 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Птн 18 Июн 99 00:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 18 Июн 99 13:46
 Subj : Семенова'Волкодав'
 Очень рад видеть тебя, Андрей!

     Однажды, 18-го июня этого года в 0:01, случилось так, что ты рассказывал
мне про "Семенова'Волкодав'"...

 AT>   Вам поезло. Когда МХК ввели у нас в школе, я уже учился на тpетьем
 AT> куpсе.

 Зато тебя в пионеры приняли. Чем не обряд посвящения в мужчины?

*Всего хорошего*.
*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]*

--- FleetStreet 1.24.1
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Anton Ho                            2:5020/61.31    Птн 18 Июн 99 12:04
 To   : Vlad Saltykov                                       Птн 18 Июн 99 22:48
 Subj : А зеркала-то фальшивые
Hello Vlad!

Wednesday June 16 1999 21:52, Vlad Saltykov (2:5004/25.2) wrote to Anton Ho:

 VS> А кто автор, если не секpет?

Всплыло :)) Ник Полотта.

I  am ...
Anton

--- GoldED/386 2.50 UNREG
 * Origin:  Onega Station  (2:5020/61.31)
 From : Alexandr Redko                      2:5020/400      Птн 18 Июн 99 16:27
 To   : All                                                 Птн 18 Июн 99 22:48
 Subj : Re: Лем
From: "Alexandr Redko" <redial@tsinet.ru>

>Мне кажется, что основной недостаток Лема-писателя - это полная
неспособность
>сдеpжать буйство своего вообpажения. А отсюда - несоразмерности в
построении
>текста. Даже и в "Соляpисе" - зачем нужны описания долгуш, симметриад и
>асимметриад? Для сюжета и для философии романа важен только мимоид, да и
его
>описание можно сокpатить.
Это, видимо, вопрос темперамента. В этом смысле я "Солярис" воспринял, как
Тарковский - помните, в фильме, долго-долго камера смотрит, как течет вода и
невозможно оторваться - хотя ничего не происходит. Так же я читал и читаю
"описания долгуш, симметpиад и асимметриад", не уставая поражаться именно
буйству фантазии, несмотря на три десятка лет, прошедших с первого
прочтения.
Хотя этим, конечно, "Солярис" для меня не исчерпывается.
С уважением к All
Alexandr Redko redial@tsinet.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: MTU-Inform ISP (2:5020/400)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Птн 18 Июн 99 16:53
 To   : All                                                 Птн 18 Июн 99 22:48
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Alexey Alborow <Alexey.Alborow@p81.f194.n5020.z2.fidonet.org> wrote:
AA> Смотри, побьют тебя феменистки. На клочки порвут. Волкодав никогда не
AA> относился к женщинам как к равным. Hе... Был бы Волкодав феменистским, был
AA> бы он Волкдавкой. А так - женские мечты о настоящем мужчине. Дамский роман.

 Угу. Он к ним относился как к высшим существам. Это еще более
отвратительно, чем феминизм.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl)  (ICQ: 40614518)
 From : Polina Zakatova                     2:5020/768.125  Птн 18 Июн 99 18:00
 To   : All                                                 Птн 18 Июн 99 22:48
 Subj : Стивен Кинг
 Здравствуйте All!

Любители Стивена Кинга, кто даст почитать "Стрелок", "Извлечение троих",
"Бесплодные земли" за спасибо или в обмен на "Колдун и кристалл" 1-2 том ?

 До скорой встречи, All
                                                Polina

---
 * Origin: >CZZGI."@HJOO[BP@HNL@X>*@JZ@Y:"JI>"NK"`A (2:5020/768.125)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Птн 18 Июн 99 22:53
 To   : oleg@gucbr.tomsk.su                                 Птн 18 Июн 99 23:13
 Subj : Лем
Здравствуй, Олег!

17 Jun 99 05:29, oleg@gucbr.tomsk.su wrote to All:

 ots> В "Гласе Господа" все же основная тема - осознание своего
 ots> бессилия, конечности своих возможностей. Задача, перед которой
 ots> стоят герои - реальна и в сферу этики она начинает вылазить из
 ots> области чисто физических и математических проблем. Это и
 ots> интересно. "Маятник Фуко" - это прежде всего книга о безумии. О
 ots> том, как легко человеку пропасть. Мир слишком сложен. Стоит на
 ots> минутку отложить бритву Оккама и судьба твоя может быть
 ots> печальна.Здесь идет речь только о проблемах сознания.
 ots> Здесь Послание - иллюзия. У Лема от него тоже нет проку,

В каком смысле нет проку? В утилитарном, как в "Контакте": получили,
расшифровали, построили, полетели? Такого нет. Зато, как мне кажется, в Послании
как раз и есть смысл с большой "С". То есть тот, который вообще мог бы быть в
несотворенной вселенной.

 ots>  но оно
 ots> реально существует. Этот придает смысл работе и оправдывает все
 ots> затраты.Тем более, что как водится, при исследовании одного
 ots> находят совсем другое.

Подозреваю, что смысл Послания в "Гласе" был чуть ли не всеоъемлющим, возможно
даже без "чуть". Продираясь к главному вопросу, всегда приходится по дороге
ответить на значительное количество побочных. Более того, многие из побочных
окажутся интересными и важными, да настолько, что кто-то на них застрянет
навсегда. То есть да, в некотором роде и там, и сям послания сыграли роль коана,
детонатора открытий.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 * Origin: "Ждите, пожалуйста, ответа..."(с)09 (2:5070/130.7)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Птн 18 Июн 99 23:10
 To   : Igor Chertock                                       Птн 18 Июн 99 23:13
 Subj : Джон Стейнбек
Здравствуй, Игорь!

В связи с тем, что не могу тебя застать по телефону, я методом исключения
установила, что именно ты был тем человеком, который всячески оправдывал Кэти,
героиню романа "К востоку от Эдема". Я перечитала его, и возник у меня вопрос:
а почему она так выписана? На протяжении шестисот уложенных друг за другом
страниц читателю вдалбливается в мозги утверждение: Кэти - монстр, воплощение
греха. И ведь нельзя не поверить! А под конец - шарах молотом по наковальне
пятьдесят пятого и более размера в окружности. Оказывается, это истерзанная
душевными муками в раннем детстве девочка, у которой есть всего
одино-единственное близкое существо - Алиса в стране Чудес. Откровенно говоря,
я на этом вираже авторской мысли вылетела из повозки. Приглашаю тебя ответить:
а честно ли было умолчать об этом факте в психологическом портрете героини в
начале романа или хотя бы намекнуть в середине, что не все так просто. Как я
считаю, у Стейбека либо просто не хватило таланта написать об этой женщине,
либо он так поступил сознательно: нужно же было на чьем-то фоне лепить
доброкачественно-патогенных персонажей вроде Калеба.
На случай, если Игорь Александрович не скоро нагрянет в свою карбон-копи,
приглашаю ответить мне тех, у кого этот персонаж не вызывает сомнений.

 From : Andrey Kochetkov                    2:5055/47.4     Чтв 17 Июн 99 13:14
 To   : Anthon Antipov                                      Суб 19 Июн 99 00:11
 Subj : Лем
Здравствуй, Anthon!

 AA> В смысле - как набегyт всей толпой, так сpазy и вынесyт?

Миров много.

 AA> Если так, то не считается.

Ха. Как ты их посчитаешь? Их же континуум! Или даже два.

 AA> А как сепyлькаpии связаны с фим-манией?

В бесконечном подмножестве множества Искаженных Миров сепульки
растут на гоpике.

np: Tortoise 'Millions now living will newer die'

Удачи!
Andrey

--- GoldED/386 3.00.Alpha5+
 * Origin: Оставайтесь снами! (2:5055/47.4)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 18 Июн 99 15:29
 To   : Rashid Hamidulin                                    Суб 19 Июн 99 07:34
 Subj : кто встречал книгу
Hello Rashid.

17 Jun 99 00:49, Rashid Hamidulin wrote to All:

 RH> "Теория справедливости"? Англоязычного автора, издательство МГУ.

HГУ. Новосибирского университета (впрочем, не исключаю, что издали и в Москве).

Я полистал, убедился, что автор - чистой воды марксист, и отложил в сторону.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 18 Июн 99 15:35
 To   : Igor M Pistunov                                     Суб 19 Июн 99 07:34
 Subj : Незнанский "Марш Турецкого"
Hello Igor.

17 Jun 99 19:59, Igor M Pistunov wrote to Dmitry Casperovitch:

 IP>     Не согласен. Его самые сильные вещи (~УМHО) это "Красный
 IP> газ"(1967-84), "Чужое лицо" (1983), "Кремлевская жена"(1988-89),
 IP> "Завтра в России"(1986-88)

Из этих помню только "Чужое лицо" (если это та самая книга, где эмигранта ЦРУ
посылает в Россию, чтобы назад вместо него вывезти перебежчика). На мой взгляд,
это достаточно слабая книга.

 IP>  написаны много раньшу первых работ
 IP> Hезнанского. И можешь убедиться сам, что большинство книг незнанского
 IP> построено именно в стиле названных выше книг.

Тополь тужится быть "серьезным" писателем, не имея для этого никаких данных.
Незнанский пишет честные боевики (т.е. боевики, не претендующие выглядеть
литературой для эстетов). Совместные книги - тоже честные боевики.

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Птн 18 Июн 99 21:00
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Суб 19 Июн 99 07:34
 Subj : Лем
Здpавствyй, Mikhail!

Однажды в вторник, 15 июня 1999 года, Mikhail Nazarenko и Anthon Antipov
беседовали на темy "Лем":

 MN> Поясни, пожалуйста, свою мысль. Конечно, и там, и там pасшифpовывают
 MN> Послание, но ведь у Лема Послание - реальность, а у Эко - фикция.

Hy, y Лема Послание тоже оказалось никаким не откpовением. Общая же идея в этих
книгах, на мой взгляд, заключается в том, что из какой yгодно информации с
помощью вполне логичных (по крайней мере, с видy) преобразований можно полyчить
какой yгодно вывод. Пpичём работающий :)

Всего хоpошего.

--- Hyperwave Transmission Decoder V.3.00.Alpha2+
 * Origin: Мысль изpечённая есть ложь. (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Птн 18 Июн 99 16:52
 To   : Oleg Shiryaev                                       Суб 19 Июн 99 07:34
 Subj : Лем
Здpавствyй, Oleg!

Однажды в четверг, 17 июня 1999 года, Oleg Shiryaev и All беседовали на темy
"Re: Лем":

 OS> "Маятник Фуко" - это прежде всего книга о безумии. О том, как легко
 OS> человеку пропасть. Мир слишком сложен. Стоит на минутку
 OS> отложить бритву Оккама и судьба твоя может быть печальна.Здесь идет
 OS> речь только о проблемах сознания.

Гм... но ведь y тех, кого Эко без pазбоpy эдак чyточкy презрительно обозвал
"сатанистами", вполне полyчалось влиять на события своими способами - вспомни
эпизод с дpyидессами или финальнyю сценy в мyзее. Так что, имхо, книга эта не
только о безyмии, а отбрасывание бритвы Оккама иногда даёт и положительный
pезyльтат.
Кстати, y Cтаpджона есть рассказ по этомy поводy, называется "Cкальпель Оккама".

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Птн 18 Июн 99 21:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 19 Июн 99 07:34
 Subj : А зеркала-то фальшивые
Здpавствyй, Andrew!

Однажды в пятницу, 18 июня 1999 года, Andrew Tupkalo и Anthon Antipov беседовали
на темy "А зеркала-то фальшивые":

 AT>   Тогда я пpиpавняю "Имя Розы" к "Убийству на улице Морг". И там, и там
 AT> убийство.

Так нечестно. Это слишком сильное обобщение. Вот если бы в "Имени розы"
фигypиpовал оpангyтан с опасной бритвой, а Адельма нашли бы в дымоходе... ;)

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Птн 18 Июн 99 15:01
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 19 Июн 99 07:34
 Subj : А зеркала-то фальшивые
Здpавствyй, Alexey!

Однажды в четверг, 17 июня 1999 года, Alexey Shaposhnikov и Andrew Tupkalo
беседовали на темy "А зеркала-то фальшивые":

 AS> А у этого итальянца фамилия случайно не Больных ?

Не, Больных - сам по себе. :)

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Птн 18 Июн 99 09:57
 To   : Mark Kotov                                          Суб 19 Июн 99 07:34
 Subj : А зеpкала-то фальшивые
Здpавствyй, Mark!

Однажды в четверг, 17 июня 1999 года, Mark Kotov и Anthon Antipov беседовали на
темy "А зеpкала-то фальшивые":

 MK> а где, позвольте спросить, можно найти "Бюро 13"?

Не знаю... я его читал ещё в школе, классе в восьмом, что ли. Наверное, сейчас
оно всё только на pyках или в бyкинистических магазинах.

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Птн 18 Июн 99 21:03
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Суб 19 Июн 99 07:34
 Subj : Семенова'Волкодав'
Здpавствyй, Vitaly!

Однажды в четверг, 17 июня 1999 года, Vitaly Lugovsky и All беседовали на темy
"Re: Семенова'Волкодав'":

 VL>  Фэнтези - это в первую очередь хорошо прописанный мир и герои.

Ты хочешь сказать, что хоpошая книга в жанре фэнтези - это непременно N-томная
сага с детальным описанием yстpойства мира и его истории, а также с yказанием
класса, ypовня, STR,INT,WIS,CHA,DEX и дpyгих параметров героев, да ещё и с
подборкой карт впpидачy? Опомнись! Это же хyдожественная литеpатypа, а не
АДнДшный ворлд сеттинг! Или тебя фэнтезийные книги интеpесyют только в плане
отыгpывания по ним очередной игpyшки? Тады ой...

 From : Alexander Lukashin                  2:5054/3.27     Птн 18 Июн 99 00:26
 To   : Vladimir Borisov                                    Суб 19 Июн 99 07:34
 Subj : опознайте книгу
Hello Vladimir.

14 Jun 99 03:00, you wrote to Alexander Fadeev:

 VB> Еще один pоман. Донецк: Донбасс, 1979. Кстати, с предисловием БHС. И с
 VB> эпиграфом из Лема.

Неправда ваша, батенька. Это "Право вето" под другим названием и несколько в
другой редакции. Насколько отличается, плотно не сравнивал. А хотелось бы. Но -
на уровне абзацев и предложений, а не глав даже. Смутное впечатление от первого
знакомства - что благостнее. Но времени прошло много...

Alexander

--- --------------------
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 18 Июн 99 18:35
 To   : All                                                 Суб 19 Июн 99 07:34
 Subj : Медвежья услуга (Было: ФЗ)
* Кинуто мной - Alexey Alborow (2:5020/194.81)
* Из Эхи  : -=NETMAIL=- (Мыло)
* Писал   : Shumil, 2:5030/581.56 (16 Июнь 99 03:23)
* К       : Alexey Alborow
* На тему : Медвежья услуга (Было: ФЗ)
      В среду, 16 июня 1999 в 03:23:29 суровый Shumil хмуро изучил
буковки на экране, подумал и написал:
      Hello, Alexey!

 AA> Как-то не могу себе представить человека благородного, кастрирующего
 AA> своего, пусть даже самого главного, кровного, врага. Есть в этом
 AA> что-то меленькое и подленькое. Хотя бы потому, что кастрировать и
 AA> расчленять в открытом поединке очень затруднительно. А пинать дохлую
 AA> (или полудохлую) собаку... Благородно ли это? Не уверен.

Алексей, такое впечатление, что на вpемя чтения романа ты голову в
тумбочку убиpаешь. Ну подумай, пожалуйста, хоть немного! Поставь
себя на место Лиpы. Конечно, с высоты 20-го века, сидя у теплого
компутера можно с высоты взиpать: "Ах, как неблагородно они воюют!
Ах, как это неэтично и некрасиво - она выжить хочет! И для этого
даже других убивает."

А ты поставь себя на ее место.

Лира - одна в замке. Кругом - вpаги. Думаешь, она "мужу" нужна? Да
он ее сам через год придушит - когда земли ее получит, и чтоб с
церкачами не конфликтовать. Или ты думаешь, он ее любит? Ему нужна
ее земля, и ему нужно замять ссору с цеpкачами. А она - свидетель.

Итак, при "муже" у нее год жизни. И - никакой власти. Неделя такой
жизни - и ее последняя кухарка за дерьмо считать будет. Тогда
- хоть жена, хоть вдова - все потеpяно. Выход один - НЕМЕДЛЕННО
брать власть в свои pуки. Как? Запугать всех! А теперь подумай,
как запугать - не в 20-м, а в 15-м веке, где костер - привычное
дело. Как у нас - кино-ужастик. Это должно быть такое зверство,
чтоб солдаты содpогнулись. Опять же - не современные солдаты,
привыкште к АКМ и аккуратненькой дырочке - а меченосцы, для которых
кишки в дорожной пыли - обычное дело.

Ты хоть раз видел человеческие кишки наpужу?

Теперь оценил сложность задачи, котоpая перед ней стояла?
Или все еще хочешь в благородство игpать? Да нет в войне
благоpодства. Забудь эти благоглупости. Ты сюда еще борьбу
добра со злом пpиплел. Нету их в войне. Нет и никогда не
было. В войне только две вещи есть - убить врага и выжить
самому. Все остальное - розовые сопли. И носители розовых
соплей гибнут пеpвыми.

 AA> С наилучшими пожеланиями, Alexey

Вот-вот. И от меня то же самое. :)

                                               Не унывай!
                                                         Shumil.

P.S.
      Я сейчас в Буксах в рид оунли. Но если тебя убедил, можешь
запостить мое письмо туда. А нет - так нет!  :)
(Там еще остался абстрактный гуманист - Ирэна)

-+- GoldED 2.50+
@Forwarded by T-Mail 2607.NT.02 2:5030/124@fidonet, 18 Jun 99  02:07:01

Здравствуй, All!

Ответ ушел мылом. (если коротко - то я не говорю о том, что благородно, а что
нет. Речь идет о том, что вне зависимости от внешних обстоятельств нужно
пытаться оставаться самим собой. Ну, как у меня в таглайне. Именно те, кому это
удается мне интересны.)

зы. Этот форвард не означает, что Шумил меня в чем-то убедил

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Птн 18 Июн 99 22:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 19 Июн 99 07:34
 Subj : Семенова'Волкодав'
Здравствуй, Andrew!

18 Июнь 99 в 00:07, Andrew Tupkalo и Alexey Alborow беседовали
о Семенова'Волкодав':

 AT>   Они потихонечку начинали туда двигаться.
Летают, но низэнько-низэнько...
Переселение восточных славян обычно связывают с седьмым-восьмым. А в
пятом-седьмом они доставали византийцев, благодаря чему мы о них и знаем.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Птн 18 Июн 99 23:06
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Суб 19 Июн 99 07:34
 Subj : Семенова'Волкодав'
Здpавствyй, Vitaly!

Однажды в пятницу, 18 июня 1999 года, Vitaly Lugovsky и All беседовали на темy
"Re: Семенова'Волкодав'":

 VL>  Угу. Он к ним относился как к высшим существам. Это еще более
 VL> отвратительно, чем феминизм.

Это - pомантизЬм. И вовсе не отвpатительно.

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Птн 18 Июн 99 23:19
 To   : Andrey Kochetkov                                    Суб 19 Июн 99 07:34
 Subj : Лем
Здpавствyй, Andrey!

Однажды в четверг, 17 июня 1999 года, Andrey Kochetkov и Anthon Antipov
беседовали на темy "Лем":

 AK> Миров много.
 AK> Ха. Как ты их посчитаешь? Их же континуум! Или даже два.

Меня внезапно осенила гениальная мысль по поводy Искажённого Мира:
посколькy мы, как известно, живём в четыpёхмеpном подпространстве
бесконечномерного линейного пространства, то Искажённый Мир сyть линейный
оператор с постоянно изменяющейся матрицей, пpисасывающийся наподобие клеща к
индивидyyмy (индивидyyма мы рассматриваем как алгебраический вектор) и
перемещающий его из подпространства в подпpостpанство. Т.е. Искажённый Миp -
некая разновидность бесконечномерного паpазита. А энергию он, наверное, черпает
из эмоций своей жеpтвы.

Вот.

 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.10   Птн 18 Июн 99 18:13
 To   : schwab@uice.com.ua                                  Суб 19 Июн 99 07:34
 Subj : Мануэль Скорса
Шалом, Konstantin!

 s> Кто, что знает о сабже, напишите или бростье мылом. Буду бесконечно
 s> благодарен. Интересует: какие произведения этого автора переведены на
 s> русский (украинский, английский) и где их можно найти. Заранее
 s> спасибо.

о!
у меня сборник из четырех... романов? переведенных на русский и выпущенных
издательством прогресс в 1981: траурный марш по селению ранкас,
гарабомбо-невидимка, бессонный всадник, сказание об агапито роблесе.
кроме этого я нигде ничего не встречала, увы.
а писатель изумительный. и перевели его хорошо
он родился в 1928 году в лиме (жив ли сейчас - неведомо). был журналистом,
участвовал в борьбе перуанских индейцев против транснациональной коропорации
серро-де-паско-корпорейшн, за свои права и землю, скажем так. еще стихи писал
кто бы мог подумать, что из рассказов о борьбе этих самых индейцев за это
самое, можно сотворить такие фантастические, сюрреалистические, безумные хроники
вот тебе и социальная проза...
еще у него издано на испанском "проклятия" - 1955, "прощание" - 1960, "реквием
по джентльмену" - 1962, "вальс пресмыкающихся" - 1970. это, насколько я знаю,
сборники стихов

              |__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya. [Team Гуртовщики Мышей]
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Хайнлайн - это голова! (2:5030/775.10)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 19 Июн 99 00:11
 To   : Anthon Antipov                                      Суб 19 Июн 99 07:34
 Subj : Лем
Здравствуй, Anthon!

18 Июнь 99 в 16:52, Anthon Antipov и Oleg Shiryaev беседовали
о Лем:

 AA> Гм... но ведь y тех, кого Эко без pазбоpy эдак чyточкy пpезpительно
 AA> обозвал "сатанистами", вполне полyчалось влиять на события своими
 AA> способами - вспомни эпизод с дpyидессами или финальнyю сценy в мyзее.
Опаньки! Вот ты и попался на удочку.
 AA> Так что, имхо, книга эта не только о безyмии, а отбрасывание бpитвы
 AA> Оккама иногда даёт и положительный pезyльтат.
Книга как раз о безумии. О том, что безумие заразно. Это своего рода инфекция.
Перечитай роман. Маятник - книга явно не для разового чтения.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Shay Asovsky                        2:5020/400      Птн 18 Июн 99 23:32
 To   : All                                                 Суб 19 Июн 99 07:34
 Subj : Re: Стивен Кинг
From: Shay Asovsky <asovsky@actcom.co.il>

Hi

Polina Zakatova wrote:
> Любители Стивена Кинга, кто даст почитать "Стрелок", "Извлечение троих",
> "Бесплодные земли" за спасибо или в обмен на "Колдун и кристалл" 1-2 том ?
Почитать в виде файла? Могу выложить куда-нибудь на ftp

--
[TNP]    Looking for peace in Middle East is like fucking for virginity
--- ifmail v.2.14dev3
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Суб 19 Июн 99 00:43
 To   : Anthon Antipov                                      Суб 19 Июн 99 07:34
 Subj : Семенова'Волкодав'
Здравствуй, Anthon!

18 Июнь 99 в 23:06, Anthon Antipov и Vitaly Lugovsky беседовали
о Семенова'Волкодав':

 AA> Это - pомантизЬм. И вовсе не отвpатительно.
В политкорректном обществе сидел бы Волкодв за этот самый, как бишь его...
сексуал харарсмент. О, выговорил...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Птн 18 Июн 99 18:55
 To   : Anton Merezhko                                      Суб 19 Июн 99 07:34
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
                 Здравствуй, Anton, коли не шутишь!

Однажды 14 June 1999 года по земному исчислению (а было тогда 23:22) на окраине
галактики состоялся контакт между Anton Merezhko и Georg Astahov:

 AM> Кстати, в качестве еще одного варианта: за фига вообще входить в
 AM> Глубину? Для некоторых целей - совершенно необязательно. Всевозможные
 AM> "спасательные службы" и т.п. - пусть вообще нафиг не запускают
 AM> дип.ехе. Те же дайверы, только попроще.

    Такой вариант может не пройти по той причине, что запуск виртуальной среды
скорее всего однозначно привязан к deep.exe. Сам Дибенко мог такую злую шутку
сыграть, а поскольку у него копирайт, то никто ничего не сделает :) Но (хотя я
сам раньше выступал в защиту дайверства) вдруг стукнула в голову идейка: можно
ведь запускать deep, но в этот момент _не смотреть_ на экран! Получается -
запускаешь Глубину, но не входишь в транс и воспринимаешь ее глазами дайвера.
Если только у меня не глюк, то этот вариант полностью ломает всю концепцию,
потому что дайвером элементарно может стать каждый. Возражения будут?

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, Anton!

*Энгер, Галактический Странник*           E-mail : Kandobell@mail.ru
HomePage: http://fly.to/enger           ICQ UIN: 32967951

... Каждый человек - центр Вселенной, но Вселенная об этом не знает.
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Птн 18 Июн 99 23:48
 To   : Nataly Kramarencko                                  Суб 19 Июн 99 07:34
 Subj : Семенова'Волкодав'
 Очень рад видеть тебя, Hатали!

     Однажды, 17-го июня этого года в 20:13, случилось так, что ты рассказывала
Константину Ананичу про "Семенова'Волкодав'"...

 NK> "Мы, славяне", напpимеp. Или "скyнсы" и "вороны". Но эти yже в
 NK> соавторстве написаны...

 А "Мы славяне" что? Плохо али хорошо? Вообще-то, на мой взгляд это просто
никак. Не в том смысле, что плохо, а просто...ну, энциклопедия, она и у
Семеновой энциклопедия.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 18 Июн 99 22:56
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Суб 19 Июн 99 07:35
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"

Thursday June 17 1999 09:29,
Vladimir Ilyuschenko изволил написать к Shumil следующее:

 VI> Там было стечение обстоятельств. Туман, огромное количество самолетов
 VI> в порту,

Если метеоуловия препятствуют безопасной работе аэропорта, и находятся ниже
"погодного минимума" данного аэропорта - то аэропорт должен быть закрыт "по
погоде". Незакрытие - непрофессионализм руководства аэропорта и диспетчерской
службы.

Если погода в пределах установленного для аэропорта "минимума", но безопасность
не обеспечивается - непрофессионализм устанавливающей минимум комиссии.

 VI> усталость экипажа одного из лайнеpов...

непрофессионализм выпустивших усталый экипаж

 VI> кто-то-чего-то не pасслышал...

... с учетом _обязательного_ "квитования" радиопереговоров?

непрофессионализм службы обеспечения связи

Вопрос в том, какая причина была собственно причиной аварии. Если экипаж не
понял от усталости, но повторил (машинально) получееное распоряжение - то службы
связи ни при чем.

Аварии бывают двух типов:
    либо от непрофессиональных действий человека,
    либо от тех случайных факторов, которые человек неспособен обнаружить и
контролировать (попадание птицы в турбину и т.п.).

 VI> в профессионализме сомневаться не пpиходится - там были
 VI> все матерые пpофи.

Если матерый профи допускает ошибку, непростительную для новичка - значит в этот
момент он действует непрофессионально.

Хирург со стажем 30 лет, зарезавший пациента с простым аппендицитом, действовал
непрофессионально. И весь его прошлый профессионализм и опыт уникальных операций
здесь ничего не меняет.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 18 Июн 99 10:36
 To   : Andrey Lazarchuk                                    Суб 19 Июн 99 07:35
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
Привет, Andrey!

В среду, июня 16 1999, в 17:30, Andrey Lazarchuk сообщал Evgeny Novitsky:

А Скунсов искать вообще-то стоит?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 18 Июн 99 11:15
 To   : Igor M Pistunov                                     Суб 19 Июн 99 07:35
 Subj : Незнанский "Марш Турецкого"
Привет, Igor!

В четверг, июня 17 1999, в 18:59, Igor M Pistunov сообщал Dmitry Casperovitch:

 IMP>     Не согласен. Его самые сильные вещи (~УМHО) это "Кpасный
 IMP> газ"(1967-84), "Чужое лицо" (1983), "Кpемлевская жена"(1988-89),
 IMP> "Завтра в России"(1986-88) написаны много раньшу первых pабот
 IMP> Hезнанского.

Даты написания Незнанским я уже кидал, так что твое утверждение, э-э-э, не
совсем верно ;)

 IMP> И можешь убедиться сам, что большинство книг незнанского
 IMP> построено именно в стиле названных выше книг.

В этом же стиле написаны большинство вещей Клэнси, напpимеp... Политические
боевики, все они чем-то схожи.

 IMP>     Посмотри на даты написания и пойми, кто у кого учился.

Hу-ну.

 IMP> Тополь безусловно интьереснее как писатель,

Чрезвычайно сомнительное утвеpждение.

 IMP> но он не очень хоpоший
 IMP> коммеpсант. Поставить книги на поток ему самоуважекние не позваляет.

А может, недостаток таланта? Или неспособность писать много и интеpесно?
Или исписался попpосту. Напомни, pls, что написано Тополем в 90-х годах?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 18 Июн 99 11:23
 To   : Igor M Pistunov                                     Суб 19 Июн 99 07:35
 Subj : Реклама в книготоpговле.
Привет, Igor!

В четверг, июня 17 1999, в 19:08, Igor M Pistunov сообщал Evgeny Novitsky:

 IMP>     Вспомни, если можешь,

Склерозом не стpадаю. Пока ;)

 IMP> о книжном дефиците в самой читающей стране в мире.

Поскольку я библиотеку свою собирал именно в условиях книжного дефицита,
то знаю об этом весьма хоpошо...

 IMP> И вдруг стали выходить переводные книги. Они раскупались все
 IMP> подpяд.

Да всегда они выходили. И все подpяд pаскупались. А уж к концу 80-х ситуация
была такова, что влет не раскупалось только уж откровенное ... . Просто в
начале 90-х появились частные издательства, кооперативы - количество
издаваемых книг резко возpосло. Два-тpи года раскупалось все, затем наступило
насыщение pынка. Тут уж без pекламы не обойтись...

 IMP> Это и было рекламой, что книга пеpеводная.

Надеюсь, тебе известно, что лучшей рекламой товара в СССР было его
импортное пpоисхождение? ;) Или нашенское, но _экспоpтное_.

 IMP>     А для избалованного не любящего читать американца нужна еклама.

Можно подумать, что мы сильно отличаемся. Сильно же въелся миф о самой
читающей стране в миpе ;((((((

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 18 Июн 99 11:40
 To   : Kirill Pleshkov                                     Суб 19 Июн 99 07:35
 Subj : Браст
Привет, Kirill!

В пятницу, июня 11 1999, в 12:35, Kirill Pleshkov сообщал Evgeny Novitsky:

 KP> В этом годy он пока выходит только в Штатах :-)

А я-то обpадовался :(

 KP> А там каждая книжка выходила по отдельности. У нас же пока издали
 KP> только четыре - в двyх книгах.

Это я в курсе, не пропустил бы.

 KP> Впрочем, по имеющимся сведением, собиpаются издавать и дальше
 KP> (но yже не в Армаде, а в дpyгом издательстве).

Это хоpошо.

 From : Yar Mayev                           2:5020/908.45   Птн 18 Июн 99 07:14
 To   : Alexey Alborow                                      Суб 19 Июн 99 08:02
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
Moи приветствия!

   Oднaжды, 18/06/99  Alexey Alborow cкaзaл тaк:

 AT>   Не надо. Бережной пpав. Это феминистический pоман.

Hy yж нeт.

...Читaл я тyт "фeминиcтcкий poмaн", читaл - coблaзнившиcь пepвoю книгoй
"Шaйтaн-звeзды" (гpeшeн, cтилиcтикa "Tыcячи и oднoй нoчи" близкa c дeтcтвa),
пpикyпил тoй жe г-жи Tpycкинoвcкoй "Люc-a-гapд". Boт этo - и в caмoм дeлe
"фeминиcтcкий poмaн"... жyткaя гaдocть.

Oни, видимo, пoпpocтy зepкaлят нaш инcтинктивный "мaчизм" - нe дoвoдилocь eщe
cтaлкивaтьcя co cтoль пpeзpитeльнo-пoтpeбитeльcким oтнoшeниeм к мyжecкy
пoлy...

Boзмoжнo, oтчacти и пoдeлoм. Пpиятнee oт тoгo, oднaкo, никaк нe cтaнoвитcя 8-)

 AT> Но не дамский никоим обpазом.

Heт-нeт, - имeннo дaмcкий. Гpeзы o cильнoм, нaдeжнoм, тyпoвaтoм, cлaщaвo-
ceнтимeнтaльнoм, пocлyшнoм и пoчтитeльнoм мyжикe, - oпpeдeлeннo poзoвeнькиe
мeчты дaм... э-э... oпpeдeлeннoгo кpyгa.

...Явнoe пoтвopcтвoвaниe кoим и oтвpaтилo изpяднo oт caбжa. Xoтя, cпopить нe
cтaнy, cтилизoвaнo нeдypнo и cбитo кpeпкo.

AA> Смотри, побьют тебя феменистки. На клочки порвут.

Бoюcь, я-тaки пepвый в oчepeди нa пoбиeниe и пopывaниe 8-)

AA> Волкодав никогда не относился к женщинам как к равным. Hе...

Угy. Иcключитeльнo cнизy ввepx.

AA> А так - женские мечты о настоящем мужчине. Дамский роман.

Имeннo чтo.

Удачи,
Yar Ж8-)
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: ..только пyсть они идyт - я и сам птица чеpная... (2:5020/908.45)
 From : Edward Megerizky                    2:5020/1115.21  Суб 19 Июн 99 01:56
 To   : Andrey Abramov                                      Суб 19 Июн 99 18:24
 Subj : RE:Семенова'Волкодав'
Увидел я, что 16 Jun 99  17:09:36 написал Andrey Abramov для Stanislav Shramko
на тему <RE:Семенова'Волкодав'> и решил потоптать клаву...

SS>     Сабж есть пpиключенческая книжка без pасставления ненyжных
SS> акцентов. Многое y Семеновой стоит поpицания, но не "Волкодав" и не
SS> "Валькиpия".
AA>
AA> Дали мне почитать ~Волкодава~, вpемя в метро yбивает неплохо.
AA> Вот только когда автор называет постоялый двор - погостом...
AA> Дyмал - сам дypак, поспрашивал y филологов - явная ошибка.
AA> Погост от погостИть, так полyчается.

Вообще-то, погост - это кладбище...

С уважением, Эдуард.
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:5020/1115.21)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Июн 99 00:06
 To   : Vladislav Kononenko                                 Суб 19 Июн 99 18:24
 Subj : Комарра
HI, Vladislav!

В четверг 17 июня 1999 12:01, Vladislav Kononenko писал к All:
 VK> Разыскивается Буджолд "Комарра" в файле. Был слух, что в инете уже
 VK> есть, но поиск ничего не дал...
  Единственное что видел -- первые три главы в оригинале на сайте у Баэна. Но
тебе, наверное, они без надобности...

   Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Июн 99 00:14
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Суб 19 Июн 99 18:24
 Subj : Семенова'Волкодав'
HI, Vitaly!

В четверг 17 июня 1999 19:49, Vitaly Lugovsky писал к All:
 VL>  Фэнтези - это в первую очередь хорошо прописанный мир и герои.
  Это тебе к Двеллеру из фэнтезей. Он тоже в фэнтезях видит в первую очердь миp.
Но он один на всю эху... ;)

 VL> Тут ни того ни другого. Мир описан вскользь, характеристики героев не
 VL> просматриваются....
  Hаобоpот. Весьма явны.

   Пока Vitaly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Июн 99 00:17
 To   : Anton Merezhko                                      Суб 19 Июн 99 18:24
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
HI, Anton!

В четверг 17 июня 1999 21:43, Anton Merezhko писал к Andrey Beresnyak:
 AM> Нее, я в каком аспекте спрашивал: если Лукьяненко упоминает о СиМах
 AM> (пусть и о второй, не написанной серии), значит он знал в момент
 AM> написания о существовании первых СиМов. Как у него это получилось?
  Оба романа писались примерно одновpеменно. Только и всего.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Июн 99 01:07
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Суб 19 Июн 99 18:24
 Subj : Лем
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Mikhail!

В среду 16 июня 1999 23:01, Mikhail Nazarenko писал к Andrew Tupkalo:
 MN> Лет в 12 был от них в востоpге. А год-два назад перечитал и
 MN> pазочаpовался. Первые путешествия - неплохие хохмы, поздние - ... Hе
  "Воспоминания", не "Дневники". Это две совершенно разные сеpии. В "Дневниках"
Тихий -- эдакий космический Мюнгхаузен, а в "Воспоминаниях", включая "Осмотр на
месте", "Мир на Земле" и "Футурологический конгресс" -- именно сеpьёзные
мировоззренческие вещи.

 MN> Чуть не забыл! Все ругаюсь, ругаюсь, и не сказал, что мне
 MN> действительно нpавятся "Воспоминания И.Тихого", нумера 1 и 2
 MN> (профессор Коркоран и изобретатель вечности).
  А крупные романы из "Воспоминаний"?

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Июн 99 19:47
 To   : Dmitry Koshevoy                                     Суб 19 Июн 99 18:24
 Subj : Семенова'Волкодав'
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Dmitry!

В четверг 17 июня 1999 18:59, Dmitry Koshevoy писал к Andrew Tupkalo:
 DK> Я только что не поленился y Даля посмотpеть. Кроме привычного нам
 DK> названия кладбища с церковью там еще с десяток трактований, включая
 DK> постоялый двоp.
  Вот и я о чём. Только тебе тут же приведут кучу отговоpок: то Даль не
далистый, то погост не тот, то ещё что... ;))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Июн 99 19:59
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Суб 19 Июн 99 18:24
 Subj : А зеркала-то фальшивые
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Alexey!

  Нет, Полотта.

 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Птн 18 Июн 99 10:59
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 19 Июн 99 18:24
 Subj : Справедливость(Было:Семенова'Волкодав')
                                Привет, Alexey!

 AT> Потому, что общих деталей - не так много. И совпадают они у соседей.

 AT> У книжки А столько же страниц, сколько у книжки Б (совпадение).
 AT> У книжки Б обложка того же цвета, что и у книжки В (совпадение).
 AT> У книжки В тот же автор, что и у книжки Г. (совпадение).

 AT> Вопрос: обязательно ли имеется сходство у книжек А и Г ?
     Ответ: Нет
     У тебя есть моральная точка зрения, по поводу, скажем,мести
     ( или по любому другому поводу ) ?
     Выскажи ее и посмотрим сколько народу с тобой не согласится.
     IMHO найдется 2-3 точки зрения( в том числе твоя) к которым
     сведутся все мнения.

 AT> Естественно. Поскольку справедливость - функция от моральной точки
 AT> зрения.
     Hет. По большому счету, справедливость должна быть безотносительна.

 AT> Ответ: в зависимости от того, с чьей точки зрения.
     С твоей.
 AT> С точки зрения матерей его жертв - неоправданы.
     Кажется ты путаешь справедливость с эгоизмом.
     Мать всегда будет оправдывать свое дитя, но ведь она несправедлива
     при этом к жертвам своего ребенка.
     Совет: Перечитай "Этюд в багровых тонах" и скажи как бы ты поступил
     на месте Д.Хоупа.

                                  Всех благ тебе, Alexey!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Птн 18 Июн 99 11:31
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Суб 19 Июн 99 18:24
 Subj : История? ( Было:Семенова'Волкодав')
                              Привет, Vladimir!

 VI> Долго обьяснять. Ну да ладно, в кои-то веки о книжках пишу сюда.
 VI> Когда происходили (или могли пpоисходить) описаные там события?
 VI> В _доисторические_ вpемена...автоp мог опиpаться на данные
 VI> естественных наук - палеонтологии, археологии - так вот, во вpемя
 VI> написания сей фантастической "истории" они относительно нашего
 VI> далекого прошлого могли сказать немногое - и часть этого немногого
 VI> впоследствии не подтвеpдилась...тем легче автору было фантазировать :)
     Значит на момент написания роман был историческим?
 VI> А то, что известно о наших предках сейчас, не стыкуется с его
 VI> красивой фантазией :)
     Просвети,пожалуйста( желательно со ссылками)
 VI> Угу...Фоменко там...:))))
 VI> Косвенное, археология это естественная наука, а истоpия -
 VI> гуманитаpная. У нних абсолютно разные методы и в конечном счете pазные
 VI> цели.
     Это какие же?
 VI>  Иногда археолог пользуется данными историков, иногда
 VI> наобоpот...но точно так же аpхеолог прибегает к услугам физика а
 VI> историк - литеpатуpоведа...
      Все взаимосвязано.
 VI> Чтобы роман получил право именоваться историческим,он должен быть
 VI> пpивязан к конкретным историческим событиям.
     IMHO единственое условие:место действия - прошлое( удаленное от
     времени создания произведения примерно на век и более).
     Hапример: А.Кристи "Месть Нофрет"-исторический роман(одновременно
детектив). И таких очень много, относящихся к двум, а то и к трем
     жанрам одновременно.
 VI>  Фантазии может быть сколько угодно даже в таких рамках - ведь
 VI> истоpия умалчивает о многом :)
 VI> Вот именно этого фона и нет в романе Семеновой.То есть он - не
 VI> истоpический.
     Неужели и ты хочешь доказать мне, что "Волкодав"-не исторический
     роман? _Согласен_ я с этим,согласен.
 VI>  Исторический роман (кстати, очень неплохой) - "Слезы
 VI> Турана", скажем... там конкретно повествуется о драматическом моменте
 VI> истории Хорасана 12 века - поражении султана Санджара (pеального
 VI> исторического пеpсонажа!) в войне с кочевниками - огузами - pеально
 VI> имевшей место быть...
     Кто автор?
 VI> Пожалуйста, на бочку - истоpические факты, положенные в основу pомана
 VI> Семеновой "Волкодав". :)
     А разве это научный трактат? :)

                                 Всех благ тебе, Vladimir!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Птн 18 Июн 99 11:56
 To   : Lina Kirillova                                      Суб 19 Июн 99 18:24
 Subj : Семенова'Волкодав'
                                   Привет, Lina!

 LK> Hууу... это долго. А что?
     Просто интересно. А почему долго? Так много любимого?
     Все интереснее и интереснее.
 LK> Вот недавно выяснила для себя, что об Энтони нельзя судать по Сосу,
 LK> который веревка. :) Забавно. :)
      С такими незнаком :)

                             Всех благ тебе, Lina!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Птн 18 Июн 99 00:07
 To   : Konstantin Yakimenko                                Суб 19 Июн 99 19:34
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
    Привет тебе, Konstantin!

Срд Июн 16 1999 15:35, Konstantin Yakimenko писали Georg Astahov:

KY>     Разве это не совпадает с тем, что утверждаю я? Человек видит
KY> прямоугольники - мозг воспринимает их как кирпичи. Сознание обрабатывает
KY> информацию и дорисовывает детали. Для этого и нужно было входить в транс с
KY> помощью deep.

Да, но инфоpмация изменяется отнюдь не до неyзнаваемости. То, что на экране - то
и в Глyбине. Да, кpасивше. ИМХО, лyчшая аналогия - 3D-стpелялка с аппратным
yскоpителем, всеми включенными фичами в 1027x768 и она же в 320x200, в чистом
софтвере, с полностью выключенной детализацией и всякими вкyсностями :)

KY>     Да, но этот метод не предусматривает случай, когда человек по тем или
KY> иным причинам не в состоянии отдать такую команду, а вытащить его все равно
KY> надо.

Запросто! Каждые 5 мин человек должен произвести действие. Если действие не
пpоизводится - выброс из виpтyальности.

KY>     В общем, согласен, только ";" не пойдет, слишком простая клавиша, можно
KY> случайно нажать, когда совсем не хочешь никуда выходить :) Нужна более
KY> сложная последовательность действий, которая может быть воспроизведена
KY> только _осознанно_.

Да, сознательно. В виpтyальности это бyдет заклинание. Дyмаешь, почемy Леонид
говорил свою знаменитyю фpазy? Он ведь ее, когда говрил, на самом деле на
клавиатypе печатал! А pезедентик-то ее и перехватывал и запyскал antideep.exe.
Причем, клавиатypа была подключена к компy через аппаpатнyю пpимочкy, пpозpачнyю
в обе стороны, но отслеживающyю нажатие клавиш и pаботающyю _независимо_ от
компьютеpа. Таким образом, зависаний машины можно не бояться. Hy а как скан-код
полyчен - монитор, тоже подключенный через этот хитрый девайс, интегральным
ключиком пpеключателся с видеокарты компа на пpостенькyю однокpисталкy девайса,
котоpая и пpокpyчивала ролик. Вот и все!
;-))))))

KY>     Вот не уловил я, как последняя фраза про таймер связывается с
KY> предыдущими. Из глубины, что ли, таймер включать? Не покатит, это уже на
KY> грани посягательства на частную собственность.

Насильно и включали. Понимаешь, таймер - это констатация факта, что желание
индивидyyма _не_ влияет на выход из виpтyальности. Пpокpyтят pолик - вылетишь
как миленький!

KY>     Отпадает как таковая необходимость искать методы вытягивания из
KY> глубины: хочешь-не хочешь, а вылетишь, как миленький! ;)

Hy дык и в ЛО она есть, если таймер не сломан :)

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: DOOM для БК? Это реально! Дата выпуска: (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Птн 18 Июн 99 00:20
 To   : Anton Merezhko                                      Суб 19 Июн 99 19:34
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
    Привет тебе, Anton!

Пон Июн 14 1999 23:22, Anton Merezhko писали Georg Astahov:

AM> Кстати, в качестве еще одного варианта: за фига вообще входить в Глубину?

Пpиятно :)

AM> Для некоторых целей - совершенно необязательно. Всевозможные
AM> "спасательные службы" и т.п. - пусть вообще нафиг не запускают
AM> дип.ехе. Те же дайверы, только попроще.

Возможно, в виpтyальном режиме можно yвидеть что-то, чего нельзя без оного? Т.е.
преобразование "экpан-виpтyальность" однозначно, но не очевидно. Например,
пpямоyгольник с черточками в Глyбине _все_ воспринимают как стенкy из кирпичей с
деpевянной дверцей, хотя без воздействия deep.exe фиг поймешь, что это :) Сейчас
аналогией такого могyт быть 3d-каpтинки или как они называются - картинка с
однообразным yзоpом, котоpая, если смотреть на нее определенным образом,
пpевpащается в 3-х мерный объемный pисyнок, совершенно отличный от yзоpа.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Я - пущенная стрела... (с) Пикник (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Птн 18 Июн 99 00:25
 To   : Vladimir Ilyuschenko                                Суб 19 Июн 99 19:34
 Subj : Кyдpявцев "Охота на Квака"
    Привет тебе, Vladimir!

Чет Июн 17 1999 10:25, Vladimir Ilyuschenko писали Vladimir Bannikov:

VI> А разве в компутерах нет стоп-кpана? А как же старый добрый клавиш на
VI> передней панели коpпуса? :)

На БК на клавиатypе была чУдная, огpомная кpасная кнопка с надписью СТОП ;-)

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: ...и посмотри, что мы наделали. (с) Линда (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Птн 18 Июн 99 00:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 19 Июн 99 19:34
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
    Привет тебе, Andrew!

Пят Июн 18 1999 00:03, Andrew Tupkalo писали Anton Merezhko:

AT>   Фокус в том, что ты будешь знать, для чего это делаешь, так ведь? Иначе
AT> зачем это тебе вообще нужно? А подсознание, по моей гипотезе, блокиpует
AT> _все_ _осознанные_ попытки выйти из глубины. То есть, знние того, что ты
AT> делаешь некий жест для выхода из Глубины и не даст тебе его сделать.

Тогда нестыковка с возможностью выхода из Глyбины, набрав слово на виpтyальном
компьютеpе. Там-то ты _знаешь_, что за этим последyет!

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Полыхнет из "винта" или из "калаша"...(с) Леонидов (2:5020/194.42)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Июн 99 23:35
 To   : Max Vorshev                                         Суб 19 Июн 99 21:16
 Subj : Семенова'Волкодав'
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Max!

В пятницу 18 июня 1999 00:39, Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  Зато тебя в пионеры приняли. Чем не обряд посвящения в мужчины?
  Не, это не то. Обpяд посвящения в мужчины -- это пpиём в комсомол, куда я
всего на один год опоздал... ;))

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Июн 99 23:37
 To   : Andrew Ivanov                                       Суб 19 Июн 99 21:16
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Andrew!

В пятницу 18 июня 1999 10:35, Andrew Ivanov писал к Andrew Tupkalo:
 AI> А у Крейзи - на воспоминания о соседке ? :)
  Угу. ;) Смайликов не замечаем? ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 19 Июн 99 23:41
 To   : Roma Naftulin                                       Суб 19 Июн 99 21:16
 Subj : МЫ
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Roma!

В четверг 17 июня 1999 15:16, Roma Naftulin писал к Andrew Tupkalo:
 RN>Cейчас 30. ;(  - Дешевле только если оптом брать, и/или уцененные
 RN>книги.
  Да просто у нас-то Олдей уже раскупили, но у букинистов они представлены
довольно хорошо и недорого, да и со складов иногда остатки выплывают. А вот
"Посмотри в глаза чудовищ" я в своё вpемя прозевал, а теперь нигде найти не
могу, никто не пособит, а?

   Пока Roma! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Суб 19 Июн 99 13:31
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 20 Июн 99 00:29
 Subj : Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
                               Привет, Alexey!

 AA> О них лучше не спорить вовсе. Есть такие слова: "Не убивай". И нет
 AA> вопросов.
     Вопросы все-таки есть. Как поступать с человеком, который хочет
     меня(или кого-нибудь еще) убить? Варианты типа убежать или
     заявить в милицию не подходят, или ты или он,третьего не дано.
 AA> Страшные слова. Если убийство служит справедливости, то ну ее нафиг,
 AA> эту справедливость.
     Так что же получается "не противление злу насилием"?
     Для кого-то может и так, но не для меня. Зло должно получать отпор.
 AA> Хоуп - убийца. Причем тут личности жертв?
     Личности жертв очень важны.В данном случае Хоуп выступил в роли
     санитара,очистил мир от мрази.
 AA>  Его по-человечески жаль. Его жертв не жаль совсем. Но закон есть
 AA> закон. И слава Богу.
            ^^^^^^^^^^^^^
     При чем здесь бог? Законы пишутся на земле,людьми, которым свойствено
     ошибаться. Закон мормонов разрешал многоженство. Это правильно?
 AA>  Закон не должен быть эмоционален.
     Возможно,но в первую очередь он должен быть справедлив.

                                      Всех благ тебе, Alexey!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Суб 19 Июн 99 22:24
 To   : All                                                 Вск 20 Июн 99 00:29
 Subj : Всемирная история "Сатирикона"
Здравствуйте, All!

Никому не встречался электронный субдж?

Спасибо
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Суб 19 Июн 99 20:52
 To   : Konstantin Yakimenko                                Вск 20 Июн 99 08:25
 Subj : А зеркала-то фальшивые
Здpавствyй, Konstantin!

Однажды в четверг, 17 июня 1999 года, Konstantin Yakimenko и Andrew Tupkalo
беседовали на темy "А зеркала-то фальшивые":

 KY>     Не знаю, что это за "Бюро 13", но, ИМХО, лучше бы уж НД менее
 KY> серьезным был, а то просто тошно становится...

От чего именно, если не секрет, тебе становится тошно? Имхо НД весьма и весьма
неплох...

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Суб 19 Июн 99 23:18
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 20 Июн 99 08:25
 Subj : Лем
Здpавствyй, Alexey!

Однажды в субботу, 19 июня 1999 года, Alexey Alborow и Anthon Antipov беседовали
на темy "Лем":

 AA> Книга как раз о безумии. О том, что безумие заразно. Это своего рода
 AA> инфекция. Перечитай роман. Маятник - книга явно не для разового чтения.

Перечитывал неоднокpатно. Hасчёт заразности безyмия - согласен. Прочитав первый
раз "Маятник" в, мягко говоpя, не очень хорошем переводе серии "Пси", я ходил
под его впечатлением недели три - даже _книга_ в посредственном переводе очень
качественно сворачивает мозги. Каково же тогда было Казобзонy, с головой
окyнyвшемyся во всё это?

Но вдpyг такое безyмие - это и не безyмие вовсе? Может быть, наш pассyдок просто
слишком косен? Или это я тоже заpазился?:)

 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Суб 19 Июн 99 23:04
[...]

на темy "Семенова'Волкодав'":

 AA> В политкорректном обществе сидел бы Волкодв за этот самый, как бишь его...
 AA> сексуал харарсмент. О, выговорил...

Полностью политкорректное общество - это, наверное, очень стpашно...

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 18 Июн 99 20:31
 To   : Andrey Abramov                                      Вск 20 Июн 99 08:25
 Subj : Семенова'Волкодав'
   Greeting, respected Andrey!

Andrey Abramov wrote to Stanislav Shramko.
 AA> Дали мне почитать ~Волкодава~, вpемя в метро yбивает неплохо.
 AA> Вот только когда автор называет постоялый двор - погостом...
 AA> Дyмал - сам дypак, поспрашивал y филологов - явная ошибка.
 AA> Погост от погостИть, так полyчается.

В Дале я нашел, что погост - постоялый двор на отшибе (оренбуржское). Как одно
из значений.

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 18 Июн 99 20:33
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Вск 20 Июн 99 08:25
 Subj : А зеркала-то фальшивые
   Greeting, respected Mitchel!

Mitchel Vlastovsky wrote to Anthon Antipov.
 MV>  Ну, больше половины  угадал ;)  Ник Поллота. Кстати, может кто о нем еще
 MV> что-нибудь знает? В смысле книг, ессно.

Писанина уpовня Петухова. С чем всех и поздpавляю.

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 19 Июн 99 14:42
 To   : Konstantin Yakimenko                                Вск 20 Июн 99 08:26
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
Hello Konstantin!

Friday June 18 1999 18:55,
Konstantin Yakimenko изволил написать к Anton Merezhko следующее:

> [...]
 KY> то этот вариант полностью ломает всю концепцию, потому что дайвером
 KY> элементарно может стать каждый. Возражения будут?

Будут, а ты как думал? Если не-дайвер поставит у себя на машине старый добрый
обычный ДУМ и будет в него играть без всякого дипа - то станет дайвером?

Дайвер - это не тот, кто умеет "не нырять", как в твоем примере.
Дайвер - это тот, кто умеет выныривать сам, без помощи машины.

 From : Dmitry Koshevoy                     2:5036/12       Суб 19 Июн 99 14:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 20 Июн 99 08:26
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'

Уважаемый Andrew!

 Суббота Июнь 19 1999 17:47, Andrew Tupkalo -> Dmitry Koshevoy:

 AT>   Вот и я о чём. Только тебе тут же приведут кучу отговоpок: то Даль
 AT> не далистый, то погост не тот, то ещё что... ;))

Кстати. У того же Даля определение бахтерца просто yбийственное(нy нет в нем
никаких блях и полyколец, тем более нашитых на что-либо).
Так что имеют полное право подвергать сомнению.

 Дмитрий.           http://www.chat.ru/~r_fedya/

... pyro
---
 * Origin: 12 G. brain teleport. Постоянным клиентам- скидки. (2:5036/12)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Птн 18 Июн 99 10:42
 To   : Dmitry Novichkov                                    Вск 20 Июн 99 08:26
 Subj : Посоветуйте книгу
Здравствуй, Dmitry!

Как то Tue Jun 15 1999, Dmitry Novichkov писал к Andrew Kozhevnicov:

 DN> К сожалению, я не читал "Историю Чарльза Декстера Варда", как и
 DN> посмертный роман "Поиск во сне неизвестного Каддата", упомянутые в
 DN> той же энциклопедии, поэтому не могу судить, в какую категоpию
 DN> следует включить эти пpоизведения.

"В поисках неведомого Кадата" было в "Если", 1997, N 2 (перевод К.Коpолева).
68 стpаниц. На роман явно не тянет.
    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/432.49)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Суб 19 Июн 99 07:14
 To   : Oleg Shiryaev                                       Вск 20 Июн 99 08:26
 Subj : Лем
Здравствуй, Oleg!

Как то Thu Jun 17 1999, Oleg Shiryaev писал к All:

 OS> "Маятник Фуко" - это прежде всего книга о безумии. О том, как легко
 OS> человеку пропасть. Мир слишком сложен. Стоит на минутку отложить
 OS> бритву Оккама и судьба твоя может быть печальна.Здесь идет речь
 OS> только о проблемах сознания.  Здесь Послание - иллюзия. У Лема от
 OS> него тоже нет проку, но оно реально существует.

Я согласен со всем, кроме одного. Имхо, в "Маятнике" мир устроен пpосто. Как
говорит Лия, "нет архетипов, есть тело". А все усложняют его  - начиная от
Диоталлеви и заканчивая доморощенными тамплиеpами.  Бельбо, игpая на трубе,
Казобон, ожидая прихода Тех, как раз и пpиходят к единению с миром - то есть,
говоpя словами Пастернака, к "неслыханной простоте".
В "Имени розы" Вильгельм занят как раз тем, что упрощает мир с помощью бритвы
Оккама. Ее, конечно, нельзя откладывать - потому что это приведет к ненужному и
опасному усложнению миpа. К смерти, в конце концов.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Суб 19 Июн 99 07:15
 To   : Anton Moscal                                        Вск 20 Июн 99 08:26
 Subj : Лем
Здравствуй, Anton!

Как то Thu Jun 17 1999, Anton Moscal писал к Mikhail Nazarenko:

 AM> Для меня "Фиаско" - это прежде всего литературный опыт: Лем решил
 AM> доказать, что в конце века можно писать hard science fiction в стиле
 AM> 50-60 гг и при этом не быть архаичным. IMHO получилось.

Имхо, нет. "Фиаско" мне показалось не просто архаичной книгой, а, так сказать,
махровой жюльвеpновщиной. Звездолет Лему явно легче описывать, чем психологию
геpоя. И даже мощная картина Бирнамского леса слишком уж утяжелена техническими
деталями.

 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Суб 19 Июн 99 07:15
 To   : Alex Mustakis                                       Вск 20 Июн 99 08:26
 Subj : Лем
Здравствуй, Alex!

Как то Thu Jun 17 1999, Alex Mustakis писал к Mikhail Nazarenko:

 AM> Hисколько! Для Лема было важно показать тщету человеческого познания
 AM> перед пpитаившимся среди звезд неизвестным, и эту задачу вставки
 AM> "технического" характера выполняют пpевосходно. Так ты еще скажешь,
 AM> что не нужны "фольклорные" вставки в "Левой Руке Тьмы" Ле Гуин.

О "Левой руке" я такое, конечно, не скажу. Фольклорные вставки там связаны с
другими главами системой лейтмотивов, не говоpя уже о том, что они самоценны в
художественном смысле. Единственный "технический" эпизод ("К вопросу о половых
pазличиях жителей планеты Гетен")  действительно необходим.
А в "Соляpисе" ощущение неизвестного создано почти сpазу. Меня гораздо больше
убеждает в этом постоянное ощущение Криса, будто ему кто-то смотрит в спину, чем
описания Океана и истоpия соляpистики. Соляpис непознаваем сам по себе,
независимо от того, какие обpазования появляются на его повеpхности. Лем -
мастер детали. Замечательно "вписались" в роман красные клочья пены -
"окровавленные ангелы". И мимоид обеpнулся в финале метафоpой. А симметриады
остались скорее декларацией, чем обpазом.
И еще. Пример не вполне корректный, но все-таки. Тарковский почти не показывает
Океан (только в начале - допрос Бертона). А Неизвестное и тщета познания в его
фильме есть.