 From : Stanislav Shramko                   2:5000/111.40   Птн 11 Июн 99 11:14
 To   : Igor M Pistunov                                     Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
Не веруй, Igor.

10 Июн 99 17:04, Igor M Pistunov -> Victor Fedorov:

 IMP>     "Бэггинс", "Тук"... я ведь в еху об этом писал.

    Вы считаете, что их _нужно_ было перевести?

Удачи!
                                    Лав.
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Winter Tale House (2:5000/111.40)
 From : Stanislav Shramko                   2:5000/111.40   Птн 11 Июн 99 11:16
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Семенова'Волкодав'
Не веруй, Alexey.

10 Июн 99 17:15, Alexey Alborow -> Stanislav Shramko:

 AA> А они (парни) читали эти самые женские романы?

    Пробовали и плевались.

 AA> А потом, женщины - они ить разные бывают, соответственно и женские
 AA> романы разные получаются.

    Т.е. считаешь, что парни, о которых говорю я, подходят под твое определение
женщин? :)

 AA> Одни мечтают о принце в Роллс-Ройсе, а кто о благородном варваре с
 AA> двумя мечами...

    Хм.

 From : Stanislav Shramko                   2:5000/111.40   Птн 11 Июн 99 11:17
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Семенова'Волкодав'
Не веруй, Alexey.

10 Июн 99 21:20, Alexey Alborow -> Irena Brun:

 AA> Давно я его читал... Сам Волкодав у меня в памяти остался в виде
 AA> схемы, набора характеристик... А вот маленькая девочка, к кому во сне
 AA> приходила большая собака, как живая.

    А почему же не Hиилит? К слову, если проводить аналогии со "Скунсом", видно,
что Волкодав относился к той девчушке как к дочери.

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 11 Июн 99 11:04
> [...]

 AA> разные бывают, соответственно и женские романы разные получаются. Одни
 AA> мечтают о принце в Роллс-Ройсе, а кто о благородном варваре с двумя

 В Роллс-Ройсе :).

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Vasiliy Pushkarev                   2:5027/12.76    Птн 11 Июн 99 11:02
 To   : ALL                                                 Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : help pl-s
 Добрый день, ALL!

    При преобразовании в формат *.rtf оказался запоротым файл с повестью "Тайна
пирамиды Хирена", проскочивший в эхе BOOKS.
    Может намылит кто-нибудь? А то на ВВС я его не нашел. САБЖ !!!!

                        До свидания!
                                             Василий Пушкарев
   [Team ГОРСОВЕТ]
--- GoldEd 3.00.Alpha2 Christmas Release
 * Origin: Вся власть Советам! (2:5027/12.76)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 11 Июн 99 12:12
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Здравствуйте, Alexander!

09 Июн 99 21:30, Alexander Chernichkin wrote to Andrew Tupkalo:
> [...]
Добро пожаловать на нейтронную звезду. За нейтрониумом :)
Беда в том, что пожаловать ты туда сможешь не иначе как
в виде потока ....эээ...субатомных частиц :)
А выбpаться - веpоятно, в виде потока жестких гамма-квантов :)

 AC>  Естественно. Игрушку 'Тещин язык' видел? Так вот она и тpубчатая, и
 AC> pежущая кромка у нее пpисутствует. Дык! Ежели к 'ТЯ' из нейтpониумной
 AC> пленки
Ежели у моей бабушки был бы ...й  ... :)))
 AC>  добавить балнчик с сжатым газом и систему заточки - как раз и
 AC> получится лайтсабер ;-).
Лайт, лайт...положишь на землю, а он такой ультралайт, что пpямехонько
к ее центру улетит :)))

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Dmitry Volkov                       2:5020/400      Птн 11 Июн 99 11:13
 To   : All                                                 Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Re: Анахронизм у Лукина
From: "Dmitry Volkov" <volkov@cs.msu.su>

Доброго времени суток, Eugene!

Eugene Chaikoon:
>курой по морде заехала, когда у меня появился 386-й компутер и т. д. Так
 ^^^^^
Сразу видно питерца :)). Я прав?

Всего наилучшего,
Волков Дмитрий (volkov@cs.msu.su)

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Moscow Mayor's Office, Info &  Technology Centre (2:5020/400)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 11 Июн 99 13:56
 To   : Yar Mayev                                           Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : глaвный ляп y СЛ?
Здравствуйте, Yar!

11 Июн 99 03:38, Yar Mayev wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 YM> ...Сoвceм нe oбязaтeльнo имeннo клaccичecкий гипнoз, - или жe, cкaжeм,
 YM> эpикcoниaнcкий нe paccмaтpивaeм? ;-)

 YM> ...Я cфopмyлиpoвaл aккypaтнee, бoлee oбщим oбpaзoм - и, тeм caмым,
 YM> тoчнee.
Гипноз имеет свои пpеделы. Hельзя например, заставить человека под гипнозом
совершить убийство другого человека. Так что гипнотические программы не смогут
ввести в истинную виртуальную глубину - _полное_ подобие pеальности.

 YM> Чтo ж, - вoзмoжнo, кaкoй-нибyдь oчepeднoй brainwave stimulator, paнo
 YM> или пoзднo... Или кaкoй-нибyдь тaм cлeг, oпять жe.
Я могу представить компутер как дирижера наркотического ансамбля,
вводящего человека в вечный кайф :)
Но не как проводника в иные миры :)
Для этого он слишком пpост...пока :)

 YM> Пpeyвeличeниe, yж пpoшy пapдoнy. Чeлoвeк, paccмaтpивaeмый кaк
 YM> биoлoгичecкaя мaшинa, имxo, в дocтaтoчнoй cтeпeни cтaндapтизиpoвaн.
В "глубине" он действует отнюдь не как биологическая машина.
Скорее, как нематериальная сущность, душа или дух :)
Ведь мысль нематеpиальна :)

 YM> Hy, кaк жe! - cyщecтвyют мeтoдики ввeдeния в тpaнc, - мeтoдики
 YM> paбoтaющиe и, чтo cyщecтвeннo, впoлнe вocпpoизвoдимыe и пepeдaвaeмыe
 YM> пocpeдcтвoм oбyчeния... O чeм гoвopит xoтя бы ceй эмпиpичecкий фaкт?
О том, что обкушавшись мухоморов, можно увидеть духов :)
Но можно и склеить ласты :))

 YM> Гм. - Aвтoмaт Kaлaшникoвa? Яды? Tpифиaльнaя acфикcия?..
Вспомни, что в "глубине" у человека нет биологического тела.
Там есть виртуальное, и выбери я подходящее, можешь стpелять
из виртуального автомата в виртуальную броню пока виртуальные
патроны не кончатся - а потом мы перейдем на банальный обмен
нецензурной бранью :)))

 YM> Лyкьянeнкo, кaк пcиxиaтp, дoлжeн кoй-чтo знaть o пcиxикe, yвepяю! ;-)
Безусловно. Но он пишет книги не для психиатров :)
И слава Аллаху :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Bob Pihtin                          2:469/117.7     Птн 11 Июн 99 09:27
 To   : Stanislav Shramko                                   Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Семенова'Волкодав'
Сижу я,Bob Pihtin,никого не трогаю,чешу волосатую грудь и выкусываю вшей,да еще
и пишу мессагу к Stanislav Shramko:

 BP>       Согласен....мне интерсны так же следущие начинания Семеновой в
 BP> этой области,кто знает,что далее по этой теме....?
 SS>     Абсолютно безpазмеpная сеpия книг про Скунса. Читал? Там идея
 SS> та же, но pеализация во многом лучше.
      Жаль не видел...

  Bye.                                   [cyb/FH]
--- timEd 1.10+
 * Origin:  Мозг человека - компьютер с шестеpнями (2:469/117.7)
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Чтв 10 Июн 99 11:03
 To   : Roma Naftulin                                       Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Вольфганг Хольбайн
                           <*> Приветики, Roma! <*>

 RN>    Есть, есть там пpодолжение. На мой взгляд ничем не лучше пеpвых
:) Может и не лучше, но раз начал надо закончить.
Их всего 4 значит?

Good luck,
      Cергей Ярославский.

... ICQ:  [15019275]    E-MAIL:  [SERGEYRU@YAHOO.COM]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: I`m still alive... (2:5049/98)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Птн 11 Июн 99 08:53
 To   : Lina Kirillova                                      Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Олди (было: МЫ)
Hi, Lina!

 LK> У нас-- со свистом. И я уже почти дочитала. :)

    Ну, я уже совсем дочитала. :) И думаю, не начать ли по второму разу?
    А в продаже двухтомник этот в Харькове еще есть. Периодически раскупают, но
книготорговцы из Москвы еще завозят. :)

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Июн 99 00:52
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Охота на ... (было: "Охота на Квака")
HI, Andrey!

В четверг 10 июня 1999 12:24, Andrey Beresnyak писал к All:

 AB> Так ведь у нас равноправие, верно? :) Если можно Лазарчуку -- значит
 AB> можно и Пупкину. А мнение Пупкина ты уже не уважаешь. Кстати, у тебя
  Увы, все равны, но некоторые -- равнее дpугих. Это аксиома, непpиятная,
конечно, но имеющая место быть.

 From : Tim Kelly                           2:465/240       Срд 09 Июн 99 19:57
 To   : Anton Ho                                            Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Тоннель в небо
             Приветствую тебя от чистого сердца, Anton !

    Mon Jun 07 1999, Anton Ho тискал клаву, надеясь, что к Tim Kelly дойдут
такие слова:

[Skipped]

 AH> Оно видишь ли... Ранней весной в тайгу залезь с ножиком, походить на
 AH> недельку другую один, сразу поймешь, что с ружьем лучше...

    Я одному уже подчеркнул. Когда ты знаешь куда идешь - легко выбрать
_соответствующее_ оружие. Когда не знаешь - практически невозможно.
Кстати, умника, надеющегося на своё "ружжо" - любой кот, свалившийся с ветки на
голову, задерет.

                                                       [Team Kelly] [I.ZX]
                            Hasta la vista.
                              Tim Kelly

... E-Mail: tim_kelly@mail.ru       500:622/1@zxnet      ICQ UIN: 34684028
--- PGP Key Fingerprint = D4 CA 92 C2 EE 54 21 E1  01 E1 3E 2B 34 BF BC FC
 * Origin: Блюз бродячих собак. (KGS Station 2:465/240)
 From : Tim Kelly                           2:465/240       Срд 09 Июн 99 20:03
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : антиутопии, re:[?]
             Приветствую тебя от чистого сердца, Andrey !

    Tue Jun 08 1999, Andrey Beresnyak тискал клаву, надеясь, что к All дойдут
такие слова:

 AB> О! Это она наверное Хайнлайна в фантастико-порнографические записала
 AB> :).

    Дык те четыре-пять вещей, которые написаны им в старческом возрасте,
никчему другому не отнесешь. Разве что только к маразматико-порнографическим ;)

[...]

 * Origin: Номера нодов в ноделисте расположены похабно. (2:465/240)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 11 Июн 99 13:42
 To   : Elena Markina                                       Суб 12 Июн 99 15:33
 Subj : Олди (было: МЫ)
                             Salut, Elena!

Чeтвepг Июнь 10 1999, Elena Markina, повествует Irina R. Kapitannikova:

 EM>     Странно. Неужели и двухтомник "Нам здесь жить" Олди-Валентинова
 EM> уже раскупили? Ведь он только чуть больше месяца назад в продаже
 EM> появился! У нас он еще продается. На "балке" (харьковский аналог

    Этот шедевр полиграфической промышленности имеется. Мне так хотелось купить
книгу! Hо... Душа пpотестует. Внешний вид страниц просто отвpатный: pасстояние
между строками огромное, как для редакторской правки, шрифт крупный, как в
букваре и бледный - серый на серой газетной бумаге... Не могу я такое читать.
Подожду, пока выйдет в приличном виде. Серость бумаги ещё можно пережить, но
шрифт, строки и контрастность печати - никак.
    Странно вообще-то - ведь есть же и прилично свёpстанные книги, вышедшие в
тех же издательствах. Ниччего не понимаю...

 EM> "Крупы" и "Олимпийского") стоит в пересчете на российские рубли 55-60
 EM> рублей за два тома (9-10 гривен). На лотках - 18 гривен (около 110
 EM> руб.). Однако других их книг тоже практически нет, а единичные

    Вот-вот. Других книг нет ни практически, ни теоpетически. Есть всё, что
душеньке угодно из современных авторов, кроме Олди. А потом говоpят - у нас,
дескать, рынок, у нас якобы маpкетинг... "Бpяхня!" (с)

 EM> экземпляры, которые попадаются, стоят от 15 до 50 гривен (90-300
 EM> руб.). Правда, Олди что-то такое говорили о грядущих переизданиях...
 EM>     Интересно, а в других городах как?

    Ау, другие гоpода! Нет в столице книжек Олди, а у вас? :)

                            Светлых снов...

... Нет слов? Словарь не виноват, и всё же:
--- -------------------------------
 * Origin: язык конференции - русский, с горчицей и хреном. (2:5020/968.33)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 11 Июн 99 13:44
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Суб 12 Июн 99 15:33
 Subj : Самая СТРАШНАЯ книга
                             Salut, Dmitry!

Чeтвepг Июнь 10 1999, Dmitry Casperovitch, повествует Irina R. Kapitannikova:

 DC> Если бы он писал иначе, писателя Платонова бы не было. Весь смак, все
 DC> удовольствие - именно в стиле.

    Посмотрите на портрет Плюшкина, Собакевича или Квазимодо. NNN. Как рельефно
это лицо, как лилов нос! А максимум смака и удовольствия - в созерцании мясистой
чёpной бородавки, уютно pасположившейся в тени, отбрасываемой сим выдающимся
органом обоняния. Или вот шрам, рассекающий лик надвое - как бугрист и
узоpчат!..  Впрочем, довольно. Другие портреты гораздо пpивлекательнее. И стили
тоже.
    И вообще, я не люблю оливок. :)

 From : Stanislav Shramko                   2:5000/111.40   Птн 11 Июн 99 17:50
 To   : Mark Rudin                                          Суб 12 Июн 99 15:33
 Subj : Здpавствyйте!
Не веруй, Mark.

11 Июн 99 00:00, Mark Rudin -> Alexandr Redko:

 MR> Стpанно. А я вот собак и хорошие книги очень люблю, а от "творений"
 MR> Дивова блевать тянет.

    Дивов просто умеет закручивать сюжеты на модные и, вследствие этого,
популярные темы.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 11 Июн 99 00:00
 To   : Kate Nikolaeva                                      Суб 12 Июн 99 15:33
 Subj : Семенова'Волкодав'
Здравствуй, Kate!

10 Июнь 99 в 18:47, Kate Nikolaeva и Alexey Alborow беседовали
о Re: Семенова'Волкодав':

 KN> [...было вкусно...]
 AA >> образов легко выявить ту, с кем себя автор проассоциировал...
 KN> Как знакок ;) женских романов могу сказать одно... Не все эти pоманы
 KN> одноpодны... Есть действительно такие, как ты описываешь и с
 KN> сожалением должна признать, что их большинство... Но существуют и
 KN> очень сильные вещи...
Дык, кто ж спорит?! Мне, например,  Волкодав вполне понравился.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Stanislav Shramko                   2:5000/111.40   Птн 11 Июн 99 18:12
 To   : Bob Pihtin                                          Суб 12 Июн 99 15:33
 Subj : Семенова'Волкодав'
Не веруй, Bob.

11 Июн 99 09:27, Bob Pihtin -> Stanislav Shramko:

 BP>       Жаль не видел...

    Поищи. "Те же и Скунс", "Те же и Скунс - 2", "Преступление без срока
давности". Имхо, замечательные вещи для праздного времяпрепровождения.

 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Птн 11 Июн 99 18:56
 To   : Elena Markina                                       Суб 12 Июн 99 15:33
 Subj : Олди (было: МЫ)
Hi, Elena!

Friday June 11 1999 08:53, Elena Markina wrote to Lina Kirillova:

EM>     Ну, я уже совсем дочитала. :) И думаю, не начать ли по второму разу?
EM>     А в продаже двухтомник этот в Харькове еще есть. Периодически
EM> раскупают, но книготорговцы из Москвы еще завозят. :)

У нас мода у этих типусов такая -- завезли, народ расхватал -- все, вперед за
новеньким. Прозеваешь -- каюк. :)
Кстати, через пару месяцев и я еще раз буду перечитывать. Обязательно.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 11 Июн 99 17:05
 To   : All                                                 Суб 12 Июн 99 15:33
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Eugeny!

AT> Сабж оным не является. По крайней мере мы с Ананичем и Колядкой --
AT> никоим образом не домохозяйки. ;-)
EN> Мне он тоже нpавится. И я тоже никак не домохозяйка ;)
Я говорил о понятии "дамский роман", а не о сабже :). И вроде бы, у меня
нигде не написано обратное.

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc (2:5020/400)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 10 Июн 99 23:49
 To   : Alexandr Redko                                      Суб 12 Июн 99 15:33
 Subj : Фашизм в Америке?
Здравствуй, Alexandr!

Однажды, 10 Jun 99 в 13:41, Alexandr Redko сказал All:

 AR> Посыпаю голову пеплом. Вот написал, отправил, а потом всю ночь
 AR> мучился: а не Льюис ли это был?

    Вот, кстати, жутчайшая из антиутопий. Поменять "америку" на "россию", да
прикинуть, что это происходит в наши дни...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Июн 99 23:44
 To   : Anthon Antipov                                      Суб 12 Июн 99 15:33
 Subj : Лем
HI, Anthon!

В четверг 10 июня 1999 14:34, Anthon Antipov писал к Andrey Beresnyak:
 AA> Hy, например, "Кибеpиадy". Там слог весьма тяжёл (во всех переводах,
 AA> что мне попадались), да и повальная pоботизация на меня как-то давит.
 AA> Видимо, не механист я совсем...
  Шейперов -- давить! ;) Только единение даёт силу!

   Пока Anthon! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Июн 99 23:47
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 12 Июн 99 15:33
 Subj : Семенова'Волкодав'

В четверг 10 июня 1999 17:15, Alexey Alborow писал к Stanislav Shramko:
 AA> А они (парни) читали эти самые женские романы? А потом, женщины - они
  Ой, Алексей, читали... И не самые худшие... Даже _самый_ лучший из женских
романов -- "Джен Эйр" наводит на меня тоску, хотя написан превосходно, а уж что
говорить о дpугих?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Июн 99 23:49
 To   : Igor M Pistunov                                     Суб 12 Июн 99 15:33
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
HI, Igor!

В четверг 10 июня 1999 18:02, Igor M Pistunov писал к Alexander Fadeev:
 IP>     Спасибо за предупреждение, теперь-то я точно не стану Логинова
 IP> читать. В-) Мне нечего делать в компании, где себя привольно чувствуют
 IP> такие как, де Бейн. В-)
  Фе. Игорь, вообще-то в подобных случаях рекомендуют посмотреть на себя...
Банников же, хотя и язва, зарекомендовал себя достаточно умным и интересным
собеседником, а уж о Логинове вообще ничего худого сказать нельзя, кроме того,
что он слегка вспыльчив...

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Июн 99 23:51
 To   : Boris Nemykin                                       Суб 12 Июн 99 15:33
 Subj : Семенова'Волкодав'
HI, Boris!

В четверг 10 июня 1999 18:09, Boris Nemykin писал к All:
 b>> Не получится :). История какого народа там описана, какие времена?!
 BN> Чушь, не ответ! Насколько древняя? Век/века конкретно?
  Примерно восьмой-девятый век. Доступно?

 b>> Так и Конана к исторической литературе причислить можно :).
 BN> Абсолютно тот же самый. Только тебе Конан не нравится, а так можно и
 BN> его обьявить древней (очень древней) историей Руси :). Гиперборея,
 BN> кажется, одно из названий оной у греков.
  Hе-а. ;-) Конина , во-пеpвых, не использует, в отличие от "Волкодава",
специфических пpиёмов исторического романа, а во вторых, сравнивать "Аолкодава",
в котором каждая строчка так и дышит вполне достоверными источниками, с
выдуманным совершенно из головы гарным киммерийским козаком батьком Конаном не
станет ни один знакомый с историей человек.

 BN> А ты можешь сопоставить пантеон славянских богов с пантеоном
 BN> Семеновских, раз уж они просто переименованы? И народов уж заодно?
  Вообще-то, они в "Волкодаве" не перечислекны, да и в "Праве на
 BN> предполагать что все события происходят на территории Руси. Убрать
 BN> их, заменить славянские имена и вуаля! - уже нет никаких ссылок на
 BN> древнюю (очень древнюю :) Русь.
  Есть.

 BN> В исторической литературе описываются исторические события,
 BN> исторические персонажи. Здесь этого нет, а значит это не историческая
  Да? У той же Семёновой есть прекрасный _исторический_ ромен "Валькиpия", в
котором, тем не менее, ни одна истоpически важная личность не упомянута.

 BN> "Главное - чтобы костюмчик сидел" (с) "Чародеи".
  "В ма-аём доме па-апpашу нэ виpажаться!"(с) тов. Саахов.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 11 Июн 99 23:59

В четверг 10 июня 1999 20:04, Elena Markina писал к Irina R. Kapitannikova:
 EM> "Крупы" и "Олимпийского") стоит в пересчете на российские рубли 55-60
 EM> рублей за два тома (9-10 гривен). На лотках - 18 гривен (около 110
 EM>     Интересно, а в других городах как?
  Неделю назад купил за те же самые 60 pублей.

   Пока Elena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Июн 99 00:00
 To   : Lina Kirillova                                      Суб 12 Июн 99 15:33
 Subj : Медвежья услуга (Было: ФЗ)
HI, Lina!

В четверг 10 июня 1999 20:32, Lina Kirillova писал к Alexey Alborow:
 LK> подонка, насилующего Вашу любимую? Да Вы его убьете!!
  Чтобы просто убить, в данном случае, -- нужна большая сила воли. Потому что по
умолчанию так и охота сотворить кое что из того, что так мастерски описано
Кардом в одном из pассказов.

   Пока Lina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Июн 99 00:03
 To   : Evgenij Portnov                                     Суб 12 Июн 99 15:33
 Subj : "Фальшивые зеркала" полностью и в электронном виде?
HI, Evgenij!

В четверг 10 июня 1999 20:35, Evgenij Portnov писал к All:
 EP> Уважаемый All! До меня дошли слухи что сабж проходил по файлэхе BOOK.
  Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда.

 EP> Сам я его не нашел. А кто его там видел?  Может оно у кого-то даже
 EP> есть? Если есть, то не могли бы вы выслать эту книгу нетмейлом в UUE
  Если бы оно у меня и было --  я бы тебе не дал, я Гpея уважаю.

 EP> (Я конечно понимаю что это напряжно, но все таки.)
  Проси лично... Может даст.

 EP> В особенности я обращаюсь к тому неизвестному  герою, который
 EP> отсканировал ФЗ . Не для себя же ты ее сканировал, дай и другим
 EP> почитать. Спасибо!
  Ещё pаз: давай будем уважать автоpа? Двадцать-тpидцать рублей -- не такие уж
большие деньги...

   Пока Evgenij! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Птн 11 Июн 99 22:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 12 Июн 99 15:33
 Subj : Медвежья услуга (Было: ФЗ)
Hi, Andrew!

Saturday June 12 1999 00:00, Andrew Tupkalo wrote to Lina Kirillova:

AT>   Чтобы просто убить, в данном случае, -- нужна большая сила воли. Потому
AT> что по умолчанию так и охота сотворить кое что из того, что так мастеpски
AT> описано Кардом в одном из pассказов.

А у Лиры, думается мне, после известия о гибели Коши осталось ощущение, что она
осталась с миром-насильником один на один.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Птн 11 Июн 99 17:45
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 12 Июн 99 15:33
 Subj : Семенова'Волкодав'

Thursday June 10 1999 16:15, Alexey Alborow (2:5020/194.81) wrote to Stanislav
> [...]

 AA> разные бывают, соответственно и женские романы разные получаются. Одни
 AA> мечтают о принце в Роллс-Ройсе, а кто о благородном варваре с двумя

Хм... А вот у нас на работе девочки читали женские романы:) некой Беатрисс
Смолл, если я правильно запомнил. Как то раз на досуге я пролистал парочку и
получил стойкое убеждение, что это учебное пособие по технике секса :) и
охмуривания :)

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Alexandre Ilinski                   2:5061/26.59    Птн 11 Июн 99 18:12
 To   : All                                                 Суб 12 Июн 99 15:33
 Subj : Ведьмак
Приветствую тебя, All! Давненько не видел! Но к делу.

У кого нибyдь есть инфоpмация (карты, заклинания и так далее) по сабжy?
Игpy делать бyдy :)

Спасибо

Ладно, счастливо, мы с тобой еще увидимся...

---
 * Origin: Paris Capital - Парижская контора (2:5061/26.59)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Чтв 10 Июн 99 12:12
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Медвежья услуга (Было: ФЗ)
Hello Alexey.

09 Jun 99 10:13, Alexey Alborow wrote to Andrew Tupkalo:

 AA> борясь с врагом его оружием, сам становишься им. Ответивший на террор
 AA> террором сам становится террористом. IMHO, мало кому придет в голову
 AA> назвать иначе чем государствами-террористами такие страны, как США,
 AA> Израиль, Турцию и Югославию. Список можно продолжить. Сказать, что их
 AA> тактика себя оправдывает я не решусь. Если персонаж Шумила в ответ на
 AA> зло, ей причненное расчленяет и кастрирует обидчиков - то она сама

А означенные страны не со злом борются, а преследуют свои шкурные интересы. Что,
на мой взгляд, совершенно нормально. Ненормальна идея, что эти интересы надо
маскировать борьбой со злом, а вот к созданию этой идеи литература приложила (и
прикладывает) массу усилий.

Типа, что врага надо убить не потому, что он враг, а потому что он - нехороший
человек (самый очевидный недостаток этой идеи - нехороших людей куда больше, чем
врагов в нормальном смысле этого слова).

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 11 Июн 99 21:52
 To   : All                                                 Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Re: Медвежья услуга (Было: ФЗ)
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Andrew!

> [...]
AT> Потому что по умолчанию так и охота сотворить кое что из того, что так
AT> мастерски описано Кардом в одном из pассказов.
Что именно и в каком рассказе? Это случайно не ритуал перехода в дерево из
"Speaker for the dead"? :)

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 11 Июн 99 21:52
 To   : All                                                 Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Andrew!

b>> Не получится :). История какого народа там описана, какие времена?!
BN> Чушь, не ответ! Насколько древняя? Век/века конкретно?
AT> Примерно восьмой-девятый век. Доступно?
Hе-а :). Если не ошибаюсь, это времена Киевской Руси. А когда я читал сабж у
меня не возникло впечатления что речь идет о ней. И о Новгороде тоже, в том
числе. О какой тогда Руси идет Речь?

> [...]
BN> кажется, одно из названий оной у греков.
AT> Hе-а. ;-) Конина , во-пеpвых, не использует, в отличие от "Волкодава",
Каких? Употребление славянизмов и архаичной речи? Упоминание матриархата
(вот уж никогда не слышал такого в славянских племенах)?

AT> романа, а во вторых, сpавнивать
AT> "Аолкодава", в котором каждая строчка так и дышит вполне достовеpными
AT> источниками,
Какие " достоверные источники"?! Летописи, очевидцы :), раскопки?

AT> с выдуманным совершенно из головы гарным киммерийским козаком
AT> батьком Конаном не станет ни один знакомый с историей человек.
"Знакомство с историей" дело темное :). Ею вертят как угодно. В Америке одно
представление об истории, в Германии - другое, а в России и вовсе третье.

BN> А ты можешь сопоставить пантеон славянских богов с пантеоном
BN> Семеновских, раз уж они просто переименованы? И народов уж заодно?
AT>   Вообще-то, они в "Волкодаве" не перечислекны, да и в "Праве на
ОК, а народы? Тоже не перечислены? ;)

BN> предполагать что все события происходят на территории Руси. Убрать
BN> их, заменить славянские имена и вуаля! - уже нет никаких ссылок на
BN> древнюю (очень древнюю :) Русь.
AT>   Есть.
Факты на бочку. Да ты просто попробуй это мысленно сделать - ведь в
"Волкодаве" нет никаких привязок ни к историческим персонажам, ни к
историческим событиям, ни к быту народа в то время. Зато есть события прямо
антиисторические, типа стеклянных небъющихся ложек и никелированных кольчуг
:) (и заодно рудников, чудесной воинсокого исскуства Волкодава ...).

> [...]
AT> Да? У той же Семёновой есть прекрасный _исторический_ pомен
AT> "Валькиpия", в котором, тем не менее, ни одна истоpически важная
Главное, чтобы _исторический_ роман не противоречил истории :). Хотя бы в
названиях народов (да, у них есть самоназвания, да, со временем язык
меняется, но не настолько, что вообще ничего схожего нет). "Валькирия"
вписывается в эти условия, а "Волкодав" - нет.

BN> "Главное - чтобы костюмчик сидел" (с) "Чародеи".
AT> "В ма-аём доме па-апpашу нэ виpажаться!"(с) тов. Саахов.
"Тюрьма - твой дом!" (с) Папанов, IMHO :)))

 From : Igor M Pistunov                     2:464/31.27     Птн 11 Июн 99 19:21
 To   : Lina Kirillova                                      Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
            Hi, Lina,

11 Jun 99 07:51, Lina Kirillova wrote to Igor M Pistunov:

 LK> И чуть было не теряет из-за этого друзей, что характерно.

    А друзья, в западных сказках, - это не главное. Главное - это личный успех.
К стати, друзья там всегда имет и личную выгоду, т.е. не даром работают.
    А в русских сказках серый волк за ненадобностью в лес убегает, а
Сивка-Бурка с стойле томится.

                                           Best regards, Igor M Pistunov

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Mail to -> (2:464/31.27)
 From : Igor M Pistunov                     2:464/31.27     Птн 11 Июн 99 19:23
 To   : Stanislav Shramko                                   Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
            Hi, Stanislav,

11 Jun 99 10:14, Stanislav Shramko wrote to Igor M Pistunov:

 SS>     Вы считаете, что их _нужно_ было перевести?

    В том же издательстве, но другие переводчики перевели Бэггинса как Сумкинса
безо всяких рефлексий. В-) Даже без перехода на "ВЫ". В-)

 From : Igor M Pistunov                     2:464/31.27     Птн 11 Июн 99 19:35
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Незнанский "Марш Турецкого"
            Hi, Evgeny,

10 Jun 99 13:15, Evgeny Novitsky wrote to Alexey Alborow:

 EN> Главный герой сериала Фридриха Незнанского, следователь-важняк. В сеpиале
 EN> уже около трех десятков романов, причем если первые были действительно
 EN> хороши, то сейчас очень неровный поток :(

    В газете "Совершенно секретно" было интервью с Эдуардом Тополем, который
предположил, что Незнанский нанимает "негров" как Дюма-отец. И действительно,
последний "пек" романы по 2 штуки в месяц. А Незнанский издает раз в 2 месяца -
не реже.
    По словам Тополя, когда он предложил Незнанскому литературную экспертизу,
тот ушел от разговора и замял эту тему, а заодно и свои претензии к Тополю.

 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Птн 11 Июн 99 12:49
 To   : borisok@bigfoot.com                                 Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Семенова'Волкодав'
                               Привет, Boris!

 v>>> Далеко не лучшее чтиво.
 b>> Что такое "высокая литература"? Hаписанная на высоте 6-8 км :) ?
 b> Я-то понял, да только больно уж высокопарно звучит.
 b> Hю-ню :). Это я о "шедевре". Звучит так же как и "чтиво", только с
 b> противоположным оттенком - одни эмоции! :)
    "Волкодав"-шедевр.Без эмоций.
     Так же как "Пикник на обочине"Стругацких
     и "Имею скафандр-готов путешествовать"Хайнлайна
 v>>> мир, по такому ролевики точно играть не станут.
 b>> Не получится :). История какого народа там описана, какие времена?!
 b> Чушь, не ответ! Насколько древняя?
    Насколько хочешь.
 b>  Век/века конкретно?
    Автором не заданы временные рамки.Каждый решает для себя сам.
 b>> Так и Конана к исторической литературе причислить можно :).
 b> Абсолютно тот же самый. Только тебе Конан не нравится,
    С чего это вдруг?
 b>  а так можно и его обьявить древней (очень древней) историей Руси :).
 b> Гиперборея,
 b> кажется, одно из названий оной у греков.
    Повторяю,при желании все можно.Hо нужно ли?
 b>> Как исторический роман?! Это ты загнул.
     Как ПХК
 b>>  Попробуй соотнести ту
 b>> историю, что ты изучал, с этой фантазией. Боги и народы - выдуманы,
 b> А ты можешь сопоставить пантеон славянских богов с пантеоном
 b> Семеновских, раз уж они просто переименованы? И народов уж заодно?
    Не могу.
 b>> местоположение - ???
 b> Hю-ню. С такой же легкостью можно перенести место действия и в Европу
 b> (Германию, например).
     Можно
 b>  Только то, что Семенова использует славянизмы
 b> для придания своего романа оттенка старины и является поводом
 b> предполагать что все события происходят на территории Руси.
    Именно.Только это.
 b>  Убрать их, заменить славянские имена и вуаля! - уже нет никаких
 b> ссылок на древнюю (очень древнюю :) Русь.
    Правильно,но так можно убрать все что угодно.
 b>> , государства - ???, события - выдуманы.
 b> В исторической литературе описываются исторические события,
 b> исторические персонажи. Здесь этого нет, а значит это не историческая
 b> литература.
    "Борьба за огонь"Ж.Рони-с. Что это?
 b>  А если есть, то не мог бы ты привести примеры?
    Автор писала фэнтези,но в основе ее произведения лежит исторический роман.
    Она насколько могла ушла от него и все же...
 b>> Т.е. игра авторской фантазии, не более.
 b> :) А технические книги? А бухгалтерские (хотя здесь, конечно, валом
 b> авторской фантазии :)? Не надо так обобщать.
    Я имел ввиду художественные книги.
 b> Ну что значит "правильная"?!!
    То и значит."Вор должен сидеть в тюрьме"(c)"Место встречи изменить нельзя"
 b>  Кому-то интересная, кому-то - нет.
    Cовершенно верно.
 b>  И вовсе это не главное :)."Главное - чтобы костюмчик
 b> сидел"(с)"Чародеи".
    К чему это?

    Повторюсь,жанр не важен,пусть это не исторический роман.Что с того?
    "Волкодав"-очень хорошая книга.Если не согласен, назови хорошие книги.
    Возможно у нас просто разный вкус.

                          Всех благ тебе, Boris!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Птн 11 Июн 99 13:45
 To   : Stanislav Shramko                                   Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Семенова'Волкодав'
                              Привет, Stanislav!

 b>>> Не получится :). История какого народа там описана, какие
 b>>> времена?!
 SS>     Не факт.
      Конечно не факт.Это только моя трактовка.
 SS>  Это мир, в котором _реально работают_ верования древних
 SS> славян.
     Не ясно.Поясни.
 SS>  Скажем, альтернативная реальность -- потому что на Руси души
 SS> убитых не приходили за убийцей.
     Это просто авторский прием.После Людоеда Волкодав еще многих
     перебил,но по большому счету больше уже никто не приходил.

                               Всех благ тебе, Stanislav!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Чтв 10 Июн 99 22:31
 To   : Irena Brun                                          Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Медвежья услуга (Было: ФЗ)
    Привет тебе, Irena!

Чет Июн 10 1999 11:01, Irena Brun писали All:

IB> за зуб", кастрировала виновника, спешно произвел инвентаризацию организма,
IB> но означенной убыли не обнаружил. Так что налицо, так сказать, творческий
IB> подход мстительницы к проблеме...

Одно "но". Сидим мы тyт все за мониторами, сытые, довольные, эмансипацию
пережившие :) и пинаем девочкy Лиpy. А девочкy-то от смерти спас Дpакоша.
Вытянyл ее из серости в сверкающий, ослепительный мир Повелителей. И вот в один
"прекрасный" день Дpакошy yбивают, девочкy спихивают обратно в гpязь, насилyют.
И что, она должна смиpиться и все такое? ;-) Ох, посмотрел бы я на Irena Brun,
кабы завтра ее место в обществе стало таким же, как y женщины в веке 15-м, со
всеми вытекающими ;-)

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Газ до отказа, а там поглядим! (c) Секрет (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Птн 11 Июн 99 23:00
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
    Привет тебе, Vladimir!

Пят Июн 11 1999 07:18, Vladimir Ilyuschenko писали Boris CDuke:

VI> Понимаешь, можно запроектировать все что угодно. Можно сделать,
VI> что компутер вообще окажется способным к методичному самоубивству.
VI> Все кристаллы будут эффектно делать себе сепуку :)
VI> Но это нужно делать на стадии разработки кристаллов :))

В ЛО есть фраза, что текyщие машины - всего лишь чyть подкpyченный Пентиyм.
AFAIR, в диалоге Леонида с жypналисткой в кафе. Если надо - цитатy дам.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Я уже на дороге, я уже ухожу... (c) Инна Желанная (2:5020/194.42)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 11 Июн 99 18:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
                          Добрый день, Andrew!

   Wednesday June 09 1999 00:27
   Andrew Tupkalo пишет к Alexander Klimenko:
 AT>   А зpя. У меня -- оба.

   У тебя полка, наверно, шире ;-)

 AT>   А в "Текстовском" их столько же. Но оно дешевле. Я имею в виду
 AT> "рамочное" пеpеиздание.

   Да я никакого не видел со времён издания в "Зарубежной фантастике"
(там было 6). Не так давно по файл-эхе пробегали - но без "Ананке".

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Friday June 11 1999
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Птн 11 Июн 99 18:08
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : опознайте книгу
                          Добрый день, Alexander!

   Monday June 07 1999 00:01
   Alexander Fadeev пишет к Alexander Klimenko:

 AF> А что это за "Осторожно - чужие!" ? Я читал у А.Меерова лишь два больших
 AF> романа: "Сиреневый кристалл"(выходивший отдельной книгой) и "Право вето"
 AF> (в одноимённо сборнике фантастики Лениздата).

   Читал школьником. Жёлтенькая такая, обычного формата. Интересная
книжка. Сама по себе идея - развитие насекомого (личинка - гусеница-
куколка - имаго) не останавливается на стадии имаго, есть и ещё.
И "чужие", стало быть, насекомые. Но не только. Там ещё вполне про-
зрачный подтекст о параноидальном разделении мира на "своих" и "чужих",
при том, что  по обе стороны баррикад немало хороших и добрых людей.
Вроде ничего сверхъестественного, но как-то хорошо написано, всё
в меру. Понравилось, короче ;-)

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Friday June 11 1999
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 11 Июн 99 16:54
 To   : Mark Rudin                                          Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Медвежья yслyга (Было: ФЗ)
Здравствуй, Mark!

11 Июнь 99 в 00:17, Mark Rudin и Alexey Alborow беседовали
о Медвежья yслyга (Было: ФЗ):

 MR> Его враги были, пpямо скажем, влиятельными и не бедными людьми. И
 MR> попытались бы намотать Эдмонy новый сpок. За побег, хотя бы...
Он имел такие деньги, что мог бы купить абсолютно все, включая Замок Ив, всех
своих врагов, все. С таким деньгами можно ничего не боться. Ему даже не т нужды
объяснять - откуда? Любого можно отучить от любопытства.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 11 Июн 99 17:06
 To   : Roma Naftulin                                       Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Медвежья услуга (Было: ФЗ)
Здравствуй, Roma!

10 Июнь 99 в 07:55, Roma Naftulin и Alexey Alborow беседовали
о Медвежья услуга (Было: ФЗ):

 RN>    Господи, ну а если персонажу глубоко пофиг, как ее действия
 RN> воспримут потомки и/или читатели книги. Если не ставит она себя на
 RN> какую либо стороно в противоборстве добра и зла. Даже из зла и еще
 RN> большего зла не выбиpает. Ей просто, по человечески, захотелось
 RN> поиздеваться над своими пpотивниками.
Согласен. Об этом и речь. Поэтому я и говорю, а в чем отличие-то ее от ее
противников? Оно есть? Или оно только в том, что они противники того, от чьего
лица идет рассказ? Кста, у Агаты Кристи есть превосходная повесть, где рассказ
идет не от лица Гастингса, уехавшего куда-то в Южную Америку, а от лица местного
доктора, помогавшего Пуаро раскрыть убийство. Так вот убийцей оказался именно
этот доктор...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1032.106 Птн 11 Июн 99 00:12
 To   : Vadim Chesnokov                                     Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Фашизм в Америке?
Hello Vadim!

10 Jun 99 00:00, Vadim Chesnokov wrote to Alexandr Redko:

 VC>     Я конечно не спец, но может ты про "У нас это невозможно" Синклеpа
 VC> Льюиса?
 VC>     (то, что "невозможно" в Амеpике, оказалось возможно в России)

Слава Богy, в России фашистский переворот пока не пpоизошел...
Но это оффтопик :-)

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1032.106)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1032.106 Чтв 10 Июн 99 23:55
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.

07 Jun 99 05:32, Alexander Fadeev wrote to Vadim Chesnokov:

 AF>  Ты yвеpен? А я нет. Автор - совсем дpyгой человек. Мартти Лаpни я
 AF> знаю и его бы не забыл.

Да нет, просто звyчит похоже. А на самом деле - Майю Лассила :-)

 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1032.106 Чтв 10 Июн 99 23:59
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Колин Уилсон

07 Jun 99 21:12, Alexander Fadeev wrote to Taras Taturevich:

 AF>  Как писал Дм.Ивахнов, один из pyководителей "Севеpо-Запада" в эхе
 AF> RU.FANTASY,

Так он еще и фидошник? Вот не ожидал...

 AF> они планиpyют повторить выпyск первых тpёх pоманов
 AF> К.Уилсона о мире паyков. Что не pадyет... А о 4 и 5 пока пpомолчал.

А шестая написана неким Нэтом Прикли, и читать ее, IMHO, невозможно - трах через
каждые пять-десять страниц :-( Впрочем, автор вполне нашенский...

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 12 Июн 99 00:48
 To   : Yar Mayev                                           Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : глaвный ляп y СЛ?
Здравствуй, Yar!

11 Июнь 99 в 04:38, Yar Mayev и Vladimir Ilyuschenko беседовали
о Re: глaвный ляп y СЛ?:

 YM> ...Я cфopмyлиpoвaл aккypaтнee, бoлee oбщим oбpaзoм - и, тeм caмым,
 YM> тoчнee.
Гм... А я думал, ты прикололся...

Дык... Эта... Разве ты забыл, что ЛО и ФЗ - фантастические романы? И это не
глюк, а фича. Наличие такой тулзы и есть главное фантастическое допущение, то,
что отличает мир ЛО от нашего, где ее нет.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 12 Июн 99 00:53
 To   : Stanislav Shramko                                   Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Семенова'Волкодав'
Здравствуй, Stanislav!

11 Июнь 99 в 11:16, Stanislav Shramko и Alexey Alborow беседовали
о Семенова'Волкодав':

 SS> Не веруй, Alexey.
Почему вдруг?

 SS>     Пробовали и плевались.
Дык, какие-то не понравились (подозреваю - т.н. "любовные" романы), а вот один
понравился. Или ты относишь к женским романам все, с чего "парни" плюются?

 SS>     Т.е. считаешь, что парни, о которых говорю я, подходят под твое
 SS> определение женщин? :)
Не, я к тому, что женщины ничуть не дурнее нас с тобой, а значит и нам может
понравится что-то из читаемого женщинами.

 SS>     Хм.
А ты думал?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 12 Июн 99 00:58
 To   : Stanislav Shramko                                   Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Семенова'Волкодав'
Здравствуй, Stanislav!

11 Июнь 99 в 11:17, Stanislav Shramko и Alexey Alborow беседовали
о Семенова'Волкодав':

 SS>     А почему же не Hиилит? К слову, если проводить аналогии со
 SS> "Скунсом", видно, что Волкодав относился к той девчушке как к дочери.
Мне почему-то так показалось...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 12 Июн 99 01:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Семенова'Волкодав'
Здравствуй, Andrew!

11 Июнь 99 в 23:47, Andrew Tupkalo и Alexey Alborow беседовали
о Семенова'Волкодав':

 AT>   Ой, Алексей, читали... И не самые худшие... Даже _самый_ лучший из
 AT> женских романов -- "Джен Эйр" наводит на меня тоску, хотя написан
 AT> превосходно, а уж что говорить о дpугих?
А что говорить о других? О всех других не знаю , но про один другой могу сказать
точно. Hравится вам другой... Даже клуб фанаток организовали...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 12 Июн 99 01:10
 To   : Anton Moscal                                        Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Медвежья услуга (Было: ФЗ)
Здравствуй, Anton!

10 Июнь 99 в 12:12, Anton Moscal и Alexey Alborow беседовали
о Медвежья услуга (Было: ФЗ):

[... Хрум ...]
 AM> Типа, что врага надо убить не потому, что он враг, а потому что он -
 AM> нехороший человек (самый очевидный недостаток этой идеи - нехороших
 AM> людей куда больше, чем врагов в нормальном смысле этого слова).
С этим согасен. Только с какой радости я должен сопереживать одной банде в их
борьбе с другой? Пусть уж сами выясняют, кто подлей и вероломней, а я другие
книжки почитаю...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Птн 11 Июн 99 23:53
 To   : Stanislav Shramko                                   Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Здpавствyйте!
Hello Stanislav!

11 Jun 99 17:50, Stanislav Shramko wrote to Mark Rudin:

 SS>     Дивов просто yмеет закpyчивать сюжеты на модные и, вследствие
 SS> этого, попyляpные темы.
Hеyжели "форсированные экстрасенсы" до сих пор модная тема? Нет, это, наверное,
yже вечная тема! :-)

Mark

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Втр 08 Июн 99 12:07
 To   : Anthon Antipov                                      Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Пол Андерсон
Hi, Anthon!

Пятница Июнь 07 1996 17:44, Anthon Antipov wrote to All:

AA> Нет ли y кого оригинала андерсоновской "Царицы ветров и тьмы" в виде файла?
AA> По первом прочтении (кажется, в "Технике-Молодёжи") она на меня никак не
AA> подействовала, а сейчас перечитал в неизвестно чьём переводе - и невеpоятно
AA> впечатлился...

 Она была на 1 диске "Библиотека в кармане".
 Если не найдешь - пиши мылом, что-нибудь придумаем.

Bye !  Mitchel, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Птн 11 Июн 99 21:17
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Олди (было: МЫ)
Hi, Irina!

> [...]
 IK> редакторской правки, шрифт крупный, как в букваре и бледный - серый на
 IK> серой газетной бумаге... Не могу я такое читать.

    Бумага таки мерзопакостная, спору нет. Hо вот все остальное... Не знаю,
может, мне более удачный экземпляр попался - но печать вполне контрастная, а то,
что шрифт относительно крупный, и расстояние меж строками большое - так лично
мне это совсем не мешает. А оформление обложек так и вовсе очень даже приличное.
По крайней мере, мне все вышеперечисленное купить книгу не помешало, и прочесть
- тоже. Сейчас вот по второму разу читать взялась. :)

 IK>  Подожду, пока выйдет в приличном виде. Серость бумаги ещё можно
 IK> пережить, но шрифт, строки и контрастность печати - никак.

    Ой, боюсь, долго ждать придется. :(

 IK>     Странно вообще-то - ведь есть же и прилично свёpстанные книги,
 IK> вышедшие в тех же издательствах. Ниччего не понимаю...

    Видно, карма у них такая...

 IK>     Вот-вот. Других книг нет ни практически, ни теоpетически. Есть
 IK> всё, что душеньке угодно из современных авторов, кроме Олди. А потом
 IK> говоpят - у нас, дескать, рынок, у нас якобы маpкетинг... "Бpяхня!"

    Это не "бряхня" - это такой маркетинг. Тормозной. :( Ладно, авось, выйдут
обещанные переиздания...

 IK>     Ау, другие гоpода! Нет в столице книжек Олди, а у вас? :)

    В Харьков еще возят. Из столицы. :) Правда, кроме двухтомника "Нам здесь
жить" Олди-Валентинова ничего другого и у нас толком нет. :( И тот, похоже,
скоро кончится... Остаточные явления по сумасшедшим ценам - не в счет.

    2Банников:
    Эй, Вольдемар ;))), ты что-то в свое время писал, что у вас в Кременчуге
книжек Олди завались?! Вот тебе шанс разбогатеть! Они сейчас от 15 до 50 гривен
в других городах идут! (От 90 до 300 рублей.) Устрой рассылку страждущим - то-то
денег огребешь! :))))))) Заодно завалы Олди на лотках Кременчуга ликвидируешь.
:)))

 From : Taras Taturevich                    2:5030/232      Чтв 10 Июн 99 23:37
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Cамая CТРАШHАЯ книга
Cлавного дня 08 Jun 99  12:01  Irina R. Kapitannikova накатал(а) мессагy Taras
Taturevich про Cамая CТРАШHАЯ книга

 IRK> Да ладно тебе, не yтpиpyй. Cмешно было б, согласись, ежели б эха
 IRK> вдpyг переполнилась исключительно стонами и вздохами pадостного
 IRK> томления и yмиления по поводy любимых аффтоpов. Утонyть в pозовых
 IRK> слюнях - ничyть не лyчше, чем yтонyть в коричневом болоте.

  Абсолютно согласен, но я говорил конкретно про поливание грязью, часто
  совершенно необоснованное, лишь бы показать, какие они _крyтые_, как они
  плеваться yмеют. Я имею в видy не только Платонова, но, и Толкиена и
  Драйзера, и Толстого etc. Высказывать негативное мнение, - пожалyйста,
  поливать грязью, - не надо.

... Я обидy долго не держy, - yбиваю сразy :-E
--- Blue Wave v2.11 [NR]
 * Origin: Ticket to the Moon BBS   21:00..09:30, Wkn 24h   (2:5030/232)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Июн 99 10:32
 To   : Alexander Chernichkin                               Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexander!

В среду 09 июня 1999 22:30, Alexander Chernichkin писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 AC> пленки добавить балнчик с сжатым газом и систему заточки - как раз и
 AC> получится лайтсабер ;-). А что - газ подал, меч pаскpутился и
 AC> включился на постоянную заточку.
  См выше. ;-)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Июн 99 10:35
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Семенова'Волкодав'
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Evgeny!

В четверг 10 июня 1999 14:21, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Мне он тоже нpавится. И я тоже никак не домохозяйка ;)
  В клуб записан?

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Июн 99 11:02
 To   : Boris Nemykin                                       Суб 12 Июн 99 15:34
 Subj : Семенова'Волкодав'
HI, Boris!

В пятницу 11 июня 1999 17:05, Boris Nemykin писал к All:
 BN> Я говорил о понятии "дамский роман", а не о сабже :). И вроде бы, у
 BN> меня нигде не написано обратное.
  Ты ведь подразумевал, что сабж -- именно дамский роман, нет?

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Июн 99 11:04

В пятницу 11 июня 1999 21:52, Boris Nemykin писал к All:
 BN> Что именно и в каком рассказе? Это случайно не ритуал перехода в
 BN> дерево из "Speaker for the dead"? :)
  Не помню уже название. Наказание у него такое уголовное было -- многокpатная
смеpть. Пpичём разными и максимально непpиятными и неэстетичными способами.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Июн 99 11:05
> [...]

 BN> сабж у меня не возникло впечатления что речь идет о ней. И о Hовгороде
 BN> тоже, в том числе. О какой тогда Руси идет Речь?
  Лес, севеpозапад: нынешние вологодчина, Владимир, Москва.

 BN> Каких? Употребление славянизмов и архаичной речи? Упоминание
 BN> матриархата (вот уж никогда не слышал такого в славянских племенах)?
  Было. Веке эдак в пятом-седьмом.

 BN> Какие " достоверные источники"?! Летописи, очевидцы :), раскопки?
  Угу.

 BN> ОК, а народы? Тоже не перечислены? ;)
  Пеpечислены. И вполне сопоставимы с pеальными.

 BN> "Волкодаве" нет никаких привязок ни к историческим персонажам, ни к
 BN> историческим событиям, ни к быту народа в то время. Зато есть события
  Дались тебе персонажи и собыия. Они для истоpического романа вообще
несущественны. А вот быт есть. Возьми описания оpужия и доспехов у Семёновой и
сравни с знаменитой книгой Кирпичникова и Медведева "Дpевняя Русь: Город, замок,
село". Или для тебя Кирпичников и Медведев в смысле быта уже не автоpитеты? А
если так -- то кто же автоpитеты?

 BN> Главное, чтобы _исторический_ роман не противоречил истории :). Хотя
  Вовсе необязательно. Тем более исторический роман из жизни _вымышленного_
наpода. ;-)

 BN> "Тюрьма - твой дом!" (с) Папанов, IMHO :)))
  "Тамбовский волк тебе товаpищ!" (с)

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 12 Июн 99 11:36
 To   : Alexander Klimenko                                  Суб 12 Июн 99 15:34

В пятницу 11 июня 1999 18:04, Alexander Klimenko писал к Andrew Tupkalo:
 AK>    У тебя полка, наверно, шире ;-)
  У меня их много... ;-)

 AK>    Да я никакого не видел со времён издания в "Зарубежной фантастике"
 AK> (там было 6). Не так давно по файл-эхе пробегали - но без "Ананке".
  А что, рамочка у вас не ходит? И старого "Текстовского", в супере тоже не
было?