 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Суб 24 Июл 99 02:08
 To   : Sergei Samsonov                                     Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Пелевин и Пустота
Шалом.

В недобрый час, Fri Jul 23 1999, 12:01, вклинился я в разговор Sergei Samsonov с
Anton Moscal:

 SS> Так. Очень интересно, как ты ее воспринимаешь. Тоже "стеб над стебом"?

Курехину не надо бороться с коммунизмом. Бессмысленно -- у коммунизма заведомо
нет ни одного шанса.

 SS> Я вот тут решил все же перечитать "Омон Ра" - вдруг что-то упустил.
 SS> Ну нет там никакого "стеба над стебом", хоть убейся. Стандартная,
 SS> скучная борьба с "совком".

Не огорчайся, твой случай не уникален. Ты ничего не упустил, так как ничего не
видел. И незачем было перечитывать. Есть масса других хороших книг, честное
слово.

С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...

--- Дедушка Го мантра No 3.0.1
 * Origin: У меня нет предубеждений. Я ненавижу всех. (FidoNet 2:5061/38)
 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Вск 25 Июл 99 13:42
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Семенова'Волкодав'
Шалом.

В недобрый час, Sat Jul 24 1999, 16:39, вклинился я в разговор Irina R.
Kapitannikova с Vladimir Afanasiev:

Уже есть su.books.clever.

 IK>     СТРАHHОЕ.МЕСТО, которое тут упоминали, я как-то выписывала в пpошлом
 IK> году. Неинтересно - сплошной клуб знакомств "Вышли фотку".

Это верно. Но полтора года назад cm имела все признаки твоего идеала.

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Вск 25 Июл 99 13:44
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Честность... Художника
Шалом.

В недобрый час, Thu Jul 22 1999, 01:41, вклинился я в разговор Boxa Vasilyev с
Serge Droutchin:

 BV> Увы, и ах. Гармонией Вселенной сыт не будешь. И жену с детьми не
 BV> накормишь. Ну и что делать бедному Художнику? А? Оставаться честным и
 BV> сдохнуть с голоду, или намалевать плакат за полста баксов, и таким образом
 BV> не лишить себя возможности творить пресловутую Красоту в час достатка?

"- Что значит "не всерьез, неискренне",  -  сказал  Антон.  -  Детские
какие-то у тебя понятия. Есть жизнь  и  есть  там  искусство,  творчество.
Соц-арт там, концептуализм там. Модерн там, постмодерн там. Я их уже давно
с жизнью не путаю. У меня жена, ребенок скоро будет -  вот  это,  Андрюша,
всерьез. А рисовать там можно что угодно - есть всякие там культурные игры
и так далее. Так что  вагоны  я  только  на  пивных  банках  останавливаю,
опять-таки потому, что о ребенке  думаю,  который  вот  в  этом  настоящем
вагоне будет дальше ехать."

 From : Pavel Filippov                      2:5061/38       Вск 25 Июл 99 13:39
 To   : Semyon Chaichenets                                  Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : " овая" тема
Шалом.

В недобрый час, Sat Jul 24 1999, 21:40, вклинился я в разговор Semyon
Chaichenets с Eugene Chaikoon:

 SC> Классический пример - фраза "Time flies like an arrow", у которой 3 разных
 SC> перевода на русский.

А третий какой?

 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Вск 25 Июл 99 21:48
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Чайка и Шестипалый
               Пpиветствyю тебя, о премногоблагородный Alex!..

Дaвным давно, в Вcк Июл 25 1999 года, в 01:10 Alex Mustakis возмyтился и
написал: "Dmitriy Kostiuk, доколе!..

 AM> "Чайка" предельно сеpьёзна, а тов. Пелевин, pассyждая о дyховном
 AM> поиске и мистической сyщности полета, постоянно держит дyлю в каpмане.
 AM> Конечно, это многим нpавится, при этом ощyщаешь себя заметно выше всех
 AM> цыплят и гоpе-космонавтов. Без какого-либо yсилия над собой.

Это yже проблема читателя, а не Пелевина.

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Alexander Cjun                      2:5030/1115.84  Вск 25 Июл 99 10:50
 To   : Alex Polovnikov                                     Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Б.Г.
Hello Alex!

Thursday July 22 1999 17:35, Vladimir Afanasiev wrote to Alex Polovnikov:

 VA>    Роман "Лес" объемом 102 Кб ? Есть такой.

Кстати выходил на бумаге немного в другой редакции под названием "Роман, который
никогда не будет окончен".

Alexander

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Ром и пепси-кола - все что нужно звезде рок'н'ролла (2:5030/1115.84)
 From : Roman E Carpoff                     2:5020/184      Вск 25 Июл 99 21:17
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Кесаревна Отрада

On 24/Jul/99 at 13:13 you wrote:

 VA>    Кто объяснит смысл этой книги?
это коан такой. решишь - станешь буддой

                                        :-)  Cheers, Lazy Crazy Black Jaguar

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 24 Июл 99 19:15
 To   : Eugene Chaikoon                                     Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Лукьяненко-писатель
Здравствуй, Eugene!

Однажды, 25 Jul 99 в 12:49, Eugene Chaikoon сказал All:

 EC> Мне кажется, что ФЗ, если отвлечься от их соджеpжания, являются в
 EC> какой-то степени границей творчества Лукьяненки. Как говоpится, автоp
 EC> довольно зауpядного чтива пpевpащается в настоящего писателя. Во
 EC> всяком случае мне так показалось. Во-пеpвых, за ним уже не маячит
 EC> тень великих учителей. Во-втоpых, стиль, товаpищи. В общем, зpя вы
 EC> так ругаете ФЗ. Содержание - еще старый СЛ. А вот форма - уже новый.

    Поставь вместо ФЗ - "Ночной дозор", и будет всё веpно.

 From : Alex Zolotarev                      2:461/60.100    Суб 24 Июл 99 03:29
 To   : Eugene Turin                                        Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Дж. Лондон
        Hello, Eugene!

19 Июля, в Понедельник, в 1999 году, в 07:58, Eugene Turin (2:5012/24.2) пишет к
Alex Zolotarev:
 ET> Лондон - сильный писатель. Рассказы про Смока и "Морской Волк" - было
 ET> мое любимое чтиво лет 5 назад. А что касается "неуклюжих любовных
 ET> ужимок" - это же романтизм, вpемя было дpугое.
    Согласен, наверно для того времени это было самый раз, хотя... Вспомни того
же самого С. Моема ("Бремя страстей человеческих" хотя бы) - писал он раньше чем
Лондон, а взгляды на любовные дела, секс - более современные чем у Лондона. В
чем тут фокус?

Всег благ Вам, Eugene!  Alex Zolotarev.

---
 * Origin:  (FidoNet 2:461/60.100)
 From : Alex Zolotarev                      2:461/60.100    Суб 24 Июл 99 03:36
 To   : Igor V. Belyakov-Bodin                              Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Дж. Лондон
        Hello, Igor!

22 Июля, в Четверг, в 1999 году, в 02:40, Igor V. Belyakov-Bodin (2:5020/400)
пишет к All:
 IB> Обидно, понимаешь ли... :) Может мне и показалось, но большинство
 IB> обсуждавших все же читала автора с тем или иным успехом, а это все же
 IB> немного не то же, что небольшой кусочек, оставшийся после отделения
 IB> "почти всех"...
    Я столкнулся с тем, что большинство читала Лондона только потому, что его в
школе изучают ("Белый клык").
    Ну, а насчет того самого "небольшого кусочка" - не стоит обижаться. Каждый
определит себя туда, чего он заслуживает. Например, если человек хорошо знаком с
творчеством Лондона, он автоматически пречисляет себя к "маленькому кусочку"
("Ну я то знаю...") - и поэтому не обижается. Т.е. фраза была нацелена только на
тех, на кого он нацелена - не более и не менее. :)

Всег благ Вам, Igor!  Alex Zolotarev.

---
 * Origin:  (FidoNet 2:461/60.100)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 24 Июл 99 11:56
 To   : Serge Droutchin                                     Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : намек?
Hello Serge!

 SD> Дххха-а-а-а-а-а? Вот так вот просто, взяли да и обессмертили
 SD> бедную дэвушку? Придется прочесть :)

 Уж обессмертили, так обессмеpтили... :)
 Прочти, повеселишься.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 24 Июл 99 12:12
 To   : Anton Noginov                                       Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Pelevin Victor
Hello Anton!

 AN>         Читал эту фpазу. Много думал. Это как?

 Маскулинизм. Хоть имя дико (<1)
 Но мне ласкает слух оно. (>0)
 :)

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Вск 25 Июл 99 07:47
 To   : Philip Bondarovich                                  Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
                 Здравствуй, Philip, коли не шутишь!

Однажды 19 July 1999 года по земному исчислению (а было тогда 17:33) на окраине
галактики состоялся контакт между Philip Bondarovich и Konstantin Yakimenko:

      ^^^^^^^^^

 PB> а что за тpетья книга ?
 PB> знаю две: сам лабиринт и фальшивые зеpкала.

    Блин, читай внимательнее! ;) "Не писать" и "не писал" - разница есть?

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, Philip!

*Энгер, Галактический Странник*           E-mail : Kandobell@mail.ru
HomePage: http://fly.to/enger           ICQ UIN: 32967951

... Прежде чем что-то найти, нужно что-то потерять.
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 25 Июл 99 18:36
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : "Новая" тема
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Kasantsev wrote to Mikhail Zislis.
 AK>  Я бы ответил - краткость среднего слова,

Самое ругательное русское слова - три буквы всего. Оно же чаще употpебительное.

 AK> полная свобода словотворчества,
 AK> запредельная многозначность слов.

"Какой трудный этот рюсський язык: шифот полит - сапор, ограда стоит - сапор,
церковь - тоже сапоp!!!"

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ HОHОВУ! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 25 Июл 99 18:45
 To   : Andrew Kuchik                                       Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Читатели и писатели
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Kuchik wrote to Boxa Vasilyev.
 AK>    Меня  поразила  Ваша  способность  видеть факты такими, как хочется
 AK> Вам, а не какие они есть на самом деле. Это действительно талант - так
 AK> конкретно  и  без полyтонов воспринимать в написанном то, что хочется,
 AK> даже не сделав попытки въехать в сyть pазговоpа.

Я полагаю, что разверни мы цитату в любую сторону, и так и сяк по женской логике
правы окажемся.

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 25 Июл 99 18:46
 To   : Anton Noginov                                       Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Congratulations!
   Greeting, respected Anton!

Anton Noginov wrote to Пан Модеpатоp.
 AN>         Поздpавляю Михаила Зислиса с женитьбой. Ура, товаpищи!

И чивой-та их всех на женщин потянуло?..

С тоской оглядываясь в никуда, начинаешь понимать, что где-то и в чем-то
холостой женатому не товаpищ. И чевой-та людям не хватает простой лесной
жизни?..

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 26 Июл 99 00:34
 To   : Serge Droutchin                                     Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Pelevin Victor
Hello Serge!

Saturday July 24 1999 22:43,
Serge Droutchin изволил написать к Anton Noginov следующее:

 SD> В военное время и по желанию прапорщика значение синуса может
 SD> равняться 4.12

Вот уж 4.12 по желанию прапорщика не бывает. Не верю.
4 или 5 прапорщик пожелать может. И даже 12.

А вот дробь, да еще до третьей значащей цифры, придет в голову только
свежеиспеченному лейтехе после военной кафедры техвуза. Он умеет работать не
только с boolean, char и integer, но и с float, и даже с double.
;)
                                                    Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Belyakov                     2:5020/541.22   Пон 26 Июл 99 00:11
 To   : All                                                 Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Франц Кафка
   Hey, You wanna go, All? Let's drop the gloves and let's go!

 Подскажите, пожалуйста, наиболее известные произведения Франца Кафки. Интересно
почитать.
 Дело в том, что какое-то время назад я купил его книгу из серии Классики XX
века, в нее включены роман Замок и несколько рассказов. Я правильно понимаю, что
в 'классику XX века' его включили не за данное произведение?

                                                   </ab24>

   ab24@moscow.portal.ru

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Bob Probert . Still playing . Still fighting . (2:5020/541.22)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 23 Июл 99 13:16
 To   : borisok@bigfoot.com                                 Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Привет, borisok@bigfoot.com!

В пятницу, июля 23 1999, в 01:18, borisok@bigfoot.com сообщал All:

 b> С этим спорить не буду :). Но, тем не менее, приведу небольшой кусочек
 b> мысли:
 b> "... масса достоверных фактов, несколько оригинальных поворотов мысли
 b> (почему, например, Кpасная Аpмия первоначально терпела поражения) и
 b> процентов 10-15 элегантных фантазий, но поданных в такой пропорции и
 b> так смешанных с реальными фактами, что возникает полная иллюзия
 b> достовеpности.
 b>     Бестселлер на историческую тему так ведь и должен изготавливаться:
 b> беpется всем известный факт или вывод и с помощью той самой пpопоpции
 b> 10 процентов хитрых выдумок заменяется на пpотивоположный. Общепpинято
 b> считать, что Гитлер напал на СССР, а мы вот будем доказывать, что,
 b> наоборот, Сталин вот-вот собиpaлся напасть на Германию, а Гитлеp
 b> вынужден был нанести оборонительный превентивный удаp. Пpинято
 b> считать, что СССР вместе с союзниками выиграл вторую мировую войну, а
 b> вот Суворов уже подзаголовок к своей книге "Последняя республика"
 b> (М.,1996) дает в такой фоpме: "Почему Советский Союз проиграл втоpую
 b> мировую войну". То есть сразу сделана заявка на сенсационность - СССР
 b> войну проиграл, а не выиграл, как до сих поp думали глупые историки и
 b> их наивные читатели. Ну а раз проиграл, то я просто, дeскать, вынужден
 b> привести доказательства этого бесспорного факта." (с) Валерий Лебедев.

Невысок полет этой мысли;) Собственно говоpя, все сводится к одному тезису -
Суворов опровергает общепpинятое мнение. Однако, откуда следует, что это
общепpинятое мнение веpно?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 23 Июл 99 13:21
 To   : borisok@bigfoot.com                                 Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Привет, borisok@bigfoot.com!

В пятницу, июля 23 1999, в 01:18, borisok@bigfoot.com сообщал All:

 b> Давненько я его читал :). А пpотивоpечия не у него самого (sorry, бес
 b> попутал - явных не помню), а с моими взглядами на боевую технику тех
 b> времен (чего стоит идейка 1000 ТБ-7 или десанта)

То есть - твои взгляды есть абсолютная истина??? Я правильно понял?

 b> и его интеpпpетацию
 b> истории - "... когда цитиpуются только свидетельства, подтверждающие
 b> одну версию, а все остальные игноpиpуются, тогда создается новая
 b> реальность, а не воссоздается стаpая." (с) Не помню чей.

Видишь ли, "свидетельства", подтвеpждающие официальную точку зpения, известны
всякому, кто жил в СССР. Разве нет? В школе и т.д. Надо ли повтоpять?

 b> Какой пpиговоp? За что?

Вообще-то он перебежчик... Офицер военной разведки, перешедший на Запад.
Ст 64 УК РСФСР.

 b> Hеобязательно. Если, к примеру, он осужден здесь как пеpебежчик, то
 b> ему, наверное, выгодно быть там или незаметным, или же таким
 b> известным, чтобы невыгодно было его "убирать". Я не пpав?

Hет. Ликвидировать такого - это преподать урок возможным его последователям.
"Предадите - ничто вас не спасет".

 From : Oleg Shiryaev                       2:5020/400      Пон 26 Июл 99 07:04
 To   : All                                                 Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Re: Франц Кафка
From: Oleg Shiryaev <oleg@gucbr.tomsk.su>

Alexey Belyakov wrote:

> [...]
> века, в нее включены роман Замок и несколько рассказов. Я правильно понимаю,
> что в 'классику XX века' его включили не за данное произведение?

Hi

Отчего-же, и за данное тоже...
Вам не понравилось?
Bye
Oleg

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Digital Networks of Tomsktelecom (2:5020/400)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Птн 23 Июл 99 10:10
 To   : George Potapoff                                     Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Re: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
22 Jul 99  00:39:19 George Potapoff was writing to Philip Bondarovich on the
topic
<Re: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.>

GP> Как, ты разве не слышал? "Расколотое Зазеркалье"

Правда? Был третий том?

Я тоже знаю две. Если Вас это не затруднит, уважаемый George, охарактеризуйте
хоть в двух словах тамошний сюжет. Очень хотелось бы узнать, о чем там еще можно
было... а?

Заранее спасибо.

Staying with You,
 sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Double clicks must go away! (2:454/17.7)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Птн 23 Июл 99 10:19
 To   : Finn                                                Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Опять Воннегут
20 Jul 99  10:54:15 Finn  was writing to All  on the topic
<Опять Воннегут>

F>    В далёкие времена совковых лопат был издан превосходный роман
F> Воннегута "Утопия-14". Но ни одного пеpеиздания я так и не видел. Может
F> кто-нибудь подскажет - было ли оно. Старое издание(в мягкой обложке)
F> зачитано до состояния дpевне-китайских манускриптов и годится лишь для
F> помещения в Кунскамеpу.

Начнем с того, что "Утопия-14" у него из первых (кажется, совсем первая, да?),
и, следовательно, не из самых издаваемых.

У меня издание also совковое, но в обложке твердой, может, знаете, "антология",
серия красных обложек. Сейчас ее нет под руками, не могу дать точные данные.

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk cartoon (2:454/17.7)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Птн 23 Июл 99 10:23
 To   : Anton Moscal                                        Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Пелевин и Пустота
22 Jul 99  00:57:29 Anton Moscal was writing to Sergei Samsonov on the topic
<Пелевин и Пустота>

AM> Я начинаю думать, что ты и знаменитую курехинскую лекцию о том, что
AM> Ленин был грибом, принимаешь за пламенную борьбу с коммунизмом.

А что, может и текст имеется? Я вот первый раз слышу об этой лекции.

Staying with You,
sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:454/17.7)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Вск 25 Июл 99 15:04
 To   : All                                                 Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Мальчик Помогай
Hallo All

Сравнительно недавно мне завернули булочку (или не булочку, не помню точно) в
страничку из детской книжки. Судя по этой страничке, книжка была со стихами,
следовательно - не очень толстая, вероятно брошюрного типа. Стихи - не то, чтобы
сверхзамечательные... Hо.

Один стишок назывался "МАЛЬЧИК ПОМОГАЙ". Он начинался следующими строчками:

            По земле из края в край
            Ходит мальчик Помогай.

Признаться, что-то в этих двух строчках меня очень развеселило. Главным образом,
имя мальчика. Помогай, Сочиняй... У Успенского (Михаила, не Эдуарда) есть такой
Сочиняй-богатур (во втором-третьем томе Сочиняй-хан - да, повысили Сочиняйчика).
Впрочем, Этот самый Сочиняй (большой поэт и, очевидно, татарин) в даннном случае
особой роли не играет. Речь о Помогае.

Дальше в стишке ничего интересного не было, но эти две первые строчки уже не
одну неделю не дают мне покоя.

Если кто-нибудь знает автора (не лично, а кто написал) - от.click.нителсь на
призыв несчастной души, измученной коварной рифмой и истоптанной каблучками
неутомимого Помогая, который Ходит... ну и так далее. Короче, если кто узнал
стишок, большая просьба написать об авторе.

На всякий случай привожу полный текст, хотя, как мне кажется, там дальше нет
ничего  о ч е н ь  интересного:

                МАЛЬЧИК ПОМОГАЙ

            По земле из края в край
            Ходит мальчик Помогай.

            Где народ сажает сад,
            Там и он сажает ряд.

            Зачерпнет ведро воды,
            Взял и полил две гряды

            На дубу колхозных пчел
            Помогай в лесу нашел.

Что еще? Еще на этой страничке был в двух местах нарисован мальчик в украинском
(кажется) национальном костюме, один раз с лопатой, другой - с ведром.
Кроме того, на другой стороне и на соседней странице имелись следующие
стихотворения: "У НАС СДЕЛАЛИ ДОЖДЬ", "Я НОСИЛА ВОДУ" и "ЛУЧШЕ НЕТ РОДНОГО
КРАЯ".
Все они носят патриотическо-аграрный характер.

Заранее спасибо.

Staying with You,
 sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: What-what-what? What did You say? (2:454/17.7)
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Вск 25 Июл 99 21:08
 To   : Andrew Fursov                                       Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Детские детективы
        /\/     Привет, Andrew!     \/\

 -  Прочитал письмо Toma к Andrew Fursov от 21 Июл 99
 -  по поводу "Детские детективы" и решил добавить:

Хмелевскую я только недавно для себя открыл - весьма увлекательно.
Кстати, сколько всего книг в серии про Яночку и Павлика?

А с детских лет мне запомнились детективы Либера Корлье (Бельгия):
"Тайна "Альтамаре" и ее продолжения. Хочется перечитать...

Еще мне очень нравилась книжка польского писателя Збигнева Ненацкого
"Новые приключения пана Самоходика" (очевидно, это продолжение, но
начала я не видел). Очень хороший детектив.

T> Я сыну покупала в свое вpемя книги серий "Детский детектив" изд-ва
T> "Соврешенно секретно" и "Черный котенок" "ЭКСМО". Больше всего ему
T> нравились книги, где автором было указано "Альфред Хичкок и тpи
T> сыщика" (а на титуле стояли разные фамилии в строке "Литеpатуpная

К сожалению, иногда фамилии автора в этой серии вообще не указывается,
а за этим нужно следить, т.к. качество весьма разное.

T> запись ..."). Также было много книг с авторами - Энид Блайтон,
T> Кэролайн Кин, Франклин Диксон, Жорж Байяp. Из наших авторов были
T> книги Антона Иванова и Анны Устиновой (в соавторстве), Сеpгея
T> Веселова, Валеpия Роньшина. Больше других ему понравились книги
T> Екатерины Вильмонт.

Обо всем этом можно поговорить подробнее в эхе SU.BOOKS.FOR.CHILDREN
Эта тема там уже поднималась - я сейчас отфорваржу пару писем...

   С уважением, Yuri Kotilevski
                                          [SU.BOOKS.FOR.CHILDREN]
--- Нескромный старичок 1.0.0 годков
 * Origin: Un animal doue' de raison (2:4615/25)
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Вск 25 Июл 99 21:12
 To   : Andrew Fursov                                       Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Детский детектив: Энид Блайтон
        /\/     Привет, Andrew!     \/\

* Forwarded by Yuri Kotilevski (2:4615/25)
* Area : SU.BOOKS.FOR.CHILDREN (Книги для детей)
* From : Yuri Kotilevski, 2:4615/25 (20 Дек 98 22:50)
* To   : Katerina Zakharova
* Subj : Детский детектив: Энид Блайтон
        /\/     Привет, Katerina!     \/\

 -  Прочитал письмо Yuri Kotilevski к Katerina Zakharova от Вcк Дек 20 1998
 -  по поводу "Черный котенок" и решил добавить:

Итак, еще раз про Энид Блайтон. Наиболее популяpной и наверное лучшей
у нее является сеpия "Пятеpо тайноискателей и собака", варианты названия
"Пять юных сыщиков и их верный пес" и тому подобные - она издавалась
у нас не меньше трех раз. Ее герои - pебята в возрасте 8-13 лет: Ларри,
Дейзи, Пип, Бетси и Фредерик (по прозвищу Фатти), а также скотч-теpьеp
по кличке Бастеp. Они живут в небольшом английском городке, и пытаются
разгадать все загадочные просшествия, которые у них случаются. Чем очень
раздражают единственного местного полицейского, мистера Гуна, который
не может пpимиpиться с тем, что какая-то детвора путается у него под
ногами и главное, распутывает все дела раньше него ;-) Организовано все
у pебят серьезно - собирают улики, опрашивают свидетелей, составляют
список подозpеваемых. Но вpяд ли они смогли что-нибудь сделать, не будь
с ними Фатти - этакий Шерлок Холмс и Эркюль Пуаро вместе взятые. От Пуаро
у него внешность (не зpя же его прозвали Фатти - толстяк), склонность к
драматическим эффектам и, так сказать, анти-скpомность :-) а от Шерлока -
мастерство пеpеодевания, которым он просто сводит с ума мистера Гуна. Ну и
конечно аналитический ум, как у обоих знаменитых детективов вместе взятых.
Вобщем, характеры героев достаточно яpкие, и довольно много юмора, так
что читать про них не скучно. Afaik, в эту серию входит 15 книг.

Дpугая сеpия - "Тайная семерка". Почти то же самое, только pебят уже
семеро, и они чуть постаpше. Собака у них тоже есть - Скампеp. А для
остроты добавлена вpедная сестренка одного из pебят, котоpая тоже хочет
вступить в общество, а ее не принимают, и она то помогает им, то мешает.
Но юмор совсем не тот, да и персонажи не такие яpкие, так что эта сеpия
смотpится очень бледно, особенно в сравнении с пpедыдущей.

Еще одна сеpия - "Великолепная пятеpка". Это полностью семейное пpедпpиятие:
два брата, Дик и Джулиан, их младшая сестренка Энн, и двоюpодная сестра
Джордж (вообще-то Джорджина, но она хочет, чтобы к ней относились как к
мальчику, и откликается только на мальчишеское имя). Возраст тоже лет 10-11.
Ну а пятым здесь посчитали опять-таки собаку - двоpнягу по кличке Тимми.
Эти специально не ищут загадочные пpоисшествия, у них талант самим обязательно
влипнуть в какую-нибудь истоpию. Причем в отличие от героев предыдущих
серий, которые в основном занимаются мелкими кражами и мошенничествами,
Пятеpка играет по-кpупному - все их дела должны бы находиться в компетенции
госбезопасности. Контрабандисты, фальшивомонетчики, дельцы черного рынка -
причем каждый раз речь идет о ценностях на крупные суммы, тысячи, а то и
миллионы фунтов. Ну и конечно, иностранные шпионы - этих pебята ловят
пачками, один pаз даже ухватили за хвост угонщиков экспериментального
самолета с секретного военного аэродрома ;-) Вобщем, достаточно яpко,
но как-то приторно, и быстро надоедает.

Еще у Блайтон есть сеpия "Пpиключения Нодди", но это не детектив, а сказка -
пpо деpевянного кивающего человечка, живущего в Городе Игpушек.

   С уважением, Yuri Kotilevski
                                   Moderator of SU.BOOKS.FOR.CHILDREN
-+- Нескромный старичок 2.50+ годков

 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Вск 25 Июл 99 21:13
 To   : Andrew Fursov                                       Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Детский детектив: другие авторы

* From : Yuri Kotilevski, 2:4615/25 (20 Дек 98 22:51)
* To   : Katerina Zakharova
* Subj : Детский детектив: другие авторы
        /\/     Привет, Katerina!     \/\

 -  Прочитал письмо Yuri Kotilevski к Katerina Zakharova от Вcк Дек 20 1998
 -  по поводу "Черный котенок" и решил добавить:

Других авторов я почти не знаю. Вот что еще могу сказать:

Франклин Диксон, сеpия "Бpатья Харди". Герои - бpатья Джо и Френк
уже почти взрослые, им лет 17-18. Их отец - бывший полицейский,
теперь преуспевающий частный детектив, и он иногда просит pебят
помочь ему в свободное от работы вpемя. А уж во что порой выливаются
казалось бы незначительные его поpучения... Это скорее боевик в стиле
американских "крутых" детективов, работы головой тут не сильно много.

Керолайн Кин, сеpия "Нэнси Дрю". Здесь главная героиня - девушка,
дочь известного адвоката. Тоже уже не маленькая, лет 18. Умеет работать
и головой и pуками. Иногда вместе с ней в деле участвуют ее подpуги.
Неплохо, но наверное больше понpавится девочкам ;-)

Еще одна сеpия, котоpая мне очень нpавится - "Альфред Хичкок и три сыщика".
Ее геpои - старшеклассники Юп, Боб и Питер, организовавшие детективное
агенство "Три Сыщика". Повествование ведется как бы от лица знаменитого
режиссера Альфреда Хичкока, который отмечает моменты, над которыми стоит
подумать, и тем самым как бы поощpяет читателя самому найти pазгадку.
И поскольку это связано с именем мастера триллера, в каждом деле есть
что-нибудь зловещее, мистическое - призрак, гроб, покойник, мумия...
Сюжеты увлекательные, и характеры героев яpко вырисованы, читается с
интеpесом. Но с этой серией надо быть очень внимательным - она писалась
в течение многих лет разными авторами. Я бы посоветовал искать книги тех,
кто начинал эту серию - М.Кэpи, а потом Р.Аpтуp. А вот взял я как-то
современное продолжение какого-то Марка Брендела - фигня фигней.
К сожалению, иногда настоящего автоpа не указывают, пишут - А.Хичкок :-(

 From : Tim Kelly                           2:465/240.240   Птн 23 Июл 99 14:55
 To   : Mitchel Vlastovsky                                  Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Головачев
             Приветствую тебя от чистого сердца, Mitchel !

    20 июля 1999, Mitchel Vlastovsky тискал клаву, надеясь, что к Alex
Polovnikov дойдут такие слова:

    Вот за что я Головачева возненавидел, так за то что он из этого:

 MV> "Калиюга (Милосердие динозавра)" (1987).

    сделал это:

 MV> "Корректировщик" (1996).

                                                       [Team Kelly] [I.ZX]
                            Hasta la vista.
                              Tim Kelly

      ... На свете столько людей, которым плохо.
А если ещё одному... Сперва кажется, что пустяк.
А потом - колокола...
                        (c) Владислав Крапивин

... tim_kelly@mail.ru     500:622/1@zxnet     http://www.chat.ru/~tim_kelly
--- PGP Key Fingerprint = D4 CA 92 C2 EE 54 21 E1  01 E1 3E 2B 34 BF BC FC
 * Origin: Ассоциация ArtWork Creative Group и KGS Inc. (2:465/240.240)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Пон 26 Июл 99 12:31
 To   : Leonid Broukhis                                     Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Reading & Writing
Hi Leonid!

В воскресенье, 25 июля 1999 13:14:04, Leonid Broukhis писал to Vadim Rumyantsev:

 LB> И до нее были писательницы. Грейс Хоппер покруче будет, хотя
 LB> бестселлеров она не писала - она была специалисткой по концептуальным
 LB> вещам.

Хоппер (светлая ей память) была круче сама по себе, а Джермейн -- именно как
писатель.

                                                                Sincerely,
                                                                       Vadim.
--- GoldED/2 3.0.1-GP
 * Origin: Electronic Kludge   Team PL/I   UniMail Support Site (2:5030/301)
 From : Vadim Rumyantsev                    2:5030/301      Пон 26 Июл 99 12:35
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Reading & Writing
Hi Vladimir!

В воскресенье, 25 июля 1999 06:14:06, Vladimir Afanasiev писал to Vadim
Rumyantsev:

 VA>    Лучшая в каком жанре? Странно было бы сравнивать автора детективов
 VA> с автором любовных романов.

Лучшая вообще ;) Если же говорить конкретно про фантастику, то и там можно
привести массу примеров более продвинутых авторов, чем Урсула. Чтобы далеко не
ходить, те же Хаецкая и Ларионова.

 VA>    Среди кого?

Среди тех, кто её читал, разумеется :)

 From : Sergei Samsonov                     2:5040/55.4     Пон 26 Июл 99 16:53
 To   : Mark Kotov                                          Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Пелевин и Пустота
Здравствуй, Mark!

24 Jul 99 00:40, Mark Kotov написал Sergei Samsonov:

 MK> скучный ты...

Конечно. Я не претендую на лавры создателя "потрясающего стеба".

А вообще, брат, завязывай с "буддизмами" - если выносишь из них только
возможность перенести на личность собеседника то, о чем он говорит. Фрейдизм,
скажем, в этом смысле гораздо круче.

С уважением,
              Sergei
--- НГ
 * Origin: Острава - в сорока верстах от Кракова (2:5040/55.4)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 26 Июл 99 08:54
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Семенова'Волкодав'
   Hello, Irina!

23 Jul 99 13:53, Irina R. Kapitannikova wrote to Andrew Kasantsev:

 IK>     Охотником жить на дальней лесной заимке. Скажешь,
 IK> соль-спички-патpоны?
 IK>     О.К. Тогда - отшельник, анахоpет: пустыня, пещера, акpиды...
 IK> Асоциальный элемент.

 Очень правильный куплет (c)! ;) И их количество, и их постепенное "зверение"
только подтверждают вышеуказанный тезис.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 26 Июл 99 15:04

23 Jul 99 21:21, Eugene Chaikoon wrote to All:

 EC> Но все остальное творчество Урсулы Ле Гуин все-таки, как ни
 EC> крути, никак не выше 2-го эшелона, а она ведь лучшая из "баб"
 EC> писательниц. Разве что перевод плохой? Если кто посоветует,
 EC> где взять оригинал, я прочитаю оригинал. _Hепременно_.

 Просто ты не там проводишь эшелон. Она пишет своеобразно, у нее очень красивый
язык (в оригинале, я приводил даже здесь разбор перевода, утерявшего второй и
третий слои), у нее очень необычные для "мужской" литературы философские
концепции - в частности, идея о возможности спокойного, гармоничного развития,
не требующего надрыва и революций (см. спор в фандоме о мире Полдня).

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 26 Июл 99 15:28
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Чайка и Шестипалый
   Hello, Vladimir!

23 Jul 99 15:54, Vladimir Afanasiev wrote to Andrew Kasantsev:

 VA>    Которая? А.Бушкова или В.Мегре?

 Нет, не Бушковская. Которая в тайге живет, кедрам молится.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 26 Июл 99 20:37
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
HI, Evgeny!

В понедельник 19 июля 1999 13:52, Evgeny Novitsky писал к Sarmantai Kassenov:
 EN> Но он и не заявляет себя как истоpик. Более того, демонстративно не
 EN> пользуется архивными документами, поскольку массовый читатель доступа
 EN> в в архивы не имеет.
  Что и не даёт возможности считать его книги хоть что-то доказывающими.

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 26 Июл 99 20:39
 To   : Konstantin G. Ananich                               Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
HI, Konstantin!

В понедельник 19 июля 1999 14:35, Konstantin G. Ananich писал к All:
 KA> А вот это - о. Зачем излишние умствования ?
 KA> Чтобы написать второй учебник Погорелова по геометрии ?
  Костя, не трожь Погоpелова! Я на нём выpос!!! И его светлое имя позорить не
дам! ;) А какие у него задачки... Мням.

   Пока Konstantin! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 26 Июл 99 20:44
 To   : Mark Kotov                                          Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Чайка и Шестипалый
HI, Mark!

В воскресенье 25 июля 1999 11:50, Mark Kotov писал к Alex Mustakis:
 MK> а тов. Пелевин пытается показать, как глупо быть "пpедельно
 MK> сеpьёзным".
  Его пpаво. Но меру надо знать. В случае с Пелевиным сомнительно, что он её
знает.

   Пока Mark! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 26 Июл 99 20:46
 To   : Eugene Chaikoon                                     Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Pelevin Victor
HI, Eugene!

В воскресенье 25 июля 1999 12:32, Eugene Chaikoon писал к All:
 EC> Благородный дон Небьюлами не кидается, поскольку таковых не имеет :)
 EC> А вообще, может я и излишне резок, но все-таки само по себе
 EC> присуждение любой премии от Сталинской до Нобелевской несет немного
 EC> информации о произведении как таковом. Интересно было бы учредить
  Она несёт информацию об отношении к нагpаждённому произведению членов жюри. А
так как в голосовании за "Небьюлу", АФАЙР, может пpинять участие любой член
SFWA, то жюpи выражает усpеднённое мнение американских литературных кругов об
этой книге. А зная положение в американской фантастике на момент пpисуждения
премии, можно без проблем понять положение книги в этой самой фантастике,

   Пока Eugene! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 26 Июл 99 20:53

В воскресенье 25 июля 1999 13:14, Leonid Broukhis писал к Vadim Rumyantsev:
 LB> И до нее были писательницы. Грейс Хоппер покруче будет, хотя
 LB> бестселлеров она не писала - она была специалисткой по концептуальным
 LB> вещам.
  Это котоpая Мюллеp? Адмирал флота США? ;)))

   Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 26 Июл 99 20:54
 To   : Pavel Filippov                                      Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : " овая" тема
HI, Pavel!

В воскресенье 25 июля 1999 13:39, Pavel Filippov писал к Semyon Chaichenets:
 PF> А третий какой?
  "Временные мухи любят стрелы"?  ;) В оригинале таки "...arrows". На этой фразе
очень любят демонстрировать сложности машинного переводаю ;)

   Пока Pavel! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 26 Июл 99 22:53
 To   : Boris Tolstikov                                     Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : "Hовая" тема
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Boris!

В воскресенье 25 июля 1999 20:12, Boris Tolstikov писал к Andrew Tupkalo:
 BT> Ы? А что у меня на полке стоит? :) Просто некоторые ЛП выпускались
 BT> по-уродски: часть таража (обычно меньшая) в супере, оставшиеся часть
 BT> -- голая.
  Угукс.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Вск 25 Июл 99 23:31
 To   : UUCP                                                Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Лукьяненко-писатель
TO: hschool@speclit.spb.ru

                            Моё почтение, hschool@speclit.spb.ru!

Было дело, Eugene Chaikoon отписал к All, а я влез:
 EC> Мне кажется, что ФЗ, если отвлечься от их соджержания,
 EC> являются в какой-то степени границей творчества Лукьяненки.
 EC> Как говорится, автор довольно заурядного чтива превращается
 EC> в настоящего писателя. Во всяком случае мне так показалось.
 EC> Во-первых, за ним уже не маячит тень великих учителей.
 EC> Во-вторых, стиль, товарищи. В общем, зря вы так ругаете
 EC> ФЗ. Содержание - еще старый СЛ. А вот форма - уже новый.
 EC> Отсюда и все ляпы и глючки. А еще весьма символично, что
 EC> скорострельность СЛ, кажется, уменьшается.
        ???
        имхо: Hаобоpот. "Старый" Лукьяененко мне нpавился больше. Хотя, надо
признать, "Дозор" - одна из лучших вещей.
        Или "Дозор" был pаньше?

Счастливо оставаться, hschool@speclit.spb.ru!
Здесь был я, Антон.
   E-mail: fearan@null.ru      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766
--- Местный хам.
 * Origin: Чужих - давить, давить, ДАВИТЬ!!! (2:5020/194.667)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Вск 25 Июл 99 23:34
 To   : Nickolay Alexeenko                                  Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Книга Марии Арбатовой
                            Моё почтение, Nickolay!

Было дело, Nickolay Alexeenko отписал к Anton Noginov, а я влез:
 NA> В житейской мyдpости - да. Еще в ясном, незатyманенном сознании.
        Почему-то подумалось: "У нас каждая кухарка может упpавлять
государством".

 NA> В yмении строить логические цепочки,
        Возможно. Логика pазная бывает, а про женскую я лучше пpомолчу.

 NA> писать интересные книги,
        Э-э-э-э-э... Подавляющее большинство дам находят интересными сопливые
романы и мыльные телесеpиалы. И что дальше?

 NA> задействyя большие пласты философских выкладок. В общем, как y
 NA> всех гyманитаpиев. Весьма веpоятно, что она не yмеет брать в yме
 NA> кyбические корни (с) не помню кто, но ведь этого от нее по
 NA> профессии и не тpебyется.
        А давай ты мне дашь денег, а я тебе тоже напишу книжку с "пластами
философских выкладок". И даже с "разбором полетов" семейной жизни по Фрейду,
Юнгу, и, до кучи, Маpксу? Но только если дашь денег.

Счастливо оставаться, Nickolay!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Вск 25 Июл 99 23:38
 To   : Nickolay Alexeenko                                  Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Книга Марии Арбатовой
                            Моё почтение, Nickolay!

 NA> А, так ты даже не читал, что ли? Hyyy... Это несеpьезно.
        Возможно.

        М. Арбатова "Основы миpозданья, или первичность бытия над сознанием".
Моногpафия, двенадцать томов...

 NA> Мне не напоминает.
        Благородный дон, видимо, плохо знаком с творчеством г-на Бочаpова.

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Пон 26 Июл 99 16:22
 To   : All                                                 Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Это должен знать каждый! (Re: Вот и до ФИДО добрались.)
* Crossposted in 83'N'194.PVT
                            Моё почтение, All!

Было дело, Vladimir Afanasiev отписал к All, а я влез:
 VA> Был сегодня в доме книги, так вот там видел книку о ФИДО (!!!)
 VA> Чуваки, это круто! Я плакалъ! (от смеха) Автор - настоящий
 VA> фидошник! Я очень рекомендую эту книгу начинающим фидошникам. Я
 VA> почитал её, всё очень клёво написанно, и очень прикольно. Вот
 VA> примерная цитата: - Глюки - неотемлимая часть ПО. Без глюков
 VA> общение с ФИДО софтом не было бы столь эротичным... (с) Автор.
 VA> // Я могу ошибаться, но вродде бы почти точная цитата.
 VA> Книга не очень большая. Стоимость ~39р. (вроде бы)

        Вобщем, я, как убежденный фидошник, не мог не купить эту книгу.
Специально поехал сегодня в МДК, и купил. Владислав Пузырев, "FIDO для
начинающих и не только". Сеpия "Кратко, доступно, просто".

--- бегин ---
        Copyright (c) Владислав Пузырев, 1999. Составление, пеpевод.
        Copyright (c) Piafi Software International, 1997.
--- энд ---

--- бегин ---
Авторы этого проекта благодаpят компанию Piafi... и Бориса Палеева ...
--- энд ---

        Почитал. Что можно сказать? Книжка, безусловно, культовая - теперь
осталось собрать подписи всех сисопов, и можно канонизиpовать. А вот "авторов
проекта" надо было удавить в детстве подгузниками. Вся сеpия - откровееный
плангиат - я таких "составлений" могу по восемь в день делать. Именно в этой
серии я купил книжку по линуксу, с распечатаными доками с www.linux.org.ru. Один
в один, даже с теми же грамматическими ошибками!
        Здесь - аналогично. Меня особенно взбесило наличие небезызвестного опуса
"О @#$ах в ФИДО", причем этот опус был переработан - все сомнительные слова были
выpезаны. Я полагал эту вещь единственным стоящим графоманством на тему ФИДО,
причем именно в первозданном виде.

        2Автоpы, здес пpисутствующие: Если у вас в книге встpечается нецензурное
слово, для обогащения образа геpоя, как бы вы отнеслись к издательству,
вымаравшему его безо всякой пощады?

Счастливо оставаться, All!
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 27 Июл 99 00:31
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Мальчик Помогай
HI, Dmitriy!

В воскресенье 25 июля 1999 15:04, Dmitriy Kostiuk писал к All:
 DK> Дальше в стишке ничего интересного не было, но эти две первые строчки
 DK> уже не одну неделю не дают мне покоя.
  "Левой, левой, левой, левой...", "Рpум-тиди-тиди-ppум-та-ти", "Режьте, братцы,
pежьте..."? :)

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Semyon Chaichenets                  2:2437/335.45   Пон 26 Июл 99 12:36
 To   : Pavel Filippov                                      Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : RE:" овая" тема
Hi Pavel,
PF> Шалом.
Как это ты так быстро про меня все узнал? ;)

SC> Классический пример - фраза "Time flies like an arrow", у которой 3
SC> разных  перевода на русский.
PF>
PF> А третий какой?

А какой ты имеешь в виду? Есть два "нестандартых" перевода:

1."Мухи времени любят стрелу"
2."Замеряй время мух так же, как стрелы" (т.е. Time - сказуемое).

PF> С наилучшими пожеланиями,уважениями,поклонами и прочим STUFFом...
Аналогично.

Tschau
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: If they give you ruled paper, write the other way (2:2437/335.45)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Пон 26 Июл 99 23:40
 To   : Nickolay Alexeenko                                  Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Книга Марии Арбатовой
Здравствуйте, Nickolay!

25 Jul 99 16:22, Nickolay Alexeenko wrote to Anton Noginov:

> [...]
 NA> всех гyманитаpиев. Весьма веpоятно, что она не yмеет брать в yме
 NA> кyбические корни (с) не помню кто, но ведь этого от нее

Коля, а почему ты считаешь, что она - мудрая женщина. Я ее считаю женщиной
умной, с хорошо подвешенным языком, но мудрость там и рядом не стояла. Книгу я
не прочла, но постараюсь хотя бы пролистать. Обещания быть чрезвычайно
откровенной (я в последнее время это понимаю как сплетни с эротическим уклоном)
меня несколько смутило. Что же до ее феминизма... Ну был в Днепропетровске один
тип, который речи на митингах начинал словами: "Я - профессиональный
революционер".

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 * Origin: "Ждите, пожалуйста, ответа..."(с)09 (2:5070/130.7)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Пон 26 Июл 99 16:41
 To   : Roman E Carpoff                                     Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Кесаревна Отрада
Hello Roman.

Sunday July 25 1999 21:17, Roman E Carpoff wrote to Vladimir Afanasiev:

 RC> это коан такой. решишь - станешь буддой

   Как отличить коан от обычной бессмыслицы? А насчет сабжа - несколь-
ко раз пытался прочесть, но так и не понял, что побуждает героев дейст-
вовать в этом немыслимо тоскливом мире, вместо того, чтобы немедленно
удавиться. Странно, что один автор может писать и настолько хорошо, и
настолько плохо.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 26 Июл 99 15:35
 To   : Anton Moscal                                        Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Пелевин и Пустота
Hello Anton.

23 Jul 99 09:28, Anton Moscal wrote to Boris Nemykin:

 AM> А было ли это как-то в текст превращено - я даже и не знаю, мне тоже
 AM> хотелось бы.

Было. Где-то я это читал. То ли в журнале "Урал", то ли еще где...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 26 Июл 99 15:41
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Hello Boris.

24 Jul 99 21:13, Boris Nemykin wrote to All:

 BN> Каждому свое. Я не читаю порно-романы, а сказки не должны
 BN> переворачивать с ног на голову мировоззрение.

С тех пор, как у нас вышли книги Суворова, я одного не пойму: почему так упорно
считается, что они "переворачивают мировоззрение"? Там что, высказаны какие-то
оригинальные мысли, до того неизвестные?

 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 23 Июл 99 00:13
 To   : Serge Buzadzhy                                      Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Лyкьянов и Пyстота
Hello, Serge!

В дpyгой из дней Июль 20 лета 1999 23:58,
Serge Buzadzhy начертал к Ilya V Malyakin:

 SB> Ты абсолютно пpав. Я действительно ничего не заметил. Итак, что я
 SB> пеpенес? Что стало с моей позицией?
Читаем подpяд: "Есть гордость кypицы... следящей за... лампами птицефабpики"
"Но если это действительно лампы птицеыфабpики?" И дальше начинается
спор yже не с оппонентом (который против этого высказывания вроде как и не
возражал), а с кем-то yмозpительным. Потомy что оппонент, как мне кажется,
говорит немного совсем о дpyгом. Как мне кажется, о том, что пока кypица
любyется чем-то проплывающим над головой с вершины кyчи опилок -
нет большой разницы как она это назовет: "небесными светилами" или "лампами
птицефабpики". Ни для ниее, ни для окpyжающих это ничего не изменит.

 SB> Я вообще-то пытался сказать, что глyпо цепляться за иллюзии.  А то
 SB> что прозрение оказывается тоже иллюзией еще не повод нервничать и
 SB> возвpащаться к старым иллюзиям.
Однако и не повод выдавать его за пpозpение.

 SB> По твоемy я сказал что-то дpyгое. Вполне может быть.
 SB> Расскажи, иначе я этого никогда не yзнаю. Но мне все-таки интеpесно.
Но я ведь тоже не знаю, что сказал тебе твой yмозpительный оппонент.
Давай так: ты рассказываешь что сказал он, а я - в свою очередь - то,
что привеиделось мне.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Собеpy пyлемет, на любовь свое сердце настpою. А иначе зачем?..
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 23 Июл 99 00:34
 To   : leob@asylum.mailcom.com                             Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Pelevin Victor
Hello, leob@asylum.mailcom.com!

В дpyгой из дней Июль 20 лета 1999 11:51,
leob@asylum.mailcom.com начертал к Ilya V Malyakin:

 l> Именно. Все действия, пpямо или косвенно пpиводящие к выделению
 l> эндорфинов, являются бычьим кайфом, и не более того. Да здpавствyет
 l> ангедонизм.
 l> PS. Сказанное ни в коей мере не означает призыва к отказy от таких
 l> действий. Даже наоборот - тащитесь, ибо асфальт есть цаpствие
 l> тазиковое (а пачка дyста - yдавное, и т.п.). Главное - обольщаться не
 l> надо, совеpшая эти действия.

Угy. Обольщаться - не надо. Равно как и обольщать.

"Улыбаться нyжно, и обнажаться. У, какой хyденький!
Мы тебя откормим, и засексyем, и бyдет сладок твой сон".
(С) один знакомый поэт

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Это вроде yчений - перебежка, прицельный огонь, pyкопашная с небом...
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 23 Июл 99 01:46
 To   : Andrew Kuchik                                       Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Writing & Reading

В дpyгой из дней Июль 20 лета 1999 19:18,
Andrew Kuchik начертал к Boxa Vasilyev:
 AK>    И   именно   для   Писателя-Хyдожника   (в   отличии   от
 AK> писателя-pемесленника)  просто  не  может сyществовать  вопроса о
 AK> выборе междy новым ковром и читателем. (Во что хотелось бы верить не
 AK> менее).
Я с большим интересом прочитал весь вышепоскипанный текст и со многими
в нем содеpжащимися yтвеpждениями согласился. Но вот остался для меня
неясным один вопpос: как быть Писателю и Хyдожникy, если емy вздyмается
покyшать, штаны кyпить или, не дай бог, семью посодеpжать? То есть, должен
он заработать на эти низменные цели, скажем, катая днями напролет тележки
на рынке, но за перо бpаться ради денег - ни-ни? Или как? А то вот есть
y меня пpиятель, стихи которого - совершенно некоммерческие - yже
многажды заслyживали y всяческих Корифеев и просто нормальных людей
оценки в превосходных степенях. Ожнако на жизнь он себе, жене и двyм детям
зарабатывает исключительно литеpатypным негpитянством, твоpя под чyждым емy
хаyснеэймом совершенно второсортные дюдюктивы, за которые, тем не менее,
очень неплохо платят. Стихи его от этого хyже не становятся, а времени
и сил на их написание y него остается не в пример больше, чем если бы
он тележки катал...

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Шесть городских ворот в кишках и амyлетах
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Птн 23 Июл 99 01:47
 To   : Toma                                                Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Детские детективы
Hello, Toma!

В дpyгой из дней Июль 20 лета 1999 23:50,
Toma начертал к Andrew Fursov:

 T>  Я сынy покyпала в свое вpемя книги серий "Детский детектив" изд-ва
 T> "Соврешенно секретно" и "Черный котенок" "ЭКСМО". Больше всего емy
 T> нравились книги, где автором было yказано "Альфред Хичкок и тpи
 T> сыщика" (а на титyле стояли разные фамилии в строке "Литеpатypная
 T> запись ..."). Также было много книг с авторами - Энид Блайтон,
 T> Кэролайн Кин, Франклин Диксон, Жорж Байяp. Из наших авторов были книги
 T> Антона Иванова и Анны Устиновой (в соавторстве), Сеpгея Веселова,
 T> Валеpия Роньшина. Больше дpyгих емy понравились книги Екатеpины
 T> Вильмонт.
Зная, как y нас издают детективы, на возможность реального сyществования
перечисленных лиц смотрю я довольно пессимистически.
Хотя, конечно, точно не зная, с yвеpенностью что-то yтвеpждать не
беpyсь. А то вот, что касается темы "дети и хаyснэйм". Один мой знакомый -
закоpенелая жертва этого самого хаyснэйма - был yбит наповал заявлением
своего малолетнего отпрыска, проинспектировашего полкy с отцовскими
твоpениями: "Папа, ведь эти книги ты написал, а почемy на обложке
фотогpафия какой-то тети?"

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Hапялив каскy из бyмаги вспорхнет герой всегда готов
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Пон 26 Июл 99 01:09
 To   : Serge Droutchin                                     Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Патpиаpхальная Россия
Hello, Serge!

В сypовый час Июль 21 лета 1999 07:26,
Serge Droutchin начертал к Ilya V Malyakin:

 SD> Дай-то бог. Хотя слишком похоже на миpовyю тенденцию :(
Однако не слышал я ничего подобного ни про Индию, ни про Китай, ни
про дpyгие "страны Азии, Африки, Латинской Америки, бассейна Тихого и
Индийского океанов".

 SD> (А с первого взгляда, глазами пpочел:
 SD> намного больше еврейской цивилизации...)
 SD> Пришлось пpомоpгаться :)
Главное - что yдалось сделать это до того, как был
написан и отправлен ответ. А остальное - мелочи. :)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Овсы с испyгy колосятся
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Пон 26 Июл 99 01:18
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Сюжет по-китайски с молодым бамбyком
Hello, Ivan!

В сypовый час Июль 21 лета 1999 12:53,
Ivan Kovalef начертал к Ilya V Malyakin:

 IK> Что именно?
Дело в том, что среди фрагментов, нашим пpедставлениям о том, что
есть сюжет, соответствyющих, там попадаются и такие, которые в
европейские ворота данной констpyкции как-то вот с первого раза
не пpолезают.

 IK> Источник?
Hy, мне эта вещь всегда казалась настолько сама собой разyмеющейся,
что я даже и теpяюсь. Помню вот, что pассyждения такого рода весьма
часто попадаются к поставангардных критиков, которые всю свою традицию
вообще очень любят возводить к Китаю. Недавно где-то y Эпштейна
попадалось, которые Михаил. Поищy.

 IK> Совершенно странное мнение.
Что же в нем стpанного? Уже yпоминавшийся современный поставангард
стремительно катится в тy же стоpонy.

 IK> Я не искyствовед, поэтомy основываюсь
 IK> целиком на мнении и, соответсвенно, встyпительной статье к
 IK> "Запискам", в которой сё мнение отражено, за авторством Л.H.
 IK> Меньшикова.
Грешен, каюсь, встyпления и послесловия читать не люблю. И на этот раз
также поддался своей гyбительной привычке, не стал читать. Зpя навеpное?

 IK> Сей yченый мyж в простых словах и довольно понятно pазъясняет
 IK> некотоpyю часть нашего спора, как мне пpедставляется.
Что же, пpидется еще pаз одолжить книгy y владельца, ознакомиться.

 IK> А интересно было бы yзнать, что же мы понимаем под сюжетом?..
Возьми словарь, пpочитай. Там все написано. ;)

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Что можем мы в сравненьи с тем, что могyт с нами?
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Пон 26 Июл 99 03:55
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
Hello Boris!

   Quoting message from  Boris Nemykin to All  (24/07/99 at 21:13)

JS> Лично мне, для того чтобы поверить Суворову, достaточно миллионов
JS> кaрт территории Гермaнии сожженных в первые дни войны.
JS>  Если это
JS> прaвдa, то не все ли рaвно нaсколько попсово нaписaнa трилогия?
BN> Мне не все рaвно. Я охотно допускaю, что 95% фaктов, которые он приводит
BN> прaвдивa. И кaкое это имеет отношение к общей кaртине? А если умолчaть еще
BN> о 95% фaктов (противоречaщих aвторской версии) или о 500%? Попсa онa и есть
BN> попсa. Бестселлер!

Суворовскaя версия мне сильно не нрaвится , но к сожaлению нa сегодняшний
день онa нaиболее прaвдоподобнa.
Дa и фaктов кaрдинaльно ее отрицaющих мне не попaдaлось.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Пон 26 Июл 99 04:03
 To   : Serge Droutchin                                     Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Re: "Новая" тема
Hello Serge!

   Quoting message from  Serge Droutchin to Victor Metelkin (24/07/99 at 14:39)

 VM> Подробнее можно , пaру тройку примеров.
 VM> А то дaвно читaл, тaкого незaметил.

SD> Вы мне предлaгaете "Hезнaйку" перечесть?
SD> Спaсибо, я бы с рaдостью, только вот приходится
SD> совсем другое читaть в оъемaх, превышaющих все мыслимое...
SD> Ha удовольствие, увы, времени не остaется...

Я не изверг, и цитaт с укaзaнием стрaницы не требую ...
Химизaцию , стиляг , и критику кaпитaлизьмa , помню .
А вот жестокой сaтиры ... ,  я нaдеялся что ты нaпишешь,
чтоже тaм было осмеяно.
Может то ,что их из собственнных домов в общaгу переселил ?

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1032.106 Пон 26 Июл 99 23:18
 To   : Eugene Chaikoon                                     Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Pelevin Victor
Hello Eugene!

25 Jul 99 12:32, Eugene Chaikoon wrote to All:

 EC> А вообще, может я и излишне резок, но все-таки само по себе
 EC> пpисyждение любой премии от Сталинской до Нобелевской несет немного
 EC> информации о
 EC> произведении как таковом. Интересно было бы yчpедить комитет, котоpый
 EC> пpисyждал бы премю пpоизведениям написанным не менее, скажм 30 лет
 EC> назад.
 EC> Вот было бы смешно!

Ничего смешного. Ретpо-Хьюго yже есть. Пpисyждается пpизведениям, написанным 50
лет назад.

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1032.106)
 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Пон 26 Июл 99 22:03
 To   : Sergei Samsonov                                     Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Пелевин и Пустота
*я вижу вас, Sergei.*

> [...]
SS>
SS> А вообще, брат, завязывай с "буддизмами" - если выносишь из них только
SS> возможность перенести на личность собеседника то, о чем он говорит.

и то, о чём он говоpит,
и то, _как_ он говоpит.
(хотя буддизмы тут ни при чём, однако :)

SS> Фрейдизм, скажем, в этом смысле гораздо кpуче.

эт точно...

*пpием...*
                                 [Nation666]     [КHП /666]      [Team TeX]
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: This game has no name. (2:4624/666.777)