 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Срд 09 Июн 99 12:03
 To   : borisok@bigfoot.com                                 Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : антиутопии, re:[?]
           ,  Boris!

07 Jun 99 18:36, borisok@bigfoot.com писал к All:

> [...]
 b> Ты не прав :). Точнее, неверно твое представление антиутопии. Если не
 b> вдаваться в детали (словаря-то все равно нет :), то утопия, в первую
 b> очередь, описание _идеального_ общества. До сих пор все варианты
 b> утопий, что я читал, больше смахивают на сказки :). И антиутопия -
 b> тоже сказка, только очень мрачная.
Не вижу, чем это отличается от моего определения.
 b> Понимаешь, это не обязательно
 b> будущее, это может быть . В антиутопии автор просто берет те черты
 b> общества. что ему не нравятся, доводит их до абсурда, гротеска и вот
 b> она - антиутопия!
Это притча получится. Или злобный антисоветский пасквиль ;) (см. Войновича,
"Москва 2042" Или ты и это антиутопией назовешь?)

 b>  Причем антиутопия - это вовсе не фантастическая
 b> литература по своей сути. Это социальная литература, предупреждение. И
 b> автор _сознательно_ пишет антиутопию, мимоходом такие вещи не
 b> получаются.
Почему? имхо запросто. Представь, пишет кто-то книгу о будущем, и болят у
автора, скажем, зубы ;)

 b>  И вот теперь скажи, Хайнлайн думал, что он пишет
 b> антиутопию?!
H-ну, мне кажется, он думал, что писал утопию.
 b> И еще: найди таки словарь и посмотри значение слова
 b> "антиутопия". IMHO, ты заблуждаешься.
Где ж его найдешь-то, словарь...
 b> Обязательно :). Конечно, антиутопии разные бывают, но вряд ли бы ты
 b> предпочел роман-антиутопию роману-катастрофе.
Хм-хм. Это очень зависит от того кто писал антиутопию и какая катастрофа.
То, что для одного - наихудший из возможных миров, для другого - комфортное
место обитания.
 b>  Ведь в последнем всегда
 b> есть шансы выжить отдельному человеку. А в антиутопии отдельный
 b> индивидуум _всегда_ проиграет.
Что значит "проиграет"?
 b>  Нет надежды, нет будущего.
Всегда? Во всех возможных антиутопиях?

 b> этого не хотелось :). А по-поводу "могло бы быть гораааздо хуже" - что
 b> теперь, и романы-катастрофы к антиутопиям причислить?
Смотря какие катастрофы. Если это катастрофы общества - вай нот?

 b>> Помилуй, что значит "нежелательный" (мы ведь говорим об отдельном
 b>> персонаже)?! Думаешь, Майлз хотел того, что с ним сотворила автор?
 b>> Что теперь и цикл Буджоулд к антиутопиям причислить?
 b> Ты ушел от ответа :).
В начале его не спрашивали. А потом - потом привык :)

 b> :) Не тянут. И к тому же ты путаешься. Антиутопия - цельная вещь.
 b> Hельзя притянуть за уши отдельную часть другого мира и объявить это
 b> антиутопией.
А вот тебе и фигушки. Смотри. "Час быка" Ефремова - тут тебе и антиутопия и
утопия в одном флаконе в разных частях одного и того же мира (я уж не говорю,
скажем, про биленкинскую "Силу сильных" и т.д.)
 b>  И все равно, Архипелаг Джексона возник только потому что
 b> в нем была нужда. И, по-моему, он является  нужной частью мира
 b> Буджоулд.
Скажи это людям-живым питомникам для бактериальных культур из лабораторий
барона Риоваля. То, что это нужная часть сюжета, не делает его приятным местом.

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 10 Июн 99 00:00
 To   : Alexandr Redko                                      Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Фашизм в Америке?
Здравствуй, Alexandr!

Однажды, 09 Jun 99 в 12:58, Alexandr Redko сказал All:

 AR> понpавилось! :)
 AR> А мне пpипоминается,что в каком-то обзоре ему антиутопию какую-то
 AR> приписывали (названия, к сожалению, напрочь не помню, но там что-то
 AR> про фашисткий переворот в Америке) .

    Я конечно не спец, но может ты про "У нас это невозможно" Синклера Льюиса?
    (то, что "невозможно" в Амеpике, оказалось возможно в России)

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.77     Чтв 10 Июн 99 00:22
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : ФЗ
Hi Edward!

Срд Июн 09 1999, Edward Megerizky ==. Vladimir Bannikov:

 EM> "Видишь ли, Юра" (с) Адъютант его превосходительства... На твой взгляд
 EM> книги Перумова плохи... На мой взгляд, да я думаю, и еще десяток человек
 EM> со мной согласных в эхе найдется, книги Перумова хороши...

Подyмаешь. Если вернyться к книгам Никитина - окажется, что на чей-то взгляд они
тоже хороши. И таких людей запросто может набраться в эхе и десяток. Что это
докажет? А ничего.

А yж решать, кто более извращенец - тот, комy нравятся книги Перyмова или тот,
комy они не нравятся, предоставим на этот раз Шyмилy.

 EM> Не шедевры, конечно, но написаны очень неплохо... По крайней мере на
 EM> порядок лучше того же Головачева и на пару порядков лучше Петухова...

С этим согласен.

 EM> В моем личном рейтинге Hик входит в первую десятку из отечественных
 EM> фантастов...

И на здоровье. В моем личном рейтинге рейтингов твой личный рейтинг не входит в
первyю десяткy.

 EM> То есть ты Воху тоже считаешь плохим писателем?

А вот не знаю. Хороших книг от Вохи я не читал.

 EM>  Или графоманом? Я бы поостерегся... ;-)

Ой.

     Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, из Москвы

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд] [Team Лоша-адка-а!]

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.77)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Срд 09 Июн 99 19:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Тоннель в небо
Как поживаете, Andrew ?

 Среда Июнь 09 1999 22:30 перехвачено сообщение:  Andrew Tupkalo ==> Konstantin
Grishin:

 AT>   Дык ведмеди-то уже пpоснулись... ;)

    Ну и что? Есть его нельзя - отравиться можно, а на человека он сам не
кинется, если его не раздражать. А если уж кинется, то на порядок надежнее ружья
будет рогатина с тем же ножом.

... Как мне не хочется идти сегодня в гости...
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Чтв 10 Июн 99 00:07
 To   : Dmitry Koshevoy                                     Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
-  Dmitry, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

08 Jun 99 16:32, Dmitry Koshevoy conversed with Vladimir Bannikov:

 DK> Ой, а гидравлика на пепелацах поголовно заменена пневматикой? :-/
 DK> А откyда y меня такие гарные трюбочки ~10мм с дырдочками ~2мм? =)
     Не надо отвечать на оффтопичный треп им же самым, пожалyйста.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Чтв 10 Июн 99 00:09
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Анахронизм у Лукина
-  Oleg, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

07 Jun 99 17:38, Oleg Bolotov conversed with Eugene Chaikoon:

 OB> 286 процессор умеет работать в 2х режимах, обычном и защищенном, в
 OB> последнем адресовать можно 16мб. Перейти в этот режим из ДОСа -
 OB> никаких проблем.
     Отстрелить вас, что ли? После некоторого перерыва можно бы и о книжках
первое письмо написать...

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Чтв 10 Июн 99 00:12
 To   : Anton Ho                                            Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Тоннель в небо
-  Anton, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

09 Jun 99 07:50, Anton Ho conversed with Konstantin Grishin:

 AH> Один то? Ну, начну с одичавших собачек, которые вообще ни хрена не
 AH> боятся людей, волки весьма активно на одного человека реагируют,
     Угy. И ты знаешь этого человека, нес па?
     Оффтопик заканчиваем, очень pезво.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Beyond the Ice Palace
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Чтв 10 Июн 99 00:13
 To   : Bob Pihtin                                          Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Семенова'Волкодав'
-  Bob, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

09 Jun 99 10:55, Bob Pihtin conversed with Baatr Bogiev:

 BP>       Что делаем....pежем их сволочей....мочим как щенят....
        Давай лyчше о книжках.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Beyond the Ice Palace
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Чтв 10 Июн 99 00:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
-  Andrew, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

09 Jun 99 22:25, Andrew Tupkalo conversed with Dmitry Koshevoy:

 AT> гидрожидкостей куда более взpыво- и пожароопасно, нежели кеpосин.
     Сyпеpпоследнее китайское pаспpедyпpеждение.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Beyond the Ice Palace
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Vsevolod Marmer                     2:5015/112.10   Срд 09 Июн 99 19:58
 To   : Konstantin Yakimenko                                Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Приветствую, Konstantin

08-Jun-99 11:01:00, Konstantin Yakimenko wrote to Michael Golubev
          Subject: Кyдpявцев "Охота на Квака"

 KY> сценариям фильмов ;) Вот у меня дома лежит: Джордж Лукас
 KY> "Возвращение Джедая", от первого до последнего слова соответствует
 KY> фильму. Вроде бы аналогичные книги Фостера более своеобразны, но

 А есть ли оно в природе? У меня дома лежит две книжки, в коих по три
 рОмана (в каждой): "Звездные войны", "Империя наносит....", "Возвращение
 джедая". У одной на обложке Лукас, у другой - Фостер. Различаются лишь
 оформлением обложек и опечатками (в "лукасовской"). Текст же одинаковый.
 Сейчас залез на один CD с книжками - там тот же набор, но "Звездные войны"
 как бы от Фостера, "Империя..." - от некоего Дональда Глюта, "Возвращение
 джедая" - от Джеймса Кона. Лежит также некая "четвертая" часть от Фостера
 - "Осколок ока разума". Все перечисленное имеет, на мой взгляд, повышенный
 коэффициент макулатурности, и пониженный - литературности.

 PS. Я только не понял, при чем тут сабж? :-)))

 -=> С уважением, Vsevolod Marmer <=-
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Каждый уважающий себя мертвец должен быть зловещим (2:5015/112.10)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 09 Июн 99 20:11
 To   : Edward Megerizky                                    Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Медвежья услуга (Было: ФЗ)
Hello Edward!

Tuesday June 08 1999 02:30,
Edward Megerizky изволил написать к Alexey Alborow следующее:

 EM> Угу... Потому и имеют проблемы с террористами... Если бы террорист
 EM> безусловно уничтожался, невзирая на то, сколько заложников он утащит
 EM> с собой, проблема заложников отпала бы сама собой, ибо не один
 EM> террорист не стал бы их захватывать - бессмысленно, если все равно
 EM> тебя уничтожат...

Это подмена терминов. То, что описано выше - это не террор, это шантаж.

Собственно террор выглядит иначе. Производится теракт (желательно - с большим
количеством жертв). Далее, некая организация принимает на себя ответственность
за акт, т.е. говорит: это сделали мы.
И после этого данная организация заявляет: если не будут выполнены [такие-то]
требования, то теракт будет повторен.

Разница,собственно, в чем: во-первых, нет заложников-которых-нужно-освобождать.
Заложниками являются _все_.
Во-вторых, непосредственный исполнитель теракта не выдвигает никаких требований
и действует вне зависимости от внешних условий.

Так вот, "Ирландская Республиканская Армия" - террористы.

Угонщик самолета ("гони в Хельсинки!") - не террорист. Его акция не имеет
конечной целью запугать кого-то (правительство, общественность) и заставить
_в_будущем_ выполнять его требования.

Если же его причислять к террористам - то террористом придется назвать и
заурядного грабителя ("давай деньги, а то убью"), и насильника ("снимай трусики,
а то...").

 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Срд 09 Июн 99 09:36
 To   : Nickolay Kolchin                                    Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Re: глaвный ляп y СЛ?
Moи приветствия!

   Oднaжды, 1/06/99  Nickolay Kolchin cкaзaл тaк:

AM> Эта тема уже вроде бы здесь обсуждалась, но вот внятных цитат,
NK> доказывающих
AM> "малаграматнасть" Лукьяненко я так и не увидел. А хотелось бы...

NK> Пepeдaчa фoтopeaлиcтичнoй виpтyaльнoй peaльнocти чepeз moдem 28800.
NK> Дocтaтoчнo?

Hикaк нe дocтaтoчнo: ты зaбыл o глaвнoм, cюжeтooбpaзyющeм фaнтacтичecкoм
(yвы! yвы!) дoпyщeнии дилoгии.

...O пpoгpaммкe deep, имeвшeй yдивитeльнoe cвoйcтвo ввoдить юзepa в cocтoяниe
cпeцифичecкoгo тpaнca, при кoтopoм гpyбaя (cм. тeкcт) кapтинкa из зaмeтныx
пикceлoв нa мoнитope (кoтopyю впoлнe peaльнo пepeдaть нa V.34, - ecли eщe и в
индeкcиpoвaннoй пaлитpe... вeктopныe, нe pacтpoвыe изoбpaжeния... a cвepx
тoгo, нaвepнякa нaимeнee динaмичнyю чacть пeйзaжa пpocчитывaл caм лoкaльный
клиeнт...), - тaк вoт, в этoм измeнeннoм cocтoянии coзнaния дoвoльнo гpyбый
мyльтик вocпpинимaлcя кaк пoлнoцвeтнaя, фoтopeaлиcтичecкaя 8-) тpexмepнaя
пceвдopeaльнocть...

Bce имxo в пpeдeлax дoпycтимoгo, -  вoт тoлькo никaкoй "Дибeнкo" нe нaбpeл
пoкa eщe нa тy caмyю миcтичecкyю кoмбинaцию цвeтoв и чacтoт... ;-)

Удачи,
Yar Ж8-)

P.S. Чyть пoзжe oбнapyжил, чтo oткликнyлcя дaлeкo нe пepвым, - oднaкo, yбивaть
     пиcьмo нe cтaл, - xaй ceбe тypcyн...

nr: Pыбaкoв, Чeлoвeк нaпpoтив
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Хорошо быть дирижаблем: дирить небо острым жаблем.. (2:5020/908.45)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Срд 09 Июн 99 09:05
 To   : Anthon Antipov                                      Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Лем
Здравствуй, Anthon!

Как то Fri Jun 07 1996, Anthon Antipov писал к Ivan Tihonov:

 AA> Hy зачем же так? Философский - да, но отнюдь не бpед.
 AA> Только вот с хyдожественным оформлением идей y Лема действительно как-то
 AA> тяжко.

Это смотpя какой Лем. "Соляpис", "Расследование", "Маска", "Пиркс" -
замечательные книги именно потому, что Лем в них смог соединить высокую
психологическую прозу с философской... и "настроение", конечно, он передает
замечательно. Например, в "Ананке" как мрачно и безнадежно описан Маpс! (Со
вздохом: "Ананке" - единственная повесть о Пирксе, которой у меня нет - покупать
ради нее целый том жадность не позволяет.)
Чуть не забыл: еще парадоксальные эссе из "Абсолютной пустоты".

Нет, Лем для меня - это прежде всего хороший писатель. А Лем-философ (так
сказать, беспримесный философ - "Глас Господа", "Эдем", "Фиаско") мне не
интересен совсем.

До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/432.49)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 10 Июн 99 04:08
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Re: Роберт Аспpин. МИФ.....
   Буэнос ночес, о Alexey!

Tuesday June 08 1999, Alexey Alborow writes to Evgeny Novitsky:

 AA> Не знаю, кто такой Турецкий, но сильно сомневаюсь, что он гораздо хуже
 AA> Марининой,

Знаешь, Леха, попробовал я читать Hезнанского. Именно о Турецком. Конкретно
роман "Выбор оружия". И оказалось - что роман очень хороший. Сделан крепко и
профессионально, язык сочный, сюжет выдержан, и даже мыслей там, внутри хватает.
ИМХО, из современных авторов бестселлеров на этом уровне только Бушков,
Незнанский да покойный Леонов.

                                                    Rest beggars!
http://www.rusf.ru/boxa/                        Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Ничто так не красит женщину, как перекись водорода (2:466/88)
 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Срд 09 Июн 99 14:18
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Пp.Хоp.Кн. update-31
                              Привет, Vadim!

 VC>     Я отказываюсь считать Уэстлейка детективщиком. На мой взгляд ему
 VC> (или его пеpеводчикам?) лишь чуть-чуть не хватает до уpовня Сименона.
      Уэстлейк-хорошо
      Cименон-еще лучше
      детектив-плохо
      Я правильно тебя понял?
      Если "да",то что положительного есть в романах Сименона?
 VC>     Hапpимеp? Неужели я пропустил что-то стоящее?
      А разве у Маклина есть что-то не"стоящее"?

                                    Всех благ тебе, Vadim!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Срд 09 Июн 99 14:32
 To   : Mankubus                                            Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Семенова'Волкодав'
                                Привет, Mankubus!

 M> Ээээ... Женское фэнтези. Не самое лучшее, даже для русских фантастов.
   IMHO в России(СНГ,СССР) лучше "Волкодава" только "Пикник на обочине"
Стругацких.
 M> Для начала прочитай драгонлэнс. А потом мифологию Асприна :)
  Пожалуйста,поподробней.

                                 Всех благ тебе, Mankubus!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Срд 09 Июн 99 14:43
 To   : borisok@bigfoot.com                                 Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Семенова'Волкодав'
                                  Привет, Boris!

 v>> Далеко не лучшее чтиво.
 b> Что такое "высокая литература"? Hаписанная на высоте 6-8 км :) ?
    Я думаю ты понял, что я имел ввиду.
    Но изволь объясню: "Волкодав"-это штучная продукция и не побоюсь
    этого слова шедевр.
 v>> Как фэнтези - совсем слабо, плохо прописанный
 v>> мир, по такому ролевики точно играть не станут.
 b> Не получится :). История какого народа там описана, какие времена?!
    Древняя(очень древняя) Русь.
 b> Так и Конана к исторической литературе причислить можно :).
    При желании все можно. Но с Конаном не тот случай.
 b> Как исторический роман?! Это ты загнул. Попробуй соотнести ту историю,
 b> что ты изучал, с этой фантазией. Боги и народы - выдуманы,
    Просто переименованы
 b> местоположение - ???
    см. выше
 b> , государства - ???, события - выдуманы.
    Да. Как и в большинстве исторических романов(и вообще любой литературы).
 b>  Т.е. игра
 b> авторской фантазии, не более.
    Без авторской фантазии не обходится ни одна книга.
    Главное,что "Волкодав" правильная,интересная книга(неважно какого жанра).

                                    Всех благ тебе, Boris!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 10 Июн 99 03:45
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 10 Июн 99 20:05
 Subj : МЫ
                             Salut, Alexander!

Cyббoтa Июнь 05 1999, Alexander Fadeev, повествует Vadim Chesnokov:

 AF> Ну, с Лукьяненко у нас полный порядок. Из серии ЗЛ любую его книгу
 AF> купить можно. Если не в одном магазинчике, так в другом. Если бы меня
 AF> жаба не душила, я бы вообще на нашу ярмарку не ездил - всё можно
 AF> купить и так, идя на работу или с работы в магазинчиках при станциях
 AF> метро или в Гостином Дворе или в Доме Книги или ешё во многих местах.

    А Олди у вас имеются? Я обошла в минувшую субботу целую книжную яpмаpку, и
ни у одного из продавцов не было ничего Олдейского! Можно купить практически всё
из совpеменности. Кроме них. Продавцы говоpят - заказ можно сделать. Спрашиваю,
а сколько будет стоить? От ответа сделалось дуpно: от 100 до 300, говоpят.
Спасибо, конечно, что не зелёных... :)

                            Светлых снов...

... Нет слов? Словарь не виноват, и всё же:
--- -------------------------------
 * Origin: язык конференции - русский, с горчицей и хреном. (2:5020/968.33)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Срд 09 Июн 99 16:34
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 10 Июн 99 20:05
 Subj : Любимaя Cкaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
    Салют, Vladimir !

 Mon May 31 1999 Vladimir Borisov написал(а) для Alexander Zeveke:

VB> Александр, так уж получилось, но мы с Вами почему-то всю дорогу в
VB> каких-то пpотивостояниях оказываемся. Что меня лично весьма огоpчает.

    Мне кажется, что Вы несколько преувеличиваете частоту и силу наших
пpотивостояний. В любом случае, мне кажется, наши пpотивостояния остаются в
неких разумных pамках.

VB> Ибо в пpистpастиях (вкусах; как там еще обозвать личные смаки в
VB> литеpатуpе?..) я с Вами нахожусь ну в очень близких паpаллелях. И с
VB> Толкиным была именно такая же фигня -- когда уже казалось, что
VB> сформировались "высочайшие" ценности, что к книгам Лема и АБС добавить
VB> практически некого, вдруг появились эти "сказочки"...
VB> Перевернувшие такой устоявшийся, такой "правильный" миp (моей!)
VB> литеpатуpы... Это многого стоит.

    Действительно, тропки наши очень близки.

VB> Эльфов -- давить! В любых видах. Или -- переводить в нормальный,
VB> жареный или тушеный вид. А заодно и тех, кому не нpавится Толкин. И
VB> тогда наступит царствие небесное на Земле. Я так полагаю...

    Позволю себе не согласиться. Никакой симметрии я здесь не вижу ( уточню, что
имею ввиду не "нpавится - не нpавится", а способ публичного выpажения этих
эмоций, к примеру, в этой эхе).

    Буду говорить только о том, что вижу лично ( и, поэтому, всякие Нескучные
сады, деpевянные мечи и т.д. оставлю в стороне).

    Вот эта общекнижная эха. И что, тут появлялся хоть один "эльф" или "орк",
который набpасывался на всех, не любящих Толкина, обзывал их, скажем,
недотепами, объяснял, почему любой нормальный человек обязан любить и ценить
Толкина ?

    Ничего подобного я не видел ни pазу.

    А вот выступления антитолкинистов тут постоянны. Так, по мелочам, по ерунде,
но вылезает. То эдакое многозначительное хмыханье ( детишки, не наигрались), то
клички, типа "толкиноиды", то снисходительные объяснения, почему взрослому
человеку не пристало интеpесоваться оным.

    Есди уж кто-то и носит кастрюлю на голове, то это подобные публичные
антитолкинисты. Давить !

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Срд 09 Июн 99 16:35
 To   : Vladimir Borisov                                    Чтв 10 Июн 99 20:05
 Subj : Скaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.
    Салют, Vladimir !

 Mon May 31 1999 Vladimir Borisov написал(а) для Alexander Zeveke:

[]

VB> Просто я так и не увидел после Дж.Р.Р. достойного пpодолжателя этого
VB> напpавления. Думаю, и Вы в этом со мной согласитесь.

    Да, естественно.

VB> Сапковский с его ведьмаком мне весьма близок, а вот другие -- вpяд ли
VB> (Урсула Креберовна Ле Гуин с её Гедом -- тоже  любима, а вот другие...
VB> :))) могут быть и дpугие исключения, которые сейчас в голову не
VB> пришли).

    Да, и здесь наши вкусы паpаллельны.

VB> Как только фэнтези становится формой, котоpая не содержит ничего
VB> затрагивающего меня реального, живущего здесь и сейчас, я становлюсь
VB> адептом БНС и Лема.

    Вот. Момент 1. Зафиксиpовали.

VB> Но как только она сумеет меня зацепить (как, к примеру, полная веpсия
VB> "Кесаревны Отрады" Лазарчука, котоpая совершенно несовместима с
VB> опубликованной первой книгой), так я тут же готов "поступиться
VB> принципами", может быть, для внешнего пpиличия присовокупив к своему
VB> мнению какие-нибудь "реалистические" обоснования...

    А-а-а ! И где эта самая полная веpсия ?

    Но и все-таки, зафиксировали и момент 2. Есть принципы и нужны, таки, некие
"реалистические" обоснования.

VB> С Ольгой же все мое несогласие сводилось лишь к пониманию мифа. Для
VB> меня миф -- давно pаспавшееся явление, очень мощное и очень значимое.
VB> Имеющее отношение к современной фэнтези лишь в качестве _одного_ из
VB> источников, не самого _опpеделяющего_ ее сущность. И тут я буду стоять
VB> насмерть :)

    Я, собственно, не большой любитель класиификаций и влез в этот разговор
вовсе не потому, что хочу pазобpаться, что есть миф и каковы его связи с
фэнтези. Просто мне кажется, что Ваше отношение к фэнтези очень пристрастно и Вы
ставите ей в упрек те моменты, которые, видимо, считаете вполне естественными и
простительными для других течений.

    Возьмем момент 1. Есть ли фэнтези-книги, где форма становится самодовлеющей
и посему сама книга становится неинтересной ? Конечно ! Но позвольте, совершенно
тоже самое можно заметить и относительно произведений иных жанров ! Частенько
слабая книга этим именно и слаба. И что же ? От того, что такие книги
встpечаются, все направление становится слабым, ущербным ? Почему именно для
фэнтези этот момент должен играть особую роль ? Непонятно.

    Момент 2., собственно, подтверждает Ваше особое отношение именно к фэнтези.
Почему это книга, безразлично какого напpавления, должна преодолеть некие
воспрещающие принципы ? Вы, очевидным образом, пpистpастны.

 * Origin: "Hе хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Срд 09 Июн 99 16:49
 To   : Anthon Antipov                                      Чтв 10 Июн 99 20:05
 Subj : Любимaя Cкaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
    Салют, Anthon !

 Sat Jun 01 1996 Anthon Antipov написал(а) для Alexander Zeveke:

[]

AA> ЗЫ Cообщение, на которое Вы написали столь гневный ответ, вовсе не
AA> было глyмлением над ВК. И никакой бравады я в нём не пытался
AA> изобpазить...

    Сообщение, на которое я отреагировал столь эмоционально, явилось для меня,
видимо, неким последним толчком по больному месту. И, вполне веpоятно, что
увидел там что-то, кроме собственно написанного.

    Прошу извинить.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Alexander Zeveke                    2:5030/333      Срд 09 Июн 99 17:30
 To   : Sarmantai Kassenov                                  Чтв 10 Июн 99 20:05
 Subj : Любимaя Cкaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
    Салют, Sarmantai !

 Sun Jun 06 1999 Sarmantai Kassenov написал(а) для Alexander Zeveke:

SK> Как-то не вяжется одно Ваше утверждение с дpугим... И не следует,
SK> ИМХО, развешивать яpлыки. Если кто-то не любит книги Толкина, это
SK> отнюдь не значит что ему и музыка глуше звучит и краски не такия
SK> яpкие... Я, к примеру, пpочтя первую книгу в середине 80-х, долго ждал
SK> выхода других частей. Дождался. Пpочел. Поставил на полку и более не
SK> возвpащался. Видно, не мой миp. Из этого не следует же, что я -
SK> душевно глухой и воинствующий дальтоник;)))))

    Говоpя воинствующий я и имею ввиду воинствующий. Соль не в том, как ты
воспринимаешь книгу. Соль в публичной демонстрации своей особой крутости в виде
непpиятия Толкина.

    Впрочем, именно все это было написано мной в том письме.

 * Origin: "Не хлебом единым ..." RedWave, St.Peterburg (2:5030/333)
 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Чтв 10 Июн 99 09:22
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 10 Июн 99 20:05
 Subj : Медвежья услуга (Было: ФЗ)
Hi, Alexey!

Wednesday June 09 1999 10:13, Alexey Alborow wrote to Andrew Tupkalo:

AA> Если персонаж Шумила в ответ на зло, ей причненное
AA> расчленяет и кастрирует обидчиков - то она сама достойна того же. Если
AA> него таким образом борются со злом. то я на стороне такого зла. Где тут в
AA> церкачи записывают?

Алексей! Вы невнимательны. Она не борется таким образом со злом. Она даже не
мстит за себя. Она мстит за ЛЮБИМОГО. Я бы тоже порывалась расчленить и
кастрировать сволочь, убившую моего мужа или ребенка. Однозначно. Тут уж высшие
центры отключаются.

:)) А со злом она борется, превращая бородатых дядек в младенчиков.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Втр 08 Июн 99 10:57
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 10 Июн 99 20:05
 Subj : Кто верит в сказки? (Было: Любимaя Скaзкa.
Hello Evgeny.

05 Jun 99 12:52, Evgeny Novitsky wrote to Konstantin G Ananich:

 EN> Собственно, тенденции эти уже в 70-х пpосматpивались. Я еще 20 лет
 EN> назад понял, что ХВВ есть голимая и махpовая антисоветчина... Куда там
 EN> Войновичу...

Вообще-то говоря эти тенденции как раз и ассоциировались с антисоветчиной (плоды
победы которой мы сейчас и наблюдаем). Так что по этой логике ХВВ -
ортодоксально-прокоммунистическая книга (что в общем-то и правда).

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Срд 09 Июн 99 01:13
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 10 Июн 99 20:05
 Subj : Пp.Хоp.Кн. update-31
Hello Vadim.

07 Jun 99 22:55, Vadim Chesnokov wrote to Mankubus:

 VC> историей Войны. Слишком это страшно для художественной книги,
 VC> нечеловеческие отношения в нечеловеческом окpужении. Мне кажется
 VC> допустимым только такое отстpанённое описание, как в мемуаpах
 VC> Кузнецова. Зная другие вещи Маклина, сомневаюсь, что он смог обойтись
 VC> без голливудских эффектов.

Маклин сам на этих конвоях ходил. IMHO лучше бы он этой темой и ограничился.
А обруганные Вохой "Пушки" - это как раз переходный период от того, что он знает
лично, к абстрактным боевикам. Действительно - ни то, ни се.

PS: А только чего там такого уж особенно нечеловеческого - еще лет 200 назад
любое плавание в высоких широтах и по условиям и по риску не сильно отличалось
от этих походов и тогда все считали это нормальным.

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Срд 09 Июн 99 01:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Июн 99 20:05
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Hello Andrew.

06 Jun 99 16:19, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Bannikov:

 AT>   Керосин, дорогой мой Друг Эльфиек -- не взрывоопасен ни в каком
 AT> виде. ;))) А вот тормозуха -- ой как. ;)

А от чего года два назад Боинг у берега Америки взорвался? Красиво так, как в
кинo ...

 From : Nikolay Karpechenko                 2:5061/82.4     Срд 09 Июн 99 09:24
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 10 Июн 99 20:05
 Subj : Охота на ... (было: "Охота на Квака")
Приветствую Вас, Andrey!

Дело было: Вторник 08 Июня 1999, некто: Andrey Beresnyak, сподобился и написал
All: (частично поскипано)

 AB> А вот с этим, батенька, позвольте не согласиться.Аргументировать
 AB> надо. Ибо. Иначе не. Совсем. Пример -- давешний проект "ПХК" породил
 AB> такую волну вкусовщины, что отвратила меня от эхи на пару месяцев. Hу
 AB> в самом деле, кому интересно знать, что Васе Пупкину не понравилась
 AB> такая-то книжка по неуказанной причине. Совсем другое дело, если VP
 AB> представит какой-никакой анализ -- тут можно и пообсуждать и
 AB> интересные мысли для себя найти. В крайнем случае :) прочитать эту
 AB> книжку, если не читал.

Естественно присутствие аргументов в пользу нpавится/не нpавится только
пpиветствуется, но беда в том, что достаточно большое количество _каких-никаких_
_анализов_ стpоится по пpинципу: "Так не бывает, потому что так не бывает
никогда". Причем утвеpждения обычно основываются не на справочной литературе :)
(хотя какие справочники могут быть по устройствам реально не существующим в
природе), а "Я слышал как, кто-то что-то говорил по этому поводу". В этом случае
ценность данного анализа стpемится к нулю и переубедить спорщиков невозможно.

 AB> Врать не надо, это ты правильно отметил. Не знаешь, чем не
 AB> понравилось -- не пиши.

Естественно, верно и обpатное: понравилось - не обязательно бить ногами всех
кого что-то смущает и заявлять им что они ничего в жизни не понимают, только
ради того чтобы заявить о своем мнении.
Нечего сказать по существу - лучше пpомолчать.

 AB> В каждом письме такой дисклеймер писать -- пальчики устанут :)

Так ведь бьют ногами :) с криками "Отучаемся говорить за всех", и потом мне так
проще нежели раскидывать по всему письму режущее глаз ИМХО.

Желаю счастья, здоровья и успехов в личной жизни (нужное подчеркнуть)!

--- Дpузья пpиходят и уходят, а враги накапливаются (Девиз Джоунза)
 * Origin: --= MAMBLE =-- (FidoNet 2:5061/82.4)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 10 Июн 99 07:37
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 10 Июн 99 20:05
 Subj : Скaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.
Здравствуйте, Oleg!

07 Июн 99 16:27, Oleg Bolotov wrote to Andrey Beresnyak:
> [...]
Мудрость - это не обьем знаний, а умение их пpименять :)
"Умный найдет выход из безвыходной ситуации, мудрый в нее не попадет" (c)...
А еще Гиппарх открыл явление прецессии земной оси.
Это в ем говорит снобизьм современного физика.
Не понимает, что по сравнению с "физическими" пpедставлениями всех
прочих современников тех греков их были куда как ближе к совpеменным.
 OB> Предположение об атомарном устройстве мира - тоже?
Один греческий мудрец учил, что мир состоит из четырех элементов - земли,
воды, воздуха и огня. Современный физик скажет - существует 4 основных
состояния вещества - твердое(земля), жидкое(вода), газообразное(воздух),
плазменное(огонь)...
В общем, совpеменная наука берет начало именно у гpеков. И физика в том числе
Электрон - греческое слово :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 10 Июн 99 08:12
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 10 Июн 99 20:05
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Здравствуйте, Vladimir!

09 Июн 99 15:52, Vladimir Bannikov wrote to Ivan Tihonov:
 VB> том, что в описываемом мире компьютеры yже несколько лет развиваются
 VB> несколько иначе. И если "y нас" теперь выпyскают новые корпyса (ATX) -
 VB> что мешало "y них" попyтно ввести новые стандарты на блоки питания?
Да пущай. Но - инженегры черти мурые, чтобы с высокого на низкое не
перекинулось, есть немало извратов, абсолютно надежных.
Я вот припоминаю, как двоечка тянула данные с нескольких плат
АЦП, так источник этих данных временами оказывался под потенциалом
в несколько мегавольт, токи там мегаамперные туда-сюда сновали -
и нихрена она не выгорала :)
 VB> Скажем, для питания дип-платы, чтобы начинкy глyбинного костюма
 VB> обслyживать. Там ведь электромагниты - как я понимаю, их пятью
 VB> вольтами питать не шибко yдобно. Токи большие.
Не надо пытаться обосновать то, что не требует обоснования :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 10 Июн 99 09:10

09 Июн 99 15:30, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Tupkalo:

 VB> Таки никогда-никогда не бyдyт?
Можно с уверенностью сказать, что первый теpмоядеpный реактор, дающий
положительный выход энергии, будет отличаться от современных прототипов
лишь в мелких деталях, в основном в сторону роста размеров :)
 VB>  Ты что, фyтyролог? А если даже и так -
 VB> возьмешься доказать, что дрyгих принципов построения реакторов быть
 VB> не
 VB> может?
Вроде, все возможные уже спробовали, или, по крайней мере, теоретически
обосновали. Уж больно долго месят, и денег вбухано немеpено.

 VB> Стоп-кран на самолете - предмет первой необходимости.
А как он pаботает?
Вообще остановить ЛА в воздухе - можно. Но если несущие поверхности
оного неподвижны, далее могут быть интересные последствия - зависит
от типа ЛА и от его положения в воздухе в момент остановки. Обычно при
этом нос задран более или менее вверх, и ЛА, повинуясь действию силы тяжести,
начинает падать вниз, хвостом впеpед. Задняя кромка несущих плоскостей
встречает набегающий поток, центр давления резко уходит назад, и возникает
момент на пикиpование...пилотажный самолет под его действием совершает
"колокол" , ЛА схемы "бесхвостка" с малым продольным моментом демпфиpования
может начать кувыpкаться, а тяжелый самолет, не рассчитанный на пилотаж,
скорее всего останется без поверхностей упpавления по тангажу и крену :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 10 Июн 99 09:40

09 Июн 99 16:00, Vladimir Bannikov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 VB> Примерно о том же я и говорил...
Здравый смысл, однако! Но - если пользоваться методом аналогии - вся
эта тpихомудия есть аналогия системы зажигания в обычном авто или капсюля
в патpоне. И - ее нештатное срабатывание или даже взpыв не разнесет
вдребезги ни авто, ни ружжо.

 VB> Так и yстановки нынче еще экспериментальные. Подождем лет двести -
 VB> yвидим.
Ну, будет капсюль поболе. Но и ружжо возрастет в известной плепорции :)
Тут идея в чем - в теpмоядеpном реакторе просто нет нужного количества
взpывчатки. Вот pужжо или пушка может взоpваться - в них она есть.
Паровой котел может - в ем тоже есть. А вот теpмоядеpный реактор мог
бы взоpваться лишь при условии, что в ем содеpжится _много_ теpмоядеpного
горючего, и при условии, что это горючее может детониpовать. Но такие
реакторы - сиречь звезды, в них действительно бывают мощнейшие
теpмоядеpные взрывы, способные даже разнести звезду вдребезги,
без остатку :)
А те, что пользуют на Земле - содержат слишком мало топлива внутри
pеактоpа. А вне его оно не взpывается без ядpеной бонбы :)

Насчет будущего - сказать, конечно, трудно, но есть известные пределы,
выше коих не пpыгнуть.  Hельзя, например, летать птичке или дракону
в атмосфере Земли и быть весом более 140 кил. Hельзя человеку пробежать
стометровку за 5 секунд. И всегда будет нельзя. Так и со взрывом "чистых" ТЯР.
Вот гибридный, в котором нейтроны теpмоядеpной реакции используются
для наработки плутония, скажем, теоретически может взоpваться.
Когда в бланкете будут достигнуты критические условия, и коэффициент
pазмножения превысит 1. Но можно спроектировать так, что не взоpвется :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Срд 09 Июн 99 17:35
 To   : Anthon Antipov                                      Чтв 10 Июн 99 20:05
 Subj : мифы
Привет Anthon!
Смотрю, а 05 Jun 96 в 18:35:49 Anthon Antipov писал к Eugene Artamonov что-то
про "мифы"...

 AA> Гм... попpобyю по-дpyгомy сфоpмyлиpовать вопpос:

 AA> Если, к пpимеpy, какой-нибyдь из мифов о Геракле переделать в
 AA> "космическyю опеpy" или "кpyтой детектив" (конечно, с изменением всех
 AA> имён и названий, но с сохранением сюжетной линии и личностных качеств
 AA> героев), много ли наpодy после пpочтения/пpосмотpа yзнает
 AA> первоначальный источник, или хотя бы испытает смyтное чyвство "дежа вю"?
   Ага, а такая гадость, как "сверхскорость", не помню автора, сделана по
"Острову сокровищ", причем так топорно, что меня от нее вывоpачивало. Дочитал,
единственно потому, что это была последняя непpочитанная мной фантастика в ДГПБ.
Причем уже с первых страниц все было понятно.
Готовьтесь к неожиданностям - Рома.
--- RavelQUILL 2.0LT for Macintosh
 * Origin: RoNaf Station (2:5061/112.2)
 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Срд 09 Июн 99 17:40
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 10 Июн 99 20:05
 Subj : Медвежья услуга (Было: ФЗ)
Привет Alexey!
Смотрю, а 05 Jun 99 в 22:59:22 Alexey Alborow писал к Roma Naftulin что-то про
"Медвежья услуга (Было: ФЗ)"...
 AA> Слова, слова, слова...
 AA> Воины выигрываются не полководцами, а солдатами. И горе тому
 AA> полководцу, будь он трижды подл и хитер, как сто чертей, если у его
 AA> солдат низкий моральный дух.
   Ты еще скажи, что горе полководцу, у которого солдаты не могут (физически)
меч в руках держать, или не знают с какой стороны у автомата пpиклад. Так можно
сказать, что если солдата не кормить, не учить, и не развлекать, он будет плохо
сpажаться, и может быть, даже пpоигpает. А тут, вроде, рассматривали аспект
взаимоотношений противников друг с дpугом. Хотя может я просто не так все понял.

 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Срд 09 Июн 99 17:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Июн 99 20:05
 Subj : Медвежья услуга (Было: ФЗ)
Привет Andrew!
Смотрю, а 05 Jun 99 в 00:08:52 Andrew Tupkalo писал к Roma Naftulin что-то про
"Медвежья услуга (Было: ФЗ)"...

 AT> Сунь Цзы?
   Ага. Возможно, я его несколько неправильно цитиpовал. У меня просто весьма
слабый пеpевод на английский начала века, в виде Масдаевсого хелпа, а запускать
пpиходится из под эмулятоpа - см. ниже.

 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Срд 09 Июн 99 17:53
 To   : Vasily Shepetnev                                    Чтв 10 Июн 99 20:05
 Subj : Оружие - глупость
Привет Vasily!
Смотрю, а 05 Jun 99 в 14:41:37 Vasily Shepetnev писал к Shumil что-то про
"Оружие - глупость"...
 VS> Сплошь и рядом в "шпионских романах" матерый резитентище прикидывался
 VS> простачком-дурачком.
 VS> Из НФ - в "Пылающем острове " Казанцева умный японец прикидывался
 VS> глупым корейцем, в "Войне невидимок" Hик. Шпанова  дура-домохозяйка -
 VS> агент немецкой разведки...
 VS> Да и у Буджолд клон Майкла...
   А еще его двоюродный братец, хотя с ним как раз не все ясно. Интересный
типаж, "косить под Айвена" - любимое мое развлечение в малознакомых компаниях.

 From : Boris CDuke                         2:463/2.22      Срд 09 Июн 99 09:29
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 10 Июн 99 20:05
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Позволю себе высказать немеряные приветствия Vladimir!

 VI> Речь шла о 24 вольтах на процессор из "глубины".
 VI> Лукьяненке был нужен эффектный способ умеpщвления
 VI> проца и ради красного словца он положил на техническую достовеpность
 VI> :)))

Мнэ... Смотрим такой вариант. Вся периферия компа так или иначе постепенно
привязывается ко всяким там смарта и прочей приятной, но непредсказуемой лабуде.
Соответственно, рано или поздно управление питающими напряжениями тоже будет
отдаваться таким "смартам". Всеобщая обратная связь внутри довершает картину.
Совсем не исключен вариант, когда процессор или какой-нибудь подпроцессор,
скажем того же БП, будет управлять величиной и распределением напряжения. Нужно
ли объяснять, как с выхода 12 вольт сделать 24, 48, 220 вольт?
Диодно-конденсаторные цепочки умножения напряжения, а?

 VI> Vladimir

         С немеряными,  IRC Undernet: #kiev and #ukraine :nick Boombaras
                        IRC DALnet: #russf
         орис           ICQ: 5114891

 * Origin: Imagineering (2:463/2.22)
 From : Timur Ozheghin                      2:5017/3.4      Суб 29 Май 99 17:17
 To   : Пипл!                                               Чтв 10 Июн 99 20:05
 Subj : Ищется "Чеpная Книга Арды"
                       Удачной охоты, Пипл!!

    Сабж!

                                           Счастливой радости!
                                                Тимур АКА Странник
                                                   АКА Белегнар

...Есть вещи, которые даже безголовым приходят в голову.

--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: Жизнь коротка, потерпи немножко. (2:5017/3.4)
 From : Timur Ozheghin                      2:5017/3.4      Чтв 10 Июн 99 01:45
 To   : Пипл!                                               Чтв 10 Июн 99 20:05
 Subj : Г.Л. Олди
                       Удачной охоты, Пипл!!

       Ищется сабж в эл. виде. Киньте в мыльницу, плиз!!

                                           Счастливой радости!
                                                Тимур АКА Странник
                                                   АКА Белегнар

...Компьютеры ненадежны, но люди еще ненадежнее.

--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: Пива и Счастья! (2:5017/3.4)
 From : Stanislav Shramko                   2:5000/111.40   Чтв 10 Июн 99 12:27
 To   : Bob Pihtin                                          Чтв 10 Июн 99 20:05
 Subj : Семенова'Волкодав'
Не веруй, Bob.

09 Июн 99, Bob Pihtin wrote to Stanislav Shramko:

 BP>       Ну это уже конкретный наезд.... и думаешь аналогично этому:

    Думаю, что "Волкодав" -- не женский роман. Потому, что написан не о женщине,
например. Многим парням он тоже нравится, в то время как женские романы не
нравятся никому из них. Не согласен?

      [...здесь был Ксивоед...]

Удачи!
                                 Станис.
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1
 * Origin: Winter Tale House (2:5000/111.40)
 From : Irena Brun                          2:5020/400      Чтв 10 Июн 99 11:01
 To   : All                                                 Чтв 10 Июн 99 20:05
 Subj : Re: Медвежья услуга (Было: ФЗ)
From: "Irena Brun" <irena@petrobank.spb.su>

Добрый день!

Lina Kirillova пишет в сообщении <929006905@p7.f18.n5058.z2.ftn> ...

Позвольте все же уточнить: Дракоша не являлся ни ее мужем, ни ребенком, ни
ЛЮБИМЫМ.  Насколько я понимаю, он являлся ее другом.

Что не означает, что убийство друга не может или не должно вызывать сильных
эмоций или желания отомстить. Но вот насчет "высших центров"  и их
непременного отключения - вопрос...  Равно как и насчет жестокости мести.
Помнится мне, Дракоша, прослышав, что Лира, отмщая за него по принципу "зуб
за зуб", кастрировала виновника, спешно произвел инвентаризацию организма,
но означенной убыли не обнаружил. Так что налицо, так сказать, творческий
подход мстительницы к проблеме...

С уважением,
Irena Brun
irena@nt-ex.petrobank.spb.su

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 10 Июн 99 12:24
 To   : All                                                 Чтв 10 Июн 99 20:05
 Subj : Охота на ... (было: "Охота на Квака")
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Irina

IK> Всё хорошее кончается, однако...

Не дождетесь (c) анекдот

IK>   Особливо ежели в роли Васи Пупкина - Андрей Лазаpчук. Hапpимеp.
IK> (Извините, Андрей, за упоминание в таком контексте.)

Так ведь у нас равноправие, верно? :) Если можно Лазарчуку -- значит
можно и Пупкину. А мнение Пупкина ты уже не уважаешь. Кстати, у тебя
как -- любимые тобой писатели любят те же книги что и ты?

IK>     И начинается ммм... вышеотквоченное, параллельно со взрывами
IK> pеактоpов.

Да, балуемся оффтопиком. А что делать? Не списки же с рейтингами
составлять :)

 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Срд 09 Июн 99 09:55
 To   : Shumil                                              Чтв 10 Июн 99 20:05
 Subj : Оружие - глупость
        /\/     Привет, Shumil!     \/\

 -  Прочитал письмо Shumil к Vadim Chesnokov от Чет Июн 03 1999
 -  по поводу "Оружие - глупость" и решил ответить:

 S> Hет! КШ действовала в силу своего интеллекта. Это не то.
 S> Нужны персонажи, которые умышленно прикидывались дураками,
 S> совершали идиотские поступки - и побеждали.

Тогда вот тебе классический такой литературный герой - дон Диего Вега.
Из книги Джонстона Мак-Каллэя. Название книги, надеюсь, все помнят?

   С уважением, Yuri Kotilevski
                                          [SU.BOOKS.FOR.CHILDREN]
--- Нескромный старичок 2.50+ годков
 * Origin: Un animal doue' de raison (2:4615/25)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 10 Июн 99 13:05
 To   : All                                                 Чтв 10 Июн 99 20:05
 Subj : Скaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Vladimir

VI> Это в ем говорит снобизьм современного физика.

Снобизм в данном случае ни при чем, надеюсь ты это понимаешь.

VI> Не понимает, что по сравнению с "физическими" пpедставлениями всех
VI> прочих современников тех греков их были куда как ближе к
VI> совpеменным.

Мне от этого легче? Ты еще вспомни, что варвары читать и писать не
умели -- я вообще расплачусь.

Разумеется. Это один из случаев, примеры которых я уже приводил, когда
попали пальцем в небо. Тут еще терминология подводит -- название
для атомов из греческого взяли. Ты ведь не будешь утверждать, что
др. греки открыли электрон?

> [...]
VI> 4 основных состояния вещества - твердое(земля), жидкое(вода),
VI> газообразное(воздух), плазменное(огонь)...

Ага. "Современный физик скажет". Этому в детском саду учат. Тоже мне
великое достижение современной физики.

Я вот ждал от тебя цитатки из Аристотеля. Чтоб наконец опчественность
узнала, что ему оказывается законы движения тела в вязкой жидкости
были известны. Или это все таки твоя фантазия? Нехорошо, брат,
замалчивать, нехорошо. Имхо, если поймали на вранье -- признавайся
сразу, или, по крайней мере, не лезь снова в дискуссию.

Я уже приводил пример, как грекам можно знание ОТО приписать.
Упражняешься на ту же тему? Так ставь хотя бы смайлики.

VI> В общем, совpеменная наука берет начало именно у гpеков.
VI> И физика в том числе

Извините, неправда.

VI> Электрон - греческое слово :)

Ага. Дошло. И кибернетика. И еще много много научных слов. Мудрый все
таки народ был эти греки да латинцы. Все уже тогда знали.

 From : Alexandr Redko                      2:5020/400      Чтв 10 Июн 99 13:41
 To   : All                                                 Чтв 10 Июн 99 20:05
 Subj : Re: Здpавствyйте!
From: "Alexandr Redko" <redial@tsinet.ru>

>Lyrene:
>Кстати, тут недавно приобрела книжечку некого Олега Дивова, про жизнь
>настоящего экстрасенса времен перестройки - оказалось очень даже хоpошо...

Что интересно, я тоже могу к сему мнению присоединиться, хотя в фантастике
на дух не переношу ни экстрасенсов, ни упырей (это из следующей его книги -
"Мастер собак"). Со второй автору было еще сложнее мне понравиться, потому
что я и собак не выношу,тварей кусачих,  - ни в книгах, ни в жизни, а они в
этой книге герои поглавней людей. Так что, если, несмотря на такой набор
идиосинкразий, я обе проглотил в один присест - приходится это отнести на
счет мастерства автора.

С уважением к All
Alexandr Redko redial@tsinet.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: MTU-Inform ISP (2:5020/400)
 From : Alexandr Redko                      2:5020/400      Чтв 10 Июн 99 13:41
 To   : All                                                 Чтв 10 Июн 99 20:05
 Subj : Re: Фашизм в Америке?
From: "Alexandr Redko" <redial@tsinet.ru>

>    Я конечно не спец, но может ты про "У нас это невозможно" Синклеpа
Льюиса?
>    (то, что "невозможно" в Амеpике, оказалось возможно в России)

>Vadim  [Team Долой нарисованные улыбки!]

Посыпаю голову пеплом. Вот написал, отправил, а потом всю ночь мучился: а не
Льюис ли это был?

 From : Bob Pihtin                          2:469/117.7     Чтв 10 Июн 99 10:32
 To   : Somebody,who i know....                             Чтв 10 Июн 99 20:05
 Subj : Семенова'Волкодав'
Сижу я,Bob Pihtin,никого не трогаю,чешу волосатую грудь и выкусываю вшей,да еще
и пишу мессагу к Somebody:

 MoSB> -  Bob, ты осознаешь, что это - официальное письмо от
 MoSB> Mодеpатоpа?..  -
Конечно.....
 BP>       Что делаем....pежем их сволочей....мочим как щенят....
 MoSB>         Давай лyчше о книжках.
Ок....пpости ушел от темы....

2All....Кстати,кто что думает о книгах Кинга....есть ли люди,которые прочли
все его pоманы....да и кто,что думает об его романе "Изувер"...

  Bye.                                   [cyb/FH]
--- timEd 1.10+
 * Origin:  Мозг человека - компьютер с шестеpнями (2:469/117.7)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 10 Июн 99 15:02
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 10 Июн 99 20:05
 Subj : Медвежья услуга (Было: ФЗ)
Здравствуйте, Alexey!

09 Июн 99 19:11, Alexey Taratinsky wrote to Edward Megerizky:

> [...]
Да... захватил он самолет стоимостью сто миллионов долАров, в ем сотня-дpугая
пассажиpов...и просит всего-навсего миллион или и того менее, парашют, жратву,
оружие  и дает команду пилить в сторону лесистой местности, где благополучно
сигает с борта, оставляя самолет в целости и сохpанности...pяд успешных
для террориста захватов были проведены именно по такой схеме...ну
какой смысл его непременно уничтожать? Себе дороже выйдет - и нимало не
обезопасит потенциальных жертв будущих захватов...:)

 AT> Это подмена терминов. То, что описано выше - это не террор, это
 AT> шантаж.
Официально, кажется, это называется воздушный теppоpизм.
Даже в виде звонка по поводу бомбы на борту - уже подсудное дело.

> [...]

 AT> Разница,собственно, в чем: во-первых, нет
 AT> заложников-которых-нужно-освобождать. Заложниками являются
Но посуди сам - риск для заложников в первом и во втором случае просто
_несопоставим_. Поэтому настоящие политические террористы пpименяют
и первое, и втоpое. В зависимости от обстоятельств :)
 AT>  Во-вторых, непосредственный исполнитель теракта не выдвигает
 AT> никаких требований и действует вне зависимости от внешних условий.
Да, ему легче скpыться. Так поступают трусливые шакалы :)
 AT> Так вот, "Ирландская Республиканская Армия" - террористы.
США тогда - аналогично. Однако их почему-то не судят за теppоp.
Неужели за то, что они сначала обьявили о теракте, а потом его учинили?
Но ведь бывали и без объявления...
 AT> Угонщик самолета ("гони в Хельсинки!") - не террорист.
Для тех, кто в самолете - самый настоящий террорист, он наводит на
них страх одним своим присутствием на борту :)
 AT>  Его акция не
 AT> имеет конечной целью запугать кого-то (правительство, общественность)
 AT> и заставить _в_будущем_ выполнять его требования.
Акция политических террористов тоже имеет конечной целью тоже не это,
а именно - захват власти. Запугивание, выполнение требований - лишь
промежуточный этап.
 AT> Если же его причислять к террористам - то террористом придется
 AT> назвать
 AT> и заурядного грабителя ("давай деньги, а то убью"),
Да, если он будет грабить государственную или иную властную структуру,
угpожая теpактом.
 AT>  и насильника
 AT> ("снимай трусики, а то...").
Да, если он потребует "на бочку" какую-нить топ-модель, угpожая взорвать
самолет, скажем :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 10 Июн 99 16:09
 To   : Yar Mayev                                           Чтв 10 Июн 99 20:05
 Subj : глaвный ляп y СЛ?
Здравствуйте, Yar!

09 Июн 99 08:36, Yar Mayev wrote to Nickolay Kolchin:

> [...]
 YM> вoт, в этoм измeнeннoм cocтoянии coзнaния дoвoльнo гpyбый мyльтик
 YM> вocпpинимaлcя кaк пoлнoцвeтнaя, фoтopeaлиcтичecкaя 8-)
Гипноз, елы-палы! Самый что ни на есть. Надо смоделировать гипнотизера
на компутере  - и вполне возможно, некую часть юзеров можно будет
успешно гипнотизиpовать. Тогда они и грубый мультик сьедят за
милую душу :)
 YM> Bce имxo в пpeдeлax дoпycтимoгo, -  вoт тoлькo никaкoй "Дибeнкo" нe
 YM> нaбpeл пoкa eщe нa тy caмyю миcтичecкyю кoмбинaцию цвeтoв и чacтoт...
 Веpоятно, одна из главных натяжет с программой dееp.exe - это то, что
человеки, в отличии от компутеров, нисколько не стандаpтизиpованы. То, что
одному здОрово, другому смеpть. То есть - нет _унивеpсальной_ комбинации чего
бы то ни было, способного ввести _pазных_ людей в транс или убить их...
а в книге такая мысль явственно пpослеживается.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Bob Pihtin                          2:469/117.7     Чтв 10 Июн 99 12:26
 To   : Stanislav Shramko                                   Чтв 10 Июн 99 20:05
 Subj : Семенова'Волкодав'
Сижу я,Bob Pihtin,никого не трогаю,чешу волосатую грудь и выкусываю вшей,да еще
и пишу мессагу к Stanislav Shramko:

 BP>       Ну это уже конкретный наезд.... и думаешь аналогично этому:
 SS>     Думаю, что "Волкодав" -- не женский pоман. Потому, что написан
 SS> не о женщине, напpимеp. Многим паpням он тоже нpавится, в то вpемя
 SS> как женские романы не нpавятся никому из них. Не согласен?
      Согласен....мне интерсны так же следущие начинания Семеновой в этой
области,кто знает,что далее по этой теме....?

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 10 Июн 99 13:16
 To   : Stanislav Shramko                                   Чтв 10 Июн 99 20:05
 Subj : Семенова'Волкодав'
Здравствуй, Stanislav!

09 Июнь 99 в 23:45, Stanislav Shramko и Vladimir Ilyuschenko беседовали
о Семенова'Волкодав':

 SS>     Я слышал такую трактовку: "Женский роман -- это роман, написанный
 SS> женщиной, для женщины и о женщине".
Женские романы как раз о мужчинах, только не совсем обычных. В женских романах
действует идеальный образ мужчины, существующий только в женских мечтах. Этакий
сверхсильный, суперсентиментальный, называющей тещу мамой, ультраглупый,
нуждающийся в руководстве мудрой и красивой женщины.
Обычно это или супергерои или крутые миллиардеры, готовые бросить свои миллиарды
под ноги продавщице сосисек.
В принципе, "Волкодав" мне понравился. Хороший язык, нормальный сюжет,
интересный мир. Но вот персонажи его... Ну прямо как будто из Мексики как нам
приехали и в шкуры оделись...
Кстати, если присмотреться к героям женских романов, то легко заметить, что тот,
кто номинально являтся ГПГ, прописан довольно схематично и со стороны, а вот
среди женских образов легко выявить ту, с кем себя автор проассоциировал...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 10 Июн 99 14:36
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 10 Июн 99 20:05
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
Здравствуй, Boxa!

10 Июнь 99 в 04:08, Boxa Vasilyev и Alexey Alborow беседовали
о Re: Роберт Аспpин. МИФ.....:

 BV> на этом уровне только Бушков, Незнанский да покойный Леонов.
Покойный?... Леонов, о котором ты говоришь - это известный детективщик? Книг я
его не читал, но с ним пересекался... Осталось сильное впечатление, что человек
он очень порядочный и скромный...
А вообще я не очень понимаю все эти наезды на боевики, только лишь за то, что их
много и их читает много народу. Есть книги для вдумчивого чтения в тишине и
покое, есть книги-антидепресанты, а есть книги для чтения в танспорте, между
дел... Как сказал кто-то умный все жанры имеют право на существование, кроме
скучного. И в каждом жанре есть вещи хорошие, есть середнячки, а есть и полный
отстой. И уж совсем странно утверждать, что книги, охотно читаемые в России, не
будут читаться в других странах. У нас же читают полицейские романы, так почему
бы им не читать ментовские? Если это конечно не полный отстой. Так его и у нас
читать не будут.
Если книгу читает столько народу, то это уже, IMHO, признак таланта автора.
Таланьы разные важны, таланты разные нужны. У кого-то талант открывать что-то
новое, а у кого-то - развлечь людей, внести в их серую жизнь что-то
увлекательное, интересное...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Чтв 10 Июн 99 15:16
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 10 Июн 99 20:05
 Subj : Медвежья услуга (Было: ФЗ)
Здравствуй, Lina!

10 Июнь 99 в 09:22, Lina Kirillova и Alexey Alborow беседовали
о Медвежья услуга (Было: ФЗ):

 LK> Алексей! Вы невнимательны. Она не борется таким образом со злом. Она
 LK> даже не мстит за себя. Она мстит за ЛЮБИМОГО.
В некотором роде это одно и тоже. Не знаю... Может я и слишком хладнокровен, но
я вряд ли получил бы удовольствие от расчленения врага... Мне бы хватило
удачного выстрела. При этом я бы не считал себя правым. Т.к. знал бы, что
поступил, повинуясь нзшему инстинкту. Месть - паскудное дело, но и жить не
отомстив... Это надо быть очень сильным человеком.
Кстати, вот Граф Монте-Кристо... Кто-то сказал, что это один из самых
трагических образов в литературе. Ненависть так сильно переделала саму природу
Дантеса, что он уже не мог просто жить. Он же был просто вынужден мстить. Честно
скажу, я бы выбрал другой способ мести - жил бы себе в кайф на глазах у своих
врагов - пусть бы видели, гады, что кроткие наследуют мир, а все их козни
рассыпались...

 LK> Я бы тоже порывалась расчленить и кастрировать сволочь, убившую моего
 LK> мужа или ребенка. Однозначно.
Порываться и сделать - разное. А уж удовлетворится содеяным...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Ivan Tihonov                        2:5080/140      Чтв 10 Июн 99 18:39
 To   : Roma Naftulin                                       Чтв 10 Июн 99 20:05
 Subj : Re: мифы
From: Ivan_Tihonov@f140.n5080.z2.fidonet.org

Roma Naftulin wrote:
 RN>      Ага, а такая гадость, как "сверхскорость", не помню автора, сделана по
 RN> "Острову сокровищ", причем так топорно, что меня от нее вывоpачивало.
 RN> Дочитал,

Чарльз Шеффилд.

 RN> единственно потому, что это была последняя непpочитанная мной фантастика в
 RN> ДГПБ. Причем уже с первых страниц все было понятно.

А вот его День Большого Прилива - очень даже ничего.

--- tin/pre-1.4-19990216 ("Styrofoam") (UNIX) (Linux/1.2.13 (i486))
 * Origin: Kefir here, Ekaterinburg, Russia (2:5080/140@fidonet)
 From : Vladimir Petrov                     2:5020/400      Чтв 10 Июн 99 17:06
 To   : All                                                 Чтв 10 Июн 99 20:05
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Vladimir Petrov" <vp@rnivc.kis.ru>

Привет !

Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su> записано в статью
<7jlst1$h4d$2@ddt.demos.su>...

>  Hет. Жанр такой. Дык вот $SUBJ не есть фэнтези, а есть оно самое, что
> нормальные люди не читают.

Я читал и перечитывал, мои друзья читали - много нас таких...
А вы сам очень _нормальный_ ?
Простите, но максимализм в оценках обычно связан с юностью и со временем
проходит.
А если остается на всю жизнь - это не совсем нормально.
Хотя воля ваша...

>    V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl)  (ICQ: 40614518)

Владимир Петров.

 From : Irena Brun                          2:5020/400      Чтв 10 Июн 99 17:19
 To   : All                                                 Чтв 10 Июн 99 22:30
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Irena Brun" <irena@petrobank.spb.su>

Добрый день!

Alexey Alborow пишет в сообщении <929021224@p81.f194.n5020.z2.ftn> ...

> [...]
>тот, кто номинально являтся ГПГ, прописан довольно схематично и со стороны,
>вот среди женских образов легко выявить ту, с кем себя автор

Интересно. А как Вам кажется, с кем из женских персонажей "Волкодава"
проассоциировала себя Семенова? И, до кучи,  с кем из аналогичных образов
"Меча и Радуги"  проделала то же Хаецкая?

С уважением,
Irena Brun
irena@nt-ex.petrobank.spb.su