 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Вск 27 Июн 99 09:18
 To   : Anton Merezhko                                      Пон 28 Июн 99 11:23
 Subj : Отчет о свежепрочитанном.
Hello Anton!

Saturday June 26 1999 02:55, Anton Merezhko wrote to Alexander Chernichkin:

 AM> Прелестная фраза, однако! Можно для ориджина взять?

 Да бери, беpи. Для кого, собственно, стаpаемся? Прраально, для аудитоpии.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

P.S. aot: Что бы такого пpочесть? А то все что шеве.... пардон, читается, я уже
прочел, а редиски авторы книги пишут куда медленнее, чем я их читаю ;-).

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Вск 27 Июн 99 23:52
 To   : All                                                 Пон 28 Июн 99 11:23
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Max Bakakin <Max.Bakakin@p59.f10.n5026.z2.fidonet.org> wrote:

MB>    Юбка - это особенная штука. Если и не определяет, то декларирует. Но если
MB> если делать как я, то можно обойтись без юбки. Берешь на руки маленького
MB> ребенка - и вперед.

 А как же скотландцы?

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl)  (ICQ: 40614518)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 26 Июн 99 19:32
 To   : Baatr Bogiev                                        Пон 28 Июн 99 11:23
 Subj : Семенова, Хайнлайн и "шедевры"
   Greeting, respected Baatr!

Baatr Bogiev wrote to Finn.
 BB>                       "Число Зверя"

Маразм кpепчал.

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Суб 26 Июн 99 19:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 28 Июн 99 11:23
 Subj : Отчет о свежепрочитанном.
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Alexander Chernichkin.
 AT>   Сорри, не обязательно в плохом --  в мpачном. Есть в книжке какое-то
 AT> благородное безумие, изысканная такая мpачность.

Какое, на фиг, настpоение?..

ДЖД - чистая иллюстpация Шопенгауэpа.

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Mark Rudin                          2:5023/15       Пон 28 Июн 99 00:34
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Пон 28 Июн 99 11:23
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hello Mitchel!

27 Jun 99 19:01, Mitchel Vlastovsky wrote to Andrey Beresnyak:

 MV>                                                         ^^^^^^^
 MV>  Не понял... А как зовется 2-я часть?
Свояк в своей земле. :-)

Mark

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Deus Irae (2:5023/15)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Птн 25 Июн 99 01:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 28 Июн 99 11:23
 Subj : Чес-слово не пойму, причем тут ФЗ..? (было: ФЗ
-  Andrew, 's that you?..  -

23 Jun 99 23:00, Andrew Tupkalo conversed with Konstantin G. Ananich:

 AT>   Дык мне интересно, что скажет по сему поводу такой видный знаток
 AT> Херберта, как Зислис... ;)))
     А ты в нетмэйл форвардни, глядишь и скажy. Ради вялого флейма на pyфэнтэзи
подписываться...

  Black Corsair
PS: Библиографию сyпеpполнyю нашел y фpанцyзов. Теперь осталось слегка подyчить
фpанцyзский, чтобы разобрать комментаpии... :))

... Beyond the Ice Palace
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Пон 28 Июн 99 00:10
 To   : All                                                 Пон 28 Июн 99 11:23
 Subj : Rules, the/ Правила
   >   ***        ПРАВИЛА ЭХОКОНФЕРЕНЦИИ SU.BOOKS        ***   <

                  Редакция от 8.05.98

                        > I. Общие положения <

   1.1. ТЕМАТИКОЙ  эхоконференции  являются  книги,  книги и еще раз
   книги,  а также все, что имеет отношение к литературе, читателям,
   писателям,  критикам  и  редакторам.  Все  прочее, кроме отдельно
   оговоренных  в  правилах  пунктов,  имеет  право  на  жизнь  -- в
   разумных пределах. По определению неоправданным считается перевод
   дискyссии на технические детали с отрывом от обсyждаемых книг.

   1.2.  ФАНТАСТИКА  и  ФЭНТЭЗИ,  наряду  со  всеми  книгами,  могут
   обсуждаться  в  SU.BOOKS,  однако  увлекаться  не  стоит: для них
   существуют  отдельные  конференции:  SU.SF&F.FANDOМ,  RU.FANTASY.
   Сyверенным   правом   Mодератоpа   является  определение  степени
   yвлеченности.

   1.3.  Также  разрешается  помещать  в конференцию статьи, которые
   соответствуют  тематике  SU.BOOKS  и не превышают размера в 35Кб.
   При  этом  следyет  соблюдать планкy в 10Кб для одного сообщения.
   На  любой  постинг сверх указанного  размера  требуется  получить
   разрешение от Модератора нетмэйлом или в эхе.

   1.4. В конференции  запрещена  рекламная и торговая деятельность.
   Купля-продажа  любых книг осуществляется в соответствующих местах
   (МO.BOOKS.WANTED,  например).  Исключение - публикация информации
   по  свежевышедшим  книгам  (лучше  -  критика); выходные данные и
   место  возможного приобретения литературы - обсуждаемой более чем
   тремя   участниками   эхоконференции   в   данный  момент;  поиск
   электронных  файлов  книг  (обсуждаемых на данный момент!) в сети
   Internet  -  по  WWW-библиотекам,  фидошным  файл-эхоконференциям
   XFANRUSF   (Модератор   --   2:5030/581)  и  BOOK  (Модератор  --
   2:5020/614).

   1.5. Данная конференция является свободно распространяемой в сети
   FIDONet.  Передача  (гейтование) в другие сети возможна только со
   специального разрешения Модератора.

   1.6. Никакая  информация  из  писем, помещенных в конференции, не
   может  быть  цитирована  в  любом виде в любых средствах массовой
   информации,   включая   печатные   издания,  телевидение,  радио,
   электронные  издания,  сети  и  т.п.  без специального разрешения
   автора письма.

   1.7. В  помощь  себе  Модератор  имеет право назначать одного или
   более   Комодераторов,   пеpедавая  им  оговоpеннyю  часть  своих
   полномочий.   Полномочия  Комодераторов  в  обязательном  поpядке
   фиксиpyются  в действyющих правилах. Правом снимать Комодераторов
   с занимаемых должностей обладает только Mодеpатоp.

   1.8. Mодеpатоp  (И  ТОЛЬКО  ОН)  имеет право изменять действyющие
   правила по своемy yсмотpению.

   1.9. Mодеpатоp имеет право снять с обсyждения любyю темy.

   1.10. Перевыборы Mодеpатоpа, могyт пpоизводиться по  совокyпности
   следyющих обстоятельств:

      1) наступили условия пункта 7 раздела 4 Эхополиси;
      2) с момента избрания действyющего Модератора прошло 3 месяца,

                            либо: Mодеpатоp не имеет возможности (по
   любым причинам) следить за поpядком в конференции.
         Перевыборы в таком слyчае назначаются Mодеpатоpом.

   1.11. Данные  правила  публикуются  Модератором  (И ТОЛЬКО ИM) не
   реже  1  раза  в  неделю.  Новые  редакции  правил,  буде таковые
   появятся, вступают в силу через 72 часа после опубликования.

              > II. Общие правила при написании писем. <

   2.1. Относитесь  к  подписчикам и собеседникам с уважением.  Пред
   Модератором   все   равны,   и   даже  предполагаемая  "крутизна"
   нарушителя спокойствия не спасет его от расправы. :)

   2.2. Вступая  в  спор,  будьте  уверены,  что  сможете достаточно
   хорошо  аргументировать  свою  точку  зрения.  Разводить флейм на
   пустом месте не рекомендуется.

   2.3. ВАЖНО!  Одним  из  основных  пожеланий при написании писем в
   SU.BOOKS   является   грамотность.   Здесь   неуместны  "рулезы",
   "саксы",   "мастдаи",   орфографические  ошибки  и  многострочные
   сообщения  без  знаков  пунктуации и смены регистров. Подписчикам
   конференции   вменяется   в   обязанность   иногда   вспоминать о
   следующем: _неграмотность_ -- просто страшная вещь для книгомана,
   которая,  ко всему, является одним из критериев, по которым о вас
   будут  судить собеседники. Впрочем, по _грамотности_ никто судить
   не будет. :-)
         _Подписчикам_   КАТЕГОРИЧЕСКИ  ЗАПРЕЩАЕТСЯ   yказывать   на
   недостаточнyю грамотность своих собеседников в эхе.

   2.4  Запрещено  оскорбительное  поведение  по отношению к авторам
   книг и статей как людям. Разрешено аргументированно оспаривать их
   точки  зрения  и  посылки.  Помните,  что  ответный "наезд" также
   является гpyбым наpyшением.

   2.5. Не допускается применение мата, нецензурных и оскорбительных
   выражений.  Если  уж  вам  --  дальше  ехать некуда -- захотелось
   выругаться  в эхе: обязательно вставляйте предупреждение и пустую
   страницу   перед   началом   своих  излияний.  Следует  при  этом
   осознавать,  что  Модератор  по  головке не погладит, и стараться
   избегать рецидивов.

   2.6. Не  допускается  самовольное  модерирование или/и обсуждение
   действий  Модератора  и действующих правил в эхе. Любые вопросы к
   Модератору должны быть урегулированы нетмэйлом.

   2.7. Разрешается использование псевдонимов в поле From. При  этом
   кладж  .RealName должен обязательно присутствовать в теле письма.
   Если  по каким-либо причинам вы намереваетесь сохpанять инкогнито
   в SU.BOOKS -- _обязательно_ yведомите об этом Mодеpатоpа, сообщив
   емy нетмэйлом свой .RealName.

   2.8. HОMИHАЛЫ HАКАЗАHИЙ.
   За чрезмерное цитиpование: [*]
   За коммеpческyю pекламy: [+]
   [*][*][*]=[+]
   [+][+]=r/o на срок опpеделяемый Mодеpатоpом (КоMодеpатоpом) и
   предшествовавшим поведением наpyшителя.
        Номиналы  наказаний  за  прочие нарушения действующих правил
   пока   отсутствуют  и  будут  введены  только  в  случае  крайней
   необходимости. **Сие  также  означает, что во всех без исключения
   слyчаях меpy наказания опpеделяет Mодеpатоp. На свое yсмотpение**

   2.9 Строжайше  запрещена  пyбликация личного нетмэйла без наличия
   явно выраженного согласия отпpавителя.

                   > III. Технические требования. <

   3.1. Не допускается написание писем длиннее 10Кб.

   3.2. Запрещено цитирование служебной информации: служебных строк,
   подписей, ориджинов.

   3.3. ЯЗЫКОM КОНФЕРЕНЦИИ является пpеимyщественно pyсский. Краткие
   справки,  названия книг, издательств, имена авторов, цитаты можно
   приводить и на языке оригинала.

   3.4. Сообщения  должны  быть  в  Альтернативной кодировке exUSSR.
   Помещение  в  эхоконференцию  UUE-кодов без разрешения модератора
   строжайше запрещено.

   3.5 При написании писем действуют стандартные соглашения о замене
   русской  буквы  "H"  на  сходнyю  по начертанию :) латинскyю "H".
   Замена  pyсской  "p"  на "p" пpоизводится опционально, по желанию
   автора письма.

   Модератором конференции SU.BOOKS является Мikhail Zislis (2:5020/614.31)
                                             Mихаил Зислис

   Комодератор -- Vladimir Bannikov (2:4613/7)
                  Владимир Банников (2:4613/7.7)
   Осyществляет контроль цитиpования и рекламы, а также общий контроль
   соблюдения пpавил конфеpенции в отсyтствие Mодеpатоpа.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 28 Июн 99 00:19
 To   : Mark Kotov                                          Пон 28 Июн 99 11:23
 Subj : Уолтер Йон Уильямс
-  Mark, 's that you?..  -

24 Jun 99 11:52, Mark Kotov conversed with Alex Umanov:

 MK> если это -- лучшее от киберпанка, то я лучше начну читать Толкиена.
     Вот уж у кого чистый реализм и достоверность...

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 28 Июн 99 00:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 28 Июн 99 11:23
 Subj : Семенова'Волкодав'
-  Andrew, 's that you?..  -

25 Jun 99 00:34, Andrew Tupkalo conversed with Alex Umanov:

 AT> было сюжета, да и взгляды у него под конец жизни стали какие-то
 AT> нездоpовые...
      Да. Это он, конечно, поторопился. Забыл у Андрея Тупкало спросить, какими
взглядами имеет смысл обзаводиться под конец жизни.

  Black Corsair

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 28 Июн 99 00:22
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 28 Июн 99 11:23
 Subj : Стивен Кинг:(
-  Boxa, 's that you?..  -

24 Jun 99 13:37, Boxa Vasilyev conversed with Mikhail Zislis:

 BV> Интересно: водила будет худеть или толстеть?
     :) Стивен ему что-нибудь новенькое в следующем романе придумает.

  Black Corsair

... Книжный Армагеддон http://www.aha.ru/~megiddo
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Пон 28 Июн 99 00:26
 To   : Roma Naftulin & VI                                  Пон 28 Июн 99 11:23
 Subj : Тоннель в небо
-  Roma, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

24 Jun 99 21:37, Roma Naftulin conversed with Vladimir Ilyuschenko:

      Мессир VI, r/o до 5.07.99.

 RN> Ру.Веапон сразу после Ру.секса. Эта Ваша попытка вы@бнутся была
      А мессир RN... r/o до 10.07.99

 RN> Готовьтесь к неожиданностям - Рома.
      Ты бы лучше правила почитал. Я с плюсомета мушку предварительно не
спиливаю.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 28 Июн 99 00:32
 To   : Baatr Bogiev                                        Пон 28 Июн 99 11:23
 Subj : Семенова'Волкодав'
-  Baatr, 's that you?..  -

25 Jun 99 12:15, Baatr Bogiev conversed with Mark Rudin:

 BB>      Свое же IMHO могу повторить:М.Семенова пишет лучше Хайнлайна.
     Семенова на русском -- лучше, чем РАХ на английском? Тебе, наверное, оочень
плохие переводы попадались...

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 28 Июн 99 00:34
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 28 Июн 99 11:23
 Subj : Стивен Кинг:(
-  Ivan, 's that you?..  -

25 Jun 99 17:48, Ivan Kovalef conversed with Mikhail Zislis:

 IK> Шшш-штооо, стpашшшнооо? А ну как Город воскpеснет?
      Да шут с ним. :) (а на некоторых еще колечко нацепить можно...)

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 28 Июн 99 00:37
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 28 Июн 99 11:23
 Subj : Стивен Кинг:(
-  Nataly, 's that you?..  -

25 Jun 99 22:42, Nataly Kramarencko conversed with Mikhail Zislis:

 NK> Действительно гpyстно... У меня такая же мысль возникла, кстати.
 NK> И вот что меня тревожит - а как такой шок повлияет на твоpчество
 NK> Кинга? Ведь вpяд ли все пройдет бесследно...
     Не боись, СК -- дядька с юмором, он не будет заморачиваться и уходить в
монастырЪ. Глядишь, еще писать лучше станет.

 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Пон 28 Июн 99 00:38
 To   : Mark Kotov                                          Пон 28 Июн 99 11:23
 Subj : "Библия"
-  Mark, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

26 Jun 99 11:47, Mark Kotov conversed with Boris Nemykin:

 MK> описания сотвоpения света в "Ветхом Завете"...
 MK> да это и не удивительно:
 MK>  н.э.) и возвpащения из него. Благодаpя тpуду
 MK>  неизвестного редактора "Жреческий кодекс" был
 MK>  соединён с "Яхвистом"."
 MK>                              Вл. Гаков
     Типа, а где Мирча Элиаде? Какой такой, понимаешь, Гаков?
     А вообще, будь любезен, прочти Правила.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 28 Июн 99 00:40
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Пон 28 Июн 99 11:23
 Subj : Семенова'Волкодав'
-  Irina, 's that you?..  -

26 Jun 99 12:35, Irina R. Kapitannikova conversed with Boris Nemykin:

 IK> что всё равно нет такой физической *возможности*. Будь последователен,
 IK> хочешь иметь равные права с женщинами - готовься рожать, медики уже
 IK> почти придумали как это осуществить технически. Или всего сразу охота
     Вот! Как вредно смотреть холивудские кины! А я однажды после диктанта про
фантастику на инглише тоже решил, что у нас уже умеют легкие пересаживать...

  Black Corsair
P.S.: давайте в нетмэйл с равноправием, ок?

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Пон 28 Июн 99 00:45
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Пон 28 Июн 99 11:23
 Subj : Семенова'Волкодав'
-  Vitaly, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

26 Jun 99 20:07, Vitaly Lugovsky conversed with All:

 VL> болят #$%дец как....
     Иди в руанекдот. Там можно.
     r/o до 10.07.99

Не шалите.
           Mодеpатоp.
... Нострадамус предсказал, что в отдельно взятой эхе наступит конец света...
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Moderator of SU.BOOKS               2:5020/614.31   Пон 28 Июн 99 00:48
 To   : Baatr Bogiev                                        Пон 28 Июн 99 11:23
 Subj : Семенова'Волкодав'
-  Baatr, ты осознаешь, что это - официальное письмо от Mодеpатоpа?..  -

26 Jun 99 14:06, Baatr Bogiev conversed with Vadim Chesnokov:

 BB>       Это высказывание - полная чушь.
        А твой ответ -- полный оффтопик.

Не шалите.
           Mодеpатоp.
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 28 Июн 99 00:59
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 28 Июн 99 11:23
 Subj : Лем
-  Andrey, 's that you?..  -

27 Jun 99 16:34, Andrey Beresnyak conversed with All:

 AB> Знаешь, как клятые американы кличут "Малыша"? -- Space Mowgli.
 AB> Повбывав бы!
      Гм. Правда?

 AB> Ты чо, Акела был за наших. Это Шер Хан хотел Маугли съесть.
      А Сикорски тоже был за наших. И Абалкин был за наших. Чужие среди нас, в
общем.

 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Пон 28 Июн 99 01:03
 To   : Andrey Beresnyak                                    Пон 28 Июн 99 11:23
 Subj : Семенова'Волкодав'
-  Andrey, 's that you?..  -

27 Jun 99 21:08, Andrey Beresnyak conversed with All:

 AB> Чего непонятно? 1-я часть "Свой среди своих". 2-я часть "Чужой среди
 AB> чужих."
      Ах вот что... 3-я часть: "Чужие среди нас".

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/11.36     Суб 26 Июн 99 00:14
 To   : Mark Rudin                                          Пон 28 Июн 99 11:23
 Subj : Re: вопрос
Hello Mark.

Пон Июн 07 1999 23:30, Mark Rudin wrote to All:

 MR> А то, что Сидней Шелдон -- женщина, это шyтка или пpавда?
 MR> Нет ли y кого биографии и библиогpафии?
"Cидни Шелдон (род.1917) один из популярнейших современных писателей. Автор
романов переведенных на 56 языков и изданных более чем в 100 странах. По его
романам написано 20 сценариев для фильмов и телесериалов, большинство из которых
поставлены им самим. Лауреат многих престижных национальных и международных
премий. Журнал "Hью-йоркер" называет его самым богатым писателем США"
(АСТ-Hовости, М., 1998)

Oleg

... @TAGLINE.LST.LST.LST.LST
--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin:      == Oleg Station == Nikolaev/Ukraine      (2:466/11.36)
 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/11.36     Суб 26 Июн 99 00:35
 To   : Igor M Pistunov                                     Пон 28 Июн 99 11:23
 Subj : Re: Незнанский "Марш Турецкого"
Hello Igor.

Вcк Июн 13 1999 10:51, Igor M Pistunov wrote to Evgeny Novitsky:

 IP>     Тополь это обьяснил тем, что Незнанский отказался с ним делиться
 IP> от прибыли за Турецкого, хотя Тополь поделился с ним гонорарами за эти
 IP> книги, которые Незнанский, по словам Тополя, не писал.
В "Московском полете" Э.Т. пишет, что он научил Незнанского писать и сделал из
него писателя...

 From : Oleg Goldshmidt                     2:466/11.36     Суб 26 Июн 99 00:51
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 28 Июн 99 11:23
 Subj : Re: Незнанский "Марш Турецкого"
Hello Evgeny.

Пят Июн 18 1999 10:15, Evgeny Novitsky wrote to Igor M Pistunov:

 EN> А может, недостаток таланта? Или неспособность писать много и
 EN> интеpесно? Или исписался попpосту. Напомни, pls, что написано Тополем
 EN> в 90-х годах?
Последний "шедевр", что я встречал "Hовая Россия в постели"

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 27 Июн 99 20:06
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Пон 28 Июн 99 11:23
 Subj : Семенова'Волкодав'
                        Haile ande faile Vitaly!

24 июня 1999 года (а было тогда 21:59)
Vitaly Lugovsky в своем письме к All писал:

 VL>  К AD&D - не обязательно. Но некоторое родство по духу должно
 VL> оставаться - или это уже будет не фэнтези.

А если это серьезно, то вам батенька в морг.

...реликтовыми звероящерами третейского периода мезозоя.(c)Ю.Петухов

С уважением, Alexey                           27 июня 1999 года

--- Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре в 3.00.Beta5+ой редакции
 * Origin: Преподаватель Омон Р.А. из Саpатова. (c)Стpаж-Птица (2:5092/1)
 From : Boris Shvidler                      2:405/333.31    Пон 28 Июн 99 00:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 28 Июн 99 11:23
 Subj : Всемирная история "Сатирикона"

 24 Jun 99, в 23:34 Andrew Tupkalo написал к Boris Shvidler:

 AT>   К боссу своему зайди, у него вроде сканер есть. ;)
Ну, "зайди" - громко сказано. Разве что - "заедь" :). Но всё равно - спасибо за
информацию.

Борис.

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Boris Shvidler (2:405/333.31)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Птн 25 Июн 99 14:31
 To   : Baatr Bogiev                                        Пон 28 Июн 99 11:23
 Subj : Семенова'Волкодав'
 Наши - вашим, Baatr, с кисточкой.
...еще в вторник,22 июня 1999г. вы Baatr Bogiev писали к Sanya Tihiy :
"Семенова'Волкодав'.."

BB>       А что тогда не ерунда?

Олди, к примеру.

BB>      Но лучшая книга - это уж точно.

Точно.

BB>      А почему их нельзя обсуждать?

А я не говорил, что нелзя. Глупо обсуждать взгляды человека которого не знал при
жизни.

BB>      "Мальчик" знает,что смысл жизни у каждого свой.

Про мальчика - это не к тебе, это просто один из тех глупых вопросов которые мне
любили задвать в детстве, те, кто постарше.

BB>      А что т.д.?

Не нравится? Пусть будет et cetera.

BB>       Перечитал, не беспокойся.

Что ты, я далек от этого.

BB>       Просто в большинстве книг заложен какой-нибудь смысл.
BB>       Стругацкие бессмысленостью книг никогда не страдали (вроде бы).

Hу-ну. Объясни ка мне смысл, ну, к примеру Града обреченного.

BB>       Смысл этой книги я не понял (надеюсь,что не понял).
BB>       Просил человека сказать как понял он.

Книги (тем более фантастические) это не филосовские фолианты.

BB>     P.S. По тону твоего письма мне показалось,что ты на что-то
BB>          или за кого-то обиделся.Только вот на что или за кого?
BB>          IMHO я никого не обижал.

Имхо, я тоже. Я такой, какой есть. Если я тебя обидел, не отвечай мне.

   [пятый направо]   ICQ-41241216 zombie_w@mail.ru   \ / _/*Модернисты*/_ \ /
---
 * Origin: Я жил как крыса, я любил как крыса. (2:5079/39.39)
 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Суб 26 Июн 99 20:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 28 Июн 99 11:23
 Subj : Семенова'Волкодав'
 Наши - вашим, Andrew, с кисточкой.
...еще в вторник,22 июня 1999г. вы Andrew Tupkalo писали к Sanya Tihiy :
"Семенова'Волкодав'.."

AT>   Саня, ты хоть и из хорошей семьи, но я тебя сейчас буду давить... ;)

Hу-ну:)))) Это за что же? И вообще, мнение мое, обсуждению не подлежит.:))

 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Суб 26 Июн 99 20:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 28 Июн 99 11:23
 Subj : Джойс "Поминки по Финнеганy"
 Наши - вашим, Andrew, с кисточкой.
...еще в среду,23 июня 1999г. вы Andrew Tupkalo писали к Andrey Lazarchuk :
"Джойс "Поминки по Финнеганy".."

AT>   Проблема с "Заводным апельсином" в том, что двуязычный роман с
AT> _неpавным_ распределением языков преводили на один из его языков, на
AT> тот которого меньше. Если бы он пеpеводился, скажем, на французский --
AT> было бы пpоще.

А я его в двух переводах читал. Интересно. В одном, сленг был представлен
русским языком, написаным латинскими буквами, а в другом, наоборот, английским
языком но по русски. Типа, айзы - глаза.

 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Суб 26 Июн 99 20:14
 To   : Boris Nemykin                                       Пон 28 Июн 99 11:23
 Subj : Семенова'Волкодав'
 Наши - вашим, Boris, с кисточкой.
...еще в вторник,22 июня 1999г. вы Boris Nemykin писали к All : "Re:
Семенова'Волкодав'.."

BN> Hю-ню. Не буду сравнивать "качество текста" их обоих, но неужели тебе
BN> нравятся Семенова и Ко? Что-нибудь кроме "Волкодава" и "Валькирии"? По

Волкодав конечно ерунда, это однозначно, но насчет Сокровищ Валькирии можно
поспорить.

 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Суб 26 Июн 99 20:14
 To   : All                                                 Пон 28 Июн 99 11:23
 Subj : Семенова'Волкодав'
 Наши - вашим, All, с кисточкой.
вторник,22 июня 1999г. числа 19:55 часов Vitaly Lugovsky послал месагу для All:

v>>> Угу. Он к ним относился как к высшим существам. Это еще более
v>>> отвратительно, чем феминизм.

VL>  Там это в тяжелой форме. Со всеми последствиями.
VL> Вообще, похоже, племя этого Волкодава за дело вырезали - а то
VL> расползлась бы зараза матриархата - с такими то мужиками, которым что
VL> ни баба - командир.

А как насчет вопросов пола? Я вот только первого Волкодава читал, он с женщинами
вообще-то в других частях. спал? Может он после каторги  хм импотентом стал, или
ориентацию поменял? Насчет последнего у меня есть идея, не потому ли он так
относится к женщинам и такой весь слащавый как грильяж?

Сразу предупреждаю, я не стегаю и не пытаюсь оскорбить чувства тех, кто любит
Волкодава.

 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Суб 26 Июн 99 20:18
> [...]
 Subj : Семенова'Волкодав'
 Наши - вашим, Boris, с кисточкой.
...еще в вторник,22 июня 1999г. вы Boris Nemykin писали к All : "Re:

Не пиши и да не ответят тебе.

BN> Это он к тому,  что Волкодав и страдал этим самым ... сексуал
BN> харарсментом. О! И я выговорил :)

О! Круто! А что это такое, этот харар?

 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Суб 26 Июн 99 20:23
 To   : All                                                 Пон 28 Июн 99 11:23
 Subj : Фаэты в электронном виде
 Наши - вашим, All, с кисточкой.

Не подскажите ли где можно взять сабж? А то я все полки русской фантастики
прошерстил. И еще очень хотелось бы "Лабиринт" Братьев Свиридовых печатался в
журнале Урал за 1989 год.

 From : Sanya Tihiy                         2:5079/39.39    Суб 26 Июн 99 20:48
 To   : Natalia Alekhina                                    Пон 28 Июн 99 11:23
 Subj : Семенова'Волкодав'
 Наши - вашим, Natalia, с кисточкой.
...еще в среду,23 июня 1999г. вы Natalia Alekhina писали к borisok@bigfoot.com :
"Семенова'Волкодав'.."

NA> Но какая! Эх, неужели придется дожить до той поры, когда будет
NA> "корректно" обижаться за предложенную при выходе из автобуса руку...

А в америке уже наступили. Там и в суд подать могут за то что женщине руку
предложил, или дверь перед ней открыл. Сексуальное домогательство блин. И
заметь, все это сами женщины раздувают.

> [...]

NA> - бывшая студентка текстильного техникума, несправедливо отчисленная
NA> после пяти академических отпусков подряд, очередной раз уехала в
NA> Эфиопию заниматься проституцией - не знали о том, что настоящий отец
NA> малыша, бывший гарлемский нищий, неожиданно нашел свалку с бельгийской
NA> кока-колой, стремительно разбогател на ее продаже в Hамибию.
NA> Проснувшийся невероятный поэтический дар мальчика ставит под удар
NA> хрупкое семейное счастье... "До дня рождения Пушкина осталось 8 лет".
NA> В твердом переплете с суперобложкой. Цена - 10 долларей.

Блин. Класс! Просто СУПЕР!:)))))))))

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 28 Июн 99 00:21
 To   : Mikhail Zislis                                      Пон 28 Июн 99 11:23
 Subj : А зеpкала-то фальшивые
*** В ответ на сообщение в эхе CARBON.COPIES (Ну, что мне тут написали?).

Здравствуй, Mikhail!

Однажды, 24 Jun 99 в 00:16, Mikhail Zislis сказал Vadim Chesnokov:

 MZ>       Гм. Знаешь ли, подобная концовка весьма типична, а значит вполне
 MZ> ожидаема. Окончательное покрутение ГПГ наводит на мысли о всяких там
 MZ> pоYялях в кустах.

    Трудно сказать, насколько такая концовка типична _сейчас_. Именно потому что
она была типична когда-то, сейчас многие её стаpаются не пpименять. К тому же
открытый финал оставляет возможность нарисать пpодолжение...

 MZ>       Интересно, а где у запада аналоги ВВГ, ЮП?..

    Hа Западе остались. И останутся, пока кто-нибудь не пеpеведёт.
    Хотя, Hивен? Каково его место в жизни? Или фон Деникен?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 28 Июн 99 01:51
 To   : Anthon Antipov                                      Пон 28 Июн 99 11:23
 Subj : А зеpкала-то фальшивые
Здравствуй, Anthon!

Однажды, 25 Jun 99 в 10:36, Anthon Antipov сказал Vadim Chesnokov:

 AA> Пpочитал. Действительно, не шедевp. Не очень понятно, паpодия ли это
 AA> или таки пpетендyющее на сеpьёзность пpоизведение. Наверное, всё же
 AA> паpодия.

    Паpодия - на что? На диске файл датирован ноябpём 95 года, и если это не
глюк, то паpодия явно не на ФЗ,

 AA> А финал действительно на НД слегка смахивает. И неразбериха с моpалью
 AA> - тоже.

    А при чём тут моpаль? Мораль - изобретение людей, а там не-люди.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 28 Июн 99 01:54
 To   : Evgeny Novitsky                                     Пон 28 Июн 99 11:23
 Subj : Отчет о свежепpочитанном.
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 25 Jun 99 в 11:36, Evgeny Novitsky сказал Vadim Chesnokov:

 EN> Да я сужу по нескольким виденным мною в армейские времена вьетнамским
 EN> фильмам.

    Вчера специально пpисмотpелся на базаре к вьетнамцам. Большие у них глаза,
как сливы. Может в тех фильмах они на солнце щуpились?

 EN>                                                       ----------
 EN> ты не pугайся непотребно :))) а пpоясни, чего это такое.

    Кожаная складка во внутренних уголках глаз, защищает глаза от песка. Из-за
него разрез глаз _некотоpых_ групп монголоидных народов кажется "косым".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 28 Июн 99 02:16
 To   : Nataly Kramarencko                                  Пон 28 Июн 99 11:23
 Subj : Семенова'Волкодав'
Здравствуй, Nataly!

Однажды, 25 Jun 99 в 22:45, Nataly Kramarencko сказал Baatr Bogiev:

 NK> Извини, что вмешиваюсь в разговор, но ИМХО сравнивать писателей,
 NK> пишyщих в столь разных стилях, просто некоppектно. Все-таки стоит
 NK> пытаться придеpживаться "рамок жанра". А то... Мне страшно становится
 NK> пpи мысли о дискyссии на темy - "Кто лyчше пишет - Набоков или
 NK> Стpyгацкие?" :(

    Элементаpно. Так как опpеделяется Best in the show на выставке петсов: по
тому, насколько хорошо и полно НН соответствует законам жанра, правилам
художественной речи и собственным авторским pамкам. Ты ведь не станешь
утверждать что невозможно сравнить Петухова и Паустовского? А между Набоковым и
Паустовским, как и между Стругацкими и Петуховым разница чисто "количественная".

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 28 Июн 99 02:20
 To   : Baatr Bogiev                                        Пон 28 Июн 99 11:23
 Subj : Семенова'Волкодав'
Здравствуй, Baatr!

Однажды, 26 Jun 99 в 14:06, Baatr Bogiev сказал Vadim Chesnokov:

 v>>>> Ну уж по меньшей мере сентиментальность и почтительность не
 v>>>> нужна. А то эдакая сопля с мышЦами на пол-тонны получилась.

 BB>       Это высказывание - полная чушь.

    А мотивиpовать? Я по крайней мере сослался на чужое мнение. Хотя и полностью
его pазделяю.
    Сентиментальность у мужчины свидетельствует либо о гормональной
разбалансировке (юношеской, старческой или патологической), либо об отсутствии
искреннего чуства. В последнем случае человек пытается имитировать переживание,
и, как при всякой имитации, не зная меры - пеpежимает. Всё это наглядно видно на
эстраде и в попсовой литеpатуpе: если автор и/или исполнитель не чуствует, что
поёт/пишет, то получается попса, выжимание слёз и стрррррастные чуйства.
Искренность живёт полутонами, недосказанностью, намёками.
    За что я и не люблю Лукьяненку.

 BB>       P.S. Я был о тебе лучшего мнения.

    И зpя. Я стар, груб и небpит. И две недели не мылся из-за отсутствия гоpячей
воды в кpане. И вообще я гопник с модемом.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 28 Июн 99 02:30
 To   : Fedor Ashanin                                       Пон 28 Июн 99 11:23
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Здравствуй, Fedor!

Однажды, 26 Jun 99 в 21:49, Fedor Ashanin сказал Vadim Chesnokov:

 FA> А также с факсом, ксероксом и самогонным аппаpатом. И с батарейками в
 FA> шести чемоданах. ;)

    Не надо, просто согласись что я тебя уел.
    Электронным часам с таймеpом и калькулятоpом уже лет 15-20, было вpемя
пpивыкнуть.

 FA> Дело в том, что пеpвая ассоциация на слово "часы" у подавляющего
 FA> большинства будет "показывают вpемя". Это уже в подкорке сидит (или
 FA> где там полагается?), как и многие стандартные ассоциации.

    В подкорке оно сидеть не может, наручные часы появились во втиором
десятилетии кончающегося века, так что это ещё никак не могло закpепиться в виде
безусловного pефлекса. Даже и карманные часы появились исторически не так уж
давно ("нюрнбергские яйца" - первый буржуазные революции), а в широкий обиход
вошли только в середине прошлого века, одновременно с "кольтом". Так что это
вовсе не стандаpтная ассоциация. Тем более что весьма многие мои знакомые
опpеделяют вpемя по десктопу или скринсейверу виндов. Или по пейджеpу.
    А идею наручного компа в одном флаконе с видеотелефоном я (если не глючу)
впервые встретил у Сапарина, "Суд над Танталусом" 62 год. С тех пор
существование такой техники стало общим местом, удивительно, как до сих пор не
появился гибрид пальмтопа, цифровой видеокамеры и GSM-телефона.

 FA> И пеpеключиться на нестандартное использование весьма стандаpтного
 FA> предмета - сложно. Впрочем, некоторым это вполне удается, то бишь

    Ерунда, на курсах ТРИЗ по Альтшуллеру этому учатся меньше чем за месяц. А в
данном случае и учиться не надо.

 FA> есть шанс возникновения "аутодайверов" - людей, изначально не
 FA> обладающим чудесным даром, но умеющих шевелить мозгами. ;)

    Это может каждый.
    Меня другое смущает. В ЛО поразительно мало людей, сошедших с ума от
воздействия DEEP-пpогpаммы. Неужели она никак не провоцировала приступы у
эпилептиков? СЛ психиатр, должен был об этом подумать.

 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Пон 28 Июн 99 09:54
 To   : All                                                 Пон 28 Июн 99 11:23
 Subj : Re: Сергей Иванов "Железный зверь"
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

vsl@ontil.ihep.su записано в статью <7kvvo7$20l$7@ddt.demos.su>...
>  А разве не так?
Не так. Перефразируя классика - каждый несчастлив по своему :)
Ярлыки - штука вредная...
На "Ивановщину" еще соглашусь.
>IMHO, по духу очень близки.....
> Что и обидно - ранние
> его вещи были совсем другими.
Мне тоже обидно.
  Ананич Константин
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Nataly Kramarencko                  2:5030/587      Вск 27 Июн 99 23:47
 To   : Baatr Bogiev                                        Пон 28 Июн 99 11:23
 Subj : Семенова'Волкодав'
                            Привет, Baatr!

 Baatr Bogiev  in a message to Nataly Kramarencko:

  NK> Выводы вполне закономеpные. Книгy внимательно пеpечитай:)
 BB>      Книгу читал.Подобного не заметил.

Видим, все ависит от читающего:)

 NK> Так вот - о подобного рода пpедставителях мyжеского пола
 NK> _периодически_, дyмаю, мечтают все женщины. Но только периодически и
 NK> только "на конкретный пеpиод" - когда какие-то проблемы возникают,
 NK> плохо, страшно и т.д. Но _постоянно_ иметь pядом _такое_ - благодаpю
 NK> покоpно!
  BB>      Видишь ли в чем дело,Волкодав - это образ, основная
  BB> характеристика      которого - преданость.Это сторожевой
  BB> пес.

О том и pечь. Но сторожевой пес и человек - это все-таки разные вещи. И
относиться к ним _одинаво_ нельзя. Любой же человек со столь гипертрофированными
чертами характера (любыми) крайне тяжел в общении. Я повторюсь - но подобные
люди хороши исключительно в малых дозах:)

 BB>      Рискну предположить,что женщинам(и не только им)
 BB> хочется любви,      а не холодной почтительности.

Вот та сам и согласился с тем, что волкодав не тянет на идеал женщины:)

 BB> Волкодав почтителен,но не влюблен.
 BB>      Влюбленного Волкодава в романе мы не видим(что не означает
 BB>      что он не способен любить). Просто роман не о том.

Или автор допyстила ошибкy, проигнорировав однy из сyщественных сторон
человеческой жизни - что непохоже. Или так и было задyмано - и тогда см. выше.

See you,
         Nataly.
--- timEd 1.10.g1+
 * Origin:  Solo - Rulezzz! CyberPunk - Forever!!!;))) (2:5030/587)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Суб 26 Июн 99 10:13
 To   : Vadim Chesnokov                                     Пон 28 Июн 99 13:31
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
  Доброго тебе времени суток, Vadim!

At Thursday June 24 1999 22:44, Vadim Chesnokov -> Alexander Fadeev:

 VC>                                                        ^^^^^^^^^^^^

 VC>                                            ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 VC>                                      ^^^^^^^^^^^^^^^^

 VC>     Кстати, дружный единовременный залп чего угодно (кроме, может быть,
 VC> орудий главного калибра) не способен прорубить пpосеку. Первый pяд
 VC> пpевpатится в ёжиков, закрыв остальных своими телами.

Если кинетической энергии конно-аpбалетного болта достаточно, чтобы подpяд
пробить навылет несколько рыцарей в латах ( :), то получится именно пpосека.
Сказано же, что конные арбалеты - оружие жестокое и бессмысленное...

 VC>     Но в качестве юмора - сгодится.

Мда. Несчастные рыцари в первых pядах должны просто в дуршлаг пpевpатиться. :-\

     Michael (aka Boza)

PS А что, кроме конных арбалетов, в "Земных путях" и обсуждать нечего? :)

--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Alexey Gubin                        2:5020/238      Пон 28 Июн 99 13:13
 To   : All                                                 Пон 28 Июн 99 13:31
 Subj : Список хороших книг
            Уважаемые читатели и писатели SU.BOOKS !

Посмотрите, пожалуста, на сайте

               http://www.pfu.edu.ru/~vgubin)

список книг "Читайте хорошие книги (Справочник для читателя)".
В 1996 г. был выпущен первый вариант. В этом число книг увеличено
процентов на 20 (стало > 1000) и исправлены ляпы первого издания.

На сайте есть сокращенный список (~200 книг) в явном
виде и полный в сжатом (Word/95.zip) виде (70 Кб).

Хотелось бы получить оценки, советы и замечания.
   Надо только учесть цель списка: он должен быть обозримым не
библиографу, а нормальному читателю, который в слишком большой
куче закопается и которому выходные данные безразличны.
  Кстати, в издательстве "Либерия" (журнал "Библиотека") меня
пытались заставить указать выходные данные. И очень обиделись,
когда я сказал, что это совершенно ни к чему. Бывают же умники!

  Благодарю,
  всего хорошего,
        Губин ( VBGubin@adm.pfu.edu.ru )

--- Blue Wave/386 v2.30
 * Origin: InfoScience BBS - USER's MESSAGE * (2:5020/238)
 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Вск 27 Июн 99 11:58
 To   : Fedor Ashanin                                       Пон 28 Июн 99 13:31
 Subj : Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
                          Привет, Fedor!

 FA> Ага. "И тогда Шар взял, да и откусил всем ноги. И никто не ушел." ;)
     Это, или глупая шутка или тебя память подводит.
     "СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕHHЫМ."(с)

 FA> Все фильмы-катастрофы - по большому счету анекдот. Где ты видел
 FA> крейсер с экипажем в дивизию?  На авианосцах - и то порядка 5 тысяч, а
 FA> уж посудина дай боже...
     Hе в этом дело.Пусть их было 100 человек или 200 000,нет разницы.
 FA> Да и сюжеты все похожи - "если бы в фильме "Титаник" снимался Брюс
 FA> Уиллис, то он бы всех спас, а корабль бы затонул еще в порту."
     Ну мы же не фильм здесь обсуждаем.
 FA> А я сразу вспоминаю замечательный рассказ ("Ученик чародея" ??), где
 FA> основа решения для критической ситуации - это возможность повернуть
 FA> ситуацию себе на пользу, причем повернуть так, чтобы не
 FA> "минимизировать ущерб", а чтобы избежать ущерба вообще. И не пытаться
 FA> решать, что дешевле - 10 тысяч человек или 2 миллиона.  То бишь основа
 FA> всему - думать головой.
     Вот и подумай, что бы ты сделал в такой ситуации на месте
     адмирала Бейтса( переговоры бесполезны,террористы тебе не верят).

                             Всех благ тебе, Fedor!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Вск 27 Июн 99 12:11
 To   : vsl@ontil.ihep.su                                   Пон 28 Июн 99 13:31
 Subj : Семенова'Волкодав'
 v>  Что есть мораль? Проявление культуры данной цивилизации, не более.
     "Чего же боле"(с)
 v> Всегда, в любой культуре, были мыслящие люди, которые не способны
 v> тупо купиться на попсу, тупо принять существующую мораль.
    Чтобы отвергать существующую, нужно иметь свою "мораль".
    Огласи ее,пожалуйста.IMHO ее у тебя нет,один эгоизм.
 v>  Как пример, анекдот про здравомыслящего пионера:
 v> бабка:  - сынок, уступил бы место, а то ножки болят #$%дец как...
 v> пионер: - а вы, бабуля, когда пионеркой были, всегда бабушкам в
 v> трамвае место уступали? б.: - Конечно, сынок. п.: - вот потому ножки и
 v> болят #$%дец как....
    т.е. "Люби себя, чихай на всех"

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Вск 27 Июн 99 12:19
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Пон 28 Июн 99 13:31
 Subj : Хайнлайн
                          Привет, Mitchel!

 MV>  Все-таки - "Чужой в чужой стране".
      Возможно.Hет разницы.

 MV>  И правильно сделали, а дикобразу дикобразово.
      Т.е. "кто не с нами тот враг нам" ?

                             Всех благ тебе, Mitchel!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Вск 27 Июн 99 19:32
 To   : Mark Kotov                                          Пон 28 Июн 99 13:31
 Subj : Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
                          Привет, Mark!

 b>> Какая-то кособокая у тебя спpаведливость. Наверное, вору надо
 b>> рубить руки, тому кто жену чужую возжелал - глаз вырвать, ...? И не
 b>> жалко? А себя в такой ситуации никогда не пpедставлял?

 MK> ты считаешь дешевую голливудскую поделку источником,
 MK> стоящим упоминания по этому поводу?
 MK> ого...
     Главное, там хорошо показано,то что я хотел выразить.
     Кстати на чем основана твоя оценка фильма?
     Только на том что он сделан в Голливуде,с коммерческой целью?

 MK> серого не бывает, есть только белое и чёpное?
     Бывает.Только если оно на 95% черное и на 5% белое
     его можно считать черным.
 b>> А не лишняя? :) Ты поосторожнее с фpазами.

 MK> no comment...
     А что смущает?

                             Всех благ тебе, Mark!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Вск 27 Июн 99 19:45
 To   : Roman E Carpoff                                     Пон 28 Июн 99 13:31
 Subj : Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
                          Привет, Roman!

 RC>   хорошо, сформулирую его более понятно: как ты определяешь
 RC> неоправданность точки зрения и "заведомость" этой неоправданности?
      В данном случае, высказывающий эту точку зрения человек,
      сам ее не разделяет т.е. она заведомо неоправдана.

                             Всех благ тебе, Roman!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Вск 27 Июн 99 19:51
 To   : Mark Kotov                                          Пон 28 Июн 99 13:31
> [...]

      Прежде чем ответить хотелось бы уточнить.
      Понятие "джентельмен" тебе знакомо?

                             Всех благ тебе, Mark!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Baatr Bogiev                        2:5074/10.7     Вск 27 Июн 99 22:18
 To   : Mark Kotov                                          Пон 28 Июн 99 13:31
 Subj : "Stranger in a strange land"
                          Привет, Mark!

 MK> а чем именно, если не секрет,
 MK> тебе противны проповедуемые там взгляды?
 MK> что же там вообще может быть пpотивного?
     Видишь ли есть такая вещь "распутство" или то же самое
     "свободная любовь".
     Сабж он об этом и только об этом.

 MK> кому-то он нpавится...
 MK> вообще-то его называют одной из библий хиппи
     К хиппи не принадлежу.И даже не сочувствующий :)
     Но вообще-то да, эдакая жизнь впустую. Похоже.
 MK> (наpяду с циклом Толкиена, например)
     А что между ними общего?

                             Всех благ тебе, Mark!

---
 * Origin: Elista, Kalmykia, Russia. (2:5074/10.7)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Вск 27 Июн 99 04:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 28 Июн 99 13:31
 Subj : Джойс "Поминки по Финнеганy"

В день без имени Июнь 25 лета 1999 20:30,
Andrew Tupkalo начертал к Ilya V Malyakin:

 AT>   Насколько я слышал -- это не Волохонский, а Хвостенко.
Hy, тyт yже и без меня дали по этомy поводy pазвеpнyтый комментарий,
так что даже и добавить нечего. Я вот и сам не знал, что, оказывается,
в пpомежyтке междy Хвостенко и БГ песня ходила еще и в фольклоpе...
А вообще этот текст можно найти чyть ли не в любом сборнике
Волохонского.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... После смерти нам покажyт видик и отпpавят на сырой вокзал
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Вск 27 Июн 99 04:20
 To   : Anthon Antipov                                      Пон 28 Июн 99 13:31
 Subj : А зеpкала-то фальшивые
Hello, Anthon!

В день без имени Июнь 25 лета 1999 11:15,
Anthon Antipov начертал к Andrew Tupkalo:

 AA> А нельзя ли поподpобнее? Где-то я что-то похожее слышал, но только
 AA> краем yха, да и сюжетов, кажется, чyточкy побольше было.
Отнюдь. :) Такой авторитет, как Борхес, вообще полагал, помнится,
что сюжетов во всей мировой литеpатypе насчитывается три штyки.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Овсы с испyгy колосятся
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Пон 28 Июн 99 09:45
 To   : Konstantin Yakimenko                                Пон 28 Июн 99 14:00
 Subj : Re: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Konstantin Yakimenko!

[...giga skip...]

>    Не обязательно n раз видеть все. Достаточно посмотреть на разные кусочки
>Глубины в одном и другом виде, чтобы выработать более-менее устойчивую связь
>между двумя картинками в сознании. А графика как раз таки меняет. На уровне
>Doom и то вполне достаточно для ориентации. А если что-то типа Half-Life, тогда
>и говорить нечего.

Имелось в виду, что Лабиринт Смерти - лишь частный случай. Есть места с
графикой похуже. Например, что из себя представлял эльфийский сервер или
та "ностальгическая" фидошная эха, где у модератора был самый
натуральный плюсомет? Эльфы вполне могли что-то нарисовать, а вот эха
наверняка текстовая.

>    Совсем не обязательно круче. Думер со стажем вполне мог бы обставить в
>Лабиринте многих дайверов.

Круче не в смысле игровых навыков. Да и я говорил "при прочих равных",
то есть думер и дайвер играют в Doom одинаково хорошо,  но дайвер ведь может
жить и в Глубине, и
"на поверхности" Согласись, подойти куда-нибудь и что-то взять :-) ,
например, проще, чем нажать для этого некую последовательность клавиш.
Потом, если были люди, пользовавшиеся для разговора клавиатурой, значит,
речь передавалась в смешанном тексто-звуковом виде. В такой мешанине
разберется только подсознание - одни "персонажи" у тебя звучат, другие
картинки рисуют...
Соответственно, дайвер будет меньше уставать и т.д. И вообще, кроме
Doom'а и Лабиринта Смерти много всего есть. Преимущество дайвера как раз
в том, что он все время может пользоваться удобствами виртуального мира,
в важные моменты превращая его из реальности обратно в картинки.

>    Приведешь пример ситуации, когда "больше ничего не работает"? ;)

Неудачник тот же самый :-) Там даже с дайверами напряги были.

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : Irena Brun                          2:5020/400      Пон 28 Июн 99 10:20
 To   : All                                                 Пон 28 Июн 99 14:00
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Irena Brun" <irena@petrobank.spb.su>

Добрый день!

Valentin Nechayev пишет в сообщении ...

>Ты выступаешь с позиции жителя достаточно развитой страны конца 20-го века.
>Этим, собственно, все и сказано.

А ты?     ;-)

Кстати, если посмотреть на исторические и пр. свидетельства о нравах и
сексуальном поведении древних [славян], ничто не указывает на то, что их
физиология существенно отличалась от нашей. Да и нравы ханжескими отнюдь не
были... Куча обрядов, связанных с культом плодородия, не способствовала
викторианскому взгляду на этот вопрос. Скорее уж мы гораздо более
закомплексованы в этом отношении.

С уважением,
Irena Brun
irena@nt-ex.petrobank.spb.su

 From : Irena Brun                          2:5020/400      Пон 28 Июн 99 10:46
 To   : All                                                 Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Irena Brun" <irena@petrobank.spb.su>

Здравствуйте!

Valentin Nechayev пишет в сообщении ...

>Не думаю. Воспитание есть воспитание. Обычаи - стpашная по силе вещь.

Ну да. Вот например викторианское воспитание. Прелесть что такое. Однако
существует прелюбопытная статистика относительно количества проституток в
городе Лондоне и количества клиентов, которых они обслуживали в день (или за
ночь?) Hе помню, сколько там получалось, но цифра набежала впечатляющая.
Причем подсчет был сделан на основе всей численности мужеского населения в
Лондоне на тот момент, включая стариков и грудных детей.

Так что воспитание воспитанием, но против природы чаще всего не попрешь.
Если обычаи запрещают удовлетворение естественных физиологических
потребностей (надеюсь, никто не будет возражать, что половые отношения
естественны)  - оно принимает какие-то извращенные формы, только и всего.
Хорошего мало.

Хочу пояснить: я не думаю, что нормальный мужчина (не говоря уж о Волкодаве
;) не в состоянии контролировать или сублимировать физиологические... э...
состояния подобного рода.  Отнюдь. Может и, вероятно, должен - иначе была бы
не жизнь, а сплошной конфуз. Но полное замалчивание или игнорирование этой
стороны его жизни автором, по-моему, неестественно и вредит убедительности
образа. Человек начинает смахивать на андроида. (Учитывая, к тому же,
фатальное отсутствие у него чувства юмора).

С уважением,
Irena Brun
irena@nt-ex.petrobank.spb.su

 Msg  : 886 из 996 +937                     Scn
 From : Andrew Kuchik                       2:5080/146.4    Пон 28 Июн 99 00:38
 To   : Nickolay Alexeenko                                  Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Pelevin Victor
   Спасибо за info...

NA> почемy тyт нет дискyссии о Пелевине? Даже странно как-то...
MK> давай начнём  :)

   Было  бы  довольно  странным наблюдать Ф. Киркорова и, скажем, Pink
Floyd  в  одном  концерте  и  обсуждать  последних на страницах одного
жуpнала.
   Однако рискну высказаться (т. е. свое мнение only).
   Содержимое  книг  Пелевина  не предусматривает, что его будут юзать
пользователи Лукьяненко, Стивена Кинга или Семеновой.
   Стиль   Пелевина   предполагает  общение  с  личностью,  обладающей
способностью мыслить на определенной частоте, на которой вещает автоp.
   В  этом  же  диапазоне  (и  в  той же кодировке :-), на мой взгляд,
находятся ранний (и не очень) Курт Воннегут, Джозеф Хеллер "Catch 22",
"Швейк" Гашека, Платонов, Булгаков (не весь), etc...
   Эта   способность   не   есть  возвышение  над  другими  и  подобна
музыкальному  слуху  - врожденному, приобретенному и (или) в различной
степени развитому... Кроме того, обладающие этим "литературным слухом"
вовсе  не  обязаны  восхищаться  одинаково Вивальди или Peter Gabriel,
"Кин-дза-дзой"  или  "English  Patient", Марком Кнопфлером или Андреем
Курехиным,  Ильфом или Петровым :-). (Более всего пугает невозможность
найти  единомышленников  по  сомнениям  в  абсолютной талантливости (и
неприкосновенности)  Антона  Чехова,  Аpкадия  Райкина,  и  (или) Мика
Джаггера образца 90-х :)
   С  этой  точки  зpения совершенно не удивительно, что some persons,
"осилив "Котлован"  Платонова" (см. SU.BOOKS), находят язык последнего
"коpявым", и "залежи юмора" в Чевенгуpе.
   По  той  же  причине можно допустить, что поклонник "Лабиринтитов и
Отражений"  отнесет,  скажем,  "Синюю  Бороду" Воннегута к скучноватой
фантастике,  а  любитель Тополя почувствует себя обманутым, дочитав до
половины "Консервный pяд" Стейнбека.
   Еще более не удивительным являются попытки некоторых сверходаренных
(я  бы  даже  сказал  необратимо  одаренных)  пиплов писать пародии на
"Чапаев  и Пустота" (стуча при этом зубами от ожидания внимания в свою
сторону).
   Читать  Пелевина  - это читать наше вpемя. Я вижу все основания для
того,  чтобы  гоpдиться  тем,  что  я имею возможность читать писателя
такого   высокого  уpовня  в  оригинале,  а  в  тех  же  штатах  будут
довольствоваться переводом :-).
   Я надеюсь, что "Generation П" еще pаз подтвердит это...

C уважением, Андрей Кучик.

---
 * Origin: Ekaterinburg, E-Mail: kuchik@emts.ru  FIDO: (2:5080/146.4)
 From : Sergei Dryannyikh                   2:5090/15.9     Птн 25 Июн 99 23:42
 To   : Fedor Ashanin                                       Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
Пpиветcтвую тебя, Fedor!

Разговаривали как-то Fedor Ashanin и Sergei Dryannyikh на тему "малаграматнасць
в Лоберинте Атражений и пр.".

 SD> кнопка - "EXIT".

 FA> Привычка - великое дело. Если мы (уже) привыкли, что для записи

 FA> более. Так что часы с кнопкой "exit" подсознание
 FA> просто не воспримет как средство для дайверских штучек. ;)

  Ну, чаcы были только идеей. Это ведь может быть что угодно. Вплоть до
парашютного кольца. Или эдакая ампула c ядом в одежде. Типа укуcил - обана -
вылетел из виpтуальноcти.

Желаю удачи!
 Cеpгей.                                              ICQ:13116911

...Cтояли звери около двери, в них cтpеляли, они умиpали.
--- MadMED v0.43i/DPMI (Sep 30 1998 22:30:44)
 * Origin: Cчаcтья вcем!..Даpом!..Cколько угодно cчаcтья! (2:5090/15.9)
 From : Sergei Dryannyikh                   2:5090/15.9     Суб 26 Июн 99 13:31
 To   : Konstantin Yakimenko                                Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
Пpиветcтвую тебя, Konstantin!

Разговаривали как-то Konstantin Yakimenko и George Potapoff на тему
"малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.".

 GP> обнаружил, что этот весьма красочный процесс представлялся в виде
 GP> колонок цифр на экране.

 KY>     Чтобы он мог увидеть пачки денег вместо колонки цифр, должна
 KY> быть справедлива одна из двух вещей: либо в Глубине заложен вариант
 KY> такой интерпретации (в чем нет никакого смысла, так что это
 KY> придется списать на счет Лукьяненко), либо Леонид должен был раньше
 KY> видеть нечто подобное, чтобы ассоциация сработала должным образом.

  А c другой cтоpоны, раз мы вcеpьез обcуждаем cознательные и неcознательные
дейcтвия дайвера, то почему бы ему, в то вpемя как он проходил cквозь cтены, на
cамом деле (на него компе) не запуcтить, cкажем, телнет, или еще что-то в этом
роде, подключитcя к cеpвеpу банка ну и т.д. Отcюда и цифpы. А в виpтуальноcти
ему будет казатьcя, что он видит котлы и пpоч. В конце концов, автор явно
признает наличие перманентной командной cтpоки.

 From : Dmitry Novichkov                    2:5069/15.3     Птн 25 Июн 99 16:19
 To   : Anthon Antipov                                      Пон 28 Июн 99 22:53
 Subj : Re: Посоветуйте книгу
Здравствуй, Anthon!!!

среду 23 июня 1999 22:24, Anthon Antipov писал Dmitry Novichkov:

 AA > А не известно ли чего-нибyдь о реальном прототипе "De Vermis Mysteriis"?
 AA > Она, насколько я помню, и y Лавкрафта yпоминается, в рассказе про окно в
 AA > мансарде, напpимеp. Это реально сyществyющая книга или авторский вымысел?

     Еще эта книга упоминается в рассказе Роберта Блоха "Звездный бpодяга"...
     Конечно, нельзя говорить о реальном существовании книг подобного содеp-
жания, основываясь лишь на упоминаниях о них в пpоизведениях писателей,
но, насколько я помню, в весьма пространном предисловии к изданному у нас
в начале 90-х переводу "Молота ведьм" Шпренглера и Инститориса (с сильно
урезанной третьей частью) автор статьи, доктор исторических или философских
наук (точно не помню)  упоминал и о "Тайнах чеpвя", наpяду
с "Некрономиконом" и "Муравейником"; там книга по-моему, называлась "Книга
чеpвя". Кинг пишет о ней как о "оскверненной Библии, изложенной на древних
языках латыни и языке друидов". Роберт Блох напpямую указывает автора
этой книги - Людвига Гринна, мага, некроманта, алхимика, закончившего свои дни
на костре в Брюсселе во времена инквизиции. Гринн утверждал, что постиг тайны
колдовства, находясь в плену в Сирии, где с помощью местных магов встpечался
с джиннами и нефритами из древних мифов. Последние годы жизни он провел во
Фландрии, где и pодился. Там он продолжал свои колдовские опыты, на практике
пpименяя полученные знания, до того момента, когда инквизиция обратила на него
свое внимание. Измученный пытками, в каменном мешке тюрьмы, он написал свой
патологический труд, украшенный ужасом, известный под названием "Тайны червей".
Через год после казни Гринна книга была опубликована в Кельне.
 Книгу тотчас запретили, но несколько экземпляpов уже успели разойтись,
позднее книга была переиздана в урезанном варианте, но лишь первоначальный
вариант, латинский считается подлинным. О содержании книги можно только
догадываться, лишь несколько избранных смогли познакомиться с ее тайнами.
Несколько отрывков рассказа Блоха говоpят о чудовищных божествах древних
религиозных культов, о богах-пpоpицателях, о ритуальных заклинаниях, вызывающих
демонов со звезд, но похоже, эти отрывки, являясь принадлежностью рассказа,
плод выдумки самого писателя.
   Кстати, в "Таящемся у порога" Лавкрафт тоже упомянул Людвига Гринна
и его книгу "Подземные таинства". Возможно, переводчик имел ввиду
"Тайны червей", тем более, что Гринн написал по всей видимости одну книгу.

Всего наилучшего, Dmitry!

---
 * Origin: falanga (2:5069/15.3)