RU.SF.SEMINAR

Электронная публикация и обсуждение фантастических произведений

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Птн 08 Сен 00 10:06
 To   : All                                                 Птн 08 Сен 00 14:02
 Subj : Общая теория доминант. (123)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

охрана из учителей и двух крепких полицейских, которая  отбирала спиртное и
выгоняла тех, кто уже пришел "под шофе". В самом зале обычного разделения на
группки по классам тоже не было, все танцевали в одном общем круге, вокруг
елки. Но самое главное сейчас здесь присутствовал эта атмосфера веселья и
праздника, которой раньше добиться не удавалось. И эта атмосфера овладела
Берком. Он буквально почувствовал Новый год, когда все веселятся и радуются.
И для этого не надо алкоголя или других средств. Просто танцуй под музыку,
кидай в воздух конфетти и серпантин, и еще смотри на красивую девочку,
танцующую рядом. Берк танцевал и где-то далеко оставались Хороший Человек,
Служба Безопасности, Ветаев, Охотники во главе с Максом. Берк опять
почувствовал свежее дыхание жизни и радости как тогда, когда гулял по ВДНХ с
доминантой. Берк посмотрел на Ленку и увидел, верней понял, что она
чувствует то же самое. Он сам не помнил сколько так протанцевал пока не
объявили медленный танец. Берк без предисловий, взял Китееву за руку, отвел
чуть в сторону и обхватил ее за талию. Ленка обняла его за плечи и прижалась
к нему. Берк снова, как летом, уткнулся в шелк ее волос и вдохнул почти
позабытый пьянящий запах.
-Дим, - вдруг шепотом спросила Ленка, - а что ты сейчас чувствуешь?
-Это трудно описать, - тихо прошептал в ответ Берк, - просто здорово вот и
все. Ну как тебе еще объяснить?
-Скажи, а тебе хорошо со мной? - опять тихим шепотом спросила Ленка.
-Очень, - честно ответил Берк.
-Лучше чем с ней? - ударение Китеева сделала на последнем слове.
-Знаешь, мне ее очень жалко, - признался Берк, мысли невольно перешли на
Таню и в груди защемило от тоски, радость и веселье улетучились словно
дым, - она там в клинике, где нет праздников, вообще ничего нет. Только сон
и смерть. Я ездил к ней недавно, привез апельсинов и еловую ветку. Говорят
запахи могут проходить в сны. Хотел чтобы ей приснился Новый год. Она меня
почти не узнала. Хотя по имени назвала, думала наверно, что я ей приснился.
Она так и спит там, в обнимку с плюшевым мишкой.
Китеева вдруг резко оттолкнула Берка, так, что он чуть не упал. На глазах у
нее были слезы. Она взглянула на него, и ничего не сказав побежала  к
выходу. Берк бросился за ней. Ленка пробежала по коридору, соединяющему два
здания, и потом по лестнице. Берк бежал за ней, окликая ее, но она не
останавливалась. Только на третьем этаже она свернула в ближайший темный
холл и остановившись у окна, заплакала навзрыд. В холле не горел свет, но
уличные фонари давали достаточно освещения, чтобы все видеть. Тут была не
темнота, а скорее полумрак. Берк медленно подошел к ней сзади, но не знал
что сказать и как ее успокоить. Ему до физической боли было жалко Ленку и он
понимал свою вину перед ней. А еще он почувствовал нежность и появившееся
странное притяжение к этой плачущей девочке. Словно он впервые узнал Ленку.
В голове вихрем проносились картинки их отношений: как она просто нравилась
Берку, и как он огорчился, когда решил, что она журналистка, и как
испугался, когда заподозрил в ней доминанту, и как обрадовался, когда во
всем разобрался. И Берк почувствовал, что любит, не может не любить эту
девочку.
-Лен..., - начал Берк, не зная, как это объяснить.
-Что Лен? - сквозь слезы жалобно произнесла Китеева, - ее тебе жалко, а меня
нет? Я для тебя вообще не существую? Я - пустое место? А я же боюсь, что
тебя убьют. Из-за нее убьют. Я иногда молюсь чтобы с тобой ничего не
случилось.
Берк решительно подошел к ней сзади и обнял. Китеева не вырывалась, только
ее грудь дрожала от всхлипываний.
-Я тебя люблю, - твердо сказал Берк, - слышишь - тебя, - он сделал ударение
на слове "тебя", - раньше я этого не понимал, прости меня, а вот теперь
понял.
Она быстро развернулась и посмотрела ему в глаза. Берк не врал, он
действительно понял сейчас, что любит только ее. Но Ленка все еще боялась
поверить.
-Ты действительно меня любишь? - тихо спросила она.
-Да, - ответил Берк и прижав ее к себе начал целовать. Она ответила на его
поцелуй и они наверно минуту стояли, целуясь и сжимая друг друга в крепких
объятиях словно боясь потерять. У Берка закружилась голова. Он чувствовал
мягкие, теплые и такие нежные губы Ленки, ее тонкие руки, обнимающие его, и
ему сделалось до невозможности хорошо. Откуда-то из памяти выплыли слова
Айзека "...люби того, кто нуждается в любви...". "Он прав, - медленно
возникла
ответная мысль, как-то помимо воли и разума Берка, - я не замечал любви,
думая, что она мне не нужна". Наконец Лена мягко подалась назад, прервав
этот долгий поцелуй. Она смотрела на Берка, а он - на нее. На ее глазах еще
были слезы и Берк, осторожно дотронувшись до них губами, стер их. Ленка
стояла и смотрела на него широко открытыми глазами, продолжая обнимать.
Бледный свет фонарей с улицы освещал ее лицо.
-А я в тебя давно влюбилась, еще с третьего класса, - серьезно сказала она.
-Ты мне тоже давно нравиться начала, - ответил Берк, - только я этому
значения не предавал, да и думал что если как-то это покажу, то ты просто
посмеешься. А потом я в СБ пошел. И тебе признаться в этом боялся, ведь
убийцей стал. Затем, - тут Берк замялся, боясь поднимать больную тему.
-А затем ты встретил свою доминанту и не смог ее убить, - продолжила за него
Ленка, но уже без всякой обиды.
-Пойдем обратно, - предложил Берк. Ленка перестала его обнимать, но сама
взяла за руку и они пошли в актовый зал. Там как раз начался новый медленный
танец. Они опять стали танцевать, Берк наклонился к уху Ленки и зашептал:
-Послушай, можно тебе вопрос задать?
-Задавай, - разрешила Китеева.
-Почему у тебя волосы так классно пахнут? И вообще они у тебя такие
нежные, - спросил Берк.
-Не знаю, - ответила Ленка, в душе очень обрадованная этому замечанию
Берка, - я их ничем особым не мою, мылом и шампунем вот и все. Берк, -
попросила она, назвав его сокращенным именем, что делала нечасто, - а ты
можешь назвать меня еще раз так, ну как тогда, когда пьяный позвонил?
-Конечно, - улыбнулся Берк, - ты колокольчик моих снов.
Скоро танец закончился, они еще немного протанцевали в общем круге и Берк
предложил:
- А давай уйдем отсюда и просто погуляем?
-Давай, - легко согласилась Ленка. Они спустились в раздевалку и одевшись
вышли на улицу. Падал легкий мягкий снег, мороз был не большой и приятно
бодрил. Снег налипал на ветки, и от этого они казались толстыми и пушистыми.
Они молча шли от школы, не зная о чем разговаривать.
-Дим, а что будет когда ты найдешь лекарство для доминант и Таня выйдет из
клиники? - спросила Ленка, стараясь, чтобы тревожные интонации не
просачивались в ее голос.
-До этого еще дожить надо, - отмахнулся Берк, пытаясь уйти от ответа, но под
взглядом Ленки честно сказал, - не знаю Лен, но "как девушку" люблю я тебя.
Таню я тоже люблю, но по другому, как подругу что-ли, у меня перед ней есть
обязательство и я тебя предупреждаю, я сделаю все, чтобы его выполнить. Мне
придется по прежнему рисковать, работая в этой системе, именуемой Службой
Безопасности.
-Когда она выйдет из клиники ты не сможешь сопротивляться ей, - грустно
ответила Китеева, - не сможешь справиться с ее доминантизмом, с ее
притяжением. Но знаешь, я почему-то не хочу, чтобы она умерла. Я буду
помогать тебе искать лекарство для нее.
-Лен, - чуть не засмеялся Берк, - ну чем ты можешь мне помочь? У меня есть
допуск к Арсеналу и секретным документам, право носить и применять оружие.
При желании я могу поставить "на уши" всю Службу Безопасности Евросоюза. И
при всем этом я ничего не могу сделать, только ждать и остается. Как ты мне
хочешь помогать?
-Hе знаю, - ответила Ленка, - но чем-нибудь могу помочь. Ну может тебе
просмотреть надо какую-нибудь базу данный или письмо по электронной почте
анонимно отправить, или в компьютер чужой влезть.
-Это я и сам могу, - ответил Берк, - в мой комп ты кстати влезть не смогла.
-Hу хорошо, - Ленка поджала губы и Берк, видя, что она начала обижаться
обнял ее за плечи, она тут же улыбнулась, и добавила, - буду тебе
энергетически помогать. Разрешишь мне быть твоим ангелом-хранителем?
-Конечно, - ласково улыбнулся Берк, хотя в ангелов-хранителей он не верил, -
будь если хочешь.
-Слушай, Дим, а можно тебя еще кое-о-чем спросить? - Ленка, расслабилась и
положила ему голову на плечо, - ты конечно можешь не отвечать если не
хочешь.
Берк почувствовал, что после такого предисловия вопрос будет не очень-то
приятным, но беспечным тоном разрешил:
-Спрашивай, у меня от тебя секретов теперь нет, - и внутренне поежился,
предчувствуя, что придется краснеть.
-У тебя было что-то с Таней..., - Ленка сделала паузу, подбирала слова, - ну
ты понимаешь..., типа ты с ней спал?
Берк облегченно вздохнул, ожидая более щекотливого вопроса.
-Hет, - ответил он вспоминая лето, - то есть спал, но не в этом смысле. Мы
не трахались. Таня напоила меня целебным отваром и я заснул. А она просто
спала рядом. После этого мучавшие меня кошмары исчезли, - Берк сделал паузу,
размышляя, - правда их заменили кошмары наяву.
-А почему ты отказался? - недоверчиво спросила Китеева, - она ведь тебя
хотела, я это чувствовала.
-Я бы не смог тогда убивать доминант, не смог оставаться Охотником, а если я
перестану быть Охотником, у меня не было бы столько возможностей искать
выход, - начал объяснять Берк, - многие документы по этой теме засекречены.
-Теперь понятно, - ответила Ленка, задумавшись.
-Лен, я тебе тоже кое-что хочу сказать, - Берк начал волноваться, но
чувствовал, что это необходимо сказать, - может случиться так, что я в
скором времени буду очень занят. Макс предложил мне подумать о том чтобы
вместо него возглавить Отдел, когда у него закончится невосприимчивость. Но
это значит, что я стану таким же как он. Придется отвечать за все, в том
числе и за ребят-Охотников. Понимаешь, иначе нельзя, иначе работать не
получится. Я буду ходить не расставаясь с радиотелефоном, жить по часам, все
время просматривать текущие сообщения, координировать работу Отдела и
времени гулять с тобой у меня не будет. Но во всем этом есть плюс - большая
свобода маневра и выше допуск. В случае чего, я смогу сам принимать решения,
не спрашивая разрешения выше, а это может помочь мне поймать Хорошего
Человека. Теперь самое главное - ты согласишься любить меня такого? Это же
надолго. Мы не сможем ходить в кино или на дискотеку. Мы тогда только в
школе видится будем. Но это не все, характер у меня тоже неизбежно изменится
от такой жизни, я боюсь что стану таким, как Макс - холодным и
ответственным.
Ленка подумала и произнесла:
-Я же видела твоего Макса, когда к тебе приезжала. Hе такой уж он и
страшный. Деловой вот и все. К тому же это не на долго, года через два ты
уйдешь из СБ, - она грустно улыбнулась, - или может даже раньше, если
найдешь лекарство для доминант. Ты не переживай по этому поводу, мы же
каждый день почти видится будем. Так что с этим все нормально.
У Берка отлегло от сердца. Он еще раз поразился, насколько сильно Ленка его
любит. И насколько она хорошая и чистая.
-Лен, ты... ты..., - попытался выразить это Берк, но слова выветрились из
головы, оставляя только чувства. Они остановились. Берк посмотрел на нее и
снова удивился ее красоте. Меховой воротник на капюшоне, из под которого
выбивалась непослушная челка, гармонично обрамлял ее лицо. На длинных густых
ресницах лежали снежинки. Все это делало ее похожей на сказочную снегурочку.
Берк обнял Китееву и снова поцеловал. Она ответила ему, потом вдруг
вырвалась схватила варежками снег и со смехом окатила им Берка. Он тоже
обсыпал ее снегом. Завязалась веселая игра. Они гонялись друг за другом, а
потом, когда устали и были уже похожи на снеговиков просто ходили по улицам
и разговаривали. Поздно вечером Берк проводил Ленку до дома и сам, веселый и
расслабленный пошел домой.

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Птн 08 Сен 00 10:06
 To   : All                                                 Птн 08 Сен 00 14:02
 Subj : Общая теория доминант. (124)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

Сам Новый Год Берк провел тоже на редкость весело. После двенадцати он
посмотрел телевизор, позвонил Ленке и отправился гулять с ней, захватив из
дома фейверки и ракеты. Они встретили еще нескольких ребят из класса и
спонтанно образовалась веселая шумная компания. Ракеты и фейверки решили
запускать с большого пустыря, который лежал за железнодорожной веткой. Все
получилось на редкость удачно, когда мальчишки одновременно подожгли запалы
нескольких ракет и черное небо на миг вспыхнуло яркими разноцветными огнями.
Назад они шли, громко, на всю улицу, горланя песни типа "На меня надвигается
Камаз...", хотя пьяными среди них были только два человека. Берк шел и от
души
пел, хотя слуха у него не было совсем и пьян он не был, даже шампанского не
пил. Пел не он сам, пела его душа. Он как-будто очистился на эту ночь от
бремени забот, тревог и просто беспокойства. Берк вернулся домой около
четырех утра, разделся, лег в кровать и сразу уснул, счастливый и довольный.
Что редко случалось в последнее время. Даже во сне он продолжал улыбаться,
переходя от одного сна к другому.
    Зима, а затем и весна пролетели на редкость быстро. Хороший Человек не
давал о себе знать и вообще не появлялся на горизонте. Берк продолжал
работать в Отделе, как ни в чем  не бывало. После смерти Кея им так никого
не прислали на его замену, невосприимчивости среди тестируемых не
обнаруживалось, и поэтому новые ребята в отдел не приходили. Но с работой
Охотники и так справлялись. Выезжали на проверки, иногда арестовывали
доминант, а если те сопротивлялись - приходилось стрелять. Ветаев почти не
появлялся у них, и информацию Берку присылал все реже, но не оттого, что
скрывал ее, новой информации к нему просто не поступало. Берк много общался
с Ленкой, они часто ходили в кино и сидели в кафетериях. Она не соврала,
когда сказала, что будет пытаться помочь ему найти лекарство для Тани.
Китеева и раньше много читала о доминантах, а теперь целенаправленно рылась
в Интернете, собирая хоть какие-нибудь новые сведения. Но все что она
находила не представляло практического интереса, в большинстве случаев Берк
уже был знаком с найденными ей документами. Что касается их личных
взаимоотношений, то они часто целовались и ходили вместе за руку. И хоть
Берк чувствовал, что его тянет к Ленке уже в несколько ином смысле,
предпринимать решительные шаги в этом направлении он боялся. Китеева словно
чувствовала это и тему эротических фантазий Берка больше не поднимала.
    А еще за эту зиму и весну Берк очень сблизился с Айзеком. Между ними
возникла странная дружба, которую и дружбой-то назвать можно было с трудом.
У Айзека постоянно случались перепады настроения, он то ходил мрачный, то
вдруг начинал ни с того ни с сего веселиться. Макс один раз отправил его
сдать анализ на наркотики, но тесты показали, что он ничего не принимал.
Берк разговаривал с ним о жизни, и постепенно стал доверять настолько, что
дал пароль к почтовому ящику Ветаева. Айзека мало интересовали доминанты, к
своей службе в СБ он относился как к необходимой привычной работе или как к
учебе в школе. Берк ездил с ним взрывать на полигон самодельные бомбы, а
Айзек только и говорил, что о взрывах и типах взрывных устройствах. Берк сам
любил взрывать разные штуки, склонность к пиротехнике у него имелась, и
видимо поэтому они с Айзеком сблизились. Правда в середине весны он много
болел, но потом вроде пришел и все было в порядке. Берк так и не догадался,
что Айзек неизлечимо болен. Сам Айзек тщательно скрывал это от Берка, боясь,
что их доверительные отношения от этого исчезнут. А еще он не сказал, что у
него есть атомная бомба. Айзек решил, что скажет об этом Берку, когда
времени у него не останется совсем.
    Наступила середина мая, деревья давно зазеленели, хотя на улице было еще
прохладно. Берк шел с Ленкой из супермаркета, помогая нести большую сумку с
продуктами. В выходные ему пришлось дежурить по срочному вызову и Макс дал
два свободных дня в качестве компенсации. Разговор зашел о срочных
сообщениях по электронной почте.
-Слушай Берк, - вдруг  спросила Ленка, - а Хороший Человек все молчит? Он
так и не обращался к своему почтовому ящику.
-Да, мы думаем, он вообще просек что его почтовый ящик контролируется и
отказался просматривать его, - ответил Берк не очень весело.
-А ты не думаешь, - быстро сказала Китеева, - что он все таки просматривает
его. Через специальные служебные программы, ты ведь сам говорил, что он
очень осторожен.
-Все равно бы его засекли, - неуверенно ответил Берк.
-Нет, он просматривает только наличие сообщений, а не сами письма, -
ответила Ленка, - например он может запустить в систему программу,
позволяющую периодически сравнивать размер свободного места в почтовом
ящике. Если оно изменилось то значит там есть сообщение. Я читала о таких
программах это что-то типа вируса или "тени". Их очень трудно обнаружить.
Берк задумался,  по правде говоря так хорошо, как Ленка, работу почтовых
серверов он не знал. "Может она и права, я же в свое время ухитрился в
сервер СБ "тень" запустить. Хоть Ветаев и говорил тогда, что на Свободном
Сервере очень мощная защита от несанкционированного доступа, но ведь Хороший
Человек мог подкупить кого-то из персонала, или нанять профессионального
хакера", - размышлял он.
-Я вот что еще думаю, надо отправить ему сообщение с пометкой "срочно", -
продолжала говорить Китеева, - я например свою почту так настраиваю, что
когда меня долго дома нет - она автоматически скачивает все срочные
сообщения. Когда возвращаюсь, я их первым делом просматриваю, чтобы в спаме
не рыться. Вот только как его заставить долго не проверять почту? - она
задумалась. Берк понял ее план и ему он, на первый взгляд, понравился. Он
предложил:
-Надо отключить на время Свободный Сервер, - и сам же опроверг эту идею, -
нет, слишком сложно. Это один из самых больших серверов в мире. Физически
находится в Германии. Он там несколько зданий занимает.
-Hу можно взорвать его, - предложила Ленка и уточнила, - временно.
-Ты представляешь, что надо пройти, чтобы получить на это санкцию! -
воскликнул Берк, - а без санкции это будет теракт. Со всеми вытекающими
последствиями. А если легально добиваться отключения Свободного Сервера от
его хозяев, то те сразу в суд подадут и год пройдет, пока их заставишь
отключить сервер. Hет, должно быть другое решение.
Они оба задумались над этой проблемой. Уже подходя к ленкиному дому Берк
воскликнул:
-Есть! Это же просто! Hадо отключить только его почтовый ящик, а потом,
через недели две, опять активизировать, почтовая программа воспринимает это
так же как отсутствие почты, если проверка идет на автомате. Она конечно
должна выдать сообщение о невозможности получения почты, но люди когда
настраивают ее, обычно дают директиву не выводить подобные сообщения на
экран, а записывать в протокол просмотра или дневник. Но это сработает
только в том случае, если почта проверяется без его участия, автоматически.
Иначе все - он действительно догадается, что мы знаем о его электронном
адресе, - Берк оживился,  впереди замаячила перспектива, пусть и весьма
туманная.
-Будешь звонить этому вашему Ветаеву? - спросила Ленка.
-Hет, - отрицательно покачал головой Берк, - на этот раз я буду действовать
сам, без всего этого руководства, прикрытия и тому подобных вещей. Два раза
они мне не помогли. Посмотрим, что будет в третий.
-А я могу тебе помочь? - спросила Ленка, - это все-таки моя идея.
-Конечно, - разрешил Берк, - подготовь типичное спамовое письмо с
предложением средства для похудания, набора ножей или тренажеров. А я
сегодня посмотрю как там обстоят дела в Небоскребе. Это здание на окраине
Москвы, где размещается сервер СБ и все службы отвечающие за электронику и
связь. Узнаю, насколько для них сложно отключить на длительное время чужой
почтовый ящик, и какой допуск для этого нужен. Потом вместе поедем. Но
предупреждаю, Лен, не обижайся, если завтра тебя туда не пропустят.
-Hе обижусь, - серьезно ответила Ленка. Она посмотрела на часы и взяла у
Берка пакет.
-Ты иди, а то уже четыре часа. У них рабочий день может закончится. Мне все
равно надо матери помогать обед готовить.
-Хорошо, я тебе вечером позвоню, как только вернусь, - попрощался Берк.
-Договорились, - ответила Китеева и скрылась за дверью подъезда. Берк
съездил в Небоскреб, что называется "на разведку". Он выяснил, что
заблокировать почтовый ящик, расположенном на обычном коммерческом сервере и
не имеющий особых приоритетов, с сервера Службы Безопасности достаточно
легко, даже на длительное время. Но требуется либо допуск третьего уровня,
либо санкция руководства. "Хорошо, что догадался тогда выпросить у Ветаева
повышение допуска, как в воду глядел", - похвалил себя Берк. Вечером он как
только переоделся, не ужиная позвонил Китеевой.
-Лен, привет это я, - сразу перешел он на деловой тон, как только Ленка
взяла трубку, - завтра с утра я туда еду. Всю оказалось проще, чем я думал.
Письмо ты сделала?
-Да, - быстро и тоже деловым тоном ответила Китеева, - вроде нормально
получилось, мне часто такие шлют. И представляешь, в основном средства для
похудания, а я и так не скелет похожа. Костлявая.
-Зря ты это, - отвлекся от темы Берк, - фигура у тебя очень красивая. Я бы
даже сказал грациозная и сексуальная. Ты зря комплексуешь.
-Правда? - оживилась Ленка, - или ты просто меня успокоить хочешь?
-Честное слово, - признался Берк, - я действительно считаю тебя очень
сексуальной, - и ту же он заставил себя вернуться к делу, - так как насчет
завтрашнего дня? Едешь со мной? Если едешь, что встречаемся около метро
ровно в десять.
-Конечно еду, - ласково сказала Китеева, - до завтра. Пока.
-Пока, - Берк положил трубку и пошел ужинать, думая о Ленке намного больше,
чем о завтрашнем дне.
    Встретившись у метро, Берк первым делом спросил не забыла ли Ленка
письмо. Китеева показала ему дискету. Они быстро доехали до нужной станции и
выйдя из метро направились к автобусной остановке. Стояла прекрасная
солнечная погода, но было холодно. Градусов пятнадцать не больше. Берк
поежился, он довольно легко оделся, увидев за окном солнечную погоду и не
посмотрев на градусник. Ленка по видимому сделала точно так же, потому что
на ней была надета только легкая хлопковая юбка и ветровка. "Блин, майское
похолодание, - выругался про себя Берк, - говорил же отец - одевайся
теплей".
    Hебоскреб представлял собой новой сорокаэтажное здание у самой кольцевой
автодороги. Смесь стекла, бетона, и строгий пропускной режим. Но в холл
первого этажа их пропустили без проблем. Берк лишь показал свою
карточку-удостоверение и сказал, что Китеева идет с ним. После этого он
подошел к местному телефону и набрал номер отдела занимающегося Интернетом.
-Здравствуйте, - вежливо поздоровался он, - а можно позвать к телефону
Полякова... Это Берк говорит, вернее Дмитрий Берковский, сотрудник Отдела по
борьбе с доминантами. Я вам вчера звонил и договаривался о встрече... Да, я
Охотник... Карточка-удостоверение у меня с собой, но со мной будет еще один
человек, допуска у нее нет... Она может пройти?... Да, спасибо...
Он положил трубку и облегченно вздохнул.

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Птн 08 Сен 00 10:06
 To   : All                                                 Птн 08 Сен 00 14:02
 Subj : Общая теория доминант. (125)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

-Разрешили, - сообщил он Ленке, которая с трепетом слушала его переговоры.
Сейчас она ощущала себя подружкой Джеймса Бонда, не меньше.
-Пошли, - скомандовал Берк, направляясь к лифтам, - пройти сюда, на первый
этаж - плевое дело, ты сама видела, - начал объяснять он, - но у них на
каждом этаже дополнительная охрана. Вот ее без допуска не пройдешь. Нам на
двадцать второй, - сказал он входя в свободный лифт и нажимая кнопку с
номером "22".
-А почему здесь такие строгости? - спросила Ленка.
-Потому что здесь информация по всей СБ есть, и выше. Например этажи с
тридцать пятого по сороковой занимаются только обслуживанием связи высших
лиц страны и Евросоюза. Туда даже меня не пустят, - пояснил Берк. Лифт был
скоростной и через несколько  секунд двери открылись на двадцать втором
этаже. Берк и Ленка, выйдя из лифта, тут же уперлись в пост охраны.
-Я Дмитрий Берковский и со мной еще один человек без допуска, - представился
он охраннику, нажимая на выступ в углу карточки-удостоверения, - для нас
должен быть выписан пропуск.
Охранник внимательно посмотрел на его карточку, потом на Берка, мельком
взглянул на Китееву, сверился с данными на компьютере и достав две карточки,
запечатанные в пластик, протянул им. Карточки были снабжены цепочками, чтобы
вешать их на шею. На них помимо всего прочего были крупно напечатаны цифры
228.
-Наденьте, при выходе не забудьте отдать. Вам в комнату 228. Это по коридору
направо. В другие помещения не заходить, - хмуро предупредил охранник. Они с
Ленкой, надели пропуска и пошли по коридору, справа и слева были двери,
абсолютно все - с кодовыми замками. В коридоре кроме них никого не было.
Китеева немного заволновалась и взяла Берка за руку. У двери с номером 228
они остановились и Берк просунул свою карточку в щель кодового замка.
Раздался щелчок и дверь открылась. Они зашли внутрь. Берк огляделся. Это был
небольшой компьютерный зал, разделенный стеклянными перегородками. Каждое
рабочее место было отгорожено от других. К нему подошел человек в белом
халате. Hа вид ему было лет тридцать. Высокий короткостриженный блондин в
очках с круглой оправой и добродушной улыбкой на лице.
-Здравствуй! - приветливо поздоровался он, - так это ты Берковский?
-Да я, - ответил Берк и свою очередь осведомился, - в вы Юрий Иванович?
-Юра, просто Юра, меня здесь никто на "вы" не называет, - ответил мужчина и
с интересом посмотрел на Ленку, - а ты тоже в СБ работаешь? Погоди, наверно
в Отделе Информации, я угадал?
-Да, - быстро ответил Берк, прежде чем Ленка успела открыть рот, - она
штатный наблюдатель. Но к сожалению допусков им не выдают. Мы тут вместе
работаем над одним делом, и нам требуется ваша помощь.
-Ты вчера говорил, - Юрий Иванович опять улыбнулся, - что тебе надо
отключить на две недели почтовый ящик. А в чем дело я могу узнать?
-К сожалению нет, - твердо ответил Берк, и сделала вид, что ему неловко, -
извините, это секретная информация. Вот проверьте мой допуск.
И он с готовностью протянул Юрию Ивановичу карточку-удостоверение. Но тот
лишь махнул рукой.
-Hе надо, - Поляков направился вглубь зала и сделал рукой жест, чтобы Берк и
Ленка шли за ним, - да, ребята, набрались же вы от этих чиновников.
Секретность, секретность, - эти слова  он произнес с пренебрежением, - я
всегда говорил, что в мире должно быть меньше секретов. Вот сюда проходите,
это мое рабочее место.
Они прошли за одну из стеклянных перегородок, за которой стоял маленький
стол с компьютером.
Юрий Иванович сел за комп и деловито спросил:
-Имя почтового ящика!
-Минуточку, - остановил его Берк, - нам надо сначала письмо туда послать, но
так чтобы невозможно было выяснить откуда оно послано, как спамеры обычно
делают, а потом сразу же отключить. Кстати, а хозяева сервера крик не
поднимут или в суд не обратятся? Нам этот ящик надо тихо отключить, чтобы
никто не узнал.
-А на каком он сервере? - осведомился Юрий Иванович.
-Свободный, ну тот что в Германии находится, - объяснил Берк.
-А, Свободный Сервер, - с неприязнью произнес Поляков, - такая помойка, все
спамеры оттуда прут, и порнографией просто завален. Нет, не беспокойся.
Из-за одного почтового электронного адреса они бузу поднимать не будут. У
них самих полно мелких грешков, поэтому они знают, что если вылезут против
СБ, то сами потом могут "получить по морде". В переносном смысле
естественно. Ладно, давай свое письмо.
Берк посмотрел на Китееву, она достала из кармана дискету и протянула ее
Юрию Ивановичу, тот вставил ее в дисковод и первым делом проверил на вирусы.
-У нас хоть и крутая антивирусная защита в системе, но как говориться
береженого бог бережет, - улыбнулся он, - так как имя ящика?
Берк назвал довольно замысловатую комбинацию букв и цифр. Юрий Иванович ввел
данные в поле "Куда" ленкиного письма.
-Только пожалуйста, отключите ящик как только письмо придет туда, -
настойчиво попросил Берк.
-Hе беспокойся, мальчик, все сделаем как надо, - Поляков быстро выводил на
экран окна служебных программ работы с почтовыми серверами, - так, письмо
пошло, - сказал он, нажимая "Отправить сообщение", на экране ясно был виден
путь письма и когда на карте рядом с кружком "Свободный сервер" появилась
надпись "Сообщение на сервере", Юрий Иванович, перешел в другое окно и дал
команду блокировки электронного почтового ящика.
-Ну вот и все, - повернулся он к Берку.
-А они блокировку не снимут? Может вы им напишете, ну что это мы ящик
заблокировали, - неуверенно спросил Берк, он не рассчитывал, что все
получится так просто.
-Они это узнают, когда просмотрят протокол доступа. А насчет блокировки, то
ее конечно хороший системщик может сломать. Другое дело, что они этого
делать не будут, когда увидят на экране значок нашей службы. Если мы у них
что-то вырубили - значит так надо, - уверенно ответил Юрий Иванович, -
говорю же, бучу поднимать не посмеют.
-Спасибо, - поблагодарил Берк.
-Hе за что, - опять улыбнулся Юрий Иванович, - да, я вот еще что тебя
спросить хотел, ты тогда по телефону сказал, что у тебя четвертый допуск.
Как это так? У меня и то третий, а у вас Охотников вроде второй. По блату
чтоли получил?
-Hе совсем, - ушел от прямого ответа Берк, - так получилось, что мне его
дали.
-Опять секретность, - покачал головой Юрий Иванович, - ох, дети, не
связывались бы вы с нашей конторой - спокойно бы жили.
-Доминанты спокойно жить не дают, - серьезно ответил Берк и попрощался, - до
свидания, и еще раз спасибо.
-Еще раз пожалуйста, - ответил Юрий Иванович и проводил их до двери. Когда
они очутились в коридоре, Ленка возбужденно воскликнула:
-Получилось!
-Вроде бы, - сдержанно согласился Берк, внутри он очень волновался, но
старался не выдавать этого. Они подошли к охраннику, отдали ему пропуска и
вызвали лифт.
-А я думаю, что получилось, - снова сказала Ленка.
-Узнаем через две недели, - ответил Берк, - но если и это не выгорит, то
тогда не знаю что и делать. Слушай, - сменил он тему, входя в лифт и нажимая
кнопку первого этажа, - а что сейчас будем делать? Время пол одиннадцатого
всего.
-Поедем в Парк Горького, - предложила Ленка, - там на аттракционах
покатаемся.
-Окей, - согласился Берк, но их планам не суждено было исполнится. Когда они
вышли из лифта в холл, то увидели, что небо успело затянуть серыми тучами.
Правда дождя еще не было. Берк и Ленка решили не ждать автобуса, в это время
они ходили редко, а пойти к метро пешком. Как и следовало ожидать по "закону
подлости", дождь ливанул, когда они были в аккурат между автобусными
остановками. Естественно зонты никто из них не догадался с собой взять. Берк
отдал Ленке свою вельветовую курточку, но это мало ей помогло. И как назло
рядом не было ни одного магазинчика или просто жилого дома. Вдоль дороги, с
обеих сторон тянулся пустырь. Сверху лились сплошные струи воды. Это был
настоящий майский ливень. Где-то вдалеке сверкнула молния и через несколько
секунд до них донеслись раскаты грома.
-У-у, блин, - выругался Берк, и попытался пошутить, - люблю грозу в начале
мая, елки-палки.
Ленка лишь весело засмеялась. Казалось дождь ей даже нравился. Пока Ленка и
Берк бежали к метро, стараясь укрыться под маленькими деревцами, посаженными
вдоль дороги, они успели насквозь промокнуть. Стуча зубами от холода, и
стряхивая капли на гранитные плиты, они вбежали на станцию. Берк купил в
автомате на перроне два стаканчика горячего кофе, но это лишь на время
согрело их. К счастью ехать до дома было недалеко. Но когда они поднялись по
ступенькам в выходу из метро, то увидели, что проливной дождь льет и здесь.
-Похожа эта туча преследует нас, - пошутил Берк, - я надеялся, что хоть тут
дождя не будет!
-Какая разница, - весело ответила Китеева, -  все равно мы с тобой уже
промокли.
-Я тебя провожу, - сказал Берк,
-Угу, - согласилась Ленка и чихнула. Но все равно у нее было прекрасное
настроение. Она радовалась, что в чем-то может помочь Берку и он ей
доверяет. Он попробовал прикрыть Ленку совсем намокшей курткой, но она мягко
отстранила ее.
-Hе надо, это бесполезно, я насквозь мокрая.
Берк шел вместе с ней и заметил, что мокрые волосы очень идут Китеевой. Они
даже делают ее более сексуальной. Но ему было неудобно перед ней, поскольку
она промокла из-за него и теперь может простудиться и заболеть. Берку очень
хотелось как-то позаботиться о ней: согреть, сделать что-то приятное. Он
подумывал о том что надо после, вечером, купить ей цветов. Они подходил к ее
подъезду, когда по всем "законам подлости" дождь стал заканчиваться и через
минуту прошел совсем. "Здорово, - подумал Берк, - законы падающего
бутерброда верны всегда". Он хотел сказать об этом вслух, но Ленка уже
подошла к входной двери подъезда и Берку пришлось попрощаться:
-Спасибо тебе Лен, ты мне сегодня очень помогла. Промокла вот из-за меня. Ты
сейчас горячего чаю выпей или ванну прими. Hу я пошел, вечером увидимся.
-Куда? - Ленка настойчиво схватила его за рукав, - ты тоже весь мокрый, с
тебя вода ручьем льется. Пока ты до дома дойдешь, тебя просквозить успеет  и
тогда неделя с температурой обеспечена. Пойдем ко мне - переоденешься хотя
бы.
-Да во что я у тебя переоденусь? - попытался было упираться Берк, - не в
юбку же!
Но Ленка чуть ли не силой втащила его в подъезд и дальше он покорно пошел за
ней к лифту.

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Птн 08 Сен 00 10:06
 To   : All                                                 Птн 08 Сен 00 14:02
 Subj : Общая теория доминант. (126)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

-Ты не переживай, джинсы мои наденешь, -  на ходу объяснила она, - и вообще
я твою одежду над плитой повешу,  тогда она быстро высохнет.
-Ну если над плитой высушить..., - пожал плечами Берк, входя в лифт. Они
поднялись на восьмой этаж Ленка, открыв ключом квартиру, впустила сначала
его, а потом вошла сама и закрыла дверь.
-Родители только вечером придут, - почему-то сообщила она. Берк стоял в
прихожей и не знал, что дальше делать. Вид у него был жалкий, он весь был
мокрый и его трясло от холода, что называется "зуб на зуб не попадал". Ленка
по хозяйски распорядилась:
-Давай раздевайся и быстро в ванну, а я пока чайник поставлю.
Возразить он не успел, она скрылась на кухне и загремела посудой. Первым
делом Берк вытащил пистолет с карточкой-удостоверением и положил их на
тумбочку в прихожей. Достав из другого кармана компактный спутниковый
телефон, с которым он теперь везде ходил, Берк положил его рядом с
пистолетом. Потом стянул с ног, вместе с носками, мокрые кроссовки. Он снял
рубашку и хотел повесить ее на вешалку, но она настолько промокла, что он
передумал и бросил ее тоже на тумбочку. Из кухни вернулась Ленка и не глядя
на него проскользнула в ванну, оттуда послышался звук льющейся воды. Ленка
вышла из ванной и посмотрела на Берка:
-Hу что стоишь, марш в ванну, я воду включила.
-А ты? - недоуменно спросил Берк.
-Я после тебя как-нибудь, - ответила Ленка, она и вправду боялась, что Берк
заболеет, - давай быстрей, а то действительно простудишься.
"Hу вот, в ней заговорил материнский инстинкт", - с раздражением подумал
Берк, но подчиняться и не подумал.
-Hет, это не годиться, - возразил он, - ты значит мерзнуть останешься, а я
отогреваться полезу. Ни фига, я Охотник! Иди в ванну первой!
-Хватит препираться, ты сейчас не Охотник, а потенциальный простуженный, -
ответила она, и предложила, - вот что, я тоже в ванну с тобой пойду, посижу
на стиральной машине и погреюсь. Идет?
-Но..., - тут Ленка не дала Берку возразить и просто потащила его в ванну.
Берк снял джинсы и тут только поймал себя на мысли, что он теперь стоит
перед Ленкой в одних трусах. Стало как-то неловко, не смотря на то, что
снимать их Берк не собирался. Ленка видя это, нашла выход, она задернула
полиэтиленовую штору, не дающую брызгам от душа попадать за ванну и сказала:
-Залезай туда, трусы мне потом отдай, я их повещу на просушку.
Берк залез в начавшуюся наполняться горячей водой ванную, задернул до конца
штору, снял трусы, предварительно выжал их и отдал Ленке. Она вышла из
ванной. Берк повернул кран, сделав воду погорячее и лег. Он с удовольствием
отогревался. На смену холоду пришло блаженное тепло, медленно разливающееся
по телу. Берк услышал как через некоторое время дверь снова открылась, вошла
Ленка и села на стиральную машину. Ему снова стало стыдно и неудобно.
-Лен, ты наверно замерзла, - громко сказал он, - давай поменяемся, ты в
ванну иди, а я пойду, я согрелся уже.
-Hу да согрелся, - фыркнула Ленка, - все вы мальчишки такие. Любите из себя
героев строить. Ты минуту назад влез, небось только дрожать перестал.
-Hет я так не могу, ты же там в мокрой одежде сидишь, - произнес Берк.
-Hе переживай, всю одежду я уже сняла и повесила сушиться, полотенцем
вытерлась, - ласково и со смешком ответила Китеева, - я сейчас в одних
трусиках сижу.
Тут она чихнула, хоть и попыталась зажать рот рукой.
-Hу точно, замерзла, - заметил Берк и робко предложил, - Лен, а может вместе
ванну примем? Напустим пены от шампуня, если ты стесняешься.
Китеева несколько мгновений молчала, а потом осторожно спросила:
-Ты это серьезно?
-Конечно, - быстро ответил Берк, - ты не бойся, я к тебе приставать не буду.
Он встал, схватил с полки над ванной первый попавшийся флакон с шампунем и
"от души" плеснул им в воду. Тут же начала образовываться густая пена,
быстро покрывшая всю поверхность. Берк опять лег в ванну.
-Hу так как? - неуверенно спросил он.
-Давай, только ты отвернись, а то я стесняюсь, - согласилась Китеева, после
некоторого раздумья, впрочем думала она не о стеснительности. Берк послушно
повернул голову к стене. Занавеска отошла в сторону и Ленка легко перелезла
через бордюр и опустилась в воду. А так как двум человекам в ванне
невозможно разминуться, Берк сразу почувствовал прикосновение ее ног.
-Можешь повернуться, - в голосе Китеевой послышалось легкое озорство. Берк
повернул голову. Ленка лежала, укрытая по плечи густой мыльной пеной. Ногами
она касалась его бедер, а он соответственно ее. "Все-таки у тесных ванн есть
преимущества перед бассейнами или джакузи", - невольно отметил про себя
Берк. Горячая вода начала расслаблять его. Но присутствие обнаженной девочки
рядом с ним, и прикасающейся к нему, приятно волновало.
-А что ты меня стеснялась? - спросил Берк, - я же тебя на балконе тогда
видел.
-Hу так ты меня издали видел, а теперь рядом, - ответила улыбаясь Китеева,
она повернулась и выключила воду, потом пристально посмотрела на Берка.
-А тебе можно интимный вопрос задать? - спросила она слегка наклонив голову
на бок.
-Конечно, - ответил Берк, он настолько расслабился и было так приятно, что
он почувствовал, что может сейчас рассказать Ленке любую свою эротическую
фантазию.
-А ты этим часто занимаешься? - вопрос поставил Берка в тупик, хоть он сразу
понял о чем идет речь. Сначала он было напрягся и даже покраснел, но потом
подумал, что скрывать собственно нечего.
-Hе очень, раза три в неделю, - как можно равнодушнее сообщил он как будто
речь шла о чистке зубов, - в основном для того, чтобы ночью белье мокрым не
становилось. Очень неприятно тогда просыпаться среди ночи. Хотя сны конечно
снятся еще те. Да и для общего самочувствия иногда полезно бывает, когда
перенервничаешь.
-А я читала, что мальчишки чаще этим занимаются, - неопределенно произнесла
Китеева.
-Другие может и часто, я не знаю, мы об этом как-то не говорим, - ответил
Берк, и полушутя полусерьезно добавил, - жизнь такая нервная, вот поэтому и
нечасто.
Ленка засмеялась. Берк набрался наглости и раскованно спросил:
-Hу а ты?
-Что я? - Ленка сделала вид, что не поняла его, хотя в ее глазах давно
блестел озорной огонек. Берк смутился, видя это Китеева сказала:
-Да не тушуйся ты, это я просто так - придуриваюсь. А на самом деле тоже
часто этим занимаюсь. Но это когда как. Для меня настроение очень важно.
Тут Ленка, случайно или нарочно приподнялась немного из воды и Берк увидел
верхнюю часть ее груди. Он невольно представил ее всю, там, под мыльной
пеной. Эта мысль сильно возбудила его и реакция организма не замедлила
проявится. Но Берку было приятно это возбуждение. Он буквально смаковал его.
Никакого смущения или неловкости он не испытывал, видимо горячая вода
настолько его расслабила. Берк якобы случайно пошевелил рукой под водой и
погладил ленкину ступню. Ленка непроизвольно дернулась и Берк на мгновение
увидел ее грудь полностью.
-Щекотно же, - заметила Китеева и в ответ пощекотала Берка, она ожидала, что
Берк тоже дернется или уберет ногу, но он спокойно лежал в ванне.
-Я не боюсь щекотки, - с улыбкой заявил он, Ленка пыталась по разному
щекотать пятку, но результат был одним и тем же. Берк абсолютно не
реагировал на щекотку. Это раззадорило Китееву, она схватила его за ногу и
легонько дернула. Берк чуть не ушел под воду с головой, но вовремя схватился
за бортик. Он захохотал и попытался тоже самое сделать с Ленкой, но она уже
крепко держалась руками за бортики ванной. В этот момент случайно Ленка
ногой задела достоинство Берка. Она замерла, пристально смотря на него и
ожидая как он отреагирует. Но Берк спокойно сидел и только слегка улыбался.
Тогда Ленка уже целенаправленно осторожно погладила его пальчиками ступни.
То ли сказалось действие горячей воды, то ли просто Ленка настолько стала
для него близка, но он прокомментировал это словами:
-Я же говорил, что ты сексуальная, - и стал гладить Ленку по ноге. Ленка
смотрела на него широко открытыми глазами. Но было видно, что ей это очень
приятно. Дыхание ее сделалось частым и неровным. Берк сделал попытку
подтянуть ее поближе к себе. Hо размера ванны на это не хватило. И тут вдруг
Ленка подогнув ноги и резко встав на колени, приблизилась к нему и положила
руки на плечи. Берк обнял ее и начал целовать, сильно прижимая  к себе. Она
тоже обвила руки вокруг его шеи, отвечая на поцелуи, потом ее правая рука
скользнула вниз, в воду и она робко потрогала Берка. Берк почувствовал, что
желание буквально сжигает его. Нежность и любовь переполняли душу.
-Дим, дим, - вдруг зашептала Ленка, - не здесь.
Он с трудом остановился и спросил, не поняв ее:
-Что?
-Давай выйдем из ванной, - предложила Ленка и левой рукой проворно вытащила
пробку слива. Берк кивнул, соглашаясь. Ленка встала из ванной, включила душ
и быстро ополоснувшись от пены, ловко перемахнула через бортик и взяв
большое полотенце завернулась в него, сев на стиральную машину. Берк встал и
Ленка с интересом смотрела на его достоинство. Сам Берк абсолютно не
стыдился своей наготы, все происходило как-то естественно, когда стесняться
абсолютно нечего. Он тоже смыл с себя пену и выключил душ. Переступив через
бортик ванной он замешкался, не зная, какое полотенце можно взять, но Ленка
развернула свое и протянула его ему. Теперь она сидела перед ним обнаженная
и ничем не скрытая. Берк наспех вытерся и швырнул полотенце на вешалку. Он
смотрел на Ленку, она завораживала и притягивала его. Ее небольшая грудь с
маленькими розовыми сосками уже начала расти, тонкие грациозные ноги
удивляли своим совершенством. Темные волосы спадали на плечи. Широкие серые
глаза, обрамленные длинными густыми ресницами, смотрели ласково и призывно.
"Как же она прекрасна!", - промелькнуло у него в голове. Ленка тоже
внимательно скользила глазами по телу Берка. Он вдруг почувствовал
неизвестно откуда взявшуюся робость. Он хотел обнять Ленку, но она казалась
ему нежным и хрупким цветком, с которым нужно обращаться очень бережно.
-Я никогда еще не видел тебя такой, - шепотом проговорил Берк и осторожно
дотронувшись рукой до ее плеча рукой, заскользил вниз, чувствуя под пальцами
ленкину грудь, ставшую упругой. Ленка в ответ тоже проскользила рукой по его
телу, но сделала это быстрее и остановилась в самом низу, погладив его.
-Он у тебя красивый, - тоже шепотом сказала она.
Берк опять обнял ее. Она раздвинула ноги в стороны, чтобы он мог прижаться к
ней. Кожа у Ленки была шелковистой и жутко приятной на ощупь. Берк гладил ее
и целовал в губы, щеки, потом настал черед шеи. Ленка закрыла глаза от
удовольствия. Она сама была дико возбуждена и ей очень нравились ласки
Берка. Она страстно обнимала его, прерывисто дыша. Берк стал опускаться ниже
и целовал ее грудь. Он много читал о сексе и эрогенных зонах. Поэтому
сейчас, что называется занимался практикой. Берк не сдержался и потрогал ее
внизу, мягко и

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Птн 08 Сен 00 10:06
 To   : All                                                 Птн 08 Сен 00 14:02
 Subj : Общая теория доминант. (127)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

нежно. У Ленки вырвался сладкий стон. Берк продолжил свои ласки. Сам он уже
был на грани. И когда Ленка обхватила его ногами, прижалась к нему всем
телом, и судорожно дернулась одновременно вскрикнув от волны наслаждения,
Берк сам дошел до пика и фонтан хлынул прямо ей на живот. Они еще немного
держали друг друга в объятиях, переживая утихающие волны, потом Ленка не
открывая глаз отпустила Берка и обессилено оперлась спиной на кафельную
стенку. Берк сел рядом с ней на краешек стиральной машины и обнял за плечи.
Казалось все тело перестало его слушаться и отключилось. В голове была
пустота, и вокруг ничего не осталось, кроме спокойного блаженства. Ленка
тоже расслабленно положила голову ему на плечо. Она совершенно не обращала
внимания на белые капли, которые были на ее теле. Они сидели и молчали.
Никаких слов для понимания друг друга им не требовалось. Постепенно они
начали приходить в себя. Ленка открыла глаза и с интересом посмотрев на
капли, взяла полотенце и стерла их.
-Пошли в комнату, - предложила она, и спрыгнув с машины открыла дверь и
пошла из ванной. Берк последовал за ней. Он медленно возвращался к
действительности. В голове слегка шумело. Когда он зашел в комнату Ленки она
складывала покрывало со своей постели. Откинув одеяло она легла, посмотрела
на Берка и шлепнула по простыне рядом с собой. Он тоже забрался под одеяло и
обнял ее. И хоть желания у него сейчас не было и в помине, но его все равно
тянуло к Ленке, просто как к девочке, которую он любит. Она тоже прижалась к
нему и положила свою голову ему на грудь. Берк начал ласково гладить ее по
волосам.
-Знаешь, а я вот так и мечтала, - сказала Ленка, смотря на замысловатый
рисунок на обоях, - вот мы так лежим после вместе и все. И ты меня просто
любишь. Дим, ты не представляешь как мне сейчас хорошо было.
-Это ты не представляешь, я сейчас словно на крыльях взлетел, я тебя всю
чувствовал понимаешь, всю, - ответил он, и некоторое беспокойство начало
закрадываться в душу, Берк решил сразу все прояснить, - Лен, а ты не
обиделась что, - он замолчал подыскивая слово, - ну что я не успел войти в
тебя и все случилось так быстро?
Ленка засмеялась.
-А ты оказывается хотел обесчестить бедную девушку? - пошутила она и тут же
серьезно добавила, - нет, Дим, что ты, честно говоря я рада, что ты этого не
сделал. Мне страшновато как-то, хоть я тебя очень люблю.
-Я тебя так хотел, что не удержался бы, - признался Берк. Ленка улыбнулась
счастливой улыбкой.
-А ты заметил, что я тебя тоже очень хотела? Ты мне часто в эротических снах
снишься и я много фантазирую что бы мы могли с тобой делать. Скажи я наверно
кажусь тебе развратной, да?
-Да что ты, - воскликнул Берк, - ты самая хорошая, самая чистая, самая
сексуальная. Ты та девочка, о которой я мечтал, - он задумался, - может
конечно подсознательно, но мечтал.
Ленка повернулась на живот, положив руки на грудь Берку и уперлась в них
подбородком. Она посмотрела ему в глаза.
-Дим, а ты веришь, что любовь может быть вечной?
-Верю, - ответил Берк, - пока есть люди, будет и любовь.
-А если люди исчезнут? - спросила Ленка
-Тогда останется просто любовь, без людей, - ответил Берк.
-Это как? - не поняла она.
-Hу вселенная ведь бесконечна, значит есть и другие планеты с разумной
жизнью, а значит есть и любовь, - произнес Берк. Тут раздался тонкий,
длинный писк. Это пищал телефон Берка в прихожей. Он непроизвольно
чертыхнулся. Этот неприятный писк раздавался если случилось что-то важное и
звонок был срочный. Эту новую модель с классификацией звонков их отделу
выдали всего месяц назад.
-Hадо подойти, - начал оправдываться Берк, откидывая одеяло, - что-то
произошло. И это очень важно. Лен, я сейчас мигом. Спрошу что случилось и
выключу.
-Ой! - вдруг вспомнила Ленка и тоже вскочила с кровати, - я же чайник забыла
выключить!
Они побежали, один в прихожую, другая на кухню. Берк схватил телефон и нажал
кнопку соединения. Он не успел сказать ни слова, как из трубки сразу
раздался голос Ветаева:
-Берковский, ты что себе позволяешь?! Ты решил совсем все похерить? - Михаил
Аркадьевич не стеснялся в выражениях, - это что, глупость или злой умысел? Я
хочу знать, что все это значит? Зачем ты отправил письмо и заблокировал ящик
Хорошего Человека?
-Михаил Аркадьевич, - начал Берк, но Ветаев перебил его, - немедленно езжай
в СБ, машина за тобой уже послана. Ты сейчас дома или в школе?
-Э-э-э..., - замялся Берк, - в гостях. Но через пять минут я буду у своего
дома.
-Хорошо, там тебя машина и заберет, - сказал Ветаев уже поспокойнее, - и для
тебя будет лучше, если ты найдешь разумное объяснение своего поступка. Все.
В трубке послышались короткие гудки. Из кухни пришла Ленка. У нее дела
обстояли немного лучше, хоть кухня и была похожа на небольшую парную, но
чайник выкипеть не успел, иначе Китеевой пришлось бы покупать новый.
-Это Ветаев, из СБ, он узнал о почтовом ящике, - сказал Берк со вздохом, -
ох, и достанется мне сейчас на орехи. Лен, мне одеться быстрей надо и
бежать. Он за мной машину послал. Вот черт, как назло он сейчас оказался
здесь, а не в своей Швейцарии. И кто только настучать успел?
-Дим, может мне с тобой поехать? - предложила Ленка.
-Э, нет,  - протестующе замахал рукой Берк, - тебя только не хватало во все
это впутывать.
-Но идея же моя, - настаивала Ленка.
-А исполнение мое, - возразил Берк, - и потом, не забывай, я тебе обо всем
этом не имел права даже намекнуть.
-Хорошо, но твои веши еще не высохли, - засуетилась Китеева. Самое
интересное, то, что Берк стоит перед ней голый и с сотовым телефоном в руке
и они обсуждают во что он оденется, Китеева воспринимала как нечто
совершенно нормальное. Причем сама Ленка тоже ни чуточки его не стеснялась.
"Наверно есть такой момент в любви, когда можешь вот так, быть полностью
открытым перед любимым, как телом, так и душой", - подумала она, роясь в
шкафу. Берк с трудом натянул ее джинсы, они хоть и были новыми, но для него
оказались маловаты. Трусов Берк решил не надевать - все равно их под
джинсами не видно. С майкой или футболкой дела обстояли сложнее. Все ленкины
вещи были явно женскими. Наконец она нашла какую-то рубашку, свободного
покроя, и Берк быстро надел ее, благо ему она пришлась впору. Но как только
Ленка поставила перед ним свои кроссовки и чистые носки, Берк, окинув их
взглядом, сразу стал надевать прям на босую ногу свои, мокрые. У Китеевой
размер обуви естественно тоже был меньше, и намного. Еще Ленка дала ему свою
кофту, чтобы не замерз на улице. Кое-как одевшись и рассовав по карманам
телефон, карточку и пистолет, Берк остановился у входной двери.
-Hу что, увидимся еще, - он не знал что сказать, - я тебе позвоню, как
только из СБ вернусь.
Hо Китеева ничего не ответила и лишь обняла Берка, крепко поцеловав его в
губы. Берк тотчас тоже обнял ее. Они стояли так примерно пол минуты. Ленка
так ничего на себя и не надела, и Берк снова крепко обнимал ее, чувствуя под
своими руками ее шелковистую, теплую кожу. Потом объятия распались и Ленка
сказала:
-Hу счастливо тебе, ни пуха, ни пера.
-К черту, - сказал Берк традиционный ответ на это пожелание, и открыв дверь,
вышел из квартиры. Ленка не захлопнула дверь, а смотрела на него высунувшись
из-за двери, пока он вызывал лифт.
-Счастливо Дим! - крикнула, она, когда лифт пришел и двери открылись.
-Счастливо Лен! - попрощался Берк, на секунду задержавшись перед открытыми
дверьми, затем вошел внутрь и нажал кнопку первого этажа.
                      Глава 14. Путь к Хорошему Человеку.

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 08 Сен 00 09:16
 To   : Lord Denvil                                         Птн 08 Сен 00 22:35
 Subj : Общая теория доминант. (01)а
   Желаю здравия и процветания, Lord!

06 Sep 00 14:16, Lord Denvil ==> All:

 LD> Это должен знать куждый _уважающий себя_ мужик. Это кругозором
 LD> называется. :)

Сильное завление... Все, резко перестаю себя уважать и завтра бегом на наш
авиазавод (где "сушки" делают) просить знакомых ознакомить с ТТХ всего
летающего, ползающего, бегающего и прыгающего, в целЯх возврата уважения к себе.
А вообще-то... "Многая знания умножают многая печали". Нет, не побегу, пожалуй,
ибо, к тому же, "никто не обнимет необъятного". :)) И неинтересно мне это.

 LD> сложеными лопостями и без ЖД цистерны под брюхом. Этот момент,
 LD> кстати, давольно легко приводится к правдоподобному виду, просто
 LD> автор не интересуется, а я не навязываюсь...  :)

Автор, по-моему, поинтересовался, но как-то вскольз, так что навязывайся, тем
более, что

 LD> это не значит, что баги нужно плодить и пестовать. Там где их может
 LD> не быть - их быть не должно.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Птн 08 Сен 00 19:02
 To   : All                                                 Суб 09 Сен 00 01:54
 Subj : В.Алексеев "Колыбель" (1/2)
                 Приветствую тебя, All!

=== Cut ===
Вячеслав Алексеев.

                                 Колыбель

                        Мировозренческий НФ рассказ

   - Итак, подведем итоги. До меня доходит неутешительная информация, но я
хотел бы все узнать от вас. - Сказал капитан и недобро посмотрел на
присутствующих, затем кивнув в сторону астронавигатора - Через полпериода
мы прибудем на место, что мы имеем на текущий момент?
   Слово взял астробиолог:
   - Скажу честно, заселять такую перспективную планету нечем. И времени не
осталось. То есть, задание сорвано по всем пунктам.
   - Не совсем так, коллега - возразил руководитель группы астрогенетиков, -
последние экземпляры, представленные нашей группой...
   - Ах, оставьте... Видел я этих монстров - и в своей лаборатории, и на
воле - в нашем саду, жуткие огромные твари с немерянной силой и нулевым
интелектом. Лазают по деревьям, спят, жрут и никаких попыток использовать
подручные материалы, как орудие труда. Они даже огня боятся, и, как
выяснилось, полные вегетарианцы. То есть не проходят ни по одному пункту
технического задания. Если бы группа генетиков меньше развлекалась с
пернатыми и грызунами, а больше уделяла основному проекту...
   - Вы хотите сказать, что миссия сорвана? - Остановил капитан поток
красноречия астробиолога. И обведя собрание взглядом, добавил - Хочу
напомнить, следующая наша экспедиция в такую глушь будет возможна лишь
через тысячу циклов по галактическому календарю и все это время планетарная
жизнь будет пущена на самотек. Что я буду докладывать на Совете?
   - Эксиленц, - начал оправдываться руководитель генетиков, - из тех
образцов местной фауны, что мы получили в работу, ничего лучшего сделать и
невозможно. Наверняка на месте есть перспективные животные, которые в силу
природного ума сумели избежать ловушек робота-разведчика... И, кроме того,
я не понимаю намеки астробиолога - у птиц, кстати, интелект повыше будет. А
эти мелкие подопытные грызуны так быстро размножаются, что только на них мы
сумели вычислить функции почти всего набора генетического аппарата.
   - А электрорыбу с какой целью создали? Среди молодых только и разговоры
про нее. Нашли чем занятся...
   - Про рыбу я ничего не знал, ее один стажер на спор сделал. Кстати, в
свободное от основной работы время. Разумеется, я его наказал, хотя
оригинальность идеи мне понравилась, и думаю зачесть ему эту разработку в
состав практики.
   - Хватит, хватит. Вернитесь к теме совещания. У нас не будет времени не
только проводить ваши опыты на новых видах, но даже выискивать другие
образцы подопытных. Напоминаю, посадка на планету, расселение материала,
взлет. Hа все про все - три оборота планеты. Потому, давайте думать, как
выкручиваться из этого положения.
   - А что, наши зверушки совсем никуда не годятся? - поинтересовался
астронавигатор, - с виду они забавны, все такие мохнатенькие и очень
шустрые. Великоваты, конечно, зато конечности отлично получились -
великолепный инструмент. Что угодно зажмут, повернут, зафиксируют. Хоть
передними, хоть задними. Подумать только, столько степеней свободы при
скелетном строении!
   Навигатора сейчас мало трогали заботы экипажа - он свою часть работы
выполнил - вывел корабль на указанные роботом координаты, захватил
радар-детектором пеленг звезды - желтого карлика, и теперь все управление
можно было отдать автоматике. Еще чуть-чуть и корабль войдет в звездную
систему. А неудача с носителем цивилизации, ну что ж, бывает. Первый раз,
что ли? Тем более, отвечать на Совете все равно не ему.
   - Дело не в конечностях, а в мозгах - перспектив развития никаких. -
Пояснил астробиолог.
   - Ладно, не будем отвлекаться. - Капитан вновь вернул разговор в нужное
русло. - Какие будут предложения?
   - Позвольте, почему астобиолог зациклился на приматах, у нас есть вид
грызунов, лишь чуть-чуть не дотягивающий до нужных кондиций, у нас есть...
   - Это то самое серое хвостатое и злобное существо? Ошибка экспериментов?
Не смешите меня.
   - Хорошо, но еще у нас есть банк вполне изученных наших генов.
   - Вот, я так и знал! Эксиленц, вы слышите? Главный астрогенетик
предлагает нам пойти на должностной подлог! В тех.задании ясно сказано -
можно использовать только оригинальные местные наборы генофонда, чтобы
особь полностью соответствовала природным условиям!
   Капитан жестом прервал бесперспективную с его точки зрения полемику
специалистов:
   - Мне кажется, группа генетиков пошла изначально по неверному пути. Не
нужно было пытаться улучшать имеющиеся образцы, а сразу слепить нечто,
принципиально новое, манипулируя природными наборами хромосом. Это
возможно?
   - Слепить то можно все. Любую комбинацию с заданными параметрами, но для
этого нужна основа - ген, отвечающий за ту или иную характеристику будущего
организма. А где взять ген интелекта? Все есть, кроме этого. Ни одного -
даже с близкими параметрами. Мозги, мозги нужны. У образцов, что доставил
робот... Вообщем, из дерьма конфетку не сделаешь. При всем желании... -
Главный генетик отвернулся.
   - А синтезировать? Хромосомы ведь тоже состоят из обычных атомов...
Посадите свою команду за приборы, подключите компьютер помощнее,
математиков могу выделить... - Встрял астронавигатор.
   Главный генетик резко повернул кресло и уставился на него:
   - Вы не понимаете, о чем говорите! Мне всей жизни не хватит, чтоб
расшифровать информацию даже в одном гене принципиально чужой органики! А
их там десятки, сотни. И ни один сверхмощный компьютер не справится, ибо
считать нечего - какие данные в него подгружать? Тут можно лишь механически
комбинировать и затем смотреть - что вырастет. Статистику наработать, и
только потом прогнозы строить. А у нас времени нет выращивать даже
промежуточные экземпляры. Еле-еле разобрались с функциями уже готовых
природных генов, а уж внутрь лезть - увольте!
   - Вы все образцы проверили? - Спросил капитан.
   - Да, все. - Ответил главный генетик.
   - Все сухопутные, включая пернатых - уточнил молодой генетик-лаборант.
   - То есть? - Обернулся на него капитан.
   - Только сухопутных, как и было оговорено в техническом задании.
   - Может быть нужно проверить на интелект и водные существа? - Задумчиво
произнес капитан.
   - Эксиленц, даже школяр-астробилог знает, что подводная цивилизация
невозможна в принципе, ибо в водной среде нельзя развести огонь, без огня
нет технического прогресса, а значит и полетов в космос. Это тупик
биоцивилизации. Кому нужна разумная жизнь, замкнутая в пределах своей
планеты? Если окрестности звездной системы так и останутся мертвыми, то
незачем и весь проект затевать. Да и какой может быть интеллект у рыб?
   - Насчет рыб, это вы погорячились, приятель. - Заметил молчавший до сих
пор астрогидролог. - У меня среди образцов есть одно существо... Не знаю,
рыба или не рыба, я не специалист, но живородящее, теплокровное и потомсто
выкармливает из специальных желез. Совсем как наши сухопутные особи. И
достаточно разумное. То есть, обучаемое.
   - Теплокровная рыба?
   - Отчего бы и нет? Велика вселенная и чего только в ней не бывает.
   - Хм... Это любопытно. Нужно будет взглянуть на ваш образец, хотя рыба
есть рыба и особых надежд я не питаю...
   - Да уж, посмотрите. - Сказал капитан. - Подведем черту. Группе
генетиков поручается сформировать нужный организм с нуля, не пытаясь
улучшить имеющиеся образцы, а за основу брать наработанный генетический
материал. Вы полностью свободны в своем творчестве! Астробиолог,
сформулируйте требования по техническому заданию, с учетом текущих реалий.
   - Сухопутное, всеядное, - астробиолог перевел взгляд со своего монитора
на главного генетика, - то есть существо должно иметь кишечник, пригодный
как для растительной, так и для животной пищи...
   - Позвольте, почему именно всеядное? В тех.задании сказано только про
животную пищу. - Перебил генетик.
   - Я намеренно упрощаю вам задачу, конечности у последних ваших образцов
идеально подходят по всем параметрам большого ТЗ, надеюсь, ген, отвечающий
за это вы уже знаете? Но наверняка не знаете - как он влияет на другие
органы и общее строение организма. В тоже время, просто удлинить кишечник и
переделать жевательный аппарат - намного проще.
   - Я не про то, почему вы все такие противники вегетарианской жизни?
   - Вопрос не по теме. - Встрял капитан. - Хищники оговорены в ТЗ.
   - Момент, мой капитан, могу объяснить. Животная пища энергоемнее
растительной. Потому у хищника будет больше свободного времени для развития
интеллекта, чем у травоядных. Кроме того, судя по имеющимся астрономическим
параметрам и предварительным климатическим данным на большей части этой
планеты происходит падение температур далеко за точку замерзания воды,
соответственно - периодическая гибель всей флоры, по крайней мере - ее
кормовой части, которая по непонятным еще причинам приспособилась не только
выживать в этих условиях, но и возрождаться через продолжительный
промежуток времени, вполне достаточный для гибели травоядного от голода. С
другой стороны, зачем лишать нужный нам организм возможности кормиться
растительной пищей в те периоды, когда подножного корма вполне достаточно?
То есть, шансов выжить много больше, чем у аналогов со специализированным
пищевым аппаратом. Понятно? Тогда я продолжу: текущий интеллект особи
должен быть не ниже 80 единиц и иметь перспективы развития, не ниже... Ну
эту часть про мозг вы и сами знаете, пропущу ибо он остается неизменным...
Так, вот еще один момент в ТЗ. Способ передвижения должен оставлять
свободными передние конечности. Кстати, это большая недоработка у имеющихся
экземпляров - нужно убрать хватательные функции у одной из пар конечностей
или добавить третью пару с чисто опорно-двигательными функциями.
   - Объясните?
   - Элементарно, хватательный рефлекс стимулирует лазание по деревьям,
более того, позволяет всю жизнь удобно провести на ветвях. Существу нет
нужды спускаться вниз, а значит - не нужен огонь, цивилизация, космос...
   - Ну третья пара конечностей отпадает - среди образцов такого экземпляра
нет. Попробовать можно, но за результаты не ручаюсь... А вот переделать
имеющееся... Кстати, как будем специализировать задние конечности для
движения по земле?
   - А нельзя ли копыта сделать?
   - Боюсь, тоже не получится - этот ген затронет и переднюю пару.
   - Тогда попробуйте сделать так, чтобы основная опора телу приходилась на
локтевой сустав задних конечностей, соответственно, ограничить их степени
свободы, укоротить сустав. И пусть он потом попробует долго просидеть на
дереве!

     All, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (19:02).
                    Slawa.Alexeew@avangard.ru
                    ICQ 29795423

--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: Avangard BBS, 00:00-07:00, ZyX (2:5020/6140)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Slawa Alexeew                       2:5020/6140     Птн 08 Сен 00 19:03
 To   : All                                                 Суб 09 Сен 00 01:54
 Subj : В.Алексеев "Колыбель" (2/2)
                 Приветствую тебя, All!

=== Cut ===

                                   * * *

   - Коллеги, наш звездолет вошел в искомую звездную систему желтого
карлика F2/5020, пока разведгруппа будет детально осмотривать планеты
дальних подступов, у вас есть совсем немного времени для завершения
основной части проекта, наша цель - будет седьмой в очереди планет.
Доложите, что у нас имеется на текущий момент.
   Как и на предыдущем совещании первым взял слово астробилог.
   - Как я и ожидал, хорошего мало. Да, группе генетиков удалось приблизить
пробный экземпляр к нормативам по интелекту, но остальное...
   - Позвольте, сначала я доложу - перебил его Главный астрогенетик. - За
основу был взят лабораторный экземпляр под номером 48, вы его знаете -
видели неоднократно в нашем саду. Некрупный зверек с развитыми
конечностями.
   - Хорошо, хоть не монстров из последней партии.
   - Не надо так сильно переживать, коллега, генетически особь номер 48 и
вся последующая десятка - почти близнецы. Но не будем отвлекаться. Та рыба,
любезно предоставленная астрогидрологом - генетик кивнул в его сторону, -
действительно оказалась с высоким интелектуальным коэффициентом. Впрочем,
это совсем не рыба, но это детали. Так вот, мои ребята очень быстро
выделили нужный ген и даже внедрили его в будущую заготовку, хотя это было
не просто. Особь уже прошла инкубационный этап развития и буквально на днях
выпущена в общий сад, где поддерживается климат планеты внедрения...
   - Почему особь лишена волосяного покрова? По имеющимся данным там
довольно суровый климат.
   - Увы, увы. Получившееся существо вместе с интелектом унаследовало очень
много параметров водного организма-донора - нет мехового покрова, подкожный
жир вместо нутряного и много другого. Да, оно полностью сухопутно, но... У
донора не было волос. Единственное, чего мы добились - оволосение головы.
Если будет сидеть в воде, так хоть мозги не напечет.
   - То есть, оно не боится воды?
   - Совершенно верно, более того, к воде оно приспособлено даже лучше
прототипа из приматов - поскольку инстинкт плавания унаследован вместе с
мозгом, доставшимся от... Ну вы знаете. Так что даже нырять оно умеет с
рождения.
   - Как так? Плавать - ладно, это многие умеют, но нырять и не
захлебываться? - Переспросил астробиолог.
   - Дыхательный аппарат имеет возможность перекрывать доступ воды в
легкие.
   - То-то я смотрю, у всех подопытных ноздри смотрят вперед - запах
ловить, а у этого - вниз...
   - Правильно. Чтоб вода выливалась при выныривании, ибо клапан
дыхательных путей чуть глубже.
   - А не получится ли так, что существо залезет в воду жить, и... Прощай
все перспективы цивилизации?
   - Не думаю, если существо на первых порах при рождении не познакомится с
водой, то в дальнейшем большинство водных инстинктов будут надежно забыты.
   - Хорошо, дальше поехали. Что у него с глазами? Цветное зрение, как у
дневных животных, а большие глаза и острота зрения - как у ночных? Так это
дневное существо или ночное?
   - Скажем так, сумеречное. Здесь мы тоже ничего не смогли сделать -
зрение досталось от морского животного. Сами понимаете - в воде вечные
сумерки.
   - То есть, велика вероятность его ослепления на суше?
   - Не то чтоб велика, но существует. Впрочем, если это существо не будет
смотреть на свое светило, то ничего страшного не случится. Зато по главным
параметрам мы практически в норме, даже стопу изменили - по вашим условиям.
А все, что здесь перечисленно - второстепенно. Сейчас у нас другая забота,
посложнее этих глупостей.
   - Докладывайте. - Сказал капитан.
   - У нас нет парной особи противоположного пола. Та, что мы изготовили
обномоментно - погибла в период инкубации.
   - Как, вы все делали в одном экземпляре?
   - Да, Эксиленц. Точнее, мы то делали все как положено, с контрольными и
промежуточными, но в том цейнтноте... Вообщем из-за ошибок выжил только один
экземпляр мужского пола. И пары к нему нет.
   - Ваши предложения?
   - Нам может помочь только клон: достанем клетку, заменим одну хромосому,
определяющуюю пол, и начнем выращивать по ускоренной методе...
   - Эксиленц, - вмешался астробиолог, подопытный экземпляр тоже сейчас
выращивается по ускоренной методе - почти все время находится в биокамере и
лишь на короткое время выпускается в сад. Боюсь, с одной стороны, женская
особь не сможет его догнать к периоду полового созревания, с другой - оба
существа не сумеют адаптироваться к моменту высадки. Кроме того, биокамера
сама является мощным мутагенным фактором, я не уверен, что все клетки
сохранили заданный набор хромосом в неизменном виде.
   - Тогда, слушаю ваши предложения?
   - К сожалению, кроме признания факта провала нашей миссии, у меня нет
других предложений.
   - Понятно. - Сказал капитан и повернулся к Главному генетику. -
Действуйте, но помните времени у вас почти не осталось.
   - Отлично! - Астрогенетик повернулся к астробилогу, - а клетку мы
возьмем из ребра! Костная ткань очень инертна и не поддается мутации, по
крайней мере в биокамере. Вы согласны с этим?

                                   * * *

   - Ну? Проходит второй день, как мы на планете. Где результаты,
астрогенетик?
   - Эксиленц, астробиолог отказывается признать резульзаты нашей работы, а
без его заключения я не имею права выпускать особи на планету.
   - Причины? - Капитан повернулся к астробиологу.
   - Мой капитан, образцы не достигли половой зрелости, и пока я не буду
убежден, что они способны размножаться - не смогу дать заключительную
резолюцию.
   - Неправда, оба экземпляра вполне половозрелы. Просто они слишком много
времени провели в биокамере и потому... Hу не знают - что нужно делать!
Высадим на планету, они обживутся и дальше инстинкт сделает свое дело.
   - Вы уверены, что плод будет жизнеспособен? Я нет! Сколько ваших
экпериментов закончилось провалом? Вы даже суточный цикл им неправильно
заложили, как выяснилось - на этой планете сутки длятся в два раза меньше
заданного вами ритма. О какой высадке может идти речь?

   В этот момент распахнулась дверь и сияющий генетик-стажер ввалился в
каюту:
   - Мой капитан! Свершилось! Только что в нашем саду, под яблоней! Правда,
мне пришлось провести среди подопытных некоторую воспитательную работу, но
это мелочи.
   Капитан с укоризной посмотрел на астробиолога:
   - Решайте. Я не хочу давить и последнее слово за вами, но... Проделать
такой путь, выполнить гору работы, и все впустую?
   Астробиолог поморщился:
   - Давайте самочку в лабораторию... Что с вами делать? Если зачатие
произошло и плод также удоволетворяет всем условиям ТЗ, так и быть - дам
добро на последний этап.
   - А что будем делать с остальными образцами?
   - Что делать? Тоже высадим, Не тащить же их с собой. Но только подальше
отсюда, желательно - за естественными преградами - морями, горами. Лучше на
других континентах. Разумеется, по ним никакого заключения не будет. Так, в
порядке частной инициативы. Все равно они обречны...

                                   * * *

   Человечество будет долго передавать из поколения в поколение миф об
эдемском саде - своей колыбели.

=== Cut ===

     All, всего Вам наилучшего! Пишите письма!
                    Slawa (19:03).

 From : Ivan Mak                            2:5030/529.24   Суб 09 Сен 00 00:32
 To   : Slawa Alexeew                                       Суб 09 Сен 00 09:25
 Subj : В.Алексеев "Колыбель" (2/2)

        Приветствую Вас, Slawa!

  <Friday September 08 2000> <19:03> Slawa Alexeew wrоte to All:

 SA>    Человечество будет долго передавать из поколения в поколение миф
 SA> об эдемском саде - своей колыбели.

Веселее всего, фидошная планета F2/5020... :-)
Да и в конце, имхо, как-то все слишком быстро закончилось...

        Протосы сбежали. Зерлинги смотались. Пора и мне закругляться. Ivan.

  - Разводись схемка, больша и маленька... [ Sprinter-II ] [Forth-CPU] [ZX]

... ivan_mak@mail.ru * http://st-rektal.chat.ru * http://www.atlant.ru/peters
--- GoldED+/386 1.0.0
 * Origin: Кто бы что ни говорил. Рэктал - всегда прав. (2:5030/529.24)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Moderator RU.SF.SEMINAR             2:5030/581.12   Суб 09 Сен 00 01:54
 To   : Shumil                                              Суб 09 Сен 00 09:25
 Subj : [*]
Привет, Shumil!

06 Sep 00 04:15, Shumil wrote to Denis Belohvostov:

 S>     Дык! Если договор на издание заключен 01.03.1999, а "подписано к
 S> печати 02.03.1999", то ясно, что в книгу пошел не тот текст, который
 S> я передал с договором, а тот черновик, котоpый убежал в сеть на
 S> три года pаньше.
 S>      С последней книгой (Караван мертвецов) хотели проделать тот же
 S> трюк, но по глупости в проекте договора урезали мои пpава. Я послал
 S> их в эротический тур, а книга была уже в типогpафии... Теперь все
 S> идет к суду.

Оффтопик, потому получи [*]. Будет дальше - будет больше.

Успехов!

                                                                    Anton.

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: apervushin@mail.ru (2:5030/581.12)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Суб 09 Сен 00 10:50
 To   : All                                                 Суб 09 Сен 00 13:49
 Subj : Общая теория доминант. (128)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

               Глава 14. Путь к Хорошему Человеку.
    Берк, прыгая через лужи, побежал к дому. Около въезда в свой двор, он
остановился и стал ждать машину, о которой говорил Ветаев. Ждал он недолго,
уже минут через пять около него остановилась синяя "пятнашка", и знакомый
шофер, который обычно возил Охотников на микроавтобусе махнул ему из салона
рукой, показывая, чтобы Берк садился. Когда тот устроился на переднем
сиденье и пристегнул ремень безопасности, водитель, трогаясь с места, ехидно
спросил:
-Ты что Берк, важной шишкой стал? Начальство за тобой персональную машину
выслало.
-Скорее катафалк, - пошутил Берк. Ветаева и разговора с ним он не боялся ни
капельки. Этому были две причины, во-первых он чувствовал что прав, а во
вторых - знал, что чтобы не произошло, Ленка все равно будет его любить. А
это давало такой мощный заряд энергии, что Берк чувствовал, что сможет
выдержать не только банальный разнос и ругань, но и что-нибудь покруче
этого. По пути он догадался, как Ветаев узнал об их с Ленкой затее с
почтовым ящиком Хорошего Человека. Берк помнил, что Ветаев говорил о том,
что они изменят программу управления сервером для того чтобы знать, если
кто-то обратиться к ящику, но как то упустил его фразу о том, что "Они будут
присматривать за ним". "Видимо Отдел Расследований внедрил туда своего
сотрудника, а тот увидев что в ящик пришло письмо, и потом его заблокировали
с сервера СБ, сообщил об этом Ветаеву", - размышлял Берк. Они быстро доехали
до здания СБ. На входе его ждал Макс.
-Мне что, уже можно сдать оружие? - язвительно спросил он Макса.
-Нет, - безразлично ответил тот, открывая массивную дверь парадного
крыльца, - меня встретить тебя послали. Разборка будет в главном
конференц-зале. Пошли.
-Если в главном - то дело пахнет керосином, - заметил Берк без всякого
беспокойства, идя вслед за Максом по коридору.
-Мне, кстати, куратор рассказал, что ты натворил, - с какой-то
мрачноватостью в голосе сказал Макс, - сейчас будешь рассказывать зачем ты
это сделал. Знаешь, я тебя считал умнее, и преданней делу, чтоли. Ты же сам
хотел поймать Хорошего Человека. Рисковал для этого жизнью. А сейчас одним
движением все похерил. Ты может ему симпатизируешь?
-Макс! - Берк остановился посреди коридора и быстро повернулся к нему, - ты
мне что, не веришь?
Макс пристально посмотрел в Лицо Берку и твердо сказал:
-Верю!
Он вдруг опустил голову.
-Извини меня, но это на меня депрессняк опять нашел. Через месяц у меня
невосприимчивость закончится. Вчера в тестовой лаборатории сказали.
Берк непонимающе смотрел на Макса, смысл слов он понимал, но представить,
что Макс уйдет, он не мог. За тот год, что они проработали вместе, он привык
к нему, его строгости, аккуратности и в тоже время справедливости и
готовности помочь в любую минуту когда трудно. И вот теперь Макс уходит.
-Берк, - Макс поднял голову и печально посмотрел на него, - я тебе тогда
предлагал подумать над тем, что бы возглавить Отдел. Время вышло. На этой
неделе я должен представить кандидатуру начальника Охотников и начать
потихоньку передавать ему дела. Так что ты скажешь?
-А ты по прежнему хочешь, чтобы это был я? - растерянно спросил Берк.
-Да, - кивнул Макс, - но мои условия остаются в силе. Ты должен будешь
отвечать не только за себя, но и за других людей. Учти, это не так просто
как кажется на первый взгляд.
-Ветаев вряд ли одобрит твой выбор, - покачал головой Берк, они снова пошли
дальше, к главному конференц-залу, - даже если я ему все объясню.
-Это не имеет значения, - возразил Макс, - он конечно может наложить вето на
мое решение, но я имею право предложить любую кандидатуру, которую сочту
подходящей, и обратиться с просьбой к Генеральному директору Службы
назначить именно этого человека. Но мне нужно знать твое решение.
Берк задумался лихорадочно размышляя и все взвешивая. Перед глазами
проносилась разные видения и воспоминания.
-Я согласен, - печально и немного торжественно ответил Берк.
-Отлично, - без всяких эмоций произнес Макс, но Берк почувствовал, что ему
стало значительно легче. Они подошли к двери центрального конференц-зала и
Макс открыв дверь, первым вошел туда, Берк последовал за ним. Посреди зала,
за обычным большим столом сидели Ветаев, куратор Охотников и еще один
человек, которого Берк не знал. Ветаев посмотрел исподлобья на Берка и не
здороваясь сказал:
-Присаживайтесь Охотник, - при этом он показал на противоположный от себя
конец стола. Берк сел, положив руки на стол и опершись на них, он ничего не
говорил, ожидая, когда Ветаев начнет разнос. Тот в свою очередь ожидал,
когда Берк начнет оправдываться. В конференц-зале повисла напряженная
тишина. Из всех присутствующих, Берк один сохранял полное спокойствие. Макс
нервно смотрел то на него, то на Ветаева, куратор ерзал на стуле, Ветаев
теребил в руках дорогую перьевую ручку, а незнакомец постоянно почесывал
нос.
-Итак Берковский, мы хотели бы выслушать ваши объяснения этого инцидента с
почтовым ящиком Хорошего Человека, - первым не выдержал Ветаев.
-Надеюсь вы не сняли блокировку? - по-деловому спросил Берк.
-Hет, - ответил Ветаев, - мы решили дождаться ваших объяснений.
-Хорошо, я все могу рассказать, - и Берк рассказал о плане Китеевой и его
выполнении. Единственно, что он не рассказал, так это о Ленке. По его
рассказу выходило, что все придумал и сделал он сам. "Мне и отвечать", - как
бы говорил Берк. После его рассказа все присутствующие надолго задумались.
-Ваше мнение, Павел Варельянович, - нарушил молчание Ветаев, обратившись к
незнакомцу. Тот опять почесал нос и глубокомысленно произнес:
-Ну знаете, Михаил Аркадьевич, версия мальчика конечно не лишена
правдоподобности, но практическое ее воплощение..., - он сделал
неопределенный
жест рукой.
-Короче! - нетерпеливо рявкнул на него, Ветаев, - вы как специалист по
почтовым серверам и программам, что скажете - такой вариант возможен?
-Да, - утвердительно кивнул Павел Варельянович, и пояснил, - у Свободного
Сервера очень сложная структура, мало контроля за потоками информации,
слабая защита. Это вполне может быть.
-Какой смысл сейчас спорить? - вступил в разговор Берк, - прав я или не
прав, выяснится через две недели.
-Вы забываете, Охотник! - Ветаев грозно посмотрел на него, - вы действовали
без разрешения и ведома не только вашего прямого начальства, но и меня.
Напоминаю вам, я возглавляю все действия, связанные с поимкой Хорошего
Человека. И без моей санкции вы не имели права совершать никаких действий в
этом направлении.
-Ага, - Берк немного разозлился, - два раза вы уже возглавили операцию. Итог
известен.
-Вы хотите сказать, что я недостаточно компетентен в этих вопросах? - Ветаев
усмехнулся, - может хотите на мое место?
-Я хочу только сказать, - с металлом в голосе произнес Берк, - что две
хорошо подготовленные операции завершились провалом. И еще, я хотел написать
вам рапорт обо всем этом, - тут Берк соврал, глядя на Михаила Аркадьевича
честными глазами.
-Ты мог написать мне свой план действий до его выполнения, - заметил Ветаев,
с недоверием поглядывая на Берка.
-Вы бы вряд ли согласились с ним, и потом, тогда в план были бы посвящены
много людей, а среди них мог находиться информатор Хорошего Человека, -
нашелся Берк. Про себя он улыбнулся, что сумел так ловко вывернуться. Крыть
Ветаеву было нечем, - а насчет того, чтобы просто ждать, - привел Берк
последний аргумент, - то ждать можно до бесконечности, а Хороший Человек
наверняка не сидит сложа руки.
-Это не вам решать Охотник, - огрызнулся Ветаев, но все присутствующие
поняли что Берк выиграл. Ветаев сухо спросил:
-У кого-нибудь есть вопросы к Берковскому?
Макс поднял руку, и не спрашивая разрешения заговорил:
-Я хочу предложить Берка на должность начальника Охотников. Через месяц у
меня закончится невосприимчивость и я вынужден буду уйти.
Ветаеву явно не понравилось это предложение. Он холодно переспросил Макса:
-Когда у вас заканчивается невосприимчивость?
-В тестовой лаборатории сказали что через месяц, плюс-минус неделя. У меня
она уже начала снижаться. Правда пока незначительно и только на краткие
периоды, - пояснил Макс.
-Значит Отдел еще больше будет ослаблен, - тяжело вздохнул куратор. Ветаев
задумался. По его лицу нельзя было определить о чем он думает, Михаил
Аркадьевич зажал свои эмоции, что называется в кулак, чтобы они не мешали
делу.
-Я подумаю об этом, - коротко ответил он Максу, и обвел присутствующих
взглядом, - у кого-нибудь есть еще вопросы?
Вопросов больше не у кого не было.
-Сделаем так, - строго и деловито произнес Ветаев, - почтовый ящик Хорошего
Человека остается заблокированным на две недели. После этого блокировка
будет снята, и мы проверим идею Берка. Но на всякий случай всем Охотникам к
этому моменту быть готовыми к срочной операции по захвату Хорошего Человека.
Приказы о поддержке техническим оснащением я отдам на этой неделе. Как раз
будет время подготовиться. Это касается Охотников. Искать программы-тени или
вирусы на Свободном Сервере мы не будем, он слишком большой. Своего человека
мы оттуда пока тоже снимем. Hа эти две недели пусть все действительно будет
спокойно. Как будто ничего не происходит. А вот когда пройдет это время:, -
он сделал паузу и посмотрел на Берка, - тогда мы все и узнаем. Кто прав и
кто виноват. Все, все свободны.
Раздался непроизвольный вздох облегчения. Все поспешно начали расходиться.
Берк с Максом уже  поднимались по лестнице в Общую комнату когда их нагнал
Ветаев.
-Берк, можно тебя на пару слов? - сдержанно спросил он. Берк остановился, а
Макс пошел дальше. Ветаев задумчиво посмотрел на Берка, спокойно стоявшего
перед ним.
-Тут я узнал, что ты в наш Центр коммуникаций  приезжал с какой-то
девочкой, - медленно произнес он, - кто она? Твоя подружка?
-А это в Небоскреб что-ли...? - Берк растерялся и невольно покраснел, он не
ожидал этого вопроса, - это так, девчонка из моего класса. Просто нас с ней
от школы послали новые видеокассеты купить по географии. А это по пути
оказалось. Дождь сегодня пошел, вот и пришлось ее с собой взять. Она зонт
забыла.
-Ладно, - Ветаев про себя улыбнулся, но серьезного тона не изменил, - тогда
у меня вопросов больше нет, хотя вот еще что. Две операции конечно
провалились, тут я ничего возразить не могу. Но я не хочу, что бы
провалилась третья, - при этих словах его тон стал жестким, -  впредь ставь
меня в известность о предпринимаемых шагах.
-Обязательно, - пообещал Берк и попрощался, - до свидания.
-До свидания, - попрощался в ответ Ветаев и повернувшись пошел обратно по
коридору. Никто не видел улыбки на его лице. "Hу вроде мальчик начал
оттаивать, - думал он о Берке, - слава богу, девочку вот себе завел, глядишь
и забудет эту свою доминанту. Hет, я себя обманываю. Люди не забывают
доминант, и это я знаю. Но по крайней мере любить ее он станет меньше. Ему
будет легче, когда она умрет. Узнав об этом - сумеет сохранить психику".

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Суб 09 Сен 00 10:52
 To   : All                                                 Суб 09 Сен 00 13:49
 Subj : Общая теория доминант. (129)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

Берк, придя в Общую комнату, сразу подошел к Максу.
-И что теперь мне делать? - спросил он, имея в виду то, что было еще рано и
Охотники не подъехали, а ехать домой поздно. Макс посмотрел на часы. "Пол
первого. Сообщения из Отдела Информации еще не пришли", - подумал он.
-Поди пообедай, - ответил он, - потом получишь от меня список заданий. Начну
постепенно тебя готовить на роль начальника. И первое что ты сделаешь - это
начнешь нормально одеваться. А то у тебя сейчас вид как у застуканного
любовника, который в спешке одевался чтобы сбежать побыстрее, - тут Макс
пригляделся и недоуменно спросил, - Берк, а что это ты женскую рубашку
надел?
-С чего ты взял, что она женская? - краска опять начала заливать лицо Берка,
он сделал вид, что внимательно рассматривает рубашку.
-Так у нее вставки для грудей, - ответил Макс и внимательно посмотрел на
Берка.
-А-а-а, совсем забыл, это же рубашка моей двоюродной сестры. Она ее забыла,
когда к нам в гости приезжала, - Берк сам удивился как быстро он находил
сегодня ответы, - спросонья утром перепутал и ее надел. Надо же
действительно женская, - изобразил удивление Берк и поспешил пойти в
столовую. Но Макс крикнул ему вслед:
-Берк, если у тебя любовь появилась, то сразу предупреждаю - завязывай эти
отношения. Времени на них у тебя не будет. С моими условиями ты согласился!
    Берк быстро пообедал и вернулся обратно в Общую комнату. По пути у него
появилась одна идея. "Не стоит оставлять почтовый ящик Хорошего Человека без
присмотра. Надо попросить Ветаева, чтобы кто-то из его специалистов все-таки
взял под контроль Свободный Сервер, - подумал Берк и тут же сам себе
возразил, - нет, это не годиться. Ветаев и так зол на меня. Ему мои планы
вот уже где, и я ведь решил теперь сам все делать, а то опять нагонят
военных, а Хороший Человек им, да и нам заодно, очередной сюрприз
преподнесет. К кому бы обратится? - размышлял Берк, - хакеров знакомых у
меня нет". Тут он вспомнил о Юрии Ивановиче Полякове из Hебоскреба. "Конечно
он может и отказаться помочь, но попробовать стоит. Все зависит от того, что
ему наговорил обо мне Ветаев. А Михаил Аркадьевич не любит просто так давать
информацию, может и не сказал ничего особо скверного". Берк решил это
проверить. Он достал из кармана телефон и набрал номер Юрия Ивановича. Тот
долго не брал трубку, но потом раздался его добродушный голос:
-Алло!
-Здравствуйте, это Дима Берковский, Охотник, я сегодня утром к вам
заходил, - быстро представился Берк, с волнением ожидая реакции.
-Здравствуй еще раз, - тон Юрия Ивановича не изменился, - что случилось? Тут
кстати о тебе высокой начальство осведомлялось. Сам Ветаев звонил.
Спрашивал, кто распорядился послать письмо и заблокировать почтовый ящик.
Когда узнал, что это ты, сказал, что блокировку пока снимать не надо. У вас
там что, крупная игра пошла?
-Что-то в этом роде, - обрадовано подтвердил Берк, - скажите, а вы можете
выполнить еще одну мою просьбу?
-А как я могу отказать такой важной персоне? - с иронией спросил Поляков, и
серьезно добавил, - что за просьба? Опять почтовый ящик вырубить?
-Hет, просто последить за ним, - попросил Берк, - чтобы никто не попытался
незаметно получить с него информацию.
-Это запросто, - согласился Юрий Иванович, - а чего конкретно ждать?
-Этого к сожалению я не знаю, - ответил Берк, - просто приглядите за ним.
Вам это не очень сложно будет сделать?
-Hет, что ты, программу на автомат поставлю и пусть следит, - Поляков
хмыкнул, - а что у вас там все-таки происходит?
-Как обычно, большая логическая игра, - по понятным причинам Берк не хотел
рассказывать ему суть дела.
-Хорошо, - ответил Юрий Иванович, - тогда счастливо.
-До свидания и большое спасибо, - искренне поблагодарил его Берк. "Да, куда
катиться наш мир? - вздохнул Поляков, - если дети получают допуски в
секретные организации и наравне со взрослыми участвуют во всех этих делах,
особенно когда их начальники - высшие должностные лица. Безумие какое-то. Им
в школе надо учиться и во дворе играть. Интересно кто на самом деле этот
мальчик? Наверно протеже Ветаева. Жалко узнать нельзя. Этот Ветаев вообще -
только вопросы задает, а сам ничего не говорит. Ладно надо проследить за
этим Свободным Сервером, а то как бы нагоняй не получить".
    Когда Берк вернулся в Общую комнату Макс сразу кинул ему пачку
документов, регламентирующих работу начальника Отдела Охотников на доминант.
-Hа вот, ознакомься, - Макс невесело улыбнулся, - это твое будущее.
Берк принялся изучать документы. Потом принесли сообщения из Отдела
Информации, приехали ребята и Берк погрузился в привычную атмосферу, к
которой давно привык. Ближе к вечеру он позвонил Ленке и узнал, что вечером
им встретиться не удастся, родители потащили ее в театр. Берк хотел
поговорить с ней о том что будет, если его назначат начальником Охотников.
Он с облегчением принял решение, что перенесет этот разговор на завтра,
понимая, что от этого его тяжесть не уменьшиться. "Все-таки лучше завтра
поговорю, - решил он, - будет время морально подготовится". Берк договорился
с Китеевой встретиться завтра вечером и пойти погулять. В школе он этот
непростой разговор начинать не хотел. Но завтра поговорить об этом им не
удалось.
    День уже заканчивался, в Общей комнате остались только Берк и Айзек,
Макс ушел сегодня пораньше, отпустив остальных Охотников и оставив Берку
ключи. Он решил начать постепенно приучать Берка к положению главного в
Отделе. Берк задержался, чтобы повнимательней изучить обязанности начальника
Отдела Охотников, а Айзек остался просто так - за компанию. Он ждал Берка и
играл на компе. За окном  стоял прекрасный майский вечер, и Берк решил
открыть жалюзи и окна. Подумав, он выключил люминесцентные лампы в комнате.
Погода за эти дни заметно улучшилась и сильно потеплело. В окна дул приятный
свежий ветерок и чувствовалось приближение лета. Раздался звонок. Звонил
телефон на столе у Макса. Берк подошел, поднял трубку и устало сказал:
-Алло!
-Это Юрий Иванович, - раздался в трубке возбужденный голос, - это ты,
Берковский?
-Да, только лучше называйте меня Берком, так короче. Нас Охотников всегда
сокращенными именами называют, -  безразлично попросил он.
-Свой телефон ты не оставил, поэтому я позвонил прямо к вам в Отдел. Кто-то
пытается взломать Свободный Сервер и добраться до содержимого
заблокированного ящика электронной почты, - быстро сказал Поляков. Усталость
Берка как ветром сдуло. Он махнул рукой Айзеку, чтобы тот подошел, и
одновременно спросил:
-Можно засечь, откуда это пытаются сделать?
-Да, юг Швеции, город я сейчас уточню, - ответил Юрий Иванович, но Берк его
перебил.
-Hе надо, это наверняка какой-нибудь промежуточный компьютер. Вот что, за
сколько он доберется до содержимого письма? - взволнованно задал вопрос
Берк, лихорадочно размышляя как лучше поступить.
-Часа за два, не меньше, - ответил Юрий Иванович, - он только вошел во
внешнюю систему, пока подберет коды и пароли, пока заблокирует защитные
программы... Да часа два-три у него на это уйдет. Так что мне делать?
Берк задумался, пауза затягивалась, надо было выиграть время.
-Вы можете подключить нас параллельно через сервер Службы, чтобы нам
дублировалась вся информация?
-Конечно могу, только назови номер твоего компьютера во внутренней сети, -
четко ответил Поляков. Берк назвал ему номер компьютера Макса, одновременно
включая его. Пароль доступа Берк знал уже давно.
-Может помешать взлому? - спросил Юрий Иванович, - я могу это сделать. Я
могу даже сделать так, чтобы этот электронный ящик был совсем уничтожен.
-Hет, нет, ни в коем случае! - быстро возразил Берк, - просто переведите всю
информацию на нас и следите за ней сами. Больше ничего не делайте и ради
бога, не вмешивайтесь.
-Хорошо, хорошо, я все равно сегодня дежурю, могу и задержаться, -
успокаивающе произнес Юрий Иванович, - это все?
-Да все. Я вам еще позвоню, - Берк бросил трубку и посмотрел на Айзека.
-Мне нужен хакер! Hемедленно! У меня таких знакомых нет, чужих я привлекать
к этому делу не могу! У тебя есть идеи? - возбужденно спросил он.
Айзек только пожал плечами и подумав сказал:
-В Отделе Информации ребята в этом неплохо вроде шарят, но они уже по домам
наверно все разошлись. Ты Максу лучше позвони.
-Hет, Максу позвони ты, и срочно зови его сюда, но только не говори что
случилось! А я позвоню в Отдел Информации, - решил Берк.
-Как скажешь, - равнодушно ответил Айзек и спросил, - а что произошло-то, у
тебя взгляд стал сумасшедшим, глаза горят.
-Мы можем вычислить Хорошего Человека, - быстро ответил Берк набирая номер и
моля бога, чтобы в Отделе Информации остался кто-нибудь, кто умеет
отслеживать взломщиков. Ему повезло, трубку взяла Динка, Берк ее хорошо
знал.
-Дин, ты сможешь определить откуда пытаются взломать сервер? - тут же
спросил Берк.
-Могу, я все эти хакерские штучки хорошо знаю, - презрительно фыркнула
она, - это ты что ли, Берк, что произошло? У тебя голос дрожит.
-Даже если используются несколько компьютеров-посредников? - уточнил Берк.
-Это сложнее, но все равно можно, если постараться, - Динка поняла, что
случилось действительно что-то очень важное.
-Иди к нам в Общую комнату и быстрее, возьми с собой все, что тебе
понадобиться для отслеживания! - приказал Берк. Он как-то незаметно для себя
начал здесь командовать. Почувствовал, что должен делать сейчас именно это -
взять инициативу в свои руки. Айзек в это время говорил с Максом, он
повернулся и сказал:
-Макс все-таки хочет знать, зачем ты его зовешь, - и передавая ему трубку
добавил, - он требует тебя к телефону.
Берк взял трубку и крикнул в нее:
-Макс, времени объяснять нет! Приезжай и как можно быстрее. Это все. Конец
связи, - и дожидаясь, что ответит ему Макс, нажал кнопку отсоединения.
Вернув радиотелефон Айзеку, Берк ввел пароль доступа к серверу СБ. Сразу же
после этого на экране возникла дюжина таблиц с непонятными числами и
данными, которые быстро менялись. Внизу экрана возникла надпись "Переключил
все на твой компьютер. Командный режим в том числе. Удачи. Юра".
В Общую комнату вбежала Динка, неся в руках ворох тетрадок, небольших
брошюрок  и дисков.
-Сюда, - быстро приказал Берк, освобождая ей место перед компьютером Макса.
-Здесь же Макс сидит, - возразила она, но села на стул, положив все
принесенные вещи рядом, и стала внимательно просматривать таблицы на
мониторе. Потом сделал несколько щелчков мышью, вызывая дополнительные
программы и сказала, глядя на монитор:
-Так, ну компьютер в Швеции - это явная подстава, наверняка работает на
автомате. Да и хакер этот не очень крутой, так - средний уровень. Много
лишних шагов и ошибок. Я бы это быстрее и лучше сделала, - заметила она.
-Так сделай! Вычисли его! - Берк наклонился над столом и Динка, посмотрев на
него невольно отшатнулась, - а ты не объяснишь для чего это надо?
Но тут в комнату буквально влетел Макс, и с порога заорал:
-Берк, какого черта? Я на день рождения собрался, а тут твой звонок! Что тут
происходит? - его взгляд упал на Динку, - и что она делает за моим компом?