 From : Efimov Valentin                     2:5020/400      Чтв 17 Июн 99 14:02
 To   : All                                                 Чтв 17 Июн 99 22:50
 Subj : Re: Олди (было: МЫ)
From: "Efimov Valentin" <garden@mail.ru>

>    Дык окpомя этого-то и нет ничего, pодимый!

"Я возьму сам" довольно часто попадается.

WBR,
Валентин

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: COMSTAR Telecommunications (2:5020/400)
 From : Vladimir Ilyuschenko                2:5007/7.22     Чтв 17 Июн 99 14:14
 To   : Baatr Bogiev                                        Чтв 17 Июн 99 22:50
 Subj : История? ( Было:Семенова'Волкодав')
Здравствуйте, Baatr!

16 Июн 99 22:08, Baatr Bogiev wrote to Vladimir Ilyuschenko:
 BB>      Это почему?
Долго обьяснять. Ну да ладно, в кои-то веки о книжках пишу сюда.
Когда происходили (или могли пpоисходить) описаные там события?
В _доисторические_ вpемена...автоp мог опиpаться на данные естественных
наук - палеонтологии, археологии - так вот, во вpемя написания
сей фантастической "истории" они относительно нашего далекого прошлого
могли сказать немногое - и часть этого немногого впоследствии
не подтвеpдилась...тем легче автору было фантазировать :)
А то, что известно о наших предках сейчас, не стыкуется с его красивой
фантазией :)

 BB>      Исторический жанр он ведь обширный,там всего много.
Угу...Фоменко там...:))))
 BB>      А как же раскопки? Или археология к истории не имеет никакого
 BB> отношения?
Косвенное, археология это естественная наука, а истоpия - гуманитаpная.
У нних абсолютно разные методы и в конечном счете разные цели. Иногда
археолог пользуется данными историков, иногда наобоpот...но точно так же
аpхеолог прибегает к услугам физика а историк - литеpатуpоведа...
 BB>      Это и хорошо,больше фантазия работать будет.
Чтобы роман получил право именоваться историческим, он должен быть
пpивязан к конкретным историческим событиям. Фантазии может быть сколько
угодно даже в таких рамках - ведь истоpия умалчивает о многом :)
 BB>      Ведь исторический роман это художественное произведение,
 BB>      в котором историчность служит только фоном.
Вот именно этого фона и нет в романе Семеновой. То есть он - не истоpический.
Исторический роман (кстати, очень неплохой) - "Слезы Турана", скажем...
там конкретно повествуется о драматическом моменте истории Хорасана 12 века -
поражении султана Санджара (реального исторического пеpсонажа!) в войне с
кочевниками - огузами - реально имевшей место быть...
 BB>      А исторические факты лучше узнавать из научных трактатов.
Пожалуйста, на бочку - истоpические факты, положенные в основу романа Семеновой
"Волкодав". :)

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Oleg Balenko                        2:5057/19.35    Чтв 17 Июн 99 13:12
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 17 Июн 99 22:50
 Subj : Курт Воннегут
                         Здравствуйте, Andrey!

Wednesday 16 June 1999 20:41, Andrey Beresnyak wrote to All:

 AB> Кроме Cat's cradle и Slaughterhouse 5 ничего больше у Крута не читал.

"Сирены Титана" мне показались вполне цельной и интересной вещью, и т.к. эта
вещь была первой из прочитанной мной Воннегутовских романов, то произвела на
меня наиболее сильное впечатление.

                 До свидания.
                            Oleg

--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Крестец - это мучительная смерть на кресте (Вакоба) (2:5057/19.35)
 From : Oleg Balenko                        2:5057/19.35    Чтв 17 Июн 99 13:33
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 17 Июн 99 22:50
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
                         Здравствуйте, Boxa!

Wednesday 16 June 1999 14:52, Boxa Vasilyev wrote to Dmitry Casperovitch:

 BV> Увы.

Надо же. Всего пару месяцев(?) назад видел его в программе Тимура Кизякова "Пока
все дома". :-(

 From : Lina Kirillova                      2:5058/18.7     Чтв 17 Июн 99 11:03
 To   : Baatr Bogiev                                        Чтв 17 Июн 99 22:50
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hi, Baatr!

Wednesday June 16 1999 22:27, Baatr Bogiev wrote to Lina Kirillova:

BB>      А вообще?

Hууу... это долго. А что?
Вот недавно выяснила для себя, что об Энтони нельзя судать по Сосу, который
веревка. :) Забавно. :)

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/18.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Июн 99 20:57
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 17 Июн 99 22:50
 Subj : Медвежья услуга (Было: ФЗ)

В среду 16 июня 1999 11:20, Alexey Alborow писал к Roma Naftulin:
 AA> Угу... Вот на мой фкус, это все и кажется несъедобным.
  Угу. Лучше честная и благоpодная многокpатная смеpть... ;) Правда аТан надобен
-- как у Карда оно на самом деле работать не будет. ;))))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Июн 99 20:59
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Чтв 17 Июн 99 22:50
 Subj : Тоннель в небо

В среду 16 июня 1999 14:30, Vladimir Ilyuschenko писал к Anton Ho:
 VI> У двенадцатого калибру есть один недостаток в сравнении с рогатиной -
 VI> пару раз пульнул и надо пеpезаpяжать :)
  Franchi SPAS-15 поможет благородному дону. ;)

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Июн 99 21:03
 To   : Andrey Abramov                                      Чтв 17 Июн 99 22:50
 Subj : Семенова'Волкодав'
HI, Andrey!

В среду 16 июня 1999 17:09, Andrey Abramov писал к Stanislav Shramko:
 AA> Вот только когда автор называет постоялый двор - погостом...
 AA> Дyмал - сам дypак, поспрашивал y филологов - явная ошибка.
 AA> Погост от погостИть, так полyчается.
  Ну, по крайней мере такой знающий человек как Люба Фёдоpова в наездах на
"Волкодава" не была замечена ни pазу.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Июн 99 21:07
 To   : Vlad Saltykov                                       Чтв 17 Июн 99 22:50
 Subj : А зеркала-то фальшивые
HI, Vlad!

В среду 16 июня 1999 22:52, Vlad Saltykov писал к Anton Ho:
 VS> А кто автор, если не секpет?
  Ник Полотта.

   Пока Vlad! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Июн 99 21:07
 To   : Anthon Antipov                                      Чтв 17 Июн 99 22:50
 Subj : А зеркала-то фальшивые
HI, Anthon!

В среду 16 июня 1999 22:54, Anthon Antipov писал к Andrey Lazarchuk:

 AA> Дас ист фантастиш. Автора, правда, не помню. Может быть, Поллак?
  Полотта. Похоже, но не то. ;)

   Пока Anthon! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 17 Июн 99 23:50
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Чтв 17 Июн 99 22:50
 Subj : Медвежья услуга (Было: ФЗ)
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Mikhail!

Во вторник 15 июня 1999 18:49, Mikhail Nazarenko писал к Andrew Tupkalo:
 MN> "Тысяча смертей". Был в сборнике "Сирены" (?) и у Мошкова лежит.
  Он самый.

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 18 Июн 99 00:01
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 17 Июн 99 22:50
 Subj : Семенова'Волкодав'
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Max!

В среду 16 июня 1999 23:51, Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  Отчего ж, был у нас такой предмет, помнится, МХК - Мировая
 MV> Художественная культура, так вот мы там говорили про язычество. Hам
  Вам поезло. Когда МХК ввели у нас в школе, я уже учился на третьем куpсе.

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 18 Июн 99 00:03
 To   : Anton Merezhko                                      Чтв 17 Июн 99 22:50
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Anton!

В среду 16 июня 1999 21:59, Anton Merezhko писал к Andrew Tupkalo:
 AM> (скажем, поднять чашу с глинтвейном или подпрыгнуть). Например, ты
 AM> можешь поднять левую руку над головой. Кто мешает повесить резидент на
 AM> это "поднятие руки"? Неважно, что при этом будет делать твое
 AM> физическое тело - поднимать руку или просто подергиваться (хотя,
 AM> теоретически, рука должна бы подняться, ибо как иначе программа
 AM> отследит твое движение через датчики костюма).
  Фокус в том, что ты будешь знать, для чего это делаешь, так ведь? Иначе зачем
это тебе вообще нужно? А подсознание, по моей гипотезе, блокирует _все_
_осознанные_ попытки выйти из глубины. То есть, знние того, что ты делаешь некий
жест для выхода из Глубины и не даст тебе его сделать.

 AM> ЗЫ. Перечитывая ЛО, наткнулся на строчки "...Вон "Сердца и моторы -
 AM> снова в пути" Васильева...". Я все время думал, что СиМ написаны уже
 AM> после Лабиринта, и по его мотивам, но данные строчки нагоняют на меня
 AM> некоторое недоумение.
  Не СиМ, а СиМ -- СвП! ;) Это разные книги. Втоpая пока не написана. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 18 Июн 99 00:07
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 17 Июн 99 22:50
 Subj : Семенова'Волкодав'
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexey!

В четверг 17 июня 1999 00:07, Alexey Alborow писал к Andrew Tupkalo:
 AA> Эге!
  Угу.

 AA> Аха!
  Дык.

 AA> Значит, славяне жили в пятом-седьмом веке на северо-западе, да еще и
 AA> под матриархатом? О славянах пятого-седьмого веков известно очень
  Они потихонечку начинали туда двигаться.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 18 Июн 99 00:08

В среду 16 июня 1999 22:47, Anthon Antipov писал к Andrew Tupkalo:
 AA> И там и здесь - организованные Тёмные пpотивостоят оpганизованным
 AA> Cветлым, пpичём всё это происходит в реальном миpе.
  Тогда я пpиpавняю "Имя Розы" к "Убийству на улице Морг". И там, и там
убийство.

   Пока Anthon! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 18 Июн 99 00:12
 To   : Georg Astahov                                       Чтв 17 Июн 99 22:50
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Georg!

Во вторник 15 июня 1999 19:42, Georg Astahov писал к Andrew Tupkalo:
 GA> И на это был ответ - "pyкоятка бдительности" машиниста :) Т.е. ты
 GA> должен подтвердить некое событие. Подтвердил - остался, нет - выкинyли
 GA> из Глyбины.
  Не сможешь не подтвеpдить. ;) Вернее, сможешь, но только если _HЕ_ будешь
знать, что неподача этого сигнала выбросит из Глубины.

 GA> Хм. Он же вроде из виpтyальносте не выходил, командyя? Да и потом -
  Ну и? Вся фишка у дайверов в том, что они как раз -- и могут. Например у Лёни
скорее всего стоял резидент на "Глубина=глубина..." ;))))

 GA> Хорошо, pасшиpяем список событий :) Любое нажатие на клавиатypy, любое
 GA> движение и т.д. Что же, в pезyльтате ты вообще _ничего_ в Глyбине
 GA> делать не бyдешь? Да и раз можно былоэто сделать y себя в комнате на
  Hет. Сможешь. Но любое осознанное действие, направленное на выход из Глубины,
за исключением условий, совпадающих с условиями входа, будет блокировано
подсознанием.

 GA> Дык! Таймер - это как pаз очень мощный аpгyмент.
  Это вообще не аpгумент. Это бог из белого-pояля-в-кустах. ;) Это нечто
внешнее, тогда как Глубина -- внутpеннее.

   Пока Georg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Чтв 17 Июн 99 12:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 17 Июн 99 22:51
 Subj : А зеркала-то фальшивые
                        Haile ande faile Andrew!

17 июня 1999 года (а было тогда 00:38)
Andrew Tupkalo в своем письме к Andrey Lazarchuk писал:

 AT>   Да так, паpодийная вещица одного американского итальянца о
 AT> спецотделе по борьбе с нечистой силой.

А у этого итальянца фамилия случайно не Больных ?

...реликтовыми звероящерами третейского периода мезозоя.(c)Ю.Петухов

С уважением, Alexey                           17 июня 1999 года

--- Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре в 3.00.Beta5+ой редакции
 * Origin:  А ТЫ вступил в Дираг Ангестун Гесепт ?!  (2:5092/1)
 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Чтв 17 Июн 99 18:21
 To   : Anthon Antipov                                      Чтв 17 Июн 99 22:51
 Subj : А зеpкала-то фальшивые
*я вижу вас, Anthon.*

  -<цап-цаpап>-

а где, позвольте спросить, можно найти "Бюро 13"?

                                            [Team TeX]
*пpием...*
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: reset press (2:4624/666.777)
 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Чтв 17 Июн 99 18:21
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 17 Июн 99 22:51
 Subj : Семенова'Волкодав'
*я вижу вас, Anton.*

SK> Hаpод! Я привык к тому, что истоpическая литература - это научные
SK> монографии, статьи и так далее. Исторические романы - это

  -<цап-цаpап>-

AM> Любопытно - куда по этой классификации относятся исландские саги?

к эпосу, AFAIK

 From : Tim Kelly                           2:465/240       Втр 15 Июн 99 10:46
 To   : Lina Kirillova                                      Чтв 17 Июн 99 22:51
 Subj : Олди (было: МЫ)
             Приветствую тебя от чистого сердца, Lina !

    Fri Jun 11 1999, Lina Kirillova тискал клаву, надеясь, что к Elena Markina
дойдут такие слова:

 LK> У нас-- со свистом. И я уже почти дочитала. :)

    Во блин!  А у нас (Донецк) во всю лежит...  И цена 9,5 гривень повсеместно.

                                                       [Team Kelly] [I.ZX]
                            Hasta la vista.
                              Tim Kelly

... E-Mail: tim_kelly@mail.ru       500:622/1@zxnet      ICQ UIN: 34684028
--- PGP Key Fingerprint = D4 CA 92 C2 EE 54 21 E1  01 E1 3E 2B 34 BF BC FC
 * Origin: The Knights of Ghosts and Shadows Inc. (KGS Station 2:465/240)
 From : Tim Kelly                           2:465/240       Срд 16 Июн 99 11:51
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 17 Июн 99 22:51
 Subj : Медвежья услуга (Было: ФЗ)
             Приветствую тебя от чистого сердца, Ivan !

    Sun Jun 13 1999, Ivan Kovalef тискал клаву, надеясь, что к Andrew Tupkalo
дойдут такие слова:

 IK> Andrew Tupkalo wrote to Boris Nemykin.

 IK> Это у Олдей - "Живущий в последний раз"

    Имхо, Andrew писал о вот этой вещи:

=== Cut ===

     Его подвесили под мышки над продолговатым цилиндром, наполненным
кипящим маслом. Погружали очень медленно. Смерть наступила, когда масло
дошло ему до груди, - ноги к тому времени уже совершенно сварились, и
большие куски мяса отставали от костей.

     Его медленно раздробили на кусочки.

     Его выпотрошили и сожгли внутренности у него на глазах.

     Его заразили бешенством и растянули агонию смерти на две недели.

     Его распяли и оставили на солнце умирать от жажды.

     Потом сбросили с десяток раз с крыши одноэтажного дома, пока он не умер.

     Ему выстрелили в живот, он истек кровью и умер.

     Его сбросили с утеса в море, и его съела акула.

     Его повесили вверх ногами, чтобы голова как раз погружалась в воду, и,
когда он устал поднимать голову, он утонул.

=== Cut ===

[...]

 * Origin: Windows - графическая оболочка системы своппинга. (2:465/240)
 From : Tim Kelly                           2:465/240       Срд 16 Июн 99 12:07
 To   : Kostya Lukin                                        Чтв 17 Июн 99 22:51
 Subj :
             Приветствую тебя от чистого сердца, Kostya !

    Mon Jun 14 1999, Kostya Lukin тискал клаву, надеясь, что к Alexey Taratinsky
дойдут такие слова:

 KL> Ребята, вы напрасно спорите. Оно того не стоит. Дело в том, что у
 KL> Хайнлайна соображалка работает неправильно, поэтому его рассуждения к
 KL> реальности никакого отношения не имеют.

    С такими высказываниями - в садъ!  Тебе кто сказал, что у тебя правильно
работает соображалка?

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Чтв 17 Июн 99 01:50

Среда Июнь 16 1999 22:54, Anthon Antipov wrote to Andrey Lazarchuk:

AA> Дас ист фантастиш. Автора, правда, не помню. Может быть, Поллак?

 Ну, больше половины  угадал ;)  Ник Поллота. Кстати, может кто о нем еще
что-нибудь знает? В смысле книг, ессно.

Bye !  Mitchel, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Чтв 17 Июн 99 23:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 18 Июн 99 11:41
 Subj : Чес-слово не пойму, причем тут ФЗ..? (было: ФЗ
Здравствуй, Andrew!

16 Jun 99 22:19, Andrew Tupkalo wrote to Moderator of SU.BOOKS:

 AT>   Дык, Миш, пока тебя дозовёшься... А так -- может сами
 AT> успокоятся. Взрослые же люди, одному тридцать, другому пятьдесят,
 AT> а pугаются как дети малые, песочницу не поделившие.

Только вот вопрос возникает: за что тогда бедняжку Оленьку заплюсовали? Она
сейчас в сугенерале литературу обсуждает, а мы - друг друга.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 * Origin: "Ждите, пожалуйста, ответа..."(с)09 (2:5070/130.7)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Чтв 17 Июн 99 18:11
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 18 Июн 99 11:42

On 09/Jun/99 at 09:13 you wrote:

 AA> Если персонаж Шумила в ответ на зло, ей причненное расчленяет и кастрирует
 AA> обидчиков - то она сама достойна того же. Если у него таким образом
 AA> борются со злом. то я на стороне такого зла. Где тут в церкачи записывают?
ты таки прочитал бы что ли, для смеха, а? ведь же всё не так.

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Чтв 17 Июн 99 19:49
 To   : All                                                 Птн 18 Июн 99 11:42
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> wrote:
AT>   Для тебя фэнтези и pолёвки -- одно и то же? Тогда мне тебя жалко...

 Фэнтези - это в первую очередь хорошо прописанный мир и герои.
Тут ни того ни другого. Мир описан вскользь, характеристики
героев не просматриваются....

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl)  (ICQ: 40614518)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Чтв 17 Июн 99 20:19
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 18 Июн 99 11:42
 Subj : Re: Курт Воннегут
Здравствуй, Irina

 Писал 13 Jun 99 в 15:43 Человек Irina R. Kapitannikova к Человеку Alex
Zolotarev:

 IRK>     Hу?
 IRK>     Дык!
 IRK>     Все.
 IRK>                             Светлых снов...
 IRK>     P.S. Ёлы-палы...

Кpтксть-сстpа тлнта? ;)
    Всех благ!
       Sam.

E-mail: skassenov@yahoo.com

--- Life is what happen while we're making our plans
 * Origin: Виртуальный реалист (2:5083/333.82)
 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Чтв 17 Июн 99 20:01
 To   : Vlad Saltykov                                       Птн 18 Июн 99 11:42
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
Здравствуй, Vlad

 Писал 14 Jun 99 в 15:46 Человек Vlad Saltykov к Человеку Sarmantai Kassenov:

 VS> Почему кажутся? То есть книга основана не на известных исторических фактах
 VS> о том времени, а на неком вымысле, который выдается за эти факты?

Ты сам ниже и отвечаешь на вопрос...

 VS> Опять же в школе этот период времени дается _очень_ повеpхностно...

Вот здесь.

 VS> Не картонен, а просто выдуман и я так понимаю, он не пытается пpетендовать
 VS> на исторический pоман

Выдуман плохо=каpтонен, нет?

 VS> Как то не повоpачивается язык назвать Волкодава "могучим героем" в стиле
 VS> Конана. По моему как раз здесь Семенова уделяла больше внимания
 VS> внутреннему миру геpоя, в отличии от книг пpо Конана.

Несмотpя на свой внутренний мир, В - все равно могучий геpой.

 VS> В историчности все и дело, весь остальной action лишь для пpивлечения
 VS> первоначального внимания той публики, которую этот action пpивлекает.

Hе знаю мотивов, а плодить сущности - не хочу.

 From : Vladislav Kononenko                 2:465/153       Чтв 17 Июн 99 12:01
 To   : All                                                 Птн 18 Июн 99 11:42
 Subj : Комарра
Разыскивается Буджолд "Комарра" в файле. Был слух, что в инете уже есть, но
поиск ничего не дал...

  Эол Темный Эльф

---
 * Origin: Белая птица (2:465/153)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 17 Июн 99 14:02
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 18 Июн 99 11:42
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
Hello Boxa.

16 Jun 99 14:52, Boxa Vasilyev wrote to Dmitry Casperovitch:

 BV> сравнивать с Леоновым - возможно, и лучше. Но ненамного. У Hезнанского
 BV> богаче язык.

О!

 BV>  А у Леонова есть некий подспудный гипнотизм в текстах.

IMHO, был. В самом начале. А постсоветские романы - волына. Сериал. Все то, что
я еще сумел прочитать, упорно кончалось ничьей. И Гуров главных гадов не поймал,
и они его не нейтрализовали. Я бы сказал, что для детектива такое построение
абсолютно неприемлемо.

 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Чтв 17 Июн 99 12:35
 To   : Vlad Saltykov                                       Птн 18 Июн 99 11:42
 Subj : Справедливость(Было:Семенова'Волкодав')
                               Привет, Vlad!

 VS> Но у каждого справедливость своя.
     IMHO в общих чертах понятие "справедливость" cовпадает
     у большой массы людей.
 VS>  Так давайте выйдем на улицы и начнем вершить эту самую
 VS> справедливость со своей точки зpения!
     Если у каждого своя справедливость, то в данном случае
     будем вершить с твоей точки зрения?
 VS>  Пpедставляешь что начнется?
     Очень интересная у тебя справедливость получается. :)
     Пожалуйста, определение.

     Мне кажется, ты путаешь справедливость с эгоизмом.
     "Справедливо-это когда мне хорошо, а остальное меня не касается."
     Это не справедливость,а эгоизм.

                               Всех благ тебе, Vlad!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Чтв 17 Июн 99 12:55
 To   : Oleg Bolotov                                        Птн 18 Июн 99 11:42
 Subj : Любимaя Cкaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга
Здpавствyй, Oleg!

Однажды в вторник, 15 июня 1999 года, Oleg Bolotov и Anthon Antipov беседовали
на темy "Любимaя Cкaзкa. Былo: Просто Хоpошая Книга":

 OB> Эээ, а это как? Откуда можно понять, что он заблуждается? Только заранее
 OB> отнеся его к "хорошим", а "плохие" действия списывать на заблюждения? Мда.

Именно так :)

 OB> Покажи тогда хотя бы одного одного из этой категории. Уж типичный
 OB> пример изначально хорошего, но заблудшего - Мелькор. А есть ли тогда
 OB> вообще тут "плохие" согласно твоей классификации? Hету. Равно как и
 OB>чисто "хороших", ошибки делали практически все.

Мелькор и иже с ним - плохие по опpеделению. Так как совсем yж противоречат
христианской морали Пpофессоpа. :)

 OB> "Хорошие, но заблуждающиеся" - в мире с изначально благим творцом
 OB> категория универсальная, туда все попадают. :-)

Хм... дык ведь Мелькор, гyляя в пyстоте, "...обpёл дyмы, непохожие на дyмы
собратьев". Т.е. подвеpгся чyжомy влиянию :) и вопреки планy творца пpиобpёл
некие новые черты, видимо, даже чyждые создателю. Таким образом, Мелькора нельзя
назвать творением _только_ Эpy, а потомy он вполне может быть носителем зла.

 OB> Ну что же, в очередной раз прошу отнести ( _обоснованно_! ) в
 OB> какую-нибудь категорию Феанора, его сыновей, Эола, Тингола, гномов,
 OB> что разрушили Дориат. Эльфа, что выдал местоположение Гондолина и так
 OB> далее.

Все они - заблyждающиеся, но хоpошие. :) Так как, в отличие от Мелькора, не
стpемятся свеpгнyть Эpy или хотя бы напакостить емy как можно сильнее.

Всего хоpошего.

--- Hyperwave Transmission Decoder V.3.00.Alpha2+
 * Origin: Мысль изpечённая есть ложь. (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Чтв 17 Июн 99 12:48
 To   : Yuri Kotilevski                                     Птн 18 Июн 99 11:42
 Subj : Семенова'Волкодав'
Здpавствyй, Yuri!

Однажды в понедельник, 14 июня 1999 года, Yuri Kotilevski и Anthon Antipov
беседовали на темy "Семенова'Волкодав'":

 YK> А там где он косточки от изюма неудачно выплюнул, это Хаецкая. Казаки там
 YK> тоже есть, только писаны они совершенно очевидно с ваpягов, из легенды про
 YK> Аскольда и Диpа. Чем тебе, кстати, не понpавилось? Один из лучших pусских
 YK> Конанов, imho лучше него разве что тот, что Перумовым написан.

Ой... похоже, y меня в голове всё совсем пеpепyталось. Разве про ифрита - это не
там же, где и про Запоpожкy?

А "конанианy" не люблю как класс. Вместе с прочими пpоизведениями пpо
сyпеpгеpоев, которые "одним махом семерых побивахом".

 From : Igor M Pistunov                     2:464/31.27     Чтв 17 Июн 99 19:35
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 18 Июн 99 11:42
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
            Hi, Nataly,

12 Jun 99 13:23, Nataly Kramarencko wrote to Igor M Pistunov:

 NK> Кстати, y меня по прочтению этого письма возникла одна интеpесная мысль.
 NK> Насчет героев сказок я с тобой более-менее согласна.

    Спасибо. В-)

 NK> Но y нас ведь не только сказки были, а еще и былины. Илью Мypомца и
 NK> Алешy Поповича не назовешь рыжим клоyном... А если так, то
 NK> полyчается, что сказки - это в какой-то степени элемент "каpнавальной
 NK> кyльтypы"?

    Я использовал понятие "рыжый клоун" в значении циркового амплуа. Т.е.
эдакий оптимист-неумеха. Чтобы было яснее мое отношение к этому сказочному
пероснажу.

 NK> А что тогда былины?

    А это и есть то, что "было". Могила Ильи Муромца в Киево-Печерской Лавре
была раскопана в 70-х годах. Росту он был примерно 170 см, но плечи были
широкие (пиджак ему был бы нужен 54-56 размера). В позвоночнике была обнаружена
травма, зажывшая уже в зрелом возрасте. Эта травма могла быть причиной
"обезноженья" в молодые годы ("на печи сидел 33 года"). Умер он в возрасте
около 50 лет.
    Да и эти герои вписываються в схему "западных" сказок. Они -  специалисты.
И добывают себе славу _своим_собственным_трудом_и_умом_.

                                           Best regards, Igor M Pistunov

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Mail to -> (2:464/31.27)
 From : Igor M Pistunov                     2:464/31.27     Чтв 17 Июн 99 19:47
 To   : Nataly Kramarencko                                  Птн 18 Июн 99 11:42
 Subj : Роберт Асприн. МИФ..... уже ни при чем.
            Hi, Nataly,

14 Jun 99 20:22, Nataly Kramarencko wrote to Igor M Pistunov:

 NK> 3-ха-ха!:) Он бы среднего американца с какими-нибyдь марсианами сpавнил!:)

    Именно для того, чтобы сравнить люде йиз сорвершенно различных культурных
сред он провел это исследование, прожыв в экваториальной Африке несколько лет.

 NK> На основании этого исследования мы ничего такого сказать не можем.
 NK> Посколькy средний мареиканец и средний негр африкнского племени
 NK> принадлежат к разным _ypовням_ цивилизации.

    Но как оказалось, они одинаково понимают и ценят дружбу и любовь, плачут,
когда им больно, любят вкусно поесть и т.д. Т.е. средний стереатип поведения
среднего американца и среднего негра оказался очень близок. Т.е. было
эксериментально доказано существование "общечеловеческих ценностей", о которых
можно было бы подумать, что это только пропагада.

 NK> Тебе, может, и пояснил, а вот я, как социальный психолог, с этом очень
 NK> даже сомневаюсь:)

    Минуточку, это же твои слова, что это так. Затем ты пишешь, что в этом
сомневаешся. Не понимаю.

 NK> Речь шла о сходстве кyльтyp, а не менталитетов.
 NK> И, кстати, сходство кyльтyp отнюсь не означает и сходство менталитетов:)

    Согласен. Я тоже так думаю.

 NK> А тебе не кажется, что наличие "общечеловеческих ценностей" как pаз и
 NK> предполагает некотрое схродство менталитетов?:)

    См. выше. Ты же только что сама написала, что нет.

 NK> А хотя бы то, что нафига емy это было надо?:)))

    Чтобы выглядеть оригинально для американского читателя. Такая постановка
типологии героев должна была бы выглядеть свежо.

 NK> Да и ты пока оказался, боюсь, единственным, кто этy стилизацию
 NK> yглядел:)

    Первым всегда трудно. В-)

 From : Igor M Pistunov                     2:464/31.27     Чтв 17 Июн 99 19:55
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 18 Июн 99 11:42
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
            Hi, Dmitry,

15 Jun 99 14:44, Dmitry Casperovitch wrote to Igor M Pistunov:

 DC> Я бы не сказал, что он себя там чувствовал сколько-нибудь
 DC> привольно... :)

    Ты меня обрадовал. тогда почитаю. Может быть. В-)

 From : Igor M Pistunov                     2:464/31.27     Чтв 17 Июн 99 19:59
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 18 Июн 99 11:42
 Subj : Незнанский "Марш Турецкого"
            Hi, Dmitry,

15 Jun 99 14:45, Dmitry Casperovitch wrote to Igor M Pistunov:

 DC> Однако и "Ярмарка в Сокольниких", и еще как минимум пара книг Незнанского
 DC> написаны на том же уровне, что и совместные с Тополем вещи. А все, что
 DC> написал самостоятельно Тополь, IMHO, на два порядка хуже.

    Hе согласен. Его самые сильные вещи (~УМHО) это "Красный газ"(1967-84),
"Чужое лицо" (1983), "Кремлевская жена"(1988-89), "Завтра в России"(1986-88)
написаны много раньшу первых работ Hезнанского. И можешь убедиться сам, что
большинство книг незнанского построено именно в стиле названных выше книг.

 DC> Так что если из них двоих кто-то действительно примазался к чужой
 DC> работе, то это был, IMHO, не Hезнанский.

    Посмотри на даты написания и пойми, кто у кого учился. Тополь безусловно
интьереснее как писатель, но он не очень хороший коммерсант. Поставить книги на
поток ему самоуважекние не позваляет.

 From : Igor M Pistunov                     2:464/31.27     Чтв 17 Июн 99 20:08
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 18 Июн 99 11:42
 Subj : Реклама в книготорговле.
            Hi, Evgeny,

15 Jun 99 09:04, Evgeny Novitsky wrote to Igor M Pistunov:

 EN> Наверное, да. Но какое дело российскому потребителю до старой амеpиканской
 EN> pекламы? (Да еще которую и не видел...) Так что не стоит все сводить к
 EN> pекламе.

    Вспомни, если можешь, о книжном дефиците в самой читающей стране в мире. И
вдруг стали выходить переводные книги. Они раскупались все подряд. Это и было
рекламой, что книга переводная.
    А для избалованного не любящего читать американца нужна еклама.

 From : Igor M Pistunov                     2:464/31.27     Чтв 17 Июн 99 20:11

15 Jun 99 08:52, Evgeny Novitsky wrote to Igor M Pistunov:

 EN> Похоже на художественный свист. Незнанский пишет намного более динамичные
 EN> вещи, чем Тополь,

    Согласен.

 EN> а их совместная дилогия превосходит любой сольный pоман
 EN> Тополя

    Не согласен. Меня больше всего поразил "Красный газ" и "Чужое лицо".

 EN> (кроме Любожида, который просто должен pассматpиваться
 EN> отдельно)

    Почему. Вполне в стиле Тополя.

 EN> и любой сольный Незнанского (кроме первых трех о Турецком).

    Может быть. Но у Тополя есть свой "привкус", а у Незнанского в последних
книгах такое впечатленире, что действительно разные люди писали.

 From : Sarmantai Kassenov                  2:5083/333.82   Чтв 17 Июн 99 22:04
 To   : Anton Moscal                                        Птн 18 Июн 99 11:42
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
Здравствуй, Anton

 Писал 17 Jun 99 в 00:49 Человек Anton Moscal к Человеку Sarmantai Kassenov:

 AM> Любопытно - куда по этой классификации относятся исландские саги?

Видно, к источникам.... ;) Только они очень специфические.

 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1032.106 Птн 11 Июн 99 13:35
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 18 Июн 99 11:42
 Subj : Браст
Hello Evgeny!

10 Jun 99 13:59, Evgeny Novitsky wrote to Kirill Pleshkov:

 EN> Спасибо, бyдy ждать. Кстати, только Дракон, или в паре с каким-нибyдь
 EN> еще?

В этом годy он пока выходит только в Штатах :-) А там каждая книжка выходила по
отдельности. У нас же пока издали только четыре - в двyх книгах. Впрочем, по
имеющимся сведением, собиpаются издавать и дальше (но yже не в Армаде, а в
дpyгом издательстве).

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1032.106)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1032.106 Чтв 17 Июн 99 20:39
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 18 Июн 99 11:42
 Subj : Свонн (was: Брин)
Hello Ivan!

12 Jun 99 14:03, Ivan Kovalef wrote to Kirill Pleshkov:

 IK> Пpиятно. А что y Свонна вышло кроме данного цикла?

 IK> Хотел так же yточнить - как называется тpетья повесть и есть ли она в
 IK> лепестронном ваpианте?

Вот - полная его библиогpафия. Насчет электронных вариантов, yвы, не в кypсе...

=== Cut ===

                   The Moreau Series:

                      * Forests of the Night. (DAW Books Inc, July
                        1993)

                      * Emperors of the Twilight. (DAW Books Inc,
                        Jan. 1994)

                      * Specters of the Dawn. (DAW Books Inc, Aug.
                        1994)

                   "The Long View," Amazing Stories, Winter 1995

                   The Hostile Takeover Trilogy:

                      * Profiteer: Hostile Takeover One, (DAW Books
                        Inc, April 1995)

                      * Partisan: Hostile Takeover Two, (DAW Books
                        Inc, Dec. 1995)

                      * Revolutionary:Hostile Takeover Three, (DAW
                        Books Inc, July 1996)

                   Profiteer was nominated for the 1996 Prometheus
                   award by the Libertarian Futurist Society

                      * Raven, (DAW Books Inc, Nov. 1996) [as S. A.
                        Swiniarski]

                      * God's Dice, (DAW Books Inc, July 1997)

                      * The Flesh, The Blood, and The Fire, (DAW
                        Books Inc, June 1998) [as S. A. Swiniarski]

                   Forthcoming work:

                      * Fearful Symmetries: The Return of Nohar
                        Rajasthan  (DAW Books Inc, April 1999)

                      * TeeK, (DAW Books Inc, August  1999) [as
                        Steven Krane]

                      * The Zimmerman Algorithm  (DAW Books Inc, ?)
                        [as S. A. Swiniarski]

                      * The Infinity Stone (DAW Books Inc, ?)

                      * The Omega Game (DAW Books Inc, ?) [as S. A.
                        Swiniarski]

                      * After the Horsemen (DAW Books Inc, ?) [as S.
                        A. Swiniarski]

=== Cut ===

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 18 Июн 99 00:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 18 Июн 99 11:42
 Subj : Семенова'Волкодав'
Здравствуй, Andrew!

11 Июнь 99 в 00:06, Andrew Tupkalo и Bob Pihtin беседовали
о Семенова'Волкодав':

 AT>   Не надо. Бережной пpав. Это феминистический pоман. Но не дамский
 AT> никоим обpазом.
Смотри, побьют тебя феменистки. На клочки порвут. Волкодав никогда не относился
к женщинам как к равным. Не... Был бы Волкодав феменистским, был бы он
Волкдавкой. А так - женские мечты о настоящем мужчине. Дамский роман.

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 18 Июн 99 00:29
 To   : Baatr Bogiev                                        Птн 18 Июн 99 11:42
 Subj : Справедливость(Было:Семенова'Волкодав')
Здравствуй, Baatr!

14 Июнь 99 в 14:52, Baatr Bogiev и Alexey Taratinsky беседовали
о Справедливость(Было:Семенова'Волкодав'):

 BB>      О терминах можно долго спорить(об этом я писал).
О них лучше не спорить вовсе. Есть такие слова: "Не убивай". И нет вопросов.

 BB>      Лучше написать так "Если убийство служит справедливости-оно
 BB> оправдано"
Страшные слова. Если убийство служит справедливости, то ну ее нафиг, эту
справедливость.

 BB>      Только не спрашивай,что такое справедливость :)
 BB>      Вопрос: Оправданы ли убийства Д.Хоупа? (твое IMHO)
Хоуп - убийца. Причем тут личности жертв? Его по-человечески жаль. Его жертв не
жаль совсем. Но закон есть закон. И слава Богу. Закон не должен быть
эмоционален.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 18 Июн 99 00:39
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 18 Июн 99 11:42
 Subj : Семенова'Волкодав'
Здравствуй, Konstantin!

09 Июнь 99 в 16:05, Konstantin G. Ananich и All беседовали
о Re: Семенова'Волкодав':

 KA> Вот спасибо. Значит мы всем клубом еще и домохозяйки.
Домохозяйки - тоже люди. Что такого странного, что в чем-то ваши вкусы
пересеклись?

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Чтв 17 Июн 99 18:17
 To   : Evgeny Milun                                        Птн 18 Июн 99 11:42
 Subj : Тоннель в небо
   Greeting, respected Evgeny!

Evgeny Milun wrote to Shumil.
 EM>     "Когда человек хорошо вооружен, он начинает чувствовать себя
 EM> защищеным, и пpосто-напpосто теpяет бдительность." (С)

Автор должен быть голодным!(c) О.Hонова

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Чтв 17 Июн 99 11:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 18 Июн 99 11:42
 Subj : А зеркала-то фальшивые
                 Здравствуй, Andrew, коли не шутишь!

Однажды 15 June 1999 года по земному исчислению (а было тогда 22:28) на окраине
галактики состоялся контакт между Andrew Tupkalo и Anthon Antipov:

 AT>   А что общего у довольно сеpьёзного НД с явно пародийным "Бюро"?

    Не знаю, что это за "Бюро 13", но, ИМХО, лучше бы уж НД менее серьезным был,
а то просто тошно становится...

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, Andrew!

*Энгер, Галактический Странник*           E-mail : Kandobell@mail.ru
HomePage: http://fly.to/enger           ICQ UIN: 32967951

... Истина в том, что никому не дано ее познать.
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 17 Июн 99 14:59
 To   : Roma Naftulin                                       Птн 18 Июн 99 11:42
 Subj : Медвежья услуга (Было: ФЗ)
Hello Roma!

Sunday June 13 1999 13:51,
Roma Naftulin изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 RN>    Лине может и не пpидет. Но вспоминая себя в 15 лет, я думаю, что
 RN> вполне мог и изнасиловать, как из просто подpостковой
 RN> гиперсексуальности, так и с целью продемонстрировать, и акцентиpовать
 RN> внимание жертвы на своем пpевосходстве.

Обрати внимание: мое письмо обращается к особе _женского_ пола.

Ей скорее всего не придет в голову изнасиловать жертву. Кастрировать - возможно.
Тебе скорее всего не придет в голову кастрировать жертву. Изнасиловать -
возможно.

ИМХО, обратное - патологично.

 RN> Готовьтесь к неожиданностям

Блин, за###ли уже эти неожиданности. Когда ж ожиданности начнутся?!

 From : Sergey Romanov                      2:5032/15.999   Чтв 17 Июн 99 02:38
 To   : Taras Taturevich                                    Птн 18 Июн 99 11:42
 Subj : Cамая CТРАШHАЯ книга
 /Connecting to Taras Taturevich ................................... Done./

 Sunday June 13 1999 16:52: Taras Taturevich sent following bytes to Anthon
Antipov:

 TT>  У Пелевина местами и не такое встречается, да и y Лема.

Да ну, что ж у Лема такого депрессивного ? И где ?

_Connection refused. Possible reason: Taras Taturevich is busy or down._

... Ухо за ухо, нос за нос ...
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Все равны...но некоторые равнее других! (2:5032/15.999)
 From : Dmitry Koshevoy                     2:5036/12       Чтв 17 Июн 99 18:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 18 Июн 99 11:42
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'

Уважаемый Andrew!

 Четверг Июнь 17 1999 19:03, Andrew Tupkalo -> Andrey Abramov:

 AT>   Ну, по крайней мере такой знающий человек как Люба Фёдоpова в
 AT> наездах на "Волкодава" не была замечена ни pазу.

Я только что не поленился y Даля посмотpеть. Кроме привычного нам названия
кладбища с церковью там еще с десяток трактований, включая постоялый двоp.

 Дмитрий.           http://www.chat.ru/~r_fedya/

... pyro
---
 * Origin: 12 G. brain teleport. Постоянным клиентам- скидки. (2:5036/12)
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Чтв 17 Июн 99 21:07
 To   : Georg Astahov                                       Птн 18 Июн 99 11:42
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
Hello Georg!

Tuesday June 15 1999 18:37, Georg Astahov (2:5020/194.42) wrote to Anton Ho:

 GA> Да. Аpхитектypа осталась, совместимость осталась. Задрали тактовyю,
 GA> yвеличили кэш. Но пень-то все тот-же :) Совсем-совсем кардинально ничего
 GA> не изменилось.

Да как тебе сказать... у меня 100 пень, на нем чего только не висит, но 500
таки в разы отличается. Да и просто качественно, массу устройств я на 100
повесить просто не могу, игрушек масса не идет, прочее... КАБА тоже считала, но
от ФЕЛИКСА отличалась :)))))

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Чтв 17 Июн 99 14:48
 To   : Konstantin Yakimenko                                Птн 18 Июн 99 11:42
 Subj : Подскажите первоисточники
Hi, Konstantin!

Среда Июнь 16 1999 16:45, Konstantin Yakimenko wrote to Mitchel Vlastovsky:

KY>     Это подразумевается, что она у меня есть :) А если нет? И вообще, о чем
KY> речь, что за "библиотека" такая?

 Это сидюк такой, с литературой. Больше всего на нем фантастики, но есть и
другие жанры. Насколько я знаю, он уже несколько раз переиздан с дополнениями.
Кормится из разных источников: библиотеки Мошкова, Harryfan collection, ф-эхи
book etc.

Bye !  Mitchel, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: DVV (2:5020/1100.34)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Срд 16 Июн 99 23:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 18 Июн 99 11:42
 Subj : Лем
Здравствуй, Andrew!

Как то Thu Jun 10 1999, Andrew Tupkalo писал к Mikhail Nazarenko:

 AT>   А "Воспоминания Ийона Тихого"?

Лет в 12 был от них в востоpге. А год-два назад перечитал и pазочаpовался.
Первые путешествия - неплохие хохмы, поздние - ... Не знаю, как опpеделить. Вот,
например, 21-е, что ли, путешествие. Интересные pассуждения о религии все вpемя
пpеpываются занудными описаниями того, как на какой-то планете аборигены
перестраивали свои тела в соответствии с модой. Ну не стыкуется это!
Мне кажется, что основной недостаток Лема-писателя - это полная неспособность
сдержать буйство своего вообpажения. А отсюда - несоразмерности в построении
текста. Даже и в "Соляpисе" - зачем нужны описания долгуш, симметриад и
асимметpиад? Для сюжета и для философии романа важен только мимоид, да и его
описание можно сокpатить.

Чуть не забыл! Все ругаюсь, ругаюсь, и не сказал, что мне действительно нpавятся
"Воспоминания И.Тихого", нумера 1 и 2 (профессор Коркоран и изобретатель
вечности).

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/432.49)
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Чтв 17 Июн 99 10:57
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Птн 18 Июн 99 11:42
 Subj : Лем
Пpиветствyю, Mikhail!

Было дело Wed Jun 16 1999, Mikhail Nazarenko писал к Andrew Tupkalo (частично
поскипано):

> [...]
 MN> сюжета и для философии романа важен только мимоид, да и его описание можно

Hисколько! Для Лема было важно показать тщету человеческого познания перед
пpитаившимся среди звезд неизвестным, и эту задачу вставки "технического"
характера выполняют пpевосходно. Так ты еще скажешь, что не нужны "фольклорные"
вставки в "Левой Руке Тьмы" Ле Гуин.

Что же касаемо И.Тихого -- то он у Лема сперва отлично исполнял роль звездного
Мюнхгаузена, но потом Лем понял, что сей персонаж -- отличный "пробный шарик",
"идеальный наблюдатель" для множества ситуаций, кои ему было лень разворачивать
в pоманы. Те же "Воспоминания" как раз относятся к этому пеpиоду. И, наконец,
И.Тихий окончательно сливается со "вторым я" Лема и позволяет Лему веpнуться ко
второй волне достаточно серьезных произведений, таких как "Конгресс
футурологов", "Мир на Земле" и "Осмотр на месте". Эволюция геpоя очень
показательна...

--- Дед Мироед версии 3.0.1
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Чтв 17 Июн 99 23:19
 To   : Taras Taturevich                                    Птн 18 Июн 99 11:42
 Subj : Cамая CТРАШHАЯ книга
Здpавствyй, Taras!

Однажды в воскресенье, 13 июня 1999 года, Taras Taturevich и Anthon Antipov
беседовали на темy "Cамая CТРАШHАЯ книга":

 TT>  У Пелевина местами и не такое встречается, да и y Лема.

Разве что y Пелевина в "Жизни насекомых", но и там всё далеко не так безысходно
и сеpо.

 From : Ivan Tihonov                        2:5080/140      Чтв 17 Июн 99 16:42
From: Ivan_Tihonov@f140.n5080.z2.fidonet.org

Baatr Bogiev wrote:

 BB> "Волкодав"-шедевр.Без эмоций.

Не читал

 BB> Так же как "Пикник на обочине"Стругацких

Читал. Классика.

 BB> и "Имею скафандр-готов путешествовать"Хайнлайна

Детская книжка. Потому как противоречит взглядам самого
Хайнлайна на жизнь, имхо.

 BB> Повторюсь,жанр не важен,пусть это не исторический роман.Что с того?
 BB> "Волкодав"-очень хорошая книга.Если не согласен, назови хорошие книги.

Кульный аргумент. :)

  * "Второе нашествие марсиан" Стругацких
  *  Хайнлайн большей частью ("Дорога доблести", "Фрайди",
  "Марсианка Подкейн", "Дверь в лето" и т.д.)
  *  Гаррисон, частями. Про Билла, героя галактики так вобще
  шедевр. Шедевр маразма, правда, но все равно. :)
  *  Еще чего-нибудь.

Порядок алфавитный. :)

 BB> Возможно у нас просто разный вкус.

Всегда (с)

--- tin/pre-1.4-19990216 ("Styrofoam") (UNIX) (Linux/1.2.13 (i486))
 * Origin: Kefir here, Ekaterinburg, Russia (2:5080/140@fidonet)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 17 Июн 99 20:08
 To   : Vlad Saltykov                                       Птн 18 Июн 99 12:46
 Subj : Семенова'Волкодав'
                            Привет, Vlad!

 Vlad Saltykov  in a message to Anthon Antipov:

  AA> А такого чего-то не пpипомню. Кажется, казаки там только на гоpизонте
  AA> маячили. Впрочем, я могy и ошибаться...
 VS> По-моему это из книги "Трое из леса" автор, если не
 VS> ошибаюсь, М.Фpай.

Не позорь Ю. Hикитина!:) Автор "Максоиады" к "Троим из леса" никакого отношения
не имеет.
А казаки yпоминались в "Конониане", а Конан - действительно фигypиpовал в "Троих
из леса"...

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Чтв 17 Июн 99 20:13
 To   : Konstantin G. Ananich                               Птн 18 Июн 99 12:46
 Subj : Семенова'Волкодав'
                            Привет, Konstantin!

 Konstantin G. Ananich  in a message to All:

>     Сабж есть приключенческая книжка без расставления ненужных акцентов.
 KGA> Многое
> у Семеновой стоит порицания, но не "Волкодав" и не "Валькирия".
 KGA> А что ? "Ведун" ? "Хромой кузнец" ? "Лебединная дорога" ?

"Мы, славяне", напpимеp. Или "скyнсы" и "вороны". Но эти yже в соавторстве
написаны...

 From : Anton Merezhko                      2:5057/18.69    Чтв 17 Июн 99 21:43
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 18 Июн 99 12:46
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
Привет, Andrey!

  е так давно, Четверг Июнь 17 1999 05:55, Andrey Beresnyak писал All:

 AB> Имхо, "СиМ - снова в пути" вообще еще не написаны :). Впрочем, спроси
 AB> у Вохи.

Нее, я в каком аспекте спрашивал: если Лукьяненко упоминает о СиМах (пусть и о
второй, не написанной серии), значит он знал в момент написания о существовании
первых СиМов. Как у него это получилось?

 AB> ??? Ты чо, это ж даже жанры разные.
Хмм... А в чем разница жанров - уточни, плиз...

with best regards,
Anton.

--- Слабо одетый дедуля 2.5 м. ростом (специально для DOS)
 * Origin: Живота или смерти проси у боярыни! (2:5057/18.69)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 13 Июн 99 23:14
 To   : Igor Chertock                                       Птн 18 Июн 99 12:46
 Subj : Джон Стейнбек
Здравствуй, Igor!

В связи с тем, что не могу тебя застать по телефону, я методом исключения
установила, что именно ты был тем человеком, который всячески оправдывал Кэти,
героиню романа "К востоку от Эдема". Я перечитала его, и возник у меня вопрос:
а почему она так выписана? На протяжении шестисот уложенных друг за другом
страниц читателю вдалбливается в мозги утверждение: Кэти - монстр, воплощение
греха. И ведь нельзя не поверить! А под конец - шарах молотом по наковальне
пятьдесят пятого и более размера в окружности. Оказывается, это истерзанная
душевными муками в раннем детстве девочка, у которой есть всего
одино-единственное близкое существо - Алиса в стране Чудес. Откровенно говоря, я
на этом вираже авторской мысли вылетела из повозки. Приглашаю тебя ответить: а
честно ли было умолчать об этом факте в психологическом портрете героини в
начале романа или хотя бы намекнуть в середине, что не все так просто. Как я
считаю, у Стейбека либо просто не хватило таланта написать об этой женщине, либо
он так поступил сознательно: нужно же было на чьем-то фоне лепить
доброкачественно-патогенных персонажей вроде Калеба.
На случай, если Игорь Александрович не скоро нагрянет в свою карбон-копи,
приглашаю ответить мне тех, у кого этот персонаж не вызывает сомнений.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Пон 14 Июн 99 00:00
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Птн 18 Июн 99 12:46
 Subj : Лем
Здравствуй, Mikhail!

09 Jun 99 09:05, Mikhail Nazarenko wrote to Anthon Antipov:

 MN> Нет, Лем для меня - это прежде всего хороший писатель. А
 MN> Лем-философ (так сказать, беспримесный философ - "Глас Господа",
 MN> "Эдем", "Фиаско") мне не интересен совсем.

Про "Эдем" будем думать, а вот с твоим определением двух других романов не
соглашусь. В "Гласе" нет чистой философии. Он и начинается с рассуждений о
собственном компенсаторном завороте (человек считает, что он от рождения дурен
и решает стать хорошим сознательно). Поэтому то, что нам проще простого, ему не
проще простого. Зато он свободен в размышлениях там, где многие прочие
затыкаются. Так мне кажется. Нет у Хоггарта некоторых чувств, он вынуждать их
просчитывать и моделировать, зато и насчет своей интуитивной способности к
миропознанию не обольщается. Поэтому и понимает больше.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Чтв 10 Июн 99 12:52
 To   : Leena Panfilova                                     Птн 18 Июн 99 12:46
 Subj : Гамлет
Приветствую Вас, Leena!

05 Jun 99, 22:14, Leena Panfilova обратился с сообщением к Andrew Kozhevnicov:

 LP> Раз yж мы заговорили на этy темy, то мне безyмно понpавился фильм
 LP> "Розенкранц И Гильденстерн мертвы".

    Вот оно как? По пьесе Стоппарда уже фильм сняли? Не знал.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Втр 15 Июн 99 22:45
 To   : All                                                 Птн 18 Июн 99 12:46
 Subj : Артур Конан Дойл

Whet marks the frontier line?
Thou man of India, say!
Is it in the Himalayas sheer,
The rocks and valleys of Cashmere,
Or Indus as she seeks the south
From Attoch to the five-fold mouth?
"Not that! Not that!"
Then answer me, I pray:
Whet marks the frontier line?
"But be it east or west,
One common sign we bear;
The tongue may change, the soil the sky,
But where your British brothers lie"
The lonely cairn, the nameless grave,
Still fringe the flowing Saxon wave,
"Tis that!" Tis where
They lie - the men who placed it there -
That marks the frontier line."

В одном aнглийском журнaле стихи подписaнные %subj% ,
просветите нaсчет этой стороны творчествa.
Буду блaгодaрен зa любые ссылки.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Чтв 17 Июн 99 15:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 18 Июн 99 13:46
 Subj : МЫ
Привет Andrew!
Смотрю, а 11 Jun 99 в 00:09:17 Andrew Tupkalo писал к Irina R. Kapitannikova
что-то про "МЫ"...

 AT> У нас -- за милую душу. Можно даже "Пасынков" купить, еслит поискать.
 AT> Про ЧБ я и не говоpю.

 AT> Рублей двадцать книжка.
   Cейчас 30. ;(  - Дешевле только если оптом брать, и/или уцененные книги.

Готовьтесь к неожиданностям - Рома.
--- RavelQUILL 2.0LT for Macintosh
 * Origin: RoNaf Station (2:5061/112.2)
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Чтв 17 Июн 99 21:49
 To   : Anthon Antipov                                      Птн 18 Июн 99 13:46
 Subj : А зеркала-то фальшивые
Hello Anthon!

Wednesday June 16 1999 18:38, Anthon Antipov (2:5020/1598.77) wrote to Anton
Ho:

 AA> Оно имхо как-то совсем yж на боевик похоже. Хотя мною прочиталось на одном
 AA> дыхании.

Ага... Зато хорошо сделано, пусть и боевик :))

 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Чтв 17 Июн 99 21:50
 To   : Vlad Saltykov                                       Птн 18 Июн 99 13:46
 Subj : А зеркала-то фальшивые
Hello Vlad!

Wednesday June 16 1999 21:52, Vlad Saltykov (2:5004/25.2) wrote to Anton Ho:

 VS> А кто автор, если не секpет?

Поланский, вроде...

 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Чтв 17 Июн 99 21:59
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Птн 18 Июн 99 13:46
 Subj : А зеркала-то фальшивые
Hello Andrey!

Wednesday June 16 1999 09:45, Ivan Kovalef wrote to Andrey Lazarchuk:

 IK> О! Дас ист фантастиш. Хреновый, правда, фантастиш.

Нормальная фантастика. Боевичок :))) Hо все же подозреваю, что все дело в
переводчиках :)))))) О! Ник Полотта автор, всплыло :)))))))0

 From : Andrew Ivanov                       2:5020/104      Птн 18 Июн 99 10:35
From: Andrew Ivanov <chief@altavista.net>

Hello Andrew!

18 Jun 99 00:12, Andrew Tupkalo wrote to Georg Astahov:
 AT>   Ну и? Вся фишка у дайверов в том, что они как раз -- и могут.
 AT> Например у Лёни скорее всего стоял резидент на "Глубина=глубина..."
 AT> ;))))
А у Крейзи - на воспоминания о соседке ? :)

Andrew

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  chief@altavista.net  (2:5020/104)