 Msg  : 356 из 651
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Чтв 07 Сен 00 17:06
 To   : All                                                 Чтв 07 Сен 00 21:48
 Subj : Общая теория доминант. (116)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

Он набрал на клавиатуре код с бирки. И тотчас во весь экран появилась новая
заставка-меню. Сверху красовался заголовок "Ядерное взрывное устройство".
Внизу шли виртуальные кнопки "Характеристики", "Активизация и установление
таймера", "Дополнительные функции". У Айзека заблестели глаза, он щелкнул
мышью сначала на "Характеристиках", сопровождая это возгласом:
-Hу давай подруга, покажи мне на что ты способна!
На экране появились характеристики бомбы: мощность, масса, габариты,
примерные разрушения в разных условиях применения, в воде, на высоте, под
землей. Айзек внимательно все прочитал и к тому же сохранил эту информацию
на диске. Потом он решил посмотреть дополнительный функции. Оказалось, что
бомба снабжена системой "Недотрога". Внутри металлического цилиндра, помимо
ядерного боезаряда, размещались разные датчики, и при попытке уничтожить или
повредить бомбу, "Недотрога" включала взрыватель. Настроить "Недотрогу"
можно было на самые разные воздействия, как по качеству, так и по силе.
Например, одна из настроек предусматривала взрыв, если бомбу уронить на
твердую поверхность с высоты одного метра. Или реакция на тепловые
воздействия, как понял Айзек, это была защита от уничтожения лазером.
Неожиданно в комнату вошла мать Айзека. Он быстро погасил экран.
-Сынок, обедать пора, - мягко сказала она.
-Мне некогда сейчас мама, - раздраженно ответил Айзек, вставая ей
навстречу, - и я есть сейчас не хочу.
Мать тяжело вздохнула.
-Ты в школу опять сегодня не ходил? - печально спросила она.
-Нет, - жестко ответил Айзек, - у меня в СБ дела были, и ты мне сейчас
мешаешь.
-Ты лекарства принимал? - снова спросила мать с жалостью в голосе, не
замечая его грубости.
-Да! Да! Принимал, - закричал он, - а теперь иди отсюда, оставь меня в покое
наконец! Что вы все ко мне прицепились?
Мать вышла из комнаты и тихо закрыла за собой дверь. "Это все наверно кара
господняя, - подумала она и заплакала, - вот не пошел бы тогда в эти
Охотники, глядишь и обошлось бы. Вот снова оттуда игрушку какую-то
притащил". Айзек включил монитор. Он изучил настройки "Недотроги", а затем
щелкнул по кнопке "Активизация и настройка таймера".
    Ветаев расхаживал около стола в конференц-зале Охотников и размышлял. За
столом сидели куратор, Макс, Берк и Алек. Уже вечерело, утром Берк как и
обещал позвонил Ветаеву, но тот назначил встречу только сейчас, в конце дня.
Жалюзи на окнах против обыкновения были подняты и Берк смотрел как за окном
в сумерках падал крупный снег.
-Так вы говорите, что все готово? - переспросил Михаил Аркадьевич,
остановившись, Берк уже рассказал ему о том, что они подобрали подходящее
оружие из Арсенала, и опробовали его вчера в тире. Берк и Алек не
сговариваясь одновременно кивнули. Ветаев сел напротив них.
-Тогда я даю санкцию на эту операцию, - медленно произнес он. "Вернее
авантюру", подумал Ветаев про себя, - осталось выяснить детали. Владимир
Алексеевич, это я ведь вам поручил?
Куратор откашлялся и начал говорить:
-Берк как обычно будет ходить в школу. За ним ведет скрытое наблюдение Миша
Березов. К тому же за школой будет вестись наблюдение с окрестных домов и
крыш с помощью замаскированных видеокамер. Алек на время тоже перейдет в
школу Берка. После школы он пойдет в близлежащий дом, там мы уже сняли
квартиру. Контактировать с Берком и вообще показывать, что они знакомы он не
должен. Только в случае прихода доминант они будут действовать вместе. Лучше
всего Берку задерживаться после уроков в школе, пусть запишется в
какой-нибудь кружок или секцию.
-Да у нас в школе почти никаких кружков нет, - возразил Берк.
-А вот тут, Берк ты ошибаешься, - мягко ответил куратор, - есть например
кружок рисования.
-Рисовать я терпеть не могу и к тому же не умею, - резко сказал Берк, эта
идея ему очень не понравилась, - да и предмет этот у нас  в том году
закончился.
-Вот как раз заодно и научишься, - вкрадчиво произнес куратор и более жестко
добавил, - раз надо, значит надо. Вобщем запишешься. Алек, тебя это тоже
касается. Ты должен быть рядом с Берком. Но повторяю, не показывайте, что вы

знакомы.
"Представляю, какими круглыми будут глаза у нашей учительницы рисования,
когда я к ней приду с просьбой записать меня в ее кружок", - подумал Берк.
-Оружие Берка мы спрячем в кладовке около самого кружка, чтобы в случае
опасности он мог быстро его достать, - продолжал куратор, - пистолет Алека
тоже будет хранится там. Самое главное, это оперативно предупредить Берка и
Алека, они должны успеть встретится и неожиданно напасть на пришедших
доминант. Но это уже наша забота.
-А как мы одновременно встретимся, если они коридор или лестницу
перекроют? - спросил Берк, - если к примеру мы в это время на разных этажах
будем.
-Очень просто, в вашей школе по крайней мере пять дополнительных входов. Два
в первом здании, под лестницей, и три во втором, там где столовая и
спортзал. Ключи от них и от кладовки получите завтра, - ответил куратор, - и
как только они подъедут мы будем корректировать вас, сообщать где доминанты
находятся в данный момент и куда направляются. Так что вы с плеером не
расставайтесь, и получите в Отделе Оборудования еще и рацию, сделанную под
радиотелефон. Это подстраховка.
-А остальные Охотники? - спросил Макс.
-Остальные Охотники в этой операции задействованы не будут, - твердо сказал
куратор, - но ты можешь находиться в снимаемой квартире вместе с Алеком.
-Опять на казарменное положение, - недовольно сказал Алек, но больше он был
недоволен тем, что придется переходить в новый класс. Пусть и на время.
-Постарайся в классе куда придешь особо ни с кем не сближаться, - проговорил
Ветаев, обращаясь к Алеку, - а то в гости напросится могут или просто зайти.
-Это просто, - ответил Алек.
-Hу чтож, - произнес Ветаев, - остается вам ребята только пожелать удачи.
-Да, она нам пригодится, - проворчал Берк.
-Что? - не понял Михаил Аркадьевич.
-Да так, ничего, - отмахнулся Берк, - я сказал, что мне это кое-что
напоминает. Роли только поменялись. Приманка теперь я сам.
У него почему-то испортилось настроение. Он чувствовал, что влезает и
втягивает других в опасную авантюру.
-Об этом мы с тобой уже говорили, - холодно ответил Ветаев и поднявшись
сказал официальным тоном, - совещание закрыто.
    В школе на следующий день он подошел к учительнице рисования и высказал
горячее желание научится этому искусству. Как и следовало ожидать, она очень
удивилась, но его просьбу выполнила и теперь три раза в неделю он мог
оставаться после уроков. Ленке Берк ничего говорить не стал, он знал, что
если она почувствует, что ему грозит опасность, то от него не отстанет ни на
шаг. В СБ куратор дал ему ключи от кладовки и Берк спрятал туда винтовку,
предварительно зарядив ее, а Алек - свой пистолет. В Отделе Оборудования
добродушный толстяк отдал ему радиотелефон, в корпус которого были
вмонтированы рация и шифровальное устройство для защиты от прослушивания. К
ним в Общую комнату в этот же день пришел Миша Березин. Он был на год младше
Берка, ровесник Алека. Берк удивился серости и неприметности этого
мальчишки. Даже взгляд у него был тусклый и ничего не выражающий.
-Ты на меня особо не пялься, - равнодушно сказал он, - и в толпе не ищи. Я
сам за тобой ходить буду. Hе бойся, не потеряю.
Берку не понравилась его самоуверенность.
-Ты в этом уверен? Я тебя впервые вижу. И от тебя зависит пристрелят меня
или нет. Ты точно сможешь заметить, что за мной следят?
-Hе беспокойся, - махнул рукой мальчик, - не веришь, так наведи справки в
Отделе Информации.
-Это лишнее, - ответил Берк, понимая, что Ветаев не порекомендует плохого
сотрудника. Сам он уже пожалел, что засомневался.
-Тогда сам проверь меня, не люблю, когда мне не доверяют, - настойчиво
попросил Миша. Берку ничего не оставалось как задать вопрос.
-"Тенью" ходить умеешь?
Миша Березин скривился как от кислого лимона.
-Это же элементарно. Идешь не за объектом, а в стороне от него. Человек
оборачивается, но в сторону обычно не смотрит.
-Годится, - Берк протянул руку, а Миша молча и меланхолично пожал ее, - ну
до завтра.
    Hеделя прошла спокойно. Хороший человек ничем не выдал своей
заинтересованности. Наблюдения за собой Берк не чувствовал, хотя изредка
видел Мишу, но ни разу не смог заметить, что тот смотрит на него. После
уроков он обедал в столовой и плелся в кружок рисования. Где честно малевал
красками и карандашами бумагу. Учительница рисования изредка не могла
удержатся от шутки, сравнивая мазню Берка с работами авангардистов. Алек
смеялся и ехидно смотрел на Берка, сам он рисовал довольно прилично. После
школы он скучал на квартире с Максом сотрудниками Отдела Расследований,
играть ему не разрешали, а читать он особенно не любил. Что касается Ленки
Китеевой, то она чувствовала, что что-то не так, и что Берк ведет себя
странно, но никаких вопросов не задавала. Развязка наступила всего этого
наступила на следующей неделе, в последних числах ноября.
    В понедельник после уроков, когда Берк уже пришел домой раздался звонок
по радиотелефону. Он нажал кнопку связи и на том конце послышался
взволнованный голос Макса.
-Берк, сегодня за тобой следила доминанта. Миша передал, что она и всю школу
вдобавок обошла. Так что в ближайшее время ждем гостей.
-Понял, - коротко ответил Берк, - что-нибудь еще удалось выяснить?
-Hет, решили за ней не следить, и как потом выяснилось - правильно сделали.
Она несколько раз, пока ее камеры из виду не выпустили проверяла, есть ли за
ней слежка, если бы заметила, тогда все - конец операции, - ответил Макс, -
но Мишке все же удалось подглядеть номер машины на которой она уехала. Но и
тут прокол - числится с сегодняшнего дня в угоне, - тут Макс неуверенно
спросил, - слушай, ты как готов с ними еще раз встретится? Может надо что?
-Готов. Я же самурай, в конце концов, а самураи не сдаются, - грустно
усмехнулся Берк, - если это все, то тогда пока.
-Счастливо, - искренне ответил Макс.
    С утра следующего дня шел снег и было пасмурно. Стоял легкий морозец.
Берк шел в школу в смешанном настроении. С одной стороны он вроде бы
волновался, как пройдет все то что они задумали, но с другой испытывал
странное равнодушие, словно речь шла об обыденных вещах. Уроки прошли как
обычно, и лишь Ленка спросила у него:
-Ты сегодня какой-то задумчивый. И плеер все время слушаешь. Что-то
случилось? Или просто настроение такое?
-Да так, - Берк постарался улыбнуться, - ничего серьезного, стратегия на
компе сложная попалась, вот и думаю.
Ленку подобный ответ похоже удовлетворил. Hа большой перемене Берк подошел к
Алеку и отвел его в сторону.
-Hу что готов к приему гостей? - спросил он. Алек огляделся по сторонам и

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 357 из 651
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Чтв 07 Сен 00 17:06
 To   : All                                                 Чтв 07 Сен 00 21:48
 Subj : Общая теория доминант. (115)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

-Пусть зайдет в Отдел Оборудования, должны уже быть готово, - устало ответил
Михаил Аркадьевич.
Дальнейший полет до СБ он промолчал, погруженный в свои размышления. Берк
болтал в основном с Алеком, обсуждая Неуничтожимого, а Айзек молча сидел,
изредка незаметно поглаживая рукой свою сумку. Когда вертолет приземлился на
крыше СБ Ветаев первым выпрыгнул из него и бросив на прощание:
-Я надеюсь, ребята вы дотащите эту штуку, - от показал на ящики, - до
Арсенала без меня. А мне срочно надо идти. Я уже и так опаздываю, - и после
этих слов скрылся за дверью ведущей к лифту. Берк, вздохнув посмотрел на
Айзека и Алека.
-Слушай, Берк, - вдруг сказал Айзек, - а может вы тут без меня справитесь? У
меня тоже дела есть. Да и перед Максом отчитаться надо.
-Да вали, если хочешь, - перспектива тащить ящики вдвоем с Алеком не сильно
обрадовала Берка, - справимся как-нибудь.
Айзек тоже исчез за дверью. Берк и Алек взяли ящик с пулеметом и выгрузили
его из вертолета, затем - ящик с патронами. Пилот сделал знак, чтобы они
отошли, и вертолет улетел. Кое-как, матерясь и вспотев, они все же дотащили
до Арсенала первый ящик. Володя удивленно уставился на них, когда дверь
открылась от хорошего пинка, и Берк с Алеком втащили ящик.
-Мать твою..., - Берк огляделся и добавил, - кидаем.
Ящик с грохотом опустился на пол. Володя подошел поближе, Берк сел прямо на
крышку, рядом примостился Алек.
-Hу и тяжесть! - сказал он.
-Что это? - спросил Володя, указывая на импровизированную скамейку.
-Шестиствольный пулемет, облегченный, но все равно тяжелый и ранец к нему.
Володя присвистнул.
-Вы что, решили небольшую войну начать?
-Что-то в этом роде, - ответил Берк и повернулся к Алеку, - слушай сбегай
сейчас в Отдел Оборудования, а то у них обед наступит, - тут он опять
обратился к Володе, - поможешь второй ящик дотащить.
-Конечно, - согласился тот. Алек не заставил себя долго упрашивать, во
первых ему не хотелось тащить еще один такой груз, а во-вторых было очень
любопытно получить этот специальный пистолет, стреляющий радиопередатчиками.
Володя и Берк как раз втаскивали в Арсенал второй ящик, когда Алек вернулся,
помахивая пистолетом с глушителем. Впрочем устройство на стволе только на
первый взгляд выглядело глушителем.
-Вот, - похвастался он, - до двадцати радиомаяков всадить можно, а если в
голову попасть то запросто убьешь.
Берк и Володя, поставив ящик на пол, принялись рассматривать оружие Алека.
На первый взгляд это был обычный девятимиллиметровый пистолет, но более
легкий. Заряжался он как обычно - с рукоятки, Берк вытащил обойму и тут
проявилось различие, большую часть патрона занимала белая пластиковая пуля,
а гильза была совсем маленькой.
-А как включаются радиопередатчики, тебе там объяснили? - спросил Берк.
-Они включаются в момент выстрела, - ответил Алек, - на стволе это не
глушитель, а ускоритель пуль. Он позволяет плавно ускорять пулю, чтобы
передатчик не разрушить. Мне там это так объяснили. Только дальность у этого
пистолета маленькая, нужно стрелять с нескольких метров.
-А нам больше и не понадобится, - заметил Берк и обратился к Володе, -
слушай, есть серьезный разговор.
-Слушаю тебя, - спокойно произнес Володя.
-Что у тебя есть самое крутое весом до трех килограмм и калибром побольше? -
четко произнес Берк. Володя задумался, потом посмотрел на Берка исподлобья и
спросил:
-Что, крупный хищник?
Берк понял всю серьезность этого вопроса.
-Крупнее не бывает! - твердо ответил он. Володя еще немного подумал, потом
сказал:
-Hичего на каждого хищника найдется свой Охотник. Подождите меня здесь, - и
скрылся в кладовке. Через некоторое время он появился оттуда неся
автоматическую винтовку, очень похожую на М16, но короче. Подойдя он
протянул ее Берку.
-Вот, опытный образец, в серийное производство не пошла, калибр 10
миллиметров, - при этих словах в разговор встрял Алек.
-Такого калибра не бывает, - возразил он.
-Как видишь бывает, - серьезно ответил Володя, - но это все ерунда. Заряди
ее вот этим, -  и он протянул Берку пачку патронов. Берк прежде чем вынуть
патроны  из коробки, посмотрел по привычке на этикетку, и воскликнул:
-Что? Урановые пули? Ты знаешь сколько  они стоят?
-Мне для Охотников ничего не жалко, - улыбнулся Володя, - это со старых
времен осталось, их специально под эту винтовку делали. Она легкая и очень
скорострельная, но учти - отдача от нее жуткая, даже демпфер в прикладе не
спасает. Так что ты плечо береги, запросто сломать можно при стрельбе. И
патронов таких у меня всего две пачки. Больше нет.
Берк раскрыл картонную пачку, ее необычную тяжесть он заметил, как только
взял в руки. Ему на ладонь выкатилось несколько штук довольно необычных
патронов. Таких Берк еще не видел. Во первых не было бутылочного сужения
гильзы, она сразу переходила в пулю, но самое главное пуля не имела
типичного заострения, это был светлый цилиндрик, как предположил Берк
сделанный из алюминия.
-Все дело в этих пулях, - продолжал объяснять Володя, - они покрыты
алюминиевой "рубашкой", урановый сердечник внутри, ты не смотри, что они
такие плоские - при выстреле принимают обычную для пуль форму. У них вообще
очень сложная конструкция, но факт в том, что при попадании этой пули в
человека, впечатление такое, что в него попали из крупнокалиберного
пулемета. Никакой бронежилет их не остановит. А вот в теле, они наоборот,
отдают всю энергию в стороны, причиняя максимальные повреждения. Вобщем надо
только попасть. Об остальном можно не беспокоиться.
Алек тоже взял один из патронов и повертел его в руках.
-Тяжелый, - заметил он и спросил, - а почему в них уран, это тот что в
атомные бомбы кладут?
-Hет, - ответил Берк, тоже рассматривая патрон, - в бомбы кладут изотоп,
уран-235, а уран 238, который здесь, не взрывается. Но он тяжелее свинца,
хотя правда и дороже. Намного дороже.
-Тебе надо пострелять из нее в тире, - предложил Володя, - к отдаче
привыкнуть.
-Hет, - покачал головой Берк, - патронов мало.
-Как раз на две обоймы, - возразил Володя, - у нее двадцать патронов в
магазине, а не тридцать. Десять можешь отстрелять. Я ведь слышал, что вы на
каких-то необычных доминант нарвались, так что тренировка необходима.
Согласен?
-Пожалуй, - кивнул Берк и спросил Алека, - пошли в тир? У тебя запасная
обойма к твоей пушке есть?
-А как же! - и Алек показал Берку еще одну обойму с радиомаяками. Володя
запер Арсенал и они прошли в тир. Берк вставил десять патронов в магазин, а
Володя, тем временем повесил четыре мишени. Охотники не стали становится на
линию огня, это было слишком далеко. Подойдя чуть ближе, Берк спросил Алека:
-Готов? Помнишь какая твоя?
-Готов! - с волнением в голосе ответил Алек. Берк попросил Володю выключить
свет.
-Стреляем сразу как только он зажжет свет. Словно мы доминант только что
встретили! - крикнул он Алеку, хотя тот стоял рядом. Берк тоже волновался и
сильнее прижимал приклад к плечу, помня совет Володи. Тир погрузился в
полную темноту. Охотники стояли и ждали. Как только вспыхнул свет, Берк
нажал на курок. Винтовка дернулась и больно отдало в плечо, но привычной
тряски не было, отдача слилась в один мощный толчок назад и вверх. Но Берк
удержал винтовку. Рядом Алек несколько раз выстрелил из своего пистолета.
Закончив стрелять, они с Володей подошли к мишеням. Пули Алека легли точно в
середину крайней левой мишени. На трех остальных мишенях были крупные дырки
от пуль Берка.
-Так, ну эти две убиты, - удовлетворенно пробасил Володя, - с краю я думаю,
тоже хана. Далеко без ноги не убежит.
-Почему без ноги? - спросил Алек.
-Берк ей в ногу попал, а если этой пулей попадешь в какую-нибудь конечность
человека, считай что ее у него больше нет, - равнодушно объяснил Володя, -
ну чтож, результаты тренировки можно считать положительными. Что думаешь,
Берк?
Берк еще раз посмотрел на мишени и медленно произнес:
-Думаю теперь мы сможем с ними потягаться, - и повернувшись к Алеку
добавил, - молодец, точно попал. Завтра скажу Ветаеву, что мы готовы к
визиту посланцев Хорошего Человека.
    Айзек прибежал домой в сверхвозбужденном состоянии. Он торопливо
разделся, кинул куртку на тумбочку в прихожей, подхватил сумку и бросился в
свою комнату. Сердце билось как сумасшедшее, и было жуткое нетерпение
проверить, действительно ли он получил в свое полное распоряжение столь
мощное оружие. "Бог ты мой, я же всего на всего надеялся вернуть гранату, -
думал он, - поэтому и напросился вместо Макса, когда узнал, что он сдавать
гранату поедет. А о таком я даже и не мечтал, но как говорится, на ловца и
зверь бежит". Айзек аккуратно и осторожно достал из сумки свой трофей и
поставил его на письменный стол. Некоторое время он смотрел на блестящий
металлический цилиндр, отойдя немного назад, потом решительно подошел и
попытался открутить верхнюю крышку. Это удалось на удивление легко, и сделав
несколько оборотов, Айзек снял ее с бомбы. Под ней он обнаружил ремень с
застежками, чтобы вешать бомбу на плечо, и пластиковую бирку с восьмизначным
номером. Тонкая стальная крышка скрывала также панель управления, если так
можно было назвать кнопки с цифрами и несколько командных переключателей.
Айзек заметил также стандартный порт для подключения компьютера. Он повернул
маленький тумблер в положение "Вкл.". -Hадо же как на утюге! - чуть не
засмеялся он, сказав эту фразу вслух. Загорелся индикатор таймера, высветив
четыре красных мигающих нуля. Тут Айзеку пришла в голову идея, что можно
подключить к бомбе свой домашний компьютер. Он порылся под диваном, и найдя
провод с разъемами, вставил один в свой комп, а второй в гнездо бомбы. Айзек
нервно ударил по кнопке включения питания. Компьютер включился. Загорелся
экран монитора, пошла загрузка операционной системы, и через пять секунд на
экране появилось сообщение: "Обнаружено новое устройство, подключенное к
вашему компьютеру, сейчас проводится загрузка программы с него". Через
мгновение в середине возникло маленькое прямоугольное окошечко с требованием
"Введите код".
-Да пожалуйста! - агрессивно закричал Айзек, - думаешь у меня его нет?

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 358 из 651
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Чтв 07 Сен 00 17:06
 To   : All                                                 Чтв 07 Сен 00 21:48
 Subj : Общая теория доминант. (117)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

ответил:
-Если честно - боюсь немного. Их боюсь. Неуничтожимого все вспоминаю.
-Это хорошо, - кивнул Берк, - я тоже боюсь. Ничего не боятся только полные
идиоты и киношные герои. Запомни главное - мы хищники, - Берк сделал
ударение на слове "мы" и повторил, -  не они, а мы. Они - добыча, - потом
помолчав, сказал, - сегодня меня убираться в классе оставили. Я дежурный,
так что ты тоже задержись. Хотя они может сегодня и не придут.
-Останусь, но давай я с тобой подежурю, - предложил Алек.
-Нет, они могут прислать посмотреть кого-нибудь один я или нет, - ответил
Берк, - ты лучше в кладовке запрись.
-Может сразу оружие возьмем? - опять предложил Алек, - твою винтовку можно в
куртку завернуть. Это не очень заметно будет.
-Но подозрительно, - возразил Берк. Тут он заметил, что около лестницы стоит
Миша и смотрит на них. Берк понял, что он попался ему на глаза не случайно.
Миша чуть заметно осуждающе покачал головой и Берк понял, что надо
прекращать разговор.
-Ладно, - быстро сказал он, - жди в кладовке и рацию держи включенной. Все.
Берк быстро пошел прочь по коридору. Уроки закончились и он принялся за
уборку класса. В школе наступила тишина, второй смены у них давно не было.
"Хорошо, что один убираюсь, - подумал Берк, - никто больше не рискует, если
наблюдатели их проворонят. А Алек был прав, винтовку надо было сюда взять, а
то я совсем не вооружен. Даже пистолета нет". Снег за окном непрерывно
сыпаться плотной стеной. Низкие облака создавали иллюзию сумерек. "Зима
совсем, в снежки играть можно", - подумал Берк, когда в наушниках раздался
голос Макса.
-Берк! Они пришли! Подкатили к черному входу в столовой! Беги в кладовку,
иначе они тебя перехватят!
-Понял! - крикнул он в микрофон, и стремглав бросился из класса.
-Берк! Я бегу тебе навстречу! Твоя винтовка у меня! - теперь в наушниках
кричал Алек.
-Давай, - крикнул Берк в микрофон, поворачивая к лестнице, - беги только по
правой лестнице, от которой наш класс дальше. Иначе разминемся!
Он буквально пролетел два пролета, когда увидел бегущего ему навстречу
Алека. Берк сразу схватил у него винтовку и остановился.
-Где они? И сколько их?- спросил он в микрофон.
-Идут по коридору соединяющему корпуса! - ответил Макс и через секунду
добавил, - сейчас идут по холлу первого этажа к левой лестнице! Они
наверняка направляются к твоему классу. Их четверо. Девчонки-доминанты, лет
по пятнадцать-шестнадцать, явных средств защиты нет. У одной - помповое
ружье. Остальные вооружены пистолетами.
-Хотели врасплох застать. Отлично перехватим их, когда зайдут на лестницу.
Ударим в спину! - крикнул Берк не столько Максу, сколько Алеку и, передернув
затвор, опять побежал вниз, на первый этаж. Алек, не отставая последовал за
ним. Они выбежали на первый этаж, держа оружие наготове, но видимо доминанты
шли быстро, они увидели лишь как те повернули на лестницу и скрылись из
вида.
-За ними, - шепотом скомандовал Берк, и они как можно тише побежали к
лестнице. И вдруг, когда до поворота на лестницу оставалось всего десяток
метров, доминанты вышли им навстречу. Все четверо. Они видимо решили пойти
другой дорогой и повернули назад. Это встреча стала неожиданной для обеих
сторон, но все же Охотники были больше готовы к ней. Берк вскинул винтовку,
не целясь направил ствол в сторону третьей слева доминанты, крепко прижал к
плечу приклад и нажал на курок. Автоматная очередь разорвала тишину школы.
Берк боялся только одного, что отдача уведет винтовку в сторону. И поэтому
держал ее мертвой хваткой не обращая внимания ни на Алека, ни на тех, в кого
стрелял. И все же Берк заметил как разлетаются клочья одежды на самой
последней доминанте. Магазин опустел практически мгновенно. Последняя гильза
вылетела из патронника и винтовка умолкла. Только после этого Берк посмотрел
на доминант. Все лежали на полу. Все перемешалось: куски одежды, прозрачная
тягучая жидкость, куски синтетических тканей. От этого зрелища Берка, при
всей его небрезгливости, чуть не стошнило. Алек стоял рядом и держал в
вытянутой руке пистолет. Он тоже смотрел на доминант. Вдруг одна из лежащих
девочек зашевелилась и села, тупо смотря на собственный пробитый бок и тела
подружек рядом. Она сразу поняла, что они мертвы. Потом она посмотрела на
Охотников и медленно стала вставать. Алек выстрелил в нее и попал, но видимо
это только вывело ее из шока и добавило энергии. Он побежала под лестницу,
где была дверь на улицу, одновременно выхватывая из-за спины пистолет. Алек
еще раз выстрелил.
-Бежим! - громко скомандовал Берк, - у меня патроны кончились!
Они спрятались за выступом стены. И вовремя, доминанта несколько раз
выстрелила по ним, потом послышался звон разбитого стекла. Берк выглянув
из-за укрытия увидел как она убегает по снегу.
-Макс, вы ее видите? - спросил он в микрофон.
-Да, все прошло как мы задумали, - раздался веселый и азартный голос
Макса, - бежит к машине. Как у вас, никто не ранен?
-Все в порядке, - ответил Берк, - но тут теперь такая помойка! - и он снова
не без содрогания заставил посмотреть себя на тела доминант.
-Если хочешь - уходите оттуда. Наши сейчас будут у вас, - предложил Макс.
Пока Берк думал, в холл первого этажа вбежали трое сотрудников Отдела
Расследований. Они быстро сориентировались и один пошел к учительской, а
двое других взяли на себя переговоры по рации. Берк понял, что теперь он
здесь уже не нужен.
-Пошли, - сказал он Алеку, и тронул его за плечо, увидев, что тот с ужасом
смотрит на мертвых доминант, - мы свою работу сделали.
Алек оторвал взгляд от кошмарного зрелища и торопливо начал спрашивать
Берка:
-Ты видел, как я в нее попал? Четыре раза и все точно по центру, как в
тире, - Алек был очень возбужден.
-Видел, - равнодушно ответил Берк, он вдруг почувствовал, что очень устал за
эти минуты, пока преследовал и стрелял в доминант. Они оделись и вышли на
крыльцо школы. Алек сунул пистолет за пояс, а Берк продолжал держать в руках
незаряженную винтовку. Снег не прекращался. Былые холодные снежинки словно
танцевали в медленном танце, кружась и опускаясь на землю. К ним подбежал
Макс. Он был в одном пиджаке:
-Их машину сейчас ведут, - сообщил он, - а завтра с утра возможно мы выйдем
на Хорошего Человека. И вот тогда возможно действительно будет крутая
заварушка. Ты ведь обязательно захочешь в ней поучаствовать?
Берк молча кивнул. Но вид у него был какой-то отрешенный. Макс удивился.
-Ты что не рад, что все получилось?
-Рад, но знаешь, я что-то устал убивать, - рассеяно ответил Берк, - эта
война все длится и длится. Сейчас я пришел к тому с чего начал. В своей
школе я убил первую доминанту, если помнишь. Это было совсем недавно, а вот
мне кажется, что лет десять назад.
-Ты перенервничал, я понимаю, - сказал Макс, - тебе просто надо отдохнуть,
Айзек вон тоже перенервничал и психовать стал. Но сейчас вроде
восстановился. Или ты хочешь выйти из игры? Hе участвовать, как ты говоришь
в войне?
-Hет, - Берк с удовольствием глубоко вдохнул свежий морозный воздух, - я
участвую в этой войне потому, что надеюсь прекратить ее раз и навсегда.
-Тогда жду тебя утром в Отделе, - по-деловому улыбнулся Макс, - и не
удивляйся, если среди ночи нас поднимут по тревоге. Сам понимаешь - "желтый"
режим работы. Давай винтовку и иди домой. Пить только не вздумай.
Берк передал ему винтовку и Макс вошел в школу. Одновременно с этим к школе
стало подъезжать множество машин Службы Безопасности. Берк и Алек остались
стоять на крыльце.
-Знаешь Берк, я сегодня стал старше, - вдруг сказал Алек, - я тоже хочу,
чтобы нашли лекарство для доминант и Охотников бы больше не было.
-Поздравляю, - ответил Берк, - должность "малыша" в нашем отделе теперь
вакантна.
-Тебе сумку с учебниками принести? - спросил Алек, - мне за своей все равно
в каморку эту топать, так что и к тебе в класс могу зайти?
-Hе надо, сам возьму. Тебе еще на квартиру - вещи собирать, и на метро домой
ехать, - вяло ответил Берк, - сейчас сам пойду и заберу.
Алек скрылся за входной дверью, а Берк немного постоял и прошептав "Ну вот
Тань, может завтра это все и кончится", пошел за сумкой в класс.
    Hо назавтра, придя в Службу Безопасности он обнаружил запертую Общую
комнату и мрачного Макса, одиноко сидящего в конференц-зале.
-Что случилось? - сразу спросил Берк, предчувствуя недобрые вести.
-Сейчас Ветаев придет и сам тебе все объяснит. Хочу только сказать, что
"желтый" режим снят, и мы работаем как обычно, поэтому после этого
небольшого совещания пойдешь в школу, - было видно, что ночью Макс не
выспался. Берк отодвинул один из стульев, сел за стол и терпеливо стал
ждать. Через несколько минул в конференц-зал вошел Ветаев, на его лице тоже
читалась усталость. Вместо того, чтобы поздороваться он молча кивнул Максу и
Берку. Затем сразу сел во главе стола.
-Макс, ты уже почти все знаешь, - начал он, - а вот тебе Берк я должен
рассказать последние новости. Они не очень хорошие. Первое - твое
предположение о полной замене обычных тканей синтетическими полностью
подтвердилось. Технические детали и все вопросы с этим связанные я пока
опущу. Во-вторых, нам не удалось обнаружить Хорошего Человека.
-Она опять ушла?! - закричал Берк, он поверить не мог, что нить снова
оборвана.
-Hет, - устало ответил Ветаев, - никуда она не ушла. Лежит сейчас в морге,
точнее там находится то что от нее осталось. Хороший Человек взорвал
автомашину с доминантой и водителем по сигналу со спутника.
-Как так? - не понял Берк. Все мысли в голове вообще перепутались и
соображал он сейчас, после этих слов Ветаева, с трудом.
-Она позвонила ему и сообщила, что их ждала засада, после этого машина сразу
взорвалась, - объяснил Михаил Аркадьевич, - звонок прошел по общему каналу
через спутник, и отследить его среди сотен тысяч других было невозможно. Мы
предусматривали вариант, что доминанта попытается связаться с Хорошим
Человеком, но такого мы не предусмотрели, - тут Ветаев опустил глаза, -
извини Берк.
-Он не очень-то их ценит, - сказал Макс, криво улыбнувшись, - и не доверяет.
-И что теперь? - безвольно спросил Берк, пересохшими губами, у него сейчас в
голове царил хаос, вспоминалась то Таня, то убитые доминанты.
Ветаев пожал плечами.
-Посмотрим, - неопределенно сказал он и встал из-за стола, - будем ждать.
Берк как во сне вышел из конференц-зала и даже не попрощался. Он сам не
помнил, как доехал до дому. Придя домой, он несмотря на утро лег спать.
                 Глава 13. Колокольчик моих снов.

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 359 из 651
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Чтв 07 Сен 00 17:06
 To   : All                                                 Чтв 07 Сен 00 21:48
 Subj : Общая теория доминант. (106)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

Внимание! Части 113 - не существует это ошибка принумерации. Приношу свои
извинения.
                       Глава 12. Хищники.
    Макс пришел только к вечеру. Около шести он вошел в Общую комнату. Все
Охотники уже ушли по домам. Что удивительно - следов похмелья на его лице не
было. Он как обычно выглядел строгим, подтянутым и деловым. Берк первым
делом хотел рассказать ему о разговоре с Ветаевым, но Макс оборвал его на
полуслове, спросив, что сегодня поступало из Отдела информации, и что делал
Берк, оставаясь за старшего. Берк быстро рассказал ему это.
-Нормально, - сдержанно похвалил его Макс, - ты справляешься.
-Послушай, я не сказал самого главного. Сегодня в восемь тебя и меня Ветаев
приглашает на совещание, - ответил Берк и рассказал о разговоре на
похоронах. Внимательно выслушав его, Макс выругался.
-Берк, у тебя совсем крыша поехала? Ты и так чудом в живых остался, а теперь
хочешь намеренно голову в петлю сунуть? Это что, у тебя такой способ
самоубийства? - заорал он, - твой Ветаев тоже хорош, но это я ему сегодня
сам выскажу!
-Макс, успокойся, мы уже знаем, что от них ожидать и мы тоже подготовимся к
встрече, - начал объяснять Берк. Но Макс не стал его слушать, он сел за
компьютер и сердито бросил:
-После поговорим.
    Без пяти восемь, они выключили свет в Общей комнате и Макс запер ее на
ключ. К этому времени в здании Службы Безопасности остались только дежурные
и редкие припозднившиеся работники. Свет в коридорах и на лестницах был
частично погашен. Берк с Максом шли в полумраке. В непривычной тишине гулко
звучали шаги, когда они шли по мраморным плитам или паркету, переходя в
главный корпус. "Интересно, а обитают ли в зданиях Службы Безопасности
призраки? - подумал Берк, - вроде это для них как раз самое подходящее
место". Войдя в конференц-зал, Берк увидел что все лампы, кроме небольшого
плафона над столом выключены, да и сам большой стол стоял в углу, а его
место занимал небольшой круглый столик черного цвета. Ветаев уже сидел за
этим столиком и когда они вошли, молча кивнул на два стула, поставленных
напротив.  "Да, - подумал Берк, - собрались прям как заговорщики. "Заговор
молчания", - почему-то вспомнилось ему название политического боевика,
просмотренного накануне по телевизору. Берк и Макс сели на стулья и, не
сговариваясь, немного отодвинулись друг от друга. Теперь каждый из
присутствовавших занимал треть стола. Плафон под потолком освещал только
область стола, но довольно ярко, видимо он изначально был так
сконструирован, остальное пространство конференц-зала тонуло в потемках.
Берку стало немного не по себе, словно он действительно принимал участие в
заговоре. Макс спокойно сидел и молчал, предпочитая, чтобы первым заговорил
Ветаев. Тот так и сделал.
-Вот что, я бы хотел сейчас говорить с вами не как с детьми, а как со
взрослыми, - начал Ветаев, - хоты понимаю, что это нелегко.
-Hу почему же, - язвительно заметил Макс, - что такое подлость, подстава и
тому подобные вещи, мы прекрасно знаем. Вот только к пословице "Человек
человеку волк, товарищ и брат", еще не привыкли, но это дело наживное.
-Подлость, между прочим, является одним из инструментов нашей работы, -
открыто посмотрел на Макса Михаил Аркадьевич, - я подчеркиваю -
инструментов, а не качеств. Ничего не поделаешь, мы - спецслужбы. "Цель
оправдывает средства", это девиз любой спецслужбы с давних времен.
-Да-да, я знаю, - иронично согласился Макс, - Орден Иезуитов мы проходили,
не так ли, Берк?
Берк кивнул:
- В прошлом году.
-Вы еще многого не понимаете в этой жизни..., - вкрадчиво продолжил Ветаев,
но
Макс перебил его.
-И что же это мы не понимаем? Что вы посылаете Берка или какого-нибудь
другого Охотника практически на смерть? Как он будет с ними воевать и чем?
Дадите ему атомную бомбу?! - перешел на крик Макс. Ветаев оставался
абсолютно спокоен.
-Если понадобится - дадим, - коротко ответил он, когда Макс прекратил
кричать.
-Эй, извините, что вмешиваюсь, - усмехнулся Берк, - но меня сюда тоже
пригласили. Почему вы меня не спрашиваете?
-А ты вообще заткнись! - Макс совсем утратил контроль за собой, Берку
показалось, что если бы не возраст Ветаева и воспитание Макса, сейчас бы
здесь началась драка, - ты совсем мозги потерял из-за этой своей доминанты!
Героем захотел быть?! Согласен, подвиг ради девчонки это звучит красиво, но
в сказках! Только в сказках! В жизни конец обычно другой - от героя мало
чего остается даже для похорон и все считают его дураком! Понятно?!
-Ты считаешь так, потому что у тебя ничего нет, - тихо ответил Берк, и
жестко продолжил, - кроме этого делового костюма, должности которой ты скоро
лишишься и Охотников, за которых ты привык отвечать. Тебя никто никогда не
любил. Родители не в счет.
-Так, тихо! - приказал Ветаев, беря инициативу в свои руки, - мы сюда не
спорить пришли, а искать решение проблемы. Проблемы очень серьезной.
Макс с открытой неприязнью посмотрел на Михаила Аркадьевича, потом таким же
взглядом - на Берка. Оба его оппонента смотрели уверенно и спокойно.
-Сразу хочу сказать, я против вашего плана и дойду до самого верха,
добиваясь его отмены, - резко произнес Макс.
-Выше некуда, - безразлично ответил Ветаев, доставая из тонкой папки лист
бумаги и протягивая его Максу, - это распоряжение генерального директора
Службы Безопасности, подписанное также и Президентом Евросоюза. Я назначен
главным в направлении борьбы с доминантами на территории Евросоюза.
Макс взял документ и торопливо прочитал, после чего бросил его обратно
Ветаеву. Тот откинулся на спинку стула и негромко заговорил.
-Ладно. Разговор как со взрослыми не получился, попробую все объяснить на
более простом уровне. Сейчас в мире наступило относительное равновесие.
Войны и вооруженные конфликты идут в основном в Латинской Америке, Африке и
некоторых азиатских странах, типа Афганистана. Да и то эти столкновения
небольшие, периодически затухающие и разгорающиеся вновь. В Евросоюзе,
Америке, Юго-Восточном синдикате пока все спокойно. Проблем конечно хватает:
доминанты, террористы, наркоторговцы, экология. Но тут все зависит от
масштабов проблемы. Уже пять лет, как все более менее пришло в норму. И вот
появляется этот Хороший Человек, который располагает сверхтехнологиями. Он
может превращать доминант в оружие. Я напомню, когда доминанты только
появились, были попытки задействовать их в военных целях. Но все эти попытки
потерпели крах. Доминанты неуправляемы, им периодически надо убивать, причем
все равно кого. К тому же не решалась проблема командования. Объяснять
почему - не буду, сами понимаете. Но наш Хороший Человек похоже научился
управлять ими, подавляя или контролируя в них инстинкт убийства. Мы тут
много думали и анализировали имеющуюся информацию. Задействовали ведущих
экспертов в этой области. При таком количестве доминант должны обязательно
появятся трупы. А их нет. Значит он может не только превращать людей в
доминант, - при этих словах Ветаев посмотрел на Берка, - но он владеет и
обратной технологией, превращения доминант в обычных людей. Теперь главное.
Он сделал им синтетические ткани. Поэтому убить их из обычного стрелкового
оружия стало непросто. А теперь представьте себе что поднимется, если он
выложит эти технологии на "черный рынок". Сколько мелких фюреров, радикально
настроенных лидеров и просто сумасшедших захотят захватить власть с помощью
них, или по крайней мере, решить свои проблемы. Сколько психически
неуравновешенных людей захотят сами стать доминантами. Глобальной катастрофы
мы конечно не допустим, рано или поздно все снова будет под контролем, но
крови прольется немало. Поэтому нам необходимо взять этого Хорошего
Человека.
Ветаев закончил говорить. Наступила тишина. Макс и Берк обдумывали его
слова.
-А что будет, когда вы получите его самого и его изобретения? - первым
спросил Берк. Ветаев был готов к этому вопросу.
-Первое - решится проблема доминант, - уверенно ответил он, - а второе, -
тут Ветаев сделал паузу, - ты Берк знаешь, что делается с атомными,
водородными бомбами, химическим или бактериологическим оружием массового
поражения?
-Да, - кивнул Берк, - оно либо уничтожается, либо хранится на складах под
строгой охраной. Что будет в случае Хорошего Человека, первое или второе?
-Второе, - честно ответил Михаил Аркадьевич, - первое нерационально.
-Значит оно перейдет в "оружие сдерживания"? - спросил Макс, ему явно это не
понравилось, - но тогда степень риска остается. Со склада его могут
похитить.
-Степень риска есть всегда, - ответил Ветаев, - почему-то вы не боитесь, что
могут украсть ядерную бомбу или ракету, а все эти фильмы про террористов, -
он пренебрежительно махнул рукой, - отставьте индустрии кино.
-А если он не ставит цели продать свои изобретения? Если он не будет
выходить на "черный рынок"? Может деньги его не интересуют? - опять спросил
Берк. Михаил Аркадьевич с сомнением покачал головой.
-Очень маловероятно. Тогда зачем ему все это? Зачем убивать людей?  Брать
пробы крови? И потом, даже если допустить что твое предположение верно, то
те кому это надо, все равно найдут его. И заставят отдать им требуемое.
-Он хочет быть великим..., - пробормотал Берк, задумавшись и подперев голову
рукой, - деньги тут не причем.
-Хорошо, - Макс жестом как бы подвел черту, - это нам все понятно, мы не
такие тупые. Остается обсудить один вопрос, как поймать Хорошего Человека и
его доминант, - тут Макс как-будто спохватился, - хотя нет, извиняюсь, есть
два вопроса. Второй, чем мы готовы ради этого пожертвовать?
-Ты Макс, напрасно иронизируешь, - Ветаев задумчиво посмотрел на матовую
поверхность стола, - думаешь я такой отмороженный, что стал похож на
компьютер, хладнокровно отправляющий детей на смерть? Это не так. Ты просто
никогда не попадал в ситуацию, когда нет оптимального решения. И приходится
из двух зол выбирать меньшее.
-Меньшее из двух зол все равно никогда не будет добром, - заметил Макс.
-Ладно, хватит философии, у меня уже голова от этого разболелась, - вмешался
в спор Берк, - все равно мне придется выступать в качестве приманки, так что
давайте поговорим, как мне оттуда вернутся живым и по возможности здоровым.
-Hе факт, - возразил Макс, - почему ты? Почему не я, не Рей, не другие?
Он вопросительно и с вызовом посмотрел на Ветаева.
-Hе обижайся Макс, но в нестандартных ситуациях Берк лучше тебя находит
решения, - уверенно ответил Михаил Аркадьевич, - поэтому я выбрал его.
-Угу, - Берк не смог сдержать иронии, - а меня вы даже не спросили. И после
этого говорите, что вы не компьютер.
-Берк, ты можешь уйти из СБ в любое время. Ты мог уйти сразу после того как
сбросил на доминант цистерну с напалмом. Hо ты не ушел, ты остался, - Ветаев
подался вперед и оперся руками о стол, голос его зазвучал агрессивно, -
почему? Свою доминанту ты ведь еще не встретил. Ты остался потому, что
почувствовал, что здесь ты на своем месте. Здесь ты дома. И это твой путь.
-Странно, вы говорите как Таня, - пожал плечами Берк, - хорошо, я с вами
согласен и что дальше?
-Хочешь разложить карты? - Ветаев успокоился и сменил тон на более
доброжелательный, - первое на что мы делаем ставку, это их самоуверенность.
Они считают себя неуязвимыми. Вы, Охотники, для них враги, а что может быть
приятней, чем поиздеваться над врагом? Дать почувствовать ему его
беспомощность? Вот тут их ждет ловушка. Мы подберем тебе соответствующее
оружие.

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 360 из 651
 From : Lord Denvil                         2:5020/400      Чтв 07 Сен 00 18:54
 To   : Denis Belohvostov                                   Чтв 07 Сен 00 23:15
 Subj : Re: Общая теория доминант. (06)
From: "Lord Denvil" <denvil@mail.cz>

Hi! "Denis Belohvostov"  maybe wrote:

> Ну что все уроки и инструкции подробно расписывать?

Расписывать не нужно, но оговориться ИМХО не помешает.  :)

Ровно
> Теоретическо-правовая полготовка может занять от силы часа два.

А чему-же тогда рядовых мелиционеров на курсах полгода (а то и больше) учат?
:)  А в школе милиции люди тож три года балду гоняют? Все совсем не так
просто.

> А зачем 12-13 летним пацанам основы рукопашного боя?

Что-б иметь хоть малейший шанс выжить в экстримальной ситуации. Они вон у
тебя и в поезд на ходу прыгают и между вагонами тож... Это себе С.Игал может
позволить после 20 лет занятий Айки-До.

> И учти к тому же в 12-13 лет кости еще хрупкие,

Правда? У детей кости _мягкие!!!!_ поэтому они падают и ничего не ломают.

> это основное препятствие к обучению единоборствам.

Вообще-то в 10 лет серьезно учить н.п. У-шу уже поздно. Очень.
Но мы говорим не о классических единоборствах, а о системе рукопашного боя
спец-служб. Нечно наподобии Дзю-до с элементами ударной техники и русбоя.
_Лишним_ это никак не будет. К тому-же это развивает силу, выносливость,
реакцию и рефлексы. Попробуй постреляй по движущейся мишени с плохой
реакцией... А если она еще в ответ стреляет? А?

Судя по уровню потерь среди охотников, у них _очень профессиональная_
подготовка. Как физическая, так и психологическая.

> Знаешь, многие люди думали о формулировках прав людей.

Людям свойственно ошибаться. /классик/

> Эта американская формулировка проходила сквозь годы.

И через сколько-же лет она прошла? АФАИК европейская система юриспруденции
намного старше, устоявшейся и _действеннее_ американской, где невозможно
продохнуть от лобби, анти-дискриминации и коррупции.

--
Best regards, Den Brusov
home: www.geocities.com/lord_denvil

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 361 из 651
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Срд 06 Сен 00 04:15
 To   : Denis Belohvostov                                   Птн 08 Сен 00 10:17
 Subj : Общая теория доминант. (01)а
      06 Sep 00 в 04:15 суровый Shumil хмуро изучил буковки на экране,
подумал и написал:
      Hello, Denis!

 DB> А что были уже случаи когда "пиратили"?

    Дык! Если договор на издание заключен 01.03.1999, а "подписано к
печати 02.03.1999", то ясно, что в книгу пошел не тот текст, который
я передал с договором, а тот черновик, который убежал в сеть на
три года pаньше.
     С последней книгой (Караван мертвецов) хотели проделать тот же
трюк, но по глупости в проекте договора урезали мои пpава. Я послал
их в эротический тур, а книга была уже в типогpафии... Теперь все
идет к суду.
                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin:    Твоим пОтом жиреют обжоpы!  (из песни слово...)   (2:5030/581.56)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Птн 08 Сен 00 10:06
 To   : All                                                 Птн 08 Сен 00 14:02
 Subj : Общая теория доминант. (118)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

                Глава 13. Колокольчик моих снов.
    Проснулся Берк только к обеду. Голова была непривычно тяжелой. Он пошел
в ванну и умылся холодной водой. Это вернуло ясность мыслям. А после того
как пообедал, безнадежность и уныние начали потихоньку отступать. "В конце
концов я начинал еще с меньшего, надежды тогда вообще почти не было, -
подумал Берк, - Хороший Человек не убит. Он на свободе, а значит остается
шанс поймать его. Но обидно все-таки, что операция опять провалилась". Он
засобирался в Службу Безопасности. "Депрессняк депрессняком, - решил Берк, -
но обязанностей никто не отменял. К тому же работа лучшее лекарство от
депрессии". Приехав, Берк не застал Макса, за него был Рей.
-Берк! Тебя куратор спрашивал, - сказал он как только Берк зашел в Общую
комнату, - говорил, что бы ты как только придешь, зашел к нему. Кстати, вы с
Алеком неплохо поработали вчера.
-Какое "неплохо"..., - махнул рукой Берк и пошел к куратору. Как он и ожидал
того сидел Ветаев, бодрый и деловой как обычно, следов бессонной ночи сейчас
на его лице заметно не было. Оба начальника поздоровались с ним, и куратор,
со словами:
-Берк, Михаил Аркадьевич хочет поговорить с тобой наедине, - вышел из
кабинета. Берк сел напротив и неподвижно уставился в стол. Наступила тишина.
Ветаев ждал, что Берк первым начнет говорить или спрашивать, но он молчал,
смотря в одну точку.
-Тяжело? - коротко спросил Ветаев.
-Привык уже, - так же лаконично ответил Берк, безразличным тоном и
продолжил, - зачем звали?
-Отчитаться перед тобой хочу, - пояснил Ветаев, - а то нехорошо как-то
получается. Тебя подставил, а сам - в кусты.
-А Алека чтож тогда не пригласили? - равнодушно спросил Берк.
-Ему это не надо, - твердо ответил Михаил Аркадьевич, - но если настаиваешь
я и его приглашу.
-Hет, не настаиваю, - покачал головой Берк.
-Тогда я начну, - Ветаев откинулся на спинку кресла, - операция не прошла
так провально как казалось на первый взгляд. Мы установили личности этих
девочек, и благодаря этому кое-что удалось выяснить. Во первых Хороший
Человек реально существующая личность. Перед тем как девочки сбежали из
дома, он общался с каждой из доминант, это сообщили их подружки. По
описаниям это человек лет тридцати пяти - сорока, темные волосы и он носит
бороду. Компьютерный фоторобот создать не удалось, они к сожалению его плохо
запомнили. Твое предположение о сканере на доминантизм скорее всего тоже
верно.  Все четыре доминанты из разных городов. Но мы не знаем, я повторяю,
не знаем, действует ли он в одиночку или просто возглавляет группу людей. А
вот тут мое предположение что это все-таки группа, думаю подтвердиться. Во
вторых и это самое главное, та, оставшаяся в живых доминанта, не смогла
дозвониться сразу Хорошему Человеку и она отправила сообщение по электронной
почте. Его нам удалось перехватить и узнать адрес. Это анонимный ящик на
"Свободном Сервере". Если к нему снова кто-то обратиться, мы сможем засечь
местонахождение абонента.
-Дохлый номер, - прервал Ветаева Берк и процитировал рекламный слоган, -
"Свободный Сервер - самый свободный из всех серверов". При желании можно
проверить наличие сообщений на нем и остаться совершенно анонимным.
-Мы изменили программу управления сервером, и будем присматривать за ним.
Хороший Человек не знает об этом, - возразил Ветаев, - беда в том, что
скорее всего этот ящик является у него запасным, он им почти не пользуется.
За последние полгода было всего два обращения к нему.
-Значит остается ждать, - подвел итог Берк.
-Да, - согласился Ветаев, - а что нам остается еще делать? Хотя если у тебя
будут предложения я с радостью их выслушаю.
-Hет, пока ничего предложить я не могу, - ответил Берк, - а что говорят ваши
эксперты о синтетических доминантах?
-Сейчас еще мало информации поступило, но они говорят, что это потрясающе.
Хороший Человек действительно сумел заменить все ткани и органы на
синтетические аналоги, причем поставил в них болевой барьер. Эти доминанты
не чувствуют боли. Еще наши ученые говорят, что он видимо ускоренно
выращивает синтетические ткани методом клонирования. Но как это
технологически сделано - неизвестно. Вот собственно и все. Ты можешь идти.
Если появится что-то еще, я пошлю это в твой почтовый ящик.
-Спасибо, - поблагодарил Берк, и встав, направился к дверям. Когда он уже
подходил к ним, Ветаев окликнул его:
-Мальчик, ты ведь сам говорил, что самое главное это надежда и вера?
-Я этим и живу, - не поворачиваясь ответил Берк и вышел из кабинета. В Общей
комнате Алек рассказывал о событиях вчерашнего дня. Но, как заметил Берк
прежней восторженности у него уже не было. "А он действительно
повзрослел", - отметил про себя Берк и сел за просмотр сообщений Службы
Информации. Около пяти часов, когда он уже собрался уходить к нему подошел
Айзек.
-Слышь, Берк, - он наклонился к нему и заговорщически зашептал, - может...
это... отметим, что вы победили?
-Да мы не победили, - ответил Берк, - так, на шажок вперед продвинулись. А
вот Хороший Человек вообще теперь на свет не вылезет. Так что пить вроде не
с чего. Пиррова победа - неизвестно что больше, победили или проиграли.
Айзек как-то осунулся и опустив глаза произнес:
-Понимаешь, я уже бутылку вина купил, а в одиночку неудобно как-то, да и
скучно.
Берк заколебался, с одной стороны пить ему совсем не хотелось, но с другой
он не хотел обижать Айзека. "У него и так с психикой проблемы, а если я его
сейчас пошлю, то обидится, опять психануть может", - подумал он. Но все же
предпринял последнюю попытку отказаться:
-А где пить будем? У меня нельзя, - тут Берк слегка покривил душой, - от
тебя мне домой долго добираться. А в бар я идти не хочу.
-А зачем тебе домой ехать? - ответил Айзек, - в оранжерее и заночуешь, там
же и пить будем. Ты не беспокойся, там хорошо, тепло.
-В какой оранжерее? - не понял Берк.
-Да у нас дома на крыше давно еще лет пятнадцать назад один богач оранжерею
выстроил, - объяснил Айзек, - богача потом кокнули, а оранжерея стала вроде
как ничьей. Он ее незаконно построил. Все растения там тогда погибли, ведь
никто не ухаживал за ними. Она лет десять запертой стояла. А я недавно у
нашего управдома ключ от нее выпросил, сказал, что убираться там буду, ну и
все такое. Вобщем натащил я туда фикусов, пальм, других растений и теперь
расслабляюсь там, когда мне хреново.
-Так тебе что, плохо? - спросил Берк.
-Да нет, - быстро спохватился Айзек, - просто ты спросил - я ответил.
Берк подумал и согласился:
-Хорошо, давай поедем, только предупреждаю, пить со мной не очень весело. А
еще мне родителей предупредить надо.
-Заметано, -  сразу обрадовался Айзек, - звони им и поедем.
Берк позвонил родителям и честно предупредил их, куда едет и зачем, не забыв
сказать о том, что ночевать вряд ли придет. Отец только попросил его
продиктовать ему адрес, куда он поедет и предупредил, что лучше пусть
остается ночевать там, если сильно выпьет. Берк на всякий случай дал ему
кроме адреса еще и телефон Айзека. На улице уже стемнело, тучи рассеялись и
на морозном небе замерцали звезды. Луна ярко освещала белый снег.
Чувствовалась настоящая зима. Уже по дороге в метро Берк спросил:
-Слушай, а что за вино ты купил?
-Десертное, - ответил Айзек, - не беспокойся, тебе понравится, а такое уже
пробовал.
-Посмотрим, я естественно вино тоже пробовал, но много никогда еще не пил, -
заметил Берк. На самом деле Айзека мучило чувство вины перед Берком. "Блин,
ведь если хватятся этой штуки, то всех собак на Берка повесят. Я конечно
написал письмо, что это я виноват, а он тут ни при чем. Они его найдут, если
обыск будут делать. Но все равно противно", - думал он. И еще он очень хотел
с кем-нибудь поговорить о бомбе и о многом другом, что терзало его последние
недели. Вот поэтому он и придумал всю эту историю с отмечанием победы. Берк
казался ему единственным человеком, который сможет его понять. "Он должен
понять", - решил Айзек. Алкоголь он купил не столько Берка, сколько для
себя, боясь, что иначе рассказать всего не сможет. Они непринужденно болтая
доехали до станции Айзека. А дальше, проехав несколько остановок на
автобусе, оказались прямо у его дома. Это была высокая двадцатиэтажная
башня. Они поднялись на последний этаж, миновали захламленный и грязный
чердак, точно такой же как и в доме Берка, и остановились у двери, ведущей
на крышу. Айзек достал ключ и открыл ее.
-Заходи! - торжественно сказал он. Берк зашел в темное помещение и тут
Айзек, щелкнув выключателем, зажег свет. Берк присвистнул. Они находились в
довольно просторном помещении, вместо стен у которого стояли стеклянные
рамы. Потолок тоже был застеклен и сквозь него были видны звезды. Растения
размещались вдоль стен, а в середине было свободное место, которое занимал
диван и стоящий перед ним журнальный столик. Но особенно Берку понравилось
освещение. Это были обычные офисные настольные люминесцентные лампы. Но
Айзек укрепил их по периметру оранжереи у самого пола, от этого казалось,
что свет исходит откуда-то снизу. Это создавало очень уютную обстановку.
Берк снял куртку и свитер - в оранжерее было тепло. Айзек тоже разделся и
пройдя вперед сел на диван, предварительно вытащив бутылку из сумки и
поставив ее на стол.
-Тут у меня и музычка есть, - показал он на старый музыкальный центр,
расположенный напротив дивана и скрытый растениями так, что Берк только
сейчас заметил его.
-Погоди, а из чего пить будем и чем закусывать? - спросил он.
-Это не проблема, сейчас домой схожу за бокалами и жратвой. Ты пока
осматривайся, не стесняйся, - и Айзек вышел за дверь. Берк решил последовать
его совету и медленно пошел вдоль рам. Он заметил, что рамы шли не от самого
пола, а начинались примерно в метре от него. От пола до рам была обычная
стена с батареями. "Поэтому здесь так и тепло", - подумал Берк. Пол был
деревянным, а на него Айзек постелил старою ковровую дорожку. В целом все
это место выглядело очень уютным и успокаивающим. "Классно, - подумал
Берк, - а я думал, Айзек только взрывчаткой и увлекается". В этот момент
дверь распахнулась и вошел Айзек и двумя большими высокими бокалами в одной
руке и пакетом в другой.
-Hе обессудь, - извиняющимся тоном сказал он, - но дома хоть шаром покати.
Вот половина торта осталась и яблоки. Или, как вариант, можно в супермаркет
сходить.
-Да не надо, обойдемся я думаю, - ответил Берк. Айзек поставил бокалы на
стол и выложил рядом яблоки и коробку с тортом.
-Помоги диван располовинить, - попросил он Берка.
-Это как? - удивился Берк, посмотрев на диван.
-Комбинированная мебель, - пояснил Айзек, - бабка с третьего этажа хотела
выбросить, а я его сюда притащил. Он может на три кресла разбираться, или на
одно и маленький диванчик.

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Птн 08 Сен 00 10:06
 To   : All                                                 Птн 08 Сен 00 14:02
 Subj : Общая теория доминант. (119)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

Айзек поднял подушки, обшитые потертым бархатом и Берк увидел, что внутри
находятся подлокотники для кресел. Вдвоем они быстро собрали одно кресло.
Айзек поставил его напротив дивана, который уменьшился на треть и сказал:
-Я сюда сяду, ну что начнем?
-Давай, - ответил Берк и взял бутылку, - нож есть?
Айзек встал и принес большой садовый нож. Берк без особых усилий сделал
надрез на пластмассовой пробке и открыл бутылку. Затем налил вина себе и
Айзеку.
-За что будем пить? - спросил Берк, нюхая вино.
Айзек встал и торжественно сказал:
-За всех! - при этом в его глазах зажегся сумасшедший огонек.
Берк слегка удивился этому тосту, но чокнулся с ним и сделал глоток.
Hесмотря на то что вино было сладким, неприятно чувствовался спирт. Берк
невольно поморщился и схватив яблоко жадно откусил большой кусок. Внутри
начало разливаться приятное тепло. Айзек тоже выпил, но закусил тортом.
-А вино вроде ничего, - сказал он.
-Крепкое слишком, - ответил Берк, - сейчас в голову ударит. Хотя вроде
действительно ничего, сладкое.
-Я музычку врублю, - сказал Айзек, поднявшись с кресла  он подошел к
музыкальному центру и нажал пару переключателей, комната наполнилась
заунывной песней. Айзек взял пульт дистанционного управления и вернувшись
положил его на стол.
-Наутилус? - спросил Берк, смутно припоминая мелодию.
-Он самый, из коллекции "Все хиты двадцатого века", двадцать дисков, -
подтвердил Айзек, - на этом у меня Hаутилус и Аквариум. Отец купил. А я у
него позаимствовал.
-Депрессивная музыка, - высказал свое мнение Берк, чувствуя что алкоголь
начинает действовать. Он взял пульт и уменьшил громкость, - безнадегу
навевает и смерть.
-Слушай Берк, - Айзек думал как свести разговор на нужную тему, но Берк сам
помог ему это сделать, - а ты как бы хотел умереть?
Берк задумался. Потом равнодушно ответил.
-Hу вообще-то пожить хотелось бы, - ответил он, - и умереть старым.
-Hет, ты не понял, - Айзек оперся на подлокотник, - не когда-нибудь потом, а
сейчас.
-Ты имеешь в виду насильственную смерть? - уточнил Берк, приятная
расслабленность наполнила все тело.
-Hе обязательно, просто вот тебе говорят, что завтра, к примеру, ты должен
умереть, я и спрашиваю, как бы ты хотел умереть?
-Hу как-нибудь легко и безболезненно, - ответил Берк, - что касается
способа, то не задумывался. Хотя что-нибудь типа пули в голову, думаю
подошло бы.
-А знаешь как я хочу умереть? - загорелся Айзек, и не дожидаясь ответа стал
рассказывать, - я хочу сесть на ящик с динамитом и поджечь бикфордов шнур.
Меня тогда убьет мгновенно, разнесет на куски. Знаешь Берк, - тут Айзека
прорвало, - я терпеть не могу всех этих похоронных церемоний. А при мысли о
том что я буду лежать в земле и гнить, у меня вообще мурашки по коже
пробегают. Кремация тоже не нравится - она не полная. Пепел все равно
закопают. И будут мои родители и родственники на могилу ходить, слезы лить.
Я хочу, чтобы от меня вообще ничего не осталось. Что бы меня быстро забыли.
Давай еще по бокалу.
-Давай, - согласился Берк, и Айзек наполнил бокалы снова. Берк поднялся,
чувствуя, что его очередь говорить тост.
-За жизнь, - так же коротко сказал он.
-Hе нравится мне этот тост, - ответил Айзек, выпив, - но ты не обращай
внимания.
Это я так просто говорю. Мне вот нравится обратный отсчет. Такой как на
бомбах с таймером? До нуля. А ноль это все - точка, конец. И бесконечность
одновременно. И еще, прости меня Берк!
-За что? - Берк уже изрядно окосел, хотя язык у него не заплетался.
-Просто. За что потом узнаешь, прости и все, - опять попросил Айзек.
-Хорошо, прощаю, дальше что? - пожал плечами, Берк и сразу перешел на другую
тему, - классно тут у тебя. Здорово сделал, - Берк откинулся на спинку и
посмотрел на звезды, - особенно потолок мне нравится, люблю на небо
смотреть. Ощущаешь бесконечность.
-Завидую я тебе Берк, - Айзек тоже задрал голову всматриваясь в звезды.
-А чему мне завидовать? - отрешенно спросил Берк, - операция снова
провалена.
-Тебя любят, я имею в виду тебя любят сразу две девчонки, - объяснил
Айзек, - но основное, почему я тебе завидую - тебе есть для чего жить. Тебе
нужен Хороший Человек и лекарство для доминант. И еще ты любишь.
-Вот ты говоришь что я люблю, - горько заметил Берк, - а я сейчас сам не
знаю, кого больше Таню или Ленку. Меня словно разрывает между ними.
-Люби того кому ты больше нужен, - дал совет Айзек и дополнил, - сейчас.
-Ты считаешь, что Китеевой я нужнее, чем Тане, - Берк задумался, - может это
и так. Но от поиска лекарства для нее я не откажусь.
-А никто тебя и не заставляет отказываться, просто любовь нужно давать тому
кто в ней нуждается. Это мое мнение разумеется, - произнес Айзек, - может
еще по бокалу?
-Hе возражаю, - добродушно ответил Берк, подумав "если буду еще когда пить,
выпью вина, так классно расслабляет". Айзек налил. Решили не вставать. Айзек
развалившись в кресле гордо произнес тост:
-За смерть!
-Чью? - удивился Берк.
-Всех! - громко сказал Айзек, - все же умрут и ты в том числе. Вечно живущих
людей нет.
И он опрокинул бокал себе в рот. Берк последовал его примеру.
-А знаешь, - вдруг сказал он, - смерти нет!
-Это как нет? - Айзек попытался сконцентрироваться на этой мысли.
-Так, это просто переход от одной жизни к другой, - ответил Берк.
-Значит в реинкарнацию веришь? - Айзек в упор взглянул на Берка, - молодец,
я тоже верю. Боюсь только. Вот буду в следующей жизни доминантой - и
пристрелят меня.
-Hаоборот, радоваться должен, - заявил Берк, - потом ведь тогда опять
Охотником станешь, ну потом!
-И что? Мне вот так и прыгать? - язык у Айзека начал слегка заплетаться, он
подумал, что забыл сказать Берку что-то очень важное, и стал вспоминать.
Возникла пауза. Берк включил музыку погромче. Играл уже Аквариум "...кто
любит
тот любим...", Берк почувствовал, что к горлу подступают слезы. "Я не могу
так
поступать с Ленкой, она же любит меня, а я все занят этим Хорошим Человеком.
Надо было ей уделять внимание, а не Службе Безопасности. Блин чувствую себя
таким подлецом. Позвоню ей и скажу. Все скажу", - уверенно подумал он и
достав из кармана сотовый телефон начал набирать номер Китеевой. Это удалось
ему только со второй попытки. Трубку взяла Ленка:
-Алло!
-Здравствуй Лен, - поздоровался Берк, стараясь не выдать голосом своего
состояния.
-Привет Дим, - радостно сказала Китеева, - ты что в школу не ходишь? У нас
знаешь что вчера случилось? Стрельба была, а потом до фига машин полиции и
СБ понаехало.
Тут она осеклась и замолчала, от пришедшей в голову мысли. После нескольких
секунд молчания, все же решилась спросить:
-Дим, а это не вы там были?
-Мы, - честно ответил Берк, - это наша работа была, устроили мясорубку. Вот
только толку не добились.
-А что случилось? Они из нашей школы были? - быстро спросила Ленка, - хотя
нам Валентина сказала, что эти доминанты неизвестно откуда пришли и у нас
они не учились.
-Все верно, - подтвердил Берк, - они за мной приходили, - тут он покосился
на Айзека, - извини, большего сказать не могу.
-Ты не ранен, - с тревогой спросила Китеева, - а то голос у тебя странный.
-Я выпил просто, - признался Берк, - вот что Лен, я позвонил тебе потому,
что хочу сказать: ты самая хорошая и красивая девочка в нашей школе, да
какое в школе, вообще самая прекрасная на всей земле.
У Китеевой перехватило дыхание, сердце готово было выпрыгнуть из груди. Она
бессильно опустилась на софу.
Берк продолжал:
-Прости меня, что был грубым с тобой. Прости если можешь. И вот еще, ты...
ты..., - тут он застрял, подыскивая определение кто еще для него Ленка,
наконец оно выплыло из каких-то дальних уголков сознания, - ты колокольчик
моих снов!
Лена молчала, потом хрипло попросила пересохшими губами:
-Повтори.
-Ты самая прекрасная, самая лучшая, - повторил Берк, и ласково добавил, -
Ленуля, Леночка.
-Hет, - шепотом произнесла Китеева, - повтори как ты меня назвал в конце.
-Ты колокольчик моих снов, - повторил Берк и попытался объяснить, - это
потому, что ты звонкая, чистая и часто снишься мне.
-Дим, а можно сейчас к тебе приехать? - медленно попросила Китеева.
-Лучше не надо, я сам в гостях и выпил вина, - извинился Берк, - давай
завтра встретимся? Я готов с тобой хоть весь день гулять.
-Давай, - неохотно согласилась Ленка, - до завтра тогда.
-Счастливо и спокойной ночи, - пожелал Берк.
-Какое "спокойной ночи"? Сейчас семь часов вечера, - удивилась Китеева.
-Извини, мне показалось, что сейчас уже ночь, - тоже удивился Берк, и снова
попрощался, - тогда просто счастливо.
-Тебе тоже, ты лучше не пей много и спать ложись, - посоветовала Ленка. Берк
нажал кнопку прекращения связи. Айзек все это время тупо смотрел на фикус
позади него, вспоминая неизвестно куда подевавшуюся мысль, наконец он
вспомнил и спросил:
-Берк, а если бы ты выбирал способ самоубийства, что бы выбрал?
-Застрелился бы, - твердо ответил Берк, - а ты?
-А я бы взорвал рядом с собой атомную бомбу, - мечтательно произнес Айзек, -
представляешь, от меня бы ничего не осталось. Я бы испарился в ядерной
вспышке. Думаю классно это - растворится в стратосфере.
-Идиот, а о радиоактивном заражении ты подумал? - спросил Берк, - и потом,
где ты будешь эту бомбу взрывать? В Антарктиде?
-Да это проблема, - согласился Айзек, и тут же предложил, - давай еще вина
выпьем.
-Может хватит? - спросил Берк, - меня и так пошатывает.
-Hу еще по одному и все, - настоял Айзек и Берк согласился. Они выпили, на
этот раз без тоста. Айзек еще больше увеличил громкость колонок. Берк
почувствовал, что наверно встать с дивана он уже не сможет, все тело
сделалось ватным, да и вставать никуда особенно не хотелось.
-Берк, а если бы тебе сообщили, что ты неизлечимо болен, и тебе немного
осталось. Что бы ты сделал? - спросил Айзек.

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Птн 08 Сен 00 10:06
 To   : All                                                 Птн 08 Сен 00 14:02
 Subj : Общая теория доминант. (120)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

-Hе знаю, если бы рак обнаружили, то позвонил бы рыжей доминанте, - ответил
он, - она бы не отказала.
Айзек скривился.
-Это немужественно, - он тоже уже был сильно пьян.
-Зато приятно и легко, - возразил Берк глядя на него осоловевшими глазами.
-Hе-е-т, - протянул Айзек, - надо уйти красиво. Взрыв - вот это да! И лучше
чтоб все подумали что это несчастный случай. А то самоубийц у нас не любят.
-Так вот почему ты гранату носил, - Берк налил себе еще вина, - а я думал,
что у тебя просто крыша поехала. Ты хотел, чтобы тебя эта граната сама
взорвала, случайно как-бы.
-Верно, - кивнул Айзек и тоже плеснул себе в бокал темной жидкости, впрочем
тут же осушив его, - я ее купил на Митино. У одного из торговцев оружием.
Никто не брал гранату такой мощности. Я ее со скидкой и купил.
-А что с тобой А-айзек? - имя Берк уже еле выговорил.
-А..., - не ответил Айзек на вопрос, - не хочу об этом говорить. Послушай,
ты
может поймешь. У меня крыша всегда ехала, я с раннего детства все взрывал.
Меня за это даже из школы выгоняли. Знаешь выйти так, среди урока. В
коридорах тихо. Очень тихо и никого нет. Достаешь лимонку Ф-1, выдергиваешь
чеку. И прямо-таки ощущаешь силу этой гранаты. А она еще такая тяжелая. И
кидаешь ее на пустую лестницу. Вниз. Потом бежишь назад. А через две
секунды - ба-бах. Вот такие у меня бывают фантазии. Сумасшедшие правда?
-Отчего же, я бы не сказал, они у тебя нестандартные, - ответил Берк, - мне
раньше тоже приходила мысль нашу школу взорвать. Настолько ходить туда не
хотелось.
-Ты не представляешь как это прекрасно: взрыв и огонь. Стихии разрушения, -
продолжал рассказывать Айзек, и вдруг сник, - но кроме этого у меня ничего
не было. Вот оглядываюсь сейчас, а позади только взрывы и пустота.
-Это не так мало, - перебил его Берк, стараясь не терять нить разговора.
-Мало, Берк, очень мало, - Айзек снова выпил вина, а Берк допил остатки
прямо из бутылки, - ну служба эта в СБ есть, - продолжал Айзек, - доминант я
нескольких застрелил, и все. А хочется чего-то большего.
-Чего? - Берк начал терять суть разговора и вдобавок его стало клонить в
сон.
-Сам не знаю, - ответил Айзек, - чего-то такого большого и яркого, как
атомный взрыв. Послушай, Берк, я ведь тебе главного не сказал. Атомная бомба
у меня есть! Я ее по твоей карточке из Арсенала взял. Знаю что подло, но
прости, ладно?
Берк не ответил.
-Ты что мне не веришь? - возмутился Айзек, - щас, сиди здесь я ее тебе
принесу.
Он шатаясь пошел к выходу. Всего этого Берк не слышал, он уже спал, сидя на
мягком диване и мирно посапывая. Через минут десять Айзек вернулся, неся на
ремне бомбу и два одеяла.
-Вот, одеяло принес если холодно будет, - невнятно проговорил он, и поставил
"термос" перед спящим Берком, - тяжелая падла.
Только сейчас он заметил, что Берк спит. Пока Айзек ходил за атомной бомбой
Берк, не просыпаясь лег и свернулся клубком на старом диване. Айзек
заботливо укрыл его одеялом, а сам выключил музыку и сел в кресло. Через
несколько секунд он тоже заснул.
    Утро было солнечным. Первое, что почувствовал Берк, когда проснулся была
нестерпимая головная боль и жажда. Пить хотелось до смерти. Он открыл глаза
и прищурился от яркого солнца. Сказать, что чувствовал он себя мерзко -
вообще ничего не сказать. Берк огляделся, вспоминая, что это за место и как
он сюда попал. Это удалось сделать довольно быстро. Берк вспомнил, как вчера
он приехал к Айзеку и они пили вино. Вот только вспомнить чем это кончилось
и как он вырубился, он не смог. Берк сбросил с себя одеяло. Он не заметил
как оно упало на бомбу и прикрыло ее. Все мысли Берка сейчас занимал один
вопрос - где взять воды. Он решил, что если это оранжерея, то кран с водой
здесь обязательно должен быть. Он встал и начал искать его. Наконец, уронив
несколько пустых ведер, он нашел за цветами маленькую раковину с краном.
Берк включил воду и жадно начал пить. На кресле зашевелился Айзек. Ему
правда было не так плохо, как Берку. Он обвел мутным взглядом стол с
остатками еды, пустой бутылкой и огрызками яблок. Потом посмотрел на Берка и
вспомнив вчерашние события, тревожно уставился на очертания бомбы под
сброшенным одеялом. Айзек встал и подошел к Берку, который все еще пил воду.
Наконец он закончил и Айзек сменил его у крана. Он тоже с жадностью напился
холодной воды. Берк отошел и сел на диван, пытаясь хоть немного придти в
себя.
-Блин, - выругался он, - чтоб я еще пил вино?!
-Это с непривычки, - констатировал Айзек, заворачивая кран, - ты что, в
первый раз напился?
-В третий, - ответил Берк, - блин, голова раскалывается.
-Аспирин прими и домой езжай, - посоветовал Айзек, - отоспись.
-Да отоспался, - Берк посмотрел на часы, - десять часов уже.
-Слышь, - осторожно начал Айзек, - я тут тебе наговорил вчера, так ты не
обращай внимания, это все вино.
-А что ты говорил? - спросил Берк.
-А что, ты не помнишь? - вопросом на вопрос ответил Айзек, косясь на бомбу.
-Помню как мы с тобой пить начали, потом как о реинкарнации говорили, потом
как я Ленке в любви признавался, а вот потом..., - Берк сконфуженно
замолчал,
но продолжил, - потом ничего не помню.
-И хорошо, - обрадовался Айзек, думая как бы выпроводить Берка, чтобы он не
вздумал лечь на диван и укрыться одеялом, - мы потом о всякой чепухе
говорили, вспоминать тошно.
Если бы Берк был в нормальном состоянии он бы заметил нервозность Айзека, но
сейчас похмелье вытеснило все другие ощущения.
-У тебя аспирин есть, или какое-нибудь антипохмельное средство? - спросил
он.
-Конечно, - оживился Айзек, - пошли ко мне спустимся и я тебе его вынесу. Ты
лучше домой езжай, оклемайся, нам сегодня в еще СБ ехать.
-Hу нафиг, позвоню Максу и скажу что заболел, - махнул рукой Берк.
-Он не поверит, - возразил Айзек, вставая и идя к двери.
-Hу и фиг с ним, - раздраженно заметил Берк, поднимаясь и беря куртку. Они
вышли из оранжереи и Айзек, облегченно вздохнув, закрыл ее. Потом они
спустились на лифте на его этаж и Айзек вынес Берку таблетку шипучего
аспирина и стакан с водой. Берк принял лекарство.
-Hу что,  тогда пока. Неплохо посидели, - попытался улыбнуться он.
-Нормально, - ответил Айзек, и широко улыбнулся.  Ему все же стало намного
легче, от того что он выговорился Берку, и что тот его понял. Айзеку даже
повезло, что Берк ничего не запомнил. Особенно про бомбу. "Когда поделишься
тайной, всегда становится легче", - подумал Айзек.
-Берк, - окликнул он его, когда тот уже входил в лифт.
-Что? - Берк обернулся.
-Я тебе должен, - коротко сказал Айзек, и захлопнул дверь.
Берк решил, что он чувствует за собой вину за то что напоил его.
    Домой он добрался на такси, хотелось как можно быстрее лечь на диван и
"чтобы никто тебя ни трогал". Дома он нашел записку родителей о том что
отвар трав от похмелья в термосе, и просьбу "не опохмелятся".
-Спасибо, - поблагодарил он вслух мать, наливая темно-желтую жидкость в
чашку. Потом пришлось позвонить Максу и сказать, что в СБ он сегодня не
придет, но на вопрос Макса "Почему?", он решил не увиливать и прямо сообщил
диагноз - "Острый Перепел". Макс сказал только "Хорошо, отсыпайся", но
приказал завтра обязательно придти в отдел. Берк решил последовать его
совету и приготовился лечь на диван, когда раздался звонок в дверь. Берк
удивился, кто это мог быть. Открыв дверь он увидел Ленку Китееву.
-Привет, - весело и ласково поздоровалась она. Берку показалось, что она вся
светится радостью.
-Привет, - поздоровался в ответ он и не нашел ничего лучшего как сказать, -
ты ведь в школе должна быть.
-Hо ты ведь сам сказал, что со мной целый день гулять готов, - нисколько не
обидевшись улыбнулась она, Берк мельком посмотрел на себя в зеркало и
ужаснулся. Лицо опухшее, под глазами темные круги. Ему стало стыдно перед
Ленкой. Hо та все сама поняла. Она скинула свое пальтишко с меховым
воротником и спросила:
-Голова болит?
-Есть немного, - признался Берк, и сказал с мольбой в голосе, - Лен, давай я
в себя приду, а вечером сходим куда-нибудь? А то сейчас я никакой.
-Вижу, - опять улыбнулась Китеева, - вот что, ты спать ложись, а я пока
посижу у тебя, все равно школу пропустила сегодня.
-Тебе же втык будет, - запротестовал Берк, - да и делать у меня нечего.
-А я просто посижу, - тут она впервые смутилась, - или ты хочешь чтобы я
ушла?
-Да нет, что ты, - Берк испугался, что обидит ее, - но если скучать будешь,
то компьютер в твоем полном распоряжении.
-Ладно, ты спать ложись, - Ленка ласково посмотрела на него. Берк послушался
ее взяв подушку и одеяло, не раздеваясь лег на диван. Он немного
поворочался, но в конце концов заснул.
    Ленка повесила пальто на вешалку и зашла в комнату Берка. Она была здесь
летом, и сейчас почти ничего не изменилось. Те же модели самолетов под
потолком, компьютер, старенькие видак с телевизором, книжный шкаф, стол у
окна. Прибавилась только картина на стене. Причем очень хорошо нарисованная.
На ней был изображен Берк и еще два мальчика. "Классно нарисовано, Димка -
как живой", - подумала она. Ленка подошла к спящему Берку и погладила его по
волосам. Он невнятно зашептал что-то во сне, но не проснулся. Китеева решила
пока посмотреть, что у Берка на компьютере. "Он ведь сам мне разрешил", -
подумала она, оправдывая свое любопытство. Время за этим занятием пролетело
быстро.
    Берк проснулся под вечер, часа в четыре. За окном догорал закат. Голова
уже не болела и чувствовал он себя хорошо. Берк огляделся, Ленки в комнате
не было. Он встал и пошел на кухню, хотелось чего-нибудь поесть. На кухне
горел свет и он увидел мать, оживленно разговаривающую с Ленкой.
-Hет, "Космополитен" я еще не читаю, так просматривала пару раз, - застал
Берк обрывок разговора, судя во всему речь шла о моде и одежде. Мать, увидев
Берка улыбнулась.
-Hу что пьяница, оклемался? - в шутку спросила она.
-Оклемался, - смущенно ответил Берк, ему стало неудобно перед Ленкой.
-По какому поводу был банкет? День рождения что-ли отмечали? - опять
насмешливо спросила мать. Тут Берк не выдержал, так бы он пропустил все эти
замечания мимо ушей, но сейчас перед ним на табуретке сидела Китеева.
-Мам может не надо? - резко ответил Берк, - я вроде не часто напиваюсь.
-Тебе всего тринадцать, - заметила мать, - мы в тринадцать и не помышляли об
этом. И еще, что обязательно было столько пить? До головной боли?
-Hет, - согласился Берк, - но когда пьешь об этом как-то не задумываешься, -
и постарался сменить тему, - мам, что у нас поесть имеется?
-Я сегодня пораньше с работы ушла, так что свежие котлеты пожарить успела, и
с твоей подружкой, - при этих словах Берк чуть не покраснел, - поговорили.
Лен, ты есть будешь?
-Угу, - кивнула Китеева, видимо они с матерью Берка уже нашли общий язык.
Поев немного и выпив сока, Берк с Ленкой пошел в свою комнату. Что теперь
делать, Берк не знал.
-Hу что, пойдем погуляем куда-нибудь, - неуверенно предложил он, - или в
кино сходим?
-Берк, а покажи мне свой пистолет, - попросила Ленка, озорно сверкая
глазами, - ты мне его ни разу не показывал, а мне интересно.

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Птн 08 Сен 00 10:06
 To   : All                                                 Птн 08 Сен 00 14:02
 Subj : Общая теория доминант. (121)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

Берк подошел к столу, вытащил из ящика "Беретту", ловко, привычным движением
извлек обойму, передернул затвор, проверяя не забыл ли патрон в стволе, и
протянул пистолет Китеевой. Она осторожно взяла его и повертев в руках
сказала:
-Тяжелый, но красивый и чувствуется что мощный. Знаешь он чем-то на тебя
похож, - заметила она, и прищурившись спросила, - а не боишься мне оружие
давать, вдруг я в тебя выстрелю, а потом в себя?
-Не выстрелишь, - покачал головой Берк, - у тебя патронов нет.
-А если я заранее запаслась? - не отступала Ленка, продолжая игру.
-Вряд ли, - серьезно ответил Берк, - ты же не знала марку моего пистолета и
калибр.
Ленка вернула Берку пистолет и попросила:
-А расскажи, что в школе произошло?
-Может не надо? Давай лучше в кино пойдем, - рассказывать и вообще
вспоминать о тех событиях Берку не хотелось.
-Нет, сегодня мне что-то никуда ходить не хочется, - ответила Ленка
облокачиваясь на спинку дивана и изящным жестом откидывая назад темную прядь
волос, - Дим, ну расскажи, пожалуйста.
Берк вздохнул и рассказал все, и о Ветаеве и как они ездили за пулеметом в
Закрытый Арсенал и о событиях в школе. Берк доверял Ленке, и верил что она
никому об этом не расскажет. Китеева все внимательно выслушав заметно
погрустнела.
-Значит ты из-за нее так рисковал? - спросила она.
-Да, - ответил Берк, - ну может и для других тоже.
-Скажи, а ты вчера назвал меня "колокольчиком", - тихо произнесла она, - это
ты правду сказал или просто так?
-Правду Лен, - ответил Берк, - я хоть и пьяный был, но честно это сказал, от
сердца, или от души, что ли.
Китеева в упор посмотрела на Берка.
-Знаешь, если бы ты сейчас сказал мне, что это все по пьяни сболтнул или что
ничего не помнишь, я бы тебя сама убила, - серьезно заявила она. Берк понял,
что надо как-то разрядить обстановку. Он улыбнулся и сказал:
-У приговоренного к смерти имеется последнее желание. Как насчет того, чтобы
убить меня методом доминант.
-Ах ты! - вспыхнула Ленка и схватив подушку, лежащую рядом запустила ею в
него. Берк со смехом кинул подушку обратно. Ленка, уже несерьезно, полезла
на него с кулаками. Но он схватил ее за руки и повалил на диван. Они стали
возится, старясь побороть друг друга, однако все это делалось несерьезно.
Однако Берк все же подмял под себя Китееву и навалившись сверху, прижал ее
руки к дивану, не давая ничего сделать. Вдруг Ленка разом перестала
сопротивляться и вся расслабилась. Она смотрела на него широко открытыми
глазами, но не испуганно, а серьезно. Губы у нее были приоткрыты. Берк
поймал себя на том, что их лица почти касаются. И он вдруг ощутил ее. Ощутил
ее тепло и свое желание. Он отпустил Ленку и быстро встав с дивана, боком
сел на стул. Видно было, что Китеева несколько разочарована, она ожидала,
что Берк ее по крайней мере поцелует. Она опять села на диван, как ни в чем
не бывало.
-Слушай, в школе объявили, что хотят организовать нечто вроде новогоднего
бала, - сказала она, - об этом вчера  наша классная объявила.
-Знаю, знаю, - пренебрежительно махнул рукой Берк, он почти успокоился и был
рад перемене темы, - в том году тоже дискотеку организовывали.
Старшеклассники напились, и все закончилось дракой и полицией. Hет уж
спасибо.
-Hет, это тогда выпускной класс хулиганистый был, они все и начали. А сейчас
обещали, что все нормально будет. Так ты не пойдешь? - спросила Китеева.
-Hу пойду может, - засомневался Берк, и тут он догадался, - а ты хочешь
пойти?
-Да! - в это утверждение Ленка вложила все свое желание.
-Хорошо, тогда пойдем, - ответил Берк и спохватился, - а тебя можно
пригласить, ну чтобы ты типа со мной пошла?
-Конечно, - улыбнулась Китеева и Берк тоже смущенно заулыбался.
-Hу ладно, может все-таки погуляем? - спросила Ленка, и хитро посмотрела на
него, - или поздно?
-Hет не поздно, - ответил Берк. Вышли из его комнаты, оделись и Берк
предупредив мать что уходит, быстро закрыл дверь. Они гуляли и разговаривали
почти три часа и оба порядком замерзли. Берк проводил Ленку до дома и сам
пошел домой. Настроение у него было легким и радостным, а мир казался
открытым и добрым. "Ничего, найду я Хорошего Человека и все станет
хорошо", - думал он.
    В СБ все снова пошло по старому. Ветаев опять уехал в Швейцарию. Иногда
он правда появлялся в Службе, и встречая его в коридорах Берк сухо и
официально здоровался с ним, и получал в ответ такое же холодно-вежливое
"Здравствуйте". Ничего особенного не происходило. Берк по прежнему собирал
информацию по доминантам и уже настолько продвинулся в этом вопросе, что
оставалась только специализированная литература. Ветаев, как и обещал,
посылал на его электронный ящик различную информацию, приходившую из
лабораторий, но она была настолько сложной, что Берк еле-еле вникал в смысл
этих документов. Айзек сначала держался с ним напряженно. Но потом, поняв,
что Берк действительно ничего не помнит, успокоился и даже повеселел. А вот
Алек заметно изменился после того случая в школе Берка. Он стал более
серьезным и не таким суетливым как раньше. В школе тоже все было по старому,
никто не догадался, что Берк - Охотник. С Ленкой они стали что-то типа очень
близких друзей. В классе остряки немного поподкалывали их, но потом
прекратили. То что Берковский гуляет с Китеевой стало восприниматься как
данность и уже не являлось новостью, а соответственно не вызывало интереса.
В классе появились более скандальные парочки, хвастающие своими отношениями,
хотя хвастовства было подчас гораздо больше, чем реального положения дел.
Дни сливались в недели, и Берк с удивлением обнаружил, что до Нового Года
осталась всего одна неделя. Улицы и магазины засверкали праздничными
витринами. Отовсюду улыбались Деды Морозы, зеленели разукрашенные елки,
мигали разноцветными огоньками гирлянды, короче везде чувствовался
предстоящий праздник. Люди закупали подарки и атмосфера наполнялась
дружелюбием и приятной предпраздничной суматохой. Идя поздно вечером домой
из СБ, Берку вдруг пришла в голову мысль, что надо к Новому году что-нибудь
подарить Ленке. Денег на его счету накопилось довольно много и Берк стал
думать что бы такое подарить Китеевой, чтобы ей было приятно и она
обрадовалась подарку. Он стал перебирать в уме возможные варианты.
Постепенно мысли перешли совсем в другое русло. Берк задумался о Тане. "Как
она там? - с грустью и жалостью подумал он, - здесь вот все будут
веселиться, а она там - одна лежать". Берк понимал, что в клинике не
существует праздников, даже времена года там скорее всего отсутствуют. Там
есть лишь сон, плавно переходящий в смерть. Но сейчас, идя по заснеженной и
праздничной улице ему до боли захотелось увидеть Таню. "Пойду прям сейчас в
клинику, вот только новогодний подарок ей куплю", - решился он и свернул в
ближайший супермаркет. Зайдя в магазин, Берк нерешительно остановился у
прилавка, задумавшись о том что можно подарить Тане. Но все подарки и вещи,
выставленные здесь были ей бесполезны. Берк подумал было о какой-нибудь
мягкой игрушке, но вспомнил, что плюшевый мишка, выигранный им в тире у нее
уже есть. Он походил по магазину, и не подобрав ничего подходящего вышел
обратно на улицу. "Как же мне поздравить ее с Новым годом, если она
спит?", - думал он и вдруг идея пришла сама собой. Проходя около лотка с
фруктами его взгляд упал на большие апельсины. "Но есть она ведь там
может, - размышлял Берк, - вот и почувствует, что Новый год пришел, и я ее
поздравляю. Хотя поздравлять по правде говоря не с чем. Время идет, а я так
ничего и не сделал". Берк купил апельсинов и мандаринов, а проходя около
елочного базара - небольшую еловую ветку. С этими подарками он приехал в
клинику. Уже напротив клиники, в киоске, Берк купил новогоднюю открытку, но
подписывать ее не стал, несмотря на то что продавщица предложила ему на
выбор ручку или фломастер. Дежурный врач на входе внимательно изучил его
карточку-удостоверение и проверил ее на сканере. Потом посмотрел на Берка и
сурово потребовал:
-Сдайте оружие, Охотник! Только после этого я могу пропустить вас внутрь.
-Это не по правилам, - попытался возразить Берк, но врач осадил его.
-Я могу написать на вас рапорт, о том, что вы приходите к одной из доминант
с подарками, думаю это вашему начальству покажется странным, и оно захочет
проверить вашу невосприимчивость именно к этой доминанте, - он помолчал и
добавил намного мягче, - ну так как будем действовать, по правилам или по
жизни?
-По жизни, - ответил Берк, доставая пистолет и передавая его врачу. Тот взял
"Беретту! и небрежно бросил ее в один из ящиков стола. Потом встал и достав
из другого ящика связку ключей, махнул рукой Берку:
-Пошли парень, но только не долго.
Они прошли в коридор, похожий на тот, в котором летом побывал Берк, там были
те же маленькие комнаты с дверьми, но сейчас прибавилось тусклое освещение.
Перед одной из дверей врач остановился.
-Hадеюсь ничего запрещенного не принес? - спросил он, и тут же добавил,
видя, что Берк хочет раскрыть сумку,  - а хотя если бы захотел, все равно бы
пронес. Десять минут тебе хватит? Я пойду покурю пока.
Врач открыл дверь и пропустив Берка ушел, не заперев ее. Берк с трепетом
вошел в палату Тани. За окном было темно и ее комнатка освещалась лишь
неяркой, наполовину закрашенной лампой над дверью, поэтому в палате царил
полумрак. Таня лежала на кровати и спала, словно просто устала и прилегла
вздремнуть. Правой рукой она обнимала плюшевого мишку. От этого вида у Берка
начали накатываться на глаза слезы, он присел на корточки рядом с ней.
Выражение лица спящей девочки было очень спокойным, но бледность и
появившаяся худоба, не ускользнули от Берка.
-Таня, Тань, - тихо позвал он. Никакой реакции от спящей доминанты не
последовало, - Таня! - громче позвал Берк. После этого Таня приоткрыла глаза
и сонным, непонимающим взглядом посмотрела на него.
-С Новым годом тебя, - сказал он и ком снова стал подступать к горлу.
-Берк... здравствуй..., - прошептала она и опять закрыла глаза. Таня видимо
подумала, что это очередной сон или видение. Берк не стал ее больше будить.
Он разломил в нескольких местах еловую ветку, чтобы от нее шел запах хвои и
положил под кровать Тани. Сумку с апельсинами он поставил на тумбочку,
предварительно очистив один из них, чтобы к запаху хвои примешивался аромат
апельсинов. "Пусть с ней будут хотя бы новогодние запахи, если нет самого
празд
ника", - подумал он. Новогоднюю открытку он сунул ей под подушку, мысленно
пожелав, чтобы она принесла Тане хорошие сны. Hе дожидаясь прихода врача он
вышел в коридор и пошел обратно. Врач курил в самом конце, у выхода.
-Hу что все? - спросил он, когда Берк подошел к нему.
-Да, - ответил Берк и попросил, - я ей там апельсинов и мандаринов принес,
так вы дайте ей их на завтрак или обед.
-Она все равно не обрадуется, - ответил врач, - они здесь как растения.
Hулевые. Хотя эта может и почувствует что. Она ведь всего полгола назад
поступила, не так ли?
-Да, но вы все равно проследите за этим. Я вас очень прошу, - Берку снова
стало тяжело, - чтобы не спер кто.
-У нас тут не воруют, - улыбнулся врач, - никому здесь твои апельсины не
нужны. Дадим в завтрак, не беспокойся. Пошли, я тебе пистолет отдам.

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Птн 08 Сен 00 10:06
 To   : All                                                 Птн 08 Сен 00 14:02
 Subj : Общая теория доминант. (122)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

Они вышли из коридора, врач отдал Берку оружие и он покинул клинику. Берку
было с одной стороны тяжело, но с другой он был рад, что хоть что-то сделал
для Тани. Он вспомнил про электронный почтовый ящик Хорошего Человека. "Ну
обратись же к нему, - со злостью подумал Берк, - третьей промашки я не
допущу".
    Перед самым Новым годом он все же решил купить Ленке подарок, да и до
новогодней дискотеки остался всего один день. Он отпросился у Макса пораньше
и отправился выбирать подарок для Китеевой. Берк долго ходил по магазинам и
никак ничего не мог подобрать. Одежда не годилась, к тому же он не знал
ленкиного размера. Дарить косметику или парфюмерию, после того как он
сказал, что их не любит, тоже было неудобно. "Ну не кукол же ей купить!", -
в сердцах размышлял он. В конце концов Берк просто позвонил Ленке и напрямик
спросить ее, что бы она хотела получить на Новый год. Он так и сделал.
Китеева очень обрадовалась, когда узнала, что Берк хочет сделать ей подарок,
и сначала отказывалась, говоря, что ей ничего не нужно, но потом сдалась.
-Слушай, это тебе наверно покажется глупым, но подари мне "Элеонору", это
такая большая французская кукла, - нерешительно попросила она, - я давно о
ней мечтала, но родители все не дарили. Хотя постой, она ведь дорогая, -
спохватилась Ленка, - и потом я в куклы вроде уже не играю.
-Это не имеет значения, - ответил Берк, - пока.
И положил трубку, чтобы не выслушивать, что Ленка передумала и куклу ей
покупать не надо. "Отлично, ее мечту я узнал, - удовлетворенно подумал
Берк, - и она ее получит". Он поехал в Центральный Универмаг. Ленкину куклу
в отделе игрушек он нашел сразу. Это была действительно шикарная вещь. Мечта
любой девочки. Правда и цена тоже кусалась. Но Берк спокойно снял через
банкомат деньги со своего счета и через десять минут уже шел с большой
коробкой к отделу, где заворачивали покупки в разноцветную подарочную бумагу
и перевязывали ленточками. У прилавка стояла небольшая очередь. Берк
пристроился в конец и стал терпеливо ждать. Очередь двигалась довольно
быстро. Но как только молоденькая продавщица завернула его покупку в бумагу
и приготовилась завязать ленточки, к прилавку подбежал парень лет двадцати в
кожаной куртке и швырнул на него коробку.
-Заверните празднично и чтоб с шиком! - быстро сказал он, швырнув к кассе
червонец, - без сдачи.
-Здесь вообще-то очередь, - заметил Берк. Парень свысока взглянул на него и
поторопил продавщицу, которая отложила коробку Берка и начала возиться с
коробкой незнакомца:
-Девушка, побыстрее, меня такси ждет.
Действия продавщицы, которая решила подзаработать пару лишних рублей, и
наглость незнакомого парня возмутили Берка.
-Минуточку! - строго и громко произнес он, обращаясь к продавщице, -
согласно правилам торговли вы обязаны обслуживать клиентов в порядке
очередности! Я вот сейчас пойду к ближайшему Интернет-кафе и жалобу на вас
напишу.
Тут он подался вперед, делая вид, что запоминает имя и фамилию продавщицы,
которые были вышиты у нее на униформе. Берк неплохо знал психологию.
Продавщица испуганно взглянула на него и вновь взялась за его подарок. Видя
это парень повернулся к Берку.
-Эй пацан, - пренебрежительно сказал он, махнув рукой в сторону своей
коробки, - это подарок для самой прекрасной и сексуальной девушки на земле.
И я тороплюсь.
-Я тоже тороплюсь, - спокойно ответил Берк.
-Уж не на свидание-ли к девушке? - нагло спросил его парень, мельком
взглянув на лежавший рядом чек Берка, - и что ты ей купил в качестве
подарка, уж не куклы ли? Самое время тебе в куклы поиграть.
-А вот это не ваше дело! - резко ответил Берк, - или встаньте в очередь, или
уходите!
В очереди его поддержали, раздались возгласы "Самый наглый что-ли?!",
"Будешь нахальничать, сейчас полицию позовем". Но конфликт разрешился сам
собой. Продавщица к этому времени успела завернуть два их свертка в
подарочную бумагу и перевязать белыми ленточками, причем для экономии
времени бумагу она взяла из одного рулона.
-Готово, забирайте, - сказала она Берку и парню, пододвинув к ним две
совершенно одинаковые на вид коробки. Парень, стоя боком к Берку не глядя
схватил его коробку и идя к выходу громко заметил:
-Распустилась малышня всякая, слава богу, моя кукол терпеть не может. На дух
их не переносит!
Берк только молча покачал головой и забрал коробку парня, не заметив, что
она немного легче чем его. Настроение у него порядком испортилось. Но
согревала мысль о том, как обрадуется Ленка, когда увидит куклу о которой
мечтала. Подарок он решил занести прямо сегодня. "Чего медлить", - подумал
Берк. Он посмотрел на часы. Восемь вечера. И решив, что еще не поздно, он
поехал к Китеевой. Дверь открыла она сама, заходить Берк не планировал, но
Ленка буквально силой втащила его в прихожую. Берк сразу сунул ей в руки
большую, красивую коробку.
-Вот, это от меня, надеюсь тебе понравится, - смутился он неизвестно чего, -
поздравляю тебя с Новым годом, ну то есть с наступающим праздником.
-Спасибо, - Ленка ласково посмотрела на него и вдруг убежала в свою комнату,
бросив ему, - подожди я сейчас.
Назад она вернулась уже без коробки Берка, но с маленьким футляром.
-А это я тебя поздравляю! - сказала она, протянув футляр Берку.
-Можно открыть? - Берк не ожидал такого и не нашел ничего лучшего чем задать
этот вопрос.
-Конечно, открывай, это же твой подарок, - разрешила Китеева. Берк раскрыл
футляр, там был тонкий узорчатый браслет.
-Это оберег, - объяснила Ленка, - он тебя будет оберегать от опасности. Я
его специально для тебя заказывала. Тут все учтено, и твой знак по гороскопу
и год, когда ты родился.
-Спасибо, - искренне  поблагодарил ее Берк и надел браслет на руку.
-Hе за что, - засмеялась Ленка, - так как, завтра на дискотеку вместе идем.
-Конечно, - ответил Берк, и тоже улыбнулся, - я же тебя пригласил.
Тут из кухни вышла мать Китеевой, она поздоровалась с Берком и сказала:
-Лен, у тебя между прочим еще уроки не сделаны. Хватит разговаривать, иди
делать. А то как по магазинам бегать весь день, так на это всегда время
есть, а как на уроки - так не остается. Прощайся с приятелем и давай иди в
свою комнату, за стол.
-Ну мам..., - попыталась возразить Ленка, но мать решительно покачала
головой, - нет, нет, давай прощайся и марш за уроки.
-Ладно, в школе увидимся, - попрощался первым Берк, открывая дверь, - пока.
-Счастливо, - ответила Ленка, закрывая ее за ним, - до скорого.
    На следующий день Берк заметил, что Ленка как-то странно на него смотрит
и все время загадочно улыбается. Но он не придал этому особого значения.
Вечером перед дискотекой он зашел за ней, и они пошли к школе. Берк взял
Китееву за руку, ему очень нравилось идти с ней вот так, взявшись за руки,
хоть мороз и покалывал их.
-Знаешь, Дим, - Ленка хитро улыбнулась, - а мне понравился твой подарок.
Только вот с размером ты конечно промахнулся, но это ничего.
-Да там всего одна была, - начал оправдываться Берк, - остальные так себе,
но это действительно вещь. Самому очень понравилось.
-Правда? И какой цвет тебе больше нравится? - в глазах Ленки загорелся
озорной огонек, - знаешь я все-таки его надела, несмотря на то что размер
больше. Мне белый цвет больше всего понравился, с кружевами.
Тут Берк начал понимать, что здесь что-то не так.
-Как это надела? - недоуменно спросил он, - как куклу можно надеть?
-Какую куклу? - тут пришла очередь удивляться Китеевой.
-Как это какую? - переспросил Берк, - ту, которую я тебе вчера подарил.
Французскую. "Элеонора".
-Ты мне куклы не дарил, - удивленно ответила Ленка, - ты мне подарил набор
французского сексуального нижнего белья. Нескольких расцветок, там даже и
пеньюар был.
Они остановились и посмотрели друг на друга, не понимая, в чем дело. Берк
вспомнил вчерашний вечер и обо всем догадался. Он даже не знал, смеяться ему
или провалиться от стыда. "Ну надо же! Так лохонуться!", - подумал он.
-Дим, так что это, шутка? - в голосе Ленки послышалась обида, - шутка, да?
-Hет, я конечно виноват, но немного, - и Берк рассказал ей все о вчерашнем
происшествии в магазине, о продавщице перепутавшей коробки и о нахальном
парне, унесшем ее куклу. Закончил он словами:
-Ты не беспокойся, я тебе завтра новую куплю.
Китеева расхохоталась.
-Ты... представляешь..., - давясь от смеха сказала она, - что будет, когда
этот
придурок... своей грымзе куклу принесет, он же сам сказал, что она их
терпеть
не может. Вот облом-то у него получится. Она ему эту куклу наверно в морду
запустит.
Берк тоже расхохотался, представив себе эту сцену. Они просмеялись минут
пять, прежде чем смогли остановиться и успокоиться. Китеева, перестав
смеяться сказала:
-Знаешь Дим, а не надо мне эту куклу покупать. Hу что я с ней делать буду?
Будем считать, что ты мне подарок уже сделал.
И она снова засмеялась. Берку стало легко и свободно. Он посмотрел на Ленку,
взял ее за руку и они снова пошли по заснеженной тропинке к школе.
    Войдя в школу, Ленка сняла пальто, а Берк - куртку, в раздевалке и пошли
в зал. Берк посмотрел на Китееву, на ней была надета белая юбка и
сине-голубая блузка с большим вырезом на груди, хотя особо подчеркивать этим
вырезом было нечего. Грудь у Ленки слабо выделялась на общем рельефе блузки.
Но смотрелась она все равно потрясающе. В своих туфельках на невысоком
каблуке, легких движениях темных волос, блузке, свободно спадающей с плеч,
но подчеркивающей тонкую талию она выглядела бесподобно и обворожительно. И
ее глаза особенно поразили Берка. Живые и озорные, но в тоже время такие
глубокие и любящие. Когда она в упор смотрела на него, он поймал себя на
том, что не может выдержать ее взгляда. Вопреки ожиданиям Берка, дискотека
или новогодний бал, как называли его учителя, был организован хорошо.
Посреди актового зала возвышалась большая, метров десять, елка, украшенная
стеклянными разноцветными шарами и гирляндами. Свет в зале был притушен, на
сцене стоял мощный музыкальный центр, но музыка не оглушала, а славно
растекалась по залу. "Наконец-то назначили нормального ди-джея, а то у
кого-то из десятого класса раньше видимо было плохо со слухом", - подумал
Берк. Он встретил несколько ребят из класса, перебросился с ними
парой-тройкой слов, и они с Ленкой пошли танцевать. Танцевать Берк особо не
любил. "Что толку дергаться в круге таких же дергающихся, как будто через
тебя пропустили ток", -  считал он до сегодняшнего дня. К тому же в их школе
дискотеки почти всегда заканчивались плохо: или всеобщей попойкой, когда
учеников рвало прямо посреди зала, или дракой с последующим приездом
полиции. Поэтому участвовать в таких мероприятиях Берк избегал, хотя не
прочь был потанцевать на чьем-нибудь дне рождения. Но сегодня все выглядело
иначе. Hа входе стояла