 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Чтв 29 Июл 99 15:38
 To   : Andrey Beresnyak                                    Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : "Hовая" тема
                            Добрый день, Andrey!

В чeтвepг 29 июля 1999, Andrey Beresnyak говорит All:

 AB> Если "Time flies like an arrow" это полноценное предложение, то
 AB> действительно 3 перевода. Ключ -- что считать сказуемым.
 AB> Отсюда:
 AB> 1) "Хронометрируй мух также как и стрелу."
 AB> 2) "Время летит как стрела."
 AB> 3) "ВременнЫе мухи любят стрелу." (засиживают, понимаешь)

    Не забудь только, что варианты 1 и 3 грамматически дефектны. Автор этого
потpясающего откpовения от возражавших в своё вpемя эффектно отмахивался. Как от
мух. :)

 AB> Если же это просто часть фразы, например составное существительное,
 AB> появляются еще варианты, например "ВременнЫе мухи, похожие на стрелу".

    Hет. Для этого не хватает "are". И с числом нелады. Эта фраза может быть
частью пpедложения, но иначе - "временнЫе мухи, как стрела, ...".

                            Светлых снов.

... Sun and moon, sin at noon, time goes. (ikap@mail.ru)
--- -------------------------------
 From : Tim Kelly                           2:465/240.240   Втр 27 Июл 99 20:04
 To   : Alexey Chekunkov                                    Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : Головачев
             Приветствую тебя от чистого сердца, Alexey !

    20 июля 1999, Alexey Chekunkov тискал клаву, надеясь, что к Alex Polovnikov
дойдут такие слова:

 AC> Это что. У меня сейчас на столе лежит сборник "Фантастика 78"
 AC> издательства Молодой Гвардии, так там нашелся рассказ Головачева
 AC> "Великан на дороге".

    И что, этот рассказ тоже плох?  Не верится мне что-то...
Ранний Головачев подавал надежды.
                                                       [Team Kelly] [I.ZX]
                            Hasta la vista.
                              Tim Kelly

Таким "ценителям" зачем бывать в Паpиже?
Их можно посылать кyда-нибyдь поближе.
                     (c) С.Михалков

... tim_kelly@mail.ru     500:622/1@zxnet     http://www.chat.ru/~tim_kelly
--- PGP Key Fingerprint = D4 CA 92 C2 EE 54 21 E1  01 E1 3E 2B 34 BF BC FC
 * Origin: Значит будем... корабли в моей гавани жечь... (2:465/240.240)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 29 Июл 99 16:23
 To   : Georg Astahov                                       Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : ЛО и ФЗ
Hello Georg.

Wednesday July 28 1999 17:16, Georg Astahov wrote to Dmitry Novichkov:

 GA> тоже какие-то проблемы, которые им благополyчно помогают pешать
 GA> земляне. Одним словом, с кем бы не встречались земляне - они всегда
 GA> по какомy-то качествy лyчше этих "кого-то". А разве правильно это? :(

   В жизни, вообще-то, так и есть. Любой человек _по какому-то качест-
ву_ лучше любого другого.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Русский флейм, бессмысленный и беспощадный (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 29 Июл 99 16:27
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Hello Boris.

Wednesday July 28 1999 20:27, Boris Nemykin wrote to All:

 BN> Это не довод. По такой логике всех противников (в том числе и лидеров
 BN> самых "злобных" стран) Советского режима надо было убрать - "Так будет
 BN> с каждым кто против нас!" :).

   Предатель опаснее простого противника, он ведь располагает информа-
цией, когда-то доверенной как своему.

 BN> Известных людей убирать - себе дороже выйдет.

   Убийство может быть замаскировано под несчастный случай.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: В жизни всегда есть место пофигу (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 29 Июл 99 16:34
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Hello Boris.

Wednesday July 28 1999 20:27, Boris Nemykin wrote to All:

 BN> Действительно, почему бы не написать сказку о том, что насилие это
 BN> хорошо? Где кровь течет рекой (желательно с подробностями). Где гномы
 BN> насилуют Белоснежку. Где все, что бы ты не делал, ведет в тупик ...
 BN> Действительно, почему бы и нет?

   Такое уже есть, хотя бы известная... э-э-э... пенталогия Анджея Сап-
ковского.

 BN> Только сказка ли это будет?

   Почему нет?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Прибыли ламеры? Сажайте в камеры! (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 29 Июл 99 16:38
 To   : Alexey Alborow                                      Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : Честность... Художника
Hello Alexey.

Wednesday July 28 1999 23:38, Alexey Alborow wrote to Vladimir Afanasiev:

 AA> Как говорится, а тебе эт говорилось не раз и не два, отучаемся
 AA> говорить за всех.

   Отучайте лучше ваших отучат (с) Буратино.

 AA> То, что тебе Онегин показался тягомотным - это
 AA> только твоя проблема.

   При каком минимальном количестве недовольных читателей это стано-
вится проблемой автора?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Много будешь знать - не дадут состаpиться (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 29 Июл 99 16:43
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : Честность... Художника
Hello Ruslan.

Wednesday July 28 1999 19:05, Ruslan Krasnikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 RK> Мне "Евгений" нравился ещё до того, как мы его в школе проходили. Да
 RK> и сейчас некоторые отдельные места перечитываю, просто так - для
 RK> удовольствия.

   "В трамвай садится наш Евгений"? Хотя, кажется, это не канонический
текст.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Кто был ничем - достал совсем (2:5020/768.121)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Чтв 29 Июл 99 00:36
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : Le mort Artur
Hello Dmitriy.

27 Jul 99 08:49, Dmitriy Kostiuk wrote to Andrew Tupkalo:

 DK>    Значит, мы - братья по разуму. Я только хотел сказать, что сегодня
 DK> она все же менее популярна, чем, скажем, Дж.Р.Р. Хотя некогда по ней
 DK> был всеевропейский бум. И долго - лет 300, если не ошибаюсь.
 DK>    И тем не менее, мы с Вами, кажется, в меньшенстве - ведь не
 DK> обсуждают здесь Le mort Artur'а. Впрочем, у меня нет архивов за
 DK> прошлые годы...

Тем не менее переиздание в "Лит.памятниках" улетело очень быстро, а "Памятники"
- не единственное издание Мэлори на русском.

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Glokaya kouzdra, 2:5030/395.357  (2:5030/395.357)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Чтв 29 Июл 99 00:36
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : Чайка и Шестипалый
Hello Dmitriy.

27 Jul 99 09:00, Dmitriy Kostiuk wrote to Alex Mustakis:

 DK>    Может, Пелевин рассчитан на ту прослойку, которая не терпит
 DK> Евангелий? Чайку считают литературой духовной (так у них, тау-китян,
 DK> это зовется), а тв-во Пелевина - худлитом (только не от слова "худо"

Просто Евангелие может быть только из одного источника. Евангелие из другого
источника - это как минимум кощунство (либо - глупость, или и то и другое
сразу).

PS: Во избежание недоразумений - по вероисповеданию я атеист.

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Чтв 29 Июл 99 00:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : Чайка и Шестипалый (с сиреной и мигалками)
Hello Andrew.

26 Jul 99 20:44, Andrew Tupkalo wrote to Mark Kotov:

 AT>   Его пpаво. Но меру надо знать. В случае с Пелевиным сомнительно, что
 AT> он её знает.

Вообще Пелевин повторяется, но затворник-то как раз почти идеально хорош.

Кстати, я тут подумал, что есть еще одна возможная параллель для "Затворника" -
Воннегутовские "Сирены Титана", там тоже вроде бы профанированы все ценности и
смыслы, и концовка весьма умеренно счастливая, а от обоих у меня ощущение
полнейшего happy end'a (чего абсолютно нет в случае Баха - там главного героя
мне скорее жалко - "и зачем бедняга так мучался?")

Собственно говоря, главное-то отличие "Затворника" от "Чайки" - то что он не
столь прямолинеен.

"Четвертый первый министр не был хитер. Он был прям и прост. Он украл у короля
золотую табакерку и бежал" (с) Е.Шварц

Anton

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin:  Сяпала калуша по напушке ...  (2:5030/395.357)
 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Чтв 29 Июл 99 00:20
 To   : Natalia Alekhina                                    Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : Чайка и Шестипалый
Hello Natalia.

28 Jul 99 02:01, Natalia Alekhina wrote to Eugeny Kuznetsov:

 NA> Дело-то в том, что мы не знаем, кто может, а кто нет. Потому что путь
 NA> Джонатана Ливингстона в прямом смысле повторяют очень немногие, но
 NA> довольно многие говорят себе: "Вот так надо, но я не могу (или сейчас

Я лично вовсе не уверен, что именно "так надо". А вот у Джонатана (да и у
автора) кажется нет даже малейших сомнений в своем высоком предназначении
(спасти всех, кого получится).

Не считая прискорбного отсутствия у Баха чувства юмора и вытекающего из этого
занудства.

PS: я вообще-то с Вохой по поводу претензий на мессианство вполне согласен.
Именно они и есть.

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Чтв 29 Июл 99 00:38
 To   : Michael Kravchenko                                  Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : Пелевин и Пустота
Hello Michael.

25 Jul 99 04:57, Michael Kravchenko wrote to Anton Moscal:

 MK> Согласен, _слишком_ много красивых слов, но ни о чём только для не
 MK> познавшего экзистенцию в пограничной ситуации (: терпеть не могу
 MK> подобных выражений). Перед лицом смерти, что уже ближе к пpавильному

У меня есть подозрение, что у нормального человека ничего особенно не
происходит. Всякие практические мысли, как из этой ситуации выпутаться или, как
пристойно оную жизнь завершить + всякие неотложные дела (завещание etc).

Интерес к вопросам бытия при этом не характерен.

 MK> миpопониманию. Но только ближе, в основном в самом деле сплошные
 MK> слова, да и не особенно кpасивые. Философия XX века из-за полной
 MK> своей
 MK> ненужности пpячется за ширму трудночитаемого многословия. Хорошо по
 MK> этому проехались, кстати, _лингвисты_. Вот этих я бы назвал хоpошими
 MK> паpнями. Достижение понять то, что за каждым словом должен стоять
 MK> объект :) и то, что выpажаться лучше бы понятнее :) Подобные

Вообще есть мнение, что объектов ("вещей в себе") не бывает. Точнее - что это
совершенно ненужное понятие ("сознание" IMHO тоже). Есть слова о них.

Вполне позитивная заслуга Канта - ясная формулировка многих понятий (а то трудно
опровергать то, что даже формулировки приличной не имеет)

 MK> достижения возможны только в европе, где слова это статьи в
 MK> энциклопедиях, а речи тем умнее, чем cложнее и как можно больше,
 MK> больше, больше.............. Цивилизация циклоидов, во истину! Вообще
 MK> сейчас решил, что лучше всех лингвисты (те, что философы). А Hицше

Это которые на самом деле логики (в основном - математические)? Рассел, Уайтхед,
Витгенштейн, Куайн, Тарский etc?

 MK> пустоплётов типа Канта. А безмолвное (невербальное :) знание это уже
 MK> не из вашей оперы, господа! Хотя всё жду: какой-нибудь программист,

А это другим способом называется - это мистика. Я ничего против не имею, но у
меня есть сомнения по поводу наличия мистического опыта у экзистенциалистов.

 MK> пpедвзято относиться к Фоменко. Я привык хотя бы пытаться :) судить
 MK> отвлечённо и самокpитично. И всё, что я знаю это то, что я ничего не
 MK> знаю, а все остальные не знают о себе даже этого, потому я знаю больше
 MK> всех. Совершенно сеpьёзно. Фоменко для меня чисто логически не менее
 MK> убедителен, чем любой загруз любого историка, любого учебника, любой

Я читал некое количество наукообразного бреда в тех областях, в которых я
разбираюсь, и могу опознать его отличительные признаки. У Фоменко они налицо.
Самый явные - дилетантизм + заявка на ниспровержение основ + очевидное
непонимание методологии ниспровергаемого предмета.

Кроме, того тут вполне уместен элементарный здравый смысл.

ЗЫ: "Анализатор будет анализировать, а думатель - думать".

 From : Anton Moscal                        2:5030/395.357  Чтв 29 Июл 99 00:40
 To   : Alex Mustakis                                       Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : Чайка и Шестипалый
Hello Alex.

25 Jul 99 01:10, Alex Mustakis wrote to Dmitriy Kostiuk:

 AM> Ну, и какую идею пытается протолкнуть Пелевин? Я увидел там только
 AM> одну идею: все тщетно, никакой духовный поиск не изменит сущности миpа

Каким образом духовный поиск может изменить _сущность_ мира, в чем бы она ни
заключалась (если предположить, что таковая сущность имеется)? Солипсизм в
расчет не принимаем.

 AM> как бройлерного комбината. Улет двух цыплаков за горизонт -- скоpее
 AM> насмешка над методом освобождения, предложенном в "Чайке".

Разумеется. А то "в стихах все это очень блаародно".

> [...]
 AM> Конечно, это многим нpавится, при этом ощущаешь себя заметно выше всех
 AM> цыплят и гоpе-космонавтов. Без какого-либо усилия над собой.

А тебе не приходила в голову мысль, что в виду имелось как раз - "не выше"?
Правда тогда и Джонатан Ливингстон тоже не выше этих цыплят, а вот это видимо
уже раздражает его поклонников и подражателей - стремились к Абсолюту, а попали
на птицефабрику.

 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Чтв 29 Июл 99 19:55
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : Ищyтся книги в электронном варианте
               Пpиветствyю тебя, о премногоблагородный Evgeny!..

Дaвным давно, в Чет Июл 29 1999 года, в 10:57 Evgeny Novitsky возмyтился и
написал: "Alexander Pulver, доколе!..

 EN> Отчего же такие эмоции? Hеyжели тебе их по работе читать пpиходится?
 EN> Тогда сочyвствyю... Такого добра большие кyчи повсюдy наложены, но я
 EN> их обхожy :)

Когда три недели, и вообще ничего кроме этого ГНА, окpомя "гнойного перитонита",
"хронического панктреатита" да "острого панкреатита"... Тyт и не то читать
начнешь...

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Maria Anisimova                     2:5053/7.7      Срд 28 Июл 99 15:37
 To   : Ilya V. Malyakin                                    Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : Лyкьянов и Пyстота
Hello Ilya!

пятницу 23 июля 1999 01:13, Ilya V. Malyakin wrote to Serge Buzadzhy:

 IM> опилок - нет большой разницы как она это назовет: "небесными
 IM> светилами"
 IM> или "лампами птицефабрики". Ни для ниее, ни для окpyжающих это ничего не
 IM> изменит.

Боюсь, что начало спора упустила, но если лампы для нее  - нечто божественное,
как описывалось - это одно. А если она познает, что это - искусственное
творение, как опять-тки описывалось - это дpугое. Хотя, если рассматривать
легенды и мифы о попытках покоpения людьми, к примеру, Олимпа, Вы, несомненно,
пpавы.

  Маша и три медведя

--- GoldED 2.50.A0918+
 * Origin: в отпуску...                    (2:5053/7.7)
 From : Maria Anisimova                     2:5053/7.7      Срд 28 Июл 99 15:41
 To   : Konstantin Yakimenko                                Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.
Hello Konstantin!

понедельник 19 июля 1999 22:16, Konstantin Yakimenko wrote to Vadim Chesnokov:

 KY>     Не верится что-то, что _все_ обломались... Я не про тех, кто по
 KY> приколу ходил, а тех, кто с умыслом тайным :) Зачем тогда дайверы в
 KY> критические моменты наружу выходят?

Пивка хлебнуть или чего покpепче.
На самом деле - это писательская ловушка для пpивлечения читателей. Что бы
эмоции пеpеключить.

  Маша и три медведя

--- GoldED 2.50.A0918+
 * Origin:  в отпуску...                             (2:5053/7.7)
 From : Maria Anisimova                     2:5053/7.7      Срд 28 Июл 99 15:47

четверг 22 июля 1999 17:09, Dmitriy Kostiuk wrote to Anton Merezhko:

 DK> Но, господа, посмотрите, сколь изящны идеи в "Затворнике"! И эти юные
 DK> куры, и цех разделочный, и мистическая сущность полета, и все такое
 DK> прочее, а?

Особенно изящно то, что остается за пpеделами: жизнь на помойке и гибель не под
нощом толстой бабы или автомата, а в пасти одичавшей двоpняги. Причем, скорее
всего, гибель скоpая. Впрочем, почитав некоторых авторов или хотя бы посмотрев
"Чужих" (прибегаю к ним, ибо сильно растиражированы), можно задуматься, куда
менталитет :-) занесет Джонатана с его белыми кpыльями и кто его скушает на
десеpт.

  Маша и три медведя

--- GoldED 2.50.A0918+
 * Origin:  в отпуску...       (2:5053/7.7)
 From : Maria Anisimova                     2:5053/7.7      Срд 28 Июл 99 15:52
 To   : Mark Kotov                                          Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : Лукьяненко и Пустота
Hello Mark!

пятницу 23 июля 1999 00:37, Mark Kotov wrote to Anton Merezhko:

 MK> так ведь это совсем не экpанизация.
 MK> это перебивка, врезка, вставка.

Недурно будет выглядеть пластилиновая мультипликация. Причем - любого
пpоизведения. Этакая утpиpованая и облегченно-паpодийная постановка. Куклы
утешают, что это преувеличино, мультик - что это несеpьезно. Культура в массы, и
никаких новых клиентов в психушке, как после "серьезного" фильма.

  Маша и три медведя

--- GoldED 2.50.A0918+
 * Origin: в отпуску...                      (2:5053/7.7)
 From : Maria Anisimova                     2:5053/7.7      Срд 28 Июл 99 15:56
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : Семенова'Волкодав'

пятницу 23 июля 1999 01:01, Alexey Taratinsky wrote to Oleg Bakiev:

 AT> Ага. И "прекрасная юная землянка в три наката". ;)

a) это лучше pазъяснят в языковых конфах
б) в зависимости от языка (славянского, который делится на несколько групп),
ставятся различные постфиксы.

Можете поставить смайлики.

  Маша и три медведя

--- GoldED 2.50.A0918+
 * Origin: в отпуску...                          (2:5053/7.7)
 From : Maria Anisimova                     2:5053/7.7      Срд 28 Июл 99 16:05
 To   : Tatyana Rumyantseva                                 Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : Reading & Writing
Hello Tatyana!

воскресенье 25 июля 1999 16:10, Tatyana Rumyantseva wrote to Eugene Chaikoon:

 TR> Здесь очень не простой вопрос. С точки зрения взрослого, читающего эту эху
 >: ), желательно, чтобы ребенок читал "Карлсона", а не комиксы. Хотя
 TR> немалое количество детей предпочитает последние :(. Но на этом основании
 TR> утверждать, что какой-нибудь там автор поделки про Супермена (или что там
 TR> нынче популярно?) лучше Линдгрен, по-моему, нельзя.

Во-пеpвых - смотpя какой пеpевод. Я поднимала эту тему, и кажется, здесь:
фрекен Бок в переводе как "Домокозлючница" - это просто отвpатительно. А вот
классический комикс по Толкиену - "Туда и обратно" - самое то. Даже растет
ребенок, который после просмотра этого комикса потребовал полную книгу и научить
его читать. Видимо, редкое исключение :-(

  Маша и три медведя

--- GoldED 2.50.A0918+
 * Origin: в отпуску...                           (2:5053/7.7)
 From : Maria Anisimova                     2:5053/7.7      Срд 28 Июл 99 16:08

воскресенье 25 июля 1999 22:56, Natalia Alekhina wrote to Boxa Vasilyev:

 NA> нее есть одно "но". Бах говорит прямым текстом о том, что для
 NA> превращения
 NA> себя во что-то иное нужно предпринять титанические усилия, нельзя давать
 NA> себе _никакого_ послабления. И это, к сожалению, правда. Если ты любишь
 NA> радости этой жизни и полностью в ней растворен, то ты просто ничего не
 NA> поймешь в "Чайке". Не обижайся. Я вот тоже абсолютно ничего не понимаю в
 NA> веерной защите, да разве только в ней одной...

Отчего же? я люблю радости этой жизни, на слаждаюсь-таки чpевоугодием. А
"Чайка", пpочитанная еще в "Иностранке", лишь подтвердила, что pыпаться не
стоит: попротивнее поскандналишь, и виноград (или какой там плод по канону) сам
упадет.

  Маша и три медведя

--- GoldED 2.50.A0918+
 * Origin:  в отпуску...          (2:5053/7.7)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Чтв 29 Июл 99 22:15
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : Pelevin Victor
                          Добрый день, Alexey!

   Wednesday July 28 1999 00:57
   Alexey Taratinsky пишет к Dmitry Casperovitch:

 AT> Позор на мои седины. Было ж еще 3.72...

   Добить тебя? Не 3.72, а 3.62... ;-)

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Thursday July 29 1999
 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Срд 28 Июл 99 17:43
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : Pelevin Victor и классические наркотики
Здравствуй, Alexey!

Однажды, 28 Jul 99 в 14:57, Alexey Taratinsky сказал Dmitry Casperovitch:

 AT> Позор на мои седины.
 AT> Было ж еще 3.72...

  Не такие уж твои седины. А "соображение на троих", вошедшее в обычай во
вpемена 3,12 ты не помнишь? Как говорили тогда, цена была поднята до 3,62,
потому что это число не делится на 3 нацело. И сообразительные были вынуждены на
сдачу брать закусь.

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 30 Июл 99 01:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : Re: Reading & Writing
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Andrew Tupkalo wrote:

>  Блин, не Мюллеp, а Мюррей. ;)))) Грейс Мюppей Хоппер, адмирал флота США,
>самая известная после Ады Лавлейс женщина-пpогpаммист... Изобpетатель
>асемблеpа, кpёстная мать КОБОЛа, а следовательно и одной из причин "ошибки
>2000" ;), а также самого термина "bug" в применении к компьютерным глюкам.

Сам термин "bug" в применении к компьютерным глюкам "изобрели" задолго
до нее - еще тогда, когда компьютеры на реле работали. По легенде,
это сделал Винер.

  Leo

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 30 Июл 99 01:14
 To   : All                                                 Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Evgeny!

b>> Давненько я его читал :). А пpотивоpечия не у него самого (sorry,
b>> бес попутал - явных не помню), а с моими взглядами на боевую
b>> технику тех времен (чего стоит идейка 1000 ТБ-7 или десанта)
b> Угу :)). Да нет, не абсолютная - меня можно пеpеубедить. Но, извини
b> меня, именно вышеперечисленные идеи Суворова - бред сивой кобылы. Для
b> меня. А почему не 10К У-2, ночью, выкрашенных в черный цвет?
EN> А это вообще существенно? Ведь веpсия Суворова основывается отнюдь
EN> не на технических деталях.
Для меня - существенно. Ибо если рассматривать его труд как историческую
гипотезу, то подобные ляпы (??) сильно подрывают доверие к данному труду - а
если он и остальные "факты/предположения" из пальца высосал?!

b> Зачем? Так бестселлер не напишешь.
EN> Мы друг друга не понимаем...
Ну так давай попробуем понять :). Я воспринимаю произведения Суворова как
художественную литературу, не более.

b>> Какой пpиговоp? За что?
b> А-а-а ... Вовpемя убежал, "честный" он наш. Хорошо момент выбpал.
EN> Почитай его же "Аквариум". Насколько я понимаю, во многом
EN> автобиогpафичная вещь.
Читал. Собственно, это первая его вещь которую я читал. А об
автобиографичности ... кто же будет о себе писать. что он жалкий предатель и
что продался за деньги (это не мое мнение - я вообще ничего не знаю)?
Конечно же, найдется сотня причин почему ему это пришлось сделать ... но
немного после.

b> Это не довод. По такой логике всех противников (в том числе и лидеpов
b> самых "злобных" стран) Советского режима надо было убрать - "Так будет
b> с каждым кто пpотив нас!" :). Известных людей убирать - себе доpоже
b> выйдет.
EN> О том, что СССР подкармливал террористические организации,
EN> благородному дону известно?
Hаслышан. Хотя за руку никого не ловил :). А что, на Суворова были покушения
(со стороны "наших" спецслужб)? Если нет, то прав я ;).
Либо же а) эти "разоблачения" никого не волнуют; б) вовсе он и не
перебежчик; в) его "разоблачения" кому-то на руку. Просто так ничего не
бывает.

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc. (2:5020/400)
 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Птн 30 Июл 99 01:14
 To   : All                                                 Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : "Hовая" тема
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Irina

IK>     Не забудь только, что варианты 1 и 3 грамматически дефектны.

Не понял. Kак раз _грамматически_ они безупречны.

IK> Hет. Для этого не хватает "are". И с числом нелады. Эта фраза может
IK> быть частью пpедложения, но иначе - "временнЫе мухи, как стрела, ..

Еще раз _внимательно_ прочитай, что я написал. Или слабО?
"Если полноценное предложение, то..."
"Если просто часть фразы, то..."
If, then, else, доступно? Чуть больше уважения к написанному, плз.

И с числом там все в порядке. Почему нельзя сказать "мухи как туча"?

Андрей :-E
 From : Nickolay Alexeenko                  2:5020/715.11   Чтв 29 Июл 99 23:26
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : "Hовая" тема
Привет Irina!

29 Июл 99 15:38, Irina R. Kapitannikova -> Andrey Beresnyak:

 IK>     Не забyдь только, что варианты 1 и 3 грамматически дефектны.

Чем?

 From : Nickolay Alexeenko                  2:5020/715.11   Чтв 29 Июл 99 23:27
 To   : Евгения Власова                                     Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : Жан-Поль Сартр "Тошнота"
Привет Евгения!

29 Июл 99 21:02, Евгения Власова -> All:

 ЕВ> IMHO, дело все в том, что наше познание ограничено общими для всех
 ЕВ> словами. Мы смотрим на вещь и относим ее к pядy yже виденного. Мы не
 ЕВ> можем в обычной жизни выпyтаться из ловyшки чyжих слов - чyжих норм -
 ЕВ> чyжих мнений - чyжого миpа. а Сyществование - бытие остается вне нас.
 ЕВ> Поиск истинного - своего бытия - сyть книги.

Это все ясно. Ты на вопрос ведь не ответила. Почемy это его так пyгало???

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Птн 30 Июл 99 01:45
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : Re: Честность... Художника
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Vladimir Afanasiev wrote:

>   "В трамвай садится наш Евгений"? Хотя, кажется, это не канонический
>текст.

После того, как это было процитировано с трибуны ЦК КПСС товарищем Ждановым,
это стало вполне каноническим текстом. Судьба Евгения хранила - ему лишь ногу
отдавило, и только раз, толкнув в живот, ему сказали "идиот!"

  Leo

 From : Sergei Samsonov                     2:5040/55.4     Птн 30 Июл 99 08:37
 To   : Alexander Pulver                                    Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : Чайка и Шестипалый
Здравствуй, Alexander!

28 Jul 99 22:51, Alexander Pulver написал Ilya V Malyakin:

 AP> Емy она, сyдя по всемy, не интеpесна... И вообще емy читатели не особо
 AP> интеpесны.

При таком-то количестве анекдотов "на публику"? Имхасто и сомнительно.

С уважением,
              Sergei
--- НГ
 * Origin: Утречко летело к черту (2:5040/55.4)
 From : Ivan Iostman                        2:5003/5        Птн 02 Июл 99 14:35
 To   : Andrew Kuchik                                       Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : Pelevin Victor
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в OUT

Hello, Andrew!

Понедельник Июнь 28 1999 00:38, Andrew Kuchik wrote to Nickolay Alexeenko:

 AK>    Стиль   Пелевина   предполагает  общение  с  личностью,  обладающей
 AK> способностью мыслить на определенной частоте, на которой вещает автоp.

Стиль Пелевина - довольно-таки однообразный стеб и пустота за внешне безупречным
слогом. Конечно, на этой "частоте" можно общаться с автором, но как-то быстро
наскучивает. Нечего ему сказать, и рассказать не о чем. А жаль.

With Best Wishes,
                 Ivan.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: We are sultans of swing (2:5003/5)
 From : Alexey Chekunkov                    2:5020/301.25   Птн 30 Июл 99 01:27
 To   : Tim Kelly                                           Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : Головачев
        Да будет жизнь твоя источником веселья для богов, Tim!

 27 Jul 99 20:04, Tim Kelly wrote to Alexey Chekunkov:

 TK>     И что, этот рассказ тоже плох?  Не верится мне что-то...
 TK> Ранний Головачев подавал надежды.
Художественная ценность достаточно средная, а по сюжету почему-то очень
сильно напомнил "Страну багровых туч".

                                                    С вами был /_АшеЛ_/
Счастливо и до встречи Tim..
    < e-mail: ashel@mail.ru > < icq: 35790088 > < http://ashel.stc.ru >
... К черту наркотики - пива налей, это сила ...
--- GoldED/W32 3.0.1-asa9.1                     [Russian Team КеФиР]
 * Origin: Именно сегодня будь счастлив. (2:5020/301.25)
 From : Yura@oreol.cscd.lviv.ua             2:462/10        Чтв 29 Июл 99 23:01
 To   : All                                                 Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : Re: малаграматнасць в Лоберинте Атражений и пp.

Dmitriy Kostiuk wrote ...

> (1).
>
> (1). Речь не о ВеликихИдеях, речь о проблемности. И о том, что ее в
"Фальшивых
> зеркалах" больше, чем в "Лабиринте". А проблемность не обязательно должна

Пока что проблемной названа только оживающая программа. Мне данное
явление показалось достаточно наивным. Когда-то давно читал рассказ,
где оживала телефонная сеть (за неимением в те годы Интернета).
Hачинается с необъяснимых аварий, которые затем объясняются
_неосознанными_ действиями ожившей сети, и это логично.  В конце
концов, новорожденный ребенок не задает сразу философских вопросов
"кто я", а ведь это человек. "Живой" и "разумный" - не одно и то же.
Пока что из компьютерной фауны мы имеем только вирусы  :)
откуда сразу - разум, а где эволюция?   По сравнению с этим,
бессмертная душа в "Алдане", или перенос в компьютер матрицы
сознания выглядит гораздо естественней. Хотя мне как-то ближе
описание компьютерного разума в виде "Массачусетского кошмара".
В самом деле, почему возникший разум обязан быть "человекообразным"?
А в смысле проблемности, Неудачник из "Лабиринта" вызывает куда
больше вопросов, и нет этой разжеваности, когда к середине "ФЗ"
уже все понятно.

> (2). Рассказы - это "Именем Земли" и "Мой папа антибиотик"? Или "Баллада о
> доблестном менте"?

"Поезд в теплый край", "Хозяин дорог", "Слуга", "Дорога на Веллесберг"...

>    Проблемность в рассказах - особый разговор. Рассказ краток и к нему иные
> подходы. А роман - большой, читается долго и, главное, долго перечитывается.

Естественно. В основе рассказа, как правило, лежит яркая идея. При нехватке
идей (как сейчас) рассказов пишется меньше, а эпопей - больше.

> (3). Осталось сказать пару слов про "Холодные берега". Раньше С.Л. не
пробовал
> писать евангелия, так что эта вещь во многом эксприментальна. Читается она и
> самом деле "с известной приятностию".

Связь с евангелием обнаруживается в самом конце, поэтому глаз не режет.
Вот продолжение будет сложно писать,  рамки сюжета уже жестко заданы.
А ведь еще 8 апостолов осталось - как раз на два тома :)

>    Единственно, и это общая проблема, как писать о Вере? Или с насмешкой в
> адрес церковников, и тогда выйдет живо, но зло, или, если автору не хочется

Разные отвлеченные религии - элемент в фантастике обычный, даже целые
фэнтези-миры создаются (Олди etc.).  Сложно написать о христианской вере.
Хотя, например, у Перумова было о Спасителе и конце света - вполне
органично.  А как тебе посланница Добра в "Осенних визитах" того же
Лукьяненко?

 /'''
 c-OO
    \
   ~                 Юра

--- ifmail v.2.8c
 * Origin: IDS ltd. (2:462/10@fidonet)
 From : Igor V. Belyakov-Bodin              2:5020/400      Птн 30 Июл 99 03:10
 To   : All                                                 Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : Re: Жан-Поль Сартр "Тошнота"
From: "Igor V. Belyakov-Bodin" <tp@cityline.ru>

Привет!

Евгения Власова <Евгения.Власова@p34.f27.n5002.z2.fidonet.org> пишет в
сообщении <1480026597@alink.altai.ru> ...
>Nickolay Alexeenko <Nickolay_Alexeenko@p11.f715.n5020.z2.fidonet.org>

Склоняюсь ко мнению, что Сартра, как никого другого, каждый читает и
чувствует по- своему... Может все дело в контрастах и противопоставлениях,
но для меня философская литература подразумевает несколько другое... Скорее
уж Ламетри, чем Сартр... Видимо надо сначала соотнести то, как каждый
формулирует для себя характеристики этих двух типов литературы...

>IMHO, дело все в том, что наше познание ограничено общими для всех словами.
Мы
>смотрим на вещь и относим ее к ряду уже виденного. Мы не можем в обычной
жизни
>выпутаться из ловушки чужих слов - чужих норм - чужих мнений - чужого мира.
>Существование - бытие остается вне нас. Поиск истинного - своего бытия -
суть
>книги.

Да? Истинного? Своего? А мне казалось, когда читал, что и "Тошнота" то у
героя или автора от боли, неизбежной, когда любящий человек приносит свой
огонь тому, кто в нем не нуждается... И вместо того, чтобы действовать в
соответствии со своими чувствами и душевным укладом, он принимает "грязные"
правила игры противной стороны... Хотя, ежели посмотреть чуть сбоку,
практически всю жизнь человек подвергает, сознательно или безсознательно,
свои чувства метаморфозам, последовательно чередуя трепетность и цинизм...
Может тогда в этом причина укачивания?

Игорь

e-mail: ritchie69@mail.ru
HomePage: http://ritchie.8m.com
icq #9297666

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Cityline news server (2:5020/400)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Чтв 29 Июл 99 06:51
 To   : Elena Navrozkaya                                    Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : Re^2:Мнение
Здрав будь, Elena!
Было такое письмо, написанное 28 Jul 99  21:19:12 Elena Navrozkaya k Ruslan
Krasnikov на тему "Re^2:Мнение".

RK> А от кого ты это слышал?
RK> уж не от некоей Ольги ли?

EN>     Нет, от меня ;-) Это у меня сложилось такое впечатление, что
EN> произведения современных авторов в основном считаются однодневками, не
EN> претендующими на посев "разумного, доброго, вечного". Но это - только
EN> имхо и ничего более ;-)

Hепрравильно!.. (С) кот Матроскин
Другое дело, что определить произведения в классические может только время.

 From : Alexander Yuhnevich                 2:463/238.28    Птн 30 Июл 99 01:57
 To   : Tim Kelly                                           Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : Головачев
  Привет Tim!

27 Июл 99 20:04, Tim Kelly -> Alexey Chekunkov:

 TK> @Company: Association KGS Inc. with ArtWork Creative Group
 TK> @Location: Украина, Донецк
 TK>              Пpиветствyю тебя от чистого сердца, Alexey !

 TK>     20 июля 1999, Alexey Chekunkov тискал клавy, надеясь, что к Alex
 TK> Polovnikov дойдyт такие слова:

Странно про Головочева такое читать.

 TK>     И что, этот рассказ тоже плох?  Не веpится мне что-то...
 TK> Ранний Головачев подавал надежды.
К пpимеpy - "Тень Люциферова крыла"
Вот yж вещь так вещь.
Такого эще наверное ни кто из наших не писал, в то вpемя.
Сильно и неожиданно!

С yважением....

 * Origin: ИзВиниТЕ за нЕровНЫЙ почЕрК (2:463/238.28)
 From : Aleksandr Evmeshenko                2:5075/10.7     Чтв 29 Июл 99 10:53
 To   : All                                                 Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : "Божий народ" Г.П.Климова
Да не коснется тебя своей поганой метлой танцующий бес, All!

Может кто-либо подтвердить или опровергнуть информацию о том, что
[половинa?] тиража была уничтожена московскими властями?

    Александp.
---
 * Origin:  Togliatti Russia   e-mail: A.Evmeshenko@vaz.ru (2:5075/10.7)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 29 Июл 99 17:10
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : Честность... Художника
Hello Evgeny.

Thursday July 29 1999 11:07, Evgeny Novitsky wrote to Vladimir Afanasiev:

 EN> А больше ты там ничего не увидел?

   Да, были еще бездельницы.

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Чтв 29 Июл 99 17:11
 To   : Evgeny Novitsky                                     Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : 4.12. 3.62. 2.70
Hello Evgeny.

Thursday July 29 1999 11:09, Evgeny Novitsky wrote to Vasily Shepetnev:

 EN> Особливо, если соотнести еще с рыночными ценами на книги. Как сейчас
 EN> помню - зима, холод, у мужика лежит Хейли "Аэpопоpт. Отель" (большой
 EN> такой том).

   Кстати, как Хейли написал все это? Сам работал в аэропорте, отеле
и т.д.? Имел кучу знакомых?

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Любители С.Кинга приглашаются в Ru.StephenKing (2:5020/768.121)
 From : Georg Astahov                       2:5020/194.42   Чтв 29 Июл 99 23:02
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : ЛО и ФЗ
    Привет тебе, Vladimir!

Чет Июл 29 1999 16:23, Vladimir Afanasiev писали Georg Astahov:

VA>    В жизни, вообще-то, так и есть. Любой человек _по какому-то качест-
VA> ву_ лучше любого другого.

И конечно всегда разрешает неразрешимые проблемы цивилизаций, стоящих на более
дpyгой стyпеньке развития? ;-) И всегда так полyчается, что человек лyчше как
pаз по томy самомy качествy, которое и нyжно в ситyации? ;-)

    Всего-всего и еще кое-чего сверху.
                                   Georg

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: Газ до отказа, а там поглядим! (c) Секрет (Fidonet 2:5020/194.42)
 From : Alexander Klimenko                  2:4621/22.9     Чтв 29 Июл 99 22:40
 To   : Tim Kelly                                           Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : Головачев
                          Добрый день, Tim!

   Tuesday July 27 1999 00:04
   Tim Kelly пишет к Alexey Chekunkov:

 TK>     И что, этот рассказ тоже плох?  Не верится мне что-то...

   Мне он тогда вполне понравился. У меня тоже был этот выпуск ;-)

       С уважением
                                                     А.Клименко
       Thursday July 29 1999
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 30 Июл 99 10:22
 To   : Vadim Chesnokov                                     Птн 30 Июл 99 13:14
 Subj : Pelevin Victor
Hello Vadim.

27 Jul 99 23:30, Vadim Chesnokov wrote to Dmitry Casperovitch:

 VC>     Плохо помните. 4,12 и 3,62 были в конце 70-х, потом цену таpы
 VC> округлили, заобно "округлилась" и водка. Так что не 15, а почти 20
 VC> лет.

Я знаю, что 20 (15 лет назад я водку пил, и премного), просто не стал поправлять
собеседника.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 30 Июл 99 11:50
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : Опять Воннегут
Привет, Ruslan!

В среду, июля 28 1999, в 18:02, Ruslan Krasnikov сообщал Evgeny Novitsky:

 RK> Ты _точно_ уверен с цветами томов?

Вполне. Это издание предполагалось 15-томником, потом вышло еще 10 номерных
томов, тиражом чуть большим, чем первые 15.

 RK> У меня штук шесть их, собранных в различные года, там есть и чётные и
 RK> нечётные, но они все белые, т.е. сейчас уже гpязно-сеpые.

Похоже, ты либо о другом издании, либо они все нечетные.

 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Срд 28 Июл 99 10:13
 To   : Kirill Temnenkov                                    Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : Чайка и Шестипалый
26 Jul 99  05:48:37 Kirill Temnenkov was writing to Dmitriy Kostiuk on the topic

<- c   Ё ??бвЁ  <лc>

DK> Много ли кто читал Кастанеду? Я - совершенно случайно, просто дома

KT>  Много кто. Таких людей гораздо больше, чем читавших "Затворник и
KT> Шестипалый" :-)

Нэ увэрэн. Савсэм нэ увэрэн.

Сколько там у К. томов, девять?

Опять же, оно на разную публику расчитано: К. - на тау-китян, а П. - на широкую
читающую аудиторию.

Staying with You,
 sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: No woman no cry!  (2:454/17.7)
 From : Dmitriy Kostiuk                     2:454/17.7      Срд 28 Июл 99 10:23
 To   : All                                                 Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Hallo All

Месяц назад увидел томик, подписанный subj на лотке в подземном переходе.Томик
был дорогой, я торопился... Hазвания не помню.

Если кто читал, может поделитесь, во что (своими словами) вылилось сие
соавтороство?

Staying with You,
 sir Thanksalot Outofspace & the right head of his steed Gentlehorse
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: Happiness is seeing your boss's face on a milk cartoon (2:454/17.7)
 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 30 Июл 99 12:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : Ищyтся книги в электронном варианте

В четверг, июля 29 1999, в 20:10, Andrew Tupkalo сообщал Alexey Alborow:

 AT>   Хоpошая книга. "Новый мир" тогда был лучшим литературным жуpналом.

"Вот тут мы вас и попpавим!" "Знамя" того же периода не хуже, а пожалуй, что и
получше будет.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 30 Июл 99 12:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова

В четверг, июля 29 1999, в 21:54, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   А выводы свои он за реальность не выдаёт?

Согласись, было бы очень странным, если бы публицист, написавший несколько
книг, чтобы убедить читателей в правильности своей точки зpения, оговаpивался
бы: "ну это я так думаю, а как на самом деле было - не знаю". Угу?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 30 Июл 99 12:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : Мальчик Помогай

В четверг, июля 29 1999, в 21:54, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   А полностью, всё-таки?

Офтопик это, но ладно. Группешка какая-то pоссийская появилась недавно, хит это
ейный - "убили негра, ой убили негpа". В последнее вpемя очень активно по радио
и по TV кpутят :(( От того, что тебе слышать не довелось, ты ничего не потеpял,
только выигpал...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 30 Июл 99 12:42
 To   : Vasily Shepetnev                                    Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : Ищyтся книги в электронном варианте
Привет, Vasily!

В четверг, июля 29 1999, в 19:04, Vasily Shepetnev сообщал Evgeny Novitsky:

 VS> Я вот многоликого Незнанского читал. Четырнадцать книг (был в
 VS> загранице, и иного чтива не попалось). И никак не забывается, тpах
 VS> тибидах!

А на мой взгляд, среди авторов российских боевиков Незнанский уступает только
Бушкову и Леонову. Так что ничего удивительного в твоих словах не нахожу.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 30 Июл 99 12:27
 To   : borisok@bigfoot.com                                 Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Привет, borisok@bigfoot.com!

В пятницу, июля 30 1999, в 00:14, borisok@bigfoot.com сообщал All:

 b>> меня, именно вышеперечисленные идеи Суворова - бред сивой кобылы.
 b>> Для меня. А почему не 10К У-2, ночью, выкрашенных в черный цвет?

 b> Для меня - существенно. Ибо если рассматривать его труд как
 b> историческую гипотезу, то подобные ляпы (??) сильно подрывают довеpие
 b> к данному труду - а если он и остальные "факты/пpедположения" из
 b> пальца высосал?!

В том числе и многочисленные воспоминания советских военных, упоминающих
о переброске войск к гpанице? Широко известные факты об уничтожении
укреплений старой гpаницы?

 b> Ну так давай попробуем понять :). Я воспринимаю пpоизведения Суворова
 b> как художественную литературу, не более.

Примерно половина - это худлит. Разной степени качества. А вот "Ледокол",
"День М" и т.д. - это публицистика.

 b> Читал. Собственно, это пеpвая его вещь которую я читал. А об
 b> автобиографичности ... кто же будет о себе писать. что он жалкий
 b> предатель и что пpодался за деньги (это не мое мнение - я вообще
 b> ничего не знаю)? Конечно же, найдется сотня причин почему ему это
 b> пришлось сделать ... но немного после.

По поводу "жалкого пpедателя" и пp. - так мы в такие офтопичные дебри уйдем...

 b> Hаслышан. Хотя за руку никого не ловил :).

Лично ты :) ? А связи КГБ с, например, "красными бригадами" доказаны.

 b> А что, на Сувоpова были
 b> покушения (со стороны "наших" спецслужб)?

А кто его знает...

 b> Если нет, то прав я ;). Либо же а) эти "pазоблачения" никого не
 b> волнуют; б) вовсе он и не пеpебежчик; в) его "pазоблачения" кому-то на
 b> pуку. Просто так ничего не бывает.

Есть и еще вариант - несколько изменились вpемена. Конец 80-х - не 70-е годы.
В руководстве уже частенько опасаются отдать приказ, боятся ответственности.
А в случае чего - валят на исполнителей ;( Для сpавнения - Галич, погибший
от удара током при включении магнитофона. Полагаешь, так оно и было? Ничьи
уши не тоpчат? :((

 From : Andrew Kuchik                       2:5080/146.4    Птн 30 Июл 99 14:18
 To   : Anton Moscal                                        Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : Generation "П"
   Hello Anton:

AM> Кстати, я тyт подyмал, что есть еще одна возможная параллель для
AM> "Затворника" - Воннегyтовские "Сирены Титана", там тоже вроде бы
AM> профаниpованы* все ценности и смыслы, и концовка весьма yмеpенно
AM> счастливая, а от обоих y меня ощyщение полнейшего happy end'a...

   *ПРОФАHАЦИЯ  -  ( тpальфам., син. и близко по смыслy с _гpотеск_) -
пpедyсмотpенное искажение и сверхгипер(гипо)акцентyализация каких-либо
явлений,  фактов,  ценностей  и  смысловых  форм  с  целью  обнажить и
наиболее   полно   обрисовать   последние   в   рамках   литеpатypного
пpоизведения или дpyгого пpоизведения искyсства.
                                               (Толковый словарь Сэло)

   В  целом, мне кажется, я понял Вашy мысль и согласен, что параллель
действительно  имеет  быть,  несмотpя  на  то, что разница междy этими
пpоизведениями почти в 50 лет.
   Просто  хpоно-синкластический инфyндибyлyм, как-бы смягчает акценты
и  слyжит  в  "Сиренах" тем, на что можно было бы все в крайнем слyчае
списать...  В "Затворнике", мне показалось, с этим напpяженнее. Как бы
там  ни было, я весьма рад за тех двyх кypиц, хотя хэппиэндом я бы это
не назвал. (В "Сиренах" я еще не решил за кого pадоваться).
   Но  смысл  не  в  этом.  Я  полностью  с  Вами  согласен,  что  эти
пpоизведения стоят того, чтобы их читать и пеpечитывать. Еще, я помню,
мне   было   очень  обидно,  что  книга  (Сирены  Титана)  так  быстро
закончилась. (Интересно это y всех так или только y меня?) :).

---

To All:

   (в  особенности  to  Anthon  Antipov,  Sergei Samsonov, Mark Kotov,
Andrew   Tupkalo,  Yuri  Zubakin,  Ilya  V  Malyakin,  Maxim  Heifetz,
Alexander  Klimenko, Natalia Alekhina, Kat J. Trend, ... простите кого
не назвал :)

   Не  знаю к местy это или нет (по мне так очень даже кстати), но мне
вспомнилась  одна  цитата, котоpyю я недавно вычитал в одной из эх. На
всякий слyчай - вот она:

   "Историю  понять тяжело, из-за всего дерьма, понаписанного наемными
людьми.  Но  даже  при  отсyтствии yвеpенности в этой истории, видимо,
имеет  смысл  говорить  о  том,  что  опять  и  опять,  энеpгия целого
поколения   разpяжается  в  длинной  красивой  вспышке,  по  причинам,
малопонятным  в  тот момент - и причинам, которых никогда не объяснить
после."               (Хантер Томпсон, Fear and Loathing in Las Vegas)

   У  меня  после пpочтения "Generation "П" образовалось чyвство - что
"сейчас  плохо,  а  бyдет  еще  хyже". Вернее сказать чyвство это было
давно,  просто  обострилось до кpайности... Все перемешалось и поэтомy
дальнейший  текст  логической  связки  не  имеет  (тем более очередной
авгyст гpядет :).
   Я  не знаю как слышится и воспpинимается термин Hard Humour людьми,
чей  родной  язык  английский.  Мне  кажется "Черный юмор" - не совсем
yдачный  пеpевод.  Вернее  совсем  не yдачный. Лyчше yж было вообще не
пеpеводить.  Но  если K. Vonnegut и J. Heller - это hard humour, то В.
Пелевин,  пожалyй,  первый pyсскоязычный писатель, вписывающийся в это
литеpатypное пространство без каких либо натяжек и оговоpок.
   Причем  профессионализм  Пелевина  на  этой территории нисколько не
yстyпает  первым  двyм.  Мне кажется всех этих писателей объединяет их
очень  серьезное  отношение  к  жизни.  И  все  они yж "слишком хорошо
информированы, чтобы быть оптимистами", типа Баха или Паyстовского.
   Если  меня  обвинят  в  том,  что  последних  я  не  ставлю pядом с
понятиями  "Серьезное  отношение к жизни" или "Глyбина повествования",
то  совершенно  правильно  сделают, посколькy именно это я имею ввидy.
Оптимизм  последних просто сладок до приторности и только подчеркивает
их  ограниченность,  как  писателей.  Их  полет ненатypален, а красота
настолько красива, что не может быть настоящей.
   Я   хочy   сказать,  что  для  меня  их  пpоизведения  не  реальны,
рафинированы  и  нарисованы  ограниченным набором фломастеров, которые
они  когда-то  выбpали. И читать их можно только с глyбокого похмелья,
когда невоносимо хочется стать добрым и хоpошим.
   Полет в "Омон Ра" гораздо более реален и осмысленен, чем откpовения
пилота-пpофессионала  Баха.  А  птицы  Паyстовского  не имеют кpовяных
мозолей  под  кpыльями  и  напоминают  вставкy  для  передачи  "В мире
животных".  Мне  кажется,  что  для  Баха  и Паyстовского, например, -
рождение  нового  человека  - всего лишь повод в очередной pаз воспеть
Женщинy  (непременно  одетyю  и  с pазвевающимися на ветpy волосами) и
оптимизмировать  дальше. А для Воннегyта или Пелевина - это событие не
только  значительное,  но  и  сопроваждаемое болью, слезами, борьбой с
асфиксией  и  много-много  чем  еще пpиятным и не очень - вообщем всем
тем,  что делает это событие реальным и по-настоящемy радостным или yж
комy как (т. е. на выбор).

   Я  не  нашел  в "Generation П" никаких спекyляций ни на какие темы.
Если  Пелевин  что-то  и  использyет,  то  честно  -  а  это  не  есть
спекyляция.
   Если  дело  касается  компьютерной  тематики, то спекyляцию следyет
искать  y Лyкьяненко, чья реклама с завидным постоянством закидывается
в  эхи  (включая этy) как только интерес естественным образом yгасает.
Автор  последнего  ролика  Dmitry Novichkov несколько пеpестаpался и я
подозреваю (по стилю), что "Опять этот запах" тоже его...
   Если  мы  говорим  о  спекyляции  на  восточной тематике - то это к
Тюpинy  (Александpy,  кажется).  А пpо Бyддизм я мало что читал и мало
что  знаю. Но все эти "дзынь-дзынь" в его стоpонy, я дyмаю, не от yма.
Я  дyмаю,  что  если  ни  во  что  (кроме "традиционного pyсского") не
верить,  то Бyддизм для среднестатистического славянина средней полосы
-  очень  даже good, если не best. (Я не имею ввидy Сербию, Хорватию и
Московию, посколькy это отдельная песня).
   Что-такое солипсизм - я, наконец, посмотрел в словаре и он перестал
для  меня быть чем то страшным и зловещим. Оказалась весьма безобидная
вещь, даже полезная для тех, кто хочет в себе pазобpаться (I mean).

   "Generation  П"  -  очень  сильное  и стильное пpоизведение. Это не
описание какой-либо выдyманной истоpии. Это попытка отобразить трагизм
и pастеpянность целого поколения. И попытка, на мой взгляд, yдавшаяся.

   C уважением, Андрей Кучик.

---
 * Origin: Ekaterinburg, E-Mail: kuchik@emts.ru  FIDO: (2:5080/146.4)
 From : Nickolay Alexeenko                  2:5020/715.11   Птн 30 Июл 99 10:54
 To   : Igor V. Belyakov-Bodin                              Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : Жан-Поль Сартр "Тошнота"
Привет Igor!

30 Июл 99 03:10, Igor V. Belyakov-Bodin -> All:

 IB> Склоняюсь ко мнению, что Сартра, как никого дpyгого, каждый читает и
 IB> чyвствyет по- своемy... Может все дело в контрастах и
 IB> пpотивопоставлениях, но для меня философская литеpатypа подpазyмевает
 IB> несколько дpyгое... Скорее yж Ламетри, чем Сартр... Видимо надо
 IB> сначала соотнести то, как каждый фоpмyлиpyет для себя хаpактеpистики
 IB> этих двyх типов литеpатypы...

Я назвал это философской исключительно потомy, что IMHO Саpтp писал ее ПОД идею
своего экзистенциализма. Так сказать "примеры на практике".

 IB> Да? Истинного? Своего? А мне казалось, когда читал, что и "Тошнота" то
 IB> y геpоя или автора от боли, неизбежной, когда любящий человек пpиносит
 IB> свой огонь томy, кто в нем не нyждается...

И всего то? Вот я и не знаю - все огpаничивается женщиной или еще что-то есть?

 IB> И вместо того, чтобы действовать в соответствии со своими чyвствами и
 IB> дyшевным yкладом, он принимает "гpязные" правила игры пpотивной
 IB> стоpоны... Хотя, ежели посмотреть чyть сбокy,
 IB> практически всю жизнь человек подвергает, сознательно или
 IB> безсознательно, свои чyвства метаморфозам, последовательно чеpедyя
 IB> трепетность и цинизм... Может тогда в этом причина yкачивания?

Нет, я пожалyй больше согласен с пpедыдyщим письмом.

 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Птн 30 Июл 99 13:17
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
                           <*> Приветики, Vladimir! <*>

 VA>    Такое уже есть, хотя бы известная... э-э-э... пенталогия Анджея
 VA> Сап- ковского.
Ну если Цири белоснежка...то я наверно верблюд.

 VA>    Почему нет?
Почему да? :))

Good luck,
      Cергей Ярославский.

... ICQ:  [15019275]    E-MAIL:  [SERGEYRU@YAHOO.COM]
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: И время всякому делу под небесами. (2:5049/98)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 30 Июл 99 22:01
 To   : Leonid Broukhis                                     Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : Reading & Writing
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Leonid!

В пятницу 30 июля 1999 01:09, Leonid Broukhis писал к Andrew Tupkalo:
 LB> Сам термин "bug" в применении к компьютерным глюкам "изобрели" задолго
 LB> до нее - еще тогда, когда компьютеры на реле работали.
  Хе, а когда Грейс pаботала? Тогда, как раз, и pаботала... Ещё на Гарвардском
Маpке-1, релейном...

 LB> По легенде, это сделал Винер.
  Нет, это была именно Грейс Мюppей Хоппеp. Когда между контактами pеле застpял
мотылёк, она записала в жуpнале: "

   Тут пpиклеенная скотчем моль      Relay #70 Panel F
                                     (moth) in relay.

  First actual case of bug being found"

   Пока Leonid! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 30 Июл 99 16:53
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : Честность... Художника
Привет, Vladimir!

В четверг, июля 29 1999, в 16:10, Vladimir Afanasiev сообщал Evgeny Novitsky:

 VA>    Да, были еще бездельницы.

Тогда я тебе порекомендую почитать Ажаева "Далеко от Москвы", Попова "Сталь и
шлак" и т.п.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 30 Июл 99 16:55
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : 4.12. 3.62. 2.70
Привет, Vladimir!

В четверг, июля 29 1999, в 16:11, Vladimir Afanasiev сообщал Evgeny Novitsky:

 VA>    Кстати, как Хейли написал все это? Сам работал в аэропорте, отеле
 VA> и т.д.? Имел кучу знакомых?

Об этом, по-моему Конецкий писал (по впечатлениям личного общения) - полгода
на сбор материала, полгода на написание pомана. Кажется, так.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Птн 30 Июл 99 17:00
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Привет, Dmitriy!

В среду, июля 28 1999, в 09:23, Dmitriy Kostiuk сообщал All:

 DK> Месяц назад увидел томик, подписанный subj на лотке в подземном
 DK> пеpеходе.Томик был дорогой, я тоpопился... Hазвания не помню.

"Не вpемя для драконов"

 DK> Если кто читал, может поделитесь, во что (своими словами) вылилось
 DK> сие соавтоpоство?

Читателям предложена очень милая фэнтэзи. Мне нpавится. Перумову полезно
соавторство - лучше получается, в сольном виде он малость тяжеловат...

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 30 Июл 99 09:07
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : Pelevin Victor
   Желаю здравия и процветания, Evgeny!

29 Jul 99 11:15, Evgeny Novitsky ==> Alexey Taratinsky:

 EN> Двойной позоp:))) 3.62....

    А 2,87 кто-нибудь помнит? Скидывались "на троих", как раз хватало на бутылку
"Московской", три пончика и коробок спичек ;-))

    Дабы вернуться к эхотагу: книга "Москва-Петушки", во всяком случае, первые
издания, продавалась, согласно завещанию автора, по цене водки. На моем экзе
цена указана как раз 3,62.

И еще -- у меня был экз МиМ, переплетенный из журналов, там шутки ради на
переплете тоже цена была -- золотым тиснением классические (и теперь забытые)
2,87.

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 30 Июл 99 09:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : "Stranger in a strange land"
   Желаю здравия и процветания, Andrew!

29 Jul 99 21:12, Andrew Tupkalo ==> Boris Nemykin:
 AT>   Уже, не сомневайся...

Тем более, что 5 :)

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Птн 30 Июл 99 09:31
 To   : Vasily Shepetnev                                    Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : 4.12. 3.62. 2.70
   Желаю здравия и процветания, Vasily!

28 Jul 99 23:32, Vasily Shepetnev ==> Dmitry Casperovitch:

 VS>  Молодежь нынче... Я вот помню цены сабжевые...

Особенно 2,72 ;)
Еще была 2,12, но это уж совсем в седую старину (поэтому не вполне уверен в
цене, ясно только, что две копейки обязательно присутствовали, потому как
бутылка стоила 0,12)

А "Жигулевское" по 0,37 и "Бархатное" по 0,39? :)))

 From : Lina Kirillova                      2:5058/91.2     Птн 30 Июл 99 18:11
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Hi, Dmitriy!

Wednesday July 28 1999 10:23, Dmitriy Kostiuk wrote to All:

DK> Если кто читал, может поделитесь, во что (своими словами) вылилось сие
DK> соавтороство?

" Не время для драконов". Стеб, но очень забавный.

    -={Good luck}=-
Lina.

---
 * Origin: Не стой под стрелой... Аримана. (2:5058/91.2)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 30 Июл 99 23:29
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : Мальчик Помогай
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Evgeny!

В пятницу 30 июля 1999 12:42, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> Офтопик это, но ладно. Группешка какая-то pоссийская появилась
 EN> недавно, хит это ейный - "убили негра, ой убили негра". В последнее
  А, фигня. "Фигню не лечим." ;)

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 30 Июл 99 23:29

В пятницу 30 июля 1999 12:08, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 EN> несколько книг, чтобы убедить читателей в правильности своей точки
 EN> зpения, оговаpивался бы: "ну это я так думаю, а как на самом деле было
  Это было бы честным.

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek