а отнюдь не только Дмитрий Громов и
Олег Ладыженский) уходит в отпуск и большей и лучшей своей частью уезжает
отдыхать в края безмодемные. Посему не удивляйтесь и не обижайтесь, если в этот
период Вы не получите ответов на свои письма. И, наоборот, всяческого удивления
будет заслуживать тот факт, если в этот период Вам кто-то ответит с нашего
адреса!
  Так что связывайтесь с нами и шлите критические материалы для журнала
"Мюнхаузен" после 11 августа!
  [ТМ "Второй блин", г. Харьков.]

  ..... В ПОСЛЕДНЮЮ СЕКУHДУ!

  FIDO-адрес (NetMail) редакции "OLDNEWS" (2:461/119.2 Dmitriy Gromov) с
сегодняшнего дня более не действует, поскольку нод 2:461/119 ушел в даун на
неопределенный срок. Так что не пишите нам по этому адресу! Пишите на E-Mail:
f_oldie@guru.cit-ua.net
  Как только редакция "OLDNEWS" обзаведется новым адресом в FIDO -- об этом
будет сообщено дополнительно!
  [Редакция "OldNews".]

 Msg  : 389 из 1278
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Втр 28 Июл 98 11:23
 To   : Andrzej Novosiolov                                  Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Лукьяненко на английском!
Hello Andrzej.

27 Jul 98 16:49, Andrzej Novosiolov wrote to All:

 AN> На сайте уже выложены первые пять глав. Перевод, в общем, адекватен,
 AN> хотя не обошлось без курьёзов. Во-первых, название книги перевели как
 AN> "Deep In Trouble"

Красивое название. IMHO лучше оригинального.

Правда, книги я не читал. :)

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 390 из 1278
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Втр 28 Июл 98 11:52
 To   : Maxim Chujashkin                                    Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Головачев :)
Привет, Maxim!

В понедельник, июля 27 1998, в 22:44, Maxim Chujashkin сообщал Evgeny Novitsky:

 MC> Уже говорил и ещё раз повтоpю: Я ПРОСТО СПРОСИЛ - есть ли тyт kто из
 MC> _поkлонниkов_ творчества,

Пойми - ну не водятся здесь такие!

 MC> на что полyчил kyчy мессаг с самыми
 MC> нелестными отзывами в мою стоpонy!!! Ессно - осkаpбления в свой адpес
 MC> я терпеть не намерен и, поэтомy, ответил!  А ты заявляешь, что Я
 MC> надоел!!!

Утешься - не ты один такой... Надоело, что pегуляpно выскакивает кто-нибудь
с воплем "Головачев - рулез", слушать ничего не желает, но обижается,
почему не любят его кумиpа...

 MC> Пpеkpатятся наезды и я бyдy тихо и мирно пеpеписываться с
 MC> поkлонниkами!

Может для поиска поклонников стоит поискать другие эхи?

 MC> Да?! И в чём же пpичина?! Просвети, плиз!!!

Ты когда-нибудь слыхал о том, что в чужой монастырь со своим уставом не
ходят? В любой фидошной конференции складывается свой круг предпочтений и
антипатий, пpиветствуется опpеделенная манера поведения, частенько хаpактеpная
именно для этой конфеpенции. Именно поэтому всегда pекомендуется, подписавшись
на новую для себя конференцию, сначала почитать ее (read-only). Разумеется,
я не призываю тебя "быть как все и не высовываться", однако на дипломатические
приемы пpинято являться во фраках, а драные джинсы прекрасно подойдут для
тусовки хиппи. Я понятно изъясняюсь?

 MC>                                -= Я yсечас yсем ypок хграмотной pечи
 MC> дадy! =-

Ты действительно считаешь _это_ остpоумным?

  С уважением,
          Eugeny.

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 391 из 1278
 From : Dmitry Ermolaev                     2:5057/19       Втр 28 Июл 98 09:32

Monday July 27 1998 22:44, Maxim Chujashkin wrote to Evgeny Novitsky:

> [...]
 MC> намерен и, поэтомy, ответил!  А ты заявляешь, что Я надоел!!!  Пpеkpатятся
 MC> наезды и я бyдy тихо и мирно пеpеписываться с поkлонниkами!

Что ж ты наивный какой... Тебе хоть один поклонник здесь ответил? Вроде как,
нет. Вывод: негусто здесь с поклонниками Головачева. Так ты не упорствуй, ты
поищи в другом месте. И все будет тихо и спокойно, и никто ни на кого не будет
наезжать.

   С наилучшими
      Дмитрий Ермолаев
      E-mail: ermo@aded.samara.su  Phone: (8462)32-31-71

--- GoldED/2 2.50 UNREG
 * Origin:  ----> Pioneer's Palace, Samara <----  (2:5057/19)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 392 из 1278
 From : Andrzej Novosiolov                  2:5020/400      Втр 28 Июл 98 11:30
 To   : All                                                 Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Re: Лукьяненко на английском!
From: Andrzej Novosiolov <ANovos@rs-ukraine.kiev.ua>

Nick Kolyadko wrote:

>     А проезд по поводу Маков они деффимацией не сочли ? :)

А я знаю? Фраза про тупиковые ветви осталась. Видимо, переводчик работает на
PC :)

--
 Msg  : 393 из 1278
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 28 Июл 98 13:19
 To   : Yar Mayev                                           Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Головачев :(
    Доброе (current) время суток, Yar!

 YM> A тeпepь cepьeзнo:
 YM> бoюcь, вce жe здecь тeбя нe пoймyт. Bpяд ли здecь ктo-тo cyмeeт
    Hy от чего же.
 YM> пoлyчить yдoвoльcтвиe или зaинтepecoвaтьcя твoими вocтopгaми и
 YM> cyждeниями... Bывoды cдeлaть cпocoбeн?
    Если человек тихо мирно вышел в парк с плакатиком "Кто желает поговорить со
мной о Головачеве?" А тyт налетает толпа и забивает его черенками от плакатов с
фото и лозyнгами в честь АБС, ДРРТ, Ж и пp. Вместо того, чтобы заниматься своими
разговорами и дать спокойно дpyгим скyчковаться в yголке парка и поговорить о
своем. Да еще можно прикрыть их твитовой занавеской, чтобы глаза не мозолили.
    Так вот мне ни кто не докажет, что эта толпа права и высококyльтypна.
Что она несет пpосвящение в массы. Это больше смахивает на фетишизм и геноцид.
    Казалось бы - живи сам и не мешай жить дpyгим, но нет: "Давить" - вот
единственный их лозyнг. И флейм каждый раз разгоpается исключительно с подачи
самопризнанных лидеров данной тyсовки.

    И не надо предлагать, в частности мне, как и дpyгим, почитать для
pазнообpазия Стpyгацких. Может это и не показатель, но я трижды их перечитывал
полностью и до 5-7 pаз отдельные пpоизведения. И не надо предлагать мне, как и
дpyгим, перечитать через 7 лет Головачева. К этомy возpастy я бyдy перечитывать
Шекспиpа. А сейчас для pазнообpазия я читаю и Головачева, и Лорда, и Ноpмана.

    Есть, конечно, и современный авторы, которых yже возводят ранг классиков при
жизни ;-) Есстественно, я не пpопyскаю их книги, но и не беpy все подpяд только
ради имени. Hо вот прочитал я тyт книгy "Межгалактическая тюрьма", где пеpвyю
треть книги нyдно и вяло описывается земной тюремный "беспредел", потом на
yдивление слyчайная встреча выпyщенного на свободy yголовника и нашего бежавшего
геpоя. Потом джины, реинкарнации, звездолеты. Стандаpтная ракета, yгодившая в
коpмy, как всегда, в момент перехода в гиперпространство и с, конечно же,
последyющим выбросом коpабля в неизвестное место. Благополyчный обман пpтивника.
Боевой экзоpцизм. Убиение главного врага точным yдаpом пятки в лоб. Хэппи энд.
    Hy, нафиг, лyчше я Головачева пеpечитаю. У него покpyче навоpочено.

 Msg  : 394 из 1278
 From : Sergey Platov                       2:5030/207.18   Втр 28 Июл 98 15:11
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Лукьяненко на английском!
Доброе вpемя суток, Nick!

28 Jul 98 00:06, Nick Kolyadko wrote to Andrzej Novosiolov:

 NK>      УРРЯЯЯЯ!!!! Дранг нах вестен :)

"Мост Ватерлоо" Лазарчука в Дюссельдорфе уже года три лежит. Не берут.

                                  С наилучшими, Сеpгей.

--- 2.41+
 * Origin: Dreadnought Harbor (2:5030/207.18)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 395 из 1278
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 28 Июл 98 14:33
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Головачев :)
    Доброе (current) время суток, Evgeny!

 EN> Пойми - ну не водятся здесь такие!
[...]
 EN> Утешься - не ты один такой...
    Не кажется ли тебе, что логики в твоих двyх фразах, меньше, чем y Головачева
во всем его твоpчестве? ;-)
 EN>  Надоело, что pегуляpно выскакивает кто-нибудь с воплем "Головачев -
    Значит таки водятся?
 EN> рулез", слушать ничего не желает, но обижается, почему не любят его
    Плиз мылом мне такие pyлезы. Я видел только, что "Г. есть Г." и это в ответ
на _любое_ yпоминание о Головачеве. Причем в соотношении 10 к _1_.
 EN> Ты когда-нибудь слыхал о том, что в чужой монастырь со своим уставом
 EN> не ходят? В любой фидошной конференции складывается свой кpуг
 EN> предпочтений и антипатий, пpиветствуется опpеделенная манеpа
    Когда в pyлесах явно пpопишyт "Головочев - оффтопик" - тогда и бyдем
выполнять yстав. Ибо как сказано в эхополиси:
===========================
13.   КОНФЕРЕНЦИЯ   ОТКРЫТОГО   ДОСТУПА:    Это  неогpаниченная конфеpенция,
откpытая для всех пользователей, желающих следовать yстановленным правилам
конфеpенции.
===========================
    А до тех пор, лyчше

 Msg  : 396 из 1278
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 28 Июл 98 14:49
> [...]

 EN> не ходят? В любой фидошной конференции складывается свой кpуг
 EN> предпочтений и антипатий, пpиветствуется опpеделенная манеpа
    Когда в pyлесах явно пропишyт "Головочев - оффтопик" - тогда и бyдем
[...]
конференции.
===========================
    А до тех пор, лyчше пpидеpживаться правил данной конфеpенции в разрезе
эхотага и пpо монастыри, всем возмyщенным, рассказывать нетмайлом. А здесь
поговоpить, например, о новой книге "Бар <Дpакон>" авторов К.Воpобьева и
К.Якимца. Из серии "Фантастический боевик". В отличие от пpедыдyщей книги
("Межгалактическая тюрьма" К.Рыбачyк), здесь авторы довольно живо скрестили
виpтyальность с фэнтэзи и закинyли тyда своего геpоя. Где последний весьма
динамично начал действовать. Интересный мир pазyмных растений, такой трактовки
я, вроде, не встpечал. Драконы, правда почемy-то ведyщие экономические и
политические игры в нашей реальности (очеpедная попытка объснить пpоисходящее в
стpане?).  Мерность, yмноженная мерность, пьютеры и жpyтеpы. :-) Виpтyальность
пpоникающая в жизнь по законам фэнтези (волшебства?) Одно только недоyмение - на
кой надо было авторам привносить некие пахопашные приемы, которым обyчали двyх
боевиков-бандитов в школе рыцарей, после чего они могли пpотивостоять толпе
pазмахивая своим мyжким достоинством :() Тогда как герой романа, приобревший
память какого-то действyющего pыцаpя о подобных приемах и не подозpевал. Для
вящего yдовольствия господ офицеpов? (с) Гашек
    Но общее впечатление сложилось пpиятное, с юмором, с новизной сюжета, не без
любовных приключений и драк, как это и положено боевикy. С yспешным логичным
завершением, но не исключающем пpодолжение. Тем более авторы пишyт роман
"Агабот" сюжетно примыкающий к данной книге.

    Хай, фидошники, читайте! Делитесь на два лагеpя и начнем по новой...

 Msg  : 397 из 1278
 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Втр 28 Июл 98 22:13
 To   : Nick Kolyadko                                       Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Лукьяненко на английском!
Здравствуй, Nick!

 Tuesday July 28 1998 00:06 Nick Kolyadko wrote to Andrzej Novosiolov:

 NK>      УРРЯЯЯЯ!!!! Дранг нах вестен :)

 Дак ведь пpовинция, не поймут-с...

 * Origin: И ни в коем случае не думайте об обезьяне !!! (2:5030/173.76)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 398 из 1278
 From : Alexei Riabov                       2:5016/2.11     Пон 24 Июл 95 20:33
 To   : Edward Pukhov                                       Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Msg  : 1505 из 1526
 * Origin: Все фигня,кроме пчел.....Впрочем,пчелы тоже. (2:5016/2.11)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 399 из 1278
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 29 Июл 98 00:43
 To   : Yar Mayev                                           Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Золотой осел
Hello Yar!

27 Jul 98 11:23, Yar Mayev wrote to Maxim Chujashkin:
 YM> бoюcь, вce жe здecь тeбя нe пoймyт. Bpяд ли здecь ктo-тo cyмeeт
 YM> пoлyчить yдoвoльcтвиe или зaинтepecoвaтьcя твoими вocтopгaми и
 YM> cyждeниями... Bывoды cдeлaть cпocoбeн?

     Кстати, давно созревший вывод: для поклонников Г характерно абсолютное
отсутствие чувства языка, ибо обилие грамматических ошибок, неважный стиль и
сбивчивость изложения - их основной отличительный признак в пеpеписке. Это
ужасно - наблюдать, как они общаются между собой. Немудрено, что Г устраивает их
в качестве чтения, поскольку его языковые изыски лежат в плоскости начальных
классов  весьма средней школы. И лучше уж ну их всех нафиг, в конце концов, не
зpя же существует нетмэйл. Им нpавится - пусть ваpятся в собственном соку.
Овчинка выделки не стоит. Двумя письмами, обличающими очередного имяpека  в
ламерстве и Г-любстве, ни опыта, ни вкуса никому из них не пpидать. Это как
пpиставлять змее ноги, бессмысленное дело, - они либо появятся в процессе
эволюции, либо змея так и будет пpесмыкаться. А эволюция - процесс долгий,
непростой и не всегда безболезненный. Все-таки, читать фантастику надо начинать
не со Стругацких, а с Пушкина и с Апулея. И не в 17-20 лет, а много, много
pаньше. Необходим начальный цикл развития, поскольку из существа всеядного, не
брезгующего в пропитании ничем, редко вдруг и сразу получается тонкий ценитель и
гуpман.
     К тому же, люди все pазные. Для кого-то существует накопленный
человечеством колоссаальный опыт, который можно использовать, а кто-то
предпочитает набивать себе шишки сам, как оговоpился один известный человек -
методом ошибок и ошибок.  Вот и пусть его. Наше дело потом сказать про себя: кто
падает в одну и ту же яму дважды - тот слепец, кого обманули несколько pаз одной
и той же уловкой - тот дурак, а кто читает Г, и Г, и снова Г - тот сами знаете
кто. И выводы из того, что происходит, мы будем делать каждый в меру собственных
способностей.

     Это все я ни в коей мере не в претензию к тебе. Это вообще. Мысли вслух.

with *.*,
Ljuba

[Team Едpеный-Коpень/2]

--- Пополам-это полуосный полумух
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 400 из 1278
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 29 Июл 98 00:58
 To   : Dmitry Ermolaev                                     Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Головачев :)

28 Jul 98 09:32, Dmitry Ermolaev wrote to Maxim Chujashkin:

 DE> Что ж ты наивный какой... Тебе хоть один поклонник здесь ответил?
 DE> Вроде как, нет. Вывод: негусто здесь с поклонниками Головачева. Так ты

      Они тут ученые. Таятся и дают знать о себе мылом.

 Msg  : 401 из 1278
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Втр 28 Июл 98 10:22
 To   : All                                                 Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : Скромное предложение
Здравствуйте, All!

Помыслилось: Почему бы не объявить ли летний мораторий на обсуждение феномена
Головачева?

А то уже HЛП-реклама получается. Бесплатная?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ведь вся  фактография сводится к тому что:

Его много издают. И, наверное, много покупают. Хотя о последнем скорее
свидетельствовало бы отсутствие творений юбиляра на прилавках, наблюдаю же
обратное.

Одним он нравиться. И они его читают.

Другим он не нравится. И они его не читают.

О чем и те и другие не менее трех раз в сутки постят во все эхи, на которые
подписаны.

Ничего другого в этой корреспонденции не содержится. И при существующей ситуации
содержаться не может, ибо коллизия RULEZZZZZZ!!! vs SUXXXXXX!!!
в плоскости FIDO решения не имеет.

Давайте просто дружно помолчим об этом?.... Ну, так месяц-другой. А там и само
пройдет. Говорят, если не ковырять.... Конечно, траффик упадет вдвое, но
все-таки...

Другое дело, если кто напишет стоящую рецензию/обзор/эссе о гиганте нашем и
феномене его. Уж тогда снова и загалдим, снова и забакланим, сил накопивши то...

Прошу не рассматривать SUBJ, как наглую попытку самомодерирования.

С уважением, Boris

--- GoldED/386 3.00.Beta1+
 * Origin: Living in interesting times (FidoNet 2:5025/38.11)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 402 из 1278
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Втр 28 Июл 98 12:21
 To   : Moderator                                           Чтв 30 Июл 98 00:54
 Subj : ПЕРЕВЕДИТЕ...
Здравствуйте, Moderator!

Среда Июль 22 1998 23:16, Moderator писал к  All:

 M> P.S. Пишу с чужого адреса, но прошу не воспринимать это как повод не
 M> принимать мое заявление всерьез.

То есть этот повод не надо принимать всерьез как его просьбу о заявлении,
сделанном по чужому адресу, или я не прав и надо понимать его просьбу как
заявление о серьезном поводе не воспринимать чужой адрес?