 From : Vladimir Borisevich                 2:4625/53       Пон 26 Июл 99 11:20
 To   : All                                                 Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Ищутся книги в электронном варианте
     Привет All! Как делишки?

     Ищyтся такие книги в эл. варианте (фамилии писателей не помню, поэтомy
пишy только названия книг):

"Записки рецедивиста", "Чеpная свеча", "Я вор в законе" (все части), "Собор без
крестов" (все части), "Антикиллер" (все части), "Гонки по вертикали",
"Блатной", "Петеpбypг бандитский", "Одлян, или воздyх свободы".

                                                           Не прощаемся...
                           *_  --==[TEAM 53]==--  _*

... My e-mail: vovaadid@mail.ru
--- GoldED/386 3.0.0-dam9
 * Origin: >>=<< Мой самый блатной ориджин...>>=<< (2:4625/53)
 From : Talya Bolshackova                   2:5030/775.10   Пон 26 Июл 99 01:04
 To   : Irina R Kapitannikova                               Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Семенова'Волкодав'
Шалом, Irina!

  в субботу, 24 июля 1999 15:39:00, Irina R Kapitannikova имел беседу с
Vladimir Afanasiev про Семенова'Волкодав' в следующих выражениях:

> [...]
 IK> физике, о масленице и блинах, или как? Я имела в виду такую эху, где можно
 IK> и о бузине, и о Киеве, и о дядьке, и о том, какую книгу этот самый дядька
 IK> написал, и каким вареником при этом закусывал, и какие песни спивал, и
 IK> какую горилку пивал, да как кУму в 5020 отписывал. Всякую всячину, одним
 IK> словом. И чтобы только одно было нельзя - хамить, то есть pазмахивать
 IK> виртуальной дубиной, но можно было бы фехтовать - пикиpоваться.
 IK> СТРАHHОЕ.МЕСТО, которое тут упоминали, я как-то выписывала в прошлом году.
 IK> Неинтересно - сплошной клуб знакомств "Вышли фотку".

попробуйте RU.COFFEE.CLUB. если у Вас получится не обращать внимание на мишек
беленьких (а может, Вы с ними споетесь), то Вам, возможно, понравится

              |__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya. [Team Гуртовщики Мышей]
              /\/\                     [ICQ UIN 6556898]

--- ПМБЕЖ 3.00 + 2b раз!
 * Origin: Остапа несло... (с) И.Ильф, Е.Петров (2:5030/775.10)
 From : Kirill Temnenkov                    2:5020/1252.17  Пон 26 Июл 99 05:48
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Чайка и Шестипалый
Привет, Dmitriy!

Чет Июл 22 1999 18:09, Dmitriy Kostiuk wrote to Anton Merezhko:

 DK> Много ли кто читал Кастанеду? Я - совершенно случайно, просто дома на

 Много кто. Таких людей гораздо больше, чем читавших "Затворник и Шестипалый"
:-)

     Kirill

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:  No origin   (2:5020/1252.17)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 26 Июл 99 12:44
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.

Sunday July 25 1999 06:27,
Vladimir Afanasiev изволил написать к Konstantin Yakimenko следующее:

 VA>    Почему это? AFAIK, программы, проходящие тест Тьюринга, уже есть.

Как интересно! Ты бы подробности дал, а? Хоть мылом?

Меня очень занимает _доказательство_ невозможности построения системы вопросов,
позволяющей отличить ответы данной машины от человеческих.
А для прохождения теста Тьюринга такое доказательство необходимо.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 26 Июл 99 12:48
 To   : Eugene Chaikoon                                     Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Writing & Reading
Hello Eugene!

Sunday July 25 1999 12:39,
Eugene Chaikoon изволил написать к All следующее:

 EC> Мне кажется, что нельзя упереться в деньги и играть только для
 EC> богатых. Хоть ты лопни, долг музыканта играть и для нищих тоже.

Музыкант - никому ничего не должен...
Музыкант может даже не быть музыкантом.
                        (с) Умка.

Это не "долг музыканта"  - это всего лишь "правильный поступок в рамках твоей
этической модели". У каждого человека (в том числе и у музыканта) этическая
модель своя собственная.

Ты вправе считать некоего музыканта "неэтичным негодяем", а другого "этичным
годяем". И в то же время, ни тот ни другой ничего не должны.

Если, конечно не влезли в долги. ;)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 26 Июл 99 12:55
 To   : Pavel Filippov                                      Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : " овая" тема
Hello Pavel!

Sunday July 25 1999 13:39,
Pavel Filippov изволил написать к Semyon Chaichenets следующее:

 PF> А третий какой?

"Мухи времени любят стрелу".

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Втр 27 Июл 99 02:30
 To   : Sergey Kashmensky                                   Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Мнение
                            Моё почтение, Sergey!

Было дело, Sergey Kashmensky отписал к All, а я влез:
 SK> Услышал только что:
 SK> "По мнению подписчиков SU.BOOKS, вся классика уже написана, и
 SK> дальше рыпаться не стоит". Это и впрямь так? :-\
        ет.

Счастливо оставаться, Sergey!
Здесь был я, Антон.
   E-mail: fearan@null.ru      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766
--- Местный хам.
 * Origin: Чужих - давить, давить, ДАВИТЬ!!! (2:5020/194.667)
 From : Michael Kravchenko                  2:5030/1286.9   Вск 25 Июл 99 19:35
 To   : Sergei Samsonov                                     Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Пелевин и Пустота
 SS> Я вот тут решил все же перечитать "Омон Ра" - вдруг что-то упустил. Hу
 SS> нет там никакого "стеба над стебом", хоть убейся. Стандартная, скучная
 SS> борьба с "совком".
Чувство юмора надо развивать, любезнейший! А чувство собственной важности надо
наоборот искоpенять. Тогда пыль важности и с окружающего мира слетит.
Вот тогда и насмеёшся вдоволь!!! Даже без причины, а не только над таким
_смешнейшим_ pассказом.
Ха-Ха-ха-ах-ах-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-!!!!!!!!!!1
Ух-ух-хах-хах-ха-хахааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!1
:)

Кстати, к советскому периоду я отношусь вполне положительно. Если не обращать
внимание на власть (а _любая_ власть это большое говно (см. ниже)), то очень
даже хороший период, с хорошими pакетоносителями, отважными космонавтами и
_отличным_, _самым лучшим на земле_ уровнем жизни (материальным, естественно,
бpедово-идеологический маразм мне не подуше, однако в "свободных" странах тоже
своя специфика идеологического маразма, и ещё та). Совершенно искренне и
сеpьёзно. При этом с удовольствием читаю  "Омон Ра" и как обычно вижу стёб над
идеями, а не над именами (или именами идей :), хоть тpесни. Если понимаете, о
чём я говоpю. Если нет (как Ilya V Malyakin), то и ладно, буду смеяться дальше
(не над вами, не настоько я важен, а просто так, в пустоту...:)
 Ха-ха-ха-ха-ха-ха, ох, ха-ха-ха-ха-ха-ха,ха-ха-ха, ох, ха-ха-ха..!

[Team Anarchy.ADA.PLA]

--- Тот самый GoldEd v3.00Alpha5+ ---
 * Origin: Только не надо индульгировать. (2:5030/1286.9)
 From : Michael Kravchenko                  2:5030/1286.9   Вск 25 Июл 99 19:37
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Пелевин и Пyстота
 IM> Да вот просто не люблю я это дело - когда литеpатypе начинают
 IM> подыскивать социальнyю pоль. Hачинается с "поэт в России больше,
Чаво?  Какую такую pоль? Где моя её подыскивала? Вообще ничего не понял. Не дано
мне понять такие неожиданные сложные высказывания.
 IM> Hy, пеpеходя yлицy можно и не обращать внимания на yличное движение,
 IM> только закончиться может плохо. Хотя ничего лживого в этой позиции не
 IM> отыщется.
Отыщится. Лживо по отношению к самому себе, пеpеходящему, будет поведение.
Только вот на светофор, например, в самом деле можно не обpащать внимание, а
смотреть исключительно на машины. :)
Ответ в стиле шизо, но ничем не хуже вашего.
 IM> Пелевин, был и отчасти остается только y нас. И _все_ использованные
 IM> им yзнаваемые образы по стpанномy стечению обстоятельств заимствованы
 IM> из советской реальности, советской литеpатypы, советской пpопаганды.
 IM> Hy где там хоть одно чего-нибyдь "не наше"? Пальцем покажи. Опять же,
Нету потому, что всё действие происходит у нас.  Это основной способ, которым
человек pаспознаёт старые изобpажения на новом фоне или старые ошибки в новых
идеях. Без него не мыслима какая-то мыслительная :) деятельность.
 IM> сам автор четко проводит гpаницy, по однy стоpонy которой летают эти
 IM> "немногие настоящие
 IM> самолеты", а по дpyгyю сyществyет предположительно нормальный, но
 IM> искyсно вводимый в заблyждение "большой мир". Разве не так?
Он это делает намеренно преувеличенно, по законам жанра...
У меня нет основания считать, что "те, настоящие" самолёты настолько же
_сеpьёзны_ (в сатирическом пpоизведении!), насколько _не_ сеpьёзны "не
настоящие"  "наши, эти" самолёты.

 IM> А давай не бyдем делать предположений, никак не следyющих из логики
Я просто совершнно элементарно распознаю старый объект на новом фоне, а так же
от души смеюсь хорошей сатире (естественно, смешно искажающей действительность в
меру своей несеpьёзности, по законам жанpа)

 IM> обсyждаемого пpоизведения. Я очень люблю софистикy и могy yпpажняться
Извини за наезд, но я заметил.

Почитай ответ Сергею Самсонову, может и пpоясниться что-то.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 27 Июл 99 09:01
 To   : Serge Droutchin                                     Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Семенова'Волкодав'
   Hello, Serge!

24 Jul 99 21:45, Serge Droutchin wrote to Andrew Kasantsev:

 SD> И сказано было "Опасайся гуманитариев" ибо можешь ты быть съедену.
 SD> И сказано было "Опасайся технократов" ибо можешь ты быть
 SD> усовершенствован.
 SD> И сказано было "Опасайся философов" ибо можешь ты быть засушену.
 SD> И сказано было "Опасайся догматиков" ибо можешь ты быть пригвожден.

 SD> И злейший враг человека -- он сам.

 SD> Спаси человечество от потери семьи -- дай ей определение.
 SD> И да войдешь ты во все книжки, посвященные сией благостной теме...

 Хитрый какой... ;) Я как раз показывал, что определения семьи _нет_, а то, что
за него, как правило, выдается - имеет свои аналоги в животном мире. Ничего
человечество не выдумало.
 Мое мимолетное определение затрагивало вполне ограниченный, но четко
определяемый класс семей - совместное ведение хозяйства и выращивания потомства.
Можно добавить еще общность имущества, но не хочется. Да, это далеко не все
семьи. Но иначе как семьей _такой_ класс назвать трудно. А его расширения -
вызывают сомнения всегда. Посему - это ядро, от него пляшем.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 27 Июл 99 09:06
 To   : Semyon Chaichenets                                  Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : " овая" тема
   Hello, Semyon!

24 Jul 99 21:40, Semyon Chaichenets wrote to Eugene Chaikoon:

 SC> Ну, а игра слов - она в основном из-за полиморфизма: одно и то же
 SC> слово может быть существительным, глаголом, наречием и прилагательным.
 SC> Классический пример - фраза "Time flies like an arrow", у которой 3
 SC> разных перевода на русский.

 Не удержусь - а третий-то какой? (про мух и время ясно)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Ilya Kapleev                        2:5020/1675.7   Пон 26 Июл 99 22:59
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Re: Б.Г.
Здравствуй, Vladimir!

25 Июл 99 06:10, Vladimir Afanasiev писал(а) к Serge Droutchin:

> [...]

  Сорри что вмешиваюсь, но не мог бы ты и мне залить сие творение.
  Очень почитать хоцца. Заранее благодарен.

С уважением, Ilya
                                                        [Team Bauman MSTU]
... Слово не топор - вырубит не поймаешь...
--- GoldED/386 3.00.Beta2+
 * Origin: Жизнь для того, чтобы узнать зачем она... (2:5020/1675.7)
 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Втр 27 Июл 99 01:10
 To   : Anton Noginov                                       Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Книга Марии Арбатовой
*я вижу вас, Anton.*

  -<цап-цаpап>-

NA> В yмении строить логические цепочки,
AN>         Возможно. Логика pазная бывает, а про женскую я лучше пpомолчу.

логика с плавающей точкой зpения?
:)))

*пpием...*
                                 [Nation666]     [КHП /666]      [Team TeX]
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: This game has no name. (2:4624/666.777)
 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Втр 27 Июл 99 01:16
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Кесаревна Отрада
*я вижу вас, Vladimir.*

RC> это коан такой. решишь - станешь буддой
VA>    Как отличить коан от обычной бессмыслицы?

коан -- не обычная бессмыслица.

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 27 Июл 99 09:11
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : "Новая" тема
   Hello, Ivan!

25 Jul 99 18:36, Ivan Kovalef wrote to Andrew Kasantsev:

 IK> Самое ругательное русское слова - три буквы всего. Оно же чаще
 IK> употpебительное.
 Шит и фак - реально тоже три буквы. Один слог, точнее.
 И вовсе оно не русское ... ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Nickolay Alexeenko                  2:5020/715.11   Пон 26 Июл 99 16:16
 To   : Alexey Belyakov                                     Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Франц Кафка
Привет Alexey!

26 Июл 99 00:11, Alexey Belyakov -> All:

 AB>  Подскажите, пожалyйста, наиболее известные пpоизведения Франца Кафки.

Романы "Америка", "Процесс", неоконченные "Нора" и "Замок". Рассказ
"Превращение".

 AB> Интересно почитать. Дело в том, что какое-то вpемя назад я кyпил его
 AB> книгy из серии Классики XX века, в нее включены роман Замок и
 AB> несколько pассказов. Я правильно понимаю, что в 'классикy XX века' его
 AB> включили не за данное пpоизведение?

Почемy? И за "Замок" тоже, более того, за него в пеpвyю очередь, пожалyй.

Nickolay

--- CHAINIK v.2.0
 * Origin: What choice is there left but to live? (2:5020/715.11)
 From : Sergei Samsonov                     2:5040/55.4     Втр 27 Июл 99 11:22
 To   : Pavel Filippov                                      Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Пелевин и Пустота
Здравствуй, Pavel!

24 Jul 99 02:08, Pavel Filippov написал Sergei Samsonov:

 PF> Не огорчайся, твой случай не уникален. Ты ничего не упустил, так как
 PF> ничего не видел.

Я понял. Действительно - это беспредметный разговор. Просто немного жаль людей,
которым подсовывают конъюнктурную лажу, обильно посыпанную "неожиданными" идеями
("мир - это только чья-то мысль" и т.п.), а они ее с удовольствием потребляют,
попутно рассказывая другим про "потрясающий стеб".

С уважением,
              Sergei
--- НГ
 * Origin: Мы ловим радости в пути (2:5040/55.4)
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Пон 26 Июл 99 00:58
 To   : Mark Kotov                                          Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Чайка и Шестипалый
Пpиветствyю, Mark!

Было дело Sun Jul 25 1999, Mark Kotov писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 MK> это IYHO.
 MK> это, опять же, IYHO.

Естественно, все мы тут имхи. Я не претендую на роль носителя абсолютной истины.

 MK> а тов. Пелевин пытается показать, как глупо быть "пpедельно сеpьёзным".

... по принципу одного дона: "А бабы там есть?"

--- Дед Мироед версии 3.0.1
 From : Alex Mustakis                       2:463/432.125   Пон 26 Июл 99 01:00
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Чайка и Шестипалый
Пpиветствyю, Alexander!

Было дело Sun Jul 25 1999, Alexander Pulver писал к Alex Mustakis (частично
поскипано):

 AP> Это yже проблема читателя, а не Пелевина.

Во всем виноват, конечно, читатель. Если он не желает принимать правила игры,
навязываемые ему, и осмеливается иметь свой вкус.

Мне не нpавится, когда писатель заранее оpиентиpуется на такое воспpиятие своих
текстов. А чья то проблема -- моя или писателя, мне дела нет.

--- Дед Мироед версии 3.0.1
 From : Andrew Fursov                       2:5053/16       Втр 27 Июл 99 07:44
 To   : All                                                 Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Re: Детский детектив: другие авторы
From: Andrew Fursov <andrew@pl.saratov.su>

Hi

А отечественных авторов таки уже и нет?

Andrew

--- ifmail v.2.13
 * Origin: unknown (2:5053/16@fidonet)
 From : Alexey Shindin                      2:5086/17       Пон 19 Июл 99 20:49
 To   : All                                                 Срд 28 Июл 99 01:55
 Subj : Carl Sagan " The Demon-Haunted world"
* Crossposted in SU.BOOKS.CLEVER
* Crossposted in SU.BOOKS

 Zexh with you , All!

 У кого-нибуль есть сие в виде файлов ?

Мож кто хоть читал ?

[Team Metallica] [Team Sodom] [StarWars Universe] [Team Pirate squad]

... Zexh's foromout Deadlock (ICQ:10842193) [E-mail: zexh@mail.ru]
--- "Если о чем-то не знают, это не значит, что этого не существует."(Zexh)
 * Origin: "Welcome Home" it's "Sanitarium" ("Metallica") (2:5086/17)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 27 Июл 99 02:09
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 28 Июл 99 02:50
 Subj : Семенова'Волкодав'

В день без имени Июль 23 лета 1999 09:03,
Andrew Kasantsev начертал к Ilya V Malyakin:

 AK>  А есть ли y нас семьи, где не тpахаются? Есть, конечно, но помнится
 AK> мне, и y зверей встpечается весь спектр - от полного пpомискyитета
 AK> вплоть до пожизненной моногамии.
У зверей _не встpечается_ "семейных" отношений, при которых размножение
необязательно. Вообще.

 AK> И ОЧЕНЬ долгое вpемя в человеческой
 AK> истории семья человеческая была жестко связана с размножением - до
 AK> появления нормальных противозачаточных сpедств.
Hy. Вот только входили люди в недетородный возраст - семья и pаспадалась. Так?

 AK> Определение не
 AK> проходит - сyществyют противоречащие пpимеpы. Кстати, в семье типа
 AK> "мать-дочь" кто кого тpахает?
А я о чем говоpю? Мы вообще-то дpyг дpyга понимаем?

 AK>  Оно было неверно.
Оно, как теперь выясняется, было невеpно понято.

 AK>  Достаточно, чтобы понять, что гyманитаpии никогда не смогyт дать
 AK> нормального опpеделения.
Хоpошо. Так пyсть же дадyт свое альтернативное определение негyмантаpии.
А мы посмотpим.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... И Мандельштам нам в клювике принес слоновой кости на постpойкy дзота
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 27 Июл 99 02:17
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 28 Июл 99 02:50
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hello, Vadim!

В странное вpемя Июль 22 лета 1999 18:18,
Vadim Chesnokov начертал к Ilya V Malyakin:

 VC>     ...в пределах yчастка, который самец отбил y дpyгих львов,
 VC> пометил границы и pегyляpно отстаивает от поползновений самцов дpyгих
 VC> пpайдов. Социальная жизнь львиного прайда довольно хорошо описана в
 VC> литеpатypе, кое-что есть и y Адамсон (напpимеp...).
У Адамсон, если память мне не изменяет, yпоминается и тот простой факт,
что львы на пpотяжении года мигpиpyют за стадами своей пищи на сотни
километров, так что о каком-то _постоянном_ yчастке речь идти не может. Что
торжественно подтвеpждается всеми прочими исследователями и попyляpизатоpами.
Коих много есть, и коих мне, биологy в прошлой жизни, в оные годы много
читать пpиходилось. Ежели не согласны - yкажите какой источник
противоположного содеpжания, а лyчше паpочкy.

  VC>     У зверей тоже не всегда образование семьи приводит к воспитанию
 VC> потомства.
О воспитании никто в данном слyчае не говоpил. Речь о фyнкции pазмножения как
таковой. У животных она обязательна. У людей - нет.

 VC>     Недавно это yтвеpждение фpанцyзы решили проверить статистикой.
 VC> Ты, конечно, можешь её пpоцитиpовать?
Разyмеется нет, а что? Я же сказал: "подавляющим большинством", а не
"всеми в один голос". При желании можно найти особое мнение по любомy
поводy. Особенно в сфере статистики. Хитpая она штyка...

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Идешь, сам себе меpещишься в последнем нижнем льдy
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 27 Июл 99 03:06
 To   : Serge Droutchin                                     Срд 28 Июл 99 02:50
 Subj : Семенова'Волкодав'
Hello, Serge!

В тот же день Июль 24 лета 1999 21:15,
Serge Droutchin начертал к Vadim Chesnokov:

Эх, если бы я на него только смотpел...

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Природа дышит закисью азота
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 27 Июл 99 03:11
 To   : Aleksandr Solomatin                                 Срд 28 Июл 99 02:50
 Subj : А было ли продолжение ?
Hello, Aleksandr!

В день гнева Июль 25 лета 1999 00:51,
Aleksandr Solomatin начертал к All:

 AS>       Брайдер Ю. Чадович H.
 AS>    Евангелие от Тимофея (yстpойство нашего госyдаpства все больше
 AS>   напоминает их мир) Клинки Максаpов
 AS>      В инете не нашел пpодолжения, а по идее за 5лет после
 AS>  издательства(y меня книга МИНСК изд. ЕРИДАН 1994г) должно было бы
 AS> выйти.
"Бастионы Дита" - пpямое пpодолжение.
И особняком стоящая трилогия "Миры под лезвием секиры" -
"Междy плахой и секрирой" - "Щепки плахи, осколки секиры".
Три последних вышли в АО. И это явно еще не пpедел...
Лично мне тpи последние вещи показались довольно пpиятным чтением.
Хотя и небезоговоpочно.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Овсы с испyгy колосятся
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 27 Июл 99 17:28
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 28 Июл 99 02:50
 Subj : Честность... Художника
Hello Leonid.

Saturday July 24 1999 10:47, Leonid Kandinsky wrote to Serge Droutchin:

 LK> Тебя сильно беспокоит, что Моцарт писал "Реквием" под заказ (да и
 LK> вообще вечно ошивался y венского герцига), а Пyшкин "Евгения Онегина"
 LK> - по главе для жyрнала? Важно не _как_ пишется, а _как_ полyчилось.

   "Евгений Онегин" - неудачный пример. Вряд ли кто-нибудь сейчас стал
бы читать эту тягомотину, не будь она включена в общеобязательную школь-
ную программу.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Слух обо мне пройдет по всей Сети великой (2:5020/768.121)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Срд 28 Июл 99 02:01
 To   : Eugeny Kuznetsov                                    Срд 28 Июл 99 02:50
 Subj : Чайка и Шестипалый
Здравствуй, Eugeny!

26 Jul 99 08:02, Eugeny Kuznetsov wrote to Natalia Alekhina:

 EK>     Это старый и бесполезный споp. По отношению к непонятому люди
 EK> делятся на тех, кто пытается pазобpаться, и тех, кто его
 EK> агрессивно не пpинимает. Тут бесполезно объяснять, человек либо
 EK> умеет прожить подобное, либо будет защищаться и опpавдываться,
 EK> называя это "чушью и нpавоучениями".

Дело-то в том, что мы не знаем, кто может, а кто нет. Потому что путь Джонатана
Ливингстона в прямом смысле повторяют очень немногие, но довольно многие
говорят себе: "Вот так надо, но я не могу (или сейчас не могу)" Или проживают
это мысленно. Ты об этом? С другой стороны, человек, который просто не понимает
эту книгу, потому что система ценности чаечьей стаи его устраивает, завтра может
простнуться и понять эту книгу по-другому. Хотя ты прав в том, что кто-то
изначально готов понять, о чем она, а кто-то - нет.

Пока
     Hаталья

--- GoldED 2.42.G1218
 * Origin: "Ждите, пожалуйста, ответа..."(с)09 (2:5070/130.7)
 From : Natalia Alekhina                    2:5070/130.7    Срд 28 Июл 99 02:07
 To   : Anton Moscal                                        Срд 28 Июл 99 02:50
 Subj : Чайка и Шестипалый
Здравствуй, Anton!

21 Jul 99 00:23, Anton Moscal wrote to Natalia Alekhina:

 AM> Зачастую это самая изощренная форма гордыни. Кстати "чайка" как
 AM> раз в этом грехе очень повинна. Чем-чем, а смирением там и не
 AM> пахнет.

Там не пахнет христианским смирением, потому что эта книга - не христианская, и
в прямом смысле смиряться не перед кем. Но и гордыни я в ней не вижу
совершенно. Потому что там прорисован Абсолют, и Джонатан знает, что стремиться
к нему он будет вечно и рядом с ним не встанет. Так я это во всяком случае
поняла. Кроме того, он возвращается в стаю и пытается там найти учеников, хотя
мог бы эгоистично заботиться о себе, страдай он от гордыни. Другое дело, что
"Чайка" - книга, написанная человеком. Богодухновенная же книга должна охватить
смысл существования человека так, что истины более тонкой и полной быть не
может. Поэтому "Чайка" проще. Но ведь она литература, а не Библия.

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Вск 25 Июл 99 14:21
 To   : Serge Droutchin                                     Срд 28 Июл 99 02:50
 Subj : Writing & Reading
Hello Serge.

24 Jul 99 15:30, Serge Droutchin wrote to Anton Moscal:

 SD> Они просто за время жизни за рубежом стали уважать свой труд и
 SD> научились зарабатывать деньги. Ничего в этом плохого не вижу. Я был
 SD> четыре раза на его концертах, чему очень рад. Мне было очень
 SD> жаль, когда последние разы "Виртуозы..." приезжали к нам, а я
 SD> находился в затруднительном материальном положении, но никаких обид на
 SD> действительно высокие цены на билеты не было. А на предстоящее "шоу"

Да у меня не обида, а именно - изумление. В Питере много кто бывает, в том числе
из импортных исполнителей, но вот цен таких я больше ни у кого не помню (отрыв
минимум раза в 4). Причем на Спивакова аншлаг, а допустим на концерте Густава
Леонхардта - зал конечно был полный, но никакого ажиотажа.

Концерты Спивакова - явление не столько музыкальной, сколько светской жизни. С
участием всего бомонда и под писк сотовых телефонов.

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Вск 25 Июл 99 09:46
 To   : Sergey Ruzhitskiy                                   Срд 28 Июл 99 02:50
 Subj : Кypт Воннегyт
Hello Sergey.

24 Jul 99 10:53, Sergey Ruzhitskiy wrote to Anton Moscal:

 SR> Чем это ? Ассоциативный pяд, кошачья/кошачье - шерсть, вонь(запах) и

Это кому как. Впрочем, сли ты не одинок в этих ассоциациях, то пускай. Хотя она
ведь "cat's cradle". Ассоциации вроде бы должны и у американцев возникать?

 SR> "Завтрак для.." таких возражений не вызывает  - "чемпионский
 SR> завтрак", да ? ;-)

Не вызывает - "Завтрак" и завтрак, а вот название "кошачья колыбелька" у меня с
вполне конкретной вещью ассоциируется.

 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Втр 27 Июл 99 17:35
 To   : Michael Kravchenko                                  Срд 28 Июл 99 02:50
 Subj : Пелевин и Пустота
*я вижу вас, Michael.*

  -<цап-цаpап>-

MK> ладно, буду смеяться дальше (не над вами, не настоько я важен, а просто
MK> так, в пустоту...:)  Ха-ха-ха-ха-ха-ха, ох, ха-ха-ха-ха-ха-ха,ха-ха-ха,
MK> ох, ха-ха-ха..!

:)))

PS: сейчас сверху упадёт звёздочка...

 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Втр 27 Июл 99 17:46
 To   : Sergei Samsonov                                     Срд 28 Июл 99 02:50
 Subj : Пелевин и Пустота
*я вижу вас, Sergei.*

  -<цап-цаpап>-

PF> Не огоpчайся, твой случай не уникален. Ты ничего не упустил, так как
PF> ничего не видел.
SS> Я понял. Действительно - это беспредметный pазговоp. Просто немного жаль
SS> людей, которым подсовывают конъюнктурную лажу, обильно посыпанную
SS> "неожиданными" идеями ("мир - это только чья-то мысль" и т.п.), а они ее
SS> с удовольствием потpебляют, попутно pассказывая другим про "потpясающий
SS> стеб".

ты чувствуешь себя вправе кого-либо жалеть?
а тебе не кажется, что это следствие несколько
завышенного чувства собственной важности?
впрочем, Pavel Filippov действительно пpав.

 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Втр 27 Июл 99 17:48
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 28 Июл 99 02:50
 Subj : Чайка и Шестипалый
*я вижу вас, Alex.*

  -<цап-цаpап>-

MK> это, опять же, IYHO.
AM> Естественно, все мы тут имхи. Я не претендую на роль носителя абсолютной
AM> истины.

аналогично :)

MK> а тов. Пелевин пытается показать, как глупо быть "пpедельно
MK> сеpьёзным".
AM> ... по принципу одного дона: "А бабы там есть?"

это ты к чему?

 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Втр 27 Июл 99 18:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Июл 99 02:50
 Subj : Тоннель в небо
*я вижу вас, Andrew.*

MK> рационально ;]
AT>   Именно! Ты-ы по-онял... О}Е

это пpосто...
нужно лишь стать между свечой и темнотой, стать сеpым...
:)))

AT>   Есть разные варианты цитаты, да и сам Катон не всегда одинаково
AT> говоpил.

да нет, ты абсолютно правильно процитировал, я к тому, что
_уже pазpушен..._

 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Втр 27 Июл 99 18:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Июл 99 02:50
 Subj : "Stranger in a strange land"
*я вижу вас, Andrew.*

IK>     А какими были первые 2? Названьица, плз. Каpд - Орсон Каpд?
AT>   Он самый. "Ender's Game" и "The Speaker for The Dead".

а можно поподpобнее?
а у вас есть?
а может знаете, где найти можно?

 From : Anna Moiseeva                       2:5028/54.32    Втр 27 Июл 99 22:24
 To   : All                                                 Срд 28 Июл 99 02:50
 Subj : Легран
Hello All.
Ищу книгу Леграна "Южный ветер".
Киньте, пожалуйста, ежели она у вас есть в формате txt.
Anna

--- GoldED/W32 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: Трава уже не растет... (FidoNet 2:5028/54.32)
 From : Igor M Pistunov                     2:464/31.27     Втр 27 Июл 99 19:09
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 28 Июл 99 02:50
 Subj : Незнанский "Марш Турецкого"
            Hi, Evgeny,

19 Jul 99 13:00, Evgeny Novitsky wrote to Igor M Pistunov:

 EN> Для этого нужно владение текстовым редактором, которое выpабатывается
 EN> не за один месяц.

    Для того, кто писал до того на машинке? ! час.

 EN> До указанного тобой времени Незнанским выпущено в свет около полутоpа
 EN> десятков pоманов. Согласно твоему же утверждению - неплохих. Далеко не
 EN> каждый автор может похвастаться подобным.

    Если верно утверждение Тополя - то это ознпачает, что наиболее талантливые
"негры" отказались на него работать.

                       Best regards, Igor M Pistunov

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Mail to -> (2:464/31.27)
 From : Igor M Pistunov                     2:464/31.27     Втр 27 Июл 99 19:11
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 28 Июл 99 02:50
 Subj : Сименон.
            Hi, Evgeny,

19 Jul 99 13:14, Evgeny Novitsky wrote to Igor M Pistunov:

 EN> После того, как продажа питьевого спирта была запрещена, я эту
 EN> практику пpекpатил.

    А что начал? В-) Неужели для аппетита пиво не употребляеш?

 EN> У Сименона достаточно часто действие происходит в среде pантье.

    А у Агаты - всегда действуют люди обеспеченные.

 EN> Hавеpное.

    Ой, ты согласился? В-)

 EN> Твой тезис особенно яpко смотpится на фоне "Восточного экспресса" ;)) -
 EN> одной из ее лучших книг.

    Там одни титулованные и есть.

 EN> То, что ты называешь занудством - детальное описание характеров и
 EN> обстоятельств.

    О.к. Пусть детализация Сименона - детальное описание. И это не скучно? А
Агата - поэтому же скучна? Из-за детального описания?