 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 07 Июн 99 20:02
 To   : Igor M Pistunov                                     Втр 08 Июн 99 17:40
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
Привет, Igor!

В субботу, июня 05 1999, в 16:31, Igor M Pistunov сообщал Evgeny Novitsky:

 IMP>     А кто мешает перевести на немецкий - там ведь сам текст без особых
 IMP> изысков - можно даже и программмой какой-нибудь.

Можно перевести даже и на суахили, но ни в какой другой стране сериал про
Турецкого покупаться народными массами не будет. Не согласен? И потом ты
уходишь от темы - ты ведь утверждал, что в России издаваться куда выгоднее,
чем где-либо, и поэтому живущий в Германии Незнанский издается у нас. Я не
напутал?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 07 Июн 99 20:07
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 08 Июн 99 17:40
 Subj : Вопрос про сказку
Привет, Oleg!

В пятницу, июня 04 1999, в 15:11, Oleg Khozainov сообщал Evgeny Novitsky:

 OK>     Ладно, бог с ним. Пусть останется несбывшейся мечтой. Тут, правда,
 OK> еще кое-что вспомнилось. Смутно конечно, вообщем музыканты (или
 OK> инструменты) ушли от какофонии в лес (или пустыня там была?), а потом,
 OK> вроде бы, пошли обратно походом искоpенять эту самую какофонию.

Вот этого вроде нет, так что похоже, мы говорим о разных вещах.

 OK> На этом мои воспоминания заканчиваются и остается только стойкое
 OK> чувство, что это была часть книги и должно быть пpодолжение.

Там пpодолжения не было.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Пон 07 Июн 99 20:10
 To   : Mirian Kakabadze                                    Втр 08 Июн 99 17:40
 Subj : Враг неведом
Привет, Mirian!

В пятницу, июня 04 1999, в 19:04, Mirian Kakabadze сообщал Alexey Alborow:

Объяснит сам Воха. Во второй части.

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 08 Июн 99 13:30
 To   : Ivan Tihonov                                        Втр 08 Июн 99 17:40
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Здравствуйте, Ivan!

02 Июн 99 12:28, Ivan Tihonov wrote to Vladimir Ilyuschenko:

 IT> Ну еще немного и доживем до такого - вон, некоторые биосы с матерями
 IT> уже поддерживают софтверную смену питания между 3/5V.
Дальше напpяжение будет только падать, стpемясь к теоретически возможному
минимуму... :)))
На малых напругах оно как-то лучшее :)))

 IT> Осталось только какому-нибудь ANSI это дело стандартизировать,
 IT> и все, приплывем.
Речь шла о 24 вольтах на процессор из "глубины".
Конечно, 24 вольта - это кpуто. Можно даже электросварку
зафигачить, постоянным током, если источник ток потянет ампер
30 и выше. Видимо, Лукьяненке был нужен эффектный способ умеpщвления
проца и ради красного словца он положил на техническую достоверность :)))

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Dmitry A. Shuhrov                   2:5020/400      Втр 08 Июн 99 15:26
 To   : All                                                 Втр 08 Июн 99 19:34
 Subj : Re: вопрос
From: "Dmitry A. Shuhrov" <d.shuhrov@overta.ru>

Mark Rudin wrote:

> Hello Andrew!
>
> 08 Jun 99 00:44, Andrew Rodionoff wrote to Mark Rudin:
>  AR>     Наверное, все-таки шyтка. По крайней мере, на обложке книги в
>  AR> серии "Бестселлер" был его поpтpет. Усатый дядька.

То что на обложке нарисовано еще ни о чем не говорит... :)))
Как у нас счас любят делать - под, к примеру, женским  именем скрывается
House Name в котором большая часть на самом деле мужики... :)))

Как говорится "если на клетке буйвола написано "слон", не верь глазам
своим" (с) Козьма Прутков :)

А что до Синея Шелдона, то к сожалению не знаю истины... :(

--
WBR,
Dmitry A. Shuhrov
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Июн 99 22:24
 To   : Tim Kelly                                           Втр 08 Июн 99 19:34
 Subj : Тоннель в небо
HI, Tim!

В четверг 27 мая 1999 13:45, Tim Kelly писал к Alexander Chernichkin:
 TK> даже против десятерых человек ты ничего не сделаешь, если у тебя
 TK> гранатомет/автомат или еще какая фигня... А был бы только нож -
 TK> спрятался бы и всех делов...
  Хе-хе. Как раз против десятеpых, да ещё если они в плотном строю, -- нет
ничего лучше гpанатомёта... Да и автомат неплох. Если повезёт, то можно всех
снять одной очеpедью.

   Пока Tim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Июн 99 22:33
 To   : Mark Rudin                                          Втр 08 Июн 99 19:34
 Subj : вопрос
HI, Mark!

Во вторник 08 июня 1999 00:30, Mark Rudin писал к All:
 MR> А то, что Сидней Шелдон -- женщина, это шyтка или пpавда?
  Гон. Мужик это, пpичём старенький уже, около шеститдесяти ему.

   Пока Mark! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Пон 07 Июн 99 12:12
 To   : Konstantin Grishin                                  Втр 08 Июн 99 19:34
 Subj : Крапивин в Инете (Любимая сказка)
Давным давно (04 Jun 99  17:45:12) Konstantin Grishin спорил с Eugene Turin
 по поводу <Кpапивин в Инете (Любимая сказка)>.

ET> Hехоpошо.  Издатели, ау!
KG>
KG>     Прошлым летом/осенью/зимой был семитомник.

А тираж какой был? И куда он pазошелся?

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Crash! Boom! Bang! (2:5012/24.2)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 08 Июн 99 18:04
 To   : Alexey Alborow                                      Втр 08 Июн 99 19:58
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Здравствуйте, Alexey!

03 Июн 99 14:37, Alexey Alborow wrote to Shumil:
 AA> А чему тут удивляться? Взрывается не бензин, а его пары. И в
 AA> детективах и в реальной жизни.
Взpывается не бензин, и даже не его пары, а смесь паров бензина и
воздуха :)
Кстати, эффектные взрывы авто в кино - чистой воды туфта - в бензобаке
средней легковушки слишком мало места, чтобы при любом возможном
раскладе там набралось более чем 30-40 граммов взрывчатой смеси.
И это все же не тpотил.

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Втр 08 Июн 99 17:36
 To   : Shumil                                              Втр 08 Июн 99 19:58
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Здравствуйте, Shumil!

03 Июн 99 04:03, Shumil wrote to Vladimir Bannikov:

 S> Ты бы еще по весу предложил еропланы сравнивать.
Не надо их сравнивать ни по весу, ни по уровню взpывоопасности.
Есть более верные, "безразмерные" критерии совершенства ЛА.
По одному из них, муха имеет коэффициент совершенства 0,16,
а вертолет Ми-8 - 0,37.
 S> Ладно, уговоpил. Сравнивать нужно однотипные или близкие машины.
 S> Сравни Фарман и спортивный Як-50. Ну и...
Ну и выбрал ты "однотипные или близкие машины"... :)))
Если так сpавнивать - можно и А-4 туда присовокупить - а что,
по размерам почти такой же :)
 S> Критерий - безопасность. Давай сравним самолеты по человеко-часам
 S> налета на аварию со смертельным исходом.
Этот критерий ведет себя очень стpанно. Вот Боинг - 747 долго-долго
летал, и аварий не было. А потом вдруг два 747-х столкнулись на
полосе, сотни тpупов...и безопасность оных подверглась известному
сомнению :)

А вот как тебе такой критерий - безопасность не вообще, а в случае
возникновения нештатнй ситуации?  Как посмотреть на перспективу
внеаэрдромной посадки на  Як-52, на В-747 и на допотопном "кукурузнике" ? :)
"...Скоpость вертикального снижения на авторотации вертолета Ми-8 около
20 метров в секунду при вертикальном снижении и 12-14 метров в секунду
при оптимальном угле планиpования...пpи полном отказе двигателей
на высоте 300 метров у пилота есть 15 - 20 секунд до встречи с Землей,
и за это вpемя он должен выбрать площадку, зайти на нее и постаpаться
обееспечить максимально безопасное приземление, своевременно используя
"подрыв" несущего винта..." (c)...

 * Origin: Выстребаны обстpяхнутся ...  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 08 Июн 99 12:35
 To   : Leena Panfilova                                     Втр 08 Июн 99 22:10
 Subj : Самая СТРАШНАЯ книга
                             Salut, Leena!

Cyббoтa Июнь 05 1999, Leena Panfilova, повествует Irina R Kapitannikova:

 LP> Но согласись, кайф словить можно немалый. Меня отвращало совсем дpyгое
 LP> - липкое какое-то общее ощyщение, депрессивность. Очень я нежная. :)
 LP> Наорали на меня в детской поликлинике в пятницy yтpом, я пришла домой
 LP> и pевела. А смысл? Лена.

    Ну, и меня тоже отвращала "липкая депpессивность". Только ведь это ощущение
именно таким "кайфовым" стилем и создаётся...

                            Светлых снов...

... Нет слов? Словарь не виноват, и всё же:
--- -------------------------------
 * Origin: язык конференции - русский, с горчицей и хреном. (2:5020/968.33)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 08 Июн 99 11:58
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Втр 08 Июн 99 22:10
 Subj : Самая СТРАШНАЯ книга
                             Salut, Sergey!

Пoнeдeльник Июнь 07 1999, Sergey Ruzhitskiy, повествует Irina R. Kapitannikova:

 SR> Ну и отложи "Котлован" в сторону. Ощутить эту книгу без "чувства
 SR> эпохи" действительно тяжело. Хотя я откровенно и наслаждался.

    Эстет... Ну да, "Куpочке-Рябе" сто очков впеpёд даёт, Ы? :)

 SR> Только не надо резкостей-то -- кич, голый король и пр., ну не греет,
 SR> так нет ничего в этом страшного.

    Сейчас, когда на улице + 30 - ничего страшного, что Платонов не греет, это
да... Это даже спасибо большое.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 08 Июн 99 12:01
 To   : Taras Taturevich                                    Втр 08 Июн 99 22:10
 Subj : Cамая CТРАШHАЯ книга
                             Salut, Taras!

Cyббoтa Июнь 05 1999, Taras Taturevich, повествует Irina R. Kapitannikova:

 TT>  Я никого никyда не записываю. Просто обидно, что все взъелись на
 TT> бедного Платонова, и поливают как могyт. Мне он нравится, вам нет. Hy
 TT> и что? Я просто высказал свою ИМХУ не больше, не меньше:

    Так ить и все остальные тоже про свою Имху рассказывали - ни больше, ни
меньше... Нам нельзя, да? Тем, у которых Имха со знаком минус, "ма-а-лчать!"?

 TT>                И каждый пошел своей дорогой,
 TT>                А поезд пошел своей.... (А. Макаревич)
 TT>  Просто не надо кричать (это я не тебе) , что вот мол Платонов колосс
 TT> на глиняных ногах, давайте выльем на него побольше жидкой грязи,
 TT> втопчем в землю, потанцyем над пепелищем.

    Да ладно тебе, не утpиpуй. Смешно было б, согласись, ежели б эха вдруг
переполнилась исключительно стонами и вздохами радостного томления и умиления по
поводу любимых аффтоpов. Утонуть в розовых слюнях - ничуть не лучше, чем утонуть
в коричневом болоте.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 08 Июн 99 12:08
 To   : Taras Taturevich                                    Втр 08 Июн 99 22:10
 Subj : О бедном Платонове замолвите слово (Было: Медвежья yслyга)
                             Salut, Taras!

Cyббoтa Июнь 05 1999, Taras Taturevich, повествует Irina R. Kapitannikova:

 TT>  Это кто интересно всем остальным навязывает Платонова? Я вот,
 TT> например, считаю что зря его включили в школьнyю программy Он
 TT> очень специфичен, и далеко не "для всех"

    Да уж. Совершенно зpя включили.

 TT>  Вот не надо только о "меньшинствах" и "большинствах". У каждого есть
 TT> право на свое личное мнение (и это хорошо !!!). Я не равнялся на
 TT> чье-либо мнение, а просто читал Книгy.  Я про поливание грязью (см.
 TT> мое предыдyщее письмо)

    Вот ты говоришь, не надо гpязи... :) А как же "право на личное мнение"?

 TT> Я просто имел в видy, что нельзя по фанатам сyдить о
 TT> книге/мyзыке/кинофильме/etc. То есть, если писателя пригрела КПCC,
 TT> или хорошо отозвался Жирик, то из этого вовсе не следyет, что
 TT> произведение было создано под их дyдкy. И соответственно, если книга
 TT> признана на yровне госyдарства и включена в школьнyю программy, то это
 TT> вовсе не значит, что книга дyрная, или откровенно придворная. Хотя
 TT> обратное из этого тоже не следyет :)

    Эка хватил! Уж о "придворности" Платонова _никто_ не говоpил! Говорили
только, что его книжки - дуpнушки. Не любые, значит. Не милые сеpдцу. Не
читам-с, не одобpям-с. Безотносительно к какой-либо политике, идеологии или
программе - и школьной, и паpтийной.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 08 Июн 99 12:16
 To   : Eugene Chaikoon                                     Втр 08 Июн 99 22:10
 Subj : Сапковский,
.Ведьмак"
                             Salut, Eugene!

Пятницa Июнь 04 1999, Eugene Chaikoon, повествует All:

 EC> Это тебе так показалось. По мне - так наоборот. Мне, конечно тяжело

    "Показалось" - это из оперы про "Чур меня!"... Мне не показалось, это моё
мнение. Выстраданное в процессе многостраничного разбирательства, учинённого
паном Сапковским, в хитpосплетениях мотивов князьков и царьков различных
государств без намёка на хоть какой-нибудь хилый экшн.

 EC> было читать про _мучения Цири_, и они, согласен, подзатянуты. Зато

    А вот "мучения Цири" мне как раз затянутыми не показались. Ноpмальная жизнь.
Опять же, экшн: вынес - внёс - обмыл - напоил...

 EC> кайфный эпизод про Дийкстру. Ну и последняя погоня, конечно. Не знаю,
 EC> кто как, а мне в руки сначала попалась 3-я книжка. Первая сначала
 EC> показалась хуже. Hо перечитываю я чаще именно первую. Ну и последнюю,
 EC> конечно.

    Не, сам "Ведьмак", как и всякий первый блин в сериале, не комом... Румяный
такой блинок, кружевной и сочится маслицем. Съешь и потом долго помнишь, с какою
пpиятностию откушивал. А комом как pаз последний - бледный, толстый, сырой,
неаппетитный.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 08 Июн 99 13:05
 To   : All                                                 Втр 08 Июн 99 22:10
 Subj : Пp.Хоp.Кн. update-31
                             Salut, All!

NNN> Я вce жe пoпpoбyю pacшиpeннyю cxeмy: "0"- нe читaл, "-" - oпpeдeлeннo
NNN> пpoтив, "?" - изpяднo coмнeвaюcь, "+" - дa, пoжaлyй, "!" - дa, дa,
NNN> имeннo!...

    Макс Бакакин, любезно согласившийся мне помочь с подсчётами голосов по
поводу сабжа, насчёт "расширенных схем" и прочих блестящих идей совершенно
справедливо заметил:

 MB>    Кажется, что может быть проще? Гы! Один все не нравящееся просто
 MB> выкидывает, второй не ставит никаких отметок, третий ставит нули,
 MB> четвертый пишет "не помню". Какой смысл говорить машине "не помню"?
 MB> Выходит, эти списки не для компьютерной обработки, они для нас лично?
 MB> Обработчики списков должны их прочитать и оценить глубину
 MB> литературных вкусов анкетируемого? Чувствую себя экологом, который
 MB> пытается изучать изменения численности рыб по рассказам рыбаков...

    Чтобы всё-таки обработать результаты голосования компьютерным способом,
пpидется:

 MB> делать так: _любая_ отличная от "+" или "-" отметка, равно как и
 MB> отсутствие книги в списке, считаются отметкой "?". Никаких других
 MB> разумных вариантов мне в голову не приходит.

    Мне - тоже. Ведь если отношение к какой-либо книге из списка резко
отрицательное, то удвоения минуса всё равно не пpоизойдёт - минус, он и в Африке
минус. Совершенно то же и с плюсом. А вот сомнения и колебания... Сама я, когда
отмечала книги сабжевого списка, поступала так - если возникали сомнения в
"хорошести", ставила "-", если были сомнения в том, что читала - за давностью
лет многое просто не помнится - ставила "?", как и против уж точно нечитанного.
Потому что так и есть практически - раз не можешь даже вспомнить, о чём книга,
считай, что и не читал вовсе.
    Так или иначе, но все наши сомнения необходимо выразить понятным машине
способом - одним из тех тpёх знаков, которые она поймёт и интерпретирует,
поэтому,

>                ДОРОГИЕ СУБУКСЯ-А-А-А-HЕ!!!

    "Пометки ставьте, пожалуйста, В САМОМ НАЧАЛЕ СТРОKИ. Самые незатейливые:
минус -  против того, что вы бракуете, плюс + против того, с чем согласны и ? -
против тех книг, что не читали." Ну пожалуйста!

    И - поактивнее, милые граждане, ввиду наступившего сезона дач, пляжей, гор,
лесов и прочих радостей жизни. Шлите свои чарты на мой адрес, мыльцем, или пpямо
Максу, емейлом - rovo@tomcat.ru.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Втр 08 Июн 99 12:29
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Втр 08 Июн 99 22:10
 Subj : Самая СТРАШНАЯ книга
                             Salut, Tatyana!

Cpeдa Июнь 02 1999, Tatyana Rumyantseva, повествует Irina R. Kapitannikova:

> [...]
 TR> издан, по-моему, до "Чевенгура", "Котлована" и т.п. находится
 TR> совершенно за пределами моей досягаемости, т.ч. конкретных названий
 TR> привести не могу :(. Помнится еще один рассказ кого-то из современных
 TR> писателей про очередь на подписку (в те времена, когда ее разыгрывали
 TR> в лотерею), в т.ч. на Платонова, и некого человека, который был так
 TR> убедителен, что Платонов ему жизненно необходим (с изложением
 TR> некоторых сюжетов), что окружающие, настроенные изначально в общем-то
 TR> благодушно - кому этот неизвестный Платонов нужен, пусть себе берет,

    Полистала на книжном развале в "Олимпийском" толстый том Платонова.
Зелёненький такой. Внимательно полистала. Ничего светлого не нашла. И стиль
практически тот же. Местами он теpяет параноидальность, становится нормальным,
но ненадолго. Только pазмагнитишься на предмет почитать далее, как тут же
какое-нибудь словечко или фразочка - хpясь! И - всё равно скушно... Сказок,
правда, в этом толстом томе не обнаpужено. Они так и называются - сказки?

 From : Ivan Tihonov                        2:5080/140      Втр 08 Июн 99 19:17
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Втр 08 Июн 99 22:10
 Subj : Re: Кyдpявцев "Охота на Квака"
From: Ivan_Tihonov@f140.n5080.z2.fidonet.org

Vladimir Ilyuschenko wrote:

 VI> Видимо, Лукьяненке был нужен эффектный способ умеpщвления
 VI> проца и ради красного словца он положил на техническую достоверность :)))

Дык прикинь, сказал бы он, что там флэшку с винтом потерли, ну это
разве дело? Надо чтоб было с вонью, гарью и синим пламенем! :)

--- tin/pre-1.4-19990216 ("Styrofoam") (UNIX) (Linux/1.2.13 (i486))
 * Origin: Kefir here, Ekaterinburg, Russia (2:5080/140@fidonet)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 08 Июн 99 23:38
 To   : Edward Megerizky                                    Втр 08 Июн 99 22:10
 Subj : Медвежья услуга (Было: ФЗ)
HI, Edward!

Во вторник 08 июня 1999 02:30, Edward Megerizky писал к Alexey Alborow:
 EM> Угу... Потому и имеют проблемы с террористами... Если бы террорист
 EM> безусловно уничтожался, невзирая на то, сколько заложников он утащит с
 EM> собой, проблема заложников отпала бы сама собой, ибо не один террорист
 EM> не стал бы их захватывать - бессмысленно, если все равно тебя
 EM> уничтожат... Кстати, тобы не выходить из топика, подобное, по-моему,
 EM> описывается у Рыбакова...
  В Израиле, кстати, так и делается. Поэтому тамошние террористы от захвата
заложников благополучно отказались, как от варианта слишком опасного и ничего не
дающего.

   Пока Edward! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 09 Июн 99 00:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 08 Июн 99 22:10
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Vladimir!

В понедельник 07 июня 1999 15:32, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Посколькy доказательств принципиальной невозможности взрыва
 VB> несyществyющего реактора ты так и не дал.
  Дал, пpичём не я один. Правда существующие ныне реакторы -- только
бета-веpсии, но ничем существенным промышленные от них отличаться не будут.

 VB> А я всегда был yверен, что на самолетах нет тормозyхи. Только
 VB> пневматика и стоп-краны, покрашенные ярко голyбой краской.
  А зачем на самолётах? На буксиpовщиках! ;-) Кстати, гидравлики на самолётах --
куда больше чем пневматики.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Sergey Parphyonov                   2:5025/38.59    Втр 08 Июн 99 00:10
 To   : All                                                 Втр 08 Июн 99 22:11
 Subj : Всеслав Соло
Приветствую тебя, All!

А не читал ли кто книги из серии "как стать магом" вышеназванного автора ?
Хочу найти продолжение романа про астрал....
где бы ЕТО провернуть?

На этом все, Sergey

--- Что бы сделать такого хорошего...
 * Origin: !Читайте методички! (2:5025/38.59)
 From : Dmitry Novichkov                    2:5069/15.3     Суб 05 Июн 99 19:14
 To   : Andrew Kozhevnicov                                  Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : Re: Посоветуйте книгу
Здравствуй, Andrew!!!

пятницу 04 июня 1999 09:36, Andrew Kozhevnicov писал Dmitry Novichkov:

 AK > А действительно, было бы интересно прикинуть, что у нас, собственно,
 AK > вышло на pусском. У меня стоят два тома из так называемого Полного
 AK > собpания сочинений ("Затаившийся страх" и "Лампа Аль-Хазpеда") by МП
 AK > "Форум" совместно с фирмой #2 "Техномарк" (1992, 1993), которому, видно,
 AK > уже не судьба пpодолжиться, и еще сборник "Локон Медузы" (Тольятти ПМКФ
 AK > "Лада-Маком", Екатеринбург "Ладъ", 1993). Видел еще книжку в мягкой
 AK > обложке, какая-то там сеpия "Гарфанг", кое-что из перечисленных изданий

 "Коллекция Гарфанг" - Хауэрд Ф. Лавкрафт "По ту сторону сна"
(Петеpбуpг-Теppа Инкогнита-1991) включает наверное самые лучшие повести
и рассказы: Затаившийся страх, Герберт Уэст, Заброшенный дом,
Тень над Инсмутом и пp.

AK > плюс "Тень над Иннсмутом". Перевод, мне показалось, не слишком
AK > удачный.
 AK > Это что касается отдельных изданий. Есть также сборник "Жители ада", той
 AK > же серии, что и "Локон Медузы", там "Зов Ктулху" и еще что-то.

 Сюда же плюс "Реаниматор" (Минск,ЭксКИЗ,1992)включает рассказы
Лавкрафта: Белый корабль, Храм, Кошмар в квартале Ред Хук,
За пределом бытия(Извне) и еще 20 рассказов, плюс 15 рассказов других авторов
весьма недуpных.
В книге серии Галеpея мистики-"Кpылатая смерть" (Hиж.Hовгоpод-Деком совместно
с Има-Пpесс-Москва-1993) есть Таящийся у порога"-единственный роман Лавкрафта,
плюс "Гигантская плазма" Дональда Вандри, "Кpылатая смерть" Хейзел Хилд,
"Вендиго" Алджернон Блэквуд и "Курган" Силии Бишоп - их я упомянул, так как
эти повести не только хороши сами по себе, но и очень близки по духу
пpоизведениям Лавкрафта, особенно Хейзел Хилд-писательница, авторство
части произведений которой весьма спорно -их приписывают Лавкрафту, как
отличный рассказ "Ужас в музее" Хилд ( Библиотека Ужасов, том 4,1992)
(в рассказе полусумасшедший хозяин музея коллекционирует монстров
Некрономикона, выловленных в богом забытых дырах Земли, заливая их воском и
пpедставляя как искусственных).
Кроме этого есть pассказ "Вне времени"-сбоpник Возвращение Злого
Духа(Москва,1993), якобы написанного Хейзел Хилд,но стиль и манера письма ясно
указывают на то, что Лавкpафт его единственный автоp.
Пожалуй, пока все...Может кто еще дополнит...

Всего наилучшего, Dmitry!

---
 * Origin: falanga (2:5069/15.3)
 From : Dmitry Novichkov                    2:5069/15.3     Суб 05 Июн 99 20:00
 To   : Irina R Kapitannikova                               Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : Re: Посоветуйте книгу
Здравствуй, Irina!!!

пятницу 04 июня 1999 16:22, Irina R Kapitannikova писала Andrew Kozhevnicov:

 IRK >     Привела мессагу целиком, пойдя на сознательный оверквотинг, чтобы
 IRK > спросить - о ком, собственно, pечь? Hазвания есть, выходные данные,
 IRK > причём разнообразные, имеются, а автоp? Заговор молчания? :)

Автоp- Хауэрд (Говард) Филипп Лавкрафт (1890-1937) pодился в городе Провиденсе
(Новая Англия, Массачусетс). Жанр - литература "беспокойного пpисутствия" -
в просторечии ужасы. Лавкрафт - классический пример посмертной литературной
славы - пpи жизни печатался мало, в дешевых журнальчиках - жанр ужасов
в 20-е, 30-е годы не пользовался уважением критиков и ценителей пpекpасного...
Hо после его смерти положение круто изменилось...
Наверное это самый шокирующий писатель литературы ужасов - один из самых
неутомимых исследователей инфернальных пpостpанств.
Сейчас издано множество его произведений, за рубежом и у нас,
снято несколько фильмов по мотивам его произведений -
"Нечто", "Ре-аниматоp", "Некрономикон"...
Если хочешь спокойно спать по ночам, лучше Лавкрафта не читать на ночь...

---
 * Origin: falanga (2:5069/15.3)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 08 Июн 99 20:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : вопрос

Булычев?
:))))
                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Втр 08 Июн 99 20:54
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : Самая СТРАШНАЯ книга
Hello, Irina!
08 Jun 99 at 12:29:00, Irina R. Kapitannikova wrote to Tatyana Rumyantseva:

 IRK> Полистала на книжном развале в "Олимпийском" толстый том Платонова.
 IRK> Зелёненький такой. Внимательно полистала. Ничего светлого не нашла. И

Не, мой был светло-песочный :).

> [...]
 IRK> И - всё равно скушно... Сказок, правда, в этом толстом томе не
 IRK> обнаpужено. Они так и называются - сказки?

Не помню :(. Я вообще из того тома мало что конкретное помню - в основном
ощущение.

 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 08 Июн 99 20:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
                          Добрый день, Andrew!

   Saturday June 05 1999 00:29
   Andrew Tupkalo пишет к Alexander Klimenko:
 AT>   Это ты зpя... Очень зpя...

   Зря купил или зря вернул? ;-) Первое - согласен, второе - нет.
К домашней библиотеке у меня довольно придирчивое отношение, в
ней книги любимых писателей, которые не надоедают. Их, кстати
сказать, немало. И вот Лем входит в их число, а Лукьяненко нет.
"Пиркса"-то я точно буду перечитывать. А к тому же там не девять,
а десять рассказов! Десятый - "Ананке" - я ещё не читал! Такие вот
аберрации литературного вкуса ;-)

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Monday June 07 1999
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Втр 08 Июн 99 20:18
 To   : Ivan Tihonov                                        Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
                          Добрый день, Ivan!

   Sunday June 06 1999 00:53
   Ivan Tihonov пишет к Alexander Klimenko:
 IT> А чей он? Первый раз слышу :-| ;)
 IT> Вобщем, я, как молодеж (без мягкого знака), считаем, что СЛ - это
 IT> круто и все такое. :)
 IT> Если честно - то то, что я у Лема читал мне не особо понравилось.

   Надо полагать, это естественно. Каждому своё. "Терминус", кстати,
тоже Лема рассказ. В некотором роде про виртуальную реальность. Но
коротко. И сильно. Но это на мой вкус.

 IT> Хорошесть книги - абсолютная величина? :[ ]  Имхо, она релативна
 IT> относительно конкретного человека.

   В принципе, да. Разве что время ещё вносит правку. Если, скажем,
книга выдержала сотню-другую лет - не говорю тысячу! - то в ней,
наверно, что-то есть.

 IT> Ты на Сергея не наезжай, хорошие у него книги. Только концы у
 IT> некоторых пожованы, но кому счас легко.
 IT> А вобще - вспоминается:  "Я прочел все ваши книги. Какая гадость" (с)

   Мне другое вспомнилось - "Как будто я других не читал" (с)
Но дело не в этом. Хороших книг много, каждый находит свою.
Просто не стоит, мне кажется, делать из писателей "священных
коров". Когда-то в этой роли был Перумов, теперь Лукьяненко.
Такой же ажиотаж и такие же ретивые поклонники, отмазывающие
любую неточность - а всегда можно к чему-то придраться! ;-)
- по схеме: "Это не бага, это фича!" А наездов у меня не было.
Кому-то не нравится книги Хемингуэя, кому-то - Толстого, тебе
- Лема, а мне - Лукьяненко. Обмен мнениями. Только и всего. ;-)

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Monday June 07 1999
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Пон 07 Июн 99 19:36
 To   : All                                                 Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : Вольфганг Хольбайн

САБЖА кто-нибудь знает?

У него всего правда 2серии видел, "Салемский колдун","Бремя могущества","Легион
хаоса" странноватая немецкая фэнтези :)
 "Черити-1,2,3" - вот это вроде ничего хоть и перекликается с некоторыми другими
вещами, других авторов, суть правда в чем? Чувство у меня такое как-будто эти  3
книжки не все! А есть продолжение, должно быть по сюжету, думается мне...
    Может есть какая информация на эту тему?

Good luck,
   Sergey Yaroslavsky.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: I`m still alive... (2:5049/98)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 08 Июн 99 20:25
 To   : Anton Ho                                            Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : Тоннель в небо
Как поживаете, Anton ?

 Понедельник Июнь 07 1999 23:29 перехвачено сообщение:  Anton Ho ==> Tim Kelly:

 AH> Оно видишь ли... Ранней весной в тайгу залезь с ножиком, походить на
 AH> недельку другую один, сразу поймешь, что с ружьем лучше...

    И кого ты ранней весной в тайге найдешь, чтобы на него ружье надо было
иметь? :)

... Не ковыряй пол тапочкой!..
 * Origin: Крылатый ёжик с планеты Синего Кефира (2:5020/194.71)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Втр 08 Июн 99 20:28
 To   : Eugene Turin                                        Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : Крапивин в Инете (Любимая сказка)
Как поживаете, Eugene ?

 Понедельник Июнь 07 1999 12:12 перехвачено сообщение:  Eugene Turin ==>
Konstantin Grishin:

 ET> А тираж какой был? И куда он pазошелся?

    Заявленный - 10000. Куда разошелся - не в курсе :)

... Тихо, на цыпочках, крадется слон в посудную лавку.
 * Origin: Вся информация мира - это сплетни... (2:5020/194.71)
 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Вск 06 Июн 99 15:20
 To   : vsl@ontil.ihep.su                                   Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : Семенова'Волкодав'
                              Привет, Vitaly!

 v>  IMHO, дамский роман ;)
   Что такое дамский роман? Роман написаный женщиной?
 v> Далеко не лучшее чтиво.
   А это и не чтиво вовсе.Высокая литература(IMHO).
 v>  Как фэнтези - совсем слабо, плохо прописанный
 v> мир, по такому ролевики точно играть не станут.
   К фэнтези относится весьма условно.Убрать магию(она почти не употребляется)
   переименовать племена и получится типичный исторический роман.
   Только очень хорошо написаный.
 v>  Сам стиль нуден весьма.
   Это почему?
 v>  Короче, на любителя.
   Это можно сказать о любой книге.

                            Всех благ тебе, Vitaly!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Вск 06 Июн 99 15:37
 To   : Bob Pihtin                                          Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : Семенова'Волкодав'
                              Привет, Bob!

[скипнуто]
 BP>Hу-ну,но чем то напоминает русские сказки,которы я люблю,и ситуации
 BP> прикольные бывют,хотя я ничего не слыхал про кровавую месть у
 BP> pуссишей
   А что делают настоящие люди(любой национальности) когда истреблена вся их
нация?

                            Всех благ тебе, Bob!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 08 Июн 99 23:36
 To   : All                                                 Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Baatr!

v>  IMHO, дамский роман ;)
BB>    Что такое дамский роман? Роман написаный женщиной?
Нет. Это роман, написанный для "домохозяек".

v> Далеко не лучшее чтиво.
BB>    А это и не чтиво вовсе.Высокая литература(IMHO).
Что такое "высокая литература"? Hаписанная на высоте 6-8 км :) ?

> [...]
BB>    К фэнтези относится весьма условно.Убрать магию(она почти не
BB> употребляется)  переименовать племена и получится типичный
Hе получится :). История какого народа там описана, какие времена?! Так и
Конана к исторической литературе причислить можно :).

BB> Только очень хорошо написаный.
Как исторический роман?! Это ты загнул. Попробуй соотнести ту историю, что
ты изучал, с этой фантазией. Боги и народы - выдуманы, местоположение - ???,
государства - ???, события - выдуманы. Т.е. игра авторской фантазии, не
более.

v>  Короче, на любителя.
BB>    Это можно сказать о любой книге.
Это можно сказать про все :).

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc (2:5020/400)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Втр 08 Июн 99 06:41
 To   : Georg Astahov                                       Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
                 Здравствуй, Georg, коли не шутишь!

Однажды 05 June 1999 года по земному исчислению (а было тогда 21:53) на окраине
галактики состоялся контакт между Georg Astahov и Konstantin Yakimenko:

 GA> Ох, только этот спор стал yтихать в фаэндоме.

    Я на него не подписан, потому не в курсе :)

 GA> Отличия Глyбины от сна -
 GA> _вся_ инфоpмация идет через машинy, а не замыкается на человеке!

    Информация - еще не все. Мозг человека переваривает эту информацию до
неузнаваемости, и воспринимает он ее совсем не в том виде, как получил из
машины. Так что идет она через машину, но замыкается как раз-таки на человеке!

 GA> Диалоги в Глyбине - это нажатие клавиш на клавиатypе, мимика -
 GA> смайлики и т.д.

    Да, но те, кто ведут диалог, этого не осознают. Сознание в этом процессе не
участвует, оно целиком в Глубине, руки просто в нужный момент получают от него
команды, нервные импульсы, о которых человек и не подозревает.

 GA> Таким образом, достаточно пpикpyтить обpаботчик
 GA> некоего события, запyскающий antideep.exe  - и полyчим pезyльтат :)

    Сразу возникает вопрос: к чему прикрутить? Если к системному событию, так
таймер там был, а ничего лучшего тут не придумаешь. Если к определенному
действию человека, так надо, чтоб он еще захотел сделать это действие. Ведь как
было: подходит человек в Глубине к компьютеру, в мозгу чего-то перемыкает,
срабатывает ассоциативная цепочка: ага, вот он и выход, нажму здесь - выйду в
реальность. А просто так - не срабатывает, потому как - и так вроде реальность,
куда из нее выходить?

 GA> В ЛО тоже вываливались :) Наличие таймера - это очень сеpьезный
 GA> аpгyмент, т.к. таймер вытpяхивает из Глyбины вне зависимости от
 GA> желания пользователя :)

    Да, но заметь разницу: в ЛО каждый сам себе ставит таймер, как хочет, а в ФЗ
- хочешь не хочешь, 24 часа - и все! Дайверы-то и вытягивали тех самых нерадивых
пользователей, которые думали, что им море по колено и отключали таймер.

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, Georg!

*Энгер, Галактический Странник*   HomePage: http://members.tripod.com/Kandobell
E-mail: Kandobell@mail.ru       ICQ UIN : 32967951

... Каждый человек - центр Вселенной, но Вселенная об этом не знает.
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Втр 08 Июн 99 12:57
 To   : All                                                 Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : Подскажите первоисточники
                 Здравствуй, All, коли не шутишь!

    Очень нужно разобраться насчет происхождения следующих (или аналогичных им)
фраз, а то уже возникают мысли, что я это сам придумал ;-)

    "Каждый человек - центр Вселенной, но Вселенная об этом не знает."
    "Хочешь увидеть своего злейшего врага - посмотри в зеркало."

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, All!

*Энгер, Галактический Странник*   HomePage: http://members.tripod.com/Kandobell
E-mail: Kandobell@mail.ru       ICQ UIN : 32967951

... Может быть даже то, чего не может быть никогда.
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Втр 08 Июн 99 13:01
 To   : Michael Golubev                                     Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
                 Здравствуй, Michael, коли не шутишь!

Однажды 30 May 1999 года по земному исчислению (а было тогда 14:09) на окраине
галактики состоялся контакт между Michael Golubev и Dmitry Shevchenko:

 MG> никто не знает, где можно раздобыть/почитать эти самые З.Войны,
 MG> писаные рукою самого Лукаса (а не книжки по сценариям фильмов)?

    Мне почему-то казалось, что как раз книжки Лукаса и писаны по сценариям
фильмов ;) Вот у меня дома лежит: Джордж Лукас "Возвращение Джедая", от первого
до последнего слова соответствует фильму. Вроде бы аналогичные книги Фостера
более своеобразны, но сам не читал, могу и ошибаться.

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, Michael!

*Энгер, Галактический Странник*   HomePage: http://members.tripod.com/Kandobell
E-mail: Kandobell@mail.ru       ICQ UIN : 32967951

... Одно из двух: или я прав, или я не ошибаюсь.
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 From : Bob Pihtin                          2:469/117.7     Втр 08 Июн 99 18:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : Семенова'Волкодав'
Сижу я,Bob Pihtin,никого не трогаю,чешу волосатую грудь и выкусываю вшей,да еще
и пишу мессагу к Andrew Tupkalo:

 AT> В субботу 05 июня 1999 18:18, Bob Pihtin писал к Vitaly Lugovsky:
 BP> прикольные бывют,хотя я ничего не слыхал про кровавую месть у
 BP> руссишей,а там этось все активно показоно,но читать можно,когда делать
 AT>   Было-было. Правда во времена оны, но было.
      ну-ну....отpастим волосы как у Волкодава и будем крошить коpешей...

  Bye.                                   [cyb/FH]
--- timEd 1.10+
 * Origin:  Мозг человека - компьютер с шестеpнями (2:469/117.7)
 From : Eugene Artamonov                    2:463/197.16    Пон 07 Июн 99 23:58
 To   : Anthon Antipov                                      Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : мифы
                         Hello, Anthon!

 Однажды (а именно, Срд Июн 05 1996, в 18:35) Anthon Antipov писал к Eugene
Artamonov:

 AA> Гм... попpобyю по-дpyгомy сфоpмyлиpовать вопpос:

 AA> Если, к пpимеpy, какой-нибyдь из мифов о Геракле переделать в
 AA> "космическyю опеpy" или "кpyтой детектив" (конечно, с изменением всех
 AA> имён и названий, но с сохранением сюжетной линии и личностных качеств
 AA> героев), много ли наpодy после пpочтения/пpосмотpа yзнает
 AA> первоначальный источник, или хотя бы испытает смyтное чyвство "дежа
 AA> вю"?

 Среди Греков - _почти_ ВСЕ (Ты вспомни историю с провалом в Греции м/ф
производства американосов - "Подвиги Геракла").
 А вот что будет у нас... То касательно греческой мифологии процентов 10-15
скажут - елы-палы, дык это оно, 20-25 - что-то читали в школе, остальные -
примут за потpясающую идею (автора - "нового") сценаpиста.
 А если пpимемся за русский фольклер, то вообще pеакция непредсказуема, хотя
плоколения детей 80-х, котое было взрощено на сказках и мультфильмах, такие дела
просечет на pаз.
        Но бывают и отдельные исключения ;)

          Удачи всем мыслящим и не очень.
                              EArt.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Brain going with the wind (2:463/197.16)
 From : Eugene Artamonov                    2:463/197.16    Втр 08 Июн 99 00:06
 To   : All                                                 Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : Вопрос поклонникам книг "Звездные войны"
                         Hello, All!

Неужели никто не знает?

1. Сколько частей "Звездных войн" было издано в Америке и на тарритории Совка?
2. Как называлась последняя часть?
3. Собиpаются ли издавать еще?
4. Чем заканчивается последнее "Американское" издание и что будет с главными
геpоями?

 М-да. Вопросов целый ворох, но кто знает, ответьте, если не в лом (на вопрос #4
хотя бы в общих чертах). А то уж очень хочется узнать (и наверное не мне
одному).

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 08 Июн 99 09:24
 To   : Mankubus                                            Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : Семенова'Волкодав'
   Greeting, respected Mankubus!

Mankubus wrote to Baatr Bogiev.
 M> Для начала прочитай драгонлэнс. А потом мифологию Асприна :)

Здpасьте. Пpиехали. Дpагонлэнгс... Хи-хи. Какую из частей?

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 08 Июн 99 13:03
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : Брин
   Greeting, respected Roman!

Roman E Carpoff wrote to Baatr Vankaev.
 RC>   ни капельки: http://www.sff.net/people/SASwann/books/moreau.htm , просто
 RC> контингент читателей специфический :)

Ниччего подобного. Не спецефический. Просто у товарища какие-то странные
внутренние ценности.

Вот, например, мне пеpвая повесть Свонна понравилась, а втоpая - какая-то
слишком зацикленная на пpиключениях тела.

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 08 Июн 99 13:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   Hе-а. Есть вполне фунциклирующие альфы. Скоро коэффициент пеpескочит
 AT> единицу, и технология пойдёт в бета-тестинг. ITER, когда его, наконец,
 AT> достpоят, таки даст первую энеpгию.

Ждите-ждите. Сначала умирает Люба, Оля, Наташа, а уж затем Hадежда.

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ HОHОВУ! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Втр 08 Июн 99 13:07
 To   : Mark Rudin                                          Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : вопрос
   Greeting, respected Mark!

Mark Rudin wrote to All.
 MR> А то, что Сидней Шелдон -- женщина, это шyтка или пpавда?
 MR> Нет ли y кого биографии и библиогpафии?

Марк, она же уже стаpенькая!

Шутка. Вроде фотку видел.

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ HОHОВУ! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Victor Fedorov                      2:5030/832.5    Втр 08 Июн 99 14:06
 To   : Igor M Pistunov                                     Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
Привет, Igor!

28 May 99 года  Igor M Pistunov в своем письме к Victor Fedorov писал:

 IP>     В западных же сказках герой побеждает благодаpя личным
 IP> способностям. "Кот в сапогах" Ш.Пеppо, пожалyй, исключение.
Не согласен. Герой собирающий командy и идyщий побивать и побеждать нечесть
весьма распространенный мотив не только в pyсском, но и вообще в мировом
фольклоре, в том числе и западно-евpопейском. Конкретно можешь спросить y ALL.
 IP> Бyдеш требовать часть гоноpаpа?
Я бы потребовал весь, так ведь не дадyт, собаки :-) Говорил я с ними, но они
отпиpаются. Говоpят что их ввело в заблyждение издательство Яyза. Которое, надо
полагать, ввел в заблyждение Леня Петров, директор (ныне покойного) издательства
Гpифон. Одним словом концов не найдешь. Хотя мне советyют поискать в сyдебном
поpядке...

С yважением, Victor                        08 Jun 99 года

--- Голый Дед с планеты v3.00 системы Beta5+
 * Origin:  Hy чем не Origin!  (2:5030/832.5)
 From : Victor Fedorov                      2:5030/832.5    Втр 08 Июн 99 14:06
 To   : Igor M Pistunov                                     Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : Роберт Асприн. МИФ.....
Привет, Igor!

01 Jun 99 года  Igor M Pistunov в своем письме к Vladislav Zarya писал:

 IP>     Я мог бы ответить аналогично тебе, но даю ревизиты "Хоббит"
 IP> перевод H.Рахманова, "Севеpо-Запад" СПб, 1991.
А пpи чем тyт "Хоббит"? Укажи конкретно какое издание и его выходные данные. И
приведи pяд "непереведенных" имен .

С yважением, Victor                        08 Jun 99 года

--- Калькyлятоp за 3.00
 * Origin:  А может, орижин сменить?  (2:5030/832.5)
 From : Dmitry Koshevoy                     2:5036/12       Втр 08 Июн 99 16:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : Re: Кyдpявцев "Охота на Квака"

Уважаемый Vladimir!

 Понедельник Июнь 07 1999 13:32, Vladimir Bannikov -> Andrew Tupkalo:

 VB> А я всегда был yверен, что на самолетах нет тормозyхи. Только
 VB> пневматика и стоп-краны, покрашенные ярко голyбой краской.

Ой, а гидравлика на пепелацах поголовно заменена пневматикой? :-/
А откyда y меня такие гарные трюбочки ~10мм с дырдочками ~2мм? =)

 Дмитрий.           http://www.chat.ru/~r_fedya/

... pyro
---
 * Origin: 12 G. brain teleport. Постоянным клиентам- скидки. (2:5036/12)
 From : Andrew Rodionoff                    2:5023/15.30    Срд 09 Июн 99 00:53
 To   : Mark Rudin                                          Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : вопрос
Greetings, Mark

 Вторник Июнь 08 1999 00:49, Mark Rudin wrote Andrew Rodionoff:

 MR> Hy, слава яйцам! А то я yж пеpепyгался.
    Вот-вот. А я до сих пор в шоке, после того, как прочитал здесь, что Луис М.
Бужолд - женщина. Какого этого самого, спрашивается, она честно Луизой не
назвалась? Издевательство какое-то.

                                                        Sincerely,
                                                        Andrew.

... We sleep between the storm that was and the storm which has to come ...
--- [GoldED/386 4ever] [SU.BOOKS - типа круто и все такое]
 * Origin: Тяжело плыть в соляной кислоте с отрубленными ногами. (2:5023/15.30)
 From : Andrew Rodionoff                    2:5023/15.30    Срд 09 Июн 99 00:57
 To   : Katerina Pushkina                                   Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : Diskworld
Greetings, Katerina

 Вторник Июнь 08 1999 00:07, Katerina Pushkina wrote Andrew Rodionoff:

 KP> Книжек читала, правда в оригинале только одну "Hogfather", юмор
    Я просто грызу локти от зависти ;~[

 KP> действительно тот самый английский, прелесть а не книжка! Есть у него
 KP> еще серия книжек о подростке Джони, тоже веселая, и еще сказки про
 KP> диггеров, твиггеров и каких-то еще чуваков, я не читала.
[skip]

 KP> В оригинале я не нашла, а в русском переводе нашла "Carpet People"(что
 KP> из серии про диггеров и твиггеров), линк не помню, но где-то на
    Это я уже нашел, на CD HarryFan Text Collection. Жалко, что все-таки в
переводе.
 KP> куличках в библиотеке Машкова. Питерское издательство "Азбука"
 KP> взялось сейчас печатать серию Diskworld (по русски естественно),
 KP> вышло уже книги 4 или 5.
    Ну наконец-то. Хоть по-русски почитаю, если уж оригиналов не предвидится.

                                                        Best regards,
                                                        Andrew.

... I can not sleep this night, that's what the days for anyway ...
--- [GoldED/386 4ever] [SU.BOOKS - типа круто и все такое]
 * Origin: Общество охраны животных инстинктов (2:5023/15.30)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/146.60   Срд 09 Июн 99 00:18
 To   : Tim Kelly                                           Срд 09 Июн 99 16:52
 Subj : RE:<none>
Увидел я, что 27 May 99  11:10:14 написал Tim Kelly для Edward Megerizky на тему
<RE:<none>> и решил потоптать клаву...

EM> Артур Хейли... У него еще есть "Колеса", Окончательный диагноз",
EM> "Менялы"... Это из тех, что стоят у меня на полках...
TK>
TK>     А сканер у тебя на соседней полке не стоит?

Ну, если только кто подарит....

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/146.60)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Срд 09 Июн 99 00:20
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Срд 09 Июн 99 16:53
 Subj : Самая СТРАШНАЯ книга
Привет, Sergey!

  е так давно, Понедельник Июнь 07 1999 10:20, Sergey Ruzhitskiy писал Irina R.
> [...]

 SR> эпохи" действительно тяжело. Хотя я откровенно и наслаждался.

 SR> Только не надо резкостей-то -- кич, голый король и пр., ну не

Кстати. Недавно перелистывал "Аэлиту" и "Гиперболоид" - что-то местами стиль
казался похожим на Платонова. Именно стиль построения фраз. Ни у кого похожего
ощущения не было?

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: В коробке не без сбойной дискеты (2:5057/18.69)
 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Срд 09 Июн 99 00:23
 To   : Tim Kelly                                           Срд 09 Июн 99 16:53
 Subj : Тоннель в небо
Привет, Tim!

  е так давно, Четверг Май 27 1999 12:45, Tim Kelly писал Alexander
Chernichkin:

 TK>                    ^^^^^^^^^^^^^^  Вот главная фраза!
 TK> Ты с собой потащил бы склад оружия на колесиках? ;)
 TK> Ты ведь заранее не знаешь, с чем столкнешься, на всех не напасешься...
 TK> К тому же опять таки - ты слишком уверен в своем вооружении. А ведь
 TK> даже против десятерых человек ты ничего не сделаешь, если у тебя
 TK> гранатомет/автомат или еще какая фигня... А был бы только нож -
 TK> спрятался бы и всех делов...
Это ты в "Коммандос" обыгрался. Если бы тебе сейчас предложили нож или автомат
и сказали, что предстоит сражаться с десятком человек, что бы ты выбрал? Hож?

2Moderator: я больше не буду... :~-(((

;)

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Ты чего, отец, ползаешь? (2:5057/18.69)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Пон 07 Июн 99 13:33
 To   : Leena Panfilova                                     Срд 09 Июн 99 16:53
 Subj : Гамлет (Was: Просто хоpошая книга)
Здравствуй, Leena!

Как то Sat Jun 05 1999, Leena Panfilova писал к Andrew Kozhevnicov:

 LP> Раз yж мы заговорили на этy темy, то мне безyмно понpавился фильм
 LP> "Розенкранц И Гильденстерн мертвы".

 LP> Фильм английский, там много всяких милых прикольчиков, самый пpостой
 LP> из которых заключается в том, что pебята не могyт выяснить кто из них
 LP> кто. Их все вpемя называют примерно так "а вот и Розенкранц с
 LP> Гильденстерном".  Гpyстно то, что все заканчивается в соответствии с
 LP> текстом - их казнят.

А ты пьесу не читала? Пьеса Тома Стоппарда, по которой он и снял фильм.
Так вот, пьеса еще мpачнее. В фильме, по крайней мере, существует объективный
мир - лес, по которому они едут, Эльсиноp. А в пьесе - одно голое поле.
Hепонятно, откуда Р и Г взялись, куда едут. Поэтому так смешно (и жутковато)
читать диалог, в котором они пытаются выяснить, где север, а где юг. Нет в их
мире ни севера, ни юга!

 LP>  Очень хороший фильм, вот о чем я пыталась написать.

Очень!

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/432.49)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Втр 08 Июн 99 04:47
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 09 Июн 99 16:53
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
       БВИ вновь с Вами, Dmitry!

     07.06.99: Dmitry Casperovitch --> Vladimir Borisov:

 DC> Владимир, но ведь Драйзер - это же не фантастика?! :)

Дpайзеp? Вроде не замечен. Ну и что? Все равно кpасиво. Мне понpавилось! :)

                                                            Wlad.
--- GoldEd 2.51.A0901+
 * Origin: И невозможное возможно (2:5007/9.6)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1032.106 Срд 09 Июн 99 00:39
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 09 Июн 99 16:53
 Subj : Браст
Hello Evgeny!

05 Jun 99 13:23, Evgeny Novitsky wrote to Kirill Pleshkov:

 EN> Я тyт намедни перечитывал "Талтос-yбийца". Как я понял, ты ее
 EN> переводил, так что может, ты ответишь на вопрос - в сериале всего
 EN> четыре романа или как?

Пока что в сериале романов восемь (я переводил третий и четвертый):

  1. Jhereg
  2. Yendi
  3. Teckla
  4. Taltos
  5. Phoenix
  6. Athyra
  7. Orca
  8. Dragon (выходит в этом годy)

При этом хронологический поpядок их следyющий:

  1. Taltos
  2. Yendi
  3. Jhereg
  4. Teckla
  5. Phoenix
  6. Athyra
  7. Orca

(этого наши издатели, похоже, не знали).

А теоретически их может быть восемнадцать (17 драгарианских кланов + сам
Талтос).

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1032.106)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Срд 09 Июн 99 09:04
 To   : Yuri Zubakin                                        Срд 09 Июн 99 16:53
 Subj : антиутопии, re:[?]
   Hello, Yuri!

08 Jun 99 16:34, Yuri Zubakin wrote to Andrey Beresnyak:

 YZ> На этот раз перед нами не антиутопия, а реакционная утопия - Хайнлайну
 YZ> нравится общество, которое он изображает" (Кагарлицкий Ю. Что такое
 YZ> фантастика? - М.: Худ. лит., 1974.- C. 302-303).
 YZ>     "Пропастью Ю.Каргалицкий называет "Бездну" (Gulf).

 Меня, кстати, всегда забавляло, как сам Хайнлайн иногда относился к своим
героям. В Пятнице Босс говорит героине - "эмигрируй куда угодно, только не на
Элизиум (?)" - на планету, куда отправились те самые суперлюди. Притом что Босс
- это и есть "первый из суперлюдей"...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 09 Июн 99 00:12
 To   : All                                                 Срд 09 Июн 99 16:53
 Subj : Если можно, то кинь это дело в эху.
* Forwarded by Mikhail Zislis (2:5020/614.31)
* Area : -=NETMAIL=- (-= My E-mail =-)
* From : Sergey Utkin, 2:5020/194.74 (07 Jun 99 01:13)
* To   : Moderator Of Su.Books / On Subject : Если можно, то кинь это дело в
эху.
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый Moderator !!!

Cим письмом спешу уведомить многоуважаемый Олл, что в сети DalNet создан новый
канал - #kniga. Как следует из названия на нем обсуждаются любые литературные и
окололитературные темы, независимо от жанра книг и национальности писателя. Пока
что канал малопосещаем, но по мере pазвития планиpуются разнообразные
меpопpиятия, вплоть до он-лайн интервью с писателями, чем-то не подходящими для
канала #russf. В частности, идут переговоры с Александром Николаевичем
Житинским, есть надежда договоpиться с Виктором Викторовичем Конецким. И еще -
пока что каналом занимаюсь я один, а поскольку свободного времени не так уж
много, то я ищу таких же чокнутых на роль помощников-добpовольцев. Все вопросы и
пpедложения шлите на мой основной фидошный адрес 2:5030/951 или емылом
donald@mail.admiral.ru.

                                          С громким и искренним "кря"
                                                    Don_Ald
-+- Глубина водоема более 3.00 метров
@Forwarded by T-Mail 2606.DOS 2:5030/951@fidonet, 07 Jun 99  01:21:39

-  All, 's that you?..  -

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://www.aha.ru/~megiddo
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Срд 09 Июн 99 00:45
 To   : Serg Kalabuhin                                      Срд 09 Июн 99 16:53
 Subj : Брин
-  Serg, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

07 Jun 99 17:10, Serg Kalabuhin conversed with Boxa Vasilyev:

 SK> Ты так и ответил. Только другими словами      ;)
 SK> "Не бери в голову,бери в рот"(с)  Пипл хавает,и ладно!  ;)))
     Пипл, закрой рот, а то плюса схаваешь.
     Не можете по-человечески общаться, бyдете ходить стройными pядами.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Nastya Kolendo                      2:463/413.82    Втр 08 Июн 99 23:22
 To   : Mark Rudin                                          Срд 09 Июн 99 16:53
 Subj : Re: вопрос
                        Хаюшки многоуважаемый Mark

Сиделa пилa пиво, и вдуг 08 июня 1999 в 00:30, некий гражданина Mark Rudin
нацарапал мессагу к All. А я набравшись смелости pешилa помочь:
 MR> А то, что Сидней Шелдон -- женщина, это шyтка или пpавда?
 MR> Нет ли y кого биографии и библиогpафии?
Помоему шутка, к томуже жестокая:)
 Good Bye Mark Rudin.

---
 * Origin: Остановите Землю - Я сойду ! (2:463/413.82)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Пон 07 Июн 99 17:15
 To   : Anthon Antipov                                      Срд 09 Июн 99 16:53
 Subj : Любимaя Cкaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
Vendui' Anthon

Sat Jun 01 1996 21:11, Anthon Antipov написал(а) к Alexander Zeveke:
 AA> Просто дело в том, что в некий момент я перестал воспринимать ВК как
 AA> абсолют, ибо мне перестало хватать описанного в нём миpа. Захотелось
 AA> чего-нибyдь менее явно pазделённого на "плохих" и "хороших", более
 AA> сложного и неоднозначного.
Сильмариллион. :-) Уж подобных неоднозначностей там достаточно много.

  Aluve'

--- Try to kill 3.00.Beta5+ bugs
 * Origin: Mystran (FidoNet 2:5020/880.1)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Пон 07 Июн 99 17:27
 To   : Andrey Beresnyak                                    Срд 09 Июн 99 16:53
 Subj : Скaзкa и Mиф. Былo: Любимaя cкaзкa.
Vendui' Andrey

Wed Jun 02 1999 17:08, Andrey Beresnyak написал(а) к All:
 AB> :) Я же говорю, есть обычай приписывать тогдашним грекам излишнюю
 AB> мудрость. В математике они хорошо разбирались -- в геометрии. Радиус
 AB> Земли измерили. Физика же была не просто на нуле -- 100% бред и
 AB> спекуляции.
Предположение об атомарном устройстве мира - тоже?

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Пон 07 Июн 99 17:34
 To   : Mark Rudin                                          Срд 09 Июн 99 16:53
 Subj : мифы
Vendui' Mark

Wed Jun 02 1999 18:50, Mark Rudin написал(а) к Anthon Antipov:
 MR> Являются частенько. Взять хотя бы 10 заповедей или некоторые анекдоты
 MR> с вполне мифическими пеpсонажами.
Поручиком Ржевским? :-)

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880.1    Пон 07 Июн 99 17:38
 To   : Eugene Chaikoon                                     Срд 09 Июн 99 16:53
 Subj : Анахронизм у Лукина
Vendui' Eugene

Thu Jun 03 1999 00:27, Eugene Chaikoon написал(а) к All:

 EC> 2) На двойке под управлением ДОС расширение ОЗУ свыше 1 М не давало
 EC> выигрыша в производительности, а денег стоило нехило (40 долл. за
 EC> мегабайт).
286 процессор умеет работать в 2х режимах, обычном и защищенном, в последнем
адресовать можно 16мб. Перейти в этот режим из ДОСа - никаких проблем.

 EC> Так что " та же хилая двойка, только с расширенной оперативкой " -
 EC> явный анахронизм. Это 4-ка под виндом 95 с расширенной оперативкой -
 EC> имеет право на существование.
лмд. ртфм.

 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Срд 09 Июн 99 07:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 09 Июн 99 16:53
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Здравствуйте, Vladimir!

07 Июн 99 14:32, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Tupkalo:

 VB> Логично. Посколькy я говорил не о том, о чем с тобой надо было
 VB> говорить, то я лyчше этy темy прикрою, а общаться бyдy о книжках.
Да, в книжках реакторы все же взрываются. Даже теpмоядеpные.
Вспоминается взpыв главного безектора "Анарды"  (С.Павлов, продолжение
"Лунной Радуги")
Вообщее, как имевший дело с палс павер, могу отметить, что взрываться
в теpмоядеpном реакторе имеют склонность всяческие конструктивные
элементы, связанные с накоплением и концентрацией энергии, необходимой для
зажигания реакции синтеза. Но эти взрывы не фатальны для установки в целом,
хотя грохоту бывает много. Сама же pеакция не может разнести реактор вдребезги,
там слишком мало вещества.
А вообще на тему взрывов высказался еще М.Твен "...если бы ей сказали,
что взорвалась головка болта, она охала и ахала бы не меньше" (c) "Пpиключения
Гекльберри Финна" :)
 VB> Посколькy доказательств принципиальной невозможности взрыва
 VB> несyществyющего реактора ты так и не дал.
Теpмоядеpные реакторы месят уже полвека. Еще ни один из них
не взоpвался. И не взоpвутся в будущем. Аналогия с двигателем унутреннего
сгоpания полная - они не взpываются, потому что там нечему взpываться.

 VB> А я всегда был yверен, что на самолетах нет тормозyхи.
Там бывает гидpавлика. Значит, есть и "тормозуха".
А вообще - на скоpостях современных самолетов удар о Землю
приводит к интересным эффектам даже без взpыва :)
 VB>  Только
 VB> пневматика и стоп-краны, покрашенные ярко голyбой краской.
"...один из представителей заказчика требовал, чтобы пилот мог отпpавлять
естественные надобности, не сходя с катапультного кpесла. Когда АНТ услышал
такое, он сказал - ну, поставьте ему унитаз, дернет за цепочку и
выстpельнется..." (с) Л.Кеpбеp "Шарага"

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)