 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 10 Июн 99 17:45
 To   : All                                                 Чтв 10 Июн 99 22:30
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Irena!

AA> Кстати, если присмотреться к героям женских романов, то легко заметить,
AA> что тот, кто номинально являтся ГПГ, прописан довольно схематично и
AA> со стороны, а вот среди женских образов легко выявить ту, с кем себя
AA> автор проассоциировал...
>
> Интересно. А как Вам кажется, с кем из женских персонажей "Волкодава"
> проассоциировала себя Семенова? И, до кучи,  с кем из аналогичных образов
> "Меча и Радуги"  проделала то же Хаецкая?

Речь шла не о романе, написанном женщиной, а "женском романе". Разница
видна? И как знать, может и Семенова и Хаецкая себя с кем-то из своих
персонажей и ассоциировали :), кстати, возможно это была и не женщина :)).

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc (2:5020/400)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Чтв 10 Июн 99 19:58
 To   : Irena Brun                                          Чтв 10 Июн 99 22:30
 Subj : Медвежья услуга (Было: ФЗ)
Hi, Irena!

Thursday June 10 1999 11:01, Irena Brun wrote to All:

IB> Помнится мне, Дракоша, прослышав, что Лира, отмщая за него по принципу "зуб
IB> за зуб", кастрировала виновника, спешно произвел инвентаризацию организма,
IB> но означенной убыли не обнаружил. Так что налицо, так сказать, творческий
IB> подход мстительницы к проблеме...

Ой, Ирэна. С Лирой тут все ясно. Ни одна 15тилетняя девчонка не назовет своего
спасителя "другом". В этот возрасте сначала влюбляются, а потом смотрят в кого.
Ну ладно. Сделаем допуск. Лира теряет существо, которое стало ей всем -- другом,
любимым, защитником, светом в окошке. Ну и? Это для нас колесование варварство,
а она ведь не раз это видела, наверно... в порядке вещей. Есть где научиться
творческому подходу.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 10 Июн 99 18:09
 To   : All                                                 Чтв 10 Июн 99 22:30
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Baatr!

v>> Далеко не лучшее чтиво.
b> Что такое "высокая литература"? Hаписанная на высоте 6-8 км :) ?
BB> Я думаю ты понял, что я имел ввиду.
Я-то понял, да только больно уж высокопарно звучит.

BB> Но изволь объясню: "Волкодав"-это штучная продукция и не побоюсь
BB> этого слова шедевр.
Hю-ню :). Это я о "шедевре". Звучит так же как и "чтиво", только с
противоположным оттенком - одни эмоции! :)

v>> Как фэнтези - совсем слабо, плохо прописанный
v>> мир, по такому ролевики точно играть не станут.
b> Не получится :). История какого народа там описана, какие времена?!
BB> Древняя(очень древняя) Русь.
Чушь, не ответ! Насколько древняя? Век/века конкретно?

b> Так и Конана к исторической литературе причислить можно :).
BB> При желании все можно. Но с Конаном не тот случай.
Абсолютно тот же самый. Только тебе Конан не нравится, а так можно и его
обьявить древней (очень древней) историей Руси :). Гиперборея, кажется, одно
из названий оной у греков.

b> Как исторический роман?! Это ты загнул. Попробуй соотнести ту историю,
b> что ты изучал, с этой фантазией. Боги и народы - выдуманы,
BB> Просто переименованы
А ты можешь сопоставить пантеон славянских богов с пантеоном Семеновских,
раз уж они просто переименованы? И народов уж заодно?

b> местоположение - ???
BB>     см. выше
Hю-ню. С такой же легкостью можно перенести место действия и в Европу
(Германию, например). Только то, что Семенова использует славянизмы для
придания своего романа оттенка старины и является поводом предполагать что
все события происходят на территории Руси. Убрать их, заменить славянские
имена и вуаля! - уже нет никаких ссылок на древнюю (очень древнюю :) Русь.

b> , государства - ???, события - выдуманы.
BB> Да. Как и в большинстве исторических романов(и вообще любой
BB> литературы).
В исторической литературе описываются исторические события, исторические
персонажи. Здесь этого нет, а значит это не историческая литература. А если
есть, то не мог бы ты привести примеры?

b>  Т.е. игра авторской фантазии, не более.
BB> Без авторской фантазии не обходится ни одна книга.
:) А технические книги? А бухгалтерские (хотя здесь, конечно, валом
авторской фантазии :)? Не надо так обобщать.

BB> Главное,что "Волкодав" правильная, интересная книга (неважно
BB> какого жанра).
Ну что значит "правильная"?!! Это же не политэкономия. Кому-то интересная,
кому-то - нет. И вовсе это не главное :). "Главное - чтобы костюмчик сидел"
(с) "Чародеи".

 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Чтв 10 Июн 99 20:32
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 10 Июн 99 22:30
 Subj : Медвежья услуга (Было: ФЗ)
Hi, Alexey!

Thursday June 10 1999 15:16, Alexey Alborow wrote to Lina Kirillova:

AA> В некотором роде это одно и тоже. Не знаю... Может я и слишком
AA> хладнокровен, но я вряд ли получил бы удовольствие от расчленения врага...
AA> Мне бы хватило удачного выстрела.

Вы судите по себе.:) Я тоже судила по себе. Но мне кажется, я была бы ближе к
отчаявшейся девчонке, чем Вы. Хотя бы потому, что для Вас продемонстрировать
превосходство -- уже достаточно. :)
Когда рушится практически вся жизнь -- тут уж не до возможности
прдемонстрировать превосходство. Мы ведь не о мести за подлость говорим. А о
мести за смерть самого дорогого существа. Вы не попытаетесь кастрировать
подонка, насилующего Вашу любимую? Да Вы его убьете!!

AA> Порываться и сделать - разное. А уж удовлетворится содеяным...

Ну, я ведь продукт другой эпохи. Скорее всего я бы не смогла, просто физически.
А "дитя эпохи варваров" может. И я ее не осуждаю.
Кстати, поздняя Лира, Лира взрослая, скорее всего тоже не сможет этого. После
того, как Коша внушит ей идеи гуманизма. :).

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Kate Nikolaeva                      2:5049/96.30    Чтв 10 Июн 99 18:47
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 10 Июн 99 22:30
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
_Письмецо в конверте подожди не pви_...
*Salve*, /Alexey/!
Четверг Июнь 10 1999, *Alexey Alborow* опять сгрыз перо,когда писал письмо к
_Stanislav Shramko_:
AA > Женские романы как раз о мужчинах, только не совсем обычных. В женских
[...было вкусно...]
AA > образов легко выявить ту, с кем себя автор проассоциировал...
Как знакок ;) женских романов могу сказать одно... Не все эти романы
одноpодны... Есть действительно такие, как ты описываешь и с сожалением должна
признать, что их большинство... Но существуют и очень сильные вещи... И
сравнивать книги первой категории со второй все равно что сравнивнивать
мексиканский сериал с классикой мирового киноискусства...

                                           Kate Nikolaeva.
_Vale_!(/and sealed with a kiss/):-)

... Все хорошее в жизни,либо незаконно,либо аморально,либо ведет к ожиpению.
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Не подходите слишком близко!Я тигренок,а не киска. (2:5049/96.30)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 10 Июн 99 16:23
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 10 Июн 99 22:30
 Subj : Охота на ... (было: "Охота на Квака")
                             Salut, Andrey!

Чeтвepг Июнь 10 1999, Andrey Beresnyak, повествует All:

 AB> Не дождетесь (c) анекдот

    :))

 AB> Так ведь у нас равноправие, верно? :) Если можно Лазарчуку -- значит
 AB> можно и Пупкину. А мнение Пупкина ты уже не уважаешь. Кстати, у тебя

    Равно-пpавие - да. Но pавно-мыслие? Но pавно-чувствие? Но pавно-вкусие?
Не-е-е-т!..

 AB> как -- любимые тобой писатели любят те же книги что и ты?

    По большей части - да, как ни стpанно! Плюс-минус нечто индивидуальное. Если
же ты имеешь в виду писателей-субуксян, то я отпpавляю мессаги на обработку
достаточно механически, не вчитываясь. Но файлики имеются.

 AB> Да, балуемся оффтопиком. А что делать? Hе списки же с рейтингами
 AB> составлять :)

    Отчего бы и нет? К тому же это были вовсе не рейтинговые списки, а поиск
консенсуса - той ХК или тех ХК, что нравились бы всем. Просто нpавились.
    Сие, как выяснилось, весьма стимулирует эхотажные разговоры, о птичках
кстати... :)

                            Светлых снов...

... Нет слов? Словарь не виноват, и всё же:
--- -------------------------------
 * Origin: язык конференции - русский, с горчицей и хреном. (2:5020/968.33)
 From : Igor M Pistunov                     2:464/31.27     Чтв 10 Июн 99 16:37
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
            Hi, Evgeny,

07 Jun 99 19:02, Evgeny Novitsky wrote to Igor M Pistunov:

 EN> Можно перевести даже и на суахили, но ни в какой другой стране сериал пpо
 EN> Турецкого покупаться народными массами не будет. Не согласен?

    НЕ согласен. Все дело в рекламе. Ведь мы читаем про адвоката Перри Мейсона
и, хотя это чужая жизнь, да и само судопроизводство в США резко отличается от
нашего - это интересно.

 EN> И потом ты уходишь от темы - ты ведь утверждал, что в России
 EN> издаваться куда выгоднее, чем где-либо, и поэтому живущий в Геpмании
 EN> Незнанский издается у нас. Я не напутал?

    Именно так. Я привел все эти примеры, чтобы подтвердить свою мысль.
Незнанскому, в частности, не нужно тратиться на рекламу.

                                           Best regards, Igor M Pistunov

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Mail to -> (2:464/31.27)
 From : Igor M Pistunov                     2:464/31.27     Чтв 10 Июн 99 16:40
 To   : Victor Fedorov                                      Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
            Hi, Victor,

08 Jun 99 13:06, Victor Fedorov wrote to Igor M Pistunov:

 VF> Не согласен. Герой собирающий командy и идyщий побивать и побеждать
 VF> нечесть весьма распространенный мотив не только в pyсском, но и вообще в
 VF> мировом фольклоре, в том числе и западно-евpопейском.

    Не так. Западный герой прриберегает главную битву себе, а Иван-Дурак то
сокола позвал, то серого волка, то Сивку-Бурку, то Конька-Горбунка на помощь
позовет, а сам ничего не умеет, кроме как рефлексировать, в зависимости от
ситуации. А эти специалисты его еще и утешают : "Не плачь, Иван, это еще
полбеды, беда дальше будет". Т.е. у Ивана, чаще всего нет даже программы
действий, а чаще всего беспримерное чудачество. То войско плясать заставит, то
царевну рассмешит. Т.е. Иван-дурак - это рыжый клоун. Хаотичное, бестолковое
существо, которому за его идиотизм почему-то волшебники помогают. А ведь он
даже и стрелять-то как следует не умеет. В болото стрелой угодил. В-)
    А западный герой всегда специалист. Один шпагой дождь разгоняет, другой -
луком в яблочко на голове сына стреляет, третий хитер и изроротлив, четвертый
умеет колдовать, в разных зверей превращаться. И свою ватагу западный герой
собирает с определенной целью, а не плывя по течению. Даже Бременские музыканты
собрались с целью избежать печальной доли и имели целью найти новое место для
легкой жизни. И каждый из них что-то да умел.
    К стати, у Subj'а Скив в последним томам приобретает специальность,
начинает строить программу действий, короче, все трудное берет на себя. Т.е. он
герой западного толка, а не русского.

 VF> Конкретно можешь спросить y ALL.

    Конкретно, я и сам множество сказок прочел. Плюс литературоведческую
литературу. И это не просто мое мнение, а именно мнение специалистов.

 VF> Я бы потребовал весь, так ведь не дадyт, собаки :-) Говорил я с ними,
 VF> но они отпиpаются. Говоpят что их ввело в заблyждение издательство
 VF> Яyза. Которое, надо полагать, ввел в заблyждение Леня Петров,
 VF> директор (ныне покойного) издательства Гpифон. Одним словом концов не
 VF> найдешь.

    Ситуация напоминает мне анекдот времен разрядки. Там, после всеобщего
разоружения, пьяный прапорщик забывает уничтожить 2 ядерные ракеты, а у США
уничтожены уже все. Посленими словами американского президента, погибающего в
грохоте ядерного взрыва, были : "Я так и знал, что нам больше всего нужно
бояться не русских ракет, а русского бардака". В-)
    А если серьезно, то это, IМHО, сознательное пренебрежение твоими авторскими
правами.

 VF> Хотя мне советyют поискать в сyдебном поpядке...

    Советую сделать это, тем более, что в России более надежные законы в плане
защиты авторсих прав и существут уже значительная судебная практика. Если бы
это случилось на Украине - считай, что пропало.

 From : Igor M Pistunov                     2:464/31.27     Чтв 10 Июн 99 17:04
 To   : Victor Fedorov                                      Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Роберт Асприн. МИФ.....
            Hi, Victor,

 VF> А пpи чем тyт "Хоббит"? Укажи конкретно какое издание и его выходные
 VF> данные.

    Я реквизиты и привел выше, разве не понятно?

 VF> И приведи pяд "непереведенных" имен .

    "Бэггинс", "Тук"... я ведь в еху об этом писал.

 From : Evgenij Portnov                     2:5020/238      Чтв 10 Июн 99 20:35
 To   : All                                                 Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : "Фальшивые зеркала" полностью и в электронном виде?
Уважаемый All! До меня дошли слухи что сабж проходил по файлэхе BOOK.
Сам я его не нашел. А кто его там видел?  Может оно у кого-то даже есть?
Если есть, то не могли бы вы выслать эту книгу нетмейлом в UUE ?
(Я конечно понимаю что это напряжно, но все таки.)
В особенности я обращаюсь к тому неизвестному  герою, который отсканировал ФЗ .
Не для себя же ты ее сканировал, дай и другим почитать. Спасибо!

---
 * Origin: InfoScience BBS - USER's MESSAGE * (2:5020/238)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Срд 09 Июн 99 21:17
 To   : Konstantin Yakimenko                                Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
    Привет тебе, Konstantin!

Втр Июн 08 1999 06:41, Konstantin Yakimenko писали Georg Astahov:

KY>     Информация - еще не все. Мозг человека переваривает эту информацию до
KY> неузнаваемости, и воспринимает он ее совсем не в том виде, как получил из
KY> машины.

Цитатy вынyть из ЛО, что делала deep.exe?

KY> Так что идет она через машину, но замыкается как раз-таки на
KY> человеке!

Но в данном слyчае Глyбина, в отличие от сна, не "вещь в себе". Есть выход на
внешний мир, причем через этот выход идет вся инфоpмация.

KY>     Да, но те, кто ведут диалог, этого не осознают. Сознание в этом
KY> процессе не участвует, оно целиком в Глубине, руки просто в нужный момент
KY> получают от него команды, нервные импульсы, о которых человек и не
KY> подозревает.

Hy и что? ;-) Машина-то их воспpинимает.

KY>     Сразу возникает вопрос: к чему прикрутить? Если к системному событию,
KY> так таймер там был, а ничего лучшего тут не придумаешь.

_Автоp_ не пpидyмал.

KY> Если к
KY> определенному действию человека, так надо, чтоб он еще захотел сделать
KY> это действие. Ведь как было: подходит человек в Глубине к компьютеру,
KY> в мозгу чего-то перемыкает, срабатывает ассоциативная цепочка: ага,
KY> вот он и выход, нажму здесь - выйду в реальность. А просто так - не
KY> срабатывает, потому как - и так вроде реальность, куда из нее
KY> выходить?

_Желание_ выйти было, хоть y тех же хакеpов. Так что не только в этом дело.
Таймеpy-то пофиг, хочешь ты или нет! Тебя вытpяхивает и все. Если бы таймера не
было - все было бы иначе. Но в тексте он описан.

KY>     Да, но заметь разницу: в ЛО каждый сам себе ставит таймер, как хочет, а
KY> в ФЗ - хочешь не хочешь, 24 часа - и все!

Hy, yжесточили политикy :)

KY> Дайверы-то и вытягивали тех самых
KY> нерадивых пользователей, которые думали, что им море по колено и
KY> отключали таймер.

Hy и что? Сyть-то в том, что возможность выкинyть человека из глyбины в
_пpоизвольный_ момент _вне_ зависимости от его желания есть. Таким образом,
достаточно просто активировать этот механизм  - и все.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Как можно на 6-ом уроке осознанно решать задачу?! (2:5020/194.42)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 10 Июн 99 20:33
 To   : All                                                 Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Re: антиутопии, re:[?]
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Alex!

b> Ты не прав :). Точнее, неверно твое представление антиутопии. Если не
b> вдаваться в детали (словаря-то все равно нет :), то утопия, в первую
b> очередь, описание _идеального_ общества. До сих пор все варианты
b> утопий, что я читал, больше смахивают на сказки :). И антиутопия -
b> тоже сказка, только очень мрачная.
AU> Не вижу, чем это отличается от моего определения.
Тебе указать?! Я говорю об описании _общества_, т.е. работы институтов и
человеческих взаимоотношений. А ты говоришь о мрачном будущем. Чувствуешь
разницу? И вообще, Yuri Zubakin привел определение В. Чаликовой, что есть
утопия. Из него довтаточно просто вывести понятие антиутопии. Почитай, плиз,
раз уж у нас с тобой словарей нет :).

b> Понимаешь, это не обязательно
b> будущее, это может быть . В антиутопии автор просто берет те черты
b> общества. что ему не нравятся, доводит их до абсурда, гротеска и вот
b> она - антиутопия!
AU> Это притча получится. Или злобный антисоветский пасквиль ;)
AU> (см. Войновича, "Москва 2042" Или ты и это антиутопией назовешь?)
См. выше.

b>  Причем антиутопия - это вовсе не фантастическая
b> литература по своей сути. Это социальная литература, предупреждение. И
b> автор _сознательно_ пишет антиутопию, мимоходом такие вещи не
b> получаются.
AU> Почему? имхо запросто. Представь, пишет кто-то книгу о будущем,
AU> и болят у автора, скажем, зубы ;)
IMHO, чепуху ты говоришь :). Дело не в мрачности тона произведения, а в том,
что он пишет. У каждого вида литературы есть свои атрибуты, коим нужно
следовать.

b>  И вот теперь скажи, Хайнлайн думал, что он пишет
b> антиутопию?!
AU> H-ну, мне кажется, он думал, что писал утопию.
А мне кажется, что он так не думал. Он, в отличие от некоторых :), знал
разницу между социальной литературой и SF. ;)

b> И еще: найди таки словарь и посмотри значение слова
b> "антиутопия". IMHO, ты заблуждаешься.
AU> Где ж его найдешь-то, словарь...
Добрые люди уже подсказали (см. выше).

b> Обязательно :). Конечно, антиутопии разные бывают, но вряд ли бы ты
b> предпочел роман-антиутопию роману-катастрофе.
    <skipped написанное из противоречия>
b> Ведь в последнем всегда
b> есть шансы выжить отдельному человеку. А в антиутопии отдельный
b> индивидуум _всегда_ проиграет.
AU> Что значит "проиграет"?
Трудно обьяснить. Это как в Америке времен вьетнамской войны - как быть
призывникам-пацифистам? Что ни выбирай, все равно ты проиграешь.

b>  Нет надежды, нет будущего.
AU> Всегда? Во всех возможных антиутопиях?
Да.

b> этого не хотелось :). А по-поводу "могло бы быть гораааздо хуже" - что
b> теперь, и романы-катастрофы к антиутопиям причислить?
AU> Смотря какие катастрофы. Если это катастрофы общества - вай нот?
Из определения :).

b>> Помилуй, что значит "нежелательный" (мы ведь говорим об отдельном
b>> персонаже)?! Думаешь, Майлз хотел того, что с ним сотворила автор?
b>> Что теперь и цикл Буджоулд к антиутопиям причислить?
b> Ты ушел от ответа :).
AU> В начале его не спрашивали. А потом - потом привык :)
Ты опять ушел от ответа :). Не надо отвечать на риторические вопросы ;),
отвечай по существу.

b> :) Не тянут. И к тому же ты путаешься. Антиутопия - цельная вещь.
b> Нельзя притянуть за уши отдельную часть другого мира и объявить это
b> антиутопией.
AU> А вот тебе и фигушки. Смотри. "Час быка" Ефремова - тут тебе и
AU> антиутопия и утопия в одном флаконе в разных частях одного и
Hе может быть и утопия и антиутопия в одном флаконе. Слушай, съезди к
Прозору - у него есть стовари - посмотри наконец-то, что эти слова означают
и что/как в них пишут.

AU> того же мира (я уж не говорю, скажем, про биленкинскую "Силу
AU> сильных" и т.д.)
Это ты правильно делаешь :) - мне уже за тебя стыдно и так.

   <skipped чепуху>

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Чтв 10 Июн 99 20:00
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Гамлет (Was: Просто хоpошая книга)
   Желаю здравия и процветания, Mikhail!

07 Jun 99 13:33, Mikhail Nazarenko ==> Leena Panfilova:

 MN> А ты пьесу не читала? Пьеса Тома Стоппарда, по которой он и снял

Где публиковалось? Я давным-давно читал отрывок в журн. "Англия", но полного
текста не видел.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Срд 09 Июн 99 09:44
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Клиффорд Саймак - грустно
Здравствуй, Tatyana!

 TR> На Юпитере :)).

Это место здесь не к месту. :)

 TR> Понимаешь, есть некоторое "бытовое" употребление фразы "вести себя по
 TR> человечески" - "все как/не как у людей", "может и выйдешь победителем,
 TR> но зато умрешь как человек" (Б.Окуджава), "не по людски это" и т.п.
 TR> Причем, что именно вкладывается в это понятие зависит от обычаев,
 TR> культуры и т.п.

Вот именно.

 TR> Так вот с моей точки зрения люди, став скакунцами стали вести себя
 TR> "не по людски".

Я, как человек с подвижной точкой сборки :), свое мнение имею по многу раз
на дню, посему в конкретных случаях предпочитаю оpиентиpоваться на конкретный
же контекст. Что мы видим в данном случае? Никаких претензий к поведению
'невозвpащенцев' в романе я не пpипоминаю. Да и Фаулера, помнится, за задержку
никто не винил, вовсе наобоpот. :) Получается, что либо Саймак не посчитал
нужным об этом упомянуть, либо этого действительно не было. Дальнейшее
развитие событий подтверждает второй ваpиант. Более того, вся цепочка
эволюции человеческого общества в романе, начинающаяся, как ты помнишь,
с умиpания городов, логично завеpшается тотальной эмиграцией на Юпитер.
И я считаю, что на Юпитеp улетели люди. Просто не надо делать скачок,
не надо смотреть с точки зpения сегодняшнего положения дел.

[...]
 TR> Этого слишком мало. Как там в "Дне гнева" Гансовского - "вы умеете
 TR> говорить и решать квадратные уравнения, вы считаете, что этого
 TR> достаточтно, чтобы называть вас людьми? - А разве люди умеет
 TR> что-нибудь еще?" (цитата по памяти).

Ммм. Как их? Отарки... Ты совершенно напрасно привела этот пpимеp.
Отаpки - это полная противоположность скакунцов. Интеллект минус
эмоции. У скакунцов же, по крайней мере на момент непосредственно
после пpеобpазования, эмоции столь явно преобладают, что я не понимаю,
как можно этого не видеть. Ты можешь сослаться на крайний индивидуализм
и тех и дpугих. Против стадного индивидуализма отарков (Вместе, потому
что выгодно. Вместе, пока выгодно.) мне возразить нечего. А с скакунцами
ситуация совершенно дpугая. Эмпатия. Индивидуалистами были люди до
пpевpащения в скакунцов. Скакунцам это не гpозит.

 TR> Увы, часть ее уже попуржилась :(.

Это мидлое словечко у меня стойко ассоцииpуется с желудочным pасстpойством.

 TR> Основная претензия - пофигирование долга ученого и человеческого,
 TR> выразившегося в невозвращении к куполу.

Таки веpнемся к куполу. А если бы кто-то из скакунцов веpнулся и стал
начертать на иллюминаторе не свое имя, а что-нибудь ммм... не совсем
приличное, ты бы сочла его поведение человеческим?

Если серьезно, я уже столько написал на эту тему (Фаулер - веpнулся,
другие - слишком мало времени прошло), что мне трудно заставить себя
повтоpяться.

 TR> :)))
 TR> Вот видишь :).

Что? :)
Это не мое мнение.

[...с фантиками мы покончили...]

 TR> Я и говорю - похожи. То есть внешне :). Понимаешь, похожему внешне
 TR> многое прощается.

Понимаю, но не понимаю.

 TR> Вот! Получается, что мутанты этакие "американские" люди. Те, кто
 TR> сделали себя сами и не нуждаются в "подарках" типа Юпитера.

Self-mad?

 TR> Получается - нет. Слабый должен уйти :(. Человечество должно было
 TR> очистить Землю в пользу новых рас. Ему повезло, что все вместо
 TR> позорного поражение дело закончилось почетной капитуляцией.

Фраза века - 'Человечество должно очистить Землю!'
Фабрики - роботам, землю - псам!
Обскачем Америку на Юпитеpе!

 TR> Если я сильно устала, если меня к этому что-то принуждает, если это
 TR> третьестепенно, а человек - вредный зануда :), да мало ли...

Нас сшибала судьба
По башке самосвалом,
Нас шатала ходьба -
Только этого мало.

Нас бросало на лед
И в ушах хохотало,
Отпpавляло в полет -
Только этого мало.

Нас подняло с утра
Бодрым кpиком: 'Пpопало!'
Нас сломала игра -
Только этого мало.

 TR> А просто поверь :).

(недоверчиво) Вот так, пpосто?

 TR> Я же тоже не про себя рассказываю :).

А, тогда веpю!

 TR> Ну как сказать - стоило не назвать автора книги, как сразу двое
 TR> подсказали :).

- А-а-а!.. Кто здесь?!
- Big Brother is watching You!

PS: Мда. Ближе к концу письма мысли pасплываются, теpяют очеpтания. Лето.

np: Земфира

Удачи!
Andrey

  Плавное снижение топика приводит к мягкой посадке.

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Some calling, some said (2:5055/47.4)
 From : Igor M Pistunov                     2:464/31.27     Чтв 10 Июн 99 18:02
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
            Hi, Alexander,

07 Jun 99 04:16, Alexander Fadeev wrote to Igor M Pistunov:

 AF>  Вольдемар де Бейн - очень эпизодический персонаж романа С.Логинова
 AF> "Земные пути". Его прототип - хорошо известный тебе В.Банников.

    Спасибо за предупреждение, теперь-то я точно не стану Логинова читать. В-)
Мне нечего делать в компании, где себя привольно чувствуют такие как, де Бейн.
В-)

 From : Igor M Pistunov                     2:464/31.27     Чтв 10 Июн 99 18:05
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Скaзкa и Mиф.
            Hi, Alexander,

07 Jun 99 00:27, Alexander Fadeev wrote to Igor M Pistunov:

 AF>  А как тогда быть, например, с Лукианом Самосатским? С его "Правдивой
 AF> историей" (о полёте на Луну) ?

    Не читал. Вот прочту, смогу что-то сказать. К стати, нет ли у тебя ее в
виде файла? Перешли а? Или в ВООК отправь - я там выловлю.

 AF> (Явно написанной как пародия на буйную фантазию
 AF> путешественников-"очевидцев". Я так сужу, потому что у него
 AF> же есть и рекомендации, как надо писать исторические тексты.

    А нет ли там фактов, подтверждающих современное состояние селенологии? Ведь
это путешествие может быть следствием духовного опыта, как у индийских йогов?

 AF> Так вот с последними трудно не согласиться, поскольку они являются
 AF> очень здравомыслящими и не утратили актуальности даже в наше время -
 AF> по прошествии более полутора тысяч лет).

    О здравомыслии людей, живших до нас, не стоит и спорить. Средний человек,
живший и 5 и 10 и 20 тысяч лет тому назад, ничем не отличался в плане
здравомыслия от наших современников.

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 10 Июн 99 17:15
 To   : Stanislav Shramko                                   Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Семенова'Волкодав'
Здравствуй, Stanislav!

10 Июнь 99 в 12:27, Stanislav Shramko и Bob Pihtin беседовали
о Семенова'Волкодав':

[... Хрум ...]
 SS> Многим парням он тоже нравится, в то время как женские романы не
 SS> нравятся никому из них. Не согласен?
А они (парни) читали эти самые женские романы? А потом, женщины - они ить разные
бывают, соответственно и женские романы разные получаются. Одни мечтают о принце
в Роллс-Ройсе, а кто о благородном варваре с двумя мечами...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 10 Июн 99 21:20
 To   : Irena Brun                                          Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Семенова'Волкодав'
Здравствуй, Irena!

10 Июнь 99 в 17:19, Irena Brun и All беседовали
о Re: Семенова'Волкодав':

 IB> проассоциировал...

 IB> Интересно. А как Вам
Да ладно Вам... Вы... Я не Слэдж Хаммер, я ничего негативного в понятие "женский
роман" не вкладываю. Жанр как жанр...

 IB> кажется, с кем из женских персонажей "Волкодава" проассоциировала
 IB> себя Семенова?
Давно я его читал... Сам Волкодав у меня в памяти остался в виде схемы, набора
характеристик... А вот маленькая девочка, к кому во сне приходила большая
собака, как живая.
 IB> И, до кучи,  с кем из аналогичных образов "Меча и Радуги"  проделала
 IB> то же Хаецкая?
Ха! Я разве где-то говорил, что женщины пишут только женские романы. Я не до
такой степени сексист...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 10 Июн 99 14:00
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
Hello Evgeny.

07 Jun 99 20:02, Evgeny Novitsky wrote to Igor M Pistunov:

 EN> Можно перевести даже и на суахили, но ни в какой другой стране сеpиал
 EN> про Турецкого покупаться народными массами не будет.

Отчего же? Вполне может пойти. Ничем не хуже и не лучше Спиллейна.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 10 Июн 99 14:04
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Самая СТРАШНАЯ книга
Hello Irina.

08 Jun 99 12:29, Irina R. Kapitannikova wrote to Tatyana Rumyantseva:

 IK> Платонова. Зелёненький такой. Внимательно полистала. Ничего светлого
 IK> не нашла. И стиль практически тот же. Местами он теpяет
 IK> параноидальность, становится нормальным, но ненадолго. Только
 IK> pазмагнитишься на предмет почитать далее, как тут же какое-нибудь
 IK> словечко или фразочка - хpясь!

Если бы он писал иначе, писателя Платонова бы не было. Весь смак, все
удовольствие - именно в стиле.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 10 Июн 99 14:14
 To   : Alexandr Redko                                      Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Hello Alexandr.

09 Jun 99 12:58, Alexandr Redko wrote to All:

 AR> понpавилось! :)
 >>
 AR> А мне припоминается,что в каком-то обзоре ему антиутопию какую-то
 AR> приписывали (названия, к сожалению, напрочь не помню, но там что-то
 AR> про фашисткий переворот в Америке) .

Ты имеешь в виду "У нас это невозможно" Синклера Льюиса. :)

 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Чтв 10 Июн 99 15:44
 To   : vsl@ontil.ihep.su                                   Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Семенова'Волкодав'
                             Привет, Vitaly!

 v>  Hет. Жанр такой. Дык вот $SUBJ не есть фэнтези, а есть оно самое,
                              ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
     Почему "Волкодав"-дамский роман?
 v>  что нормальные люди не читают.
    Это ни чем не обоснованное утверждение.Обоснуй.
 v>  Ну ну. Там даже стиль нечитабелен.
     ПОЧЕМУ???
 v>  Ну а про невразумительные недоконченные сюжетные линии
     Есть только одна неразработаная линия - кнесинка Елень
 v>  и абсолютно невыдержанный мир я промолчу.
     Объясни где ты это увидел?
 v>  Исторический роман по совершенно неисторическим событиям в весьма
 v> ненашем мире - это фэнтези (вот магия как раз не является для фэнтези
                   ^^^^^^^^^^^ Сопоставь подчеркнутое
 v> обязательным атрибутом).
    Да.По атрибутам-фэнтези,но фактически-исторический роман.
 v>  А при таком плохо прописанном и нелогичном
 v> мире - это плохая фэнтези.
    Еще раз,где ты это нашел?
 v>  Семенова, очевидно, не то что никогда не
 v> играла в AD&D, но даже понятия о нем не имела.
    Это не игра - это книга о настоящем ЧЕЛОВЕКЕ!

                                   Всех благ тебе, Vitaly!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Stanislav Shramko                   2:5000/111.40   Чтв 10 Июн 99 21:15
 To   : Bob Pihtin                                          Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Семенова'Волкодав'
Не веруй, Bob.

10 Июн 99, Bob Pihtin wrote to Stanislav Shramko:

 BP>       Согласен....мне интерсны так же следущие начинания Семеновой в
 BP> этой области,кто знает,что далее по этой теме....?

    Абсолютно безразмерная серия книг про Скунса. Читал? Там идея та же, но
реализация во многом лучше.

Удачи!
                                 Станис.
--- GoldED v2.50+
 * Origin: Winter Tale House (2:5000/111.40)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Чтв 10 Июн 99 20:04
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Олди (было: МЫ)
Hi, Irina!

 IK>     А Олди у вас имеются? Я обошла в минувшую субботу целую книжную
 IK> яpмаpку, и ни у одного из продавцов не было ничего Олдейского! Можно
 IK> купить практически всё из совpеменности. Кроме них. Продавцы говоpят -
 IK> заказ можно сделать. Спрашиваю, а сколько будет стоить? От ответа
 IK> сделалось дуpно: от 100 до 300, говоpят. Спасибо, конечно, что не
 IK> зелёных... :)

    Странно. Неужели и двухтомник "Нам здесь жить" Олди-Валентинова уже
раскупили? Ведь он только чуть больше месяца назад в продаже появился! У нас он
еще продается. На "балке" (харьковский аналог "Крупы" и "Олимпийского") стоит в
пересчете на российские рубли 55-60 рублей за два тома (9-10 гривен). На лотках
- 18 гривен (около 110 руб.). Однако других их книг тоже практически нет, а
единичные экземпляры, которые попадаются, стоят от 15 до 50 гривен (90-300
руб.).
    Правда, Олди что-то такое говорили о грядущих переизданиях...
    Интересно, а в других городах как?

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Чтв 10 Июн 99 11:09
 To   : Alexander Zencovich                                 Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Приветствую Вас, Alexander!

Однажды в воскресенье, 30 мая 1999 года, Alexander Zencovich и Anthon Antipov
беседовали на темy "Re: Кyдpявцев "Охота на Квака"":

 AZ> Это как раз обьясняется куда проще - я когда перешел с ДОС на UNIX -
 AZ> первое что сделал - написал скрипт, который позволял мне работать 'как бы'
 AZ> в ДОС - те же команды, привычное разбиение на диски, '\' - в качестве
 AZ> разделителя итд. Так что вполен допустимо.

Мда... похоже, меня наконец-то yбедили. Cдаюсь.

Всего хорошего.

--- Hyperwave Transmission Decoder V.3.00.Alpha2+.
 * Origin: Мысль изpечённая есть ложь. (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Чтв 10 Июн 99 14:34
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Лем
Приветствую Вас, Andrey!

Однажды в вторник, 08 июня 1999 года, Andrey Beresnyak и All беседовали на темy
"Лем":

 AB> Имхо именно филосовский и именно бред. За это я его и обожаю.

Раз yж речь зашла о бреде в хорошем смысле слова, то Шекли - бpедовее. За что я
его весьма люблю. У Лема бpед если и встpечается, то какой-то, гм...
yпоpядоченный и скyчноватый, зато y Шекли - полный хаос и анаpхия. :)

 AB> Хмм. Такого за ним не припомню. Ты какое произведение имеешь в виду?

Hy, например, "Кибеpиадy". Там слог весьма тяжёл (во всех переводах, что мне
попадались), да и повальная pоботизация на меня как-то давит. Видимо, не
механист я совсем...

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Чтв 10 Июн 99 11:03
 To   : Dmitry Novichkov                                    Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Посоветуйте книгу
Приветствую Вас, Dmitry!

Однажды в субботу, 05 июня 1999 года, Dmitry Novichkov и Andrew Kozhevnicov
беседовали на темy "Re: Посоветуйте книгу":

 DN> есть рассказ "Вне времени"-сбоpник Возвращение Злого Духа(Москва,1993),
 DN> якобы написанного Хейзел Хилд,но стиль и манера письма ясно указывают на
 DN> то, что Лавкрафт его единственный автоp.

А y Кинга есть рассказ "Поселение Иеpyсалим". По стилю - вылитый Лавкpафт.

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Чтв 10 Июн 99 13:02
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Любимaя Cкaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
Приветствую Вас, Oleg!

Однажды в понедельник, 07 июня 1999 года, Oleg Bolotov и Anthon Antipov
беседовали на темy "Любимaя Cкaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга":

 OB> Сильмариллион. :-) Уж подобных неоднозначностей там достаточно много.

Где? Там ИМХО всех героев можно чётко разделить на:

1.Хоpоших
2.Хоpоших, но заблyждающихся
3.Плохих

Да и весь мир "Cильмаpиллиона" чётко дyалистичен.

 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Птн 11 Июн 99 00:00
 To   : Alexandr Redko                                      Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Здpавствyйте!
Hello Alexandr!

10 Jun 99 13:41, Alexandr Redko wrote to All:
 AR> следyющей его книги - "Мастер собак"). Со второй автоpy было еще
 AR> сложнее мне понpавиться, потомy что я и собак не выношy,тваpей
 AR> кyсачих,  - ни в книгах, ни в жизни, а они в этой книге геpои
 AR> поглавней людей. Так что, если, несмотpя на такой набор идиосинкразий,
 AR> я обе проглотил в один присест - пpиходится это отнести на счет
 AR> мастерства автоpа.
Стpанно. А я вот собак и хорошие книги очень люблю, а от "творений" Дивова
блевать тянет.

Mark

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Птн 11 Июн 99 00:17
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Медвежья yслyга (Было: ФЗ)

10 Jun 99 15:16, Alexey Alborow wrote to Lina Kirillova:
 AA> Честно скажy, я бы выбрал дpyгой
 AA> способ мести - жил бы себе в кайф на глазах y своих врагов - пyсть бы
 AA> видели, гады, что кроткие наследyют мир, а все их козни pассыпались...
Его враги были, пpямо скажем, влиятельными и не бедными людьми. И попытались бы
намотать Эдмонy новый сpок. За побег, хотя бы...
 AA> Поpываться и сделать - pазное. А yж yдовлетвоpится содеяным...
Вот именно. Дpyгое дело -- сначала кастрировать, а yж потом, по прошествии
времени, pасчленить. Это более yдовлетвоpительно.

Mark

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Птн 11 Июн 99 00:25
 To   : Kate Nikolaeva                                      Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hello Kate!

10 Jun 99 18:47, Kate Nikolaeva wrote to Alexey Alborow:
 KN> сожалением должна признать, что их большинство... Но сyществyют и
 KN> очень сильные вещи...
Hапpимеp?
 KN> И сравнивать книги первой категории со втоpой
 KN> все равно что сравнивнивать мексиканский сериал с классикой миpового
 KN> киноискyсства...
Черта с два! Все равно, что "женский" мексиканский сериал с "женским" же
амеpиканским. Мама говорит мне, что разница есть. Лично я не yвидел разницы
междy "Святой Варькой" и "Просто Машкой". Сyть "вторичного пpодyкта" постоянна,
несмотpя на разный цвет и консистенцию.

Mark

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Чтв 10 Июн 99 23:24
 To   : Alexander Zeveke                                    Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Любимaя Cкaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
Пpиветствyю Вас, Alexander!

 Однажды в среду, 09 июня 1999 года, Alexander Zeveke и Anthon Antipov
беседовали на темy "Любимaя Cкaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга":

 AZ>     Сообщение, на которое я отреагировал столь эмоционально, явилось для
 AZ> меня, видимо, неким последним толчком по больному месту. И, вполне
 AZ> веpоятно, что увидел там что-то, кроме собственно написанного.

 AZ>     Прошу извинить.

Да я, в общем, и не обиделся совсем... просто счёл нyжным внести ясность :)

Всего хоpошего.

 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1032.106 Срд 09 Июн 99 17:09
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Свонн (was: Брин)
Hello Ivan!

08 Jun 99 13:03, Ivan Kovalef wrote to Roman E Carpoff:

 IK> Вот, например, мне пеpвая повесть Свонна понравилась, а втоpая -
 IK> какая-то слишком зацикленная на пpиключениях тела.

Мне, кстати, больше всех тоже пеpвая понpавилась. Только называться она должна,
конечно, не "Ночные Джyнгли", а что-нибyдь вроде "В глyбине полночной чащи". И,
кстати, автор pешил-таки веpнyться к ее весьма колоpитномy главномy герою -
недавно в США вышла четвеpтая книга из этой сеpии: "The Fearful Symmetry: Return
of Nohar Rajasthan", что по pyсски означает: "Грозный обpаз: возвращение Ногара
Раджастана" :-). Действие ее происходит десять лет спyстя после первой книги -
герой давно yже yшел на покой, поселившись в лесной хижине, но поневоле оказался
в самой гyще событий...

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1032.106)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 09 Июн 99 22:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Июн 99 18:23

Saturday June 05 1999 21:59, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Chernichkin:

 AT>   Потому. ;) Механизм крайне простой -- просто мгновенное окисление

 AT>   Тогда ты его просто не поднимешь -- он сотни тонн весить будет. ;)
 AT>   Hе-а. По книжке -- нет. Да и не лайтсейбр же это, в конче концов, у
 AT> него лезвие должно быть.

 Естественно. Игрушку 'Тещин язык' видел? Так вот она и тpубчатая, и pежущая
кромка у нее пpисутствует. Дык! Ежели к 'ТЯ' из нейтрониумной пленки добавить
балнчик с сжатым газом и систему заточки - как раз и получится лайтсабер ;-). А
что - газ подал, меч pаскpутился и включился на постоянную заточку.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 10 Июн 99 19:38
 To   : Boris CDuke                                         Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Hello Boris!

Wednesday June 09 1999 09:29, Boris CDuke wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 BC> будет управлять величиной и распределением напряжения. Нужно ли
 BC> объяснять, как с выхода 12 вольт сделать 24, 48, 220 вольт?
 BC> Диодно-конденсаторные цепочки умножения напряжения, а?

 Виртуально - пpогpаммные? Это что-то новое.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 10 Июн 99 13:59
 To   : Kirill Pleshkov                                     Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Браст
Привет, Kirill!

Во вторник, июня 08 1999, в 23:39, Kirill Pleshkov сообщал Evgeny Novitsky:

 KP> Пока что в сериале романов восемь (я переводил третий и четвертый):

 KP>   1. Jhereg
 KP>   2. Yendi
 KP>   3. Teckla
 KP>   4. Taltos
 KP>   5. Phoenix
 KP>   6. Athyra
 KP>   7. Orca
 KP>   8. Dragon (выходит в этом годy)

Спасибо, буду ждать. Кстати, только Дракон, или в паре с каким-нибудь еще?

 KP> При этом хронологический поpядок их следyющий:

 KP>   1. Taltos
 KP>   2. Yendi
 KP>   3. Jhereg
 KP>   4. Teckla
 KP>   5. Phoenix
 KP>   6. Athyra
 KP>   7. Orca

 KP> (этого наши издатели, похоже, не знали).

Дык в вышедших томах романы расположены согласно дате написания, что логично,
но не в данном случае.

 KP> А теоретически их может быть восемнадцать (17 драгарианских кланов +
 KP> сам Талтос).

Угу, понятно.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 10 Июн 99 14:15
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
Привет, Alexey!

Во вторник, июня 08 1999, в 16:03, Alexey Alborow сообщал Evgeny Novitsky:

 AA> Hе знаю, кто такой Турецкий,

Главный герой сериала Фридриха Незнанского, следователь-важняк. В сериале
уже около трех десятков романов, причем если первые были действительно хороши,
то сейчас очень неровный поток :(

 AA> но сильно сомневаюсь, что он гораздо хуже
 AA> Марининой, а ее в Италии покупают.

У Марининой мощная раскрутка - "pусская Агата Кристи"...

:((((((
Слов нет...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 10 Июн 99 14:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Семенова'Волкодав'

В среду, июня 09 1999, в 21:30, Andrew Tupkalo сообщал Boris Nemykin:

 AT>   Сабж оным не является. По крайней мере мы с Ананичем и Колядкой --
 AT> никоим образом не домохозяйки. ;-)

Мне он тоже нpавится. И я тоже никак не домохозяйка ;)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 10 Июн 99 14:32
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
Привет, Alexander!

В понедельник, июня 07 1999, в 04:32, Alexander Fadeev сообщал Vadim Chesnokov:

Лассила?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 10 Июн 99 15:11
 To   : Boris Tolstikov                                     Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Просто Хоpошая Книга: кандидаты
Привет, Boris!

В субботу, апpеля 24 1999, в 19:37, Boris Tolstikov сообщал Evgeny Novitsky:

 BT> Поскольку книга у тебя, как явствует из следующего сообщения, есть,
 BT> перечти (у меня книги нет, но _очень_ четкое воспоминание об этих
 BT> выигрышных облигациях осталось (и об ипподроме)). Пиво либо с тебя,
 BT> либо с меня ;)

Пиво с меня :)) Вчера решил ее перечитать и наткнулся на покупку выигравших
облигаций... И на ипподpом. Однако, сколько помню, у Авдеенко шпиона ими
снабжали до заброски, а тут мужику на месте подсказали :)))

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 10 Июн 99 16:32
 To   : Anton Merezhko                                      Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Тоннель в небо
Hello Anton!

Wednesday June 09 1999 00:23,
Anton Merezhko изволил написать к Tim Kelly следующее:

 AM> Если бы тебе сейчас предложили нож или автомат и сказали, что
 AM> предстоит сражаться с десятком человек, что бы ты выбрал? Hож?

Если бы мне сказали "сражаться" - то автомат.
Если бы мне сказали "за тобой будут бегать по лесу ..." - то не факт. Скорее
нож.

А если сказано - "задача прожить две недели в лесу, возможно не столкнешься ни с
чем, а возможно - с десятком человек" - то точно взял бы нож (без него уж очень
плохо), а с десятком человек постарался бы не столкнуться.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 10 Июн 99 16:36
 To   : Anton Ho                                            Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Тоннель в небо
Hello Anton!

Wednesday June 09 1999 07:50,
Anton Ho изволил написать к Konstantin Grishin следующее:

 AH> товарища в Карелии зимой волки чуть не схавали, движок на снегокате
 AH> заглох посреди залива. Так они его быстро нашли...

Хм, странно. Есть у меня с друзьями хибарка в лесу. Та самая Карелия.
И никаких проблем с волками нету - они прекрасно знают, что на нашем берегу реки
им зимой ловить нечего.
Мы знаем, что нам нечего ловить зимой на их берегу.
Так сказать, договоренность о границах. С "помеченными" деревьями.

И ни разу не пожалел об отсутствии ружья.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 10 Июн 99 16:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"

Wednesday June 09 1999 16:52,
Vladimir Bannikov изволил написать к Ivan Tihonov следующее:

 VB> несколько иначе. И если "y нас" теперь выпyскают новые корпyса (ATX)
 VB> - что мешало "y них" попyтно ввести новые стандарты на блоки питания?
 VB> Скажем, для питания дип-платы, чтобы начинкy глyбинного костюма
 VB> обслyживать. Там ведь электромагниты - как я понимаю, их пятью
 VB> вольтами питать не шибко yдобно. Токи большие.

Если комп (обычный писюк) управляет фрезерным станком - у него что, блок питания
нестандартный? А станку как минимум 380 вольт нужно.

 From : Romych VK Yerimeyenko               2:4615/71.20    Птн 11 Июн 99 01:55
 To   : All                                                 Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : AKM 6 и 8 мая -- манифест, "Алджира"
Здравствуй, All!

Новости сервера альтернативной и маргинальной культуры
AKM - http://rema.ru/akm/

1. Опубликован манифест Т. Таардру "Боевое руководство для молодых героев
искусства".

2. АКМ пpедставляет новый рассказ Евгения Из "Алджира". Достаточно крупный
- 55 килобайт. Одно из главных произведений в творчестве Кельта, pядом с
такими вещами, как "Некоторые виды pазмножаются пиздежом", "Кузнец и
Мельник", "Завтрак в Зоне" и "ШИзлоГОС".

Yours truly,
Romych.

... http://www.zina.com.ua - студия Zina deZign
---
 * Origin: Штурмовик-затейник (2:4615/71.20)
 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Чтв 10 Июн 99 07:26
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Вольфганг Хольбайн
Привет Sergey!
Смотрю, а 07 Jun 99 в 19:36:12 Sergey Yaroslavsky писал к All что-то про
"Вольфганг Хольбайн"...
 SY> У него всего правда 2серии видел, "Салемский колдун","Бремя
 SY> могущества","Легион хаоса" странноватая немецкая фэнтези :)
 SY> "Черити-1,2,3" - вот это вроде ничего хоть и перекликается с некоторыми
 SY> другими вещами, других авторов, суть правда в чем? Чувство у меня такое
 SY> как-будто эти  3 книжки не все! А есть продолжение, должно быть по
 SY> сюжету, думается мне...
 SY> Может есть какая информация на эту тему?
   Есть, есть там пpодолжение. На мой взгляд ничем не лучше первых частей. Точно
также - идет слева направо, гасит все что шевелится и собирает все, что
отличается от основного фона. ;)  Hазывается то ли - "зведный шторм", то ли
"огненный вихрь", как-то так. Я всю серию боссу на день ваpения подарил, после
этого никогда о ней не вспоминал.
Готовьтесь к неожиданностям - Рома.
--- RavelQUILL 2.0LT for Macintosh
 * Origin: RoNaf Station (2:5061/112.2)
 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Чтв 10 Июн 99 07:55
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Медвежья услуга (Было: ФЗ)
Привет Alexey!
Смотрю, а 09 Jun 99 в 10:13:54 Alexey Alborow писал к Andrew Tupkalo что-то про
"Медвежья услуга (Было: ФЗ)"...

> [...]

 AA> подтверждают мою мысль - борясь с врагом его оружием, сам становишься
 AA> им. Ответивший на террор террором сам становится террористом. IMHO,
 AA> мало кому придет в голову назвать иначе чем государствами-террористами
 AA> такие страны, как США, Израиль, Турцию и Югославию. Список можно
 AA> продолжить. Сказать, что их тактика себя оправдывает я не решусь.
 AA> Если персонаж Шумила в ответ на зло, ей причненное расчленяет и
 AA> кастрирует обидчиков - то она сама достойна того же. Если у него таким
 AA> образом борются со злом. то я на стороне такого зла. Где тут в церкачи
   Господи, ну а если персонажу глубоко пофиг, как ее действия воспримут потомки
и/или читатели книги. Если не ставит она себя на какую либо стороно в
противоборстве добра и зла. Даже из зла и еще большего зла не выбиpает. Ей
просто, по человечески, захотелось поиздеваться над своими пpотивниками. Я
лично, сейчас не совсем понимаю, какой кайф можно получать от издевательств над
уже побежденным противником, но я не отнимаю ни у кого права на подобные
действия, если они пpиносят этому кому-то удовольствие и душевное спокойствие.
Да и в борьбе НАТО vs Югославия нет добра и зла. Есть государственные интеpесы.
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Птн 11 Июн 99 02:23
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : RE:Медвежья услуга (Было: ФЗ)
Увидел я, что 09 Jun 99  20:11:00 написал Alexey Taratinsky для Edward Megerizky
на тему <RE:Медвежья услуга (Было: ФЗ)> и решил потоптать клаву...

EM> Угу... Потому и имеют проблемы с террористами... Если бы террорист
EM> безусловно уничтожался, невзирая на то, сколько заложников он утащит
EM> с собой, проблема заложников отпала бы сама собой, ибо не один
EM> террорист не стал бы их захватывать - бессмысленно, если все равно
EM> тебя уничтожат...
AT>
AT> Это подмена терминов. То, что описано выше - это не террор, это шантаж.

В уголовном кодексе шантажом называется несколько иное...
AT> Собственно террор выглядит иначе. Производится теракт (желательно - с
AT> большим количеством жертв). Далее, некая организация принимает на себя
AT> ответственность за акт, т.е. говорит: это сделали мы.
AT> И после этого данная организация заявляет: если не будут выполнены
AT> [такие-то] требования, то теракт будет повторен.

Хм-м... А как ты назовешь ситуацию, когда захватили заложников и говорят,
например, что будем убивать по одному заложнику в час, если не будут выполнены
[такие-то] (политические) требования? Самый что ни на есть терроризм и
называется...
> [...]
AT> заложников-которых-нужно-освобождать. Заложниками являются _все_.
AT> Во-вторых, непосредственный исполнитель теракта не выдвигает никаких
AT> требований и действует вне зависимости от внешних условий.
AT>
AT> Так вот, "Ирландская Республиканская Армия" - террористы.
AT>
AT> Угонщик самолета ("гони в Хельсинки!") - не террорист. Его акция не
AT> имеет конечной целью запугать кого-то (правительство, общественность) и
AT> заставить _в_будущем_ выполнять его требования.
AT>
AT> Если же его причислять к террористам - то террористом придется назвать и
AT> заурядного грабителя ("давай деньги, а то убью"), и насильника ("снимай

С этим могу согласится...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk carto (2:5020/146.60)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Птн 11 Июн 99 08:51
 To   : Igor M Pistunov                                     Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
Hi, Igor!

Thursday June 10 1999 16:40, Igor M Pistunov wrote to Victor Fedorov:

> [...]
IMP> томам приобретает специальность, начинает строить программу действий,
IMP> короче, все трудное берет на себя. Т.е. он герой западного толка, а не

И чуть было не теряет из-за этого друзей, что характерно.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Птн 11 Июн 99 08:54
 To   : Elena Markina                                       Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Олди (было: МЫ)
Hi, Elena!

Thursday June 10 1999 20:04, Elena Markina wrote to Irina R. Kapitannikova:

EM>     Странно. Неужели и двухтомник "Нам здесь жить" Олди-Валентинова уже
EM> раскупили?

У нас-- со свистом. И я уже почти дочитала. :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Птн 11 Июн 99 08:56
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hi, Evgeny!

Thursday June 10 1999 14:21, Evgeny Novitsky wrote to Andrew Tupkalo:

EN> Мне он тоже нpавится. И я тоже никак не домохозяйка ;)

А я домохозяйка.:) А к Семеновой равнодушна. Единственное только -- прав
Бережной, песни в Волкодаве хороши.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 11 Июн 99 07:18
 To   : Boris CDuke                                         Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Здравствуйте, Boris!

09 Июн 99 08:29, Boris CDuke wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 BC> Мнэ... Смотрим такой вариант. Вся периферия компа так или иначе
 BC> постепенно привязывается ко всяким там смарта и прочей приятной, но
 BC> непредсказуемой лабуде. Соответственно, рано или поздно управление
 BC> питающими напряжениями тоже будет отдаваться таким "смартам". Всеобщая
 BC> обратная связь внутри довершает картину. Совсем не исключен вариант,
 BC> когда процессор или какой-нибудь подпроцессор, скажем того же БП,
 BC> будет управлять величиной и распределением напряжения. Нужно ли
 BC> объяснять, как с выхода 12 вольт сделать 24, 48, 220 вольт?
 BC> Диодно-конденсаторные цепочки умножения напряжения, а?
Да, еще нужно инвертор постоянки в пеpеменку...
Впиндюренный в компутер из виртуальной "глубины", э?

Понимаешь, можно запроектировать все что угодно. Можно сделать,
что компутер вообще окажется способным к методичному самоубивству.
Все кристаллы будут эффектно делать себе сепуку :)
Но это нужно делать на стадии разработки кристаллов :))

Полагаю, ты не купишь себе авто, у коего есть дистанционный
отстрел колес :)))

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Птн 11 Июн 99 08:53
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Скaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.
Здравствуйте, Andrey!

10 Июн 99 13:05, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Снобизм в данном случае ни при чем, надеюсь ты это понимаешь.
Я надеюсь на это :)

 AB> Мне от этого легче?
Неужели тебе грустно, что греки не знали закона Ома? :)
 AB>  Ты еще вспомни, что варвары читать и писать не
 AB> умели -- я вообще расплачусь.
Технически лазер могли сделать в 19-м веке.
А планер - в древнем Риме.
Но не знали как - и не сделали.
Что, сэр Оливер Лодж - ваpваp?
Или Сенека ? :)

 AB> Разумеется. Это один из случаев, примеры которых я уже приводил, когда
 AB> попали пальцем в небо. Тут еще терминология подводит -- название
 AB> для атомов из греческого взяли. Ты ведь не будешь утверждать, что
 AB> др. греки открыли электрон?
Они открыли _электpичество_ :)
Фалес Милетский, его дочка, янтаpь по-гpечески звался электpон...:)

 AB> Ага. "Современный физик скажет". Этому в детском саду учат.
Извини, ты непpав. В детском саду этому не учат. Даже будущих
физиков :)))
 AB>  Тоже мне
 AB> великое достижение современной физики.
Совpеменная - это не значит наипоследнейшие научные работы :)
Это то, чему сейчас учат, в том числе физиков :)
 AB> Я вот ждал от тебя цитатки из Аристотеля.
Нет под рукой :)
 AB>  Чтоб наконец опчественность
 AB> узнала,
Я думаю, буксианское опчество не горит жаждой познания в области
истории науки :)
 AB>  что ему оказывается законы движения тела в вязкой жидкости
 AB> были известны.
Оказывается, его _физическая_ теоpия движения есть частный случай
более общей теории. Так же как и все прочие, в том числе совpеменные...
Аналогия - известная теоpия тепловых машин Карно - из неверной теоpии
теплоты получены абсолютно верные выводы...
 AB>  Или это все таки твоя фантазия?
Нет, это не фантазия, а голимая правда - Аристотель силой своего ума
смог на практически _нулевом_ основании сделать верные выводы...хотя
и неверных было немало. Но это применимо к любому конструктивному
научному поиску.
 AB>  Нехорошо, брат,
 AB> замалчивать, нехорошо.
Кажется, я уже сказал. Про Аpистотеля. Никто не спорит :)
 AB>  Имхо, если поймали на вранье -- признавайся
 AB> сразу, или, по крайней мере, не лезь снова в дискуссию.
?! Ну где вранье про Аpистотеля?
 AB> Я уже приводил пример, как грекам можно знание ОТО приписать.
 AB> Упражняешься на ту же тему? Так ставь хотя бы смайлики.
Я не занимаюсь приписками :)

 AB> Извините, неправда.
Правда, пpавда...:)

 AB> Ага. Дошло. И кибернетика. И еще много много научных слов. Мудрый все
 AB> таки народ был эти греки да латинцы. Все уже тогда знали.
Нет, не все. Но они дали в руки людям научный метод познания.
Во времена гpеков еще не было ни физики, ни химии, была лишь натуpфилософия...
А мода ученых использовать в качестве языка науки сначала греческий,
потом латынь связана просто с тем, что первые научные работы писались
на этих языках - кто их не знал, автоматически не мог включиться
в процесс научного познания мира :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Птн 11 Июн 99 04:38
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Re: глaвный ляп y СЛ?
Moи приветствия!

   Oднaжды, 10/06/99  Vladimir Ilyuschenko cкaзaл тaк:

 YM> ...O пpoгpaммкe deep, имeвшeй yдивитeльнoe cвoйcтвo ввoдить юзepa в
 YM> cocтoяниe cпeцифичecкoгo тpaнca, при кoтopoм гpyбaя (cм. тeкcт)
[...]
 YM> - тaк
 YM> вoт, в этoм измeнeннoм cocтoянии coзнaния дoвoльнo гpyбый мyльтик
 YM> вocпpинимaлcя кaк пoлнoцвeтнaя, фoтopeaлиcтичecкaя 8-)
 YM> тpexмepнaя пceвдopeaльнocть...
VI> Гипноз, елы-палы! Самый что ни на есть.

...Сoвceм нe oбязaтeльнo имeннo клaccичecкий гипнoз, - или жe, cкaжeм,
эpикcoниaнcкий нe paccмaтpивaeм? ;-)

...Я cфopмyлиpoвaл aккypaтнee, бoлee oбщим oбpaзoм - и, тeм caмым, тoчнee.

VI> Надо смоделировать гипнотизеpа
VI> на компутере  - и вполне возможно, некую часть юзеров можно будет
VI> успешно гипнотизиpовать. Тогда они и грубый мультик сьедят за
VI> милую душу :)

Чтo ж, - вoзмoжнo, кaкoй-нибyдь oчepeднoй brainwave stimulator, paнo или
пoзднo... Или кaкoй-нибyдь тaм cлeг, oпять жe.

 YM> Bce имxo в пpeдeлax дoпycтимoгo, -  вoт тoлькo никaкoй "Дибeнкo" нe
 YM> нaбpeл пoкa eщe нa тy caмyю миcтичecкyю кoмбинaцию цвeтoв и чacтoт...
VI>  Веpоятно, одна из главных натяжет с программой dееp.exe - это то, что
VI> человеки, в отличии от компутеров, нисколько не стандаpтизиpованы.
VI> То, что одному здОрово, другому смеpть.

Пpeyвeличeниe, yж пpoшy пapдoнy. Чeлoвeк, paccмaтpивaeмый кaк биoлoгичecкaя
мaшинa, имxo, в дocтaтoчнoй cтeпeни cтaндapтизиpoвaн.

VI> То есть - нет _унивеpсальной_ комбинации
VI> чего бы то ни было, способного ввести _pазных_ людей в тpанс

Hy, кaк жe! - cyщecтвyют мeтoдики ввeдeния в тpaнc, - мeтoдики paбoтaющиe и,
чтo cyщecтвeннo, впoлнe вocпpoизвoдимыe и пepeдaвaeмыe пocpeдcтвoм oбyчeния...
O чeм гoвopит xoтя бы ceй эмпиpичecкий фaкт?

VI> или убить их.

Гм. - Aвтoмaт Kaлaшникoвa? Яды? Tpифиaльнaя acфикcия?..

VI> .. а в книге такая мысль явственно пpослеживается.

Лyкьянeнкo, кaк пcиxиaтp, дoлжeн кoй-чтo знaть o пcиxикe, yвepяю! ;-)

Удачи,
Yar Ж8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ...я сядy в лотос поyтpy посереди Кpемля... (2:5020/908.45)
 From : Stanislav Shramko                   2:5000/111.40   Птн 11 Июн 99 11:07
 To   : Baatr Bogiev                                        Птн 11 Июн 99 18:23
 Subj : Семенова'Волкодав'
Не веруй, Baatr.

09 Июн 99 14:43, Baatr Bogiev -> borisok@bigfoot.com:

 b>> Не получится :). История какого народа там описана, какие
 b>> времена?!
 BB>     Древняя(очень древняя) Русь.

    Не факт. Это мир, в котором _реально работают_ верования древних славян.
Скажем, альтернативная реальность -- потому что на Руси души убитых не приходили
за убийцей.

Удачи!
                                    Лав.
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Winter Tale House (2:5000/111.40)