RU.SF.SEMINAR

Электронная публикация и обсуждение фантастических произведений

КОНФЕРЕНЦИИ ФИДО

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Втр 29 Авг 00 09:57
 To   : All                                                 Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : Общая теория доминант. (22)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

-Нет, не если вытащит, а если выстрелит, - сказал Берк.
-Так она же убьет тебя, - Алек посмотрел на Берка как на сумсшедшего,
одновременно с жалостью и страхом.
-Ну это мы еще посмотрим, кто кого убьет, - спокойно ответил Берк, - ты
главное вытащи обойму, что бы сгоряча не выстрелить и лазер на ней держи. На
случай непредвиденных ситуаций: если я подниму два пальца, значит все в
порядке, но если я просто подниму руку, стреляй не медля. Тебе все понятно?
-Да, как два пальца, - улыбнулся Алек.
-Ух, блин, жарко, - вмешался в разговор Кей.
-А ты куртку сними, - посоветовал Алек.
-А револьвер куда? Он же у меня никелированный, сразу видно, что не
игрушка, - возразил он.
-Сумку с собой бери, в нее и положил бы, - посоветовал Берк.
-Hе люблю я с собой сумки таскать, - потянулся на лавке Кей и зевнул, - ну
что еще одну партию в подкидного сыграем?
-Давай, - ответил Алек, Берк тоже молча кивнул головой в знак согласия.
Этот день пошел быстро и легко. Hе осталось того скрытого подозрения и
напряжения, какие были раньше. В девять по рации Макс передал приказ ехать
домой, сегодня доминанта снова не появилась.
    Следующий день выдался таким же солнечным и даже немного более жарким. В
два часа дня они снова заступили на дежурство у хосписа. Некоторые больные,
которые гуляли по дороге уже узнавали их и здоровались. Охотники вежливо
здоровались в ответ. Становилось откровенно скучно. На карты уже смотреть
было противно, читать тоже не хотелось. Кей сидел и слушал плеер, Алек
пытался разложить пасьянс, про который он недавно прочитал в книжке, а Берк
притащив на этот раз свой нотебук лазил по юморным сайтам. Прошел уже час
солнце пекло во всю, и только тень деревьев спасала от жары. Все сидели в
одних футболках, Кей на этот раз принес сумку и тут же убрал туда свой
револьвер. Берк просто переложил "Беретту" в карман куртки, а ее положил
рядом на скамейку.
    Первым доминанту заметил Берк. Она шла не к корпусу, а уже от него. Он
толкнул Кея и кивнул в ее направлении. Тот весь напрягся как зверь готовый к
прыжку. Алек сам заметил доминанту и ни слова не говоря, схватив сумку с
винтовкой, быстро нырнул в кусты позади лавки. Уголком глаза Берк заметил,
что он со всех ног бежит к корпусу.
-Обойди ее сзади, - тихо приказал Кею Берк и тот кивнув, тоже исчез в
кустах. Берк остался сидеть на лавочке один. Отложив в сторону нотебук, он
накинул куртку и ждал, когда доминанта подойдет поближе. Она шла по середине
дороги легко и даже как-то весело. Беззаботно размахивая сумочкой на длинном
ремешке, одетая в легкое бежевое платьице, и белые босоножки. "Скорее всего
ей как и мне двенадцать или тринадцать", - подумал Берк. Но ростом доминанта
была намного выше Берка. Иногда несильный порыв ветра развевал ее волосы.
Рыжие, но не огненного, вызывающего цвета, а спокойного, более близкого к
светло-рыжему. Берк еще не мог разглядеть цвета ее глаз на таком расстоянии,
но он запомнил тогда в переулке, что они у нее были ярко-зеленого,
изумрудного цвета. "У доминант всегда очень выразительные глаза и цвет
яркий, даже если серый", - вспомнились слова Макса, когда он рассказывал ему
подробнее о доминантах. Девочка меж тем подходила к лавке, на которой он
сидел. По Берку она только скользнула взглядом, почти не заметив невысокого
мальчика в джинсовой куртке, спокойно сидящего и смотрящего на нее. К
подобному вниманию она привыкла. Берк быстро встал и в два шага оказался
прямо перед ней. Руку он держал в кармане куртки, направив нее пистолет, но
не показывая его.
-Привет! - попытался улыбнуться он, но получился лишь оскал. Доминанта
остановилась и непонимающе уставилась на него.
-Я Охотник, мне надо с тобой поговорить, - быстро сказал Берк уже не пытаясь
улыбаться и выставил немного вперед руку в кармане куртки. Он специально
сделал там дырку для ствола и теперь его стало видно. На лице девочки
сначала промелькнула растерянность, потом страх, он в свою очередь сменился
нерешительностью. Она вся сжалась, отступила на шаг назад и ее рука быстро
скользнула в сумочку, но пистолета не вытащила, она так же как Берк не
доставая навела на него оружие.
-Hе дури. Я хочу поговорить с тобой, хотя должен сразу стрелять. К тому же я
здесь не один и ты на прицеле у снайпера, - спокойно сказал Берк, больше
всего он боялся, что доминанта сейчас психанет и выстрелит в него. Глупее
смерти придумать нельзя. Но доминанта обернулась и увидела Кея, который в
нескольких шагах от нее стоял за деревом, припав на одно колено, и целился в
нее из револьвера. Тут она заметила и маленький красный кружочек лазерного
прицела, который нервно плясал на ее платье. Доминанта повернулась к Берку.
Было видно, что она боится и не знает, что делать дальше.
-Вы меня все равно убьете! - крикнула она, смотря то на Берка, то
оглядываясь на Кея. Рука ее по прежнему сжимала пистолет в сумочке.
-Возможно и нет. Я же сказал, что хочу с тобой поговорить, - ответил Берк.
-И что? - неуверенно спросила девочка.
-Сначала брось пистолет, - попросил Берк.
-Еще чего, - с агрессией ответила доминанта, - сам лучше брось, а то
застрелю.
-А потом застрелят тебя, и уже наверняка, - по прежнему спокойно сказал
Берк, но это спокойствие давалось ему с большим трудом, и добавил, - тут же.
-И что ты предлагаешь? - спросила доминанта.
-Сядем на лавочку  и поговорим, - Берк показал левой рукой на лавку.
-Hе-е-ет, - протянула девочка, - я не буду разговаривать под прицелом. Я
предлагаю другое, тут рядом кафешка есть, там можно поговорить.
Берк быстро прикидывал ловушка это или нет. "Постарается там убить меня и
уйти через черный ход? Вполне вероятно", - подумал он, но все же решил
рискнуть.
-Хорошо, только учти, без фокусов, ты и так уже должна быть трупом, -
заметил Берк и они пошли по дороге. Берк заметил, что доминанта
расслабилась, и уже не так напряженно держала руку в сумочке. "Она точно
что-то задумала, хорошо пусть только шевельнется и я умываю руки, хватит и
так правила нарушил", - подумал он. Он поднял два пальца вверх.
-Это что? - тут же забеспокоилась доминанта.
-Это говорит моим друзьям, что все в порядке и убивать тебя не следует, -
усмехнулся Берк. Доминанта ничего не ответила. Они прошли почти до ворот,
когда Берк безразличным тоном спросил:
-Давно убиваешь?
-Полгода, - так же безразлично ответила девочка.
-Только больных раком? - спросил Берк, уже выходя из ворот и заворачивая за
угол.
-Да, - коротко ответила она.
-Хорошо, где это кафе? - строго спросил Берк, оглядываясь по сторонам.
-Там, - доминанта показала рукой на вывеску недалеко от них.
Тут он заметил на противоположной стороне улицы нескольких девчонок из
своего класса. "Черт, откуда они здесь взялись! Если они меня окликнут,
ситуация станет неуправляемой. Неизвестно как на это отреагирует доминанта.
Она уже вышла из зоны видимости Алека, а Кей точно выстрелить не сможет, у
него на револьвере нет лазерного прицела! Блин, вот вляпался, только бы не
окликнули!" - эти мысли вихрем промчались в голове Берка. Но девчонки не
окликнули его, хотя и заметили. Они только смотрели как Берк с доминантой
идет в кафе и явно обсуждали это, постоянно хихикая. Только Ленка Китеева,
которая тоже была среди них до боли закусила губу. И постаралась перевести
разговор в другое русло. Берк дошел до кафе без приключений и они сели за
центральный столик, который был хорошо виден с улицы. На этом настоял Берк,
девочка хотела сесть за столик в углу. Доминанта легко согласилась. "Слава
богу, обошлось, - с облегчением подумал Берк, садясь на пласстмасовый
стул, - надеюсь Кей догадается отправить Алека сторожить черный ход. Hу
давай, выкладывай свой козырь, что ты там задумала". Последняя мысль
адресовалась доминанте.
-Давай познакомимся, чтоли, - немного кокетливо сказала она, вынув наконец
руку из сумочки, - тебя как зовут?
-Берк, а тебя? - сухо спросил Берк.
-Меня Маша, - она подняла руку и сказала одной из теток за стойкой, - два
мороженых пожалуйста.
Та неохотно принялась выполнять заказ, накладывая белые шарики в
пластмассовые фужеры. Маша внимательно смотрела на Берка, пытаясь угадать о
чем тот думает. Но это было бесполезно, Берк умел сохранять на лице
безэмоциональную маску.
-Почему ты убиваешь? - спросил он. Берк облокотился на спинку стула и немног
о прикрыл глаза, но при этом он держал куртку на коленях так, чтобы
"Беретта" была направлена на девочку. Его расслабленность была обманчивой он
прекрасно все видел и слышал, даже лучше, чем в обычном состоянии. Сейчас
для него было главное - понять, где доминанта врет, а где говорит правду.
-Как почему? - переспросила Маша, - потому что я доминанта.
Тут принесли мороженое. Маша отсчитала деньги, и от Берка не укрылся
маленький легкий жест, который сделала доминанта над одним из бокалов. Она
взяла ложечку, пододвинула себе другой бокал и стала есть мороженое.
-Угощайся, - равнодушно бросила она Берку.
-Дохлый номер, я эту дрянь есть не буду, - он быстро выпрямился, всю его
сонливость как рукой сняло, - что там? Яд или снотворное? Ты лучше правду
скажи, а то я сейчас заставлю тебя это попробовать.
Доминанта тут же прекратила есть. И снова потянулась рукой к сумочке.
-Hе дури, если попытаешься снова схватить оружие я стреляю, - с угрозой
произнес Берк, - так что там? - повторил он свой вопрос и кивнул на фужер с
мороженым.
-Снотворное, - зло ответила доминанта, - я убиваю только тех, кто
соглашается на это.
-А кто не соглашается? - Берк придвинулся поближе и посмотрел ей прямо в
глаза. Доминанта не отвела взгляда.
-Тех я оставляю в покое, но такой был всего один, заявил, что хочет умереть
своей смертью, - твердо ответила она, - что ты еще хочешь знать?
-Все, с самого начала, и только правду, - Берк левой рукой подпер
подбородок.
Со стороны это выглядело как будто двое влюбленных детей, мальчик и девочка
мило болтают в кафешке о друзьях, подругах и учителях в школе. Но это только
если не вглядываться в их лица. Девочка напряжена и боится, а мальчик
предельно собран как на контрольной, решая сложную задачу.

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Втр 29 Авг 00 09:57
 To   : All                                                 Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : Общая теория доминант. (23)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

-Ну это все началось полгода назад, когда все стали вдруг замечать, что я
стала очень красивой. Говорили что расту. А потом появилось это желание
убить. Любого. Я иногда даже свою комнату просила запирать, боялась, что с
родителями могу что-нибудь сделать. Однажды увидела статью в газете о том
как живется больным в хосписах и как тяжело они умирают. Вот тогда и
появилась мысль пойти туда. Ты не сможешь понять это состояние, когда до
смерти хочется убивать, словно тебя кто-то ведет. Ничего нельзя сделать.
Пришла в хоспис, а там парень на скамеечке сидит. Худой такой. Я ему сразу
все и сказала, что могу убить его, но ему при этом будет хорошо. Он
согласился и пригласил меня в свою палату. Мы даже чаю с ним попили перед
этим. Его я хорошо запомнила. Когда он перестал дышать мне легче стало.
Пошла домой. Все боялась, что вы меня поймаете, когда его найдут. На
следующий день пистолет на Митино купила. А потом узнала, что в хосписах
вскрытие не делают, мне это одна медсестра рассказала. Следующим был другой
хоспис. Там мужчина пожилой в палате мучился. Я сначала хотела помоложе
найти, но потом пожалела его. Он тоже почти сразу согласился. Дальше
рассказывать?
-Не надо, у меня последний вопрос,  ты сама получала удовольствие, когда,
..э-э-э.., - Берк подбирал слава, - спала с ними и убивала их?
Девочка задумалась, нервно покусывая губу и медленно размешивая растаявшее
мороженое в фужере.
-Да, - наконец призналась она, и вызывающе взглянула на Берка, - мне было
просто классно.
-Понятно, - спокойно ответил Берк, - а теперь послушай меня. У тебя есть
выбор. Ты можешь сейчас попытаться сбежать отсюда, выхватив свой пистолет
или сделав еще какой фокус. Или ты сдашься. Тогда я тебе обещаю сделать все,
чтобы найти решение в твоем случае. Я не обещаю, что ты останешься жить,
тебя могут пристрелить сразу после приезда в СБ, но я обещаю тебе сделать
все, чтобы этого не произошло. Ты наверно слышала о захвате доминантами
Института вирусологии и о том, что на них сбросили напалмовую бомбу? Так
вот, это сделал я. И я постараюсь эту заслугу использовать, чтобы добиться
индульгенции для тебя. Но повторяю - ничего обещать не могу. А теперь
выбирай.
Маша задумалась, Берк смотрел на нее, напряженно ожидая решения. Палец Берк
держал на спусковом крючке, готовый в любой момент нажать на него и
выстрелить. Доминанта посмотрела на него и спросила:
-Это правда может выйти? Hу, что меня не убьют и не положат в эту вашу
больницу?
-Hе знаю, - коротко ответил Берк, - я постараюсь, чтобы этого не было.
-Ты можешь мне это обещать? - снова спросила девочка.
-Hет, я никогда не обещаю того, чего возможно не смогу выполнить, - ответил
Берк.
-Ты вроде честный, - доминанта отвела взгляд и посмотрела на витрину с
мороженным. Потом взяла свою сумочку за ремешок и положила ее перед Берком.
-Ладно, я сдаюсь, только не обмани! - она с какой-то тоской еще раз
посмотрела на мороженое.
-Я не люблю обманывать, - серьезно ответил Берк, и повесив ее сумочку себе
на плечо сказал, - пошли.
Они встали из-за стола и вышли из кафе. К ним тут же подошел Кей, курткой он
прикрывал револьвер, зажатый в руке.
-Все в порядке. Вызывай машину, едем в СБ, - ответил на его вопросительный
взгляд Берк и спросил, - где Алек?
-Черный ход караулит, сейчас его вызову, - Кей стал нажимать кнопки на
рации, с опаской поглядывая на доминанту. Он вызвал Алека и сказал, чтоб он
шел к парадному входу.
-И скажи, чтобы мой нотебук со скамейки забрал, - напомнил ему Берк, -
возьмет еще кто. Инъектор у тебя с собой?
Кей кивнул.
-Вколи ей! - Берк кивнул на доминанту. Кей вытащил инъектор, девочка
отпрянула, но Кей резко выбросил руку вперед и приставив его к ее шее, нажал
на кнопку впрыска. Маша протестующе взмахнула рукой, но раздалось короткое
шипение, и она покачнувшись, стала оседать на асфальт. Берк еле успел
подхватить ее, уронив при этом куртку с пистолетом.
-Ты что ей вколол, козел?! - заорал Берк, стараясь хоть как-то удержать
девочку в вертикальном положении, но удавалось это ему плохо.
-Стандартная смесь СТ-2, - начал оправдываться Кей, одной рукой пытаясь
помочь Берку, а другой набрать на рации код вызова машины, - полное
обездвиживание и потеря сознания.
-Мы всегда СТ-1 берем, частичное обездвижевание без потери сознания! У нее
же оружия не было! - не унимался Берк, посматривая по сторонам, похожие
начали оглядываться на их компанию, - машина только минут через двадцать
будет. И это в лучшем случае. Если в пробке где не застрянет. Что, ее нам
так все время держать? Сейчас еще полицию кто-нибудь вызовет, совсем весело
будет!
-Hу так эта смесь не для нее, а для тебя предназначалась, ты то вооружен.
Давай ее в кафе отнесем, - ухмыльнулся Кей, и сунув рацию в карман, стал
помогать Берку. Он взял безвольную руку девочки и перекинул ее себе через
шею. Берк, до этого державший Машу в обнимку и не дававший ей упасть сделал
тоже самое. Тут к ним вышел Алек и встал как вкопанный, смотря как Берк и
Кей поддерживают доминанту как раненного на поле боя. Такого он никак не
ожидал.
-Ребята, вы чего делаете, она что не доминанта? - удивленно спросил он.
-Куртку мою забери, там пистолет! - рявкнул Берк, - и за нотебуком сходи, он
на скамейке остался, если еще не спер никто.
-Вызови машину! - приказал в свою очередь Кей. Наконец им удалось надежно
схватить девочку, так чтобы она не упала носом в асфальт. И вот так втроем
они ввалились в кафешку, Алек шел позади и по рации диктовал адрес. Из-за
прилавка навстречу им тут же выбежали две официантки. Берк свободной рукой
выхватил карточку-удостоверение и грозно прорычал:
-Служба безопасности, не вмешиваться!
Тетки невольно отпрянули. Берк и Кей буквально свалили доминанту на стул,
как мешок. Она бессильно уронила голову на стол. Глаза все также были
закрыты. Берку почему-то стало ее жалко, он взял у Алека свою куртку,
засунул пистолет за пояс, свернул ее и положил девочке под голову.
-Берк, Макс спрашивает, что у нас тут происходит, - отнял рацию от уха и
зажав микрофон сказал Алек, - он по-моему сильно зол.
-Скажи ему что-нибудь, только правды пока не говори, - отмахнулся Берк.
-Хорошо, - кивнул Алек, - машина уже выехала. Сказали скоро будут.
Берк устало сел на пластмассовый стул. Теперь предстояло самое
тяжелое -уговорить начальство на его план. Иначе все, что он до сих пор
делал - бесполезно.
-Может вам помочь чем? - раздался осторожный голос из-за стойки. Берк
оглянулся, на него с опаской смотрели продавщицы-официантки. Охотников они
видимо еще ни разу не видели и не знали как себя вести. С одной стороны дети
с пистолетами, с другой представители весьма сильной и серьезной Службы.
Берк встал и подошел к стойке. Пока можно было передохнуть.
-Да. Налейте стакан лимонада, только похолоднее. Ужасно хочется пить. И
дайте пожалуйста, одну порцию мороженого, - попросил Берк, вытаскивая из
кармана деньги.
-А мне пиво, банку. Холодного, - облокотился на стойку Кей. Берк
неодобрительно посмотрел на него:
-Hе надо Кей, ты сейчас окосеешь, а нам еще с Максом говорить. И в конце
концов мы на службе.
-Это ты с Максом будешь говорить, а что касается службы, то доминанта
поймана. Все окей, можно и расслабиться, - проворчал Кей, но все же изменил
заказ, - мне кока-колы, пива не надо.
Алек заказал только мороженое, но сразу три порции и пока ждали машину, все
их съел. Потом сбегал к хоспису и принес нотебук Берка. Но тот сказал, чтобы
Алек пока подержал его у себя. Ожидая машину Берк вытряхнул на стол
содержимое сумочки доминанты. Малокалиберный пистолет, косметичка со всякими
женскими принадлежностями, маленький флакончик духов, записная книжка,
ручка, проездной, вот в общем и все. Берк взвесил на руке пистолет. "Ерунда,
убить можно только с близкого расстояния, да и то если повезет. Такие на
Митино специально продают для тех, кто убивать боится. Так, ранить только,
короче - вывести из строя", - подумал Берк. Он сгреб все, кроме пистолета,
обратно в сумочку. Его он положил себе в карман. Когда подошла машина, шофер
Валерий Иванович, помог погрузить спящую доминанту в микроавтобус и они
поехали в СБ. В дороге почти никаких разговоров не было, машина нагрелась на
солнце и всех разморило. Кондиционер не работал. Через некоторое время они
въехали в ворота СБ и завернув к корпусу Отдела, остановились. На крыльце их
ждал Макс. По его лицу Берк понял, что сейчас может дойти и до драки, видимо
он уже узнал, что они привезли доминанту. "Самая лучшая защита, это
нападение", - подумал Берк и первым выскочив из машины, быстро подошел к
Максу. Hе дав ему сказать ни слова, он произнес:
-Мне нужно поговорить с тобой и куратором, наедине, в конференц-зале!
Причем произнес это так, словно он был начальником, а Макс подчиненным. Тут
Берк впервые услышал как Макс материться. Тот покрыл его отборными матюгами,
потом повернулся и ушел, громко хлопнув входной дверью.
-Hу и что теперь делать? - спросил Кей, подойдя к Берку.
-Отнесите ее в изоляционную камеру или комнату для допросов. Она еще час в
сознание не придет. За это время я постараюсь все уладить, - ответил Берк.
"В ту или иную сторону, - мысленно добавил он, - во всяком случае, если
ничего не получиться, она умрет во сне".
Он пошел сначала в Общую комнату, бросил на свой стол сумочку доминанты,
взял из ящика несколько распечатанных еще вчера листов и направился в
конференц-зал. Там его уже ждали. Макс сидел во главе стола, хоть и не был
здесь сейчас самым главным. Куратор Владимир Алексеевич сидел слева. Он
посмотрел на вошедшего Берка и приглашая, гостеприимно махнул рукой:
-Проходи, садись.
Берк молча сел напротив куратора. Начинать разговор он не торопился,
внутренне готовясь и еще раз повторяя про себя все аргументы.
-Hу расскажи, почему ты не ликвидировал эту доминанту, она ведь четверых
человек убила, - совсем не сердясь, а вроде бы совсем наоборот, попросил
куратор. Hесмотря на внешнее добродушие Берк почувствовал в его голосе нотки
досады, словно отец рассказывал о непутевом сыне.
-Она другая, - спокойно начал Берк.
-Как это другая? - задал вопрос Макс.
-Добрая, но не это главное. Она не хотела убивать. Она боролась и нашла
выход, нишу в которой могла жить, убивая по минимуму. И если подтвердиться,
что она действительно убивала только пациентов хосписа с их согласия. То я
считаю, она должна жить. Эфтаназия у нас ведь законодательно не разрешена, а
смерть от рака достаточно тяжелая штука, - ответил Берк.

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Втр 29 Авг 00 09:57
 To   : All                                                 Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : Общая теория доминант. (24)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

-И что? Этой значит разрешить убивать, а остальным, им тоже? - жестко
спросил куратор, от показного добродушия не осталось и следа.
-Остальные не пришли к этому решению! Понимаете, они все разные. И убивают
по разному. Кто-то режет всех подряд и ловит кайф, а кто-то пытается
бороться. Но против генов не попрешь, вот они и убивают. А эта доминанта
нашла выход, чтобы и волки были сыты и овцы целы. Я ведь случайно ее тогда
увидел, не встреть я ее там, она бы до сих пор нормально жила.
-И убивала бы, - сухо сказал куратор.
-Да и убивала бы, - Берк разволновался, - но убивала бы только людей,
которые на это согласны, для которых смерть - облегчение. Да поймите вы,
доминанты все разные. Одни думают только о том как замаскировать свои
убийства и не попасться, а другие думают, как жить и не причинить зла
другим.
-Что ты предлагаешь? - холодно спросил куратор.
Берк разложил на столе бумаги, он очень волновался, даже руки немного
дрожали. Часть листов он протянул Максу, часть подвинул к Владимиру
Алексеевичу.
-В Москве больных раком почти не осталось, но я тут взял статистику по
хосписам Евросоюза, если она будет ездить по странам, то вполне нормально
будет жить, - Берк сжал руку в кулаки, чтобы дрожи не было видно. Куратор и
Макс стали изучать бумаги, которые принес Берк. В зале повисла напряженная
тишина. Берк пытался по лицам угадать, что они думают. Но на лицах Владимира
Алексеевича и Макса читалась только сосредоточенность, а Макс даже иногда
непроизвольно шевелил губами, изучая план Берка и пытаясь его лучше понять.
Наконец куратор отложил в сторону листы и задумался. Макс все еще продолжал
читать. Он дочитал и бросил документы перед собой:
-Берк, ты что с ума сошел?! Да ни один хоспис на это не пойдет, ни одно
отделение Службы Безопасности Евросоюза! Разрешить доминанте колесить по
всей Европе и убивать людей, к тому же с ведома Службы! Надо же до такого
додуматься!
-Тихо Макс, - одернул его куратор, и обратился к Берку, сохраняя
спокойствие, - действительно, ты представляешь, что будет, если об этом
узнает пресса? Нас на куски разорвут. Вместо того, чтобы бороться с
доминантами, мы помогаем им. Не знаю Берк, но мне кажется, что это ерунда.
Ты сам не представляешь, что предлагаешь.
-До сих пор никто ничего не узнал и не узнает, если все будет на уровне
Отделов Охотников или Отделов Информации. Хосписы или кого другого ставить в
известность не надо. Люди сами будут решать, как им умереть с помощью
доминанты или самим, - убежденно ответил Берк. Макс задумался и стал тереть
переносицу.
-Да, но ты упустил один аспект. Она будет убивать, то есть помогать умирать
только мужчинам. А как же женщины? Несправедливость получается, - заметил
Макс.
-Спаси того, кого можно спасти, - процитировал Берк одну из ретро песен, -
это конечно несправедливо, но лучше что-то чем ничего.
Владимир Алексеевич встал из-за стола и медленно прошелся вдоль него.
Обернувшись он спросил Берка:
-А как там информация насчет человека, который отказался от предложения этой
твоей "доброй" доминанты? Это подтвердилось?
-Я еще не проверял ее, времени не было, но если она не подтвердиться, я эту
девчонку сам пристрелю, - ответил Берк.
-Но ты уверен, что подтвердиться? - снова спросил куратор.
-Думаю, что да, я почему-то верю этой доминанте, - честно признался Берк.
-Одной веры мало, - философски заметил Владимир Алексеевич, - как далеко ты
способен зайти, защищая ее?
-До самого верха. Я нашел выход в Институте вирусологии, нашел сейчас, и
буду настаивать на своем предложении, - твердо ответил Берк.
-Думаешь ты теперь герой, и можешь вытворять все что тебе вздумается? Ты не
забывай о двух убийствах. Тогда ты еще не был Охотником и не имел права
убивать доминант. Как самозащита это тоже не проходит, они на тебя не
нападали. Думаешь справиться и с этой проблемой? - впервые повысил голос
куратор.
-По крайней мере я попробую, - тихо ответил Берк, исподлобья недобро
взглянув на куратора, тот тут же  сменил тон, мысленно ругая себя за
несдержанность.
- Хорошо пойди проверь информацию, а там посмотрим. Иди, свободен, - уже
спокойно, но все же холодно сказал он.
Берк встал и не взяв принесенных бумаг, вышел из конференц-зала. Он вернулся
в Общую комнату и сев за свой стол, включил компьютер. Как только появилась
заставка сервера СБ, он быстро ввел поиск информации по хосписам, как это
раньше делал Макс. В конференц-зале тем временем выяснялась судьба
доминанты.
-Что думаешь Макс? - куратор хитро поглядел на начальника Охотников. Тот
покачал головой, показывая, что он сомневается в этой затее:
-Слишком рискованно, это все равно, что выпустить дрессированного тигра из
цирка в город. Вряд ли кого съест, но может попробовать ради любопытства. А
если эта доминанта решит со смертельно больных переключиться на нормальных
людей? Тогда что?
-Это думаю может определить психолог. Действительно ли она не хочет убивать
или все это не более чем маскировка. Берк умный мальчик. Но если это "его"
доминанта и он защищает ее, только потому, что у него к ней нет
невосприимчивости? Вот что меня беспокоит, -  куратор задумался.
-Нет, это исключено, если бы это была "его" доминанта, Берк придумал бы
что-нибудь другое. Сбежал бы с ней, взорвав Службу Безопасности или еще что
в этом роде. А он наоборот отправляет ее подальше. Hет с Берком все в
порядке, - возразил Макс.
-Хорошо, тогда если информация о человеке, который отказался быть убитым ею
подтвердиться, я даю добро на это и вот почему: у меня тетка умирала от
рака, и я видел это. Ты как-нибудь побывай там, в хосписе, поговори с
людьми, - сказал Владимир Алексеевич.
-Да был я на их сайте, - попытался отмахнуться Макс.
-Одно дело сайт, а другое - живые люди. Разница огромная, поверь мне, -
строго ответил куратор, - давай поговори с психологом, а я свяжусь с другими
отделами Охотников. Ох, и долго мне придется их уговаривать!
-А как психолог будет с ней разговаривать? У него же невосприимчивости нет?-
задал вопрос Макс.
-Как обычно - через переговорное устройство, ах да, ты ведь этого не застал.
Мы доминант сюда давно не привозили. Попроси поговорить с ней Илью, он
хороший специалист, хоть и молодой, - пояснил куратор уже выходя из
конференц-зала. Макс некоторое время сидел задумавшись, потом вздохнул,
собрал со стола бумаги Берка и погасив свет, вышел вслед за куратором.
    Берк вычислил по возрасту двух больных к которым могла обратиться
доминанта. Они лежали в разных хосписах и он набрал телефонный номер первого
по алфавиту.
-Алло, хоспис! - раздался в трубке приятный женский голос.
-Здравствуйте! - вежливо поздоровался Берк.
-Здравствуйте! - поздоровались в ответ.
-Я могу поговорить с Константином Александровичем Терковым? - спросил Берк.
-Да, сейчас я соединю, - ответили ему, и в трубке начала играть мелодия,
заполняющая паузу между соединением абонентов, внезапно она кончилась.
-Алло, - раздался хриплый мужской голос.
-Здравствуйте, - еще раз поздоровался Берк, - вы Константин Александрович
Терков?
-Да я, а кто это говорит? - осведомился голос.
-Я из Службы Безопасности, мы поймали доминанту, эта девочка утверждает, что
приходила к вам и предлагала убить вас, но вы отказались - это правда? - в
лоб спросил Берк, руки снова начали дрожать. В трубке раздавалось только
хриплое дыхание. Наконец последовал ответ:
-Да. Было такое. Приходила очень красивая девочка, ребенок совсем. Сказала,
что она доминанта, и предложила переспать со мной, но предупредила, что
после этого я уже не проснусь. Я дурак отказался тогда, мне это на
самоубийство казалось похожим, а теперь вот вспоминаю и жалею. Так хреново
мне сейчас, лучше бы тогда согласился. А что с этой девочкой, неужели вы ее
убили?
-Hет, - Берк облегченно вздохнул, информация подтвердилась, - с ней все в
порядке и будет в порядке, я надеюсь. Минутку, - вдруг спохватился он, -
опишите ее пожалуйста.
-Рыжая, и глаза зеленые как у кошки, красивая. Взгляд у нее добрый,
ласковый, - начал рассказывать о Маше больной. Берк прервал его:
-Спасибо, достаточно. До свидания.
Он бросил трубку, и вскочив со стула громко закричал "Йес!". Hаходившиеся в
комнате Кей, Рей и Алек обернулись на его крик. В из взглядах было
недоумение. Берк редко так бурно выражал свои чувства.
-Все в порядке, она не убивала, если больные этого не хотели! - объяснил он.
В комнату вошел Макс.
-Макс все в порядке, информация подтвердилась! - с ходу выпалил Берк. Макс
протянул Берку его распечатки.
-Это безумие, авантюра, - задумчиво сказал Макс, - но при всем этом я тут
подумал и знаешь, согласился с тобой. Из правил должно быть исключение. А
эта доминанта и есть исключение. Как говориться в семье не без урода.
Куратор сейчас обо всем договаривается. Мы предадим это дело в Отдел
Информации. Hо ее еще должен протестировать психолог, - Макс посмотрел на
часы, - Илья придет только через час. Иди пока, обрадуй ее, если она в себя
пришла после инъекции.
Берк собрался уже выйти, но потом передумал и подойдя к столу, за которым
сидел Макс и печатал отчет, негромко прошептал:
-Спасибо Макс.
-Hе за что Берк, - не переставая печатать, так же негромко прошептал Макс.
    Берк пошел в комнату для допросов. Он посмотрел на часы. Доминанта уже
должна была придти в себя. "Чем хороши эти обездвиживающие смеси, так это
тем, что через фиксированное время человек быстро, минут за пять, приходит в
себя и никаких побочных эффектов типа головной боли  или головокружения не
остается. Теперь с ней можно поговорить, час прошел",  - подумал Берк,
спускаясь по лестнице. Он сначала решил посмотреть, что делает доминанта и
завернул в комнату наблюдения. Там дежурил Айк. Берк кивнул ему и взглянул
на мониторы. Девочка сидела за столом там же где он, когда был арестован
Службой Безопасности. "Странно, три недели назад я сидел вот так же, на этом
самом стуле. Теперь она сейчас на моем месте, а я на месте Макса, интересно,
что он тогда чувствовал?" -подумал Берк. Девочка сидела за столом и с
безразличным видом водила пальчиком по поверхности, но Берк заметил, как
подрагивает у нее уголок рта. Она видимо сейчас была так напряжена, что не
могла даже плакать. Он вышел из комнаты наблюдения и толкнув тяжелую дверь,
оказался в комнате для допросов. Доминанта с испугом посмотрела на него,
отпрянуть назад ей помешала спинка стула.

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Втр 29 Авг 00 09:57
 To   : All                                                 Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : Общая теория доминант. (25)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

-Все в порядке, - поспешил успокоить ее Берк, - сейчас куратор договориться
с другими отделами. И еще ты должна поговорить с психологом. Переговорное
устройство тебе принесут. А дальше поедешь по Евросоюзу. Я подсчитал, если
ты не будешь особенно усердствовать, то сможешь продержаться. Хосписы есть
во всех странах.
Девочка внимательно посмотрела на него и вдруг быстро вскочив со стула,
закричала:
-Я тебе не верю! Стреляй!
Берк опешил, такой реакции на свое известие, он не ожидал. Берк взял себя в
руки и прошел чуть вперед к столу.
-У меня нет оружия, - спокойно сказал он, садясь перед ней. Доминанта
продолжала стоять, тяжело дыша и сжав кулачки.
-Я не верю тебе! Это ты говоришь так, чтобы я успокоилась и не
сопротивлялась. А сам хочешь убить! - она действительно не поверила Берку.
-Послушай, я мог убить тебя еще там на аллее, но не сделал этого, даже после
того как ты меня пыталась отравить! Какого хрена мне сейчас убивать тебя? -
Берка начало раздражать ее недоверие.
-Я не пыталась отравить тебя, это было только снотворное, - быстро ответила
Маша, внимательно посмотрела на него, потом, сев обратно на стул тихо и
неуверенно произнесла, - это действительно правда?
-Да действительно! - напряжение дало себя знать и Берк сорвался, - зачем мне
врать?! Слушай я вообще чуть в лепешку не расшибся из-за тебя, а ты не
веришь!
Крупные капли стали падать на стол. Берк смотрел на это с удивлением.
Раздражение и ярость внезапно пропали. "Что это она разревелась? Все вроде в
порядке, как бы у нее с радости крыша не поехала, тогда точно придется
пристрелить", - подумал он, видя как девочка плачет.
-Ну ладно сейчас тебе переговорное устройство принесут, поговоришь с
психологом, потом позвонишь родителям, чтоб тебя отсюда забрали. А дальше
тебе все в Отделе Информации объяснят, куда ехать, как регистрироваться в
отделах СБ. Кстати, тот больной, который отказался от тебя, сейчас
передумал, плохо ему очень. Это тебе на заметку. Да, с родителями твоими
тоже психологи пусть поговорят. А мне пора идти. Счастливо.
Берк поднялся в уже подошел к двери, как девочка окликнула его.
-Берк!
Он оглянулся. Доминанта смотрела на него широко открытыми глазами, словно на
привидение.
-Ты придешь меня проводить? - девочка сказала это больше требовательно, чем
просяще.
-Хорошо, приду если дел никаких не будет, - пожал плечами Берк и закрыл за
собой дверь. Сделав это, Берк невольно облегченно и радостно вздохнул.
    Через два дня он стоял на летном поле Шереметьево-2. День выдался
ненастным, накрапывал мелкий теплый дождик. Берк не взял зонта, он стоял в
легком полиэтиленовом плаще. Макс отпустил его сегодня, совершенно спокойно,
попросив только на завтра ничего не планировать так как намечались учения на
полигоне. Он решил не прощаться с доминантой в зале ожидания, где много
народу и всегда суета. Не любил он этой вокзальной толкотни и спешки. По
карточке его сразу пропустили на летное поле, и он сейчас стоял недалеко от
самолета. Берк посмотрел на часы, ждать оставалось еще недолго, наверняка
уже объявили о посадке на самолет. Он запрокинул голову к серому небу и
несколько капель упало ему на лицо. За эти два дня он доминанту ни разу не
видел, но узнал что собеседование с психологом прошло нормально. Илья
одобрил план Берка и после трудных и долгих переговоров Владимира
Алексеевича с другими кураторами отделов Охотников и Информации удалось
установить соглашение, по которому доминанта останется жить. Она будет
попеременно жить с родителями в разных странах Евросоюза, но при этом
постоянно оставаться под контролем Службы Безопасности.
    Берку сначала не очень хотелось идти провожать ее, но он решил, что если
пообещал, значит надо выполнить обещанное. Подъехал автобус с пассажирами.
Берк сразу заметил Машу, которую сопровождала какая-то женщина. "Скорее
всего мать", - предположил Берк. Маша заметила Берка и что-то сказала
матери. Та опасливо посмотрела на него, потом кивнула и стала подниматься по
трапу. Доминанта подошла к Берку. Зонта она тоже не взяла или не захотела
раскрывать. Капли падали ей на волосы, но сразу не впитывались, а некоторое
время висели прозрачными бусинками. Берк нерешительно шагнул вперед.
-Привет, - поздоровался он, не зная, что говорить дальше.
-Здравствуй, - ответила девочка. Воцарилась неловкая пауза.
-Знаешь Берк, я столько тебе всего хотела сказать, - вдруг быстро начала
говорить Маша, - но сейчас слов как-то нет. Я тебе даже письмо хотела
написать, а потом разорвала, не то все. Я много думала и поняла, что ты не
убийца. Ну в смысле тебе не нравиться убивать. Ты стремишься сохранить
жизнь. Я для тебя ничего не могу сделать, ну если только..., - она
замялась, - ... ты же знаешь, доминанты могут контролировать уровень
воздействия на партнера, так чтобы не до смерти. Но ты не согласишься на
это, я знаю.
-Hе соглашусь, - подтвердил Берк.
-Так вот, я подумала, - она раскрыла сумочку, при этом Берк непроизвольно
напрягся, - у вашего отдела нет эмблемы. Hу флага, чтоли. Вот я и нарисовала
его.
Она протянула ему, сложенный вчетверо лист. Берк взял его и хотел
развернуть, но Маша остановила его:
-Hе разворачивай, потом посмотришь.
-Хорошо, - Берк положил листок в карман. Стюардесса стала махать им рукой,
показывая, что пора заканчивать прощание.
-Hу, что счастливо? Да, а как тебя на самом деле зовут? А то все Берк и
Берк, как кличка какая-то, я хочу знать твое настоящее имя, - спросила она.
-Дима, можно Димка, - ответил Берк, почему-то смутившись.
-Пока, Дима, - вдруг улыбнулась девочка.
-Пока, Маша, - попытался улыбнуться он в ответ. Маша повернулась, собравшись
уходить и вдруг резко развернувшись, быстро прыгнула к Берку, на мгновение
обняла и поцеловала в щеку. От неожиданности Берк схватился за рукоятку
пистолета, но доминанта уже отпрянула от него и побежала к трапу. Взлетев по
нему она у самой двери еще раз обернулась и помахала ему рукой. Он
автоматически помахал ей в ответ. Мысли в голове путались. Дверь закрылась и
трап стал медленно отъезжать от самолета. Берк пошел к зданию аэропорта. Он
думал об этой доминанте, об Охотниках, о СБ. Рассеяно он сел в метро, не
замечая, что пассажиры с интересом смотрят на него, а некоторые улыбаются.
Берк решил заехать в отдел, нужно было забрать оттуда кое-какие материалы.
Он вошел в Общую комнату, обнаружив там почти всех Охотников. Кто-то играл
на компьютере, Кей и Рей просматривали диск с новым боевиком, Макс что-то
рисовал на бумаге. Когда Берк вошел, на него почти никто не обратил
внимания. Только Алек поднял голову и тут же засмеялся. Берк недоуменно
уставился на него. На заразительный смех Алека обернулись и другие. И тоже
стали улыбаться, Кей и Рей засмеялись. Даже Макс, встал со своего места, и
посмотрев на Берка, заулыбался.
-Так, значит, проводил доминанту? - давясь от смеха спросил Кей.
-Да, а что? - Берк не мог понять в чем дело.
-Она тебе печать на щеку поставила, - смеясь, объяснил Алек.
Берк провел по щеке рукой и посмотрел на ладонь. На ней остался след помады.
"Сволочь, специально под цвет губ подобрала, чтобы не отличить. Так значит я
с этим на щеке от аэропорта ехал?", - сердито подумал он и достав платок
яростно стал тереть им щеку.
-Берк, а может она тебя не только в щечку поцеловала? - хитро спросил Кей.
-Заткнись, получишь сейчас у меня, - огрызнулся Берк и пройдя, сел за свой
стол и спрятал платок. К нему подошел Макс.
-Почему она это сделала? - недоуменно спросил его Берк.
-Благодарность и одновременно месть, - предположил Макс, - мы же все таки
Охотники и убиваем их.
Берк вытащил из кармана и развернул листок, который дала ему доминанта. На
нем старательно был нарисован герб, причем аккуратно раскрашен цветными
фломастерами. В центре были весы, на одной чаше которых лежала роза, на
другой череп, в середине, как бы являясь стрелкой этих весов был нарисован
меч, с боков весы обрамляли две пальмовые ветви. Под ними сверху и снизу шел
девиз, сверху он был написан видимо на латыни, по крайней мере не на
английском, а снизу дублировался на русском: "Больше некому!".
-Что это? - спросил Макс посмотрев на рисунок.
-Это она мне дала. Сказала, что это эмблема нашего отдела, ее подарок мне, -
объяснил Берк и прикрепил рисунок скрепками к перегородке, так чтобы он
всегда был на уровне глаз.
-А ничего, подходит, особенно девиз, - заметил Макс, и повернувшись пошел к
своему столу. Берк некоторое время смотрел на рисунок доминанты, потом взял
из ящика плеер, пару дисков и закрыв стол на ключ, пошел домой.
Глава 4. Школьные проблемы.

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Alexander Balabchenkov              2:5030/1247     Втр 29 Авг 00 13:45
 To   : Denis Belohvostov                                   Втр 29 Авг 00 17:07
 Subj : Общая теория доминант. (01)а
   Приветствую, *Denis!*

[*27.08.2000*] _*Denis Belohvostov*_ сообщал(а) _*All*_:

 DB> Здравствуй All! Одна просьба - отзывы направлять только после
 DB> прочтения всего произведения полностью. Сразу хочу предупредить вещь
 DB> большая - 15 глав. Всю книжку сразу можно скачать отсюда
 DB> http://belohvostov.narod.ru/

Детишки убивают детишек. Мальчики отстреливают девочек.
Девочки убивают всех. Гены.
Да, похоже, повеяло тлетворным влиянием Лукьяненко...  ;-)

Прочитать целиком особого желания не испытваю, ругать или хвалить
не берусь в принципе. Лично мне главная сюжетная завязка показалась
не слишком симпатичной исключительно из эстетических соображений --
чуток коробит.

Hаверняка, кому-то понравится, скорее всего, подросткам в возрасте
главных героев. Судить о достоверности оружейных, летных и электронных деталей
тоже не берусь, ибо не специалист.

По языку и стилю нареканий не возникло, глаз ничего не режет.
Имхо, добротно написано. Экшн для тинейджеров. Постановки философских,
моральнонравественных и/или этических проблем я не почувствовал.
Наверное, не в каждом HФ-произведении они должны быть, но лично
я ценю фанастику прежде всего за это.

   С уважением, _*Alexander*_. [/29.08.2000/]
                                                        [Team Lois M. Bujold]
... if you're reading this letter printed, please call 1-800-NO-COPY
--- e-mail: sanykool@mail.ru
- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Втр 29 Авг 00 21:14
 To   : All                                                 Срд 30 Авг 00 01:11
 Subj : Re: Общая теория доминант. (01)а
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

Здравствуй Alexander Balabchenkov!
>Детишки убивают детишек. Мальчики отстреливают девочек.
>Девочки убивают всех. Гены.
>Да, похоже, повеяло тлетворным влиянием Лукьяненко...  ;-)
Нет, сама идея появилась задолго до знакомства с творчеством Лукьяненко.
> [...]
>не берусь в принципе. Лично мне главная сюжетная завязка показалась
>не слишком симпатичной исключительно из эстетических соображений --
Может все же прочитаешь до конца, если конечно не очень в лом? Просто обрати
внимание на эпиграф. Но если так уж не понравилось - извини за зря
потраченное время.
>По языку и стилю нареканий не возникло, глаз ничего не режет.
>Имхо, добротно написано. Экшн для тинейджеров. Постановки философских,
>моральнонравественных и/или этических проблем я не почувствовал.
Да я их особо и не старался ставить.
>Hаверное, не в каждом HФ-произведении они должны быть, но лично
>я ценю фанастику прежде всего за это.
Тогда лучше действительно дальше не читай. Меня не привлекают очень
философские произведения.
С уважением.          Денис

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 188 из 651
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Срд 30 Авг 00 10:10
 To   : Denis Belohvostov                                   Срд 30 Авг 00 15:58
 Subj : Общая теория доминант. (01)а
   Желаю здравия и процветания, Denis!

29 Aug 00 21:14, Denis Belohvostov ==> All:

 DB> Нет, сама идея появилась задолго до знакомства с творчеством
 DB> Лукьяненко.

Хоршая идея, и не новая. Дети-убийцы использовались взрослыми достаточно часто и
в реале.

 DB> Может все же прочитаешь до конца, если конечно не очень в лом? Просто
 DB> обрати внимание на эпиграф. Но если так уж не понравилось - извини за
 DB> зря потраченное время.

Я вот, к некоторому собственному удивлению :) прочитал до конца (скачал с
указаной страницы). Особо о потраченом времени не жалею, оценил по 10-балльной
ШЩ примерно на 5-6. Впечатления:

2AB: Есть места, которые режут глаз довольно сильно, есть чисто технические
моменты (очепятки, в частности). Редакторская правка очень бы не помешала.
Иногда вообще путаются имена.
2DB: желательно перед выкладываением текста дать его на _внимательное_ прочтение
кому-то постороннему.

Да нет, имхо, там кой-какие пробелмки есть... Взрослые/дети, в частности. Типа,
как у Карда в "Игре Эндера", только у Карда более "правдоподобно" и жестко.
Экшн достаточно неплохой, написано динамично (вообще-то я не совсем тинейждер...
по паспорту, во всяком случае :)
Другое дело, что очень много несообразностей, невозможных с нормальной точки
зрения -- при прочтении (быстром) это почти не мешает, а потом задумываться о
"реальности" предложенной модели явно не стоит. Третье дело, что если эти
несообразности убрать, то разрушится и произведение в целом...
Лично я считаю, что после упомянутой редакторской правки роман (по объему это
все-таки роман) вполне можно было бы издать (жаль, я не издатель... Честное
слово, взял бы!).

 DB> Да я их особо и не старался ставить.

Да ну? ;))

2AB: Интересно, за что? Я до сих пор не знаю, почему мне так нравится именно
фантастика, причем вполне разнообразная -- от самой разухабистой фэнтэзи до
самой хардовой SF.

 DB> Тогда лучше действительно дальше не читай. Меня не привлекают очень
 DB> философские произведения.

Ну, философия она очень разная бывает... А экшены тоже бывают крайне скучными и
тягомотными -- Головачев поздний тому яркий пример. А в твоем романе, имхо, есть
что-то... Живое...

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.ru, bort@km.ru

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 189 из 651
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Срд 30 Авг 00 08:41
 To   : All                                                 Срд 30 Авг 00 15:58
 Subj : Общая теория доминант. (27)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

Берк вернулся к реальности, и эта реальность предстала перед ним в виде
строгого взгляда учительница и требования:
-Давай, иди к доске!
Берк послушно исполнил приказание. Что надо отвечать и о чем сейчас шел
разговор,  он естественно понятия не имел.
-Что ж, продолжи пожалуйста ответ Васильева, - уже спокойно попросила Ольга
Николаевна.
-Не могу, я не слушал, - равнодушно ответил Берк. "Казнь, как и двойка
должна быть быстрой и по возможности безболезненной", - подумал он.
-И о чем же ты так задумался? - снова спросила учительница, не желая так
просто ставить двойку, а решив "помучить" его.
-О жизни, - схамил Берк и желая тем самым ускорить неприятную процедуру.
-Ладно , садись и думай лучше об уроке, - вдруг спокойно и даже как-то мягко
ответила учительница. Берк сел на свое место в полном недоумении: двойку ему
так и не поставили. "Она что, сегодня решила день благотворительности
устроить? Ничего не понимаю, на Ольгу это не похоже. Она никому спуску не
дает", - удивлялся идя обратно на свое место.
-Дим, тебе надо что-нибудь списать? - прошептала Ленка, когда ошарашенный
Берк опустился на стул.
-Нет спасибо, у меня все сделано, - тихо ответил Берк.
-Ты обращайся, если что, - предложила Китеева.
"Hе бойся, обращусь! Куда я денусь?", - мысленно ответил Берк и посмотрел на
часы. До звонка осталось совсем немного. С разговором он так ничего и не
придумал. Оставшееся время Берк тупо записывал вместе со всеми образ Дон
Кихота, который диктовала им Ольга Николаевна. Наконец прозвенел звонок и
Берк, облегченно вздохнув, стал собирать с парты учебники и тетради. На
Китееву он не смотрел. Ученики начали потихоньку выходить из класса.
Некоторые просматривали пейджеры, или болтали по сотовым телефонам. На уроке
делать это было нельзя, и учительница строго следила за выполнением этого
школьного правила.
-Дима! - позвала Берка Ольга Николаевна, - задержись пожалуйста.
Берк покорно подошел к ней, хоть сейчас ему меньше всего хотелось слушать
воспитательные речи. Она была не только их учительницей по литературе, но и
классной руководительницей, а еще вдобавок и завучем школы. "Сейчас начнет
говорить про мое поведение, отметки в четверти и тому подобные вещи", - с
тоской подумал Берк. Ольга Николаевна дождалась, пока последний ученик
выйдет из класса и закроет дверь, а затем нерешительно обратилась к нему:
-Послушай Берковский, ты в последнее время много занятий стал пропускать.
-Так все же по уважительной причине, Ольга Николаевна, - ответил Берк, не
понимая еще куда она клонит.
-Я это знаю, но видишь ли, мне кажется ты слишком часто ходишь к зубному и в
поликлинику. И тут слухи разные пошли после смерти этой
девочки-доминанты..., - совсем растерялась она, не зная как продолжить. Берк
все понял и решил сразу
расставить все точки над "и".
-Если вы об этом, то вот, - он вытащил из внутреннего кармана рубашки
карточку-удостоверение и протянув ее к лицу учительницы, нажал на выступ в
углу. На карточке, как обычно, высветилось лицо Берка, его должность и
эмблема Службы Безопасности, Ольга Николаевна внимательно смотрела на
карточку, читая текст.
- Если у вас будут вопросы, я могу пригласить нашего куратора. Он с вами
поговорит и все объяснит, - спокойно произнес Берк.
-Hет, не надо. Я все понимаю. Если тебе надо идти, то уходи, справки никакой
приносить не нужно, - быстро ответила Ольга Николаевна. Она застала еще то
время, когда Служба Безопасности называлась несколько по иному, занималась
совсем другими вопросами и только в рамках одного государства, точнее союза
республик. И в то время разговор с представителями этого ведомства, ничего
хорошего не обещал. Сейчас конечно было совсем другое время, но страх
общения с подобными службами у нее остался.
-И еще Берк, я никому об этом не скажу. Ты не беспокойся, - озабоченно
пообещала учительница.
-А я и не боюсь. Только у меня к вам просьба, Ольга Hиколаевна, не выделяйте
меня на фоне класса. Иначе все догадаются. Если я заслужил двойку, ставьте
двойку. Я лучше ее потом исправлю. Насчет прогулов уроков - справки я буду
приносить, а то тоже подозрения вызову. А что за слухи, о которых вы
говорили? - спросил Берк, сразу подумав о Китеевой.
-Это все наша медсестра, - почему-то начала оправдываться Ольга
Hиколаевна, - она говорит, что о такой поликлинике, откуда ты справки
приносишь, никогда не слышала. Говорит, звонила туда, все в порядке, твое
присутствие там подтверждают. На сайте ихнем даже была. Только вот ни в
одном медицинском справочнике ее нет. И адреса они своего не дают. Говорят,
что у них "ограниченная клиентура".
-Это верно, - усмехнулся Берк, невольно перебив учительницу.
-Мы сделали запрос на телефонную станцию и они прислали ответ, что такого
телефона вообще нет, - продолжила Ольга Hиколаевна, - с медсестрой я сама
поговорю, ты не беспокойся.
-А я и не беспокоюсь, - равнодушно заявил Берк, - все? Я свободен?
-Да, конечно, иди, - немного испуганно ответила Ольга Анатольевна, - только
вот как насчет оружия? Вам Охотникам ведь положено его носить, а тут дети и
все такое.
Ее видимо, очень волновал именно этот вопрос. За безопасность и жизнь
учеников отвечала она и директор школы. И хоть проблем с покупкой оружия в
Москве не было, их школа считалась одной из самых спокойных в районе. И
завуч хотела, чтобы это так и оставалось.
-Во время учебы - запрещено правилами. Только на службе, - успокоил ее Берк.
-А-а-а, - облегченно протянула учительница, - тогда хорошо. Ну давай иди, а
то на завтрак опоздаешь.
-До свидания, - попрощался Берк и вышел из класса. Он направился на завтрак
в столовую. Завтракать в школе Берк не любил. Еда была не то что не вкусной,
а какой-то не домашней, в ней не было того домашнего вкуса, который
присутствует в еде, приготовленной родителями. Сегодня были оладьи с джемом
и компот. Дежурные уже давно разнесли порции по столам, которые тут же
разобрали ученики. Осталась всего одна. Эта, оставшаяся и одиноко  стоящая в
конце стола и была его, Берка. Одноклассники уже заканчивали завтракать,
поднимаясь со своих мест и неся тарелки, ложки и чашки к транспортеру для
грязной посуды. Берк заметил Китееву, дожевывающую последний оладий. "О, это
то что надо! Сейчас с ней можно поговорить. Только дождусь, когда все выдут
и народу в столовой почти не останется. Даже если наступит форс-мажор и
придется стрелять, никто не пострадает", - решил Берк. Он, взяв свой
завтрак, направился к столу и сел напротив Китеевой. Она подняла глаза,
увидела его и поперхнувшись, закашлялась. Берк услужливо и несильно хлопнул
ее по спине. Ленка откашлялась и снова посмотрела на Берка. Раньше он вот
так, напротив нее никогда не садился. Берк тоже прекрасно знал это, обычно
он завтракал за другим столом. Берк хмыкнул, прочищая горло, и тут понял,
что не знает, как начать разговор.
-Лен, я это..., - приготовленные фразы мгновенно улетучились из головы, -
...ты
говорила, что списать можешь дать?
-Могу, - доброжелательно подтвердила Китеева, - а тебе по какому предмету?
-Сейчас посмотрю, взял ли я физику, - Берк положил сумку на колени,
расстегнул молнию и стал рыться там, делая вид, что ищет тетрадь. На самом
деле он достал снизу "Беретту", и сняв с предохранителя,  осторожно
передернул затвор. Hе вынимая руки из сумки он повернул ее так, чтобы ствол
был направлен прямо
в Ленку. "Ну вот теперь можно поговорить по настоящему!", - удовлетворенно
подумал он. Снаружи ничего не было заметно, просто сидит мальчик и держит на
коленях школьную сумку, засунув в нее руку. Стол был достаточно высок, и
Ленка не могла видеть, что он не вытащил правой руки из сумки. Пистолета,
направленного на нее, она тоже естественно не видела. Поэтому спокойно
сидела и смотрела на Берка.
-И что ты за это хочешь? - резко начал Берк. "Пробный шар, попробуем вариант
"журналистка"", - подумал он.
-За что? - не поняла Китеева.
-За то, что дашь мне списать, - пояснил он, внимательно глядя на нее и
пытаясь понять, о чем она сейчас думает. Но на лице у Китеевой было только
удивление.
-Hичего, - покачала она головой, - а ты что не ешь, скоро на урок уже?
-Спасибо, не голоден, - ответил Берк. Это было правдой, есть ему сейчас
действительно не хотелось. "Ну, чтож, попробуем "удар в лоб", - решил он.
-Лен, а ты не хочешь взять у меня интервью? - ласково спросил Берк и
попытался улыбнуться. Как обычно вышел лишь ироничный оскал.
-Hет, - Китеева широко открыла глаза. Потом наклонилась вперед к Берку и
тихо спросила, - Дим, ты что какой-то дряни наглотался, да? Давай я тебя до
дома доведу.
"Ну, нет, спасибо, к себе домой я тебя не поведу, этого ты не дождешься.
Так, или вариант "журналистка" отпадает или она прекрасная актриса. Что ж
остается...", - Берк вспотел и посильнее сжал рукоятку пистолета.
-Я в порядке. А ты себя в последнее время хорошо чувствуешь? - подозрительно
спросил Берк.
-Нормально, - ответила Ленка, отпрянув от него. Слишком пристальный у Берка
был взгляд. Он буквально буравил ее глазами.
-Ты красивая стала, прям как доминанта, - сказал комплимент Берк. "Ну давай,
колись, - нервы у него напряглись до предела, - только полный идиот не
поймет намека!".
Ленка покраснела и потупила взгляд. Наступило неловкое молчание. Берк не
ожидал такой реакции, он ждал признания или резкого отрицания. А тут
девчонка сидящая перед ним просто покраснела и засмущалась. Вообще,
комплимент девочке, Берк сказал впервые в жизни, но неловкости или смущения
не почувствовал, потому что напряжение и мысли о том что Ленка доминанта, не
оставили для них места. А сейчас к ним прибавилась растерянность.
-А я красивее ее? - спросила Китеева не поднимая глаз. Берк совсем опешил.
-Кого ее? - спросил он. Теперь настала его очередь удивляться.
-Ну, той девочки, с которой ты гулял, - Китеева посмотрела на него и недобро
прищурилась. Берк мысленно перебрал в уме все весь последний год и не
припомнил ни одной девочки, с которой гулял бы за это время. До этого он
тоже с ними не гулял. "Что за ерунду она говорит, может задумала что?" -
подумал он.
-С какой девочкой? - уточнил Берк.
Китеева впервые посмотрела на него со злостью:
-С той, рыжей, пару недель назад. Или скажешь - этого не было?
"Добрая доминанта! Как же я забыл? Идиот. Там ведь наши девчонки проходили.
И Китеева была с ними, только я ее тогда не заметил, я тогда вообще ничего
не замечал, слишком  Машей занят был. А она все увидела. Наверно увидела и
то, что Маша доминанта. Хотя сомневаюсь, расстояние слишком большое. Маша -
доминанта и я до сих пор жив. Сделала выводы. Блин. Вот значит как она
узнала, что я Охотник. Потом попыталась проверить это по компьютеру. Hу это
ничего, дома я ничего важного не храню. Hо если она доминанта - я для нее
непосредственная опасность, возможно она не уверена, Охотник я или нет, вот
и собирает информацию. Вариант "журналистка" пока тоже не отпадает, но
теперь он маловероятен. Хреново".

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 190 из 651
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Срд 30 Авг 00 08:41
 To   : All                                                 Срд 30 Авг 00 15:58
 Subj : Общая теория доминант. (28)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

Берк немного помолчал, придумывая что сказать, а потом неуверенно произнес:
-А, это... Так она была моей родственницей, - ответ звучал не очень
правдоподобно. "Врагу такой родственницы не пожелаю", - выругался про себя
Берк.
-Ага, из другого города приехала, - передразнила его Ленка. Стало ясно, что
она ему не верит.
-Вобще-то она уже уехала, - сказал Берк чистую правду. И тут же пошел в
наступление, - а ты бы хотела быть такой же красивой?
-А кто тебе сказал, что она красивая? И вообще, мне пора, - в глазах Ленки
вспыхнула ярость. Она встала и понесла посуду к столу. В столовой уже почти
никого не было. "Ого, да она не на шутку разозлилась. Первый признак начала
доминантизма - вспышки ярости. Сначала - контролируемые. Блин, неужели Ленка
все-таки доминанта?", - Берк, не вынимая правой руки из сумки тоже встал
из-за стола. И когда Китеева проходила мимо него резко схватил ее за локоть
левой рукой.
-Ты не ответила на мой вопрос, - с металлом в голосе крикнул он, - ты бы
хотела быть красивой как доминанта?
-Да пошел ты! - она резко толкнула его в грудь. Берк, не ожидавший этого, не
удержался на ногах и грохнулся на пол, а Китеева вышла из столовой. Хорошо,
что он успел убрать палец с курка, иначе мог раздаться самопроизвольный
выстрел. Берк выругался, поднялся и стал отряхиваться. Разговор ничего
хорошего не дал. Подозрения усилились, но точного ответа так и не было. "Не
люблю, когда нет точных ответов. Не знаешь, что делать", - подумал Берк. Он
посмотрел на свою порцию. Есть уже совсем не хотелось, да и на урок пора
было. Берк поднял свою сумку, перекинул ремень через плечо и вышел из
столовой. Все следующие уроки прошли без особых приключений. Все было как
обычно. Берк иногда посматривал на Китееву, но та сосредоточенно или писала
в тетрадь упражнение или слушала учительницу. К тому же Берк обнаружил, что
падая он разбил плеер-радиотелефон. "По крайней мере, хоть одно приятное
событие. Теперь есть повод попросить у Макса обычную трубку. Только конечно
с другой электронной начинкой", - отметил про себя Берк, но настроения эта
мысль ему почему-то не подняла.
    В Службу Безопасности он сегодня пришел позже обычного. В течении дня
Берк незаметно подходил к каждому из Охотников и просил сегодня вечером
придти в парк, в старое кафе-мороженое. Объяснять что-либо Берк отказывался.
Вечером весь отдел Охотников, кроме Макса, собрался в этом кафе. Оно
располагалось на берегу маленького пруда в парке, который находился недалеко
от здания Службы Безопасности. Вечером посетителей в этом кафе почти не
было. Так что ребята могли сесть за столик, около самой воды. Он стоял
особняком от остальных и можно было не опасаться, что их кто-то услышит.
Каждый заказал попить, так как день выдался жарким, а вечерняя прохлада еще
не успела набрать силы. Берк появился последним. В руках он нес кожаную
папку.
-Hу что опять задумал? Рассказывай! - с ходу спросил Рей.
-Подождите пацаны, дайте отдышаться! Я домой заехать успел, проверял
кое-что, от метро бежал, боялся опоздать, - тяжело дыша ответил Берк,
схватив стакан Алека с фантой и жадно отпив из него. Папку он бросил на стол
перед собой.
Отдышавшись Берк начал говорить:
-Тут такое дело. Учиться в нашем классе одна девочка. Достаточно красивая.
Когда мы с Алеком и Кеем брали рыжую доминанту, она это случайно заметила.
Видимо тогда и заподозрила, что я Охотник. Она пыталась взломать мой
компьютер и еще почему-то снимала меня на видеокамеру. В общем она очень
интересуется моей жизнью. Мне это не нравиться. У меня два объяснения.
Первое: она хочет сделать репортаж обо мне в газету или на телевидение. Но
это маловероятно, я сегодня с ней на эту тему разговаривал. И второе, она
доминанта, подозревает что я Охотник и думает как обезопасить себя. Вот
собственно все.
-И в чем проблемы? Наставляешь на нее пистолет, тащишь в СБ, а если не
доминанта, то извиняешься и отпускаешь, - меланхолично заявил Айк.
-Ага, а назавтра перехожу в другую школу. И вероятно в другом районе, до
которой переться полчаса. Спасибо, - огрызнулся Берк.
-Всегда пожалуйста, - слегка улыбнулся Айк.
-Анализ крови на DMT-код можно взять только если есть достаточные основания
для подозрений. Например драка или незаконное ношение оружия. Только ерунда
все это. Доминанты вначале обычно ведут себя тихо, - задумчиво сказал Рей.
-Если она журналистка, думаю проблем не будет. Припугнуть можно и все
дела, - предположил Кей.
-А почему ты Максу об этом не сказал? - спросил Берка Алек.
-Видишь ли, не уверен я. Да и ..., - Берк осекся.
-Давай договаривай, - подбодрил его Рей.
-Я боюсь, что если Ленка доминанта, то она "моя" доминанта. Не представляю,
как смогу в нее выстрелить. И смогу ли вообще. В этом вся проблема. Я не
знаю доминанта она или нет. Это самое тяжелое, - вздохнул Берк.
-Ах вот оно что, - протянул Рей, - ты любишь ее.
-Не знаю, я еще никого никогда не любил и не знаю, что это такое. Думаю все
дело в том, что я ее знаю и знаю дано. Мы с первого класса вместе учимся. А
тут взять пистолет и убить ее? Нет я скорее всего сделать этого не смогу, -
Берк скрестил руки на столе и положил на них голову, таким слабым и
беззащитным Охотники его еще не видели, - поэтому я и позвал вас, ребята.
Если она доминанта, помогите мне доставить ее в клинику, а не убивайте.
Пожалуйста.
-Берк, - Рей отпил лимонада из своего стакана, - клиника, это хуже чем
смерть. Точнее это та же смерть только мучительней и дольше. Ты там был хоть
раз? Видел доминант, арестованных лет пять назад? Сходи и посмотри. Но что
касается меня, то я твою просьбу выполню. Если она не окажет вооруженного
сопротивления- я не буду стрелять.
-Я тоже, - присоединился Кей.
-И я, - поднял руку, как на уроке Айк.
-Согласен, - утвердительно кивнул Айзек.
-Берк, а может все не так как ты думаешь, может она просто влюбилась в
тебя? - попытался подбодрить всех Алек.
-Ты что Алек? - Берк невесело улыбнулся, - я ведь не кинозвезда. Нет, этот
вариант невозможен. Вероятность ноль.
-Так что делать будем? - спросил Кей.
-Я предлагаю пойти к ней домой и обыскать там все, - немного оживился
Берк, -посмотрю, зачем она меня снимала на видео и почему пыталась влезть в
мой комп. Вот взгляните, я ее фотографию взял. Специально сейчас домой
ездил, - Берк вытащил из папки цветную фотографию своего класса за этот год
и положил на стол. Все наклонились над ней, - вот она, - Берк ткнул пальцем
в фото Китеевой.
-Красивая, - заметил Кей. Остальные промолчали.
-Может она и не доминанта вовсе? Есть возможность по фотографии провести
компьютерный анализ, но он дает только восемьдесят процентов вероятности, -
произнес Айк.
-Надо взять ордер на обыск и посмотреть, что у нее есть на Берка. Если она
доминанта, он действительно для нее угроза, - предложил Рей
-И выяснить есть ли у нее дома оружие, - подхватил Берк, - только Максу
ничего не надо говорить. Он чтит все эти правила и инструкции.
-Но мы не сможем без него взять ордер, - возразил Рей.
-Тогда придется действовать без ордера, - ухмыльнулся ответил Кей.
-Hет пацаны, это не годиться, это самоуправство называется. Давайте сделаем
так: скажем Максу, что у нас только подозрения насчет одной девчонки.
Возьмем ордер на обыск и все там перероем. Только Берк с нами не пойдет. Она
же его знает, - предложил Рей.
-Тогда уж лучше взять сразу ордер на принудительный анализ крови, - вступил
в спор Кей.
-Hет, если Макс узнает, а он обязательно узнает, что эта девочка как-то
связана со мной, он это дело к себе на контроль поставит. И все, от него
никакая мелочь тогда не ускользнет. Кей прав, надо действовать без ордера, -
решил Берк.
-Хорошо, - согласился Рей, - а как мы к ней попадем? Я взламывать двери не
умею.
-Зато я умею, - улыбнулся Айзек, - сегодня же пойду и посмотрю, что у нее за
замок и какая стоит сигнализация. Берк, ты мне только адрес напиши.
-Хорошо, - кивнул Берк и достав ручку стал записывать на салфетке адрес
Ленки Китеевой.
-Тогда нет проблем, - ответил Рей, - осталось договориться когда пойдем?
-Я думаю, завтра, - Берк передал салфетку Айзеку, - родители у нее на работе
будут, сама она в школе. Дома никого нет. Только как со справками быть? Нас
ведь тоже в школах не будет.
-У меня без проблем. Я пару бланков в Отделе Прикрытия еще прошлым летом
упер. Так что и еще кого-нибудь могу обеспечить, - похвастался Кей.
-У меня тоже все нормально. В крайнем случае прогуляю, - сказал Алек.
-Кей, лучше дай ему справку, - ответил Берк, - у меня тоже есть что
называется прикрытие на месте. Наша завуч знает, что я Охотник.
-Я не знаю пока, но придумаю что-нибудь, - отозвался Айзек.
-Обо мне в школе тоже знают, - лениво потянулся Айк.
-Hу а мне пока удалось сохранить инкогнито, но завтра я смогу откосить.
Ничего запись в дневнике переживу, - подвел итог Рей.
-Отлично! Где завтра встречаемся? - Берк посмотрел на часы, - и во сколько?
Давайте у меня во дворе. До ленкиного дома близко и найти мой двор вам будет
не сложно. Станция метро рядом. Насчет времени - предлагаю в десять. Рей,
только возьми нотебук, у тебя последний релиз системы, он нам понадобиться,
а ты Кей - оптический прицел или бинокль. И все берем оружие - так, на
всякий случай.
-Хорошо возьму. Hо вот насчет времени -  я считаю, что в десять это поздно,
неизвестно сколько мы там провозимся, давай лучше в девять, - предложил Рей.
-Окей, - согласился Берк, - все согласны?
Остальные Охотники закивали в ответ, разговаривать было в лом от теплого
майского вечера всех слегка разморило. Допив то что осталось в стаканах они
всей компанией двинулись к метро.
    Hа следующий день Берк встал рано, хотя рано вставать он не любил. Еще с
вечера все необходимое было собрано, но он, одевшись и умывшись, на всякий
случай перепроверил все вещи заново. Карточка сотрудника СБ, пистолет,
рация, специально для этого случая взятая в Отделе Оборудования, дымовая
шашка и инъектор с капсулой СТ-1. Две последние вещи Берк взял на крайний
случай, если появиться кто-то посторонний или возникнут непредвиденные
обстоятельства. "Никогда не надейся, что все пройдет гладко, сюрпризы
поджидают обычно там, где ты их совсем не ждешь", - вспомнил он наставления
Макса. "Действительно, а вдруг приедут родственники Ленки или у нее заболит
голова и она вернется с уроков домой, - подумал Берк, рассовывая предметы по
карманам, - тогда действительно "весело" будет. В кавычках". Пистолет он
положил в карман куртки, а ее свернул и взял в руки. Hа улице, несмотря на
утро было тепло и париться ему не хотелось. Перед выходом из дома Берк
мысленно еще раз все проверил и борясь с волнением, спустился во двор. Там
его уже ждал Алек, он пришел раньше девяти и сидел на лавочке. Из кармана
его джинсов торчала рукоятка пистолета. Берк нахмурился: "Hе надо носить
оружие на виду", -  но ничего не сказал. Только кивнул, здороваясь, и сел
рядом. Постепенно стали

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 191 из 651
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Срд 30 Авг 00 08:41
 To   : All                                                 Срд 30 Авг 00 15:58
 Subj : Общая теория доминант. (29)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

собираться и другие Охотники. Всем почему-то не хотелось разговаривать, но
возникло молчаливое понимание, когда слов не надо. Айк достал рацию и стал
трясти ее, она у него не работала, а Кей протянул ему запасные батарейки.
Айк взял их посмотрел на Кея и еле заметно кивнул: "спасибо". Ответный кивок
означал: "пожалуйста". Не хватало только Айзека. Он задерживался и Берк стал
серьезно нервничать. Но тут во двор вбежал Айзек. Все как по команде
вскочили.
-Кранты, пацаны! Эту штуку только взорвать можно! - запыхавшись сообщил
он, - я сегодня еще раз смотрел. Дохлый номер. Без взрывчатки нам не
обойтись.
-Да говори ты толком в чем дело? Кого взорвать? Какой дохлый номер? -
набросился на него Берк, не в силах больше сдерживать нервное напряжение.
-Дверь! Мать ее так! - выругался Айзек, - бронированная она у них. Такие лет
десять, пятнадцать назад ставили. Сейчас почти не попадаются. Только самое
плохое не это. А то что замок у них японский, той же давности что и дверь. Я
вчера вечером до двенадцати в справочниках по Интернету рылся. Бесполезно.
Какая-то хитрая экспериментальная система. Как ее открывать - ума не
приложу.
-А сигнализация? - спросил Рей.
-Ерунда, стандарт. Отключу за минуту. Хочешь на спор? С сигнализацией
проблем нет. Но как дверь эту чертову вскрыть? Была бы деревянная, можно
было бы выбить и потом подклеить аккуратно, так чтоб следов не осталось. А
эту только автоген возьмет, и то сомневаюсь. Нет надо взрывать, - заключил
Айзек.
-Ты наверно и взрывчатку с собой прихватил? -  задиристо спросил Рей, ему не
нравилась, что Айзек так грубо нарушает правила.
-А как же, как чувствовал! Да ты не бойся, я аккуратно. А кто из соседей
выйдет - предъявим карточки СБ, - ответил Айзек.
-Любишь ты все взрывать Айзек, - философски заметил Айк. Рей только сплюнул.
-Не люблю, а просто тащусь от этого. Тебе не понять, - обиделся Айзек и
обратился к Берку, - так что будем делать?
-Взрывать пока подождем, - Берк замолк, лихорадочно размышляя, - Айзек,
постарайся все-таки справиться с этим замком. Ну а если не получиться, тогда
посмотрим. Ладно, пошли что ли.
Они перешли через дорогу и молча зашагали к дому Ленки. Берк шел немного
впереди. Сейчас все признавали его лидером. До дома Ленки они дошли минут за
пять. Он представлял собой длинную белую девятиэтажку постройки семидесятых
годов прошлого века. В ней было по крайней мере двадцать подъездов. Они
дошли до шестого, затем Берк жестом приказал всем остановиться:
-Так. Стоп. Алек, стой на стреме и контролируй подъезд. Если кто пойдет
предупредишь по рации. Понял?
-Понял, - недовольно ответил Алек, ему больше хотелось пойти с остальными.
Тут за него вступился Рей:
-Берк, кого он тут будет контролировать? Он же не знает как выглядят ее
родители и родственники. Что, после каждого, кто войдет в подъезд, шум
поднимать?
-Это верно, - согласился Берк, - Алек, тогда идешь с нами.
-Окей, - улыбнулся Алек, он был доволен, что не придется делать эту скучную
работу.
-Надо бы за Ленкой присмотреть, в школе она или нет, - задумался Берк.
-А ее родители? Про них ты забыл? Они тоже с работы могут вернуться
пораньше, - спросил Кей, - проверять, так уж всех.
-Правильно, - согласился Берк, эту операцию он обдумал еще вчера, и
посмотрев на Рея, спросил, - нотебук у тебя?
-Конечно, только давай в подъезд войдем, здесь мы у всех на виду, -
предложил Рей.
-Согласен, - кивнул головой Берк и Охотники войдя в подъезд, поднялись на
восьмой этаж и вышли на лестничную площадку. Сюда выходили двери четырех
квартир. Берк молча показал на правую дверь. Hесмотря на обивку было видно,
что она железная. Рей вытащил из сумки на плече нотебук и передал его Берку.
Тот сел на ступеньки лестницы и открыв экран, нажал сбоку кнопку включения.
Через пару секунд компьютер загрузился и Берк вывел на экран рабочие
телефоны Ленкиных родителей. Мышью он щелкнул на иконке автодозвона. Пока
компьютер набирал номер, Берк перевел встроенный микрофон и динамики в режим
громкой связи, запустил программу изменения голоса,  и обернувшись к
остальным, приложил палец к губам,  приказав молчать.
-Алло! - ответил приятный женский голос.
-Алло, здравствуйте, позовите пожалуйста к телефону Наталью Владимировну.
-Переключаю, - ответил секретарь. Из динамиков заиграла мелодия. Через
несколько секунд, трубку снова сняли.
-Менеджер слушает.
-Здравствуйте, - вежливо поздоровался Берк, - я представляю фирму "Апрекс",
мы ваш давний партнер и наш представитель хотел бы встретиться с вами. Вы
будете в ближайший час в офисе?
-Да конечно, подъезжайте, а по какой группе товара у него вопросы?
-Это он объяснит вам на месте, - отрезал Берк и щелкнул мышью на иконке
"Обрыв связи". Затем Берк позвонил по второму телефону.
-Алло!
-Здравствуйте. Позовите пожалуйста Владислава Семеновича, - снова вежливо
поздоровался Берк.
-Я слушаю, - офисной мини-АТС там видимо не было и трубку просто передали из
рук в руки.
-Вас из головного конструкторского бюро беспокоят. У нас куда-то задевались
копии ваших чертежей, никак не можем найти. Простите, но если мы их не
найдем, можно к вам кого-нибудь прислать? Скопировать по новой. Вы будете на
месте в течении скажем часа?
-Да, без проблем. Только сам пусть копирует, у меня сейчас работы полно.
-Спасибо. До свидания, - сказал Берк и оборвав связь, вытер со лба
выступивший пот.
-Здорово, - похвалил Рей, - а откуда ты все знаешь о ее родителях?
-Позавчера, все сведения о них запросил и об их работе, - пояснил Берк, -
теперь осталась сама Ленка. Кей, когда мы шли сюда, видел напротив дом
стоит?
-Видел, - отозвался Кей.
-Заберись на крышу, первый корпус оттуда как на ладони. Сейчас урок
геометрии. Это три последних окна слева на втором этаже. Китеева сидит около
окна. Ты ее сразу увидишь. Оптику надеюсь ты взял? - спросил Берк.
-Конечно, - похлопал по сумке Кей.
-Отлично, держи с нами связь по рации, - приказал Берк, - если выйдет из
класса, бери под наблюдение подъезд школы. Да, чуть не забыл, следующим
уроком будет физика это первый этаж, три последних окна, но только справа.
-Hе учи ученого, - ответил Кей и уехал на лифте вниз.
Берк передал нотебук Рею:
-Проверь соседние квартиры. У тебя это лучше получается, я к настройкам
твоего копмпа не привык.
Рей вытащил из кармана наушники, надел их и принялся набирать что-то на
клавиатуре, изредка щелкая мышкой. "Блин, чтож он мне их раньше не дал? Hе
пришлось бы громкую связь включать", - немного раздраженно подумал Берк, он
сильно волновался. До него доносились только отдельные слова, который Рей
тихо говорил в микрофон.
-Все чисто. Кроме сорок второй квартиры, - наконец сказал он снимая
наушники, - да и там бабка почти глухая живет.
Берк посмотрел с сторону квартиры под номером сорок два. Ее дверь
располагалась перпендикулярно двери ленкиной квартиры, к тому же находилась
через лифт. Подсмотреть оттуда за ними в глазок было невозможно. Берк
вытащил рацию и нажав кнопку, вызвал Кея:
-Кей, что там у тебя?
-Да все в порядке. Hа уроке сидит твоя доминанта. Жарко тут только, - лениво
доложил Кей.
-Хорошо, если что - сразу вызывай. Конец связи, - ответил он, и не
дождавшись подтверждения, отключил рацию. Потом подумав, повернулся к
Айзеку:
-А ты отключи сигнализацию.
-Уже отключил, - шмыгнул носом Айзек, - утром еще в центральном пульте
покопался. Я и опоздал поэтому.
-Рей, теперь просканируй квартиру, - приказал Берк, показывая на дверь
ленкиной квартиры.
-Зачем? Я же туда звонил туда - никого там нет, - ответил Рей.
-Осторожность не помешает, - объяснил Берк, он нервничал, но старался
держать себя в руках. Рей, недовольно хмыкнул, достал электронный стетоскоп,
подключил его компьютеру и приставив к двери, снова надел наушники. Сначала
он слушал со скучающим видом, но потом его лицо стало озабоченным. Он
подправил настройки и снова прислушался.
-Берк, там кто-то есть, - негромко сказал он, - отчетливо слышится дыхание.
Учащенное дыхание. Теперь дыхание перемещается, уходит, только странно,
шагов не слышно, хотя нет, тихие шаги вроде есть. Точнее разобрать не могу.
Дверь стальная, плохо звуки пропускает, вот если бы деревянная - другое
дело.
-Какого хрена? У нее в квартире сейчас никого не должно быть! - Берк
попытался сосредоточиться, но ничего не вышло. Только сердце в груди бешено
заколотилось.
-Может это "Защитники ангелов" на нее вышли? - предположил Айк.
-Да их не осталось никого, - возразил Айзек.
-Может к ней родственники приехали? Ну там тетя или сестра двоюродная? -
предложил свою версию Алек.
-А к телефону тогда почему не подходят? - снова возразил Айзек.
-Так! Хватит! Заткнитесь все! - закричал Берк, он уже был на грани
истерики, - Айзек, попытайся открыть эту чертову дверь отмычкой. Если не
сможешь - доставай взрывчатку! Кого там встретим - лицом вниз и в наручники!
-Успокойся Берк, - Рей отошел от двери, пропуская Айзека. Берка всего
трясло. "Этого еще не хватало! А если там другая доминанта? Ведь были
случаи, когда они искали и находили себе подобных. Так легче прятаться и
убивать", - лихорадочно размышлял он. Айзек тем временем вытащил набор
отмычек и стал ими копаться в замочной скважине. Через минуту он повернулся
к остальным и шепотом сказал:
-Готово ребята, сам не ожидал что получиться. И так быстро, оказывается
открыть этот замок - раз плюнуть.

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 192 из 651
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Срд 30 Авг 00 08:41
 To   : All                                                 Срд 30 Авг 00 15:58
 Subj : Общая теория доминант. (30)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

Он хотел сразу открыть дверь, но Берк протестующе замотал головой:
-Hет, по моей команде. Всем приготовиться. Заходим одновременно и
рассосредотачиваемся по комнатам. Оружие к бою, - шепотом приказал он.
Берк дрожащими руками вытащил пистолет, снял с предохранителя и передернул
затвор. Потом поднял пистолет вверх, как это делали полицейские в фильмах и
встал в метре от двери. Охотники тоже достали оружие и приготовились.
-Открывай, - шепотом приказал Берк Айзеку, и когда тот рывком распахнул
дверь, громко скомандовал:
-Входим!
И первый ворвался в квартиру. Он пробежал маленький коридорчик и оказался в
большой комнате. Берк теперь держал пистолет на вытянутых руках, готовый в
любой момент открыть огонь. Но там никого не было. Остальные Охотники тоже
ворвались за ним, быстро осмотрели все комнаты и кухню. Но в квартире никого
не было. В итоге все пришли к Берку, в большую комнату.
-В кухне чисто, никого нет, - доложил Рей.
-В ванне и сортире тоже самое, - отрапортовал Алек.
-Рей, а ты точно слышал, что здесь кто-то есть? - спросил Берк, опуская
пистолет. Как бы отвечая на его вопрос из под дивана вышла небольшая белая
собачка. Она подняла голову и виляя хвостом, с интересом уставилась на
незваных гостей. Охотники молчали и смотрели на собаку. Берк облегченно
вздохнул. Алек тут же наклонился к собаке и погладил:
-Ну здравствуй песик.
Берк поморщился, собак он не любил.
-Так, не расслабляемся, - Берк прошел в левую комнату. С первого взгляда он
определил, что это комната Ленки. Вот ее письменный стол, вот компьютер. В
углу стоял старенький видеомагнитофон, подключенный к монитору компьютера.
"Где-то здесь должна быть видеокамера", - подумал Берк, шаря газами по
комнате.
-Рей, давай за компьютер. Посмотри, что там у ней. Айк и Алек поройтесь в
шкафу среди одежды, там часто тайники устраивают. Айзек, включай видак в
большой комнате, там он к телеку подключен, и начинай просматривать
кассеты, - быстро распорядился он. Все разбрелись выполнять указанные Берком
задания, только Айзек возразил:
-А где я кассеты возьму?
-Найди! - прикрикнул на него Берк, подходя к письменному столу Китеевой, -
ты за этим сюда пришел.
Рей уже увлеченно стучал по клавиатуре:
-А у нее тут пароль стоит. В самом начале системы. И программа защиты.
Последняя версия. Такое делают только когда есть что скрывать. Ну ничего,
сейчас я ее взломаю.
Он достал из кармана дискету и вставил ее в дисковод. Берк открыл первый
ящик ленкиного письменного стола. Там были только ручки, карандаши, тетради
и пара старых пейджеров. "Она их наверное еще в первом классе носила", -
подумал Берк. Покопавшись еще немного, он закрыл ящик и выдвинул второй.
-Берк, тут только платья и куртки. В карманах ничего нет, кроме чистых
носовых платков, - сообщил Алек.
-А у меня вообще только трусы, колготки и майки. Какие, к черту, тайники?
Ничего тут нет, - недовольно пробурчал Айк.
-Все равно ищите, что-нибудь должно быть, - отозвался Берк. Во втором ящике
стола была косметика, дискеты к компьютеру и видеокассета без наклейки. Берк
сразу взял дискеты и кассету.
-Рей, посмотри что на них, - Берк подошел к Рею и протянул ему дискеты.
-Отвяжись ты. Я еще систему не вскрыл, - ответил Рей. Он не любил, если его
прерывали во время работы, но дискеты все же взял и положил рядом с собой.
Берк подошел к двери и окликнул Айзека, тот оторвался от просмотра найденных
на полке видеокассет и повернулся к нему:
-Посмотри вот это в первую очередь. Лови! - Берк бросил кассету сидящему на
диване Айзеку. Он ловко поймал ее, подошел к видаку и нажал кнопку остановки
чтобы сменить кассету. Берк вернулся в комнату Ленки. Он порылся еще во
втором ящике и почувствовал что под бумагой, постеленной на дно ящика что-то
есть. Нечто вроде тонкой папки. Берк отогнул бумагу. Так и есть это была
тонкая картонная папка. Берк вытащил ее и раскрыл. Там были его фотографии.
Некоторые старые еще двухлетней давности, а некоторые совсем свежие,
сделанные недавно.
-Есть! - удовлетворенно и немного зло закричал Берк. Айк и Алек бросив
рыться в шкафу, оглянулись. Рей никак не прореагировал на его крик, он
продолжал заниматься компьютером. Берк потряс папкой в воздухе:
-Hу, что я вам говорил! Она мною интересуется! Если фотки мои набрала,
значит репортаж хочет сделать, сволочь! Ладно ничего, мы не зря сюда пришли.
Выяснили, что она не доминанта. А это уже результат.
Но на душе у Берка все равно было скверно. Ему стало противно от того, что
Ленка, прекрасно зная, что ему будет хреново, пытается сделать на нем себе
славу, а может просто денег решила подзаработать. Он швырнул папку на
кровать. "Желтая пресса неплохо платит за такие репортажи. Бля, а я чуть в
нее не влюбился. Сволочь. А ну ее, пусть подавиться своим репортажем.
Перейду в другую школу и дело с концом. Но все же хорошо, что она не
оказалась доминантой. По крайней мере, теперь мне не надо бояться за ее
жизнь", - думал Берк, автоматически обыскивая последний ящик. Там лежала
видеокамера, но без кассеты. Плеер, несколько дисков с музыкой. "Ерунда!", -
раздраженно подумал он, с силой задвинув ящик обратно. Берк присел и просто
для порядка провел рукой в за ящиками. У него был точно такой же письменный
стол и он знал, что в нем есть небольшая нища, которую не видно ни спереди,
ни сбоку. У Берка эта нища давно уже пустовала, прятать ему было нечего.
Давно, когда он был еще маленький, у него там лежали охотничьи спички, с
которыми ему запрещали играть родители. Теперь там просто скапливалась пыль.
Но у Ленки там что-то лежало. Сначала Берк подумал, что это книга, но
вытащив, увидел ежедневник в твердой кожаной обложке. Он раскрыл его на
первой странице, это был дневник. Берк сразу полез на последнюю страницу.
"Дневники надо читать с конца", - вспомнил он цитату из одного триллера.
Последняя запись была за вчерашнее число. Берк начал читать. Это было легко,
почерк у Леки был аккуратным и разборчивым. "Сегодня я впервые пошла по
другой дороге. Он как всегда пунктуальный. Минута в минуту появился, но даже
не посмотрел на меня. И о чем он всегда думает? А в столовой на завтраке
вдруг сам со мной заговорил. Даже сказал, что я красивая. Но странно
разговаривал, как будто пытался у меня выведать что-то. Почему-то спрашивал
как у меня со здоровьем. И спрашивал не хочу ли я взять у него интервью.
Зачем? Я же не журналистка. Хотя порасспросить бы его не мешало об этой
рыжей дуре, с которой он гулял. И ведь не признался. Сказал, что
родственница она ему. Если это так, то я королева Англии. По лицу поняла,
что врет. Димка не умеет врать. Уж лучше бы правду сказал. Интересно у него
с ней все кончено или они еще встречаются? Так разозлилась, что ударила его.
Теперь стыдно за это. Может действительно он с ней больше не встречается.
Вот здорово было бы. А на алгебре снова удалось сделать так, чтобы меня к
нему посадили. Расчет оказался верным, как и в прошлый раз. Димка дал
списать алгебру. Когда же он у меня что-нибудь попросит? Ладно, на сегодня
все. Вечером еще раз посмотрю кассету. А завтра опять увижу его в школе". На
этом запись обрывалась. Берк обессилено сел на кровать. Потом пролистал
дневник назад и нашел день, когда Китеева сняла его на видеокамеру. "Только
бы он ничего не заметил! Сегодня снова попыталась снять его на видеокамеру,
когда он шел от школы, но он оглянулся, заметил и вроде испугался. Может мне
это показалось? Я сразу отошла от окна. Видимо он все-таки не заметил. Димка
на этот раз вышел крупным планом. Повезло. Почему он на дискотеки не ходит?
Вот бы пригласить его на "белом" танце. А может он меня пригласит? Hу хватит
мечтать! Спать пора. Завтра попытаюсь посмотреть, что у него в компьютере".
Берк закрыл дневник. Таким идиотом он себя еще никогда не чувствовал.
"Доминанта! Журналистка! Кретин, обыск устроил! Тебе пора обратно в
психушку, подлечиться", - ругал себя Берк. Он похолодел представив, что бы
было, если бы они действительно взорвали дверь или официально пришли с
ордером на обыск. Этого бы Берк не пережил. От такого позора уж лучше сразу
под землю провалиться. "Так, сейчас надо все это аккуратно и быстро
сворачивать", - подумал он, но сделать ничего не успел.
-Есть! Система взломана! - закричал Рей и даже подпрыгнул на стуле, - теперь
посмотрим, что ты прячешь, - и несколько раз щелкнул мышью.
-Рей..., - начал Берк подбирая слова, но Рей перебил его:
-Берк, да она влюблена в тебя, по уши! Она даже стихи тебе посвящает, - Рей
начал цитировать с экрана, - "Когда он проходит около меня..."
-Хватит, хватит, - засуетился Берк, - заканчивай, я все уже понял.
-И тут куча писем тебе, только неотправленных, - продолжал Рей, - ты
посмотри.
-Hе хочу я на них смотреть. Сворачиваемся. Быстро расставляйте все по своим
местам. Главное мы выяснили - она не журналистка и не доминанта, - попытался
перехватить инициативу Берк. Но ничего не получилось. Из большой комнаты
появился Айзек с видеокассетой:
-Тут только ты разными планами. Похоже она фильм о тебе снимала.
Алек засмеялся, потом согнулся от смеха пополам, все посмотрели на него,
сквозь смех он выдавил ту мысль, которая так его рассмешила:
-Берк, ты бы лучше ее обыскал... Ей бы это понравилось... Уверен... Полный
личный досмотр.
-Хватит, - Берк был близок к панике, ему стало жутко неудобно и стыдно.
Хотелось бежать из этой комнаты, этой квартиры, этого дома.
-Ребята, пожалуйста, давайте все уберем и смоемся отсюда, - умоляюще
попросил он. И стал запихивать обратно папку с фотографиями, чтобы хоть
чем-то занять себя. Остальные тоже угомонились и поспешили помочь ему. Лишь
Рей, по прежнему,  сидел за компьютером.
-Берк, тебе переписать файлы с ее письмами? Дома на досуге почитаешь, -
серьезно спросил он.
-Hет, не надо, - тихо ответил Берк.
-Хорошо. Кстати, знаешь какой пароль у нее был? "Дима Берковский". Твоим
именем открываются все тайны, - усмехнулся Рей и не дождавшись ответа,
вернулся к компьютеру. Дальше Охотники уже молча ставили вещи на свои места,
ликвидируя следы обыска. Скоро все было закончено.
-Так проверьте, не забыл ли чего кто. Рей, она не узнает, что ты копался в
ее компьютере? - Берка еще не отпустило нервное напряжение. Ему хотелось как
можно быстрей покинуть ленкину квартиру. Он чувствовал себя преступником,
узнавшим чужую тайну. Ему казалось, что он обидел Ленку Китееву, ненароком
узнав ее тайные мысли и чувства.
-Все в порядке, следы взлома в компе я убрал, - успокоил его Рей. Все
собрались в ленкиной комнате.
-Хорошо. Уходим, - коротко приказал Берк. И они направились в прихожую. Hа
ходу он вытащил рацию и вызвал Кея:
-Кей, это Берк, как там у тебя?
-Все в порядке, жарко только как в аду, - недовольно отозвался Кей.
-А как Китеева? - спросил Берк с дрожью в голосе.
-Hа физике сидит. Ее в начале урока к доске вызывали. Долго вы там еще
копаться будете, я запарился лежать здесь? - спросил Кей.

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 193 из 651
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Срд 30 Авг 00 08:41
 To   : All                                                 Срд 30 Авг 00 15:58
 Subj : Общая теория доминант. (31)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

-Нет. Все. Уже закончили, спускайся с крыши и подходи к подъезду. Конец
связи, - ответил Берк.
-Понял. Отлично. Конец связи, - подтвердил Кей. Берк спрятал рацию обратно в
карман и вышел из ленкиной квартиры.
-Айзек, закрывай дверь, только аккуратно. Закрой как было - попросил Берк,
когда они вышли на лестничную площадку. Айзек повозился с замком и через
минуту повернулся к Охотникам, которые ждали когда он закончит.
-Окей, комар носа не подточит, закрыл на два оборота, - сообщил он. Айк
нажал кнопку лифта. Свое ружье он завернул в чехол еще в квартире. Все вошли
в кабину лифта и она плавно поехала вниз, на первый этаж. Кей уже ждал их на
лавочке у подъезда. Выйдя из подъезда Берк облегченно вздохнул. Все вроде
было позади. Но Охотники тут же рассказали Кею о результатах обыска и он
тоже долго смеялся. Берк решил сказать то о чем он думал, пока они
спускались на лифте, и поставить в этом деле точку.
-Ребят, я конечно лоханулся и лоханулся здорово. Простите меня. Давайте
только это все замнем и скорее забудем, - серьезно произнес он.
Смех и шутки прекратились. Охотники молча смотрели на Берка.
-Берк, ты что? Мы же все Охотники, а значит должны помогать друг другу. Даже
если это не по службе, - ответил за всех Рей, и оглядев ребят, предложил, -
я считаю - тема закрыта?
-Окей, - отозвался Айзек, а остальные согласно кивнули.
-На том и порешили, - подвел итог Рей, - ладно, нам сейчас на метро. Пока
Берк.
-Пока, - Берк попрощался со всеми и пошел домой. В школу сегодня идти не
имело смысла. Он шел назад и постепенно напряжение сменилось радостью и
легкой эйфорией. Берк улыбнулся. Ему стало хорошо и свободно. Он хотел
обнять все эти деревья, эту майскую зелень, это солнце, эти облака на синем
небе. Теплый ветерок приятно и ласково шевелил волосы. Он поднял голову и
посмотрел на небо. "Классно, она оказалась не доминантой и не журналисткой.
Какой же это кайф, когда девчонка, которая тебе нравиться любит тебя", - эта
мысль словно маленькое солнышко согревало его. Если бы Берку попалась сейчас
доминанта, он наверное отпустил бы ее. Он подпрыгнул и сорвал небольшую
ветку с клена. Дальше он шел, помахивая ею и улыбаясь всему миру, думая о
Ленке, представляя ее улыбчивое и доброе лицо и прищуриваясь на солнце. В
себя Берка привел хороший удар по лбу. Идя и мечтая он не заметил толстого
сука, который протянулся через тропинку и рос почти параллельно земле. Это
вернуло его на землю. Он потер ушибленное место. Hа нем не замедлила
появиться быстро увеличивающаяся шишка. "Блин! Этак можно на всю жизнь
улыбающимся остаться. Так хватит! А о том, что ты Охотник на доминант, ты не
подумал? Фактически ты убийца. И как она отнесется к тебе когда это
узнает?", - спросил он сам себя. Ответа Берк не нашел. Да, если честно
сказать, и не хотел сейчас искать. Ему было достаточно, что Ленка не
доминанта, и что самое главное - он нравиться ей. "Ничего, что-нибудь
придумаю", - успокоил себя Берк, но вопросы все же отложились в душе
неприятным осадком. Дома он достал фотографии своего класса, лег на диван и
стал рассматривать на них Китееву. "Все-таки она до жути красивая", -
размышлял он. Время пролетело быстро и поглядев на часы, Берк увидел, что
уже опаздывает. Быстро пообедав, он засобирался в СБ.
    Сегодня он пришел немного позже обычного. Войдя в Общую комнату он сразу
почувствовал неладное. Не было обычных разговоров. Все сидели за столами и
сосредоточенно работали на компьютерах или читали документы.
-Берковский! - крикнул Макс, как только увидел Берка, - со мной в
конференцзал, быстро!
Берк сразу понял, что это означает. Во-первых Макс называл Охотников по
фамилии только если предстояла серьезная взбучка. Во-вторых, он никогда не
ругал провинившегося при всех. А так как отдельного кабинета у него не было,
то он использовал для этого конференц-зал. Берк также понял, что Макс все
знает об их сегодняшней операции. Иного повода для разборки просто не было.
"Интересно, а как он о ней узнал? Ребята настучать не могли, в этом я
уверен", - недоуменно размышлял Берк, покорно зайдя в конференц-зал. Следом
за ним буквально влетел Макс и как только закрыл за собой дверь, тут же, не
проходя к своему креслу во главе стола начал орать на Берка:
-Мать твою так, Берк! Ты что себе здесь позволяешь, кретин?! Думаешь, что
самый крутой?! Думаешь тебе теперь все можно, и все с рук сойдет?! Ладно
бля, эту твою "добрую" доминанту я пропустил! Закрыл, так сказать глаза. Но
вот сегодня - это уже ни в какие ворота не лезет! Врываться в чужое жилище и
устраивать там обыск без ордера и доказательств? Ты что правила не читал,
идиот? Там ясно написано, что мы обязаны в отношении гражданских лиц
соблюдать все законы. Неприкосновенность жилища в них тоже входит! Причем ты
подговорил остальных Охотников помогать тебе! И сделал все это за моей
спиной! Вот это уже слишком! Ты превысил свой лимит наглости Берк и я
наказываю тебя! Ты отстранен на две недели! В течении этого времени с тебя
снимаются все права и обязанности Охотника! Сдай карточку и оружие!
Тут произошло то, чего Макс ну ни как не ожидал. Берк начал смеяться. И хоть
он старался подавить этот смех, но тот распирал его все больше и больше.
Макс озадаченно смотрел на смеющегося Берка. Он не понимал издевается над
ним Берк или это истерика.
-Макс, извини, но это у меня реакция такая: - сквозь смех объяснил Берк, - я
сейчас выйду и все пройдет.
Берк вышел за дверь. Макс прошел и сел на свое обычное место во главе стола.
Берк появился через минуту. Он действительно перестал смеяться, но улыбка
все же играла на губах.
-Садись, - строго сказал Макс, накричавшись, он немного успокоился. Берк
сел, повернув стул, так чтобы быть к Максу не боком, а лицом.
-Hу и что теперь? Какие идеи были у тебя на этот раз? Мне интересно
выслушать объяснение. Да, что ты все лыбишься идиот? - опять разозлился
Макс. Берк действительно не смог сдержать улыбки. "Да я ни то что две недели
отстранения готов пережить, хоть год. Главное, что Китеева не доминанта", -
объяснил про себя Берк, но вслух сказал другое:
-Макс, не сердись, но объяснять я ничего не буду. Вот моя карточка, вот
пистолет, - с этими словами он достал и положил их перед ним на стол, - а
что касается сегодняшнего утра, то у меня к тебе только одна просьба. Точнее
две. Не наказывай остальных, они тут не причем, это я все придумал. И
вторая - ответь на вопрос: как ты об этом узнал?
Макс скрестил руки на груди и пристально посмотрел на Берка. Огорченным Берк
не выглядел. Потом он перевел взгляд на его карточку и пистолет. Немного
помолчал, раздумывая и наконец сказал:
-Что касается второй твоей просьбы. То тут ничего сложного не было. Я хорошо
чувствую обстановку в нашем Отделе и настроение каждого Охотника в
частности. В последнее время ты был чем-то серьезно озабочен. А вчера я
увидел, что ты с парой ребят о чем-то договорился. Я не знал тогда, что ты
со всеми договоришься. Но учитывая твой нестандартный характер, я решил
подстраховаться и навести справки. Последние три дня ты собирал информацию
по одной девочке. Причем из твоего класса. Я сначала думал поговорить с
тобой, узнать в чем дело, но не успел. Вчера вечером я узнал, что ты
запросил с центрального сервера график работы ее родителей. Тут легко было
сделать вывод, что ты собираешься нанести визит к ней в квартиру в ее
отсутствие. И еще, тебя интересовал именно сегодняшний день. Я хотел сегодня
позвонить ребятам прямо в школы, чтобы они выехали и подстраховали тебя,
если возникнет опасность. Но никого на месте не было. Все как сквозь землю
провалились.  А значит все они были с тобой. В добавок, сегодня я узнал, что
Айзек искал справочники по замкам. Все сложилось один к одному. Берк ты не
забывай, я тоже не дурак и у меня допуск на уровень выше твоего и любого из
Охотников. Я могу запросто залезть в ваши компьютеры или личные дела. Хочешь
знать что дальше? Я сам выехал сегодня за вами, но было уже поздно, но вы
успели уехать. Знаешь, что самое интересное? Когда я сегодня устроил
выволочку Охотникам, ты правда этого не застал, все признались, что были
там, но об остальном говорить отказались. Такая вот солидарность, е-мое.
Сказали, чтобы я тебя спрашивал. Можешь, говорят, выговор объявить или
отстранить, но это "личное дело Берка". Никого отстранять, кроме тебя я не
буду, хотя если руководствоваться правилами, отстранить пришлось бы всех, но
тогда работать некому будет. А вот насчет выговоров с занесением в личное
дело - подумаю. Теперь что касается первой твоей просьбы, - Макс сделал
паузу, давая понять Берку серьезность вопроса, -  я выдвигаю встречное
условие. Ты сначала мне все расскажешь. Годиться?
Берк замялся. Он не хотел рассказывать о Китеевой и о том, что сегодня
произошло. Берк понимал, что Макс знает только внешнюю сторону этой истории.
Рассказывать ему все Берку не хотелось, но делать было нечего. Он набрал в
легкие побольше воздуха и начал:
-Макс ты когда-нибудь влюблялся?
Макс откинулся в кресле и почесал нос. Он стал серьезен и выглядел даже
грустным:
-Да, - утвердительно кивнул он, -  знаешь Берк я и сейчас люблю. Меньше
правда. Но это есть. Она из моей школы. Имя тебе знать не обязательно.
Учиться на класс младше меня. М-да, - Макс задумался и почесал переносицу, -
вот начнешь так рассказывать и приходиться выкладывать все. Но я знаю - ты
никому не скажешь. Так вот, год назад я признался ей и получил отказ. Она
любила другого парня из их класса. Извини, что так коротко, но мне неприятно
об этом вспоминать. Я ведь тогда застрелиться хотел. Меня только что
назначили начальником над Охотниками. Горд был страшно. Вот это мне и
придало уверенности. Иначе бы я ей не признался. А когда она мне ответила,
то мир вокруг начал рушиться.
Макс прикрыл глаза, невольно вспоминая те события. Берк облокотился на стол
и внимательно смотрел на Макса. Ему стало жалко его. Было ясно видно, что те
события еще причиняют Максу боль. Берк уже пожалел о своем вопросе. Но
отступать было поздно.
-И что? - тихо и нерешительно спросил он.
-А ничего. Пришел сюда почти ночью. Никого нет, свет уже везде погасили, но
у меня ключ всегда с собой. Достал пистолет, сижу с ним в темноте, думаю,
вспоминаю. Даже к виску ствол несколько раз приставлял. Но не выстрелил. Не
знаю почему, смети вроде не боялся. Пустота внутри. Скучно даже стрелять в
себя. Понимаешь, ничего вокруг нет, даже смерти.
Макс замолчал. Берк отвел глаза и когда пуза стала затягиваться, глядя в
стол спросил:
-А что дальше?
-А дальше был рассвет. Застрелиться я уже раздумал. И от нечего делать
просто пошел по коридору. Зашел в Отдел Информации, а у них окна как раз на
восток выходят и жалюзи все открыты. Ты не представляешь, как это красиво:
розовый свет заливает всю комнату. Я распахнул пару окон. Воздух чистый,
прозрачный. И город внизу еще спит. Я вдохнул этот утренний воздух и
буквально вдохнул в себя жизнь. Понял тут, что жизнь на любви не кончается.
Вот собственно и все. Она до сих пор с тем парнем, видимо сильные у них
чувства. Завидую даже немного, а я постепенно стал забывать ее. Сначала
трудно было, но потом нормально. Ладно, разоткровенничался я перед тобой. Hе
дело это. Мы на службе все-таки. Теперь ты рассказывай.