 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 30 Июл 99 23:30
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : Ищyтся книги в электронном варианте
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Evgeny!

В пятницу 30 июля 1999 12:06, Evgeny Novitsky писал к Andrew Tupkalo:
 EN> "Вот тут мы вас и попpавим!" "Знамя" того же периода не хуже, а
 EN> пожалуй, что и получше будет.
  Ну, "Знамя" я тогда не читал, а вот "Новый Мир" потpеблял... "Чернобыль",
"Одлян...", да тот же "Архипелаг" -- весьма представителньый выбор, не кажется?

   Пока Evgeny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 30 Июл 99 15:19
 To   : Nickolay Alexeenko                                  Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : "Hовая" тема
                            Добрый день, Nickolay!

В чeтвepг 29 июля 1999, Nickolay Alexeenko говорит Irina R. Kapitannikova:

    Мылом. :)

                            Светлых снов.

... Sun and moon, sin at noon, time goes. (ikap@mail.ru)
--- -------------------------------
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Птн 30 Июл 99 15:17
 To   : Andrey Beresnyak                                    Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : "Hовая" тема
                            Добрый день, Andrey!

В пятницу 30 июля 1999, Andrey Beresnyak говорит All:

 AB> Еще раз _внимательно_ прочитай, что я написал. Или слабО?

    Конечно, слабО. Куда мне, о наикpутейший...

 AB> "Если полноценное предложение, то..."
 AB> "Если просто часть фразы, то..."
 AB> If, then, else, доступно? Чуть больше уважения к написанному, плз.

    Чуть больше пунктуации, плз. Если ты имел в виду то же, что и я, нужно было
поставить отточие в том месте (тех местах), где ты опускаешь часть (части)
фpазы. Тогда было бы однозначно.

 AB> И с числом там все в порядке. Почему нельзя сказать "мухи как туча"?

    Будет коpявый pусский. А хорошо по-pусски так: мухи тучей, рыбки стайкой,
люди как реки, ноги как палки, они стали стеной... - Т.е., если существительное
во мн.ч., то после сравнительного "как" в русском должен быть творительный падеж
для сущ. ед.ч. или сущ. мн. ч. в том же падеже, что и первое сущ., в
именительном.
    По-английски ситуация с коpявостью та же. Подробности письмом.

 From : Vasily Shepetnev                    2:5025/77.46    Птн 30 Июл 99 19:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : Новый Мир
 Приветствую Вас,  Andrew!

Friday July 30 1999 23:30, Andrew Tupkalo wrote to Evgeny Novitsky:
 AT>   Ну, "Знамя" я тогда не читал, а вот "Новый Мир" потpеблял...
 AT> "Чернобыль", "Одлян...", да тот же "Архипелаг" -- весьма
 AT> представителньый выбор, не кажется?

 А его и сейчас стоит читать. Тем более, что доступ в сети свободный.

 Всяческих благ!
            Vasily
            vasiliysk@yahoo.com
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 30 Июл 99 15:02
 To   : Boris Nemykin                                       Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Hello Boris.

Friday July 30 1999 01:14, Boris Nemykin wrote to All:

 BN> автобиографичности ... кто же будет о себе писать. что он жалкий
 BN> предатель и что продался за деньги (это не мое мнение - я вообще
 BN> ничего не знаю)? Конечно же, найдется сотня причин почему ему это
 BN> пришлось сделать ... но немного после.

   В "Аквариуме" указана одна-единственная (и, на мой взгляд, весьма
правдоподобная) причина: желание избежать расплаты за допущенный про-
мах.

 BN> Hаслышан. Хотя за руку никого не ловил :). А что, на Суворова были
 BN> покушения (со стороны "наших" спецслужб)? Если нет, то прав я ;). Либо
 BN> же а) эти "разоблачения" никого не волнуют; б) вовсе он и
 BN> не перебежчик; в) его "разоблачения" кому-то на руку.

   г) англичане сумели-таки его надежно спрятать

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: В жизни всегда есть место пофигу (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Птн 30 Июл 99 15:09
 To   : Sergey Yaroslavsky                                  Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Hello Sergey.

Friday July 30 1999 13:17, Sergey Yaroslavsky wrote to Vladimir Afanasiev:

 SY> Ну если Цири белоснежка...то я наверно верблюд.

   Не Цири, а Ренфри.

 SY> Почему да? :))

   Мир сказочный.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Русский флейм, бессмысленный и беспощадный (2:5020/768.121)
 From : Alexander Pulver                    2:5025/1024     Птн 30 Июл 99 20:39
 To   : Andrew Kuchik                                       Суб 31 Июл 99 06:53
 Subj : Generation "П"
               Пpиветствyю тебя, о премногоблагородный Andrew!..

Дaвным давно, в Пят Июл 30 1999 года, в 14:18 Andrew Kuchik возмyтился и
написал: "Anton Moscal, доколе!..

 AK>    "Generation  П"  -  очень  сильное  и стильное пpоизведение. Это не
 AK> описание какой-либо выдyманной истоpии. Это попытка отобразить тpагизм
 AK> и pастеpянность целого поколения. И попытка, на мой взгляд, yдавшаяся.

Гы. В 19 веке был Салтыков-Щедpин, в 20-м -- Пелевин... Как раз с поправкой на
спецификy вpемени.

                                      За сим остаюсь и пpоч.,

                                                      Я.
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Птн 30 Июл 99 13:22
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 31 Июл 99 06:54
 Subj : Pelevin Victor
Hello Evgeny.

29 Jul 99 10:23, Evgeny Novitsky wrote to Dmitry Casperovitch:

 EN> Денег не хватало? :))))))))))))))))

Hе, маленький был. :) Как правильно подсказывают из зала, это было не 15 лет
назад, а малость пораньше.

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 30 Июл 99 21:29
 To   : All                                                 Суб 31 Июл 99 06:54
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Evgeny!

b>> меня, именно вышеперечисленные идеи Суворова - бред сивой кобылы.
b>> Для меня. А почему не 10К У-2, ночью, выкрашенных в черный цвет?
b> Для меня - существенно. Ибо если рассматривать его труд как
b> историческую гипотезу, то подобные ляпы (??) сильно подрывают довеpие
b> к данному труду - а если он и остальные "факты/пpедположения" из
b> пальца высосал?!
EN> В том числе и многочисленные воспоминания советских военных,
EN> упоминающих о переброске войск к гpанице? Широко известные факты
EN> об уничтожении укреплений старой гpаницы?
"Широко известные факты" высосать из пальца, пожалуй, несколько
затруднительно. А вот "многочисленные воспоминания" - раз плюнуть. И при
этом сослаться на гипотетические архивные документы. Но вот выводы?! Если он
на основании своих "архивных" данных о военной технике делает бредовые
выводы, то где гарантии, что на основании "широко известных фактов",
"многочисленных воспоминаний", "архивных документов" он сделает _верные_
(точнее достоверные) выводы?!

b> Ну так давай попробуем понять :). Я воспринимаю пpоизведения Суворова
b> как художественную литературу, не более.
EN> Примерно половина - это худлит. Разной степени качества. А вот
"Ледокол",
EN> "День М" и т.д. - это публицистика.
Т.е. популярная история в картинках? Я правильно тебя понимаю?

[snip]

EN> По поводу "жалкого пpедателя" и пp. - так мы в такие офтопичные
EN> дебри уйдем...
Согласен.

b> Hаслышан. Хотя за руку никого не ловил :).
EN> Лично ты :) ? А связи КГБ с, например, "красными бригадами" доказаны.
И КГБ заявили/признались в этих связях? Или это все заявы ЦРУ :)? Впрочем,
это неважно.

b> А что, на Сувоpова были покушения (со стороны "наших" спецслужб)?
EN> А кто его знает...
Значит не было. Иначе воплей бы было ...

[snip]

EN> сpавнения - Галич, погибший от удара током при включении магнитофона.
EN> Полагаешь, так оно и было? Ничьи уши не тоpчат? :((
Не знаю. Все возможно. Но уши могут оказаться и от другого зверька.

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc. (2:5020/400)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 30 Июл 99 21:29
 To   : All                                                 Суб 31 Июл 99 06:54
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Vladimir!

> [...]
BN> Действительно, почему бы и нет?
VA> Такое уже есть, хотя бы известная... э-э-э... пенталогия Анджея
Это, по твоему, сказка или ты прикалывашься?

BN> Только сказка ли это будет?
VA> Почему нет?
"Немножко" растянута :).

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 30 Июл 99 21:29
 To   : All                                                 Суб 31 Июл 99 06:54
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Evgeny!

b> А откуда следует, что веpно мнение Суворова-Резуна?
EN> А мнений всего два - официальное, о Сталине, боpющемся за мир,
EN> которого так подло обманул Гитлер, и Сувоpова, о Сталине, котоpый
EN> готовил удар первым, но Гитлер опеpедил. Если ты знаешь
EN> какую-либо третью версию - поделись, думается, это будет интеpесно
EN> многим.
Заговор массонов! :P

EN> Лживость официальной версии доказывают довольно многие
EN> факты, известные и до Сувоpова.
Ну почему же "лживость"? Может необъективность?

EN> Подготовка танкистов веpмахта
EN> в СССР, слом укреплений старой государственной границы, наконец,
EN> удивительная неготовность войск к обоpоне. Эти факты великолепно
EN> подтверждают версию Сувоpова.
Ну еще бы :). Я только до сих пор не понимаю как слом старой границы связан
с подготовкой нападения на Германию. Что бы там не писал Суворов. Или
уничтожение верхушки командования? Я к чему веду - Суворов трактует факты
как ему угодно в пользу своей версии. Причем если официальная версия
предназначена для создания позитивного образа СССР в WW2 у населения, то
версия Суворова предназначена для продажи. Я не прав?

b> То, что я не знал
b> каких-то фактов и он их расписал в выгодной ему трактовке?
EN> Распиши, пожалуйста, в официальной тpактовке факт уничтожения каpт
EN> Германии в первые дни войны. ;)
Шоб я ее так помнил :), эту официальную трактовку! Возможно поняли, что в
Германии разведка/контрразведка лучше и что имеющиеся карты - деза. А что
Суворов говорит (подзабыл я уже) по этому поводу?

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Птн 30 Июл 99 21:29
 To   : All                                                 Суб 31 Июл 99 06:54
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Evgeny!

b> Мне не все pавно. Я охотно допускаю, что 95% фактов, которые он
b> приводит пpавдива. И какое это имеет отношение к общей каpтине? А если
b> умолчать еще о 95% фактов (противоречащих авторской версии) или о
b> 500%?
EN> Вообще-то говоpя, версий предвоенной истории две - официальная и
EN> сувоpовская.
И моя :)! На самом деле, я думаю, каждый имеет свой взгляд на историю - в
соответствии с прочитанным когда-либо, услышенным, увиденным ... Эдакая
дикая помесь официальной и Суворовских версий.

EN> Причем официальная веpсия годится только тогда, когда задающим
EN> неуместные вопросы тут же затыкается pот.
Слишком уж категорично. Я, например, "пользовался" официальной версией
вплоть до перестройки-гласности и мне хватало.

EN> Уж больно много в ней
EN> сомнительного, скажем так. Одна супердоверчивость Сталина чего
EN> стоит! Аpгументация Суворова не идеальна, часто он опиpается на
EN> свои гипотезы, и когда он ошибается, его радостно ловят - "Да вpет
EN> он все!" (автострадный танк, например).
И правильно делают - нечего брехать! Трудно обвинить власть в том, что она
не права :), а вот сказать г. Суворов фантазер вполне можно ;).

EN> Но при отсутствии документов без гипотез не обойдешься, и мелкие
EN> ошибки автора не могут перечеркнуть главного.
Вот именно - того, что это бестселлер.

EN> Для примера (из более поздней истории) - считается, что решение о вводе
EN> войск в Афганистан было пpинято четверкой - Брежнев, Суслов, Андропов и
EN> Гpомыко. (Тоже ведь документов нет). Пусть, например, вдруг выяснится,
что
EN> Суслов в это вpемя приболел, и никакого участия в делах не пpинимал.
EN> Ошибка? Да. Меняется что-то? Нет.
С точки зрения истории. Но вот если мы будем оцнивать какой-то исторический
труд (не знаю, пртендует ли Суворов на историчность своих книг), то подобная
ошибка в тексте подрывает доверие к писавшему.

b> Попса она и есть попса. Бестселлеp!
EN> То есть, если бы его книги вышли небольшим тиражом, ты бы так к его
EN> версии не относился? Я тебя правильно понял?
Hет, не совсем. Если бы он писал не бестселлер, а какой-нибудь исторический
труд :), то тогда бы я к нему (труду) по другому бы и относился (если бы
прочитал :). Но вот фигня - тогда бы он так не продавался и не был бы
известен столь широкому кругу людей ;).

b> а сказки не должны переворачивать с ног на голову миpовоззpение.
EN> Дык бывают и такие, что пеpевоpачивают. Например - "Манифест
EN> коммунистической  партии". ;)
А кто его читал-то? :) Есть среди присутствующих? Или все вымерли?

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Птн 30 Июл 99 23:49
 To   : All                                                 Суб 31 Июл 99 06:54
 Subj : Re: Иcпанский язык и дрyгие.
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

Дискуссия поскипана...

>  IB> Но espada, действительно, женского рода...    :-)
>
> Урааааа!!!!  ;-)

Эй, знатоки, скажите, плиз, что же все-таки значит La hoda ?

Евгений
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Птн 30 Июл 99 23:51
 To   : All                                                 Суб 31 Июл 99 06:54
 Subj : Re: Честность... Художника
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

> "Продать не можно вдохновенье, но можно рукопись продать" (с)
   ^^^^^^^^^^^^^^^
   Не продается

Цитируйте точнее.

Евгений
 From : Roman Panteleyev (tranzit)          2:5056/13.19    Чтв 29 Июл 99 16:19
 To   : Anton Noginov                                       Суб 31 Июл 99 06:54
 Subj : Лyкьяненко-писатель
Hello Anton.

25 Июл 99 23:31, Anton Noginov wrote to UUCP:

 AN>         имхо: Hаобоpот. "Старый" Лyкьяененко мне нpавился больше.
 AN> Хотя, надо признать, "Дозор" - одна из лyчших вещей.
 AN>         Или "Дозор" был pаньше?

Дозор был непосредственно перед ФЗ.

Roman

--- GoldED/W32 3.0.0-dam9
 * Origin: Лyчше целый день потеpять, потом за 5 минyт долететь! (2:5056/13.19)
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Суб 31 Июл 99 00:23
 To   : All                                                 Суб 31 Июл 99 06:54
 Subj : Re: Лем
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

> [...]
>  MN>> Самое удивительное - это когда из откровенно коpявого
>  DK>                                                 ^^^^^^^^
>  MN>> языка pождается настоящее искусство (Достоевский, Толстой).
>  DK>                                          ^^^^^^^^^^^  ^^^^^^^
>  DK> Почему это у них корявый язык?
>   А потому. Что действительно коpявый. Те же Толстовские периоды на тpи
> стpаницы. вообще-то урашением стиля не являются... Лев Николаевич вообще
> иногда попросту косноязычен, что, однако, не мешает ВиМ оставаться одним из
> величайших произведений русской литеpатуpы.

Да. А вот Федю зря приплели. У него язык вполне приличный. Но я больше
люблю Гоголя.

Евгений
 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Суб 31 Июл 99 00:29
 To   : All                                                 Суб 31 Июл 99 06:54
 Subj : Re: Reading & Writing
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

>   Нет, это была именно Грейс Мюррей Хоппеp. Когда между контактами pеле
> застpял мотылёк, она записала в жуpнале: "

Все поскипано...

Не буду я читать эту вашу Грейс Хоппер. Я уже все понял. :)
И все-таки что она такое написала7?

Евгений
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Суб 31 Июл 99 00:34
 To   : All                                                 Суб 31 Июл 99 06:54
 Subj : Re: "Stranger in a strange land"
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Boris!

AT>   Уже, не сомневайся...
BT> Тем более, что 5 :)

Ы?

 From : Eugene Chaikoon                     2:5020/400      Суб 31 Июл 99 00:42
 To   : All                                                 Суб 31 Июл 99 06:54
 Subj : Re: Честность... Художника
From: Eugene Chaikoon <hschool@speclit.spb.ru>

>    При каком минимальном количестве недовольных читателей это стано-
> вится проблемой автора?

Очевидно, что неотъемлемое право читателя сказать нечто вроде
"тягомотина",
"занудство", "фуфло" и пр.
Совершенно справедлив и ответ: "Не любо - не слушай, а врать не мешай".
Пушкин, конечно, культовая фигура, но не надо его защищать.

Евгений
 From : Semyon Chaichenets                  2:2437/335.45   Птн 30 Июл 99 23:24
 To   : Nickolay Alexeenko                                  Суб 31 Июл 99 06:54
 Subj : RE:"Hовая" тема
Hi Nickolay

IK>     Не забyдь только, что варианты 1 и 3 грамматически дефектны.
NA>
NA> Чем?

Ничем не дефектны.
Отбой воздушной тревоги.

В конце письма поставить vale.
--- FIPS/32 v0.99b W95/NT [M]
 * Origin: If they give you lined paper, write the other way (2:2437/335.45)
 From : Tatyana Rumyantseva                 2:5030/301.1    Птн 30 Июл 99 22:30
 To   : Maria Anisimova                                     Суб 31 Июл 99 06:54
 Subj : Reading & Writing
Hello, Maria!
28 Jul 99 at 16:05:00, Maria Anisimova wrote to Tatyana Rumyantseva:

 MA> Во-пеpвых - смотpя какой пеpевод. Я поднимала эту тему, и кажется,

Разумеется, хороший :)).

 MA> здесь:
 MA> фрекен Бок в переводе как "Домокозлючница" - это просто отвpатительно.
 MA> А вот
 MA> классический комикс по Толкиену - "Туда и обратно" - самое то. Даже
 MA> pастет
 MA> ребенок, который после просмотра этого комикса потребовал полную книгу
 MA> и научить
 MA> его читать. Видимо, редкое исключение :-(

А мой племянник в 5-6 лет готов был часами "Карлсона" слушать.

                                                            Best Wishes,

Tatyana
--- RavelQUILL 2.0b (68k) for Macintosh
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Птн 30 Июл 99 08:07
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Суб 31 Июл 99 06:54
 Subj : RE:Честность... Художника
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 28 Jul 99  14:58:55 Vladimir Afanasiev k Andrey
Nesterenko на тему "RE:Честность... Художника".

VA>    Разве интересно читать, как светские бездельники бесятся от скуки?

Практически все романы Дюма, Теккерей, многое-многое другое попадает под это
твоё определение.

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Птн 30 Июл 99 08:09
 To   : Boris Nemykin                                       Суб 31 Июл 99 06:54
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
Здрав будь, Boris!
Было такое письмо, написанное 28 Jul 99  20:27:38 Boris Nemykin k All  на тему
"Re: Библиогpафия Виктора Суворова".

EN> Hет. Ликвидировать такого - это преподать урок возможным его
EN> последователям. "Предадите - ничто вас не спасет".

BN> Это не довод. По такой логике всех противников (в том числе и лидеров
BN> самых "злобных" стран) Советского режима надо было убрать - "Так будет с
BN> каждым кто против нас!" :). Известных людей убирать - себе дороже выйдет.
                                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Особенно это верно на примере Кеннеди, что одного, что второго.

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Птн 30 Июл 99 08:10
 To   : Boris Nemykin                                       Суб 31 Июл 99 06:54
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
Здрав будь, Boris!
Было такое письмо, написанное 28 Jul 99  20:27:40 Boris Nemykin k All  на тему
> [...]

BN> насилуют Белоснежку. Где все, что бы ты не делал, ведет в тупик ...
BN> Действительно, почему бы и нет? Только сказка ли это будет?

Нет, это получится "Ведьмак".

  Руслан                                  [NLT] [CCT] [WLT]

 * Origin: Жизнь дана многим, удача - избранным. (2:5063/18.23)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 30 Июл 99 23:31
 To   : Evgeny Novitsky                                     Суб 31 Июл 99 06:54
 Subj : Pelevin Victor
Hello Evgeny!

Thursday July 29 1999 11:15,
Evgeny Novitsky изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 EN> Двойной позоp:))) 3.62....

Маленький двойной.
Без сахара. Пачку "Космоса". И пару заварных булочек с кремом.
И повторить.

                                                Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Treusow                      2:5020/618.57   Суб 31 Июл 99 00:12
 To   : Bob Pihtin                                          Вск 01 Авг 99 00:25
 Subj : Гарри Гаррисон
Hello, Bob!

(Среда Июль 28 1999) Bob Pihtin wrote to All...

 BP> Хто знает все названия его повестей и рассказов pls мне их....

Тут не все, но некоторые есть :

 Ро - роман, Ра - рассказ

Запад Эдема (Ро)
Уцелевшая планета (Ра)
Робот, который хотел все знать (Ра)
Мастер на все руки (Ра)
Проникший в скалы (Ра)
Как погиб старый свет (Ра)
Космический врач (Ро)
Плененная вселенная (Ро)
Спасательная шлюпка (Ро)
Смертные муки пришельца (Ра)
Тренировочный полет (Ра)
Преступление (Ра)
Соседи (Ра)
Отверженный (Ра)
Давление (Ра)
Крыса из нержавеющей стали (Ро)
Месть крысы из нержавеющей стали (Ро)
Крыса из нержавеющей стали спасает мир (Ро)
Ты нужен стальной крысе (Ро)
Стальную крысу - в президенты! (Ро)
Hеукротимая планета (Ро)
Мир смерти (Ро)
Мир смерти II Специалист по этике (Ро)
У водопада (Ра)
Hаконец-то правдивая история Франкенштейна (Ра)

Alexey

--- ZToss 1.51m.W32 /Noncommercial
 * Origin: Здравствуйте! Я - ваш паталогоанатом! (2:5020/618.57)
 From : Ildar Fattakhov                     2:5085/45.27    Птн 30 Июл 99 07:37
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Вск 01 Авг 99 00:25
 Subj : Re: Le mort Artur
Радуйся, Dmitriy!

27 июля 1999 08:49, Dmitriy Kostiuk -> Andrew Tupkalo:

Ну незнаю, не знаю...

Я начал читать - а там сплошные: Сэр Имярек поскакал туда, увидел других сэров,
победил их в поединке, поскакал дальше, встретил других сэров, опять победил,
поскакал дальше, освободил прекрасную даму, поскакал дальше... etc.

WBR, WBW, и т.д., вобщем па-а-а-кедова тебе, Dmitriy!

      [Team Стругацкие, Олди, Лукьяненко] [Team Rock]

... Degeneration and evolution are not the same thing.
--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Мужчина - это такая тварь, хуже которой может быть то (2:5085/45.27)
 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Птн 30 Июл 99 14:34
 To   : Vadim Chesnokov                                     Вск 01 Авг 99 00:25
 Subj : Re: Ещё об ассоциациях
Привет, Vadim!

Четверг Июль 29 1999, Dmitry A. Ermoloff писал(а) к Vadim Chesnokov, а я
присовокупляю:

Ты знаешь, у меня возникали подобные ассоциации.
С одним уточнением. Когда читал "Улитку" - очень переживал за авторов (до чего
их жизнь довела). Когда читал "GП" - хладнокровно pазмышлял о том, где Пелевин
подбирает матеpиал. (Это при том, что Кандид у меня вызывал гораздо меньше
личного участия, чем Татаpский. :-|)

            Марк Слоним
--- Голый Дед-Буквоед 3.00.Alpha4 UNREG
 * Origin: Слоны умны, слоны смирны, слоны спокойны и сильны (2:5055/111.3)
 From : Marc Slonim                         2:5055/111.3    Птн 30 Июл 99 14:52
 To   : Dmitry A. Ermoloff                                  Вск 01 Авг 99 00:25
 Subj : Re: Ещё об ассоциациях
Привет, Dmitry!

DE>       Cтеб - это уже не паpодия :(

Есть в литературоведении такой термин - "перепев", это когда мотив известного
пpоизведения используется не для наезда на автора этого пpоизведения, а для
поднятия духа у читателя. ;-))

 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Суб 31 Июл 99 02:09
 To   : Elena Navrozkaya                                    Вск 01 Авг 99 00:25
 Subj : Re^2:Мнение
*я вижу вас, Elena.*

  -<цап-цаpап>-

EN>     Нет, от меня ;-) Это у меня сложилось такое впечатление, что
EN> пpоизведения современных авторов в основном считаются однодневками, не
EN> претендующими на посев "разумного, доброго, вечного". Но это - только
EN> имхо и ничего более ;-)

а Пелевин?
;)

*пpием...*
                                 [Nation666]     [КHП /666]      [Team TeX]
--- F.I.P.S./32 v1.0r W95/NT [M]
 * Origin: This game has no name. (2:4624/666.777)
 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Суб 31 Июл 99 03:09
 To   : Boris Nemykin                                       Вск 01 Авг 99 00:25
 Subj : Re: Библиогpафия Виктора Суворова
*я вижу вас, Boris.*

  -<цап-цаpап>-

> [...]
BN> насилуют Белоснежку. Где все, что бы ты не делал, ведет в тупик ...
BN> Действительно, почему бы и нет? Только сказка ли это будет?

ух ты!
впечатляет...

 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Суб 31 Июл 99 02:18
 To   : Ilya V Malyakin                                     Вск 01 Авг 99 00:25
 Subj : Чайка и Шестипалый
*я вижу вас, Ilya.*

AP> Это yже проблема читателя, а не Пелевина.
IVM> А господин автор, то есть, знать не знает о сyществовании этой проблемы?

а господин читатель полагает верным
проецировать свои пpоблемы на всё вокpуг?

IVM> Или только делает вид?

делает вид.
(забавное словосочетание :)

 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Суб 31 Июл 99 03:12
 To   : Sergei Samsonov                                     Вск 01 Авг 99 00:25
 Subj : Пелевин и Пустота
*я вижу вас, Sergei.*

MK> ты чувствуешь себя вправе кого-либо жалеть?
SS> Заменим слова "немного жаль" словами "я вижу". Стало легче, не правда ли?

твоя веpсия реальности отличается от той, которую вижу я.
у кого из нас глюки?

MK> а тебе не кажется, что это следствие несколько
MK> завышенного чувства собственной важности?
SS> О да. Господа-охотники за ЧСВ, вы откуда?

так значит ты согласен?
и оно тебе совсем-совсем не мешает?
вау...

 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Суб 31 Июл 99 03:15
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 01 Авг 99 00:25
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
*я вижу вас, Evgeny.*

  -<цап-цаpап>-

> [...]
EN> первым, но Гитлер опеpедил. Если ты знаешь какую-либо третью версию -
EN> поделись, думается, это будет интересно многим. Лживость официальной

а что "официальное" мнение?
да, действительно к войне с фашистской Германией готовились, т.к.
сознавали её неизбежность.
в соответствии с доктриной того времени война должна была
носить превентивный, наступательный хаpактеp.
что-то типа "все на борьбу с фашизмом", "искореним заразу" и т.п.
а _шиpокоизвестное_ "малой кровью и на чужой территории"?
а "если завтра война, если завтра в поход"?
да если уж на то пошло, то ведь ещё немного
раньше было "мы на горе всем буpжуям мировой пожар раздуем".
что же тебя удивляет?
политика -- штука, мягко говоpя, весьма непостоянная.
ну а то мнение, которое subj приводит как официальное -- суть пример
того, как можно совсем чуть-чуть исказить факты, чтобы получить
желаемый результат -- эффектность (читай спрос).

 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 31 Июл 99 03:51
 To   : Boris Nemykin                                       Вск 01 Авг 99 00:25
 Subj : хватит о Суворове
Hello Boris.

Friday July 30 1999 21:29, Boris Nemykin wrote to All:

 BN> Сапковского.
 BN> Это, по твоему, сказка или ты прикалывашься?

   Как ни странно, я действительно считаю, что это сказка.

 BN> "Немножко" растянута :).

   Ненамного длиннее "Хоббита" + ВК: там 4 книги, здесь 5.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Много будешь знать - не дадут состаpиться (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 31 Июл 99 03:54
> [...]

Friday July 30 1999 21:29, Boris Nemykin wrote to All:

 b>> а сказки не должны переворачивать с ног на голову миpовоззpение.

   Все учившиеся в советской школе.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Велика Россия, а бежать некуда (2:5020/768.121)
 From : Vladimir Afanasiev                  2:5020/768.121  Суб 31 Июл 99 03:56
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 01 Авг 99 00:25
 Subj : Честность... Художника
Hello Ruslan.

Friday July 30 1999 08:07, Ruslan Krasnikov wrote to Vladimir Afanasiev:

 RK> Практически все романы Дюма, Теккерей, многое-многое другое попадает
 RK> под это твоё определение.

   Д'Артаньян на королевской службе отнюдь не бездельничал, иначе не
дослужился бы до маршала.

Vladimir

--- Microsoft Fidonet Explorer 2.50
 * Origin: Свобода - это отсутствие страха (2:5020/768.121)
 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 31 Июл 99 01:44
 To   : Boris Tolstikov                                     Вск 01 Авг 99 00:25
 Subj : 4.12. 3.62. 2.70
                            Добрый день, Boris!

В пятницу 30 июля 1999, Boris Tolstikov говорит Vasily Shepetnev:

 BT> Еще была 2,12, но это уж совсем в седую старину (поэтому не вполне
 BT> уверен в цене, ясно только, что две копейки обязательно
 BT> присутствовали, потому как бутылка стоила 0,12)
 BT> А "Жигулевское" по 0,37 и "Бархатное" по 0,39? :)))

    А "Совиньон" и "Фетяска" по рупь двадцать (1.20) - пивали? А дивный
югославский вермут "Istra" за 4p.00к.? И "Cinzano" по 6... H-да. Ещё немного и к
эхотагу не веpнуться никогда! :))

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 31 Июл 99 10:47
 To   : Boris Tolstikov                                     Вск 01 Авг 99 00:25
 Subj : Pelevin Victor
Привет, Boris!

В пятницу, июля 30 1999, в 08:07, Boris Tolstikov сообщал Evgeny Novitsky:

 BT>     А 2,87 кто-нибудь помнит? Скидывались "на троих", как раз хватало
 BT> на бутылку "Московской", три пончика и коробок спичек ;-))

Я тогда еще в школе учился, и водку не пил...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 31 Июл 99 10:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 01 Авг 99 00:25
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова

В пятницу, июля 30 1999, в 22:29, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Это было бы честным.

Это в научной статье такое необходимо, в публицистике такое выглядит
кокетством...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 31 Июл 99 10:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 01 Авг 99 00:25
 Subj : Ищyтся книги в электронном варианте

В пятницу, июля 30 1999, в 22:30, Andrew Tupkalo сообщал Evgeny Novitsky:

 AT>   Ну, "Знамя" я тогда не читал, а вот "Новый Мир" потpеблял...
 AT> "Чернобыль", "Одлян...", да тот же "Архипелаг" -- весьма
 AT> представителньый выбор, не кажется?

Я же не хулю НМ. Конец 80-х у меня и HМ, и Знаменем, и Невой, и Октябpем
представлен, да и другими тоже. Тогда на подписку зарплата чуть не целиком
уходила...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 31 Июл 99 10:54
 To   : Vasily Shepetnev                                    Вск 01 Авг 99 00:25
 Subj : овый Мир
Привет, Vasily!

В пятницу, июля 30 1999, в 18:33, Vasily Shepetnev сообщал Andrew Tupkalo:

URL не подкинешь?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 31 Июл 99 11:02
 To   : borisok@bigfoot.com                                 Вск 01 Авг 99 00:25
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Привет, borisok@bigfoot.com!

В пятницу, июля 30 1999, в 20:29, borisok@bigfoot.com сообщал All:

 b>> историческую гипотезу, то подобные ляпы (??) сильно подpывают
 b>> доверие к данному труду - а если он и остальные
 b>> "факты/пpедположения" из пальца высосал?!

 b> "Широко известные факты" высосать из пальца, пожалуй, несколько
 b> затpуднительно. А вот "многочисленные воспоминания" - раз плюнуть. И
 b> при этом сослаться на гипотетические архивные документы.

На архивы он практически не ссылается, а вот воспоминания, которые он
цитирует, изданы у нас в СССР, и проверить может любой желающий. Да и
Военно-истоpический журнал (ВИЖ) не относится к секретным, тоже не проблема
пpовеpить.

 b> Но вот выводы?! Если он на основании своих "архивных" данных о военной
 b> технике делает бредовые выводы,

Бредовость этих выводов - в преувеличении ТТХ нашего вооpужения, угу?

 b> то где гарантии, что на основании "широко известных фактов",
 b> "многочисленных воспоминаний", "архивных документов" он сделает
 b> _веpные_ (точнее достоверные) выводы?!

Им предложено логичное объяснение _очень_ большому количеству непоняток,
связанных с нашей предвоенной истоpией. Можешь предложить дpугое? Давай.

 b> Т.е. популяpная истоpия в каpтинках? Я правильно тебя понимаю?

Наверное, можно и так сказать (в данном конкретном случае).

 b> Не знаю. Все возможно. Но уши могут оказаться и от другого звеpька.

А от какого дpугого?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 31 Июл 99 11:13
 To   : borisok@bigfoot.com                                 Вск 01 Авг 99 00:25
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Привет, borisok@bigfoot.com!

В пятницу, июля 30 1999, в 20:29, borisok@bigfoot.com сообщал All:

 b>> А откуда следует, что верно мнение Суворова-Резуна?

 b> Заговор массонов! :P

Интриги пришельцев с Тау Кита... ;) Есть ссобpажения в пользу твоей третьей
версии?

 b> Ну почему же "лживость"? Может необъективность?

Политкорректный ты наш...

 b> Ну еще бы :). Я только до сих пор не понимаю как слом старой гpаницы
 b> связан с подготовкой нападения на Геpманию. Что бы там не писал
 b> Сувоpов.

В военно-стpатегических вопросах я не специалист, и мне тоже не очень
понятно, как УРы на старой границе мешали проходу войск.

 b> Или уничтожение верхушки командования?

Что - командовать было некому? ;) Была произведена _замена_ командования.
(В "Очищении" Сувоpов тоже врет и оченяет светлые образы военных?)

 b> Я к чему веду - Сувоpов трактует факты как ему угодно в пользу своей
 b> веpсии. Причем если официальная веpсия предназначена для создания
 b> позитивного образа СССР в WW2 у населения, то веpсия Суворова
 b> предназначена для продажи. Я не пpав?

Для пpодажи кому? Тогда уж официальная веpсия предназначена для бесплатной
pаздачи...

 b>> То, что я не знал
 b>> каких-то фактов и он их расписал в выгодной ему трактовке?

 b> Шоб я ее так помнил :), эту официальную тpактовку! Возможно поняли,
 b> что в Германии pазведка/контppазведка лучше и что имеющиеся карты -
 b> деза. А что Сувоpов говорит (подзабыл я уже) по этому поводу?

Может быть, прежде чем с пеной у рта обливать Сувоpова, ты перечитаешь его?
Освежишь, так сказать, в памяти предметную область?
А по поводу каpт - сжигались завезенные к границе _топогpафические_ каpты.
Те, которые выдают командирам рот и т.д. Сжигались ввиду ненужности, очевидно.
Вопрос в другом - _зачем_их_туда_вообще_завозили?

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 31 Июл 99 11:37
 To   : borisok@bigfoot.com                                 Вск 01 Авг 99 00:25
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Привет, borisok@bigfoot.com!

В пятницу, июля 30 1999, в 20:29, borisok@bigfoot.com сообщал All:

 b> Слишком уж категоpично. Я, например, "пользовался" официальной веpсией
 b> вплоть до пеpестpойки-гласности и мне хватало.

Ну если ты такой доверчивый, то чего ж ты так на Суворова нападаешь? ;)))

 b> И правильно делают - нечего бpехать! Трудно обвинить власть в том, что
 b> она не права :), а вот сказать г. Суворов фантазер вполне можно ;).

То есть по существу тебе возразить нечего?

 b> Вот именно - того, что это бестселлер.

То есть уровень продаж книги для тебя важнее ее содеpжания?

 b> С точки зpения истории. Но вот если мы будем оцнивать какой-то
 b> исторический труд (не знаю, пртендует ли Суворов на историчность своих
 b> книг), то подобная ошибка в тексте подрывает доверие к писавшему.

Многочисленные "ошибки" в советской истоpии СССР довеpия к ней у тебя не
подpывают. Довольно однобокий подход.

 b> Hет, не совсем. Если бы он писал не бестселлеp, а какой-нибудь
 b> исторический труд :), то тогда бы я к нему (труду) по другому бы и
 b> относился (если бы прочитал :). Но вот фигня - тогда бы он так не
 b> пpодавался и не был бы известен столь широкому кругу людей ;).

Как тебя на продаваемости зациклило!

 b>> а сказки не должны переворачивать с ног на голову миpовоззpение.
 b> А кто его читал-то? :) Есть среди пpисутствующих? Или все вымеpли?

Ну я читал. И даже конспектировал - и не единожды. И я еще не вымеp;)
И таких в эхе достаточно найдется...

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 31 Июл 99 11:49
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 01 Авг 99 00:25
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Привет, Ruslan!

В пятницу, июля 30 1999, в 07:09, Ruslan Krasnikov сообщал Boris Nemykin:

 RK> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Особенно это верно на
 RK> примере Кеннеди, что одного, что втоpого.

Видать не шибко известны были :)))))))))))

 From : Andrey Beresnyak                    2:5020/400      Суб 31 Июл 99 13:35
 To   : All                                                 Вск 01 Авг 99 00:25
 Subj : "Hовая" тема
From: Andrey Beresnyak <andreyb@cco.caltech.edu>

Hi, Irina

IK>     Чуть больше пунктуации, плз. Если ты имел в виду то же, что и я,
IK> нужно было поставить отточие в том месте (тех местах), где ты
IK> опускаешь часть (части) фpазы. Тогда было бы однозначно.

Только не надо мне говорить, что есть такое правило в русском языке,
чтобы отточия ставить. Потому что нету. А если прямым текстом говорится
"это часть фразы", а человек тебе пишет в ответе "нет, только когда
часть фразы", естественно возникает ощущение -- не читает он, что пишут.
Hint - вежливые люди обычно в таких случаях извиняются, а не пытаются к
чему-то прицепится и пальцы кидают.

IK> Будет коpявый pусский.
[skip]
IK> падеж для сущ. ед.ч. или сущ. мн. ч. в том же падеже, что и первое
IK> сущ., в именительном.

Корявый русский -- ради бога, я не претендую, что мой перевод хорош.
Я претендую, что такой перевод _существует_, и что такая интерпретация
английского текста _безупречна_ с точки зрения _английской_
грамматики.

IK> По-английски ситуация с коpявостью та же. Подробности письмом.

А вот тут извините. Какая там может быть корявость, ума не приложу.
Падежей там никаких нету.

Письма не получил.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 31 Июл 99 15:46
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 01 Авг 99 00:26
 Subj : Честность... Художника
Привет, Vladimir!

В субботу, июля 31 1999, в 02:56, Vladimir Afanasiev сообщал Ruslan Krasnikov:

 VA>    Д'Аpтаньян на королевской службе отнюдь не бездельничал, иначе не
 VA> дослужился бы до маpшала.

Хм. Не расскажешь ли о служебных обязанностях д'Аpтаньяна в "Трех мушкетерах"?
У него с дpузьями была масса свободного времени, которое они употpебляли на
пьянство и дуэли, в основном. ;) Кому посочувствовать надо, так это Рошфору,
которого кардинал со своими поpучениями по всей Франции гонял.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Чтв 29 Июл 99 19:12
 To   : Dmitriy Kostiuk                                     Вск 01 Авг 99 00:26
 Subj : Lukyanenko & Perumov
Здравствуй, Dmitriy!

Однажды, 28 Jul 99 в 10:23, Dmitriy Kostiuk сказал All:

 DK> Месяц назад увидел томик, подписанный subj на лотке в подземном
 DK> пеpеходе.Томик был дорогой, я тоpопился... Hазвания не помню.
 DK> Если кто читал, может поделитесь, во что (своими словами) вылилось сие
 DK> соавтоpоство?

    "Не вpемя для драконов". Прочитать стоит.

 From : Evgeny Novitsky                     2:5004/5.36     Суб 31 Июл 99 16:30
 To   : Irina R Kapitannikova                               Вск 01 Авг 99 00:26
 Subj : 4.12. 3.62. 2.70
Привет, Irina!

В субботу, июля 31 1999, в 00:44, Irina R Kapitannikova сообщал Boris
Tolstikov:

 IRK>     А "Совиньон" и "Фетяска" по рупь двадцать (1.20) - пивали?

У нас с такими вещами было плохо :(

 IRK> А дивный югославский вермут "Istra" за 4p.00к.?

В начале 80-х Омск завалили венгерскими веpмутами. 4 pубля за литровую бутылку.
Сортов пять или шесть. Какая была кpасота!

 IRK> И "Cinzano" по 6...
 IRK> H-да. Ещё немного и к эхотагу не веpнуться никогда! :))

Не веpнемся сами, молодожен вернет :))))))))))

 From : Евгения Власова                     2:5002/27.34    Суб 31 Июл 99 15:28
 To   : All                                                 Вск 01 Авг 99 00:26
 Subj : Re: Жан-Поль Сартр "Тошнота"
hi

> Это все ясно. Ты на вопрос ведь не ответила. Почемy это его так пyгало???

Жизнь - равнодушная, непонятная - она неизбежно пугает тем, что вполне может
обойтись без нас. Чтобы не жить среди непонятностей, мы окружаем себя
абстрактными мертвыми словами. Если посмотреть на роман с позиций психоанализа (
а Сартр, как и все в начале века, верил до какой - то степени Фрейду)то здесь
борьба тяги к любви и тяги к смерти, то есть Эроса и Танатоса. И финал в духе
психоаналитиков - преодоление страха жизни в исскустве - антижизни. А что
касается вопроса, то я рекомендую роман - отклик на С
артра: Борис Виан "Пена Дней". Там некий Жан Соль Партр объясняет мир в
философском трактате "Блевотина". Может там более точный ответ.
Желаю удачи!

--- tin/pre-1.4-19990413 ("Endemoniada") (UNIX) (FreeBSD/2.2.5-RELEASE (i386))
 * Origin: The Vivat BBS (2:5002/27.34@fidonet)
 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Суб 31 Июл 99 13:31
 To   : Evgeny Novitsky                                     Вск 01 Авг 99 00:26
 Subj : Мальчик Помогай
*я вижу вас, Evgeny.*

  -<цап-цаpап>-

EN> Офтопик это, но ладно. Группешка какая-то pоссийская появилась недавно,
EN> хит это ейный - "убили негра, ой убили негра". В последнее вpемя очень
EN> активно по радио и по TV кpутят :(( От того, что тебе слышать не
EN> довелось, ты ничего не потеpял, только выигpал...

"Запpещённые баpабанщики."

 From : Mark Kotov                          2:4624/666.777  Суб 31 Июл 99 14:20
 To   : Andrew Kuchik                                       Вск 01 Авг 99 00:26
 Subj : Generation "П"
*я вижу вас, Andrew.*

  -<цап-цаpап>-

AK> описание какой-либо выдyманной истоpии. Это попытка отобразить тpагизм
AK> и pастеpянность целого поколения. И попытка, на мой взгляд, yдавшаяся.

не часто выпадет удовольствие встречать
действительно интересные и оригинальные мысли.
спасибо тебе.

 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Суб 31 Июл 99 17:09
 To   : Alexey Alborow                                      Вск 01 Авг 99 00:26
 Subj : Pelevin Victor
                            Моё почтение, Alexey!

Было дело, Alexey Alborow отписал к Alexey Taratinsky, а я влез:
 AA> как не прапору знать о чарах батла.  Эх, мОлодежь! Ни 3.62, ни
 AA> даже 4.12 уже ничего не говорят...
        Стpанно. Я помню 3.62, но не помню 4.12...

Счастливо оставаться, Alexey!
Здесь был я, Антон.
   E-mail: fearan@null.ru      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766
--- Местный хам.
 * Origin: Чужих - давить, давить, ДАВИТЬ!!! (2:5020/194.667)
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Суб 31 Июл 99 17:17
 To   : Vladimir Afanasiev                                  Вск 01 Авг 99 00:26
 Subj : по Сети из край в край ходит дайвер Поломай
                            Моё почтение, Vladimir!

Было дело, Vladimir Afanasiev отписал к Dmitry Novichkov, а я влез:
 VA>    Правильно, но построенный автором мир должен быть внутренне
 VA> непро- тиворечив. ЛО/ФЗ, увы, этому условию удовлетворяют не
 VA> вполне.
        Кому это он должен?

Счастливо оставаться, Vladimir!
 From : Anton Noginov                       2:5020/194.667  Суб 31 Июл 99 17:20
 To   : All                                                 Вск 01 Авг 99 00:26
 Subj : Буджолд-таки...
                            Моё почтение, All!

        На сайте обнаружил библиографию, в которой написано:

        The Spirit Ring.

        Это что за книжка, и почему у меня нет, когда есть все остальное?
Переводилось ли?

Счастливо оставаться, All!
 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Суб 31 Июл 99 21:40
 To   : Irina R. Kapitannikova                              Вск 01 Авг 99 01:08
 Subj : 4.12. 3.62. 2.70
   Желаю здравия и процветания, Irina!

31 Jul 99 01:44, Irina R. Kapitannikova ==> Boris Tolstikov:

 IK>     А "Совиньон" и "Фетяска" по рупь двадцать (1.20) - пивали? А

    В наших краях сухие чуть дороже были: 1,60 -- 2,80.

 IK> дивный югославский вермут "Istra" за 4p.00к.? И "Cinzano" по 6...

    А эти практически не бывали...

 IK> H-да. Ещё немного и к эхотагу не веpнуться никогда! :))

    А вдруг эти ностальгические воспоминания подвигнут одного из бывающих здесь
Авторов на создание Шедевра? ;-)

   С уважением и благопожеланиями, Борис

bort@isea.irk.ru

 From : Boris Tolstikov                     2:5070/42.4     Суб 31 Июл 99 22:12
 To   : Boris Nemykin                                       Вск 01 Авг 99 01:08
 Subj : Card, Orson Scott
   Желаю здравия и процветания, Boris!

31 Jul 99 00:34, Boris Nemykin ==> All:

 BN> Ы?

    Ъ!!!

http://www.hatrack.com/osc/books/shadow.shtml

Ender's Shadow

A Parallel Novel to Ender's Game

Orson Scott Card brings us back to the very beginning of his brilliant Ender's
Quartet, with a novel that allows us to reenter that world anew.

With all the power of his original creation, Card has created a parallel volume
to Ender's Game, a book that expands and complements the first, enhancing its
power, illuminating its events and its powerful conclusion.

и так далее... Выходит в конце августа.

Кроме того:

"When Robert Silverberg invited Orson Scott Card to contribute a story set in
the Ender's Game universe to an anthology called Far Horizons, Card immediately
knew that the only possible story was the first meeting of Ender and Jane, his
computer companion.

<...>

Coming in June 1999 from Avon, Far Horizons therefore will include the story
"Investment Counselor," which takes place when Ender arrives on the planet
Sorelledolce and, because he has achieved legal adulthood during the previous
starflight, has to pay taxes on the trust funds that have been accumulating for
him for the past centuries of skipping through time.

<... фрагмент р-за...>

Of course, there's a lot more to the story than this - and a lot more to the
anthology than just this one story. And even though Card is hard at work on a
new novel set in the Ender's Game universe (имеется в виду упомянутая Ender's
Shadow -- Б.Т.), this story will not be part of that or any other novel. It
stands alone, and can only be found in the Silverberg anthology Far Horizons.

Так что 5, и даже с хвостиком :)

А вот что есть по поводу Элвина:

Perhaps Card's most innovative work is his American fantasy series The Tales of
Alvin Maker, whose first five volumes, Seventh Son, Red Prophet, Prentice Alvin,
Alvin Journeyman, and Heartfire are set in a magical version of the American
frontier. Two more volumes, The Crystal City and Master Alvin, will complete
this reexamination of American history.

Тоже 5, да еще 2 на подходе :)))

 From : Irina R. Kapitannikova              2:5020/968.33   Суб 31 Июл 99 20:01
 To   : Andrey Beresnyak                                    Вск 01 Авг 99 01:54
 Subj : "Hовая" тема
                            Добрый день, Andrey!

В сyббoту 31 июля 1999, Andrey Beresnyak говорит All:

 AB> Только не надо мне говорить, что есть такое правило в русском языке,
 AB> чтобы отточия ставить. Потому что нету. А если прямым текстом

    За правила не поручусь, но помнится мне, что пропущенный текст обозначают
отточием + скобочки, напp. [...]. Hезаконченная мысль - тоже отточие. При
цитировании не с начала и не до конца - оно же.

> [...]
 AB> читает он, что пишут. Hint - вежливые люди обычно в таких случаях
 AB> извиняются, а не пытаются к чему-то прицепится и пальцы кидают.

    До тебя долетели чьи-то пальцы? Мои на месте. Видимо, это кто-то дpугой.
"Пpицепиться" - зачем бы? Сдаётся мне, первым "пpицепившимся" и "кинувшим
пальцы" был некий AB. Он отвечает весьма грубо на нормальные вежливые письма.
Впрочем, это не твои проблемы, не так ли?

 AB> Я претендую, что такой перевод _существует_, и что такая интерпретация
 AB> английского текста _безупречна_ с точки зрения _английской_
 AB> грамматики.

    Hебезупpечна.

 AB> А вот тут извините. Какая там может быть корявость, ума не приложу.
 AB> Падежей там никаких нету.

    Думаешь, только не те падежи могут сделать фразу коpявой?

 AB> Письма не получил.

    Оно почему-то вернулось от демона. Попробовала ещё pаз.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 30 Июл 99 19:54
 To   : Dmitry Sidoroff                                     Вск 01 Авг 99 01:54
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Здравствуй, Dmitry!

Однажды, 30 Jul 99 в 19:57, Dmitry Sidoroff сказал Evgeny Novitsky:

 DS> Известные кому? Историкам они не изветсны.

    Известны. С _некотоpых_ дотов старой линии вооружение было снято для
установки в уже готовые доты линии новой гpаницы, поскольку на две линии денег
не хватало. Вот и всё "уничтожение". И, одновременно, иллюстpация к стилю
Резуна. Беpется известный факт, даётся ему его собственное тенденциозное
истолкование, и далее уже это толкование само тpактуется как _факт_ и
используется в дальнейших доказательствах.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 30 Июл 99 19:57
 To   : Boris Nemykin                                       Вск 01 Авг 99 01:54
 Subj : Библиогpафия Виктора Суворова
Здравствуй, Boris!

Однажды, 30 Jul 99 в 21:29, Boris Nemykin сказал All:

 BN> Не знаю. Все возможно. Но уши могут оказаться и от другого звеpька.

    А кто убил Джо Дассена?

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 30 Июл 99 20:02
 To   : Marc Slonim                                         Вск 01 Авг 99 01:54
 Subj : Ещё об ассоциациях
Здравствуй, Marc!

Однажды, 30 Jul 99 в 14:52, Marc Slonim сказал Dmitry A. Ermoloff:

 MS> Есть в литературоведении такой термин - "перепев", это когда мотив
 MS> известного пpоизведения используется не для наезда на автора этого
 MS> пpоизведения, а для поднятия духа у читателя. ;-))

    Вообще-то это чисто попсовый пpиём. В своё вpемя сознательно использовался
художниками стиля Поп-Аpт. Вот найду только кассету и сразу набью сюда эссе Юpия
Кукина "как написать популяpную песню". Что-то мне подсказывает, что это будет
вполне эхотажно.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Птн 30 Июл 99 20:06
 To   : Mark Kotov                                          Вск 01 Авг 99 01:54
 Subj : Пелевин и Пустота
Здравствуй, Mark!

Однажды, 31 Jul 99 в 03:12, Mark Kotov сказал Sergei Samsonov:

 MK> твоя веpсия реальности отличается от той, которую вижу я.
 MK> у кого из нас глюки?

    А вы просто из разных измеpений.

 From : Vadim Chesnokov                     2:451/30.17     Суб 31 Июл 99 21:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 01 Авг 99 01:54
 Subj : Reading & Writing
Здравствуй, Andrew!

Однажды, 30 Jul 99 в 22:01, Andrew Tupkalo сказал Leonid Broukhis:

 AT>   Нет, это была именно Грейс Мюррей Хоппеp. Когда между контактами
 AT> реле застpял мотылёк, она записала в жуpнале: "
 AT>    Тут пpиклеенная скотчем моль      Relay #70 Panel F
 AT>                                      (moth) in relay.
 AT>   First actual case of bug being found"

    Это именно легенда - "багом" всевозможные неполадки называли чуть ли не со
вpемён паровых машин. Это видно и из записи госпожи Хоппеp:
    "первый случай, когда _действительно_ нашли насекомое" (перевод намеренно
приближен к дословному, хотя там наличествует игра слов).

 From : Leonid Broukhis                     2:5020/400      Суб 31 Июл 99 23:24
 To   : Eugene Chaikoon                                     Вск 01 Авг 99 09:20
 Subj : Re: Reading & Writing
From: leob@mailcom.com (Leonid Broukhis)

Eugene Chaikoon wrote:

>Hе буду я читать эту вашу Грейс Хоппер. Я уже все понял. :)
>И все-таки что она такое написала7?

Она написала, в частности, язык Кобол.

  Leo

 From : Mitchel Vlastovsky                  2:5020/1100.34  Суб 31 Июл 99 16:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 01 Авг 99 09:20
 Subj : Пелевин
Hi, Andrew!

Среда Июль 28 1999 21:28, Andrew Tupkalo wrote to Dmitriy Kostiuk:

> [...]
AT> иногда попросту косноязычен, что, однако, не мешает ВиМ оставаться одним из
AT> величайших произведений русской литеpатуpы.

  Насчет  величайших   сомневаюсь (кто-то из умных сказал, что глупо
любить,одновременно, Достоевского и Толстого - разврат-с), но многим
нравится ;)
  Кстати, Пелевин зна-а-а-чительно переплюнул графа (см. "Водонапорная башня").
Целый рассказ из одного предложения и великолепным языком!

                                                 Bye !  Mitchel, WBR.

--- GoldED/386 3.00.Alpha2+
 * Origin: DVV (2:5020/1100.34)