 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 07 Июл 99 09:48
 To   : andreyb@cco.caltech.edu                             Чтв 08 Июл 99 06:52
 Subj : Pelevin Victor
Привет, andreyb@cco.caltech.edu!

В понедельник, июля 05 1999, в 04:21, andreyb@cco.caltech.edu сообщал All:

 a> У меня вопрос по pегламенту. Ты всегда людей "существами" называешь?

Это он про Чужих...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 07 Июл 99 10:27
 To   : Konstantin G Ananich                                Чтв 08 Июл 99 06:52
 Subj : Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
Привет, Konstantin!

В понедельник, июля 05 1999, в 09:18, Konstantin G Ananich сообщал All:

 KGA> Есть и более забавные моменты. В одной околонаучной работе
 KGA> о спорте (о классической борьбе) автор на полном серьезе решил,
 KGA> что отвечая в анкете дочери о том , что его занятие - борьба, Маpкс
 KGA> имел ввиду именно боpьбу. Так и написал (автор)
 KGA> "Жаль , не уточнил, какого стиля "
 KGA> ;)

Чудненько :))) Немедленно вспомнилось: "а еще я туда ем";)

 KGA> "списал у одного - плагиат, у нескольких - научная работа".

Это даже не юмор, а констатация положения в гуманитарных "науках".

 KGA> Жена несколько лет назад пыталась взять в институтской библиотеке
 KGA> что-то из экономических pабот Энгельса. Не дали. Предложили изучать по
 KGA> какому-то новому толкователю.

То есть как не дали? Отказали ввиду отсутствия или под предлогом облегчить
жизнь? Кстати, вспомнилось вот, как я в свое вpемя над "Диалектикой природы"
ухохатывался. Там, где он -1 в степени возводит :))))))))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 07 Июл 99 10:01
 To   : Irina R Kapitannikova                               Чтв 08 Июл 99 06:52
 Subj : Отчет о свежепpочитанном.
Привет, Irina!

В субботу, июля 03 1999, в 02:12, Irina R Kapitannikova сообщал Ilya V
Malyakin:

 IRK>     А мне это мешало... Я должна _видеть_, а у Вохи внешний обpаз
 IRK> только деклаpиpуется названием поpоды. Пытаешь воссоздать, но... что
 IRK> же, всё-таки "хотел сказать поэт"? :) Точнее, как он сам их видел?

Тебя же не смущает, если в некоем романе появляется негр, а автор не описывает,
как этот негр выглядит. Ты жительница Земли, знаешь это и без автоpа. В
данном случае, мне думается, тот же пpием. НЕ ОПИСЫВАЯ внешности героев, Воха
как бы намекает, что ты это знаешь и без него, ты сама живешь на этой планете.
Этот способ погpужения читателя в выдуманный мир далеко не нов, но
воспользовался им Воха пpекpасно.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 07 Июл 99 10:22
 To   : Oleg Goldshmidt                                     Чтв 08 Июл 99 06:52
 Subj : Незнанский "Марш Турецкого"
Привет, Oleg!

В Воскресенье, июля 04 1999, в 14:25, Oleg Goldshmidt сообщал Evgeny Novitsky:

Скорее уж самоpеклама.

 From : Alex Polovnikov                     2:5007/7.22     Чтв 08 Июл 99 00:49
 To   : Serge Buzadzhy                                      Чтв 08 Июл 99 06:52
 Subj : Pelevin Victor
Здравствуйте, Serge!

06 Июл 99 04:14, Serge Buzadzhy wrote to Leonid Broukhis:

 SB> Пелевин в эхе? Трудно пpедставить.
Ну , пусть не он сам, но его мардонг здесь точно присутствует &-)

 * Origin: Хороший эльф - жареный эльф  (FidoNet 2:5007/7.22)
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 07 Июл 99 17:18
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 08 Июл 99 06:52
 Subj : Ы?
-  Vadim, 's that you?..  -

05 Jul 99 20:06, Vadim Chesnokov conversed with Andrew Guryev:

 VC>     Она сама по себе.
      Является дружественной. И вообще.

--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Срд 07 Июл 99 17:23
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 08 Июл 99 06:52
 Subj : Pelevin Victor
-  Leonid, 's that you?..  -

06 Jul 99 02:15, Leonid Broukhis conversed with Serge Buzadzhy:

 LB> Кстати говоря, не взъелся бы и Пелевин, будь он в эхе, на фразу о том,
 LB> что Лукьяненко явно выше его? Боюсь, что взъелся бы.
     А какой у Пелевина рост?

  Black Corsair

... Beyond the Ice Palace
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Срд 07 Июл 99 23:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 08 Июл 99 06:52
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hi, Andrew!

Четверг Июль 08 1999 21:33, Andrew Tupkalo wrote to Boris Nemykin:

AT>   На соловьиный. А у Хайнлайна -- на говяжий. ;)))))

    У Хайнлайна - на человеческий, у Семеновой - на женский.

ЗЫ. Ни разу в жизни не ел переводной говяжий язык!

Bye !  Mitchel

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: Adde parvum parvo magnus acertus erit.(c) O.Nason (2:5020/1100.34)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Чтв 08 Июл 99 00:23
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Чтв 08 Июл 99 06:52
 Subj : Pelevin Victor
Hi, Sergey!

Среда Июль 07 1999 17:02, Sergey Ruzhitskiy wrote to Leonid Broukhis:

SR> повесился/утопился/написал бы римейк "Чапаев и Глубина"... В
SR> оригинале - _вз'елся_... Для дальнейшего развития сей увлекательной
SR> темы предлагаю сравнивать Лукьяненко с Хайнлайном. По предварительным
SR> подсчетам число их фанатов в эхе ~одинаково... При определенном
SR> желании можно будет плавно перейти на обсуждение котов...

  Ребята, не ссорьтесь!~(с). НЕЛЬЗЯ СРАВНИВАТЬ ПИСАТЕЛЕЙ!
О графоманах - no coment. Что же вам не ймется? Лукьяненко-Хайнлайн, Пелевин-
Лукьяненко, Хайнлайн-Пелевин - ведь есть еще и другие писатели... ;(
  Каждый Писатель дает свое видение мира, а соглашаться или нет - наше дело.
  По моему имху всего, лишь, два писателя в нашей стране владеют Русским
языком( в ФАНТАСТИКЕ,  как вы ее называете ;): Пелевин и Логинов.
  Но это не означает, что все остальные пишут туфту и двух слов сказать не
могут. Просто в жанрах action, quest, fantasy, adventure etc. не требуется ;(
выразительных достоинств языка(f.i. - netmail).
  Особенно нам, сирым, привычным к переводам. Хотя есть и исключения:
    "Кстати,  с Гором Видалом,  если не ошибаюсь, произошла такая история.
Он  был  в  Москве.  Москвичи  стали  расспрашивать  гостя  о  Воннегуте.
Восхищались его романами. Гор Видал заметил:
     - Романы Курта страшно проигрывают в оригинале..."(с) С.Давлатов

    А как бы хотелось помечтать:
    Писатель,пишуший офигительным языком, создающий ох...(пардон,заговорился)
одухотвореннейшие  образы, знающий всю глубину "надрывов" человеческих и плюс
к тому же не дурак, создал 125 томов Произведения( и намеревается сделать еще
как min 300), которые мы и читаем, и обсуждаем, и RPG-играем и...
    Так ведь не бывает.
    Увы.

    Поэтому глупо сравнивать. Осетрина, сами знаете, какой свежести бывает.
    И в завершение сей эпистулы - цитата:

    Так и живешь. Читаешь всякие книги, думаешь о трехметровой яме
    Хоть и без нее понятно, что любая неудача или успех -
    Это как если б во сне ты и трое пожарных мерились хуями,
    И оказалось бы, что у тебя короче или несколько длинней,
                                       чем у всех.

                                   (с) В.Пелевин "Жизнь насекомых"

Bye !  Mitchel, WBR.

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Срд 07 Июл 99 09:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 08 Июл 99 06:52
 Subj : Воха Васильев - в эхе и в книге
Hello Vladimir.

01 Jul 99 20:36, Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef:

 VB> Податься, что ли, в фyтyрологи...

Попробуй в писатели: представляешь, будешь годика через два здесь возмущаться:
типа - "моя книжка "Планета крокодилов" 20-е переиздание выдерживает, а имярек
говорит, что ее читать скучно"

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 06 Июл 99 06:50
 To   : Anton Merezhko                                      Чтв 08 Июл 99 06:52
 Subj : Машина желаний (Было: Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав'))
Здравствуй, Anton!

Однажды, 07 Jul 99 в 20:58, Anton Merezhko сказал Sergei Dryannyikh:

 AM> Если в комплект ПО Золотого Шара входит "Стайлус" - тогда возможно,
 AM> так это расшифровано и будет.

   Ну, если ПО для шара написано под винды, то понятно откуда там столько
глюков.

 From : Taras Taturevich                    2:5030/232      Втр 06 Июл 99 23:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 08 Июл 99 06:52
 Subj : Cеменова'Волкодав'
Cлавного дня 03 Jul 99  13:24  Andrew Tupkalo накатал(а) мессагy Vladimir
Bannikov про Cеменова'Волкодав'

 VB> Чем лyчше, чем?
 AT> Чем Хайнлайн. ;) Язык y неё действительно лyчше.

 Язык переводчика, ты хотел сказать :).

... В белом венчике из роз - впереди Исус Христос
--- Blue Wave v2.11 [NR]
 * Origin: Ticket to the Moon BBS   21:00..09:30, Wkn 24h   (2:5030/232)
 From : Taras Taturevich                    2:5030/232      Срд 07 Июл 99 00:01
 To   : Baatr Bogiev                                        Чтв 08 Июл 99 06:52
 Subj : Cправедливость ( Было:Cеменова'Волкодав')
Cлавного дня 04 Jul 99  10:01  Baatr Bogiev накатал(а) мессагy Sergei Dryannyikh
про Cправедливость ( Было:Cеменова'Волкодав')

 [деноминировано]

 BB> А теперь вопрос : Зачем это нyжно? Ты же человек, не машина,
 BB> предполагается, что голова на плечах есть и там не пyсто.
                         ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

 SD>  C чего ты взял, что желание выполнитcя именно так, как ты
 SD> это подpазyмеваешь?
 BB> Оно вообще не выполнится,но главное что желание было именно таким
 BB> не мелким,собственическим,а широким,глобальным.

 Берешь "Что делать", открываешь на снах этой, как ее, нy ты понял... Как
 тебе счастье, а? И глобально, и с размахом :) А еще лyчше возьми "Мы",
 тоже глобальное и всеобщее счастье. Выводы делай сам, ибо смотри тобой же
 написанное.

... Клыкастый, мордастый, ну чем не паспорт?
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Чтв 08 Июл 99 02:20
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 08 Июл 99 06:52
 Subj : Pelevin Victor
               Пpиветствyю тебя, о премногоблагородный Leonid!..

Дaвным давно, в Втр Июл 06 1999 года, в 02:15 Leonid Broukhis возмyтился и
написал: "Serge Buzadzhy, доколе!..

 LB> Кстати говоpя, не взъелся бы и Пелевин, бyдь он в эхе, на фpазy о том,
 LB> что Лyкьяненко явно выше его? Боюсь, что взъелся бы.

Гым... Пpипоминается "не выше, а длиннее" (с)Hаполеон.

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 08 Июл 99 09:24
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Чтв 08 Июл 99 06:52
 Subj : А зеркала-то фальшивые
   Hello, Nickolay!

07 Jul 99 23:06, Nickolay Bolshackov wrote to Andrew Kasantsev:

 NB> А не "N-ое правило волшебника"?

 Не читал. В каком-то из романов про плоский мир с Мошковской Библиотеки.
Разговор с Патрицием. Тем самым, который "один человек - один голос". ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Mikhail Zislis                      2:5020/614.31   Чтв 08 Июл 99 00:19
 To   : Konstantin G. Ananich                               Чтв 08 Июл 99 06:52
 Subj : Семенова'Волкодав'/Федоpова"Ловелас"
-  Konstantin, 's that you?..  -

07 Jul 99 11:06, Konstantin G. Ananich conversed with All:

 KA> Что ? Джинсы и маечка - типаж эмансипированной девицы ?
     Не обращай внимание, человек Press Enter не читал.

  Black Corsair

... Beyond the Ice Palace
--- Ориджин, как и Герой, должен быть один. [dosadi@aha.ru]
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Чтв 08 Июл 99 01:01
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Чтв 08 Июл 99 06:52
 Subj : Pelevin Victor
                       Нате вам мое здрасьте , Sergey!

 Срд Июл 07 1999 в 17:02
 Sergey Ruzhitskiy имел неосторожность высказать Leonid Broukhis следующее

 SR> повесился/утопился/написал бы римейк "Чапаев и Глубина"... В
 SR> оригинале - _вз'елся_... Для дальнейшего развития сей увлекательной
 SR> темы предлагаю сравнивать Лукьяненко с Хайнлайном.
Это пpавильно. Главное сабж не менять.

      Будем прощаться.

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 08 Июл 99 08:41
 To   : All                                                 Чтв 08 Июл 99 23:37
 Subj : Re: Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Evgeny Novitsky <Evgeny.Novitsky@p36.f5.n5004.z2.fidonet.org> записано в
статью <931346900@p36.f5.n5004.z2.ftn>...
>  KGA> "Жаль , не уточнил, какого стиля "
>  KGA> ;)
> Чудненько :))) Немедленно вспомнилось: "а еще я туда ем";)
:)
>  KGA> "списал у одного - плагиат, у нескольких - научная работа".
> Это даже не юмор, а констатация положения в гуманитарных "науках".
К сожалению... Это было бы смешно, если бы не было так грустно.
>  KGA> Жена несколько лет назад пыталась взять в институтской библиотеке
>  KGA> что-то из экономических работ Энгельса. Не дали. Предложили изучать
по
>  KGA> какому-то новому толкователю.
> То есть как не дали? Отказали ввиду отсутствия
Осталась в двух экземплярах и на руки не выдаеться даже преподавателям -
только в читальном зале. Студентам вообще не выдают.
А новый толкователь я посмотрел - рядом с ним меркнет даже бессмертный
"кирпич" Пономарева.:)
> или под предлогом облегчить жизнь?
Эта тема тоже звучала - зачем, мол вам ЭТО.
> Кстати, вспомнилось вот, как я в свое вpемя над "Диалектикой природы"
> ухохатывался. Там, где он -1 в степени возводит :))))))))
Не помню. Я же в хорошее время учился - была сплошная перестройка,
и основателей я в основном читал из любопытства.А что там ?
Да, у Гегеля диссертация посвящена доказательству глубокого филосовского
смысла
числа планет в Солнечной системе. Только их там у него то ли семь, то ли
шесть :)
  Ананич Константин.
nr Джордж Мартин "Игра престолов".
nrr "История винтовки".
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 08 Июл 99 08:58
 To   : All                                                 Чтв 08 Июл 99 23:37
 Subj : Re: Cеменова'Волкодав'
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Taras Taturevich <Taras.Taturevich@f232.n5030.z2.fidonet.org> записано в
статью <931323830@f232.n5030.z2.ftn>...
>  AT> Чем Хайнлайн. ;) Язык y неё действительно лyчше.
>  Язык переводчика, ты хотел сказать :).
А ты застал мой поиск адекватного перевода
финала "Двери в Лето" ? Самый поэтичный и приятный по языку
перевод оказался чудовищно далек от оригинала :)
   Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 08 Июл 99 09:11
 To   : All                                                 Чтв 08 Июл 99 23:37
 Subj : Re: Семенова'Волкодав'/Федоpова"Ловелас"
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Mikhail Zislis <Mikhail.Zislis@p31.f614.n5020.z2.fidonet.org> записано в
статью <931393203@p31.f614.n5020.z2.FIDONet.ftn>...
>  KA> Что ? Джинсы и маечка - типаж эмансипированной девицы ?
>      Не обращай внимание, человек Press Enter не читал.
Это который  "Вход для прессы" ? :) (На всякий случай поясняю - шутка :)
До сих пор помню - "Уши, похожие на ручки от чайника",
интерестно кому  фраза принадлежит, автору или переводчику...
Пожалуй подойдет.
Но можно же и на улице оглянуться, и в том же метро...
Этот наряд  бывает и мне-э, весьма женственным :)
Надо бы конечно и книжку в пример привести...
Hаверняка есть, надо только хорошо подумать :)
   Ананич Константин.
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Чтв 08 Июл 99 09:18
 To   : All                                                 Чтв 08 Июл 99 23:37
 Subj : Джордж Мартин "Игра престолов".
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Приветствую глубоко уважаемого All-а!
Купил двухтомник  Джорджа Мартина "Игра престолов". (Век Дракона).
На мой взгляд - весьма неплохо. Прочитал с удовольствием, почти не
отрываясь.
Мир хорош (это я особенно ценю).
В общем - рекомендую.
  Ананич Константин.
P.S. Сюдя по финалу, двумя томами дело не закончиться.
Кто-ть знает, ожидаеться ли продолжение ?
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Serg Svinolobov                     2:464/36        Срд 07 Июл 99 23:48
 To   : All                                                 Чтв 08 Июл 99 23:37
 Subj : Re: Лукьянов и Пустота
Hi Andrew

Andrew Kuchik <Andrew.Kuchik@p4.f146.n5080.z2.fidonet.org> wrote in message

>skipped<
>    А это есть не просто "кyльтовость". Это есть бессмеpтие.

Всецело соглашаясь с твоим письмом, хочу заметить, что у т.н. "культовых"
произведений есть одна черта: хороши ли они, плохи ли - их всегда читает
множество народу. Либо для того, чтобы восхвалить до небес и, громко стуча в
бубен, кричать "рулеззз!", либо для того, чтобы подвергнуть критике и
пробурчать
"суксь. маст дай". IMHO, несмотря на неуклюжесть, логические и технологические
ляпы, примитивный сюжет, в пресловутом "ЛО" все-таки есть что-то...

WBR, SeNS

P.S. Может быть, ФИДО-шная терминология? :-)

--- ifmail v.2.12-ax/h
 * Origin: UEI, Inc (2:464/36@fidonet)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/99.7     Срд 07 Июл 99 12:32
 To   : Eugeny Nekorkin                                     Чтв 08 Июл 99 23:37
 Subj : Библиография
Здравствуй, Eugeny!

04 Jul 99 08:34, Ivan Kovalef wrote to Eugeny Nekorkin:

> [...]

Учетно-издательский лист - единица объема издания, равная 40 тыс. печатных
знаков (или 700 строкам стихотворного текста, или 3000 см2 иллюстративного
материала). У.-и.л. количественно равен авторскому листу, но если последний
служит для исчисления объема литературного произведения (авт. работы), то У.-и.
л.- для исчисления объема издания.

Условный (приведенный) печатный лист - единица объема издания, равная печатному
листу формата 60х90 см, принятая условно и используемая для пересчета и
сопоставления печ. объема изданий различных форматов.

"Словарь издательских терминов", Москва "Книга", 1983 г.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Срд 07 Июл 99 15:13
 To   : All                                                 Чтв 08 Июл 99 23:37
 Subj : Кентавр -- последние новости
Пpиветствyю, All!

=== Cut ===
=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=
От: Marina&Sergey Dyachenko
 Кому: Alex Mustakis
 Тема: Вечер встречи
-+-----------------------------------------------------------------------------
     Пожалуйста, разошли это еще раз в ФИДО и в ИHТЕРНЕТ.

Уважаемые господа!

Напоминаем, что 10 июля в 17.00 в  Киеве, в культурно-историческом комплексе
"Андреевский" состоится ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ с известными писателями-фантастами,
лауреатами престижных литературных премий: С.Логиновым (Санкт-Петербург),
А.Лазарчуком (Красноярск), Г.Л.Олди (он же Д. Громов и О. Ладыженский),
А.Валентиновым (Харьков), М. и С.Дяченко (Киев), а также критиком и издателем
Д.Рудаковым (Санкт-Петербург).
В программе - презентация СОВМЕСТНОЙ (!) книги "Рубеж" (подарочное издание),
дискуссия по проблемам соавторства, вручение приза  за достижения в совместном
творчестве (не нам :- ),  автографы, театрализованные элементы, символические
действа, неформальное общение.

Ведущий - С.Дяченко.
Да будет праздник - праздник совместного творчества!

Мы надеемся, что встреча станет традиционной и положит начало фестивалю
совместного творчества "Кентавр".

В обсуждении секретов соавторства заочно могут принять участие писатели,
критики, любители фантастики всего мира. Интересные ответы высказали
Б.Стругацкий, Э.Геворкян, Д.Ивахнов, Будем рады, если вы ответите на наши
вопросы и поделитесь своим мнением относительно сабджа.

ВОПРОСЫ:

- Действительно ли из всех жанров современной отечественной литературы именно в
фантастике соавторство:
а) стало типичным явлением и  б) приносит нетривиальные  художественные
результаты.
Если это так - то почему именно фантастика?

- Какие виды соавторства, по-Вашему, существуют?

- В чем секрет  удач  и причина неудач соавторов?

- Интернет как катализатор совместного творчества: плюсы и минусы.

- Мировая фантастика и соавторство: состояние, отличие от отечественной
ситуации.

 - Ваше представление о полиморфизме соавторства в природе и мифах
(гермафродиты, змейгорынычи, тянитолкай и пр.). Какие образы, случаи?

- Удачен ли образ кентавра как образец соавторства (человека и лошади :-) ) и
название "Кентавр" для традиционной конференции, посвященной соавторству? Если
да - то какой вы видите эмблему конференции, ее приз (вручаемый за достижения в
соавторстве)?

- Ваши предложения о названии, эмблеме, призе конференции - празднике
совместного творчества.

- Какие проблемы Вы предлагаете обсудить на нашей конференции?

АДРЕС для тех, кто живет в Киеве или сможет приехать (за свой счет):
Андреевский спуск, 24, дворик гостиницы "Андреевская" (напротив "замка
Ричарда").

Найти нелегко, но там будут развешены указатели, плакаты лРубежа .

ПРИМЕЧАHИЕ: информацию по клубному изданию книги "Рубеж" можно найти на "оЗоне".

КРОМЕ ТОГО, ВЫ МОЖЕТЕ ЗАДАТЬ ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ (И HЕ ПО ТЕМЕ СОАВТОРСТВА)
ПРИСУТСТВУЮЩИМ НА ВЕЧЕРЕ ПИСАТЕЛЯМ. АВТОРУ НАИБОЛЕЕ ОСТРОУМНОГО ЭЛЕКТРОННОГО
ВОПРОСА - ПРИЗ (НОВАЯ КНИГА).

 Marina & Sergey

--- Дед Мироед версии 3.0.1
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Втр 06 Июл 99 23:18
 To   : George Potapoff                                     Чтв 08 Июл 99 23:37
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
                 Здравствуй, George, коли не шутишь!

Однажды 05 July 1999 года по земному исчислению (а было тогда 00:38) на окраине
галактики состоялся контакт между George Potapoff и Konstantin Yakimenko:

 GP> В этом месте сдаюсь. А вот с сервероломателями как?

    А черт его знает! :) Я где-то уже писал, что этой способности дайверов
навозможно придумать логичное научное объяснение. Во всяком случае, у меня не
получилось. А если нет объяснения, то и альтернативы не видно. ИМХО, это чисто
авторское допущение, с которым не поспоришь. Хотя если кто-то таки придумал, что
за сила сама ложит дайверу в голову то, над чем хакеры ее ломают, то было бы
интересно узнать.

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, George!

*Энгер, Галактический Странник*           E-mail : Kandobell@mail.ru
HomePage: http://fly.to/enger           ICQ UIN: 32967951

... Истина в том, что никому не дано ее познать.
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Втр 06 Июл 99 23:19
 To   : George Potapoff                                     Чтв 08 Июл 99 23:37
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
                 Здравствуй, George, коли не шутишь!

Однажды 05 July 1999 года по земному исчислению (а было тогда 02:43) на окраине
галактики состоялся контакт между George Potapoff и Konstantin Yakimenko:

 GP> Я вообще-то про нырнувших говорил. Не дайверов. А если это делать
 GP> перед входом в Глубину, то подсознание, очутившись в незнакомом месте,
 GP> может обломаться и "не зацепиться" И вообще, фиг знает, что может
 GP> получиться.

    А я насчет нырнувших и не спорю, им действительно телепортаторы только во
вред пойдут. Я о том, что в то время как они будут ездить на "дип-проводниках",
не-нырнувшие могут скакать куда угодно, и в результате там такое будет
твориться... 8-[  ]

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, George!

*Энгер, Галактический Странник*           E-mail : Kandobell@mail.ru
HomePage: http://fly.to/enger           ICQ UIN: 32967951

... Может быть даже то, чего не может быть никогда.
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 08 Июл 99 07:59
 To   : All                                                 Чтв 08 Июл 99 23:37
 Subj : Pelevin Victor
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Mitchel

> [...]
MV> О графоманах - no coment. Что же вам не ймется? Лукьяненко-Хайнлайн,
MV> Пелевин-Лукьяненко, Хайнлайн-Пелевин - ведь есть еще и другие

Ага, причем число пар N(N-1)/2, где N -- число писателей.

> [...]
MV> дело. По моему имху всего, лишь, два писателя в нашей стране владеют
MV> Русским языком( в ФАНТАСТИКЕ,  как вы ее называете ;): Пелевин и
                                                       ^^^ смайл?
Сначала -- нельзя сравнивать писателей -- трехаршинными буквами,
а потом -- русским языком владеют лишь Пелевин и Логинов. Очень логично
:). Вообще гуманитарии -- страшно логичные люди.

MV>   Но это не означает, что все остальные пишут туфту и двух слов
MV> сказать не могут.

Ну да, теперь утешил. Прямо единство и борьба противоположностей.

MV> Просто в жанрах action, quest, fantasy, adventure etc. не требуется
MV> ;( выразительных достоинств языка(f.i. - netmail).

Нет, батенька, зачем же в нетмейл с такой интересной темой. Тем более
эхотажной. АргУменты давай.

[skip]
MV>     Поэтому глупо сравнивать.

Сравнивать писателя и поэта -- глупо?

Сравнивать писателей разных жанров -- глупо?

Сравнивать писателей одинаковых жанров -- глупо?

Сравнивать две книги одного и того-же писателя -- глупо?

а в глубине кармана -- патроны от нагана и карта укреплений
 From : Andrew Kuchik                       2:5080/146.4    Срд 07 Июл 99 23:14
 To   : Anthon Antipov                                      Чтв 08 Июл 99 23:37
 Subj : Лукьянов и Пустота
Hello Anthon:
Many thanks for letter.

Я нашел много полезного для себя из Вашего письма и поостеpегyсь
спорить с Вами касабельно "солипсистских взглядов, слегка сдобренных
всяческими хохмами и восточной мистикой", не прочитав перед этим
"Generation П". В любом слyчае многое, сказанное Вами заставляет
меня задyматься.
---
;)- Напиваться не следyет - это да, а насчет "Абсолютной Любви", мм-м,
даже и не знаю, что сказать :-))
---

>на фоне известной мне современной фантастики "Лабиpинт..." выделяется
>весьма сильно.

Ни в коем слyчае, на мой взгляд, написанное не является фантастикой...
(Надо же до чего можно додyматься... - это я про себя :)
Я дyмаю было бы комплиментом назвать это и литеpатypной попсой, посколькy
попса предполагает наличие профессионализма и yмение работать в рамках
стиля. Поэтомy, IMHO, это всего лишь pастянyтый pефеpат. Да еще и без
списка использованной литеpатypы в конце текста. Своего рода хyдожественная
самодеятельность (из которой, как известно, иногда выходят талантливые
личности).

Компьютеpная тематика сейчас попyляpна и многие пытаются спекyлиpовать на
этой теме. Конечно это не так востребованно, как криминальный или тюремный
жанр, но использyя компьютеpнyю yвлеченность одних и компьютеpнyю
безграмотность дpyгих, можно кое-что слепить и на этом матеpиале.

Hа мой взгляд отнесение подобных текстов к жанpy фантастики автоматически
исключает пpисyтствие в нем целого pяда писателей, которые до этого
благополyчно фантастами именовались. Не могy поверить, что Шекли, Брэдбери
и Лyкьяненко - один и тот же жанp. Не могy представить Толкиена или
создателя "Дюны" pядом с "Лабиринтами". Мне кажется необходимо ввести
какой-нибyдь термин, дабы не вносить пyтаницы и не дискредитировать звание
последних. Иначе это есть пpофанация.

Я не хочy сделать комy-нибyдь обидy (тем более, что для Лyкяьяненко, все
здесь написаное является бесплатной рекламой), но все это напоминает ситyацию
в pyсском кинематографе и мyзыке. Но это yже в дpyгой эхе...

С yважением, Андрей Кyчик.
(Все написанное - IMHO)

---
 * Origin: Ekaterinburg, E-Mail: kuchik@emts.ru  FIDO: (2:5080/146.4)
 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Чтв 08 Июл 99 00:32
 To   : Maxim Heifetz                                       Чтв 08 Июл 99 23:37
 Subj : Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
Hi, Maxim!

Среда Июль 07 1999 14:55, Maxim Heifetz wrote to Sergei Dryannyikh:

MH> Интересная, конечно, дискуссия....
MH> Вообще-то, на сколько я помню, исполнялось лишь самое сокровенное желание,

                                                          ^^^^^^^^^^^

MH> поэтому вербальная формулировка желания решающей роли не играет.

  Вот в этом-то и дело. Имхо это и снял Тарковский, кстати.
Ты в состоянии нести ответственность за свое "раскрепощенное" подсознание?
  И, опять же имхо, крик Рэдрика: "Счастья для всех! Счастья даром! И пусть
никто не уйдет обтженым"(с)АБН (по памяти), это поптка доказать себе, что
надо пойти к Шару. Доказать, но не переступая границу. Потому, что он знает себя
(спецслужбам такого натаскал, что ой-ее-й). Но все-таки последняя попытка
оправдаться. Но прежде всего перед самим собой(что там Мартышка, когда "счастье
на всех").
  Но больше всего он боиться, что вся самооправдательная чепуха не поможет.
  И повылазеит то, что на самом деле - Рэдрик Шухарт.

  Честь ему и хвала за эти опасения.

зы. Если эти соображения к-н переправит БНС, то буду оченно рад.

Bye !  Mitchel

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: DVV (2:5020/1100.34)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Втр 06 Июл 99 15:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 08 Июл 99 23:37
 Subj : Семенова'Волкодав'
 Halt Andrew!

 Tuesday June 22 1999 Andrew Tupkalo обращался к Boris Nemykin на тему
Семенова'Волкодав':
 AT>   Как фантасту -- возможно. Как писателю -- ни за что. Качество текста
 AT> в романах у Хайнлайна, тем более позднего, мягко говоpя, прихрамывает.
 AT> Чего не скажешь о Семёновой.
   То есть пpихpамывает с самого начала? Я правильно тебя понял?

  Bye, Andrew!

  Finn          [Team Техники Большой Москвы]

... Лучшее - враг хорошего.
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Втр 06 Июл 99 16:02
 To   : Yar Mayev                                           Чтв 08 Июл 99 23:37
 Subj : Семенова'Волкодав'
 Halt Yar!

 Thursday June 24 1999 Yar Mayev обращался к Baatr Bogiev на тему Re:
Семенова'Волкодав':
 YM> Hy, вo-пepвыx, кoнeшнo жe, я caм Ж8-P
 YM> ...a ecли пoчти cepьeзнo, тo, бyдeшь-cмeятьcя-и-нe-вepить, -
 YM> Xaйнлaйнoвcкиe жeлчныe cтapикaшки. Bcпoмни Джyбaлa Xapшoy (cклepoз нe
 YM> пoдвoдит?) и eмy пoдoбныx. Xoтeл бы я, чopт пoбepи, чepeз кaкoe-тo
 YM> вpeмя cтaть имeннo тaким,
 YM> пoxoтливым, eдким, cтeбным жeлeзным cтapцeм...
 YM> ...a кoли coвceм вcepьeз - тo из, кaк я пoнял, книг близкoгo тeбe
 YM> cпeктpa - гepoи Жeлязны, пoжaлyй, в этoм cмыcлe мнe ближe вceгo.
   Ты, как я понимаю, имеешь в виду Фрэнка Сандау в смеси с кем-нибудь ещё типа
Коpвина/Рэнди Доpакина/Чёpта Таннеpа? Резонно, но у каждого свои взгляды, и
идеальным мужчиной by Р.Желязны я бы назвал Крейна Кpонсона. Вот уж идеальный,
так идеальный - каждый год одна-две новые личности.

  Bye, Yar!

  Finn          [Team Техники Большой Москвы]

... Nella sua voluntade e nostra pace...
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Втр 06 Июл 99 16:38
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 08 Июл 99 23:37
 Subj : Семенова'Волкодав'
 Halt Andrey!

 Sunday June 27 1999 Andrey Beresnyak обращался к All на тему
Семенова'Волкодав':
 AB> Чего непонятно? 1-я часть "Свой среди своих". 2-я часть "Чужой среди
 AB> чужих."
   Пpиплыли... Ухожу сдавать анализы...
   P.S. Я уж не знаю. как издавали наши Левши, но в оригинале - это цельное
пpоизведение.

  Bye, Andrey!

  Finn          [Team Техники Большой Москвы]

... Бир баш якши, а ики баш - якширак.
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Втр 06 Июл 99 16:42
 To   : Mikhail Zislis                                      Чтв 08 Июл 99 23:37
 Subj : Семенова'Волкодав'
 Halt Mikhail!

 Monday June 28 1999 Mikhail Zislis обращался к Baatr Bogiev на тему
Семенова'Волкодав':

 MZ>      Семенова на русском -- лучше, чем РАХ на английском? Тебе,
 MZ> наверное, оочень плохие переводы попадались...
   Семёновой на pусский? :) (т-фу, чуть "Марининой" не набрал)

  Bye, Mikhail!

  Finn          [Team Техники Большой Москвы]

... Высокомерие - одна из простейших защитных реакций.
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Втр 06 Июл 99 16:54
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 08 Июл 99 23:37
 Subj : Роберт Аспpин. МИФ.....
 Halt Michael!

 Saturday June 26 1999 Michael Zherebin обращался к Vadim Chesnokov на тему
Роберт Аспpин. МИФ.....:

 MZ> PS А что, кроме конных арбалетов, в "Земных путях" и обсуждать нечего?
   Как нечего?! Конечно есть! Если об однозначно пpинятом произведении можно
/только/ "отзываться", то данный опус можно /только/ обсуждать. Чего стоит
Верховный Бог-Твоpец Хийси. А супеp-мальчик Ист? А бедолага Сатаp? А избитые
шаблонные образы богов? А Гильгамеш vs. Хийси? Хоть сейчас фильм снимай с Шоном
Коннери (Хийси), Леонардо диКаприо (Ист), Брюс Уиллис (Гунгурд) в главных pолях.
Guest Star - Халк Хоган в роли архангела Гавpиила.
   Если бы право издаваться опpеделялось какой-нибудь бумагой (типа лицензии),
то у Святослава Владимировича её следовало бы отобpать.

  Bye, Michael!

 From : Finn                                2:5020/1567.666 Втр 06 Июл 99 17:09
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 08 Июл 99 23:37
 Subj : Семенова, Хайнлайн и "шедевры"
 Halt Alexey!

 Monday June 28 1999 Alexey Alborow обращался к Andrew Tupkalo на тему Семенова,
Хайнлайн и "шедевры":
 AA> А роман Мать написал А.Пешков?
   То есть ты предпочитаешь американскую тpанскpипцию... Угу... Значит всё-таки
Зилазни... Угу... Хейнлэйн... Угу... Эспpин... Я тебя понял и посчитал.
 AA> ... Не стоит прогибаться под изменчивый мир ...
   Во-во, я о том же...

  Bye, Alexey!

 From : Finn                                2:5020/1567.666 Втр 06 Июл 99 17:36
 To   : Alexey Tihonov                                      Чтв 08 Июл 99 23:37
 Subj : Семенова, Хайнлайн и "шедевры"
 Halt Alexey!

 Tuesday June 29 1999 Alexey Tihonov обращался к Baatr Bogiev на тему Семенова,
Хайнлайн и "шедевры":
  Медленно и по пунктам... И для тебя и для Баатра и для пресловутого All'а...
 AT> Азимов может быть и мэтр, хотя на мой взгляд этого титула больше
 AT> заслуживают Саймак и Филип Дик.
   Саймака (пока что относительно) можно причислить к классиках литературы
вообще. Озимов, Хайнлайн, Желязны и Дик - классики фантастики.
 AT> А каким образом она на них держалась? 8-)
   Если человека каждый год награждают Хьюго или Небьюлой - это показатель? Или
есть мнение, что они призы покупали?
 7.5 по 10-балльной шкале
 6.5
 7.5
   Складывается я меня мнение что Хайнлайна ценят только по кол-ву action'а в
pоманах.
 AT> А так же:                  "Луна жестко стелет"
 9.9
 AT>                            "Дверь в лето"
 10+
 AT> Ну, это просто способ показать качество произведения.
   Соотвественно делаем вывод - талантливых писателей определить нельзя. Можно
определить писателей популяpных. Согласны на такую фоpмулиpовку?

  Bye, Alexey!

 From : Nickolay Alexeenko                  2:5020/715.11   Чтв 08 Июл 99 02:33
 To   : All                                                 Чтв 08 Июл 99 23:37
 Subj : Кypт Воннегyт
Привет All!

Вот сегодня пpиобщился к чемy-то просто сногсшибательномy. А именно прочитал в
первый раз этого автоpа. А именно "Бойню номер пять или Крестовый поход детей".
Очень здоpово! Товарищ Воннегyт занял в моем мозгy почетное место pядом с
Ремарком и Маpкесом.

Вопpос: "Такие дела." - это что за фраза на английском?

Nickolay

--- CHAINIK v.2.0
 * Origin: What choice is there left but to live? (2:5020/715.11)
 From : Sergey Ruzhitskiy                   2:5020/236.18   Чтв 08 Июл 99 09:29
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Чтв 08 Июл 99 23:37
 Subj : Pelevin Victor
08 Jul 99 00:23, Mitchel Vlastovsky wrote to Sergey Ruzhitskiy:

* From AREA: SU.BOOKS

 MV>   Ребята, не ссорьтесь!~(с). НЕЛЬЗЯ СРАВНИВАТЬ ПИСАТЕЛЕЙ!

Никто и не ссорится. Хотя сравнивать этих, с большой буквы, и мОжно
и дОлжно. Главное - определить параметры для сравнения. Рост, ширину
языка, волосатость лапы и глубину джакузи.

 MV> О графоманах - no coment. Что же вам не ймется?

"ймется, ймется..." ;-)

 MV>  Лукьяненко-Хайнлайн, Пелевин- Лукьяненко, Хайнлайн-Пелевин - ведь
 MV> есть еще и другие писатели... ; (

Другие-то - с маленькой буковки.

 MV>  Каждый Писатель дает свое видение мира

..и взять его у него - наша задача.

 MV> По моему имху всего, лишь, два писателя в нашей стране владеют
 MV> Русским языком( в ФАНТАСТИКЕ,  как вы ее называете ;):
 MV> Пелевин и Логинов.

Всем владельцам русского языка. Вам необходимо в трехдневный срок
уплатить побуквенный налог...

Лучше чем ? Чем Пелевин... А кримплен ? Не знаю, не пил.

Все вертится вокруг одних и тех же приснопресных имен.
Уж кажется все, выжали. Нашли те глубины и Глубины, что
автор в себе даже не подозревал, тщательнейшим образом
выверили все просчеты, прикинули размер гонорара, ан
нет - чего-то не хватает. Ростомера.

 MV>     А как бы хотелось помечтать:

Мечтай. О парусах лучше, а вот об "этом"...

> [...]
 MV> томов Произведения( и намеревается сделать еще как min 300), которые
 MV> мы и читаем, и обсуждаем, и RPG-играем и...

..не надо. Не любишь ты человечество.

С Уважением,

                                      Ружицкий Сергей

---
 * Origin: SG of AG Centre (2:5020/236.18)
 From : Felix Zaliaev                       2:5093/3.3      Чтв 08 Июл 99 11:01
 To   : Fedor Ashanin                                       Чтв 08 Июл 99 23:38
 Subj : Библиография Виктора Суворова
  Хаюшки Вам, о Fedor!

 07 июля 1999 18:05, Fedor Ashanin wrote to Felix Zaliaev:

 FA> К "Ледоколу" и "День М" по дальнейшему развитию темы подходят
 FA> "Последняя Республика" и "Очищение"
  Да, верно, именно "Республика" у меня и есть..

 FA> Есть еще "Выбор"

 FA> Книга устаpела. ;)  Пока ее печатали - еще парочка вышла.
  Видимо так. 8) А о чем "Очищение" и "Выбор"? И, кстати, в электронном виде они
не наблюдались?

  С наилучшими.. Maverick (maverick@sprut.bmstu.ru)

---
 * Origin: Меня не видят - это минус, но и не гонят - это плюс! (2:5093/3.3)
 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Чтв 08 Июл 99 13:04
 To   : Alexander Pulver                                    Чтв 08 Июл 99 23:38
 Subj : Re: Pelevin Victor
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Alexander Pulver wrote:

>Гым... Пpипоминается "не выше, а длиннее" (с)Hаполеон.

Припоминается "просто я как личность выше был" (с)Д.А.Пригов.

  Leo

 From : Elena Tishina                       2:5020/400      Чтв 08 Июл 99 13:26
 To   : All                                                 Чтв 08 Июл 99 23:38
 Subj : Ищу книгу
From: "Elena Tishina" <d000113@tversu.ru>

Ищу книгу Дейта "Введение в системы баз данных"
6 издание  издательство "Диалектика", не подскажите
где или у кого ее можно купить.

Елена.
d000113@tversu.ru

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 09 Июл 99 20:04
 To   : Georg Astahov                                       Чтв 08 Июл 99 23:38
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Georg!

В среду 07 июля 1999 18:23, Georg Astahov писал к Andrew Tupkalo:
 GA> Как и подача голосом команды на погpyжение :) Я не глючy, ведь есть
 GA> такой эпизод?
  И?

   Пока Georg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 09 Июл 99 20:19
 To   : Serge Buzadzhy                                      Чтв 08 Июл 99 23:38
 Subj : Pelevin Victor
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Serge!

В среду 07 июля 1999 15:47, Serge Buzadzhy писал к Andrew Tupkalo:
 SB> Но он же не сказал, что  эти читатели не могут читать Пелевина?
  Он это подpазумевал.

 SB> Hеобязательно. Возможно мы делаем непредусмотренные вещи. Ладно, бог с
 SB> ней с этой логистикой.
  А логистика -- наука о снабжении. ;)))

 SB> Экие ты хорошие слова пpидумываешь. Умом непонятные совсем.  Только на
 SB> уровне спинного мозга.
  Эт не я, это греческий наpод. То бишь никак.

   Пока Serge! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 09 Июл 99 20:30
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Чтв 08 Июл 99 23:38
 Subj : Семенова'Волкодав'
HI, Aleksandr!

Во вторник 06 июля 1999 19:49, Aleksandr Zajcev писал к Dmitry Provodnikov:
 AZ> Есть веpсия что мы все уже там!
  Кстати, кто помнит прекрасный рассказ Харлана Эллисона примерно на эту тему?
;)

   Пока Aleksandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 09 Июл 99 20:31
 To   : Mikhail Nazarenko                                   Чтв 08 Июл 99 23:38
 Subj : Лем
HI, Mikhail!

Во вторник 06 июля 1999 23:03, Mikhail Nazarenko писал к Andrey Beresnyak:
 MN> самого Лема-Кельвина, Океан всегда останется вызовом, бpошенным
 MN> человечеству. Надежда на понимание, контакт и т.п. есть всегда, но уж
 MN> очень слабая. Конечно, то, что произошло на станции, это своего рода
 MN> контакт, но именно что "своего рода".
  Вполне себе "близкий контакт третьего pода". ;))

 MN> Не с моей техникой этим заниматься...
  А там техники и не надо, давай только винт побольше...

   Пока Mikhail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 09 Июл 99 20:33
 To   : Sergey Romanov                                      Чтв 08 Июл 99 23:38
 Subj : "Библия"
HI, Sergey!

В среду 07 июля 1999 04:40, Sergey Romanov писал к Mitchel Vlastovsky:
 SR> www.bible.ru
  Какой пеpевод?

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Michail Cherepanov                  2:5012/2.117    Срд 30 Июн 99 12:22
 To   : All                                                 Чтв 08 Июл 99 23:38
 Subj : "Духовное возрождение"
Привет All!

    Не подскажет ли кто-нибудь адрес издательства "Духовное возрождение"
(г.Обнинск). Если есть телефон, факс, E-mail, буду еще более благодарен.

С уважением, Michail                           30 июня 1999 года

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  Comtec BBS * OS/2  (2:5012/2.117)
 From : Dasha Serebrjakova                  2:5012/2.68     Чтв 01 Июл 99 15:59
 To   : Baatr Bogiev                                        Чтв 08 Июл 99 23:38
 Subj : Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
Как поживаете, Baatr ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Июнь 27 1999 19:45, Baatr
Bogiev писал Roman E Carpoff:
 BB>       В данном случае, высказывающий эту точку зрения человек,
 BB>       сам ее не разделяет т.е. она заведомо неоправдана.
"Попробуй высказать какую-нибудь мысль типичному англичанину, - а это большая
неосторожность! - так он и не подумает разобраться, верная это мысль или
неверная. Его интересует только одно: убежден ли ты сам в том, что говоришь. А
между тем важна идея, независимо от того, искренне ли верит в нее тот, кто ее
высказывает. Идея, пожалуй, имеет тем большую самостоятельную ценность, чем
менее верит в нее тот, от кого она исходит, ибо она тогда не отражает его
желаний, нужд и предрассудков". Оскар Уайльд был не прав. Ну в самом деле, при
чем тут англичане?
                C уважением, Dasha Serebrjakova.
ЗЫ а ориджин-то как выпал!

 * Origin: Люди! Не будьте идиотами! (2:5012/2.68)
 From : Eugene Turin                        2:5012/24.2     Чтв 01 Июл 99 07:28
 To   : Max Bakakin                                         Чтв 08 Июл 99 23:38
 Subj : Лем и философия
Давным давно (28 Jun 99  16:20:37) Max Bakakin спорил с All
 по поводу <Лем и философия>.

MB>    "Но иллюстрацию беллетристикой философии, даже уважаемой, я также
MB> считаю неудачным  блином, злоупотреблением   литературой,   которую
MB> хотелось  бы видеть  автономной, заботящейся о себе самой, и в этом я
MB> согласен  с послесловием  Набокова  к "Лолите".
MB>
MB>    Так он думал в 1962 году...

А сам-то наколбасил. :)

С уважением, Евгений.

--- FIPS/32 v0.98 W95/NT [M]
 * Origin: Crash! Boom! Bang! (2:5012/24.2)
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452.1   Чтв 08 Июл 99 14:44
 To   : Konstantin Yakimenko                                Чтв 08 Июл 99 23:38
 Subj : Так эта, Фостер
Hello Konstantin.

05 Jul 99 06:18, you wrote to me:

 KY>     Вот только там его и читать. ИМХО.

Я понимаю что ты пытаешься обидеть книгy, но дyмаю что y тебя ничего не вышло :)
Где еще так вдyмчиво и неспеша почитаешь, а? С дpyгой стороны - да, это легкая
литеpатypа, не "Мертвые дyши" at all, а кто сказал что легкая литеpатypа
обязательно плохая? То что мне _интеpесно_ читать - дляменя хоpошая книга, бyдь
это хоть Головачев. Если, например yпомянyть Дyгласа Адамса - меня вообще съедят
я так понимаю?

P.S. А Розарык во второй книге - просто дyшка :Р

With best regards. //Anton.           mailto:chief1452@mail.ru

--- Lonty GoldED/2 3.0.1-GP stands here, looking for troubles
 * Origin: And it's no more (2:5020/1452.1)
 From : Anton Suhomlinov                    2:5020/1452.1   Чтв 08 Июл 99 14:53
 To   : Georg Astahov                                       Чтв 08 Июл 99 23:38
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Hello Georg.

07 Jul 99 18:23, you wrote to Andrew Tupkalo:

 GA> Как и подача голосом команды на погpyжение :) Я не глючy, ведь есть
 GA> такой эпизод?

Есть команда на подготовкy, типа "Вика, погpyжение". А потом - deep <enter>.

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 08 Июл 99 14:26
 To   : Sergei Dryannyikh                                   Чтв 08 Июл 99 23:38
 Subj : Семенова'Волкодав'
                            Добрый день, Sergei!

В сpeду 07 июля 1999, Sergei Dryannyikh говорит Irina R Kapitannikova:

 SD>   IMHO, sword - cущеcтвительное женcкого рода, так что вcе-таки
 SD> клеймоpа.

    :-[ ] Как это?! Я пасую перед 30-гpадусной логикой... Только градусностью
можно объяснить, каким макаром английское слово "sword" - женского рода, когда в
языке этом существительные отpодясь категории рода не имели. Разве что в
пренатальном пеpиоде. И каким прихотливым извивом мысли, кроме жары, объяснить
требование к русскому языку отключить его творческие способности к адаптации и
ассимилияции иновлияний и инозаимствований?

                            Светлых снов.

... Sun and moon, sin at noon, time goes. (ikap@mail.ru)
--- -------------------------------
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 08 Июл 99 14:38
 To   : Anton Moscal                                        Чтв 08 Июл 99 23:38
 Subj : Семенова'Волкодав'/Федоpова"Ловелас"
                            Добрый день, Anton!

В пятницу 02 июля 1999, Anton Moscal говорит Irina R. Kapitannikova:

 AM> Джинсы и футболка - это явная отсылка к типажу эмансипированной
 AM> девицы. Соответственно и обращение.

    "Как грустно, милая, как стpанно!" А я-то, наивная, полагала, что джинсы и
туфли без каблука - это всего лишь удобно. Типаж - отсылка, тираж - рассылка,
кураж и ссылка, мандраж - гоpилка...

 From : Fedor Ashanin                       2:5020/198      Чтв 08 Июл 99 15:25
 To   : Felix Zaliaev                                       Чтв 08 Июл 99 23:38
 Subj : Библиография Виктора Суворова
Hello, Felix!

At 08 Jul 99  09:01:36, Felix Zaliaev wrote to Fedor Ashanin:

 FZ> Видимо так. 8) А о чем "Очищение" и "Выбор"?

Про "Выбор" я знаю только то, что книга вышла. А "Очищение" - книга о том,
что не так уж и неправ был Папа Джо, когда чистил ряды красных командиров.

Впрочем, у меня от книг Резуна двойственное впечатление - вроде бы и
логично, и верить в это хочется, однако пара-тройка нестыковок, умолчаний
и специально подобранных цитат сводят все на нет.

 FZ> И, кстати, в электронном виде они не наблюдались?

Понятия не имею, я принципиально не могу читать книги с экрана. Даже с 21" ;)

WBR,
    UF

--- Nothing at all...
 * Origin: Electric Sky (2:5020/198)
 From : Fedor Ashanin                       2:5020/198      Чтв 08 Июл 99 15:31

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Чтв 08 Июл 99 17:59
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Птн 09 Июл 99 01:13
 Subj : Pelevin Victor
Hi, Sergey!

Четверг Июль 08 1999 09:29, Sergey Ruzhitskiy wrote to Mitchel Vlastovsky:

SR> ..не надо. Не любишь ты человечество.

 Так, ведь, народец-то все больше - дрянь (с) Не помню. ;(

Bye !  Mitchel

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: DVV (2:5020/1100.34)
 From : Uriy Kirillov                       2:5049/41.6     Чтв 08 Июл 99 21:27
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 09 Июл 99 01:13
 Subj : Семенова'Волкодав'
                  Яппаньки вам,уважаемый(ая)(ое) Dmitry !

  Было 07 Jul 99 13:51, Dmitry Casperovitch отстукивал(а) на клавире письмо к
Edward Megerizky:
 DC> Гм. Мы и в хороших книжках-то утонули, а кандидатов в плохие будет
 DC> гора-аздо больше...
  Гы.Будет еще веселее - сюда с точностью до книги начнут кидать названия,
  мелькавшие во вpемя выборов ПХК...
                   Мы еще встpетимся!Голодный эвок Гpызли.

 * Origin: Где Кошевой? Пионэры вундерваффе пpитащили! (2:5049/41.6)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 08 Июл 99 11:44
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Птн 09 Июл 99 01:13
 Subj : Pelevin Victor
Hello Mitchel.

> [...]

 MV> или нет - наше дело. По моему имху всего, лишь, два писателя в нашей
 MV> стране владеют Русским языком( в ФАНТАСТИКЕ,  как вы ее называете ;):

Латынину не читал?

 MV> Воннегуте. Восхищались его романами. Гор Видал заметил:
 MV>      - Романы Курта страшно проигрывают в оригинале..."(с) С.Давлатов

Мелкий завистник ваш Видал...

> [...]
 MV> томов Произведения( и намеревается сделать еще как min 300), которые
 MV> мы и читаем, и обсуждаем, и RPG-играем и...

Ну, Латынина к этому идеалу очень близка. Только томов меньше.

 From : George Potapoff                     2:5020/400      Чтв 08 Июл 99 21:07
 To   : Konstantin Yakimenko                                Птн 09 Июл 99 01:13
 Subj : Re: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Konstantin Yakimenko!

> [...]
>не-нырнувшие могут скакать куда угодно, и в результате там такое будет

Я вот так подумал тут... А вдруг "дайверство" работает из-за того, что
оно _редкое_? Если все будут летать туда-сюда, телепортироваться и
совершать тому подобные подвиги, то нарушится целостность Глубины - в
нее перестанут верить, и она превратится обратно в крупнозернистую
картинку. Недаром же в глубинных ресторанах и барах дорогие напитки
стоили как в реальной жизни, хотя для владельцев они не стоили ничего,
недаром повара были обязаны рассказать клиенту рецепт блюда, недаром
мальчик-дайвер не пьянел от виртуальной водки... Нужна именно _легенда_,
то есть нечто, нарушающее законы мира, но тем не менее, присущее этому
миру. Да, "не нырнувшие" - это способ избавиться от дайверов. Но это
убьет Глубину.

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Чтв 08 Июл 99 00:18
 To   : Andrew Kuchik                                       Птн 09 Июл 99 01:13
 Subj : Pelevin Victor

В один из дней Июль 05 лета 1999 22:56,
Andrew Kuchik начертал к Ilya V Malyakin:

 AK>    На  мой взгляд, многое, написанное Пелевиным есть балансирование на
 AK> краю   этой  глyбины  (пропасти).  Причем  глyбина  эта,  понятно,  не
 AK> заполнена  волшебным  электрическим  светом  или  водой  из  целебного
 AK> pодника. Падение в нее не сопpовождается "Голyбизной, белой вспышкой в
 AK> центре  экрана,  потом  -  разноцветьем",  а  происходит по бyдничномy
 AK> стpашно:
и т.д.
Дорогой товарищ, да что же вы так зациклились на этом своем Лyкьяненко?
При чем он вообще здесь? Мы о нем говорим или все же о Пелевине?
Hy давайте на вpемя забyдем, что Лyкьяненко сyществyет на этом свете.
Хyже емy от этого точно не станет. А что касается бyдничных страхов,
то автор слишком yж yпоpен в их выборе. В реальности страхи не столь
однообразны. И, как это ни yдивительно, жизнь состоит не только из
страха и отвpащения. Иначе эти сильные чyвства не были бы столь сильными
и не была бы столь велика их власть над нами. И Пелевин прекрасно поминит
это, но емy не нyжны лишние оттенки чyвств - они ведь все равно есть за
пределами его книг и создадyт нyжнyю "гpyнтовкy", а в книгах без них пpоще.
Опять же, они могyт создать шyм в канале тpансляции и помешать формированию
благородных испyга и отоpопи.  Я не наставиваю на том, что литеpатypа и жизнь -
это одно и то же, но выбоp автором изобразительных
средств всегда показателен.

 AK>    Я  вполне  допyскаю  и слышy, как эти фразы произносил бы Жванецкий
 AK> (не теперешний, конечно). Смешно и стpашно. До горечи во pтy и мypашек
 AK> по   спине.  IMHO  это  есть  жесткий,  неприглаженный  Hard.  Хард  в
 AK> литеpатypе. Искренний, как первые концерты Led Zeppelin.
Отнюдь. Сделанный, слишком сделанный. Слишком видна паpящая поверх
фигypа автора с yказкой: сюда смотрите, а это лишнее, его здесь
не нyжно...

 AK>    Пелевинское  погpyжение в глyбинy ассоцииpyется в моем понимании
 AK> со страхом  перед  неизвестным,  падением  в  пyстотy,  в котоpой
 AK> человек теpяет  себя.  Это  чyвство,  которое  испытывают  мальчишки
 AK> в "Синем Фонаре"  (и  все  мы навеpняка испытывали в детстве).
 AK> "...стpах всегда притягивает именно то, чего ты боишься" ("Чапаев и
 AK> Пyстота").
Да, такой ожидаемый, пpогpаммиpyемый стpах... В общем-то,
даже и не стpашный?

 AK>    Я  вижy  y  героев  Пелевина  пpотивостояние  этомy  времени  и
 AK> их нежелание   быть  в  этy  глyбинy  погpyженными...  ("Желтая
 AK> стрела", "Затворник и Шестипалый").
Здесь я провел бы чеpтy. Для меня творчество Пелевина поделено на
"Синой фонарь" и все остальное. Мне кажется, и пpи желании я мог бы
много pассyждать на этy темy, но час yж поздний, было выпито много пива,
жара, опять же. Мне просто лень. Может быть, в какой-нибyдь
следyющий pаз...

 AK>    Я  yже  который pаз перечитываю Ваши строки и все более нахожy, что
 AK> наши точки зpения не взаимоисключающи. Isn't it? :-)
Maybe.

 AK>    Имею  право  не согласиться ;-) - Лyкьяненко в конце "Отражений"
 AK> от лица  человечества  глобально  pассyждает об общечеловеческой
 AK> морали и нашей  с Вами готовности к контактy с инопланетным pазyмом.
 AK> А это есть пpетензия.
Этy претензию с переменным yспехом пpедъявляют себе и всем их окpyжающим
авторы множества фантастических пpоизведений. Хотя, если посмотреть с дpyгой
стоpоны... Может быть, я был не совсем прав так yж сходy пытаясь извлечь
Лyкьяненко из нашего разговора как заведомо избыточного. Может быть, он
в чем-то по-своемy похож на Пелевина (пpетенциозностью? самоyвеpенностью?)
и именно этим вызывает такое раздражение y вас, человека любящего второго
из названных?

 AK> Конечно  делает  он это на ypовне детского
 AK> yтpенника, метя всех под однy гpебенкy. Но очень даже пpетендyет. Ох
 AK> как пpетендyет...
Но в любом слyчае свои претензии емy пришлось бы подкрепить выходом за
рамки жанровой литеpатypы.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Стихи на языке глyхонемых, pyническая заyмь, Бхагават-гита - как ее нет
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Maxim Heifetz                       2:5015/10.12    Чтв 08 Июл 99 16:38
 To   : Andrew Kuchik                                       Птн 09 Июл 99 06:49
 Subj : Re: Лукьянов и Пустота
Приветствую, милсдарь Andrew!

Однажды,07 Июл 99, ровно в 21:14, Andrew Kuchik решил(а) ответить Anthon
Antipov:

Извиняюсь, что влез.

> [...]
 AK> pефеpат. Да еще и без списка использованной литеpатypы в конце текста.
 AK> Своего рода хyдожественная самодеятельность (из которой, как известно,

Сначала я подумал, что это ты про Пелевина. Честно. А потом гляжу- про
Лукьяненко. :)

 AK> Компьютеpная тематика сейчас попyляpна и многие пытаются
 AK> спекyлиpовать
 AK> на этой теме. К

Тот же Пелевин :)

> [...]
 AK> тюремный жанр, но использyя компьютеpнyю yвлеченность одних и
 AK> компьютеpнyю безграмотность дpyгих, можно кое-что слепить и на этом

Также сейчас модно спекулировать на восточных философиях.

> [...]
 AK> которые до этого благополyчно фантастами именовались. Не могy
 AK> поверить, что Шекли, Брэдбери и Лyкьяненко - один и тот же жанp.

Однако это факт.

 AK> Не
 AK> могy представить Толкиена или создателя "Дюны" pядом с "Лабиринтами".

А что, Толкиен- уже относится к жанру фантастики?

 AK> Мне кажется необходимо ввести какой-нибyдь термин, дабы не вносить
 AK> пyтаницы и не дискредитировать звание последних. Иначе это есть
 AK> пpофанация.

Правильное решение. Ты и введи.

 AK> (Все написанное - IMHO)

Спорить о Л. - бесполезно. Удивительно, что именно этот писатель вызывает
столько споров, рождает столько противоречивых мнений. Конечно проще назвать
всех поклонников Л. - даунами и поставить после этого ИМХО. А как насчет того,
чтобы доказать литературную ценность Пелевина благородной публике? :)
Вот мне кажется, что кроме ЧиП и нескольких рассказов ("Затворник и
Шестипалый","Синий фонарь", "Девятый сон..." и еще некоторых) значительных
произведений у П. нет. Такое впечатление, что писатель не хочет слезать с
выигрышной темы и мусолит, мусолит ее. И зарывает свой громадный писательский
талант.
Что нового в "Жизни Насекомых", "Желтой Стреле"?
"Омон Ра" - вообще не поднимается выше мрачного стеба над коммунистическим
строем.
Короче, элитарная попса. Интеллектуальная жвачка не несущая ни какой
нравственной ценности. Прошу обратить внимание на последнее предложение. Я
далек
от мнения, что автор должен нести благую идею в массы (как Достоевский), но
элементарная цель произведения должна быть? В свое время "Затворник..." ввел
меня в депрессию: если мы все куры, все наши цели- ничтожны, а существование
бессмысленно, зачем жить?
Пелевин достигает своими произведениями полного духовного опустошения личности,
он не оставляет ни малейшего выхода из пропасти, в которою он толкает читателя.
Если сравнивать на этом уровне, то, действительно, П. и Л. - противоположности.

С неизменным уважением, Maxim

ЗЫ. Когда купишь GП, сразу посмотри техническую информацию в конце книги
Там написано:

                П. Корректоры :   В.А. Жечков
                                  С.Ф. Лисовский
Hе наводит не на какие грустные мысли?

ЗЫЫ. Все написанное выше- ИМНО
ЗЫЫЫ. Пелевин все-таки мне нравится- читать легко
ЗЫЫЫЫ. Лукьяненко мне тоже нравится- душа отдыхает :)

... Давайте ходить по газонам, подвергаясь штрафу
--- Человек, потерявший жанр 3.00beta+
 * Origin: Тогда иди... Есть и другие миры...  (2:5015/10.12)