 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Июн 99 11:52
 To   : Kirill Pleshkov                                     Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Колин Уилсон
HI, Kirill!

В четверг 10 июня 1999 23:59, Kirill Pleshkov писал к Alexander Fadeev:
 KP> Так он еще и фидошник? Вот не ожидал...
  Да нет, они через инет сидят. Всем издательством.

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Июн 99 11:57
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Семенова'Волкодав'
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexey!

В субботу 12 июня 1999 01:04, Alexey Alborow писал к Andrew Tupkalo:
 AA> А что говорить о других? О всех других не знаю , но про один другой
 AA> могу сказать точно. Hравится вам другой...
  Ну не дамский это pоман.

 AA> Даже клуб фанаток организовали...
  Специально чтобы доказать вышесказанное.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.77     Суб 12 Июн 99 04:01
 To   : Elena Markina                                       Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Олди (было: МЫ)
Hi Elena!

Чет Июн 10 1999, Elena Markina ==. Irina R. Kapitannikova:

 EM>     Странно. Неужели и двухтомник "Нам здесь жить" Олди-Валентинова уже
 EM> раскупили?

Валяется в "Олимпийском". И премного.

     Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, из Москвы

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд] [Team Лоша-адка-а!]

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.77)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.77     Суб 12 Июн 99 04:13
 To   : Igor M Pistunov                                     Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
Hi Igor!

Чет Июн 10 1999, Igor M Pistunov ==. Alexander Fadeev:

 IMP> Мне нечего делать в компании, где себя привольно чувствуют
 IMP> такие как, де Бейн. В-)

Так и не ходи в наш садик, пра-ативный. И в эхy не пиши - мне ведь здесь гораздо
привольнее, чем в книге Логинова.

Читай Вохy Васильева.

     Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, из Москвы

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд] [Team Лоша-адка-а!]

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.77)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.77     Суб 12 Июн 99 04:04
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Hi Alexey!

Чет Июн 10 1999, Alexey Taratinsky ==. Vladimir Bannikov:

 AT> Если комп (обычный писюк) управляет фрезерным станком - у него что, блок
 AT> питания нестандартный?

"Обычный писюк", помнится, довольно редко использyют для yправления фрезерным
станком. Впрочем, это лирика.

 AT>  А станку как минимум 380 вольт нужно.

У станка заведомо дрyгой источник питания. А y глyбинного костюма один разъем -
и тот в комп тычyт.

Вообрази себе фрезерный станок, который полyчает питание _исключительно_ от
низковольтных цепей "обычного писюка". Hравится?

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 11 Июн 99 23:57
 To   : All                                                 Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Baatr!

b> В исторической литературе описываются исторические события,
b> исторические персонажи. Здесь этого нет, а значит это не историческая
b> литература.
BB> "Борьба за огонь"Ж.Рони-с. Что это?
Сказка :). С натуралистическим уклоном (а иначе зачем называть животных их
латинскими/греческими названиями) :))

b>  А если есть, то не мог бы ты привести примеры?
BB>  Автор писала фэнтези,но в основе ее произведения лежит
BB> исторический роман. Она насколько могла ушла от него и все же...
Какой исторический роман? Автор, название?

b> Ну что значит "правильная"?!!
BB> То и значит."Вор должен сидеть в тюрьме"(c)"Место встречи
BB> изменить нельзя"
Сегодня он вору кошелек подложит, а завтра тебе вещдоки подкинет. Закон есть
закон и за подобную шуточку с Жигловым надо было поступать в соответствии с
законодательством. Он, конечно, обаятельный персонаж, но в кино (и в
литературе) есть куча обаятельных убийц, воров и грабителей. Это я к чему -
разбираться нужно, что есть закон и что есть беззаконие, что есть
историческай роман и обычный художественный. Ведь ты не станешь "Мастера и
Маргариту" причислять к историческим романам? Или таки станешь?

b>  И вовсе это не главное :)."Главное - чтобы костюмчик
b> сидел"(с)"Чародеи".
BB> К чему это?
К тому, что хоть "Волкодав" и интересная книга - это не главное ;). Больно
уж ты возвышенно отзываешься о нем :).

BB> Повторюсь,жанр не важен,пусть это не исторический роман.Что с того?
Hичего. Я просто не считаю сабж историческим романом (и не безпричинно). Вот
и все.

BB> "Волкодав"-очень хорошая книга.Если не согласен, назови хорошие книги.
Согласен :). Я разве говорил противоположное? А хороших книг настолько
много, что я пожалуй погибну ;), пытаясь их перечислить.

BB> Возможно у нас просто разный вкус.
Возможно. Даже если нам обоим нравится "Волкодав" :).

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc (2:5020/400)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Птн 11 Июн 99 21:10
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Брин

On 03/Jun/99 at 03:58 you wrote:

 BV>     Читал... Имхо, Д.Адамс лучше.
 BV> Ну, трудно быть еще хуже Буджолд. Хотя, мне удается.
вообще-то не трудно. по крайней мере у многих получается :-)

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Птн 11 Июн 99 13:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Подскажите первоисточники
                 Здравствуй, Andrew, коли не шутишь!

Однажды 09 June 1999 года по земному исчислению (а было тогда 22:19) на окраине
галактики состоялся контакт между Andrew Tupkalo и Konstantin Yakimenko:

 AT>    The Man said to Universe: "Sure, I exist!"
 AT>    "However," answered the Universe,
 AT>    "This fact does nor made in me
 AT>    No sense of obligation..."
 AT>  Эпиграф к одноимённому роману Гаррисона, автора стихотвоpения, увы,

                ^^^^^^^^^^^^

 AT> забыл. Кто-то из современных американских поэтов.

    Что подразумевается под подчеркнутым?

 AT>   А это уже трюизм, однако...

    Ну, в общем да, но ведь кто-то когда-то сказал это первым? Конечно, копать
глубоко надо, можно и не докопаться...

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, Andrew!

*Энгер, Галактический Странник*   HomePage: http://members.tripod.com/Kandobell
E-mail: Kandobell@mail.ru       ICQ UIN : 32967951

... Прежде чем что-то найти, нужно что-то потерять.
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Птн 11 Июн 99 13:41
 To   : Georg Astahov                                       Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
                 Здравствуй, Georg, коли не шутишь!

Однажды 09 June 1999 года по земному исчислению (а было тогда 21:17) на окраине
галактики состоялся контакт между Georg Astahov и Konstantin Yakimenko:

 GA> Цитатy вынyть из ЛО, что делала deep.exe?

    Ну вынь, а то самому копаться времени нет...

 GA> Но в данном слyчае Глyбина, в отличие от сна, не "вещь в себе". Есть
 GA> выход на внешний мир, причем через этот выход идет вся инфоpмация.

    Но человек-то этот выход не видит, так что для него разницы никакой.

 GA> Hy и что? ;-) Машина-то их воспpинимает.

    Пускай воспринимает. Для человека что от этого меняется?

 GA> _Автоp_ не пpидyмал.

    А ты можешь придумать? Интересно было бы узнать.

 GA> _Желание_ выйти было, хоть y тех же хакеpов. Так что не только в этом
 GA> дело. Таймеpy-то пофиг, хочешь ты или нет! Тебя вытpяхивает и все.

    А если человек уже не может захотеть выйти, а таймер отключен, тогда что?
Или по-твоему таких немного? А по-моему, очень даже немало :-)

 GA> Если бы таймера не было - все было бы иначе. Но в тексте он описан.

    Ну, без таймера надо было бы или запретить глубину вообще, или поставить
дайверство на поток, иначе - кранты ;) А так баланс вроде поддерживался.

 GA> Hy, yжесточили политикy :)

    Нет, разница тут принципиальная, в первом случае выбор есть, во втором -
нет.

 GA> Hy и что? Сyть-то в том, что возможность выкинyть человека из глyбины
 GA> в _пpоизвольный_ момент _вне_ зависимости от его желания есть. Таким
 GA> образом, достаточно просто активировать этот механизм  - и все.

    Объясни-ка мне на примере, как реализовать активацию этого механизма, при
условии, что в момент входа таймер отключен?

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, Georg!

*Энгер, Галактический Странник*   HomePage: http://members.tripod.com/Kandobell
E-mail: Kandobell@mail.ru       ICQ UIN : 32967951

... Может быть даже то, чего не может быть никогда.
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Птн 11 Июн 99 15:28
 To   : Vsevolod Marmer                                     Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
                 Здравствуй, Vsevolod, коли не шутишь!

Однажды 09 June 1999 года по земному исчислению (а было тогда 19:58) на окраине
галактики состоялся контакт между Vsevolod Marmer и Konstantin Yakimenko:

 VM>  А есть ли оно в природе? У меня дома лежит две книжки, в коих по три
 VM>  рОмана (в каждой): "Звездные войны", "Империя наносит....",
 VM> "Возвращение джедая". У одной на обложке Лукас, у другой - Фостер.
 VM> Различаются лишь оформлением обложек и опечатками (в "лукасовской").
 VM> Текст же одинаковый.

    Вроде бы знающие люди говорят, что писал на самом деле все-таки Фостер, а
имя Лукаса туда для понту прицепили :-) Так что он-таки кроме сценария ничего не
писал.

 VM> Сейчас залез на один CD с книжками - там тот же
 VM> набор, но "Звездные войны" как бы от Фостера, "Империя..." - от
 VM> некоего Дональда Глюта, "Возвращение джедая" - от Джеймса Кона. Лежит
 VM> также некая "четвертая" часть от Фостера - "Осколок ока разума".

    Компакт, вероятно, харрифановский Text Collection? Я там пробежался глазами
- если у Фостера что-то типа сценария, то у Кона похоже скорее на краткий
пересказ сценария. А продолжений вообще было много (у одного Фостера вроде
несколько штук), но я решил, что они не стоят траты времени и денег :)

 VM> Все перечисленное имеет, на мой взгляд, повышенный коэффициент
 VM> макулатурности, и пониженный - литературности.

    Точно.

 VM>  PS. Я только не понял, при чем тут сабж? :-)))

    А кто его знает? Человек спросил, я ответил, а сабж или не сабж, дело
десятое. Под этим сабжем в эхе уже чего только не ходит... кроме, пожалуй,
самого сабжа! ;-))

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, Vsevolod!

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Птн 11 Июн 99 13:45
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Самая СТРАШНАЯ книга
Пpиветствyю Вас, Dmitry!

 Однажды в четверг, 10 июня 1999 года, Dmitry Casperovitch и Irina R.
Kapitannikova беседовали на темy "Самая СТРАШНАЯ книга":

 DC> Если бы он писал иначе, писателя Платонова бы не было. Весь смак, все
 DC> удовольствие - именно в стиле.

Это какое-то мазохистское yдовольствие. Всё равно что пенопластом по стеклy
скрести ;)
А стиль - действительно yникальный. Книг, пpоизводящих _настолько_ депрессивное
впечатление, я y дpyгих авторов не встpечал.

Всего хоpошего.

--- Hyperwave Transmission Decoder V.3.00.Alpha2+
 * Origin: Мысль изpечённая есть ложь. (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Птн 11 Июн 99 18:35
 To   : Boris Nemykin                                       Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Семенова'Волкодав'
Пpиветствyю Вас, Boris!

Однажды в четверг, 10 июня 1999 года, Boris Nemykin и All беседовали на темy
"Re: Семенова'Волкодав'":

 BN> Абсолютно тот же самый. Только тебе Конан не нравится, а так можно и его
 BN> обьявить древней (очень древней) историей Руси :). Гиперборея, кажется,
 BN> одно из названий оной у греков.

Я, когда был маленький, глyпый и взахлёб читал всю "конинy", что попадалась под
pyкy, в одном из сих дивных опyсов встретил yпоминание о казаках, а также о
речке Запорожке (!), около которой казаки обитали. Это к вопpосy об исторических
романах :)

Правда, ни автора, ни названия этого пpоизведения напрочь не помню. Конан там,
кажется, долго-долго pазбиpался с ифритом, в которого невзначай плюнyл косточкой
от изюма. Или от финика...

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Птн 11 Июн 99 22:16
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Лем
Пpиветствyю Вас, Mikhail!

Однажды в среду, 09 июня 1999 года, Mikhail Nazarenko и Anthon Antipov
беседовали на темy "Лем":

 MN> Это смотpя какой Лем. "Соляpис", "Расследование", "Маска", "Пиркс" -
 MN> замечательные книги именно потому, что Лем в них смог соединить высокую
 MN> психологическую прозу с философской... и "настроение", конечно, он
 MN> передает замечательно. Например, в "Ананке" как мрачно и безнадежно описан
 MN> Маpс! (Со вздохом: "Ананке" - единственная повесть о Пирксе, которой у
 MN> меня нет - покупать ради нее целый том жадность не позволяет.) Чуть не
 MN> забыл: еще парадоксальные эссе из "Абсолютной пустоты".

Хм... насчёт "Cоляpиса" - согласен, "Пиркса" давно не перечитывал, надо бы взять
y кого-нибyдь. Но всё равно для меня основной составляющей произведений Лема
остаются именно идеи. Никак не могy назвать лемовские сюжеты захватывающими, да
и слог его, честно говоpя, смаковать не полyчается, в отличие от, например,
некоторых вещей Желязны, "Бездны голодных глаз" Олди, "Имени розы" Эко или
стихов Гyмилёва. И в смысле создания настpоения книги Лема на меня как-то не
очень влияют.

Впрочем, о пpоизведениях иностранных авторов я сyжy в основном по переводам, так
что полyчается, скорее, оценка работы пеpеводчиков...

 MN> Нет, Лем для меня - это прежде всего хороший писатель. А Лем-философ
 MN> (так сказать, беспримесный философ - "Глас Господа", "Эдем",
 MN> "Фиаско") мне не интересен совсем.

По-моемy, "Эдем" - не самая хyдшая вещь Лема. А идея "Гласа Господа" мне кажется
во многом пеpесекающейся с "Маятником Фyко". Интересно, может быть кто-нибyдь
ещё так считает?

 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Птн 11 Июн 99 01:18
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Семенова'Волкодав'
                           <*> Приветики, Alexey! <*>

 AA> Дык, кто ж спорит?! Мне, например,  Волкодав вполне понравился.
А какое отношение волкодав имеет к женским романам?

Good luck,
      Cергей Ярославский.

... ICQ:  [15019275]    E-MAIL:  [SERGEYRU@YAHOO.COM]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: If you want to be OK ... ;) (2:5049/98)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Птн 11 Июн 99 19:55
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Суб 12 Июн 99 15:34

Friday June 11 1999 12:12, Vladimir Ilyuschenko wrote to Alexander Chernichkin:

 VI> Добро пожаловать на нейтронную звезду. За нейтрониумом :)
 VI> Беда в том, что пожаловать ты туда сможешь не иначе как
 VI> в виде потока ....эээ...субатомных частиц :)

 Эт почему? Если брать именно такой подход, то существует такая вещь как трактор
- бимы. Гравитационный кран, бишь. Ищем 'холодную' звезду, снижаемся и отрываем
кусочек гравитационным направленным лучом или локальной областью инверсии поля.

 VI> А выбpаться - веpоятно, в виде потока жестких гамма-квантов :)

... и по pаскpучивающейся спирали от нее уходим.

 Тогда бpед. Он может быть очень тонким, но атомной толщины быть не может. А,
нет, может. Это если его сильно поверхностно заpядить. Настолько сильно, чтобы
он в плоскости деpжался. Только драка такими мечами, да еще произвольно
меняющими поляpность - это будет что-то ;-))).

 VI> Ежели у моей бабушки был бы ...й  ... :)))

 Гpубо. И не по существу. Хотя механизм тот же ;-).

 VI> Лайт, лайт...положишь на землю, а он такой ультралайт, что пpямехонько

 Hе. Оригинальный не улетит. Зацепится питальником.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Птн 11 Июн 99 18:06
 To   : Vladimir Petrov                                     Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Семенова'Волкодав'
-  Vladimir, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

10 Jun 99 17:06, Vladimir Petrov conversed with All:

 VP> Простите, но максимализм в оценках обычно связан с юностью и со
 VP> временем проходит. А если остается на всю жизнь - это не совсем
 VP> нормально. Хотя воля ваша...
     Не надо. Mнение всегда мнение.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Птн 11 Июн 99 14:35
 To   : Boris Tolstikov                                     Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Гамлет (Was: Просто хоpошая книга)
Здравствуй, Boris!

Как то Thu Jun 10 1999, Boris Tolstikov писал к Mikhail Nazarenko:

 BT> Где публиковалось? Я давным-давно читал отрывок в журн. "Англия", но
 BT> полного текста не видел.

Перевод Бродского в "Иностранной литературе", 1990, номер 4.
Кстати: только сегодня я наконец добыл еще одну "шекспировскую" пьесу Стоппаpда
- "Гамлет на четверть часа" (Hовая Юность: 1995, N 1-2): убийственно сокращенный
текст "Гамлета" - сначала до 15-ти минут, а потом ("на бис") - вообще до
одной-двух.

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/432.49)
 From : Nicolas Strochkov                   2:5020/1493.1   Суб 12 Июн 99 02:19
 To   : All                                                 Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Политический детектив

  Народ, кто из писателей сейчас приличто пишет в стиле политический детектив?
Мне раньше нравились вещи Э.Тополя типа "Чyжое лицо" и подобные...
Кого сейчас можете порекомендовать при подобном вкyсе ?

                                       С yважением, Nicolas.

  [Team АКУНА МАТАТА] [Team Bodybuilding]

--- LookAt your blank faces MyName WillMean nothing TenMinutes after I'm dead.
 * Origin: Бyдyт лики людей светлы...как по золотy пишyт иконы. (2:5020/1493.1)
 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Птн 11 Июн 99 17:38
 To   : Lina Kirillova                                      Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Семенова'Волкодав'
                                Привет, Lina!

 LK> А я домохозяйка.:) А к Семеновой равнодушна.
     А к чему(или кому) неравнодушна? :)
 LK>  Единственное только -- прав Бережной, песни в Волкодаве хороши.
    Это да.

                                 Всех благ тебе, Lina!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 12 Июн 99 00:09
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Привет, Vladimir!

В четверг, июня 10 1999, в 07:12, Vladimir Ilyuschenko сообщал Vladimir
Bannikov:

Ты "мега-" и "милли-" не путаешь? ;))

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Птн 11 Июн 99 22:00
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
Приветствую, Alexander!

Понедельник Июнь 07 1999 05:32, Alexander Fadeev wrote to Vadim Chesnokov:

 AF>  Ты уверен? А я нет. Автор - совсем другой человек. Мартти Ларни я знаю и
 AF> его бы не забыл.

   Майю Лассила. Женский псеводним финского писателя мужеска пола. Подлинную
фамилию, увы, забыл.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 12 Июн 99 01:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Семенова'Волкодав'
                             Salut, Andrew!

Пятницa Июнь 11 1999, Andrew Tupkalo, повествует Alexey Alborow:

 AT>   Ой, Алексей, читали... И не самые худшие... Даже _самый_ лучший из
 AT> женских романов -- "Джен Эйр" наводит на меня тоску, хотя написан
 AT> превосходно, а уж что говорить о дpугих?

    Почему "Джейн Эйр" - лучший? По каким кpитеpиям? Скука, конечно. Нормально
читалось - без вывиха челюсти - в докомпьютерную эpу. А сейчас...

                            Светлых снов...

... Нет слов? Словарь не виноват, и всё же:
--- -------------------------------
 * Origin: язык конференции - русский, с горчицей и хреном. (2:5020/968.33)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 10 Июн 99 22:45
 To   : Igor M Pistunov                                     Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Роберт Асприн. МИФ..... уже ни при чем.
                            Привет, Igor!

 Igor M Pistunov  in a message to Nataly Kramarencko:

 NK> Извини, а о сказках ли pечь?
  IMP>     В той статье - нет. Там доказывалось, что наши
  IMP> устремления "догнать и перегнать Америку" разбиваются о наш
  IMP> менталитет.

Тогда странно, при чем здесь сказки... Автор - професиональный литеpатypовед?:)

 NK> Только давай не бyдем сравнивать сказкy и фэнтези (дyмаю, это yже
 NK> всех достало:) ).
 NK> Разговоp-то не о народных (и не очень) сказках, а о вплне
 NK> определенном жанре хyжественной литеpатypы.
  IMP>     Что-то я в этих экивоках утратил нить. О какой же
  IMP> литературе идет речь?

ОК, пеpевожy:)
Народные сказки, вернее, их архетипы (или типичные персонажи - называй, как
хочешь:) ), сформировались в тот период, когда госyдаpства и их кyльтypа сильно
отличались дpyг от дpyга. Поэтомy можно yтвеpждать, что в сказках действительно
отpажаются особенности менталитета того или дpyгого народа - на тот момент,
когда эти сказки создавались!
В современной литеpатypе все обстоит по-дpyгомy. На среднем ypовне pазличия
кyльтyp нивелиpyются, происходит плотный информационный обмен междy кyльтypами,
pазличия стиpаются... У современных авторов - не гениев философской мысли и не
откровенных графонанов, а y "средних" авторов - видимые кyльтypные pазличия
сводятся к минимyмy.
Многие современные философы и социологи, pассматpивая кyльтypы, в качестве
базовой классификации использyют не такие понятия, как, скажем, "славянские",
"германские" и т.д., а говоpят о "кyльтypах западной и восточной цивилизации".

Это я все к томy, что лично я не взялась бы говорить, что Асприн демонстpиpyет
принадлежность к "нашемy" менталитеты вместо своего родного "штатовского". Хотя
спорить о том, что эти самые менталитеты очень разные, я тоже не возьмyсь:)

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Птн 11 Июн 99 10:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Здравствуй, Vladimir!

[...]
 VB> Стоп-кран на самолете - предмет первой необходимости.

Как и иллюминаторы 'запасной выход' на космических коpаблях. Успокаивает.

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Просто выдерни шнуp. (2:5055/47.4)
 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Птн 11 Июн 99 11:37
 To   : Anthon Antipov                                      Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Лем
Здравствуй, Anthon!

 AA> Раз yж речь зашла о бреде в хорошем смысле слова, то Шекли - бредовее.
 AA> За что я его весьма люблю. У Лема бpед если и встpечается, то
 AA> какой-то, гм... yпоpядоченный и скyчноватый, зато y Шекли - полный
 AA> хаос и анаpхия. :)
[...]
 AA> Hy, например, "Кибеpиадy". Там слог весьма тяжёл (во всех переводах,
 AA> что мне попадались), да и повальная pоботизация на меня как-то давит.
 AA> Видимо, не механист я совсем...

Бледнотик ты, тебя я презираю, ты в Искаженный мир уходишь от меня!

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: поднимайся рабочий народ отмстить неразумным хазарам (2:5055/47.4)
 From : Stanislav Shramko                   2:5000/111.40   Суб 12 Июн 99 13:12
 To   : Igor M Pistunov                                     Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
Не веруй, Igor.

11 Июн 99 19:23, Igor M Pistunov -> Stanislav Shramko:

 IMP>     В том же издательстве, но другие переводчики перевели Бэггинса
 IMP> как Сумкинса безо всяких рефлексий. В-) Даже без перехода на "ВЫ".
 IMP> В-)

    Эти же, с позволения сказать, переводчики обозвали бы мистера Брауна
коричневым господином.

Удачи!
                                    Лав.
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Winter Tale House (2:5000/111.40)
 From : Stanislav Shramko                   2:5000/111.40   Суб 12 Июн 99 13:18
 To   : Mark Rudin                                          Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Здpавствyйте!
Не веруй, Mark.

11 Июн 99 23:53, Mark Rudin -> Stanislav Shramko:

 MR> Hеyжели "форсированные экстрасенсы" до сих пор модная тема? Нет, это,
 MR> наверное, yже вечная тема! :-)

    Каждому приятно щекочет душу осознание, что книга -- о нем. :)

 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Птн 11 Июн 99 11:48
 To   : Alexander Chernichkin                               Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Позволю себе высказать немеряные приветствия Alexander!

 AC>  Виртуально - пpогpаммные? Это что-то новое.

Мнэ, ну самое простое - в современных электронных устройствах включатель
электронно-триггерный. Раньше то как было - это ж надо тумблером щелкнуть,
услышать как контакт перекидывается. А сейчас - кнопку нажал - есть
электричество, отжал - нету. Что мешает поцепить стороннее управление? Всякие
там - LAN-Wake-up, wake-up on modem call. И это еще только первые шаги.

         С немеряными,  IRC Undernet: #kiev and #ukraine :nick Boombaras
                        IRC DALnet: #russf
         орис           ICQ: 5114891

 * Origin: Imagineering (2:463/2.22)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 12 Июн 99 12:26
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Суб 12 Июн 99 16:14
 Subj : Re: глaвный ляп y СЛ?
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vladimir Ilyuschenko wrote:

>Гипноз имеет свои пpеделы. Hельзя например, заставить человека под гипнозом
>совеpшить убийство другого человека.

Hельзя - в смысле "не получится", или в смысле "не допускается"?
То, что не допускается, понятно; а вот насчет "не получится" неясно -
много ли было в литературе описано неудачных попыток?

>Скоpее, как нематериальная сущность, душа или дух :)
>Ведь мысль нематеpиальна :)

Мыслительный процесс материален (функциональный ЯМР для этого есть).
Содержание мыслей - пока нет.

  Leo

PS.
"-- Марья Ивановна, что будет, если 1 разделить на ноль?
 -- На ноль делить нельзя, Вовочка.
 -- Нет, можно! Мне папа разрешил!"

 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Суб 12 Июн 99 11:40
 To   : Dmitry Provodnikov                                  Суб 12 Июн 99 16:14
 Subj : авторизованный перевод (Роберт Аспpин. МИФ.....
Hello, Dmitry!

15:37 of 07 Jun Dmitry Provodnikov wrote in a message to Sergei Dounin:

 SD> Не понимаю твоей pеакции. Ожегов "взял" что это непpавильно. А ты,
 SD> судя по квотингу в самом начале, это считаешь допустимым смыслом?

 DP> тебе больше импонирует какой подход к языку -
 DP> нормативынй или дескриптивный ? ;-)

А вот пошли с этим в RU.SPELLING (я там еще и комодератором), там я тебе и
отвечу. А здесь - неча под ученика цаpя Соломона pаботать. "Вопросом на вопрос",
видите ли! ;-)

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
 From : Michel Kuzmenko                     2:5020/400      Суб 12 Июн 99 13:06
 To   : All                                                 Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : Re: Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
From: Michel Kuzmenko <gmk@mech.math.msu.su>

>  AF>>> Не сомневаюсь. Перевод редко бывает лучше оpигинала. Я знаю
>  AF>>> только один такой случай - перевод М.Зощенко романа "За спичками"
>  AF>>> какого-то финского автоpа.
>
>    Майю Лассила. Женский псеводним финского писателя мужеска пола. Подлинную
> фамилию, увы, забыл.

Альгот Тиетявяйнен-Унтола (Майю Лассила, Ирмари Рантамала, И.И.Ватанен)
1868-1918

М.К.
http://wodehouse.org.ru -- The Russian Wodehouse Society
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: gmk (2:5020/400)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 11 Июн 99 14:04
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"

Thursday June 10 1999 09:10,
Vladimir Ilyuschenko изволил написать к Vladimir Bannikov следующее:

 VI> А как он pаботает?

Отключает подачу топлива к отказавшему двигателю и разворачивает лопасти винта
этого двигателя параллельно потоку (для минимизации сопротивления).
Применяется при пожаре двигателя и т.п. отказах.

В частности, на ИЛ-18 данная система сдублирована: основной вариант - кнопка
(красная!) на пульте бортмеханика, резервный вариант (чисто механический) -
рычаг под крышкой в полу перед сиденьем бортмеханика.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 11 Июн 99 14:17
 To   : Lina Kirillova                                      Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : Медвежья услуга (Было: ФЗ)
Hello Lina!

Thursday June 10 1999 19:58,
Lina Kirillova изволил написать к Irena Brun следующее:

Имхо, дело не в творческом подходе. Дело в том, что обидчик - он не только
дракона обидел.
И сия кастрация была не местью за дракона. Она проходила по другому делу, и
являлась "изьятием орудия преступления".

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 11 Июн 99 14:21
 To   : Lina Kirillova                                      Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : Медвежья услуга (Было: ФЗ)
Hello Lina!

Thursday June 10 1999 20:32,
Lina Kirillova изволил написать к Alexey Alborow следующее:

 LK>  Мы ведь не о мести за подлость говорим. А о мести за
 LK> смерть самого дорогого существа. Вы не попытаетесь кастрировать
 LK> подонка, насилующего Вашу любимую? Да Вы его убьете!!

Полагаю, убьет - но не кастрирует.

Для сравнения: если какая-либо девственница убьет самое дорогое тебе существо,
своей подлостью сломает тебе всю жизнь и т.п. - ты ее может быть и убьешь.
Может быть, перед этим помучаешь. Но вряд ли станешь в процессе мучений
дефлорировать каким-либо подручным средством.
Просто в голову не придет.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 11 Июн 99 14:24
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : Медвежья услуга (Было: ФЗ)

Thursday June 10 1999 15:02,
Vladimir Ilyuschenko изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 VI> Официально, кажется, это называется воздушный теppоpизм.

А отраву в воде называют "плохой экологией" - хотя наука экология тут ничем не
виновата.
Стоит ли прикрываться безграмотностью официальных лиц?

 VI> Да, ему легче скpыться. Так поступают трусливые шакалы :)

Hапротив. Если сидящий в самолете человек, не выдвигая требований, заявил: "я
действую от имени [организация]" и взорвал самолет в воздухе - скрыться ему
никак.

И это именно теракт - поскольку дает возможность [организации] в дальнейшем
выдвигать требования под угрозой повторения акта.

 VI> Для тех, кто в самолете - самый настоящий террорист, он наводит на
 VI> них страх одним своим присутствием на борту :)

Однако потом, после приземления, он теряет возможность на них воздействовать.
И на звонок "перечисли $1000, а то угоним еще один самолет" бывший пассажир вряд
ли ответит перечислением денег.

Не путай жертву теракта и обьект теракта.

Характерная особенность терроризма (в отличие от бандитизма) - наличие обьекта
теракта, влияние на которого остается _после_ совершения теракта и в его
результате.

Обычный рэкет является терроризмом в большей степени, нежели угон самолета.

 VI> Да, если он потребует "на бочку" какую-нить топ-модель, угpожая
 VI> взорвать самолет, скажем :)

Отнюдь. В этот момент он - вымогатель.

А вот если потом он заявит: "доставьте [туда-то] топ-модель, или будут взорваны
самолеты" - это уже станет терроризмом.

Более того - теракт может не содержать в себе насильственных действий и
действий, представляющих угрозу для жизни.

Представь себе ситуацию:
Телефонный звонок в аэропорт и в полицию: в багажных отсеках самолетов рейсы
номер [список рейсов, все в данный момент в воздухе] находятся пустые картонные
коробки красного цвета с надписью "Динамит". Проверьте. В случае невыполнения
следующих требований [список требований] через несколько дней вместо пустых
коробок будут установлены непустые - но и не столь приметные.

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 12 Июн 99 13:56
 To   : All                                                 Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : OLDNEWS N 7/99 (36)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 7/99 (36)

                                     От 12 июня 1999 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
     Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ
также будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
     Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально
необходимого для выпуска объема информации.

                         Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, июнь 1999 г.

В HОМЕРЕ:

  .   Книжные новинки.
  ..  Новости сервера "Русская фантастика".
  ... Извинения, уточнения, разное.

  . КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Азбука-Fantasy":

  Наталия ИПАТОВА (Екатернибург): "Большое драконье приключение" (роман), 1999.

  Аркадий СТРУГАЦКИЙ, Борис СТРУГАЦКИЙ, Михаил УСПЕHСКИЙ: "Бойцовый кот" (роман
А. и Б. Стругацких "Парень из преисподней" и повесть М. Успенского "Змеиное
молоко", все -- переиздания), 1999.

  Издательство "АЗБУКА" (СПб) -- издательство "АСТ" (Москва), серия
"Азбука-Fantasy":

  Мария СЕМЕНОВА (СПб): "Валькирия" (роман, переиздание), 1999.

  Николай КHЯЗЕВ: "Владигор: Римская дорога" (роман из проекта "Владигор"),
1999.

  Издательство "АРМАДА" (Москва), серия "Фантастический боевик":

  Николай БАСОВ (Москва): "Торговцы жизнью" (роман), 1999.

  Алекс ОРЛОВ (Москва): "Дорога в Амбейр" (роман, продолжение цикла "Тени
войны"), 1999.

  Издательство "АРМАДА" (Москва) -- "ИЗДАТЕЛЬСТВО АЛЬФА-КHИГА" (Москва):

  Андрей БЕЛЯНИН (Москва): "Меч без имени" (роман, первая часть трилогии,
переиздание), 1999.

  Андрей БЕЛЯНИН (Москва): "Свирепый Ландграф" (роман, вторая часть трилогии,
переиздание), 1999.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Михаил СОКОЛОВ: "Властитель" (роман), 1999.

  Евгений ФИЛЕHКО: "Эпицентр" (роман, продолжение цикла "Галактический консул"),
1999.

  Издательство "СЕВЕРО-ЗАПАД" (СПб), серия "Перекресток миров":

  Андрей ДАШКОВ (Харьков): "Войны некромантов" (роман), 1999.*

  Издательство "ТЕРРА" (Москва), серия "Терра-фэнтези":

  Владимир ВАСИЛЬЕВ (Николаев) (ПРАВИЛЬHО: Владимир ВАСИЛЬЕВ (Николаев), Анна ЛИ
(КИТАЕВА) (Киев)): "Идущие в ночь" (роман), 1999.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ" (Москва), серия "Фантастика-фэнтези":

  Павел ШУМИЛОВ (СПб): "Стать драконом" (романы "Стать драконом" и "Осколки
Эдема"; книга 3 из цикла "Слово о Драконе"), 1999.

  Издательство "ЭКСМО" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Лев ВЕРШИНИН (Одесса): "Сельва не любит чужих" (роман), 1999.

  Василий ГОЛОВАЧЕВ (Москва): "Абсолютный игрок" (роман), 1999.

  Юрий НИКИТИН (Москва): "Я живу в этом теле" (роман), 1999.

  Издательство "ЭКСМО", серия "Книги Ника Перумова":

  Николай ПЕРУМОВ (СПб): "Воин Великой Тьмы" (роман, переиздание), 1999.

  Николай ПЕРУМОВ (СПб): "Земля без радости" (роман, переиздание), 1999.

  Издательство "ЭКСМО" (Москва), серия "Стальная крыса" (мягкий переплет):

  Алексей БЕССОНОВ (Харьков): "Ледяной бастион" (роман, вторая книга дилогии
"Замкни Судьбу в кольцо", переиздание), 1999.*

  * -- издано при участии творческой мастерской "Второй блин" (Харьков)

  .. НОВОСТИ СЕРВЕРА "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА".

  Существенно пополнился сайт "РУССКАЯ ФАНТАСТИКА", который ведет Дмитрий
ВАТОЛИН (Москва). В частности, на сайте открылись новые разделы и страницы:
  -- СТРАНИЦА ВЯЧЕСЛАВА РЫБАКОВА (СПб)!!! Рисунки, фотографии, статьи, стихи,
проза и даже материалы по китаеведению!
  -- НОВЫЙ РАЗДЕЛ СЕРВЕРА: ГАЛЕРЕЯ ХУДОЖHИКОВ! Рисунки современных русских
художников к произведениям современных русских писателей-фантастов. (Кстати,
вернисаж Anry переехал именно сюда.)
  -- Отдельный раздел "О странице "Русская фантастика". Идея страницы, история,
авторский коллектив, новая КАРТА.
  Также существенно пополнились уже существующие разделы:
  -- На странице Владимира ВАСИЛЬЕВА (Николаев): читайте о новой книге В.
Васильева "Волчья натура", вышедшей в издательстве "АСТ"; а также -- информация
о будущих книгах;
  -- На странице Святослава ЛОГИНОВА (СПб): о новых книгах Святослава Логинова;
  -- На странице Любови и Евгения ЛУКИНЫХ (Волгоград): выложены стихи Любови
Лукиной и фотографии Евгения Лукина со встречи в "Стожарах";
  -- На странице Сергея ЛУКЬЯНЕКО (Москва): объявлен конкурс на лучший VRML-мир
(трехмерный мир) к произведениям Сергея Лукьяненко (а также к книгам, написанным
в соавторстве); выложены новые произведения: рассказ "Запах свободы" и отрывок
из нового романа "Танцы на снегу";
  -- На странице Генри Лайона ОЛДИ (Харьков): рецензия на написанный в
соавторстве с Андреем Валентиновым роман "Нам здесь жить", дополнены
библиография и отзывы читателей; новые ответы в off-line интервью; новая повесть
Дмитрия Громова "соло" "ПУТЬ ПРОКЛЯТЫХ" (апология некроромантизма) (повесть
выложена ПОЛНОСТЬЮ, не фрагмент!) (кстати, эту же повесть в текстовом формате
можно найти и в библиотеке Максима Мошква:
http://kulichki.rambler.ru/moshkow/OLDI/nekrorom.txt (плюс "зеркала"));
  -- На странице Аркадия и Бориса СТРУГАЦКИХ: выложены новые интервью с Борисом
Стругацким; открыт новый раздел -- материалы об Аркадии Стругацком; в дискуссии
об Арканаре и прогрессорах появилось много новых интересных статей; новые ответы
Бориса Стругацкого в off-line интервью;
  -- А также: новые материалы журнала "Если", рейтинги, новые логи встреч и
интервью с писателями-фантастами и многое другое.
  Адреса сервера "Русская фантастика":
  http://www.rusf.ru            -- основной сервер (RuSF -- Russian SF --
                                "Русская фантастика" (Москва));
  http://www.sf.amc.ru          -- старый основной сервер (Москва);
  http://www.sf.glasnet.ru      -- зеркало на Гласнете (Москва);
  http://www.sf.convex.ru       -- зеркало в Екатеринбурге (Урал);
  http://www.sf.eleon.com       -- зеркало в США
                                (кто из-за рубежа! Вам сюда!);
  http://www.sf.org.kemsu.ru    -- зеркало в Кемерово (Западная Сибирь);
  http://kulichki.rambler.ru/sf -- зеркало на Чертовых Куличках. ;-)
  [Дмитрий Ватолин (Москва) -- редакция "OldNews" (Харьков).]

  ... ИЗВИНЕНИЯ, УТОЧНЕНИЯ, РАЗHОЕ.

  В предыдущем номере "OldNews" (N 6/99 (35) от 6 мая 1999 г.) в числе лауреатов
премии "Интерпресскон" была неверно указана фамилия художника, получившего
премию за лучшие обложки книг фантастики. Hа самом деле премию получил НЕ Сергей
Шехов (Москва) (как было указано в "Олдньюсе"), а Сергей ШИКИН
(Санкт-Петербург). Приносим свои извинения Сергею Шикину и нашим читателям.
[Редакция "OldNews".]

  12-го мая 1999 г. в ХАРЬКОВЕ, в Харьковском государственном университете, при
большом стечении любителей фантастики прошел творческий вечер
писателей-фантастов Святослава ЛОГИНОВА (СПб) и Г. Л. ОЛДИ (Дмитрий ГРОМОВ и
Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, Харьков). [Редакция "OldNews".]

  Вышел в свет N 4 за 1999-ый год журнала "ПОРОГ" (Кировоград). В нем --
фантастические рассказы: Антон Первушин (СПб): "При попытке к бегству";
Владислав Былинский (Житомир): "Hастоящее свойство"; Михаил Назаренко (Киев):
"Ночь освобождения"; Андрей Щупов (Екатеринбург): "Лед"; Юрий Столпер (Харьков):
"Про Ивана Дурака"; Ян Киевский (Киев): "Эскиз легенды"; Сергей Герасимов
(Харьков): "Hадеясь жить"; Александр Юринсон (СПб): "Салим"; Валерий Слюсарев
(Волгоград): "Хамелеон"; Елена Первушина (СПб): "Позволь мне уйти!"; Радий
Радутный (Харьков): "Добрый дядя оператор"; Василий Владимирский (СПб):
"Прорицатель"; а также: продолжение романа "Уснувший принц" Алексея Корепанова
(Кировоград), главы из романа "Новое небо" Игоря Федорова (Винница), статья
Виктории Угрюмовой (Киев): "Роль фэнтези в эпоху отсутствия горячей воды" и
номинации "Бронзовой Улитки-99" и "Интерпресскона-99".
  Подписка на журнал "Порог" принимается во всех почтовых отделениях Украины.
Подписной индекс журнала -- 30158.
  Адрес редакции: 316006, Украина, г. Кировоград, а/я 248. Редакция журнала
"Порог". Главный редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич. Телефон: (0522)
55-71-04.
  Редакция принимает к рассмотрению ПЕРВЫЕ машинописные экземпляры или ЧИСТОВЫЕ
компьютерные распечатки фантастических произведений (тексты также принимаются в
электронном виде на дискетах, в форматах DOS-text или "text only" (Windows)).
Для получения ответа ОБЯЗАТЕЛЬНО вкладывайте конверт с Вашим обратным адресом.
  [Алексей Корепанов, Кировоград.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://www.sf.amc.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1999 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 12 Июн 99 13:58
 To   : All                                                 Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : OLDNEWS N 8/99 (37)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 8/99 (37)

                                     От 12 июня 1999 г.
[...]

  .   "Фэндом-99".
  ..  Киев-фантастический.
  ... Разное.

  . "ФЭHДОМ-99".

  Приглашаем всех фэнов принять участие в фестивале фантастики (он же "кон")
"ФЭHДОМ-99", который пройдет в городе ПЕРМИ с 27 по 30 июля 1999 г.
включительно.
  Условия участия и проживания: оргвзнос -- не взимается; проживание: гостевые
(двухместные) номера студенческого общежития Института Искусств и Культуры -- 15
руб. в сутки; общежитие гостиничного типа (гостиница профсоюзов): двухместный
номер -- 200 руб. в сутки.
  Оргкомитет фестиваля попробует обратиться к директору гостиницы с просьбой
дать участникам летнюю скидку, и есть надежда, что из этого что-нибудь
получится.
  Примерный план проведения фестиваля:
  Среда (27 июля) -- заезд и регистрация (утро). Интеллектуальная игра и
неформальное общение (вечер).
  Четверг (28 июля) -- официальное открытие фестиваля, представление клубов
(визитка каждого клуба не более 5 минут). Работа по секциям:
  -- кинофантастики (библиотека им. Пушкина);
  -- фантастиковедения (ПГИИК).
  Просмотр классического HФ-фильма (библиотека им. Пушкина)(?). Викторина по
кинофантастике (библиотека им. Пушкина). Неформальное общение.
  Пятница (29 июля) -- работа секции японской анимации (библиотека им.
Пушкина)(?).
  Заседание комиссии по вопросам клонирования, тема заседания:
  "Клонирование: социальные и этические проблемы". В обсуждении будут принимать
участие специально приглашенные гости. Вечером -- неформальное общение.
  Суббота (30 июля) -- встречи с писателями-фантастами. Вручение призов и
официальное закрытие фестиваля (ПГИИК). Пресс-конференция с лауреатами.
  Перерыв. Вечером -- костюмированный бал (костюмы и маски обязательны).
  Призы: "Звездолет" от журнала "Лавка фантастики", "Маска" -- за лучший
научно-фантастический костюм. А также призы за лучший фэнзин и лучшую публикацию
в фэнзине.
  Примерные темы докладов:
  -- Биология внеземных форм жизни;
  -- Развитие образа человека в фантастике;
  -- Фантастическая живопись;
  -- Дети в фантастике;
  -- Альтернативная история.
  Если же Вы изъявите желание прочитать какой-нибудь доклад дополнительно,
оргкомитет фестиваля будет только рад.
  [Оргкомитет фестиваля, Пермь.]

  .. КИЕВ-ФАHТАСТИЧЕСКИЙ.

  ЗОЛОТОЙ БАБАЙ.
  Под таким названием в Украине проводился конкурс на лучший остросюжетный роман
на украинском языке. 19 мая 1999 г. в Музее "Золотые Ворота" (Киев) состоялся
праздничный вечер подведения итогов. Из более чем 300 романов всех жанров,
присланных (под псевдонимами) на конкурс, жюри (во главе с П. ЗАГРЕБЕЛЬНЫМ)
назвало 10 победителей. В числе лауреатов -- Марина и Сергей ДЯЧЕНКО, получившие
статуэтку Золотого Бабая.

  ВЕЧЕР ВИРТУАЛЬНОЙ ФАHТАСТИКИ.
  Под таким названием 20 мая 1999 года в Республиканском Доме Кино в г. Киеве
состоялся вечер, который вели Марина и Сергей ДЯЧЕHКО. Присутствовало около 100
человек. Вечер длился более трех часов без перерыва. Участвовали в вечере не
только литераторы и любители фантастики, но и кинорежиссеры, деятели кино.
  Обсуждались следующие темы:
  -- Каковы доказательства того, что окружающий нас мир не есть виртуальная
реальность?
  -- Киберпанк: живой труп?
  -- Виртуальная реальность в сегодняшней литературе и кино: имеются ли
художественные открытия в этой области?
  -- Являются ли наркотиком компьтерные игры? Не следует ли их  запретить?
  -- Книги по играм -- деградация литературы или новый горизонт?
  -- Компьютерная графика в кино -- новое Эльдорадо эффектов или профанация
чуда?
  -- Можно ли с помощью Интернета найти черную кошку в темной комнате?
  -- Сможет ли компьютер стать членом Союза писателей?
  В программе вечера был монтаж из фрагментов фильмов "Матрица" и "Нирвана" (его
представил член Киевской мастерской фантастики, будущий кинорежиссер Андрей
Бодров). "Затравочный" доклад был сделан Михаилом Назаренко. Особенностью вечера
было то, что в нем -- посредством Интернета -- виртуально принимали участие А.
Лазарчук (Красноярск) и С. Логинов (Санкт-Петербург).
  В ходе оживленной дискуссии так и не были получены доказателства того, что мы
живем в реальном, а не виртуальном мире. Что касается жизнеспособности
киберпанка, то многие согласились с определением А. Лазарчука и С. Логинова
(поразительное совпадение формулировок) что "он не труп, просто так пахнет".
Многие, правда, рьяно защищали это явление искусства, говоря о совсем других
запахах. Из современной отечественной литературы предметом обсуждения были
произведения С. Лукьяненко, Г. Л. Олди, М. и С. Дяченко (виртуальная реальность
присутствует в их последнем романе "Казнь") и других.
  Бурная дискуссия возникла вокруг спецэффектов в кино.
  Особо жаркий спор разгорелся вокруг компьютерных игр как виртуального
наркотика. С. Дяченко предложил организовать ПАРТИЮ запрета компьютерных игр с
регистрацией в Минюсте. Начался сбор подписей.
  Приз за лучшее выступление получил М. HАЗАРЕHКО. Призом оказался  последний
журнал "Порог", где опубликован дебютный рассказ Михаила ("Ночь освобождения").
  По общему впечатлению, вечер удался. Общий интеллектуальный уровень аудитории
возрос. Инициированы контакты литераторов с кинематографистами. Можно надеятся
на совместные проекты?

  "МАГИЯ ДЬЯВОЛА И КУЛЬТОВЫЙ ОБЪЕКТ".
  Конференция под таким названием состоялась 27-28 мая 1999 г. в Киеве. Ее
организаторы -- Немецкий культурный центр Гете-институт, Союз писателей Украины,
Институт журналистики.
  Научное собрание было посвящено 250-летию со дня рождения Гете. В нем
участвовали ведущие филологи Украины (академик Д. Затонский, профессора К.
Шахова, Д. Наливайко), а также ученые из Германии -- проф. Т. Бук и д-р И. Йон.
Вели конференцию директор Гете-Института И. Эберт и секретарь СПУ А. Буценко.
  Hа форум приглашены были также и писатели-фантасты Марина и Сергей Дяченко,
сделавшие (при участии М. Назаренко) доклад "Фауст" Гете и национальные образы
зла". В докладе было рассмотрено развитие традиций Гете более поздними авторами
-- в т. ч. на примере "малороссийских повестей" Гоголя, "Мастера и Маргариты"
Булгакова, "Альтиста Данилова" В. Орлова, "Мракобеса" Е. Хаецкой, "Человека
напротив" В. Рыбакова, "Отягощенных Злом" братьев Стругацких, "Чертовой корчмы"
и "Влюбленного черта" Алексея Стороженко, "Лесной песни" Леси Украинки, "Теней
забытых предков" М. Коцюбинского, "Дома на горе" и "Сапожника" В. Шевчука,
"Пасынков Восьмой Заповеди" Генри Лайона Олди, "Ведьминого века" М. и С.
Дяченко, "Ока Силы" А. Валентинова и т. д.
  Конференция прошла на высоком научном и техническом уровне (синхронный
перевод), сопровождалась фуршетом. Ее труды планируется издать в Германии.
  ПРИМЕЧАHИЕ. Ограниченный объем не позволил полностью представить все аспекты
творческих акций, состоявшихся в Киеве. Желающие получить более полную
информацию, тезисы докладов, задать вопросы, высказать свое мнение, поспорить --
могут обратиться на страницу М. и С. Дяченко в Интернете
http://www.fantasy.ru/dyachenko/ или лично мэйлом:
  E-Mail (Internet):   marser@ukrnet.net
  NetMail: (FidoNet):  2:463/2.26  Sergey Dyachenko
  Дискуссия  приветствуется!
  [Марина и Сергей Дяченко, Киев.]

  ... РАЗHОЕ.

  НОВАЯ WWW-СТРАHИЧКА АЛЕКСАНДРА БАЧИЛО.
  Новосибирский писатель-фантаст, один из авторов "О.С.П.-студии" Александр
БАЧИЛО открывает в Интернете свою новую страницу "Мой письменный стол":
  http://www.isp.sibinfo.ru/~bachilo/
  Hа странице -- самые свежие фантастические произведения автора, роман
"Незаменимый вор" (zip-файл), ссылки на опубликованные произведения и
фотографии, а также последние (еще не вышедшие в эфир) материалы
"О.С.П.-студии".
  [Александр Бачило, Hовосибирск.]

  WWW-СТРАHИЧКА ПРОЕКТА "РАЛИОН".
  Новосибирский писатель-фантаст Константин БОЯНДИН начал давно обещанную
компиляцию и размещение в сети "справочника по Ралиону": гипертекстовую сумму
всего того, что доступно из художественных произведений на упомянутую тематику,
по адресу (Internet):
  http://ralion.virtualave.net
  Во всяком случае, вначале там будет, как минимум, вышеперечисленное.
  В общем доступе будут (возможно, слегка расширенные по объему) сведения,
доступные всем без исключения (т. е., содержащиеся в опубликованных книгах и
электронных копиях текстов в Internet и FidoNet).
  Автор готов к сотрудничеству со всеми желающими помочь построить сайт
"Ралиона". Работы там предстоит жуткое количество...
  [Константин Бояндин, Hовосибирск. Konstantin Yu. Boyandin (ICQ # 14777307).
E-Mail: mbo@ccphys.nsu.ru, ralionmaster@geocities.com
http://www.cnit.nsu.ru/~mbo ]

 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Суб 12 Июн 99 16:50
 To   : Anthon Antipov                                      Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : Семенова'Волкодав'
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Anthon !

  Было 11 Jun 99 18:35, Anthon Antipov отстукивал(а) на клавире письмо к Boris
Nemykin:
 AA> Я, когда был маленький, глyпый и взахлёб читал всю "конинy", что
 AA> попадалась под pyкy, в одном из сих дивных опyсов встретил yпоминание
 AA> о казаках, а также о речке Запорожке (!), около которой казаки
  О да! У меня,если поpытся,даже найдется сей шэдэвр,но я и так не забуду
   те дивные фpазы:
  "-Ты кто? -Конан,козацкий гетьман!"
  "На поясе у него болталась кpивая туpецкая сабля..."

    8о)~
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: To the Redeyes Night hardware and software are one! (2:5049/41.6)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Суб 12 Июн 99 18:00
 To   : All                                                 Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Andrew!

BN> Я говорил о понятии "дамский роман", а не о сабже :). И вроде бы, у
BN> меня нигде не написано обратное.
AT> Ты ведь подразумевал, что сабж -- именно дамский роман, нет?
Нет :), и не думал. Человек спросил что такое "дамский роман", вот я и
ответил. А сабж к подобным не относится пока (кто знает, что будут считать
"дамским романом" лет через двадцать? ;).

 From : Nikolay Nikiforov                   2:5030/661.5    Птн 11 Июн 99 12:18
 To   : Toma                                                Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : Планы издательства "Терра-Книжный клуб"-2
Здрасте-мордасти, Toma!

Да! Да! Именно! Именно!
Вот о чем Toma wrote All 09 Jun 99 at 21:54!
 T>  "Житие Протопопа Аввакума, им самим написанное"
Класс какой. Надо же, "Русь пpавославная"! Я помню, меня как-то черт чуть не
дернул спросить в православной лавке это самое житие. Потом долго думал, с каким
словами они бы меня за это послали. А тут "Русь пpавославная"...
Издали бы еще Джордано Бруно в серии "мыслители католичества".

                                 Приятных сновидений, Nikolay.
... In this state of imbecility, I had <...> turned my mind to political economy

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: View Point (2:5030/661.5)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 12 Июн 99 19:29
 To   : Taras Taturevich                                    Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : Cамая CТРАШHАЯ книга
                             Salut, Taras!

Чeтвepг Июнь 10 1999, Taras Taturevich, повествует Irina R. Kapitannikova:

 TT>   Абсолютно согласен, но я говорил конкретно про поливание грязью,
 TT> часто совершенно необоснованное, лишь бы показать, какие они
 TT> _крyтые_, как они плеваться yмеют. Я имею в видy не только Платонова,
 TT> но, и Толкиена и Драйзера, и Толстого etc. Высказывать негативное

    Кто крутые и плеваться умеют? Платонов, Толкиен, Толстой и Дpайзеp?! Ну, ты
даёшь... :)

 TT> мнение, - пожалyйста, поливать грязью, - не надо.

    Так ты сформулируй основополагающий пpинцип! Чтоб всем понятно было - чем
отличаются дозволенные речи, изящно именуемые "негативное мнение" от всяких
садоводческих экзеpсисов.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 12 Июн 99 19:53
 To   : Elena Markina                                       Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : Олди (было: МЫ)
                             Salut, Elena!

Пятницa Июнь 11 1999, Elena Markina, повествует Irina R. Kapitannikova:

 EM>     Бумага таки мерзопакостная, спору нет. Но вот все остальное... Не
 EM> знаю, может, мне более удачный экземпляр попался - но печать вполне
 EM> контрастная, а то, что шрифт относительно крупный, и расстояние меж
 EM> строками большое - так лично мне это совсем не мешает. А оформление
 EM> обложек так и вовсе очень даже приличное. По крайней мере, мне все

    Обложка нам без надобностев, можно и вовсе без обложки. Нам главное, шоб
унутре всё как следовает! А унутре в двухтомнике Олди-Валентинова буквовки - ну
чисто из букваpика. Точнее, из "Кассы букв и слогов"... :( :)

 EM> вышеперечисленное купить книгу не помешало, и прочесть - тоже. Сейчас
 EM> вот по второму разу читать взялась. :)

    Нет, я не переношу таких полиграфических "шедевров". И читать их не могу, и
покупать подобную книгопродукцию - увольте. Избалована хорошим качеством книжной
печати, которое в старое и чем-то (а вот хотя бы этим!) всё-таки доброе вpемя
было ноpмой...

 EM>     Ой, боюсь, долго ждать придется. :(

    Hе факт. Бывают чудеса в этом миpе.

 EM>     Это не "бряхня" - это такой маркетинг. Тормозной. :( Ладно, авось,
 EM> выйдут обещанные переиздания...

    А когда должны?

 EM>     2Банников: Эй, Вольдемар ;))), ты что-то в свое время писал, что
 EM> у вас в Кременчуге книжек Олди завались?! Вот тебе шанс разбогатеть!
 EM> Они сейчас от 15 до 50 гривен в других городах идут! (От 90 до 300
 EM> рублей.) Устрой рассылку страждущим - то-то денег огребешь! :)))))))
 EM> Заодно завалы Олди на лотках Кременчуга ликвидируешь. :)))

    Страждущие готовы... :)

 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Суб 12 Июн 99 14:51
 To   : borisok@bigfoot.com                                 Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : Семенова'Волкодав'
                                 Привет, Boris!

 b>> В исторической литературе описываются исторические события,
 b>> исторические персонажи. Здесь этого нет, а значит это не
 b>> историческая литература.
 b> Сказка :). С натуралистическим уклоном (а иначе зачем называть
 b> животных их латинскими/греческими названиями) :))
    Пусть так.Хотя названия животных-право автора.
 b>> А если есть, то не мог бы ты привести примеры?
 b> Какой исторический роман? Автор, название?
    "Волкодав"не списан,а придуман.Сначала как исторический роман(imho),
     а потом переделан в фэнтези.
 b>> Ну что значит "правильная"?!!
 b> Сегодня он вору кошелек подложит, а завтра тебе вещдоки подкинет.
  Hикогда! В этом главное достоинство Волкодава-HАСТОЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК.
 b> Закон есть закон и за подобную шуточку с Жигловым надо было поступать
 b> в соответствии с законодательством.
   Закон-ничто,справедливость-все.Законы пишутся людьми и зачастую вовсе   не
лучшими.Поэтому лучше доверять себе.
   Здесь конечно можно долго оспаривать понятия.Что есть справедливость?
   А добро? А зло? Четких определений-нет,но если ты для себя понял,
   что что-то несправедливо,плевать на закон.Ибо плох закон допускающий
   несправедливость.

 b>  Он, конечно, обаятельный персонаж,
 b> но в кино (и в литературе) есть куча обаятельных убийц, воров и
 b> грабителей.
   Их нужно различать.Hапример: "Этюд в багровых тонах"Конан-Дойла
   Д.Хоуп-не убийца.Если убийство оправдано с моральной точки зрения -
   за него не должно быть наказания.
 b>  Это я к чему - разбираться нужно, что есть закон и что
 b> есть беззаконие,
    В этом я разбираюсь,но беззаконие часто бывает лучше и правее закона.
 b>  что есть историческай роман и обычный художественный.
 b> Ведь ты не станешь "Мастера и Маргариту" причислять к историческим
 b> романам? Или таки станешь?
     "Герой нашего времени","Евгний Онегин" и много других романов,
     во время их выхода в свет никто и не подумал бы назвать историческими.
     Они были актуальны,со временем актуальность исчезла и полтора века
     спустя,думается мы можем назвать их историческими.Реальная жизнь автора
     и его персонажей стала для нас седой историей.В некоторой степени
     это относится и к "Мастеру и Маргарите".
 b> К тому, что хоть "Волкодав" и интересная книга - это не главное ;).
 b> Больно уж ты возвышенно отзываешься о нем :).
    Того стоит.

                                Всех благ тебе, Boris!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Суб 12 Июн 99 21:45
 To   : Alex Umanov                                         Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : антиутопии, re:[?]

On 04/Jun/99 at 22:09 you wrote:

 AU> А кой-какие фрагменты форкосигановского мира вполне тянут на антиутопию -
 AU> Архипелаг Джексона, например.
  мне кажется, что это вполне киберпанковское место должно быть при ближайшем
рассмотении

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.10   Птн 11 Июн 99 21:53
 To   : Boris Tolstikov                                     Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : Гамлет (Was: Просто хоpошая книга)
Шалом, Boris!

  в четверг, 10 июня 1999 19:00:00, Boris Tolstikov имел беседу с Mikhail
Nazarenko про Гамлет (Was: Просто хоpошая книга) в следующих выражениях:

 BT> Где публиковалось? Я давным-давно читал отрывок в журн. "Англия", но
 BT> полного текста не видел.

во времена перестроечного расцвета толстых журналов была опубликована то ли в
новом мире, то ли в неве. годы этак 87-90...
для верности еще посмотри дружбу народов и иностранку

              |__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya. [Team Гуртовщики Мышей]
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Тесто бездрожжОвое - с трудом прожОвываю.(с) (2:5030/775.10)
 From : Alex Zolotarev                      2:461/60.100    Вск 13 Июн 99 00:49
 To   : All                                                 Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : Курт Воннегут
        Hello, All!

        Кто-нить читал сабж?
    Как он вообще, как писатель?
    Какие у него самые удачные произведения?

Всег благ Вам, All!  Alex Zolotarev.

---
 * Origin:  (FidoNet 2:461/60.100)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 12 Июн 99 11:09
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
Привет, Dmitry!

В четверг, июня 10 1999, в 13:00, Dmitry Casperovitch сообщал Evgeny Novitsky:

 DC> Отчего же? Вполне может пойти. Ничем не хуже и не лучше Спиллейна.

Во-пеpвых, что-то сейчас я не замечаю, чтобы народ хватал Спиллейна... А
во-втоpых, слишком неровно он (Незнанский) пишет. Есть вообще мнение, что он
негров (литературных) активно напpягает...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 12 Июн 99 10:54
 To   : Igor M Pistunov                                     Вск 13 Июн 99 13:56
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
Привет, Igor!

В четверг, июня 10 1999, в 15:37, Igor M Pistunov сообщал Evgeny Novitsky:

 IMP>     НЕ согласен. Все дело в pекламе. Ведь мы читаем про адвоката
 IMP> Перри Мейсона

Напомни мне хоть какую-нибудь рекламу книг Гарднера, pls...

 IMP> и, хотя это чужая жизнь, да и само судопроизводство в США
 IMP> резко отличается от нашего - это интересно.

Во многом интеpесно именно этим.

 IMP>     Именно так. Я привел все эти примеры, чтобы подтвердить свою
 IMP> мысль. Незнанскому, в частности, не нужно тpатиться на pекламу.

Незнанский на нашем книжном рынке уже около 10 лет (Журналист для Брежнева -
совместный с Тополем роман, издан в 1990 году - в те времена произвел
впечатление просто убойное). Первые его романы про Турецкого весьма хороши,
причем опять-таки вышли в начале 90-х, когда народ еще не был избалован
выбоpом.