 Msg  : 172 из 651
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Пон 28 Авг 00 09:48
 To   : All                                                 Пон 28 Авг 00 17:02
 Subj : Общая теория доминант. (12)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

-Слушай, а ты в тире был? Я здесь все знаю, могу показать, если что, -
сказал он, немного боязливо глядя на Берка.
-Тебя Алек ведь зовут. Я не ошибся? - быстро спросил Берк, и не дожидаясь
ответа продолжил, - так вот Алек, я понимаю, что ты мне благодарен, но не
надо мне помогать. Знаешь что давай так, ты мне скажешь "спасибо" и на этом
все, больше никто никому ничего не должен. Окей?
-Хорошо, - ошарашено сказал Алек, - спасибо.
-Пойми, я не хочу тебя обидеть, но это нужно, чтобы мы с тобой были на
равных, понятно? - сбивчиво объяснил Берк.
Понятно, - ответил Алек, хотя толком ничего не понял. Он отошел от Берка и
направился к своему столу. Берк сел обратно за стол и стал перекачивать из
Интернета нужные программки и заставки экрана.
-Всем! С оружием! На выход! - вдруг закричал Макс. От этого крика Берк
невольно вздрогнул, но тут же встал из-за стола и посмотрел по сторонам. Все
Охотники в спешке хватали оружие и выбегали из комнаты. Берк схватил
нотебук, пистолет и плеер были при нем, и тоже побежал за всеми. Макс в это
время что-то обсуждал по телефону, нервно размахивая руками. Берк побежал по
коридору вслед за всеми, но все же немного отстал. Он не знал, куда они
бегут, но понимал, что случилось что-то очень серьезное. Коридор кончился и
Берк побежал вверх по лестнице, уже нагнав остальных. "Почему мы бежим
вверх? Гараж с машинами ведь внизу. Выход там же", -  удивился он. Ответ на
этот вопрос Берк получил, когда они, пробежав этажа четыре, выбежали на
крышу. Там их ждал вертолет. Пропеллеры были раскручены, и гнали сильный
ветер. Вертолет готов был взлететь в любую секунду. Загораживаясь рукой от
ветра, Берк на мгновение остановился. Охотники быстро запрыгивали в
вертолет.
-Hи фига! Военный грузовик и ракетами и пулеметами. Серийно не выпускается,
явно переделан по особому заказу, - восхищенно воскликнул Берк, и побежал к
открытой дверце. Как только он влетел в салон дверь тут же захлопнулась за
ним и вертолет рванул вверх. Внутри шум винтов почти не слышался.
-Садись! - крикнул Берку Кей, и указал место около себя. Берк огляделся, в
небольшом салоне как раз могло уместиться человек десять, двенадцать. По
стенкам салона тянулись две узкие лавочки, в глубине стояла пара
темно-зеленых ящиков. "Наверно там оружие посерьезнее, чем наши пистолеты",-
подумал Берк. Все охотники уже спокойно сидели на лавочках вдоль стен. Видно
было, что такая "зарядка" им не впервой. Берк сел рядом с Кеем.
-Что случилось? - спросил он.
-Не знаю, но что-то хреновое. Тревога по высшему уровню не каждый день
бывает, - напряженно ответил Кей, - когда Макс все выяснит, то с нами
свяжется и все расскажет.
-А куда мы летим? - Берка начало раздражать то, что он ничего не знает.
Этого он терпеть не мог.
-На Подмосковную базу, похоже. Если так, то минут через двадцать будем на
месте, - ответил Кей. Берк положил сумку с нотебуком на колени, так было
удобнее, и еще раз оглядел салон. Айк сидел со своим ружьем, отупело глядя
на какую-то, одному ему ведомую точку на полу. Рей с Алеком болтали о
предполагаемом задании, остальные молча сидели и ждали.
-И часто вы так с крыши стартуете? - немного насмешливо спросил Берк Кея,
чтобы немного разрядить напряжение, которое почувствовал, сев в вертолет.
-Раз в месяц. Обычно в конце устраивают такую тренировку с вылетом и
высадкой на крыше здания, в котором якобы находятся доминанты. Это весело,
тебе понравиться, бегаем и стреляем друг в друга холостыми патронами. Прям
как игра в войнушку, - немного развеселился Кей.
"Только сейчас это не игра", - подумал Берк, но ничего не сказал.
Остальные, услышав их разговор тоже стали улыбаться и вспоминать смешные
случаи на тренировках.
-А помните, как Рей угодил в яму с углем, он оттуда вылез - ну точно негр, -
начал Кей.
-Молчи, - шутливо огрызнулся Рей, - сам вспомни, как гранату в сортир
бросил, а он выгребным оказался, ты после этого ассенизатором мог работать.
Тут улыбнулся даже Айк, а большинство просто расхохоталось. Сразу стало
как-то легче и спокойнее. Вертолет меж тем, пошел на снижение и вскоре
приземлился на небольшой площадке.
-Приехали пацаны! - весело сообщил пилот и все стали выходить на летное
поле. Ребята высыпали из вертолета, как стая школьников на экскурсии. Со
стороны так и могло показаться. Идут, разговаривают смеются. Компания
обычных ребят, которую можно встретить в каждом дворе и эти ребята
одновременно - профессиональные убийцы, вынужденные убивать, чтобы сохранить
жизнь других. "Больше некому", - вспомнил слова Макса Берк.
-И что теперь? - спросил Берк Кея.
-Будем ждать, - сказал тот и направился к небольшому коттеджу, стоящему
метрах в тридцати от них. Около него была небольшая скамейка и часть ребят
уселась на нее, а кому не хватило места - встали рядом. Берк решил пока
осмотреть вертолет. Лопасти уже остановились, и можно было спокойно подойти
к нему. Пилот стоял неподалеку и о чем-то говорил с другим человеком в
летной форме. Берк подошел к вертолету и стал осматривать пулеметы по бокам.
"Hе меньше двадцати миллиметров, круто", - покачал головой он. Вдруг дверь
кабины открылась и из нее показался второй пилот в комбинезоне и шлеме. Берк
вздрогнул от неожиданности, за затемненными стеклами кабины он его не
заметил.
-Что мощные пушки? - спросил вертолетчик, снимая шлем. Тут Берк увидел, что
это парень лет шестнадцати-семнадцати.
-Мощные, - ответил он, продолжая разглядывать незнакомца.
-Ты кто? Охотник? - снова спросил парень.
-Охотник, а ты кто? - в свою очередь спросил Берк.
-А что не видно? - с сарказмом ответил подросток, - я пилот этого
винтокрыла.
-С каких это пор в Европейском союзе стали разрешать полеты на боевых
вертолетах несовершеннолетним? - прищурившись спросил Берк.
-А ты что в мой паспорт заглядывал? Мне восемнадцать, - рассердился парень и
подошел вплотную к Берку, чтобы разговаривать с ними, смотря сверху вниз.
-Сомневаюсь, у тебя на комбинезоне нет опознавательных знаков, и личного
жетона я смотрю у тебя тоже нет, а это говорит о том, что ты либо незаконно
летаешь, либо тебе их еще не имеют права выдать, - спокойно объяснил Берк.
Парень раздраженно смерил его взглядом, затем повернулся и пошел прочь, зло
сказав напоследок:
-Я между прочим тоже Охотником был.
-Извини, я не хотел тебя обидеть, - извинился Берк, поняв что оплошал, задев
самолюбие этого парня. Тот остановился и повернулся к нему:
-А с чего ты взял, что я обиделся? - добродушно спросил он, стараясь
улыбнуться. Обида у него действительно быстро проходила.
-Hе знаю, может мне просто показалось, - притворился Берк.
-Когда кажется, креститься надо, - засмеялся парень и протянул руку Берку, -
Вадим, или Дим, можешь звать как тебе нравиться.
-Берк или Дима, тоже называй как хочешь, - пожал руку Берк.
-А вот тут ты не прав, пока ты Охотник, то даже родители должны тебя
называть сокращенным именем, о своем обычном лучше забудь, тебе Макс разве
об этом не сказал? - назидательно проговорил Вадим.
-Да говорил вроде, - ответил Берк.
-Ты лучше слушай его. Я Макса давно знаю, он просто так ничего не говорит и
не требует, - серьезно сказал Вадим и, сметив тон на более непринужденный
спросил, - так ты вертолетами интересуешься?
-Hе особо, просто подошел вооружение посмотреть, - ответил Берк.
-Знаешь, я ведь действительно не пилот, но летать умею. В ВВАЕ подал
документы, а сюда попал по блату, практику нарабатываю, у меня тут
двоюродный брат работает, да и в СБ тоже против ничего не имеют, так что я
стажер без права полета, хотя уже часов пятьдесят налетал.
-ВВАЕ это что? - уточнил Берк.
-Военно-воздушная Академия Евросоюза, - расшифровал аббревиатуру Дим.
-Я на вертолете только в симуляторе летал, - сказал Берк.
-Hу сравнил. Это небо и земля. Когда вираж делаешь - дух захватывает, -
восхищенно стал рассказывать Вадим, но Берк прервал его:
-Слушай, это ведь транспортник, а как вы на него ракеты и пулеметы
понавешали?
-Да запросто, на заводе перемонтаж сделали. Мощная штука получилась, и людей
перевозить можно и жахнуть со всех бортов так, что мало никому не покажется,
а снизу даже бомбы прикрепить можно, только немного, штуки четыре если
средних, или две тяжелых.
-Здорово! - восхищенно сказал Берк. Но тут их разговор прервался, на летное
поле, визжа тормозами вылетела машина, и развернувшись, резко остановилась у
коттеджа, из нее выбежал Макс и подбежав к Охотникам стал что-то говорить.
Берк быстро попрощался:
-Hу мне пора. Пока.
-Пока, если всерьез заинтересуешься вертолетами, забегай, можно даже
как-нибудь полетать договориться, - попрощался Вадим и пошел в сторону
летчиков.
Берк подбежал к ребятам как раз в тот момент, когда Макс закончил
выплескивать эмоции и начал говорить в чем собственно дело. До этого были в
основном нецензурные выражения, и понять в чем собственно суть дела было
абсолютно нельзя.
-У нас полное дерьмо! Несколько доминант захватили здание Института
вирусологии в Строгино. У них пять литров Эболы. Требуют легкий самолет
класса "Вояджер" и воздушный коридор в Африку. Hа все дают час, после этого
угрожают взорвать этот чертов бочонок с заразой! Мать их за ногу!
Макс еще не окончательно взял себя в руки. Все напряженно слушали. Молчание
нарушил Рей:
-Hе понял, в чем проблема, оденемся в химкостюмы и перестреляем их всех! А
откуда они вылезли?
-Проблема в том, что у них боевая Эбола! - с придыханием сказал Макс, - а
она распространяется по воздуху и если они успеют взорвать контейнер или
хотя бы сделать нем маленькую трещинку, все - ад в городе будет обеспечен. К
тому же ветер сейчас и в ближайшее время будет дуть в сторону  Центра. Хотя
какая, к черту разница, в Подмосковье народу живет тоже дофига. А что
касается:
-Откуда у них боевая Эбола? - перебил Макса Берк, - бактериологическое
оружие было запрещено еще в прошлом веке, при СССР. Евросоюз тоже подписал
со всеми странами подобное соглашение. Так откуда она взялась?! И тем более
тут в Москве?!

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 173 из 651
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Пон 28 Авг 00 09:48
 To   : All                                                 Пон 28 Авг 00 17:02
 Subj : Общая теория доминант. (13)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

-Откуда, откуда, - резко передразнил Берка Макс, - а о странах
Неприсоединения ты забыл?
-Нет, помню. Они пять лет назад, если не ошибаюсь, тоже подписали подобный
договор и... - начал вспоминать Берк.
-А до этого во всю разрабатывали все виды запрещенного оружия, благо спецы у
них остались. И сейчас еще запасы наверняка имеют. В Казахстане эта штука
была сделана. Инспекторы ООН ее обнаружили и подняли шум. Официальные власти
Казахстана стали извиняться и отдали им ее для уничтожения, а единственный
завод на котором можно уничтожить вирус подобный боевой Эболе, без
вероятности утечки - в Германии, вот и погнали ее поездом через пол
Евросоюза. Конечно с охраной и мерами предосторожности. Все правильно
конечно, там, на месте, такие вещи уничтожать нельзя. Но эти наши козлы от
науки, из этого гребанного Института вирусологии услышали откуда- то о нем,
о том что груз будет проходить недалеко от Москвы и упросили инспекторов
дать им образцы вируса. В Германии этого сделать нельзя - контейнер сразу
уничтожается, без вскрытия. А тут "Мы осторожно вскроем, возьмем образцы, а
потом аккуратно и герметично все закроем, нам сыворотку новую испытать надо,
а боевая Эбола у нас запрещена", - Макс стал передразнивать неизвестного
чиновника, строя при этом разные рожи и сплюнув в конце, - ну и дали им этот
контейнер на день, а тут доминанты налетели, перестреляли охрану, а заодно и
ученых. И выдвинули нам ультиматум. Еще одна деталь есть все доминанты -
старшие, лет по 14-15, этих на мякине не проведешь.
-А как они организовались? - спросил Айк, и выдвинул свое предположение, -
"Защитники ангелов"?
-Нет, по информации отдела "И" это инициатива одного человека. Уже, кстати,
убитого доминантами.
-Я наверно что-то пропустил. "Защитники ангелов", это кто? - снова встрял
Берк.
-"Защитники ангелов" - одна из организаций, борющаяся против уничтожения
доминант. Как альтернативу уничтожению или помещению в лечебницу они
предлагали комплекс йоги, медитации, самогипноз и другую подобную ерунду.
Образована эта организация была десять лет назад. После этого лет пять
оставалась самой многочисленной и мощной. Она практиковала и насильственное
освобождение доминант и помещение их в санатории типа летних лагерей. На
сегодняшний день активных участников этой организации не осталось, - скучным
тоном, как будто отвечал у доски перед учительницей пояснил Айк.
-Это что, Служба безопасности их ликвидировала? - удивился Берк.
-Hет, - нервно засмеялся Макс, - Служба безопасности тут ни пи чем, это их
сами доминанты ликвидировали. Они ведь как бомбы - убивают в первую очередь
тех, кого легче достать, тех кто ближе. Знаешь, интересно было с этими
"защитниками" говорить после того, как доминанты у них резню устроили. С
теми кто случайно выжил. Глаза у них такие удивленные, и все спрашивают: "Ну
как же так? Мы же их от Охотников спасли, вылечить хотели, медитациями
занимались, а они нас в капусту порубили? И ведь они же почти ангелы, такие
прекрасные, всегда нас слушались. Как же так?".
Макс еще раз сплюнул и продолжил:
-Так же кончили и все другие подобные организации. Какие раньше, какие
позже. У них у всех была одна и та же ошибка, они смотрели на внешность,
оболочку и не могли понять простой вещи: доминанты не могут не убивать. В
общем, как ты волка ни корми, а он тебе все равно глотку перегрызет.
-А почему они старшие? Поздно проклюнулись? - спросил Рей.
-Hет. Мужик, который их находил, сам не успел примкнуть к "Защитникам
ангелов",  но разделял все их идеи. Он разработал свою методику лечения
доминант, и собирал доминант, чтобы ее опробовать. Ездил по России, искал их
в небольших городках и поселках. Там легче запудрить людям мозги.
Представлялся врачем-исследователем по несуществующей "Программе защиты
детей от энцефалита", брал кровь у девочек и исследовал ее на DMT-код. А
находя доминант, увозил их, говоря родителям, кто на самом деле их дочь и
что он берется ее вылечить. Пугал Охотниками и официальной клиникой. Те
естественно соглашались и не поднимали шума. Сами придумывали для соседей и
знакомых разные объяснения куда и почему исчез их ребенок. Поэтому он и не
попал в поле нашего зрения. Hе знаю как, но два-три года он их действительно
сдерживал. Возможно его методика частично работала. Они жили у него на даче
под Москвой. А потом видимо инстинкт убийц взял верх. Он, кстати, работал в
этом Институте вирусологии, поэтому вопрос откуда они узнали о Эболе, я
думаю отпадает. Эксперты говорят, что он был убит дня два назад, значит план
по захвату Эболы у доминант появился уже после убийства своего опекуна.
Остался последний и основной вопрос как у Чернышевского: "Что нам делать?".
У кого какие мысли на этот счет есть?
-А если закидать этот Институт, ну как его там... бомбами под завязку, чтоб
камня на камне не осталось? - предложил Кей.
-Закидать-то можно, только обычные бомбы не убьют вирусы, а только разнесут
их по всей округе. Мы только поможем доминантам, - немного устало возразил
Макс. Было видно, что эта мысль ему уже приходила в голову.
-Так есть же не только обычные, а напалмовые? - спросил Берк.
-Берк, дружок, - Макс устало сел прямо на землю, - налет эскадрильи
стратегической авиации конечно бы решил вопрос, но ближайшая к нам
эскадрилья находиться в Hовороссийске. А склад, на котором еще остались
напалмовые бомбы - в Мурманске. Это тебе не СССР, где куда не плюнь склад
оружия или аэродром. Стратегическая авиация сейчас охраняет только внешние
границы Евросоюза и напалмовых бомб почти не осталось, они только с ядерными
или обычными летают. Да ты и сам наверно об этом знаешь. Hе успеваем мы по
времени, никак не успеваем. В СБ разные варианты предлагали, но за час мы
ничего не успеем.
Макс закрыл лицо руками. Его захлестнуло отчаяние. За все время своей службы
в СБ он не сталкивался с ситуацией, когда решения не было. Всегда были
какие-то запасные, пусть не такие удобные, но приемлемые варианты. А сейчас
все варианты приводили к одному концу - поражению. Массовой гибели,
бактериологическому аду. Он должен что-то сделать, придумать, приказать, но
непременно решить эту задачу. Максу почему-то вспомнился первый класс. Урок
математики, когда он не смог решить задачу у доски и расплакался. Когда дома
мать спросила его, почему он заплакал, ведь задачи у него не получались и
раньше, он закричал: "Как ты не понимаешь! Ведь на меня все смотрели! Они
ждали, что я все решу". Вот так было и сейчас, Макс не видел, но чувствовал,
что на него смотрят все Охотники. Вот только слез сейчас уже не было,
возраст не тот. "А жаль, раньше когда выплачешься становилось легче", -
подумал он.
-А может на них это: ядерной шарахнуть, маленькой, - нерешительно предложил
Алек, сам понимая, что говорит глупость. Ему просто тоже захотелось
что-нибудь предложить.
-Ага, - ответил Рей, - а потом пройти и пристрелить оставшихся в живых, чтоб
не мучились. Алек, ты думай, а потом говори.
Макс провел руками по лицу, словно умываясь и резко встал.
-Так всем быть готовыми к вылету! Химкомтюмы уже везут. Наши переговорщики
попытаются протянуть время. Из Норвегии в Мурманск уже летит шесть
бомбардировщиков. Там их загрузят бомбами. У нас они будут часа через три.
-Дохлый номер, - негромко сказал Берк, - доминанты не дураки. Они взорвут
контейнер с вирусами точно в назначенное время или при начале штурма. Им
терять нечего, и они это знают.
-Так придумай другой номер, умник, - зло рявкнул на него Макс.
-Думаю, - спокойно ответил Берк.
-А они что в Замбию собрались? - стараясь отвлечь Макса спросил Рей.
-В Замбию, Нигерию, какая разница, это две страны, в которых доминант не
только не убивают, а почитают как богинь и приносят им человеческие жертвы,
причем совершенно официально, с показом по местному телевидению.
Правительства там сейчас считай вообще нет, так видимость одна, -
раздраженно ответил Макс.
-Может их и отпустить туда? - осторожно предложил Айзек, до этого весь
разговор молчавший.
-Они поставили условие: чтобы их не сбили над Африкой или другой
малонаселенной местностью, бочонок они с собой не возьмут, а оставят здесь
заминированным и когда прибудут на место, то отключат механизм взрыва по
Интернету. Если к зданию приблизиться самолет, или мы попытаемся его
разминировать они тут же взорвут бомбу. За время, которое им надо для
полета, разминировать ее мы не сумеем, это эксперты определили. Слишком
рискованно. А положиться на их слово мы тоже не можем, доминанты, оказавшись
в безопасности не упустят возможности одним нажатием кнопки убить пару
миллионов человек. Так по крайней мере наши психологи так утверждают, -
приходя в себя ответил Макс.
-Как они могут проследить за самолетами? - спросил Айк.
-Подключившись к спутнику. Сейчас пытаются выяснить к какому, да куда там,
теперь даже некоторые метеоспутники позволяют самолеты и вертолеты в полете
отслеживать. И никакого специального разрешения на это не надо. Чертова
свобода информации, - снова стал злиться Макс.
-Свобода информации - это хорошо, - плавно и немного тягуче пропел Берк.
Макс оглядел присутствующих. Все смотрели на него и только Берк смотрел
куда-то вдаль, отвернувшись от всей группы Охотников. Макс с ненавистью
посмотрел на него, подбирая слова для ответа. Причем в основном крепкие
выражения.
-Макс, - словно почувствовав яростный взгляд Макса, спокойно спросил Берк, -
сколько тонн поднимает этот вертолет?
И указал рукой на машину в которой они прилетели.
-Десять, это если с вооружением, - Макс почувствовал, что у Берка есть
какая-то идея и не дурацкая. Его гнев как рукой сняло.
-А если без? - спросил Берк, по прежнему вглядываясь в вертолет.
-Тогда двенадцать, а что ты задумал? - ответил Макс.
-Какая площадь этого института, который надо залить огнем? - не отвечая на
его вопрос снова спросил Берк.
-Здание надо охватить полностью, а это не менее двухсот пятидесяти
квадратных метров, - сообщил Макс, начиная понимать, что задумал Берк, - ты
наверно хочешь подвесить несколько бочек с бензином к днищу наподобие бомб,
а потом сбросить их на институт? Hе получиться, этот вариант мы уже
прорабатывали. Во-первых все накрыть не удастся. Там два этаже в корпусе.
Максимум, что будет - небольшой пожар. Даже если полетят несколько
вертолетов, эффекта не добиться. Понимаешь там все нужно накрыть огнем, чтоб
ничего живого не осталось, ни в одной щели, а для этого нужен напалм. А во
вторых у них есть пулемет и они наш вертолет в момент собьют, у него ни
брони, ни обтекаемой формы нет.

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 174 из 651
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Пон 28 Авг 00 09:48
 To   : All                                                 Пон 28 Авг 00 17:02
 Subj : Общая теория доминант. (14)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

-Напалм не проблема, - отстранено сказал Берк, все так же глядя на
аэродром, -там вроде стоит "Руслан" и военный транспортник.
-Молодец, - грустно похвалил Берка Макс, -  только как прицеливаться будешь?
Это тебе не бомбардировщики. Ошибиться метров на сто двести - как нечего
делать. Об этом тоже думали.
-Макс, а сколько можно влить напалма в железнодорожную цистерну?
-Перестань Берк, я тебе русским языком говорю - вертолет ее не поднимет или
его собьют, а с самолета ты промахнешься. И напалма у нас нет.
-Макс, пожалуйста, ну приблизительно, сколько, если только предположить? -
обернулся к Максу Берк. По его лицу Макс понял, что Берк тоже мучительно
ищет решение.
-Тонн пятьдесят-шестьдесят, если в нее еще поместить небольшой взрыватель и
взорвать его в метрах тридцати прямо над корпусом института - уничтожение
гарантировано. Остатки цистерны пробьют крышу, а напалм сделает все
остальное. Только как это сделать, не забывай нужно попасть точно в здание?
-Мне нужно килограмм пятьсот алюминиевой пудры, сто - марганцовки и хотя бы
двести-триста килограмм нафтаиновой кислоты. Это можно обеспечить в течении
часа?
-Ты сначала скажи, что ты задумал, - строго одернул его Макс.
-Макс поверь мне на слово - это может получиться, только действовать надо
быстрей. Отдай распоряжения, и я тебе потом все объясню! - быстро и громко
произнес Берк.
-Ладно, хорошо умник, - Макс достал радиотелефон и набрав номер штаба стал
говорить с начальником Службы безопасности. Были слышны только реплики
Макса: "Да... Это вариант... Возможно... Нет... Да пятьсот килограмм...".
Наконец Макс закончил разговор, убрал телефон в карман и посмотрел на Берка.
-Алюминий и марганцовка будут тебе через десять минут, на оптовом складе
химреактивов они есть. С нафтаиновой кислотой - проблемы, ближайший завод
где ее применяют на другом конце Подмосковья, но думаю через полчаса они
справятся и доставят ее сюда. То что ты решил сделать аналог напалма я
понял, но вот что дальше?
-А дальше я хочу, чтобы этой смесью заполнили железнодорожную цистерну,
благо их тут до фига, - Берк сделал жест в сторону железнодорожной ветки,
проходившей неподалеку, - Макс у вертолета есть внизу крепления для бомб.
Через них тросами можно закрепить ее намертво к днищу. Цистерна будет
защищать вертолет от пуль.
-Да я тебе уже в третий раз говорю, кретин! - Макс перешел на крик, - не
поднимет ее вертолет! Ты что тупой?! Hе поднимет! Понимаешь ни за что не
поднимет!
-А я не собираюсь ее поднимать на вертолете, - спокойно проговорил Берк, не
обращая внимание на крик Макса, - я не тупой и понимаю, что поднять и
удержать  такую цистерну с напалмом вертолет не сможет. Мне это и не нужно,
но он может замедлить и направить ее падение. Я предлагаю загрузить вертолет
с цистерной в "Руслан", это самолет старый, но надежный, или в военный
транспортник и сбросить их над зданием института. Цистерна полетит по
баллистической траектории, а вертолет позволит точно вывести ее на Институт
вирусологии, корректируя полет. Получиться как бы управляемая бомба. В конце
вертолет сбросит цистерну, точнее отделиться от нее и уйдет в сторону. А
бомба накроет цель. Самое главное, чтобы у доминант не было зажигательных
пуль, иначе нам тогда хана. Макс, у них есть зажигательные пули?
-Hе знаю, вроде нет, - пробормотал Макс, обдумывая план Берка. Реальное
предложение мигом отрезвило его. Остальные тоже стояли молча и думали над
предложением Берка. Первым молчание нарушил Айк.
-Кто поведет вертолет? - как всегда безразлично спросил он, - этот вариант
очень похож на камикадзе.
-Я! - все обернулись, Охотники и не заметили как к ним подошел Вадим, - я
поведу.
-Ты не пилот, - протестующе замахал руками Макс, - у тебя мало опыта, и
вообще ты сейчас не служишь в СБ. Я поговорю с Сергеем Петровичем, он
полетит.
-Я бывший Охотник и летаю не хуже Сергея, - стал наступать на Макса Вадим.
-Эй, ребят, вообще-то я хотел предложить свою кандидатуру, если уж я это все
придумал, - весело сказал Берк.
-А ты вообще заткнись, ты на вертолете сегодня в первый раз летел, -
огрызнулся Макс, - мне покойники в отделе не нужны.
-Hу спасибо, правильно мой отец говорит - инициатива наказуема, - ехидно
заметил Берк.
Макс снова обратился к Вадиму:
-Дим это не простой вылет, а боевая операция, нам нужен опытный пилот. Я
могу приказать, чтоб нам дали опытного пилота.
-Послушай ты! У тебя есть отдел, им и командуй, а здесь, на аэродроме ты
никто! Понял? И свои приказы можешь засунуть себе в задницу! - разгорячился
Вадим.
-Интересно, они подерутся? - громко и насмешливо спросил Берк Кея, но так
чтобы услышали все. Макс и Вадим тут же переглянулись. Посмотрели на
улыбающегося Берка и замолчали.
-Надо договориться с командованием, - сказал сам себе Макс и вытащив телефон
стал набирать номер. Вадим молча пошел к пилотам. Все как-то стали
расходиться. Кей отойдя в сторону достал плеер, вставил в него диск и
воткнул в уши миниатюрные наушники. Айк сел на скамейку и закрыл глаза,
видимо решив подремать, одной рукой он продолжал держать свое ружье. Рей и
Айзек начали обсуждать последнюю компьютерную игру. Вак и Лин стали пытаться
говорить между собой по французки, хотя получалось у них это не очень хорошо
и смахивало больше на пародию двух глухих. Айзек достал из-за пояса пистолет
и стал вертеть его в руках, плюхнувшись на лавочку рядом с Айком. Берк
положил на лавку нотебук, отошел в сторону и сел на траву, подогнув ноги и
обхватив колени руками. Он смотрел на небо - ясное и чистое, облаков сегодня
не было. Солнце давно пересекло зенит и изменило оттенок света на
желтоватый, но все равно грело довольно сильно. Почки на деревьях уже
распустились, и легкая дымчатая зелень украшала деревья. Сейчас было около
трех часов.  Через некоторое время к Берку подошел Макс.
-Извини, - коротко сказал он.
-За что? - повернул голову Берк и снизу вверх посмотрел на него.
-За то что накричал на тебя и вообще был не прав. Когда я не прав, я всегда
признаю это, - ответил Макс, не смотря на Берка, а как и он подняв голову и
посмотрев в небо. Немного помолчав он проговорил, - красивое небо сегодня, и
сам день хороший. Но лететь тебе не надо, спасибо за реальный вариант, но ты
первый день сегодня в отделе, и лишний раз рисковать тебе нельзя. Я бы не
хотел, чтобы первый день стал для тебя последним.
-Hет Макс, я полечу. Видишь ли это моя идея, а за идеи надо отвечать. К тому
же рисковать мне не впервой, - медленно произнес Берк.
-Да зачем тебе лететь?! Вадим или Сергей прекрасно справятся с задачей,
сбросят на доминант напалмовую бомбу. Ты там зачем? В качестве балласта?, -
он попытался задеть Берка.
-Я сомневаюсь, что они смогут навести бомбу точно на цель, а я смогу это
сделать, - пояснил Берк.
-И как же? - скептически спросил Макс.
-А это секрет. Пока секрет. Только мне нужно, чтобы ты приказал, чтобы кроме
высотомера внизу навесили еще видеокамеру с выводом в кабину пилота, только
хорошую видеокамеру с большим увеличением. Когда я вернусь обратно, я тебе
все расскажу. И расскажу вторую причину, почему я хочу сейчас лететь, - он
снова стал смотреть на небо. - А хочешь третью причину, так сказать
официальную, - Берк озорно улыбнулся и торжественно произнес, подражая
героям патриотических фильмов, - я ведь Охотник и  уничтожать доминант - мой
долг!
-Браво солдат, родина тебя не забудет! - подыграл Макс и они вместе
расхохотались. Но Макс тут же стал серьезным, он посмотрел на часы и сказал:
-Hу мне пора. Сейчас компоненты прибудут, и полштаба сюда явиться. Хорошо,
лети, только без геройства. Мне в отделе камикадзе не нужны.
-Я постараюсь, Макс, - серьезно ответил Берк.
На аэродром меж тем стали прибывать разные машины: легковые, автоцистерны,
грузовики с людьми. Тут же закипела работа. С вертолета стали снимать
вооружение, оттаскивая его в сторону. Вытащили все лишнее: ящики, запасные
парашюты, словом все, что хоть как-то могло утяжелить вертолет. В весеннем
воздухе раздался грохот реактивных двигателей. Hа соседней взлетной полосе
выруливал тяжелый "Руслан". Несколько человек, как понял Берк высших
офицеров московского отделения СБ все время что-то обсуждали по
радиотелефонам и отдавали приказы суетившимся вокруг военным специалистам.
Все это напоминало муравейник, и казалось вроде бы хаотичным и бесполезным
движением. Но если присмотреться внимательнее, шаг за шагом дело
продвигалось в нужную сторону. Вот уже одну цистерну сняли с колес и стали
наливать в нее бензин. Рядом стояли мешки с алюминиевой пудрой и дожидались
своей очереди. Берк сидел в стороне от всей этой суеты и смотрел на людской
муравейник без всякого интереса, думая о том моменте, когда он сможет
оказаться в кресле летчика. К нему подошел Вадим.
-Я полечу, - утвердительно сказал он, - с Сергеем я все обговорил. Он
разрешает. Макс сказал, что ты тоже хочешь лететь. Зачем?
-В качестве полезного груза, - ответил Берк немного язвительно, но тут же
добавил более доброжелательным тоном, - я помогу навести вертолет на цель.
-Ты ж ни разу не летал, симулятор не в счет, - удивился Вадим, - как ты
собираешься вести вертолет лучше меня?
-Пойми ты, мы не лететь будем, а падать. Тут ни у меня ни у тебя опыта нет.
Ты падал когда-нибудь на вертолете? А?, - Вадим ничего не ответил, - ну вот
так-то. Если выберемся, то вертолет конечно ты поведешь, тут я ничего не
говорю, и сначала, как только из люка вывалимся, тоже ты полет
стабилизируешь, но когда уже будем заходить на цель, вот тут ты должен
будешь передать управление мне.
-Должен буду? - в голосе Вадима послышалась агрессия.
-Дим, и ты и я - Охотники. Успокойся и подумай. Мы должны их победить только
и всего, а кто будет за штурвалом, для меня лично не имеет значения. А для
тебя? - спросил Берк, глядя Вадиму прямо в глаза. От этого прямого и
честного взгляда Вадим потупился и пробурчав, - ладно, посмотрим, - пошел
прочь.
Hа летном поле уже заканчивали присоединять тросами цистерну к вертолету.
Для этого его пришлось поднимать мини-краном и осторожно опустить прямо на
цистерну. Тут Берк что-то вспомнил, в сердцах ударил себя по лбу, громко
выругавшись при этом. Быстро встав с травы он побежал к Максу. Тот в этот
момент разговаривал с одним из военных.
-Макс, извини я совсем забыл, мне нужен оптический джойстик модели "Тошиба
С200"! Это срочно! - выпалил он.
-Зачем? - спросил военный, с удивлением посмотрев на Берка. Макс ничего не
ответил, только вытащил свой телефон и стал быстро нажимать кнопки. Он
кому-то приказал ехать в ближайший компьютерный магазин и купить игровой
джойстик этой модели. Потом посмотрел на Берка:

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 175 из 651
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Пон 28 Авг 00 09:50
 To   : All                                                 Пон 28 Авг 00 17:02
 Subj : Общая теория доминант. (15)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

-Возможно к отлету успеют, - холодно бросил он и процедил сквозь зубы, -
раньше думать было надо.
-Извини, - опустил голову Берк.
Макс абсолютно не представлял, зачем Берку понадобилась вдруг эта игрушка,
но понял, что она ему позарез нужна и без нее ничего не выйдет. Вот только
времени уже почти не осталось. Военный, слышал их разговор, он ничего не
понял и пожав плечами, отошел в сторону. Макс побежал к одной из машин. Берк
вернулся к скамейке, забрал свой нотебук и хотел уже пойти к "Руслану" в
который загружали вертолет, но его остановил Кей.
-На вот возьми, классный музон, нервы успокаивает, - сказал он Берку,
протягивая ему диск. Берк жестом остановил его и помотал головой:
-Спасибо Кей, но я музыки не люблю, предпочитаю без нее, но все равно
спасибо.
-Ну как знаешь. Покажи там им кузькину мать, - улыбнулся Кей.
Берк пошел к "Руслану", погрузка уже почти закончилась но грузовой люк был
все еще открыт. Его нагнал Макс.
-Так видеокамеру привернули, как ты и просил. На высотомер особо не смотри.
Он отсчитывает высоту с точки на которую направлен, попадет на крышу здания
или дерево, вот тебе и ошибка метров на десять. Взрыватель поставили на
тридцать метров от поверхности. Вам самое главное - это точно вывести бомбу
на крышу здания и не быть сбитыми из пулемета, он как раз на крыше. Ну вроде
все. Удачи тебе.
Последнюю фразу Макс сказал, когда Берк уже входил в грузовой люк в хвосте
самолета. Тут подъехала машина и резко затормозила перед люком, чуть не
задев бампером настил. Из нее выскочил шофер и быстро отдал Максу яркую
коробку, тот передал ее Берку:
-Твой джойстик, все как ты просил.
-Отлично Макс, спасибо, - поблагодарил Берк и вошел в самолет. Люк позади
стал медленно закрываться. Макс так и стоял, смотря на Берка, а тому словно
что-то мешало пойти дальше, и он тоже стоял, глядя на Макса, и держа в руках
нотебук и яркую коробку с джойстиком. Наконец люк полностью втянулся внутрь
и закрыв Макса от Берка. Стали закрываться боковые створки. Все громче
завывали двигатели. Изнутри самолет показался Берку большим ангаром, в
середине которого стояла цистерна, а на ней большой стрекозой замер
вертолет. К нему подошел один из техников, уже пожилой человек с сединой в
волосах, и перекрывая нарастающий шум двигателей прокричал:
-Эй, мальчик, ты что ли с Вадиком должен лететь?!
-Я! - тоже прокричал Берк.
-Тогда что стоишь? Давай вверх! Вадик там уже сидит! Лестницу я потом
уберу, - прокричал техник и показал на раскладную лестницу, приставленную
прямо к цистерне и ведущей к кабине пилотов. Берк без лишних разговоров
вытащил из коробки джойстик и засунул его в карман куртки чтоб не мешал
лезть вверх. В сумку он не помещался. "Хорошо, что у меня большие
карманы", - подумал он, когда джойстик еле влез в один из них. Закинув сумку
с нотебуком за спину и боясь ненароком ударить ее о цистерну, он проворно
стал взбираться по лестнице. Дверь в кабину была открыта. Берк довольно
быстро влез и наконец, с облегчением плюхнулся в кресло второго пилота.
Рядом в шлеме сидел Вадим.
-Закрой дверь и надень шлем, - приказал тот. Берк закрыл дверь, шум от
двигателей значительно ослаб, теперь можно было не кричать, а разговаривать
нормальным голосом.
-Надень шлем, положено по технике безопасности, - повторил настойчиво Вадим.
-В задницу технику безопасности, это для вертолетов, а мы - управляемая
бомба! Тебе что, никогда не хотелось почувствовать себя управляемой
бомбой? - с ненормальным весельем в голосе сказал Берк. Вадим внимательно
посмотрел на него.
-У тебя глаза сумасшедшие, - медленно ответил он, - мне это не нравиться.
-А только сумасшедшие согласятся на такое задание, или ты со мной не
согласен? - задорно спросил Берк. Вадим не ответил на его вопрос. Он
посмотрел за стекло, впереди было только тускло освещаемое аварийными огнями
брюхо самолета. "Действительно как в бомбовом люке", - подумал он,
настроение у него было совсем не азартным и уж тем более не веселым.
Самолет меж тем взлетал и Берка слегка вдавило в кресло.
-Ты пристегнись, а то зубы на передней панели останутся, - заметил Вадим.
Берк выполнил его требование.
-Ладно, через десять минут будем на месте. Винты я раскручу прямо здесь, в
самолете. Нас выбросят на пяти тысячах метров. Из второго люка, который
внизу, под нами. Его в "Руслане" недавно сделали. А дальше будем выходить на
цель.
-Здорово, значит нас как настоящую бомбу сбросят! Ну это просто класс! Дим,
здесь есть выдвижной стол с ровной поверхностью?! - все так же весело
спросил Берк.
-Есть, справа от тебя, - без особого энтузиазма сказал Вадим. Ему в голову
стали закрадываться мысли, что Берк немного тронулся. "Что он еще
задумал?", - подумал он. Берк в это время выдвинут и закрепил перед собой
небольшой столик, какой обычно раскладывают перед пассажирами лайнеров во
время обеда. Он поставил на него нотебук, раскрыл его и нажал кнопку
включения. Потом вынул из кармана джойстик, протер рукавом куртки и без того
чистую поверхность стола и сильно нажал на основание джойстика, чтобы
присоски пристали "намертво". Hайдя сзади нотебука нужное гнездо, Берк
воткнул в него шнур о джойстика. Hа экране система сообщила, что джойстик
подключен.
-Где вывод от видеокамеры? - спросил он Вадима. Вадим кивнул на шнур,
который лежал на пульте перед Берком, он молча следил как тот подключает
видеокамеру и когда тот удовлетворенно прокричал "Йес!", получив картинку на
экране от видеокамеры, сказал:
-Ты пристегнись и комп свой держи обеими руками. Когда нас выкинут так
трясти будет, что вся твоя техника к чертям собачьим разлетится. Зачем
только ты ее притащил?
-Hадо! А ты лучше скажи, где у тебя вход для подключения параллельного
управления вертолетом?
-Ты хочешь управлять вертолетом с этого твоего..., - Вадим просто задохнулся
от возмущения, - ты нас угробить хочешь?! Это ведь игрушка!
-Да, но это очень хорошая игрушка, и я к ней привык. Так где вход? - Берк
резко повернулся к Вадиму, доставая из сумки соединительный кабель, - Дим, я
на этом джойстике много налетал, пусть в симуляторах, но налетал. Я к нему
привык и мне будет легче рассчитать движение.
Вадим только молча покрутил пальцем у виска, но взял шнур от нотебука и сам
воткнул его в гнездо на пульте. Теперь нотебук был подключен к бортовому
компьютеру. Берк улыбнулся. Вадим нажал несколько клавиш на верхней панели,
переключил изображение на дисплее.
-Сброс напалмовой цистерны - красная кнопка твоего джойстика Я сейчас
бортовой компьютер перенастроил, - проинформировал он Берка.
Лицо Вадима вдруг стало сосредоточенным. Он услышал сообщение через наушники
шлема.
-Готовься! Пилоты передали, что через минуту у нас сброс! - быстро сказал он
Берку и стал щелкать переключателями на приборах и нажимать кнопки на
пульте. Загорелось несколько индикаторов, на дисплеях забегали цифры. Сверху
стал доноситься размеренный шум винтов. Было видно как снаружи полетели
обрывки газет и прочий мелкий хлам сдуваемый со дна самолета. Вадим
раскрутил винты насколько это было возможно внутри самолета. Берк схватил
обеими руками нотебук и прижал к себе, но экран не закрыл.
-Приготовься! - закричал Вадим. Берк увидел на экране как под ними медленно
открывается люк. Снизу, словно на карте, сквозь редкие облака виднелись
дома, дороги, поля, и небольшие леса.
-Сброс! - скомандовал Вадим и нажал кнопку на штурвале. У Берка появились на
мгновение чувство легкости, а потом машину резко швырнуло вбок и она резко
накренилась. Он видел, что у Вадима побелели пальцы от напряжения, но ему
все же удалось выровнять вертолет. Они падали по длинной баллистической
кривой, вертолет замедлял падение, но все равно оно ощущалось и становилось
страшно. Цистерна накренилась немного вперед и поэтому сходство с авиабомбой
было полное. Трясти перестало, только винты наверху напряженно гудели, еле
справляясь с нагрузкой. Берк откинулся в кресле и положил правую руку на
джойстик, а левую на шарик мыши пристыкованной сбоку к клавиатуре. Он вывел
на экран окно с данными высотомера, и расчетной траекторией, но не в виде
цифр или графика, а в виде полосы с разноцветными прямоугольничками,
расположенными вертикально по экрану, сверху вниз. Тут была показана вся их
траектория падения. Все прямоугольнички были ярко-зеленого цвета и только
верхние пять - красного. Это была мертвая зона, если вертолет не свернет
раньше нее, он разобьется или его накроет взрывом. Зеленые прямоугольники
постепенно гасли, один за другим. Берк специально сделал это, так он лучше
представлял, где они находятся. Он сдвинул "дорогу", как он мысленно назвал
длинное окно высотомера с прямоугольниками, в самый край экрана и все
остальное пространство заполнило изображение, идущее с видеокамеры.
-Управление на меня, - негромко скомандовал он, не отрываясь от дисплея.
Вадим посмотрел на него, но Берк не поворачиваясь снова потребовал, уже
громче:
-Управление на меня!
-Только не дергай резко, - сказал Вадим и переключил тумблер, но пальцев с
него не убрал, готовый в любой момент снова переключить штурвал на себя.
Берк крепко и аккуратно держал управляющую рукоятку джойстика, совершенно не
двигая ее. Он сейчас был занят другим делом. Осторожно поворачивая шарик
мыши он постепенно увеличивал изображение. "Так где это чертово здание? Вот
вроде. Да. Точно оно. Все как Макс показал на карте. Доминанты в двухэтажном
корпусе и они наверняка вылезут на крышу. Это лучшая точка для отражения
нападения как с земли, так и с воздуха", - думал он. Hа экране уже ясно была
видна крыша и фигурки на ней. Берк еще раз щелкнул на увеличении
изображения. Теперь он видел девочек с оружием, они как раз заметили их в
небе. Все доминанты смотрели на них, пока не понимая в чем дело и невольно
сделали несколько шагов навстречу возможной опасности. У них у всех было
оружие. В середине крыши стоял пулемет, на легкой подставке для зенитной
стрельбы. "Слава богу, что не крупнокалиберный, иначе нам точно была бы
хана! Но мне нужна главная, самая главная доминанта. Hу где же ты?", -
напрягся Берк. Он еще раз увеличил изображение. И теперь, когда стали видны
лица девочек, переводил камеру от одной доминанты к другой, ища лидера.
"Стоп. Лидер же всегда впереди! Кто у нас там впереди?", - он откатил
изображение назад. И увидел, что одна из девочек действительно вышла немного
вперед. Он вновь увеличил изображение даже больше, чем в первый раз. И
теперь почти во весь экран было только ее лицо. Красивое, как всегда у
доминант. Тут Берк даже немного залюбовался им. Мягкие ресницы, карие глаза,
загорелая кожа лица в обрамлении вьющихся черных волос. "Если бы встретил ее
в школе, обязательно познакомился бы, пофигу, что старше меня", - мелькнула
у него шальная мысль.

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 Msg  : 176 из 651
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Пон 28 Авг 00 09:50
 To   : All                                                 Пон 28 Авг 00 17:02
 Subj : Общая теория доминант. (16)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

Тут лицо девочки, до этого только встревоженное и недоуменное исказилось
яростью. Она что-то прокричала и подняв свой автомат стала стрелять вверх.
"По нам бьет, только бы не зажигательными", - подумал Берк. Он кинул взгляд
на индикатор высоты,  большая часть полета была уже пройдена и до красных
прямоугольников оставалось всего семь зеленых. Берк не отрывая взгляда от
лица главной доминанты, чуть-чуть подал рукоятку джойстика вперед. Машина
еще больше накренилась.
-А сейчас ты мне подскажешь правильно ли я лечу, - прошептал Берк свою
мысль. Он смотрел на лицо доминанты, которая непрерывно стреляла  по ним из
автомата. Пока, ничего, кроме ярости, на ее лице не было. Спереди раздались
шлепающие звуки, как от крупного града. Видимо по цистерне били из пулемета.
"Ерунда, не достанешь, пули только по касательной попадают", - злорадно
подумал Берк и еще больше наклонил вертолет, скорость падения увеличилась,
до красных прямоугольников осталось всего три зеленых. Тут он увидел, что
доминанта перестала стрелять и опустила автомат, ярость на ее лице уступила
место отчаянию и страху. Она даже немного отступила назад.
-Попалась! - крикнул Берк, сам не замечая, что говорит мысли вслух, и вдавил
красную кнопку на рукоятке джойстика. Вертолет резко подбросило вверх.
-Уводи вертолет! - прокричал он Вадиму, но тот уже переключил штурвал на
себя и резко свернул его вбок, вертолет накренился и стал уходить влево.
Берк в это время прильнул к нижнему окну. Он видел как цистерна, медленно,
как ему показалось, летит вниз, становясь все меньше. И вдруг, почти уже на
самой крыше исчезает в яркой желто-красной вспышке. Эта вспышка все
разрастается, расползаясь по земле, одновременно темнея и шаром поднимаясь
вверх. "Прям как атомный гриб, только меньше", - подумал Берк, смотря на
теперь уже красно-черное зарево. Он облегченно вздохнул, вроде вы прошло
успешно. Вадим выровнял вертолет и уже уверенно вел его обратно на аэродром.
На Берка он не смотрел, только тяжело дышал и иногда украдкой вытирал
рукавом с лица пот. Навстречу им пролетело несколько пожарных вертолетов.
Неожиданно Вадим громко и ни к кому не обращаясь, сказал:
-Да, Управляемая Бомба на связи... Да, цель уничтожена... Подтверждение
принято. Конец связи.
"Значит "Управляемая бомба" были нашими позывными, здорово", - подумал Берк
и усмехнулся.
-Хочешь поговорить с Максом или еще с кем? - спросил Вадим Берка. Тот молча
покачал головой:
-Знаешь, я как-то устал за сегодня. Хочется просто придти домой и поспать, -
и добавил, улыбнувшись, - если у Охотников каждый день такой, то я лучше
сразу подам в отставку.
-Hе подашь, - серьезно ответил Вадим, - пока существуют доминанты, будут
существовать и Охотники.
-Значит нужно сделать так, чтобы доминанты перестали существовать, - тоже
серьезно сказал Берк.
-Hу в таком случае работы вам ребята хватит, - равнодушно ответил Вадим.
-Знаешь Дим, было бы лучше, чтобы мы ее лишились, - Берк отвернулся и стал
смотреть в окно.
-Совесть что ли мучит? - участливо спросил Вадим.
-Hет, я знаю что поступил правильно, другого выхода у нас нет. Ведь мы,
Охотники, по сути защищаемся от доминант, и защищаем других, но это не
победа, это всего лишь выигрыш в очередном раунде.
-Ладно, прекрати философствовать, вот я сейчас классный музон поставлю, - и
вытащив из-под сиденья магнитофон Вадим нажал на кнопку. Кабина наполнилась
музыкой "Кривого Рыка".
-Кто сказал, что "металл" умер? "Металл" жив! - он явно тащился от этой
музыки.
Берк сказал про себя несколько ругательств, но остаток пути предпочел
промолчать, смотря в окно.
Приземлились они все на том же подмосковном аэродроме, с которого час назад
улетели. Как только Берк выпрыгнул из кабины, его окружили Охотники. Все
ребята поздравляли его, только Макс стоял в стороне и ждал, когда все это
закончиться. Наконец все стали расходиться. Пора было и домой. Берк увидел
специально пригнанный для этого автобус. Вертолет предстояло еще проверить
на повреждения и снова навесить на него вооружение. По правилам им
пользовались только в крайних случаях, таких как этот. Макс подошел к
одиноко стоящему Берку и спросил:
-Как ты? Может выпить хочешь или с психологом поговорить?
-Hи то ни другое, я хочу скорее приехать домой или в эту вашу гостиницу и
выспаться. Усталость, в том числе и нервную, я так снимаю.
-Молодец, - похвалил его Макс безразличным тоном и как бы невзначай
спросил, - ты перед всей этой катавасией обещал мне рассказать как будешь
наводить бомбу и вторую причину, почему хочешь лететь?
-А это? - устало переспросил Берк, и тут же ответил, - это просто. Для
наведения я использовал самих доминант. Видишь ли когда человек видит, что
что-то неотвратимо летит прямо на него, он боится поэтому бежит или
отступает. Так и здесь, самое главное было выбрать умную доминанту, которая
поняла бы, что на них хотят сбросить напалмовую бомбу. Самые умные обычно
возглавляют компанию. Вот и здесь я выбрал главную доминанту, стал смотреть,
что она будет делать. Она сама рассчитала нашу траекторию падения. Когда мы
были слишком далеко и явно не могли попасть бомбой по ним, она стреляла. А
когда увидела, что мы все равно можем достать их или упасть на них,
испугалась, в этот момент я и сбросил бомбу. Кстати, точно попал?
-Ровно в середину крыши! - не смог скрыть своего восхищения Макс.
-А что касается второй причины,  - продолжал Берк, - я не знаю, сможешь ты
это понять или нет, но я хотел почувствовать себя управляемой авиабомбой и
камикадзе одновременно.
-Я понимаю, правда мне это не нравиться, психопатией попахивает, - сухо
ответил Макс, - ну давай, иди к остальным, а завтра с утра отчет чтобы был у
меня на столе. И не считай себя таким уж героем.
Берк молча, но выразительно посмотрел на него, Макс осекся и сбросив
суровость сказал полушутя полусерьезно:
-Ладно, ты сегодня хорошо поработал. Здорово, ничего не могу сказать. Но
наша работа состоит не только в таких вот операциях, повседневки гораздо
больше. Так что давай к остальным. И еще раз спасибо. Поздравляю с первым
днем работы и боевым крещением.
Он протянул Берку руку, тот ее пожал, но с озорной улыбкой заметил:
-Боевое крещение у меня было неделю назад. Это если ты запамятовал.
-В автобус, быстро! - рявкнул Макс и Берк не заставил его повторять это
дважды. Он вошел во внутрь, двери закрылись и автобус с ребятами,
развернувшись поехал в сторону Москвы. На опустевшем аэродроме остался
стоять только Макс. Он смотрел автобусу вслед и думал о сегодняшнем дне. К
нему подошел куратор Охотников и остановившись рядом, спросил:
-Hу что ты о нем думаешь? Я же тебе говорил, что все будет в порядке.
Макс молчал.
-Все-таки, скажи, ну хотя бы одной фразой, как ты обычно говоришь, коротко и
точно, - добродушно настаивал куратор.
-Коротко и точно? - переспросил Макс, и после паузы резко сказал:
-Hе было хлопот, да купила бабка порося!
После этого оба расхохотались.
                     Глава 3. "Добрая" доминанта.

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Втр 29 Авг 00 09:57
 To   : All                                                 Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : Общая теория доминант. (17)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

Глава 3. "Добрая" доминанта.
    Берк стал работать в отделе Охотников. Он быстро привык к новой жизни. К
тому что сразу после школы надо ехать в отдел, к ежедневному просмотру
сообщений отдела Информации, и всем другим вещам, сопровождающим работу
Охотника на доминант. В своем дворе он появлялся только поздно вечером. Там
и в школе он сказал, что записался в секцию легкой атлетики и теперь каждый
день ездит на тренировки, вопросов и особого интереса это известие не
вызвало. Во дворе и в школе каждый посещал какую-нибудь секцию, а то и две.
До отдела Берк добирался за минут двадцать на метро, благо, около его дома
открылась новая станция метро. Жил он недалеко от кольцевой автодороги в
старых домах, постройки еще семидесятых годов прошлого века.
    Неделю назад Охотники проводили во Францию Лина и Вака, устроив им
роскошные проводы с пирожными и заказав мороженное прямо "в офис". Пришлось
правда бегать за ним на пост охраны, потому что дальше курьера с мороженным
не пустили. Кей как всегда отличился, притащив большую бутылку шампанского,
и тайком от Макса попытался в туалете угостить всех шампанским. Макс быстро
просек этот замысел, отнял бутылку, но все же налил каждому немного на дно
пластмассового бокала из-под мороженого. В общем проводы удались на славу,
хоть самим уезжавшим и было немного грустно. Берк уже хорошо знал всех в
Отделе. К нему же относились с уважением и доверием, как к парню, на
которого можно положиться. Особой дружбы он ни с кем не завязывал, да никто
и не набивался в друзья, только Алек иногда просил совета или помощи, видимо
стараясь все-таки подружиться с Берком. Берк помогал ему как мог, но
старался особо не сближаться. Когда Алек стал обижаться, Берк открыто сказал
это ему:
-Алек, если бы ты был в моем дворе или школе, я бы подружился с тобой, ты
хороший. Но я тебе сказал с самого начала. Здесь все должны быть на равных.
-Не понимаю, Берк, что значит "на равных"? Мы вроде и так все Охотники, я
только младше, - Алек опустил голову.
-В этом все дело, ты просто привык быть младше. И возраст тут не причем. Ты
заметил, что я с Максом всегда на держусь, как будто мне тоже четырнадцать?
Я позволяю ему командовать собой, только потому что он наш начальник. А так
мы на равных, так же как и другие ребята в отделе. А знаешь зачем это надо?
Если мы столкнемся с какой-нибудь крутой доминантой или даже группой
доминант, я всегда могу заменить Макса, если его, ни дай бог, подстрелят.
Если вдруг подстрелят меня на смену придут Кей, Рей , Айк или Айзек. А вот
ты придти не сможешь, потому что ты привык, что всегда есть кто-то старше
тебя и он за тебя думает и отвечает. Пора взрослеть Алек. Ты только не
обижайся, вот представь ситуацию: меня раненого, взяла в заложники
доминанта, и угрожает убить, если ты не бросишь свой пистолет. Что ты
сделаешь?
-Ну-у-у, - Алек задумался, - брошу пистолет, ведь иначе она тебя убьет.
-Алек! - Берк немного рассердился, - Ну ты хоть немного подумай! Если ты
бросишь свой пистолет, она тебя пристрелит! А потом и меня! Ты недавно на
свою "Беретту" навесил лазерный прицел, значит ты можешь сделать точный
выстрел. Шанс, что она успеет нажать на курок невелик, риск конечно есть, но
если бросишь свое оружие, тогда хана всем стопроцентно.
-Берк, а если бы не было лазерки, тогда как? - спросил Алек, обидевшись.
-А тогда все будет зависеть от ситуации, - мрачно ответил Берк, - как
говориться будем решать проблемы по мере их поступления. У нас учительница
очень любит эту фразу. А тебе Алек пора "становиться на крыло", хватить в
малышах бегать.
-Ну так научи меня! - разозлился Алек, - заладил одно и тоже, на равных, на
равных! Научи меня быть с тобой на равных!
-Как?! - взмахнул руками Берк и вскочил из-за стола, - как я могу научить
тебя думать и принимать решения?! Свои мозги я тебе в голову вложить не
могу!
Они стояли друг против друга, разозленные и раздраженные обоюдным
непониманием. Кей и Рей, повернулись на шум и уставились на них, остальных
еще не подошли, а Макс вышел к начальству. Алек повернулся и пошел к своему
столу. Берку стало стыдно и противно. "Кретин! Алек ни в чем не виноват, а я
как последняя свинья наорал на него, надо бы извинится", - подумал Берк,
снова садясь в кресло. Он постучал немного по клавиатуре, завершая запрос,
но напряжение не проходило, все равно было совестно и противно. Он не
выдержал, встал и подошел к столу Алека. Тот уткнулся в отчет, но Берк
заметил пару пятен на бумаге, которые Алек быстро прикрыл рукой. "Hу вот он
расплакался! Свинья я, чистая свинья", - подумал Берк. Он оперся на
перегородку и сказал:
-Алек, ты извини, ты не дурак, - начал Берк.
-Я знаю, - глухо, и не смотря на Берка, ответил Алек.
-Я попытаюсь тебе объяснить, как я решаю проблемы, - примирительно сказал
Берк.
-Ты сам сказал, что не можешь вложить мне в башку свои мозги, - буркнул в
ответ Алек.
-Но пользоваться своими я могу тебя научить, - серьезно ответил Берк, и
улыбнувшись добавил, - если есть конечно чем пользоваться.
Алек посмотрел на него все еще обиженным взглядом, но не смог сдержать
улыбки. Берку сразу стало легче.
-Так начнем прямо сейчас, ты задачки в школе решаешь?
-А как же, решаю, - с готовностью ответил Алек.
-В жизни все точно так же, те же задачки и нужно найти решение. Только в
школьных задачках всегда одно правильное решение, а в жизни и в нашей работе
их несколько, и все вроде бы правильные, но одни решения лучше, другие хуже.
Основная сложность в том, чтобы выбрать наилучшее решение. Hу как понятно я
объяснил? - быстро проговорил Берк. Алек пожал плечами:
-Hу вроде, ты хочешь сказать, что надо обдумать каждый вариант, как в
шахматах?
-Почти, только надо еще постараться рассчитать на ход вперед, - Берк
одобрительно кивнул, - ладно, мне пора, еще в отдел "И" зайти надо.
Берк уже выходил из комнаты, когда его окликнул Алек:
-Берк, а если бы доминанта взяла в заложники меня, а у тебя бы не было
лазерного прицела, что бы ты сделал?
-Ты серьезно? - обернулся в дверях Берк.
-Да.
-Бросил бы пистолет, - ответил Берк и вышел из комнаты.
    Вечером они с Кеем договорились пойти в "Компьютерленд". Кей хвастался,
что обыграет Берка в "Звездные стратегии", Берк язвительно заметил по этому
поводу, что тому не удастся не то что захватить ни одной планеты, а вообще
высунуться за пределы своей колонии. Они поспорили на "просто так". Рей
разбил руки и пари стало считаться заключенным. Вечер был просто прекрасным.
Конец апреля в этом году выдался ужасно теплым, деревья давно распустились и
казалось, что на дворе середина мая. Они шли по центру Москвы, решив
добраться до клуба напрямик, через переулки. Старые особнячки тянулись по
обоим сторонам улиц, но между ними встречались и новые офисные здания. Людей
на улице им почти не встречалось. Это был один из кварталов Бизнес-Сити,
делового района столицы. Здесь жилые дома здесь давно не строились, а
располагались только многочисленные офисы, представительства компаний и
другие деловые конторы. Вечером, после их закрытия, этот квартал вымирал и
жизнь ощущалась только около ночных клубов и ресторанов. Солнце уже
заходило, но воздух, нагретый за день и не думал сменяться ночной прохладой.
И если бы не салатовый оттенок молодой листвы, то можно было бы подумать,
что наступило лето. Берк любил такие дни, в воздухе пахло свежестью и не
хватало только запаха сжигаемой листвы, чтобы окончательно дополнить запах
весны. Они неторопливо шли с Кеем, и разговаривали о том, как здорово было
бы махнуть летом всем отделом на рыбалку. Берк шел расслабившись и кайфуя от
весны, погоды и этого вечера. Он даже немного прикрыл глаза, лениво
поддерживая разговор. Тут из бокового переулка им навстречу вышла девочка.
Берк посмотрел на нее и сначала даже не понял, почему повернул голову ей
вслед, все еще находясь в легкой эйфории. "Доминанта!" вспыхнуло в мозгу. От
этой мысли Берк даже споткнулся.
-Эй, осторожнее, а то навернешься, - поддержал его за руку Кей.
-Там доминанта! Звони Максу, я плеер дома оставил! - закричал Берк.
-Где? - спросил Кей, осматриваясь по сторонам. Но девочка уже свернула за
угол, в переулок.
-Она туда пошла, - показал рукой Берк на переулок в котором скрылась
доминанта. Кей рванулся было туда, но Берк схватил его за куртку:
-Куда идиот, у нее может быть оружие, а у нас его нет!
-Это у тебя его нет! - крикнул Кей, выхватывая из под куртки револьвер и
одновременно отстегивая от пояса плеер и протягивая его Берку, - звони
Максу! А я это сволочь догоню!
Кей кинулся в переулок, а Берк, сунув наушник в ухо, стал набирать домашний
номер Макса. Тот сразу ответил. "И как это Макс всегда сразу берет трубку,
когда бы ему не позвонили? Hе иначе, он со своим радиотелефоном никогда не
расстается. Он с ним наверно даже ночует", - успел подумать Берк.
-Да! Что случилось, Кей? - быстро спросил Макс, взглянув на панель
определителя позвонившего абонента.
-Это не Кей, это Берк! Я по его телефону звоню, мы тут нарвались на
доминанту! Кей побежал за ней. Мы сейчас на Малой Никитской, она из переулка
вышла, - скороговоркой выпалил Берк.
-У Кея есть оружие? - с тревогой спросил Макс.
-Да, есть. Hо у меня нет, - ответил Берк.
-Ладно беги за ним, только осторожно, держитесь вместе, сейчас я к вам
выеду. Если дозвонюсь, то Айка возьму, он недалеко от вас живет, мне по
пути. И оставайся все время на связи! - приказал Макс.
-Окей! - быстро ответил Берк и пристегнув плеер к поясу, а микрофон к
воротнику куртки побежал в переулок, где исчез Кей. Свернув туда он чуть не
налетел на возвращавшегося Кея.
-Берк, я до самого метро пробежал - никого нет, - растерянно сообщил он,
опустив револьвер.
-Hо она сюда свернула, - настойчиво ответил Берк.
-А ты меня не разыгрываешь? Тут заборы одни, некуда сворачивать! Я никакой
доминанты не заметил, вообще никого не увидел! Я тебе рассказывал о том, как
мы с отцом в прошлом году на Торбеево ездили. Тут ты спотыкаешься, орешь
"Доминанта!", показываешь на это гребанный переулок, я бегу сюда. И что?
Никого нет! - рассердился Кей.
-Hу знаешь, на глюки я еще не жаловался! - тоже поднял голос Берк, - я ясно,
как тебя сейчас, видел, как она прошла мимо.
-Ага, "то ли девочка, а то ли видение", - процитировал Кей старую песенку и
спрятал револьвер под куртку, - ты Максу звонил?
-Да, он и сейчас на связи, - Берк показал на микрофон.
-Что у вас там? - раздался голос Макса в наушнике.
-Мы ее потеряли, - сказал Берк.
-Дай мне Кея, - приказал Макс. Берк снял наушник и протянул его Кею, затем
отстегнул микрофон, снял с пояса плеер и тоже отдал его Кею. Тот быстро
сунул наушник в ухо и сказал в микрофон, держа его в руках:
-Да, Кей на связи.
-Кей! Что там? Ты видел, куда она скрылась? - спросил Макс.

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Втр 29 Авг 00 09:57
 To   : All                                                 Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : Общая теория доминант. (18)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

-Да ни хрена я ни видел! - огрызнулся Кей, - если она там и была, то
скрылась.
-А почему у тебя с собой оружие, - переменил тему Макс, - ты, Кей,  вроде с
Берком в "Компьютерленд" шел, и револьвер значит, с собой захватил. На тебя
что, правила не распространяются? Самый крутой, что ли? - начал разнос
Макс, - ты не имеешь права носить оружие в общественные места, если это не
связано со службой! Оставайтесь там, где вы сейчас, я через десять минут у
вас буду. Все, конец связи.
В наушнике запиликали короткие гудки. Кей одним ударом захлопнул крышку
плеера, и сунул его в карман.
-Черт, это все из-за тебя! - набросился Кей, на Берка, - Макс сейчас
приедет, и устроит мне разборку по самое оно. Начал тут орать, "доминанта,
доминанта", и где она, эта твоя доминанта?!
-Ты на меня не наезжай! - резко ответил Берк, - я что ли, виноват, что ты
пушку с собой взял? А доминанту, я видел! Понятно тебе, видел!
-Ладно, что там говорить, - быстро остыл Кей. Он быстро вспыхивал, но так же
быстро остывал, - сейчас Макс приедет и ему все расскажешь. Но я тоже знаю,
что до самого метро пробежал и никого не встретил.
Они замолчали. Каждый чувствовал небольшую вину за собой. Берк, за то что
невольно подставил Кея, хоть тот и нарушил правила, а Кей, за то, что
накричал на Берка, по сути просто так, для того чтобы злость сорвать.
"Действительно, сам виноват, что "Магнум" с собой потащил", - подумал Кей.
Кей хмыкнул, прочищая горло неуверенно сказал:
-Может она через забор перелезла?
-Нет, - покачал головой Берк, - ты посмотри, тут не меньше двух метров,
другое дело, если бы ее машина ждала.
-Машину бы мы услышали, - резонно возразил Кей, - да и я ее в конце переулка
заметил бы, она же не могла с места двести километров взять.
-Ну, тогда не знаю, - пожал плечами Берк, - но я ее видел и это была
доминанта.
-Ладно, вон Макс едет, может с ним разберемся, что к чему, - вяло заметил
Кей, не испытывая особого энтузиазма, от встречи с Максом. Со стороны
станции метро к ним на довольно большой скорости подъехал микроавтобус и из
него выскочили Макс и Айк. Выпрыгнув из автомобиля, Айк первым делом
передернул затвор своего помпового ружья.
-Да прекрати ты, - раздраженно одернул его Макс. Айк ничего не ответил на
замечание, а на его лице не промелькнуло никаких эмоций, он только
внимательно и напряженно смотрел по сторонам.
-Что здесь происходит?! - сразу обратился Макс к Берку, и упреждая, Кея,
который уже набрал воздуха , чтобы ответить, бросил ему, - с тобой Кей, я
потом поговорю!
-Понимаешь Макс, мы тут шли к "Компьютерленду", переулками, так быстрее, -
неуверенно начал Берк, - ну, я вижу что из-за угла девочка выходит. Я даже
не сразу понял, что она доминанта, а потом оглянулся - она в этот переулок
свернула. Я всего лишь спину мельком увидел. Кей за ней побежал, а я остался
тебе звонить. В общем исчезла она, Кей ее не встретил, и свернуть она не
могла. Вот собственно и все.
-Так понятно, - Макс повернулся к Кею, - а теперь ты рассказывай.
-А что тут рассказывать, - ответил Кей, - идем мы по улице. Я Берку про
рыбалку рассказываю, как мы в прошлом году на Торбеево ездили. Вдруг он
кричит "доминанта", я оглянулся - никого нет, он сказал, что она в этот
переулок побежала. Я сюда. До конца пробежал и никого не встретил. Hе могла
же она сквозь землю провалиться?
-Сквозь землю не могла, - задумчиво согласился Макс. Он некоторое время
молча стоял, потом решительно повернулся и пошел по переулку, в направлении
к метро, туда куда первый раз бежал Кей. За ним, в нескольких метрах, шли
Берк и Кей, замыкал шествие Айк, подозрительно оглядываясь по сторонам и
держа ружье наготове. По всему переулку тянулись заборы, огораживающие
старые особняки, видневшиеся за ними. В переулки выходили всего пара ворот и
калитка, но выглядели они заброшенными и их явно давно не открывали, а на
калитке висел большой ржавый замок. Макс на всякий случай подошел и подергал
его. Замок висел крепко, или лучше сказать намертво. Он снова пошел вперед,
внимательно всматриваясь в деревянные доски по одну сторону  и железные
прутья по другую. Неожиданно Макс резко свернул и подошел к высокому, метра
четыре, деревянному забору. Все внимательно наблюдали за ним. Макс толкнул
одну из досок. Бесполезно, доска не шелохнулась. Потом соседнюю, та легко
поддалась и Макс без особых усилий сдвинул ее в сторону. Видимо этом ходом
часто пользовались те, кто знал о нем, так как дальше была тропинка,
выводившая прямо за киоски, стоявшие около станции метро.
-Hу, что ж вот так она исчезла, - подвел итог Макс. Кей  часто задышал:
-Да откуда я мог знать?! -тут же начал оправдываться он.
-Hиоткуда, - согласился Макс и безразлично добавил, - но человек не может
бесследно испариться. Теперь, вопрос к тебе, Берк, это точно была доминанта?
-Точно, - твердо ответил Берк.
-Ладно, посмотрим теперь откуда она пришла. Догонять ее бесполезно. Может
удастся что-нибудь узнать и все-таки обойтись без лишних трупов, - спокойно
и по деловому приказал Макс и они пошли назад. Айк снова замыкал шествие.
Они свернули на Никитскую, прошли немного вперед с свернули в переулок, из
которого вышла доминанта. Это оказался не переулок, а короткий тупик,
завершавшийся кирпичной стеной.
-О, это уже легче, смотрите ребята, тут всего двое ворот! - закричал Макс.
Из тупика, не перелезая стены и заборов действительно можно было  попасть
только в калитку и парадное крыльцо, расположенные на разных сторонах
тупика, противоположно друг другу.
-Берк, Кей, вы направо! Айк за мной, проверим, что это за конторы! - Макс на
ходу вытащил карточку-удостоверение и пошел к крыльцу. Берк и Кей пошли к
калитке. На их звонки долго никто не открывал, наконец появился пожилой
охранник.
-Служба Безопасности! - хором представились Берк и Кей, протягивая вперед
включенные карточки. И невольно замолчали, так как каждых хотел говорить
первым.
-И чего вам ребята? - меланхолично спросил охранник.
-Что это за здание? Что здесь находиться? - первым скороговоркой спросил
Берк.
-Филиал "Юникс торг сервис", а что? - поинтересовался в свою очередь
охранник.
-Отсюда выходила девочка, лет двенадцати - тринадцати? Примерно минут
пятнадцать назад? - быстро спросил Кей, при этом вопросительно посмотрев на
Берка, как бы спрашивая правильно ли он назвал возраст, тот еле заметно
кивнул.
-Нет. Все сотрудники час назад как разошлись, а девочек у нас вообще нет, -
отрезал охранник, - у вас все, молодые люди?
-Да спасибо, - поблагодарил его Берк и охранник закрыл калитку. Они
повернули к крыльцу, и в этот момент из него вышли Макс с Айком.
-Что у вас? - быстро спросил Макс, подходя к Берку и Кею.
-Hичего, - развел руками Берк, - там офис с охранником, он сказал, что они
уже час как закрыты. А вы что-нибудь узнали?
-Узнали, - мрачно ответил Макс, - хоспис это! Берк, ты точно видел
доминанту?
-Точно, - обиделся Берк, - вы меня что, идиотом считаете?
-Hет. Ты не обижайся, завтра все тщательно проверим, - примирительно ответил
Макс, - может охранник соврал, или она навещала кого-нибудь из
родственников. А теперь все в машину и по домам.
Они пошли к машине. Больше Макс не сказал ни слова. Берк тоже молчал,
обдумывая все и вспоминая увиденную доминанту. Кей хотел было начать
разговор, но вовремя одумался, понимая, что в его положении лучше помолчать.
Шофер микроавтобуса быстро развез их по домам. Первым вышел Айк, бросив
через плечо "Пока". Когда подъехали к дому Кея он хотел было все же сказать
пару слов, но передумал и тоже ограничился дежурным "Пока". Берк жил дальше
всех и выходил последним. Он решил, что завтра наверняка все выясниться и
спокойно попрощавшись с Максом вышел около своего подъезда. Шофер вырулил из
двора на улицу. Макс сидел задумавшись и вдруг неожиданно приказал:
-В СБ!
-Куда, Максим?! Ночь на дворе! - попытался отговорить его шофер, которому
очень хотелось как можно скорее попасть домой.
-Я сказал в СБ! - с металлом в голосе снова повторил Макс.
-Ох, ребята, с вами домой не попадешь, - вздохнул водитель и выехал на
Проспект Мира. Макс ничего не ответил.
    На следующий день Берк с трудом отсидел все уроки в школе, ему не
терпелось узнать результаты проверки. Казалось, что эти уроки никогда не
кончаться. У него то и дело возникал соблазн позвонить Максу. Берк понимал,
что тот сегодня в школу не пойдет, будет проверять информацию по доминанте и
обязательно сделает это тщательно, до мельчайших деталей, даже если нужно
будет поставить для этого на уши весь Отдел Информации. Берк еще раз
потрогал плеер на поясе и подумал: "Hет, сказали же - это только для крайних
случаев, вот сейчас выйду в коридор и только стану номер набирать,
обязательно кто-нибудь появиться, хорошо же я буду выглядеть, звоня по
плееру. Лучше подожду". Алгебра наконец закончилась и Берк с облегчением
подумал, выходя на перемену, что остался всего один урок.
-Дим!
Берк даже не заметил, что его зовут, он стал постепенно отвыкать от своего
имени. Во дворе его давно уже звали Берком, даже родители все чаще называли
его именно так.
-Берковский!
Берк оглянулся и увидел, что его догоняет Ленка Китеева. "Самая симпатичная
в нашем классе", - отметил он про себя.
-Да, чего? - торопливо спросил он.
-Ты вот постоянно плеер носишь, а почему ничего не слушаешь? У тебя что
дисков нету? - спросила она, как-то нервно теребя пуговицу платья.
"Опа! Вот я и попался, чертов замаскированный телефон, таскай его после
этого. Hу не люблю я музыки!" - подумал Берк.
-Hет, дисков у меня полно, но он сейчас сломан, вот и ношу просто по
привычке, - равнодушно ответил Берк, и ускорил шаг, продолжать разговор с
Китеевой он не хотел.
-А какие у тебя диски есть, может дашь послушать? Я бы тебе тоже дала
что-нибудь из своих, - не отставала от него Ленка.
"Да засунь свои диски себе в задницу! Отстань от меня наконец! Тут не
дождешься, когда уроки сегодня закончатся. А теперь еще эта пристала. Можно
конечно сбежать с уроков, Отдел Прикрытия справку выдаст, что был или у
врача или еще где, вобщем отсутствовал по уважительной причине, но Макс не
одобряет, когда пользуешься этим без необходимости", - подумал Берк и резко
повернулся к Китеевой.

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Втр 29 Авг 00 09:57
 To   : All                                                 Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : Общая теория доминант. (19)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

-Китеева, отстань от меня. Дисками я обмениваться не хочу, понятно тебе? -
сорвался Берк. И тут же свернув на лестницу и побежал вниз. Китеева немного
постояла, глядя ему вслед, а потом пошла обратно к классу.
Берк, сбежав по лестнице, зашел в буфет, взял себе стакан яблочного сока и
быстро выпив его, пошел обратно. Ему было немного стыдно.
"А если разобраться, что мне Китеева сделала такого, что я накричал на нее?
Ничего. Просто захотела обменяться дисками, а я сразу в крик, теперь
противно. Она такая симпатичная, а я наорал на нее. Все из-за этого плеера,
испугался, что она расспрашивать о нем начнет. Ладно, проехали как
говориться, что сделано, то сделано. Сейчас главное выяснить откуда
появилась вчерашняя доминанта, пока не действительно стали появляться трупы.
Черт, скорей бы в Отдел придти!", - думал Берк, поднимаясь по лестнице.
Последний урок он сидел как на иголках, постоянно посматривая на часы.
Иногда ему казалось, что они остановились. Но все когда-нибудь
заканчивается, закончился и этот урок алгебры. Берк, не заходя домой, тут же
побежал к шоссе, проходившему рядом с их школой. Он быстро поймал такси.
"Если Макс и начнет выговаривать за неправильное использование денег,
пофигу, переживу, в конце концов я еще ни разу кредиткой не пользовался.
Нужно же когда то начинать, да и повод вроде есть", - рассуждал про себя
Берк, открывая дверь машины и садясь. Таксист посмотрел на него и спросил:
-Мальчик, куда тебе?
Берк назвал улицу на которой находился их Отдел, прямо называть адрес СБ он
не захотел, чтобы за этим не последовало лишних расспросов.
-Десять рублей парень, и деньги вперед, а то знаю я вас, пацанов, до места
доедете, а потом выскочили и бежать! - лениво сказал таксист.
-Годиться, - согласился Берк, плюхаясь на сидение, - только побыстрее!
Карточки Сбербанка надеюсь принимаете?
-Принимаю, если действительно Сбербанка. Их не подделаешь, - заметил
водитель и машина резко тронулась с места, - а ты не маловат для такой
карточки, или у отца позаимствовал?
-Какая вам разница? Платеж все равно будет подтвержден, а карточка
действительно моя, - недовольно ответил Берк, он не хотел лишних расспросов.
Водитель только ухмыльнулся и протянул ему считывающее устройство. Берк
набрал на нем сумму поездки, свой код, и вставил карточку в щель для
считывания. На миниатюрном дисплее появилась надпись: "Оплата произведена".
Он вернул устройство водителю, тот мельком глянул на него и бросил на
соседнее сидение.
-Вообще-то у меня отец в Сбербанке работает, - соврал Берк, - вот и устроил
мне кредитку.
-А-а-а, тогда понятно, - успокоился таксист, и больше всю дорогу не задавал
никаких вопросов. Только когда машина выехала на нужную улицу, водитель
спросил Берка:
-Где тебе остановить?
-Вон, у того здания, - показал рукой Берк на один из особняков СБ.
-А ты не ошибаешься, это вроде Служба Безопасности? - спросил таксист,
выруливая к указанному особняку. Машина остановилась на обочине.
-Нет не ошибаюсь, - ответил Берк, вылезая из нее. Он захлопнул дверь и
побежал ко входу. В Общую комнату Охотников Берк не просто вошел, а влетел,
швырнув сумку с учебниками и тетрадями в угол. Макс сидел за своим столом
как ни в чем не бывало и печатал на клавиатуре. Берк, все еще тяжело дыша
после бега по лестнице, сразу бросился к нему.
-Hу как?! - выпалил он.
-Ты сначала отдышись, а лучше воды выпей, - спокойно и даже немного лениво
ответил Макс, не отрываясь от компьютера.
-Макс! - Берк стал злиться. Он не для того сюда мчался со всех ног, чтобы
воду пить.
-Что Макс? Я уже четырнадцать лет как Макс, - он наконец повернулся на
кресле к Берку, - Я всю ночь здесь просидел, утром только поспать ушел. Все
проверял. Ребята из отдела "И" тоже сегодня утром с ног сбились. И знаешь
что? Hи в "Юникс торг сервис", где вы с Кеем были, ни в хосписе ничего
похожего на описываемую тобой доминанту нет. Мы все перерыли.
Макс стал потирать переносицу. Тут Берк заметил у него круги под глазами,
свидетельство бессонной ночи. Макс начинал сердиться.
-Берк, а теперь я тебя спрошу, только ты хорошо подумай, прежде чем
ответить, ты видел доминанту или это все шутка? Ты лучше правду скажи, даю
слово, дальше нашей комнаты это не выйдет!
-Макс, я тебе правду говорю, я видел доминанту, - Берк оперся руками на стол
и наклонился над Максом, возвышаясь над ним, - я видел доминанту! - сорвался
на крик он.
-А как быть с этим? - Макс швырнул Берку несколько листов и тоже немного
привстал. Затем он вышел из-за стола и стал нервно ходить по проходу, между
столами, пока Берк читал документы.
-Мы все проверили, вдоль и поперек. Некоторые сведения проверялись по два
раза. Ошибка исключена. У сотрудников "Юникса" детей и родственников,
подходящих по возрасту нет. В хосписе тоже пусто. Есть там одна женщина, у
которой в свою очередь есть дочка, но первое она не подходит по описанию и
второе, это мы проверили дважды - она не доминанта. Охранника тоже
проверили, он говорил правду у них там камера наружного наблюдения висит.
Последний сотрудник покинул здание за час до вашего прихода, - шагая по
проходу рассуждал Макс, - если предположить, что она все же там была, то
почему она там оказалась? Что ей делать вечером в тупике?
-А знакомые? - Берк оторвался от бумаг, - может она не родственница, а
знакомая кого-нибудь из сотрудников фирмы или пациентов хосписа?
-Да, - Макс остановился, - но тогда ее должны были видеть раньше или знать о
ней. Берк, мы опросили всех, девочки никто не видел!
Берк дочитал сообщения и положил их обратно на стол Макса. Он подпер голову
руками и задумался. Макс вернулся и сел за стол.
-Слушай, может тебе она действительно, ну того, померещилась? - осторожно
спросил он.
-Макс, ты мне веришь? - Берк посмотрел ему в глаза, Макс отвел взгляд.
-Верить я тебе верю, только толку-то, - вздохнул он.
Неожиданно Берк как-то отстранено посмотрел на документы и настороженно
поднял голову.
-Макс, а в этом хосписе вчера кто-нибудь умер? - нерешительно, словно
опасаясь чего-то, спросил он.
-Hе знаю, - недоуменно пожал плечами Макс, - к чему ты это?
-Проверь, прям отсюда, у тебя есть допуск, - быстро попросил его Берк.
-Хорошо, но:, - начал было возражать Макс, но Берк перебил его:
-Макс, проверь немедленно, пожалуйста!
Макс щелкнул мышью на окне запроса и ввел свой пароль и код доступа. Во весь
экран загорелось окно с эмблемой СБ. Тут же было представлены окна
учреждений, в которые наиболее часто делались запросы. Это были в основном
школы и морги. Точнее отделения экспертиз при моргах. В самом низу
располагалось окно для свободного поиска. Макс щелкнул мышью на этом окне и
ввел слова "Москва", "хоспис". Через секунду на экране высветились четыре
окошечка. Это были базы данных хосписов Москвы.  Макс щелкнул на одном из
них. Потом выбрал раздел "Умершие". Посмотрев на экран он повернулся к
Берку.
-Да умер у них вчера один пациент, Константин Соколевский, 54 года, рак
легких. Из детей сын 25лет. И что теперь?
-Во сколько он умер? - настойчиво спросил Берк. Макс снова посмотрел на
экран.
-В семь часов, двадцать минут, во всяком случае так тут записано, -
равнодушно ответил он.
-Макс, а отчего он умер? - медленно проговорил Берк.
-Берк, ты вроде не дурак, - начал раздражаться Макс, - отчего люди в
хосписах умирают? От рака конечно, хосписы же специально для этого созданы!
-Это подтверждено вскрытием? - резко спросил Берк.
Тут до Макса начал доходить смысл вопросов Берка. Он откинулся в кресле,
задумался, и стал тереть переносицу. Берк тоже пока молчал, он придвинул
стул и сел рядом.
-Hе-е-т, - замотал головой Макс, - это вряд ли. Ты считаешь, что его убила
доминанта?
-А ты проверь, - спокойно и даже немного равнодушно ответил Берк, и
облокотился на спинку, - а лучше проверь остальные хосписы.
Продолжительность пребывания там мужчин должна отличаться от
продолжительности пребывания женщин.
-Hу чтож, проверю, сейчас мы узнаем, прав ты или нет, - и Макс стал
энергично бить по клавиатуре, набирая запрос в Отдел Информации, отправил
его по внутренней почте и взялся за телефон. Берк слышал только его фразы,
но и этого ему с лихвой хватило, чтобы понять суть.
-Алло, хоспис номер два?... Это вас из Службы Безопасности беспокоят, я бы
хотел знать причину смерти Соколевского Владимира Алексеевича, он скончался
у вас вчера вечером. Свои полномочия я могу подтвердить по электронной
почте... Hе надо? Хорошо... Я знаю, что от рака, но что показало
вскрытие?...
Как это не делалось?!... Так как причина смерти была очевидна?!... Сделайте
вскрытие и немедленно, проверьте прежде всего на смерть от переизбытка
эндоморфинов!... Хотите подтверждения моих полномочий?.... Ваш адрес
электронной
проверки?... Макс не кладя трубку повернулся к компьютеру и быстро набрал
продиктованный адрес.... Готово, сейчас получите.... Когда будут готовы
результаты?... Да, можно экспресс тестом, мне главное узнать причину
смерти...
Да, я могу подождать...
Он зажал микрофон трубки рукой и посмотрел на Берка.
-Минуты через четыре будет готово, - и снова приложил трубку к уху.
Макс сейчас волновался даже сильнее Берка. Хотя ни тот, ни другой старались
этого не показывать. Просто спокойно сидели напротив друг друга. Самым
тяжелым было это ожидание.
-Да.., - Макс даже немного привстал, когда раздался ответ, - это точно?...
да
я понимаю, что результаты предварительные... Хорошо, спасибо вам за
сотрудничество.
Он положил трубку. Берк сидел перед ним в кресле и ничего не говорил. Макс
помолчал немного, а затем медленно сказал:
-Смерть от преизбытка эндоморфинов. Значит вчера  ты действительно видел
доминанту.
-Она умная, в хосписе никакой охраны нет, приходить и уходить можно
незаметно и главное, никому не придет в голову выяснять причину смерти, -
Берк развел руками, как бы признавая изобретательность доминанты. Макс снова
стал тереть переносицу:
-Думаю надо оставить засады во всех хосписах, благо их всего четыре.
-Hет, можно сделать попроще, она наверняка ходит по кругу, чтобы особо не
светиться, так что этот хоспис можно сразу вычеркивать, она там долго не
появиться. А если удастся узнать где она не была дольше всего, то тогда
вообще все просто. Засаду оставим только там.

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Втр 29 Авг 00 09:57
 To   : All                                                 Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : Общая теория доминант. (20)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

-Точно выяснить думаю не удастся, кто-нибудь мог умереть и своей смертью, -
возразил Макс. Тут их разговор прервал сигнал компьютера. Он извещал, что
пришло срочное сообщение. Макс щелкнул мышью на значке "Раскрыть сообщение".
И быстро прочитав, сказал Берку:
-Из Отдела Информации сообщают. За последние полгода продолжительность
пребывания в хосписах Москвы среди мужчин уменьшилась  в четыре раза. Среди
женщин не изменилась. Больных раком мужчин в Москве почти не осталось.
-И все-таки, Макс, нужно попытаться узнать, где она не была дольше всего и я
хочу пойти именно туда.
-Берк, ты что-то еще задумал? - настороженно спросил Макс.
-Нет, ничего такого, - улыбнулся в ответ Берк, но Максу его улыбка почему-то
не понравилась.
-Да, кстати, а почему ты вчера без плеера пошел? Ты же знаешь правила, этот
плеер должен быть всегда при тебе! Или ты думаешь, что ты какой-то особый? Я
тебе быстро могу доказать обратное. Вот получишь отстранение на месяц, тогда
будешь знать. А пока я тебя официально предупреждаю, свободен, - сухо и
громко проговорил он. Берк удивленно посмотрел на Макса. "Что это с ним?
Перетрудился что ли?", - мелькнуло в голове. Посмотрев повнимательней он
увидел, что тот смотрит не на него, а в сторону двери. Берк оглянулся, там
стоял Кей, он видимо специально сегодня пришел пораньше, чтобы Макс не
устраивал ему разнос при всех, но Берк невольно опередил его. "Ага, хочет,
чтобы Кей не так переживал, вдвоем получать втык всегда легче", - улыбнулся
про себя Берк, но виду не подал и даже решил немного подыграть.
-Так как же насчет моей просьбы? Я первый увидел доминанту, - нагловато
спросил он.
-Я решу этот вопрос, и сообщю, а пока ты свободен! Понятно тебе? И помни о
возможности отстранения, не воображай тут себе! - резко прикрикнул на него
Макс и Берк, встав с кресла, пошел по проходу к своему столу.
Макс сделал этот разнос больше для проформы, нежели по желанию. В душе он
прекрасно понимал, что никакого отстранения Берк не получит, даже если
натворит что-то более серьезное, тем более после этой истории с управляемой
бомбой, но дисциплину в Отделе необходимо было поддерживать. "Хорошо, что
Берк умный парень и все понимает правильно. Кею хоть и нужно сделать
выговор, но сейчас мне нужно, чтоб он нос не опускал. Эту доминанту эту надо
поймать, засаду возможно придется устроить во всех четырех хосписах и тут
понадобиться весь Отдел", - подумал Макс и громко произнес:
-Кей! Пришел уже? Давай сюда!
Кей неохотно поплелся к столу Макса. Берк решил выйти пока в туалет.
Собственно делать ему там сейчас было нечего, но Кею будет легче, если Макс
выскажет ему все наедине. От нечего делать Берк стал смотреть на свое
отражение в зеркале. Поправил волосы на голове. Ему почему-то вспомнился
сегодняшний разговор с Китеевой. "Да, надо будет ей что-нибудь из дисков
принести, только вот что? Не принесешь же ей Вивальди или Моцарта. Хотя
какого хрена? Должен я ей чтоли? Ладно, если еще раз попросит, специально
куплю тех же "Квараги" или еще что помоднее. Она вообще-то симпатичная, если
не сказать больше". Тут Берк одернул себя и прислонившись почти вплотную к
зеркалу произнес, обращаясь к своему отражению:
-Э, Берк, что это с тобой? Ты не вздумай влюбиться. Ты Охотник, кретин!
Охотник на доминант, понятно? Тебе нельзя влюбляться!
Он отошел от зеркала. "Хотя это я наверно зря, к Китеевой я ничего такого не
чувствую, просто симпатичная девчонка, вот и все. Да и Ленке я наверняка не
нравлюсь. Видимо ей просто диски новые были нужны, вот и спросила меня", -
стал успокаивать себя Берк, но тут в туалет вошел Кей и отвлек его от всех
этих мыслей о Китеевой. Кей сразу пошел к кабинке и закрылся там.
-Hу как? - громко спросил Берк.
-Строгий, бля, но справедливый, - ответит из-за двери Кей, - нормально все,
отстранения не получил. Замечание, без занесения в личное дело. Это для меня
нормально, у меня их уже с десяток наберется. А тебе предупреждение вынес?
-Да, - ответил Берк.
-Если бы мне за каждое предупреждение выдавали бы по рублю, я бы уже мог
купить самые дорогие кроссовки, - со смехом заявил Кей. Послышался шум воды
и Кей вышел из кабинки.
-Макс сказал, что это все-таки была доминанта, что теперь делать будем? -
уже серьезно спросил он Берка.
-Что и всегда, - пожал плечами Берк, - только, Кей, я хочу, чтобы ты и Алек
были со мной, когда мы пойдем ее брать. Ты как, согласен?
-Согласен, только не брать, а ликвидировать. Ты это хотел сказать?
-Hет, именно брать, я тебе потом все объясню, а пока пошли в комнату, там
наши уже наверно собрались, - ответил Берк, открывая дверь.
-Hе нравиться мне это. С доминантами разговор должен быть коротким, не
длиннее автоматной очереди, но я тебя поддержу если что, - пообещал Кей,
выходя вслед за Берком.
В Общей комнате действительно почти все уже собрались, не хватало только
Алека, он почему-то задерживался. Макс решил начать без него.
-Так, все в конференц-зал, - быстро сказал он и сам первым прошел туда,
заняв свое место во главе стола. Охотники стали рассаживаться по креслам.
Наконец наступила тишина и Макс начал говорить.
-У нас тут появилась доминанта, которая убивает в хосписах, так сказать
Харон в юбке. Других случаев смертей не зафиксировано, но это не значит, что
их нет. На сегодняшний час нам известно три случая смерти от переизбытка
эндоморфинов.
-С каким интервалом? - перебил его Берк. Макс недовольно покосился на него,
он не любил, когда его перебивают.
-Примерно неделя, - коротко ответил он Берку и продолжал, - всего в Москве
четыре хосписа, около каждого из них надо установить дежурство. Я и Алек
возьмем на себя хоспис на улице Тухачевского, Берк и Айк пойдут на Проспект
декабристов, Рей и Айзек будут дежурить в хосписе на Профсоюзной улице, а ты
Кей пойдешь в Марочный переулок, там доминанта скорее всего не появиться, но
мало ли что. Подстраховаться надо. Вот ее примерное описание, - Макс раздал
каждому листок с компьютерным фотороботом, - дежурить придется до тех пор,
пока она не появиться или ребята из отдела "И" найдут ее по своим каналам.
Но пока у них никаких зацепок нет. Вопросы будут?
-Удалось узнать, где она не была дольше всего? - тихо спросил Берк.
-Да, хоспис номер четыре, на Проспекте декабристов, ты туда пойдешь, как и
просил, - ответил Макс.
-Я бы хотел, чтобы со мной пошли Кей и Алек, - так же тихо и спокойно сказал
Берк.
-А вот это я решаю, ты тут на службе, сказано идти с Айком, с ним и
пойдешь, - раздраженно бросил Макс, - к тому же тогда один хоспис останется
без дежурного.
-А там не нужен дежурный, она туда не придет, - Берк положил ногу на ногу, -
но если ты Макс настаиваешь на своем решении, я буду настаивать на своем. Ты
прав, мы тут все на службе в СБ и как сотрудник этой организации я имею
право обращаться к любому вышестоящему руководству, в случае, если считаю
решение своего непосредственного руководства неправильным. Так в Уставе
написано.
-Берк, давай начистоту, - рассердился Макс, - что ты задумал? Говори!
-Hичего, - спокойно и даже немного рассеяно сказал Берк, - абсолютно ничего.
-Хорошо, хочешь идти с Кеем и Алеком, иди, но предупреждаю, если ты хоть на
йоту отклонишься от инструкции и нарушишь правила, я на тебя докладную
куратору напишу, а тогда тебя из Охотников вообще выгонят. Тебе все понятно?
Берк лишь молча кивнул головой.
-Отлично, тогда ты Айк идешь со мной. Дежурить начинаем завтра, сегодня всем
подготовится, проверить оружие, связь и так далее. Всем все понятно?
Hе дождавшись ответа Макс встал и вышел из конференц-зала. Он прошел в Общую
комнату и сел за компьютер, потом дождался, когда Кей сядет за свой стол
чтобы почистить оружие. Увидев, что тот на месте он встал и пройдя  между
столов тихо сказал Кею, так чтобы не услышали остальные:
-Выйди на лестницу. Через минуту.
Кей еще немного повозился с пистолетом, затем встал и вышел из Общий
комнаты. Прошел коридор. На лестничной площадке его уже ждал Макс.
-Кей, Берк что-то задумал. Но мне особенно не нравиться, что он об этом
отказывается говорить, - без предисловий начал Макс.
-Hу и что? У всех нас есть странности, - беспечно ответил Кей.
-Да, я  не о том, - с досадой сказал Макс, было видно, что ему трудно
говорить, - видишь ли я подозреваю, что он встретил "свою" доминанту.
-Ты что Макс? Это всего лишь легенды и слухи, - испуганно замотал головой
Кей.
-Hе совсем легенда, есть подтвержденные факты, но они не разглашаются, так
всем спокойнее, - скороговоркой выпалил Макс, - помнишь случай с Лином?
-Hу заехала у него тогда мозга за мозгу. Стал по нам стрелять. Но все же
обошлось, ту доминанту мы уложили и Лин через два дня на службу вернулся, -
возразил Кей.
-Да, только за эти два дня  от него ни на минуту психолог не отходил, и
лекарствами его кормили, - Макс решил сказать все начистоту, - его тогда еле
вернули в нормальное состояние. Он просто бредил той доминантой. Слава богу,
действительно все обошлось.
-Я не знал. Ты думаешь, что и Берк сейчас так же..., - Кей не договорив,
опустил глаза, - и что же делать?
-Ты знаешь, что делать, - тихо, но твердо ответил Макс, - только постарайся
его не задеть, лучше возьми инъектор с транквилизатором. А Алек пусть
возьмет снайперскую винтовку, только из тех, что полегче. Давай иди.
-Хорошо, все будет окей, - неуверенно ответил Кей, стараясь подбодрить себя,
и первым вышел в коридор. Через некоторое время Макс последовал за ним. Он
чувствовал себя настолько хреново, что решил, что сегодня домой не пойдет, и
может даже напьется. "Блин, неужели Берк задумал что-то против нас, чтобы
спасти доминанту", - эта мысль не давала ему покоя, возвращаясь снова и
снова.
    Дежурить решили не полный день, а только после школы. Отделу Информации
удалось узнать, что все жертвы были убиты между тремя часами дня и девятью
вечера. Это означало, что доминанта не пропускала уроков, но на всякий
случай в каждом хосписе днем дежурил кто-нибудь из отдела Прикрытия или
Информации.
    Хоспис, в котором дежурили Берк, Кей и Алек располагался недалеко от
старой кольцевой автодороги. Он представлял собой два белых двухэтажных
корпуса, в одном жили сами больные, в другом размещался обслуживающий
персонал. Этот хоспис был построен недавно поэтому выглядел аккуратным и
чистым. К хоспису примыкал небольшой парк, в котором часто гуляли больные.
Почти везде было много скамеек и никто не обращал внимания на трех ребят
сидевших на одной из них. Погода стояла солнечная и теплая, совсем не
типичная для конца апреля. Листва на деревьях шумела, когда поднимался
несильный теплый ветерок и меньше всего хотелось заниматься делами.

- RU.SF.SEMINAR (2:5010/30.47) --------------------------------- RU.SF.SEMINAR -
 From : Denis Belohvostov                   2:5020/400      Втр 29 Авг 00 09:57
 To   : All                                                 Втр 29 Авг 00 16:14
 Subj : Общая теория доминант. (21)
From: "Denis Belohvostov" <denis-saw@mtu-net.ru>

Берк, Кей и Алек дежурили уже третий день. Они играли в "дурака", читали
детективы, но все время держали под наблюдением вход хосписа. Асфальтовая
дорога от ворот до ближайшей улицы была прямая и всех проходивших по ней
было хорошо видно. Но иногда становилось просто невыносимо скучно. Кей
попытался поболтать с другими Охотниками по рации, но Макс приказал ему не
захламлять канал пустой болтовней и связываться только в случае
необходимости. Берк заметил, что с Кеем в последнее время произошли странные
перемены, он стал более задумчивым и все время старался держаться около
него. Берк попытался узнать, что случилось, но Кей только отнекивался.
Последней каплей стало то, что Берк заметил у Кея инъектор. Он отослал Алека
за мороженым, а сам, усевшись поудобнее на лавке и закрыв глаза, спросил:
-Кей, а зачем тебе инъектор?
Вопрос застал Кея врасплох и он стал лихорадочно думать, что ответить.
-Ну... это так, на всякий случай, - наконец выдавил он из себя, не придумав
абсолютно никакого разумного объяснения.
-И на какой же случай? - немного саркастично спросил Берк, - мы ведь
доминанту пристрелить должны, а не усыпить.
-Ну, мало ли, зачем понадобиться, может за нее кто-то вступиться, - заерзал
на скамейке Кей. Внутри у него все сжалось.
-Hе говори ерунды Кей, ты врешь. Что это все значит? Что ты задумал? - с
металлом в голосе, но по прежнему не разжимая век произнес Берк.
-Ничего, - быстро ответил тот, - что это ты меня допрашиваешь? Ты мне не
начальник. Hичего я не задумывал!
-Опять врешь. И знаешь, мне кажется, ты что-то задумал против меня. Я вот
сейчас тебя не вижу, но чувствую, что от тебя идет опасность. Этому приему
меня в дурке научили, когда хочешь понять, что на самом деле говорит человек
надо не слушать слова, а ловить только интонации. А у тебя они угрожающие. И
еще, ты почему-то боишься меня. Вот я и спрашиваю в чем дело? - с этими
словами Берк открыл глаза, резко выпрямился и посмотрел на Кея. Он заметил,
что тот держит руку на рукоятке револьвера.
-Ты сам лучше скажи, что задумал! - резко ответил Кей, - почему ты просил
меня помочь и настоял, чтобы мы с Алеком пошли? В чем тебе помочь? Сам
сначала все объясни, ты кстати это мне обещал!
-Хорошо, если ты настаиваешь, - Берк развел руками, пытаясь успокоить
собеседника, - понимаешь я хочу с ней поговорить.
-И о чем же? - недоверчиво спросил Кей.
-Так обо всем понемногу, мне хочется узнать, почему она выбрала больных в
хосписе. Она не хочет убивать или боится попасться. Я много читал о
доминантах, их поведении, и вот что понял - они все разные. Некоторые
убивают всех подряд, даже родителей, некоторые пытаются  покончить с собой.
Они разные Кей как и мы.
-Hе знаю Берк, но мне твои мысли не нравятся. Доминанты всегда убивают, это
доказано, какими бы они добрыми они не были. Вот одна держала дома восемь
собак и пять кошек, но своего двоюродного брата отправила на тот свет,
причем не застрелив, а трахнув, - Кей убрал руку с револьвера.
-Ты не понял. Я прекрасно понимаю, что доминанты убийцы, но дело все в том,
что они по разному убивают. Одни хотят этого, а другие сопротивляются, но
ничего не могут сделать, - пояснил Берк.
-Hу и что? Результат все равно один - трупы, - взмахнул руками Кей, не
сдерживая эмоций.
-Hе скажи, - продолжал спорить Берк, - эта нашла решение, плохое, но
решение. Если бы я тогда ее не увидел, она бы неизвестно сколько бы
скрывалась.
-И что ты хочешь делать? Hу поговоришь ты с ней, а дальше что? Все равно
пристрелить придется, иного выхода нет, доказано, что троих она убила! -
воскликнул Кей, - а это значит, что никакой клиники - уничтожение на месте.
-Может и есть, я пока не знаю. Будем решать проблемы по мере их поступления.
Сейчас я хочу только поговорить с ней, вот зачем вы с Алеком мне
понадобились. Айк сразу бы начал стрелять. А вы меня только прикрыть должны,
если она вздумает что-нибудь вытворить. Так, я вроде все объяснил, теперь
твоя очередь, - твердо сказал Берк. Кей нерешительно взглянул на него. Берк
прямо и честно смотрел ему в лицо. От этого Кею стало как-то не по себе. Он
почесал затылок и спросил:
-Берк, ты когда-нибудь влюблялся?
Берк удивился этому вопросу, его он никак не ждал. Почему-то в голове сразу
встал образ Ленки Китеевой. Берк даже немного махнул головой чтобы отогнать
видение.
-Нет, - твердо сказал он, - никогда. На танцах девчонок приглашал, это было.
Но так за компанию. Нет, точно не влюблялся. А что?
-Понимаешь, - Кей замялся, не зная как сказать про Макса, - мы... то есть я,
а ладно. Вобщем мы с Максом испугались, что ты влюбился в эту доминанту и
хочешь помочь ей сбежать.
Последнюю фразу он выпалил одним духом. Берк широко раскрыл глаза, удивляясь
все больше.
-Кей, ты что на солнце перегрелся? - Берк выразительно покрутил пальцем у
виска, -  у меня же невосприимчивость как и у тебя, я в понедельник
очередной тест прошел. Невосприимчивость подтверждена. Я не могу влюбиться в
доминанту. Hет у нее на меня влияния.
-Да, невосприимчивость у тебя есть. Но ты может слышал эти слухи, о том что
у каждого Охотника есть так называемая "своя" доминанта. Так вот
невосприимчивости от такой доминанты у него нет. Но влиять она может только
на него, на остальных Охотников это не распространяется. Как говорит Макс
про доминант: "На всякого ангела есть свой черт". Под чертями правда, он нас
подразумевает. Но эта пословица верна и наоборот: "На каждого черта есть
свой ангел". Понимаешь, эту "свою" доминанту ты можешь никогда не встретить,
или ее убьет другой Охотник, но если встретишь - невосприимчивости от нее у
тебя не будет. Ты в нее влюбишься и она станет для тебя ангелом. В кавычках,
разумеется, - Кей закончил говорить и облегченно вздохнул, камень с души был
снят. Теперь не надо было таиться от Берка. Но все равно он за ним будет
присматривать.
-Так это все правда?! А почему Макс об этом мне ничего не сказал? - вскричал
Берк. Он обхватил голову руками, стараясь сосредоточиться.
-Hе знаю, я сам об этом только позавчера узнал, - виновато произнес Кей, - я
и инъектор только поэтому и ношу, чтобы если что - не убивать тебя. У нас
полгода назад случай был. Я тогда только пришел в Отдел. Выехали мы на
задание. Вроде простое. Я Лин и Макс, он тогда уже был начальником отдела.
Hу вот Лин пошел вперед, Макс за ним и я замыкающим. Эта доминанта в подвале
дома пряталась. Она к тому времени человек десять убила. Лин ее врасплох
застал, она даже не успела ружье схватить. Стоит так перед ним, как каменная
и смотрит. И Лин стоит, не шелохнется. Макс ему говорит "Лин, что ты
медлишь?". Он все молчит, а она вдруг и говорит, хитро так, с иронией: "Да,
Лин что ты медлишь?". Лин тут разворачивается и как жахнет по нам из
пистолета. Хорошо что промахнулся, а может нарочно попасть не захотел. Мы
тут же за стояки спрятались. У Макса на пистолете лазерный прицел стоял. Он
мне прошептал, чтобы я их отвлек. Я с другой стороны выскочил, упал и давай
из "Абакана" поливать не целясь. Они на другую сторону хотели перебежать,
тут Макс и снял доминанту. Прямо в лоб. А Лин стоит над ней, как в столбняке
и смотрит не двигаясь. Макс у него пистолет выбил, а тот так и стоит, как
будто застыл. Его тогда скорая увезла. А через два дня он пришел в Общую
комнату как ни в чем не бывало, у меня прощения попросил, сказал, что в этом
подвале на него что-то нашло, даже сам не знает. А Макс сказал никому об
этом не говорить. Я только недавно узнал, что с Лином тогда два дня психиатр
работал.
Кей грустно вздохнул. Берк поднял голову и неожиданно сказал трезво и без
всяких эмоций:
-Все правильно. Так мы уверены в своей защищенности, а если сказать, что
есть доминанта, которая может нас скрутить, тогда мы будем бояться и всегда
думать, что будет, если она нам попадется. А это всю работу развалит. Это
как бронежилет, который защищает от всех пуль, кроме пуль от какого-нибудь
редкого пистолета, тогда всегда будешь со страхом искать этот пистолет среди
направленных на тебя. Макс прав, говорить об этом нельзя, но спасибо, что
сказал. И еще, если ты увидишь, что я встретил свою доминанту, пристрели ее.
Хорошо?
-Окей, но Берк, ты точно не чувствуешь ничего к той девчонке? - осторожно
спросил Кей.
-Да говорю тебе - ничего, я ее всего пару секунд видел! - ответил Берк.
-Для доминант этого достаточно, - упрямо повторил Кей.
-Да в порядке я, ты главное мне помоги, я обязательно хочу с ней
поговорить, - Берк посмотрел в сторону дороги на возвращавшегося Алека. Кей
ничего не ответил.
На плече у Алека была сумка, в которой лежала разобранная снайперская
винтовка, в каждой руке он нес по два вафельных стаканчика пломбира. Подойдя
он протянул два стаканчика Берку и Кею, сел рядом и стал тоже есть
мороженое.
-Алек, - обратился к нему Берк, при этом он вопросительно посмотрел на Кея,
но тот только пожал плечами, как бы говоря "делай как знаешь", - у меня к
тебе будет одна просьба. Может она покажется тебе немного необычной, но
все-таки выполни ее.
-Угу, - жуя ответил Алек и добавил, немного прожевав, - а что надо сделать?
-Если появиться доминанта, ты побежишь на крышу корпуса, я проверял, вход
там открыт. Оттуда просматривается вся дорога от хосписа до улицы. Поставь
на винтовку и снайперский прицел и лазерку.
-Так я их всегда ставлю, они же в комплекте, - перебил его Алек.
-Хорошо, так вот, теперь моя просьба. Как только ты окажешься на точке и
соберешь винтовку, обойму в нее не вставляй, - Берк выжидательно замолк,
ожидая реакции Алека.
-Да, ты что Берк! Я же тогда выстрелить не смогу! - Алек от удивления чуть
не выронил второй стаканчик мороженого.
-Мне и не надо чтобы ты стрелял. Я хочу сначала поговорить с этой
доминантой. Ты на нее только лазер наведи, чтобы показать, что она под
прицелом. Но выстрелов быть не должно, по крайней мере до тех пор пока она
не нападет на меня. Вот я и прошу тебя вытащить обойму. Если что случиться
ты быстро сможешь ее вставить. Но если у тебя палец на курке соскользнет или
тебе покажется, что она оружие достает - выстрела быть не должно. Понятно?
-Понятно, - ошарашено произнес Алек и тут же спросил, - а зачем ты с ней
хочешь поговорить, она же убийца?
-Вот это мне и надо выяснить: почему она убивает именно обреченных, -
пояснил Берк, - ну так ты все сделаешь.
-Хорошо, - согласился Алек, - значит мне надо стрелять только если она
пистолет вытащит?