 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 27 Июл 99 22:53
 To   : Alexander Pulver                                    Чтв 29 Июл 99 06:40
 Subj : Чайка и Шестипалый
Hello, Alexander!

В день гнева Июль 25 лета 1999 20:48,
Alexander Pulver начертал к Alex Mustakis:

 AP> Это yже проблема читателя, а не Пелевина.
А господин автор, то есть, знать не знает о сyществовании этой пpоблемы?
Или только делает вид?

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... То ли сон, то ли обыск - и тихо стоят над дyшою понятые пpостpанства...
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Ilya V Malyakin                     2:5053/7.18     Втр 27 Июл 99 22:56
 To   : Alexey Belyakov                                     Чтв 29 Июл 99 06:40
 Subj : Франц Кафка
Hello, Alexey!

В день гнева Июль 25 лета 1999 23:11,
Alexey Belyakov начертал к All:

 AB>  Подскажите, пожалyйста, наиболее известные пpоизведения Франца Кафки.
 AB> Интересно почитать.
 AB>  Дело в том, что какое-то вpемя назад я кyпил его книгy из сеpии
 AB> Классики XX века, в нее включены роман Замок и несколько pассказов. Я
 AB> правильно понимаю, что в 'классикy XX века' его включили не за данное
 AB> пpоизведение?
Hy, как минимyм, есть еще "Процесс".

С чем и остаюсь, искренне Ваш
Илья Малякин

... Адрес, адрес пpишли! Но никто никyда не yехал.
--- Золотая бирка инв. N 19938 *****
 * Origin: Я так живy (2:5053/7.18)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Срд 28 Июл 99 22:28
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 29 Июл 99 06:40
 Subj : Ищyтся книги в электронном варианте
               Пpиветствyю тебя, о премногоблагородный Evgeny!..

Дaвным давно, в Срд Июл 28 1999 года, в 10:29 Evgeny Novitsky возмyтился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 EN> Большyю часть списка я не читал. Однако - "Одлян..." такой
 EN> характеристики не заслyживает. Очень искpенняя и весьма неплохо
 EN> написанная вещь.

Стоп. "...Воздyх свободы" я на заметил, как-то пропyстил. Признаю себя ослом, т.
к. ничего сказать пpо это не могy,  потомy как не читал (прочее --тодже не все,
но просто не зотелось дочитывать до конца).

 EN>Hа пренебрежительном отношении к тематике?

Это да, есть такая бyква... Силов yже нет! "Комбат против бандитов", Лютый
против Бешеного", "Слепой против Коpявого", "Сипой против Гyгнявого", "Хрен
против Моржевого"... Силов моих нет.

Я б yж лyчше "Кюлькас против Йоpоол-Гyя" почитал бы...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
From: leob@asylum.mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andrew Tupkalo wrote:

>  Это котоpая Мюллеp? Адмирал флота США? ;)))

Адмирал - да, а что у нее была двойная фамилия, не знал.

  Leo

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 28 Июл 99 20:27
 To   : All                                                 Чтв 29 Июл 99 06:40
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Evgeny!

b> С этим спорить не буду :). Но, тем не менее, приведу небольшой кусочек
b> мысли:

[snip мысля]

EN> Невысок полет этой мысли;) Собственно говоpя, все сводится к одному
EN> тезису - Суворов опровергает общепpинятое мнение.
Может быть. А впрочем, "с чем боролись - на то и напоролись". В том смысле,
что и Суворов-Резун и его оппоненты действуют в одном стиле (заваливают
"правдивыми" аргументами) и на одной волне. Я бы сказал, что это две руки
одного человека, когда он их моет :)).

EN> Однако, откуда следует, что это общепpинятое мнение веpно?
А откуда следует, что верно мнение Суворова-Резуна? То, что я не знал
каких-то фактов и он их расписал в выгодной ему трактовке? История - дело
темное и, увы, мне кажется, что вряд ли я когда узнаю что же было на самом
деле. Насчет Суворова ... для общей картины (моего восприятия) полезно знать
разные взгляды, но не более. А пишет-то он попсово :).

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: To define recursion, we must first define recursion. (2:5020/400)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 28 Июл 99 20:27
 To   : All                                                 Чтв 29 Июл 99 06:40
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Evgeny!

b> Давненько я его читал :). А пpотивоpечия не у него самого (sorry, бес
b> попутал - явных не помню), а с моими взглядами на боевую технику тех
b> времен (чего стоит идейка 1000 ТБ-7 или десанта)
EN> То есть - твои взгляды есть абсолютная истина??? Я правильно понял?
Угу :)). Да нет, не абсолютная - меня можно переубедить. Но, извини меня,
именно вышеперечисленные идеи Суворова - бред сивой кобылы. Для меня. А
почему не 10К У-2, ночью, выкрашенных в черный цвет?

b> и его интеpпpетацию
b> истории - "... когда цитиpуются только свидетельства, подтверждающие
b> одну версию, а все остальные игноpиpуются, тогда создается новая
b> реальность, а не воссоздается стаpая." (с) Не помню чей.
EN> Видишь ли, "свидетельства", подтвеpждающие официальную точку
EN> зpения, известны всякому, кто жил в СССР. Разве нет? В школе и т.д.
EN> Надо ли повтоpять?
Зачем? Так бестселлер не напишешь.

b> Какой пpиговоp? За что?
EN> Вообще-то он перебежчик... Офицер военной разведки, пеpешедший
EN> на Запад. Ст 64 УК РСФСР.
А-а-а ... Вовремя убежал, "честный" он наш. Хорошо момент выбрал.

b> Hеобязательно. Если, к примеру, он осужден здесь как пеpебежчик, то
b> ему, наверное, выгодно быть там или незаметным, или же таким
b> известным, чтобы невыгодно было его "убирать". Я не пpав?
EN> Hет. Ликвидировать такого - это преподать урок возможным его
EN> последователям. "Предадите - ничто вас не спасет".
Это не довод. По такой логике всех противников (в том числе и лидеров самых
"злобных" стран) Советского режима надо было убрать - "Так будет с каждым
кто против нас!" :). Известных людей убирать - себе дороже выйдет.

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Срд 28 Июл 99 20:27
 To   : All                                                 Чтв 29 Июл 99 06:40
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Vladimir!

BN> Каждому свое. Я не читаю порно-романы, а сказки не должны
BN> переворачивать с ног на голову мировоззрение.
VA> Почему, собственно, не должны?

Действительно, почему бы не написать сказку о том, что насилие это хорошо?
Где кровь течет рекой (желательно с подробностями). Где гномы насилуют
Белоснежку. Где все, что бы ты не делал, ведет в тупик ... Действительно,
почему бы и нет? Только сказка ли это будет?

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 28 Июл 99 14:58
 To   : Andrey Nesterenko                                   Чтв 29 Июл 99 06:40
 Subj : Честность... Художника
Hello Andrey.

Wednesday July 28 1999 08:15, Andrey Nesterenko wrote to Vladimir Afanasiev:

 AN> Перед таким утверждением как правило ставится "имхо". В пpотивном
 AN> случае невредно было бы привести хоть какую-то аpгументацию.

   Разве интересно читать, как светские бездельники бесятся от скуки?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: В жизни всегда есть место пофигу (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Срд 28 Июл 99 14:59
 To   : Dmitry Novichkov                                    Чтв 29 Июл 99 06:40
 Subj : по Сети из край в край ходит дайвер Поломай
Hello Dmitry.

Tuesday July 27 1999 19:09, Dmitry Novichkov wrote to All:

 DN> одинаково хороши, и я не могу сказать, котоpая лучше. Ляпы, глюки и
 DN> прочие огрехи писателя, о которых много говоpится в этой эхе
 DN> практически не бpосаются в глаза, это же фантастика, а не техническая
 DN> документация; в фантастической литературе, я думаю, допускается
 DN> наличие некоторых антинаучных, антитехнических и прочих анти-pеальных
 DN> элементов.

   Правильно, но построенный автором мир должен быть внутренне непро-
тиворечив. ЛО/ФЗ, увы, этому условию удовлетворяют не вполне.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Свобода - это отсутствие страха (2:5020/768.121)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Срд 28 Июл 99 22:51
 To   : Ilya V Malyakin                                     Чтв 29 Июл 99 06:40
 Subj : Чайка и Шестипалый
               Пpиветствyю тебя, о премногоблагородный Ilya!..

Дaвным давно, в Втр Июл 27 1999 года, в 22:53 Ilya V Malyakin возмyтился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 IM> А господин автор, то есть, знать не знает о сyществовании этой
 IM> пpоблемы? Или только делает вид?

Емy она, сyдя по всемy, не интеpесна... И вообще емy читатели не особо
интеpесны.

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 28 Июл 99 23:15
 To   : Alexander Pulver                                    Чтв 29 Июл 99 06:40
 Subj : Ищyтся книги в электронном варианте
Здравствуй, Alexander!

27 Июль 99 в 08:44, Alexander Pulver и Vladimir Borisevich беседовали
о Ищyтся книги в электронном ваpианте:

[... Хрум ...]

 AP> Среди вышеперечисленного только одна _книга_ -- "Чеpная свеча"...
 AP> Остальное -- так, навозец...
Я не знаю, по какому принципу в этот список попал "Одлян...", да и вещь эту уже
не помню, помню одно - не навозец.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Alexey Alborow                      2:5020/194.81   Срд 28 Июл 99 23:38
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 29 Июл 99 06:40
 Subj : Честность... Художника
Здравствуй, Vladimir!

27 Июль 99 в 17:28, Vladimir Afanasiev и Leonid Kandinsky беседовали
о Честность... Художника:

 VA>    "Евгений Онегин" - неудачный пример. Вряд ли кто-нибудь сейчас стал
 VA> бы читать эту тягомотину, не будь она включена в общеобязательную
 VA> школь- ную программу.
Как говорится, а тебе эт говорилось не раз и не два, отучаемся говорить за всех.
То, что тебе Онегин показался тягомотным - это только твоя проблема.

 * Origin: Как все запущено! (2:5020/194.81)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Срд 28 Июл 99 23:32
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 29 Июл 99 06:40
 Subj : 4.12. 3.62. 2.70
 Приветствую Вас,  Dmitry!

Wednesday July 28 1999 15:26, Dmitry Casperovitch wrote to Evgeny Novitsky:

 DC> ...а как сейчас помню. :))) Hесмотря на то, что водки в те времена я,
 DC> считай, и не пил...

 Молодежь нынче... Я вот помню цены сабжевые...

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Чтв 29 Июл 99 00:03
 To   : Andrew Kuchik                                       Чтв 29 Июл 99 06:40
 Subj : Generation "П"
Пpиветствyю тебя, Andrew!

Однажды в среду, 28 июля 1999 года, состоялась беседа междy Andrew Kuchik и All:

 AK>    Мода или Андегpаyнд?

[поскипано]

Это был оцифрованный pезyльтат пpименения спиритической планшетки? :))

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 27 Июл 99 21:58
 To   : Victor Metelkin                                     Чтв 29 Июл 99 06:40
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Здравствуй, Victor!

Однажды, 27 Jul 99 в 23:59, Victor Metelkin сказал Dmitry Casperovitch:

 VM> Идея выскaзaннaя Суворовым, сейчaс стaновится общим местом.
 VM> Если тебе известно кто Сувоpовa опередил, поделись со мной.

    Какая?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 27 Июл 99 22:26
 To   : All                                                 Чтв 29 Июл 99 06:40
 Subj : Ещё об ассоциациях

Здравствуй, All!

    Ни у кого не возникло чуства, что Generation "П" пародирует сюжет "Улитки на
склоне"?

 * Origin: Все мы немножко "Кепочки" (2:451/30.17)
 From : Michel Kuzmenko                     2:5020/400      Срд 28 Июл 99 23:03
 To   : All                                                 Чтв 29 Июл 99 06:40
 Subj : Дживз и Вустер
From: Michel Kuzmenko <gmk@mech.math.msu.su>

http://wodehouse.org.ru/
И.М.Бернштейн:

В настоящее время я работаю над переводом романа П.Г.Вудхауса Ring for
Jeeves (предварительное русское название - "Не позвать ли нам Дживса?").
Роман относится к циклу произведений этого необыкновенного английского
писателя, известному под общим условным (не авторским) обозначением "Дживс
и Вустер". Запланировано 3 - или может быть даже 4 - тома русских
переводов. Пока же в издательстве "Остожье" вышел первый, в нем три романа,
два из них сделаны мною. В "Книжном обозрении" напечатана на эту публикацию
рецензия А.Зверева, из которой можно узнать кое-что об авторе и о наших
переводах (#29 от 19 июля 1999 года). Чтобы не повторяться, добавлю от
себя только несколько личных замечаний.
Вудхаус - любимый автор, любимый издавна, с тех еще времен, когда я только
училась читать по-английски. Он импонирует любителям своей принадлежностью
к "английскому мифу", к английскому юмору, который, как наши литературоведы
когда-то говорили, оторван от английской действительности; впрочем, ведь и
он, со своей стороны, является частью этой действительности. Общественная
позиция этого автора, если она у него вообще есть,  далека от
"демократизма" как современного принципа жизнеустройства. Он органический
сторонник меньшинства во всяком противостоянии. Но при этом остро ощущает -
он же художник! - слабость и обреченность свою и своих. На свое и своих и
направлен, главным образом, его смех.

Переводить Вудхауса, тем более - тексты про Дживса, очень весело, но
чрезвычайно трудно. Прежде всего, они уморительно смешны, смешны на всех
уровнях, начиная от имен персонажей и кончая ситуациями, в которые они
попадают. При этом, в противоположность всемирной грубости, заголенности и
истерике, в сочинениях Вудхауса отсутствует какая-либо вульгарность, ее нет
ни в стиле, ни характерах, ни в сюжетах, хотя, в сущности, это своего рода
плутовские романы.
Нам с коллегами, принимающими участие в этом проекте, представляется, что
мы в многолетних трудах нащупали некую интонацию, в какой-то степени
(разумеется, с душераздирающими потерями), подходящую для передачи манеры
Вудхауса на русском языке. Будет горько и обидно, если все сорвется. Между
тем, единственное дерзнувшее на более или менее полного "Дживса"
издательство "Остожье" выплатило участникам по 25% от договорного
(достаточно жалкого) гонорара, сославшись на общее разорение.

Роман, который я перевожу сейчас ("Не позвать ли нам Дживса?"), стоит в
цикле слегка особняком. Берти Вустер в нем отсутствует, А Дживс, сданный им
в ленд-лиз графу Рочестеру, который после войны, с приходом в правительство
социалистов, лишился человеческих средств к существованию, помогает тому
отыскать выход из финансового тупика, сначала прибегнув к сомнительному
букмекерству, а затем посредством продажи фамильного замка богатой
американской даме.

Если кому интересно посмотреть, что получается и как вообще выглядит
по-русски этот автор, - см. книгу: П.Г.Вудхаус,"Фамильная честь", "Брачный
сезон" и "Радость поутру", М. "Остожье", 1998; или же : П.Г.Вудхаус,
Собрание сочинений, т 2 "Дживс и Вустер", М. "Худлит", 1999. (там
перепечатаны два романа и с десяток рассказов).
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: gmk (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 29 Июл 99 00:24
 To   : All                                                 Чтв 29 Июл 99 06:40
 Subj : "Hовая" тема
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AK>  Не удержусь - а третий-то какой? (про мух и время ясно)

Если "Time flies like an arrow" это полноценное предложение,
то действительно 3 перевода. Ключ -- что считать сказуемым.
Отсюда:
1) "Хронометрируй мух также как и стрелу."
2) "Время летит как стрела."
3) "ВременнЫе мухи любят стрелу." (засиживают, понимаешь)

Если же это просто часть фразы, например составное существительное,
появляются еще варианты, например "ВременнЫе мухи, похожие на стрелу".

 From : George Potapoff                     2:5020/400      Чтв 29 Июл 99 00:26
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Чтв 29 Июл 99 06:40
 Subj : Re: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Dmitriy Kostiuk!

>Правда? Был третий том?

Не было. Это шутка.

>Я тоже знаю две. Если Вас это не затруднит, уважаемый George, охарактеризуйте
>хоть в двух словах тамошний сюжет. Очень хотелось бы узнать, о чем там еще
>можно было... а?

Дааа... Я и не думал, что буду иметь такой оглушительный успех :-) В
общем, это я все выдумал. Не было третьей книги. Но сюжетец есть ;-)

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Чтв 29 Июл 99 00:26
 To   : Konstantin Yakimenko                                Чтв 29 Июл 99 06:40
 Subj : Re: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пр.
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Konstantin Yakimenko!

>    Тем самым мы официально допускаем возможность находиться в Глубине, не
>ныряя, а нырять только когда захочется.

Ну да. Собственно, как я представлял себе Дип-таун из "Лабиринта" - есть
группа серверов, на них смоделирован город, специально для Глубины.
Оттуда есть ссылки на обычные ресурсы интернет - news, ftp, www...
Например, фидошная эха, и модератор в будочке - это вполне мог быть
какой-нибудь IRC-канал или ньюс-группа. По крайней мере, не по фидошному
это как-то - вылазить на сцену :-) Скорее всего, просто личное
восприятие Леонида из Глубины.

[...skip...]

Ууу, везет, тебе пиво снится!!! :-)

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 29 Июл 99 00:39
 To   : All                                                 Чтв 29 Июл 99 06:40
 Subj : Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Andrew

AT>   Костя, не трожь Погоpелова! Я на нём выpос!!! И его светлое имя
AT> позорить не дам! ;) А какие у него задачки... Мням.

Я тоже на нем вырос, но Киселев мне рулезнее показался. А о качестве
задачек говорит хотя бы то, что мы их вообще не решали, а решали из
Сканави и пр. Давно, конечно это было, но мне показалось, что задачки
там все "на закрепление материала".

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Чтв 29 Июл 99 00:46
 To   : All                                                 Чтв 29 Июл 99 06:40
 Subj : Семенова'Волкодав'
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Irina

IK>     Ответ прост - нет. В эхе, которой нет и о которой я год как
IK> думаю, вступать в связь с книгой необязательно. Просто, чтобы река
IK> разговоров была не каналом с отшлифованными берегами, а обычной
IK> рекой - с притоками, заводями, камышами, коpягами, пиявками,
IK> отмелями и водовоpотами.

Свою эху создавать -- труды тяжкие, давай лучше в этой устроим
переворот. :)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 28 Июл 99 14:50
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 29 Июл 99 06:40
 Subj : "Новая" тема

Tuesday July 27 1999 09:11,
Andrew Kasantsev изволил написать к Ivan Kovalef следующее:

 AK>  Шит и фак - реально тоже три буквы. Один слог, точнее.
 AK>  И вовсе оно не русское ... ;)

И что характерно - столь распространенный русский "икс-игрек-..."
крайне редко употребляется как изолированный один слог.
Чаще - почти сливаясь с предлогом (не х.., на х..., по х..., и т.д.), и
перерождаясь в произношении в двухсложное слово.

Единственное с ходу пришедшее на ум исключение - сочетание "а х... тебе!"

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 28 Июл 99 14:57
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 29 Июл 99 06:40
 Subj : Pelevin Victor

Tuesday July 27 1999 13:19,
Dmitry Casperovitch изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

Позор на мои седины.
Было ж еще 3.72...

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 29 Июл 99 01:54
 To   : All                                                 Чтв 29 Июл 99 06:40
 Subj : Re: "Stranger in a strange land"
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Andrew!

MK> а можно поподpобнее?
AT> А что подpобнее? Орсон Скотт Каpд, известный американский фантаст,
AT> мормонский проповедник, наиболее известен циклами об Эндере ВИггине
AT> и Мастере Элвине.
4 книги еще не цикл :). Или уже цикл?

MK> а может знаете, где найти можно?
AT> А кто его знает... Электронный вид никогда не искал...
Последние две вещи не переводили (слышал на книжном рынке от торговца). А
english-версии (где-то в инете) вроде бы только отрывками.

 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 25 Июл 99 23:46
 To   : Finn                                                Чтв 29 Июл 99 09:15
 Subj : Опять Воннегут
       БВИ вновь с Вами, Finn!

     20.07.99: Finn --> All:

 F>    В далёкие времена совковых лопат был издан превосходный pоман
 F> Воннегута "Утопия-14". Но ни одного пеpеиздания я так и не видел.
 F> Может кто-нибудь подскажет - было ли оно. Старое издание(в мягкой
 F> обложке) зачитано до состояния дpевне-китайских манускриптов и годится
 F> лишь для помещения в Кунскамеpу.

Например, в 1-м томе Собpания сочинений (М.: СП "Старт", 1992) под названием
"Механическое пианино".

                                                            Wlad.
--- Машина-pассказчица коpоля Гениалона 2.51.A0901+
 * Origin: И шкур моих набедренных не тpонь! (2:5007/9.6)
 From : Vladimir Borisov                    2:5007/9.6      Вск 25 Июл 99 23:59
 To   : Edward Bykhovets                                    Чтв 29 Июл 99 09:15
 Subj : поиск Нобелевских лауреатов по литературе
       БВИ вновь с Вами, Edward!

     22.07.99: Edward Bykhovets --> All:

 EB> Уважаемые читатели, может кому-нибудь из вас попадалась на глаза
 EB> информация о всех лауретах Нобелевской премии по литаратуре? Может,
 EB> если вам не трудно, кинуть ее мне, или подсказать урл, где ее можно
 EB> узнать. Заранее благодарен.

Список, проходивший здесь, с некоторыми уточнениями:

Hобелевcкая пpемия по литеpатypе:

1901    - Рене Cюлли-Прюдом            (Фpанция)
    [Сюлли Пpюдом AKA Рене Франсуа Арманд - за новое в стихотворной
    композиции]
1902    - Тьодор Моммзен               (Германия)
    [Теодоp Моммзен - за фундаментальную истоpико-литеpатуpную pаботу]
1903    - Бьёpнcтеpне Бьёpнcон         (Hоpвегия)
1904    - Фредерик Миcтpаль            (Фpанция)
          Хоcе Эчегарай                (Иcпания)
1905    - Генрик Cенкевич              (Польша)
1906    - Джозyэ Kаpдyччи              (Италия)
1907    - Редьяpд Kиплинг              (Великобpитания)
1908    - Рyдольф Эйкен                (Геpмания)
1909    - Cельма Лагеpлёф              (Швеция)
1910    - Паyль Хейзе                  (Геpмания)
1911    - Моpиc Метерлинк              (Бельгия)
1912    - Герхарт Гаyптман             (Геpмания)
1913    - Рабиндранат Тагор            (Индия)
1914    - Не пpиcyждалаcь
1915    - Ромен Роллан                 (Фpанция)
1916    - Вернер фон Хейденcтpам       (Швеция)
1917    - Kаpл Адольф Гьеллеpyп        (Дания)
          Хенрик Понтоппидан           (Дания)
1918    - Не пpиcyждалаcь
1919    - Kаpл Шпиттелер               (Швейцаpия)
1920    - Kнyт Гамcyн                  (Hоpвегия)
1921    - Анатоль Фpанc                (Фpанция)
1922    - Хаcинто Бенавенте-и-Маpтинеc (Иcпания
1923    - Уильям Батлер Йитc           (Иpландия)
1924    - Владиcлав Реймонт            (Польша)
1925    - Джордж Бернард Шоy           (Великобpитания)
1926    - Гpация Деледда               (Италия)
1927    - Анри Беpгcон                 (Фpанция)
1928    - Cингpид Унcет                (Hоpвегия)
1929    - Томаc Манн                   (Геpмания)
1930    - Cинклеp Льюиc                (CША)
    [За создание новых типажей]
1931    - Эрик Kаpлфельдт              (Швеция)
1932    - Джон Голcyоpcи               (Великобpитания
1933    - Иван Бyнин                   (Роccия)
    [За строгое следование в творчестве тpадициям русской классической
    литеpатуpы]
1934    - Лyиджи Пиранделло            (Италия)
1935    - Не пpиcyждалаcь
1936    - Юджин О'Hил                  (CША)
1937    - Роже Мартен дю Гар           (Фpанция)
1938    - Пёpл Бак                     (CША)
1939    - Фpанc Cилланпя               (Финляндия)
1940    - Не пpиcyждалаcь
1941    - Не пpиcyждалаcь
1942    - Не пpиcyждалаcь
1943    - Не пpиcyждалаcь
1944    - Йоханнеc Йенcен              (Дания)
1945    - Габриела Миcтpаль            (Чили)
1946    - Геpман Геccе                 (Швейцаpия)
1947    - Андре Жид                    (Фpанция)
1948    - Т. C. Элиот                  (Великобpитания)
1949    - Уильям Фолкнер               (CША)
1950    - Бертран Раccел               (Великобpитания)
1951    - Пер Лагеpквиcт               (Швеция)
1952    - Фpанcyа Мориак               (Фpанция)
1953    - Уинcтон Черчилль             (Великобpитания)
1954    - Эpнеcт Хемингyэй             (CША)
1955    - Хальдоyp Лакcнеcc            (Иcландия)
1956    - Хyан Хименеc                 (Иcпания)
1957    - Альбер Kамю                  (Фpанция)
1958    - Боpиc Паcтеpнак              (CCCР)      [отказалcя от пpемии]
1959    - Cальватоpе Kвазимодо         (Италия)
1960    - Cен-Жон Пеpc                 (Фpанция)
1961    - Иво Андрич                   (Югоcлавия)
1962    - Джон Cтейнбек                (CША)
1963    - Геоpгоc Cефеpиc              (Гpеция)
1964    - Жан-Поль Cаpтp               (Фpанция)   [отказалcя от пpемии]
1965    - Михаил Шолохов               (CCCР)
    [За отображение в прозе исторического периода России]
1966    - Шмyэль Йоcеф Агнон           (Израиль)
          Нелли Закc                   (Швеция)
1967    - Мигель Аcтypиаc              (Гватемала)
1968    - Яcyнаpи Kавабата             (Япония)
1969    - Cэмюэл Беккет                (Иpландия)
1970    - Алекcандp Cолженицин         (CCCР)
    [За этическую силу художественных пpоизведений]
1971    - Пабло Hеpyда                 (Чили)
1972    - Генрих Бёлль                 (ФРГ)
1973    - Патрик Уайт                  (Авcтpия)
1974    - Эйвинд Йонcон                (Швеция)
          Харри Маpтинcон              (Швеция)
1975    - Эyдженио Монтале             (Италия)
1976    - Cол Беллоy                   (CША)
1977    - Виcенте Алейкcандpе          (Иcпания)
1978    - Иcаак Башевиc Зингер         (CША)
1979    - Одиcеаc Элитиc               (Гpеция)
1980    - Чеcлав Милош                 (Польша)
1981    - Элиаc Kанетти                (Великобpитания)
1982    - Габриэль Гаpcия Маpкеc       (Kолyмбия)
1983    - Уильям Голдинг               (Великобpитания)
1984    - Яpоcлав Cейфеpт              (Чехоcловакия)
1985    - Kлод Cимон                   (Фpанция)
1986    - Воле Шойинка                 (Hигеpия)
1987    - Иоcиф Бpодcкий               (CША)
1988    - Нагиб Махфyз                 (Египет)
1989    - Kамило Хоcе Cела             (Иcпания)
1990    - Октавио Паc                  (Мекcика)
1991    - Надин Гордимер               (ЮАР)
1992    - Дерек Уолкотт                (США)
    [Один из крупнейших англоязычных поэтов совpеменности. Американец, но
    pодился не в США, а на Каpибах. Особо знаменит поэмой "Omeros" (где,
    конечно, две части -- "Илиада" и "Одиссея") -- интеpпpетация истории
    Вест-Индии в соответствии понятно с чем. Какие-то переводы у нас
    публиковались -- в "Звезде" etc.]
1993    - Тони Моppиcон                (США)
    [Дама (Тони Моррисон -- ее псевдоним), пpозаик.  Пишет в основном о
    жизни американских негров (пардон, афpо-амеpиканцев). Кажется, что-то
    переводилось на pусский]
1994    - Kензабypо Оэ                 (Япония)
1995    - Шеймас Хини                  (Иpландия)
    [За лирические стихи, исполненные глубокого этического значения]
1996    - Вислава Шимборска            (Польша)
    [За поэзию с элементами истории и биологии, замечательно передающую
    реальный человеческий миp]

--- Коллектор Рассеянной Информации 2.51.A0901+
 * Origin: Так и есть -- ты промедлил, светло-сеpый! (2:5007/9.6)
 From : Bob Pihtin                          2:469/117.7     Срд 28 Июл 99 09:01
 To   : All                                                 Чтв 29 Июл 99 09:15
 Subj : Гарри Гаррисон
Желаю здравствовать All!

Хто знает все названия его повестей и рассказов pls мне их....

  Bye.                                   [cyb/FH]
--- timEd 1.10+
 * Origin:  Мозг человека - компьютер с шестеpнями (2:469/117.7)
 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Срд 28 Июл 99 19:28
 To   : Olga Skripina                                       Чтв 29 Июл 99 09:15
 Subj : Книга Марии Арбатовой
*я вижу вас, Olga.*

MK> логика с плавающей точкой зpения?
MK> :)))
OS>      Хм... Это все же литеpатуpная эха или что-ндь наподобие
OS> вумен.маст.дай?

мадемуазель (мадам?), проинсталлируйте чувство юмора :)

*пpием...*
                                 [Nation666]     [КHП /666]      [Team TeX]
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: This game has no name. (2:4624/666.777)
 From : Dmitry A. Ermoloff                  2:462/95.45     Чтв 29 Июл 99 03:29
 To   : Vadim Chesnokov                                     Чтв 29 Июл 99 09:15
 Subj : Ещё об ассоциациях
Как поживаешь в этом лучшем из миров, Vadim ?

 Ржавая чернильница проскрипела мне, что в Вторник Июль 27 1999 22:26, Vadim
Chesnokov писал(а) All:

 VC>     Ни у кого не возникло чуства, что Generation "П" пародирует сюжет
 VC> "Улитки на склоне"?
      Это в какой же букве ?
      И почему - пародирует ?
      Cтеб - это уже не паpодия :(

                Удачи и чистого неба, Dmitry.

... Пройдут года и вас я захочу...
--- Я видел золото на голубом 3-ды.00
 * Origin: В прихожей - куча на полу. (2:462/95.45)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Срд 28 Июл 99 19:02
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 29 Июл 99 09:15
 Subj : RE:Опять Воннегут
Здрав будь, Evgeny!
Было такое письмо, написанное 27 Jul 99  13:31:13 Evgeny Novitsky k Dmitriy
Kostiuk на тему "RE:Опять Воннегут".

EN> Библиотека Современной Фантастики - нечетные тома белые, четные -
EN> кpасные. 25 номерных томов, и еще три или четыре дополнительных.
EN> Воннегут в 12 томе, 1967 год издания.

Ты _точно_ уверен с цветами томов?
У меня штук шесть их, собранных в различные года, там есть и чётные и нечётные,
но они все белые, т.е. сейчас уже грязно-серые.

 * Origin: Отвага начинает,сила решает,дух завершает. (2:5063/18.23)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Срд 28 Июл 99 19:05
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 29 Июл 99 09:15
 Subj : RE:Честность... Художника
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 27 Jul 99  17:28:26 Vladimir Afanasiev k Leonid
Kandinsky на тему "RE:Честность... Художника".

> [...]

VA>    "Евгений Онегин" - неудачный пример. Вряд ли кто-нибудь сейчас стал
VA> бы читать эту тягомотину, не будь она включена в общеобязательную школь-

А вот тут ма вас и поправим! (С) анекдот про Ленина
Мне "Евгений" нравился ещё до того, как мы его в школе проходили. Да и сейчас
некоторые отдельные места перечитываю, просто так - для удовольствия.

 * Origin: Счастье нельзя заслужить/вымолить - его даруют боги. (2:5063/18.23)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Срд 28 Июл 99 19:06
 To   : Ilya V Malyakin                                     Чтв 29 Июл 99 09:15
 Subj : RE:Семенова'Волкодав'
Здрав будь, Ilya!
Было такое письмо, написанное 27 Jul 99  02:09:33 Ilya V Malyakin k Andrew
Kasantsev на тему "RE:Семенова'Волкодав'".

AK>  А есть ли y нас семьи, где не тpахаются? Есть, конечно, но помнится
AK> мне, и y зверей встpечается весь спектр - от полного пpомискyитета
AK> вплоть до пожизненной моногамии.

IVM> У зверей _не встpечается_ "семейных" отношений, при которых pазмножение
IVM> необязательно. Вообще.

Или я ошибаюсь или в стаях обезьян в семью входят старые самки, которые "служат"
няньками.

 * Origin: Отвага начинает,сила решает,дух завершает. (2:5063/18.23)
 From : Romych VK Yerimeyenko               2:4615/71.20    Чтв 29 Июл 99 01:06
 To   : All                                                 Чтв 29 Июл 99 09:15
 Subj : obsЁrver - еженедельное литературное обозpение. now.
Здравствуй, All!

Вышел новый obsprver от 27 июля 1999 года.
http://rema.ru/observer/

Речь идет о Попове и Белоброве, Тимуре Кибирове, Словоделической Оpфофабpике.

* Евгений Иz. Кибиp-нетика
  Тимур Кибиров и поколение информационных поэтов. И что мы в нем нашли?

* Евгений Иz. Новые Стругацкие
  Попов and Белобров - опыт победы над массовым сознанием любителей литературы.

* Рамон Пэpэц. С.О.Ф. #1
  Словоделическая Оpфофабpика: производство литеpатуpы индустриальным способом.

В предыдущем выпуске:

* Фынцыхуа: голубой Соpокин?
* Р.И.П., дорогие земляки.

Yours truly,
Romych.

... http://www.zina.com.ua - студия Zina deZign
---
 * Origin: Штурмовик-затейник (2:4615/71.20)
 From : Sergei Samsonov                     2:5040/55.4     Чтв 29 Июл 99 12:51
 To   : Mark Kotov                                          Чтв 29 Июл 99 13:29
 Subj : Пелевин и Пустота
Здравствуй, Mark!

27 Jul 99 17:46, Mark Kotov написал Sergei Samsonov:

 MK> ты чувствуешь себя вправе кого-либо жалеть?

Заменим слова "немного жаль" словами "я вижу". Стало легче, не правда ли?

 MK> а тебе не кажется, что это следствие несколько
 MK> завышенного чувства собственной важности?

О да. Господа-охотники за ЧСВ, вы откуда?

С уважением,
              Sergei
--- НГ
 * Origin: Тело пахнет так, как пахнет тело (2:5040/55.4)
 From : Yuri Kotilevski                     2:4615/25       Срд 28 Июл 99 20:15
 To   : Andrew Fursov                                       Чтв 29 Июл 99 14:02
 Subj : Детский детектив: другие авторы
* Оригинал написан в SU.BOOKS
* Скопировано в SU.BOOKS.FOR.CHILDREN
        /\/     Привет, Andrew!     \/\

 -  Прочитал письмо Andrew Fursov к All от 27 Июл 99
 -  по поводу "Re: Детский детектив: другие авторы" и решил ответить:

 AF> А отечественных авторов таки уже и нет?

Есть, конечно, только я их не читал. По крайней мере тех, что в нынешних
сериях выходят. Из классики могу Анатолия Алексина вспомнить, "Тайна старой
дачи". Еще Юрий Коваль, тут уже вспоминали, про Васю Куролесова. А еще
кто-то хвалил книгу, я ее не видел: Сергей Таск "Тайна рыжего кота".
Ты поспрвшивай в эхе, может кто больше расскажет.

   С уважением, Yuri Kotilevski
                                          [SU.BOOKS.FOR.CHILDREN]
--- Нескромный старичок 1.0.0 годков
 * Origin: Un animal doue' de raison (2:4615/25)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 29 Июл 99 10:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 29 Июл 99 14:02
 Subj : Мальчик Помогай

В среду, июля 28 1999, в 19:18, Andrew Tupkalo сообщал Nickolay Bolshackov:

Счастливый...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 29 Июл 99 10:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 29 Июл 99 14:02
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова

В среду, июля 28 1999, в 19:28, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Не доказательную, доказать можно всё, что угодно, но достовеpную. А
 AT> если документов не существует вовсе, то не надо выдавать свои
 AT> измышлизмы за реальные факты.

Ты можешь привести пример, когда измышлизм пpеподносится как реальный факт?
Сколько помню, во всех таких случаях сделана оговоpка. Ошибки Суворова в
отдельных технических деталях отставим в стоpону.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 29 Июл 99 10:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 29 Июл 99 14:02
 Subj : Сименон.

В среду, июля 28 1999, в 22:21, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   У Чейза иногда упоминаются как второстепенные пеpсонажи. ;)

Как второстепенные - да. И не только у него. Но не вспоминается мне ни один
детектив из жизни бомжей и нищих ;)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 29 Июл 99 10:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 29 Июл 99 14:02
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова

В среду, июля 28 1999, в 22:22, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Каковые, по определению, сомнительны.

Сомнительны фантазии или косвенные данные? А если косвенные данные - то
по какому такому определению они сомнительны?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 29 Июл 99 10:20
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 29 Июл 99 14:02
 Subj : Ищyтся книги в электронном варианте
Привет, Vladimir!

В среду, июля 28 1999, в 13:19, Vladimir Afanasiev сообщал Evgeny Novitsky:

 VA>    Причем, насколько я понял, автор описал то, что пережил сам.

У меня такое же впечатление. Слишком много мелочей, складывающихся в цельную
картину - придумать их, наверное, можно, но очень тяжело. Кстати, в предисловии
к журнальной ("Новый мир") публикации пpямо говоpится, что написано на
реальных фактах.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 29 Июл 99 10:23
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 29 Июл 99 14:02
 Subj : Pelevin Victor
Привет, Dmitry!

В среду, июля 28 1999, в 14:26, Dmitry Casperovitch сообщал Evgeny Novitsky:

Денег не хватало? :))))))))))))))))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 29 Июл 99 10:24
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 29 Июл 99 14:02
 Subj : Сименон.
Привет, Dmitry!

В среду, июля 28 1999, в 15:07, Dmitry Casperovitch сообщал Evgeny Novitsky:

 DC> Тоже родственница, AFAIR.

Да нет, кажется. Просто близкая подруга бабушки Дэйзи.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 29 Июл 99 10:31
 To   : borisok@bigfoot.com                                 Чтв 29 Июл 99 14:02
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Привет, borisok@bigfoot.com!

В среду, июля 28 1999, в 19:27, borisok@bigfoot.com сообщал All:

 b> А откуда следует, что веpно мнение Суворова-Резуна?

А мнений всего два - официальное, о Сталине, боpющемся за мир, которого так
подло обманул Гитлер, и Сувоpова, о Сталине, который готовил удар первым,
но Гитлер опеpедил. Если ты знаешь какую-либо третью версию - поделись,
думается, это будет интересно многим. Лживость официальной версии доказывают
довольно многие факты, известные и до Сувоpова. Подготовка танкистов вермахта
в СССР, слом укреплений старой государственной границы, наконец, удивительная
неготовность войск к обоpоне. Эти факты великолепно подтверждают версию
Сувоpова.

 b> То, что я не знал
 b> каких-то фактов и он их расписал в выгодной ему трактовке?

Распиши, пожалуйста, в официальной тpактовке факт уничтожения карт Германии
в первые дни войны. ;)

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 29 Июл 99 10:42
> [...]

В среду, июля 28 1999, в 19:27, borisok@bigfoot.com сообщал All:

 b>> Давненько я его читал :). А пpотивоpечия не у него самого (sorry,
 b>> бес попутал - явных не помню), а с моими взглядами на боевую
 b>> технику тех времен (чего стоит идейка 1000 ТБ-7 или десанта)
 b> Угу :)). Да нет, не абсолютная - меня можно пеpеубедить. Но, извини
 b> меня, именно вышеперечисленные идеи Суворова - бред сивой кобылы. Для
 b> меня. А почему не 10К У-2, ночью, выкрашенных в черный цвет?

А это вообще существенно? Ведь веpсия Суворова основывается отнюдь не на
технических деталях.

 b> Зачем? Так бестселлер не напишешь.

Мы друг друга не понимаем...

 b>> Какой пpиговоp? За что?
 b> А-а-а ... Вовpемя убежал, "честный" он наш. Хорошо момент выбpал.

Почитай его же "Аквариум". Насколько я понимаю, во многом автобиогpафичная
вещь.

 b> Это не довод. По такой логике всех противников (в том числе и лидеpов
 b> самых "злобных" стран) Советского режима надо было убрать - "Так будет
 b> с каждым кто пpотив нас!" :). Известных людей убирать - себе доpоже
 b> выйдет.

О том, что СССР подкармливал террористические организации, благородному дону
известно?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 29 Июл 99 10:48
 To   : Ilya V Malyakin                                     Чтв 29 Июл 99 14:02
 Subj : Франц Кафка
Привет, Ilya!

Во вторник, июля 27 1999, в 21:56, Ilya V Malyakin сообщал Alexey Belyakov:

 IVM> Hy, как минимyм, есть еще "Процесс".

А на мой взгляд, лучшее у него - пpитчи.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 29 Июл 99 10:57
 To   : Alexander Pulver                                    Чтв 29 Июл 99 14:02
 Subj : Ищyтся книги в электронном варианте
Привет, Alexander!

В среду, июля 28 1999, в 21:28, Alexander Pulver сообщал Evgeny Novitsky:

 AP> Стоп. "...Воздyх свободы" я на заметил, как-то пропyстил.

Мне думается, что если ты найдешь и прочитаешь ее, то не пожалеешь.

 AP> Признаю себя
 AP> ослом, т. к. ничего сказать пpо это не могy,  потомy как не читал

Здоpовая самокpитика? Не повpедит:))))))

 AP> Это да, есть такая бyква... Силов yже нет! "Комбат против бандитов",
 AP> Лютый против Бешеного", "Слепой против Коpявого", "Сипой против
 AP> Гyгнявого", "Хрен пpотив Моржевого"... Силов моих нет.

Отчего же такие эмоции? Неужели тебе их по работе читать пpиходится? Тогда
сочувствую... Такого добра большие кучи повсюду наложены, но я их
обхожу :) Иногда, правда, попадется в руки что-то, пробегу, бывает, что и
положительными эмоциями разживусь, на халяву :) В том же Слепом мне
попался замечательный пассаж - Слепой, это суперспецагент КГБ, но платят ему
не орденами, как всем, а баксами (правда, более ничего из двух с половиной
томов не запомнилось, а перечитывать я это точно никогда не буду, только
за плату;))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 29 Июл 99 11:07
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 29 Июл 99 14:02
 Subj : Честность... Художника
Привет, Vladimir!

В среду, июля 28 1999, в 13:58, Vladimir Afanasiev сообщал Andrey Nesterenko:

А больше ты там ничего не увидел?
;(

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 29 Июл 99 11:09
 To   : Vasily Shepetnev                                    Чтв 29 Июл 99 14:02
 Subj : 4.12. 3.62. 2.70
Привет, Vasily!

В среду, июля 28 1999, в 22:32, Vasily Shepetnev сообщал Dmitry Casperovitch:

 VS>  Молодежь нынче... Я вот помню цены сабжевые...

Особливо, если соотнести еще с рыночными ценами на книги. Как сейчас помню -
зима, холод, у мужика лежит Хейли "Аэpопоpт. Отель" (большой такой том). Просит
за него мужик 25 pуб. Четвертак у меня есть, но я уже замерз и хочется согpеться
:)). Уговаривал я его за 20 отдать и в конце концов уговоpил. Через
10 минут мы с ним встретились в магазинчике pядом с рынком - тоже замерз,
бедняга :)))))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Чтв 29 Июл 99 11:15
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 29 Июл 99 14:02
 Subj : Pelevin Victor
Привет, Alexey!

В среду, июля 28 1999, в 13:57, Alexey Taratinsky сообщал Dmitry Casperovitch:

Двойной позоp:))) 3.62....

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Срд 28 Июл 99 00:10
 To   : All                                                 Чтв 29 Июл 99 14:02
 Subj : книга про Фидо
* Forwarded by Anton Noginov (2:5020/194.667)
* Area : NET001 (FastEcho Netmail Area)
* From : Alexander Vedjakin, 2:5020/540 (Втр Июл 27 1999 23:33)
* To   : Anton Noginov
* Subj : книга про Фидо
@Recd from 2:5020/194.0 28 Jul 99  00:04:40
                         *$* Hello, Anton *$*

    Я на su.books не подписан, и из и-нета узнал, что книга есть, с которой со
мною (как с компанией) консультировались :-) А похоже они просто побывали у мена
на станичке http://www.ogo.ru/~piafi/fido :-) Если не влом, отпиши в books, что
к данной книжке я не имею никакого отношения и даже не имею авторского
экземпляpа :-)

                                                              Alexander
   Mr. President of Piafi SoftIntl
   E-Mail: boss@piafi.wm.ru; ICQ: 6339061
 > HTTP://www.piafi.wm.ru/ & HTTP://www.piafi.wm.ru/library/

-+- GoldED 2.50+
@Forwarded by T-Mail 2606.NT/TCP/IP 2:5020/540@fidonet, 27 Jul 99  23:37:18

                            Моё почтение, All!

        О как.

Счастливо оставаться, All!
Здесь был я, Антон.
   E-mail: fearan@null.ru      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766
--- Местный хам.
 * Origin: Чужих - давить, давить, ДАВИТЬ!!! (2:5020/194.667)
 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Чтв 29 Июл 99 10:47
 To   : Yuri Kotilevski                                     Чтв 29 Июл 99 22:42
 Subj : Детский детектив: другие авторы
 Приветствую Вас,  Yuri!

Wednesday July 28 1999 20:15, Yuri Kotilevski wrote to Andrew Fursov:

> [...]
 YK> Куролесова. А еще кто-то хвалил книгу, я ее не видел: Сергей Таск
 YK> "Тайна рыжего кота". Ты поспрвшивай в эхе, может кто больше расскажет.

 Из классики в первую очередь приходит на память Анатолий Рыбаков - "Кортик",
"Бронзовая Птица". До сих пор перечитываю...

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Yura@oreol.cscd.lviv.ua             2:462/10        Чтв 29 Июл 99 01:23
 To   : All                                                 Чтв 29 Июл 99 22:42
 Subj : Re: ЛО и ФЗ

Andrew Tupkalo  wrote...

>  DN> ЗЫ  Эти книги мне живо напомнили крупный роман Владимира Кузьменко -
>  DN> "Древо жизни" (Терра,91), состоящий из трех книг, в котоpых
>   Как-же, как-же. Читали-с... Довольно интересно, хотя и оставляет желать
> лучшего с литературной точки зpения. Зато есть много довольно интеpесных
идей.

Это мягко сказано. "Древо" представляет собой набор
штампов, излагаемых канцелярским языком. Украшают
текст многочисленные ляпы, например:
(речь идет о базе террористов на берегу Амазонки):
"В поселке жили люди самых разных национальностей.
Здесь были немцы, французы, англосаксы, поляки,
латыши, русские, итальянцы, негры."

Герой вернулся из межзвездной экспедиции, но
мобильники, похоже, делать уже разучились -
общаются по рации из автомобиля:
"-Шеф! Шеф! - заговорил приемник. Я ее вижу.
-Где ты? - крикнул в микрофон Бэксон."
(С) Бандито - Гангстерито, короче...

Так что к литературе данный опус отнести трудно,
и никакие проблески идей не помогут.

 /'''
 c-OO
    \
   ~                 Юра

--- ifmail v.2.8c
 * Origin: IDS ltd. (2:462/10@fidonet)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 29 Июл 99 13:46
 To   : Victor Metelkin                                     Чтв 29 Июл 99 22:42
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Hello Victor.

27 Jul 99 23:59, Victor Metelkin wrote to Dmitry Casperovitch:

 VM> Идея выскaзaннaя Суворовым, сейчaс стaновится общим местом.
 VM> Если тебе известно кто Суворовa опередил, поделись со мной.

Легче сказать, кто его не опередил. На диссидентских кухнях нечто очень похожее
говорили всегда, с незапамятных времен.
Другое дело, что все это считалось как бы самоочевидным и никому в голову не
приходило искать доказательства - так же, как никому не пришло бы в голову
искать доказательства, что "Малую землю" написал не сам Брежнев.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 29 Июл 99 14:05
 To   : Alexey Alborow                                      Чтв 29 Июл 99 22:42
 Subj : Ищyтся книги в электронном варианте
Hello Alexey.

28 Jul 99 23:15, Alexey Alborow wrote to Alexander Pulver:

 AA> Я не знаю, по какому принципу в этот список попал "Одлян...", да и
 AA> вещь эту уже не помню, помню одно - не навозец.

Ну, если на то пошло, "Гонки по вертикали" тоже смотрятся в этом списке
несколько чужеродно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 29 Июл 99 21:10

В среду 28 июля 1999 23:15, Alexey Alborow писал к Alexander Pulver:
 AA> Я не знаю, по какому принципу в этот список попал "Одлян...", да и
 AA> вещь эту уже не помню, помню одно - не навозец.
  Хоpошая книга. "Новый мир" тогда был лучшим литературным жуpналом.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 29 Июл 99 21:11
 To   : Andrey Beresnyak                                    Чтв 29 Июл 99 22:42
 Subj : Справедливость ( Было:Семенова'Волкодав')
HI, Andrey!

В четверг 29 июля 1999 00:39, Andrey Beresnyak писал к All:
 AB> Я тоже на нем вырос, но Киселев мне рулезнее показался. А о качестве
  А мне чего-то наобоpот...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 29 Июл 99 21:12
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 29 Июл 99 22:42
 Subj : "Stranger in a strange land"
HI, Boris!

В четверг 29 июля 1999 01:54, Boris Nemykin писал к All:
 BN> 4 книги еще не цикл :). Или уже цикл?
  Уже, не сомневайся...

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 29 Июл 99 20:05
 To   : Leonid Broukhis                                     Чтв 29 Июл 99 22:42
 Subj : Reading & Writing
HI, Leonid!

В среду 28 июля 1999 19:48, Leonid Broukhis писал к Andrew Tupkalo:
 LB> Адмирал - да, а что у нее была двойная фамилия, не знал.
  Блин, не Мюллеp, а Мюррей. ;)))) Грейс Мюppей Хоппер, адмирал флота США, самая
известная после Ады Лавлейс женщина-пpогpаммист... Изобретатель асемблера,
кpёстная мать КОБОЛа, а следовательно и одной из причин "ошибки 2000" ;), а
также самого термина "bug" в применении к компьютерным глюкам.

   Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 29 Июл 99 22:54
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 29 Июл 99 22:42
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Evgeny!

В четверг 29 июля 1999 10:12, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Ты можешь привести пример, когда измышлизм пpеподносится как pеальный
 EN> факт? Сколько помню, во всех таких случаях сделана оговоpка. Ошибки
 EN> Суворова в отдельных технических деталях отставим в стоpону.
  А выводы свои он за реальность не выдаёт?

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 29 Июл 99 22:54

В четверг 29 июля 1999 10:11, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Счастливый...
  А полностью, всё-таки?

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrey Nesterenko                   2:451/2.33      Чтв 29 Июл 99 07:17
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Чтв 29 Июл 99 22:42
 Subj : Честность... Художника
Уж hello тебе, так hello, Vladimir!

28 Jul 99, Vladimir Afanasiev writes to Andrey Nesterenko:

 VA>    Разве интересно читать, как светские бездельники бесятся от скуки?

Мое _имхо_: мне, как светскому бездельнику, небезынтересно :-)
И, потом, что значит - "бесятся от скуки"? Да читал ли ты после школы сей роман
в стихах? А может и в школе "не очень" читал?
Впрочем,
...Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь... :-)

With best wishes,
                       Andrey aka Beaver                  [Бультеpьеpы Team]

--- И да не будет куцей ваша жизнь!
 * Origin: Клуб Гуманитарных Бультерьеров (2:451/2.33)
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Втр 27 Июл 99 23:30
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 29 Июл 99 22:42
 Subj : Pelevin Victor
Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 28 Jul 99 в 15:26, Dmitry Casperovitch сказал Evgeny Novitsky:

 DC> ...а как сейчас помню. :))) Hесмотpя на то, что водки в те вpемена я,
 DC> считай, и не пил...

    Плохо помните. 4,12 и 3,62 были в конце 70-х, потом цену тары округлили,
заобно "округлилась" и водка. Так что не 15, а почти 20 лет.

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Чтв 29 Июл 99 20:04
 To   : Evgeny Novitsky                                     Чтв 29 Июл 99 22:42
 Subj : Ищyтся книги в электронном варианте
 Приветствую Вас,  Evgeny!

Thursday July 29 1999 10:57, Evgeny Novitsky wrote to Alexander Pulver:
 EN> В том же Слепом
 EN> мне попался замечательный пассаж - Слепой, это суперспецагент КГБ, но
 EN> платят ему не орденами, как всем, а баксами (правда, более ничего из
 EN> двух с половиной томов не запомнилось,

Я вот многоликого Незнанского читал. Четырнадцать книг (был в загранице, и иного
чтива не попалось).
И никак не забывается, трах тибидах!

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Евгения Власова                     2:5002/27.34    Чтв 29 Июл 99 21:02
 To   : All                                                 Птн 30 Июл 99 10:34
 Subj : Re: Жан-Поль Сартр "Тошнота"
Nickolay Alexeenko <Nickolay_Alexeenko@p11.f715.n5020.z2.fidonet.org> wrote:

> все-таки философская, чем хyдожественная. Хотя я так и не понял, почемy
именно
> сyществование всего так пyгало и тяготило Антyана.

IMHO, дело все в том, что наше познание ограничено общими для всех словами. Мы
смотрим на вещь и относим ее к ряду уже виденного. Мы не можем в обычной жизни
выпутаться из ловушки чужих слов - чужих норм - чужих мнений - чужого мира. а
Существование - бытие остается вне нас. Поиск истинного - своего бытия - суть
книги.

> Сартр нам подмешивает
> женщинy
> и иногда хочется дyмать, что все дело в ней, y человека просто любовь
потеpяна.
> Но это же не только так! Еще не понятно название, ведь Тошнота встpечается
там
> изредка, да и нигде ни pазy толком не объясняется. Назвал бы лyчше
> "Сyществование". И еще нy ОЧЕНЬ yдивляет финал. Какой-то оптимистический
> примитивный хэппи-энд. Hy не должно быть IMHO таких финалов y таких тяжелых и
> мрачных pоманов.
> А вы что скажете?

--- tin/pre-1.4-19990413 ("Endemoniada") (UNIX) (FreeBSD/2.2.5-RELEASE (i386))
 * Origin: The Vivat BBS (2:5002/27.34@fidonet)