- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 255 из 290
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 24 Сен 98 05:22
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 28 Сен 98 18:41
 Subj : Вопpосик?
       БВИ вновь с Вами, Evgeny!

     19.09.98: Evgeny Novitsky --> Boxa Vasilyev:

 EN> И то Днепров и это Днепpов... И даже не однофамильцы :)

Ну, на самом-то деле он однофамилец, да еще какой! :) Его настоящая фамилия --
Мицкевич.

                                                            Wlad.
--- Большой Всепланетный Информаторий 2.51.A0901+
 * Origin: Я вам спою еще на "бис" (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 256 из 290
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Чтв 24 Сен 98 06:53
 To   : Vladimir Ivanov                                     Пон 28 Сен 98 18:41
 Subj : "Хрустальный шар" Лема ?
       БВИ вновь с Вами, Vladimir!

     21.09.98: Vladimir Ivanov --> All:

 VI> По некоторым данным, нуждающимся в проверке, вставной эпизод про
 VI> стеклянный шар из термитника в "Фиаско" Лема - это цитата автора из
 VI> самого себя, из рассказа с названием, похожим на вынесенное в subj.
 VI> Попадался ли кому-нибудь подобный рассказ Лема?

К сожалению, я этот рассказ так и не нашел. Он печатался на русском языке лишь
однажды, в газете "Hеделя", ## 24-28 за 1960 год. Польского варианта рассказа у
меня также нет: как и большинство ранних рассказов, Лем его не включал в более
поздние сбоpники. На польском он вышел в 1954 году...

                                                            Wlad.
--- Seminate aurum 2.51.A0901+
 * Origin: Я гений! Хикаpи-тико-удо! (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 257 из 290
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 26 Сен 98 01:39
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 28 Сен 98 18:41
 Subj : Киберпанк и Александр  Громов
       БВИ вновь с Вами, Alexander!

     19.09.98: Alexander Gromov --> Vladislav Zarya:

 AG>    Что-то рано возник этот спор: я же "Шаг вправо, шаг влево" только
 AG> начал писать! Вот там-то каждый сотый россиянин будет ходить с чипом в
 AG> башке.

А писать не рано начал? Как бы у тебя, Саша, не получился социалистический
реализм, язви его в душу...

                                                            Wlad.
--- Машина-pассказчица коpоля Гениалона 2.51.A0901+
 * Origin: И пpяников, кстати, всегда не хватает для всех (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 258 из 290
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 26 Сен 98 05:15
 To   : All                                                 Пон 28 Сен 98 18:41
 Subj : Печальное
       БВИ вновь с Вами, All!

24 сентябpя скопроостижно скончался Генрих Саулович Альтшуллеp.

Уходят...

                                                            Wlad.
--- Эрг Самовозбудитель 2.51.A0901+
 * Origin: Как это прекрасно -- человек, который желает стpанного! (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 259 из 290
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Суб 26 Сен 98 23:59
 To   : Denis Mihovich                                      Пон 28 Сен 98 18:41
 Subj : Холодные берега
       БВИ вновь с Вами, Denis!

     25.09.98: Denis Mihovich --> Vladimir Borisov:

 DM>       Квотишь слишком много... ;) - А ты yвеpен, что он _только_
 DM> "Рыцарей" так писал? ;)

Я уверен лишь в том, что "Рыцарей" _так_ писать он не мог в пpинципе.

                                                            Wlad.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: Какой нынче малек пошел веселый (2:5007/9.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 260 из 290
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 20 Сен 98 21:17
 To   : Igor Chertock                                       Пон 28 Сен 98 18:41
 Subj : Успенский! Михаил! А то Головачев, Головачев... ;-)
Приветствую вас, Igor!

17 Сен 98 в 19:58 Igor Chertock написал к Alex Mustakis:

> [...]
 IC> долго не продержится :). Помрет в аккурат тогда, когда подрастет
 IC> свежее поколение, незнакомое с номенклатурными работниками. Уж слишком
 IC> много там привязано ко времени. (Вот у Салтыкова-Шедрина просто и
 IC> емко: "что уж он этим хотел сказать - то ли что просвещение вредно для
 IC> орлов, то ли что орлы вредны для просвещения?.." Всевременное, а
 IC> потому живет). А "Чугунный всадник" ты, по-моему, рано хоронишь. Пока
 IC> мы не робинзоны крузо, Заведение будет живо! Например, сейчас
 IC> "Всадника" с увлечением читает мой пятнадцатилетний сын.

   Не согласен! Относительно ДТК. Там достаточно хорошо показано _ЧТО_ из
себя представляют эти самые советско-партийные работники и каких дров они
способны наломать. Очень, я бы сказал. доходчиво. Вот представь себе, Игорь,
лет так через двадцать пять подойдет к тебе внук после прочтения ДТК и
спросит: "Дед! Вот ты жил в то время. Неужели действительно всякие там
секретари были такими дубами? Это ж просто бедствие какое-то. Страшнее
атомной войны." И ты ему совершенно честно, со спокойной душой ответишь, что
этот самый Черно..э-э-э...Востромырдин еще не самый худший представитель
номенклатурных работников. И не пойдет твой внук к коммунистам. ;-)
 А что касается другого Михаила (Салтыкова-Щедрина), то мне, как я уже писал
Вохе, тоже казалось лет так 20-25, что его произведения, хоть и интересны,
но совершенно не актуальны. Сейчас я уже -увы! -так не думаю. Они снова
стали и актуальны и злободневны. А уж "История одного города", например, она
и в советское время не теряла актуальности. И я боюсь, как бы через N лет ДТК
не стал бы настолько актуальным, что за его чтение и хранение людей будут
посылать далеко и надолго.

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

--- Fid0ed 1.50++
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 261 из 290
 From : Andrei Chertkov                     2:5020/400      Втр 29 Сен 98 00:22
 To   : All                                                 Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Re: Nе слышно ли чего о...
From: "Andrei Chertkov" <chert@tf.ru>

> Приветствую тебя, Andrei!
> У меня один энтузиаст адрес спрашивает, куда послать.
> Действительно, куда?

Привет, Василий!

Энтузиастов много, но _качественных_ вещей очень мало. Что, в принципе, и
требовалось доказать. Не зря меня  Рома назвал "великим провокатором". А
адрес простой - chert@tf.ru ... Ежели по почте слать, то адрес "ТФ" есть в
выходных данных каждой нашей книги, включая и эти сборники...

 * Origin: "Cityline, St.Petersburg" (2:5020/400@fidonet)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 262 из 290
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 28 Сен 98 21:53
 To   : Vitaliy Dmitrienko                                  Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Еще один новый букс от Вохи.

On 17/Aug/98 at 11:43 you wrote:

 AP> А по содеpжанию?
 VD>     Из бластеров стреляют.Фантастика ,аднако.
  и чего в этом фантастичного? что же еще делать из бластеров, огород
поливать?-)

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 263 из 290
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 28 Сен 98 22:20
 To   : Max Cherepanov                                      Втр 29 Сен 98 06:17
 Subj : Холодные берега

On 21/Aug/98 at 12:47 you wrote:

 VB> Ильмар - честный вор.
 MC>  "Честный вор" - "жалостливый убийца" - "расхититель-бессребренник"... ;)
  короче, образ действий персонажей не соотетствует ранее объявленным
психологическим характеристикам. я правильно понял суть претензий?

--- fat_cat@chat.ru, http://www.df.ru/~fatcat, ICQ: 6669511
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 264 из 290
 From : Alexander Zavalishin                2:5020/400      Втр 29 Сен 98 09:05
 To   : Alexey Gerasimovich                                 Втр 29 Сен 98 15:48
 Subj : "Слово о драконе" Павла Шyмила
From: "Alexander Zavalishin" <zavalishin@bankvoronezh.ru>

Alexey Gerasimovich wrote in message <906763061@p4.f74.n450.z2.FidoNet.ftn>...
>    А что слышно об издании сабжа? Летом шли разговоры, что в сентябpе сyдьба
>выхода этой серии в издательстве "АСТ" должна pешиться. Hy и что?

Так то ж было до кризиса... :(
Впрочем, новой информации у меня нет. Зато сомнений хоть отбавляй.

Bye,
Alexander

--- MS Fidolook Express 4.72.2106.4 - V1.1eng
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 265 из 290
 From : 2B                                  2:5056/13.22    Вск 27 Сен 98 15:11
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 29 Сен 98 15:48
 Subj : К вопросу о чипизации населения.
Как поживаете, Alexander ?

Пятница Сентябрь 25 1998 08:23, Max Goncharenko послал Alexander Gromov:

  Угу. Каждый сотый - с чипом, каждый пятидесятый - с дейлом, каждый десятый с
гаечкой, у остальных в башке - вжик.
  Нет, господа. Чип в мозгах - это тривиально. Надо бы придумать что-нибудь
позабойнее. Предлагаю засунуть мозги в чип. Хотя, кажется, такое уже было... Ну
не беда. Вариантов много. Составляем морфологическую таблицу и начинаем
упражняться. Легко получаем такие темы, как "Билл Гейтс по прозвищу Крокодил",
"Киборг в Разливе" (или, как вариант: "Ленин на Планете Обезьян"), "Черные Дыры
- эмблемы печали", и т.д. Опять таки, вспоминается Чеховское "Просверление Луны
колоссальным буравом". Воистину, неиссякаемый простор для фантазии. Воображение
сразу рисует картину, как предприимчивые Биллы Гейтсы начнут торговать счастьем
(впрочем, тогда оно может быть уже будет писаться с заглавной буквы - Счастье)
на развес, в пунктах общественного апгрейда, по доллару за килобайт. Бесплатное
счастье, конечно, тоже будет, но уж больно плохого качества... Люди будут
выходить на демонстрации, и требовать вовсе не хлеба или зрелищ. А на
транспарантах будет развеваться одна единственная фраза: "Счастье, счастье для
всех, и чтоб никто не ушел обиженным".
  Обиженные, конечно, тоже найдутся. А если и нет, то их следует завести, чтобы
жизнь медом не казалась, и чтоб была возможность выбора. Как говорится, деготь
медом не испортишь.
  Счастливому народу, конечно же, не нужно будет ни правительства, ни любви. Оба
эти понятия исчезнут одновременно, оставив после себя общество безмерно
счастливых индивидуумов, неспособных к размножению. Глядишь, через некоторое
время уже и чипы засовывать будет некуда.
   Конечно, Прогрессивные Умы Человечества сразу же поймут нависшую над
цивилизацией угрозу, и толпы людей угрюмо побредут принудительно размножаться
под присмоторм специально натренированных инструкторов. Размножился - получи
талон на счастье и иди отоваривай.

  Интересно, дают ли за литературные произведения Нобелевские премии, и если
дают - то сколько, и по какому курсу?

---
 * Origin: @ORIGIN.TXT.TXT (2:5056/13.22)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 266 из 290
 From : Max Cherepanov                      2:5010/108.6    Пон 28 Сен 98 13:14
 To   : Sergey Schegloff                                    Втр 29 Сен 98 15:48
 Subj : Книга по HoMM2
                    Привет, Sergey!

18 Сен 98 Sergey Schegloff написал(а) к Ovchinnikov Oleg кое-что по поводу
"Мнение автоpа...":

 SS>   Нет, не опоздал! Но вот ММ-7 я, пожалуй, зарезервирую :)

 Как это "не опоздал"? ;)  А _this_ тогда что:

=== Cut ===

         - Высокоморальные удачливые кабанчики, - пробормотал сквозь
    зубы Сандро, вытягивая вперед кисть руки, белеющую в бледном свете
    Сферы, - ненавижу высокоморальных удачливых кабанчиков...
         Кончики ободранных до костей пальцев дрогнули, когда с них
    сорвалась и хлестнула вокруг ломаная желтая молния лайтинга, сжигая
    заживо, отбрасывая на траву группу странных созданий, напоминающих
    поросят-переростков. Отвратительно запахло паленым мясом, и зеленые
    человечки с копьями, стоявшие за кабанчиками, заметно поскучнели.
    Сандро красивым жестом подул на пальцы, и крикнул - громко, чтобы его
    услышал человек в красном камзоле, стоящий на том конце Сферы:
         - Хэй, Демитриус, где ты наскреб этот сброд? Кабаны, зеленое
    дикарье, полурослики со своими каменюками - и в то же время такая
    хорошая мораль? Или сам Роланд одарил тебя своей Медалью?
         - Волею неба я стал искусен в лидерстве и дипломатии, - глухо
    отвечал названный Демитриусом, - не тяни, мерзкий некромант! Твой
    ход, и с тобой пол-гарнизона Блад`рейна - чего же ты ждешь?
         - Я хочу, чтобы ты запомнил свой последний час, рыцарь! Посмотри
    вокруг - на синюю воду моря, на жаркое солнце над головой. Попрощайся
    с ними!
         - Ты перегрелся на этом самом солнце, маг. Я - рыцарь, вассал
    Роланда... меня выкупят, - говорил Демитриус, но голос его предательски
    дрогнул.
         - Тебя? - нельзя было понять, смеется Сандро или нет, это плохо
    понятно по голой кости черепа, - кому ты нужен, косматый пьяница?
    Когда-то неплохой моряк, теперь оборванец, питающийся данью с нищих
    деревень. И захочет король помочь, да не сможет - пока тебя хватятся...
    Хотя, может быть, выкуп и состоиться - в моей цитадели, ради шутки.
    Как ты думаешь, мы сработаемся?
         - Hет! - крикнул Демитриус и покачнулся. Теперь хорошо было
    видно, что его нервы сдают - сцепленные пальцы и нижняя челюсть
    мелко-мелко тряслись, - никогда! Лучше навсегда сгинуть в Великой
    Пустоте, чем быть под вашей рукой! Ты жесток, повелитель мертвецов,
    но не ведь не беспредельно...
         Казалось, он был близок к тому, чтобы унизиться до просьб, но
    вновь заговорил Сандро - быстро и деловито, немного наклонясь вперед
    и чеканя слова:
         - Заткнись и слушай! Я предлагаю тебе сделку... выгодную сделку.
    Ты поделишься со мной координатами одного места, а я отпущу тебя с
    миром.
         - Как? Сфера не откроется, пока живы мои отряды, а стоит им
    умереть...
         Сандро довольно скрестил руки на груди - его интересует только
    техническая сторона дела... это славно...
         - Выкуп, мой дорогой проспиртованный друг, банальный выкуп
    презренным золотом. Гроши, я волен назначать цену сам. Правила
    допускают такой исход поединка, хотя этот их пункт и применялся
    последний раз весьма давно, еще до восхождения на трон роландова
    папаши, Артура, мир праху его, да не встанет он никогда... - в те
    времена модно было играть в благородство. Весьма гуманно, твои
    зеленопузые туземцы даже останутся живы и в твоей Сумке. Итак, по
    рукам?
         Демитриус посмотрел вокруг, за накрывший их купол Сферы - в
    небо, где двуми черными точками застыли птицы, на остекленевшее
    море, траву, прижатую к земле порывом ветра... Все виделось
    необыкновенно четко, вплоть до кузнечика, застывшего в воздухе на
    начальной стадии прыжка... время вне Сферы, как и полагается, стояло.
    Или - их время текло безумно быстро, не суть важно.
         - Что за место, о котором ты хочешь знать? - хрипло спросил он.
         - Остров, - вкрадчиво промурлыкал Сандро, - затерянный в
    морях островок, о котором ты так опрометчиво трепался в Хиллстоунском
    кабачке...
         Демитриус захохотал.
         - Вот оно что! А я-то, дурак, ломал себе голову - что это меня,
    несчастного, три дня по побережью преследует главный из князей тьмы...
    Все не успокоишься? Все веришь в старые легенды?
         - Это не твое дело, рыцарь. Скажи мне, что я хочу, и оставайся
    жить - либо откажись и умри.
         - Там ничего нет, темнейший... пара ферм, старая школа боя
    и обелиск. Никаких древних руин, ничего...
         - Говори - либо откажись, - повторил Сандро, и кошмарные создания
    из кости и ледяного тумана, когда-то бывшие драконами, затрепетали
    крыльями в такт сжимающейся оголенной фаланге его кисти, продвинулись
    немного вперед.
         Рыцарь в красном сглотнул. Жить очень хотелось.
         - Семь дней пути на юго-запад от этого места, и еще десять -
    просто на юг. Если ты ничего не смыслишь в навигации кораблей,
    удвой все сроки...
         Сандро воздел руки вверх:
         - Хвала небу! Но если ты солгал, Герой-человек... я достану
    тебя везде... веришь?
         - Верю, - пробурчал Демитриус, - охотно верю... так как насчет
    выкупа?
         - Выкупа? Ах да... что же, мое слово нерушимо. Десять тысяч
    золотых, ничтожная сумма...
         - Шутишь! - закричал Демитриус, - у меня отродясь не было таких
    денег!
         Сандро развел руками:
         - Очень жаль.
         Жуткий смех разнесся над Сферой - знаменитый гортанный клекот
    Сандро, не имеющего горла, но все же очень любящего посмеяться.
         Костяные драконы взлетели.

=== Cut ===

Bye-bye, Sergey!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ TeaM GreY LegioN ] [ Team Nautilus ] \ /

---
 * Origin: Он Темный, ты Светлый...а я кто? - А ты дурак... (2:5010/108.6)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 267 из 290
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 28 Сен 98 02:17
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 29 Сен 98 17:56
 Subj : Виртуальные рецензенты
Приветствую Вас, Alexander!

17 Sep 98, 11:11, Alexander Gromov обратился с сообщением к Ivan Kovalef:

 AG>    Путаешь. Добров не охаивал, на то он и Добров. ;) Охаивал Лачев.

     А то еще там теперь Демьян Садов есть. И поругает, и похвалит
одновременно...
     Фамилии, блин, как у персонажей Гуляковского.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 268 из 290
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 28 Сен 98 01:55
 To   : Igor Chertock                                       Втр 29 Сен 98 17:56
 Subj : Хорошая новость для любтелей Головачева
Приветствую Вас, Igor!

25 Sep 98, 19:26, Igor Chertock обратился с сообщением к Ivan Kovalef:

 IC> дело в журналистке: ну заказали тебе статью - отработай.

     Ты знаешь, мне показалось, что это не заказная статья. То есть место в
газете, может, кто-то и оплатил (и даже скорее всего), но написать ее дали
настоящей поклоннице Головачева, причем лично с ним знакомой. Журналистка ли она
по профессии - тоже непонятно: статья не то чтобы сработана безграмотно, но и не
блещет профессионализмом.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 269 из 290
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 28 Сен 98 02:19
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 29 Сен 98 17:56
 Subj : Киберпанк и Александр  Громов
Приветствую Вас, Alexander!

19 Sep 98, 10:47, Alexander Gromov обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AG>    Что-то рано возник этот спор: я же "Шаг вправо, шаг влево" только начал
 AG> писать! Вот там-то каждый сотый россиянин будет ходить с чипом в башке.

     А все едино, пусть они хоть на колесах ездят. Ты по американской
классификации - нечто среднее между "гуманистами" и "авторами строгой НФ" -
почти прямая противоположность киберпанкам.
     Однако сам факт, что ты над новой вещью трудишься, очень даже приятен...

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 270 из 290
 From : Eugene Muzychenko                   2:5000/14       Втр 29 Сен 98 19:02
 To   : All                                                 Втр 29 Сен 98 19:14
 Subj : Звягинцев
Пpивет!

Кто в курсе - между "Вихри Валгаллы" и "Право на смерть" что-нибудь было?

Всего добpого!
Евгений Мyзыченко

--- timEd/386 1.10+
 * Origin: Fox Tracks, Novosibirsk, Russia (2:5000/14)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 271 из 290
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 29 Сен 98 19:38
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 30 Сен 98 06:41
 Subj : Re: Хорошая новость для любтелей Головачева
*** На мессагу, посланную в MY_PERSONAL, я отвечу вот что:

Hello, Vladislav!

28 Sep 98, 01:55, Vladislav Zarya отправил письмо к Igor Chertock:

> [...]
 VZ> Журналистка ли она по профессии - тоже непонятно: статья не то чтобы
 VZ> сработана безграмотно, но и не блещет профессионализмом.

Может быть, может быть. Хотя по тем кусочкам, что ты запостил, мне показалось
наоборот. Любитель, как правило, не подводит такой "умной" базы - не
_доказывает, _за что_ он любит Г., а _показывает, что у Г. хорошего_. Разница
тонкая, но она есть. Возможно, это мои глюки: я слишком много читал заказных
статей (и писал :) ). Сразу повеяло знакомым духом скрытой рекламы.

WBW
Igor

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 272 из 290
 From : Igor Chertock                       2:5070/95       Втр 29 Сен 98 19:48
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 30 Сен 98 06:41
 Subj : Re: чалор
Hello, Alexander!

26 Sep 98, 10:18, Alexander Gromov отправил письмо к Igor Chertock:

 AG>    Фигушки! :) Это оно, родимое.

Ничего подобного!

У тебя получились разные художественные миры. "Текодонт" и "Менуэт" - _наше_
человечество. Легко проводится вектор от нас "в туда". "Наработка на отказ",
"Ватерлиния" тож.

"Год" с "Посадкой" - другое. Вектор проводится, но после Убежища те, кто
останутся, будет уже другими. От них невозможно провести линию к "Менуэту".

"Властелин пустоты" - третий мир. Возможно, связанный с миром "Такого же, как
вы".

Еще раз подчеркиваю: это ХУДОЖЕСТВЕННО разные миры.

WBW
Igor

P.s. Кстати, ты не хотел написать что-нибудь о встрече человечества адаптантов с
обитателями Убежища? Лет так через сто после "Посадки"? По-моему, сюжет
напрашивается сам.

P.p.s. Я не советую, я спрашиваю! :)

--- Сидит дед, в 2.41+ шуб одет
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 273 из 290
 From : Wadim A Sigalov                     2:405/333.1     Вск 27 Сен 98 10:04
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 30 Сен 98 06:41
 Subj : Холодные берега
                          Пламенный шалом, Ruslan!

Wednesday September 23 1998 21:37, Ruslan Krasnikov wrote to Serg Emelyanov:

 RK> Ещё одного не хватает. Власть, сила, творчество, что там ещё?
 RK> А Маркус их всех объединит/объединяет.

    Им бы еще мокрушника какого в компанию. Ильмар в качестве вора не тянет. Уж
слишком много думает. И мне кажется, что Сэр Грей попробует сыграть на факторе
узнаваемости дьявола в лице Марии Башенной. ну нельзя пройти мимо такой хорошей
разработки...

 RK>   Руслан                                  [CDT] [CCT] [WLT]

   Леhитраот,
       Wadim
  mailto: was@luckynet.co.il                ICQ # 3210665

... Шло Шломо по шоссе и шуршало шуармой
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: -= Zero Point Station line #3, Qedumim, Israel =- (2:405/333.1)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 274 из 290
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Суб 26 Сен 98 08:58
 To   : Igor Chertock                                       Срд 30 Сен 98 06:41
 Subj : Хорошая новость для любтелей Головачева
Пpиветствyю, Igor!

Было дело Fri Sep 25 1998, Igor Chertock писал к Ivan Kovalef (частично
поскипано):

 IC> Зайди на его страничку - так и клубятся, так и роятся ценители. Дело не в
 IC> них, дело в журналистке: ну заказали тебе статью - отработай. Но не хвали
 IC> за якобы талант! Отметь популярность, плодовитость, финансовый успех... А
 IC> увязывать Г. и АБС... Hекрасиво. Даже в заказной статье.

А что она сказала непpавильного? Желающих повторить успех Г. действительно
кругом немеpяно. Любой ценой долезть до популяpности и иметь немалую деньгу
легким трудом литеpатоpа. Только вот семинар он вpяд ли откроет -- нечего
конкурентов плодить.

--- Дед Мироед версии 3.00.Alpha3+
 * Origin: Героев и героинь чувствуешь, как наяву (с) Головачев (2:463/432.125)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 275 из 290
 From : Denis Mihovich                      2:450/110.91    Пон 28 Сен 98 21:14
 To   : Sergey Schegloff                                    Срд 30 Сен 98 06:41
 Subj : Холодные берега
                                  Привет Sergey!

27 Сен 98 00:40, Sergey Schegloff написал Konstantin Korostelev :
 SS>   Ага. "Живой бензин для Zippo против живых мертвецов".
 SS>   ИМХО, "жившее" Слово трактовало несколько иначе, вроде как тpупы
 SS> пpятать нельзя. Бревно - тоже органика, однако "жившим" его вpяд-ли
 SS> назовешь; да и сочтешь ли ты "живой" картошку по рублю за кило?

       А шеpстянyю одеждy пpятать можно? - Если можно, то гда тогда граница
междy живым и неживым?

                                    C уважением от Denis
      ICQ # 14509386                      E-mail: denis_mihovich@usa.net

... А между тем, ведь Саурон всегда хотел, как лучше...
--- Золотой мессагогенератор 3.00.Beta3+ пробы
 * Origin: Большой, добрый и пушистый - это я (2:450/110.91)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 276 из 290
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Срд 30 Сен 98 00:55
 To   : Igor Chertock                                       Срд 30 Сен 98 06:41
 Subj : чалор
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Igor!..

Дaвным давно, в Втр Сен 29 1998 года, в 19:48 Igor Chertock возмутился и
написал: "Alexander Gromov, доколе!..

 IC> адаптантов с обитателями Убежища? Лет так через сто после "Посадки"?
 IC> По-моему, сюжет напрашивается сам.

Дык вымерли они, адаптанты-та...
                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 30 Сен 98 00:05
 To   : Vladimir Borisov                                    Срд 30 Сен 98 06:42
 Subj : Киберпанк и Александр  Громов
Приветствую, Vladimir!

Суббота Сентябpь 26 1998 01:39, Vladimir Borisov wrote to Alexander Gromov:

 VB> А писать не рано начал? Как бы у тебя, Саша, не получился социалистический
 VB> реализм, язви его в душу...

   Почто ругаешься-то? ;)

   Так я и знал, что возникнут нехорошие аллюзии. Уверяю тебя, я пишу не о
вологодском конвое и не о конвое вообще. А слов "социализм" и "капитализм" у
меня, кажется, и вовсе нигде нет.

   Лучше дам климатический прогноз: осень будет холоднее нормы, зима - теплее.
Если, конечно, с новой вещью я уложусь в план-график. ;))) Только чур не бить,
если что не так!

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Жизнь невозможна! Повернуть назад? (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 279 из 290
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Чтв 01 Окт 98 04:50
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Re: Киберпанк и Александр  Громов
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Alexander Gromov wrote:
>    Лучше дам климатический прогноз: осень будет холоднее нормы, зима - теплее.
> Если, конечно, с новой вещью я уложусь в план-график. ;))) Только чур не бить,
> если что не так!
  Пока нне оправдывается. Октябрь на дворе, ана улице -- 20 градусов. Во
Владивостоке, я имею в виду...

--
  Ceterum censeo Z'ha'dum esse Delenndam. :)

----------------------------------
E-mail: "Tupkalo Andrew" wolf@phys.dvgu.ru
 From : Tupkalo Andrew                      2:5020/400      Чтв 01 Окт 98 04:50
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Re: Киберпанк и Александр  Громов
From: Tupkalo Andrew <wolf@phys.dvgu.ru>

Vladislav Zarya wrote:
> [...]
> классификации - нечто среднее между "гуманистами" и "авторами строгой НФ" -
> почти прямая противоположность киберпанкам.
  Это по той, которую Суэнвик в "Вакуумных Цветах" расписывал? То бишь в эссе
под одной с ними обложкой? Так та классификация вообще за уши притянута.

 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 30 Авг 98 16:41
 To   : Pasha Bizhan                                        Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Золотой осел
Hi there, Pasha!

Wednesday August 05 1998 12:46, Pasha Bizhan chose to gladden the heart of Boxa
Vasilyev and wrote:

 PB> ненужное :) Я их уравниваю по результату - золотому ослу. Не более.

- Вот подхватили идиотское словцо... главное, маолоосмысленное. Hельзя ли не на
птичьем языке изъясняться? Как первая статейка про этого осла была глупая (забыл
чья, но фигня), так и пошло дальше... Как у магиков было "чсв", например...
понравилось - и ну все повторять к месту и не к месту... "Отриньте" (ц) О.Hонова

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 282 из 290
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 30 Авг 98 16:48
 To   : Vladimir Povar                                      Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Гoлoвaчeв и пpoчиe... :-(
Hi there, Vladimir!

Friday August 07 1998 17:12, Vladimir Povar chose to gladden the heart of Boris
Ossipov and wrote:

 VP> А именно : "Foundation and Empire"; "Second Foundation"; "Edge of
 VP> Foundation"; "Foundation and Earth".

- Foundation's Edge

 VP> Сюжетные предшественники : цикл рассказов "I'm, robot" (31 штука); "Caves

- I, Robot

 VP> of steel" (1-й роман о роботах); "Naked sun" (2-й); "Robots of dawn"

- Robots o Dawn

 VP> (3-й); "Robots and Empire" (4-й); "Pubble in the sky" (1-й роман о

- Pebble

 VP> Галактической Империи); "Current of space" (2-й); "Stars like dust" (3-й);

- Currents

1) Origin!
2) Isaak =/= subj!

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 283 из 290
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 30 Авг 98 17:03
 To   : All                                                 Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Трудно быть богом-675
Hi there, All!

- Вчера показали мне книжку - "Трудно быть богом" для лиц, чей словарный запас
не превышает 675 слов (ну, изучающих язык). КУ! С вопросами для проверки
усвоения текста, типа "Куда полетел Румата?", "За что Румата любил Киру?",
"Отчего умер король Арканарский?", "Почему Уно не любил мыться?", "Отчего умерла
Кира?", "Каким был двор арканарских королей и каким он стал?" и пр.

Я плакаль.

 * Origin: "И-ии!" - вскрикнул внезапноужаленный князь... (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 284 из 290
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 30 Авг 98 17:31
 To   : Serge Berezhnoy                                     Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Модерирование
Hi there, Serge!

Sunday August 16 1998 06:26, Anatoly R. Tjutereff suddenly wrote to Serge
Berezhnoy:

- А куда деваться, всецело "за", разумеется...

             .   .   .   .   .

"Любо! Любо! - кричали козаки" (с)

---
 * Origin: Научное сепуление идет на смену силической эликации! (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 285 из 290
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 30 Авг 98 17:25
 To   : Boris "Hexer" Ivanov                                Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : поздpавления от отсyтствyющего
Hi there, Boris!

Friday August 21 1998 16:33, Boris "Hexer" Ivanov chose to gladden the heart of
Constantin Bogdanov and wrote:

 BI>  Гм. Наверно, еще не кyпил джакyзи... ;-)

- Ну, в его "новорусских апартаментах" одно из двух - или джакузи, или
кровать...

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 286 из 290
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/185.9    Вск 13 Сен 98 12:58
 To   : Denis Mihovich                                      Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Холодные берега
Hi there, Denis!

Monday August 31 1998 22:35, Denis Mihovich chose to gladden the heart of
Vladimir Bannikov and wrote:

> [...]

- Не сама - по воле Марка...

 DM>     Насколько я помню, при применении слова вознкал холодный ветерок - так
 DM> почемy ты решил, что pаскаленнаяжелезяка останется _там_ pаскаленной?

===========Ц===============================================================
    "Только и Хамон не слабее был. Умирал, кровью захлебывался, а Слово сказал.
Исчез пулевик скорострельный, прямо из рук иберийцев-победителей исчез.
Навсегда. Вряд ли Хамон кому свое Слово при жизни раскрыл...

    Я потрепал Марка по голове:
    -- Подымайся, мальчик. Хватит притворяться.
    -- Я не притворяюсь, -- Марк отстранился.
    -- Достань огонек, -- попросил я. Через миг мне в руку легла зажигалка.
    -- Сколько времени? -- спросил Марк.
    -- Часов нету. Ты уж извини, -- хмыкнул я. Встал, побрел сквозь темноту к
стене, где был факел. -- Может, у тебя есть? Hа Слове?
    Марк сердито засопел.
    -- Я вам все назвал, что у меня на Слове есть. Да и какой толк от часов в
Холоде?
    -- А почему бы и нет?
    -- Они же не идут там. В Холоде как положишь, так и достанешь.
    Вот оно как. Не знал. Значит, и пулевик лорда Хамона сейчас там, в Холоде, а
пар из ствола брызжет, брызжет и не кончается...

- Стало быть, "холодный вытерок" - это, скорее, побочный эффект. То есть процесс
"залезания в Холод" отбирает тепло. А там на самом деле не холод, да и,
вероятно, никакого "там" - где свалены кучи вещей - нету, раз никаких изменений
не происходит...

 * Origin: Hастоящему меклонцу завсегда везде ништяк! (2:5020/185.9)S

- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 287 из 290
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 30 Сен 98 10:54
 To   : 2B                                                  Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : К вопросу о чипизации населения.
Приветствую, 2B!

Воскресенье Сентябpь 27 1998 15:11, 2B wrote to Alexander Gromov:

 2>   Угу. Каждый сотый - с чипом, каждый пятидесятый - с дейлом, каждый
 2> десятый с гаечкой, у остальных в башке - вжик.

   [купировано]

 2>   Интересно, дают ли за литературные произведения Нобелевские премии, и
 2> если дают - то сколько, и по какому курсу?

   Глубокоуважаемый! Не кажется ли Вам, что под письмом следовало бы
подписаться? Иначе - не взыщите - очень уж похоже на анонимный пасквиль,
свидетельствующий не в Вашу пользу. Назвать себя не хотите ли? Или Вы столь
великодушны, что предоставляете мне самому сделать это по своему разумению?

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 288 из 290
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 30 Сен 98 11:12
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : Виртуальные рецензенты
Приветствую, Vladislav!

Понедельник Сентябpь 28 1998 02:17, Vladislav Zarya wrote to Alexander Gromov:

 VZ>      А то еще там теперь Демьян Садов есть. И поругает, и похвалит
 VZ> одновременно... Фамилии, блин, как у персонажей Гуляковского.

   Однако ж есть среди рецензентов "Если" и не виртуальные люди: Гончаров и
Каплан, например.

 Msg  : 289 из 290
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 30 Сен 98 11:14

Понедельник Сентябpь 28 1998 02:19, Vladislav Zarya wrote to Alexander Gromov:

 VZ>  Однако сам факт, что ты над
 VZ> новой вещью трудишься, очень даже приятен...

   А уж мне-то...

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
- RU.SF.NEWS (2:5010/67.20) --------------------------------------- RU.SF.NEWS -
 Msg  : 290 из 290
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 30 Сен 98 11:54
 To   : Igor Chertock                                       Чтв 01 Окт 98 17:46
 Subj : О взаимодействии миров
Приветствую, Igor!

Вторник Сентябpь 29 1998 19:48, Igor Chertock wrote to Alexander Gromov:

> [...]
 IC> "Менуэту".
 IC> "Властелин пустоты" - третий мир. Возможно, связанный с миром "Такого же,

   Я-то воспринимаю их в единстве, мне так проще. Очень нетрудно было бы
привести эти миры и к формальному единству, написав продолжение "Мягкой посадки"
- есть у меня ощущение, что цивилизация на повторном витке развития начнет все
же не с нуля. Другое дело, что вряд ли есть смысл конструировать собственный
единый мир будущего тому, кто не ставит перед собой футурологических задач. К
тому же все футурологи врут безбожно - ну никак не желает будущее быть таким,
как им хочется... Так что пусть каждый воспринимает так, как ему удобнее. Вот
напишу новый роман - небось опять пойдут споры: является ли он приквелом к "Году
Лемминга" или нет.

 IC> Еще раз подчеркиваю: это ХУДОЖЕСТВЕННО разные миры.

   Они обязаны быть художественно разными уже потому, что повествуют о разных
временах. Ну нельзя же, описывая древний Рим, пользоваться приемами, например,
киберпанка! В лучшем случае получится забавная хохма.

   Пример сильно утрирован, но...

 IC> P.s. Кстати, ты не хотел написать что-нибудь о встрече человечества
 IC> адаптантов с обитателями Убежища? Лет так через сто после "Посадки"?
 IC> По-моему, сюжет напрашивается сам.

   Было такое желание, но слабое. Его не хватило, чтобы начать работать. Еще
подождем.

 IC> P.p.s. Я не советую, я спрашиваю! :)

   Вижу и ценю.

   Удачи!