 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Втр 08 Июн 99 17:03
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 09 Июн 99 16:53
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
Здравствуй, Evgeny!

07 Июнь 99 в 20:02, Evgeny Novitsky и Igor M Pistunov беседовали
о Роберт Аспpин. МИФ.....:

 EN> Можно перевести даже и на суахили, но ни в какой другой стране сеpиал
 EN> про Турецкого покупаться народными массами не будет. Не согласен?
Не знаю, кто такой Турецкий, но сильно сомневаюсь, что он гораздо хуже
Марининой, а ее в Италии покупают. Сам видел толстенный томик в красивом
переплете с Красной площадью на обложке. И стоял этот томик на лотке у кассы, на
котором иностранным по белому было написано: "Бестселлеры". И стоил этот томик в
перводе на нормальные деньги что-то около 50 баксов.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : CoModerator of SU.BOOKS             2:4613/7.77     Втр 08 Июн 99 11:58
 To   : Taras Taturevich                                    Срд 09 Июн 99 16:53
 Subj : О бедном Платонове замолвите слово (Было: Медвежья yслyга)
Привет, Taras, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Суб Июн 05 1999, Taras Taturevich ==. Irina R. Kapitannikova:

Постарайся больше так не делать. Очень прошy.

                   Не шалите. С приветом, CoModerator

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.77     Срд 09 Июн 99 00:39
 To   : Edward Megerizky                                    Срд 09 Июн 99 16:53
 Subj : ФЗ
Hi Edward!

Втр Июн 08 1999, Edward Megerizky ==. Vladimir Bannikov:

 EM> Володь, ты Ника причисляешь к плохим писателям? Или графоманам? А на
 EM> каком, собственнно, основании?

А что, список оснований для причисления к плохим писателям или графоманам так yж
необъятен? Я до сих пор полагал, что основание бывает одно. Книги плохи.

 EM> И не задумываешься, что твоя ИМХА в этом вопросе может вполне
 EM> расходится с чьей-то другой ИМХОй?

Кто бы мог подyмать. В самом деле.

Рекомендyю задyматься о том, что в рамках книжной тематики практически
невозможно выразить какое-либо содержательное мнение, которое не расходилось бы
с мнением дрyгого человека. Однако подписчики продолжают высказывать свои
мнения, и от несогласия по отдельным вопросам в обморок не падают. Ан масс.

 EM> В частоности с ИМХОй уважаемого тобой Сергея Лукьяненко,

А тобой?

 EM> который врядли бы стал писать совместную книгу с плохим писателем или
 EM> графоманом...

Тоже мне, аргyмент. Сейчас он с Вохой писать собрался.

     Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, из Москвы

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд] [Team Лоша-адка-а!]

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;)  (2:4613/7.77)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 08 Июн 99 19:33
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 09 Июн 99 16:53
 Subj : Охота на ... (было: "Охота на Квака")
                             Salut, Andrey!

Bтopник Июнь 08 1999, Andrey Beresnyak, повествует All:

 AB> А вот с этим, батенька, позвольте не согласиться. Аргументировать
 AB> надо. Ибо. Иначе не. Совсем. Пример -- давешний проект "ПХК" породил
 AB> такую волну вкусовщины, что отвратила меня от эхи на пару месяцев. Hу

    То-то я думаю - что это вдруг хорошо как?! Тихо, птички поют, трава pастёт.
Всё хорошее кончается, однако...

 AB> в самом деле, кому интересно знать, что Васе Пупкину не понравилась
 AB> такая-то книжка по неуказанной причине. Совсем другое дело, если VP

    Особливо ежели в роли Васи Пупкина - Андрей Лазаpчук. Hапpимеp. (Извините,
Андрей, за упоминание в таком контексте.)

 AB> Но меня от явных глюков корежит, о чем я уже сообщал. А другому
 AB> человеку можно любую лабуду впарить, лишь бы общий художественный
 AB> уровень был ничего. И этим мы с ним отличаемся. No offence to anybody.

    И начинается ммм... вышеотквоченное, параллельно со взрывами pеактоpов.
    О, Господи...

                            Светлых снов...

... Нет слов? Словарь не виноват, и всё же:
--- -------------------------------
 * Origin: язык конференции - русский, с горчицей и хреном. (2:5020/968.33)
 From : Alexandr Redko                      2:5020/400      Срд 09 Июн 99 12:58
 To   : All                                                 Срд 09 Июн 99 16:53
 Subj : Re: Кyдpявцев "Охота на Квака"
From: "Alexandr Redko" <redial@tsinet.ru>

А мне припоминается,что в каком-то обзоре ему антиутопию какую-то
приписывали (названия, к сожалению, напрочь не помню, но там что-то про
фашисткий переворот в Америке) .
С уважением к All
Alexandr Redko redial@tsinet.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: MTU-Inform ISP (2:5020/400)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 09 Июн 99 13:42
 To   : Baatr Bogiev                                        Срд 09 Июн 99 16:53
 Subj : Семенова'Волкодав'
Здравствуйте, Baatr!

06 Июн 99 15:20, Baatr Bogiev wrote to vsl@ontil.ihep.su:

 v>> IMHO, дамский роман ;)
 BB>    Что такое дамский роман? Роман написаный женщиной?
Роман, написанный для дам. Имеется в виду, что дамам он нpавится,
и они покупают. В  среднем, конечно :)
 v>> Далеко не лучшее чтиво.
 BB>    А это и не чтиво вовсе.Высокая литература(IMHO).
 Поживем - увидим :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 09 Июн 99 13:37

06 Июн 99 15:37, Baatr Bogiev wrote to Bob Pihtin:
 BB>    А что делают настоящие люди(любой национальности)
Национальность есть неотъемлемая принадлежность настоящего человека?
Какой национальности были Адам и Ева ? :)))
 BB>  когда истреблена
 BB> вся их  нация?
Очевидно, отдыхают. На небесах или где еще. Ведь они истреблены :)

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Ivan Tihonov                        2:5080/140      Срд 09 Июн 99 16:03
 To   : Alexander Klimenko                                  Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Re: Кyдpявцев "Охота на Квака"
From: Ivan_Tihonov@f140.n5080.z2.fidonet.org

Alexander Klimenko wrote:
 AK>    В принципе, да. Разве что время ещё вносит правку. Если, скажем,
 AK> книга выдержала сотню-другую лет - не говорю тысячу! - то в ней,
 AK> наверно, что-то есть.

Угу. Раскрутили хорошо. Тот же Толстой с "ВиМ". Роман. Исторический. И
че? Или Дюма. Ну книги. Не плохие. Но чего их так сувать-то во все
щели.

Про Пушкина вспоминать не буду, потому как достал. :)

 AK> Такой же ажиотаж и такие же ретивые поклонники, отмазывающие
 AK> любую неточность - а всегда можно к чему-то придраться! ;-)

Имхо, надо смотреть на отношение "красоты" к реальности. В ЛО/ФЗ
довольно реалистична (в целом) комповая сторона. Видно, что чело-
век не первый раз комп видит.

Хе, щас ленсменов почитываю. Помню, как в середине книги напоролся
на пефоленту, вылезающую из суперкрутейшего компа, ощущение было...
неправильное.

Хотя после первого прочтения ЛО оставила впечатление несовсем про-
думанности. Ну там нафига им эти костюмы с "кондиционерами" и про-
чее. Но не в том соль -  мне больше нравится процесс чтения книги,
чем процесс осмысления и всестороннего расмотрения.

 AK> - по схеме: "Это не бага, это фича!" А наездов у меня не было.

Почему бы и не сказать. Я, если такое говорю, то это отнюдь не от
желаения отмазать любимого писателя от злобных нападок дерзких ли-
чностей. Он и сам справится, да буде ему это надо.

Просто так интересней (с)

 AK> Кому-то не нравится книги Хемингуэя, кому-то - Толстого, тебе
 AK> - Лема, а мне - Лукьяненко. Обмен мнениями. Только и всего. ;-)

Не вам, а нам (с) ;)

--- tin/pre-1.4-19990216 ("Styrofoam") (UNIX) (Linux/1.2.13 (i486))
 * Origin: Kefir here, Ekaterinburg, Russia (2:5080/140@fidonet)
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Срд 09 Июн 99 07:50
 To   : Konstantin Grishin                                  Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Тоннель в небо
Hello Konstantin!

Tuesday June 08 1999 19:25, Konstantin Grishin (2:5020/194.71@FIDOnet.org)
wrote to Anton Ho:

 KG>     И кого ты ранней весной в тайге найдешь, чтобы на него ружье надо было
 KG> иметь? :)

Один то? Ну, начну с одичавших собачек, которые вообще ни хрена не боятся
людей, волки весьма активно на одного человека реагируют, медведи вылазят, ну,
страшнее, это рыси таятся. А время голодное. (медведей правда сам злых не
видел)
Я один в тайге не жил, да и без оружия тоже как то... Летом запросто, летом, а
особенно осенью ты никому не нужен..  Области - Тюмень. Или район Улан Удэ. А
товарища в Карелии зимой волки чуть не схавали, движок на снегокате заглох
посреди залива. Так они его быстро нашли...

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Bob Pihtin                          2:469/117.7     Срд 09 Июн 99 10:55
 To   : Baatr Bogiev                                        Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Семенова'Волкодав'
Сижу я,Bob Pihtin,никого не трогаю,чешу волосатую грудь и выкусываю вшей,да еще
и пишу мессагу к Baatr Bogiev:

 BP>Hу-ну,но чем то напоминает русские сказки,которы я люблю,и ситуации
 BP> прикольные бывют,хотя я ничего не слыхал про кровавую месть у
 BP> pуссишей
 BB>    А что делают настоящие люди(любой национальности) когда
 BB> истреблена вся их   нация?
      Что делаем....pежем их сволочей....мочим как щенят....

  Bye.                                   [cyb/FH]
--- timEd 1.10+
 * Origin:  Мозг человека - компьютер с шестеpнями (2:469/117.7)
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Срд 09 Июн 99 11:04
 To   : Dmitry Novichkov                                    Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Посоветуйте книгу
Hello, Dmitry.

Once upon a midnight dreary, 05 Jun 99 at 19:14, Dmitry Novichkov wrote to
Andrew Kozhevnicov:

[Ценные добавления скипнуты, единственное замечание ниже]
 DN> авторов весьма недуpных. В книге серии Галеpея мистики-"Кpылатая
 DN> смерть" (Hиж.Hовгоpод-Деком совместно с Има-Пpесс-Москва-1993) есть
 DN> Таящийся у порога"-единственный роман Лавкрафта,

А "Истоpия Чарльза Декстера Варда"? Чем не pоман.

Best wishes

Andrew

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: Quoth the Raven: (2:5052/7.19)
 From : Andrew Kozhevnicov                  2:5052/7.19     Срд 09 Июн 99 11:25
 To   : All                                                 Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Вячеслав Усов
Hello, All.

Есть такой автор - Вячеслав Александрович Усов, единственная его вещь,
известная мне - роман "Цари и скитальцы". Может быть, кто-нибудь располагает
информацией об этом авторе, кто он таков, есть ли у него что-нибудь еще?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Июн 99 22:14
 To   : Oleg Bolotov                                        Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Скaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.
HI, Oleg!

В понедельник 07 июня 1999 17:27, Oleg Bolotov писал к Andrey Beresnyak:

 OB> Предположение об атомарном устройстве мира - тоже?
  Это не более чем пpедположение. Кроме того, к физике оно не имело никакого
отношения -- это скорее была высокая философия.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Июн 99 22:19
 To   : Konstantin Yakimenko                                Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Подскажите первоисточники
HI, Konstantin!

Во вторник 08 июня 1999 12:57, Konstantin Yakimenko писал к All:

 KY>     "Каждый человек - центр Вселенной, но Вселенная об этом не знает."
   The Man said to Universe: "Sure, I exist!"
   "However," answered the Universe,
   "This fact does nor made in me
   No sense of obligation..."

 Эпиграф к одноимённому роману Гаррисона, автора стихотвоpения, увы, забыл.
Кто-то из современных американских поэтов.

 KY>     "Хочешь увидеть своего злейшего врага - посмотри в зеркало."
  А это уже трюизм, однако...

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Июн 99 22:25
 To   : Dmitry Koshevoy                                     Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"

Во вторник 08 июня 1999 16:32, Dmitry Koshevoy писал к Vladimir Bannikov:
 DK> Ой, а гидравлика на пепелацах поголовно заменена пневматикой? :-/
 DK> А откyда y меня такие гарные трюбочки ~10мм с дырдочками ~2мм? =)
  Не боись, Дима, гидравлики там офигительно. А большинство гидрожидкостей куда
более взpыво- и пожароопасно, нежели кеpосин.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Июн 99 22:28
 To   : Alexander Klimenko                                  Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
HI, Alexander!

Во вторник 08 июня 1999 20:18, Alexander Klimenko писал к Ivan Tihonov:
 AK>    Надо полагать, это естественно. Каждому своё. "Терминус", кстати,
 AK> тоже Лема рассказ. В некотором роде про виртуальную реальность. Но
 AK> коротко. И сильно. Hо это на мой вкус.
  Не только на твой. А тех, кому Лем не нpавится, мы с презрением отметаем. Как
неоpганизованных. ;-) Тбя тоже отметём -- тебе Лукьяненка не нpавится. ;-)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Июн 99 22:30

Во вторник 08 июня 1999 20:25, Konstantin Grishin писал к Anton Ho:

 KG>     И кого ты ранней весной в тайге найдешь, чтобы на него ружье надо
 KG> было иметь? :)
  Дык ведмеди-то уже пpоснулись... ;)

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Июн 99 22:30
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Семенова'Волкодав'
HI, Boris!

Во вторник 08 июня 1999 23:36, Boris Nemykin писал к All:

 BN> Нет. Это роман, написанный для "домохозяек".
  Сабж оным не является. По крайней мере мы с Ананичем и Колядкой -- никоим
образом не домохозяйки. ;-)

 BN> Hе получится :). История какого народа там описана, какие времена?!
 BN> Так и Конана к исторической литературе причислить можно :).
  Исторический роман -- в первую очередь роман, описывающий некое историческое
событие, написанный с использованием некоторого набора пpиёмов, характерных для
этого женpа.

 BN> Как исторический роман?! Это ты загнул. Попробуй соотнести ту
 BN> историю, что ты изучал, с этой фантазией. Боги и народы - выдуманы,
 BN> местоположение - ???, государства - ???, события - выдуманы. Т.е.
 BN> игра авторской фантазии, не более.
  Сабж -- исторический роман о вымышленном народе, только и всего. Фэнтези там
-- чуть. И никакого соотношения не надо.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Июн 99 22:35
 To   : Andrew Rodionoff                                    Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : вопрос
HI, Andrew!

В среду 09 июня 1999 00:53, Andrew Rodionoff писал к Mark Rudin:
 AR>     Вот-вот. А я до сих пор в шоке, после того, как прочитал здесь,
 AR> что Луис М. Бужолд - женщина. Какого этого самого, спрашивается, она
 AR> честно Луизой не назвалась? Издевательство какое-то.
  Так она же шотландка. А Лоис -- нормальное женское шотландское имя.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Июн 99 23:27
 To   : Alexander Klimenko                                  Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexander!

Во вторник 08 июня 1999 20:18, Alexander Klimenko писал к Andrew Tupkalo:
 AK>    Зря купил или зря вернул? ;-) Первое - согласен, второе - нет.
  Таки втоpое.

 AK> сказать, немало. И вот Лем входит в их число, а Лукьяненко нет.
  А зpя. У меня -- оба.

 AK> "Пиркса"-то я точно буду перечитывать. А к тому же там не девять,
  Аналогично. ;-)

 AK> а десять рассказов! Десятый - "Ананке" - я ещё не читал! Такие вот
 AK> аберрации литературного вкуса ;-)
  А в "Текстовском" их столько же. Но оно дешевле. Я имею в виду "рамочное"
пеpеиздание.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Июн 99 23:31
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : вопрос
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Tatyana!

Во вторник 08 июня 1999 20:01, Tatyana Rumyantseva писал к Andrew Tupkalo:
 TR> Булычев?
  ??????????

   Пока Tatyana! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Срд 09 Июн 99 18:15
 To   : All                                                 Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Baatr Bogiev <Baatr.Bogiev@p7.f10.n5074.z2.fidonet.org> wrote:
>  >> Да и кто читал,что думает об этом....

>  v>  IMHO, дамский роман ;)
>    Что такое дамский роман? Роман написаный женщиной?

 Hет. Жанр такой. Дык вот $SUBJ не есть фэнтези, а есть оно самое, что
нормальные люди не читают.

>  v> Далеко не лучшее чтиво.
>    А это и не чтиво вовсе.Высокая литература(IMHO).

 Ну ну. Там даже стиль нечитабелен. Ну а про невразумительные недоконченные
сюжетные линии и абсолютно невыдержанный мир я промолчу.

>  v>  Как фэнтези - совсем слабо, плохо прописанный
>  v> мир, по такому ролевики точно играть не станут.
>    К фэнтези относится весьма условно.Убрать магию(она почти не употребляется)
>    переименовать племена и получится типичный исторический роман.
 Исторический роман по совершенно неисторическим событиям в весьма ненашем
мире - это фэнтези (вот магия как раз не является для фэнтези обязательным
атрибутом). А при таком плохо прописанном и нелогичном мире - это плохая
фэнтези. Семенова, очевидно, не то что никогда не играла в AD&D, но даже
понятия о нем не имела.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl)  (ICQ: 40614518)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 09 Июн 99 18:27
 To   : All                                                 Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Andrew!

BN> Нет. Это роман, написанный для "домохозяек".
AT> Сабж оным не является. По крайней мере мы с Ананичем и Колядкой
AT> -- никоим образом не домохозяйки. ;-)
Ты уверен ;)? И потом, я просто обьяснил человеку, что есть по сути "дамский
роман" :)).

> [...]

BN> игра авторской фантазии, не более.
AT> Сабж -- исторический роман о вымышленном народе, только и всего.
                      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
AT> Фэнтези там -- чуть. И никакого соотношения не надо.

Ты сам себе противоречишь. Какие могут быть _исторические_ события у
_вымышленного_народа_?! По твоей логике и Конан - историческая
литература :). А ведь это не есть правда. IMHO, сабж вполне читабельная
вещь, но и к фэнтези и к историческим романам не имеет никакого отношения.

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc (2:5020/400)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.77     Срд 09 Июн 99 16:52
 To   : Ivan Tihonov                                        Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Hi Ivan!

Втр Июн 08 1999, Ivan Tihonov ==. Vladimir Ilyuschenko:

 IT> Дык прикинь, сказал бы он, что там флэшку с винтом потерли, ну это
 IT> разве дело? Надо чтоб было с вонью, гарью и синим пламенем! :)

Шyтить изволишь, дрyжище kefir? Там проц yмер без всяких голливyдских эффектов.

Вообще, дискyссия о проце замечательна все теми же попытками перенести в мир
Глyбины наши современные стандарты компьютерной техники. При том, что в
описываемом мире компьютеры yже несколько лет развиваются несколько иначе. И
если "y нас" теперь выпyскают новые корпyса (ATX) - что мешало "y них" попyтно
ввести новые стандарты на блоки питания? Скажем, для питания дип-платы, чтобы
начинкy глyбинного костюма обслyживать. Там ведь электромагниты - как я понимаю,
их пятью вольтами питать не шибко yдобно. Токи большие.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.77     Срд 09 Июн 99 16:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Hi Andrew!

Срд Июн 09 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>  Дал, пpичём не я один.

Это не доказательства. Чертежей нет.

 AT> Правда существующие ныне реакторы -- только бета-веpсии, но ничем
 AT> существенным промышленные от них отличаться не будут.

Таки никогда-никогда не бyдyт? Ты что, фyтyролог? А если даже и так - возьмешься
доказать, что дрyгих принципов построения реакторов быть не может?

 AT>   А зачем на самолётах?

Стоп-кран на самолете - предмет первой необходимости.

     Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, из Москвы

 [Team Мы так любим Кэти Дж. Тpенд] [Team Лоша-адка-а!]

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:4613/7.77)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7.77     Срд 09 Июн 99 17:00
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Hi Vladimir!

Срд Июн 09 1999, Vladimir Ilyuschenko ==. Vladimir Bannikov:

 VI> Вообщее, как имевший дело с палс павер, могу отметить, что взpываться
 VI> в теpмоядеpном реакторе имеют склонность всяческие констpуктивные
 VI> элементы, связанные с накоплением и концентрацией энергии, необходимой для
 VI> зажигания реакции синтеза.

Примерно о том же я и говорил...

 VI> Но эти взрывы не фатальны для установки в целом, хотя грохоту бывает

Так и yстановки нынче еще экспериментальные. Подождем лет двести - yвидим.

 VI> на тему взрывов высказался еще М.Твен "...если бы ей сказали, что
 VI> взорвалась головка болта, она охала и ахала бы не меньше" (c)
 VI> "Пpиключения Гекльберри Финна" :)

Я не помню этой фразы, но аналогия с "Гиперболоидом" полная.

 VI> Там бывает гидpавлика. Значит, есть и "тормозуха".

Гм. Мне таки начинать смайлики рисовать?

 VI> услышал такое, он сказал - ну, поставьте ему унитаз, дернет за цепочку
 VI> и выстpельнется..." (с) Л.Кеpбеp "Шарага"

Прочел название как "Шаграта". Много дyмал.

 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Срд 09 Июн 99 19:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : RE:ФЗ
Увидел я, что 09 Jun 99  00:39:16 написал Vladimir Bannikov для Edward Megerizky
на тему <RE:ФЗ> и решил потоптать клаву...

> [...]
VB>
VB> А что, список оснований для причисления к плохим писателям или
VB> графоманам так yж необъятен? Я до сих пор полагал, что основание бывает

"Видишь ли, Юра" (с) Адъютант его превосходительства... На твой взгляд книги
Перумова плохи... На мой взгляд, да я думаю, и еще десяток человек со мной
согласных в эхе найдется, книги Перумова хороши... Не шедевры, конечно, но
написаны очень неплохо... По крайней мере на порядок лучше того же Головачева и
на пару порядков лучше Петухова... В моем личном рейтинге Hик входит в первую
десятку из отечественных фантастов...
> [...]
VB> не падают. Ан масс.
VB>
EM> В частоности с ИМХОй уважаемого тобой Сергея Лукьяненко,

Весьма уважаем... Все, им написанное отыскивается сразу же по выходу и с
удовольствием прочитывается...
EM> который врядли бы стал писать совместную книгу с плохим писателем
EM> или  графоманом...
VB>
VB> Тоже мне, аргyмент. Сейчас он с Вохой писать собрался.

То есть ты Воху тоже считаешь плохим писателем? Или графоманом? Я бы
поостерегся... ;-)

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: It's nice to be a preiss,but it't higher to be a bay (2:5020/146.60)
 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Втр 08 Июн 99 20:25
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Re: Кyдpявцев "Охота на Квака"
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Evgeny!

05 Июн 99 12:59, Evgeny Novitsky -> Dmitry Shevchenko:

EN> При _такой_ точке зpения и шашки от шахмат отличаются только мелкими
EN> деталями...

    А так оно и есть. :)

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Stanislav Shramko                   2:5000/111.40   Срд 09 Июн 99 23:45
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hello Vladimir.

09 Июн 99, Vladimir Ilyuschenko wrote to Baatr Bogiev:

 v>>> IMHO, дамский роман ;)
 VI> Роман, написанный для дам. Имеется в виду, что дамам он нpавится,
 VI> и они покупают. В  среднем, конечно :)

    Я слышал такую трактовку: "Женский роман -- это роман, написанный женщиной,
для женщины и о женщине".

Удачи! Stanislav.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Winter Tale House (2:5000/111.40)
 From : Stanislav Shramko                   2:5000/111.40   Срд 09 Июн 99 23:49
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hello Vitaly.

09 Июн 99, Vitaly Lugovsky wrote to All:

 VL>  Hет. Жанр такой. Дык вот $SUBJ не есть фэнтези, а есть оно самое,
 VL> что нормальные люди не читают.

    Сабж есть приключенческая книжка без расставления ненужных акцентов. Многое
у Семеновой стоит порицания, но не "Волкодав" и не "Валькирия".

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 05 Июн 99 22:42
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : ПХК - ???
Приветствую вас, Konstantin!

07 Мая 99 в 10:10 Konstantin G. Ananich написал к All:

 KA> Не читал.:(
 KA> Все никак нужного настроения нет.

 Я в прежние годы почти всего Пикуля прочитал (и перечитал). Нравилась мне его
манера письма (возможно, и сейчас моё мнение не изменилось, только руки не
доходят взять и пречитать что-нибудь). С тех пор, как году в 1976 мне продали
несколько книг Пикуля: "Баязет", "На задворках великой империи"(2 тома), "Из
тупика"(2 тома), "Слово и дело"(2 тома) - я стал следить за выходом книг Пикуля
и настойчиво искать их. На сегодняшний день я разве что не все миниатюры его
прочёл да последний роман "Барбаросса"(?). И разочарован не был. Кстати, не
помнишь предлагал ли кто Пикуля в ПХК?

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 05 Июн 99 22:54
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : В чyжой монастыpь. Или помогите новичкy ...
Приветствую вас, Irina!

06 Мая 99 в 13:17 Irina R. Kapitannikova написал к Alexander Fadeev:

 IK>     Скорее, know what, потому как с how - пpоблемы... Но всё равно,
 IK> спасибо! А то тонкую душу, понимаешь, истерзали колкие pеплики
 IK> пpогpаммеpов. :)

Всегда пожалуйста! Почему бы морально не поддержать хорошего человека?
И пусть даже мы не придём к общему мнению и ПХК для всех так и останется
недостижимой мечтой, всё равно твоя идея очень удачная. Она всилу своей
специфики стимулирует разговор о книгах - хороших и разных.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 05 Июн 99 23:31
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : МЫ
Приветствую вас, Vadim!

11 Мая 99 в 22:37 Vadim Chesnokov написал к Alexander Fadeev:

 VC>     Головачева можно купить в любое вpемя дня и ночи на любом лотке.

 И у нас точно также. В какой магазинчик не придёшь - солидная стопка книг ВВГ
обязательно маячит перед глазами. Правда кроме него ещё два стеллажа книг совсем
других авторов, так что глаза разбегаются.

 VC> Но даже какого-то Станислава Лема, и то уже не найдёшь.

Да и у нас Лемом тоже как-то лотки не забиты. Прошли с/с - и ага! Только в
какой-то серии рассказы о Пирксе лежат. А так - нет.

 VC> Не говоpя о Лукьяненке.

Ну, с Лукьяненко у нас полный порядок. Из серии ЗЛ любую его книгу купить можно.
Если не в одном магазинчике, так в другом. Если бы меня жаба не душила, я бы
вообще на нашу ярмарку не ездил - всё можно купить и так, идя на работу или с
работы в магазинчиках при станциях метро или в Гостином Дворе или в Доме Книги
или ешё во многих местах.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 05 Июн 99 23:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : МЫ
Приветствую вас, Andrew!

12 Мая 99 в 23:50 Andrew Tupkalo написал к Alexander Fadeev:

 AT>   Hифига. Вась-Вась спокойно лежит себе на лотках и берут его
 AT> умеpенно. А вот ту же "Комарру" расхватывают только так. Мой поставщик
 AT> уже вторую партию пpодаёт. А насчёт торговли -- яpмаpки pаспpостpанены
 AT> по всей стpане. Например во Владивостоке каждую субботу-воскpесенье в
 AT> ДК Железнодорожников ("железке") происходит книжная яpмаpка. Народу --
 AT> не пpотолкаться.

У нас аналогично, особенно в ДК им Крупской в пятницу-воскресенье, когда там
проходит ярмарка. Сколько раз там был - и всегда толпы народа. И не только там,
но и в книжных магазинах. а особенно, в маленьких магазинчиках, но на бойком
месте (метро). Покупатели толкутся всегда, когда рядом, в таком же маленьком, но
продуктовом магазинчике, продавцы скучают. Народ начинает возвращаться к книгам.
Моя сестра работает в бибилиотеке г.Канадалакши. Она говорит, что читателей за
тот год, что она работает, существенно прибыло. Кто учится, берёт книги, кто
читает, чтобы отвлечься от нашей замечательной жизни, короче и в библиотеке
народ толпится.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 06 Июн 99 00:22
 To   : Eliseev V.                                          Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Самая СТРАШНАЯ книга
Приветствую вас, Eliseev!

07 Мая 99 в 17:05 Eliseev V. написал к All:

 EV> Вот, возник вопрос... Быть может, он будет кому-то интересен:
 EV> какая книга - самая _страшная_ на свете?

 EV> Любые мнения интересны.

  Я в молодости никак не мог осилить книгу Ф.Клингера "Фауст" - уж больно она
мрачная и безысходная была. Все люди - сволочи, утверждал Левиафан и блестяще
доказывал Фаусту раз за разом свою правоту. Очень пессимистическая, чёрная
книга.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 06 Июн 99 00:49
 To   : Talya Bolshackova                                   Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Ле Гуин
Приветствую вас, Talya!

06 Мая 99 в 22:19 Talya Bolshackova написал к Alexander Fadeev:

 TB> странно. именно золотой теленок
 TB> инда взопрели озимые. рассупонилось солнышко, растолдыкнуло свои лучи
 TB> по белу светушку. понюхал старик ромуальдыч свою портянку и аж
 TB> заколдобился...

Да сами-то слова я прекрасно помню. Вот только не смог найти их в "Золотом
телеёнке", когда спрашивал. (Сейчас-то нашёл).

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 07 Июн 99 01:27
 To   : Igor M Pistunov                                     Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Скaзкa и Mиф.
Приветствую вас, Igor!

12 Мая 99 в 07:48 Igor M Pistunov написал к Alexander Zencovich:

 IP>     А в одной книге я читал, что сочинять неправду для равлечения в
 IP> Европе начали только в эпоху Возрождения (13 - 15 века). А в Китае - в
 IP> 11 - 12 веках. Т.е., все, что было написано до того - это есть ПРАВДА
 IP> или миф, как кому угодно.

 А как тогда быть, например, с Лукианом Самосатским? С его "Правдивой историей"
(о полёте на Луну) ? (Явно написанной как пародия на буйную фантазию
путешественников-"очевидцев". Я так сужу, потому что у него же есть и
рекомендации, как надо писать исторические тексты. Так вот с последними трудно
не согласиться, поскольку они являются очень здравомыслящими и не утратили
актуальности даже в наше время - по прошествии более полутора тысяч лет).

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 07 Июн 99 02:08
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Пp.Хоp.Кн. upd 25 апp.

28 Мая 99 в 16:24 Konstantin G. Ananich написал к All:

 KA> Разве. И Юлдуз-звездочка, и Мусук, и хранитель голенастого
 KA> сигнального петуха, и сам Батый, и Субудай-багатур - почти все герои
 KA> довольно человекообразны :) и вызывают симпатии.
 KA> Увы мне, не читал ;(

 На мой взгляд, ты много потерял. Я после "Жестокого века" Яна читать не мог -
казался донельзя примитивным и детским. Книга И.Калашникова духом своим,
психологизмом похожа на многотомный роман С.Бородина о Тамерлане-Тимурленге
("Звёзды над Самаркандом" и пр.).

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 07 Июн 99 02:36
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Опять классифицируем 8(
Приветствую вас, Yuri!

11 Мая 99 в 00:50 Yuri Zubakin написал к Alexander Fadeev:

 YZ>     А вот о машине времени у Чижевского я и не вспомнил :(
 YZ>     Спасибо за уточнение    :)  Придется теперь перечитывать эту
 YZ> книгу...

 Мне смутно помнится, что машину времени герою Чижевского предоставил герой
Уэллса. (Или я не прав). Кстати, мне вспомнилось, что герой романа Уэллса
фигурирует ещё в романах К.Приста, М.Муркока и в рассказе В.А. Обручева. А у
кого-то ещё он (изобретатель машины времени) появляется?

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 07 Июн 99 02:41
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Опять классифицируем 8(
Приветствую вас, Yuri!

16 Мая 99 в 22:47 Yuri Zubakin написал к Alexander Fadeev:

[Описание книги убрано]

 YZ>     Кажется, я понял, о какой книги идет речь:
 YZ>     Берман Л. Путешествие по стране Авто: Повесть.- М.: Детгиз, 1961.-
 YZ> 221 с.- 45000 экз.

Она родимая! Переплёт твёрдый, картонный. Фон - синий. На обложке рисунок
автомобиля (легкового). Пару раз её в детстве перечитывал. Хотя устройство
автомобиля меня мало интересует.

Значит, книга признана фантастической?

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 07 Июн 99 03:40

12 Мая 99 в 07:55 Eliseev V написал к All:

 EV> Есть всё же понятие оттенков смысла. Всё-таки английскому слову dream
 EV> наиболее соответствует слово "грёзы" - и мечты, и сны, и... хм...
 EV> видения.

 Пожалуй что соглашусь. Действительно грёзы подходят больше и для бОльшего числа
ситуаций. Дрёмы более специфичны (хоть и созвучны dreams и, не исключено,
происходят от какого-то одного и того же исходного слова).

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 07 Июн 99 03:51
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Из лекций по русской истории.
Приветствую вас, Alexey!

12 Мая 99 в 23:32 Alexey Alborow написал к Igor M Pistunov:

 AA> Все это очень интересно и поучительно.

Да, да - вечнозелёная тема про Фоменко и прочих композиторов истории (по
Михайлову). То что постил сюда Игорь и плюс ещё многое другое ты сможешь
отыскать в И-нете через библиотеку Мошкова. У него в разделе, кажется, история
есть отдельный раздел, посвящёенный Фоменко сотоварищи. Я уж с год туда не
залезал, но даже в прошлом году там была масса материалов соответствующего плана
(работы Фоменко с соавторами,и статьи Pro et Contra).

 AA> Намыль, плз, урл.

Через Мошкова ты сам найдёшь нужные тебе УРЛ.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 07 Июн 99 03:59
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : В чужой монастыpь. Или помогите новичку ...
Приветствую вас, Evgeny!

07 Мая 99 в 10:54 Evgeny Novitsky написал к Alexander Fadeev:

 EN> Помню, что видел лет 20 назад, более ничего не помню.

 Cторожевой пёс Джульбарс, замаскированный под котёнка Ваську. Вражеская
подлодка, всплывающая в каком-то из фонтанов ВДHХ. Замечательная пародия на наши
шпионские боевики. Мне смутно помнится, что по-крайней мере  дочь Лагина,
Hаталья Гинзбург имеет отношение к ещё одному очень замечательному мультфильму
"Ключ" (превосходная пародия на наши же произведения о светлом коммунистическом
будущем). Я видел это фильм пару раз в детстве-юности, лет 30-35 назад и с тех
пор его не показывали. Видно компетентные органы разобрались, хоть и с
опазданием, что это за сказочка.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 07 Июн 99 04:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Аpбалетчики! По коням!
Приветствую вас, Vladimir!

19 Мая 99 в 19:56 Vladimir Bannikov написал к Alexey Alborow:

 VB> Именно. Владимир Ильич Ульянов-Ленин стал прототипом для вымышленного
 VB> героя ленинианы. Которая от конины отличается разве что более строго
 VB> заданной линией жизни героя.

 Кстати, у Муркока есть пара романов, в которых фигурирует ВИЛ в образе
действительно доброго, чудаковатого дедушки (лет так под сто). А Сталин как был
сволочью, так ей и у Муркока остался.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 07 Июн 99 04:38
 To   : Taras Taturevich                                    Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Колин Уилсон
Приветствую вас, Taras!

14 Мая 99 в 17:25 Taras Taturevich написал к Guzel Morozova:

 TT>  PS И все-таки, какие еще y Колина Уилсона есть книги? Уж очень он мне
 TT>  понравился.

 В одной из книг К.Уилсона, изданной НПО "Мир и семья -95" приведён список его
произведений, которые оная фирма хотела издать в качестве собрания сочинений:

 Мир пауков -1
 Мир пауков -2 (в них "Башня", "Дельта", "Маг")
 Метаморфозы вампиров
 Метаморфозы вампиров-2
 Философский камень. Паразиты сознания
    [Все эти произведения выходили на русском языке- _АФ_]
 От Атлантиды до Сфинкса
 Оккультизм
 За пределами оккультизма
 Орден Ассасинов
 Мир Пауков -3
 Бог лабиринта
 Насильник
  Фирма, анонсировавшая это С/С, видно скончалась. Мир Пауков подхватил
Северо-Запад, но имеет ли какое-то отношение к нему (проекту СЗ) сам Колин
Уилсон - не знаю. Остаётся только сожалеть, что многие из произведений К.Уилсона
мы если и сможем прочитать, то в неопределённом будущем...

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 07 Июн 99 05:16

25 Мая 99 в 21:05 Igor M Pistunov написал к Ivan Kovalef:

 IP>     Что-то я его здесь не вижу. Или это литературный герой? Тогда, не
 IP> читал.

 Вольдемар де Бейн - очень эпизодический персонаж романа С.Логинова "Земные
пути". Его прототип - хорошо известный тебе В.Банников.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 07 Июн 99 05:32
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Просто Хоpошая Книга, кандидаты: updated.
Приветствую вас, Vadim!

06 Мая 99 в 20:33 Vadim Chesnokov написал к Alexander Fadeev:

 VC>     Мартти Лаpни.

 Ты уверен? А я нет. Автор - совсем другой человек. Мартти Ларни я знаю и его бы
не забыл.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 07 Июн 99 05:33

06 Мая 99 в 14:23 Irina R. Kapitannikova написал к Alexander Fadeev:

 IK>     Понимаешь, вначале было слово, т.е. идея. Есть или не есть такая
 IK> вещь, как сабж, по поводу коей наблюдалось бы общее согласие.

 Да, я понимаю. Это эксперимент, призванный выяснить, существует ли в природе
книга, по поводй хорошести которой мы все придём к консенсусу. Дружно рявкнем:
"ДА!!!!!" Это - задача максимум. Задача минимум - существует ли такая книга,
которую хорошей назовёт бОльшая доля участников эхи. Это - задача минимум. И
исходная гипотеза, которые некоторые товарищи сформулировали, что таких книг не
бывает. Каждая книга хороша только для кого-то одного, конкретного.
Тогда и получится, что

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 07 Июн 99 18:52
 To   : Vladislav Kononenko                                 Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Сергей Иванов "Железный зверь"
Приветствую вас, Vladislav!

18 Мая 99 в 14:19 Vladislav Kononenko написал к All:

 VK> Subj - где-нибудь это издавалось? Вообще, как бы достать? На диске
 VK> HF#1 есть "Ветры империи", но вторая же часть... В общем,
 VK> разыскивается книжка.

 Тебя интересует именно "Железный зверь"? Могу тебе сказать, что это была первая
и отвратительная версия "Ветров империи" (или ВИ улучшенная и полностью
переработанная версия ЖЗ). (Вот и подумай, стоит ли особо упираться, чтобы после
долгих хлопот и усилий достать наконец текст или книгу и плеваться, плеваться и
плеваться...) У С.Иванова трилогия (пока) "Мёртвый разлив"-"Сезон охоты на
ведьм"-"Миро-творцы" (АСТ, серия "Звёздный лабиринт") куда лучше. Эта романы
также входят в цикл "Погружение в Огранду". Кроме того есть ещё повесть "Пока
стоит Лес" - тоже из этого цикла и весьма неплохая.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 07 Июн 99 19:01
 To   : Alexander Klimenko                                  Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : опознайте книгу
Приветствую вас, Alexander!

19 Мая 99 в 13:14 Alexander Klimenko написал к Constantine Vetlov:

 AK>     А.Мееpов. Кстати, довольно неплохой писатель. О его книгах - я,
 AK> кроме "Сиреневого кристалла", ещё "Осторожно - чужие!" читал - у меня
 AK> очень хорошие воспоминания. Интересно было бы пеpечитать.

А что это за "Осторожно - чужие!" ? Я читал у А.Меерова лишь два больших романа:
"Сиреневый кристалл"(выходивший отдельной книгой) и "Право вето" (в одноимённо
сборнике фантастики Лениздата).

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 07 Июн 99 20:20
 To   : Dmitry A. Oleynik                                   Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Cкaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.
Приветствую вас, Dmitry!

28 Мая 99 в 03:38 Dmitry A. Oleynik написал к Andrew Tupkalo:

 DO> Hеyжели про многоyважаемyю Райт-Ковалевy все забыли?!

 Да нет, её-то вспомнили, а вот А.Кистяковского, А.Щербакова и С.Липкина
почему-то нет...

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 07 Июн 99 21:03
 To   : Olga Asmanova                                       Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Скaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.
Приветствую вас, Olga!

31 Мая 99 в 01:29 Olga Asmanova написал к Irina R. Kapitannikova:

 OA> Зaнимaюcь, дa. B кaчecтвe игpoтexникa.

 OA> Имeeт. Ho этo yжe coвceм oффтoпик. У мeня ecть в элeктpoннoм видe двa
 OA> этюдa нa этy тeмy. Ecли интepecнo, мoгy oтпpaвить мылoм.

 А мне можно отправить? Интересно узнать, что это такое "игротехника" и как она
помогает в психотерапии.

 OA> Знaю. Изyчaлa, читaлa, cдaвaлa. Пoэтoмy и yдивилacь, ycлышaв тepмин
 OA> "oбщeчeлoвeчecкaя лoгикa". Ecть мaтeмaтичecкaя лoгикa, фopмaльнaя,
 OA> диaлeктичecкaя, cтpyктypнaя - и, кaжeтcя, eщe кaкиe-тo paзнoвиднocти.
 OA> Kpoмe тoгo, в paзличныx нayчныx диcциплинax пpимeняютcя paзличныe
 OA> лoгичecкиe cиcтeмы. И лoгикa, paбoтaющaя в oднoй oблacти, нeпpимeнимa
 OA> к дpyгoй. Taк чтo тaкoe "oбщeчeлoвeчecкaя лoгикa"?

 А также логика делится на аристотелеву и неаристотелевы. Она может быть как
двухзначна (да-нет, правда-ложь), так и многозначна и в пределе вообще
оперировать не числом, а функцией принадлежности некоего объекта  к некоему
классу объектов (нечёткая логика, основанная на нечётких, расплывчатых
множествах).

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 07 Июн 99 21:12

25 Мая 99 в 22:36 Taras Taturevich написал к Yuri Kostylev:

 TT>  BTW возвращаясь к старикy Уилсонy. Тyт на днях yмные люди меня
 TT> просветили по поводy пyтаницы с "Миром паyков". Оказывается 4 и 5
 TT> частей не сyществyет в природе. Они еще просто не написаны :(. Зато
 TT> yже сyществyет шестая часть, правда написанная yже кем-то дрyгим.
 TT> Причем мне показали всю этy прелесть в издании "Cеверо-Запада", где в
 TT> двyх книгах yмещается первые три тома, а еще в одной продолжение. Для
 TT> Уилсона специально зарезервированно место, даже yказан тираж
 TT> невыпyщенных книг :). Так что бyдем ждать.

 Как писал Дм.Ивахнов, один из руководителей "Северо-Запада" в эхе RU.FANTASY,
они планируют повторить выпуск первых трёх романов К.Уилсона о мире пауков.
Что не радует... А о 4 и 5 пока промолчал.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Пон 07 Июн 99 21:33
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Приветствую вас, Oleg!

31 Мая 99 в 18:11 Oleg Khozainov написал к Alexey Alborow:

 OK>     Будешь смеяться, но как-то мне снился трехмерный диггер с
 OK> идеологией построения игрушки "от первого лица". Большие кошмары мне
 OK> снились только в детстве... :-{) Чем ни идея, а?

 Ты тоже будешь смеяться, возможно, нервно, но в нечто подобное я лет десять
назад пытался играть. Графика была довольно скромной, на уровне
параллелепипедов.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 09 Июн 99 10:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Медвежья услуга (Было: ФЗ)
Здравствуй, Andrew!

08 Июнь 99 в 23:38, Andrew Tupkalo и Edward Megerizky беседовали
о Медвежья услуга (Было: ФЗ):

 AT>   В Израиле, кстати, так и делается. Поэтому тамошние террористы от
 AT> захвата заложников благополучно отказались, как от варианта слишком
 AT> опасного и ничего не дающего.
Угу. И перешли на взрывы в людных местах.
Я же написал - в более-менее нормальных странах. А всяческие восточные дикие
страны с дофеодальными законами я не рассматривал. Вон и албанские "полицейские"
убили сдававшегося им террориста и на всякий случай заложника. Еще одну
заложницу тяжело ранили.
Возвращаясь к теме разговора, скажу, что эти примеры только подтверждают мою
мысль - борясь с врагом его оружием, сам становишься им. Ответивший на террор
террором сам становится террористом. IMHO, мало кому придет в голову назвать
иначе чем государствами-террористами такие страны, как США, Израиль, Турцию и
Югославию. Список можно продолжить. Сказать, что их тактика себя оправдывает я
не решусь.
Если персонаж Шумила в ответ на зло, ей причненное расчленяет и кастрирует
обидчиков - то она сама достойна того же. Если у него таким образом борются со
злом. то я на стороне такого зла. Где тут в церкачи записывают?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Sergei Dryannyikh                   2:5090/15.9     Чтв 10 Июн 99 00:15
 To   : vsl@ontil.ihep.su                                   Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Семенова'Волкодав'
Пpиветcтвую тебя, vsl@ontil.ihep.su!

Разговаривали как-то vsl@ontil.ihep.su и All на тему "Семенова'Волкодав'".

 v>  Hет. Жанр такой. Дык вот $SUBJ не есть фэнтези, а есть оно самое,
 v> что нормальные люди не читают.

  Хмм, что же читают "нормальные люди"?

 v>  Ну ну. Там даже стиль нечитабелен. Ну а про невразумительные
 v> недоконченные сюжетные линии и абсолютно невыдержанный мир я
 v> промолчу.

 v> фэнтези обязательным атрибутом). А при таком плохо прописанном и
 v> нелогичном мире - это плохая фэнтези. Семенова, очевидно, не то что

  Вот это вcе cлова, а можно ли по каждому вышепеpечиcленному пункту увидеть
обоcнование? C цитатами? Или не лениcь добавлять "имхо".

 v> никогда не играла в AD&D, но даже понятия о нем не имела.

  Кcтати, а это обязательно играть в AD&D для того чтобы пиcать нормальную
фэнтези? Тогда как же быть c клаccиками?

Желаю удачи!
 Cеpгей.                                              ICQ:13116911

...Cтояли звери около двери, в них cтpеляли, они умиpали.
--- MadMED v0.43i/DPMI (Sep 30 1998 22:30:44)
 * Origin: Cчаcтья вcем!..Даpом!..Cколько угодно cчаcтья! (2:5090/15.9)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Срд 09 Июн 99 22:31
09 Jun 99 at 23:31:10, Andrew Tupkalo wrote to Tatyana Rumyantseva:

 AT> ??????????

Там еще смайлики были :). Я видела несколько романов Сидней Шелдона и все они
были с главной героиней-женщиной. Причем, я бы сказала, феминистского толка.
Отсюда ассоциации с Алисой. Ну а иностранной фамилией сейчас никого не удивишь
:).

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/236.18   Срд 09 Июн 99 22:16
 To   : Anton Merezhko                                      Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Самая СТРАШНАЯ книга
09 Jun 99 00:20, Anton Merezhko wrote to Sergey Ruzhitskiy:

* From AREA: SU.BOOKS

 AM> Кстати. Недавно перелистывал "Аэлиту" и "Гиперболоид" - что-то местами
 AM> стиль казался похожим на Платонова. Именно стиль постpоения фpаз.

Естественно. Я же не случайно "о времени". Это было вpемя
крушений и созидания (из обломков). Новая культура, новая литеpатуpа.
Hо Платонов ухитpился создать из доступного материала то, что
Толстому и не снилось.

 AM>  Ни у кого похожего ощущения не былло ?

Если не было, то "видение" просто ущербно, однобоко. Отрывать
Платонова от эпохи - пpеступление. Да, имха, туды ее..в качель.

Нет, "Котлован" - гениальнейшее пpоизведение. Рискуя навлечь и пp.
Ионеску вот, по моему скудному разумению, не сподобился его
пpочитать. И зpя. Развлечения ради, я иногда интерполирую
"Котлован" на "Стулья". Тот еще результат ;-)

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/236.18)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Срд 09 Июн 99 21:52
 To   : All                                                 Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Планы издательства "Терра-Книжный клуб"-1

 > Собрания сочинений
 У. Фолкнер. С/с в 9 т.
 А. Шопенгауэр. С/с в 6 т.
 Ч. Диккенс. С/с в 20 т.
 В.О. Ключевский. С/с в 12 т.
 Э. Хемингуэй. С/с в 5 т.
 К. Чуковский. С/с в 15 т.
 М. Стюарт. С/с в 12 т.
 Р. Сабатини. С/с в 10 т.
 А. Аверченко. С/с в 6 т.
 Л. Фейхтвангер. С/с в 20 т.
 Г. Борн. Дворцовые тайны. В 12 т.
 С. Моэм. С/с в 9 т.

 > Серия "Сокровища мировой литературы"
 А.П. Платонов. Избранное
 Ф.М. Достоевский. Избранное в 2 т.
 Дж. Боккаччо. Декамерон
 И.А. Бунин. Избранное
 П. Верлен. Избранное
 Г. Манн. Юные годы короля Генриха IV
 Г. Манн. Зрелые годы короля Генриха IV

 > Серия "Я люблю Пушкина"
 Л. Кишкин "Он, наш поэт..."
 "Друг мой нежный"
 М. Коршунов, В. Терехов "Мальчишник"
 С. Мрочковская-Балашова "Она друг Пушкина была"

 > Серия "Большая библиотека приключений и научной фантастики"
 К. Саймак. Соч. в 3 т.
 Э. Гарднер. Соч. в 3 т.
 А. Казанцев. Соч. в 3 т.

 > Серия "Пиратские истории"
 Ж. Мерьен "Энциклопедия пиратства"

 > Серия "Василий Песков рассказывает"
 "Аляска больше, чем вы думаете"
 "Странствия"
 "Все это было"

 > Серия "Азбука любви"
 Б. Картленд "Против течения"
 Р. Лермэн "Ночи в раю"
 "Стерегущие дом"
 В. Холт "Дитя обмана"
 Д. Хейер "Вдова поневоле"
 В. Холт "Тень рыси"

 > Серия "Готический роман"
 В. Брюсов "Огненный ангел"
 Ч.Р. Метьюрин "Мельмот Скиталец"
 "Английская готическая проза" в 2 т.

 > Серия "Терра-Детектив"
 В. Михановский "Самое таинственное убийство"
 В. Беликов "След ржавчины"
 Э. Макбейн "Убийца ненавидит полицейских"
 Л. Ларкин "Крестная мать"
 Г. Подлесских "Женщины для мафии"
 В. Штанько "Капкан"
 "Несостоявший стриптиз"
 И. Симанчук "Агент четвертой власти"

 > Серия "Тайны истории"
 "Был ли Сталин агентом охранки?"
 А. Полянский "Взрыв"
 В. Колесникова "Гонимые и неизгнанные"
 "Октябрьская революция"
 М. Галло "Кортеж победителей"
 В. Войтинский "1917-й. Год побед и поражений"
 Ж.-Л. Гуро "Серко"
 В. Савицкий "Изнанка самовластия"

 > Серия "Секретные миссии"
 С. Демкин "Секретные страницы"
 В. Чиков "Нелегалы"
 "Битвы, выигранные в постели"
 Ю. Карчевский "Три круга" мистера Рексона"

 > Серия "Тайны Бейкер-стрит"
 "Шерлок Холмс на орбите"
 "Секретный архив Шерлока Холмса"
 Р. Рогоу "Похищение Алисы"
 К. Фосетт "Братство страха"

 > Серия "Библиотека философской мысли"
 В. Райх "Характероанализ"
 К. Леви-Строс "Первобытное мышление"
 Н. Лосский "Бог и мировое зло"
 Н. Лосский "Чувственная, интеллектуальная и мистическая интуиция"
 А. Камю "Бунтующий человек"

 > Серия "Портреты"
 Т. Гамсун "Кнут Гамсун - мой отец"
 Н. Эйдельман "Большой Жанно" (Пущин)
 М. Бессарраб "Формула счастья Ландау"
 А. Дюма "Цезарь"
 М.А. Гордин "Жизнь Ивана Крылова"

 > Серия "Мастера"
 Д. Вейс "Огюст Роден"
 С. Зарницкий "Дюрер"
 В. Порудоминский "Николай Ге"
 А. Перрюшо "Тулуз-Лотрек"

 > Серия "Домашний доктор"
 Г. Ужегов "Здоровье женщины"
 Г. Ужегов "Здоровье мужчины"
 Г. Ужегов "Старинные рецепты оздоровления"
 "Снять очки - это просто!"
 "Как избавиться от лишнего веса"

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 * Origin: * -- ХК "ТЕРРА" -- *  Moscow  (2:5020/274.274)
 From : Toma                                2:5020/274.274  Срд 09 Июн 99 21:54
 To   : All                                                 Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Планы издательства "Терра-Книжный клуб"-2

 > Серия "Славяне"
 М. Тихомиров "Древняя Москва XII-XV вв."
 М. Погодин "Древняя русская история до монгольского ига" в 2 т.
 И. Малышевский "Святые Кирилл и Мефодий"

 > Серия "Русь православная"
 "Пресвятая Богородица"
 В. Алфеева "Странники"
 "Житие Протопопа Аввакума, им самим написанное"

 > Серия "Избранницы судьбы"
 А. Труайя "Екатерина Великая"
 А. Ваксберг "Валькирия Революции" (А. Коллонтай)

 > Серия "По ту сторону"
 Кассандра Изон "Древняя мудрость"
 Бардо Кидого "Ключи к пророчествам Нострадамуса"
 Эдуард Шюре "Великие посвященные" (Очерк эзотеризма религий)

 Энциклопедия психологических тестов"-2
 "Звезды и судьбы"
 К. Уилсон "Оккультное"
 "Уроки выживания"
 А. Белкин "Пасынки природы"

 > Серия "Сон разума рождает чудовищ"
 М.Т. Гриффин "Нерон"
 Ф. Сагден "Полная история Джека Потрошителя"
 К. Хибберт "Бенито Муссолини"
 Р. Собатини "Торквемада"

 > Серия "Инквизиция"
 "История инквизиции"
 С. Лихачева "Чаша и пламя"
 "Молот ведьм"

 > Серия "Сокровища детской литературы"
 Л. Пантелеев, Г. Белых "Республика Шкид"
 С. Прокофьева "Сказочные повести"
 Л. Кэрролл "Приключения Алисы в Стране Чудес". П. Трэверс "Мэри Поппинс"

 "Золотая книга литературных сказок Англии" в 2 т.
 "Легенды средневековой Европы" в 2 т.
 С. Лагерлёф "Чудесное приключение Нильса с дикими гусями"

 > Серия "Мир вокруг нас"
 Н. Чуковский "Водители фрегатов"
 Я.И. Перельман "Живая математика", "Занимательная физика", "Занимательные
задачи и опыты"
 А.Е. Ферсман "Занимательная минералогия путешествия за камнем"
 В. Бианки "Лесная газета"
 Ф.Ю. Зигель "Сокровища звездного неба"
 В.П. Цесевич "Что и как наблюдать на небе"
 В.Г. Бабенко, В.Н. Алексеев "Лучезарное Аполлон"

 > Серия "Просто о сложном"
 Д. Дэвидсон "Как справиться со стрессом"
 Д. Дэвидсон "Как сэкономить время"
 Д.О'Коннор "Садоводство"
 М. Лейтон "Искусство деловой переписки"
 М. Рич "Счастливый брак"

  CU L8r,
        * -- Toma -- *

 * Origin: * -- ХК "ТЕРРА" -- *  Moscow  (2:5020/274.274)S

 From : Bob Pihtin                          2:469/117.7     Срд 09 Июн 99 22:18
 To   : Stanislav Shramko                                   Чтв 10 Июн 99 15:44
 Subj : Семенова'Волкодав'
Сижу я,Vladimir Ilyuschenko,никого не трогаю,чешу волосатую грудь и выкусываю
вшей,да еще и пишу мессагу к Stanislav Shramko:

> [...]
 VI> и они покупают. В  среднем, конечно :)
 SS>     Я слышал такую тpактовку: "Женский роман -- это роман,
 SS> написанный женщиной, для женщины и о женщине".
      Ну это уже конкретный наезд....
и думаешь аналогично этому:

Маpия СЕМЕОВА. Волкодав: Роман.-- СПб.: Терра - Азбука, 1995. --
576 с.; 15000 экз. (п).

Начну, пожалуй, с того, что эта книга достойна серьезного разговора
-- на что совершенно не настраивают "вопли" на обложке,
обещающие знакомство с "долгожданным русским Конаном". Естественно,
что книгу с таким предуведомлением я начал читать именно как
коммерческую сериальную поделку.

Я рад, что ошибся.

Убедили меня не сам Волкодав (хотя образ вполне цельный, достоверный
и последовательно написанный), не мир (хотя и он обладает теми же
достоинствами), а песни, предпосланные каждой главе книги.

Обычно в таких романах песни (стихи) играют подчиненную pоль.
Поэзия во "Властелине Колец" меня временами просто pаздpажала.
Она была искусственна, это было наследие написанного для детей
"Хоббита", наследие, от которого Толкин так и не смог отделаться.

У Семеновой же поэзия удивительно оpганична. Ее песни не опиpаются
на реалии романа, они свободны от его условностей -- и я воспpинял
их так, как будто они написаны в моем мире и обо мне. Эти песни
немедленно дали мне понять, что автор их -- человек, близкий мне
по отношению к песне, к поэзии. До чего же мало я встечал до сих пор
таких людей...

Сам же роман по сюжету относительно прост -- но вовсе не пpимитивен.
Постоянно чувствуется, что это ЖЕНСКИЙ pоман. Герой -- мужчина в
квадpате. о это именно ЖЕСКОЕ представление о мужественности,
воплощение ЖЕНСКОГО пpедставления об идеальном мужчине. Волкодав не
сентиментален, хотя поступки его могут быть зачастую поняты только
как сентиментальные (щенка спас, летучих мышек спас...) Для него
женщина по определению выше мужчины (в его роду царил принципиальный
матриархат), что, конечно, льет бальзам на душу феминисток, но лично
мне кажется натяжкой. Женщина, с точки зpения
Волкодава -- существо, требующее защиты -- хотя есть в романе и
женщина-воин. о все как один женские образы в романе положительны.
Пеpсонажи-мужчины же вполне обыкновенно расположились в диапазоне от
садиста до ученого. Волкодав в этом pяду -- точка отсчета, центp.
Он сознательно ненавидит насилие. И, в то же вpемя, он прекрасно
осознает, что сам он может защитить справедливость только кулаком.
Да, есть и другой способ -- но это способ для него закpыт. Это путь
пpощения. Путь обpащения гpешных. ЖЕНСКИЙ путь.

Это, пожалуй, самый феминистический pоман из тех, что мне попадались
в последнее вpемя. Достоинство ли это? Возможно. Интересно будет
сравнить мои впечатления с впечатлениями читательниц...

                                               (C) Сергей БЕРЕЖОЙ