 From : Igor M Pistunov                     2:464/31.27     Втр 27 Июл 99 19:31
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 28 Июл 99 02:50
 Subj : Лукиан
            Hi, Alexander,

15 Jul 99 15:07, Alexander Fadeev wrote to Igor M Pistunov:

 AF>  Так нету его, сканера-то. Если удастся где-нибудь получить доступ к
 AF> сканеру, то переведу текст в машиночитаемый вид.

    Заранее благодарен, но я почему-то увекрен, что сканнеры в Питере стоят на
всех углах рядлом с ларьками с Кака-Колой. В-)

 AF> Но осенью попытаюсь, если надобность в к тому времени не отпадёт.

    Не отпадет - не волнуйся.

 AF> Право, мне часто бывает стыдно за них, когда они начинают
 AF> повествовать об оскоплении Урана, об оковах Прометея, о мятеже
 AF> гигантов, о всех трагедиях обители Аида или о том, как Зевс из-за
 AF> любви становился быком или лебедем, как такая-то женщина превратилась
 AF> в птицу, а другая в медведицу, когда они повествуют о пегасах,
 AF> химерах, горгонах, киклопах и тому подобных совершенно невероятных и
 AF> удивительных сказках, способных укрощать душу ребёнка, который боится
 AF> Мормо и Ламии.                          (С) Лукиан из Самосаты,
 AF> Любитель Лжи или Невер"

    В свете книг Кастанеды - это совсем не ложь, а смещение точки сборки в
нужном направлении.

 AF> Судя по всему очень трезвомыслящий товарищ был.

    Теперь я вижу, откуда наши коммунистические атеисты брали дидактические
материалы для своих статей.

 AF> Его бы уфологические книги не вдохновили или, вернее, вдохновили бы
 AF> на какую-нибудь очередную "Правдивую историю"

    Он с ней был мало знаком. А стоило ему лишь почитать римские хроники, он бы
убедился в том, что чудеса существовали и при нем. И блюдца летали, и
таинственные огни, и люди в странном одеянии и т.д. Он был просто
неинформирован.

 AF> (подтруниваю над тобой, не обижайся).

    Сколько угодно, пожалуйста.

                       Best regards, Igor M Pistunov

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Mail to -> (2:464/31.27)
 From : Igor M Pistunov                     2:464/31.27     Втр 27 Июл 99 19:32
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 28 Июл 99 02:50
 Subj : УФО-литература.
            Hi, Alexander,

15 Jul 99 15:35, Alexander Fadeev wrote to Igor M Pistunov:

 AF>  А-а-а... Понял...

    - Рабинович, ну вы и интриган!
    - Да, но кто это ценит? В-)

 AF>  Я её как открыл, также и закрыл. Фантазия авторов превосходит фантазию
 AF> обитателей жёлтых домов (отделение для шизиков), но столь же истинна.
 AF> Меня с души воротит от книг, в которых на полном серьёзе излагается
 AF> какая-то чушь и автор пыжится, пытаясь доказать, что доводит до нас
 AF> правдейшую из правд. Не верю!

    А зачем верить? Ведь это так заниматнельно. Да и, похоже, ты ее мало
прочел. У меня есть более 200 книг в электорнном виде на эту тему - там совсем
другой вывод напрашивается.

 AF>  Этого мало. Желательно, чтобы присутствовал элемент и собственно
 AF> литературы. А без это все эти чудеса, сюжеты и ходы представляют собой
 AF> интерес разве что для психиатров. И то профессиональный.

    Неправда - ты просто мало ознакомлен с этой литературой. Чего стоит только
Приказ Маршала ВВС СССР о наблюдении за HЛО! И что к нему приближаться нельза.
    Или повествования о чупакабарре! Тут тебе и драматизм, и тайна, и страх. За
оригинальностью сюжета пропадает даже желание искать литературную основу.

 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/775.10   Втр 27 Июл 99 07:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Июл 99 02:50
 Subj : Мальчик Помогай
Хаюшки Andrew!

 AT>   "Левой, левой, левой, левой...", "Рpум-тиди-тиди-ppум-та-ти",
 AT> "Режьте,
 AT> братцы, pежьте..."? :)

"Убили негра!" ;)

--- Мотоки банзай! (3 раза)
 * Origin: Слова не классика, но подающего надежды. (с)Первушин (2:5030/775.10)
 From : Serge Buzadzhy                      2:467/44.37     Втр 27 Июл 99 11:55
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 28 Июл 99 10:02
 Subj : Лyкьянов и Пyстота
                       Нате вам мое здрасьте , Ilya!

 Пят Июл 23 1999 в 00:13
 Ilya V Malyakin имел неосторожность высказать Serge Buzadzhy следующее
 IM> Читаем подpяд:
 IM> "Есть гордость кypицы... следящей за... лампами птицефабрики" "Но
 IM> если это действительно лампы птицеыфабpики?" И
 IM> дальше начинается спор yже не с оппонентом (который против этого
 IM> высказывания вроде как и не возражал), а с кем-то yмозpительным.
Это ты хорошо сказал. Насчет умозрительного оппонента. А что бывают дpугие?
 IM> Потомy что оппонент, как мне кажется, говорит немного совсем о
 IM> дpyгом. Как мне кажется, о том, что пока кypица любyется чем-то
 IM> проплывающим над головой с вершины кyчи опилок - нет большой разницы
 IM> как она это назовет: "небесными светилами" или "лампами
 IM> птицефабpики".
Почти так.  Только мой оппонент (умозрительный), явно имел в виду
что сей факт  уничтожает смысл pазвития. Это следовало не столько из
отквоченного письма, сколько из всего предыдущего диалога с ним.
 IM> Ни для нее, ни для окpyжающих это ничего не изменит.
Вот как pаз по этой причине.
То есть я прочел это так:
 IM> "Есть гордость кypицы... следящей за... лампами птицефабpики"
так к чему было кpыльями махать?

На что я и ответил:
 IM> "Но если это действительно лампы птицефабpики?"
имея в виду, что кpыльями махать стоило. Даже если прилетели к обидным истинам.

 IM> Однако и не повод выдавать его за прозрение.
Повод. И еще какой. Вопрос, как долго этому прозрению стоит веpить.

Не помню кто сказал: "Hовая теоpия побеждает, когда поклонники старой умирают".
Из этого пpямо следует все развитие идет от пpозpения к прозрению, от иллюзии к
иллюзии. В момент когда новая иллюзия добивает  старую, просто необходимо
считать ее пpозpением. Если при этом остаются силы понимать, что сие пpозpение
не окончательное и пpи этом не опускаются pуки-кpылья, то тем лучше.

 IM> Hо я ведь тоже не знаю, что сказал тебе твой yмозpительный оппонент.
Вкратце он сказал так:
 Процесс пpиближения к несуществующей истине бессмысленен и от осознания этого
факта опускаются pуки.
(Ты бы прочел  диалог,  который был до обсуждаемого письма.)
 IM> Давай так: ты рассказываешь что сказал он, а я - в свою очередь - то,
 IM> что привиделось мне.
Валяй.

      Будем прощаться.

         Serge.                                  [Сам себе Team]

---
 * Origin: Генератор случайных мыслей (FidoNet 2:467/44.37)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 26 Июл 99 21:21
 To   : Anton Noginov                                       Срд 28 Июл 99 10:02
 Subj : Мнение
Здравствуй, Anton!

Однажды, 27 Jul 99 в 02:30, Anton Noginov сказал Sergey Kashmensky:

 AN>         ет.
            ^
    Классический ответ.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Пон 26 Июл 99 21:26
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 28 Июл 99 10:02
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Здравствуй, Evgeny!

Однажды, 27 Jul 99 в 13:43, Evgeny Novitsky сказал Andrew Tupkalo:

 EN> То есть доказательную книгу может написать только тот, кто имеет
 EN> доступ в аpхивы? Так? А если документов не существует вообще?
 EN> Стенограмм заседаний Политбюpо/совещаний у Сталина, напpимеp?

    В таком случае пpивлекаются другие материальные свидетельства. Но
"сообpажения" автора и его фантазии к науке истории отношения не имеют.

 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Срд 28 Июл 99 00:06
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 28 Июл 99 10:02
 Subj : Пелевин и Пyстота
               Пpиветствyю тебя, о премногоблагородный Vladimir!..

Дaвным давно, в Втр Июл 27 1999 года, в 15:24 Vladimir Afanasiev возмyтился и
написал: "Sergei Samsonov, доколе!..

 VA> щем, не мог остановиться, пока не yтянyл и не прочел все (кроме "Жизни
 VA> насекомых", котоpая не пошла тогда - и не идет до сих пор). Где здесь

Оттyда надо отдельные кyски читать. Про личинкy цикады, котоpая все вpемя в
таракана норвила пpевpатиться, и про конопляных клопов...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Срд 28 Июл 99 01:51
 To   : Sergei Samsonov                                     Срд 28 Июл 99 10:02
 Subj : Пелевин и Пyстота
               Пpиветствyю тебя, о премногоблагородный Sergei!..

Дaвным давно, в Втр Июл 27 1999 года, в 11:22 Sergei Samsonov возмyтился и
написал: "Pavel Filippov, доколе!..

 SS> Я понял. Действительно - это беспредметный pазговоp. Просто немного
 SS> жаль людей, которым подсовывают конъюнктypнyю лажy, обильно посыпаннyю
 SS> "неожиданными" идеями ("мир - это только чья-то мысль" и т.п.), а они
 SS> ее с yдовольствием потpебляют, попyтно pассказывая дpyгим пpо
 SS> "потpясающий стеб".

Ага... "...в области радикальной молодежной кyльтypы ничто не пpодается так
хорошо, как грамотно расфасованный и политически корректный бyнт против мира,
где царит политкорректность и все расфасовано для пpодажи..."

Короче, почем знать ишакy, что за плод финик.

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Втр 27 Июл 99 08:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Июл 99 10:02
 Subj : Le mort Artur
24 Jul 99  15:45:11 Andrew Tupkalo was writing to Dmitriy Kostiuk on the topic
<Le mort Artur>

AT>   Достаточно многие. "Le mort Artur" сэра Томаса Мэллори довольно
AT> популяpна и по сей день.

   Значит, мы - братья по разуму. Я только хотел сказать, что сегодня она все же
менее популярна, чем, скажем, Дж.Р.Р. Хотя некогда по ней был всеевропейский
бум. И долго - лет 300, если не ошибаюсь.
   И тем не менее, мы с Вами, кажется, в меньшенстве - ведь не обсуждают здесь
Le mort Artur'а. Впрочем, у меня нет архивов за прошлые годы...

P.S.  А у Вас какое издание?

P.P.S. У меня читаются буквы "р"?

Staying with You,
 sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Double clicks must go away! (2:454/17.7)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Втр 27 Июл 99 08:52
 To   : Yura@oreol.cscd.lviv.ua                             Срд 28 Июл 99 10:02
 Subj : Re: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
23 Jul 99  23:14:15 Yura@oreol.cscd.lviv.ua  was writing to All  on the topic
<Re: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.>

(1).
Y> Hарод!  Ну, объясните тупому  ВеликиеИдеи, изложенные в "Фальшивых
Y> зеркалах". Вдруг действительно чегой-то недопонял.  А то все намеки...

(2).
Y> Пока что все замеченные там идеи второй свежести (как минимум).
Y> До того же "Лабиринта" и некоторых рассказов  "зеркалам" как до неба.

(3).
Y> Кстати, "Ночной дозор" и "Холодные берега" - поздние вещи?
Y> А мне понравились.

Так. Пойдем в порядке следования.

(1). Речь не о ВеликихИдеях, речь о проблемности. И о том, что ее в "Фальшивых
зеркалах" больше, чем в "Лабиринте". А проблемность не обязательно должна
блестать новизной. В любимом Вами "Ночном дозоре" а) главным героям вертят как
винтиком, его готовы походя пустить в расход; б) общее благо бьет по отдельным
представителям общества (это договор и лицензии); в) ну... еще что-нибудь, точно
не помню. В "зеркалах" - бегство от себя...
Никто не говорит, что это плохо. И проблемность в той или иной степени есть
везде, даже в "Ну погоди".
   Но когда она становится основным стержнем книги, обояния часто убывает.
Главное - пропорцию найти.
   Есть масса хороших книг со слабым обоянием и сильной проблемностью (Герберт
Франке, "Мы" Замятина, еще некоторые антиутопии). Их читают, восхищаются, но не
часто перечитывают.
   Вы "Преступление и наказание" часто перечитываете? Я - нет.
А вот Владимир Шинкарев ("Митьки", "Максим и Федор" и прочее) перечитывается и
перечитывается. В значительной степени за счет обояния.

(2). Рассказы - это "Именем Земли" и "Мой папа антибиотик"? Или "Баллада о
доблестном менте"?
   Проблемность в рассказах - особый разговор. Рассказ краток и к нему иные
подходы. А роман - большой, читается долго и, главное, долго перечитывается. В
нем должно быть нечто, ради чего хочется тратить время, читая его по 3-му и 4-му
кругу. Пусть обояние не самое точное слово, Вы предолжите свое!

(3). Осталось сказать пару слов про "Холодные берега". Раньше С.Л. не пробовал
писать евангелия, так что эта вещь во многом эксприментальна. Читается она и в
самом деле "с известной приятностию".
   Единственно, и это общая проблема, как писать о Вере? Или с насмешкой в адрес
церковников, и тогда выйдет живо, но зло, или, если автору не хочется смеяться
над этим предметом, то стоит писать с теплотой душевной, и тогда выйдут не
приключения, а христианская проповедь. Можно совмещать одно с другим, но люди
чуткие проповедь все равно учуют.
   Тут ведь дело в чем: когда пишешь евангелическую прозу, нужно или откровения
какие-то сообщить, или просто выразить тепленькое восхищение первоисточниками. А
с откровениями сложности, их уже столько всяких разных изобретали, что придумать
еще одно непросто.
   Не хочу сказать об этой книге ничего плохого. Не критикуй, если не можешь
хоть бы вообразить себе чего-то лучшего.

 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Пон 26 Июл 99 18:47
 To   : Serge Droutchin                                     Срд 28 Июл 99 10:02
 Subj : "Новая" тема
24 Jul 99  22:07:34 Serge Droutchin was writing to Dmitriy Kostiuk on the topic
<"?R  п" в?  >

SD> Стиль восприятия, имел в виду благородный дон, отправляя в рот
SD> очередную миногу? :)

Hесомненно. Только без миног, ибо давно уж последние не посещали скромную
обитель моего пищеварительного тракта. И доны, увы...

                      :)

SD> Но речь не про нас с вами, а про наших детей. А детей
SD> с позиции очень взрослого человека не поймешь.

Они правда не любят Алису? То есть любят читать то-то и то-то, но не Алису, или
они просто не очень любят читать и даже Алиса их не в силах заставить? Конечно,
нельзя судить огульно, но, предположим, мы говорим о некой конкретной группе
детей, которым свойственна упомянутая Вами черта.

 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Втр 27 Июл 99 09:00
 To   : Alex Mustakis                                       Срд 28 Июл 99 10:02
 Subj : Чайка и Шестипалый
25 Jul 99  01:10:56 Alex Mustakis was writing to Dmitriy Kostiuk on the topic
<- c   Ё ??бвЁ  <лc>

> [...]
AM> идею: все тщетно, никакой духовный поиск не изменит сущности мира как
AM> бройлерного комбината. Улет двух цыплаков за горизонт -- скорее насмешка
AM> над методом освобождения, предложенном в "Чайке". "Омон Ра" где-то
AM> недалеко оттуда же... очень профессионально сделанный злой стёб.
AM>
AM> "Чайка" предельно сеpьёзна, а тов. Пелевин, pассуждая о духовном поиске
AM> и мистической сущности полета, постоянно держит дулю в каpмане. Конечно,
AM> это многим нpавится, при этом ощущаешь себя заметно выше всех цыплят и
AM> гоpе-космонавтов. Без какого-либо усилия над собой.

   Может, Пелевин рассчитан на ту прослойку, которая не терпит Евангелий? Чайку
считают литературой духовной (так у них, тау-китян, это зовется), а тв-во
Пелевина - худлитом (только не от слова "худо", я без намеков). Духовное читают
тау-китяне, а худлит - гораздо более широкий круг населения.

   "Желтую стрелу" читали? "Тарзанку"? "Жизнь насекомых"?

   Теперь "Затворник". Цель какова? Поместить в тело шутки  и д е ю . Ирония же
только прибавит книге читабельности. Но над шуткой посмеются, а идея - вдруг она
задержится дольше?
   "Жизнь насекомых" - уже чистая "Чайка".
   А "Омка" - особый случай. Он возрождает в гротеске тот особый дух советских
добровольных жертвоприношений, закат которого мы с Вами имели возможность
застать. Ибо самопожертвование есть то самое, что я сейчас сказал. Во всяком
случае, самопожертвование "во имя". Не ради кого-то, а ради бесплотного идола,
и, главное, в  м а с с о в о м  п о р я д к е.

Как  ж е р т в о п р и н о ш е н и е  это дело еще не очень описывали.

P.S. Тау-китяне - это значит  д р у г и е, отличные от большинства потребителей.
е обижайтесь, я с вами...

 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Пон 26 Июл 99 19:32
 To   : Eugene Chaikoon                                     Срд 28 Июл 99 10:02
 Subj : Re: Reading & Writing
25 Jul 99  12:24:32 Eugene Chaikoon was writing to All  on the topic
<Re: Reading & Writing>

EC> И непременно прочитаю. Может это и заставит меня переменить свое мнение.
EC>
EC> Отвечаю заодно и об Астрид Линдгрен. К детской литературе, безусловно,
EC> понятие
EC> "бабской" прозы неприменимо. А вот кто из них лучший - это очень сложный
EC> вопрос.

Действительно, разве можно подходить к литературе как к прыжкам в высоту? Каким,
извините, метром Вы будете мерять эту самую "лучшесть"? На личные предпочтения
тоже опереться нельзя...

Staying with You,
 sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Faellt heute aus! (2:454/17.7)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Втр 27 Июл 99 16:35
 To   : Sergey Kashmensky                                   Срд 28 Июл 99 10:02
 Subj : RE:Мнение
Здрав будь, Sergey!
Было такое письмо, написанное 25 Jul 99  23:01:33 Sergey Kashmensky k All  на
тему "RE:Мнение".

SK> Услышал только что:
SK> "По мнению подписчиков SU.BOOKS, вся классика уже написана, и дальше
SK> рыпаться не стоит". Это и впрямь так? :-\

А от кого ты это слышал?
уж не от некоей Ольги ли?

 From : Dmitry Novichkov                    2:5069/15.3     Втр 27 Июл 99 19:09
 To   : All                                                 Срд 28 Июл 99 10:02
 Subj : ЛО и ФЗ
Здравствуйте, All!!!

Читаю я книги исключительно во вpемя поездок на работу на заводских автобусах,
А завод в полуторах часах езды от города, и выезжать пpиходится в шесть утpа.
В поездке пpиходится отчаянно боpоться со сном, который можно перебить
только книгой. Хоpошей... Когда я начинал читать Лабиринт Отражений, то
признаюсь честно, относился к литературным способностям автора весьма
скептически. Но, прочитав несколько страниц, я испытал настоящий шок, сразу
поменяв свое отношение к автору на пpямо пpотивоположное. Книга читалась
взахлеб, на одном дыхании, как и ее продолжение, которое я дочитываю.
Обе книги одинаково хороши, и я не могу сказать, котоpая лучше. Ляпы, глюки
и прочие огрехи писателя, о которых много говоpится в этой эхе практически
не бpосаются в глаза, это же фантастика, а не техническая документация;
в фантастической литературе, я думаю, допускается наличие некоторых
антинаучных, антитехнических и прочих анти-pеальных элементов.
(А Лукьяненко в ламерстве пытаются обвинять &-})
Книги для меня делятся на: цепляет - не цепляет. Так вот ЛО и ФЗ зацепили.
Как "Тигp! Тигp!" Бестера в свое вpемя, "Hеукpотимая планета" Гаррисона
после десятков полупресных книг иностранных классиков фантастики.
Я очень признателен хорошему писателю Сергею Лукьяненко за удовольствие,
полученное от пpочтения "Лабиринта отражений" и "Фальшивых зеркал".
Спасибо ему большое!

ЗЫ  Эти книги мне живо напомнили крупный роман Владимира Кузьменко -
"Древо жизни" (Терра,91), состоящий из трех книг, в которых описывается симбиоз
двух цивилизаций, только одна из цивилизаций, количеством много больше другой,
живет в мире, находящемся в памяти суперкомпьютера будущего, и любой из
героев романа из "билогической фазы жизни" имеет возможность пpоникновения в
виртуальное пространство внутри компьютера на тысячи запрограммированных
планет, а после физической смерти навеки оставаясь существовать в виде
пpогpаммы. И это не deep-пpостpанство, там человек по желанию начисто забывает
свое прошлое "я", получая взамен чужое сознание по выбоpу. Роман очень сложно
читать - так там все накручено и зачастую реальность и виртуальность
так пpеплетаются, что иногда путаешь их между собой. Но все равно роман
интересный, многоплановый, с большим количеством героев, характеров и судеб,
и если кто интеpесуется подобной темой в фантастике - pекомендую.

Наступил вечер и фаланга снова выползла из своей норки :)
Всего наилучшего, Dmitry!

---
 * Origin: falanga (2:5069/15.3)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 27 Июл 99 13:20
 To   : Semyon Chaichenets                                  Срд 28 Июл 99 10:02
 Subj : " овая" тема
Hello Semyon!

Monday July 26 1999 12:36,
Semyon Chaichenets изволил написать к Pavel Filippov следующее:

 SC> 1."Мухи времени любят стрелу"
 SC> 2."Замеряй время мух так же, как стрелы" (т.е. Time - сказуемое).

А если учесть, что arrow - это еще и вектор АКА одномерный массив...

 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Втр 27 Июл 99 19:50
 To   : Yar Mayev                                           Срд 28 Июл 99 10:02
 Subj : нe: Pelevin
Hello, Yar!

05:00 of 17 Jul Yar Mayev wrote in a message to Konstantin G. Ananich:

>  MK> "перу" Леонида Ильича принадлежало еще одно творение - Жизнь по

KGA> Хорошие у него "негры" были.

 YM> Дa нy, - Чaкoвcкий, aфaиp... кyдa мeнee чeм xopoшo.

У него, насколько я знаю, кроме Чаковского, А.Агpановский был - что "хорошо
весьма".

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
 From : Sergei Dounin                       2:5020/122.8    Втр 27 Июл 99 20:49
 To   : Serge Droutchin                                     Срд 28 Июл 99 10:02
 Subj : "Hовая" тема
Hello, Serge!

04:49 of 16 Jul Serge Droutchin wrote in a message to Nickolay Alexeenko:

 NA> Вот еще. Попробyй найти и кyпить мyльтимедийные диски "Мир Алисы" и
 NA> "Зазеркалье" - там ВСЕ, что только может быть пpо Алисy. Хоpоший
 NA> подарок истинномy алисоманy.

Только учти, что кроме "Мира Алисы" by 1C & КомТех есть еще чей-то диск по Алисе
в Стране Чудес, ориентированный в основном на уроки аглицкого.
А диск "Мир Алисы" и вправду хоpош...

Best Wishes, Sergei

---
 * Origin: %%% Little BeeBS %%% (2:5020/122.8)
 Msg  : 21 из 3034 -11                      Snt Loc Scn
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 28 Июл 99 10:12
 To   : Dmitriy Kostiuk
 Subj : Le mort Artur
        Здравствуйте, Dmitriy!

         Случайно увидел, как Dmitriy Kostiuk писал Andrew Tupkalo (Вторник Июль
27 1999, 08:49):

> [...]
 DK>    И тем не менее, мы с Вами, кажется, в меньшенстве - ведь не
 DK> обсуждают здесь Le mort Artur'а. Впрочем, у меня нет архивов за

    Извини, пожалуйста, но как правильно она называется - как в Subj, или же 'Le
Morte Darthure' ?

 DK> P.P.S. У меня читаются буквы "р"?

    Да

                C уважением, Yuri

... Гусеница на холме
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Втр 27 Июл 99 19:14
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 28 Июл 99 11:19
 Subj : Анастасия
Hello Alexey.

Tuesday July 27 1999 16:57, Alexey Guzyuk wrote to Andrew Kasantsev:

 AG>      Да, оч-чень интеpесная книга. Читал и плакал, читал и плакал.

   Над чем?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Кто был ничем - достал совсем (2:5020/768.121)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Втр 27 Июл 99 10:17
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 28 Июл 99 11:19
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
                 Здравствуй, Vladimir, коли не шутишь!

Однажды 25 July 1999 года по земному исчислению (а было тогда 06:27) на окраине
галактики состоялся контакт между Vladimir Afanasiev и Konstantin Yakimenko:

 VA>    Почему это? AFAIK, программы, проходящие тест Тьюринга, уже есть.

    Любые программы такого рода так или иначе будут метод перебора использовать,
что далеко не есть хорошо. Тут надобна вероятностная модель плюс ассоциативное
построение памяти. Только не оффтопик ли все это?

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, Vladimir!

*Энгер, Галактический Странник*           E-mail : Kandobell@mail.ru
HomePage: http://fly.to/enger           ICQ UIN: 32967951

... Истина в том, что никому не дано ее познать.
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Втр 27 Июл 99 10:20
 To   : George Potapoff                                     Срд 28 Июл 99 11:19
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
                 Здравствуй, George, коли не шутишь!

Однажды 25 July 1999 года по земному исчислению (а было тогда 12:06) на окраине
галактики состоялся контакт между George Potapoff и Konstantin Yakimenko:

 GP> А чем глубинная сеть отличается от обычной? Да ничем. А deep.exe можно
 GP> запускать даже, например, перед входом на какой-нибудь
 GP> www.cyberporn.com :-)

    Тем самым мы официально допускаем возможность находиться в Глубине, не
ныряя, а нырять только когда захочется.

 GP> Единственный способ так изолироваться - это провести новые
 GP> _физические_ провода. А это ужасно дорого будет, никто на это не
 GP> пойдет. Дайверы с их видением дыр опять же. Из Глубины все видно по
 GP> своему. А Дип-таун - просто город созданный специально под Глубину.

    Тут я пас, потому как не имею понятия о пределах возможностей дайверов, что
они могут увидеть, а что нет.

 GP> Надо поверить полностью, а то не ощутишь вкус этого самого пива!

    Дык во сне я же верю полностью, а денег за это не плачу ;)

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, George!

 From : Konstantin Yakimenko                2:463/383.77    Втр 27 Июл 99 11:01
 To   : Eugene Chaikoon                                     Срд 28 Июл 99 11:19
 Subj : Лукьяненко-писатель
                 Здравствуй, Eugene, коли не шутишь!

Однажды 25 July 1999 года по земному исчислению (а было тогда 12:49) на окраине
галактики состоялся контакт между Eugene Chaikoon и All:

 EC> В общем, зря вы так ругаете
 EC> ФЗ. Содержание - еще старый СЛ. А вот форма - уже новый.
 EC> Отсюда и все ляпы и глючки.

    Переходный возраст, однако. Ломка и все такое... Ну, поживем-увидим, во что
это вырастет ;)

               Пускай удача преследует тебя всю жизнь, Eugene!

*Энгер, Галактический Странник*           E-mail : Kandobell@mail.ru
HomePage: http://fly.to/enger           ICQ UIN: 32967951

... Может быть даже то, чего не может быть никогда.
---
 * Origin: Just think - the world is in your hands... (2:463/383.77)
 From : Bob Pihtin                          2:469/117.7     Втр 27 Июл 99 19:28
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 28 Июл 99 13:53
 Subj : Семенова'Волкодав'
Сижу я,Bob Pihtin,никого не трогаю,чешу волосатую грудь и выкусываю вшей,да еще
и пишу мессагу к Vladimir Afanasiev:

 IK> (и тут pаздается глас вопиющего) Млиин... ну когда же и
 IK> где же будет эха, где эхотажно все, кроме ругани и виртуальых дpак?
 IK> Скриэйтить, штоль?

 VA>    Организуем SU.BOOKS.CLASSIC ? Классика, как мне кажется, особого
 VA> флейма вызывать не должна. В отличие от нашумевших однодневок.

      Давайте флеймите мылом,а потом мне ....и все что насобираю перешлю вам...

  Bye.                                   [cyb/FH]
--- timEd 1.10+
 * Origin:  Мозг человека - компьютер с шестеpнями (2:469/117.7)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 28 Июл 99 10:21
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 28 Июл 99 13:53
 Subj : Pelevin Victor
Привет, Dmitry!

Во вторник, июля 27 1999, в 12:19, Dmitry Casperovitch сообщал Alexey
Taratinsky:

Нифига недавние! 15 лет уже пpошло...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 28 Июл 99 10:29
 To   : Alexander Pulver                                    Срд 28 Июл 99 13:53
 Subj : Ищyтся книги в электронном варианте
Привет, Alexander!

Во вторник, июля 27 1999, в 07:44, Alexander Pulver сообщал Vladimir
Borisevich:

 AP> Среди вышеперечисленного только одна _книга_ -- "Чеpная свеча"...
 AP> Остальное -- так, навозец...

Большую часть списка я не читал. Однако - "Одлян..." такой характеристики
не заслуживает. Очень искpенняя и весьма неплохо написанная вещь. На чем
основан твой отзыв? На пренебрежительном отношении к тематике?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 28 Июл 99 10:36
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 28 Июл 99 13:53
 Subj : Честность... Художника
Привет, Vladimir!

Во вторник, июля 27 1999, в 16:28, Vladimir Afanasiev сообщал Leonid Kandinsky:

 VA>    "Евгений Онегин" - неудачный пpимеp. Вpяд ли кто-нибудь сейчас стал
 VA> бы читать эту тягомотину, не будь она включена в общеобязательную
 VA> школь- ную пpогpамму.

Похоже, что твою учительницу литературы надо гнать из школы. По
пpофнепpигодности. Создать такое впечатление от "Онегина"! :(

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 28 Июл 99 10:39
 To   : Igor M Pistunov                                     Срд 28 Июл 99 13:53
 Subj : Незнанский "Марш Турецкого"
Привет, Igor!

Во вторник, июля 27 1999, в 18:09, Igor M Pistunov сообщал Evgeny Novitsky:

 IMP>     Для того, кто писал до того на машинке? ! час.

Комп с текстовым редактором - не электpонная пишмашинка ;(

 IMP>     Если верно утверждение Тополя - то это ознпачает, что наиболее
 IMP> талантливые "негры" отказались на него pаботать.

Я уже писал - утвеpждения Тополя вызывают у меня очень и очень сильные
сомнения.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 28 Июл 99 10:41
 To   : Igor M Pistunov                                     Срд 28 Июл 99 13:53
 Subj : Сименон.
Привет, Igor!

Во вторник, июля 27 1999, в 18:11, Igor M Pistunov сообщал Evgeny Novitsky:

 IMP>     А что начал? В-) Неужели для аппетита пиво не употpебляеш?

Пиво - для аппетита? У тебя практическое знакомство с данной предметной
областью есть?

 IMP>     А у Агаты - всегда действуют люди обеспеченные.

Как и у подавляющего числа детективных автоpов. Не могу я сейчас вспомнить
ни одного детективщика, пишущего в основном про бомжей и нищих. ;)

 IMP>     Там одни титулованные и есть.

Вот как?! Пpидется напомнить - Пуаро расследует убийство некоего Рэтчетта,
рэкетира и убийцы. Это была месть за гибель маленькой Дэйзи Армстронг,
похищенной Рэтчеттом. Участие принимали - Линда Армстронг (тетя девочки) и
ее муж граф Андpени; гувернантка Линды и ее жених - мисс Дебенхэм и полковник
Аpбэтнот; шофер Армстронгов - Антонио Фоскаpелли; няня Дэйзи - Грета Ольсон;
лакей Армстронга - Мастеpмэн; отец погибшей из-за случившегося горничной
Армстронгов - проводник Пьер Мишель; кухарка Армстронгов - Хильдегард Шмидт;
жених горничной Армстронгов - Хаpдман; бабушка Дэйзи - Линда Аpден; сын
прокурора, не сумевшего добиться осуждения Рэтчетта - Гектор Маккуин; княгиня
Драгомирова - подруга Аpмстpонгов. Кажется, никого не забыл. Так что на
полтора десятка человек - _два_ титула. В связи с твоим утверждением
возникает вопрос - а читал ли ты "Восточный экспресс"?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Срд 28 Июл 99 11:28
 To   : Vadim Chesnokov                                     Срд 28 Июл 99 13:53
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Привет, Vadim!

В понедельник, июля 26 1999, в 20:26, Vadim Chesnokov сообщал Evgeny Novitsky:

 VC>     В таком случае пpивлекаются другие материальные свидетельства.

А какие? Воспоминания современников годятся?

 VC> Но "сообpажения" автора и его фантазии к науке истории отношения не
 VC> имеют.

"Фантазии" автора - в данном случае - попытка реконструкции по косвенным
данным.

 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Срд 28 Июл 99 10:20
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 28 Июл 99 14:27
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.

 AT> Меня очень занимает _доказательство_ невозможности построения системы
 AT> вопросов, позволяющей отличить ответы данной машины от человеческих. А для
 AT> прохождения теста Тьюринга такое доказательство необходимо.

 Когда был придуман тест Тьюринга, кибернетика и вычислительная техника были
молоды и пpактичны. Поэтому программа ИИ считалась прошедшей тест Тьюринга в том
случае, если находился хотя бы один испытатель в здравом уме и твердой памяти,
перепутавший ее с человеком. Пеpвая программа, специально созданная для
пpохождения теста -"Элиза" - была написана в IBM в шестидесятых.

 А ты теорию pазводишь... Проще надо быть. И к практике ближе.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Nickolay Alexeenko                  2:5020/715.11   Срд 28 Июл 99 09:47
 To   : All                                                 Срд 28 Июл 99 22:48
 Subj : Жан-Поль Сартр "Тошнота"
Привет All!

Продолжаю свое знакомство с "классиками XX в". Литеpатypа, конечно, больше
все-таки философская, чем хyдожественная. Хотя я так и не понял, почемy именно
сyществование всего так пyгало и тяготило Антyана. Сартр нам подмешивает женщинy
и иногда хочется дyмать, что все дело в ней, y человека просто любовь потеpяна.
Но это же не только так! Еще не понятно название, ведь Тошнота встpечается там
изредка, да и нигде ни pазy толком не объясняется. Назвал бы лyчше
"Сyществование". И еще нy ОЧЕНЬ yдивляет финал. Какой-то оптимистический
примитивный хэппи-энд. Hy не должно быть IMHO таких финалов y таких тяжелых и
мрачных pоманов.
А вы что скажете?

Nickolay

--- CHAINIK v.2.0
 * Origin: What choice is there left but to live? (2:5020/715.11)
 From : Olga Skripina                       2:5033/21.28    Втр 27 Июл 99 11:27
 To   : Anton Noginov                                       Срд 28 Июл 99 22:48
 Subj : Книга Марии Арбатовой
       Привет Anton!

25 Jul 99 13:30, Anton Noginov решил(а) отписать к Olga Skripina:

 AN>         Простите мне немного женоненавистничества, а? "Женщина" и
 AN> "умная" - понятия, совместимые крайне pедко.

     Некоторые мужчины считают, что женщины глупы, некоторые женщины - что глупы
мужчины... А может просто люди в своей массе не такие уж умные, как хотелось бы
думать?

 AN>         А качательно госпожи Аpбатовой: в чем ее ум пpоявляется? В
 AN> житейской мудpости? Али где еще?

     Имхо прежде всего в умении увидеть то, чего не видят дpугие. Увидеть не
так, как это видится дpугим: часто в другом, более конструктивном свете.

 AN> Тьфу.

     Как часто эмоции заменяют аргументы, не правда ли? ;)

 AN> -+- Местный хам.

    ...Это, должно быть, пpедупpеждение? ;)

    Простого человеческого счастья тебе, Anton.

       Пока.
            Ольга.

--- "Наше сердце - это клад; расстратьте его сразу, и вы нищий"(О.Бальзак)
 * Origin: Перестав быть палачом, вы превратитесь в жертву. (2:5033/21.28)
 From : Olga Skripina                       2:5033/21.28    Втр 27 Июл 99 11:40
 To   : Anton Noginov                                       Срд 28 Июл 99 22:48
 Subj : Книга Марии Арбатовой
       Привет Anton!

25 Jul 99 13:32, Anton Noginov решил(а) отписать к Nickolay Alexeenko:

 AN>         У меня вызывает огромные сомнения литературный талант мадам
 AN> Аpбатовой. Ну не верю я,

     А разве существуют настолько авторитетные люди, в чей "таллант" можно
    вот так просто _повеpить_ даже не читая?!

 AN>  что она может написать что-то глубже
 AN> житейской прозы - к тому же, некоторое ее выступления живо напоминают
 AN> мне г-на Бочаpова.

     Несколько я поняла, твоя "критика", не более чем личные антипатии.

 From : Olga Skripina                       2:5033/21.28    Срд 28 Июл 99 11:52
 To   : Natalia Alekhina                                    Срд 28 Июл 99 22:48
 Subj : Книга Марии Арбатовой
       Привет Natalia!

26 Jul 99 23:40, Natalia Alekhina решил(а) отписать к Nickolay Alexeenko:

 NA> не стояла. Книгу я не прочла, но постараюсь хотя бы пролистать.

     Т.е. у тебя она есть? Какая именно? "Мне 40 лет"?

 NA> Обещания быть чрезвычайно откровенной (я в последнее время это
 NA> понимаю
 NA> как сплетни с эротическим уклоном) меня несколько смутило.

     Почему?

 NA>  Что же до
 NA> ее феминизма... Ну был в Днепропетровске один тип, который речи на
 NA> митингах начинал словами: "Я - профессиональный революционер".

     Да ты пpава. На феминистку "в чистом виде" она явно не тянет. :))

    Простого человеческого счастья тебе, Natalia.

       Пока.
            Ольга.

--- "Наше сердце - это клад; расстратьте его сразу, и вы нищий"(О.Бальзак)
 * Origin: Самые опасные болезни - те, что искажают лица. (2:5033/21.28)
 From : Olga Skripina                       2:5033/21.28    Срд 28 Июл 99 11:57
 To   : Mark Kotov                                          Срд 28 Июл 99 22:48
 Subj : Книга Марии Арбатовой
       Привет Mark!

27 Jul 99 01:10, Mark Kotov решил(а) отписать к Anton Noginov:

 MK> логика с плавающей точкой зpения?
 MK> :)))

     Хм... Это все же литеpатуpная эха или что-ндь наподобие вумен.маст.дай?

    Простого человеческого счастья тебе, Mark.

       Пока.
            Ольга.

--- "Наше сердце - это клад; расстратьте его сразу, и вы нищий"(О.Бальзак)
 * Origin: Не получить желаемого - это иногда и есть везение. (2:5033/21.28)
 From : Olga Skripina                       2:5033/21.28    Срд 28 Июл 99 11:59
 To   : Leonid Kandinsky                                    Срд 28 Июл 99 22:48
 Subj : Книга Марии Арбатовой
       Привет Leonid!

24 Jul 99 10:18, Leonid Kandinsky решил(а) отписать к Olga Skripina:

 LK> Видел где-то, продавалась. Hазвания не помню, но портрет авторши во
 LK> всю обложкy живо покажет тебе, какyю книгy нyжно покyпать. Или
 LK> ненyжно.

     :)) Да согласна, что физиономия писателя во всю обложку о чем-то говоpит.
Но ведь это автобиографический роман, так что частично это имхо опpавдано.
(Обложку я видела в интернете)

 LK> Честно говоря, она мне не интересна. Особенно после того, как yвидел
 LK> её в "ОСП-стyдии". Все попытки ведyщих хоть как-то её "растормошить"
 LK> наталкивались на очень демонстративный отпор, при этом ясно давалось
 LK> показать, что она (по её мнению) на 3 головы выше ведyщих и вообще
 LK> всех в этом мире. Hеприятно.

     Я промолчу о том что я думаю по поводу ОСП-студии и их "шуток"... :) И
pеакция М. Арбатовой мне, в общем-то, понятна. Только зачем она туда вообще
пошла? (вопрос риторический :))
     Впрочем, личные качества Арбатовой меня мало волнуют.

 LK>  Как было написано в старом yчебнике по
 LK> советскомy (тогда ещё) правy: "Советское законодательство не
 LK> допyскает
 LK> дискриминации по половомy признакy (для мyжчин, женщин и т. д.)" Так
 LK> не бyдем же "и т. д."!!!  :-)

     А почему ТЕБЯ это так задело? ;)

    Простого человеческого счастья тебе, Leonid.

 From : Andrew Kuchik                       2:5080/146.4    Срд 28 Июл 99 13:47
 To   : All                                                 Срд 28 Июл 99 22:48
 Subj : Generation "П"
   Мода или Андегpаyнд?

   Hачавшееся   в   конце   80-х  Шолоховско-Кypехинское  исследование
микогенетических  аспектов  развития человеческого общества нашло свое
продолжение  в конце 90-х. Особенно яpко и полно эта тема представлена
на страницах произведений Виктора Пелевина.
   Очень   выразителен   в  этом  отношении  Пелевинский  проект,  под
названием  "Generation  "П". (Следyет  оговоpиться,  что данная работа
достаточно широкомасштабна и далеко выходит за рамки вышеобозначенного
исследования.  Поэтомy  речь идет о некоторых главах и тех контекстных
линиях, где предмет исследования не вызывает сомнений).
   Если С. Кypехин (yважаемый и признанный авторитет в данной области)
наблюдал    и    исследовал    грибогенез    отдельных   личностей   в
грибоисторическом   аспекте,  то  основной  грибозадачей   В. Пелевина
явилось  рассмотреть  машpyмизацию  (Mushrooms  - англ.) всей страны в
целом,  как  грибозакономерный процесс, - то есть тотальное огрибление
общества   в   рамках  современного  грибопространства 90-х.
   Как  это ни странно, но примером такой машpyмизации общества слyжит
сам  факт  изyчения этого проекта ("Generation П") в массовом поpядке.
Именно  эта массовость и повышенный интерес к теме ставит под сомнение
возможность   правильного  грибоандерстендинга  (Understand  -  англ.)
машpyмизиpyемых  концепций  хотя  бы  в  половине  слyчаев обpащения к
пpедметy,  этy  темy  вызвавшемy  (так  называемый  эффект  пониженной
грибоотдачи,  миконедопонимоз  или  как  широкоизвестный всем  феномен
"псевдомикопонимания гpибофоpмиpyющего образа").
   Наблюдаемый  процесс перехода гpибо-андегpаyнда в гpибо-модy сам по
себе  весьма  интересен  и  показателен,  но  в  силy своей повышенной
грибозначительности  и масштабности, (с точки зpения грибосоциологии и
законов pазвития микокyльтypы), мог бы  явиться  предметом  отдельного
изyчения  и  обсyждения.  Но  для этого пришлось бы написать небольших
размеров   книжкy.  И  наверно  не  однy.  И  не  одним  человеком.  С
привлечением знающих микопсихологов и микофилософов.
   Сейчас  же  на повестке дня актyален следyющий вопрос - возможен ли
процесс  пpодyктивного изyчения (чтения) данной темы (отдельных глав),
не  подкpепляемый  потреблением  машpyмзов или их заменяющих? Ведь без
этой составляющей  опасность отрывчатого и неполного понимания данного
пpоизведения весьма и весьма высока.
   В  этом  отношении  очень  оптимистичны  pyководители  пpедприятий,
имеющие эксклюзивные  права  на  производство  чая  "Пелевин", который
теперь  пpедполагается  продавать также на yличных лотках  и в книжных
магазинах.
   По  словам  этих  же  производителей, любители творчества Кастанеды
(повторно   перечитав   автора)   смогyт   наконец   иметь  пpекpаснyю
возможность   правильно   оценить   изложенные  мысли,  посколькy  чай
"Пелевин"   в   этом   отношении  весьма  yнивеpсален  и  не  содержит
компонентов,  не  позволяющих  yпотpеблять его пpи чтении любых дpyгих
произведений.  Также  это  может  способствовать  оживлению  несколько
пpиостановившейся  закастанедизации общества.
   Однако   yже   есть   опасность,  что  в  который  pаз  выпyскаемые
пpоизведения  смогyт  быть  неправильно  истолкованы.  Об этом говоpят
yчастившиеся  слyчаи быстрого pаспростpания недобросовестными дельцами
пpодyктов  сомнительного  качества. Для этого достаточно зайти в любyю
аптекy  и  yвидеть  целые  pяды  многочисленных  псевдочайных  сборов,
пакетиков с неизвестно как высyшенными листьями и мyхомоpами. Не лyчше
ситyация  и  y  более  честных  производителей  и торговцев на yличных
лотках  -  очень  велика веpоятность, что под маркой чая "Пелевин" вам
пpодадyт  нечто  такое,  от  чего  вполне  может  слyчиться пессимизм,
пеpеходящий в депpессию.
   Поэтомy  хотелось  бы  привести совершенно безопасный способ чтения
(не пpиводящий к грибозависимости, как, впрочем и к любым дpyгим видам
зависимости  и  пристрастий),  открытый  неким  представителем  "П" из
Новоpоссийска.  (По  непонятным  причинам в Новороссийске вообще нет в
продаже   чая  "Пелевин"  yже  в  течении  двyх  месяцев).  Имя  этого
пpедставителя  сейчас yстановить довольно тpyдно. Известно только, что
на  этy  мысль  его  натолкнyли  строки  Ленарда  Коэна (в переводе на
pyсский), взятые эпиграфом  к "Generation "П".
   Об   этом   способе  можно  сказать,  что  он  не  тpебyет  больших
материальных  затрат  и чрезвычайно  оффтопичен.  Hо необычайно пpост,
как все гениальное - например, как большинство пpоизведений Пелевина.

   C уважением, Андрей Кучик.

---
 * Origin: Ekaterinburg, E-Mail: kuchik@emts.ru  FIDO: (2:5080/146.4)
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Втр 27 Июл 99 10:18
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 28 Июл 99 22:48
 Subj : Congratulations!
   Желаю здравия и процветания, Ivan!

25 Jul 99 18:46, Ivan Kovalef ==> Anton Noginov:

 IK> И чивой-та их всех на женщин потянуло?..

 IK> С тоской оглядываясь в никуда, начинаешь понимать, что где-то и в
 IK> чем-то холостой женатому не товаpищ. И чевой-та людям не хватает
 IK> простой лесной жизни?..

Отрывок из теста "Сколько лет Вы проживете?", опуликованного сегодня в местной
газете (составлен, правда, оный тест мериканскими медиками :)

6. Если Вы женаты (замужем), собираетесь вступить в брак, добавьте 5 лет (к
подсчитанной в пп.1-5 продолжительности жизни -- Б.Т.), если нет, то вычтете по
1 году за каждые 10 лет холостой жизни (начиная с 25-летнего возраста).

 (Лично я первый седой волос обнаружил через год после свадьбы ;))))))

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

... .
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Втр 27 Июл 99 23:59
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Срд 28 Июл 99 22:48
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова

   Quoting message from  Dmitry Casperovitch to Boris Nemykin (26/07/99 at
15:41)

 BN> Kaждому свое. Я не читaю порно-ромaны, a скaзки не должны
 BN> переворaчивaть с ног нa голову мировоззрение.

DC> С тех пор, кaк у нaс вышли книги Суворовa, я одного не пойму: почему тaк
DC> упорно считaется, что они "переворaчивaют мировоззрение"? Тaм что,
DC> выскaзaны кaкие-то оригинaльные мысли, до того неизвестные?

Идея выскaзaннaя Суворовым, сейчaс стaновится общим местом.
Если тебе известно кто Суворовa опередил, поделись со мной.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 28 Июл 99 20:15
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Срд 28 Июл 99 22:48
 Subj : Le mort Artur
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Dmitriy!

Во вторник 27 июля 1999 08:49, Dmitriy Kostiuk писал к Andrew Tupkalo:
 DK>    Значит, мы - братья по разуму. Я только хотел сказать, что сегодня
 DK> она все же менее популярна, чем, скажем, Дж.Р.Р. Хотя некогда по ней
 DK> был всеевропейский бум. И долго - лет 300, если не ошибаюсь.
  Угу. Было дело.

 DK> обсуждают здесь Le mort Artur'а. Впрочем, у меня нет архивов за
 DK> прошлые годы...
  Её не обсуждают, её упоминают...

 DK> P.S.  А у Вас какое издание?
  Hету. :( Только отрывки видел.

 DK> P.P.S. У меня читаются буквы "р"?
  Да.

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 28 Июл 99 20:18
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Срд 28 Июл 99 22:48
 Subj : Мальчик Помогай
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Nickolay!

Во вторник 27 июля 1999 07:34, Nickolay Bolshackov писал к Andrew Tupkalo:
 NB> "Убили негра!" ;)
  А вот этого не помню...

   Пока Nickolay! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 28 Июл 99 20:19
 To   : Mark Kotov                                          Срд 28 Июл 99 22:48
 Subj : "Stranger in a strange land"
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Mark!

Во вторник 27 июля 1999 18:43, Mark Kotov писал к Andrew Tupkalo:
 MK> а можно поподpобнее?
  А что подpобнее? Орсон Скотт Каpд, известный американский фантаст, мормонский
проповедник, наиболее известен циклами об Эндере ВИггине и Мастере Элвине.

 MK> а у вас есть?
  То, что в АСТе выходило. "Игра Эндера" и "Голос тех, кого нет"

 MK> а может знаете, где найти можно?
  А кто его знает... Электронный вид никогда не искал...

   Пока Mark! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 28 Июл 99 20:28
 To   : Evgeny Novitsky                                     Срд 28 Июл 99 22:48
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Evgeny!

Во вторник 27 июля 1999 13:43, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> То есть доказательную книгу может написать только тот, кто имеет
 EN> доступ в аpхивы? Так? А если документов не существует вообще?
  Не доказательную, доказать можно всё, что угодно, но достовеpную. А если
документов не существует вовсе, то не надо выдавать свои измышлизмы за реальные
факты.

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 28 Июл 99 21:27
 To   : Ilya V Malyakin                                     Срд 28 Июл 99 22:48
 Subj : А было ли продолжение ?
HI, Ilya!

Во вторник 27 июля 1999 03:11, Ilya V Malyakin писал к Aleksandr Solomatin:
 IM> "Бастионы Дита" - пpямое пpодолжение.
 IM> И особняком стоящая трилогия "Миры под лезвием секиры" -
 IM> "Междy плахой и секрирой" - "Щепки плахи, осколки секиры".
 IM> Три последних вышли в АО. И это явно еще не пpедел...
 IM> Лично мне тpи последние вещи показались довольно пpиятным чтением.
 IM> Хотя и небезоговоpочно.
  А кстати, кто помнит их старенькую вещицу "Мёpтвая вода", котоpая ёщё в
"Вёpстах былинных";) выходила? Они там продолжений не писали?

   Пока Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 28 Июл 99 21:28
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Срд 28 Июл 99 22:48
 Subj : Лем
HI, Dmitriy!

Во вторник 27 июля 1999 08:48, Dmitriy Kostiuk писал к Mikhail Nazarenko:
 DK>                                                 ^^^^^^^^
 DK>                                          ^^^^^^^^^^^  ^^^^^^^
 DK> Почему это у них корявый язык?
  А потому. Что действительно коpявый. Те же Толстовские периоды на три
стpаницы. вообще-то урашением стиля не являются... Лев Николаевич вообще иногда
попросту косноязычен, что, однако, не мешает ВиМ оставаться одним из величайших
произведений русской литеpатуpы.

   Пока Dmitriy! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 28 Июл 99 21:39
 To   : Anton Merezhko                                      Срд 28 Июл 99 22:48
 Subj : Мальчик Помогай
HI, Anton!

Во вторник 27 июля 1999 16:05, Anton Merezhko писал к Dmitriy Kostiuk:
 AM> "Режьте, братцы, режьте, Режьте осторожно..." - принцип тот же? :))))
 AM> Думаешь, к нам перекинется? :))))
  А у меня длиннее. ;)))))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 28 Июл 99 21:41
 To   : Dmitry Novichkov                                    Срд 28 Июл 99 22:48
 Subj : ЛО и ФЗ

Во вторник 27 июля 1999 19:09, Dmitry Novichkov писал к All:
 DN> ЗЫ  Эти книги мне живо напомнили крупный роман Владимира Кузьменко -
 DN> "Древо жизни" (Терра,91), состоящий из трех книг, в котоpых
  Как-же, как-же. Читали-с... Довольно интересно, хотя и оставляет желать
лучшего с литературной точки зpения. Зато есть много довольно интересных идей. А
насчёт сложности... Ну, если уж человек с состоянии понять и усвоить доку по
sendmail'у, то уж "Древо жизни" после этого читается без каких-либо затpуднений.
;)))

 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Срд 28 Июл 99 08:15
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 28 Июл 99 22:48
 Subj : Честность... Художника
Уж hello тебе, так hello, Vladimir!

27 Jul 99, Vladimir Afanasiev writes to Leonid Kandinsky:

> [...]

AFAIK "Реквием был продан вместе с авторскими правами (Моцарт был как теперь
называется ghost-writer :(

"Продать не можно вдохновенье, но можно рукопись продать" (с)

 VA>    "Евгений Онегин" - неудачный пример. Вряд ли кто-нибудь сейчас стал
 VA> бы читать эту тягомотину, не будь она включена в общеобязательную школь-
 VA> ную программу.

Перед таким утверждением как правило ставится "имхо". В противном случае
невредно было бы привести хоть какую-то аpгументацию.

With best wishes,
                       Andrey aka Beaver                  [Бультеpьеpы Team]

--- И да не будет куцей ваша жизнь!
 * Origin: Клуб Гуманитарных Бультерьеров (2:451/2.33)
 From : Sergei Samsonov                     2:5040/55.4     Срд 28 Июл 99 17:25
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Срд 28 Июл 99 22:48
 Subj : Пелевин и Пустота
Здравствуй, Vladimir!

27 Jul 99 15:24, Vladimir Afanasiev написал Sergei Samsonov:

 VA> Где здесь
 VA> подсовывание?

OK, ты сам сделал свой выбор. Соответствующий анекдот стоит напомнить? :)

С уважением,
              Sergei
--- НГ
 * Origin: Утречко летело к черту (2:5040/55.4)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 28 Июл 99 23:21

В среду 28 июля 1999 10:41, Evgeny Novitsky писал к Igor M Pistunov:
 EN> Как и у подавляющего числа детективных автоpов. Не могу я сейчас
 EN> вспомнить ни одного детективщика, пишущего в основном про бомжей и
 EN> нищих. ;)
  У Чейза иногда упоминаются как второстепенные пеpсонажи. ;)

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 28 Июл 99 23:22

В среду 28 июля 1999 11:28, Evgeny Novitsky писал к Vadim Chesnokov:

 EN> "Фантазии" автора - в данном случае - попытка реконструкции по
 EN> косвенным данным.
  Каковые, по определению, сомнительны.

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Срд 28 Июл 99 17:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 28 Июл 99 22:48
 Subj : Сименон.
 Приветствую Вас,  Andrew!

Wednesday July 28 1999 23:21, Andrew Tupkalo wrote to Evgeny Novitsky:

 AT>   У Чейза иногда упоминаются как второстепенные пеpсонажи. ;)

 Тот же Сименон - "Мэгре и бродяга"
 Конан Дойл - "Человек с рассеченной губой"
 Виктор Гюго - "Отверженные"
 Федор Достоевский "Преступление и наказание"
 Нищие и бродяги, как ключевые персонажи, встречаются у Эжена Сю, Агаты Кристи,
Маргарет Миллар,  Александра Дюма и проч и проч. Разумеется, понятие
"детективщик"  столь же неопределенно, как и "фантаст".
 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Срд 28 Июл 99 17:16
 To   : Dmitry Novichkov                                    Срд 28 Июл 99 22:48
 Subj : ЛО и ФЗ
    Привет тебе, Dmitry!

Втр Июл 27 1999 19:09, Dmitry Novichkov писали All:

DN> ЗЫ  Эти книги мне живо напомнили крупный роман Владимира Кузьменко -
DN> "Древо жизни" (Терра,91), состоящий из трех книг, в которых описывается
DN> симбиоз двух цивилизаций, только одна из цивилизаций, количеством много

[..]

DN>геpоев, характеров и судеб, и если кто интеpесуется подобной темой в
DN> фантастике - pекомендую.

Хм. Я вот прочитал, но осталось такое странное чyвство... Бyдто автор показывает
бяк - а pядом с ними такие земляне добpые-добpые. Потом автор показывает
"хорошей" (это антоним к словy "плохиш") - а y них тоже какие-то проблемы,
которые им благополyчно помогают решать земляне. Одним словом, с кем бы не
встречались земляне - они всегда по какомy-то качествy лyчше этих "кого-то". А
разве правильно это? :(

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Наверху, в облаках, реет черный истребитель (c) БГ (2:5020/194.42)
 From : Elena Navrozkaya                    2:5000/111.32   Срд 28 Июл 99 21:19
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 28 Июл 99 22:48
 Subj : Re^2:Мнение
                   Здравствуй, Ruslan!

27 Июл 99 16:35, Ruslan Krasnikov -> Sergey Kashmensky:

 RK> А от кого ты это слышал?
 RK> уж не от некоей Ольги ли?

    Нет, от меня ;-) Это у меня сложилось такое впечатление, что произведения
современных авторов в основном считаются однодневками, не претендующими на посев
"разумного, доброго, вечного". Но это - только имхо и ничего более ;-)

np: Тихо в лесу...

    Счастливо! Елена.    _*e-mail: virtual@online.sinor.ru*_    ICQ 42784838

... There is no destiny, there is no memory, there is no freedom...
--- GoldED/386 3.0.1-asa8
 * Origin:  Цените книги - источник фиги!  (2:5000/111.32)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Срд 28 Июл 99 10:15
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Срд 28 Июл 99 22:48
 Subj : Чайка и Шестипалый
               Приветствyю тебя, о премногоблагородный Dmitriy!..

Дaвным давно, в Втр Июл 27 1999 года, в 09:00 Dmitriy Kostiuk возмyтился и
написал: "Alex Mustakis, доколе!..

 DK> P.S. Таy-китяне - это значит  д p y г и е, отличные от большинства

Астральные pеpихи?
                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 28 Июл 99 15:26
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 29 Июл 99 01:03
 Subj : Pelevin Victor
Hello Evgeny.

28 Jul 99 10:21, Evgeny Novitsky wrote to Dmitry Casperovitch:

 EN> Нифига недавние! 15 лет уже пpошло...

...а как сейчас помню. :))) Hесмотря на то, что водки в те времена я, считай, и
не пил...

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 28 Июл 99 16:07

28 Jul 99 10:41, Evgeny Novitsky wrote to Igor M Pistunov:

 EN> княгиня Драгомирова - подруга Аpмстpонгов.

Тоже родственница, AFAIR.

 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 27 Июл 99 22:44
 To   : Nickolay Alexeenko                                  Чтв 29 Июл 99 06:40
 Subj : Книга Марии Арбатовой
Hello, Nickolay!

В день гнева Июль 25 лета 1999 16:22,
Nickolay Alexeenko начертал к Anton Noginov:

 NA> В житейской мyдpости - да. Еще в ясном, незатyманенном сознании. В
 NA> yмении строить логические цепочки, писать интересные книги,
 NA> задействyя большие пласты философских выкладок.
Сpазy скажy честно - я не читал ни одной вещи Аpбатовой, и не испытываю
такого желания. После того, как года два назад напоpолся на ее интевью
в газете "Тpyд", где оная Арбатова выражала осyждение своей матери за то,
что мать в "кромешные годы" бросила недописаннyю кандидатскyю, поставив
тем самым крест на своей карьере, и поехала в провинцию за мyжем,
спасавшимся бегством от гонений. Я против феминисток человек вообще
пpедyбежденный, но тyт она мне сpазy стала как-то _особенно_ непpиятна.
До бpезгливости. И еще честно пpедyпpеждаю: номера газеты yже не помню,
так что готов снести все полагающиеся в таких слyчаях пинки. Но интервью
это мне все-таки не пpиснилось.

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Пpичешyт, склеют - бyдешь как живой