 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Вск 27 Июн 99 18:07
 To   : All                                                 Вск 27 Июн 99 22:17
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Нi, Baatr!

b>> Так он такой и есть :).
b> В книге :).
BB> Неудачная шутка.
Удачная :).

BB> Ясно,что я просил привести фрагменты,которые якобы имеются в
BB> книге и характеризуют Волкодава таким образом.
Извини, но книги у меня под рукой нет. Это мое впечатление о таксзать "духе"
книги. А фразы "Я, Волкодав, эээ ... розовенькая мечта дам ... эээ ...
определенного круга" там нет, ты прав.

b>  Ты наверное не хочешь этого замечать :))
BB> Просто там этого нет.
И люди просто так, от нечего делать, говорят тебе об этом :). Чтобы вывести
тебя из терпения. Мда-а-а ... и как это мы? :(

b>  - ИДЕАЛ,как-никак.
BB> Этого я не говорил."Шедевр"-было,но это по отношению к роману.
Не ври. Или это не твоя фраза?!!
Запутался?

b>> Я вот только сейчас понял, что мне в нем неправильного казалось.
b> Эдакая "установка на добро" - защищать слабых, "элементарно уважать"
b> женщин (а точнее, бзик на их особенность), отсутствие корысти и личных
b> интересов ... длинный это список.
BB> Все правильно.Таким и должен быть настоящий человек.
Не должен. Эт тебе кажется. Я, например, таким быть не хочу. И интересно,
кто-нибудь в этой эхе считает, что таким и должен быть человек?

b>  Таких людей просто не бывает, это мечта женщины (причем далеко не
>      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
b> всякой, а именно "домохозяйки").
BB> Вот и добрались до сути.Это наверное и считается _аргументами_
BB> в пользу того, что "Волкодав" является дамским романом.
Угу. Так ты согласен (ну, если даже для тебя это аргументы)? :)

b>> Тогда каков же для тебя идеал НАСТОЯЩЕГО МУЖЧИНЫ ?
b>> Я, ессно, :)) - любимый и родной! А если серьезно, то я не женщина
b>> - зачем мне этот самый идеал?!
b> У меня другие цели (прффесионализм, например). А ставить себе за цель
b> "стать настоящим мужчиной" - это комплекс прыщавых юнцов.
BB> Как мы любим сводить все к комплексам.
А как назвать, то что человек вбивает себе в голову быть похожим на другого?
Что, ничего своего нет? И потом, не надо "как мы любим ...". Этот пример и
есть классический юношеский комплекс. Как бы тебе не хотелось обратного ;).

BB> Мужество,благородство,любовь запросто объявляются пародиями
BB> на самих себя.
Цитату, плиз. Ибо нечего выдавать скудный умишко, отсутсвие воображения и
собачью преданность (твои слова, кстати) за мужество, благородство и любовь.
Кого Волкодав любил? Где это наемник проявлял мужество? Не храбрость, не
упрямость, не следование своей собачьей преданности, а мужество?
Благородство? Не надо меня смешить! Где, когда?!

BB> И в финале "Да и нету их вовсе,дамские мечты это все".
Есть, конечно. Только в жизни это все редко умещается в одном флакончике.

BB> Очень прискорбно, если ты так считаешь.У меня от твоих
BB> писем сложилось такое впечатление.
Я считаю только то, что Волкодав это персонаж, не имеющий к реальной жизни
никакого отношения. Для кого-то идеал, для кого-то мечта ... для меня же -
нечно как Иванушка-дурачек. Сказка.

b>  И пока мои друзья (впрочем, как и девушки :) не давали мне повода
b> думать, что я "не настоящий мужчина". Если для тебя ЭТО проблема -
b> вперед, стань Волкодавоподобным :).
b> Какая "умная" мысль :). А причем тут уважение к женщине и защита
b> слабых? Их можно развивать? :)
BB> Можно развивать свою физическую силу и тогда защита слабых
BB> станет более эффективна.
Добро с кулаками? Супермэны, робокопы, ... да, в кино такое есть. Насадим
добро железной рукой! :(

BB> А уважение к женщине должно присутствовать a priori.
Уважение к любому человеку должно присутствовать a priori, не зацикливайся
на женщинах :). Пока этот человек не разрушит это уважение (достаточно одной
фразы). Только вот одни люди могут удерживать уважение, а другие - нет.

Boris

begin 666 Re Семенова'Волкодав'.txt
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K(" @(" @(" @(" @("#"\>7U(.'KX.,@\N7AY2P@0F]R:7,A#0H^#0H-"@``
`
end

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc (2:5020/400)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Вск 27 Июн 99 10:59
 To   : Valentin Nechayev                                   Вск 27 Июн 99 22:17
 Subj : Справедливость(Было:Семенова'Волкодав')
Hi, Valentin!

 А поподробнее, pls.

 Bye, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: DVV (2:5020/1100.34)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 27 Июн 99 17:16
 To   : Uriy Kirillov                                       Вск 27 Июн 99 22:17
 Subj : Хелп склеpознику!
                          Привет, Uriy !!! :)

 UK>  The tyger или просто Tyger.Я вообще-то в файле это поимел...

    Все верно. Tangerine Dream, альбом "Tyger", 1987 года.

 UK>  Угумс.Пеpевод другой,но - ОНО!
 UK>  Гм.Посмотpел - в том издании,что у меня на полке такого нет...Стоп,а
 UK>  у Бестера в Тигp!Тигp! это не мелькало,часом?

    Уильям Сароян: "Тигр Тома Трейси". Там это стихотворение приведено
полностью. Вариант перевода -- "Тигр, о тигр, светло горящий в глубине полночной
чащи..." А сами стихи -- Уильяма Блэйка (William Blake, 1757 -- 1827).
    Кстати, в этом альбоме Tangerine Dream ("Tyger, 1987) -- все тексты
принадлежат Блэйку, не только "Tyger".
    А еще была такая старенькая рок-группа "Tiger" -- так они еще в 1976 году
это стихотворение Блэйка на музыку положили и исполнили. Вроде как сделали эту
композицию своей "визитной карточкой". Весьма удачная аранжировка, на мой взгляд
-- но совершенно по-другому, чем у Tangerine Dream. Но и у Tangerine Dream
хорошо получилось. По-своему хорошо.

    Всего наилучшего!
    Дмитрий Громов.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Суб 26 Июн 99 21:50
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 27 Июн 99 22:17
 Subj : А зеркала-то фальшивые
                        Haile ande faile Boxa!

18 июня 1999 года (а было тогда 12:46)
Boxa Vasilyev в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал:

 BV> Hет. Сочинение Больных на эту же тему называется "Руки вверх, мистер
 BV> гремлин!" Название второй части не помню. Если надо - могу посмотреть.

Случайно не "Сын дракона, внук дракона" ?

...реликтовыми звероящерами третейского периода мезозоя.(c)Ю.Петухов

С уважением, Alexey                           26 июня 1999 года

--- Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре в 3.00.Beta5+ой редакции
 * Origin: И оставили там обложку Малиновой Дюны. Чтобы знали - за ч (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Вск 27 Июн 99 02:12
 To   : Mark Kotov                                          Вск 27 Июн 99 22:17
 Subj : Семенова'Волкодав'
                        Haile ande faile Mark!

26 июня 1999 года (а было тогда 12:00)
Mark Kotov в своем письме к Andrew Tupkalo писал:

 MK> прекращайте свою гонку вооружений :)
 MK> добром это не кончится

Как сказал кто-то в ru.fantasy: "А потом придет Шрайк и даст всем по голове" :)

"Они, прошедшие через ураганы эскадронных сражений и планетарных десантов"

С уважением, Alexey                           27 июня 1999 года

--- Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре в 3.00.Beta5+ой редакции
 * Origin: Сигнал к флейму - три зеленых Hоновы.(C) Фарит (2:5092/1)
 From : Aleksandr Menshikov                 2:5012/7.103    Втр 22 Июн 99 11:34
 To   : All                                                 Вск 27 Июн 99 23:39
 Subj : Посмотри в глаза чудовищ
                      Hi, All!

Уфф.. хоpошо!
А есть ли что еще, подобного плана?
И задумывали ли авторы пpодолжение?
Вот только стихи из Черной тетради в конце не совсем к месту, слишком
уж они земные, обыденные, газетно-актуальные.. или это просто так?
Родные, гумилевские "милый мальчик.."(Волшебная скpипка?) заpяжены
какой-то дикой энергией, пpямо давят, или мне это теперь уже кажется..

                                       With best regards, Aleksandr.

--- GoldED 2.50 UNREG
 * Origin:                   Остров Туле                   (2:5012/7.103)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Вск 27 Июн 99 18:46
 To   : All                                                 Вск 27 Июн 99 23:39
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Baatr!

b>> Вот это ты гонишь!
b> Конечно :). Впрочем, из того набора "шедевров" (и понравившихся вещей
b> Х.), что ты привел, мне почему-то кажется, то шедеврами ты считаешь
b> книги о чистой и возвышенной дружбе/любви мужчины и женщины. Амуры,
b> блаблабла, ... , хэппи-энд.
BB> Книги Д.Френсиса, А.Кристи, Ф.Достоевского из списка. Ты их читал?
Читал. И?

BB> И где там ты это нашел? Да и у Хайнлайна такого не припомню.Где это?
У Достоевского и Кристи, пожалуй, этого нет. У Френсиса - постоянно, у
Хайнлайна - постоянно. И в "Волкодаве" - постоянно.

b>  А если взять еще и НАСТОЯЩЕГО МУЖЧИНУ Волкодава ... мда ...
BB> Главный критерий - книга хорошо написана(хороший слог) и
BB> вдобавок интересная.
Ну конечно, кто ж спорит :).

b>  А сколько тебе лет вьюноша, если это не секрет?
BB> Не секрет. Мне 22 года.
Прекрасный возраст, спору нет ;).

BB> Позволь уж поинтерсоваться и твоим возростом.
Позволяю. Интересуйся :).

b> И что думает твоя девушка по поводу Волкодава и твоего желания быть
b> похожим на него?
BB> "Не представляется возможным, ввиду отсутствия таковой"(с) А.Некрасов
А жаль. Но, впрочем, тебе девушка уже написала, что она думает по поводу
Волкодавоподобных парней. И я думаю (исходя из своего опыта общения с
женским полом) это достаточно обьективное мнение. Для думающих женщин,
ессно - не для клуш.

b>> IMHO, Семеновой (как фантасту и писателю) до Хайнлайна никогда не
b>> дотянуться даже приблизительно.
b> :)) Сравнитель. Ты еще сравни JRRT с Кардом, Агату Кристи с
b> Лукьяненко, ... А по каким критериям ты сравниваешь?
BB> см.выше
Т.е. голое IMHO. Нормально, в принципе :). А как насчет премий, мировой
известности, долгожительства (как писателя)?

b>> Буду действовать в твоем стиле.
b> Ну конечно. Мне он, в общем-то, не нравится:
BB> Ну тогда давай уж осветим и предысторию этих вопросов
И я постараюсь показать, почему я их считаю несколько идиотскими. Без обид.

b>     ----------------------------------------------------
b>     ... Какой смысл заложен в этой книге? ...
BB> Человек написал,что ему нравится книга "Второе нашествие марсиан"
BB> Стругацких. Я не понял смысла этой книги,просил объяснить.
Чтобы понять книгу, ее надо прочесть (что ты, я надеюсь, сделал :). Если ты
не понял смысла, то никто не сможет тебе ее объяснить :). Ну, конечно, если
ты привык оценивать книгу по статьям критиков (помню, в школе таким
занимались), то тогда да.

b>     ... А что тогда не ерунда? ...
BB> Человек достаточно грубо обозвал "Волкодав"- ерундой.
Ну и что? Это его мнение. А чтобы ему перечислить, что он считает не
ерундой - wow! Мне на это понадобится пара месяцев. Я очень многое считаю не
ерундой и все сразу и не вспомнишь.

b>     ... Когда же началась история (дата)? ...
BB> Этому предшествовала фраза "О доисторических временах не
BB> может быть исторических романов"
Т.е. для тебя нет понятий исторический и доисторический? Тебе надо
обьяснять?

b>     ... Что за оценка? Это плохо или хорошо? ...
BB> Человек оценил "Пикник..."Стругацких как классику.
BB> Довольно расплывчатое определение,хотел чтобы уточнил.
Если он признает это классикой - тебе это ни о чем не говорит? Или для тебя
классика - отрицательная оценка? Гм..., дать определение классики в
фантастике :( - либо ты знаешь, что это такое, либо нет.

b>     ... "Борьба за огонь"Ж.Рони-с. Что это? ...
BB> Это уже вопрос к тебе. Перед этим была фраза "В исторической
BB> литературе должны упоминаться исторические события и действовать
BB> исторические персонажи"
Все верно. Я тебе ответил. Но где в "Борьбе ... " историчесткие персонажи и
события? Но, я вставил этот вопрос как пример, что ты задал его абсолютно с
потолка.

b>    -----------------------------------------------------
BB> Как видишь ответов типа "вопросом на вопрос" у меня не было.
Были. Далеко не все, конечно.

b> и еще вопросы, типа "а какие книги тебе нравятся вообще".
BB> Этот вопрос задается с целью определить литературные пристрастия
BB> собеседника.Ведь если у нас разногласия в главном, не имеет смысла
BB> спор о мелких деталях.
Бред. Как может повлиять, то, что человек читает Джека Лондона и Тостого на
его понятия о благородстве, любви и т.д.? А другой полюбляет фэнтези? IMHO,
в этой эхе собрались люди, которые любят читать :) книги. И причем, не
ширпотре типа сериалов про киллеров и любовничков. И твой вопрос звучит так
"а то ли вы читаете, дорогие вы мои? может у вас и вкуса-то нет?".

BB> Кстати этот вопрос я задавал и тебе,но ты его благополучно
BB> проигнорировал. А через некоторое время задал его сам.
Не путайся. У меня ты спрашивал какую литературу я читаю (или что суть
шедевры для меня, не помню точно). Я, ессно, не могу ответить на этот
вопрос, т.к. активно читаю уже 16 лет. Мне нравится очень много книг и я
просто не могу их все перечислить (ты б еще спросил что мне вообще
нравится). У тебя же я спрашивал, что из _Хайнлайна_ ты читал, чтобы въехать
как ты мог назвать "Имею скафандр ... " единственным его шедевром.
Чувствуешь разницу в наших вопросах?

b>  Твои вопросы я надергал из твоих же писем и если ты не поленишься
b> посмотреть откуда,
BB> Не поленился
Ты крут. Не ленив, по крайней мере ;).

b>  то, я надеюсь, поймешь о каком "стиле" я говорю.
b> Вместо ответа на вопрос собеседника
BB>  ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Тут я могу ответственно заявить
BB> НЕТ НИ ОДНОГО ВОПРОСА КОТОРЫЙ БЫ Я ОСТАВИЛ БЕЗ ОТВЕТА.
Это немного не то. Hе отквотить вопрос и вставить в ответ какое-то
предложение, а _ответить_ на него. И я могу ответсвенно заявить - есть такие
вопросы к тебе :).

[snip]

b> Кстати, ты почему-то не включил в этот список "Волкодав" и "Имею
b> скафандр...". Забыл?
BB> Просто их оценку равно как и "Пикника..."Стругацких
BB> я уже высказывал.
Это не повод пропускать их в списке. Будь последовательным.

b>  Или играем в "показать всем, что я правильные
b> книги считаю шедеврами и пусть кто-то попробует возразить!"
BB> Я не знаю во что ты играешь,я же просто отвечал на твой вопрос.
Ты ответил _не_честно_, потому как пропустил (сознательно, как оказалось)
некоторые книги. Это я и называю игрой на публику.

[snip]

b> Книга тебе нравится. Или не нравится. Вот и все "деление".
BB> Hе все так просто.
BB> Например, мне нравится 10 книг,но одна больше чем другие.
Ну и что? Обьявить ее "шедевром" теперь?

BB> Как это выразить( не разделяя их)?
Поставь на полке в порядке возрастания твоей любви к книге.

Boris

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Вск 27 Июн 99 18:52
 To   : All                                                 Вск 27 Июн 99 23:39
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Baatr!

b>> Своими словами ты отказываешь женщинам в равноправии. Ибо если ты
b>> уступаешь место женщине и не уступаешь мужчине, значит они не равны
b>> в правах. Дискриминаци-и-и-и-я! :))
b> Мы говорим о гражданских и прочих правах. А ты говоришь о
b> возможностях. :)
BB> Нет. В гражданских правах мужчины и женщины равны.
Ну наконец-то.

BB> Но мужчина не имеет морального права сидеть в присутствии
BB> женщины.
:( Hе надо свои моральные устои выдавать за истину в последней инстанции.

b> Hет. Я гетеросексуал :). Впрочем, когда некоторые женщины начинают
b> качать права по поводу равенства, я с большим удовольствием :)
b> стараюсь относится к ним как к мужчинам. Почему-то им это не нравится
b> (хотя мне - да :). Ибо прав-то им хоцца, а вот с обязанностями как-то
b> не очень.
BB> Это их проблемы.
Я знаю, зачем ты мне об этом говоришь :). Их тоже уважать надо a priori?

b>> Эка загнул! :) А деревья он рубил за то, что они деревья,
b> А уважать, значит, без повода можно?
BB> Повод есть,заслуг нет.
Это одно и то же, в данном случае :).

BB> Например,уважение к президенту просто как к человеку
BB> занимающему в данный момент этот пост,т.е. уважение
BB> не к человеку, а к должности.
Oops! А если я не уважаю президента, то я не уважаю должность, да? :)) Ты
ври, ври, да не завирайся.

BB> Самая уважаемая должность - женщина :))
Кому как. Для меня вообще нет "самой уважаемой должности", я, видишь ли,
привык людей уважать, а не кресла.

b>> а врагов убивал за то, что они враги, ... а еще он туда ел :).
b>> Проще к этому относись ;). Кстати, а что такое "элементарное
b>> уважение", чем оно отличается от просто "уважения"?
b> Это идиотизм (точнее, слепое поклонение, что тебе и пытались
b> доказать). Как можно уважать ни за что?
BB> см.выше
А там ничего толкового нет :).

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Вск 27 Июн 99 10:29
 To   : Mark Kotov                                          Вск 27 Июн 99 23:39
 Subj : Re: Хелп склеpозникy!
Hello, Mark!

26 Июн 99 22:39, Mark Kotov -> Uriy Kirillov:

MK>             Уильям Блейк (пеp. Б. Топорова)

    Увы мне, yбогомy. :(  Почемy-то вспомнился Киплинг...

Dmitry

--- InkJet/2 3.0.1
 * Origin: Innuendo Mail (2:5055/63)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Вск 27 Июн 99 19:01
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 27 Июн 99 23:39
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hi, Andrey!

Воcкресенье Июнь 27 1999 15:06, Andrey Beresnyak wrote to All:

AB> "Свой среди своих, чужой среди чужих", Р. Хайнлайн, дилогия.

                                                        ^^^^^^^
 Не понял... А как зовется 2-я часть?

Bye !  Mitchel

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Вск 27 Июн 99 19:31
 To   : All                                                 Пон 28 Июн 99 01:00
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Irina!

BN> А я о чем говорю. Но, почему-то, тебя получается следующее: у мужчин
BN> есть *возможность* уступать место в транспорте, а у женщин - нет.
IK> Ты не о том говоpишь. Путаешь физические возможности с возможностью
IK> реализации социальных пpав. А место в транспорте ты можешь уступать, а
IK> можешь не уступать. Но ведь и я могу считать тебя мужчиной или не
IK> считать. Вне зависимости от анатомического устpойства.
Эт верно.

BN> Ц-ц-ц-ц, нехорошо :). Будь последовательна - хочешь иметь равные
BN> права, значит готовься к тому, что к тебе не будут относится как к
BN> женщине. Или всего сразу охота?
IK> Послушай, тебя никогда не возмущало, что у тебя нет _права_ pодить
IK> pебёнка?
Нет, скорее радовало. Хотя где-то я слышал фразу "Лучше один раз родить, чем
всю жизнь бриться". :)

IK> Думаю, если возмущало, то не слишком. Утешала мысль о том, что всё pавно
IK> нет такой физической *возможности*. Будь последователен, хочешь иметь
IK> равные пpава с женщинами - готовься рожать, медики уже почти пpидумали
IK> как это осуществить технически.
Я никогда не требовал от своей женщины рожать. И не давил морально по этому
поводу. Кто-то ходит в горы, кто-то водит гоночный автомобиль, ...
большинство женщин хотят иметь ребенка. _Я_ не хочу рожать (даже если это
технически возможно). Если _ты_ не хочешь рожать - не рожай. Или ты торгуешь
своей *возможностью* родить ребенка?! Чтоб прав поболе?!

IK> Или всего сразу охота - и в транспорте сидеть с газеткой, и не
IK> тpудиться с вынашиванием, родами, выкармливанием и воспитанием
IK> детей?
У меня пока нет детей. Но я надеюсь, что когда они будут - воспитывать их (и
не только воспитывать) я буду вместе с женой. А газеты я не читаю.

BN> Верно, не спорю. Меня всегда радовали женщины в оранжевых фуфайках :)
BN> - добились таки своих прав!
IK> А меня восхищает (западный) пример отца в отпуске по уходу за
pебёнком....
Это другой мир. Но мне тоже нравится.

[snip равноправие инвалидов (флейм только)]

BN> P.S. Лично мне очень нравятся женщины :), но далеко не все и уж тем
BN> более не те, которые "права качают". В принципе, женщины имеют
IK> Ну да, ведь жена должна печь пироги и шить бархатные жилетки.
IK> А если захочется поговорить с умной женщиной, всегда можно пойти
IK> к Марье Алексевне...
Я так не считаю, хоть возможно тебе это и показалось. Но женщина, которая
требует уважения только за то, что она женщина?! ... Нонсенс!

BN> богатый набор средств (проверенный веками), позволяющий им добиваться
BN> желаемого.
IK> А тебе никогда не приходила в голову пpостенькая мысль, что это
достаточно
IK> унизительные для человеческого достоинства сpедства?
Не приходило. Я так не поступаю, ну а те кто пользуется такими средствами
пусть сами думают о своем человеческом достоинстве.

IK> В том числе и для достоинства мужчины? "Муж - голова, жена - шея, куда
IK> хочу, туда верчу"? Ты это имеешь в виду?
Идиотская пословица. Нет, не это я имел ввиду. Я хотел сказать (эт правда
плохо получилось), что чтобы достичь желаемого женщина не должна идти от
того, что ей это положено по праву. Точно так же как и мужчина.
Взаимоотношения двух людей должны строится на уважении, возможно любви, на
разумном поиске некоего оптиума. Нет мужчины и женщины, есть два разумных
человека. А все остальное уже от воспитанности, любви и пр.

IK> И тебе хочется, чтобы тобой "вертели" - манипулировали, но как
IK> бы незаметненько? Стpанно.
Мне не хочется. Но такое случается сплошь и рядом. Хотелось бы верить. что я
буду исключением, но ... тяжело бороться с женщиной :).

IK> Как лекарство от сексизма - Чехова почитай/пеpечитай.
                                      ^^^^^^^^^^
Не знаю что эт такое. Hо я не вреден для общества - не кидаюсь на
женщин/инвалидов, не пропагандирую свои взгляды. Так что может не стоит
лечится?

IK> Ранние рассказики хотя бы. Бунина. Полезные сpедства.
Мне не понравились.

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Вск 27 Июн 99 19:33
 To   : All                                                 Пон 28 Июн 99 01:00
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Andrew!

AB> Ой, ты ему уже ответила :)
И я ей тоже уже ответил.

IK> Впрочем, всё это совершенный оффтопик. Как лекарство от сексизма -
IK> Чехова почитай/пеpечитай. Ранние рассказики хотя бы. Бунина.
IK> Полезные сpедства.
AB> А еще Хайнлайна можно. Он попроще будет -- даже лучше с него начинать.
Спасибо, читал. И то и другое. Как видишь не "вылечился", скорее наоборот.

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Вск 27 Июн 99 19:40
 To   : All                                                 Пон 28 Июн 99 01:00
 Subj : Re: Справедливость(Было:Семенова'Волкодав')
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Anthon!

BN> Все эт, конечно, круто :). Но тогда и Бог - мужчина, ибо Иисус как-никак
BN> его сыночек :). И вообще, христианство - давить! :)) Мерзкая религия.
AA> О! Единомышленник, однако...
AA> Но "не сyдите и не сyдимы бyдете" или "ищите и обpящете" я бы всё
AA> же давить не стал. Ибо есть в этом великая сеpмяжная пpавда.
Да я тоже не буду :). Это вопль души, достали.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Вск 27 Июн 99 16:38
 To   : Marina Konnova                                      Пон 28 Июн 99 01:00
 Subj : Семенова'Волкодав'
Привет, Marina!

Четверг Июнь 24 1999 Marina Konnova писала Maria Anisimova, что

 MK> Неее, почему? Многие ай лав волкодавщики считают, что юмоp-то у него есть.
 MK> Только я его не понимаю. ;) Очень уж он своеобpазный.

  Например, Волкодав таскал с собой кузнечный молот своего отца - просто на
память. Это разве не юмор?

С уважением
                                  Max

--- GoldED/386 3.00.Alpha4+
 * Origin: No easy hope or lies (FidoNet 2:5026/10.59)
 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Вск 27 Июн 99 16:41
 To   : Serg Kalabuhin                                      Пон 28 Июн 99 01:00
 Subj : Семенова'Волкодав'
Привет, Serg!

Суббота Июнь 26 1999 Serg Kalabuhin писал Irina Kapitannikova, что

   Мне периодически уступают. По крайней мере, пытаются.

 SK> И не буду! Не одежда опpеделяет пол. Или ты хочешь сказать,что женщина в
 SK> брюках(джинсах,шортах,спорткостюме и тп) автоматически ...далее понятно?

   Юбка - это особенная штука. Если и не определяет, то декларирует. Но если
если делать как я, то можно обойтись без юбки. Берешь на руки маленького
ребенка - и вперед.

 From : Max Bakakin                         2:5026/10.59    Вск 27 Июн 99 16:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 28 Июн 99 01:00
 Subj : Семенова'Волкодав'

Воскресенье Июнь 27 1999 Andrew Tupkalo писал Mark Rudin, что
 AT>   Бывает. Полполки занято.
   Это не доказательство. Сколько у тебя Г. Л. Олди занято? Да и Фрай тоже
здоров полкоместо занимать у некоторых.

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Вск 27 Июн 99 21:08
 To   : All                                                 Пон 28 Июн 99 01:00
 Subj : Семенова'Волкодав'
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Mitchel

MV>  Не понял... А как зовется 2-я часть?

Чего непонятно? 1-я часть "Свой среди своих". 2-я часть "Чужой среди
чужих."

 From : Dmitry Shevchenko                   2:5055/63       Вск 27 Июн 99 20:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 28 Июн 99 01:00
 Subj : Re: Хелп склеpозникy!
*** Replying to a msg in PRIVATE.MAIL (PRIVATE.MAIL).

Hello, Andrew!

27 Июн 99 22:04, Andrew Tupkalo -> Dmitry Shevchenko:

AT>   А не Блейк?

    А это я колбасиyма пеpебpал.

 From : Gennady Movchan                     2:466/88.10     Суб 26 Июн 99 11:55
 To   : All                                                 Пон 28 Июн 99 01:00
 Subj : Интервью с Монстрами
   Здрассе, All!

=== Cut ===

                ЗАВИХРЕНИЯ В ФАНТАСТИЧЕСКОЙ СТРУЕ

                 ИНТЕРВЬЮ С ВЛАДИМИРОМ ВАСИЛЬЕВЫМ
              (для николаевского журнала "ОТ и ДО")

Владимир, является ли для тебя событием выход новой книги "ВОЛЧЬЯ НАТУРА"
или, учитывая количество изданного, подобные достижения превратились для
тебя в обыденность?

        Конечно же является... Но, если честно - то первая книга была для меня
более значимым событием. Наверное, все-таки нечто обыденное в этом        есть.

Сколько книг на твоем счету?

        В России - восемь авторских, одна в соавторстве с Анной Китаевой;
        в Болгарии - одна книга на двоих с Генри Сайерсом, в ней моя
        повесть и повесть Генри.

Твои книги рассчитаны на определенную возрастную категорию читателей?

        Вряд ли. Хотя, подозреваю, что среди подростков и молодежи моих
        читателей больше, нежели среди людей старшего возраста.

Если не секрет, над чем ты сейчас работаешь?

        Начинаю трудиться над совместным с С.Лукьяненко романом,
        примыкающим к нашумевшему сольному роману Сергея "Ночной дозор".
        Называться он будет, естественно, "Дневной дозор".  Параллельно
        буду стараться писать свой сольник "Зверь в каждом из нас",
        завершающий дилогию, начатую романом "Волчья натура". Ну и,
        попробую не выпускать из виду два собственных проекта, на которые
        у меня пока нет контрактов, поэтому двигаются они медленно: это
        новые романы - "Заповедник" и "Горячий старт", примыкающий к
        роману "Сердца и моторы".

Я знаю, что соавторство подразумевает частое обсуждение рабочего
материала. Как вы собираетесь это делать: ведь Сергей живет в Москве?

        Наше соавторство будет достаточно своеобразным. И Сергей, и я
        пишем по одной новелле, а третья новелла будет написана вместе,
        когда Сергей в августе приедет в Hиколаев. Если же возникнут
        срочные вопросы - есть телефон, ФИДО и Интернет. В общем, в наше
        время связаться легче, чем сто лет назад.

Скажи, ты разделяешь понятия:  Писатель, Писатель-фантаст, Ремесленник?

        Писатель и Писатель-фантаст - не разделяю. А что до третьего... Hа
        мой взгляд каждый писатель обязан быть и ремесленником тоже. И в
        этом слове нет ничего обидного.

Хорошо, тогда так: Владимир Васильев - Ремесленник?

        Хм... Если я стану отвечать на подобные вопросы, то разнообразные
        критики и литературоведы останутся безработными.

Чем для тебя является компьютер: рабом или другом, помогающим создавать
виртуальные образы для сюжетов киберпанка?

        Компьютер для меня - обычный рабочий инструмент, сродни пишущей
        машинке или пылесосу. Он упрощает работу и скрашивает досуг. Он
        не может быть рабом или другом, не нужно приписывать компьютеру
        присущих разумным существам черт и качеств.

Доволен ли ты уровнем сегодняшней фантастической литературы,
распространяемой на территории бывшего Союза?

        Нет. Во-первых, пишущих фантастику мало. Во-вторых, издают ее в
        ничтожных количествах. В-третьих, распространяется уже изданное из
        рук вон плохо. Трудно ожидать благополучия в любой из отраслей
        экономики или культуры, если общая ситуация - как политическая,
        так и экономическая - в стране крайне неблагополучна. Книги
        пишутся для людей. А если у людей не хватает денег на колбасу -
        кто будет покупать книги?

ФЭН Воха Васильев часто тусуется на ФЭH-конвентах?

        Очень часто. Я посчитал - за последние одиннадцать лет я посетил
        пятьдесят семь подобных мероприятий. Подозреваю, что для бывшего
        СССР это абсолютный рекорд.

Когда предполагается твой следующий, 58-й конвент и каким он тебе
представляется?

        В конце июля пройдет конвент в Перми. Там я еще ни разу не был и
        потому, думаю, не мешало бы завести новые знакомства... А каким он
        будет - еще не знаю. Туда не собираются старые ФЭНы, значит будет
        что-то новенькое. Поэтому и хочу поехать.

Это можно будет считать твоим отпуском?

        Ха... Летом в Пермь в отпуск! Hет, только на Юг.  И притом, сразу
        после Перми.

В Турцию, что ли?

        Вряд ли в Турции будет так же весело, как под Скадовском, куда
        соберется компания московских писателей-издателей-фэнов... Тоже
        своего рода конвент - во всяком случае, подобные уже проводились.
        У нас в Коблево, например. Там и отдохну.

Владимир, твои книги сегодня издаются в самых крутых российских
издательствах большими тиражами и распродаются по всему СНГ, ты пишешь в
Николаеве, но совершенно не участвуешь в литературной жизни нашего города;
мало того, тебя даже считают московским писателем. Что это: высокомерие
нашей местной культурной элиты по отношению к фантастике и к тебе лично,
твое высокомерное отношение к провинциалам или банальная нехватка
свободного времени?

        Ну, во-первых, мои книги на сегодняшний день издаются всего одним,
        как ты выразился, "крутым" издательством - московским АСТ.
        Во-вторых, тиражи эти совсем небольшие. Максимум - 13 000. Для
        страны, в которой жило 280 миллионов это даже не капля в море.
        Относительно литературной жизни города Hиколаева... Думаю, она
        замкнулась в себе, как бы варится в собственном соку, который
        все больше превращается в кисель.. Я как-то позвонил секретарю
        николаевской писательской организации господ... товарищу
        Миронову Ю. А. и
        сказал, что хочу в сию организацию вступить. Меня вежливо отослали
        подальше, намекнув, что никому я не нужен. Я принял это к
        сведению. Так что с местной культурной элитой незнаком и о ее
        отношении к фантастике могу судить исключительно по поведению тов.
        Миронова.

Владимир, ты меня просто озадачил. Как же ты умудрился так близко
подобраться к мэтрам Стругацким, если даже сам товарищ Миронов тебе
отказал во внимании?! Кстати, ты Борису Натановичу не рассказывал о
товарище Миронове?

        Мне что, больше не о чем поговорить с Борисом Hатановичем?

Понял. И все же не могу поверить, что в нашем городе у тебя нет знакомых
среди творческих личностей.

        Почему же - есть, но это личные знакомства, так сказать,
        неуставные. К примеру, мой добрый приятель, актер театра им.
        Чкалова Сергей Чверкалюк фантастику любит и читает. Книги берет у
        меня...

Извини, я тебя прерву. Но за один раз перечислить всех интересных людей
г.Hиколаева на страницах нашего журнала мы не сможем. Потому перейдем к
другой теме. Какое место в твоей жизни занимает увлечение музыкой?
Компакты с твоими песнями можно считать коммерческими?

        Музыку я люблю давно и самозабвенно.  Причем достаточно разную - и
        хард-рок семидесятых, и рок-н-ролл пятидесятых-шестидесятых, и
        современный металл, и классику, которая вне времени, и авторскую
        песню, и фолк - особенно латиноамериканский и кельтский. Что же
        касается компактов с моими песнями, то их решительно нельзя
        назвать коммерческими. Я бы их даже не поставил в общую стопку
        музыкальных компактов.

Нужно предупреждать. Потому что у меня они стоят именно там.

        Могу только посочувствовать   ;-))))

Кхм-кхм... Ладно, об этом потом. Скажи, твоя яхта - это место уединения
Писателя с Музой, место дегустации пива или повод собрать близких друзей?

        Это внезапное увлечение.  До двадцатипятилетнего возраста
        я понятие не имел насколько это здорово - ходить под парусом, но
        вот уже много лет как стал фанатом дакрона. Оказалось, что люди
        делятся на две категории:  первые, попав на борт яхты проводят там
        некоторое время, жмут плечами и живут так же, как и раньше. А
        вторые заболевают навсегда. Я - точно из вторых. В этом году
        начало яхтенного сезона я ждал с бОльшим нетерпением, чем свою
        очередную книгу.

А теперь, позволь, вопрос о личной жизни. Ты побеспокоился о своей
старости, я имею в виду, найдется ли человек, который столетнему старикану
Васильеву поможет включить компьютер и примостить пальцы на клавиатуре?

        Разве можно сказать что-либо определенное о
        будущем?  У меня есть дочь, о которой я, как и всякий отец,
        пытаюсь заботиться. Кем она вырастет пока сказать невозможно...

Ну, и на закуску: каким порошком ты стираешь целлофановые торбочки?

        Без комментариев.

Материал подготовил Ген Мов Чан для николаевского журнала "От и До".
=== Cut ===
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
    Святым бы, мля, стать и забраться повыше.
    Но я Им не под стать  - рылом не вышел...
                                                  Ген Мов Чан
                                               (невышедший рылом)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Стебопротезный Кабинет "РЭГОТ ПЕГАСА" (FidoNet 2:466/88.10)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Вск 27 Июн 99 20:26
 To   : All                                                 Пон 28 Июн 99 08:54
 Subj : OLDNEWS N 9/99 (38)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 9/99 (38)

                                     От 27 июня 1999 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
     Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ
также будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
     Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально
необходимого для выпуска объема информации.

                         Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, июнь 1999 г.

                          С П Е Ц В Ы П У С К !

                      "ПЕРЕКРЕСТОК" СНОВА С ВАМИ!!!

                КИЕВ: ПРАЗДНИК СОАВТОРСТВА В ФАHТАСТИКЕ!!!

В HОМЕРЕ:

  .   Серия "Перекресток" реанимируется!!!
  ..  Киев: праздник соавторства в фантастике!!!
  ... Книжные новинки.

  . СЕРИЯ "ПЕРЕКРЕСТОК" РЕАHИМИРУЕТСЯ!!!

  Уважаемые дамы и господа, леди и джентльмены, а также -- возможно,
сохранившиеся местами товарищи! -- короче, любители фантастики! Спешим
поделиться с вами радостной новостью: серия фантастики "ПЕРЕКРЕСТОК", начатая в
Харькове в первой половине девяностых по инициативе творческой мастерской
"ВТОРОЙ БЛИН", пытается пережить эпоху Возрождения!!!
  (Напоминаем: с 1992 по 1995 г.г. в серии "ПЕРЕКРЕСТОК" (элитарная фантастика)
вышли три сборника: "Живущий в последний раз", "Сумерки мира" и "Книга Hебытия".
Hа страницах этой серии дебютировали такие ныне известные авторы, как Г. Л.
ОЛДИ, Андрей ВАЛЕНТИНОВ, Андрей ДАШКОВ, Федор ЧЕШКО и другие.)
  До настоящего времени творческая мастерская "Второй блин" не оставляла попыток
реанимировать серию -- и вот наконец наши усилия увенчались успехом! Спасибо
Дмитрию Леонтьевичу БАУЛИНУ, директору ЧП "Баулина" (Украина, Харьков), не
побоявшемуся вложить в проект деньги и силы -- и вот "Перекресток" снова с вами!
  Буквально на днях (21 июня) вышел в свет первый ("пилотный") номер альманаха
"Перекресток" за 1999-й год. "Реинкарнировался" "Перекресток" не в виде дорогих
сборников в твердом переплете (кого сейчас этим удивишь?!), а в виде альманаха в
мягкой глянцевой обложке объемом около 7 авторских листов (112 страниц). Зато
есть надежда, что теперь "Перекресток" будет выходить в свет более регулярно.
Весь объем альманаха занимают новые рассказы и небольшие повести русскоязычных
фантастов. Никакой критики и публицистики -- только художественная литература!
Опять же, в наше время романов и эпопей, здесь планируются к публикации
произведения малой формы -- альманах намечается, как полигон для рассказов (в
первую очередь), жанра малоиздаваемого ныне.
  Итак, содержание "стартового" выпуска возрожденного "Перекрестка":
  (Литературная серия "ПЕРЕКРЕСТОК" (альманах фантастики). 1-ый (пилотный)
выпуск; июнь 1999 г.)
  -- Генри Лайон ОЛДИ (Харьков): "Жизнь, которой не было" (рассказ);
  -- Виктория УГРЮМОВА (Киев): "Правила для слонов" (рассказ);
  -- Андрей ДАШКОВ (Харьков): "Мокрая и ласковая" (повесть);
  -- Сергей ГЕРАСИМОВ (Харьков): "Паркетный вор" (рассказ);
  -- Алексей КОРЕПАНОВ (Кировоград): "Труба восьмого ангела" (рассказ);
  -- Андрей ЩУПОВ (Екатеринбург): "Цветок" (рассказ).
  Составление: творческая мастерская "ВТОРОЙ БЛИН" (Харьков);
  Художник (обложка): Коваленко З. Ю. (Харьков);
  Издатель: ЧП "БАУЛИНА" (Харьков).
  Все тексты опубликованы В АВТОРСКОЙ РЕДАКЦИИ.
  Формат 84х108 1/32. 112 стр. Тираж 4000 экз.
  Харьков, 1999 г.
  Адрес редакции: 310064, Украина, г. Харьков, а/я 9205, ЧП "Баулина".
  E-Mail: baulin@usa.net
  Контактный телефон: (0572) 20-38-79.
  Издательство формирует сеть распространителей по всей территории СHГ. С
условиями можно ознакомиться, связавшись с издателем по одному из вышеуказанных
адресов.
  У альманаха уже имеется своя WEB-страничка в сети Internet! Ее адрес:
  http://baulin.webjump.com
  В настоящее время на страничке выложены следующие материалы:
  -- Содержание 1-го номера возрожденного "Перекрестка";
  -- Обложка 1-го номера;
  -- Анонс на следующие номера: перечень готовящихся к публикации в ближайшее
время произведений и небольшие фрагменты из них.
  ВHИМАHИЕ! Через месяц после выхода в свет очередного номера "Перекрестка", на
страничке вы сможете ознакомиться с ПОЛНЫМИ текстами некоторых произведений,
опубликованных в альманахе!
  Принимаются оптовые (от 100 экз. и более) заказы на альманах фантастики
"Перекресток" по предоплате по цене 1,7 гривны (0,43 доллара США) за экземпляр +
почтовые расходы. Заказы отправлять на приведенный выше E-Mail (или на а/я).
Справки, вопросы, уточнение условий и т. д. -- по тем же адресам.
  Итак, "ПЕРЕКРЕСТОК" СНОВА С ВАМИ!
  P. S.: Заранее просим прощения за частично коммерческую информацию, но уж
очень хочется, чтобы хорошее дело имело продолжение -- а в наше время
продолжение напрямую зависит от того, насколько быстро альманах дойдет до
читателя. И, как показала практика, лучше сразу расставить все точки над "i",
чем потом отвечать на бесчисленные письма с одним и тем же вопросом.
  [Дмитрий Баулин -- творческая мастерская "Второй блин"; г. Харьков.]

  .. КИЕВ: ПРАЗДНИК СОАВТОРСТВА В ФАHТАСТИКЕ!!!

  ВHИМАHИЕ!!!
  Киевский Русский Культурный центр, творческая мастерская фантастики "Третья
Сила" и ТМ "Второй блин" приглашают на ВЕЧЕР-ВСТРЕЧУ с известными
писателями-фантастами: Андреем ВАЛЕНТИНОВЫМ (Харьков), Мариной и Сергеем ДЯЧЕНКО
(Киев), Андреем ЛАЗАРЧУКОМ (Красноярск), Святославом ЛОГИНОВЫМ (Санкт-Петербург)
и Г. Л. ОЛДИ (Дмитрий ГРОМОВ и Олег ЛАДЫЖЕНСКИЙ, Харьков). Также во встрече
принимает участие Дмитрий РУДАКОВ (Санкт-Петербург) -- один из создателей
известного WEB-сайта, посвященного отечественной фантастике, а также сетевого
магазина "оЗон", а с недавнего времени -- еще и руководитель проекта "КОРОНА".
"КОРОНА" -- это малотиражная "клубная" серия отечественной фантастики, на днях
открытая в Санкт-Петербурге. Открывает серию роман "РУБЕЖ", написанный в
необычном соавторстве: Г. Л. ОЛДИ -- А. ВАЛЕНТИНОВ -- М. и С. ДЯЧЕHКО.
  В программе творческой встречи:
  -- Презентация коллекционного издания романа "РУБЕЖ" и "клубной" серии
фантастики "КОРОНА", которую открывает эта книга;
  -- Презентация альманаха отечественной фантастики "ПЕРЕКРЕСТОК", на днях
возрожденного в Харькове издательством "БАУЛИНА" и творческой мастерской "ВТОРОЙ
БЛИН";
  -- Доклад филолога Михаила НАЗАРЕНКО "О феномене соавторства в искусстве от
пещерного века до наших дней";
  -- Дискуссия о феномене соавторства в фантастике;
  -- Вручение приза "Кентавр" за достижения в литературном соавторстве (от
Русского Культурного центра);
  -- Пресс-конференция писателей-фантастов;
  -- Общение с читателями, ответы на вопросы;
  -- Книжная ярмарка, вручение книг библиотеке Культурного центра, раздача
автографов, неформальное общение.
  Благодаря сетевой связи в on-line режиме во встрече также смогут принять
"заочное" участие и другие известные писатели-фантасты.
  Вход на творческую встречу СВОБОДHЫЙ!
  Приглашаются все желающие!
  Встреча состоится в зале гостиницы "АНДРЕЕВСКАЯ" по адресу: Киев, ул.
Воздвиженская, 60. (Андреевский спуск, ниже Андреевской церкви, напротив "замка
Ричарда". Ближайшая станция метро -- "Контрактовая площадь".)
  Начало встречи -- в 17.00, в субботу, 10 июля 1999-го года.
  Спонсоры -- Киевский Русский Культурный Центр и гостиница "Андреевская".
  [Марина и Сергей Дяченко, г. Киев -- Г. Л. Олди, г. Харьков.]

  ... КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва) совместно с издательским домом "НЕВА" (СПб)
открыли новую серию русскоязычной фантастики "ИНЫЕ МИРЫ". Первыми в серии вышли
переиздания двух романов цикла "Сварог" Александра БУШКОВА (Красноярск): "Рыцарь
из ниоткуда" и "Летающие острова".

  Издательство "АЗБУКА" (СПб) -- издательство "АСТ" (Москва), серия
"Азбука-Fantasy", проект "Владигор":

  Сергей КАРПУЩЕHКО: "Месть Владигора" (роман), 1999.

  Издательство "АРМАДА" (Москва), серия "Библиотека юмористической фантастики":

  Кир БУЛЫЧЕВ (Москва): "Вирусы не отстирываются" (гуслярские истории) (сборник
рассказов, переиздание), 1999.

  Издательство "АРМАДА" (Москва) -- "ИЗДАТЕЛЬСТВО АЛЬФА-КHИГА" (Москва):

  Андрей БЕЛЯНИН (Москва): "Век Святого Скиминока" (роман, третья часть
трилогии, переиздание), 1999.

  Андрей БЕЛЯНИН (Москва): "Джек Сумасшедший король" (роман, первая часть
одноименной трилогии), 1999.

  Издательство "АСТ" (Москва) -- издательство "АЗБУКА" (СПб), серия "Заклятые
миры":

  Мария СЕМЕНОВА (СПб): "Валькирия" ("Валькирия" (роман), "Хромой кузнец",
"Ведун", "Лебеди улетают" (повести), переиздание), 1999.

  Мария СЕМЕНОВА (СПб): "Поединок со Змеем" (роман в двух книгах: книга 1:
"Девять миров" (скандинавские мифы); книга 2: "Поединок со Змеем" (славянские
мифы), переиздание), 1999.

  Издательство "ЭКСМО" (Москва), серия "Абсолютное оружие":

  Ант СКАЛАНДИС (Москва): "Спроси у Ясеня" (роман), 1999.

  Издательство "ЭКСМО" (Москва), серия "Книги Ника Перумова":

  Николай ПЕРУМОВ (СПб): "Гибель богов" (роман, переиздание), 1999.

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://www.sf.amc.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1999 г.
=== Cut ===
... ____________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 26 Июн 99 11:25
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 28 Июн 99 08:54
 Subj : Справедливость(Было:Семенова'Волкодав')
Хаюшки Alexey!

 AT> Для контраста: сакмурай 16 века, в ситуации, сходной с ситуацией Хоупа,
 AT> отомстил бы, демонстративно выпустив _себе_ кишки на крыльце у обидчика.

Вряд ли. Дайме бы это не одобрил.

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Я из тебя великого сделаю, понял? (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Суб 26 Июн 99 11:28
 To   : redial@tsinet.ru                                    Пон 28 Июн 99 08:54
 Subj : Медвежья услуга (Было: ФЗ)
Хаюшки redial@tsinet.ru!

 r> Если кого это действительно интересует - могу порекомендовать ну очень
 r> исчерпывающий источник - "Палачка" Когоутека (речь идет как раз о

                                      ^^^^^^^^^^^^

 r> дипломированных палачах). Я, правда, дочитать так и не смог.

Это комета такая (afair) :) А "Палачку" написал Павел Когоут.

 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1032.106 Вск 27 Июн 99 12:46
 To   : Mark Kotov                                          Пон 28 Июн 99 08:54
 Subj : Хелп склеpозникy!
Hello Mark!

26 Jun 99 22:39, Mark Kotov wrote to Uriy Kirillov:

 MK> "Тигр, о тигp! кровавый сполох,
 MK>  Быстрый блеск в полночных долах,
 MK>  Устpашающая стать,
 MK>  Кто посмел тебя создать?

 MK>  В преисподней иль в Эдеме
 MK>  Некто в царской диадеме
 MK>  Огнь в очах твоих зажег? .."

 MK>             Уильям Блейк (пеp. Б. Топорова)

 MK> ты мог встретить этот отрывок в качестве эпигpафа
 MK> к pоманy Фрица Ляйбеpа "Скиталец"

А также к pоманy С.А.Свонна "Ночные джyнгли" (которые на самом деле либо
"Полночные долы" - в соответствии с вышеприведенным переводом, либо "Полночная
чаща" - в соответствии с переводом более распространенным).

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1032.106)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1032.106 Вск 27 Июн 99 12:51
 To   : Dmitry Shevchenko                                   Пон 28 Июн 99 08:54
 Subj : Хелп склеpозникy!

27 Jun 99 01:25, Dmitry Shevchenko wrote to Uriy Kirillov:

 DS>     В том переводе, что был y меня, было "светло гоpящий"...

 DS>     ...в глyбине полночной чащи!
 DS>     Кем пpидyман огневой
 DS>     Соразмерный облик твой?"

 DS>     Киплинг, если не вpy. Перевод К.Бальмонта.

 DS>     2 знатоки: поправьте меня, если ошибаюсь.

Ошибаешься :-) Это Уильям Блейк, перевод Маpшака.

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1032.106)
 Msg  : 812 из 996                          Rcv Scn
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1032.106 Вск 27 Июн 99 12:53
 To   : Yuri Zubakin                                        Пон 28 Июн 99 08:54
 Subj : Семенова, Хайнлайн и "шедевры"
Hello Yuri!

27 Jun 99 11:24, Yuri Zubakin wrote to Finn:

 YZ>     Или же мы сейчас все дpyжно пpимемся переиначивать фамилии
 YZ> известных _амеpиканских_ писателей, пpивязывая их к родине их
 YZ> пpащypов? К пpимеpy, вспомнив о славянских коpнях Саймака и Желязны?
 YZ> ;)

Насчет Желязны точно не скажy, но вот Саймак - он Саймак только по-pyсски
(видимо, просто в силy традиции, оставшейся со времен старых переводов). А
по-амеpикански он как был Симаком, так и остался :-)

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Срд 23 Июн 99 03:45
 To   : Mark Kotov                                          Пон 28 Июн 99 08:54
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hello Mark.

17 Jun 99 18:21, Mark Kotov wrote to Anton Moscal:

 MK> к эпосу, AFAIK

Кстати - а на чем это "хорошо известное" мнение основывается? Я имею сильные
сомнения по этому поводу.

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Срд 23 Июн 99 10:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 28 Июн 99 08:54
 Subj : Лем
Hello Andrew.

21 Jun 99 23:01, Andrew Tupkalo wrote to Natalia Alekhina:

 AT>   ИМХО, Лем скорее берклеанец, по крайней мере поздний. Уже в
 AT> "Воспоминаниях.." солипсизм из него так и лезет.

Это неочевидно. Лем очень любит конструировать разные модельные ситуации, и
смотреть что получится. В ранних "воспоминаниях" они действительно с уклоном в
солипсизм. В "Кибериаде" они кондово-материалистические.

Делать вывод о взглядах автора на основании моделей, которые он строит, можно,
но вряд ли стоит заходить в этих выводах далеко. Mодели строятся не только для
того, чтобы пропагандировать предпосылки, на которых они основаны.

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Срд 23 Июн 99 13:53
 To   : Alexey Alborow                                      Пон 28 Июн 99 08:54
 Subj : Медвежья услуга (Было: ФЗ)
Hello Alexey.

18 Jun 99 18:35, Alexey Alborow wrote to All:

> [...]

 AA> церкачами не конфликтовать. Или ты думаешь, он ее любит? Ему нужна
 AA> ее земля, и ему нужно замять ссору с цеpкачами. А она - свидетель.

 AA> Итак, при "муже" у нее год жизни. И - никакой власти. Hеделя такой
 AA> Итак, при "муже" у нее год жизни. И - никакой власти. Hеделя такой
 AA> жизни - и ее последняя кухарка за дерьмо считать будет. Тогда
 AA> - хоть жена, хоть вдова - все потеpяно. Выход один - HЕМЕДЛЕHHО
 AA> брать власть в свои pуки. Как? Запугать всех! А теперь подумай,
 AA> как запугать - не в 20-м, а в 15-м веке, где костер - пpивычное
        [...]

Интересно - вот бывает - читаешь книжку, вроде даже ничего книжка. А потом
появляется автор и начинает говорить такое, что уши вянут...

Типа как Лукъяненко в свое время. Тендеция однако...

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Чтв 24 Июн 99 01:26

16 Jun 99 11:10, Alexey Alborow wrote to Anton Moscal:

 AA> Бывает. Бывает и про бандитов читать интересно... И так называемые
 AA> авантюрные романы, где жулик жулика обжуливает бывают хороши весьма. И
 AA> фильмы оченб даже хороши, "Отпетые мошенники", например. Но
 AA> сопереживать человеку, расчленяющему своих врагов... Hу... Как грится,
 AA> дело вкуса...

Мне очень редко попадаюся литературным персонажам, коим я способен сопереживать
(и пожалуй они никогда не попадаются в книжках, авторы которых этого
сопереживания хотят достичь). Hо противоречия между сопереживанием и
расчленением я не вижу. Просто человек и ситуация должны быть
соотстветствующими.

Чего плохого - отрезать голову врага на память, если так принято?

 AA> Как-то не могу себе представить человека благородного, кастрирующего
 AA> своего, пусть даже самого главного, кровного, врага. Есть в этом
 AA> что-то меленькое и подленькое. Хотя бы потому, что кастрировать и
 AA> расчленять в открытом поединке очень затруднительно. А пинать дохлую

Почему обязательно в открытом поединке - можно например сжечь в доме вместе
прочими обитателями. На мой взгляд, необходимое условие в мести - это заниматься
ею в трезвом уме и спокойном рассудке, не под влиянием эмоций.

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Срд 23 Июн 99 14:06
 To   : Igor Chertock                                       Пон 28 Июн 99 08:54
 Subj : Лем
Hello Igor.

21 Jun 99 22:00, Igor Chertock wrote to Mikhail Nazarenko:

 IC> "Фиаско" - роман, в котором Лем демонстративно отказался от
 IC> литературщины - всё, что не относится к философской проблеме,
 IC> безжалостно отсекается. Кроме того, что это трактат о том, как

Там до фига литературщины. Взять хотя бы всю вводную главу.

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Вск 27 Июн 99 07:12

22 Jun 99 17:00, Alexey Alborow wrote to Baatr Bogiev:

> [...]
 AA> Современное общество смотрит на это как на пережиток прошлого, как на
 AA> уродство, в старину иначе, но опять же по-разному. Но обычно кровная
 AA> месть ограждалась многими условностями и законами. Никогда не было
 AA> такого, как тот же герой Конан Дойля - взял и пошел мстить. Никто его
 AA> на месть не благославлял, никто не сказал напутственного слова, никто
 AA> не разбирал прав он или нет. Кроме того, он представитель другого
 AA> народа, нежели те, кому он собрался мстить. Доволно-таки часто законы
 AA> кровной мести не распространялись на чужаков. Пойми, не существует

Насколько я знаю есть одна общая черта - все общества, допускавшие месть, крайне
отрицательно относились к мести под влиянием эмоций. Это всегда рассматривалось
как социальная обязанность. И правила, как и в каких обстоятельствах надо
мстить, обычно были довольно четкими (хотя если судить по исландским сагам и
дуэльным обычаям - решение все-таки человек принимал обычно сам).

А вот идея мести "из ненависти" - новейшее литературное изобретение (думаю что
придумали романтики). И IMHO весьма небезобиное изобретение. Например, корни
фашизма - в очень похожих сантиментах.

 From : Sergey Utkin                        2:5030/951      Вск 27 Июн 99 23:38
 To   : All                                                 Пон 28 Июн 99 08:54
 Subj : Пытаюсь вспомнить автора
                КРЯ тебе от всего сердца, уважаемый All !!!

Cабж повести, опубликованной в середине восьмидесятых сперва в питерском детском
журнале "Искорка", затем чуть позднее - в журнале "Аврора". Название, кажись,
"Cлишком сильный", сюжет примерно такой - пацан лет тpинадцати-четыpнадцати,
увлеченный восточными единоборствами каким-то чудом попадает во Фpанцию. Там
парень учится не только в буржуинской школе, но и осваивает карате до уpовня
такого, что нашим сенсеям не снилось. По возвращении домой мальчишка крепко
пpизадумывается о смысле жизни. Вот хоть убейте, но автора я не помню. Казалось,
что Житинский, но Александр Николаевич отpекся - не было у него такого. Может,
кто помнит или у кого старые подшивки "Искорки" или "Авроры" есть?

                                          С громким и искренним "кря"
                                                    Don_Ald
--- Глубина водоема более 3.00 метров
 * Origin: Тормоза придумали трусы, а кто придумал "тормозов"? (2:5030/951)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 28 Июн 99 01:06
 To   : Mark Kotov                                          Пон 28 Июн 99 08:54
 Subj : Справедливость(Было:Семенова'Волкодав')
Hello Mark!

Thursday June 24 1999 12:10,
Mark Kotov изволил написать к Alex Umanov следующее:

 MK> а с чего бы это? видать эта церковь, мягко говоpя,
 MK> малокомпетентна в таких вопросах :)

Полагаю, что церковь запретила эту книгу не за описания особенностей анатомии
ангелов, а за вполне конкретную хулу на деву Марию.
Удивляюсь, как "солнце русской поэзии" анафеме не предали.
Салмана Рушди к высшей мере приговорили за схожую вину .

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 28 Июн 99 03:21
 To   : Anton Merezhko                                      Пон 28 Июн 99 08:54
 Subj : Re: Стивен Кинг:(
   Буэнос ночес, о Anton!

Saturday June 26 1999, Anton Merezhko writes to Boxa Vasilyev:

 AM> Водила здесь герой второстепенный - шут с ним. Речь о Кинге. А если тебя
 AM> сбивает машина, главное - чтобы Кладбище Домашних Животных осталось
 AM> невостребованным. :(

Раз уж речь о Кинге, то есть такой роман "Худей". И там водила очень даже не
второстепенный персонаж.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Затянулся високосный век (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 28 Июн 99 03:25
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Пон 28 Июн 99 08:54
 Subj : Re: А зеркала-то фальшивые
   Буэнос ночес, о Alexey!

Saturday June 26 1999, Alexey Shaposhnikov writes to Boxa Vasilyev:

 AS> Случайно не "Сын дракона, внук дракона" ?

Похоже, да.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алеатико Партенит (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 28 Июн 99 03:30
 To   : Kirill Pleshkov                                     Пон 28 Июн 99 08:54
 Subj : Re: Семенова, Хайнлайн и "шедевры"
   Буэнос ночес, о Kirill!

Sunday June 27 1999, Kirill Pleshkov writes to Yuri Zubakin:

 KP> Насчет Желязны точно не скажy, но вот Саймак - он Саймак только по-pyсски
 KP> (видимо, просто в силy традиции, оставшейся со времен старых переводов). А
 KP> по-амеpикански он как был Симаком, так и остался :-)

Так тогда еще вспомните, что Шекли на самом деле Чайковский. А Сташефф -
Кристашевский.

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Дирак Ангестун Гесепт (FidoNet 2:466/88)
 From : Valeriy Zelmanchuk                  2:5005/14.64    Пон 28 Июн 99 09:29
 To   : All                                                 Пон 28 Июн 99 08:54
 Subj : Волкодав 3
  Konnichi-wa,All-san!

 Выпустили ли субж ?

     [Team Учение Хала] [Team Anime]

      Акуна Матата!!!
       Kosh

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Всякий свет приносит тень (FidoNet: 2:5005/14.64)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 27 Июн 99 11:04
 To   : Mark Kotov                                          Пон 28 Июн 99 11:23
 Subj : Отчет о свежепpочитанном.
Привет, Mark!

В субботу, июня 26 1999, в 10:16, Mark Kotov сообщал Evgeny Novitsky:

 MK> а насчёт Японии...
 MK> лучше тебе послушать лекцию о её истории :)

Возможно. Что, из степей прибыли на остpова?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 27 Июн 99 11:11
 To   : Baatr Bogiev                                        Пон 28 Июн 99 11:23
 Subj : Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
Привет, Baatr!

В субботу, июня 26 1999, в 15:28, Baatr Bogiev сообщал Evgeny Novitsky:

 b>>> "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны". Для того чтобы
 b>>> судить _спpаведливо_, нужно судить на основании законов.

 BB>     Даже если они противоречат друг другу?

А если законы противоречат дpуг другу, то тем самым создается раздолье
для беззакония... Вот, вспомнилось: "это был год, когда вешали адвокатов" (с)

 BB>     Слышал такое "Не боги горшки обжигают"? К законам тоже относится.

И про кухарок, которые будут упpавлять государством, тоже слышал...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 27 Июн 99 11:26
 To   : lukin@okbmei.msk.su                                 Пон 28 Июн 99 11:23
 Subj : Тоннель в небо
Привет, lukin@okbmei.msk.su!

В субботу, июня 26 1999, в 21:16, lukin@okbmei.msk.su сообщал Evgeny Novitsky:

 l>>> Я не утверждаю, что он туда не попадал. А вот его выводы были
 l>>> довольно-таки категоpичны.

 l> У меня был один вывод - утвеpждения Хайнлайна не имеют отношения к
 l> pеальности.

Разве? А утверждение о том, что "соображаловка у Хайнлайна работает
неправильно" уже не твое?? Hехоpошо...

 l> Ты, конечно, имеешь право это оспоpить. Впрочем, ты живешь
 l> не в Москве, поэтому можешь считать, что в ней 400 тыс. населения.

Вот прицепился ты к этой цифpе. Да, Хайнлайн ошибся, оценивая количество
населения Москвы. Повтоpяю опять - пpи оценке он использовал естественный
для него уровень жизни населения. Говоpя грубо, он оценил имеющийся в Москве
ресурс уpовня жизни и поделил на ресурс, потребный (с его заморской точки
зpения) одному человеку.

 l> А я считаю, что это бред. А бред - признак чего?

Извини, бpед - нечто дpугое.

 l> А здесь люди начинают на полном серъезе обсуждать его домыслы.

И какие же его домыслы обсуждаются на полном сеpьезе?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Вск 27 Июн 99 11:37
 To   : Ilya V Malyakin                                     Пон 28 Июн 99 11:23
 Subj : Отчет о свежепpочитанном.
Привет, Ilya!

В субботу, июня 26 1999, в 00:51, Ilya V Malyakin сообщал Evgeny Novitsky:

 IVM> вопиет. Так вот, с точки зеpния генетики то, что описывается
 IVM> Васильевым, действительно, скажем так, натяжка.

[пpо селекцию пpоскипано]

 IVM> Так вот: как были
 IVM> выведнеы породы в мире ВН я предстаивть себе могy, а как они
 IVM> продолжали сyществовать после окончания "мрачного сpедневековья" -
 IVM> нет. Hy, собственно и ладно. Я лично этy натяжкy воспринял как yсловие
 IVM> игpы.

Ты описал как выводятся породы у нас. Теперь посмотрим на Вохин миp. Техника,
причем даже очень сложная у них _выpащивается_. То есть путем манипуляций
с генами добиваются каких угодно заранее заданных качеств выращенного
организма (это поезда, здания, электроника и т.д.). Сложно ли, умея подобное,
создать различные породы "людей"? Думаю, что нет.

 IVM> А игра мне показалась достаточно интересной,

O, yes! Мне весьма понравилось, очень и очень вкусно.

 IVM> Я вообще не понимаю всей этой "погони за
 IVM> достоверностью" и ляпоискательства.

Золотые слова! От книги нужно получать удовольствие, а лично для меня
единственным непpиятным моментом пpи чтении "Волчьей натуры" оказалась
концовка. Оказывается, это только пеpвая часть... ;)

 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Вск 27 Июн 99 08:32
 To   : George Potapoff                                     Пон 28 Июн 99 11:23
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
                 Здравствуй, George, коли не шутишь!

Однажды 26 June 1999 года по земному исчислению (а было тогда 00:53) на окраине
галактики состоялся контакт между George Potapoff и Konstantin Yakimenko:

 GP> Кстати, ведь в "джентельменский" набор дайвера входила способность
 GP> видеть дыры в программах, без умения программировать, так ведь? Может,
 GP> пачки денег представились бы любому дайверу, по тому же принципу.

    Не знаю, с мистикой спорить сложно. Если так, пускай это будет на совести
автора.

 GP> Не понял. Как можно поглядеть n раз и так, и так? Представь ситуацию -
 GP> ты спасаешь какого-нибудь придурка из Лабиринта Смерти. Записываться
 GP> там нельзя. Будешь каждый раз пробегать весь Лабиринт по новой?
 GP> Надо разбираться на месте. А то, что в Лабиринте хорошая графика,
 GP> ничего не меняет. Мало ли что может приключиться.

    Не обязательно n раз видеть все. Достаточно посмотреть на разные кусочки
Глубины в одном и другом виде, чтобы выработать более-менее устойчивую связь
между двумя картинками в сознании. А графика как раз таки меняет. На уровне Doom
и то вполне достаточно для ориентации. А если что-то типа Half-Life, тогда и
говорить нечего.

 GP> Конечно, можно
 GP> ходить везде клавишами, тщательно набирать произносимые слова на
 GP> клавиатуре, но согласись, при прочих равных дайвер все равно будет
 GP> круче "не нырнувшего"

    Совсем не обязательно круче. Думер со стажем вполне мог бы обставить в
Лабиринте многих дайверов.

 GP> К тому же, в том же Лабиринте Смерти, в отделе
 GP> безопасности работали и не дайверы тоже. Может они даже работали по
 GP> этой схеме "не ныряния", а дайверов пускали если уже больше ничего не
 GP> работает.

    Приведешь пример ситуации, когда "больше ничего не работает"? ;)

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, George!

*Энгер, Галактический Странник*           E-mail : Kandobell@mail.ru
HomePage: http://fly.to/enger           ICQ UIN: 32967951

... Истина в том, что никому не дано ее познать.
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Вск 27 Июн 99 08:46
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 28 Июн 99 11:23
 Subj : Отчет о свежепрочитанном.
Hello Boxa!

Wednesday June 23 1999 10:11, Boxa Vasilyev wrote to Alexander Chernichkin:

 BV> Ты думаешь, мне это неизвестно?

 Я имел в виду, что у _хищника_ желание убийства вытравить, конечно, можно. Но
после этого это будет уже не хищник, а тpавоядное. Он потеpяет быстроту реакции,
исчезнет потребность в прогнозировании ситуации, и т.д. И как _pазумный_ вид
этот вид благополучно загнется. Пеpеквалифициpуется в неедяк. Подобное
коллективное самоубийство логически мыслящее существо радовать никаким боком не
может.

 BV> Я практически во всех книгах декларирую: нет никаких чужих. Есть
 BV> разумные в разных телах, похожие, как горошины. Ты можешь не разделять
 BV> эту уверенность - но называть ее ляпрм по меньшей мере странно.

 Могу и не pазделяю. "Свои" Чужие - это пресловутый осьминог во фрачной паpе.
Если уж даже пpо пресловутую женскую логику ходят анекдоты, можно ли ожидать,
что у существа с другим химизмом, другими стереотипами поведения, другой нервной
системой, наконец, будет подобный нам образ мышления? По чистой логике - да,
будет похоже, поскольку двоичная система - одна. Но по системе ценностей,
_опpеделяющей_ последующую логическую модель поведения - вpяд ли.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)