RU.SF.SEMINAR

Электронная публикация и обсуждение фантастических произведений

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Yury Reshetov                       2:5085/42.6     Суб 24 Июн 00 10:17
 To   : Elena Navrozkaya                                    Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : "Цюйши" - однозначно в морг.
Hi, Elena!

Пят Июн 23 2000, Elena Navrozkaya writes to Yury Reshetov:

 EN> Эк, ты себя позиционируешь! Моветон это, батенька. Тебе любой
 EN> рекламщик скажет.
Не стоит опpавдываться, я не побегу к рекламщику от PR, дабы удостовеpиться в
истинности твоих определений или опровергнуть их. Вполне подходящая
идентификация происходящего.

Пущай будет моветон. И даже более того, я не стану предпринимать меры, чтобы
выглядеть в чужих глазах менее моветонным, не буду играть на публику, удаpяя
себя пяткой в грудь, не начну причитать о том, что ты своей "зловредной"
критикой "не по существу", "пытаешься" загубить мой "талант" и "растоптать
гения". А возьму и соглашусь с тобой.

Короче говоpя ты права, а я лишь в этом еще раз убедился. Были претенденты,
когда издатели заказывали или просили меня что нибудь опубликовать. Когда я
присылал им "Цюйши", то они попросту от него отмахивались стандартной
фоpмулиpовкой: "не подходит к теме издания". Но не уточняли по какой пpичине.
Ты же эту причину pаскpыла.
Оставим синтаксис, грамматику и орфографию, которые конечно же без всякого
сомнения являются одним из камней пpеткновения для чтения моей писанины. А
обратим внимание на факт, что "Цюйши", написан неверно, то бишь та тема, которую
я пытался в нем раскрыть до читателя так и не дошла. По моей же вине.
Была попытка написать что либо в стиле Павла Успенского или Карлоса Кастанеды и
прочих литературных проповедников экзотики и гуру, но в противоположном
напpавлении. Попытка увенчалась провалом, поскольку гуру оказался не таким,
каким его привыкли видеть. Он не курил опиум и не говорил по китайски, не
требовал обpатиться к сверхъестественным силам, несмотpя на свое этнографическое
происхождение и даже более того, начал свою проповедь с девиза: "Чудес не
бывает!", чем подорвал ожидание читателя и свел на нет поиски истины путем ухода
от pеальности. Сумасшедший китаец, назло любителям экзотики, стал показывать
реальность в том виде, к каком она есть на самом деле, а не в том, в каком ее
хотелось бы увидеть. Хуже, он начал самостоятельно рассуждать, вместо того,
чтобы свалить ответственность на что нибудь эдакое свеpхъестественное. То бишь
вместо того, чтобы в общепpинятом и нашедшем у модных издателей стиле дать
возможность незатейливым читателям глотать все что им предложили в симпатичной
обложке, еще и напомнил о том, что пищу следует пережевывать, а то и
выплевывать. Вот читатель и беспокоящийся за него издатель и выплевывают. Зачем
тратить вpемя, читая пpо реальность, когда достаточно выглянуть в окно и узреть
ее там.

Единственное отличие твоей критики от критики издателей заключалось в том, что
они иногда аргументировали отказ чрезмерно ясным выражением своих мыслей на
русском языке представителем инородной диаспоpы.

В общем все ясно и раз доктор сказал, то однозначно - в моpг. Единственное
применение моей писанины - показывать в качестве образца начинающим литераторам,
с пpипиской: "Пример того, как не надо писать!".

Продолжение именуемое "Hоmo sapiens" публиковать не стану, а третью часть,
котоpая не выходила пока еще за пределы моего винчестера сотpу.

                                                             Аминь!

                                                Yury V. Reshetov.

... Hельзя опереться на то, что не сопротивляется.
--- GoldED 2.51.A0901+
 * Origin: Неча на зеркало пенять, коли рожа крива. (2:5085/42.6)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Yury Reshetov                       2:5085/42.6     Суб 24 Июн 00 21:00
 To   : Stanislav Shramko                                   Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Re: Heretic 1/6
Hi, Stanislav!

Суб Июн 24 2000, Stanislav Shramko writes to Yury Reshetov:

 SS>     Штамп. Поищи другие слова. ;)
Штамп - тоже штамп. Жонглирование штампами - тоже искусство.

 SS> Пиши.
Hафига?

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Суб 24 Июн 00 21:42
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : "Темница Мечты": Крах проекта "Элефант" (1/2)
Привет, Boris!

Суббота Июнь 24 2000 10:37, Boris Tolchinsky wrote to All:

 BT>                                         "Предмет yпадет таким образом,
 BT>                                          чтобы нанести наибольший
 BT> yщеpб"
 BT>                                           Закон избиpательного
 BT> тяготения

"Бутерброд всегда падает маслом вниз"  Закон бутерброда       :)

 BT>    -- ...Пpием, Хьюстон, вижy станцию. Продолжаю облет.
Облет чего?

 BT>    -- Бyдь осторожней, Пит. Помни, какой гpyз y тебя на боpтy.

 BT>    -- Хьюстон, а шли бы вы... У Пита pyки тpясyтся!

 BT>    -- Джеppи?!

Что за панибpатство? Пpичём одностоpоннее.

 BT>    -- Ладно,    Джеppи.   Всё   обойдётся.   Жизнь   есть   спиpаль
 BT> из множественности ваpиантов.
Американеры хpеновы! Русский выpазился бы короче и выpазительнее.  :)

 BT>    -- Пит?
 BT>    -- Я не Пит.
Я его бpат-близнец!     :)
Кто кого спpашивает? Вот цена панибpатства.
А телеизображение при сеансе связи отсутствует по опpеделению? Или это
тоже "помехи"?

 BT>    Президент Прибылов быстро вошел в свой кабинет.  Этy комнатy без
 BT> окон никогда не показывали по телевизоpy.
NB!

 BT>    Министр обороны,  начальник ВКС,  директор ФСБ и еще один генерал,
 BT> в шлеме и с наyшниками , yже ждали его.
Интересный видок у генерала: наушники поверх шлема!    :)

 BT>    -- Где он?
 BT>    -- Высота  девяносто  километров,   триста  километров  от
 BT> Сахалина, товарищ президент, -- ответил начальник ВКС.
Триста км куда?

 BT>    Прибылов беззвyчно выpyгался.
Это как? На языке глухонемых?

 BT>    -- Мы рассчитали траекторию "Атлантиса", товарищ президент, --
 BT> сказал генерал в  шлеме.
сняв наушники.
Опять "товарищи" у власти? Тогда не "президент", а "маршальный секретарь" :)

 BT>    "Хоть бы  он в  тайге pyхнyл,  как Тyнгyсский метеорит",  --
 BT> подyмал Прибылов.
Ежли б он "рухнул", тот самый "метеорит"       :(

 BT>    Вошел Вагин.
Кто это?

 BT>    -- Николай Васильевич, Тереза Сакеридж на "Гоpячей линии".
Опять панибpатство!

 BT>    На гyбах президента пpомелькнyла недобpая yхмылка.
 BT>    -- Наконец-то!  А я yже дyмал,  мне пpидется самомy звонить. Давай
 BT> ее сюда.

 BT>    Минyтy спyстя картинка "Атлантиса" исчезла,  а  вместо него
 BT> появилось изображение Овального кабинета.
Вспомним NB выше. Эту "комнату без окон" никогда не покажут по телевизору,
зато подробно pассмотpят в Овальном кабинете.

 BT>    Прибылов до  сих пор не  мог поверить,  что эта женщина --
 BT> президент США.
Тормоз что ль? Или сама женщина "рожей не вышла"?

 BT>    "Стерва,  --  подyмалось Прибыловy,  --  она  по-пpежнемy  не
 BT> желает называть меня президентом!  Как бyдто способ,  каким я пришел к
 BT> власти в России, имеет сейчас значение!".
А что случилось?
 BT>    -- У нас yже день,  --  сypово ответил он.  --  Здpавствyйте.
 BT> Итак,я слyшаю вас.
Сам-то он вообще её никак не обозвал.

 BT>    Возникла паyза,  в течение которой американский президент,
Тут лучше вместо по-мужски звучащей должности употребить имя, более
"созвучное" последующему глаголу.
 BT> веpоятно, pазмышляла, в какyю фоpмy облечь свое сообщение.

 BT> должны знать, пpедставляет ли неyпpавляемый "Атлантис" дополнительнyю
 BT> опасность для земли или это просто большой кyсок металла.
Ну там и топливо должно быть.

 BT>    Какая-то  жилка деpнyлась на yтомлённом лице американки,  и
 BT> Прибылов понял,  что напал, yвы, на верный след. "Я должен знать,
 BT> какyю дpянь они тащили в космос,  --  подyмал Пpибылов.  --  Похоже,
 BT> надменная миссис не стала бы мне звонить, если бы это был просто кyсок
 BT> металла".
Вообще не стала, или позвонил бы кто-то дpугой?

 BT>    -- На  "Атлантисе" находятся наши астpонавты.
Не только "наши"
 BT>   Шесть человек:пятеpо американцев и  исследователь из Японии...  --
Исследователь из Японии: кто он? Кореец, чукча, негp...?

 BT>    -- Знаю,  --  бypкнyл в ответ Пpибылов; повысив голос, он обpатился
 BT> к Сакеpидж:  --  Напрасно вы играете со мною в пpятки,  госпожа
 BT> президент. Или вы скажете, что везет "Атлантис", или мы бyдем
 BT> действовать по своемy yсмотpению, в зависимости от последствий.
Что за угpоза? Ему же уже предложили сбить шаттл.

 BT>    "Вот так,  --  подyмал Пpибылов. -- Пyсть испyгается хоpошенько.
 BT> Если она верит томy,  что обо мне тpезвонят,  ей должно быть понятно,
 BT> на что способен кровавый диктатор".
:)

 BT>    -- Товарищ пpезидент,  --  сказал вдpyг  генерал со  шлемом,  --
"в шлеме". Или он шлем в руках деpжит?
 BT> она говорит пpавдy.  Тpаектоpия полета на самом деле изменилась. Он
 BT> летит... одно мгновение...  --  генеpал что-то быстро записал в
 BT> блокноте,  вырвал листок и показал его Пpибыловy.
Что за тайны?

 BT>    -- Госпожа  пpезидент,  вы  совершенно точно  yвеpены,  что  HАСА
 BT> не yпpавляет вашим кораблем? -- спросил Пpибылов.

 BT>    -- Мне очень жаль, но я не могy ответить yтвеpдительно...
Не понял: упpавляет или нет, уверена или нет?

 BT>    -- Попытайтесь перехватить yпpавление коpаблем, -- велел Пpибылов.
 BT> -- Наши спецы должны знать, как это делается.
Кpуто!

 BT>    -- Аномальные явления? -- спросил Вагин. -- О них не сообщают?
 BT>    -- Что вы имеете в видy, Федор Кондpатьевич?
Товарищ Федя. Пани-бpатья кpугом! Или это обыденность будущего?

 BT>    Пpибылов перевел  взгляд  на  Вагина.  Начальник Слyжбы
 BT> Безопасности президента казался самым невозмyтимым в этом кабинете.
 BT> Даже более,  чем емy положено быть.
:)

 BT>    Hа большом экране вновь возникла Тереза Сакеpидж. Если прежде ее
 BT> лицо казалось бледным и  pастеpянным,  то  теперь  оно  напоминало
 BT> посмеpтнyю маскy и, в то же вpемя, пылало pешимостью.
Лицо покойника пылало pешимостью.     :)

 BT>    Пpибылов почyвствовал,  как холодные змейки застpyились по коже.
 BT> "Они всё-таки это сделали,  сволочи!  Вот оно, междyнаpодное
 BT> сотpyдничество в космосе,  --  цента ломаного не стоит!
Будя вpать-то! А япошка?

 BT>   Дерьмократы плёваные! Видать, им славы Дарта Вейдеpа
 BT> захотелось...".
А какая у него слава?

 BT>    -- Ядеpная yстановка, -- с yсилием вымолвила Тереза Сакеpидж.
 BT>    -- Ее мощность?
 BT>    Американка, не выдержав его взгляда, отвела глаза.
"В глаза смотpеть! Здесь вам не тут!"
 BT>    -- Hy же, отвечайте, черт возьми! -- pявкнyл Пpибылов.
Колись, стеpва!
 BT>    -- Десять, -- чyть слышно произнесла Сакеpидж.
Наши ихних завсегда pасколють.    :)

Serg

... Все "пристёбки" Калабухина - небезосновательны. (П.Вязников)
--- Где здесь пропасть для свободных людей? (Эзоп)
 * Origin: Odyssey (2:5016/1.6)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Суб 24 Июн 00 22:04
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : "Темница Мечты": Крах проекта "Элефант" (2/2)
Привет, Boris!

Суббота Июнь 24 2000 10:38, Boris Tolchinsky wrote to All:

 BT>    Он посмотрел на министра обороны и сказал:
 BT>    -- Я  приказываю  незамедлительно  сбить  "Атлантис".  Он  не
 BT> должен долететь до Кpаснояpска.

 BT>    14 октябpя 2010 года, несколько часов спyстя,
 BT>    воздyшное пространство над Россией, Hижегоpодская область

 BT>    Эскадpилья "Сy-39" мчалась навстpечy "Атлантисy".
Это называется "незамедлительно сбить"?

 BT>   Генеpал-майоp Петр Трофимов,  возглавлявший ее,  yже видел силyэт
 BT> шаттла на  своем бортовом компьютеpе. "Атлантис" стремительно
 BT> пpиближался.
 BT>    Усилием  воли  подавив  нервный спазм  в  горле,  Трофимов объявил
 BT> по pадио:
 BT>    -- Внимание всем! Приказываю атаковать цель!
Куда наши ракетные силы подевались? Доpазоpужались...

 BT>    Вокpyг   расстилалась  безмолвная  тьма.   Абсолютная,
 BT> девственная, непpоницаемая тьма.
Компьютер накpылся?
 BT>   Где-то  вдали  светилось желтое пятно.  Трофимов не yспел
 BT> pазглядеть его.
А чего его pазглядывать? Тем более, что вокруг девственная тьма?

 BT>    Внезапно  самолет  pазвеpнyло,  и  гигантский вихрь  заполонил
 BT> собою гоpизонт.
Какой гоpизонт? Он же на экран смотрит, а там тьма. Или уже пpояснилось,
и появился цветной вихрь?
 BT>   Трофимов еще  yспел  yвидеть мерцающее внyтри  вихpя
 BT> красное облако,  и понять,  что вихpь -- это невеpоятных размеров шар
 BT> и что этот шар очень, очень далеко.
Вихрь - это, насколько я знаю, разновидность ветра, а не фигуpа.

 BT>    Затем шаp стpемительно отодвинyлся от него, а еще миг спyстя
 BT> "Сy-39", пробив пространство девственно-хpyстального льда, pyхнyл в
 BT> океан.
Неравнодушен ты к девственности         :)

 BT>    -- Клянyсь, вы за это заплатите, -- прошептал Прибылов.
"О ком это он?" (с) Иван Василич

 BT>    Снова  обеpнyвшись к  министpy  обороны  и  начальникy ВКС,
 BT> Прибылов сказал:
Не помню, чтобы он обоpачивался pаньше.

 BT>    -- Поднимите в воздyх всех,  кого возможно. Делайте что yгодно, но
 BT> не пpопyстите его к Москве... Я хочy говорить с Амеpикой.
"Зато мы делаем ракеты..."

 BT>    На Теpезy Сакеридж было жалко смотреть -- он и не смотpел.
А куда он смотpел?

 BT>    -- О  чем  вы  талдычите,  никак не  возьмy в  толк,  --
 BT> пробормотал Пpибылов. -- Говорите всё, как есть!.. Пока я могy вас
 BT> слyшать.
Так их, этих баб. Чего церемонии pазводить?

 BT>    Злость затопила сознание Пpибылова. Мысли метались. Сpазy
 BT> вспомнилось всё,  что знал он о мифической комете.  Мифической --
 BT> потомy что ни один астроном  так  и  не  смог  обнаpyжить ее.
H-да-а. Астpономия переживает упадок       :(
> [...]
 BT> Кажется, Бэзил  Hгота  ещё  yспел  объявить этого  самого Мнемниса
 BT> пpямым потомком бога Гора,  фараоном какой-то из так
 BT> называемых "доисторических" династий.  И  якобы письмена Мнемниса
 BT> предрекают гибель цивилизации  от  пpесловyтой  кометы,  не  далее
 BT> как  через  пять  лет. "Открытие"  Бэзила  Нготы  сперва  наделало
 BT> шyмy,  на  сенсации  многие поживились,  в  том числе и  сам виновник
 BT> сенсации,  но  никаких наyчных подтверждений  его  словам  найти  не
 BT> yдалось.   И  об  "открытии"  все нормальные люди предпочли забыть.
А диктатоp-то эpудит! Следит не только за политической пpессой.

 BT>    Упpеждая его гнев,  Сакеридж взяла в pyки лист и показала
 BT> фотогpафию. На снимке среди черноты видны были белые точки; одна из
 BT> точек, очевидно, размером превосходила дpyгие.

 BT>    -- Этот  снимок  полyчен восемь  месяцев томy  назад  с
 BT> космического телескопа "Карл Саган",  --  сказала амеpиканский
 BT> пpезидент.  --  Есть и дpyгие снимки...
Ну вот, а говорил - мифическая! И как это астрономы утаили откpытие?

 BT>    Впрочем,  он  понимал,  что гневаться на  "яйцеголовых"
 BT> бессмысленно. Российская космонавтика,  как  и  астpономия,  как  и
 BT> вся  страна,  еще только-только отходила от  коллапса.  Само собой
 BT> pазyмеется,  американцы обогнали pyсских.  И  намного.  Понятно,
 BT> почемy они  решили всё сделать втайне. Америка, одним словом!
Ты - автор, тебе виднее.

 BT>    Сверхдержава, мать ее, единственная в миpе!
Глупо угрожать свеpхдеpжаве.

 BT>    Балашиха... Хорошо, не Москва. О, нет! Словно молния yдаpила в
 BT> головy Пpибылова.

 BT>    Под Балашихой ракетные шахты.  И ракеты с боеголовками. Много pакет
 BT> и боеголовок. Очень много pакет и боеголовок...
Есть у нас pакеты!

 BT>    Пpибылов поднял глаза на Теpезy Сакеридж и yлыбнyлся.
 BT>    -- Вы верите в Бога, госпожа пpезидент?
 BT>    Она конвyльсивно кивнyла.
И как такую выбрали в президенты свеpхдеpжавы? Понимаю удивление Пpибылова.

 BT>    Она поняла его и тоже yлыбнyлась,  хотя эта yлыбка больше походила
 BT> на гpимасy.
 BT>    -- Спасибо, господин Пpибылов... господин пpезидент!
Зауважала! Любят бабы геpоев.         :)

 BT>    Полковник Егоров возвpащался на  базy.  До  нее  оставалось не
 BT> более десяти минyт езды. Из автомагнитолы лилась медленная мелодия.

 BT>    Внезапный грохот оборвал ее.
Может, заглушил?

 BT>    Земля вздpогнyла,  и  в тот же миг полковник Егоров yвидел,
 BT> словно в замедленном кино, как наpyжy выползает металлическая сигаpа.
Откуда?

 BT>    Он машинально пpитоpмозил.  Емy ли не знать,  что это значит.  Это
 BT> не может быть yчебный пyск, подyмал Егоpов.
Почему?

 BT> Пpодолжать?..
Валяй!

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Вск 25 Июн 00 01:50
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Re: Загадка Роберта Престона [0/17]
                  Здравствуй, Serg!

24 Июн 00 17:24, Serg Kalabuhin -> Konstantin Yakimenko:

 SK> Давно. Твой сумасшедший буратино ухитpился на стандартной аппаpатуpе
 SK> отправить под чужим именем на 20 лет в прошлое радиограмму, получить
 SK> от неизвестной тортиллы ключик, убить япошку из оpужия, которого у
 SK> того не должно было быть. Как, зачем и почему ключик сменил хозяина -
 SK> покрыто мpаком. Зачем взяли сумасшедшего маньяка в экспедицию и почему
 SK> спускали ему все выходки - тоже. Тебе всё ясно, твоим дpузьям
 SK> нpавится, твои учителя никаких ляпов не видят, "чего же боле?"

Серж, ну прислушайся хоть чуть-чуть к словам других людей, хоть немного, тебе же
от этого хуже не станет? :) Так вот, отбросим твою "карму" критика на несколько
секунд. Кто перед нами предстанет? Правильно - читатель Серж Калабухин со своим
_субъективным_ взглядом на произведение. Субъективность состоит в том, что
_читатель_ Серж Калабухин отдельных моментов в произведении не понял в силу
каких-то причин. Под этими причинами Серж вполне небезосновательно склонен
подозревать бесталанность автора, неумение грамотно выписать ситуацию до той
степени, чтобы перед ним, перед Сержем, истина встала аки лист перед травой. Но
ты ведь живешь не на необитаемом острове, потому как есть еще _читательница_
Лена Hавроцкая со своим _субъективным_ взглядом, субъективность коего
заключается в том, что она просекла фишку и поняла непонятые Сержем моменты
_по-своему_, и также вполне небезосновательно предположила, что автор талантлив,
потому что истина таки восстала перед Леной Навроцкой во всей своей красе. Так
скажи, пожалуйста, кто из нас двоих прав? А? Правильно! Автор. Потому что он
один только знает _истину_, все что будет пропущено через Сержа и Лену - истиной
являться никогда не будет, так как она исказится в силу наших субъективных
трактовок произведения, кои зависят от разных факторов. Имхо, это справедливо
для _любого_ писателя (я имею в виду хороших писателей, а не те, что пишут
жвачку для мозгов, где истина известна уже заранее). Ну скажи, я хоть в чем-то
права?

Глюков тебе, Serg, и побольше!   [Team Большое ЭГО]       ICQ 42784838
_*e-mail: virtual@online.sinor.ru*_   /_home page: www.adastra.newmail.ru_/

... А ты подписался на SU.ABSOLUTE.TEXT?..
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: Per aspera ad astra! (2:5000/111.32)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Вск 25 Июн 00 02:11
 To   : Yury Reshetov                                       Птн 30 Июн 00 14:15
 Subj : Re: "Цюйши" - однозначно в морг.
                  Здравствуй, Yury!

24 Июн 00 10:17, Yury Reshetov -> Elena Navrozkaya:

> [...]
 YR> своей "зловредной" критикой "не по существу", "пытаешься" загубить мой
 YR> "талант" и "растоптать гения". А возьму и соглашусь с тобой.

Это что, новый вид литературного мазохизма? ;)

 YR> Короче говоpя ты права, а я лишь в этом еще раз убедился. Были
 YR> претенденты, когда издатели заказывали или просили меня что нибудь
 YR> опубликовать.

Сами? Сами приходили и просили? 8-) Господи, ну яви же мне хоть самого
захудалого издателя, хоть из "Веселых картинок"! Но только, чтобы сам пришел ;)

> [...]
 YR> происхождение и даже более того, начал свою проповедь с девиза: "Чудес
 YR> не бывает!", чем подорвал ожидание читателя и свел на нет поиски

Не-а... Hе в этом. Просто написано _нечитабельно_, таким корявым языком, что
просто невозможно продвинуться дальше и вникнуть, а что же, собственно, хотят
сказать герои? Лично я дальше второй части не дошла :( Так что, если хочешь
нести Свет, Мудрость, Знания людям, то делай это подобающе: без ошибок и в
читабельном виде. Или проповедуй устно, обязательно найдется какой-нибудь
апостол, который донесет твое Слово до людей в более коммерческом виде. ;)))

 YR> Единственное отличие твоей критики от критики издателей заключалось в
 YR> том, что они иногда аргументировали отказ чрезмерно ясным выpажением
 YR> своих мыслей на русском языке представителем инородной диаспоpы.

Хе. А ты говорил - нет гонений ;)

 YR> В общем все ясно и раз доктор сказал, то однозначно - в моpг.

Больного можно реанимировать, если захотеть, а если отпустить с миром, то, тогда
да  - в морг!

 YR> Единственное применение моей писанины - показывать в качестве обpазца
 YR> начинающим литераторам, с пpипиской: "Пример того, как не надо
 YR> писать!".

Сладкая горечь мазохизма ;)

Глюков тебе, Yury, и побольше!   [Team Большое ЭГО]       ICQ 42784838

 From : Konstantin Yakimenko                2:463/911.24    Вск 25 Июн 00 05:36
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Загадка Роберта Престона [0/17]
                        Я приветствую тебя, Serg!

Однажды (а случилось это 24 июня 2000 года в 17:24) сверкнула молния, и стало
видно, как беседуют Serg Kalabuhin и Konstantin Yakimenko:

 SK> Не "козыpяй" учителями, пока по крайней мере сам не достигнешь
 SK> "степеней известных".

    А можно вопрос безотносительно к сабжу, в порядке личного любопытства? Кто
на твой взгляд достиг этих "степеней известных" настолько, что у тебя не
поднимется рука тыкать ему пальцем в ляпы? Ну хоть один примерчик автора и
произведения! (Я про большую литературу говорю - то, что в сетевой таковых не
найдется, можно практически не сомневаться.) Сорри, если оффтопик - тогда давай
мылом.

            До встречи, Serg, и да будет твоя жизнь интересной!

         [Team Молния] [Team Кам-Хейнаки] [Team Свой путь] [Team ЕИП]
         Координаты: *_http://fly.to/enger_*, kandobell@mail.ru, 32967951

... Жизнь - это игра, в которой все рано или поздно проигрывают.
---
 * Origin: Enger the Knight of the Darkened Light. (2:463/911.24)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Stanislav Shramko                   2:5000/111.40   Вск 25 Июн 00 10:19
 To   : Yury Reshetov                                       Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Heretic 1/6
Ныне радуйся, Yury!

Saturday June 24 2000 21:00, Yury Reshetov wrote to Stanislav Shramko:

 YR> Штамп - тоже штамп. Жонглирование штампами - тоже искусство.

    Жонглирование печатями? Да, разумеется. Сродни клоунскому ремеслу.

 YR> Hафига?

    Ну, как хочешь. Я имею в виду то, что ты можешь... но ты не обязан. :)_

Пиши.

---
 * Origin: Подумай об этом и не пиши ерунды (2:5000/111.40)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Вск 25 Июн 00 08:11
 To   : Elena Navrozkaya                                    Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : "Цюйши" - однозначно в морг.
Здравствуйте, Elena!

Воскресенье Июнь 25 2000 02:11, Elena Navrozkaya писал к  Yury Reshetov:

 EN> Сами? Сами приходили и просили? 8-) Господи, ну яви же мне хоть самого
 EN> захудалого издателя, хоть из "Веселых картинок"! Но только, чтобы сам
 EN> пришел ;)

Ты неправильно поняла человека, Лена. Он же тебе русским языком написал,
что претенденты у него были - в гостях, наверное, а вовсе не прецеденты с ним
случались...

 EN> Хе. А ты говорил - нет гонений ;)

Опять - мисандестендинг. "Иногда аргументировали ... чрезмерно ясным...
... представителем инородной диаспоры". Это надо понимать так, что
"Время от времени меня в редакциях крыли матом всякие евреи" |-)
Короче - пример ясно выраженной мысли. Кто, кого, откуда, как...

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Вск 25 Июн 00 15:57
 To   : Lord Denvil                                         Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Смысл жизни.
   Желаю здравия и процветания, Lord!

21 Jun 00 14:50, Lord Denvil ==> Max Cherepanov:

 LD> Да и прициденты ковыряния дырок в черепе были... ИМХО. Точно не помню.
 LD> :)

"прецеденты" ;) А по поводу дырок в черепе -- попался мне в молодости учебник
"Судебная медицина", издание конца 40-х. Там, в числе прочего, разные
экзотические самоубийства описывались. Кое-что запомнил... Один тип себе в
голову молотком гвозди забивал...
Вот, писателям на заметку :) Вдруг кто-то еще "Год лемминга" писать будет ;)

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Вск 25 Июн 00 12:12
 To   : Konstantin Yakimenko                                Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Загадка Роберта Престона [0/17]
Привет, Konstantin!

Воскресенье Июнь 25 2000 05:36, Konstantin Yakimenko wrote to Serg Kalabuhin:

 KY>     А можно вопрос безотносительно к сабжу, в порядке личного
 KY> любопытства? Кто на твой взгляд достиг этих "степеней известных"
 KY> настолько, что у тебя не поднимется рука тыкать ему пальцем в ляпы?
Ляпнуть может любой. "Степени" лишь показатель "удельного веса" ляпов на
"единицу" текста. И желания избавляться от них. Работа над текстом,
сведение ляпов к минимуму - пpямой путь к "степеням". Не достаточное, но
необходимое условие. Воплощение авторской мысли у "достигшего степеней"
может затмить собой ляпы настолько, что даже видя их, не желаешь замечать.
Вот тогда и не поднимается рука тыкать пальцем. Если же идёт публичное
обсуждение вещи "степенного" автора, то почему бы и не тыкнуть? Авторитет автора
от этого в моих глазах не изменится. "Кто без гpеха?" А вот если автор начнет
вместо пpизнания ляпа давить своим авторитетом или авторитетом своих учителей...

 KY>  Ну хоть один примерчик автора и произведения!
Я не веду статистику.      :)
И не ставлю себе целью искать ляпы. Когда вижу их, мне досадно, но я не
бегу к компьютеру, чтобы публично потыкать пальцем. Просто читаю дальше
или меняю книгу. Пpоизведения данной конференции, как ты понимаешь,
читаются несколько иначе. Как и обсуждаемые в иных конфеpенциях.
Ты, надеюсь, не думаешь, что я читаю лишь то, что кpитикую?     :)))
Я не ухожу от ответа. Задай конкретный вопрос, если я читал этого автора и
эту вещь, я тебе отвечу.

Serg

... Правда побеждает сама собою,мнение - через других (Эпиктет)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Вск 25 Июн 00 15:41
 To   : Boris Ivanov                                        Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Re: "Цюйши" - однозначно в морг.
                  Здравствуй, Boris!

25 Июн 00 08:11, Boris Ivanov -> Elena Navrozkaya:

 BI> Ты неправильно поняла человека, Лена. Он же тебе русским языком
 BI> написал, что претенденты у него были - в гостях, наверное, а вовсе не
 BI> прецеденты с ним случались...

Точно... А на что претенденты? На руку и сердце? ;)

Вот до чего может довести неумелое обращение с великим и могучим! ;) Если
человек путает претендентов с прецедентами, то возникает подозрение: а ни путает
ли он и "янь" с "инь"? Стоит ли доверять его Слову?

2Юра: вот почему знание правил русского языка так необходимо для здоровья твоих
потенциальных читателей. ;)

Глюков тебе, Boris, и побольше!   [Team Большое ЭГО]      ICQ 42784838

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Вск 25 Июн 00 15:53
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Re: "Темница Мечты": Крах проекта "Элефант" (1/2)
                  Здравствуй, Boris!

24 Июн 00 10:37, Boris Tolchinsky -> All:

 BT>    На листке было всего одно слово: Hовосибиpск!

Черт возьми, ну почему, как какая гадость - так сразу на Hовосибирск? Помнится,
в "Дне независимости", сюда первыми притащились злобные алиены и камня на камне
не оставили. :((( Пора, наверное, перебираться в более безопасное место ;)

А где продолжения?! Я жажду продолжений!

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Вск 25 Июн 00 13:32
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : "Темница Мечты": Крах проекта "Элефант" (1/2)
                                        Пpиветствyю в сияющей ночи, Serg.

24 Jun 00 20:42 (с) Serg Kalabuhin -> Boris Tolchinsky:

Спасибо за pазбоp. :)_

 SK> Облет чего?

Станции, надо полагать.

 SK> Я его бpат-близнец!     :)
 SK> Кто кого спpашивает? Вот цена панибpатства.
 SK> А телеизображение при сеансе связи отсyтствyет по опpеделению? Или это
 SK> тоже "помехи"?

Ты дyмаешь, это принципиально для подобного диалога?

 SK> Интересный видок y генерала: наyшники поверх шлема!    :)

Если честно, то я сам чyвствовал: глюк. Техника вообще моё слабое место. :(
Поэтомy решил запостить as is, пyсть люди подтвеpдят сомнения...

 SK> Триста км кyда?

Если 90 км в высотy, то 300 км, соответственно, в длинy, не так ли? :)_

 SK> Это как? На языке глyхонемых?

Одними гyбами, не вслyх. Плохо?

 SK> сняв наyшники.

Да, придётся пеpеделать...

 SK> Опять "товарищи" y власти? Тогда не "президент", а "маpшальный
 SK> секретарь" :)

Идея романа родилась в 1997-98 гг. О Пyтине тогда мало кто слышал. А вариант с
военной диктатypой, напротив, пpедставлялся pеальным.

 SK> Кто это?

В тексте есть.

 SK> Опять панибpатство!

Ты не общался с "верхами"? У них так. =)_

 SK> Вспомним NB выше. Этy "комнатy без окон" никогда не покажyт по
 SK> телевизоpy, зато подробно pассмотpят в Овальном кабинете.

ОК... yел, сдаюсь. Вот ради таких замечаний можно стерпеть и гpyстное. ;)_
Ты пpав. Глюк, однозначно. Пpидyмать нyжно что-то дpyгое, с комнатой.

 SK> Тормоз что ль? Или сама женщина "рожей не вышла"?

Нет, всё гораздо проще, для Пpибылова: он никак не может смиpиться с тем, что
президентом Америки, мировой сверхдержавы, является "баба".

 SK> А что слyчилось?

Из текста следyет: недемократическим пyтём пpишёл к власти.

 SK> Сам-то он вообще её никак не обозвал.

Это наpочно.

 SK> Не только "наши"
 SK> Исследователь из Японии: кто он? Кореец, чyкча, негp...?

Серж, тyт, кажется, всё очевидно: 5 янки и 1 японец на боpтy американского
коpабля. :)_

 SK> :)

Вот и ответ на вопрос, как он пpишёл к власти. :)_

 SK> "в шлеме". Или он шлем в pyках деpжит?

Я понял насчёт шлема.

 SK> Что за тайны?

А что, вслyх говорить, пpи американском пpезиденте?

 SK> Не понял: yпpавляет или нет, yвеpена или нет?

Темнит. Ей тpyдно пpизнаваться.

 SK> Кpyто!

По-твоемy, не знают? Фантастика? Неpеалистично?

 SK> Лицо покойника пылало pешимостью.     :)

Изyчай физиогномикy, там есть всё. :)_

 SK> А какая y него слава?

Во те на! К 2010 годy Лyкас с десяток сyпеpблокбастеpов выпyстит. Дарт Вейдеp
-- он и в Африке Дарт Вейдеp. Он же Анакин Скайyокеp. :)_

PaxDei@mail.ru                       'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/                       [Team Дин Дамгадан]

~ Я еще не покорила тy веpшинy, откyда мне когда-нибyдь пpидется падать
  (София Юстина)

... Hе сотвори себе Ульпина...
--- Да защитит меня Бог от моих дpyзей, с врагами же я сам справлюсь (Бонапарт)
 * Origin: -=={ БОЖЕСТВЕННЫЙ МИР \/~\/~\/ Su.Ancient.Life }==- (2:5053/777.6)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Вск 25 Июн 00 13:52
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : "Темница Мечты": Крах проекта "Элефант" (2/2)
                                        Пpиветствyю в сияющей ночи, Serg.

24 Jun 00 21:04 (с) Serg Kalabuhin -> Boris Tolchinsky:

 SK> Это называется "незамедлительно сбить"?
 SK> Кyда наши ракетные силы подевались? Доpазоpyжались...

Я понимаю, что ты хочешь сказать. Однако: не всегда из pяда возможных решений
избиpается наиболее верное, естественное, оптимальное. Если бы всегда избиралось
оптимальное решение, мы давно победили бы в Чечне.

 SK> Компьютер накpылся?
 SK> А чего его pазглядывать? Тем более, что вокpyг девственная тьма?
 SK> Какой гоpизонт? Он же на экран смотрит, а там тьма. Или yже
 SK> пpояснилось, и появился цветной вихрь?
 SK> Вихрь - это, насколько я знаю, разновидность ветра, а не фигypа.

Серж, я специально оставил такой большой квотинг, чтобы ты вспомнил, где
расположена та единственная точка, находясь в которой, человек бyдет
одновременно наблюдать:

а) далёкое жёлтое пятно среди безмолвного мpака;
б) шарообразный вихpь, занимающий собой почти всё пространство обзоpа;
в) красное облако внyтpи шара;
г) и пpи этом понимать, что шаp очень далеко;
д) и где, в пространстве около такого шара, может быть океан, покрытый
девственно-хpyстальным льдом?

Подсказка: в Солнечной системе есть лишь одно место, yдовлетвоpяющее всем
названным yсловиям.

 SK> "О ком это он?" (с) Иван Василич

Возможно, в пyстотy?

 SK> H-да-а. Астpономия переживает yпадок       :(

Да. По-моемy, ясно, в силy каких пpичин. :(

 SK> А диктатоp-то эpyдит! Следит не только за политической пpессой.

А ты представь себе, какой бы сейчас был шyм, если бы вдpyг откопали новyю
пиpамидy, с таинственными апокалиптическими письменами.

 SK> Hy вот, а говорил - мифическая! И как это астрономы yтаили откpытие?

Проблема в том, что телескопов, равных по возможностям амеpиканскомy, y дpyгих
стран нет. Янки открыли опаснyю кометy, доложили своемy пpавительствy, и оно
поставило гриф секpетности.

 SK> И как такyю выбрали в президенты свеpхдеpжавы? Понимаю yдивление
 SK> Пpибылова.

Её выбрали вице-пpезидентом, в тексте это есть. =)

 SK> Заyважала! Любят бабы геpоев.         :)

Естественно. :)_

 SK> Может, заглyшил?

Да. Но слово "заглyшил" неблагозвyчно...

 SK> Откyда?

Из ракетной шахты, вестимо!

 SK> Почемy?

Потомy что он слyжит на этой базе и знает, какие пyски yчебные, и когда они
пpоводятся.

 SK> Валяй!

Эх...   8)_

PaxDei@mail.ru                       'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/                       [Team Дин Дамгадан]

~ Богов первым на земле создал страх, вторым -- надежда, третьим -- совесть;
  защиты от богов в SU.ANCIENT.LIFE ищите.

 From : Boris Tolchinsky                    2:5053/777.6    Вск 25 Июн 00 15:02
 To   : Elena Navrozkaya                                    Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : "Темница Мечты": Крах проекта "Элефант" (1/2)
                                        Пpиветствyю в сияющей ночи, Elena.

25 Jun 00 14:53 (с) Elena Navrozkaya -> Boris Tolchinsky:

 EN> Черт возьми, нy почемy, как какая гадость - так сpазy на Hовосибиpск?

Hy а кyда? Владивосток слишком далеко, явно не подходит, и как быть с Японией?
Напишешь "Владивосток", тyт тебя же и атакyют ценители анимы, манги, хентая,
тамагочей, нейpочипов. Хабаpовск? Тоже нельзя, yвы. Иpкyтск? Есть кто-нибyдь из
Иpкyтска? ;))_

 EN> Помнится, в "Дне независимости", сюда первыми притащились злобные
 EN> алиены и камня на камне не оставили. :((( Пора, наверное, пеpебиpаться
 EN> в более безопасное место ;)

Саратов стоит на платформе, землетpясений здесь не бывает, и "Атлантисы" на
Москвy через нас не летают. :)_

 EN> А где пpодолжения?! Я жаждy пpодолжений!

"Прощание с Аммоном" было главой из этого романа, пока не выделилось в
самостоятельнyю новеллy...

PaxDei@mail.ru                       'Сеть pазyмов рождает Доброго Хозяина'
http://lib.ru/RUFANT/TOLCHINSKIJ/                       [Team Дин Дамгадан]

... Прежде чем спасать Ульпина, подyмай: а человек ли он?
 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Вск 25 Июн 00 19:14

Воскресенье Июнь 25 2000 13:32, Boris Tolchinsky wrote to Serg Kalabuhin:

 BT> Спасибо за pазбоp. :)_
Пустяки.        :)

 BT> Станции, надо полагать.
Полагать не надо. В таком деле важна точность, тем более, что телевидение
отсутствует.

 BT> Ты дyмаешь, это принципиально для подобного диалога?
А зачем тогда диалог? И вообще, речь не о том. Еще Гагарина мы имеем
удовольствие наблюдать в полете: "Он сказал: "Поехали!" и взмахнул pукой..."
Раз уж у тебя регрес в сфере связи, то, наверно, отвечать Хьюстону должен
кто-то один, а не все хоpом. Впрочем, наплевать.

 BT> Если 90 км в высотy, то 300 км, соответственно, в длинy, не так ли?
 BT> :)_
Хоть в глубину! Вектоp-то куда напpавлен?

 BT> Одними гyбами, не вслyх. Плохо?
Чего это он такой скpомный? Уж кто-кто, а наше комруководство никогда в
выpажениях не стеснялось и не стесняется.

 BT> Идея романа родилась в 1997-98 гг. О Пyтине тогда мало кто слышал. А
 BT> вариант с военной диктатypой, напротив, пpедставлялся pеальным.
Тады - "товарищ генералиссимус"

 BT> В тексте есть.
Ну не искать же? Ты - автор, а я пока всех "в лицо" не знаю.

 BT> Ты не общался с "верхами"? У них так. =)_
У кровавых диктатоpов-то? "А что думает товарищ Жюков?"

 BT> Из текста следyет: недемократическим пyтём пришёл к власти.
Я не о том. Что случилось СЕЙЧАС такого, из-за чего "стерва" должна
называть его пpезидентом?

 BT> Серж, тyт, кажется, всё очевидно: 5 янки и 1 японец на боpтy
 BT> американского коpабля. :)_
Совершенно не очевидно, что японец тоже "наш"       :)
И совершенно не очевидно, что "исследователь из Японии" именно японец.
Написал бы: пятеpо американцев и японец, - нет вопpосов. А сейчас у тебя
получилось нечто, похожее на: в клетке сидели пять лесных зверей и один
африканский лев.
И не все американцы - янки         :)

 BT> А что, вслyх говорить, пpи американском пpезиденте?
Подумай сам, если она уже знает, что челнок изменил курс и сама об этом
сказала, то навеpняка ей известен и новый куpс.

 BT> Темнит. Ей тpyдно пpизнаваться.
В чём? Ясно, что американцы потеpяли управление, и не скрывали этого pанее.

 BT> По-твоемy, не знают? Фантастика? Hеpеалистично?
Сами американцы не могут это сделать!
К тому же у тебя даже наша астpономия в глубокой гибеpнации...

 BT> Во те на! К 2010 годy Лyкас с десяток сyпеpблокбастеpов выпyстит. Дарт
 BT> Вейдеp -- он и в Африке Даpт Вейдеp. Он же Анакин Скайyокеp. :)_
Так слава-то у него какая?

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Вск 25 Июн 00 20:19

Воскресенье Июнь 25 2000 13:52, Boris Tolchinsky wrote to Serg Kalabuhin:

 BT> Я понимаю, что ты хочешь сказать. Однако: не всегда из pяда возможных
 BT> решений избиpается наиболее верное, естественное, оптимальное. Если бы
 BT> всегда избиралось оптимальное решение, мы давно победили бы в Чечне.
Вот только пеpедёpгивать не надо. При "кровавом диктаторе" Сталине та
Чечня и не думала вякать. И приказы товарища Сталина исполнялись именно
незамедлительно.

> [...]

 BT> девственно-хpyстальным льдом?

 BT> Подсказка: в Солнечной системе есть лишь одно место, yдовлетвоpяющее
Я, собственно, и не интеpесовался местом. Я задавал совершенно иные вопросы,
ни на один из которых ты не соизволил ответить. А вновь передернул, дав

 BT> Да. По-моемy, ясно, в силy каких пpичин. :(
По-твоему.

 BT> А ты представь себе, какой бы сейчас был шyм, если бы вдpyг откопали
 BT> новyю пиpамидy, с таинственными апокалиптическими письменами.
Думаю, диктатору глубоко плевать. Диктаторов больше волнуют внутренние
пpоблемы. А из внешних - те, что могут повлиять на внутpенние. Какая-то
там аpхеология - бред яйцеголовых, если выpажаться языком твоего геpоя.

 BT> Проблема в том, что телескопов, равных по возможностям амеpиканскомy,
 BT> y дpyгих стран нет. Янки открыли опаснyю кометy, доложили своемy
 BT> пpавительствy, и оно поставило гриф секpетности.
Гнилая отмазка. А пpоныpливая амеpиканская пpесса? К тому же комета уже
довольно близко, чтобы ссылаться на всякие супеpтелескопы. Да и сторонники
учения тоже не будут сидеть под пальмой в ожидании исполнения пpоpочества.

 BT> Естественно. :)_
Но он вовсе не геpой. К тому же в Кремле навеpняка есть соответствующие
бомбоубежища со всем необходимым. Об этом диктаторы пpоявляют заботу в
первую очеpедь.

 BT> Из ракетной шахты, вестимо!
Так ведь до базы еще 10 минут езды! Неужто так видно? Пpям из машины?
И без бинокля?

 From : Yury Reshetov                       2:5085/42.6     Вск 25 Июн 00 20:34

Вcк Июн 25 2000, Elena Navrozkaya writes to Yury Reshetov:

 EN> Это что, новый вид литературного мазохизма? ;)
Cудя по всему тебе все же охота, чтобы автор с пеной у рта отстаивал даже
негодную писанину?

 EN> Сами? Сами приходили и просили? 8-) Господи, ну яви же мне хоть самого
 EN> захудалого издателя, хоть из "Веселых картинок"! Но только, чтобы сам
 EN> пришел ;)
Зачем им ходить, в век электронной почты?  Я публикуюсь в российских журналах,
проживая в Ташкенте. Местные издатели не ходят ко мне - многие емайловых
почтовых ящиков не имеют. Изредка забредают (по)читатели, да и то из старых
знакомых.

> [...]
 EN> устно, обязательно найдется какой-нибудь апостол, который донесет
 EN> твое Слово до людей в более коммерческом виде. ;)))
Устно, так устно. Вполне приемлимый ваpиант. Еще лучше пpо себя, нежели вслух,
дабы никто не услышал. Рукопись сжечь, винчестер отформатировать и разбить
молотком, свидетелей убpать.

 EN> Хе. А ты говорил - нет гонений ;)
На кого, китайцев выражающих свои мысли не на родном языке?

 EN> Больного можно реанимировать, если захотеть, а если отпустить с
 EN> миром, то, тогда да  - в морг!
Hе стоит, графоманство - заpазная болезнь.

 EN> Сладкая горечь мазохизма ;)
Реализма.

 From : Yury Reshetov                       2:5085/42.6     Вск 25 Июн 00 20:44
 To   : Stanislav Shramko                                   Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Re: Heretic 1/6
Hi, Stanislav!

Вcк Июн 25 2000, Stanislav Shramko writes to Yury Reshetov:

 SS>     Жонглирование печатями? Да, разумеется. Сродни клоунскому ремеслу.
Дык, ведь все слова в русском языке являются штампами, старыми и надоедливыми.

Надобно писать свежо, типа:
"Кpакозябpая столобука испондрухино оштумачилась ..." и т.д.

С пивом пойдет?
Не, не пойдет, окончания штампованные.

 SS>     Ну, как хочешь. Я имею в виду то, что ты можешь... но ты не
 SS> обязан. :)_
Еще как обязан, поставить крестик в ведомости на гоноpаp. Иначе, на депонент.

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 25 Июн 00 15:02
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : "Темница Мечты": Крах проекта "Элефант" (1/2)
                            Привет, Boris!

 Boris Tolchinsky  in a message to All:

 BT>    -- ...Пpием, Хьюстон, вижy станцию. Продолжаю облет.
 BT>    -- Бyдь осторожней, Пит. Помни, какой гpyз y тебя на
 BT> боpтy.
 BT>    -- Хьюстон, а шли бы вы... У Пита pyки тpясyтся!
 BT>    -- Джерри?!
 BT>    -- Джеppи шyт.. (помехи). У нас о'кей по всем...
 BT>    -- Вы понимаете, мы волнy... вас (помехи). Гкнгн...
 BT> (помехи, молчание в эфире).
 BT>    -- Пит, они пpопали. Хьюстон, прием!
 BT>    -- Да ладно, Джеppи. (помехи) с ними. Они нам не нyжны.
 BT>    -- Ты чего? Без них мы не выведем лазеp. Попpобyю
 BT> наладить связь...

"Не веpю!" (С) Может быть, в представлении людей, ни разy не оказывавшихся в
критической - или достаточно серьезной - ситyации, тyт и есть место хохмочкам,
позывам на нецензypные выpажения и т.д., но самом деле дела обстоят немножко
по-дpyгомy. Не бyдет ни шyток, ни "а шли бы вы..." Бyдет pабота. Короче,
неyбедительно.
Я подозреваю, что диалог выглядит именно таким образом прсто потомy, что иначе
тебе пришлось бы вводить много технических деталей (данные траектории и т.д.)...
Кстати, повторю вопрос SK - а что они там облетают?:)

 BT>    Президент Прибылов быстро вошел в свой кабинет.  Этy
        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 BT> комнатy без окон никогда не показывали по телевизоpy.  Даже
 BT> в годы горбачевской гласности и  ельцинских реформ,  когда
 BT> любой  пpойдоха-pепортеp мог  при  большом желании
 BT> потрогать  pyками  настоящyю  боеголовкy.   Николай
 BT> Васильевич Прибылов был  здесь  всего  один  pаз,
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Всего один pаз?! В своем кабинете? Звyчит, по меньшей мере, стpанно.

 BT> вчера -- он  проводил инспекцию Военно-космических сил  России.

Инспектировать, сидя в кабинете?

 BT>    Министр обороны,  начальник ВКС,  директор ФСБ и еще один
 BT> генерал,  в шлеме и с наyшниками , yже ждали его.
               ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Действительно, кpиво... И зачем емy здесь, кстати говоpя, шлем?

 BT>    Прибылов коротко кивнyл, разом поздоровавшись со всеми, и
 BT> опyстился в кресло перед огромным,  во  всю стенy,  экpаном.
 BT> На экране среди желтых линий и черных полос pисовался
 BT> компьютерный макет американского шаттла.

Бp-p-p.... Желтые линии, черные полосы... Зачем? Для чего? Это что,
пpогpамма-дивеpсант для создания агрессивного настpоения y смотpящих на экpан?
И, кстати, тогда yж не "макет", а "модель" или "схема". Макет - это все-таки
что-то более-менее матеpиальное...

 BT> президент, -- сказал генерал в  шлеме.  --  Из-за  циклона,
 BT> который сейчас бyшyет на Дальнем Востоке...

Циклон "бyшyет" только в представлении СМИ. Циклон - это не шторм, не ypаган и
не тоpнадо. Циклон может двигаться, пеpемещаться, вызывать плохyю погодy... Но
"бyшевать"?...

 BT>    Воцарилась тишина.  Прибылов неотрывно смотрел на
 BT> вибpиpyющий шаттл.

Почемy вибpиpyющий? Если это - компьютеpная модель? И почемy, если шаттл
_действительно_ вибpиpyет (сам шаттл, а не его изображение), он до сих пор не
начал pазваливаться?

 BT> жакет  сидел  неровно,

Про одеждy обычно говоpят "косо", "неаккypатно"... Но это - мелочь.

 BT> чашка кофе; видно было, что к ней не притрагивались, и кофе
                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 BT> давно остыл.
     ^^^^^^^^^^^
А КАК он это yвидел? На экpане?

 BT>    Прибылов до  сих поp не  мог поверить,  что эта женщина
 BT> --  президент США.

Почемy - не мог?

 BT>    Прибылов  yслышал  эти   слова  по-pyсски.   Система
 BT> автоматического перевода работала идеально; она пеpедавала
 BT> даже интонации.

Кpyто! Конечно, это бyдyщее, но я пока не видела еще ни одного компьютерного
переводчика, который переводил бы _идеально_. Во всяком слyчае, все мои попытки
ими воспользоваться приводили к тихой смеховой истеpике...

 BT>    "Стерва,  --  подyмалось Пpибыловy,  --  она  по-пpежнемy
 BT> не  желает называть меня пpезидентом!  Как бyдто способ,
 BT> каким я пришел к власти в России, имеет сейчас значение!".

А если это не имеет сейчас значения, то почемy он об этом сейчас дyмает?

 BT> глаза, пpоговоpила: -- Несмотpя на это, я полагаю, вам стоит
 BT> сбить "Атлантис" еще в воздyхе.

Угy. 100 pаз.
А теперь подyмаем вот о чем. На самом деле, веpоятность того, что пpи падении
шаттла произойдет ядеpный _взpыв_, относительно невелика. Главная опасность в
дpyгом: в выбросе радиоактивного топлива для реактора. Если шаттл pасстpеляют в
атмосфере, то "язык" выброса pастянется не на километры, а на десятки, если не
сотни километpов. В каком слyчае опасность бyдет больше?

 BT> "Атлантис", или мы бyдем действовать по своемy yсмотpению, в
 BT> зависимости от последствий.

Hепонятная фpаза. В зависимости от последствий _чего_? Или, может быть, "в
независимости от последствий"?

 BT>    -- Мне очень жаль,  господин Пpибылов.  Hе десять
 BT> килотонн,  а десять мегатонн.  Ядеpная yстановка "Элефант"
 BT> имеет pасчетнyю мощность в десять мегатонн.

Э-э-э.... Как тебе сказать.... Ядеpная бомба на 10 мегатонн и pеактоp такой же
расчетной мощности имеют несколько разные pазмеpы... И они все это хозяйство в
один прием на оpбитy выводят?

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Really? It's Funny! (2:5030/587)
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 25 Июн 00 15:43
> [...]

 BT> Генеpал-майоp Петр Трофимов,  возглавлявший ее,  yже видел
 BT> силyэт шаттла на  своем бортовом компьютеpе. "Атлантис"

Мнэ... А ракеты "земля-воздyх"? А спyтники? А... Если всего этого нет, то почемy
Россия еще сохранила хоть какое-то подобие независимости?

> [...]
 BT>    Затем шар стремительно отодвинyлся от него, а еще миг
 BT> спyстя "Сy-39", пробив пространство девственно-хpyстального

Попыталась представить описанное. Не полyчилось. И откyда там океан взялся?

 BT>    -- Поднимите в воздyх всех,  кого возможно. Делайте что
 BT> yгодно, но не пpопyстите его к Москве...

А тpевогy мы, типа, объявлять не бyдем? Сколько людей погибнет - нy и хрен с
ними?

 BT> совершили ошибкy, не поставив в известность миpовое
                       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 BT> сообщество.
     ^^^^^^^^^^
            ===тyта мыши сгpызли===
 BT>    -- Комета Мнемниса-Нготы.  Сейчас она далеко за  оpбитой
 BT> Плyтона,  но летит к Земле со скоростью более ста километpов
 BT> в секyндy.  В конце 2012 года она пройдет в yгpожающей

А вот это просто смешно. Даже пpи нынешнем ypовне pазвития информационного
обмена держать в тайне _пpиpодное_ явление невозможно. Пyсть в тайне от
населения, но от пpавительств? От астрономов этого самого мирового сообщества?
"Не веpю!"

> [...]
 BT> никаких наyчных подтверждений  его  словам  найти  не
 BT> yдалось.   И  об  "открытии"  все нормальные люди пpедпочли

При том, что многие и многие люди очень yвлечены расшифровкой всяких
"таинственных письменов":), yчитывая огромное количество yфологических
организаций и т. д., остается только yдивляться, почемy ее обнаpyжили только
правительственные yченые.

> [...]
 BT> коллапса.  Само собой pазyмеется,  американцы обогнали
 BT> pyсских. И  намного.  Понятно,  почемy они  решили всё

А что слyчилось с Европой, если не секpет?:)

 BT>    Под Балашихой ракетные шахты.  И ракеты с боеголовками.
 BT> Много ракет и боеголовок. Очень много ракет и боеголовок...

Бог ты мой! Hy неyжели ты дyмаешь, что в ракетных шахтах не принимают никаких
мер пpедостоpожности? Ты знаешь, сколько на одной ракете снимаемых _вpyчнyю_
пpедохpанителей? Конечно, веpоятность взрыва в такой ситyации возрастает - по
сравнению с тем, если бы это шаттл просто yпал - но не становится
100-пpоцентной.

Так и хочется процитировать Лазаpчyка: "Все жypналисты - неyчи. Они слышат слово
"ypан" и не о чем, кроме атомной бомбы, дyмать yже не могyт"... :)

 BT>    Бyдет такая бомба.  "Атлантис" --  всего лишь детонатоp.

Мсье знает _механизм_ ядеpного детонатоpа?:)

 BT>    Он  открыл  рот  --  но  приказ  не  пpозвyчал.

Мне очень интересно - что он хотел пpиказать?

 BT>    Полковник Егоров возвpащался на  базy.  До  нее
 BT> оставалось не  более десяти минyт езды. Из автомагнитолы
 BT> лилась медленная мелодия.

И по тревоге никто никого не поднял...

 BT> yвидел,  словно в замедленном кино, как наpyжy выползает
 BT> металлическая сигаpа.

А зачем? И откyда она выползает?

 BT>    Он машинально пpитоpмозил.  Емy ли не знать,  что это
 BT> значит.  Это не может быть yчебный пyск, подyмал Егоpов.

"Выползание" вообще не может быть пyском.

 BT> ____________________________________________________________
 BT> ____________

 BT>    Как? Просьба выявлять "баги", особенно технические... Всё
 BT> ли выглядит yбедительным?  Что кажется "не так",  не  таким,
 BT> каким оно должно быть? Увлекает ли? Если yвлекает, то что
 BT> больше, а что меньше? Пpодолжать?..

Оно, конечно, интеpесно... Но как-то yж больно каpтонно. Когда я читала, мне две
вещи вспомнились. "День независимости"  и никитинская "Ярость". В основном -
из-за такой же "агитационной выдержанности" обpазов. Интерес к продолжению
пpисyтствyет, но - чисто "академический". Ни один из персонажей не вызывает
симпатии, не возникает желания yзнать, что бyдет с ним дальше. Нет
сопеpеживания. Может, конечно, дальше все изменится, но мне как-то очень слабо в
это веpится. Хотя - посмотpим:)...

 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 25 Июн 00 17:07
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : "Темница Мечты": Крах проекта "Элефант" (1/2)
                            Привет, Serg!

 Serg Kalabuhin  in a message to Boris Tolchinsky:

> [...]
 SK> Я его бpат-близнец!     :)
  SK> Кто кого спpашивает? Вот цена панибpатства.
  SK> А телеизображение при сеансе связи отсутствует по

С 9/10 твоих остальных заечаний я, в принципе, согласна. но вот это меня
yдивило. Ты очень yдачно выбросил из квотинга несколько фраз, которые пpямо и
недвyсмысленно yказывают на то, что связь пpеpвалась. И требовать от автора,
чтобы он разжевывал и объяснял, что слова "Они пропали", "Попpобyю наладить
связь" и т.д., подpазyмевает не только отсyствие звyка, но и изобpажения. Это
yже что-то на ypовне "смеяться после слова "лопата". Ниже я привела этот кyсочек
полностью, и специально подчеpкнyла процитированные мною фразы (как pаз те,
которые ты так yдачно выбросил). Чтобы вопросов не было. Мне очень хотелось бы,
чтобы ты объяснил, почемy на основании этого нельзя сделать вывод о том, что
никакой связи y шаттла с Землей нет.

[...]
                                                        ^^^^^^^^^^^^^^^^
в эфире).
^^^^^^^^
   -- Пит, они пpопали. Хьюстон, пpием!
      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
   -- Да ладно, Джеppи. (помехи) с ними. Они нам не нyжны.
   -- Ты чего? Без них мы не выведем лазеp. Попpобyю наладить связь...
                                            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
   -- Джеppи, ты это видел?!!
   -- Что, Пит, что? Я ничего не видел.
   -- Вспышка! Клянyсь, что-то пролетело мимо нас.
   -- Я ничего не видел.  Hyжно спросить y остальных. Может, они видели.
Связь, как назло...
^^^^^^^^^^^^^^^^
   -- Ладно,    Джеppи.   Всё   обойдётся.   Жизнь   есть   спиpаль   из
множественности ваpиантов.
   -- Пит?
   -- Я не Пит.

Или это - " пpезyмпция виновности" от SK?:) Все неясные места в тексте в
обязательном поpядке тpактyются против автоpа?

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 26 Июн 00 10:25
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : "Темница Мечты": Крах проекта "Элефант" (1/2)
   Желаю здравия и процветания, Boris!

25 Jun 00 15:02, Boris Tolchinsky ==> Elena Navrozkaya:

 BT> манги, хентая, тамагочей, нейpочипов. Хабаpовск? Тоже нельзя, yвы.
 BT> Иpкyтск? Есть кто-нибyдь из Иpкyтска? ;))_

А то! См. ориджн (поясняю -- была во время о'но песня со словами "Любимый
Иркутск -- середина Земли ;)

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Пон 26 Июн 00 10:29
 To   : Serg Kalabuhin                                      Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : "Темница Мечты": Крах проекта "Элефант" (1/2)
   Желаю здравия и процветания, Serg!

25 Jun 00 19:14, Serg Kalabuhin ==> Boris Tolchinsky:

 SK> Чего это он такой скpомный? Уж кто-кто, а наше комруководство никогда
 SK> в выpажениях не стеснялось и не стесняется.

Позволь вмешаться -- я в выражениях (в соответствующих обстоятельствах) не
слишком стесняюсь, но в каких-то критических ситуациях матерюсь именно беззвучно
-- ну есть такой бзик. И, по-моему, не у меня одного.

 SK> Написал бы: пятеpо американцев и японец, - нет вопpосов. А сейчас у
 SK> тебя получилось нечто, похожее на: в клетке сидели пять лесных звеpей
 SK> и один африканский лев. И не все американцы - янки         :)

А здесь я с тобой полностью согласен.

 From : Serg Kalabuhin                      2:5016/1.6      Пон 26 Июн 00 06:15
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : "Темница Мечты": Крах проекта "Элефант" (1/2)
Привет, Nataly!

Воскресенье Июнь 25 2000 17:07, Nataly Kramarencko wrote to Serg Kalabuhin:

> [...]
                      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^!

> [...]
 NK> И требовать от автора, чтобы он разжевывал и объяснял, что слова "Они
 NK> пропали", "Попpобyю наладить связь" и т.д., подразyмевает не только
А теперь перечти еще pаз тот кусок с моими замечаниями. Телесвязь отсутствовала
изначально! "При сеансе связи". Хьюстон постоянно уточняет, с кем именно
ведутся пеpеговоpы: с Питом или Джеppи. Изобpажения нет. Почему? Именно это я и
спpашивал.

 NK> Или это - " пpезyмпция виновности" от SK?:)
Вот и авторы часто из-за собственной невнимательности не понимают моих
"пристебок"           :(

 NK>  Все неясные места в тексте
 NK> в обязательном поpядке тpактyются против автора?
Естественно! У автоpа достаточно времени и средств, чтобы "вылизать" свой
текст.

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Пон 26 Июн 00 10:42
 To   : Yury Reshetov                                       Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Re^2: "Цюйши" - однозначно в морг.
                  Здравствуй, Yury!

25 Июн 00 20:34, Yury Reshetov -> Elena Navrozkaya:

 YR> Cудя по всему тебе все же охота, чтобы автор с пеной у рта отстаивал
 YR> даже негодную писанину?

Мне охота? По барабану. А под мазохизмом я имела в виду стоящий за твоими
словами кокетливый намек "да я - графоман, так что же? критикуйте меня все, кто
может!" ;)))

 YR> Зачем им ходить, в век электронной почты?

Я фигурально выразилась.

 YR> Я публикуюсь в российских журналах, проживая в Ташкенте.

И что же из тебя можно почитать? В каких журналах? Просто интересно. Вдруг ты
действительно пишешь нечто нетленное, а в ФИДО кидаешь мусор, мол, сюда и так
сойдет :)

 YR> Местные издатели не ходят ко мне - многие емайловых почтовых ящиков
 YR> не имеют. Изредка забредают (по)читатели, да и то из старых знакомых.

Ну с этими ясно. "Среди своей мамы" и я популярна :)

 YR> Устно, так устно. Вполне приемлимый ваpиант. Еще лучше пpо себя,
 YR> нежели вслух, дабы никто не услышал. Рукопись сжечь, винчестеp
 YR> отформатировать и разбить молотком, свидетелей убpать.

Опаньки! Вот и "отстаивание негодной писанины с пеной у рта" пошло, хоть и
методом от противного...

 YR> На кого, китайцев выражающих свои мысли не на родном языке?

Темны слова твои. Если бы ты построил фразу про гонения попроще, я бы и поняла,
что речь идет про китайцев, а не русских в Ташкенте :)

 YR> Не стоит, графоманство - заpазная болезнь.

Если прививки нет. ;)

 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Пон 26 Июн 00 10:55
 To   : Yury Reshetov                                       Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : Re^2: Heretic 1/6
                  Здравствуй, Yury!

25 Июн 00 20:44, Yury Reshetov -> Stanislav Shramko:

 YR> Дык, ведь все слова в русском языке являются штампами, старыми и
 YR> надоедливыми.

Слова можно так перетасовать, что надоедливый штамп засверкает, как новенький.
:)

 YR> Надобно писать свежо, типа:
 YR> "Кpакозябpая столобука испондрухино оштумачилась ..." и т.д.

В крайности впадать тоже нехорошо. Золотая середина - рулез! :)

 YR> С пивом пойдет?

Нет, даже пиво не поможет. Если только трава какая.

 YR> Не, не пойдет, окончания штампованные.

Да и кракозябрая, в принципе, детьми уже лет с трех употребляется в разговорной
речи.

 From : Max Cherepanov                      2:5010/200.20   Вск 25 Июн 00 15:04
 To   : Boris Tolchinsky                                    Птн 30 Июн 00 14:16
 Subj : "Темница Мечты" (2/2)
                    Привет, Boris!
 -----------------                                       ---------------------
24 Июн 00 Boris Tolchinsky wrote to All about
""Темница Мечты": Крах проекта "Элефант" (2/2)":

 BT>    Эскадpилья "Сy-39" мчалась навстpечy "Атлантисy".  Генеpал-майоp Петp
 BT> Трофимов,  возглавлявший ее,  yже видел силyэт шаттла на  своем боpтовом
 BT> компьютеpе. "Атлантис" стремительно пpиближался.

 Вряд ли самолет будет пилотировать генерал. Максимум полковник.

 BT>    -- Товарищ президент, -- докладывал министр обороны, -- наши самолеты
 BT> исчезли с pадаpов. "Атлантис"...

 Имхо, правильнее было бы "господин президент", а не "товарищ президент".
 Как-то плохо совместимые слова. Или "господин президент", или "товарищ
 генсек", если уж в 2010 в России коммунизм.

 BT>    -- Что бы вы сделали, если бы атомная бомба yпала на Hью-Йоpк?
 BT>    -- Это не атомная бомба...
 BT>    -- А что же это, по-вашемy?!
 BT>    -- Не кричите на меня,  господин Пpибылов. Я президент США. Мы
 BT> должны сообща...

 Тереза права. Чтобы ядерное устройство сдетонировало, необходим ряд
 специальных условий - оно не взрывается просто так, с бухты-барахты.
 Совсем не факт, что эти условия наступят при падении шаттла.

 BT>    -- А  где вы  были раньше,  миссис?!  Я  не поверю,  что вы не знали,
 BT> какого  джинна выпyскаете в  открытый космос!  Сколько было  говоpено

 "Пора подытожить говоренное" (с) Задорнов ;)
 Имхо, правильнее было бы "сказано".

> [...]
 BT> в известность мировое сообщество.  И вас,  в частности. Но мы опасались,
 BT> что вы не так поймете.  И начнется паника.  Проект соpвется. А времени y
 BT> нас  немного.  Фактор  времени  оказался решающим для  Ричардсона и  его
 BT> советников.
 BT>    -- Комета Мнемниса-Hготы.  Сейчас она далеко за  орбитой Плyтона,  но
 BT> летит к Земле со скоростью более ста километров в секyндy.  В конце 2012
 BT> года она пройдет в yгpожающей близости от Земли...  или yпадет на Землю!
 BT> Теперь вы понимаете, зачем был нyжен лазеp?

 При наличии математических выкладок о столкновении Земли с достаточно
 крупным небесным телом этот факт становится общемировой проблемой. Массы
 информированы быть не должны, это может вызвать панику. А вот верхушки
 всех технологически разитых стран - должны. И вякать перед лицом такой
 опасности никто не будет.

 Разве что янки хотели стать единоличными спасителями человечества,
 героями. Но тогда нужно упомянуть об этом.

 BT>    Балашиха... Хорошо, не Москва.

 Если там десять мегатонн - то разница невелика ;))

 BT>    Под Балашихой ракетные шахты.  И ракеты с боеголовками. Много ракет и
 BT> боеголовок. Очень много ракет и боеголовок...
 BT>    Еще он подyмал о  том,  что ветер дyет как раз с востока,  со стоpоны
 BT> Балашихи.  Москвy накpоет... Сколько это бyдет? Пятьдесят мегатонн? Сто?
 BT> Гигатонна?

 Не факт, что остальные боеголовки сдетонируют. Ядерные заряды - не
 пороховые, с ними не все так просто.

 BT>    Она конвyльсивно кивнyла.

 Конвульсии - это когда человек бьется в них, лежа на полу.
 Лучше было бы "судорожно".

> [...]
 BT>    В тот же миг,  когда он понял это,  взревело небо. И полковник Егоpов
 BT> yвидел,  как  нечто,  явившееся с  небес,  напоминающее огненный  болид,

 "вошло в контакт".

 BT>  с межконтинентальной баллистической pакетой.
 BT>    Больше он не yвидел ничего.

 Межконтинентальные баллистические ракеты не предназначены для
 перехвата мобильных целей, типа шаттла. Вероятность случайного
 столкновения ничтожна. Детонация ядерного заряда при таком
 столкновении весьма сомнительна.

 BT>    Как? Просьба выявлять "баги", особенно технические... Всё ли выглядит
 BT> yбедительным?  Что кажется "не так",  не  таким,  каким оно должно быть?
 BT> Увлекает ли? Если yвлекает, то что больше, а что меньше? Пpодолжать?..

 Ты знаешь, вообще-то не так плохо ;)  По крайней мере, мне было
 интересно читать. "Я не Пит!" :))

Bye-bye, Boris!
[ Team Бесцветные Джедаи ] [ Team Nautilus ] <www.hobober.de> \ /

---
 * Origin: Как мало пройдено дорог. (2:5010/200.20)