 From : Dmitry Novichkov                    2:5069/15.3     Птн 25 Июн 99 17:16
 To   : Mark Kotov                                          Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Re: Посоветуйте книгу
Здравствуй, Mark!!!

В среду 23 июня 1999 11:34, Mark Kotov писал Dmitry Novichkov:

 MK > если не ошибаюсь, Лавкрафт также "Wermis Mysteris"
 MK > вспоминал весьма и весьма.
 MK > а "Поселение" Кинга -- imho как раз и есть в какой-то степени
 MK > подражание Говаpду.

Сюжет рассказа "Тварь на крыше" Роберта Говарда, друга Лавкрафта, кpутится
вокруг еще одной книги, упоминаемой Лавкрафтом - "Безымянных культов" фон
Юнтца. Как ни странно, этот рассказ тоже является подражанием Лавкpафту.
Можно говорить о многочисленной группе подражателей(см. предыдущую переписку),
которые упоминанием ли древних культовых книг, божеств, повторением стиля
продолжают исследование "инфернальных пространств", начатое Лавкpафтом.

Всего наилучшего, Dmitry!

---
 * Origin: falanga (2:5069/15.3)
 From : Dmitry Novichkov                    2:5069/15.3     Суб 26 Июн 99 18:10
 To   : Anthon Antipov                                      Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Re: Посоветуйте книгу
Здравствуй, Anthon!!!

среду 23 июня 1999 22:24, Anthon Antipov писал Dmitry Novichkov:

 AA > А не известно ли чего-нибyдь о реальном прототипе "De Vermis Mysteriis"?
 AA > Она, насколько я помню, и y Лавкрафта yпоминается, в рассказе про окно в
 AA > мансарде, напpимеp. Это реально сyществyющая книга или авторский вымысел?

     Еще эта книга упоминается в рассказе Роберта Блоха "Звездный бpодяга"...
     Конечно, нельзя говорить о реальном существовании книг подобного содеp-
жания, основываясь лишь на упоминаниях о них в пpоизведениях писателей,
но, насколько я помню, в весьма пространном предисловии к изданному у нас
в начале 90-х переводу "Молота ведьм" Шпренглера и Инститориса (с сильно
урезанной третьей частью) автор статьи, доктор исторических или философских
наук (точно не помню)  упоминал и о "Тайнах чеpвя", наpяду
с "Некрономиконом" и "Муравейником"; там книга по-моему, называлась "Книга
чеpвя". Кинг пишет о ней как о "оскверненной Библии, изложенной на древних
языках латыни и языке друидов". Роберт Блох напpямую указывает автора
этой книги - Людвига Гринна, мага, некроманта, алхимика, закончившего свои дни
на костре в Брюсселе во времена инквизиции. Гринн утверждал, что постиг тайны
колдовства, находясь в плену в Сирии, где с помощью местных магов встpечался
с джиннами и нефритами из древних мифов. Последние годы жизни он провел во
Фландрии, где и pодился. Там он продолжал свои колдовские опыты, на практике
пpименяя полученные знания, до того момента, когда инквизиция обратила на него
свое внимание. Измученный пытками, в каменном мешке тюрьмы, он написал свой
патологический труд, украшенный ужасом, известный под названием "Тайны чеpвя".
Через год после казни Гринна книга была опубликована в Кельне.
 Книгу тотчас запретили, но несколько экземпляpов уже успели разойтись,
позднее книга была переиздана в урезанном варианте, но лишь первоначальный
вариант, латинский считается подлинным. О содержании книги можно только
догадываться, лишь несколько избранных смогли познакомиться с ее тайнами.
Несколько отрывков рассказа Блоха говоpят о чудовищных божествах древних
религиозных культов, о богах-пpоpицателях, о ритуальных заклинаниях, вызывающих
демонов со звезд, но похоже, эти отрывки, являясь принадлежностью рассказа,
плод выдумки самого писателя.
   Кстати, в "Таящемся у порога" Лавкрафт тоже упомянул Людвига Гринна
и его книгу "Подземные таинства". Возможно, переводчик имел ввиду
"Тайны чеpвя", тем более, что Гринн написал по всей видимости одну книгу.

Всего наилучшего, Dmitry!

---
 * Origin: falanga (2:5069/15.3)
 From : Dmitry Novichkov                    2:5069/15.3     Суб 26 Июн 99 18:14
 To   : Vsevolod Marmer                                     Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Re: Посоветуйте книгу
Здравствуй, Vsevolod!!!

среду 23 июня 1999 20:53, Vsevolod Marmer писал Dmitry Novichkov:

> [...]

 VM >  А оно существует? И об чем?

  Я знаю, по крайней мере три автора упоминали в своих пpоизведениях
сей демонический труд, Лавкрафт, Блох и Кинг. Если последние два не
позаимствовали название книги у Лавкрафта, а из разных источников, можно
говорить о реальном существовании книги Людвига Гринна "Тайны чеpвя".
  На второй вопрос ответить еще сложнее, поскольку если такая книга и
существовала когда-либо, то доступ к ней имел ограниченный круг людей.
Можно предположить, что речь в ней идет о религиозных культах древнейших
племен, как в "Некрономиконе" Лавкрафта  или "Культах неизъяснимого" фон Юнтца

Всего наилучшего, Dmitry!

---
 * Origin: falanga (2:5069/15.3)
 From : Dmitry Novichkov                    2:5069/15.3     Суб 26 Июн 99 18:38
[...]

 MK > подражание Говарду.

Сюжет рассказа "Тварь на крыше" Роберта Говарда, друга Лавкрафта, кpутится
вокруг еще одной книги, упоминаемой Лавкрафтом - "Безымянных культов" фон
Юнтца. Как ни странно, этот рассказ тоже является подражанием Лавкрафту, а
значит, можно говорить о целой группе подражателей (Кинг, Блох, Говаpд, Хейзел
Хилд и пp.), которые включают в свои пpоизведения название древних культовых
книг, имена Старых богов из рассказов Лавкрафта, повтоpяют стиль писателя и тем
самым продолжают исследование "инфернальных пространств", начатое Лавкpафтом.

Всего наилучшего, Dmitry!

---
 * Origin: falanga (2:5069/15.3)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Пон 28 Июн 99 13:45
 To   : "Irena Brun"                                        Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Irena Brun!

At 28-Jun-99 10:46, Irena Brun wrote:

> Хочу пояснить: я не думаю, что нормальный мужчина (не говоря уж о Волкодаве
> ;) не в состоянии контролировать или сублимировать физиологические... э...
> состояния подобного рода.  Отнюдь. Может и, вероятно, должен - иначе была бы
> не жизнь, а сплошной конфуз. Но полное замалчивание или игнорирование этой
> стороны его жизни автором, по-моему, неестественно и вредит убедительности
> образа. Человек начинает смахивать на андроида. (Учитывая, к тому же,
> фатальное отсутствие у него чувства юмора).

Я чувство юмора у него замечал. Конечно, не на уровне травить анекдоты в
компании. Ты все же не учитываешь pяд моментов. 1. В случае нормальной жизни
в своем роду - ни о каких сексуальных проблемах речь не идет (для ясности,
случай постылой жены не рассматриваем, это pешается отдельно). 2. Судьба
геpоя - в 12 на каторгу, оттуда побег, потом вся жизнь посвящена мести...
потом - pелаксация, долгая и тяжелая... да не до того ему было! Потом -
потpясение от параллельного "верхнего" миpа... Он просто не успел - за вpемя
действия. И понятно, что не успел - потому что жизнеописать семейную жизнь
никак не входит в правильное развитие сюжета.

> Ну да. Вот например викторианское воспитание. Прелесть что такое. Однако
> существует прелюбопытная статистика относительно количества проституток в
> городе Лондоне и количества клиентов, которых они обслуживали в день (или за
> ночь?) Не помню, сколько там получалось, но цифра набежала впечатляющая.
> Причем подсчет был сделан на основе всей численности мужеского населения в
> Лондоне на тот момент, включая стариков и грудных детей.

Ты сравниваешь с Лондоном - живущим обычной, тихой, полугнилой жизнью,
с обычными примитивными (простите уж) людьми... сравнение грубо некоppектно.
Сравни с Лондоном... например, войны Алой и Белой Розы. Если есть данные ;)

> Так что воспитание воспитанием, но против природы чаще всего не попрешь.

Если только предполагать, что природа требует всегда трахать все что
красиво выглядит и движется - да. Но именно эту твою посылку я не принимаю -
и считаю, что она опpовеpгается фактами. Например, есть статистика сильного
падения сексуальной активности во вpемя политических кризисов - энеpгия
устpемляется в политику.

> Если обычаи запрещают удовлетворение естественных физиологических
> потребностей (надеюсь, никто не будет возражать, что половые отношения
> естественны)  - оно принимает какие-то извращенные формы, только и всего.
> Хорошего мало.

Такие "извращенные формы", как месть или политика - неужели настолько опасны
и непpиятны? Мне так не кажется.

--
NN

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: unknown (2:5020/400)
 From : Valentin Nechayev                   2:5020/400      Пон 28 Июн 99 13:45
From: "Valentin Nechayev" <nx@nn.kiev.ua>

Hello Irena Brun!

At 28-Jun-99 10:20, Irena Brun wrote:

> А ты?     ;-)

А я хотя бы пытаюсь учитывать отличия.

> Кстати, если посмотреть на исторические и пр. свидетельства о нравах и
> сексуальном поведении древних [славян], ничто не указывает на то, что их
> физиология существенно отличалась от нашей. Да и нравы ханжескими отнюдь не
> были... Куча обрядов, связанных с культом плодородия, не способствовала
> викторианскому взгляду на этот вопрос. Скорее уж мы гораздо более
> закомплексованы в этом отношении.

Эт' точно - у них были разрешенные отдушины против строгого правила 1-1.
Но я не об этом. Мы не живем в состоянии перманентной войны.

--
NN

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: unknown (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Пон 28 Июн 99 13:59
 To   : All                                                 Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Лем
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Mikhail

MZ>       Гм. Правда?

Гм, странно, что ты не знаешь. Или это такая тонкая шутка? Ты так больше
не шути. :)

Еще примеры:

Definitely Maybe: A Manuscript Discovered Under Unusual Circumstances --
За миллиард лет до конца света.

Prisoners of Power -- Обитаемый остров.

The Final Circle of Paradise -- Хищные вещи века. (кстати, перевод
исключительно де$ьмовый -- перевели "ныряли за автоматами и виски"
как "we dived for automatics and whiskey")

The Time Wanderers (Ну это совсем шиза, нипочем не догадаешься)... --
Волны гасят ветер.

Но Space Mowgli это, конечно, верх маразма. Все равно, что назвать
детектив "А убийца-то -- садовник!"

 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 28 Июн 99 13:10
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Стивен Кинг:(
Здравствуй, Boxa!

24 Июнь 99 в 13:37, Boxa Vasilyev и Mikhail Zislis беседовали
о Re: Стивен Кинг:(:

 BV> Интересно: водила будет худеть или толстеть?
Икать будет точно.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 28 Июн 99 13:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Семенова'Волкодав'
Здравствуй, Andrew!

25 Июнь 99 в 22:20, Andrew Tupkalo и Vitaly Lugovsky беседовали
о Семенова'Волкодав':

 AT>   (Hаводя на благородного дона прицел сшестеpённого ДР ПИИ): "И вам
 AT> того же и по тому же месту".
Это уже больше напоминает Криминальное Чтиво. Только истерически визжащей
Прекрасной Дамы не хватает.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 28 Июн 99 13:34
 To   : Baatr Bogiev                                        Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
Здравствуй, Baatr!

25 Июнь 99 в 18:15, Baatr Bogiev и Alexey Alborow беседовали
о Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав'):

 BB>      "Едят то ведь не потому,что казнить хотят,а потому что есть
 BB> хочется"(с)
 BB>      Я не буду брать,ты не будешь.Кто же будет-то тогда?
Дык, прикинь, никто не берет - все живут в мире и согласии. Нет войн, нет злобы
нет крови и слез...

 BB>      Сам не грешил,ребенок-тоже,ну и будет с меня.
И уже хорошо. Опять же представь себе, что так живут _все_... Хорошо, сейчас так
живут не все. Есть два пути:  первый - сокращать чило плохих; второй -
увеличивать число хороших. Второй путь мне более симпатичен.

 BB>      Это нехорошая,пассивная жизненая позиция.
Отнюдь. Она лучше, чем рассуждения о порочности мира, о паскудности окружающих.

 BB>      Впрочем,здесь наверное вопрос веры.
Может быть.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 28 Июн 99 13:53
 To   : Nickolay Alexeenko                                  Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Pelevin Victor
Здравствуй, Nickolay!

26 Июнь 99 в 15:03, Nickolay Alexeenko и Andrew Kuchik беседовали
о Pelevin Victor:

 NA> И, кстати, почемy тyт нет дискyссии о Пелевине? Даже странно как-то...
А что тут странного? Ну совсем нечего там обсуждать. Прочел и все. Как-то
необсуждабельно. IMHO. Хорошо написано. Все чисто пелевинские приколы на месте,
все они уже обсуждены и не раз.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 28 Июн 99 16:23
 To   : Mark Kotov                                          Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Семенова'Волкодав'
Здравствуй, Mark!

27 Июнь 99 в 02:44, Mark Kotov и Baatr Bogiev беседовали
о Семенова'Волкодав':

 MK> ничего плохого.
 MK> а что плохого в играх в песочнице?
 MK> тоже ничего.
 MK> но через некоторое вpемя все это почему-то бpосают...
...что бы спустя годы снова оказаться в песочнице... Я вот много времени провожу
в песочнице, лепя куличики и читая А.Барто...

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 28 Июн 99 15:09
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Лем
Здравствуй, Mikhail!

27 Июнь 99 в 00:04, Mikhail Nazarenko и Alex Mustakis беседовали
о Лем:

 MN> Хотел бы я прочесть эту другую историю (вот такой я волюнтарист)! Как
 MN> филолог, я с удовольствием проанализировал бы композицию и
 MN> художественную структуру "Маятника", но как читатель, предпочел бы...
 MN> гм. Ну вот хотя бы перечень тайных организаций Европы, котоpый
 MN> занимает целую главу - ведь он не для чтения предназначен, а для
 MN> созеpцания (вот сколько этих орденов pазвелось!), и в этом смысле
 MN> ничем не отличается от списка 720 Имен Бога.
У... Как все запущено... А как же войти в пространство романа? Нет. Если тебе
нравится наблюдать со стороны на действия персонажей, то можно воспользоваться
методом одного читателя Капитала из Бумбараша: "Таблицы и графики пропускаем, в
пролетарскую суть вникаем". Но это как прогулка по Диптауну без входа в глубину.
Это все не то. Для того там так много избыточной информации, что бы ослабить
сопротивляемость читателя. Кстати, а ты читал таких одержицев, какие в Маятнике
мелькают? Я читал. Вот именно все так вот, как Маятнике. Очень тольстые книги.
Одни только пофамильные списки членов первого Совнаркома чего стоят! Причем к
каждой фамилии добавляются их подлинные фамилии, а к подлинным фамилиям
добавляются фамилии их предков до третьего колена. А как подробно излагаются
методики различения массонской символики в газетных публикациях, оложках книг и
заставок детских передач!

... Hе стоит прогибаться под изменчивый мир ...
--- Ха-Ха 3.00a+ раза
 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 28 Июн 99 15:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Семенова, Хайнлайн и "шедевры"
Здравствуй, Andrew!

27 Июнь 99 в 00:02, Andrew Tupkalo и Baatr Bogiev беседовали
о Семенова, Хайнлайн и "шедевры":

 AT>   Именно Озимов. В метрических книгах смоленского местечка Петpовичи
 AT> -- именно так. ;)
А роман Мать написал А.Пешков?

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 28 Июн 99 15:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Pelevin Victor
Здравствуй, Andrew!

27 Июнь 99 в 00:05, Andrew Tupkalo и Andrew Kuchik беседовали
о Pelevin Victor:

 AT>   Имеет, выходил в "Вагриусе". Обложка -- куча логотипов "Пепси" и
 AT> "Кока-колы" в виде чешского флага, а посередине -- комменданте Че в
 AT> берете "Найк". ;)))
Есть еще довольно-таки никакая обложка с изображением вавилонской башни.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Пон 28 Июн 99 15:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Тоннель в небо
Здравствуй, Andrew!

27 Июнь 99 в 18:28, Andrew Tupkalo и Alexey Shaposhnikov беседовали
о Тоннель в небо:

 AT>   Не, Пауэрса сбили в 62-м, а Грей pодился только в 68-м... ;)
Большие фантасты наделены способностью предвидеть. Потому и попадают в КПЗ
иногда.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Evgeni Khudonogof                   2:5090/31       Пон 28 Июн 99 19:54
 To   : Anton Merezhko                                      Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
[Миp вашему дому, Anton Merezhko@2:5057/18.69 !]

[В сообщении к Nickolay Kolchin, написанном 02/Jun/99 в 22:25, Вы писали:]
[Hа Ваше сообщение, мне хотелось бы сказать, imho:]

 AM> головокружений и пр.). Так вот: что мешает обычному человеку в нужный
 AM> момент попросить свою Виндоуз-Хоум вывести его из
 AM> виртуальности, оставаясь в том же месте Дип-тауна и не прерывая
 AM> коннект? Результат тот же, что и у дайвера, но доступен любому.
относительно любого... ;)

Прошу вас, вначале, ответить на вопрос, что на ваш взгляд произойдет, если в
момент, когда "любой" (не раннер) находится во льду, с него сорвать маску или
выдернуть штепсель?

[God Bless You!]
[Good Luck!]
@comment: user [Пpизpак@Bаш Ejen]

... ~#root
--- MadMED v0.42a/DPMI ~#Login off
 * Origin: Зовите меня просто и скромно: Наш Ejen (2:5090/31)
 From : Evgeni Khudonogof                   2:5090/31       Пон 28 Июн 99 20:00
 To   : Konstantin Yakimenko                                Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
[Миp вашему дому, Konstantin Yakimenko@2:463/383.77 !]

[В сообщении к Anton Merezhko, написанном 04/Jun/99 в 08:14, Вы писали:]
[Hа Ваше сообщение, мне хотелось бы сказать, imho:]

 AM> из виртуальности, оставаясь в том же месте Дип-тауна и не прерывая
 AM> коннект? Результат тот же, что и у дайвера, но доступен любому.
 KY>     Какая Виндоуз-Хоум, в самом деле? Для обычного человека глубина -
 KY> реальность. Ты когда видишь сон, можешь в любой момент приказать себе
 KY> проснуться? А дайвер - может, вот и вся разница :)
Уважаемый, вы убеждены, что каждый раз по вpемя сна вы переходите в другое
Отpажение?

 AM> ФЗ я не читал, может быть, там это как-то объясняется, или я чего-то
 AM> не уловил?
 KY>     В ФЗ каждый вываливается из глубины автоматически, через 24 часа.
 KY> Потому там дайверы уже не существуют как класс...
имхо, они отсутствовали по другой причине - столкновение с Отражением принесло
новые технологии, если хотите, позволяющие играть по своим правилам почти
каждому.

 From : Alexey Shindin                      2:5086/17       Птн 11 Июн 99 00:16
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Starship troopers
 Zexh with you , Evgeny!

04 May 99 12:51, Evgeny Novitsky wrote dimon@ibm.net:

 EN> должен уметь делать офицер, тем более офицер высокого pанга. Чтобы
 EN> командовать штабом или только спланировать единичную операцию и
 EN> провести ее, необходимо знать теорию игр, операционный анализ,
 EN> математическую логику, пессимистический синтез и дюжину дpугих
 EN> предметов".

     Ты сам по специальности кто ?

[Team Metallica] [Team Sodom] [StarWars Universe] [Team Pirate squad]

... Zexh's foromout Deadlock (ICQ:10842193) [E-mail: zexh@mail.ru]
--- "Если о чем-то не знают, это не значит, что этого не существует."(Zexh)
 * Origin: "Welcome Home" it's "Sanitarium" ("Metallica") (2:5086/17)
 From : Mikhail Nazarenko                   2:463/432.49    Вск 27 Июн 99 13:59
 To   : Vladimir Borisov                                    Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Лем
Здравствуйте, Vladimir!

Как то Fri Jun 25 1999, Vladimir Borisov писал к Natalia Alekhina:

 VB>Лем ее любит не сильнее, чем БНС.

"Фэнтези. Выбросить в корзину" (с) Лем в пересказе Сапковского.
И Лем, и БHС - это люди, у которых "книга уже есть". А попробовать прочесть
Совсем Другую Книгу нет уже ни времени, ни желания.
А зpя.

    До свидания,
                 Миша.
--- GoldEd v.3.00.Alpha3+
 * Origin: Такие дела (FidoNet 2:463/432.49)
 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Пон 28 Июн 99 11:39
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Семенова'Волкодав'
*я вижу вас, Andrey.*

AT>   Не Юлиан, а Маpия.
AB>
AB> Эрих Маpия Юлиан Семенов де Санчо Панса. :)

ибн Хоттаб
:)

*пpием...*
                                               [Team TeX]
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: reset press (2:4624/666.777)
 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Пон 28 Июн 99 11:01
 To   : Uriy Kirillov                                       Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Хелп склеpознику!
*я вижу вас, Uriy.*

  -<цап-цаpап>-

MK> а какой альбом?
UK>  The tyger или просто Tyger.Я вообще-то в файле это поимел...

пасиба, буду искать :)

  -<цап-цаpап>-

UK>  Гм.Посмотpел - в том издании,что у меня на полке такого нет...

Фриц Лейбер  Вибpане: У 3 т. Т. 1.: Блукач: Роман: Оповiдання. -- К:
ВТОВ "А.С.К.", 1993.-- 414 с., iл.-- Рос. мовою.

UK> Стоп,а у Бестера в Тигp!Тигp! это не мелькало,часом?

не встречал

 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Пон 28 Июн 99 11:15
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Справедливость(Было:Семенова'Волкодав')
*я вижу вас, Mitchel.*

  -<цап-цаpап>-

VN> А это хорошо объяснил Алексей Николаевич Толстой ;)
MV>  А поподробнее, pls.

"Аэлита", то издание, что без купюр :)

 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Пон 28 Июн 99 11:19
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Семенова'Волкодав'
*я вижу вас, Alexey.*

MK> прекращайте свою гонку вооружений :)  добром это не кончится
AS> Как сказал кто-то в ru.fantasy: "А потом придет Шрайк и даст всем по
AS> голове" :)

там, где пpошёл Шрайк, разговаривать уже некому...
8-[    ]

 From : Irena Brun                          2:5020/400      Пон 28 Июн 99 15:41
 To   : All                                                 Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Irena Brun" <irena@petrobank.spb.su>

Hi, Valentin!

Valentin Nechayev пишет в сообщении ...

>Я чувство юмора у него замечал. Конечно, не на уровне травить анекдоты в
>компании.

Если можно, какой-нибудь пример.
(Кстати, не у каждого, кто травит анекдоты в компании, есть чувство юмора).

>1. В случае нормальной жизни
>в своем роду - ни о каких сексуальных проблемах речь не идет (для ясности,
>случай постылой жены не рассматриваем, это pешается отдельно).

Предположим.

>2. Судьба
>геpоя - в 12 на каторгу, оттуда побег, потом вся жизнь посвящена мести...
>потом - pелаксация, долгая и тяжелая... да не до того ему было!

"Долгая и тяжелая релаксация" - это красиво сказано.   ;-)
По-моему, ты склонен драматизировать (чтобы не сказать -
мелодраматизировать) данный этап Волкодавовой эпопеи. Людоед убит, жизнь
начинается снова - что тут такого "тяжелого"? То, что о калеке и девчонке
надо заботиться? Так Волкодаву это вроде не в тягость, скорее наоборот. У
него наконец возникает подобие семьи  (он даже сам об этом размышляет).  И
почему, интересно, сие возвращение к человеческой жизни совершенно не
включает такого, весьма немаловажного, аспекта, как появление некоторого
интереса к противоположному полу? (Любопытно, что Волкодав абсолютно не
ревнует Ниилит, которая вроде бы поначалу ему нравилась - хотя скорее
теоретически - и ревнует Тилорна! Вспомни, как он был задет и злился, когда
появился Эврих и они с увлечением стали разговаривать на высокие темы, а он,
Волкодав, оказался отодвинут на второй план. Вот такие приоритеты!).

> [...]
>действия. И понятно, что не успел - потому что жизнеописать семейную жизнь
>никак не входит в правильное развитие сюжета.

Можно еще вспомнить, что он непрерывно лечился от бесконечных ранений и
увечий... Объяснений при желании наберется много, но, по-моему, главное -
то,  что влюбленный Волкодав совершенно не вписывается в авторскую
концепцию. Сей персонаж настолько принципиально альтруистичен, что даже
суррогатное его жениховство - продукт благодарности к десятилетней кнопке,
подарившей ему бусину, а после - поистине "собачьего" постоянства: раз уж
взял - все, жених. То есть движение, желание, инициатива исходили не от
него!

(А потом еще кнесинка приставала... да, бедняга действительно подвергался
натуральному sexual harassment! Создается впечатление, что у него в
результате матриархального воспитания и тяжелого детства-юности и впрямь все
перепуталось в плане ориентации: женщины за ним ухаживают, а он принимает
или отвергает их домогательства! Сильно сомневаюсь, чтобы Семенова
нарисовала такую картину сознательно, но из песни слова не выкинешь...)

>Ты сравниваешь с Лондоном - живущим обычной, тихой, полугнилой жизнью,
>с обычными примитивными (простите уж) людьми... сравнение гpубо
некоppектно.

Думаю, у необычных и непримитивных людей типа веннов в условиях хорошей
экологической обстановки сексуальная активность была ничуть не ниже, чем у
"полугнилых" лондонцев.

>Сpавни с Лондоном... например, войны Алой и Белой Розы. Если есть данные ;)

А статистику по древним славянам представишь ты ?   ;-)

> [...]

>кpасиво выглядит и движется - да. Но именно эту твою посылку я не
принимаю -
>и считаю, что она опpовеpгается фактами.

Вот и славно. Поскольку я такой "посылки" не давала. "Трахать все, что
движется" - это тоже клиника. Это к сексопатологу.

>Hапpимеp, есть статистика сильного
>падения сексуальной активности во вpемя политических кризисов - энеpгия
>устpемляется в политику.

Очень может быть... А что, Волкодав переживал перманентный политический
кризис?

>Такие "извращенные формы", как месть или политика - неужели настолько
опасны и непpиятны? Мне так не кажется.

В принципе - безусловно.  И от того, и от другого редко можно ждать чего-то
хорошего. Хотя я уже заметила, что многие из здесь присутствующих считают
иначе.
Что же касается нашего конкретного случая - месть Волкодава совершилась в
самой первой главе самой первой книги. Не слишком ли "долгая и тяжелая
релаксация" случилась у героя?

С уважением,
Irena Brun
irena@nt-ex.petrobank.spb.su

 From : Irena Brun                          2:5020/400      Пон 28 Июн 99 15:54
 To   : All                                                 Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Irena Brun" <irena@petrobank.spb.su>

Добрый день, Valentin!

Valentin Nechayev пишет в сообщении ...

>А я хотя бы пытаюсь учитывать отличия.

Дело хорошее, но проблема-то не в них.  Впрочем, об этом я уже писала.

>Эт' точно - у них были разрешенные отдушины против строгого правила 1-1.
>Hо я не об этом. Мы не живем в состоянии перманентной войны.

И Волкодав не жил. Его "перманентная война" вообще осталась за кадром, мы
видели только ее окончание. Романы - о том, что было дальше. А дальше было
что угодно, только не ЭТО... Что вообще-то странно для последнего
представителя рода - было бы логичнее, если бы Волкодав попытался его
продолжить (кстати, вот еще вопрос ко всем: Волкодав с грустью думает о том,
что его дети уже не будут Серыми Псами. А как же быть с историей пращура?
Род-то назвали именно по мужчине-основателю, не по женщине! Hекоторая
нестыковка, не находите?)

С уважением,
Irena Brun
irena@nt-ex.petrobank.spb.su

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 28 Июн 99 21:54
 To   : Sanya Tihiy                                         Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Джойс "Поминки по Финнеганy"
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Sanya!

В субботу 26 июня 1999 20:14, Sanya Tihiy писал к Andrew Tupkalo:
 ST> А я его в двух переводах читал. Интересно. В одном, сленг был
 ST> представлен русским языком, написаным латинскими буквами, а в другом,
 ST> наоборот, английским языком но по русски. Типа, айзы - глаза.
  Дык а я  чём? Роман-то двуязычный, но одного из языков гораздо меньше -- и
как, скажете, на него же такое пеpеводить? Было бы там русского и английского
хотя бы поровну -- гоpя бы не было.

   Пока Sanya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 28 Июн 99 21:56
> [...]
 Subj : Семенова'Волкодав'
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).

  За твоё мнение, ибо оно непpавильное. "Волкодав" -- книга хоpошая.Как с
литературной, так и с идеологической точки зpения.

 ST> И вообще, мнение мое, обсуждению не подлежит.:))
  Вполне.

   Пока Sanya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 28 Июн 99 22:05
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Отчет о свежепрочитанном.
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Ivan!

В субботу 26 июня 1999 19:34, Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Какое, на фиг, настpоение?..
 IK> ДЖД - чистая иллюстpация Шопенгауэра.
  Канта -- читал. Маркса -- читал. Даже Гегеля немножко читал. А вот Шопенгауэpа
не пpивелось... Потому ничего сказать не могу.

   Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 28 Июн 99 22:11
 To   : Anton Moscal                                        Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Лем
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Anton!

В среду 23 июня 1999 10:32, Anton Moscal писал к Andrew Tupkalo:
 AM> Это неочевидно. Лем очень любит конструировать разные модельные
  Для меня это заметно.

 AM> ситуации, и смотреть что получится. В ранних "воспоминаниях" они
 AM> действительно с уклоном в солипсизм.
  И в ранних, и в поздних. "Футурологический конгресс" -- просто популяpный
Беpкли.

 AM> В "Кибериаде" они кондово-материалистические.
  Так когда писалась "Кибериада", и когда "Конгресс"?

 AM> Делать вывод о взглядах автора на основании моделей, которые он
 AM> строит, можно, но вряд ли стоит заходить в этих выводах далеко. Mодели
 AM> строятся не только для того, чтобы пропагандировать предпосылки, на
 AM> которых они основаны.
  Тут есть одна тонкость. Тихий, вообще-то, под конец пpевpатился, как признают
многие знатоки Лема, в автобиографического персонажа, в его альтер эго. А ведь
все эти тезисы даются из уст Тихого...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 28 Июн 99 22:15
 To   : Max Bakakin                                         Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Семенова'Волкодав'
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Max!

В воскресенье 27 июня 1999 16:58, Max Bakakin писал к Andrew Tupkalo:
 MB>    Это не доказательство. Сколько у тебя Г. Л. Олди занято?
  Тоже полполки.
 MB> Да и Фрай тоже здоров полкоместо занимать у некоторых.
  И этого столько же.

  Это не доказательство качества, это доказательство существования, а это три
разные вещи. ;)

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 28 Июн 99 23:21
 To   : Oleg Goldshmidt                                     Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : вопрос
HI, Oleg!

В субботу 26 июня 1999 00:14, Oleg Goldshmidt писал к Mark Rudin:
 OG> многих престижных национальных и международных премий. Журнал
 OG> "Hью-йоркер" называет его самым богатым писателем США" (АСТ-Hовости,
  Гонят. Кинг его уже обогнал.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 28 Июн 99 23:22

В субботу 26 июня 1999 20:14, Sanya Tihiy писал к Boris Nemykin:

 ST> Волкодав конечно ерунда, это однозначно, но насчет Сокровищ Валькирии
 ST> можно поспорить.
  " _Сокpовища_ Валькирии" -- ерунда тем более. ;) Просто "Валькиpия".

   Пока Sanya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 28 Июн 99 23:27
 To   : Vasily Shepetnev                                    Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Семенова, Хайнлайн и "шедевры"
HI, Vasily!

В воскресенье 27 июня 1999 13:17, Vasily Shepetnev писал к Yuri Zubakin:
 VS>  Помнится, у Швейка (или у Марека?) был знакомый стоматолог Железный,
 VS> гроза генералов. Всяческих благ!
  У Маpека.

   Пока Vasily! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 28 Июн 99 23:28
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Семенова'Волкодав'
HI, Andrey!

В воскресенье 27 июня 1999 15:19, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> И потом нельзя так сразу хаять поздего Хайнлайна. "Фрайди", одна из
 AB> лучших его вещей, была написана в 82-ом.
  Hасчёт "Фрайди" -- совершенно согласен. А вот тот же "Кот, пpоходящий сквозь
стены" не выдерживает никакой кpитики...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 28 Июн 99 23:29

В воскресенье 27 июня 1999 15:41, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Я тоже хочу. Но мне еще Горбовский симпатичен. Вот как выберу, можно
 AB> будет стареть, а пока -- ни-ни.
  Не получится. Леонид Ангдреевич -- человек без возpаста. Помирать он собpался,
между прочим, в возрасте ста семидесяти лет, да и то от нечего делать. ;) А как
Каммерер с Логовенкой к нему нагpянули -- живо pаздумал. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 28 Июн 99 23:32

В воскресенье 27 июня 1999 16:53, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Бестер, "Тигр, тигр". У главного героя в моменты ярости проступает на
 AB> лице кровавая тигровая маска.
  Дык, а у Бестера это из Блейка...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 28 Июн 99 23:33
 To   : Dmitriy Gromov                                      Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Хелп склеpознику!
HI, Dmitriy!

В воскресенье 27 июня 1999 17:16, Dmitriy Gromov писал к Uriy Kirillov:
 DG>     Все верно. Tangerine Dream, альбом "Tyger", 1987 года.
  Так это период с Франке, или нет?

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 28 Июн 99 23:36
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : А зеpкала-то фальшивые
HI, Vadim!

В понедельник 28 июня 1999 00:21, Vadim Chesnokov писал к Mikhail Zislis:
 VC>     На Западе остались. И останутся, пока кто-нибудь не пеpеведёт.
 VC>     Хотя, Нивен? Каково его место в жизни? Или фон Деникен?
  Вадим, а какое собсно отношение достаточно неплохой писатель Hивен имеет к ВВГ
и тем более ЮП?

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Вск 27 Июн 99 19:00

25 Jun 99 02:21, Vladimir Borisov wrote to Natalia Alekhina:

 VB> Лем ее любит не сильнее, чем БHС.

Так, исходя из отквоченного, не любит сильнее, если ЖвМ к фэнтези причислил.
Эх, магистры... (с)Ne-инженер.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 28 Июн 99 17:14
 To   : All                                                 Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Sanya!

BN> Не суди и не судим будешь.
ST> Не пиши и да не ответят тебе.
Hу-у-у, так не интересно :).

BN> Это он к тому,  что Волкодав и страдал этим самым ... сексуал
BN> харарсментом. О! И я выговорил :)
ST> О! Круто! А что это такое, этот харар?
harassment - беспокойство. Проблемы у чувака с sexual life, если покороче :)

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc (2:5020/400)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 28 Июн 99 17:27
 To   : All                                                 Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Re: Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Baatr!

FA> Ага. "И тогда Шар взял, да и откусил всем ноги. И никто не ушел." ;)
BB> Это, или глупая шутка или тебя память подводит.
BB> "СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ
BB> ОБИЖЕHHЫМ."(с)
Все верно, а где сглючил Fedor? Если всем откусить ноги, то никто _не_уйдет_
вообще :). Ведь это второе требование сталкера. Так что формулировочка-то
противоречивая. И потом, кому-то за счастье сожрать врага, а кому-то еще и
пожить охота.

FA> Все фильмы-катастрофы - по большому счету анекдот. Где ты видел
FA> крейсер с экипажем в дивизию?  На авианосцах - и то порядка 5 тысяч, а
FA> уж посудина дай боже...
BB> Hе в этом дело.Пусть их было 100 человек или 200 000,нет разницы.
Ты прав, разницы нет. Что так бред, что эдак. :)

FA> Да и сюжеты все похожи - "если бы в фильме "Титаник" снимался Брюс
FA> Уиллис, то он бы всех спас, а корабль бы затонул еще в порту."
BB> Ну мы же не фильм здесь обсуждаем.
Wow! И ты заметил?

FA> А я сразу вспоминаю замечательный рассказ ("Ученик чародея" ??), где
FA> основа решения для критической ситуации - это возможность повернуть
FA> ситуацию себе на пользу, причем повернуть так, чтобы не
FA> "минимизировать ущерб", а чтобы избежать ущерба вообще. И не пытаться
FA> решать, что дешевле - 10 тысяч человек или 2 миллиона.  То бишь основа
FA> всему - думать головой.
BB> Вот и подумай, что бы ты сделал в такой ситуации на месте
BB> адмирала Бейтса( переговоры бесполезны,террористы тебе не верят).
Проснулся бы ;). Такой бред либо во сне бывает, либо в голливудских фильмах.

 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Пон 28 Июн 99 16:06
 To   : Anton Moscal                                        Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Семенова'Волкодав'
*я вижу вас, Anton.*

MK> к эпосу, AFAIK
AM> Кстати - а на чем это "хорошо известное" мнение основывается? Я имею
AM> сильные сомнения по этому поводу.

?????
_As Far As I Know - насколько я знаю_

а насчёт сомнений -- поделись

 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Пон 28 Июн 99 16:52
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Уолтер Йон Уильямс
*я вижу вас, Mikhail.*

MK> если это -- лучшее от киберпанка, то я лучше начну читать Толкиена.
MZ>      Вот уж у кого чистый реализм и достовеpность...

:)

Уильямсу -- уильямсово, Толкиену -- толкиеново

 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Пон 28 Июн 99 16:53
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : "Гавриллиада"
*я вижу вас, Alexey.*

  -<цап-цаpап>-

AT> Полагаю, что церковь запретила эту книгу не за описания особенностей
AT> анатомии ангелов, а за вполне конкретную хулу на деву Маpию.
AT> Удивляюсь, как "солнце русской поэзии" анафеме не пpедали.
AT> Салмана Рушди к высшей мере приговорили за схожую вину .

это говорит только о том, что христианство в России вpемён Пушкина
было более терпимым к инакомыслию, чем ислам в Ираке вpемён Рушди.

 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Вск 27 Июн 99 02:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
    Привет тебе, Andrew!

Чет Июн 24 1999 22:47, Andrew Tupkalo писали Georg Astahov:

AT>   А как ты клавиатуру видишь? ;)

А зачем ее видеть? Команда голосом подается. Условие входа - темнота и ничего
больше. В этой темноте ты подаешь голосом командy. В Глyбине с интервалом в n
минyт тебе тоже показывается темнота и в этот момент ты можешь подать командy на
выход. Или - на невыход :) Телемаpкет.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Я - пущенная стрела... (с) Пикник (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Вск 27 Июн 99 18:20
 To   : George Potapoff                                     Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
    Привет тебе, George!

Суб Июн 26 1999 00:53, George Potapoff писали Konstantin Yakimenko:

GP> разбираться на месте. А то, что в Лабиринте хорошая графика, ничего не
GP> меняет. Мало ли что может приключиться. Конечно, можно ходить везде
GP> клавишами, тщательно набирать произносимые слова на клавиатуре, но
GP> согласись, при прочих равных дайвер все равно будет круче "не
GP> нырнувшего"

Только в ЛО Леонид _выныpнyл_ из Глyбины и мышкой пеpестpелял тоpмознyтые
фигypки на экране :) Hеyвязочка.

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Модератора бояться - в эху не писать. (Fidonet 2:5020/194.42)
 Msg  : 937 из 996 -886                     Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Пон 28 Июн 99 23:17
 To   : Andrew Kuchik
 Subj : Pelevin Victor
        Здравствуйте, Andrew!

         Случайно увидел, как Andrew Kuchik писал Nickolay Alexeenko
(Понедельник Июнь 28 1999, 00:38):

 AK>    Содержимое  книг  Пелевина  не предусматривает, что его будут юзать
 AK> пользователи Лукьяненко, Стивена Кинга или Семеновой.

    Давай ты все же будешь говорить только за себя - мне, например, нравятся
книги и Пелевина, и Кинга

                C уважением, Yuri

... Массаракшствующие молодчики
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 28 Июн 99 16:20
 To   : All                                                 Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : Лем и философия

   Не так давно по файл-эхе BOOK пролетало эссе Лема о "Лолите". Сегодня я
прочел его и с огромным удивлением обнаружил там следующие строки:

   "Но иллюстрацию беллетристикой философии, даже уважаемой, я также считаю
неудачным  блином, злоупотреблением   литературой,   которую  хотелось  бы
видеть  автономной, заботящейся о себе самой, и в этом я  согласен  с
послесловием  Набокова  к "Лолите".

   Так он думал в 1962 году...

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Oleg Kolesnikoff                    2:5020/286.22   Пон 28 Июн 99 02:10
 To   : Mark Kotov                                          Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : "Stranger in a strange land"
Hello Mark!

26 Июн 99 by Mark Kotov было писано к Baatr Bogiev:

 MK> вообще-то его называют одной из библий хиппи
 MK> (наpяду с циклом Толкиена, например)

Странные у вас там, в Америке, хиппи.

OK.

--- GoldED 2.41
 * Origin: AI "The Magister" - HQ of Altruist Corporation (2:5020/286.22)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Втр 29 Июн 99 00:11
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : Лем
Здравствуй, Mikhail!

24 Jun 99 10:33, Mikhail Nazarenko wrote to Natalia Alekhina:

 MN> Вспомнилось: Клют назвал "Гиперион" "космологической оперой".
 MN> Ты права, конечно. Действительно, каждому свое и всё - дело
 MN> вкуса. Просто моя домашняя душа предпочитает читать о космосе
 MN> человека (если уж зашла речь о космосе), а не наобоpот.

Так у меня душа тоже домашняя. Более того, хэппи-энды люблю. Но к Лему я
пристрастна.

 MN>  А кто
 MN> такая "девушка в пpолежнях"?

Это девушка из будущего, которое сконструировал Луи Иванович Седловой. Автор
пытался объединить психологизм и космос, а вышли пролежни. Причем, говорят,
нечто подобное было написано в самом деле, а не только в "Понедельнике", но я не
читала.

 MN> Имхо, Лем пишет для себя. А впрочем, откуда мне знать...

Не буду противоречить. Hаверняка он пишет для себя. Но в том смысле, в каком
любой талантливый автор пишет для себя, а правильнее "как он слышит". Другое
дело, что Лем - такой писатель, о котором тут мало говорят, хотя говорить-то как
раз есть о чем. Вот перечитала я сегодня "Эдем" и удивилась: неплохой роман и
очень даже неплохой, а для 1959-ого года так вообще блестящий. Но все то, что в
нем заложено, развито в поздних вещах. Тут ты оказался прав:
недохудожественность "Эдема" ощущается. И для меня она не компенсируется чем-то
другим, а вот в "Гласе господа" не просто компенсируется, а необходима. Герой
там такой и проблема такая; его глазами её видим, его умом пытаемся понять.
В "Эдеме" героев не вижу. Другое дело, что они почему-то задуманы такими: мы не
у всех имена знаем - только функции на корабле.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 * Origin: "Ждите, пожалуйста, ответа..."(с)09 (2:5070/130.7)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Втр 29 Июн 99 00:12
 To   : Anton Moscal                                        Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : Лем
Здравствуй, Anton!

23 Jun 99 09:32, Anton Moscal wrote to Andrew Tupkalo:

> [...]

 AM> строит, можно, но вряд ли стоит заходить в этих выводах далеко.
 AM> Mодели строятся не только для того, чтобы пропагандировать

Дело вовсе не в пропаганде. Дело в "авторской мелодии". Если автор пишет
всерьез, то есть, не супротив себя самого, то мир в его произведениях будет
таким, каким его видит создатель. Допустим, будущее у Лема никогда не бывает
таким, как у Ефремова. Каким бы он ироничным ни оставлся, он всегда напоминает
читателю об ограниченности его и своих гноссеологических возможностей. И его это
угнетает, а не веселит.

 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Втр 29 Июн 99 00:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : Лем
Здравствуй, Andrew!

28 Jun 99 21:11, Andrew Tupkalo wrote to Anton Moscal:

 AT>   И в ранних, и в поздних. "Футурологический конгресс" -- пpосто
 AT> популяpный Беpкли.

"Футурологический конгресс" - это книга о том, как может быть. И заметь, что
Тихий таки проснулся и был этому чрезвычайно рад.

 AT>   Так когда писалась "Кибериада",

Так тогда же, когда и "Воспоминания".

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 28 Июн 99 18:28
 To   : Baatr Bogiev                                        Втр 29 Июн 99 09:45

On 27/Jun/99 at 19:45 you wrote:

 RC>   хорошо, сформулирую его более понятно: как ты определяешь
 RC> неоправданность точки зрения и "заведомость" этой неоправданности?
 BB>       В данном случае, высказывающий эту точку зрения человек,
 BB>       сам ее не разделяет т.е. она заведомо неоправдана.
это не показатель. точка зрения, однажды высказанная, начинает самостоятельно
существование и то, что высказавший её с ней не согласен, не делает её
"неоправданной". сдаётся мне, что ты просто путешься в словесах, взять хотя бы
недавнее твоё заявление, что "IMHO не может быть неправильным по определению".
поаккуратнее, что ли? btw, "по определению" это самое O неправильным быть очень
даже может. ведь это просто мнение ;->

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Пон 28 Июн 99 18:38

On 25/Jun/99 at 17:57 you wrote:

 MK> "Stranger in a strange land" -- неудовлетвоpительно?!
 MK>  похоже тебе у Хайнлайна одни только боевики по вкусу :(
 BB>       Более чем неудолетворительно.
 BB>       IMHO худшая книга не только в жанре фантастики,но и
 BB>       вообще всей литературы(мне противны проповедуемые там
 BB>       взгляды).
тогда не "худшая", а "наименее мне нравящаяся", нет?

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 28 Июн 99 17:42
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : Семенова'Волкодав'
Привет, Vitaly!

Воскресенье Июнь 27 1999 Vitaly Lugovsky писал All , что

 VL>  А как же скотландцы?

  Как бы этак с юбки-то на топик перебраться... (А что? И не так плохо!) А-а-а,
вот: ты приведи хоть один текст, в котором килт юбкой называется!

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 28 Июн 99 18:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : Семенова'Волкодав'

Понедельник Июнь 28 1999 Andrew Tupkalo писал Max Bakakin, что

 AT>   И этого столько же.

    Короткие у тебя полки...

 AT>   Это не доказательство качества, это доказательство существования, а
 AT> это три разные вещи. ;)

   А я вот не уверен, что наличие книг в количестве полполки доказывают
существование Генри Лайона и сэра Макса...

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Пон 28 Июн 99 18:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : Семенова'Волкодав'

Понедельник Июнь 28 1999 Andrew Tupkalo писал Andrey Beresnyak, что

 AT>   Не получится. Леонид Ангдреевич -- человек без возpаста. Помиpать
 AT> он собpался, между прочим, в возрасте ста семидесяти лет

   Вы оба забыли, что "делая жизнь с Горбовского", нужно иметь в виду, что
его-то было кому воскресить.

   Боже, что я только не пишу под этим subj'ем...

 From : Stanislav Shramko                   2:5000/111.40   Пон 28 Июн 99 23:40
 To   : Sanya Tihiy                                         Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : Семенова'Волкодав'
Как поживаешь, Sanya?

26 Июн 99 20:14, Sanya Tihiy -> Boris Nemykin:

 ST> Волкодав конечно ерунда, это однозначно, но насчет Сокровищ Валькирии
 ST> можно поспорить.

    Имхо, "Сокровища Валькирии" -- это Бушков, а вовсе не Семенова.

С уважением,
        Станис Шрамко.
... И истина эта мудра и проста, как вспышка ножа у хребта.
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin: http://come.to/wintertale.com (2:5000/111.40)
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Вск 27 Июн 99 08:39
 To   : All                                                 Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : ВЫШЛА КНИЖКА
* Crossposted in N5025.BOOKS
* Crossposted in RU.SF.SEMINAR
* Crossposted in SU.BOOKS

                          Вышла книжка

                    "ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ"

                 Сборник современной фантастики

                           Содержание:

Б.Ф. Иванов   Вступительная статья: Перед началом истории;
                           Повести: Ликвидация последствий;
                                    Игра в смерть;

В.П. Щепетнев              Повести: Тот, кто не спит;
                                    Марс, 1939 год;

С.H. Гунькин              Рассказы: Париж за десять су;
                                    Смерти нет;
                                    Сопадло бой;
                                    Субнатуралистические картинки;
                                    Время -- твой враг;

А.В.Калинин и В.В.Калинин Рассказы: Деревня трех дорог;
                                    Секреты творчества;
                                    Прощание;

С.А. Филипский            Рассказы: Общество астронавтов древности;
                                    Археологический ералаш;
                                    Крошка ниндзя;
                                    Тайна помойных клякс;
                                    Волшебный кошель;
                                    Застать врасплох;

А. Мешков                 Рассказы: Реквием по живущим;
                                    Через мост;
                                    Как дома;
                                    Кокетка Строцци;
                                    Колбасизм -- чума двадцатого века;
                                    Россия -- 2457 год;
                                    И я стал его рабом;
                                    Тайна;
                                    Танатология;
                                    Желтый прокурор;

А.В. Калинин и В.В. Калинин Вместо послесловия: Гастроли запрещенного театра.

                          Воронеж, 1999
               Издательство им. Е.А. Болховитинова
                        Серия "Созвездие"

      528 стр., Твердая, целлофанир. обложка,  тираж 3000 экз.
                   Цена (без стоим. пересылки) 25 руб.

        Заказать книгу  наложенным  платежем  можно  по  адресу:  Россия,
                   394018, Воронеж, ул. А. Платонова 14 - 4
                              Клуб "Созвездие"

С уважением, Boris

--- boris@proffi.vrn.ru
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Пон 28 Июн 99 11:36
 To   : Nataly Kramarencko                                  Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : Семенова'Волкодав'
Привет, Nataly!

Tuesday June 22 1999 23:03, Nataly Kramarencko wrote to Baatr Bogiev:

 NK>                             Привет, Baatr!

 NK>  Baatr Bogiev  in a message to Yar Mayev:

 NK> Выводы вполне закономеpные. Книгy внимательно пеpечитай:)

 NK> Послyшаешь мнение женщины?
Всех?
 NK> Так вот - о подобного рода пpедставителях мyжеского пола
 NK> _периодически_, дyмаю, мечтают все женщины. Но только периодически и
 NK> только "на конкретный пеpиод" - когда какие-то проблемы возникают,
 NK> плохо, страшно и т.д. Но _постоянно_ иметь pядом _такое_ - благодаpю
 NK> покоpно!
То есть - когда нужен кто-то, кто может без разговоров за тебя заступиться,
ободрить, просто помочь - тогда Волкодав нужен, а когда все хорошо нужен Гоблин,
который тебе и по голове настучит, и пошлет куда подальше, и оскорбит, просто
так для pазвлечения? Я тебя правильно понял?

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Эх, пропишу!
---
 * Origin: Ученье - свет, а не ученье - культпросвет! (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Пон 28 Июн 99 11:44

Wednesday June 23 1999 21:51, Andrew Tupkalo wrote to Vitaly Lugovsky:

> [...]
Не любая и не вовсем! Например, кнесинка Елень, командовала, но в деле ее
защиты Волкодав всегда поступал так, как считал нужным. Hесмотpя на ее желания
и, тем более, капpизы!

 AT>   Хе. Посмотрел бы я , как ты всё это в присутствии Волкодава
 AT> говоpил... Да и не только Волкодава -- в приличных обществах за такое
 AT> бьют.
Подозреваю, что очень тихо, и не только в присутствии Волкодава.

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... "Действовать надо тонко." М.Хаммер
---
 * Origin: Век халтуры не виать! (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Пон 28 Июн 99 11:49
 To   : Maria Anisimova                                     Втр 29 Июн 99 09:45
 Subj : Семенова'Волкодав'
Привет, Maria!

Wednesday June 23 1999 15:17, Maria Anisimova wrote to Alexey Alborow:

> [...]

Del

 MA> Дешевая попyляpизация?
Маша, извини, не помню - ты Волкодава читала? Тогда напиши что именно заставило
тебя сделать такое пpедположение?
 MA> Конечно, академические издания тpyднее переиздать, чем Семеновy. Хотя
 MA> их - да еще с комментаpиями - читать зачастyю бывает интереснее.
Читать интереснее, но далеко не всем и не всегда. Себя я отношу к тем, кому
интеpеснее, но иногда хочется почитать чего нибудь не напpягающее, не
заставляющее сильно задумываться - развлекуху в общем!

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... А у вас молоко убежало! (с) Карлсон
---
 * Origin: Враг - это как друг - только наоборот! (2:5053/2.25)