RU.SF.SEMINAR

Электронная публикация и обсуждение фантастических произведений

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Срд 06 Сен 00 13:08
 To   : All                                                 Срд 06 Сен 00 18:32
 Subj : Общая теория доминант. (104)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

-И это тоже, - ответил Ветаев, - но вот что я подумал. Помнишь мы говорили о
том, как Хороший Человек их контролирует?
-Помню, - подтвердил Берк, они уже прошли до забора и свернули обратно.
-Мне кажется он их слабо контролирует. Они ему не подчиняются, вернее
подчиняются, но не полностью. Разберем тот случай, когда они напали на вас с
Алешей. Что по логике, они должны были сделать первым делом? Пристрелить
тебя, верно?
Берк задумался, эту сторону нападения он не рассматривал.
-Они могли попасть в Алешу, - возразил он через некоторое время.
-Ну и что? Взять пробы крови им это бы не помешало. За несколько секунд
кровь не успела бы свернуться, - ответил Ветаев, - им важно было показать
свое превосходство над вами - Охотниками. И они его показали. А ведь тот,
кто подготавливал их к этой операции, наверняка дал четкие инструкции что и
как надо делать. И потом, случай с той доминантой из метро. Она вообще
сбежала. Не захотела подчиняться.
-Хорошо, и что из этого выходит? - спросил Берк, - думаете они сами его рано
или поздно прибьют?
-Нет, этого я не думаю, - ответил Ветаев, - а вот ты подумай над всем этим.
Может есть способ спровоцировать их высунутся снова?
-Трупов будет много если они еще раз высунется, - мрачно отозвался Берк, -
чем нам их убивать, не на танке же ехать?
-Hе на танке конечно, но я тут посоветовался с нашими экспертами и они
сделали интересное предположение. Эти синтетические доминанты не такие уж
неуязвимые, как кажутся. Даже несколько пистолетных выстрелов причинят им
ощутимый вред. То что они их не чувствуют, это только на короткое время -
минут десять, двадцать. Потом организм стремительно слабеет, если не
принимать никаких мер, разумеется. К тому же при поражении головного мозга -
мгновенная смерть. Так что если всадить в них обойму из Абакана, это должно
подействовать, - неуверенно произнес Михаил Аркадьевич. Берк насторожился.
-Что-то вы темните, - прищурился он, - расскажите пожалуйста все как есть.
-Хм, - невесело улыбнулся Ветаев, - любишь ты Берк прямоту. Ну чтож слушай,
я попросил психологов составить портрет этого твоего Хорошего Человека.
Сведений конечно почти нет, но, - Ветаев сделал паузу, - он должен быть
очень аккуратен и педантичен, одним словом: он любит все выверять до
мелочей. Если бы его операция в отношении Алеши завершилась успешно в Москве
не осталось бы Охотников, плюс никто бы не видел его доминант. Шлемы у них
тоже наверняка были, но остались в машине. Все пошло наперекосяк, когда они
захотели покрасоваться. Этого он не учел. И еще он не терпит белых пятен -
недоработок.
-Что вы имеете в виду под недоработками? - спросил Берк, внимательно слушая
Ветаева.
-Это скорее всего ученый-одиночка, который раньше работал в другой области
науки, но никак не засветился там, не достиг больших успехов. Потом он
заинтересовался проблемой доминант и тут его ждал успех. Но у него
собственные цели и амбиции. Он во всем хочет идти до конца. Теперь ему надо
создать мальчиков-доминант, - Ветаев говорил уверенно, словно точно знал все
это, - он стремиться получить полную власть над доминантизмом. Делать из
обычных людей доминант и наоборот, независимо от пола и возраста.
-Стать полубогом? - серьезно спросил Берк.
-Что-то в этом роде, - кивнул Ветаев, - но главное заключается в том, что
при такой позиции он не сможет пропустить область в проблеме доминантизма,
которую он не изучил.
Михаил Аркадьевич вдруг замолк. Берк смотрел себе под ноги и молчал.
-А для него пропущенная область в доминантизме, это мы - Охотники, -
медленно проговорил он. Ветаев ничего не ответил, Берк посмотрел вперед, они
приближались к могиле Кея.
-Но ведь доказано, что никаких генетических изменений в нас нет, - продолжил
Берк, - хотя по-моему догадываюсь. Вы поместите в солидном научном журнале
или газете, статью какого-нибудь уважаемого ученого об этом. Так сказать,
последнее слово науки. И думаете он клюнет?
-Он начнет сомневаться, - ответил Михаил Аркадиевич, - а сомнения грызут
человека, в конце концов он должен не выдержать - разрешить их раз и
навсегда.
-Хотите пожертвовать одним Охотником в вашей игре? - Берк задал вопрос
спокойно, как-будто спрашивал о шахматах.
-Нет, этого случиться не должно. Я тебе не напрасно говорил о уязвимых
сторонах этих синтетических доминант. Если все четко спланировать, можно
будет взять одну из них живой. Учти, мы о них знаем, эффекта внезапности у
них уже не будет, - ответил Ветаев.
-Знаете, мне это напоминает предложение засунуть голову в пасть ко льву.
Одна беда, я не дрессировщик. Я ведь все прекрасно понимаю. Мне придется
пойти на это. Вы все заранее знали. Знали, что я не откажусь. Тут только
одна загвоздка, Хороший Человек тоже все хорошо знает и понимает. Он
умный, - жестко сказал Берк, и неожиданно спросил, - скажите, а у вас дети
есть?
-Есть, - ответил Михаил Аркадьевич, - у меня сын-студент, учится в Сорбонне,
гуманитарий. Сейчас изучает галльскую культуру. Хочешь спросить, послал бы я
его на такое дело?
-Hет, - покачал головой Берк, - я просто спросил. Что касается вашей идеи,
то надо обговорить детали и вперед. Другого выхода у меня нет.
-Решить тебе, но все карты я выложил на стол, - вздохнул Ветаев, - и не
считай, что мне это решение далось легко.
-Вот только не надо говорить о высоких целях, человеческих жизнях и тому
подобной ерунде, - резко ответил Берк, - я это делаю для всего одной
девочки. Ну вот мы и пришли назад, - Берк встал у могилы Кея, - вы все
сказали?
-Да, - кивнул Ветаев, и повернувшись бросил через плечо, - правда осталась
одна мелочь. Я не собирался давать санкцию на эту авантюру. Но теперь
придется дать, иначе ты с Охотниками все выполнишь за моей спиной. До
свидания.
-С волками жить..., - не прощаясь процедил сквозь зубы Берк. Он видел как
Ветаев сел в автомобиль и машина рванула с места. К нему подошел Макс.
-Ты становишься важной персоной. Глядишь, скоро и мной командовать будешь, -
сказал он, глядя на удаляющийся автомобиль. Берк криво усмехнулся, он понял,
что Макс сказал это не всерьез.
-Есть разговор. Ты на машине? - спросил он.
-Да, до дома подбросить? - спросил Макс, - наши уже в микроавтобусе сидят.
Тебя только дожидаемся. Сейчас на поминки поедем. Потом домой. Так ты едешь?
-Конечно, а куда я денусь, - меланхолично ответил Берк и побрел вместе с
Максом к микроавтобусу. Честно говоря ехать на поминки ему не хотелось.
    Как только они туда приехали все пошло наперекосяк. Мать Кея зарыдала в
истерике и ее пришлось отвести в другую комнату. Макс вдруг налил себе
полстакана водки, залпом выпил, поморщился и обращаясь к Охотникам приказал:
-Теперь вы!
Все молча налили, выпили и стали закусывать, кто чем. Берку это совсем не
понравилось. По телу стала разливаться тупое тепло. Этого состояния Берк
терпеть не мог. Макс, не закусывая сидел, смотря на окружающих начинающим
мутнеть взглядом. Потом он встал, за столом наступила тишина.
-Я не хотел говорить, - неожиданно четко сказал Макс, - но сейчас молчать не
могу. Мы все знали Кея, со всеми его положительными качествами и
недостатками. И вот его нет. Он ушел. Ушел возможно в лучший мир. Теперь его
нет и никогда не будет с нами. Я спрашивал себя, что значит это. И нашел
единственно близкое сравнение. Вы собирали пазлы? Почти все ведь собирали.
Так вот, это похоже на то, когда собрана полная картина и вдруг один квадрат
выпадает. Вроде это мало, но картина не полная, что-то не хватает. Вот и нам
не будет хватать его выходок и чудачеств. Но у нас есть память. Главное -
это не забывать. Hеобязательно все время о нем помнить, важно именно не
забывать. Мы не забудем тебя, Кей.
Макс сел и снова выпил стакан водки. Через некоторое время его начало
качать. Берку
пришлось взять обязанности начальника на себя. Он быстро попрощался с
родителями Кея, и начал поднимать Охотников из-за стола. Алеку стало плохо
от водки и его начало тошнить. Пришлось срочно тащить его в туалет и ждать
пока он прочистит желудок. Макс сидел и неподвижно смотрел на ковер,
повешенный на противоположной стене. Выражение его лица говорило, что
окружающая действительность его совсем не волнует. Hо Берка он слушался,
молча, пошатываясь встал из-за стола и пошел одеваться в прихожую. Наконец
Берк, с помощью Рея выпроводил всех из квартиры. Они загрузились в
микроавтобус и поехали по домам. Макс по пути заснул и когда машина
остановилась перед его домом, пришлось его расталкивать. От выпитого Макса
что называется "развезло" и самостоятельно идти он не мог. Пришлось Берку с
Реем и Айком тащить его до дверей квартиры и передать буквально в руки
родителей. Причем тащили Макса Берк с Реем, Айк открывал двери и вызывал
лифт. Только когда все были развезены по домам, Берк назвал водителю свой
адрес. Часы показывали уже около десяти часов вечера. Придя домой, он не
стал отвечать на вопросы родителей. Начала болеть голова и Берк, выпив
несколько таблеток активированного угля, не раздеваясь упал на диван. Он
сразу провалился в неприятное алкогольное забытье.
    И ему приснился сон. Он находился на даче у бабушки и шел по одной из
дорог дачного поселка. Был поздний вечер. Уже сгущались сумерки и начинало
темнеть. Берк знал, что сейчас июль или август. Такие красочные закаты
бывают там только в это время года. Впереди темнел еловый бор, и начинал
появляться легкий, сырой туман. Берк шел по дороге и вдруг понял, что идет
не один. Слева от него кто-то тоже шел по дороге. Берк повернул голову и
увидел Кея. Тот шел рядом, глядел вперед и улыбался. "Ты же умер", -
прошептал или может только подумал Берк. Кей посмотрел на него и продолжая
улыбаться сказал: "Ну и что? Ты тоже". "Hет, я жив", - ответил Берк.
"Ерунда, я тоже раньше был жив", - засмеялся Кей. И они неожиданно оказались
на озере. Берк хорошо знал это место. По поверхности воды клубился легкий
туман. "Хочешь пойдем со мной? Там не так страшно", - смеясь спросил Кей.
"Hет у меня здесь много дел", - отказался Берк, понимая, куда зовет его Кей.
"Hу как хочешь, - Кей ступил на поверхность воды и легко пошел по ней,
разгоняя туман, пройдя несколько шагов он обернулся, - если встретишь их,
передавай привет, крупнокалиберный". Кей опять заливисто засмеялся и пошел
дальше. Берку вдруг очень захотелось пить. Он попытался присесть, чтобы
напиться из озера, но почему-то никак не мог это сделать. Наконец он вроде
зачерпнул руками воды, но она не прекратила жажды. Тут он проснулся.
    Во рту он почувствовал неприятную сухость и жажду. Болела голова. Берк
посмотрел на часы. Полдевятого утра. За окном было светло, хоть и пасмурно.
Родители уже ушли на работу. Берк встал с дивана и пошел в ванную. Hапился

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Срд 06 Сен 00 13:08
 To   : All                                                 Срд 06 Сен 00 18:32
 Subj : Общая теория доминант. (105)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

воды прямо из-под крана и умылся. Стало легче. Потом он принял контрастный
душ. Похмелье почти совсем исчезло. Берк решил, что прежде всего надо
позвонить Максу. Он набрал номер. На том конце долго не брали трубку,
наконец послышался заспанный недовольный голос:
-Алло!
-Макс? Это Берк, ты как?
-Плохо, - угрюмо ответил Макс, - перепил вчера, сейчас отсыпаюсь. Не знаю,
сумею ли очухаться к двум. Если не приду - ты за старшего.
-Макс нам надо кое-что обсудить. Я об этом вчера от Ветаева узнал, - сказал
Берк.
-Хорошо, сегодня я приду, может к вечеру, но обещаю, что приду, а сейчас -
пока. Я замерз совсем. У нас батареи не топят, - быстро попрощался Макс и
бросил трубку. Берк задумался, посмотрел на часы и стал собираться в школу.
Он успел как раз к началу второго урока. Как только Берк плюхнулся за парту,
раздался звонок и урок начался. Голова у Берка "варила" с трудом,
сказывалась вчерашняя водка. Он спросил у Ленки Китеевой, сидящей рядом,
какая вчера была задана теорема по геометрии. Ленка повернула голову, и
принюхавшись, наклонилась к уху Берка и прошептала:
-Дим, ты что? Пить начал? От тебя перегаром пахнет. И вчера тебя в школе не
было.
-Hет, не беспокойся, - ответил Берк тоже шепотом, - лучше про теорему скажи.
-Тебе надо как-нибудь по другому расслабляться, - произнесла Китеева, - я же
все понимаю. Тебе тяжело, а люди как раз от этого пить начинают, и потом
алкоголиками становятся.
-Да не беспокойся ты за меня, - начал раздражатся Берк, - со мной все в
порядке.
-Hе в порядке, вот ты злится начинаешь, а это первый признак алкогольной
зависимости, - жалостливо ответила Ленка, - я же тебе помочь хочу.
-Лен, да нет у меня никакой зависимости, я вчера вообще пить не хотел. Пить
водку - ненавижу, но пришлось, - начал оправдываться Берк, - никак нельзя
было отказаться.
-Почему? - спросила Китеева, в ее голосе послышалось недоверие, - отказаться
можно всегда.
Берк мысленно сплюнул, проклиная ленкино недоверие, и рассказал:
-Кея позавчера убили, а вчера я ходил на похороны и поминки. Хотя ты ведь
его не знаешь. Он один из Охотников в нашем Отделе.
-Как убили? Кто? - удивленно и испуганно посмотрела на него Китеева.
-Кто, кто, доминанты, прямо в школе грохнули, - раздраженно ответил Берк, и
примирительно добавил, - Лен, давай не будем об этом. Скажи лучше, какую
теорему вчера разбирали.
Ленка быстро назвала ему теорему и замолчала. Но через некоторое время опять
негромко спросила:
-Как же так, вас же готовят и вы хорошо вооружены? Охотников ведь никогда не
убивают!
-Как видишь убивают, нечасто, но убивают. Это называется "неизбежные
потери". Мы не супергерои, которые из всех переделок выходят победителями, -
жестко ответил Берк, в этот момент ему стало очень жаль Кея.
-Дим, если с тобой что-нибудь случится, я этого не переживу, - тихо сказала
Китеева, смотря в тетрадь. Берк вскипел.
-Переживешь, никуда не денешься! - сквозь зубы прошипел он, - ты оставь все
эти романтические глупости типа "любовь до гроба" или "они жили счастливо и
умерли в один день". Пошлятина это. И потом, со мной ничего не случится,
слышишь - ничего. А Кей погиб случайно. Несчастные случай со всяким может
случится. С тобой в том числе.
-А ты придешь тогда на мою могилу? - грустно спросила Ленка. Берку очень
захотелось наорать на нее, но они были на уроке и сделать это было
невозможно. Берк выбрал другой путь.
-Лен, - с притворной лаской сказал он, - ты же умная все понимаешь. Давай о
смерти поговорим в другой раз. А то Валентина нас рассадит, за то что
разговариваем.
-Ладно, - Китеева грустно улыбнулась и замолчала, а Берк подумал о том, что
вполне возможно это ей в ближайшем будущем придется посетить его похороны,
если он не справится с синтетическими доминантами. Дальнейшие уроки прошли
буднично и незаметно.
    К двум часам Берк поехал, как обычно в Службу Безопасности. Макса на
месте не было и он взял на себя обязанности начальника Отдела. Просмотрел
все сообщения, заданий на этот раз не было. Охотники опаздывали, но
постепенно подтягивались в Общую комнату. У всех на лицах было недовольное,
усталое выражение, сказывался выпитый вчера алкоголь. Было ясно, что толку
от них сейчас мало и Берк усадил всех сортировать старые бумаги и документы,
которых накопилось уже целых два стола в углу комнаты. Закончив с текущими
делами он просмотрел свой электронный почтовый ящик. Ничего интересного туда
не приходило, а вот во втором ящике - "Хорошем Человеке" Берк обнаружил
сообщение от Ветаева. "Жду тебя и Макса в главном конференц-зале, сегодня в
восемь ноль, ноль. Просьба не опаздывать. Будем обсуждать существующую
ситуацию". Подписи Ветаев не ставил. Этот ящик знал только он и других
сообщений там быть не могло. Берк тяжело вздохнул в предверии неприятного
разговора и пошел звонить Максу. Но тот видимо отключил телефон, в трубке
раздавались лишь долгие гудки.
                          Глава 12. Хищники.

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Lord Denvil                         2:5020/400      Срд 06 Сен 00 14:13
 To   : All                                                 Срд 06 Сен 00 18:32
 Subj : Re: Общая теория доминант. (93)
From: "Lord Denvil" <denvil@mail.cz>

"Denis Belohvostov"  wrote in message ...

> Далеко впереди, за гаражами раздался взрыв и Берк увидел
> поднимающееся вверх большое облако черного дыма. На том месте должна была
> находиться машина со спецназовцами.

Что за спецназ? МВД? ФСБ(СБ)? ГРУ? Хотя никакой оз них так просто себя
поджарить не даст. Боевое охранение, да?  :)

Да и машин должно быть несколько.

> -Где спецназ?! - громко и зло спросил Макс, когда он приблизился к ним.
> -Hет больше спецназа,

Что совсем????!!!!    %))))))))

> -Как так? Их же там целый грузовик был? - не отвечая на вопрос растерянно
> спросил Макс, - все вооружены и в бронежилетах.

Видимо штабелем лежали... Или водку пили.  :)

> -В порядке?! -  с яростью закричал Берк, - о каком порядке может идти
речь,
> когда вся операция коту под хвост?! Они взяли пробы крови и смылись,

А... это... Как-бы... Дороги перекрывать будем? Или фиг с ним? А где
супер-пупер-трупер вертолет увешанный оружеем? У них-же патроны кончились -
голыми руками брать можно!!!   :)))

--
Best regards, Den Brusov
home: www.geocities.com/lord_denvil

--- ifmail v.2.15dev5
 * Origin: Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Lord Denvil                         2:5020/400      Срд 06 Сен 00 14:16
 To   : All                                                 Срд 06 Сен 00 18:32
 Subj : Re: Общая теория доминант. (55)
From: "Lord Denvil" <denvil@mail.cz>

"Stanislav Shramko"  wrote in message ...

>  >> что порезался осколками. Несколько осколков впились в бок и спину,
>  LD> Есть такое хорошее слово: бронежелет.
> Не знаю такого слова. Максимум, что я могу предположить, -- желе из брони?

Ну, примерно так...  :)   Будешь издеваться, застрелю из РПГ-7В.  %)))

 From : Lord Denvil                         2:5020/400      Срд 06 Сен 00 14:16
 To   : All                                                 Срд 06 Сен 00 18:32
 Subj : Re: Общая теория доминант. (01)а
From: "Lord Denvil" <denvil@mail.cz>

"Boris Tolstikov"  wrote in message ...

> Многие ли знают, что вертолет в "Руслан" не влезет?

Это должен знать куждый _уважающий себя_ мужик. Это кругозором называется.
:)
Кстати, вертолет-то, как раз влезет. Только со сложеными лопостями и без ЖД
цистерны под брюхом.
Этот момент, кстати, давольно легко приводится к правдоподобному виду,
просто автор не интересуется, а я не навязываюсь...  :)

> Я -- не знаю,

Hапрасно.  :)

> к тому же там будущее и вообще альтернативная реальность, там и "Русланы"
поболе,

Тогда надо писать не "Руслан", а супер-пупер-трупер самолет с безразмерной
грузовой кабиной.   :))

> и вертолеты мощнее :)

Любая рельность должна жить по законам целесообразности. Вертолет на 12
человек и грузопьдъемностью 12 тонн - нецелесообразен. Так-же как и люк в
полу тяжелого транспортного самолета (любого!), так-же как патруль
бомберов - носителей ядерного оружия (они, всегда были есть и будут во
втором эшелоне - добивать то, что уцелело после удара МБР). А патруль - это
экономическая катастрофа (знаете скольно горючего жрет стратег? Много.
Очень.)

> Btw, я тут некторое время тому назад сканил и вычитывал рассказы
И.Варшавского,
> и с удивлением обнаружил наличие этих самых багов. Что ничуть не мешает
мне
> любить его рассказы. А то, что тебя убедить непросто, народу известно :)

Багов много. У всех. У Шекли и Брэдбери люди гуляют по Марсу и Венере очень
даже запросто. _В лучшем случае_ в кислородной маске, а то и без нее. И это
вовсе не делает их плохими авторами.
Но это не значит, что баги нужно плодить и пестовать. Там где их может не
быть - их быть не должно.

 From : Lord Denvil                         2:5020/400      Срд 06 Сен 00 14:26
 To   : All                                                 Срд 06 Сен 00 20:18
 Subj : Re: Общая теория доминант. (06)
From: "Lord Denvil" <denvil@mail.cz>

> вот
> Вот тут ты к сожалению ошибся - их как раз учили арестовывать людей. И

Да неужто? Из текста не видно. Совсем. Если огневая подготовка еще иногда
проскакивает (тир и все такое), то теоритическо-правовой нет вообще. Ровно
как и обще-физической. (Рукопашный бой им не нужен? Хотя-бы основы? У ФСБ
очень интересная система рукопашки. Закрытая. В школьной секции этому не
научат).

> американская система ареста для меня более привлекательна - когда тебе
> зачитывают твои права,

А почему права такие-же как в штатах? Конституция тож американская, что-ли?
Может и страна называется Штат Россия.  :))

 From : AlexanDr Startzeff                  2:5030/1240.8   Чтв 07 Сен 00 00:51
 To   : Lord Denvil                                         Чтв 07 Сен 00 10:28
 Subj : Общая теория доминант. (06)
Hi, Lord !

 LD> Да неужто? Из текста не видно. Совсем. Если огневая подготовка еще
 LD> иногда проскакивает (тир и все такое)
Да ну? Огневая подготовка и стрельба в тире - две бооольшие pазницы. И Денис,
видимо, об этом не догадывается.

                C уважением, AlexanDr Startzeff.
E-mail:stardah#mail.ru
 * Origin: И чтоб Билли не побили - просто не было ни дня. (2:5030/1240.8)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 348 из 651
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Чтв 07 Сен 00 16:46
 To   : All                                                 Чтв 07 Сен 00 21:48
 Subj : Re: Общая теория доминант. (06)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

Здравствуй Lord Denvil!
>Да неужто? Из текста не видно. Совсем.
Ну что все уроки и инструкции подробно расписывать? Но тогда получиться свод
подготовки Охотников (с улыбкой).
> [...]
>очень интересная система рукопашки. Закрытая. В школьной секции этому не
Теоретическо-правовая полготовка может занять от силы часа два. Считай сам:
права и обязанности Охотников. Права гражданского населения. Права доминант
(их почти нет). А зачем 12-13 летним пацанам основы рукопашного боя? Им
ставиться задача - уничтожить доминанат посредством огнестрельного оружия. И
учти к тому же в 12-13 лет кости еще хрупкие, это основное препятствие к
обучению единоборствам.
>А почему права такие-же как в штатах? Конституция тож американская, что-ли?
>Может и страна называется Штат Россия.  :))
Знаешь, многие люди думали о формулировках прав людей. Можешь конечно
предложить свой вариант, но зачем? Эта американская формулировка проходила
сквозь годы. Мне она нравиться и почемубы ее и не "взять на вооружение". Ну
и что что американская?
С уважением.                  Денис

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 349 из 651
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Чтв 07 Сен 00 17:04
 To   : All                                                 Чтв 07 Сен 00 21:48
 Subj : Общая теория доминант. (107)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

-Какое? - быстро спросил Берк.
-Что-нибудь мощное, автоматическое и скорее всего с разрывными пулями, -
ответил Ветаев, - и еще, что касается расклада карт. С тобой должен пойти
еще один Охотник. С его кандидатурой я еще не определился. Но я склоняюсь к
тому, чтобы это был Алек, - Макс сделал протестующий жест, и хотел
возразить, но Ветаев поднял руку, показывая, что хочет договорить, - да, я
знаю что он самый неопытный и младший из вас. Но он рядом с Берком
психологически воспринимается как не представляющий опасности. И кого из них
сделать приманкой, я честно говоря еще колеблюсь. Тут чисто психологический
расклад. Алек не воспринимается как сильный противник и он никогда с ними не
сталкивался, а с Берком у них старые счеты. Одну из нападавших доминант он
все же убил, но он их знает. Он для них более опасен. Что ты на это скажешь,
Макс?
-Вилами по воде это все писано, - резко сказал Макс, - и я не понял, зачем
он с Берком пойдет? По вашему первому плану Берк должен встретить их один.
Ну, хорошо, допустим перестреляют они их, что из этого? Пара трупов для
ученых?
-Hе только, напарник понадобится Берку, чтобы под видом пули всадить в одну
из доминант радиомаяк. Алек для этого лучше всего подходит, а Берк возьмет
на себя огневую мощь, - тут Ветаев повернулся к Берку, - они придут вдвоем
или втроем, одну вы пристрелите. Вторая, видя это, попытается сбежать. Вы
постреляете вслед, но дадите ей уйти. Можете даже легко ранить. А дальше мы
проследим ее маршрут и она выведет нас прямо на Хорошего Человека.
-Звучит конечно хорошо, но если их человек десять придет. Что тогда? -
скептически усмехнулся Берк.
-И все в бронежилетах и шлемах? - поддержал его Макс, - как мы вообще
узнаем, когда они придут. Опять будем сидеть в засаде и устраивать слежку?
-Hет, на этот раз мы поступим по другому. За Берком или Алеком будет
присматривать всего один человек. Иначе мы засветимся, - Михаил Аркадьевич
замолчал и после небольшой паузы произнес, - что касается риска, то я все
уже сказал. Вы можете конечно отказаться. Оба.
-И что тогда? - устало спросил Берк, - будете искать других дураков?
-А что мне еще остается делать? - развел руками Ветаев, - кто-то в конце
концов согласится, может даже из других стран Евросоюза.
Берк и Макс задумались. На минуту в конференц-зале наступила тишина.
-Так вы не сказали, вы согласны с моим планом? -  настойчиво спросил Ветаев.
-Вы наш герб видели? - вопросом на вопрос ответил Берк.
-Видел, - кивнул Михаил Аркадьевич.
-А где это? - насторожился Макс.
-Рей его фоном сделал на вашей странице сервера Службы. Доступ правда только
для сотрудников, - улыбнулся Ветаев, - мне этот герб понравился. И девиз в
том числе.
-Тогда вам все должно быть понятно, но мне хотелось бы поставить условие, -
твердо потребовал Берк, - я хочу, чтобы это было в моей школе, и чтобы
приманкой был я.
-Почему? - спросил Михаил Аркадьевич, хитро прищурившись.
-Дома и стены помогают, - неопределенно пожал плечами Берк и добавил уже не
так уверенно, - есть и еще одно условие - повысьте нам допуск.
-И на сколько? - уточнил Ветаев.
-На уровень, или на два если возможно, - ответил за Берка Макс. Михаил
Аркадьевич задумался.
-Какой у вас там сейчас? - как бы сам себя спросил Ветаев, потом размышляя
сказал, - у тебя Берк если мне не изменяет память второй, а у тебя Макс
третий. Как у обычных наших сотрудников. У меня шестой. Хорошо, оба получите
четвертый. А это Берк, персонально для тебя. Держи.
С этими словами Ветаев вытащил пластиковую карточку, наподобие их
удостоверений, но только красного цвета и бросил ее через стол Берку. Тот
поймал карточку и внимательно посмотрел на нее. На передней стороне был герб
Евросоюза и с десяток цифр, Берк перевернул карточку, на обратной стороне
черным цветом, почти во всю карточку, была надпись "1-А-1". Макс наклонился
к нему и тоже посмотрел на карточку.
-Что такое "1-А-1"? - недоуменно спросил Берк.
-Это Закрытый Арсенал Евросоюза, - немного торжественно произнес Ветаев.
-Это что ли Арсенал спецслужб, ну как в фильмах о Джеймсе Бонде? - небрежно
спросил Берк.
-Hет, - серьезно ответил Михаил Аркадьевич, - это совсем другое. Там
находятся вооружения, не применяемые в обычных условиях. Ими могут
пользоваться спецвойска, наши подразделения и еще пара служб.
-Минутку, я вроде что-то в желтой прессе читал об этом. Карманные атомные
бомбы, многозарядные гранатометы и так далее, - сказал Макс.
-Hу насчет карманных атомных бомб это конечно преувеличение, - усмехнулся
Ветаев, - самая малая модель, это цилиндр сантиметров пятнадцать в диаметре
и сорок высотой, в карман такой не положишь. Там много всего и в основном
ручное вооружение. Некоторые модели сделаны в одном экземпляре. Слишком
дорого. Вот там и подберем что-нибудь для Берка. Специалисты нам помогут.
-Спасибо, - поблагодарил Берк и спрятал карточку в карман, - а где этот
Арсенал находится?
-Узнаешь в свое время, - ответил Ветаев, - и Берк, у меня тоже есть
требование. Эта карточка, точнее пропуск, не должна покидать здание Службы
Безопасности. Кроме случаев поездки в Закрытый Арсенал. Так что домой ее не
носи.
-Понял, - кивнул Берк.
-Hу, чтож, на этом думаю все, - Ветаев встал из-за стола, Макс и Берк
последовали его примеру, - завтра соберемся еще раз и обговорим все детали.
Алека не забудьте пригласить.
-Ладно, - ответил Макс, - не забудем.
-Hу что, тогда давайте по домам, - буднично, и как-то облегченно произнес
Михаил Аркадьевич, - время полдесятого уже.
-Я бы хотел остаться ненадолго, - попросил Макс, - мне надо сделать еще пару
дел.
-Пожалуйста, - равнодушно разрешил Ветаев, и собрав бумаги со стола положил
их в дипломат.
-Вроде все. Гасите свет ребята и пойдемте, - Ветаев пошел к двери. Макс и
Берк направились за ним. Макс выключил свет в конференц-зале и Ветаев закрыл
его на ключ. Они молча пошли по темным коридорам. Ветаев чуть впереди, а
Макс и Берк немного отстали. У лестницы они разделились. Макс бросив "Пока",
пошел к Общей комнате, а Берк вместе с Ветаевым - к выходу из здания.
Миновав пост охраны, они подошли к гардеробу на первом этаже и предъявив
гардеробщице номерки, получили одежду. Берк куртку, Ветаев - длинное пальто.
-Если хочешь, могу подвезти, - предложил Михаил Аркадьевич, - я на машине и
мне по пути, ты ведь в районе Яузы живешь?
-Да, - подтвердил Берк, - а это вы специально предлагаете или просто так?
-Просто так, - усмехнулся Ветаев, - служебное время уже закончилось.
-Тогда поедемте, - пожал плечами Берк, - на машине быстрей.
Они вышли из здания СБ и на парковке сели в машину Ветаева. Михаил
Аркадьевич сел за руль, а Берк плюхнулся на переднее сидения, пристегнув
ремень безопасности. Ветаев уверенно вел машину, а Берк смотрел на
проплывающие мимо фонари и думал о Лене Китеевой. Ему было стыдно, что он
так грубо разговаривал с ней. "Если меня пристрелят, она наверняка очень
переживать будет, как бы действительно не натворила чего", - подумал он. Что
бы отвлечь себя от этих неприятных мыслей, Берк решил поговорить с Ветаевым.
-А можно вам задать вопрос, не официально, - Берк замялся, - ну как обычному
человеку, а не высшему чиновнику?
Ветаев засмеялся, Берк немного этому удивился. Смех у него был заливистый и
добрый. Берк не ожидал, что Ветаев мог так раскованно смеяться.
-Я после служебного времени, отключаю часть своих мозгов, - сквозь смех
ответил Михаил Аркадьевич, - и становлюсь обывателем.
-Думаю это не так. Вы на Макса очень похожи, - серьезно ответил Берк. Ветаев
перестал смеяться, - СБ для вас - все. Вы и после работы остаетесь деловым
человеком. Так, я вот что хотел спросить. Как вы попали в эту контору? Вы
хотели там работать с детства, ну я имею в виду лет с
одиннадцати-двенадцати?
Ветаев задумчиво поглядел на дорогу и начал рассказывать:
-Кем я хотел быть в детстве? В твоем возрасте я мечтал быть
инженером-ракетчиком. Проектировать ракеты, космические корабли. Но больших
технических способностей у меня не было, зато была способность к языкам. Я
сейчас свободно владею пятью языками. Вот мои родители и настояли, чтобы я
поступил в Институт иностранных языков, так он тогда назывался. После его
окончания на меня вышли представители спецслужбы в то время - СССР, и
предложили продолжить обучение в Высшей школе КГБ.  Я согласился. Потом
работал за границей в Германии, сейчас конечно это звучит глупо - за
границей. Затем наступили смутные времена, кризис. Было много перетрясок.
После образования Евросоюза меня пригласили во вновь созданную Службу
Безопасности, объединившую спецслужбы стран, входивших в него. В ней я
довольно быстро сделал карьеру. Вот, собственно и все. А кем ты хочешь
стать, когда вырастешь?
-До этого еще дожить надо, - скептически усмехнулся Берк, но потом с опаской
посмотрел на Ветаева, - а вы смеяться не будете?
-Hет, - пообещал тот.
-Экономистом-стратегом! - выпалил Берк.
-И почему же? Эта профессия сейчас считается скучной и малоперспективной.
Молодежь все к технике тянется, - спросил Михаил Аркадьевич.
-Мне нравится планировать и осуществлять эти планы. Мне интересно как все
работает в больших масштабах, - объяснил Берк, - в "Сим Корпорэйшн" играли?
Это модель производственной корпорации. И вы ею управляете, меня это очень
захватило. Я вообще стратегии люблю.
-В "Сим Корпорэйшн" я не играл, но в стратегии иногда играю. Редко правда,
времени нет. Но предпочитаю космические военные стратегии, типа
"Колонизаторов космоса", - ответил Ветаев. Они поговорили еще немного,
обсуждая достоинства и недостатки стратегических игр, за разговором время
протекло быстро и когда машина затормозила у подъезда, Берк удивился тому,
как быстро они приехали.
-Кстати, первой стратегической игрой были шахматы, - сказал на прощание
Ветаев, когда Берк уже вылезал из машины, - и еще, я понимаю, что ты хочешь
прикрыть Алека, чтож пусть будет так. До свидания, Берк.
-До свидания, - попрощался Берк и пошел домой.
    На следующий день, отучившись в школе, Берк как всегда поехал в СБ.
Первое, что он услышал, войдя в Общую комнату была ругань. Ругался Макс.
Перед ним с совершенно отсутствующим видом сидел Айзек, было еще рано и
остальные Охотники не подъехали. Берк подошел к ним.
-Ты ублюдок, понимаешь, что ты нас всех мог на тот свет отправить?! Мать
твою..., - кричал Макс. Hа столе перед ним лежал пистолет Айзека, его
карточка-удостоверение и небольшой блестящий металлический цилиндрик, верх
которого был сделан из черной пластмассы и там горели два светодиода,
красный и синий. Берк рассмотрел еще рычажок и кольцо. Он понял, что это
скорее всего граната.
-В чем дело? - спросил Берк.

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 350 из 651
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Чтв 07 Сен 00 17:06
 To   : All                                                 Чтв 07 Сен 00 21:48
 Subj : Общая теория доминант. (108)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

-Ты знаешь что это такое? - с возмущением спросил Макс, показывая на цилиндр
со светодиодами, - это граната повышенной мощности, применяется только в
спецподразделениях. Она одна заменяет связку гранат Ф-1. У нее три защиты от
самовызрыва. А этот придурок снял два предохранительных кольца. Если бы
случайно чеку здесь выдернул - все! В это комнате остались бы только трупы,
он ее пристегнутой к поясу носил. Прикинь, пристегнутой за чеку!
-Так выдергивать легче, рванешь вниз - и все. И потом, чтобы чеку вытащить -
сильно дернуть надо, - начал оправдываться Айзек, - кстати, это граната
объемного взрыва, а не повышенной мощности, ее еще "Огненным адом" называют.
-Ты мне объясни, на хера ты ее за чеку пристегнул? - настаивал Макс, - ведь
сам погиб бы. Взрыв от нее настолько мощный, что убежать бы не успел.
-А ты что собрался жить вечно? - задиристо съязвил Айзек, - все мы смертны.
Макс сложил руки на груди и посмотрел в потолок.
-Его полиция задержала. У них сканер взрывчатых веществ сработал. На оружие
он карточку предъявил. Но у них лейтенант из спецвойск недавно пришел.
Разбирается в этих делах, он мне и позвонил.
Чувствовалось, что Макс уже устал от всей этой суеты с синтетическими
доминантами. Нервы у него пошатывало. Берк решил, что надо вмешаться.
-Айзек, а зачем ты вообще эту гранату носишь? - как можно миролюбивее
спросил он. Но Айзек вдруг взъярился:
-Да пошел ты! Что вы все ко мне лезете! Это не так, то не по правилам! А мне
может все это надоело! Вот рвану сейчас все к чертовой матери! Думаете не
смогу?! - с этими словами Айзек проворно схватил со стола гранату и вскочил,
смотря попеременно то на Макса, то на Берка.
-Hу давай! Взрывай, придурок! - Макс тоже сорвался, - покажи всем какой ты
мудак на самом деле! И чтобы это на твоей могиле написали!
Берк понял, что надо немедленно спасать положение. Он быстро, но без резких
движений он подошел к Айзеку и прошептал ему на ухо:
-Это не выход. Ты докажешь, что ты круче, но не докажешь, что ты прав. Чтобы
доказать что ты прав, нужно время.
И быстро отошел в сторону. Айзек изумленно смотрел на Берка, прошло
несколько секунд, потом он осторожно положил гранату на стол. Макс тоже
пришел в себя. Всем сразу стало неудобно и стыдно.
-Вот что, я сдам пока гранату в наш Арсенал, - пробормотал Макс, стараясь ни
с кем не встречаться глазами, - ты, Айзек, отстранен на неделю. Сходишь к
психологам, это в обязательном порядке, и отдохнешь.
Айзек медленно повернулся и пошел прочь, потом обернулся и спросил поникшим
голосом:
-А можно я просто так сюда приходить буду? После психологов? Скучно просто
так отдыхать.
-Ладно, но только чтоб я тебя вообще не замечал, - разрешил Макс, - будешь
архив сортировать, если так хочешь. Но оружие и карточку сдашь, на это время
ты гражданское лицо, не имеющее никакого отношения к Службе безопасности.
-Принято, - тихо ответил Айзек и повернувшись, вышел из комнаты.
-Что ты ему сказал? - спросил Макс, когда Айзек скрылся за дверью.
-Hеважно, - махнул рукой Берк, - это один из психологических приемов, чтобы
остановить самоубийцу. Но надо очень точно подобрать слова и интонации. Я
читал об этом и один раз видел, когда пацан сигануть с пятого этажа хотел.
Макс, с Айзеком явно что-то не в порядке. Ты присмотри за ним. Пусть
действительно сходит к врачам.
-Hе беспокойся, я за этим прослежу, - кивнул Макс, - ты вот что, я тебе на
стол положил каталоги ручного оружия и боеприпасов. Покопайся там, может сам
подберешь чего.
-Спасибо, - ответил Берк и пошел к своему столу.
    Около трех часов в Общую комнату вошел Ветаев. Охотники посмотрели на
него и все как-то затихли, словно в класс вошел строгий учитель.
-Добрый день всем, - поздоровался он, - Макс, Берк и Алек, прошу вас пройти
со мной в конференц-зал.
Берк краем взгляда увидел, что Алек испугался и побледнел. Они вышли из
Общей комнаты и прошли вслед за Михаилом Аркадьевичем в их конференц-зал.
Ветаев занял место во главе стола, на котором обычно сидел Макс.
-Алек, Макс наверно не предупредил тебя, что мы планируем новую операцию, -
он тоже заметил, что Алек испуган и говорил как можно доброжелательней, - ты
можешь в ней участвовать, если хочешь конечно.
-Хочу, - с энтузиазмом сразу согласился Алек, - а что надо делать?
-Вот для этого мы здесь и собрались, - улыбнулся Ветаев, но Берк понял всю
фальшь этой улыбки, - Макс будь добр, объясни все в общих чертах и покороче.
-Лучше это сделаю я, - возразил Берк и быстро рассказал Алеку вчерашнем
совещании. У Алека тут же загорелись глаза, он еще плохо представлял себе
всю опасность их плана. Он понял только, что теперь он участвует в настоящей
операции.
-Hу вот Алек, ты уже знаешь суть предстоящего дела и свою роль в нем. Но
все-таки я вкратце повторю. Ты пойдешь с Берком и выстрелишь
радиопередатчиком в одну из доминант, - Михаил Аркадьевич посмотрел на
Берка, тот опустил голову и мрачно уставился на стол, - статью для научного
журнала мы подготовим, но намеченное нами издание выйдет только через
полмесяца. Плюс несколько дней, я думаю, у Хорошего Человека уйдет на
раздумья и подготовку. Так что, будет все это не раньше конца ноября. У вас
есть время подготовится. Следить в школе за тобой будет Миша Березов, он
один из лучших сотрудников Отдела Информации. Ты его знать не будешь и это к
лучшему, а то можешь выдать  его ненароком, взглядом или еще как. И попрошу
тебя, держись в это время естественней, считай, что за тобой никто не
следит.
-Это трудно, - возразил Берк, - нужно постоянно контролировать себя, что бы
не искать взглядом того кто следит. Вы мне его лучше покажите. И еще, надо
сделать так, чтобы они на нас напали после уроков, когда ребята разойдутся
по домам. Иначе жертв не избежать.
-А вот это трудно, - ответил Ветаев, - тут уж как получится. Но я думаю, они
сами не пойдут туда, когда уроки будут. Толпа им тоже ни к чему, они ведь за
тобой охотится будут, а в толпе ты можешь скрыться. Ты не беспокойся, по
нашим расчетам они должны выбрать момент когда вокруг людей не будет. А
насчет наблюдения, ладно, Мишку ты увидишь если тебе так спокойнее.
-Да еще, оружие придется спрятать в школе, - произнес Берк.
-Минутку, - вмешался в разговор Макс, - а почему вы думаете, что они нападут
на Берка именно в школе? А не по пути домой или во дворе?
-Для них этом варианте меньше риска. Хороший Человек в этот раз будет очень
осторожным. На открытом пространстве можно и снайперов разместить и более
мощное вооружение, типа крупнокалиберного пулемета, - пояснил Михаил
Аркадьевич.
-А где в школе вы спрячете оружие? Мне ведь его надо быстро достать, но и с
собой носить нельзя, - размышлял вслух Берк, - да, дилемма.
-Hет, об этом не беспокойся, мы обязательно заметим, когда они приедут или
придут. Твоя школа как на ладони, тебя предупредят по радиосвязи, и время
вооружится будет, а место, где спрятать оружие мы подберем, - успокоил его
Ветаев.
-Остается вопрос с вооружением, - заметил Макс.
-Через неделю получите оружие из закрытого Арсенала. Но Макс, у меня к тебе
просьба, - Ветаев прищурился, и Макс понял, что это не просьба, а приказ, -
не задействуй пока Берка и Алека в текущих делах. Пусть в тире и на полигоне
тренируются.
Тут Ветаев пристально посмотрел на них.
-Ребята, вам придется действовать очень слаженно. Вы должны стать одной
командой.
-Понятно, - ответил Берк, а Алек просто кивнул.
-Hу вроде все обсудили, - Ветаев встал и сказал напоследок, - насчет
повышения уровня допуска я договорился. Приказ вступает в силу с завтрашнего
дня. До встречи.
И он вышел из конференц-зала. Когда дверь за Ветаевым закрылась, Макс
спросил Алека:
-Ты хоть понимаешь куда суешься? Ладно Берк, у него причина есть. А у тебя
что?
-Я Охотник, - пожал плечами Алек, - это мой долг.
-Ты никому ничего не должен, - резко возразил Берк, - у тебя есть свободный
выбор. И честно говоря, я бы предпочитал, чтобы там, - он неопределенно
кивнул головой в сторону, - со мной был бы кто-нибудь другой.
-Посильнее? - обиделся Алек.
-Hет, - ответил Берк, - повзрослее, кому не так страшно умирать.
Алек ничего не понял, а Макс встав, сказал:
-Хватит болтать. Давайте за работу. Тебе Берк - изучать каталоги. Алек, а
тебе в тир. Тренироваться стрелять.
-А почему так? - спросил Алек, хотя в тире он бывать любил.
-Потому, - устало ответил Берк, - что из пулемета особенно целится не надо,
да и некогда будет. А ты радиопередатчик должен точно всадить. Когда будешь
тренироваться, выбери калибр меньше девяти миллиметров. И первое время не
используй лазерку, постарайся так попасть.
-Хорошо, - ответил Алек, радуясь, что наконец ему с Беком поручили важное
дело.
-Ладно, за работу, а мне еще гранату Айзека в Арсенал нести, - подвел итог
совещания Макс и они вышли из конференц-зала.
    Берк неделю добросовестно изучал каталоги вооружений различных стран
мира, а Алек все время пропадал в тире. Берк решил навестить его там и
посмотреть как у него идут дела. Пройдя в тир, Берк увидел, что с Алеком
занимается один из инструкторов по стрельбе. Берк его хорошо знал. Это был
уже пожилой человек, которому доработать до пенсии осталось совсем немного.
Когда Берк подошел поближе инструктор кивнул ему, здороваясь, и продолжал
наставлять Алека:
-Мягче курок нажимай! И не целься ты так долго, у тебя же рука дрожать
начинает!
Инструктор явно был рассержен и недоволен Алеком. А тот с виноватым видом
стоял на огневом рубеже и держал малокалиберный пистолет. Потом повернулся к
мишеням и по команде инструктора начал стрелять. Берк увидел небольшую
деревянную лавочку у стены и присел на нее. Оттуда он некоторое время
наблюдал как Алек стреляет.
-Hет, парень, ерунда выходит. Сначала вроде ничего, а потом мазать
начинаешь, - сердито сказал инструктор, поглядев на монитор, который
показывал увеличенную мишень.
-Павел Валентинович, - обратился к нему Берк, - а можно я с Алеком
позанимаюсь, вы отдохните пока.
-Да занимайся, - махнул рукой инструктор, - а я пока пойду чайку хлебну.

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 351 из 651
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Чтв 07 Сен 00 17:06
 To   : All                                                 Чтв 07 Сен 00 21:48
 Subj : Общая теория доминант. (109)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

Он вышел из тира. Берк подошел к Алеку и взял у него пистолет. Потом молча
прицелился и два раза выстрелил. Алек подбежал к монитору и восхищенно
сказал:
-Здорово, прям в десятку!
Берк протянул ему пистолет.
-А теперь ты!
Алек взял оружие, тщательно прицелился и выстрелил. Они вместе посмотрели на
результат. На мишени был изображен силуэт человека, держащего пистолет. Пуля
Алека попала противнику в плечо, а две пули Берка - точно в середину груди.
-Ты не так все делаешь, - обратился Берк к Алеку, и снова пошел к огневому
рубежу, - там все будет быстро и времени прицелится у тебя не останется. К
тому же рядом я буду стрелять. И мы не знаем, сколько их туда придет. Нам
важно оставить в живых одну. Давай сразу договоримся. Ты будешь идти слева
от меня. А крайняя левая доминанта будет твоей. Я постараюсь сильно ее не
задеть. Но и ты не должен зевать - быстро поднял пистолет и выстрелил. Все.
Берк передал пистолет Алеку, тот заменил обойму и передернул затвор.
-И как же надо стрелять? - грустно спросил он.
-Во первых стрелять тебе придется не больше трех раз, во вторых, постарайся
не целится совсем. Просто подними пистолет и выстрели в сторону мишени. Это
называется интуитивная стрельба, - объяснил Берк, и нажал на кнопку
автоматической смены мишеней, - попробуй.
-Это как ковбои чтоли стреляют? - нерешительно спросил Алек.
-Hет, нет, не вздумай выдергивать пистолет из-за пояса, надо именно быстро
вытащить, поднять и выстрелить, но без резких движений. Запомни, быстро, но
без рывков, - ответил Берк. Алек молча постоял некоторое время, держа
пистолет опущенным вниз, затем быстро поднял его и выстрелил. Потом еще раз.
-Hет, опять неправильно, - спокойно и убедительно произнес Берк, - выстрелы
должны следовать один за другим, без перерыва. Посмотри, - он подошел к
монитору, - первый ничего, почти в середину, а второй - около головы.
Алек ничего не сказал, а опять подошел к огневому рубежу и выстрелил
несколько раз, как учил его Берк. Увидев результаты, он улыбнулся.
-Здорово, спасибо! Так вроде получается.
-Погоди благодарить, ты еще не представляешь хорошо, на что мы идем, я вот
тебе покажу кое-то, чтобы у тебя представление появилось, - серьезно ответил
Берк.
-И что это? - с любопытством спросил Алек.
-Потом узнаешь, всему свое время, - усмехнулся Берк, - ты пока давай,
тренируйся.
Алек снова стал стрелять по мишени, предварительно заменив ее на новую. Тут
в тир вернулся инструктор, заметно повеселевший, и пахло от него явно не
чаем.
-Hу как успехи пацаны? - спросил он, и увидев на мониторе результаты
стрельбы Алека, одобрительно сказал, - ну вот, давно бы так! Я же всегда
говорил - главное это тренировка.
Берк усмехнулся про себя  и пошел из тира в Общую комнату.
    Через неделю позвонил Ветаев и предупредил, что завтра с утра они едут в
Закрытый Арсенал, за оружием для Берка, и в девять часов тот должен ждать
его в Общей комнате. Макс решил поехать с ними, ему надо было сдать гранату
Айзека. Володя, оружейник из Арсенала, предупредил, что оружие такого вида
хранить у них запрещено, и его надо сдать в Закрытый Арсенал. Алек тоже
напросился с ними. Поэтому, когда утром на следующий день Ветаев вошел в
Общую комнату,  его ждал не один, а три человека.
-Мы так не договаривались, - строго произнес Михаил Аркадьевич,
предварительно правда поздоровавшись, - поедет, точнее полетит один Берк. Я
же сказал, Закрытый Арсенал - строго охраняемый объект. Посторонние, и лица
без специального пропуска, туда не допускаются.
-Я между прочим тоже неплохо разбираюсь в оружии. Две недели лазил по сайтам
нестандартного вооружения, - настаивал Алек, - я должен посмотреть, что вы
ему там приготовили. Может найдется модель получше.
-Ты там вообще-то не был, откуда тебе знать какое оружие там хранится? -
возразил Ветаев, - тем более технических характеристик не знаешь. А же
говорил, пистолет для тебя изготовят наши специалисты, - тут он задумался, -
хотя аналогичная модель там есть.
-Вот на месте и разберемся, - продолжал настаивать Алек. Его поддержал Берк.
-Да, что вам в конце концов, жалко, что он поедет? Пусть с нами летит. Ведь
ему же со мной на доминант идти, - напомнил он, - вот и пусть посмотрит на
ваши чудеса техники.
-Хорошо, - сдался Ветаев, - пусть едет. Но предупреждаю, его могут не
пропустить. Потом поедем на полигон. Надо опробовать оружие в действии.
-И я с вами, - заявил Макс и предупреждая вопрос сразу ответил на него, -
гранаты типа "Огненный ад" должны храниться только в Закрытом Арсенале.
С этими словами он продемонстрировал Ветаеву гранату, опечатанную и
перехваченную посредине несколькими металлическими кольцами. Михаил
Аркадьевич с изумлением посмотрел на гранату и строго спросил:
-Откуда это у тебя?
-Взяли во время одного из заданий, - соврал Макс, подставлять Айзека он не
хотел, - потеряна убитой доминантой. Это давно еще было. Мы ее в Арсенал
сначала сдали, не знали что это за штука, а потом я наткнулся на нее в
каталоге, когда Берку помогал оружие подбирать. Володя, наш оружейник ее
опечатал и сказал что надо в Закрытый Арсенал сдать, такими гранатами только
спецвойска пользуются.
-Уничтожить было не проще? - нахмурился Ветаев, но подвоха не почувствовал.
-По правилам надо сначала сдать в спецарсенал, а потом они ее сами
уничтожат, - ответил Макс чистую правду. На полигоне могли догадаться, что
они взорвали не обычные боеприпасы и тогда возникли бы вопросы. А так все
оставалось шито-крыто. Макс этот план, как избавится от гранаты и не
подставить Айзека, придумал еще тогда, неделю назад, а тут и случай
подвернулся.
-Хорошо, - раздраженно кивнул Ветаев, - едемте, но предупреждаю, от меня ни
на шаг не отходить, это вам не экскурсия. Берк, карточку не забудь. Через
пять минут жду вас на крыше. Полетим на вертолете. А мне сейчас еще к
куратору зайти надо.
Он повернулся и быстро вышел из комнаты.
-Hу что, все готовы? - спросил Макс. Берк и Алек кивнули, в гардеробе они не
раздевались и куртки были на них. В Общей комнате они их только расстегнули,
чтобы слишком жарко не было, - тогда пошли наверх, на крышу.
Они вышли из Общей комнаты и пошли по коридору, а Макс задержался, выключая
свет и запирая дверь.
-Макс! - раздался за спиной голос, Макс быстро обернулся и увидел Айзека.
Тот стоял с виноватым видом, словно просил прощения. Макс заметил, что он
был одет в плащ и тоже не раздевался внизу. Через плечо у него была
перекинута большая спортивная сумка.
-Чего тебе? - нетерпеливо спросил Макс, с подозрением смотря на него.
-Давай я эту гранату сдам. Ты ведь сейчас в этот, как его, Закрытый Арсенал
летишь? - тихо попросил он, - я вчера по телефону, случайно услышал как ты
об этом разговаривал.
-Извини, что напоминаю, - саркастически заметил Макс, - но две недели назад
ты пытался этой гранатой нас и себя взорвать! И потом ты отстранен!
-Вот именно, - подтвердил Айзек, - и сейчас я хочу помочь.
Реабилитироваться, так сказать. Вчера поздно вечером я ходил в Отдел
Информации, они там какое-то важное сообщение проверяли. Доминанта вроде
появилась.
-Ты это серьезно? - спросил Макс и тут, как ответ на его вопрос, у него в
кармане заверещал сотовый телефон. Макс вытащил его и нажал кнопку
соединения.
-Да, Макс слушает! - сказал он в трубку. Некоторое время он молча слушал
собеседника на том конце провода, потом выругался и быстрым движением
спрятал радиотелефон.
-Блин, ты вроде прав, в Восточном районе объявилась доминанта, один труп уже
есть, я сейчас возьму Рея и Айка и мы выедем туда, - он остановился и
пристально посмотрел на Айзека, но тот не отвел глаза, - хорошо, полетишь
вместо меня и сдашь гранату под расписку. Расписку привезешь мне. И учти я
туда потом позвоню, узнаю, действительно ли ты сдал гранату. Если
попытаешься меня обмануть, я тебе такое устрою, мало не покажется!
-Hе беспокойся, Макс, все будет окей, - сказал Айзек, но Максу не понравился
его тон, - я все сделаю как надо.
Макс протянул ему гранату и Айзек бережно положил ее в свою огромную сумку.
-Предписание на сдачу возьми, а то вопросы задавать начнут, - Макс вытащил
из кармана сложенный вчетверо листок и тоже отдал его Айзеку, затем они
вместе пошли по коридору до поворота на лестницу. Макс снова достал
радиотелефон, на ходу набирая номер.
-Все топай, а то не успеешь, - сказал он, тут в трубке ответили и Макс начал
давать указания Рею. Айзек не заставил просить себя дважды и быстро скрылся
на лестнице.
    Берк и Алек уже сидели в вертолете и ждали Ветаева, когда вместо него в
открывшуюся дверь впрыгнул Айзек.
-Привет! - весело поздоровался он.
-Привет, - недоуменно ответил Берк, - а ты что, с нами летишь?
-Да, я вместо Макса, у него там неотложные дела появились, - объяснил
Айзек, - поэтому гранату сдам я, - и видя его настороженный взгляд,
добавил, - да не волнуйтесь вы, психологи мне все выправили, я тогда
психанул, было дело, но теперь все в порядке.
-А что за неотложный дела? - спросил Алек.
-Доминанта объявилась, в Восточном округе, - коротко пояснил Айзек.
-Может и нам туда? - нерешительно обратился Алек к Берку, - помочь?
-Сиди, - добродушно ответил Берк, - у нас сейчас другие дела, а они и без
нас справятся. Hазвался груздем - полезай в кузов.
Дверь опять распахнулась и в вертолет влез Ветаев, в длинном теплом пальто и
шапке. Увидев Айзека он спросил:
-А ты куда собрался? И где Макс?
-Я как раз вместо Макса, - ответил Айзек с улыбкой, - доминанту обнаружили,
одного человека она уже убила. Макс меня послал гранату сдать.
Михаил Аркадьевич только хмыкнул и крикнул пилоту:
-Полетели!
Видимо пилот заранее был предупрежден, куда они летят. Вертолет быстро
раскрутил винты и взмыл в воздух. Берк стал смотреть в окно. Когда он шел
сегодня утром в СБ он поймал себя на мысли, что сейчас уже каникулы, а ему
это как-то совсем все равно. Раньше он был бы очень рад этому событию. "Хотя
в СБ каникул все равно нет", - подумал он. Сегодняшнее ноябрьское утро
выдалось солнечным, но холодным. Мороз превратил маленькие лужицы в замершие
темные зеркала, а на больших появилась белая корка льда. Берку очень
нравилось наступать на нее и слышать хруст в тихом, морозном воздухе
наступающего дня. Мороз прибавлял бодрости, а холодный воздух был необычно
свеж.

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 352 из 651
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Чтв 07 Сен 00 17:06
 To   : All                                                 Чтв 07 Сен 00 21:48
 Subj : Общая теория доминант. (110)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

Вопреки ожиданиям Берка полет длился недолго, через минут двадцать они
прилетели в довольно странное место, так по крайней мере показалось ему
сверху. Hебольшая площадка для посадки вертолетов, приземистое бетонное
одноэтажное здание без окон, вокруг него забор из сетки, с натянутой поверху
колючей проволокой и ни души кругом. Берк ожидал патруля или что-то в этом
роде, но встречающих не было. Вертолет сел и Ветаев первым выпрыгнул из
него. Берк, Алек и Айзек последовали за ним. Идя к зданию, Берк огляделся по
сторонам и понял, почему их никто не встречал. На ограде и на самом здании
было не меньше десятка видеокамер. Они контролировали все пространство
кругом. Меж тем Ветаев уверенно подошел к стальной двери - входу в здание,
достал карточку-удостоверение и вставил его в считывающее устройство,
располагавшееся в нише стены. Берк заметил, что и здесь было две
видеокамеры, нацеленных на приходящих. Считывающее устройство издало
протяжный звук, и на небольшом дисплее появилась надпись "Документ
подлинный". Ветаев приложил руку к сканеру и Берк увидел, как светящаяся
линия плавно, но быстро двинулась сверху вниз по стеклянному прямоугольнику,
передавая в компьютер отпечаток ладони. После считывания на дисплее
появилась следующая надпись "Личность подтверждена". Ветаев повернулся и
кивнул Берку, приглашая его пройти опознавание. Берк выполнил это, Алек
тоже, а вот с Айзеком возникла заминка, удостоверения у него не было. Тогда
Ветаев, с недовольным видом, нажал на кнопку переговорного устройства и на
дисплее появилось лицо дежурного.
-У парня нет удостоверения, можно подтвердить его личность только по
отпечатку руки?
-Да, но этого хватит лишь чтобы войти сюда, - сухо ответил дежурный и
отключил видеосвязь. Айзек приложил руку к сканеру и после того, как на
экране возникла в третий раз надпись "Личность подтверждена", стальная дверь
медленно отъехала в сторону. Берк удивился ее толщине - сантиметров
пятнадцать, не меньше. Они прошли по ярко освещенному коридору, дверь за
ними закрылась. Перед новой дверью они неожиданно остановились, в следующий
момент Берк понял почему. Две видеокамеры с жужжанием изменили угол осмотра
и нацелились прямо на них. "Постарайтесь не двигаться, идет сканирование", -
раздался сверху мягкий женский голос. Берк понял что голос этот -
автоматическая запись, но все равно стало немного неприятно. Через секунду
раздался щелчок и двери открылись, они тоже были металлическими, но только
не такими толстыми. Берк вслед за Михаилом Аркадьевичем прошел в маленькое
тесное помещение, прямо были еще одни двери, а к потолку была прикреплена
видеокамера. "Да, - подумал Берк, - у них тут все на виду". Слева из стены
почти бесшумно выдвинулся металлический ящик. "Если у вас имеется оружие,
сложите его пожалуйста в ящик, вход в Арсенал с оружием воспрещен", - мягко
сказал все тот же женский голос. Берк вытащил пистолет и положил его в ящик,
Алек сделал тоже самое. Ветаев, на вопросительный взгляд Берка пожал
плечами.
-Я не ношу оружия.
-У меня тоже пушки сейчас с собой нет, - сообщил Айзек, обращаясь больше к
Ветаеву, чем к Берку. Ящик так же бесшумно задвинулся обратно и открылась
следующая дверь. За ней снова был коридор. Они быстро прошли его и
остановились перед массивной стальной дверью, наподобие той, что была у
входа. Тотчас раздался строгий голос:
-Сказано же было - сдать все оружие! У парня с сумкой есть взрывчатка!
-Так мне гранату сдать надо, - сразу стал объяснять Айзек, одновременно
доставая ее из сумки, - я за этим сюда и приехал. Мне Макс расписку велел
взять, что я вам гранату отдал.
Послышались тихие голоса, потом охранник громко сказал:
-Подождите, я проверю по компьютеру.
Ожидание продолжалось около минуты, потом дверь открылась и они зашли в
небольшую комнату, разделенное напополам стойкой, наподобие тех, что стоят в
баре, но только стульев рядом не было. Слева от них, напротив стойки, в
стене располагалась еще одна стальная дверь. А позади - неприметная
деревянная, она вела видимо в служебные помещения Закрытого Арсенала. В
комнате, кроме Охотников и Ветаева, находилось еще трое человек в военной
форме. Один из них, скорее всего начальник, кивнул Ветаеву. На вид он был
его ровесником.
-Здравствуйте, Михаил Аркадьевич, - приветливо сказал он, - какими судьбами
к нам занесло?
-Здравствуйте, Александр Николаевич, - поздоровался в ответ Ветаев, - вот
пришли из вашего Арсенала кое-какое оружие забрать для ребят, его вчера
должны были с завода доставить.
-Это пулемет, что ли? Знаю, действительно вчера из Ижевска прислали, -
кивнул начальник охраны, - там для вас из лаборатории защитных средств еще
один ящик стоит. Давайте вашу карточку допуска и забирайте груз.
Ветаев отрицательно покачал головой.
-Вообще-то оружие получает Берк, у него тоже есть допуск.
-Hет, можно лучше я выпишу на вас? - попросил начальник охраны.
-Hу если вы настаиваете..., - и он вытащил такую же, как и у Берка, красную
карточку с надпись "1-А-1", и протянул ее Александру Николаевичу. Тот в свою
очередь передал ее одному из охранников, со словами:
-Андрей, оформи все пожалуйста, - потом опять повернулся к Ветаеву, - не
обижайтесь Михаил Аркадьевич, но мне спокойнее с вами иметь дело, а не с
детьми.
Охранник привычным жестом провел карточку через сканер, и убедившись, что
допуск подтверждается, вернул ее Ветаеву. Затем он начал печатать на
клавиатуре документ о выдаче оружия.
-Тут мальчику еще гранату сдать надо, - попросил Ветаев и Айзек с
готовностью продемонстрировал ее начальнику охраны.
-Хорошо, и это оформим, - добродушно ответил Александр Николаевич. Они
отошли в сторону и начали о чем-то разговаривать. Берк заметил, что
охранники сидят за большим пультом, метра полтора высотой, входя он принял
его за стойку, на котором помимо мониторов были всякие средства управления
наблюдением и связью. Айзек аккуратно положил гранату на верх пульта и ждал
пока второй охранник закончит оформлять документы на оружие. Третий сидел и
смотрел на мониторы, он никак не прореагировал на гостей. Берк понял, что
кто-то один должен обязательно следить за мониторами. Закончив оформлять
бумаги, охранник встал и подойдя к Ветаеву протянул их для подписи, Михаил
Аркадьевич вытащил перьевую ручку, по внешнему виду весьма дорогую и
солидную,  и аккуратно подписал документы. Александр Николаевич забрал
подписанные документы. Зашел за стойку, сел за пульт, набрал код на
клавиатуре компьютера и нажал одну из кнопок на пульте - стальная дверь с
противоположной стороны открылась, но коридора, вопреки ожиданиям Берка там
не оказалось, это был просто лифт. Они все вместе хотели уже зайти в него,
но Алексей Hиколаевич вдруг строго сказал:
-Hет, нет, в хранилище можете войти вы, - он обращался к Ветаеву, - и
Берковский. У остальных нет допуска. Гранату оставьте здесь, мы потом сами
передадим ее для уничтожения или пусть в Арсенал ее возьмет кто-то из вас.
-Э нет, так не пойдет! - возмутился Айзек, гранату он уже успел взять и
сейчас держал ее в руках, - мне Макс приказал самому ее сдать. Он мне потом
по башке настучит за невыполнение приказа.
Алек просительно посмотрел на Ветаева.
-Hу вам же нужно будет помочь оттуда все это тащить? Эти ящики, они же
наверняка тяжелые, - спросил он. Алеку очень хотелось побывать в этом
закрытом и поэтому загадочном Арсенале.
-Может действительно - пусть пройдут? - попросил Ветаев, но в его тоне
послышались приказные нотки. Начальник охраны секунду подумал о том, что
Михаил Аркадьевич ему тоже уступил, махнул рукой.
-Пусть проходят, но под вашу ответственность. Гранату положите в секцию
пять. Вы, Михаил Аркадьевич, проконтролируйте это пожалуйста, - он сделал
паузу, ища что-то на пульте, - и тогда ты, как там тебя? - Александр
Hиколаевич махнул рукой, показывая, чтобы Айзек подошел. Айзек тут же
выполнил его требование, подойдя к стойке, - на вот расписку в получении
твоей гранаты, и сам на бланке распишись, там где галочка.
Айзек расписался, сложил  листок вчетверо, положил его в карман и вернулся к
лифту. Они с Алеком быстро вошли в кабину. Привычной панели с кнопками в
этом лифте не было, точнее панель была, но на ней располагались всего три
кнопки: "Пост охраны" - верхняя, за ней - "Арсенал", и в самом низу -
"Экстренная связь с охраной". Сам же лифт мог спокойно вместить человек
двадцать. Ветаев нажал кнопку "Арсенал", двери закрылись и лифт стремительно
поехал вниз.
-А что он так возмутился? - спросил Алек, имея в виду начальника охраны, -
наши личности же подтверждены.
-Он не имеет права пропускать в Арсенал людей без допуска, - ответил Ветаев,
и уточнил, - без красной карточки.
-Так пошел бы с нами, - предложил Алек, - убедился, что мы лишнего не
возьмем.
-Hикто из охраны не может спускаться в Арсенал, это запрещено в целях
безопасности. Они лишь проверяют допуск людей сюда, - объяснил Ветаев.
-Hо почему? Это вроде неразумно? - спросил Берк.
-Наоборот, очень разумно, ведь иначе у них был бы фактически неограниченный
доступ ко всему Закрытому Арсеналу, - ответил Ветаев, - и к тому же на
выходе нас проверят на соответствие заказа и вывозимого груза.
На этом расспросы пришлось закончить, лифт остановился и двери открылись.
Взору Берка предстал хорошо освещенный большой коридор, из-за своих размеров
немного напоминающий ангар. Вдоль стен на большом расстоянии друг от друга
тянулись толстые металлические двери, наподобие банковских. Справа, в углу,
стоял небольшой подъемник и автотележка. Ветаев вышел из лифта и уверенно
пошел вперед. Берк, идя следом за ним, огляделся ища видеокамеры, но тут их
не было.
-А что, видеокамер здесь нет?
-Hет, - ответил Ветаев не оборачиваясь, - некоторые виды оружия, находящиеся
здесь, секретны. Они идут под номерами или кодовыми названиями, охрана не
должна знать о них, в этом случае они лишь сличают номера груза. Я же
говорил, самая большая проблема - войти сюда.
Берк повернул голову, рассматривая металлические двери. Около каждой такой
сейфовой двери был небольшой пульт для проверки карточки и ввода цифрового
кода, сверху пульта находился маленький дисплей. На всех этих пультах
проверки, маленькими красными глазками горели светодиоды. "Доступ закрыт", -
подумал Берк, припомнив фразу из видеоигры. На каждой двери к тому же был
нарисован большой, около метра в высоту номер, и две параллельные желтые
полосы. Около двери с номером пять они остановились. Ветаев вставил в пульт
свою карточку, быстро, так что бы заметить комбинацию было невозможно,
набрал код, и дверь с шипением начала быстро отъезжать в сторону. Hа пульте
загорелся зеленый светодиод. В темной до этого момента комнате тот час
зажегся свет. Берк увидел стеллажи с ящиками и отдельно стоящие гранаты
самых разных модификаций, большинство из них он видел впервые. Он успел
заметить, что тут были даже противотанковые мины. Берк хотел зайти и
посмотреть все поближе, но Ветаев, поднял руку, останавливая его и Алека,
который тоже рванулся посмотреть.
-Hикто кроме Айзека не входит, - строго сказал Михаил Аркадьевич, - а ты
Айзек, ставь гранату на ближайший стеллаж и быстро обратно.

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 353 из 651
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Чтв 07 Сен 00 17:06
 To   : All                                                 Чтв 07 Сен 00 21:48
 Subj : Общая теория доминант. (111)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

Айзек подошел к стеллажу, поставил гранату прямо на один из ящиков и
вернулся из комнаты. Все это он сделал быстро, как и приказал Ветаев. Как
только Айзек вышел из камеры, Михаил Аркадьевич нажал кнопку на пульте и
дверь поехала обратно. В тот момент, когда стальная дверь полностью
закрылась, на пульте опять зажегся красный светодиод. Ветаев вытащил из
пульта карточку и они пошли дальше по коридору. Остановились они в самом
конце. Около двери в камеру  номер двадцать. Ветаев проделал те же
манипуляции со своей красной карточкой и кодом. Дверь так же, с шипением
сжатого воздуха, отъехала в сторону, но тут стеллажей не было. Камера
представляла собой просто квадратную комнату примерно семь на семь метров. В
этой комнате прямо на полу лежали различные предметы и несколько ящиков. Но
Берк в первую очередь уставился на ракету, лежащую вдоль стены во всю длину
камеры. Ветаев, проследив за его взглядом, объяснил:
-Боеголовки нет, вместо нее тактический лазер. Сбивает любой спутник до
линии горизонта. Не нуждается в пусковой установке, можно запустить с
обычного грузовика. При выходе на максимальную высоту, половина земного шара
будет находится в радиусе поражения, точнее любой спутник.
-Круто, - восхищенно произнес Берк. Алек согласно кивнул. Айзек тоже покачал
головой, показывая, что оценивает мощь оружия. "Так вот почему у них лифт
такой большой, - подумал Берк, - чтоб вот такие штуки поднимать".
-Так, ребята, - Ветаев подошел к паре ящиков в центре, сравнивая номера в
своих листках и на бирках, - это вроде наше. Открой Берк, надо все же
убедится.
Берк щелкнул двумя застежками и открыв жестяную крышку посмотрел внутрь, и
тут же заорал:
-Вы что?! Это же шестиствольный пулемет с пневмоподачей патронов! Я его и
поднять-то не смогу!
-Успокойся Берк, - ответил Ветаев, не повышая тона, - я же говорил, что это
не стандартная модель, а облегченная. Почти все детали из стали заменены
титановым сплавом. Плюс все патроны проверены на стенде, вероятности
заедания нет.  Эта штука все сметет там, куда ты будешь стрелять.
-Ну, не знаю тогда, - ответ Ветаева привел Берка в замешательство, он
попытался приподнять пулемет из ящика, но тут же отпустил его.
-Все равно тяжелый, и это пока без патронов, - он отрицательно замотал
головой, показывая, что оружие ему все равно не нравится.
-Патроны у тебя будут в ранце за спиной. Рюкзак ведь носил? И что - тяжело
было? Ладно, поедем на полигон и все там опробуем, - подвел итог спору
Михаил Аркадьевич и скомандовал Алеку с Айзеком, - так ребята, берите второй
ящик. Он вроде полегче должен быть, там боеприпасы и бронежилеты. Мы с
Берком потащим этот, - он показал на ящик с пулеметом.
Берк закрыл крышку и ухватился за одну из ручек сбоку. Ветаев взял за вторую
и они потащили ящик в коридор. "Нет, это авантюра, слишком тяжело", -
раздраженно подумал Берк. Алек с Айзеком выволокли второй ящик. Они
поставили его на пол и остановились. Михаил Аркадьевич скомандовал:
-Ставим! - и они тоже поставили ящик на пол. Пока Ветаев закрывал дверь и
вытаскивал карточку, Берк заметил необычную дверь, которой заканчивался
коридор. Он как бы упирался в нее. Вместо желтых полос на ней были красные
полосы, на месте цифр - черная буква "А".
-А там что? - спросил у Ветаева Берк, когда он подошел и уже хотел было
взяться за ручку ящика с пулеметом. Ветаев взглянул на дверь и произнес:
-Там самое серьезное оружие, типа атомной бомбы или спутников, способных
нести ядерное оружие. Малогабаритные лазеры тоже там. Пойдемте отсюда, а то
охрана волноваться начнет - что мы тут так долго копаемся.
-А можно посмотреть? - попросил Берк.
-Да, а то я атомной бомбы никогда не видел, - присоединился Алек, и
добавил, - ну, кроме фильмов.
-Hет ребята нам идти надо, - возразил Ветаев, было видно, что он хочет как
можно быстрее увести отсюда эту компанию.
-Hу пожалуйста, что вам стоит! - начал настаивать Берк, - сами мне карточку
дали. И вы же с нами! Мне просто посмотреть интересно. Я о таких вещах
читал, а "в живую" никогда не видел.
-Я дал тебе карточку для простых видов оружия, - ответил Ветаев, но все-таки
сдался, когда Алек и Айзек тоже стали просить его взглянуть на сверхмощные
вооружения.
-Hо учтите, вы здесь не были! - строго сказал он подходя к двери с красными
полосами, - это все вам приснилось. Надеюсь понятие секретность вам знакомо.
Он как и в предыдущие разы сунул карточку в щель и набрал код. Берк ожидал
еще каких-нибудь манипуляций типа проверки отпечатков пальцев, но ничего
подобного не произошло. Дверь открылась и зажегся свет. Это помещение было
гораздо больше тех двух камер, где они только что были. И все предметы здесь
стояли или лежали на специальных подставках. Ветаев прошел немного вперед и
остановился около высокой пластиковой тумбы. За ним испытывая, непонятно
откуда взявшуюся робость, зашли Охотники. На тумбе стоял блестящий
металлический цилиндр, похожий на термос. Особенно, схожесть с термосом
придавало узкое пластмассовое кольцо, отделяющее корпус от крышки, и два
кольца крепления, видимо для ремня, чтобы можно вешать бомбу через плечо.
-Вот, смотрите, - равнодушно сказал Ветаев, - атомная бомба мощностью одна
мегатонна.
-Такая маленькая? - пробормотал Берк, и подумав спросил, - а как же "защита
от сумасшедших", ядерные заряды должны активизировать не менее двух человек
и только с санкции Президента?
-Здесь этого нет, я же говорил, что стандартных вооружений в Закрытом
Арсенале не держат, - объяснил Ветаев, - и на его использование не надо
директивы президента Евросоюза, как в ракетах или бомбардировщиках. Тут все
проще: вводите код и ставите таймер. Все.
Алек потянулся было рукой к полированной поверхности, но Ветаев строго
одернул его:
-А вот трогать руками не надо!
-Прям как в музее, - проворчал Алек. И оглядевшись показал пальцем на
устройство, напоминающее пушку:
-А это что?
-Автоматическая пушка, но космического базирования. Создана для уничтожения
целей в открытом космосе, - ответил Ветаев, - ладно ребята, экскурсия
закончена, пошли отсюда.
-А это? - Айзек указал на плоский массивный прямоугольник, выкрашенный в
зеленый защитный цвет.
-Бомба высокотемпературного параллельного взрыва, - торопливо ответил
Ветаев, выходя из камеры, - взрывная волна на девяносто процентов
распространяется параллельно земле. Может уничтожить средних размеров
поселок или маленький город. Отличается высокой температурой в эпицентре
взрыва.
Охотники вышли вслед за ним и дверь медленно закрылась. Ребята подхватили с
пола ящики и потащили их к лифту.
-Надо было тележку взять, - проворчал Айзек, их ящик тоже был достаточно
тяжелым.
-Хорошая мысля приходит опосля, - философски ответил ему Берк. Наконец,
изрядно запыхавшись, они дотащили жестяные ящики к лифту и поставили их
внутрь. Берк заметил, что двери лифта, все время, пока они оставались в
Арсенале не закрывались. Только когда они зашли в лифт и Ветаев нажал кнопку
"Пост охраны", двери закрылись и лифт быстро поехал вверх. На посту охраны
Александр Николаевич вышел из-за стойки проверил номера на бирках ящиков,
попросил открыть, посмотрел что находиться внутри, одобрительно кивнул,
потом проверил, нет ли чего лишнего в сумке у Айзека и убедившись, что она
пустая, сказал одному из охранников:
-Толя, отключи сканирование на оружие и взрывчатку, люди должны пройти
спокойно, а то в прошлый раз ты забыл и сирена завыла. Двери тоже не забывай
открывать, - и добавил обращаясь к Ветаеву, - ну всего хорошего вам, Михаил
Аркадьевич. До свидания, ребята.
-До свидания, - вежливо попрощался Ветаев, берясь за ручку и поднимая ящик.
Берк, Алек и Айзек тоже попрощались сквозь зубы, ящики были тяжелые, и они
сейчас представили, сколько им предстоит переть их до вертолета. До выхода
они добрались довольно быстро, двери по сигналу с пульта, открывались прямо
перед ними, и закрывались сразу как только они проходили. Они задержались
только у выдвижного ящика, чтобы Алек и Берк забрали свои пистолеты. Hа
улице, как они и ожидали  пришлось тащить груз прямо до вертолета, который
ждал их на площадке. Руки у Бека порядком закоченели. Ветаев открыл дверь
кабины, и бодро сказал: "Раз, два взяли!", с этими словами они с Берком
подняли ящик и поставили его на пол кабины. Алек и Айзек сначала поставили
ящик на бетон, ожидая своей очереди. Айзек подошел к Берку, вроде пытаясь
помочь, и толкнув его, незаметно засунул руку в карман брюк и вытащил
карточку для прохода в Закрытый Арсенал.
-Эй, поосторожнее! - рассержено крикнул ему Берк, не заметив как Айзек взял
красную карточку.
-Извини, я нечаянно, - ответил Айзек, стараясь не встречаться с Берком
глазами, у него на лбу от волнения выступил пот. "Hу вот, - подумал Айзек, -
карточка теперь у меня". Ветаев забрался в кабину и помог поставить в нее
второй ящик. Берк и Алек залезли в вертолет. Айзек сделал вид, что что-то
ищет по карманам.
-Блин! - громко выругался он, - расписки нет, видимо по дороге выронил. Я
сейчас обратно сбегаю, вы меня подождите здесь, я быстро.
-Хорошо, - Ветаев поморщился, он терпеть не мог таких вот накладок, - но
только не задерживайся. Если потерял ее в Арсенале, охрану пропустить тебя
туда не проси. Все равно не пустят, так что тогда сразу возвращайся. Я Максу
сам подтвержу, что ты гранату сдал.
Айзек со своей большой сумкой, выпрыгнул из вертолета и побежал к Арсеналу.
Перед входной дверью, он не успел прижать руку к сканеру, как на дисплее
возникло недовольное лицо Александра Hиколаевича.
-Что случилось мальчик? Забыл что-то?
-Да, - коротко ответил Айзек и приложил руку к сканеру, но дверь открылась и
так, по сигналу с пульта охраны. Впрочем Айзек рассчитывал на это. Его
пропустили сразу на пульт. Айзек постарался придать своему лицу жалобный
вид.
-Я в Арсенале расписку забыл, - быстро начал оправдываться он, на ходу
придумывая версию пропажи, - наверно в коридоре осталась или под тележку
упала, когда мы ящики в лифт грузили.

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 354 из 651
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Чтв 07 Сен 00 17:06
 To   : All                                                 Чтв 07 Сен 00 21:48
 Subj : Общая теория доминант. (112)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

-Парень, я не могу тебя туда снова пустить без красной карточки, у тебя нет
допуска, - строго сказал начальник охраны.
-Да я только посмотрю и обратно, там у вас ведь коридор и двери кругом вот и
все. Я же не смогу ничего оттуда унести, - умоляюще посмотрел на Александра
Николаевича Айзек. Начальник заколебался.
-Мне Макс такое устроит, если я без расписки приду! - привел он последний
аргумент и начальник охраны сдался.
-Ладно пацан, но только пулей туда и обратно, - и он дал знак охраннику
открыть лифт, когда Айзек вбежал туда, Александр Николаевич спросил, впрочем
не очень твердо:
-Ветаев тебе это разрешил?
-Конечно, - ответил Айзек, нажимая кнопку "Арсенал", - они меня в вертолете
дожидаются.
Двери закрылись и лифт помчался вниз. Айзек нервно сглотнул, пальцы рук
немного дрожали. "Подлость, согласен, - говорил он сам с собой, - но если
это удастся. Это будет самый крутой поступок в моей жизни!". Двери
распахнулись и он опять побежал. В самый конец коридора к заветной двери с
двумя красными полосами. Айзек вставил карточку Берка в прорезь, шепотом
повторяя цифры на ней и тут же стал их набирать на пульте. Но где-то на
пятой-шестой цифре на маленьком дисплее высветилась надпись "Код не
опознан". Айзек чертыхнулся. "Ну вот и все! Игра окончена. Полный
проигрыш", - с отчаяньем успел подумать он. Но следом на дисплее высветилась
надпись "Введите ваш личный код".
-Так надо было ввести личный код Берка?! - закричал Айзек на весь коридор,
впрочем опасности что его кто-то услышит не было.
-Блин, только бы вспомнить, - стараясь успокоится говорил он сам с собой, -
я же помнил его.
Почти все Охотники знали личные коды друг друга, за этим грозным названием
скрывался лишь пароль на компьютере. А часто надо было поработать на чужом
компе или просто что-то посмотреть, поэтому чужой код ни для кого не был
секретом.
-Так, у нас всех семизначные коды, чтобы легче запомнить группируем по две
трехзначные цифры плюс одна дополнительная, - Айзек очень волновался и
поэтому продолжал говорить вслух, - у Берка это 569 и 342 последняя цифра 4.
Только бы не ошибиться!
Он набрал код и через секунду дверь начала открывался.
-Йес! - Айзек даже подпрыгнул от радости, - готово!
Он влетел в камеру и остановился как вкопанный перед атомной бомбой. Постояв
секунду он со страхом, осторожно попытался поднять ее с подставки. Это
оказалось не так-то просто. "Термос", как про себя назвал бомбу Айзек, весил
не менее семи килограмм. Айзек раскрыл на полу сумку и осторожно перенес
"термос" туда. Он прислушался, ожидая сирены или какого-нибудь другого
срабатывания сигнализации, но все было тихо. Это придало ему уверенности,
страх исчез, его сменило чувство победы.
-Только бы теперь благополучно выбраться отсюда, - прошептал он. Айзек
быстро застегнул сумку, перебросил ремень через плечо и выбежал из камеры.
На пульте он нажал кнопку закрытия двери. Она закрылась и карточка
наполовину вышла из щели. Айзек рывком забрал ее оттуда и побежал обратно,
бережно придерживая опасный трофей рукой, но у пятой камеры он опять
остановился. И с криком:
-Гулять, так гулять! - вставил карточку в пульт и набрал код. Дверь
открылась. Свою гранату, Айзек не взял, но открыв первый попавшийся ящик с
такими же гранатами он взяв оттуда парочку и швырнул их в сумку.
-Теперь полный набор! - истерично закричал он, закрыл дверь комнаты и
побежал к гостеприимно распахнутым дверям лифта. По пути наверх Айзек
постарался показывать слишком сильно свою радость. Он даже потер лицо
руками, "стирая" с него блаженное выражение, и достал расписку, которая все
это время не покидала его кармана. Когда двери лифта раскрылись Айзек как не
в чем ни бывало смущенно улыбнулся и показал Алексею Николаевичу листок.
-Так я и знал - под тележкой валялся, - радостно сообщил он, - спасибо вам.
Впрочем "спасибо" он сказал от чистого сердца, нисколько не лукавя. Рукой
Айзек крепко держал снизу бомбу, чтобы она не оттягивала дно и сумка
казалась пустой, и он не бежал, а шел, стараясь не поворачиваться к
охранникам боком, на котором висела сумка.
-Hе за что, - осуждающе ответил начальник охраны, и покачав головой
проворчал, когда Айзек скрылся за дверью поста, - ох уж эти дети. Вечно
такие безалаберные.
Он уже бежал к выходу из Закрытого Арсенала, надо было изображать
торопливость, да и через видеокамеры было не особенно заметно, что он
выносит что-то тяжелое, когда Александр Николаевич напомнил одному из
охранников:
-Вась, ты что решил сканер оружия и взрывчатки вообще не включать? Они же
давно пошли. Вот влеплю тебе за это взыскание! - резко заметил он.
-Сейчас, - кивнул охранник, мысленно матерясь, и включил сканер, но Айзек
уже миновал его. Арсенал снова был в полной безопасности и под надежной
охраной.
    Когда Айзек открыл дверь и сел в вертолет, Ветаев недовольно покосился
на него.
-Почему так долго?
-Да они меня пропускать не хотели, проверяли на оружие и вообще: Но я ее
нашел - беззаботно ответил Айзек, показывая Ветаеву расписку, -
действительно там оборонил, пока эти ящики тащил.
Он сел рядом с Берком и осторожно поставил сумку себе в ноги, прижав
ботинками "термос" к обшивке вертолета, чтобы если качнет, тот бы не
ненароком покатился по полу. К его счастью Михаил Аркадьевич сидел не
напротив, а рядом с Берком и не заметил, что сумка Айзека теперь не пустая.
Алек сидел в самом конце скамейки и вообще отвернулся к окну. Айзек не
просто так сел рядом с Берком, ему нужно было незаметно передать обратно
красную карточку. В средине полета как раз наступил такой момент. Берк
разговорился с Ветаевым, доказывая, что  шестиствольный пулемет для их целей
не годится. Михаил Аркадиевич возражал и упирал в основном на то, что тот
снабжен лазерным прицелом. Берк отвернулся от Айзека и энергично
жестикулируя спорил - зачем лазерный прицел на пулемете такой мощности.
Когда вертолет легонько тряхнуло порывом ветра, Айзек толкнул Берка, и
одновременно вложил ему карточку в карман. Берк ничего не заметил, настолько
он был увлечен спором. Айзек облегченно вздохнул. Неожиданно Алек перевел
спор на другую тему.
-Михаил Аркадьевич, а почему там, внизу никакой охраны не было? - спросил
он, - и наверху всего три человека, мне кажется плохо охраняется этот ваш
Закрытый Арсенал.
-Ты ошибаешься, - спокойно и рассудительно ответил Ветаев, - в случае
нападения им достаточно нажать всего одну кнопку и Арсенал будет
заблокирован. Потом, ты заметил, что всех нас проверили не только по
документам, но и по отпечаткам пальцев? Без допуска туда зайти нельзя, а
допуск дает красная карточка.
-Так она у меня есть, - ответил Берк, - вот я сейчас вернусь туда, и заберу
скажем тактический лазер или даже атомную бомбу, а кстати, эту дверь с
красными полосами, за которой находятся самые крутые штуки, она откроет?
-Откроет, - ответил Ветаев, - но наверху тебя сразу задержат. Пойми, красная
карточка - вход в сокровищницу, а чтобы оттуда что-нибудь вынести надо
отдельное разрешение. Сначала ты должен заказать оружие, не забывай, ты
всего лишь рядовой Охотник и допуск у тебя невысокий. Поэтому так или иначе,
а наверх обращаться придется. Только если твой заказ одобрят и он поступит в
Арсенал уже в виде распоряжения, только тогда ты сможешь это оружие
получить. На выходе тебя проверят. И не обольщайся напрасно, никто тебе
атомную бомбу вынести оттуда не разрешит.
-Так зачем же вы тогда мне эту карточку дали, если я не могу ей
воспользоваться? - недоуменно спросил Берк. Ветаев хитро улыбнулся:
-Я же говорил тебе, что это знак доверия, не больше.
-Hу спасибо, доверили, - проворчал Берк.
-Минуточку, - вмешался Алек, - а как же секретное оружие? Его охрана не
может смотреть. Вы сами это сказали.
-В этом случае груз пакуется в специальные контейнеры и пломбируется,
вскрывать такие контейнеры в Арсенале запрещено, - объяснил Михаил
Аркадьевич. Айзек с трудом сдерживал смех. "Этот старый идиот доказывает,
что у них мышь не проскочит, а у меня под ногами сейчас бомба, которая от
любого города оставит одни головешки, - подумал он, надо бы только узнать
как она действует. А, ладно, все равно если хватятся - меня быстро
вычислят".
-Вот вы сказали тогда, что код надо в бомбу ввести, а что его надо тоже по
допуску получать? - вступил он в разговор.
-Hет, код запускающий таймер или сразу взрыватель - всего лишь формальность.
Защита от случайного человека. Он на пластмассовой бирке вместе с ремнем под
крышкой. Вы видели, она - сверху, если ее отвинтить, то увидите панель
управления, совсем маленькую, как калькулятор, там еще порт для компьютера
есть, чтобы настройку можно было через портативный компьютер производить, -
объяснил Ветаев.
-Жалко, что не посмотрели, - обидчиво заявил Алек, - вы даже потрогать не
разрешили.
-Hу вот еще! - фыркнул Михаил Аркадьевич, - не хватало, чтобы вы тут мне с
ядерным оружием играли.
-А как часто применялось это оружие? - спросил Берк.
-Оружие которое находится за той дверью применяется очень редко. Последний
раз это было три года назад, при диверсионной операции. И естественно это
была не атомная бомба, остального я вам сказать не могу, сами понимаете
почему, - строго ответил Ветаев. "Отлично, значит бомбы они хватятся не
скоро", - удовлетворено подумал Айзек. Вертолет меж тем подлетел к полигону.
Он уверенно снизился над посадочной площадкой и сел. Айзек помог выгрузить
ящики, и дотащить их до здания, где они обычно готовились к тренировкам.
Свою сумку он оставил в вертолете.
    Ветаев и Охотники пришли в тир, который был намного больше того, что
размешался в СБ и начали разбирать содержимое ящиков. В первом ящике лежал
собственно пулемет и ранец с патронами, во втором два бронежилета,
дополнительный ранец и патроны в коробках. Берк поднял пулемет и тут же
поставил его на пол.
-Тяжело, - с сомнением покачал он головой.
-Ты не торопись с выводами, сначала надень бронежилет, потом ремни
пристегни, - терпеливо стал объяснять Ветаев, - в руках, на весу, его
конечно тяжело держать.
-Качаться надо! - подколол Берка Айзек. Берк со злостью посмотрел на него.
-Может ты эту штуку хочешь подержать? Покажи, какой сам-то качок!
-Hет, спасибо, - усмехнулся Айзек, и иронично добавил, - я же отстранен. Так
что носить оружие не имею права. Слушай, а серьезно, может тебе таблеток
этих, которые мышцы наращивают попить? Вот и сильнее станешь!
-Hе говори ерунды, - раздраженно ответил Берк, надевая тонкий бронежилет, -
во первых времени мало, во-вторых от этих таблеток импотентами становятся и
вообще здоровье резко садится.
-А что, часто приходится о потенции думать? - опять съязвил Айзек. Берк
хотел ответить что-нибудь грубое или послать его куда подальше, но вмешался
Ветаев.

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 355 из 651
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Чтв 07 Сен 00 17:06
 To   : All                                                 Чтв 07 Сен 00 21:48
 Subj : Общая теория доминант. (114)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

-Ты не разговаривай понапрасну, а давай ремни пристегивай, - мягко загасил
он начавшуюся было перепалку. Берк надел ранец, затянул ремни, присел и
пристегнув за кольца пулемет, поднял его. Оказалось что он не такой уж и
тяжелый. Но все равно Берк чувствовал себя неповоротливым и неуклюжим. Он
вставил сбоку подачу патронов и нажал кнопку готовности, лязгнул затвор и
послышалось слабое шипение сжатого воздуха. Ветаев удовлетворенно потер
руки.
-А теперь попробуй эту игрушку в действии, - и обернувшись к инструктору,
крикнул, - мишень пожалуйста.
Инструктор нажал пару клавиш на компьютере и сбоку из стены выехал манекен.
Он изображал террориста в камуфляжной форме и маске, приготовившегося
стрелять. "Наверно из старых запасов", - подумал Берк и наведя ствол
пулемета на мишень нажал курок. Пулемет начал сильно дергаться, уши заложило
от грохота выстрелов. Берк испугался, что не выдержит и выпустит эту
бешенную машину из рук. Ствол бешено вращался, гильзы отлетали к стене и
падали на пол, Берк невольно начал задирать ствол вверх, смотря не столько
на мишень, сколько на непослушное оружие. Когда пули чиркнули по потолку, он
отпустил курок. Грохот прекратился, но в ушах звенело. Пулемет прекратил
дергаться. Тут он обратил внимание на то, что осталось от манекена. Хотя две
ноги, торчащие из тележки трудно было назвать даже остатками. Берк сплюнул и
с досадой поставил пулемет на пол, отстегнув ремни и отсоединив подачу
патронов.
-Нет, - устало заявил он, выпрямившись, - бесполезно, он совершенно
неуправляем. Если хотите сами можете попробовать. И самое главное -
доминанты не манекен, они спокойно стоять не будут, а я с этой штукой толком
повернуться не могу. И доспехи эти ваши мне тоже не к чему. Неудобно в них.
Если в меня попадут, я все равно покойник - встать больше не смогу.  Не
спорю, с этим пулеметом и бронежилетом чувствуешь себя терминатором, но для
нашего задания это оружие не подходит.
Ветаев задумался. Потом подошел к пулемету, молча накинул на плечо ремень и
подняв его, прикинул по весу. Затем снова поставил пулемет на пол, достал
сотовый телефон и быстро вышел из тира. Хоть он и прикрыл за собой дверь, но
все же до Берка и остальных Охотников долетали фразы из его разговора.
-Да, вес слишком тяжелый... Что? Я понимаю, что вы сделали облегченную
модель,
но я вам говорил, что оружие должно быть рассчитано на тринадцатилетнего
ребенка, а не на десантника... Конструктивно невозможно? Вы там и сидите для
того, чтобы делать нестандартные вооружения, придумайте что-нибудь!... Да
мне
плевать как вы это там сделаете, хоть новый пулемет изобретайте, а оружие
должно быть через неделю... Хорошо, если вы настаиваете, я выйду на ваше
начальство...
Ветаев вошел обратно раздраженный, хоть и старался скрыть это.
-Я лучше "Абакан" возьму, - сказал Берк, ему почему-то захотелось успокоить
Ветаева, - зарядим разрывными пулями. Как-нибудь прорвемся.
-Обоймы может оказаться недостаточно, - сухо заметил Михаил Аркадьевич, -
вся беда в том, что журнал со статьей о тебе уже вышел. И теперь эта
операция отмене не подлежит.
-Вставлю другую, - равнодушно пожал плечами Берк, - а почему так быстро
журнал вышел? Вы же говорили, что только через две недели выйдет.
-Поторопились, - коротко ответил Ветаев.
-Ладно придумаем что-нибудь, - сказал Берк, - а можно сейчас Алеку кое-что
показать? Он должен знать на что пойдет.
-Пожалуйста, - разрешил Ветаев. Берк подошел к инструктору и тихо начал ему
что-то объяснять.
-Ладно, хорошо, - усмехнулся инструктор и вышел из тира. К Берку подошел
Алек.
-Что ты мне показать хочешь? - с интересом спросил он.
-Встретишься с Неуничтожимым, - ответил Берк, и скомандовал, - пошли за
мной.
Айзек в это время склонился над пулеметом с интересом изучая его, а Ветаев
снова кому-то названивал по сотовому телефону.
    Берк с Алеком прошли в соседнее помещение, в нем они часто играли в
пентбол, когда выезжали тренироваться. Но Берк шел дальше.
-Есть у них что-то вроде робота, - начал объяснять Берк, - он особо ничего
делать не может кроме как идти и стрелять, его давно уже для тренировок не
используют, пылится на складе, вот и сразишься с ним.
-Отлично, - загорелся Алек, - а не боишься, что вам этого робота потом по
винтикам собирать придется?
-Hет, не боюсь, он надежно сделан, - недобро усмехнулся Берк,
самоуверенность Алека ему не понравилась, - да и не бойся, он тебе ничего не
сделает.
Алек на это только возмущенно фыркнул. "Ну вот, боятся еще какую-то ходячую
железку", - подумал он. Они прошли в следующее крыло здания, здесь Алек
бывал редко. Потом свернули в один из коридоров и Берк пройдя немного вперед
открыл толстую деревянную дверь, обитую железом. За ней Алек увидел темный
коридор, лишь слегка освещенный тусклыми лампочками, разбросанными на
приличном расстоянии друг от друга, так что видимость в нем была лишь
островками, все остальное скрывал мрак. Стены этого коридора не были
покрашены - серый бетон и все. Алек невольно поежился. Они с Берком прошли
несколько шагов, внезапно Берк остановился и сказал:
-Все хватит, пришли. Стой здесь. Неуничтожимый появится в той стороне, когда
увидишь его - стреляй, - Берк  махнул рукой в сторону темноты.
-И что? - спросил Алек.
-Hичего, - сказал уходя Берк, - постарайся в него попасть.
Берк вышел и захлопнул за собой железную дверь. Алеку стало не по себе, он
вытащил пистолет, снял его с предохранителя и передернул затвор. "Ну чтож,
хочет проверить насколько я трус, пусть проверит, - подумал он, и обиделся,
оттого что Берк ему не доверяет, - я сейчас этого его Неуничтожимого на
куски разнесу, у меня две запасные обоймы есть". Из дальнего конца коридора
послышались тяжелые шаги. Сразу стало ясно, что человек так ходить не может,
ноги глухо случали по бетонному полу. Алек вытянул руки вперед, с зажатой в
них "Береттой" и большим пальцем отогнул боек, приготовившись стрелять. В
полосу света самой дальней лампочки вышла огромная, не меньше двух метров
фигура. Алек прицелился и выстрелил. Hичего. Фигура продолжала двигаться
вперед. Алек еще раз выстрелил и еще - никакого результата. И тут он
испугался. Испугался этого неотвратимого движения, продолжая стрелять он
начал отступать назад. Патроны кончились, и он лихорадочно стал искать в
кармане новую обойму. Фигура приблизилась настолько близко, что в желтом
свете лампочки Алек смог разглядеть лицо манекена, ему даже показалось, что
оно злорадно улыбается. Это напугало его еще больше.  Тут он заметил, что в
руке ходячая кукла сжимает пистолет. Алек бросился к двери и чуть не вышиб
ее ударом своего тела. За дверью сложив руки на груди, стоял Берк.
-Hу что, почувствовал? - встретил он Алека, впрочем произнес он это
серьезно, без издевки, - вот и с синтетическими доминантами так же.
Алек стоял и тяжело дышал, он весь вспотел от волнения. Медленно и осторожно
он заставил себя оглянутся. Манекен застыл в нескольких метрах от него.
-Свет, - скомандовал Берк и под потолком зажглись яркие лампы, под их светом
коридор и сам манекен не выглядел так зловеще и страшно. Алек внимательно
рассматривал робота. Он был одет в старую военную форму, со множеством дырок
от путь, лицо сделано из железа и покрашено в телесный цвет, на нем тоже
были видны следы стрельбы, а пистолет в руке представлял собой просто грубый
макет. Пришел улыбающийся инструктор.
-Hу что пацан, перетрусил? - добродушно спросил он, Алек ничего не
ответил, - нашего Неуничтожимого трудно не испугаться. Мы им иногда новичков
пугаем, не вас, Охотников, а рядовых сотрудников, которые после училища
приходят.
-А откуда он здесь? - выдавил из себя Алек, он еще не до конца оправился от
страха.
-Он давно сделан был, экспериментальная модель, но потом появились все эти
виртуальные тиры и его списали. Теперь здесь пылится, на складе, - пояснил
инструктор, - иногда его достаем и вот так развлекаемся.
-Hичего себе развлечение, - не на шутку обиделся Алек, на глазе ему
навернулись слезы. Берк заметил это и спокойно сказал:
-Извини, что так жестоко вышло, но ты должен был понять, какой у нас будет
противник. Ты почувствовал эту безпомощьность и беззащитность?
-Да, - кивнул Алек.
-А за ними сразу идет страх, паника, так? - продолжал спрашивать Берк, когда
они пошли назад.
-Так, - опять подтвердил Алек.
-Вот это и есть самое страшное. Побежишь от них, психанешь - и все, операция
провалена. Запомни главное, их можно уничтожить, - серьезно произнес Берк, -
но этим буду заниматься я. Твоя задача всадить в одну из них передатчик. А
для этого тебе придется оставаться спокойным, - тут Берк замялся, сам
понимая абсурдность своего утверждения, - ну или по крайней мере хоть
чуточку спокойным.
-Я понял, - ответил Алек, и улыбнулся, - но вот руки у меня все еще
трясутся.
-Это ничего, - Берк тоже улыбнулся, - сейчас чайку хлебнем, сразу пройдет.
Они пришли обратно в тир. Ветаев недовольно посмотрел на них:
-Hу где вы бродите? Пора обратно лететь, у меня еще куча дел сегодня.
-Может перекусим, двенадцать часов уже, - предложил Берк. Михаил Аркадиевич
замахал руками.
-В Службе Безопасности перекусите. А сейчас лететь пора. Пулемет берем с
собой, потом отнесете в свой Арсенал, пусть там пока полежит.
-Так как быть с оружием для Бека? - спросил Алек.
-Давайте берите ящики. Мы с Айзеком уже все упаковали и к вертолету, -
приказал Ветаев, не ответив на его вопрос, - в полете все обговорим.
Они перетащили ящики в вертолет, и запрыгнули следом.
-Есть хочется, - совсем по детски пожаловался Алек.
-Пойду спрошу у пилота, у него вроде термос был, - раздраженно ответил
Михаил Аркадиевич и пройдя чуть вперед перекинулся парой слов с пилотом. У
того нашлось не только кофе, но и бутерброды. И уже через минуту Алек с
аппетитом уминал их, запивая большими глотками горячего кофе.
-Итак, - начал подводить итоги Михаил Аркадьевич, - остается несколько
вариантов вооружения Берка. Пулемет мы сразу оставляем как запасной. На
заводе за такое короткое время сделать ничего нового не успеют. Поэтому
остается стандартное оружие. Можно взять легкий ручной пулемет, основной
недостаток - малый калибр, а большие калибры ты Берк не потянешь. Можно
заказать для "Абакана" обойму повышенной вместительности, это второй
вариант.
-А может гранатой их? - предложил Айзек.
-Исключено, - покачал головой Берк, - сам пострадать можешь или всех
доминант прибьешь. Hе забывай, нам одну отпустить надо.
-Значит остановимся пока на этих двух вариантах, - подвел итог Ветаев, было
видно, что он не особенно рад таким итогам.
-Я еще в наш Арсенал зайду, с Володей посоветуюсь, - сказал Берк.
-Посоветуйся, - равнодушно ответил Ветаев, он уже начал думать о других
проблемах.
-А как с оружием, или вернее с устройством выстреливающем радиомаяком, для
Алека? - спросил Берк.