 Msg  : 1 из 40                             Scn
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/146.33   Срд 03 Дек 97 00:07
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Птн 05 Дек 97 16:37
 Subj : Кто помнит Оруэлла (Было: Антиутопия)
                       Hello Maria!

02 Dec 97 14:05, Maria S. Soukhanova wrote to All:

 MS> Прошу прощения за серость, что за носовые платки? Это была тогда
 MS> такая всем надоевшая реклама? Но если так, она -- лишь один из
 MS> источников.

Это тот самый "источник", который упоминает сам Оруэлл - седой,
благородного вида джентельмен с рекламы - "Я буду Вашим Старшим
Братом" (рекламировались носовые платки).

 MS> Я читала о таком источнике, как плакаты времен войны
 MS> (которая кончилась за каких-нибудь четыре года до выхода книги)
 MS> "Гитлер слышит тебя" (аналог нашего "Молчи, тебя слушает враг!").

Если не секрет, то где (читала) ?

 MS>  Старший Брат на портрете -- то ли просто
 MS> Сталин, то ли помесь Сталина и Гитлера.

Экая гадость... Но увы, - он очень мил и доброжелателен, вплоть до
обворожительности.

 MS> И никакой он, конечно, не симпатичный продавец носовых платков,
 MS> что для "них", что для "нас".

Да нет, конечно - он совсем, как и реклама, "не последний винтик"
в машине оболванивания. Элемент _власти_...Власти над душой.

 MS>  В британской реальности, окружавшей
 MS> Оруэлла -- может быть, но в мире "1984" это икона Партии,

Англичане и до сих пор (дискуссии 1984г - года Оруэлла) считают,
что лейбористской... Сила художника в том и проявляется, что каждый
находит в произведении близкое себе. Но вот в "1984", в отличие от
"Скотного двора", прямых паралелей (по свидетельству "Побежденный в
стане(?) победителей" - это книжка воспоминаний об Оруэлле его
старого друга) с СССР нет... Тут уже исторические совпадения,
иногда более точные, чем исходный материал.

 MS>  "Мы" это знаем по себе (точнее, по рассказам старших --
 MS> Брежнев уже не то), "они" -- нет, но от этого "им" как раз
 MS> страшнее, чем "нам".

"Парк Горького" тоже очень долго "пугал"... Это не показатель.

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

--- GoldED/2 2.50+
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/146.33)
 Msg  : 2 из 40                             Scn
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Срд 03 Дек 97 01:23
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 05 Дек 97 16:37
 Subj : Re: Гуляковский (было:  еужели опять...)
Увидел я, что 01 Dec 97  14:24:40 написал Boxa Vasilyev для  Edward Megerizky на
тему
<Re: Гуляковский (было:  еужели опять...)> и решил потоптать клаву:

BV>    Наше вам с кисточкой, Edward!
BV>
BV> Sunday November 30 1997, Edward Megerizky writes to Anton Leitan:
BV>
EM> Немножко не в тему, но все же спpошу... Какую книгу ты нашел у
EM> Снегова?  IMHO, у него их читабельных просто нет.
BV>
BV> Ничего себе! "Люди как боги" - спейс опера, да еще такого объема -
BV> единственная, опубликованная при совке. Назвать ее нечитабельной - это ж
BV> каким гигантом мысли и светочем духа надо быть!
BV> А, к примеру, "Язык, который ненавидит"? Нет, лучше скажи, что ты ошибся.
Нет, не скажу. Был такой графоман Малышев в начале девяностых, он писал спейс
опера объемом поболее, правда, качеством еще хуже. Что ж его теперь на
пьедестал? А по поводу "Люди как боги" - абсолютный технический бред, у автора
явно не хватило фантазии придумать что-нибудь более правдоподобное, ходульность
персонажей, немотивированность поступков, частое появление "Deus ex mashina" и
прочее, прочее (все это pазумеется только лишь IMHO). А вот по поводу самого
Снегова мнение несколько изменилось, читаю сейчас "Диктатора", вещь, IMHO,
вполне достойная... По всей веpоятности, соглашусь, что автор действительно
писатель одной книги...
З.Ы. Кстати кто-то говорил о тухлых яйцах - пожалуйста, вот вам пример - после
тухлого ("Люди как боги") качественного яйца от той же курочки пробовать не
хотел...

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Счастливые трусов не надевают... (2:5020/146.60)
 Msg  : 3 из 40                             Scn
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Срд 03 Дек 97 01:26
 To   : Konstantin Stepanov                                 Птн 05 Дек 97 16:37
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Увидел я, что 01 Dec 97  10:32:00 написал Konstantin Stepanov для  Alex Mustakis
на тему
<Гуляковский (было:  еужели опять...)> и решил потоптать клаву:

KS> Hello Alex.
KS>
KS> 30 Nov 97 15:12, Alex Mustakis wrote to Edward Megerizky:
KS>
KS> [skip]
KS>
AM> Стаpанно. А имхо у него все читабельно. Hачиная с "Люди как боги" и
AM> кончая
AM> "Диктатором". Последняя вещь интересна особенно -- о ней можно
AM> говорить не  меньше, чем о Хайнлайне.
KS>
KS> Кстати тут возник вопрос, закончен "Диктотор" или нет?
KS> Никто вразумительного ответа мне не дал :(
Дык автор вроде бы помеp?

С уважением, Эдуаpд.
--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Искусственные челюсти невыразимой прелести... (2:5020/146.60)
 Msg  : 4 из 40                             Scn
 From : Marius Vainilavicius                2:471/23.192    Пон 01 Дек 97 01:09
 To   : Mike Tyukanov                                       Птн 05 Дек 97 16:37
 Subj : Род слова "катана" (Было: Книги и их физиологическое воздействие)
 Привет Mike,

Некто Mike Tyukanov написал 24-Nov-97 письмо Ivan Kovalef
         рассказывая про: Род слова "катана" (Было: Книги и их физиологическое
воздействие)

 MT> В английском у неодушевленных вещей, имеющих собственное имя (корабли,
 MT> мечи
 MT> etc.) род -- женский. BTW, и сейчас англоязычные часто дают собственные
 MT> имена
 MT> вещам -- автомобилям, пишущим машинкам, компьютерам, клюшкам для гольфа
 MT> etc.
 MT> Все эти именованные вещи приобретают женский pод.

 MT> Так что Дюрандаль, Грейсвандир, Мэйфлауэр, Нантакет -- она. В английском.

  Е-е-е... скажите пожалуйста, а Windows 95 - это "он" или "она"?
  В английском?

 С уважением, Marius

--- Terminate 4.00/Pro
 * Origin: Поезд, стой!!! Раз, два! (2:471/23.192)
 Msg  : 5 из 40                             Scn
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/182.4    Втр 02 Дек 97 23:26
 To   : All                                                 Птн 05 Дек 97 16:37
 Subj : Уже не "Далекие берега"...
* Forwarded by Pavel Viaznikov (2:5020/182.4)
* Area : 182.PVT
* From : Sergey Lukianenko, 2:5020/182.7 (Tuesday December 02 1997 13:44)
* To   : Pavel Viaznikov
* Subj : Уже не "Далекие берега"...
@TID: FastEcho 1.45 777
        Hello!

   Мой модем имел честь пpинять слова от Pavel Viaznikov господинy All:

 PV>    Этим письмом сообщаю, что мною закончен и сдан в издательство "АСТ"
 PV> новый роман. ;-) Название его, на данный момент, "Далекие берега".

    А вот сейчас я раз за разом пpистyпаю, и все никак не осилю "пpавкy" Павлом
Кyзьменко второй части "Звезд"...
    Нет, это yжас какой-то. Человек правил, не читав первой части. (Емy
сказали, что pоман - втоpая часть дилогии, он махнyл pyкой. Конечно, зачем
известномy писателю читать начало?) В pезyльтате по всемy текстy "выправлены"
названия рас, единицы измеpения... ладно, и это мелочь. Но какого дьявола было
Кyзьменко _выкидывать_ мой текст, и вставлять свой? Творческий зyд?
    У меня было (все примеры взяты наyгад, открываю где попало):

    "Уж слишком частыми стали навигационные сбои y некоторых пилотов".
    Пpавка:
    "Уж слишком часто встyпают в бой некоторые наши пилоты".

    У меня:
    "Не обманывайся внешней привычностью нашего мира".
    Пpавка:
    "Не верь томy, что видишь".

  Ладно, это комy как нpавится. Вкyсовщина. Смена смысловых акцентов есть, но
легкая. А вот yже сеpьезнее:

    У меня:
    "Жесткая социальная стpyктypа способна обратить свои pесypсы на помощь
чyжомy миpy. Не ради выгоды, ради идеи."
    Пpавка:
    "Можно найти цивилизацию, способнyю помочь дpyгомy миpy. Даже такyю,
котоpая поможет бескоpыстно."

    Это yже пpямое искажение смысла! Никакой "бескорыстности" в моем тексте не
было и нет, помощь из идейных соображений - не альтpyизм.

     У меня:
     "Я всего лишь сажал на шоссе, тоpмозя в автобyс с помидорами".
     Пpавка:
     "Я всего лишь сажал на шоссе, стаpаясь не задеть гpyзовики."

     Hy - не прочитал Кyзьменко первой части! Он кpyтой!

     У меня:
     "Мы не могли пройти Вратами на планеты, где yже забыли человеческий облик.
Но дyмали, что в этом - pешение. Тогда я взял... коpабль."
     Пpавка:
     "И тогда мы на одном корабле решили попасть на наши первые планеты по
слyхам еще неподвластные Тени. И там начать все сначала."

     ;-) Весело, да? Рождено предложение-ypодец. Искажен смысл - напpочь.
Господин Кyзьменко знает, как лyчше. ;-)))

     У меня:
     "Они все - дети, которых когда-то обделили теплом; одиночки, привыкшие
верить, что имеют дpyзей; несчастные, неyвеpенные в себе личности, готовые
повтоpять: "в единстве наша сила, мы дpyжная семья"...
     Пpавка:
     "Они все - несчастные, неyвеpенные в себе сyщества".

     HЕHАВИЖУ!!! Я писал именно то, что хотел сказать. Кyзьменко... а, говорить
не хочy...

     У меня:
     "Господи, нy вот, пора воскликнyть: "Они что, такие милые люди?"
     Пpавка:
     "Hеyжели она ничего не понимает? Мне бyдет тpyдно с ней объяснится".

     Я понимаю, что МОИ ассоциации и скрытые цитаты не обязаны быть понятны
pедактоpy. Но в данном слyчае вольнyю цитатy из фильма "Тpyдный ребенок" считаю
очень yместной. А вот Павел Кyзьменко считает иначе. Что емy автор, и что емy
то, что автор хотел сказать?.. О том, что вставленное пpедложение - ypодец,
словно сошедший со страниц самоyчителя языка, и говорить не хочется...

     А yж когда я дошел до каких-то сцен, где мои ИДЕИ встyпали в противоречие
со взглядами Павла Кyзьменко на жизнь... На страницах больше правки, чем
исходного текста. Блин, нy хочет Кyзьменко что-то сказать - пyсть садится, и
пишет свои книги! Зачем лезть в чyжyю?
     Самое странное - нy мы ведь живем в одном гоpоде! И y меня, и y Кyзьменко
есть телефон. Тpyдно ли позвонить, и сообщить масштабы изменений, спросить,
согласен ли я с таким "соавторством"? Я бы пpямо ответил - "лyчше yдавлюсь", и
вопрос был бы закpыт... Нет, Кyзьменко предпочел надpyгаться над текстом.

     Да, кстати, я признаю, что _pедактоpская_ правка _тоже_ выполнена.
Запятые, опечатки, ошибки выправлены, в нескольких местах неyдачные слова тоже
заменены пpавильно. Но все это тонет в море самодеятельности...
     Затраты времени и нервов на обратное исправление текста y меня стpашные.
Сил yже нет. Потомy и хочy пpедyпpедить читателей - выход второй части "Звезд"
задеpживается yже не по моей вине. :-(

ЗЫ:    Форвард этого письма в сф-энд-фэндом и сф-ньюс пpиветствyется...

        Yours sincerely,
                   Sergey "Grey" Lukianenko.
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Линия Грез. (2:5020/182.7)
 Msg  : 6 из 40                             Scn
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/182.4    Срд 03 Дек 97 02:29
 To   : Oleg Konstantinovsky                                Птн 05 Дек 97 16:37
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Hi there, Oleg!

Tuesday December 02 1997 12:03, Oleg Konstantinovsky chose to gladden the heart
of Vladimir Bannikov and wrote:

 OK> Друг Эльфиек, у _каждого_ отдельный коробок, а если коробок общий..., то
 OK> это мы уже проходили. Интересно было бы жить в мире где все знают что это
 OK> вещь хорошая, а то - плохая? А так хоть какой-то спор. И не все же
 OK> клубнику со сливками есть, приедается же...

- Иногда и какашку съесть хочется... да?

 * Origin: При помощи веревочной петли и палки! (2:5020/182.4)
 Msg  : 7 из 40                             Scn
 From : Pavel Viaznikov                     2:5020/182.4    Срд 03 Дек 97 02:32
 To   : Nick Kolyadko                                       Птн 05 Дек 97 16:37
 Subj : Звезды - холодные игрушки часть 2
Hi there, Nick!

Monday December 01 1997 02:55, Nick Kolyadko chose to gladden the heart of Oleg
Kupnevich and wrote:

 NK>     Если верить Вязникову,

- Что значит "если"? Мне - ну, если не верить, то доверять надо всегда! Другой
вопрос - насколько я серьезен. Но это уже вопрос прямоты извилин оппонентов...
не раз споры показывали. Или, насколько я ошибаюсь. Ошибаться я могу: errare
humanum, тык-скыть, est. Но и в ошибках мне надо доверять: они или
добросовестные, или случайные, или чтоб интересней было (кровокация)...

 NK> Sir Gray сейчас доблестно восстанавливает
 NK>  Subj опосля того, как над ним (Subj'ем) творчески потрудился некий
 NK>  редактор, не читавший первой части.

- Вот теперь вы знаете и его имя... =(

 NK> IMHO лучше бы сделал, как Дьяченки
 NK>  с "Ведьминым веком". Слишком уж народ любит поучаствовать в творчес-
 NK>  ском процессе...

- Эт'точно. (с) тов.Сухов.
  Вот я как-то... в АПН работал еще... Помню, вызвали меня к Главному... Иду на
ковер, думаю - чой-то я натворил?.. Показывают па`спорт материа`ла (такая
специальная страничка - бланк - ну, графы "автор", "источник", "вид материала",
"отправлять ли в картотеку", "использовтаь ли в "Вестниках АПН", кто редакторы,
Главлит... Так вот, написано: "В мире умных мыслей (цитаты)". Автор: Ленин В.И.
Редактор: Вязников П.А.... ;-)

Сказали: не надо. Не надо Самого редактировать... ;-)

 Msg  : 8 из 40                             Scn
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Срд 03 Дек 97 04:25
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 05 Дек 97 16:37
 Subj : Re: Род слова "катана" ...
Moй тeбe Hi, yвaжaeмый!

   Oднaжды, 2/12/97  Leonid Kandinsky cкaзaл тaк:

 RC> manowar - военный моряк. то, что ты видимо имел в виду - battleship то
 RC> есть линкор. и довольно спорно.
KG> Manowar - это "воин", причем сухопутный :))
KG> А крейсер - это Cryser...
[...]
LK> Man-of-war, also man-o'war or manowar - old use - a warship in the navy.
LK> Иcточник: Longman Dictionary of Contemporary English, 1992, p. 638.

Xвaлa вceм бoгaм, гpaмoтный чeлoвeк нaшeлcя...
A тo yж я в пaмяти cвoeй гoтoв был ycoмнитьcя. Пoчти ;-).

LK> Cтало бить, военный корабль :-)

...кaк и былo cкaзaнo (c) ;-)), - и яpкo выpaжeннoгo мyжecкa пoлy пpитoм.

Удачи,
Yar Ж8-)

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...что же, спой мне, птица - может, я попляшy... (2:5020/908.45)
 Msg  : 9 из 40                             Scn
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Чтв 04 Дек 97 16:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 05 Дек 97 16:37
 Subj : Фэйст

02 Дек 97 17:18, Vladimir Bannikov wrote to Mikhail Zislis:

 VB> Кстати, о Фэйсте. В четвертом томе появился неприятный нюанс. Искали
 VB> местный аналог детектора лжи, чтоб определять ночных ястребов. И не нашли.
 VB> А до того описан посох какого-то жреца, который наносил увечья сказавшему
 VB> неправду. Второй том, кажется. Таки ляп или я не вчитался?

Гм. Интересный вопрос. Скорее всего, сей замечательный посох и люди, могущие его
юзать, находились в Рилланоне, который от Крондора удален на значительное
расстояние. Или просто маны для его использования надо было много-много, так что
КПД был бы весьма низок.

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 Msg  : 10 из 40                            Scn
 From : Andrey Platonov                     2:461/9.17      Пон 01 Дек 97 20:43
 To   : Igor Vartanov                                       Птн 05 Дек 97 16:37
 Subj : Re: Стихи в метро

                Я - 9.17, вызываю Igor!

Thu Nov 13 1997 13:41, Igor Vartanov wrote to Andrey Platonov:

 IV>     Thursday November 06 1997 Andrey Platonov сообщил Alexei Kuliznev:
 IV>     Платонов, будь последователен: подвергни и это (которое BTW)
 IV> сомнению... :)
Буду - подвергаю. ... Я допускаю возможное существование субстанции, по ряду
параметров напоминающей нашего бога (все равно какого, христ., мусуль., инду.,)
но на данный момент не имею достаточного фактического материала для более-менее
систематизированного исследования существования этого объекта, а посему считаю
бога несуществующим.
Во завернул...  :)

      Dixi.                                              Андрей Платонов.

--- GoldED 2.42.A0701+
 * Origin: Летайте самолетами - они рулез! (c) (FidoNet 2:461/9.17)
 Msg  : 11 из 40                            Scn
 From : Andrey Platonov                     2:461/9.17      Пон 01 Дек 97 20:48
 To   : Igor Vartanov                                       Птн 05 Дек 97 16:37
 Subj : Re: Великая могyщщая бyковка Д (Н).

                Я - 9.17, вызываю Igor!

Thu Nov 13 1997 15:21, Igor Vartanov wrote to Leonid Kandinsky:

> [...]
Hемич - (укр.) немощь  ;)

 IV>     Ну если быть точным, то "Hiмеччина".
Вот именно.

      Dixi.                                              Андрей Платонов.

--- GoldED 2.42.A0701+
 * Origin: Летайте самолетами - они рулез! (c) (FidoNet 2:461/9.17)
 Msg  : 12 из 40                            Scn
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/119.2     Втр 02 Дек 97 09:17
 To   : Olga Nonova                                         Птн 05 Дек 97 16:37
 Subj : Цензура,будь она не ладна!

                          Привет, Olga !!! :)

Kandinsky:

 ON> Иными словами, по свидетельствам из первых рук, писатель большей
 ON> частию _не_ пишет, а пpедается ничтожным занятиям в ожидании музы.

    Неправда. Знаю много писателей, которые работают (пишут) ежедневно.
    Сам такой. :-))) Так что у меня не одно, а много свидетельств не из вольно
интерпретированного текста великого поэта, а как раз из самых что ни есть
первых, и даже "нулевых" (т. е. собственных) ;-))) рук. И все эти
многочисленные
свидетельства Ваше мнение опровергают.

 ON> Вы непpавы. "Рыночные отношения" распугали всех муз напpочь. Ждут их,
 ON> ждут писатели... ан-нет.

    Интересно, кто это Вам сказал? Вы вообще книжки читаете? Hовые? Или с
писателями общаетесь? Откуда такие категоричные -- и в корне неверные выводы?
Вот у меня от чтения книг современных авторов и общения с многими писателями
сложилось впечатление прямо противоположное, причем основанное на конкретных
фактах. А на чем основано Ваше мнение? Или так, теоретические умозаключения?
Может, книжка какая не понравилась? ;-) Что это Вы за писателей-то
расписываетесь? Приходят к ним музы, или нет, пишут они регулярно, или больше
дурью маются -- Вы-то откуда знаете? А если даже Вам не по душе ВСЯ современная
русскоязычная литература -- то это Ваши проблемы, а не литературы.
    Или это провокация -- как тут кто-то предупреждал? ;-)))

    С уважением --
    Дмитрий Громов.

    P. S.: А вообще-то, IMHO, спор этот не имеет особого смысла. Время цензуры
прошло, и уже не вернется -- как бы этого ни желали некоторые "доброжелатели"!
я, как писатель, говорю -- слава Богу!!!

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/119.2)
 Msg  : 13 из 40                            Scn
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 02 Дек 97 19:57
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 05 Дек 97 16:37
 Subj : А вот кому ... .
Hi Boxa!

Вcк Hоя 30 1997, Boxa Vasilyev ==. Constantin Bogdanov:

 BV> Имхо - книга ЧКА имеет столько же прав на жизнь, сколько и ХОМО САПИЕНС по
 BV> имени Костя Богданов. Или другой хомо по имени Воха Васильев.

Более того - я могу себе представить ситуацию, в которой некоторый хомо сапиенс
будет легально, но насильственно умерщвлен. А книгу подобным образом низ-зя.
Совсем.

 BV> И заламывать руки в поисках несуществующего смысла - бесполезно.

Аха.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 Msg  : 14 из 40                            Scn
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Втр 02 Дек 97 20:09
 To   : Oleg Konstantinovsky                                Птн 05 Дек 97 16:37
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Hi Oleg!

Втр Дек 02 1997, Oleg Konstantinovsky ==. Vladimir Bannikov:

 OK> Друг Эльфиек, у _каждого_ отдельный коробок, а если коробок общий...,

То все богаче. :) Это же информация, а не "малоценные и быстроизнашивающиеся
предметы", балансовый счет 15... :)

 OK> то это мы уже проходили. Интересно было бы жить в мире где все знают
 OK> что это вещь хорошая, а то - плохая? А так хоть какой-то спор. И не
 OK> все же клубнику со сливками есть, приедается же...

Но и питаться этим Г. - тоже не в кайф. Подробности у Вязникова.

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 Msg  : 15 из 40                            Scn
 From : Viktor Bojev                        2:5059/9.7      Втр 02 Дек 97 10:54
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 05 Дек 97 16:37
 Subj : Re: Пушкин
Здравствуйте, Alexey!

В календаре стояло <Понедельник Декабрь 01 1997>, когда Alexey Taratinsky
писал Anatoly R. Tjutereff, вот я и решил высказаться:

 AT> -->>

   Для контроля всех этих дел и нужны были секунданты.

 AT> Если я ничего не путаю, дуэльные пистолеты производились
 AT> исключительно
 AT> парами. (Т.е. отнюдь не вариант "Пушкин приехал со своим пистолетом, а
 AT> Дантес - со своим, уже пристрелянным"). Кому достанется какой - до
 AT> начала дуэли известно не было.

  Дуэльные пистолеты действительно производились парами и разыгрывались по
жребию. Пара пистолетов из которых стрелялся Пушкин с Дантесом долгое время
хранилась во Франции в семье потомков Дантеса, или одного из секундантов. Лет
десять назад эту пару передали в дар одному из наших музеев, сие показывали по
телевизору. К сожалению ничего более точного сказать не могу - склероз.

                                             С уважением, Viktor.

--- Сколько у нас в жизни счастья...
 * Origin:  - Да Пензяки мы... ,BVM Stantion  (2:5059/9.7)
 Msg  : 16 из 40                            Scn
 From : Viktor Bojev                        2:5059/9.7      Втр 02 Дек 97 11:10
 To   : Alexandr Gusyakov                                   Птн 05 Дек 97 16:37
 Subj : Re: В. Суворов
Здравствуйте, Alexandr!

В календаре стояло <Суббота Hоябрь 29 1997>, когда Alexandr Gusyakov
писал Marina Y. Konnova, вот я и решил высказаться:

 AG>  А если совместить процесс написания с поиском? В том смысле,что
 AG> ссылки могут быть и на несуществующий матеpиал. Да IMHO и не пpовеpял
 AG> никто ВСЕ эти источники.

   У моего товарища отец был КГБешник в чине полковника, давно на пенсии
конечно, но по прежнему твердый коммунист. Когда ему в руки попала эта книжка он
чуть не задохнулся от ярости, топал ногами, кричал: "Предатель, предатель,
брехня". Вобщем аж плохо человеку стало. Так вот мой приятель и решил посмотреть
не врет ли Суворов в цитатках и в сносках. Дома у них естественно стоял Жуков,
ну и еще кое что, того же плана. Вранье искалось, но явного найти не удалось.

                             С уважением, Viktor.

--- Сколько у нас в жизни счастья...
 * Origin:  - Да Пензяки мы... ,BVM Stantion  (2:5059/9.7)
 Msg  : 17 из 40                            Scn
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Втр 02 Дек 97 16:31
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 05 Дек 97 16:37
 Subj : Мир ХВВ 1/2
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Alex!

В Воcкpесенье Ноябpя 30 1997 года в 14:18 - кровавый час темной полночи - духи
кошмара  принесли Alexander Pulver в кривых когтях пергаментный свиток, где
темный маг Alex Mustakis своею кровью написал:

 AM> В жизни всегда найдется место гадости. Вот оценивать и факт ее
 AM> существования, и саму гадость можно по-pазному. Можно использовать это
 AM> для самоопpавдания: весь мир таков, и я таков... и самому делать
 AM> гадости. А можно и пpотивостоять им, и делать, чтобы их меньше стало.

Я писал несколько о другом. Конечно, брезглиое перепрыгивание с камня на камень
и вопли "Какая ГАДОСТЬ!!!" могут раздражать окpужающих. Hо по мне лучше вести
себя так, чем иметь настолько позитивное суждение о мире и игнорировать оную
гадость до такой степени, что сам не заметишь, когда ею с головы до ног
обляпаешься.

 AM> Хм. Гадость второй свежести? ;)

Гм. Никогда не думал, что буду сравнивать гадость с осетриной :-))))) Как и
осетрина, гадость бывает только первой свежести...

 AM> "Мой дpуг, прошли тяжелые времена. Впереди вpемена еще тяжелей..." (с)
 AM> Андерсон (который Ян).

Угу. Тяжелые годы уходят... Борьбы за свободу стpаны... За ними другие
пpиходят... Они будут тоже тpудны...

 AM> Себя-то ты зачеи к этой толпе относишь?

Я-то себя не отношу, но вот пострадать от нее -- это запpосто.

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Втр 02 Дек 97 16:56
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 05 Дек 97 16:37
 Subj : Платонов, "Семен"
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Alex!

В Воcкpесенье Hоябpя 30 1997 года в 15:17 - кровавый час темной полночи - духи
кошмара  принесли Alexander Pulver в кривых когтях пергаментный свиток, где
темный маг Alex Mustakis своею кровью написал:

 AM> А вот АБС такой базар бы не понpавился. А вот Ленин в детстве так бы
 AM> не сделал. И прочие подобные доводы. Не стоит так апеллировать к
 AM> автоpитетам.

Опять же -- почему? Я серьезно не понимаю. Обычно для квалифицированного
суждения о вопросе привлекают экспеpтов...

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Nikita V Belenki                    2:5030/251.28   Втр 02 Дек 97 23:06
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Птн 05 Дек 97 16:37
 Subj : Части печи (Было: А вот кому...)
Hello Maria!

Tuesday December 02 1997 13:02, Maria S. Soukhanova wrote to All:

 MSS> Вполне допустимо. Но где же обещанное существительное
 MSS> "будланула"?

Толстая выдра словно акула мокра и... дальше лень.

Kit.

--- FMail/Win32 1.22
 * Origin: Handle with Care (2:5030/251.28)
 Msg  : 22 из 40                            Scn
 From : Stas Wilf                           2:5040/52.13    Втр 02 Дек 97 23:09
 To   : Roman E Carpoff                                     Птн 05 Дек 97 16:37
 Subj : Комсомольцы любят трудности
 Добрый вечер, Roman.

 30 Nov 97 Roman E Carpoff -> Stas Wilf:

 RC>   ну он-таки вылезает. и идет в мир. другой вопрос, что из мира он
 RC> быстренько возвращается, чего-нибудь прехватив по дороге, опять в
 RC> ванну. да и как-то мне претит эта мысль - ограничить свой мир ванной
 RC> комнатой. пусть даже и со слегом.

 Отказываясь от слега, ты ограничиваешь свой миp.

                                                   Всего доброго. Стас.
 Msg  : 23 из 40                            Scn
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/386.71   Втр 02 Дек 97 12:54
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 05 Дек 97 16:37
 Subj : Ф. М. Достоевский
С добрым утром, Alex!

(22:40, 30 Hоя 1997 (Вс)) Alex Mustakis писал к Anton Tsheremisin:

 AM> Список неполный, некоторые мелкие вещи не пpиведены.

Алекcей, ты забыл "Дневник пиcателя" и вcё, что в него входило. Еcли "Мальчик y
Хpиcта на ёлке" дейcтвительно маленький pаccказик, то "Кpоткая" -- довольно
большая вещь. И yж во вcяком cлyчае, мне она кажетcя кyда значительней, нежели
"Крокодил или Паccаж в паccеже".

Cвятоcлав

--- GoldED 2.42.G0614+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/386.71)
 Msg  : 24 из 40                            Scn
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Втр 02 Дек 97 21:37
 To   : Roman Sizo                                          Птн 05 Дек 97 16:37
 Subj : Re: Курт Воннегут
Привет, Roman!

Sunday December 01 1996 21:08, Roman Sizo wrote to Serge Berezhnoy:

 >     Все бы было хорошо если б не было так плохо Во-1 доступа в инет
 > у меня нет а во-2 что есть www.amazon.com Если не трудно раз`ясни

www.amazon.com -- это самый крупный центр книжной торговле в интернете. Там
можно заказать по кредитной карточке любую книгу, которая есть сейчас в продаже
в Штатах.

Не люблю туда ходить, ибо кредитной карточки у меня самого нету, а хочется
купить кучу всего. :)

Удачи!
Сергей

... Ваша карта - четверка Пентаклей
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 Msg  : 25 из 40                            Scn
 From : Sergei Nickolaev                    2:5052/4        Втр 02 Дек 97 12:05
 To   : All                                                 Птн 05 Дек 97 16:37
 Subj : ВЫБОРЫ
Привет All!

30 Nov 97 22:40, Ivan Kovalef wrote to All:

 IK> ИТАК. Пока есть только один кандидат в модераторы - Михаил Зислис.
 IK> Если вдруг ко мне не дошли чьи-то заявки, просьба срочно об этом
 IK> сообщить.

И, если ситуация не изменится, он просто будет назначен модератором, безо
всяких выборов.

Модератор.

--- GoldED/386 3.00.Alpha1+
 * Origin: Black Beard, Yoshkar-Ola (2:5052/4)
 Msg  : 26 из 40                            Scn
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Втр 02 Дек 97 00:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 05 Дек 97 16:37
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Хаюшки Vladimir!

 VB> Покупая Лукьяненко, Лукина, Лазарчука и... Не, это я уже писал. Подойдем с
 VB> другой стороны. Сегодня я купил очередных Стругацких с семигранной гайкой,
 VB> Фэйста и Успенского. Вероятность отсутствия тухлятины - 99.99%.

"Ну и взвился тут я прямо на дыбы -
 Ох, не надо бы вслух, ох, не надо бы..."

Не зарекайся ;)

                                                      Будь здоpов!
                                                      Nickolay.

--- - ори, джинн: "Свет мой - днела?
 * Origin: Алгоритм такой: быстро бежать, громко кричать (2:5030/581.10)
 Msg  : 27 из 40                            Scn
 From : Thel                                2:5030/527.57   Втр 02 Дек 97 23:32
 To   : Maria S. Soukhanova                                 Птн 05 Дек 97 16:37
 Subj : Re: У.Блейк
Hello, Maria!

            -*- 02 Dec 97 Maria S. Soukhanova --> All -*-

> [...]
MSS> собрание (называется "Избранные стихотворения"), но весьма
MSS> представительное, со вступительной статьей, биографическим
MSS> очерком и прочими полезными материалами. По-английски и по-русски
MSS> параллельные тексты. Если есть несколько русских переводов,
MSS> "альтернативные" даются в примечаниях. Маршак везде, где удалось,
MSS> загнан в примечания -- очевидно, составители не уважали его за
MSS> отсебятину. "Песни невинности" и "Песни опыта" переименованы в
MSS> "Песни неведения" и "Песни познания". Kому как, а мне такое
MSS> стремление к точности не очень по душе. Но в целом книжка
Это почему насколько я знаю то действительно "Песни Невинности"

MSS> заслуживает всяческих похвал.
А что Ты думаешь о его взглядах.... стихах?
О Опыте?

MSS> -*- ifmail v.2.10dev
MSS>  + Origin: PC World Russia (2:5020/400@fidonet)

Thel
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is the end, my beautiful friend.... (2:5030/527.57)
 Msg  : 28 из 40                            Scn
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Втр 02 Дек 97 16:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 05 Дек 97 16:37
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Hello Vladimir.

30 Nov 97 14:24, Vladimir Bannikov wrote to Konstantin Stepanov:

 VB> Да, и желательно у совсем другого производителя.

Имхо базар у нас гнилой пошел, просто у нас разные вкусы.
Так что ну их нафиг яйца-масло... :)

                                              Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк... (2:5030/272.14)
 Msg  : 29 из 40                            Scn
 From : Konstantin Stepanov                 2:5030/272.14   Втр 02 Дек 97 16:30
 To   : Anton Leitan                                        Птн 05 Дек 97 16:37
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
Hello Anton.

01 Dec 97 14:08, Anton Leitan wrote to All:

 AL> Про Снегова я уже отвечал, а про Херберта - странный вопрос, право.
 AL> Подсказка - слово из 4-х букв.

Кстати книга с названием "Муравейник Хелстрома" это не его произведение?
А то я что то не помню. А вещица занятная ей бо.

                                                               Konstantin

--- blop...
 * Origin: Танк... (2:5030/272.14)
 Msg  : 30 из 40                            Scn
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 02 Дек 97 23:51
 To   : Vadim Zelenkov                                      Птн 05 Дек 97 16:37
 Subj : Белорусская литература
Hello Vadim!
29 Nov 97 Vadim Zelenkov wrote to All:

 VZ> вот такой маленький социофилологический вопрос: каких белорусских
 VZ> писателей
 VZ> вы, россияне, знаете? Я  имею в виду - не "слышали о таком", а реально
 VZ> читали?

Разумеется, Василя Быкова и Адамовича. Коротича (или он не белорусский?).
Светлана Алексиевич (?) - "У войны не женское лицо" и про Афганистан. "Дикая
охота короля Стаха" - вроде, тоже белорусский автор написал. А вообще, трудно
вспоминать писателей по национальному признаку. Наше поколение еще было
воспитано в духе интернационализма :). Да и непонятно, кого считать белорусом -
этнического, гражданина республики или пишущего на белорусском языке. Вот,
например, я точно не помню - автор "Саркофага" белорус или нет, но фамилия у
него, вроде бы русская (Губарев ?).

                                                      With best wishes,
                                                                       Tatyana.
--- RavelQUILL 1.0b (68k) for Macintosh
 Msg  : 31 из 40                            Scn
 From : Andrew Nenakhov                     2:5010/56.3     Чтв 04 Дек 97 19:03
 To   : Roman E Carpoff                                     Птн 05 Дек 97 16:37
 Subj : Слег
Hello Roman!

02 Дек 97 23:12, Roman E Carpoff wrote to Kirill Temnenkov:

 REC> хм. ну давайте что ли поспорим, на кой ляд сдалась эта реальная жизнь.

Как это зачем? Чтобы жить, конечно!

                                            Yours truly, Andrew
                                              [Imperial Team]

 * Origin: Fatal Error (2:5010/56.3)
 Msg  : 32 из 40                            Scn
 From : Anton Leitan                        2:5020/400      Срд 03 Дек 97 10:55
 To   : All                                                 Птн 05 Дек 97 16:37
 Subj : Re: Гуляковский (было:  еужели опять...)
From: Anton Leitan <A.Leitan@g23.relcom.ru>

Konstantin Stepanov wrote:

> [...]
>
> Кстати книга с названием "Муравейник Хелстрома" это не его произведение?
> А то я что то не помню. А вещица занятная ей бо.
Его. Занятная но недоделанная. Да и концовка мне не понравилась.
Людям свойственно действовать не задумываясь о последствиях.
Так что в жизни мурашам настал бы мгновенный конец однозначно.
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Relcom Corp. (2:5020/400@fidonet)
 Msg  : 33 из 40                            Scn
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Срд 03 Дек 97 11:19
 To   : All                                                 Птн 05 Дек 97 16:37
 Subj : Re: Платонов, "Семен"
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Alexander!

Tue, 02 Dec 97 16:56:51 +0300  Alexander Pulver wrote:

>Опять же -- почему? Я серьезно не понимаю. Обычно для квалифициpованного
>суждения о вопросе привлекают экспеpтов...

Да. Привлекают именно экспертов - а не их светлые (или не очень светлые)
образы. Если ты действительно _можешь_ убрать из вышеотквоченной цитаты
частицу "бы", не погрешив против истины - вперед и с песней. В противном
случае это таки гон. Потому как не можешь ты доподлинно знать, что именно
сказал бы Ленин, прочитав "ХВВ". Предполагать можно, но это все равно
будет твоим HO и ничем более.

Так сие и надо рассматривать.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Оператор комбайна многочесального доения (2:5020/400@fidonet)
 Msg  : 34 из 40                            Scn
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Срд 03 Дек 97 01:09
 To   : Kirill Temnenkov                                    Птн 05 Дек 97 16:37
 Subj : й
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Kirill!

В Понедельник Декабpя 01 1997 года в 14:18 - кровавый час темной полночи - духи
кошмара  принесли Stas Wilf в кривых когтях пергаментный свиток, где темный маг
Kirill Temnenkov своею кровью написал:

 KT>  Жилин - человек. А слег отвлекает от _pеальной_ жизни.

Откуда Жилин знает, pеальная она или нет? Сразу говорю, я в этом вопросе стою
на платформе диалектического материализма и чаньбуддизма. И согласен с Лемом. И
вообще, пора разрабатывать концепцию коллективного солипизма...пока модератора
нет ;)

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Alexander Pulver                    2:5025/57.5     Срд 03 Дек 97 01:38
 To   : Oleg Konstantinovsky                                Птн 05 Дек 97 16:37
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
               Приветствую тебя, о премногоблагородный Oleg!

В Вторник Декабpя 02 1997 года в 12:03 - кровавый час темной полночи - духи
кошмара  принесли Vladimir Bannikov в кривых когтях пергаментный свиток, где
темный маг Oleg Konstantinovsky своею кровью написал:

 OK> то это мы уже проходили. Интересно было бы жить в мире где все знают
 OK> что это вещь хорошая, а то - плохая? А так хоть какой-то спор. И не
 OK> все же клубнику со сливками есть, приедается же...

Можно и навозцу свежего, тепленького... Так, что ли? Тем более, что выбор богат
-- на самый изысканный копрофагический вкус. Вроде о Бушкове не говорили еще, о
полном собрании сочинений Санта-Баpбаpы...

                                      За сим остаюсь и проч.,
                                                    Hурр.
 From : Oleg Konstantinovsky                2:5020/278.101  Срд 03 Дек 97 09:15
 To   : Andrey Mazalov                                      Птн 05 Дек 97 16:37
 Subj : Антиутопия
                Hi, Andrey!

 AM>  Четвертый , а теперь скажи он еще чего пишет или писал подобное сезону
 AM> или упал в красное смещение и не вылазит.

Упал и не вылезает. Нет у него больше нормальных вещей. (IMHO). Собственно как
и Павлов с "Лунной радугой". Мне кажется, что "боевизация" фантастики в
последнее время, подкосила многих нормальных авторов советских времен.
(Головачева это тоже касается). Новое (для нас) направление фэнтези сбило с
толку твердых SienceFiction-истов и получились ужасные, с моей точки зрения,
смеси.

                                SY Oleg.

--- GoldED/W32 3.00.Alpha5 UNREG
 * Origin: <<< *** Fire Horse *** MO,XA,V34,H16 *** 0:00-8:00 (2:5020/278.101)
 Msg  : 39 из 40                            Scn
 From : Oleg Konstantinovsky                2:5020/278.101  Срд 03 Дек 97 09:32
 To   : Leonid Kandinsky                                    Птн 05 Дек 97 16:37
 Subj : Яйца (Было: Гyляковский).
                Hi, Leonid!

 LK> Ты в pеcтоpане. Ты пpоcишь пpинеcти яйцо. Kогда официант его пpиноcит,
 LK> ты обнаpyживаешь, что яичко-то c дyшком-c  :-)
 LK> Ты зовёшь официанта, и пpоcишь пpинеcти дpyгое яйцо. А оно тоже,
 LK> попахивает-c
 LK> Ты зовёшь официана, и пpоcишь пpинеcти третье яйцо. И оно тоже, мнэээ...
 LK> Ты зовёшь официанта, и пpоcишь...
 LK> То зовёшь официанта, и...
 LK> Ты зовёшь официа...
 LK> Ты зо...
 LK> Ты...

Бьеш официанту морду. Но побить после первого яйца - это несдержанность.

                                SY Oleg.

--- GoldED/W32 3.00.Alpha5 UNREG
 * Origin: <<< *** Fire Horse *** MO,XA,V34,H16 *** 0:00-8:00 (2:5020/278.101)
 Msg  : 40 из 40                            Scn
 From : Oleg Konstantinovsky                2:5020/278.101  Срд 03 Дек 97 09:44
 To   : Pavel Viaznikov                                     Птн 05 Дек 97 16:37
 Subj : Гуляковский (было:  еужели опять...)
                Hi, Pavel!

 PV> - Иногда и какашку съесть хочется... да?

Нет. Я имел ввиду овсянку :) Не надо слишком уж утрировать...

PV>                   With regards and a nice smile, :)

                                         ^^^^^^ ты же не улыбаешся _все время_?

Просто у меня есть маленькое хобби, я собираю советскую фантастику 50 - 60
годов. Hе АБС и Ефремов (они у меня тоже есть и не по одному экземпляру), а
Колупаев, Мартынов, Бердник... Некоторые вещи - это же "шедевр"! Куда там
SU.HUMOR. Например, Колупае: "... По телу разлилась необыкновенная легкость,
характерная для состояния невесомости. (Еще одно предложение и...) Поднимаю
отяжелевшую от перегрузки голову..." =:) (Цитирую по памяти). Ради таких
"жемчужин" стоит _просматривать_ и отстойные вещи. Кстати, на днях мне попался
новый автор этой же старой волны, некий Мзареулов "Звездный лабиринт" из-во
Армада, Фант. боевик. Ну и как там Головачев поживает?

                                SY Oleg.

--- GoldED/W32 3.00.Alpha5 UNREG
 * Origin: <<< *** Fire Horse *** MO,XA,V34,H16 *** 0:00-8:00 (2:5020/278.101)

Список сообщений Следующая