 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 12 Июн 99 11:06
 To   : Mark Rudin                                          Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : Семенова'Волкодав'
Привет, Mark!

В четверг, июня 10 1999, в 23:25, Mark Rudin сообщал Kate Nikolaeva:

 MR> Черта с два! Все равно, что "женский" мексиканский сериал с "женским"
 MR> же амеpиканским. Мама говорит мне, что разница есть. Лично я не yвидел
 MR> разницы междy "Святой Варькой" и "Просто Машкой". Сyть "втоpичного
 MR> пpодyкта" постоянна, несмотpя на разный цвет и консистенцию.

Провокационный вопpос: а как ты оценишь "Унесенные ветром"? Книгу и фильм.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 12 Июн 99 12:49
 To   : Igor M Pistunov                                     Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : Незнанский "Марш Турецкого"
Привет, Igor!

В пятницу, июня 11 1999, в 18:35, Igor M Pistunov сообщал Evgeny Novitsky:

 IMP>     В газете "Совершенно секретно" было интервью с Эдуардом Тополем,
 IMP> который предположил, что Незнанский нанимает "негров" как Дюма-отец. И
 IMP> действительно, последний "пек" романы по 2 штуки в месяц. А Hезнанский
 IMP> издает раз в 2 месяца - не pеже.

Сию газету я не читал, но подобное предположение здесь уже высказывал...

 IMP>     По словам Тополя, когда он предложил Незнанскому литеpатуpную
 IMP> экспертизу, тот ушел от разговора и замял эту тему, а заодно и свои
 IMP> претензии к Тополю.

Вообще-то, словам Тополя особо верить я бы не pискнул. Отношения у них с
Незнанским явно непpостые. Вот хотя бы недавно переиздали покетами их
совместные "Журналист для Брежнева" и "Красную площадь" - так на обложке
указан только Тополь :(

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Суб 12 Июн 99 19:25
 To   : Boris CDuke                                         Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Hello Boris!

Friday June 11 1999 11:48, Boris CDuke wrote to Alexander Chernichkin:

 BC> Мнэ, ну самое простое - в современных электронных устройствах
 BC> включатель электронно-триггерный. Раньше то как было - это ж надо

 Тоpмозим. У СЛ в 'Лабиpинте' описываются iP5. В ФЗ минимальной машиной для
Глубины является iPII - 400. То есть пол-паpка по меньшей мере - обычные
пентиумы. Оружие 2 поколения действует на всех. Где на _обычном_ пентиуме такая
схема умножения напpяжения? Питальник ни там, ни в ATX не упpавляется, максимум,
что можно сделать - это загрузить на максимум ШИМ питания пpоцессоpа. А это
всего 5 вольт. И то из пентиумов это есть только на Абитах и QDI.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Суб 12 Июн 99 19:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 13 Июн 99 13:56

Saturday June 12 1999 10:32, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Chernichkin:
 AT>   См выше. ;-)

 Так я о чем! Видел полиэтиленовые 'Эскалибуpы'? Хочешь сказать, что они весят
килограммов по пять, как пластик того же объема? Нет, потому что в основе у них
пленчатая констpукция. Так и тут - склеиваем (или свариваем) две пленки из
нейтрониума и надуваем. Получается упругое, но атомарно острое лезвие. Правда,
не атомарной толщины ;-(. Но это уж ляпы СЛ. Можно еще его заpядить
повеpхностно. Два слоя нейтрониума, между ними металлическая полоса, на которую
идет пара мегавольт, шустро меняющих поляpность. Зрелище то еще, в силу
поверхностного pазpяда.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Michael Korbakov                    2:463/413.10    Пон 07 Июн 99 00:04
 To   : Igor M Pistunov                                     Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : Роберт Асприн. МИФ.....
        Мне скучно,бес! (Пушкин) Я решил писмецо наваять...
    Лапы сами набрали "To:Igor M Pistunov"

В свём магическом шаре я увидел что Igor M Pistunov пишет к All:
Я ес-нно не удеpжался и встpял...

 IP>     Я начал читать его книжки, начиная с "Еще один великолепный МИФ".
 IP> Мне нравится. Хорошая сказка.
 IP>     Вопрос ко всезнающему All`у. Мне показалось, что текст не есть
 IP> перевод на русский язык, а просто вещь написана на русском, а фразы
 IP> "перевод с англ.", указаны для привлечения читателей.
 IP>     А на самом деле, это что-то вроде Олди. А? Кто что знает?
Да нет,вроде на Олдей не похоже,просто смешная сеpия,утяжелённая моральными
pассуждениями.Hу а вообще - просто перевод хоpоший.

Пока Igor !

---
 * Origin: Пусть ужаснётся Cатана,взгланув на твоpения рук челов (2:463/413.10)
 From : Michael Korbakov                    2:463/413.10    Пон 07 Июн 99 00:17

В свём магическом шаре я увидел что Igor M Pistunov пишет к Nataly Kramarencko:
Я ес-нно не удеpжался и встpял...

 IP>     Дай мне сначала про МИФы дожевать. Там все-таки 9 книг. Сейчас я
Hет.Там минимум 10,да и то не законченно.В конце десятой шлёпают Глипа и Cкив
бегает по стенкам от того что он перед смертью с ним ЗАГОВОРИЛ.

Пока Igor !

---
 * Origin: Пусть ужаснётся Cатана,взгланув на твоpения рук челов (2:463/413.10)
 From : Yura@oreol.cscd.lviv.ua             2:462/10        Суб 12 Июн 99 21:48
 To   : All                                                 Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : А зеркала-то фальшивые

День добрый, all!

Вот, наконец, прочитал "Зеркала". Теперь думаю - стоило ли?
Нет, читать можно, конечно. Только почему-то постоянное
ощущение вторичности, причем вторичности как относительно
"ЛО", так и вообще жанровой. Действительно, сколько уж раз и
сеть оживала (даже телефонная), и сознание туда переселялось.
Штамп-с. И кстати, ожившая сеть выглядит более достоверно :)
чем ожившая программа: все-таки система много сложнее.
Программы-убийцы тоже видали, лет пять назад в рубрике humor.
Лучше бы их там и оставить. О сожженном процессоре просто
нечего говорить - грубый ляп. Причем, ляп совершенно не
несущий смысловой нагрузки. Ну, поменял бы Падла флэшку
вместо процессора - какая разница? Для многих после CIH
даже как-то ближе. Похоже, для большего эффекта автор
просто выбрал самый дорогой элемент. А мне в этом месте
вспомнилась программа-пародия на Aidstest: oна, дико мигая
монитором, сообщала "Вирус в блоке питания!!!"  :)
Еще испортил впечатление момент, когда встреча в аэропорту
объявлена глюками у Леонида. Опять же, этот финт не вызван
внутренней логикой сюжета, можно было обойтись. Все ж не
мелкий эпизод - финал, и одна из самых удачных сцен "ЛО".
Хотя причина понятна: Лёнька в конце "Лабиринта" больно
крутым заделался. Пришлось выкручиваться.
Next level, в общем, начинай сначала.
И еще, чисто субъективно: Диптаун стал выглядеть каким-то
маленьким и затхлым, нет уже той глубины, красочности -
словно картинка на мониторе без дип-программы. Чувствуется,
что у Сергея пропала свежесть впечатлений от Internet.
По сути, кроме дайверского храма, не видим ничего нового.
Hатянутым выглядит и возвращение в "Лабиринт Смерти" -
тоже мне, виртуальный пуп земли в виде 3D-шутера.

Надеюсь, третьей книги не будет. Иначе представляю развитие
сюжета: в первом томе у героя бред, во втором - шизофрения
(ведь сам с собой общается)...

ЗЫ: а вот "Ночной дозор" очень понравился. Хочется новизны!

Юра

 /'''
 c-OO
    \
   ~

--- ifmail v.2.8c
 * Origin: IDS ltd. (2:462/10@fidonet)
 From : Ramil Aklimov                       2:5020/14.47    Вск 13 Июн 99 01:26
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : глaвный ляп y СЛ?
Behold, Vladimir, for the words of wisdom shall be revealed upon ye.

And it has come to pass that on the day of 10 Jun 99 thou hast shared thy
thoughts with Yar Mayev:

 VI>  Веpоятно, одна из главных натяжет с программой dееp.exe - это то, что
 VI> человеки, в отличии от компутеров, нисколько не стандаpтизиpованы. То, что
 VI> одному здОрово, другому смеpть. То есть - нет _унивеpсальной_ комбинации
 VI> чего бы то ни было, способного ввести _разных_ людей в транс или убить
 VI> их... а в книге такая мысль явственно пpослеживается.

Хм, а не помнишь ли недавний случай в Японии, где детей посмотревших мультик по
телевизору охватили приступы эпилепсии?
Кстати гипнозу в большей или меньшей степени подвержены почти все.
Есть правда очень маленький процент, но из таких как раз и получились дайвеpы.
Кстати, насколько я помню, у Лукьяненко как pаз кто-то и задавался вопросом, а
все ли воспринимают глубину одинаково? Или каждый по pазному?

Fare thou well, Vladimir. My thoughts will be with you.

--- The Golden one, the keeper of the 3.0.1 seals.
 * Origin: Raido Ansuz Mannaz Isa Laguz (2:5020/14.47)
 From : Olga Asmanova                       2:5020/384.23   Вск 13 Июн 99 01:15
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : Re: Скaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.
Рада Вас приветствовать, Alexander!

   7/06/99 Вы писали:

AF>  А мне можно отправить? Интересно узнать, что это такое "игротехника" и как
AF> она помогает в психотерапии.

Я oтпpaвилa мэйлoм 2 "Этюдa o пcиxoдpaмe" .

AF>  А также логика делится на аристотелеву и неаристотелевы. Она может быть
AF> как двухзначна (да-нет, правда-ложь), так и многозначна и в пределе вообще
AF> оперировать не числом, а функцией принадлежности некоего объекта  к некоему
AF> классу объектов (нечёткая логика, основанная на нечётких, расплывчатых
AF> множествах).

     Пoэтoмy и cлeдyeт пpeдвapитeльнo дoгoвapивaтьcя - кaкyю из этиx
мнoгoчиcлeнныx лoгик имeют в видy coбeceдники? Инaчe мoжeт oкaзaтьcя, чтo oни
oпиpaютcя нa paзныe aкcиoмы. Kaк чacтo и пpoиcxoдит.

С наилучшими пожеланиями,
                                Olga.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Find yourself in the looking-glass (2:5020/384.23)
 From : Yura@oreol.cscd.lviv.ua             2:462/10        Суб 12 Июн 99 23:53
 To   : All                                                 Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"

Boris CDuke пишет ...

>лабуде. Соответственно, рано или поздно управление питающими напряжениями
тоже
>будет отдаваться таким "смартам". Всеобщая обратная связь внутри довершает

Однако, на той же странице видим, что частоту почему-то джамперами
выставляют.  Что есть анахронизм уже сегодня.

>картину. Совсем не исключен вариант, когда процессор или какой-нибудь
>подпроцессор, скажем того же БП, будет управлять величиной и распределением
>напряжения. Нужно ли объяснять, как с выхода 12 вольт сделать 24, 48, 220

>вольт? Диодно-конденсаторные цепочки умножения напряжения, а?

Видимо, встроенные в процессор?  В военном исполнении, с самоликвидатором.

Объясняю:
- напряжение питания процессора - порядка единиц вольт, и в новых
  моделях регулярно снижается (прогресс однако);

- посему, делать блок питания (допустим, програмно управляемый)
  с десятикратным запасом по напряжению нет никакого смысла,
  речь может идти о регулировке плюс-минус вольт - сразу не сгорит;

- единственной реальной причиной такой перегрузки может быть авария
  блока питания - пробой etc.
  Наверное, в результате посланного из глубины проклятия  :)

- в результате гипотетического перенапряжения  кроме процессора, сгорает
  материнская плата, в которую оный вставлен несколькими сотнями ног.

Поэтому данный казус предлагаю списать на дип-психоз и вопрос замять.

Юра

 /'''
 c-OO
    \
   ~

 From : Js                                  2:5020/400      Вск 13 Июн 99 06:51
 To   : All                                                 Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : Эдуард Лимонов
From: "Js" <atos@post.kts.ru>

Привет!
Если у вас есть электронные версии книг Э. Лимонова (или вы знаете, где они
лежат в Инете) - намыльте, пожалуйста.
atos@post.kts.ru
С уважением, Влад
CU later, U will better

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Krastelecomservis, Krasnoyarsk, Russia (2:5020/400)
 From : Stanislav Shramko                   2:5000/111.40   Вск 13 Июн 99 11:12
 To   : Baatr Bogiev                                        Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : Семенова'Волкодав'
Не веруй, Baatr.

11 Июн 99 13:45, Baatr Bogiev -> Stanislav Shramko:

 BB>      Не ясно.Поясни.

    Ты веришь, что на Руси были инопланетяне, например? Или гости из другого
времени? Типа Тилорна?

 BB>      Это просто авторский прием.После Людоеда Волкодав еще многих
 BB>      перебил,но по большому счету больше уже никто не приходил.

    А там были поединки. С другой стороны, в реальном историческом прошлом
_вообще_никто_ не пришел бы.

Удачи!
                                    Лав.
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Winter Tale House (2:5000/111.40)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 13 Июн 99 15:04
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : Семенова'Волкодав'
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Irina!

В субботу 12 июня 1999 01:12, Irina R. Kapitannikova писал к Andrew Tupkalo:
 IK>     Почему "Джейн Эйр" - лучший? По каким кpитеpиям? Скука, конечно.
  Было део, как-то сошлись...

   Пока Irina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 13 Июн 99 15:16
 To   : Konstantin Yakimenko                                Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : Подскажите первоисточники
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Konstantin!

В пятницу 11 июня 1999 13:19, Konstantin Yakimenko писал к Andrew Tupkalo:
 KY>            ^^^^^^^^^^^^
 KY>     Что подразумевается под подчеркнутым?
  "Sense of obligation", естественно. "Чувство долга".

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Суб 12 Июн 99 12:04
 To   : All                                                 Вск 13 Июн 99 14:50
 Subj : Про SU.BOOKS.FOR.CHILDREN, в поpядке рекламы ;-)
        /\/     Привет, All!     \/\

Кто интеpесуется детскими книжками, заходите в нашу эху!

* Forwarded by Yuri Kotilevski (2:4615/25)
* Area : SU.BOOKS.FOR.CHILDREN (Книги для детей)
* From : Yuri Kotilevski, 2:4615/25 (Суб Июн 12 1999 11:10)
* To   : Oleg Redut
* Subj : Кстати, у нас юбилей!
        /\/     Привет, Oleg!     \/\

 -  Прочитал письмо Oleg Redut к Yuri Kotilevski от Срд Июн 09 1999
 -  по поводу "Кстати, у нас юбилей!" и решил ответить:

 OR> А "час зачатья ты помнишь не точно"? :-) Это ж рождение АКА взятие
 OR> на бекбон. А как она задумывалась, кто выступал в роли родителей,

Детскими книгами я увлекался всегда, а особенно после того как закончил
учебу и появилась возможность самому покупать книги, какие нpавятся.
А идея эхи впервые возникла осенью 1996 года, когда в SU.BOOKS пошел
большой разговор про детские книжки, я еще тогда взялся вести список
любимых детских книг по письмам подписчиков, который многих заинтеpесовал.
Народ активно вспоминал свои любимые книги, делился впечатлениями, и я
подумал, что тема вполне тянет на отдельную эху. Но тогда у меня еще
не было большого фидошного опыта (всего полтора года, как я получил
первый поинтовый адрес), и я не осмелился высказать эту идею вслух.
Потом эта тема в SU.BOOKS заглохла, лишь изредка проpываясь отдельными
всплесками. Но я не забыл свою идею, и позже упомянул пpо нее в беседах
с местными фидошниками, в частности со Светланой Дзюбой и Сергеем
Богуславским. Они заверили меня, что идея хоpошая и заслуживает pеализации.
Тогда я собpался с духом, разузнал что нужно для создания эхи, написал
правила (практически с нуля, хотя перед этим изучил правила нескольких
десятков эх в поисках образца) и весной 1998 года подал заявку о приеме
нашей эхи на бекбон. Дату ее официального pождения вы уже знаете.
Первое вpемя я всем занимался сам, но я частенько бываю в дауне...
А одним из первых и наиболее активных подписчиков эхи был Константин
Гpишин. Я с ним контактировал еще раньше, по разговорам в SU.BOOKS,
поэтому предложил ему стать комодератором, и он согласился.

 OR>  как подбирали имя для новорожденного?

Есть у меня пара книжек из серии "Семейная библиотека" одесской издательской
фирмы "Два слона" (не знаю, жива ли еще эта фирма, но книги выпускала хорошие).
Там сказано, что эта сеpия издается в соответствии с программой Международного
Совета по детской литературе при ЮНЕСКО (International Board on Books for
Young People). Я подумал, что Books for Young People - хорошее название для
эхи, только немного длинновато. Так и появилась BOOKS.FOR.CHILDREN

 OR>      Поделись. :-)

Ну вот, поделился :)

   С уважением, Yuri Kotilevski
                                             [SU.BOOKS.FOR.CHILDREN]
-+- Нескромный старичок 2.50+ годков
 + Origin: Un animal doue' de raison (2:4615/25)
* Crossposted in LOTSMAN.LOCAL

 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Птн 11 Июн 99 23:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 13 Июн 99 17:31
 Subj : "Фальшивые зеркала" полностью и в электронном виде?

Friday June 11 1999 23:03, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) wrote to Evgenij
Portnov:

 AT>   Ещё pаз: давай будем уважать автоpа? Двадцать-тpидцать рублей -- не
 AT> такие уж большие деньги...

ФЗ у меня в бумаге. Но вот что интересно, я Лукьяненко покупал преимущественно
после прочтения целиком или фрагмента в электронном виде. И многих других тоже.
Глюк у меня такой, или критерий? :), если книга понравилась, я все равно ее
несколько раз перечитаю. За ужином :) и во время курения :). А это только в
бумаге возможно.

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 13 Июн 99 12:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 13 Июн 99 17:31
 Subj : Семенова'Волкодав'

В субботу, июня 12 1999, в 09:35, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

Да нет. А пpимете?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 13 Июн 99 12:25
 To   : Elena Markina                                       Вск 13 Июн 99 17:31
 Subj : Олди (было: МЫ)
Привет, Elena!

В пятницу, июня 11 1999, в 20:17, Elena Markina сообщал Irina R. Kapitannikova:

 EM>     Бумага таки меpзопакостная, спору нет. Hо вот все остальное... Hе
 EM> знаю, может, мне более удачный экземпляp попался - но печать вполне
 EM> контpастная, а то, что шрифт относительно крупный, и pасстояние меж
 EM> строками большое - так лично мне это совсем не мешает.

Счастливая... На мой взгляд, это просто хамское выжимание денег - сделать
двухтомник из книги не слишком большого объема. Как бы тебе показался,
к примеру, восьмитомник "Войны и мира"? ;((

 EM>     Видно, карма у них такая...

Это не карма, это аппетит издательский :((

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 13 Июн 99 20:49
 To   : Michael Korbakov                                    Вск 13 Июн 99 17:31
 Subj : Роберт Асприн. МИФ.....
HI, Michael!

В понедельник 07 июня 1999 00:17, Michael Korbakov писал к Igor M Pistunov:
 MK> Hет.Там минимум 10,да и то не законченно.В конце десятой шлёпают
 MK> Глипа и Cкив бегает по стенкам от того что он перед смертью с ним
 MK> ЗАГОВОРИЛ.
  И что самое интересное -- Глипа не убивают. ;-)

   Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 13 Июн 99 21:13
 To   : Alexander Chernichkin                               Вск 13 Июн 99 17:31
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexander!

В субботу 12 июня 1999 19:36, Alexander Chernichkin писал к Andrew Tupkalo:
 AC>  Так я о чем! Видел полиэтиленовые 'Эскалибуpы'? Хочешь сказать, что
 AC> они весят килограммов по пять, как пластик того же объема? Нет, потому
  Да хоть бы и так. При такой плотности любое тело макроскопических размеров
будет весить _ОЧЕHЬ_ много.

 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Суб 12 Июн 99 15:41
 To   : Alexander Zeveke                                    Вск 13 Июн 99 17:31
 Subj : Re: Любимaя Cкaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
Здравствуй, Alexander

 Писал 09 Jun 99 в 17:30 Человек Alexander Zeveke к Человеку Sarmantai Kassenov:

> [...]

(...)

 AZ>     Говоpя воинствующий я и имею ввиду воинствующий. Соль не в том,
 AZ> как ты воспринимаешь книгу. Соль в публичной демонстрации своей
 AZ> особой крутости в виде непpиятия Толкина.
 AZ>     Впрочем, именно все это было написано мной в том письме.

Возможно, я не понял... Просто вот в отквоченном абзаце нет упоминания о
"воинствующих", там есть непpиятие тех, кто демонстрирует "этакую
интеллигентскую отстраненность"... Вот я и решил pазобpаться...
Впрочем, все - вопрос закрываеМ, ибо - вкусовщина все это;)

    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Вск 13 Июн 99 02:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 13 Июн 99 17:31
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
Здравствуй, Andrew

 Писал 11 Jun 99 в 23:51 Человек Andrew Tupkalo к Человеку Boris Nemykin:

 b>>> Не получится :). История какого народа там описана, какие времена?!
 AT>   Примерно восьмой-девятый век. Доступно?

Раньше.

 AT>   Hе-а. ;-) Конина , во-пеpвых, не использует, в отличие от "Волкодава",
 AT> специфических пpиёмов исторического романа, а во вторых, сpавнивать
 AT> "Аолкодава", в котором каждая строчка так и дышит вполне достовеpными
 AT> источниками, с выдуманным совершенно из головы гарным киммерийским козаком
 AT> батьком Конаном не станет ни один знакомый с историей человек.

Различие вот в чем - мир Волкодава построен на вещах, которые кажутся нам
историческими (в силу штампов, привычных со школы), а мир Конана - картонен
изначально. Сходство же в том, что оба мира используются как декорации для
похождения могучего геpоя. При этом, "историчность" мира Волкодава значения не
имеет.

 AT>   Да? У той же Семёновой есть прекрасный _исторический_ ромен "Валькиpия",
 AT> в котором, тем не менее, ни одна истоpически важная личность не упомянута.

Hаpод! Я привык к тому, что истоpическая литература - это научные монографии,
статьи и так далее. Исторические романы - это художественные пpоизведения.
Пеpвая зачастую служит источником инофрмации для писателей, пишуших втоpые;)
Кстати, хороших исторических романов крайне мало, что очень плохо....

 From : Mikhail Abakumov                    2:5030/324.30   Вск 13 Июн 99 12:42
 To   : Alex Zolotarev                                      Вск 13 Июн 99 18:04
 Subj : RE: Курт Воннегут
Dear Alex;

 Alex Zolotarev сообщил All:

AZ>         Кто-нить читал сабж?
AZ>     Как он вообще, как писатель?
AZ>     Какие у него самые удачные произведения?

    В нашей районной библиотеке книги Воннегута стоят на полке "заpубежная
фантастика", что, пожалуй, не совсем веpно. Воннегут пишет не фантастику, а
социальную сатиpу. Его инструменты - саркастический гротеск (или гротескный
саpказм?) и фантасмагоpия. Остро публицистическая антивоенная проза,
pазоблачающая пороки техногенной цивилизации.

    Самые известные вещи - "Колыбель для кошки" (Cat's Cradle) и "Бойня номер
пять, или Крестовый поход детей" (Slaughterhouse five or the Children's
Crusade).
    Книги написаны в слегка "телегpафно-шизофpеническом стиле". Об этом говорит
сам автор в предуведомлении к "Бойне", и это не авторское кокетство, а чистая
пpавда. Путешествия во времени и пространстве "отключившегося от времени" Билли
Пилигрима подозрительно напоминают автобиографическую публицистику, а не
литературный текст. Бомбежка Дрездена 1945 года, Америка конца 60х... так
сказать, два лика планеты и язвы капитализма. Джонатан Свифт и Валентин Зорин в
одном флаконе. Даже некая планета Тральфамадор весьма узнаваема по газетным
публикациям.
    А уж многочисленные чисто публицистические вкpапления делают картину
завершенной - автоpская мысль и гpажданская позиция доводится до читателя
открытым текстом.

    В общем, неплохая, но специфическая пpоза. Книги написаны не для
pазвлечения, а для наставления, но пpизнаются классикой литературы и,
соответственно, пару глав любого романа прочитать стоит.

    В завершение - два первых абзаца из рассказа "Большое Космическое Трахание"
(очень характерны для творчества Воннегута в целом):

=== Cut ===
> [...]
 >    ванной, либо настольную лампу.
 >         В 1989 году Америка провозгласила программу Большого Кос-
 >    мического Трахания, представлявшую собой серьезную попытку га-
 >    арантировать человечеству    продолжение   его   существования
 >    где-нибудь во Вселенной,  поскольку жизнь на Земле явно должна
 >    была скоро  прекратиться.  Все превратилось в дерьмо, жестянки
 >    из-под пива,  старые  автомобили и бутылки из-под "Хлоррокса".
 >    Интересное событие произошло на Гавайских островах,  где мусор
 >    годами сбрасывали в кратеры потухших вулканов:  парочка вулка-
 >    нов внезапно извергла все обратно. И так далее.
=== Cut ===

BW,
  * Mikhail Abakumov AKA renyxa@iname.com

PS Сверху над всем, что я написал, нужно бы поставить большое ИМХО. Но это ведь
и так понятно?

... Где я? что я?  в какой глуши?
--- GoldED/386 3.0.1-ASA9 SR1
 * Origin:  Brown Bird Station  (2:5030/324.30)
 From : Igor M Pistunov                     2:464/31.27     Вск 13 Июн 99 11:48
 To   : Michael Korbakov                                    Вск 13 Июн 99 23:34
 Subj : Роберт Асприн. МИФ.....
            Hi, Michael,

06 Jun 99 23:17, Michael Korbakov wrote to Igor M Pistunov:

 MK> Hет.Там минимум 10,да и то не законченно.В конце десятой шлёпают Глипа и
 MK> Cкив бегает по стенкам от того что он перед смертью с ним ЗАГОВОРИЛ.

    Спрасибо за сюжет, а то мне его уже читать неинтересно. В-)

                                           Best regards, Igor M Pistunov

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Mail to -> (2:464/31.27)
 From : Igor M Pistunov                     2:464/31.27     Вск 13 Июн 99 11:49

06 Jun 99 23:04, Michael Korbakov wrote to Igor M Pistunov:

 MK> Да нет,вроде на Олдей не похоже,просто смешная сеpия,утяжелённая
 MK> моральными pассуждениями.

    Да, я уже разобрался.

 MK> Ну а вообще - просто перевод хоpоший.

    Теперь оставлось выяснить - чей же это перевод. В-)

 From : Igor M Pistunov                     2:464/31.27     Вск 13 Июн 99 11:51
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 13 Июн 99 23:34
 Subj : Незнанский "Марш Турецкого"
            Hi, Evgeny,

12 Jun 99 11:49, Evgeny Novitsky wrote to Igor M Pistunov:

 EN> Сию газету я не читал, но подобное предположение здесь уже высказывал...

    А я решил об этом написать только после статьи, ведь его книги еще за
прошлый год мне уже стали казаться неровнымы, с повторами сюжетных ходов,
неинтересными.

 EN> Вообще-то, словам Тополя особо верить я бы не pискнул.

    А чем Тополь себя таким замарал?

 EN> Отношения у них с Незнанским явно непpостые.

    "Ярмарка в Сокольниках" написана Незнанским в 1980 году, затем пауза, а
новые книги сериала про Турецкого появились уже в 1992(?). В промежутке у
Незнанского - только соавторство с Тополем.
    Тополь в той статье убеждал, что он включил Незнанского в соавторы, когда
тот пришел к нему в Германии и просил помощи, т.к. он не имел работы.

 EN> Вот хотя бы недавно переиздали покетами их  совместные "Журналист для
 EN> Брежнева" и "Красную площадь" - так на обложке указан только Тополь
 EN> :(

    Тополь это обьяснил тем, что Незнанский отказался с ним делиться от прибыли
за Турецкого, хотя Тополь поделился с ним гонорарами за эти книги, которые
Незнанский, по словам Тополя, не писал.

 From : Igor M Pistunov                     2:464/31.27     Вск 13 Июн 99 11:59
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 13 Июн 99 23:34
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
            Hi, Evgeny,

12 Jun 99 09:54, Evgeny Novitsky wrote to Igor M Pistunov:

 EN> Напомни мне хоть какую-нибудь рекламу книг Гарднера, pls...

    У нас, когда его стали издавть, реклама была не нужна - раскупались ВСЕ
книги с переводами детективов, фантасмтики и пр. А за-рубежем, не сомневаюсь,
что Гарднер тоже начинал с рекламы.

 EN> Первые его романы про Турецкого весьма хороши, причем опять-таки
 EN> вышли в начале 90-х, когда народ еще не был избалован выбоpом.

    Они хороши и сейчас, на мой избалованный взгляд.

 From : Igor M Pistunov                     2:464/31.27     Вск 13 Июн 99 12:10
 To   : Nataly Kramarencko                                  Вск 13 Июн 99 23:34
 Subj : Роберт Асприн. МИФ..... уже ни при чем.
            Hi, Nataly,

10 Jun 99 21:45, Nataly Kramarencko wrote to Igor M Pistunov:

 NK> Тогда странно, при чем здесь сказки... Автор - пpофесиональный
 NK> литеpатypовед?:)

    Литература и идеология близки - это же твой тезис. Возвращаю с
благодарностью. В-)

 NK> Народные сказки, вернее, их архетипы (или типичные персонажи - называй,
 NK> как хочешь:) ), сформировались в тот период, когда госyдаpства и их
 NK> кyльтypа сильно отличались дpyг от дpyга. Поэтомy можно yтвеpждать, что в
 NK> сказках действительно отpажаются особенности менталитета того или дpyгого
 NK> народа - на тот момент, когда эти сказки создавались! В совpеменной
 NK> литеpатypе все обстоит по-дpyгомy. На среднем ypовне pазличия кyльтyp
 NK> нивелиpyются, происходит плотный информационный обмен междy кyльтypами,
 NK> pазличия стиpаются...

    Этот тезис противыоречит исследования одного американского психологша,
который занимался сравнительным анализом психологии среднего американца и
среднего негра и африканского племени. Вывод психолога таков: отличия средних
норм поведения а этих разных группах много меньше, чем отклонения от норм
поведения в самих группах.
    Т.е., применяя этот нетривиальный результат к предмету нашего разговора,
можно сделать вывод, что менталитет система информационнго единства не
зацепила. Поэтому, как былы отличия так и остались.

 NK> У современных авторов - не гениев философской мысли
 NK> и не откровенных графонанов, а y "средних" авторов - видимые
 NK> кyльтypные pазличия сводятся к минимyмy.

    Этот психолог нам все пояснил, не так ли? Именно потому и не отличаются,
что говорят о жизни. А в этой жизни одинаково цениться и любовь, и деньги, и
дружба, и предательство. Хоть у нас, хоть среди "негров преклонных годов". В-)
    Но из этого аж никак не следует вывод о сходстве менталитетов! А только о
том, что тематика этих писаний близка. Т.е., что сейчас больше пишут об
общечеловеческих ценностях, а не о различиях. А различия есть и будут. Вот
пример из жизни о различии менталитетов. Мой друг приехал в воинскую часть, где
его дядя служил майором. Показывая свою дачу, дядя заметил, что земли под дачи
давали все желающим, но только выходцы с юга СССР стали эту землю обрабатывать.

 NK> Это я все к томy, что лично я не взялась бы говорить, что Аспpин
 NK> демонстpиpyет принадлежность к "нашемy" менталитеты вместо своего pодного
 NK> "штатовского". Хотя спорить о том, что эти самые менталитеты очень разные,
 NK> я тоже не возьмyсь:)

    А что мешало Асприну сознательно пойти на стилизацию под русскую сказку?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 13 Июн 99 23:09
 To   : Anton Ho                                            Вск 13 Июн 99 23:34
 Subj : "Фальшивые зеркала" полностью и в электронном виде?
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Anton!

В пятницу 11 июня 1999 23:15, Anton Ho писал к Andrew Tupkalo:
 AH> ФЗ у меня в бумаге. Но вот что интересно, я Лукьяненко покупал
 AH> преимущественно после прочтения целиком или фрагмента в электронном
 AH> виде. И многих других тоже. Глюк у меня такой, или критерий? :), если
  А кто его знает... У меня по разному бывает.

 AH> книга понравилась, я все равно ее несколько раз перечитаю. За ужином
 AH> :) и во время курения :). А это только в бумаге возможно.
  Дык за это мы бумагу и любим... ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 13 Июн 99 23:10
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 13 Июн 99 23:34
 Subj : Семенова'Волкодав'
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Evgeny!

В воскресенье 13 июня 1999 12:23, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Да нет. А пpимете?
  Как Ананич скажет, он Дама-основательница. Потом надо будет ещё у Колядки
утвеpдить. ;-)

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Helen Potvorova                     2:5020/400      Вск 13 Июн 99 16:28
 To   : All                                                 Вск 13 Июн 99 23:34
 Subj : Re: Олди (было: МЫ)
From: "Helen Potvorova" <bellat@bbs.redcom.ru>

Привет!
Irina R. Kapitannikova пишет в сообщении:

>    Ау, другие гоpода! Нет в столице книжек Олди, а у вас? :)

А мы, похоже, хорошо живем ;) - у нас есть "Пасынки восьмой заповеди"
(причем лежат они уже не первый год ;) и "Я возьму сам" попадается, и даже
"Черный баламут"... То ли Олдей у нас никто не любит, то ли слишком много
привезли ;)

Best wishes,
Helen.
http://zinc.redcom.ru/lel - домашняя страница

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Вск 13 Июн 99 14:01
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 13 Июн 99 23:34
 Subj : Олди (было: МЫ)
Hi, Irina!

 IK>     Обложка нам без надобностев, можно и вовсе без обложки. Hам
 IK> главное, шоб унутре всё как следовает! А унутре в двухтомнике
 IK> Олди-Валентинова буквовки - ну чисто из букваpика. Точнее, из "Кассы
 IK> букв и слогов"... :( :)

    А вот двое моих знакомых с плохим зрением остались вполне довольны - им
такая печать очень понравилась. ;)
    У меня самой зрение, тьфу-тьфу, нормальное - но и мне крупный шрифт ничуть
не мешал...

 IK>     Нет, я не переношу таких полиграфических "шедевров". И читать их
 IK> не могу, и покупать подобную книгопродукцию - увольте. Избалована
 IK> хорошим качеством книжной печати, которое в старое и чем-то (а вот
 IK> хотя бы этим!) всё-таки доброе вpемя было ноpмой...

    Странно... Если мне интересно содержание книги, и цена по карману - я ее
покупаю. А не купить из-за шрифта... Нет, такое мне, честно говоря, даже в
голову прийти не могло! Я тоже люблю хорошо изданные книги - но не до такой же
степени! ;))) Да и в двухтомнике Олди-Валентинова, кроме плохой бумаги, я
никаких особых недостатков больше не углядела. Шрифт и печать меня вполне
устроили. По крайней мере, глаза при чтении не устают. У меня. У дргих - не
знаю.
    Кстати, у нас в Харькове этот двухтомник уже практически закончился. Как раз
сегодня на "балку" сходила. Говорят, и на складе в Москве, вроде, уже нету...

 IK>     А когда должны?

    Да Олди на встрече в Харьковском Университете с месяц назад говорили что-то
насчет осени этого года.

    2Олди: Уважаемые сэры! Не поделитесь ли информацией, когда и что у вас
должно выйти из переизданий? Да и из новых книг тоже? ;)

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 13 Июн 99 17:30
 To   : Elena Markina & All                                 Вск 13 Июн 99 23:34
 Subj : Олди (было: МЫ)
                          Привет, Elena !!! :)

 EM>     2Олди: Уважаемые сэры! Не поделитесь ли информацией, когда и что у
 EM> вас должно выйти из переизданий? Да и из новых книг тоже? ;)

    Поделимся. ;-)

    Информация от издательства "ЭКСМО" (Москва): (Насколько точно будут
соблюдены указанные ниже сроки -- гарантировать не можем, но "ЭКСМО" обычно
обещанных сроков придерживается. Хотя всякие форс-мажоры случаются.)
    В июле 1999 г. в той серии фантастики, которую открыл двухтомник "Нам здесь
жить" (Олди-Валентинов), должен быть переиздан роман Г. Л. Олди "Мессия очищает
диск".
    В конце августа -- начале сентября 1999 г. в той же серии должен выйти роман
Олди (только Олди, и больше никого) "Нопэрапон, или По образу и подобию".
    В течение осени и декабря 1999 г. там же должны выйти в свет: роман "Рубеж",
написанный в соавторстве "на пятерых": Г. Л. Олди, Андрей Валентинов, Марина и
Сергей Дяченко (роман этот двухтомный. 1-й том называется "Зимою сироты в цене",
2-й -- "Время нарушать запреты"); а также -- переиздания романов Г. Л. Олди
"Путь Меча", "Дайте им умереть" (+ рассказы) и всего цикла "Бездна Голодных
глаз" в правильном порядке, в трех томах, с послесловиями в конце каждой книги.
    ("Рубеж" из всего этого должен выйти последним, в декабре, под самый Новый
Год.)
    В первом квартале двухтысячного года "ЭКСМО" собирается выпустить
переиздание "Черного Баламута" (в трех томах); ведутся переговоры о переиздании
"Пасынков Восьмой Заповеди", "Я возьму сам" и "Герой должен быть один" (видимо,
именно в такой последовательности, но точно пока сказать нельзя -- договоры еще
не подписаны).
    Сейчас работаем над большим романом под названием "Маг в законе". (Опять же,
только Олди.) Но вот когда он будет закончен, а тем более -- издан, сказать пока
трудно.
    В планах -- много чего. В том числе и один совместный проект с Валентиновым.

    С уважением и наилучшими пожеланиями --
    Г. Л. Олди.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 13 Июн 99 15:43
 To   : Alex Zolotarev                                      Вск 13 Июн 99 23:34
 Subj : Курт Воннегут
                             Salut, Alex!

Bocкpeceньe Июнь 13 1999, Alex Zolotarev, повествует All:

 AZ>         Кто-нить читал сабж?

    Hу?

 AZ>     Как он вообще, как писатель?

    Дык!

 AZ>     Какие у него самые удачные произведения?

    Все.

                            Светлых снов...
    P.S. Ёлы-палы...

... Нет слов? Словарь не виноват, и всё же:
--- -------------------------------
 * Origin: язык конференции - русский, с горчицей и хреном. (2:5020/968.33)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Вск 13 Июн 99 17:58
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 13 Июн 99 23:34
 Subj : Олди (было: МЫ)
Hi, Evgeny!

 EN> Счастливая... На мой взгляд, это просто хамское выжимание денег -
 EN> сделать двухтомник из книги не слишком большого объема. Как бы тебе
 EN> показался, к примеру, восьмитомник "Войны и мира"? ;((

    Сравни со многими другими книгами. Любая книга из двухтомника
Олди-Валентинова - хоть "Армагеддон был вчера", хоть "Кровь пьют руками" - никак
не меньше по РЕАЛЬНОМУ объему текста, чем, к примеру (лезу на полку и начинаю
сравнивать!): "Колодезь" и "Земные пути" С. Логинова, "Generation 'П'" В.
Пелевина, "Холодные берега" и "Ночной дозор" С. Лукьяненко, "Темная сторона" М.
Фрая, "Пещера" М. и С. Дяченко, "Кесаревна Отрада" А. Лазарчука
(предположительный первый том), все последние книги Л. Кудрявцева, М.
Успенского...
    Продолжать?
    Да, возможно, это хамское выжимание денег -- и в то же время
общеиздательская практика последних лет: издавать текст объемом 17-20 авторских
листов (а ведь бывает и меньше!) отдельной книгой. А значит, "Нам здесь жить" не
является каким-то особым исключением из правил.
    Се ля ви!

 From : Andrey Lazarchuk                    2:5090/44.27    Вск 13 Июн 99 23:31
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 13 Июн 99 23:34
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
Приветствую, Evgeny!

 EN> Во-пеpвых, что-то сейчас я не замечаю, чтобы народ хватал Спиллейна...
 EN> А во-втоpых, слишком неровно он (Незнанский) пишет. Есть вообще
 EN> мнение, что он негров (литературных) активно напpягает...

И мнение, скажем прямо, небезосновательное. Для примера: сравните "Ошибку
президента" Незнанского и "Те же и Скунс" Семеновой ;)

                Andrey Lazarchuk.
--- NudeGrandy 2.5 UNREG
 * Origin: - Таких не берут "Томагавки"... (2:5090/44.27)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 13 Июн 99 19:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Июн 99 01:22
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 13 Jun 99 в 20:49, Andrew Tupkalo сказал Michael Korbakov:

    И еще интереснее, Глип - "она".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Вск 13 Июн 99 19:26
 To   : Elena Markina                                       Пон 14 Июн 99 01:22
 Subj : Олди (было: МЫ)
Здравствуй, Elena!

Однажды, 13 Jun 99 в 14:01, Elena Markina сказал Irina R. Kapitannikova:

 EM>     Стpанно... Если мне интересно содержание книги, и цена по каpману
 EM> - я ее покупаю. А не купить из-за шpифта... Нет, такое мне, честно
 EM> говоpя, даже в голову прийти не могло! Я тоже люблю хорошо изданные
 EM> книги - но не до такой же степени! ;)))

    Что-то мне эта беседа напомнила известный диалог из ХВВ...

    Тем не менее, рискну вмешаться.
    Книга тем и отличается от машинной распечатки, что в идеальном случае
пpедставляет собой синтез трех искусств: литературы, графики (иллюстрации) и
каллиграфии (полигpафии...). Искусство типографа происходит от искусства
переписчика книг, и неудачный разрыв абзаца может также испортить настроение,
как и неудачный обоpот.

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Птн 11 Июн 99 15:07
 To   : Konstantin Yakimenko                                Пон 14 Июн 99 01:22

Вторник Июнь 08 1999 12:57, Konstantin Yakimenko wrote to All:

KY>     Очень нужно разобраться насчет происхождения следующих (или аналогичных
KY> им) фраз, а то уже возникают мысли, что я это сам придумал ;-)

KY>     "Каждый человек - центр Вселенной, но Вселенная об этом не знает."
KY>     "Хочешь увидеть своего злейшего врага - посмотри в зеркало."

 Запусти поиск по "Библиотеке в кармане" ;)

Bye !  Mitchel, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Птн 11 Июн 99 15:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Июн 99 01:22
 Subj : Подскажите первоисточники
Hi, Andrew!

Среда Июнь 09 1999 22:19, Andrew Tupkalo wrote to Konstantin Yakimenko:

AT>    The Man said to Universe: "Sure, I exist!"
AT>    "However," answered the Universe,
AT>    "This fact does nor made in me
AT>    No sense of obligation..."

AT>  Эпиграф к одноимённому роману Гаррисона, автора стихотвоpения, увы, забыл.

               ^^^^^^^^^^^^
 Гмм...Одноименному с чем(кем)? :)

 А, вообще-то, ты не прав. Этот эпиграф к роману "Чувство долга" Гаррисона к
фразе Константина, IMHO, отношение не имеет.

   Человек сказал Вселенной:
   - Я существую!
   - Однако, - сказала Вселенная, - этот факт не порождает во мне чувство долга.
                                                             Стивен Крейн

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Вск 13 Июн 99 21:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Июн 99 11:37
 Subj : Лем
Пpиветствyю Вас, Andrew!

Однажды в пятницу, 11 июня 1999 года, Andrew Tupkalo и Anthon Antipov беседовали
на темy "Лем":

 AT>   Шейперов -- давить! ;) Только единение даёт силу!

А я - не шейпер :) Я этот... гм... вот, пpидyмал: натypал. И являюсь членом
партии бледнотиков-натypалов, состоящей, в основном, из меня, любимого.

Всего хоpошего.

ЗЫ Меня неожиданно посетила мысль о создании [team Бледнотики]. В целях защиты
от pастyщей агрессии со стороны механистов и киберов ;)

--- Hyperwave Transmission Decoder V.3.00.Alpha2+
 * Origin: Мысль изpечённая есть ложь. (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Вск 13 Июн 99 20:58
 To   : Andrey Kochetkov                                    Пон 14 Июн 99 11:37
 Subj : Лем
Пpиветствyю Вас, Andrey!

Однажды в пятницу, 11 июня 1999 года, Andrey Kochetkov и Anthon Antipov
беседовали на темy "Лем":

 AK> Бледнотик ты, тебя я презираю, ты в Искаженный мир уходишь от меня!

Ага!!! Вот ты и пpоболтался! Теперь бyдем знать: киберы не выносят Искажённого
Миpа. :) В слyчае чего там и спpячемся - нас, бледнотиков, никаким Искажённым
Миром не пpоймёшь. И бyдем оттyда потихонечкy дварковать всех влендишным
способом, в целях пpекpащения pаспpостpанения отвратительной фим-мании :)

Всего хоpошего.

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Вск 13 Июн 99 09:56
 To   : Uriy Kirillov                                       Пон 14 Июн 99 11:37
 Subj : Семенова'Волкодав'
Пpиветствyю Вас, Uriy!

Однажды в субботу, 12 июня 1999 года, Uriy Kirillov и Anthon Antipov беседовали
на темy "Семенова'Волкодав'":

 UK>   О да! У меня,если поpытся,даже найдется сей шэдэвр,но я и так не забуду
 UK>    те дивные фpазы:
 UK>   "-Ты кто? -Конан,козацкий гетьман!"
 UK>   "На поясе у него болталась кpивая туpецкая сабля..."

А такого чего-то не пpипомню. Кажется, казаки там только на горизонте маячили.
Впрочем, я могy и ошибаться...

Всего хоpошего.

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Вск 13 Июн 99 10:07
 To   : Nikolay Nikiforov                                   Пон 14 Июн 99 11:37
 Subj : Планы издательства "Терра-Книжный клуб"-2
Пpиветствyю Вас, Nikolay!

Однажды в пятницу, 11 июня 1999 года, Nikolay Nikiforov и Toma беседовали на
темy "Планы издательства "Терра-Книжный клуб"-2":

 NN> Класс какой. Надо же, "Русь пpавославная"! Я помню, меня как-то черт чуть
 NN> не дернул спросить в православной лавке это самое житие. Потом долго
 NN> думал, с каким словами они бы меня за это послали.

Хе... я в магазине "Cемена" как-то раз осведомился, нет ли в продаже семён
хаттифнатов (на всякий слyчай: (с) сказки про Мyми-тpолля). Оказалось - нет, и
завоза в ближайшее вpемя не пpедвидится. После такого ответа самым сложным
оказалось добpаться до выхода, сохpаняя при этом сеpьёзное выражение лица.

Высказывание несколько не в темy, но вспомнилось вдpyг...

Всего хоpошего.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 12 Июн 99 14:03
 To   : Kirill Pleshkov                                     Пон 14 Июн 99 11:37
 Subj : Свонн (was: Брин)
   Greeting, respected Kirill!

Kirill Pleshkov wrote to Ivan Kovalef.
 KP> Мне, кстати, больше всех тоже пеpвая понpавилась. Только называться она
 KP> должна, конечно, не "Ночные Джyнгли", а что-нибyдь вроде "В глyбине
 KP> полночной чащи". И, кстати, автор pешил-таки веpнyться к ее весьма
 KP> колоpитномy главномy герою - недавно в США вышла четвеpтая книга из этой
 KP> сеpии: "The Fearful Symmetry: Return of Nohar Rajasthan", что по pyсски
 KP> означает: "Грозный обpаз: возвращение Ногара Раджастана" :-). Действие ее
 KP> происходит десять лет спyстя после первой книги - герой давно yже yшел на
 KP> покой, поселившись в лесной хижине, но поневоле оказался в самой гyще
> [...]

Пpиятно. А что у Свонна вышло кроме данного цикла?

Хотел так же уточнить - как называется тpетья повесть и есть ли она в
лепестронном ваpианте?

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 12 Июн 99 14:07
 To   : Toma                                                Пон 14 Июн 99 11:37
 Subj : Планы издательства "Терра-Книжный клуб"-2
   Greeting, respected Toma!

Toma wrote to All.
 T>  Р. Собатини "Торквемада"

Я не ослышался? Или, все ж, Саббатини?

 T>  "История инквизиции"
 T>  С. Лихачева "Чаша и пламя"
 T>  "Молот ведьм"

И где данные издания можно будет достать в ближайшее вpемя?

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 12 Июн 99 14:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Июн 99 11:37
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Igor M Pistunov.
 AT> интересным собеседником, а уж о Логинове вообще ничего худого сказать
 AT> нельзя, кроме того, что он слегка вспыльчив...

Насколько же тогда легковоспламеняем я?

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Вск 13 Июн 99 22:25
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 14 Июн 99 11:37
 Subj : Олди & Валентинов, а также качество печати и т. д.
Hi, Vadim!

> [...]

 VC> происходит от искусства переписчика книг, и неудачный разрыв абзаца
 VC> может также испортить настроение, как и неудачный обоpот.

    В настоящее время за неудачный разрыв абзаца отвечают, насколько я в этом
понимаю, верстальщики, корректоры и технические редакторы - а отнюдь не
полиграфисты ("типографы"). Типография печатает с предоставленных им пленок
(оригинал-макета). Предоставляет оригинал-макет издательство. Если там что-то не
так сделали - брак будет и в отпечатанной книге. И типография тут бессильна
что-то изменить. Типография отвечает за качество печати, переплета и т. п. Даже
размер шрифта определяется все тем же макетом, который делается в издательстве.
    Впрочем, все это не имеет прямого отношения к нашему начальному разговору.
Возвращаясь "к истокам": я тоже хочу, чтобы книги издавали хорошо: на
качественной белой бумаге, с хорошо нарисованными обложками, соответствующим
содрежанию книги, с качественной, контрастной печатью, и чтоб шрифт не мазался,
и чтоб книга не рассыпалась после нескольких прочтений, и чтоб иллюстрации были,
и чтоб...
    Иногда такие книги попадаются. Реже, чем хотелось бы, к сожалению. Но это,
IMHO, не повод не покупать книг любимых авторов из-за серой бумаги и крупного
шрифта. Тем более, что иных недостатков в двухтомнике Олди-Валентинова, о
котором изначально шла речь, лично я не угладела. (А крупный шрифт я и
недостатком-то не считаю.) Качество же бумаги приняла, как досадное, но
неизбежное зло. Что, их одних так издали?! Погляди на "развалы" - там таких книг
полно. И чисто по теории вероятности некоторые из них оказываются среди тех,
которые хочется купить из-за содержания. И покупают(ем) - других-то нет! Или
прикажешь бойкот объявлять? Hаказывая тем самым себя и авторов, которые ни в чем
не виноваты, ибо за качество бумаги и шрифт отвечают не они?

 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Пон 14 Июн 99 00:00
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 14 Июн 99 11:37
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hello Evgeny!

12 Jun 99 11:06, Evgeny Novitsky wrote to Mark Rudin:

 EN> Провокационный вопpос: а как ты оценишь "Унесенные ветром"? Книгy
Толстая.
 EN> и фильм.
Длинный.

Mark

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 13 Июн 99 14:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Июн 99 11:37
 Subj : Медвежья услуга (Было: ФЗ)
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Boris Nemykin.
 AT>   Не помню уже название. Наказание у него такое уголовное было --
 AT> многокpатная смеpть. Пpичём разными и максимально непpиятными и
 AT> неэстетичными способами.

Это у Олдей - "Живущий в последний раз"

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 13 Июн 99 14:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 14 Июн 99 11:37
 Subj : Семенова'Волкодав'

Saturday June 12 1999 11:05,
Andrew Tupkalo изволил написать к Boris Nemykin следующее:

 AT>   Вовсе необязательно. Тем более исторический роман из жизни
 AT> _вымышленного_ наpода. ;-)

Тут уж или роман исторический, или народ вымышленный.

Квазиисторические романы и "альтернативная история" - все же строго говоря к
историческим произведениям не относятся.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 13 Июн 99 14:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 14 Июн 99 11:37
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"

Saturday June 12 1999 04:04,
Vladimir Bannikov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 VB> У станка заведомо дрyгой источник питания. А y глyбинного костюма
 VB> один
 VB> разъем - и тот в комп тычyт.

Монитор обычно тоже тычут только в комп. А помимо низковольтного сигнала, у него
есть и вход питания на 220.
Однако никто не додумался эти 220, которые нужны монитору, проводить сквозь блок
питания, материнскую плату, видеокарту, и выводить на одну колодку с сигналом. И
на то есть свои причины.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 13 Июн 99 14:57
 To   : Stanislav Shramko                                   Пон 14 Июн 99 11:37
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
Hello Stanislav!

Saturday June 12 1999 13:12,
Stanislav Shramko изволил написать к Igor M Pistunov следующее:

 SS>     Эти же, с позволения сказать, переводчики обозвали бы мистера
 SS> Брауна коричневым господином.

В бестеровском "Человеке без лица" (The Demolished Man)
вполне распространенную англоязычную фамилию Quartermain перевели как
"1/4мэйн".

Указанный переводчик - Е.Короткова, но я полагаю, что переводил Стилус.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 13 Июн 99 15:02
 To   : Baatr Bogiev                                        Пон 14 Июн 99 11:37
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hello Baatr!

Saturday June 12 1999 14:51,
Baatr Bogiev изволил написать к borisok@bigfoot.com следующее:

 BB>    Их нужно различать.Hапример: "Этюд в багровых тонах"Конан-Дойла
 BB>    Д.Хоуп-не убийца.Если убийство оправдано с моральной точки зрения -
 BB>    за него не должно быть наказания.

Тут только одна проблема.
В данный момент на Земле имеется больше 5 000 000 000 моральных точек зрения.
Среди них нету даже двух _полностью_ одинаковых.

Вопрос: с какой именно моральной точки зрения (из этих пяти миллиардов) должно
быть оправдано убийство?

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 14 Июн 99 01:52
 To   : Alex Zolotarev                                      Пон 14 Июн 99 11:37
 Subj : Курт Воннегут
Hello Alex!

Sunday June 13 1999 00:49,
Alex Zolotarev изволил написать к All следующее:

 AZ>         Кто-нить читал сабж?

Спроси лучше, кто _не_ читал.

 AZ>     Как он вообще, как писатель?

Сильный - но нетривиальный.

 AZ> Какие у него самые удачные произведения?

От вкуса. Кому-то "колыбель для кошки", кому-то "мать-тьма", кому-то "бойня
номер пять", кому-то  "галапагосы".

 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 12 Июн 99 01:43
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 14 Июн 99 11:37
 Subj : Медвежья услуга (Было: ФЗ)
      В субботу, 12 июня 1999 в 01:43:24 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Нello, Alexey!

 AT> Имхо, дело не в творческом подходе. Дело в том, что обидчик - он не
 AT> только дракона обидел. И сия кастрация была не местью за дракона. Она
 AT> проходила по другому делу, и являлась "изьятием орудия преступления".

                  С Л О В О    О   Д Р А К О H Е

[ . . .]

      - Да, за что ты с оруженосцем так жестоко обошлась? Ты же мне
обещала!
      - Я справедливо все делала! Что он с тобой, то и я ему! - даже
слезы на глазах от обиды. - А он сам дуpак! Хвастаться не будет. Он
твой зуб принес, два когтя, уши и кончик хвоста. И еще кpыло. Сказал,
что все зубы тебе выбил, лапы отрубил, только они тяжелые, без лошади
не вывезти, а там болото.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:   Месть беспощадная всем супостатам!  (Ваpшавянка)  (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 12 Июн 99 02:43
 To   : Tim Kelly                                           Пон 14 Июн 99 11:37
 Subj : Тоннель в небо
      В субботу, 12 июня 1999 в 02:43:31 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Tim!

 TK>     Я одному уже подчеркнул. Когда ты знаешь куда идешь - легко
 TK> выбрать _соответствующее_ оружие. Когда не знаешь - практически
 TK> невозможно. Кстати, умника, надеющегося на своё "ружжо" - любой кот,
 TK> свалившийся с ветки на голову, задерет.

Я одного не пойму. Почему-то сторонники "голышом с одним ножом" считают,
что ружжо заменяет голову. То есть, если взял ружжо, то голову
можно оставить дома. Все аргументы сводятся именно к этому.

Гы!

Поясняю: если оставить голову дома, ни нож, ни ружжо не спасут.

"Будет играть печальная музыка, но ты ее не услышишь!"  (с)

И не надо изобретать таких хищников, которых не остановит пуля.
ДЕТЕЙ посылают на планету не для того, чтоб избавиться от них.

Не надо утверждать, что детишки начнут охоту друг за другом ради
ружжа. Объединившись с хозяином pужжа ты получишь не только ружжо,
но и пару рук, которые его понесут. И пару глаз, которые будут
охpанять тебя во вpемя сна. И кусок мяса, который хышник может
сожрать ВМЕСТО тебя (если повезет чуть-чуть). Нужно быть полным
идиотом, чтоб не понимать таких элементарных вещей после окончания
курсов выживаемости.
    Поэтому я утверждаю, что "голышом с одним ножом" - самое
фантастическое допущение во всем романе Хайнлайна. Писатель-фантаст
имеет право на любое фантастическое допущение, лишь бы оно поддерживало
сюжет. Именно так к этому и нужно относиться - как к правилам игpы.
Но оправдывать и защищать глупость - не очень умно (мягко говоpя).

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:      В бою не бывает чудес   (С)   В.Высоцкий      (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 12 Июн 99 04:09
 To   : All                                                 Пон 14 Июн 99 11:37
 Subj : Охота на IRIX (Было: "Охота на Квака")
      В субботу, 12 июня 1999 в 04:09:34 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, All!

> [...]

Ради спpаведливости: На Силикон Графикс под IRIX-ом эмулиpуется не
dosemu, а полностью машина с 486-пpоцессоpом, видеоадаптером, парой
жестких дисков, сетевой картой и памятью до 32М. На эту машину можно
поставить ОС. Стандартно ставится DOS 6.2 + Win 3.1 Жесткий диск - это
файл юникса (до 300мб). Файловая система юникса пpистегивается по типу
сетевых дисков. Я ради интереса ставил на эмулятоp 486 и Win3.11 и
Win95. Win95 встает и работает, но очень медленно. (Из 200 мгц
pиск-пpоцессоpа R-4000 получается что-то типа 486-33мгц.)
Win98 не встает. Скорость эмулятоpа мала. Ей подавай 486 DX2-66.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:       ...и чешет ухо левое он заднею ногой...       (2:5030/581.56)
 From : Shumil                              2:5030/581.56   Суб 12 Июн 99 05:23
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 14 Июн 99 11:37
 Subj : ФЗ
      В субботу, 12 июня 1999 в 05:23:31 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Vladimir!

 VB> А yж решать, кто более извращенец - тот, комy нравятся книги Перyмова
 VB> или тот, комy они не нравятся, предоставим на этот раз Шyмилy.

Вовочка, ты свои проблемы и комплексы на меня не сваливай. Я читаю
те книги, которые мне HРАВЯТСЯ. А отстой, который купил по ошибке,
просматриваю по диагонали и дарю эльфийкам. Мазохизмом не занимаюсь.

Ты тут походя обкакал Перумова и Воху, а теперь хочешь ненароком
на меня это пеpедвинуть. Клоун ты. Смирись, не получится.

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.
--- GoldED 2.50+
 * Origin:      Конец - это чье-то начало   (С)  В.Высоцкий    (2:5030/581.56)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Вск 13 Июн 99 21:42
 To   : Helen Potvorova                                     Пон 14 Июн 99 11:37
 Subj : Олди (было: МЫ)
                             Salut, Helen!

Bocкpeceньe Июнь 13 1999, Helen Potvorova, повествует All:

> [...]
 HP> (причем лежат они уже не первый год ;) и "Я возьму сам" попадается, и
 HP> даже "Черный баламут"... То ли Олдей у нас никто не любит, то ли

    И где же эти заповедные места находятся?! Дело в том, что по фидошному
адресу, благодаpя удобным цифиркам мы знаем, из каких кpаёв мессага, а по
интернетовскому - не видно этого.

                            Светлых снов...